Contact регистрация – Учётная запись пользователя | CONTACT®

Правила CONTACT — Правила CONTACT

Данные Правила регламентируют порядок и условия функционирования Платежной системы CONTACT, взаимодействие Участников, устанавливают правовые и организационные основы построения Системы, условия и порядок присоединения к Системе, условия и порядок предоставления и использования Услуг CONTACT.

Толкование Правил осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации. Правила обязательны для исполнения всеми Участниками.

 

КИВИ Банк (АО) – оператор Платежной системы (регистрационный номер в реестре операторов платежных систем №0044) информирует Вас о внесении изменений в Правила Платежной системы.

Срок вступления Правил Системы в силу в случае согласования сторонами – 22 июля 2019 года.

     Данную версию Правил Системы Оператор предлагает согласовать по соглашению сторон по следующей процедуре:

1) Оператор Системы размещает на официальном сайте Системы по адресу: https://www.contact-sys.com/contactrules проект Правил Системы и устанавливает срок, в течение которого Участники могут направить Оператору уведомления о согласии или несогласии с вносимыми изменениями – до 19 июля 2019 года.

2) Участники знакомятся с вносимыми изменениями и направляют в адрес Оператора Системы уведомление о согласии или несогласии по адресу [email protected]

3) Участник, направивший уведомление, содержащее несогласие с вносимыми изменениями, обязан привести аргументы своего несогласия, в т.ч. ссылки на законодательные и нормативные акты. Неаргументированный отказ от принятия изменений не признается таковым. Считается, что субъект Платежной системы не направил уведомление о согласии или несогласии с вносимыми изменениями.

4) Участники, не направившие уведомления о согласии или несогласии с вносимыми изменениями по указанному адресу в срок, указанный Оператором Системы, и совершившие любую Операцию CONTACT после срока, указанного Оператором Системы, признаются принявшими предлагаемые изменения Правил Системы.

5) Правила Системы считаются согласованными всеми в случае, если в срок, указанный Оператором Системы, не поступило ни одного уведомления о несогласии с вносимыми изменениями.

6) В случае если Правила Системы не согласованы всеми сторонами, Оператор Системы имеет право инициировать повторную процедуру внесения изменений в Правила Системы по соглашению всех сторон либо инициировать внесение изменений в одностороннем порядке.

 

 

  • Операционный центр – КИВИ Банк (АО), регистрационный номер 2241.
  • Платежный клиринговый центр (Клиринговый центр) — КИВИ Банк (АО), регистрационный номер 2241.
  • Центральный платежный клиринговый контрагент (ЦПКК) — КИВИ Банк (АО), регистрационный номер 2241.
  • Расчетные центры — ОАО Банк ВТБ, Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1000 (расчеты в соответствии с пунктом 8.2.4 Правил Системы), КИВИ Банк (АО), регистрационный номер 2241 (расчеты в соответствии с пунктами 8.2.2, 8.2.3 Правил Системы), ПАО Банк «ФК Открытие», Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2209 (расчеты в соответствии с пунктами 8.2.2, 8.2.3, 8.2.5 Правил Системы. На базе ПАО «Ханты-Мансийский бан Открытие» будет открыт филиал Центральный ПАО Банка «ФК Открытие». Расчеты будут осуществляться на балансе данного филиала).

          

Распечатать страницу

www.contact-sys.com

Get Contact как зарегистрироваться в приложении

Бурное обсуждение программы Get Contact не скоро утихнет в социальных сетях. В меру интереса к разного рода информации, каждый человек захочет узнать, как его номер подписан среди знакомых ему людей в круге друзей, или коллег по работе. Стоит учитывать, что увиденный результат не всегда будет приятным, могут быть как веселые варианты так и не очень. К сожалению, программа не позволяет узнать, кто именно вас так подписал в своем телефоне. Что бы иметь возможность воспользоваться поисковиком, необходимо иметь свой аккаунт, ниже представлена подробная инструкция как зарегистрироваться в Get Contact.

Регистрация аккаунта для GetContact

После того как вы скачаете и установите GetContact  на смартфон, потребуется пройти процедуру регистрации. Это обязательный этап, позволяющий перейти к использованию функционала. Процедура являет собой подтверждение номера в базе данных.

