D j dr: КОДРЭП 3 — DJ Original Dee & DJ Dr.Mel

Содержание

DJ DR-660 – Sex Music (2018, Vinyl)

Рекламный баннер

CollectionДобавить в коллекциюEyeДобавить в желаемое

Рекламный баннер

Share SquareПоделиться

Рекламный баннер

Статистика

  • Есть у:
    212
  • Хотят:
    284
  • Рейтинг:
    4.65 / 5
  • Оценок:
    23
  • Последний:
  • Минимум:
    13,40 $
  • В среднем:
    15,26 $
  • Максимум:
    16,00 $

Видео (4)

Редактировать
  • PlayPause

    DJ DR-660 — Talk To Me(Consent)

    5:26
  • PlayPause

    DJ DR-660 — Fuk Me Ftb(Da Bomb edit)

    7:29
  • PlayPause

    DJ DR-660 — Rhodes Rec

    4:21
  • PlayPause

    DJ DR-660 — SHORT DICK MAN (2018)

    4:56

Списки

Добавить в список

Рекламный баннер

Содержание

A1Talk 2 Me (Consent)5:25
A2Fuk Me FTB (Da Bomb Edit)7:28
B1Rhodes Rec. 4:21
B2Short Dick Man4:49

Рекламный баннер

Заметки

300 copies repressed in 2021.

Tracklist on label wrongly indicates track A2 as «B1», B1 as «B2» and B2 as «A2».

Рекомендации

Arrow Circle LeftArrow Circle Right

Отзывы

Добавить отзыв

Good vibes, all tracks 160bpm. 148bpm on -8. Good for the whizz heads.

Mail ReplyОтветитьTag2 Полезно

Preorders of this again up on redeye… fire away !!!

Mail ReplyОтветитьTagПолезно

DJ DR-660 — Fuk Me Ftb(Da Bomb edit) is sampled from DJ Rashad From The Back (I think?)

Mail ReplyОтветитьEyeПоказать 6 ответовTagПолезно

Изменено 10 месяцев назад

The cover art might be copied from a Japanese comic «Amano Megumi wa Sukidarake.»

Mail ReplyОтветитьTag1 Полезно

Изменено 10 месяцев назад

THE REPRESS IS IN @ JUNO! 2/6/21
Thank you to FTP!

Mail ReplyОтветитьEyeПоказать 1 ответTag1 Полезно

DJ на dj.ru в стилях acid jazz, deep house, tech-house

В середине девяностых в бурно зарождавшейся клубной культуре бытовало такое выражение — «виниловые колдуны». Это выражение касалось тех самых парней, которые сутками пропадали в музыкальных магазинах, а по выходным становились самыми главными персонажами любой нормальной вечеринки. Хорошее было выражение. Очень точное. И хотя это выражение сейчас не используется, и всеми позабыто, однако-же иначе как «колдуном» легенду электронной сцены ди-джея DJ Spy.derа назвать никак нельзя. Он действительно «колдун», он действительно «шаман». Он из той породы ди-джеев, которые в большей степени психологи. Такие ди-джеи, точно знают, что людям нужно, и как сделать так, чтобы музыка была чуть более интересной, чем представлялось.

Вместе с ди-джеем Фишом, он начинал еще в конце 80-х, впоследствии перешел в дискотеку “Jump” где быстро стал популярен и любим среди тех, кому недостаточно просто танцевать, но нужна еще интересная музыка, и неглупый ди-джей, который способен удивить и заинтересовать. DJ Spy.der с этим справился как нельзя лучше. Самая авангардная и передовая танцевальная музыка всегда звучала именно во время его выступлений. Транс, которым увлекался DJ Spy.der в начале 90-х, в его исполнении звучал глубоко, интересно и необычно. Но за DJ Spy.derом укрепилась слава российского техно-диджея. Он играл на всех главных танцевальных событиях, вроде первых, легендарных, рейвов «Орбита», «Мобиле», принимал участие (причем неоднократно) в немецком Love Parade, многократно играл в клубе Tresor, что, для техно диджея дорогого стоит, выступал на швейцарском рейве “Energy”.

В отличие от массы российских ди-джеев, DJ Spy.der еще и очень талантливый музыкант, который на таинственной московской студии «Станции Солярис» записывал гипнотическое техно, под который люди на танцполе впадали в транс, записывал эмбиент, экспериментировал со звуком, а на мюнхенском лейбле Solaris records выпустил несколько превосходных пластинок. Совместный с Фишом проект Conservators и по сей день является одним из тех российских проектов, по качеству звучания которые дадут фору иным западным знаменитостям.

Сегодня DJ Spy.der это легенда. Это тот человек, который может заставить танцпол клуба ходить ходуном столько, сколько ему нужно. Не зря он имеет славу самого грамотного ди-джея на after-party вечеринках. Именно на таких вечеринках тяжелее всего удивить, так как на таких мероприятиях собирается публика, в музыкальном плане изысканная, уставшая от танцев, но по-прежнему жаждущая удивления. И именно такие ди-джеи могут заставить публику снова двигаться, снова кричать от восторга и думать что это их лучшая вечеринка.

Ди-джей года NIGHTLIFEFWARDS 2004 года, хедлайнер последних нескольких фестивалей Фортдэнс.

Хронология: 

1986-1989 Студенческие дискотеки, Москва.

1990-1992 «Студия М+», Организатор дискотек в городе Люберцы, серия ночных дискотек в кинотеатре «Волгоград» , Москва

1992-1994 Клуб «JUMP», резидент , Москва

1993-1994 Ассоциация диск жокеев «AZ ART DJ», соучредитель, Москва

1994 Чемпионат диск жокеев «AZ ART DJ94», Москва

1994-1995 Создание звукового трэка для теле- музыкальных программ о DJ-x и хаус культуре- «АРТ ШОУ 45»

1994-1995 Учавствовал в серии вечеринок «HAPPY MONDAYS», «Ж.Ж. WAS HERE»- клуб «MANHATTAN EXPRESS» (Москва).

1994-1996 Совместные концертные выступления с группами «The Cool Front» и «Arrival»

1995-1997 Магазин «ДискоксиД» (первый профессиональный магазин для диск жокеев), соучредитель , консультант, Москва

1995 Со-организатор, технический консультант, участник RAVE «Star track» (Москва) и серии вечеринок «Funny house» (Москва). Технический консультант и участник RAVE «ORBITA-1» (Москва).

1995-1997 Студия «Solaris station», работа в проекте «Conservators» и индивидуальная. Москва.

1996 Сингл Conservators «SunEcho» (DiscocsiD records.)

1996 Участник проекта , проводившегося компанией «Rice lis’s» в Ялте. Со- организатор, участник RAVE «Techno people’96» (Москва), «ORBITA-II»(Москва).

1997 Участник проекта «Kazantip-97» (Крым), RAVE «ORBITA-III» (Москва), «Восточный удар» (Санкт- Петербург).

1998 Участник «Kazantip-98». Идейный вдохновитель фестиваля «Мировозрение».

1999 Участник «Love Parade 99». В рамках проекта «Russian Tour» ДискоксиД, Solaris Records.

и dj — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Новозеландский артист Zowie и DJ Tim Phin заменили его на перформансе.

New Zealand artist Zowie and DJ Tim Phin replaced him for the performance.

Группа позволила Фреду Дёрсту и DJ Lethal исследовать своё происхождение в хип-хопе, записав песню с рэппером.

The band allowed Fred Durst and DJ Lethal to explore their hip hop origins by recording a song with the rapper.

Все песни были спродюсированы Dr. Dre и DJ Yella.

All songs produced by Dr. Dre and DJ Yella.

Сейчас Renegade является членом Extended Players вместе с бывшими партнёрами Harry Love и Mr Thing. Они также члены Shortee Blitz и DJ MK.

Currently Renegade is a member of the Extended Players along with former partners Harry Love and Mr Thing. They are also joined by Shortee Blitz
and DJ
MK.

Соавтор Lady GaGa и DJ, Space Cowboy выпускает EP «Electro Pioneers» в США сегодня (12 января).

Lady GaGa collaborator and DJ Space Cowboy will release the ‘Electro Pioneers EP’ in the USA today (January 12th).

Впоследствии он регулярно появлялся на сборниках от популярных диджеев и продюсеров, таких как Luny Tunes, Noriega и DJ Eric.

Afterwards he appeared regularly on compilation albums from popular DJs and producers including Luny Tunes, Noriega, and DJ Eric.

К 1988 году она сформировала группу со своим сыном Rappin’ Granny и DJ Len.

By 1988 she had formed a group with her son called Rappin’ Granny
and DJ
Len.

Помимо сольной музыкальной карьеры, Ту Dolla Sign является участником продакшн-команды D.R.U.G.S., в которую также входят Chordz 3D, Buddah, Nate 3D, James Koo, Fuego и DJ Dahi.

Aside from his solo music career, Ty Dolla Sign is also a member of production team D.R.U.G.S., alongside Chordz 3D, Buddah Shampoo, Nate 3D, James Koo, Fuego, and DJ Dahi.

В конце 70-х, обучаясь в средней школе, Kool Moe Dee познакомился на одной из вечеринок с Special K и DJ Easy Lee.

In the late 1970s, he met Kool Moe Dee and DJ Easy Lee.

В 2008 году Кади впервые выступил на MTV Video Music Awards вместе с Travis Barker

и DJ AM.

Kid Cudi’s first television appearance was at the 2008 MTV Video Music Awards, alongside Travis Barker and DJ AM.

В мероприятии примут участие зарубежные ди-джеи, такие как Elly Noise из России, Dubster и DJ George из Грузии, а также грузинская танцевальная группа Go-Go Dancers.

The event will be attended by foreign DJs such as Elly Noise from Russia, Dubster and DJ George from Georgia and Georgian dance group ‘Go-Go Dancers’.

Дом культуры ВДНХ и DJ Ringleader подготовили для вас серию вечеринок, на которых вы сможете потанцевать под самые разные стили современной музыки: ню-диско, техно и электрохаус.

The Recreation Center of VDNH and DJ Ringleader have prepared a series of parties to dance to different styles of modern music: new disco, techno and electro house.

1» от DJ Z-Trip и DJ P. Также она была включена в саундтрек к фильму 1993 года «Елена в ящике».

1 by DJ Z-Trip and DJ P. It also appears on the soundtrack of the 1993 film Boxing Helena.

18 декабря 2017 года Анитта выпустила новый сингл «Vai Malandra» с участием MC Zaac, Maejor, Tropkillaz и DJ Yuri Martins; это была четвёртая и последняя песня из проекта «CheckMate».

On 18 December 2017, Anitta released a new single, «Vai Malandra», featuring MC Zaac, Maejor, Tropkillaz
and DJ
Yuri Martins; this was the fourth and last song from the CheckMate project.

Стиль группы часто описывают как пересечение музыки Radiohead и DJ Shadow, также напоминающий о таких группах как Portishead, Coldplay, UNKLE и Massive Attack.

Stateless musical style is often described as a cross between Radiohead and DJ Shadow, as well as reminiscent to that of bands as Portishead, Coldplay, UNKLE and Massive Attack.

Вокалист Тейлор и гитарист Рут возродили свою группу Stone Sour, барабанщик Джордисон создал Murderdolls, перкуссионист Крейен основал To My Surprise и DJ Уилсон начал выступать сольно под псевдонимом DJ Starscream.

Vocalist Taylor and guitarist Root revived their band Stone Sour, drummer Jordison created Murderdolls with vocalist Wednesday 13, percussionist Crahan founded To My Surprise
and DJ
Wilson went solo as DJ Starscream.

Game также появлялся на записях различных ди-джеев, таких как DJ Kayslay, DJ Whoo Kid и DJ Clue.

Game also appeared on various mixtapes hosted by DJ’s such as DJ Kayslay, DJ Whoo Kid, and DJ Clue.

Айлар подписала контракт с «Hard2Beat» и выпустила дебютный сингл под названием «Some People» при участии Ocean Drive и DJ Oriska.

She was signed to Hard2Beat, after which she released the single «Some People», which features Ocean Drive and DJ Oriska.

Kendrick Lamar получил 8 номинаций, а Katy Perry, The Weeknd и DJ Khaled каждый по 5 номинаций.

Kendrick Lamar leads the list of nominees with eight categories, while Katy Perry, The Weeknd, and DJ Khaled received the second most nods with five.

Он управлял группой C.I.A., членом которой был Ice Cube а также World Class Wreckin’ Cru, в которой состояли Dr. Dre и DJ Yella.

He managed both C.I.A., which Ice Cube was a member of, and the World Class Wreckin’ Cru, which included Dr. Dre and DJ Yella.

Искусство диджеинга: Dr. Rubinstein

В следствие автокатастрофы Марина Рубинштейн стала заядлым диггером. Авария, произошедшая десять лет назад, приковала ее к постели на месяц, в течение которого она основательно взялась за изучение диджейского ремесла и начала выискивать редкие треки и развивать вкус.

Мало кто знает об этом периоде жизни Рубинштейн, потому что она редко дает интервью и в целом известно о ней немногое. Она родилась в России, но провела первые годы своей жизни в Израиле, после чего переехала в Берлин из Тель-Авива в 2012 году. Она хардкорный рейвер. Она проложила свой путь к славе с нуля и добралась до Бергхейна за считанные годы. Она поклонник эйсида, брейкбита и рэйва. Она стала профессиональным диджеем, не создавая собственный лейбл, не устраивая вечеринки, не занимаясь прессой и даже не создавая собственную музыку.

Все это важные моменты ее истории, хотя они на самом деле не объясняют, как или почему Рубинштейн, выпускница бизнес-школы в Иерусалиме, добралась до мировых ночных клубов и фестивальных сцен и сформировала свой собственный подход к диджеингу.

Для Рубинштейн диджеинг — это не магия или наука, это некая смесь всего сразу. Ее выбор музыки основан на том, как сильно она хочет замесить толпу на танцполе, это чутье она развивала самостоятельно на вечеринках. Рубинштейн описывает это шестое чувство в расплывчатых, почти метафизических терминах, которые едва ли не касаются каких-то духовных тем или знаков свыше. Она чувствует танцпол каким-то паранормальным образом, хотя и никогда не говорит об этом напрямую.

Для нее диджеинг не складывается из каких-либо технических задач, типа, как правильно перейти от песне к песне. Ее подход целостен. Она думает об этом с точки зрения всего сета: куда она в итоге хочет прийти и как туда попасть кратчайшим путем. Рубинштейн — техно диджей, но она не вписывается в недавний уход этого жанра к темной эстетике. Ее техно пронизано яркостью и праздничным духом хауса. Она играет кислотные джемы с хриплой перкуссией или потрясающими басовыми линиями брейкбита, и она раскачает их с каким-то спортивным рвением фитнес-инструктора.

Преимущество такого нетехнического диджеинга заключается в том, что он показывает, сколь многого можно достичь с помощью простого битмэтчинга и эквализации. Вам не нужно ничего кроме отличного вкуса селектора. Доктор Рубинштейн усвоила свои самые важные уроки о диджеинге на танцполе — образование, которое доступно каждому, кто этого действительно хочет.

Как ты пришла к тому, что из обычного тусовщика стала диджеем?

Я очень долго этого хотела, но я была не уверена в себе. Это было около восьми лет назад, когда было много разговоров о том, что девушки на это не способны.

Такие разговоры отбивали у тебя желание заниматься диджеингом?

Да. Тогда я жила в Тель-Авиве и впервые посетил Берлин. Потом я встретила человека, который также увлекался вечеринками и музыкой, и мы начали скидывать друг другу треки. В какой-то момент он сказал: «Марина, ты должна попробовать себя в диджеинге. Я хочу прийти на вечеринку и услышать треки, которые ты мне скидываешь. Я хочу услышать эту музыку на танцполе».

Так он подарил мне Traktor Scratch. У меня не было никакого другого оборудования или денег, так я и начала играть. Я пользовалась трактором на протяжении трех или четырех месяцев. Прежде всего, я считаю себя виниловым диджеем, потому что именно на виниле начала правильно сводить. Я переехала в Берлин и начала покупать пластинки. Я ходила в магазины и слушала винил с одного лейбла или в одном стиле целыми ящиками. Я до сих пор так делаю.

Как ты начала играть?

Первая моя вечеринка была в месте под названием ://about blank в ноябре 2012 года. Я туда ходила каждые выходные, но никогда не пыталась записаться туда поиграть. Это не в моем стиле. Я просто собиралась повеселиться, ну, знаешь, потусоваться. Одна девушка, с которой я была знакома по вечеринкам, сказала: «Марина, я слышала, что ты диджей. Пришли мне что-нибудь. Мне интересно, что ты играешь». Я послала ей запись, которую я записала за месяц до этого.

Это был первый микс, который ты записала?

Да. Там был только винил, поэтому мне приходилось его перезаписывать много раз, когда я косячила с переходами. Я записывала его и плакала. Это было, типа: «Хорошо, сейчас я соберусь и запишу еще один раз». Потом я снова лажала и плакала!

Ты же в конечном итоге поняла, что можно просто вернуться к моменту ошибки, перезаписать этот переход и все склеить на этапе пост-продакшна?

Да, конечно. Тогда я еще не знала, как все работает. Когда я наконец записала этот микс, я его никому не отправляла — та девушка была первой. Она устроила вечеринку в ://about blank и показала мой микс парню, с которым организовала тусовку. Они спросили меня: «Не хочешь ли ты у нас поиграть? Мы немного подрежем всех остальных, чтобы у выкроить для тебя полтора часа. Мы заплатим тебе 50 евро». Я буквально прыгала от счастья в своей гостиной, я была очень взволнована. Потом кто-то в клубе увидел меня и пригласил поиграть на новогодней вечеринке.

В какой момент ты всерьез начала задумываться о карьере диджея?

На самом деле, всего пару лет назад. Когда ты переезжаешь в Берлин, все вокруг — это диджеи. Если ты говоришь, что мечтаешь о гастролях, знаешь, что все тебе отвечают? «Это очень сложно. Почти невозможно». В какой-то момент я уже перестала об этом говорить, а каждый раз, когда кто-то говорил мне, что это невозможно, я мысленно добавляла «… для тебя».

Так или иначе, я никогда не пыталась специально пробиться. Я просто была в нужном месте, играла правильную музыку для правильных людей. Например, я отыграла свой первый сет в Berghain через два с половиной года после того, как начала диджеить, и мне очень повезло с такой возможностью. Я никогда не задумывалась о том, что я стану известным артистом. Диджеинг был для меня мечтой, но никак не планом.

Как же ты реализовала свою мечту без плана? Ты не занималась активно своей карьерой диджея, не раскручивала себя через лейбл, продакшн или прессу. Так что же конкретно приблизило тебя к достижению твоей мечты?

У меня сработали записанные миксы. Я заметила, что первым миксом с большим фидбеком был тот, который я записала для Smoke Machine. После его выхода мне начали писать, и люди приходили ко мне на концерты, чтобы рассказать, что им понравилось.

Потом, конечно, мой подкаст на RA. Сначала я сделала техно-микс, потому что когда ты диджей без релизов, тебе нужно показать, какую музыку ты играешь. Тебе нужно, чтобы промоутеры как узнали о тебе. Я хотела показать, на что я способна. RA сказали: «Мы ожидали чего-то другого от Марины — не клубного техно-микса, а чего-то более особенного». Я не знаю, как они вообще узнали, что я способна на что-то другое.

У меня ушло около двух месяцев, чтобы составить окончательный треклист. Я знала, что мне нужно было сделать микс более разнообразным. Когда его приняли, я была рада. Этот опыт дал мне понять, что не нужно привязываться к определенным жанрам. Это был также действительно большой шаг для меня как для артиста. Я осознала, что не нужно топить за что-то одно. Я почувствовала, что отошла от позиции начинающих «Я играю техно, и я покажу всем, что я играю техно» — на «Я играю музыку». Это полностью изменило мой подход к миксам и к работе.

Был еще какой-нибудь микс, где ты применила такой подход?

У меня была идея для медленного микса, для которого я собирала треки в течение нескольких лет, и я наконец записала его в сентябре прошлого года для моего FACT Mix. Я всегда начинаю с идеи. Иногда я даже не могу выразить ее словами. Идея звука и вайба всегда находится в моей голове. Затем я выбираю треки из своей коллекции в соответствии с этой идеей.

Поэтому я всегда помечаю свои пластинки. Смотри, я могу показать тебе свои наклейки. Я люблю наклейки. Это мои наклейки: золотые звезды, разноцветные звезды, серебряные звезды. У меня есть много разных, но я в основном использую звезды, потому что их очень хорошо видно. Хотя я использую и другие. Посмотри на эту пластинку: одна золотая звезда, одна серебряная звезда. Это означает, что мне нравится этот трек больше, чем этот. Наклейка в виде сердца означает, что это мой фаворит. Я также делаю заметки, такие как «прайм-тайм бэнгер» или «техно/хаус для Pano», на случай, если я когда-нибудь сыграю там [Panorama Bar]. Когда у меня есть идея для микса, я просматриваю всю свою коллекцию и выбираю пластинки с наклейкой, которая может подойти под эту идею. Затем я пробегаюсь по ним и выбираю треки, которые захочу сыграть.

Когда я отсортирую их в нужном порядке, я копирую записи или скачиваю цифровые файлы и свожу их в компьютере. Я свожу микс в Тракторе. Я подключаю свой микшер к звуковой карте Traktor и использую его для эквализации. Мне бы, конечно, проще купить CDJ, но я очень неповоротлива во всем, что не связано с винилом.


Ты как-то обрабатываешь миксы на пост-продакшне? Если у тебя есть два разных дубля, где на одном ты испортила какой-нибудь переход, а на другом нормально свела его, ты заменишь этот переход в конечном миксе?

Да, конечно. Иногда я так делаю даже не потому, что я испортила переход. Иногда есть такой идеальный момент, когда один элемент исчезает, а другой появляется. Если я однажды правильно поймала этот момент, я обязательно использую этот дубль. Так я делала для микса RA: я записала его 14 раз в Traktor, но не потому что я косячила со сведением. Я хотела, чтобы в этом миксе все было идеально. Я занималась этим до тех пор, пока меня не начало от этого тошнить, пока не позвонила своему агенту и не сказала: «Я ненавижу техно, я ухожу из диджеинга и больше не буду работать над этим миксом!»

Почему ты решила записывать этот микс на компьютере?

Раньше я думала, что мне нужно доказать, что я умею битмэтчить, тем более я не пишу музыку. Я всегда чувствовала, что должна сводить лучше, всегда стараться изо всех сил, потому что я столкнулась с очень высокими требованиями. Люди говорили: «Кто эта девушка? Она даже не пишет музыку. Почему она играет здесь?» Это заставляло меня делать абсолютно все возможное, потому что мои сеты — это единственное, что я могу показать. Это мои релизы. Поиск треков — моя единственная работа, поэтому я должна копать глубже и глубже.

В конце концов я поняла, что мне не нужно доказывать, что я могу свести две пластинки друг с другом. Я знаю, как это сделать. Я сказала себе: «Я могу просто записать микс на компьютере и облегчить себе жизнь».

Какой программой ты пользуешься, чтобы заменять не получившиеся дубли?

Ableton.

Срочные новости: Доктор Рубинштейн умеет пользоваться Ableton!

Ха-ха, не совсем! Я просто знаю, как там обрезать и склеивать нужные мне кусочки.

Научиться пользоваться DAW — серьезное решение.

Есть кое-что в этом, что мне не нравится: нужно учиться абсолютно всему с нуля. Я боюсь даже начинать. Может быть, однажды мне захочется писать. Прямо сейчас я не чувствую этого. Когда я начинала диджеить, абсолютно все твердили мне: «Если ты хочешь быть гастролирующим диджеем, тебе нужно писать музыку. Попроси своего парня написать для тебя треки». Или «тебе нужно писать на протяжении как минимум четырех лет, чтобы сделать хороший трек». Это расстраивает.

Я не хочу, чтобы кто-нибудь делал мою музыку для меня. Я не хочу писать музыку, просто чтобы получить больше концертов, или перейти на следующий уровень, или что-то типа того. Я не собираюсь писать музыку ради релиза или чтобы какие-нибудь СМИ могли написать: «Доктор Рубинштейн наконец-то написала трек».

Когда люди говорили тебе, что требуются годы, чтобы сделать что-то стоящее —можно подумать, что это весьма необоснованно. С другой стороны, они говорят об общем опыте, когда сам процесс обучения написанию электронной музыки постоянно напоминает тебе, как мало ты знаешь. Это заставляет тебя все больше осознавать, сколькому еще предстоит научиться, чтобы приблизиться к желаемому уровню. Это пугает и деморализует.

Это так. У меня есть какая-то антипатия к пониманию того, как все работает. Я выросла в консервативной среде и никогда не интересовалась различными технологиями. Теперь я боюсь вникать во все эти вещи, и я всегда думаю, что я неправа. У меня были концерты, на которых техник уверял, что все работает отлично, хотя это явно было не так, но я не доверяла себе настолько, что не стала ему перечить. Я поняла, что он подключил CDJ к входу фоно, а не к линейному входу. С тех пор появилось осознание, что я должна больше доверять себе.

Я бы очень хотела много знать о звуке и о написании музыки, потому что эти знания помогли бы мне стать лучшим диджеем. Я работаю со звуком , и есть так много вещей, которые еще предстоит узнать. Мне хочется говорить о некоторых вещах более конкретно. Но важно понимать: тебе не обязательно знать все это, чтобы стать хорошим диджеем, и тебе даже не нужно знать, как правильно битмэтчить, чтобы начать диджеить прямо сейчас.

Для меня все это больше о том, в каком направлении я собираюсь развиваться в будущем и что я хочу изучать, чтобы стать лучше. Вот что меня двигает вперед. Когда я делаю микс, я хочу, чтобы люди его сохранили и слушали в течение следующих пяти лет.

Когда я выступаю вживую, я уже не чувствую, что должна все сделать идеально. Потому что, в конце концов, это вечеринка, понимаешь? Я не делаю операцию. В прошлые выходные я случайно выключила трек, который играл, поэтому на секунду музыка остановилась. Но как бы, и что? Это вечеринка. Я человек. Это середина ночи. В такой ситуации мне было все равно, если я ошибусь.

Ты не думаешь о диджеинге на вечеринке как о каком-то моменте истины, когда люди получают возможность