Чтобы приступить к процедуре, потребуется запустить Get Contact для регистрации во внутренней сети, сделать это можно только с помощью приложения, на официальном сайте данная возможность отсутствует, доступна только авторизация в существующей учетной записи. На ваш выбор буде предоставлено два варианта, используя личный номер или привязать аккаунт из социальной сети Facebook.

Последовательность действий после запуска Гет Контакт:

  1. Сначала будет рекламная вставка, что бы ее пропустить, достаточно выбрать – Начать сейчас.
  2. Затем необходимо выбрать один вариант из двух. Рекомендуем использовать номер телефона, в случае необходимости будет легче удалить свой аккаунт.

Важно! Дальнейшие действия одинаковы для обоих вариантов, разница будет заметна только во время удаления персонального аккаунта. Поскольку если выбрать второй вариант, необходимо дополнительная чистка профиля Фейсбука.

  1. Указываете свой номер, на него будет выслан специальный код, он автоматически распознается системой и вас сразу перебросит к следующему шагу.
  2. Затем указываете, как вас зовут, фамилию и электронную почту.
  3. Теперь можно использовать приложение. К списку функций можно перейти, если нажать три полоски с левой стороны.

Все данные доступа хранятся в самом приложении, до тех пор, пока не сделаете откат всей системы вашего устройства, или решите удалить приложение полностью.

Предварительно также можно настроить Get Contact под собственные запросы.

Заключение: процесс создания учетной записи очень простой благодаря минимальному количеству информации, которую нужно указать. Это так же экономит ваше время, поскольку не нужно проходить каждый раз авторизацию при входе в Get Contact.

getcontact-s.ru

wiki: CONTACT

Начать обмен

Дата публикации: 2016-07-05

В 2016 году платежная система «Контакт» отметила 17 годовщину своей деятельности. Центром, обеспечивающим финансовые переводы, выступает общество с ограниченной ответственностью НКО «Рапида», которое отвечает за технические вопросы, безналичные расчеты и организационную деятельность. Владельцем платежной платформы CONTACT является компания QIWI, которой принадлежит полный пакет ценных бумаг.

Система CONTACT создана для предоставления конкурентоспособных услуг в сфере финансовых транзакций между пользователями без необходимости регистрации банковского счета. Крупнейшая международная платформа дает возможность моментально переводить деньги друзьям и близким.

Крупная сеть ПС состоит из более чем 410 отделений и терминалов самообслуживания в РФ, а также других. Официальными компаньонами международной платформы выступают около тысячи банков и финансовых организаций в мире. Банкоматы, агентства, офисы компании, финансовые отделения находятся более чем в 170 странах. Сегодня система «Контакт» считается Центральным Банком социально значимой структурой.

 

Переводы денег в системе

Пользователи системы могут воспользоваться многочисленными методами перевода средств

  • через терминалы самообслуживания;
  • с банковских карт;
  • отделений отправки;
  • мобильного перевода;
  • оплаты со страховкой.

Получение и отправка средств не требует заполнения бланков: процедура полностью автоматизирована. Кроме перечисления средств между физическими лицами, сервис CONTACT позволяет переводить деньги юридическим компаниям в разных странах мира. С полным списком стран, который постоянно расширяется можно ознакомиться на официальном ресурсе платежной компании. Переводы могут осуществляться в национальной валюте, долларах, евро.

Сегодня система «Контакт» онлайн позволяет переводить средства на карты интернациональных платежных систем: «Виза» «МастерКард» UnionPay.

Пользователям доступны возможность переводить деньги без необходимости официальной регистрации счета в финансовых учреждениях на баланс более чем 2,6 тысяч юридических представительств, в перечень которых входят банки, торговые отделения, туристические агентства, провайдеры, операторы мобильной связи и другие предприятия. Система денежных переводов «Контакт» проводить сотни миллионов операций с клиентами по всему земному шару. На территории России ПС несколько раз становилась победителем конкурса «Денежные переводы», возглавляла места по качеству обслуживания пользователей и соблюдению их прав.

 

Услуги для партнеров

Финансовые компании, банки и другие лица, которые занимаются обслуживанием клиентов, могут воспользоваться комплексными услугами системы: прием денежных переводов от физических лиц; предоставление возможности проведения денежных операций без требования, предусматривающего открытие банковского счета.

Организации, которые становятся партнерами системы CONTACT, получают необходимое ПО, обучающие материалы, фирменные бланки платежного сервиса. В случае необходимости проводится обучение сотрудников партнерской компании. На всех этапах совместного сотрудничества и реализации финансовых переводов, система «Контакт» онлайн оказывает своевременные консультации и квалифицированную помощь.

 

Совм

24paybank.org

Банкам и финансовым компаниям — Банкам и финансовым компаниям

Для банков участие в Платежной Системе CONTACT – это способ:

  • Без дополнительных затрат предложить клиентам востребованную услугу осуществления денежных переводов по широчайшей сети пунктов обслуживания на территории России, ближнего и дальнего зарубежья.
  • Расширить перечень розничных услуг за счет осуществления платежей в адрес юридических лиц на базе универсального программного комплекса CONTACT и получить дополнительный комиссионный доход.
  • Увеличить число потребителей других услуг банка: обмен валюты, аренда депозитных ячеек, приобретение пластиковых карт и т.п.
  • Повысить известность своего банка на международном уровне за счет сотрудничества с зарубежными участниками переводов по Платежной Системе CONTACT.
  • Повысить информационный рейтинг своего банка, так как информация о банках-Участниках Системы CONTACT (включая их реквизиты, адреса и телефоны пунктов по обслуживанию клиентов) постоянно публикуется в информационно-рекламных материалах.
  • Постоянно увеличивать свои доходы, вне зависимости от конъюнктуры финансовых рынков. Это связано с постоянно возрастающим спросом на денежные переводы, невысокими накладными расходами и глобальным ростом миграции.


Оператор Платежной Системы CONTACT – «КИВИ Банк (АО)» бесплатно предоставит:

  • Оригинальное программное обеспечение, разработанное специально для обслуживания денежных переводов.
  • Универсальную интеграционную платформу, позволяющую реализовать услуги перевода денежных средств через Платежную Систему CONTACT в дистанционных каналах вашего банка (интернет-банк, терминалы и др.).
  • Техническую и информационную поддержку с соблюдением всех требований безопасности.
  • PR поддержку.
  • Рекламные материалы, рекомендации по использованию фирменного стиля.


Платежная Система CONTACT базируется на разветвленной сети российских, зарубежных банков-корреспондентов и ремиттинговых компаний из дальнего зарубежья, подписавших с КИВИ Банком (АО)  договоры об осуществлении переводов.

Широкая сеть пунктов обслуживания.

На основе мониторинга рынка переводов и клиентского спроса Оператором Системы проводится работа по присоединению банков востребованного клиентами региона. В результате сеть пунктов обслуживания охватывает все основные направления.

В России участниками Платежной Системы CONTACT являются как крупнейшие сетевые банки и многофилиальные региональные банки, так и небольшие банки, не имеющие своих отделений.

Технология Платежной системы CONTACT и сопровождение Участников

Денежные расчеты и потоки платежных документов обрабатываются и распределяются между Участниками Оператором Системы при помощи программного обеспечения, разработанного для поддержки Платежной Системы CONTACT.

Поскольку территории, где располагаются банки-участники, попадают в разные часовые пояса, Оператор Системы гибко реагирует на индивидуальные запросы Банков-Участников по установлению специального временного режима обработки переводов и даты валютирования перевода.

Для удобного учета, каждый денежный перевод отражается не только в предоставляемой Банкам-Участникам программе CONTACT, но и соответствующей проводкой по корреспондентским счетам и в выписках, что делает Платежную Систему CONTACT прозрачной для Центрального Банка, Банков-Участников и для клиента, требующего подтверждения осуществленного им перевода. Как следствие, существенно снижаются операционные и кредитные риски Банков-Участников.

Тарифы системы.

Чтобы стать Участником Платежной Системы CONTACT, необходимо обратиться:

Для российских банков:
Тел.: +7(495) 287–1006, доб. 4667, 7811
E-mail: [email protected]
            

Для банков ближнего зарубежья:


Тел.: +7(495) 287–1006, доб. 4667, 4678
E-mail: [email protected]
           

Для банков дальнего зарубежья:
Тел.: +7(495) 287–1006, доб. 4690, 4297
E-mail: [email protected]
           

Распечатать страницу

www.contact-sys.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu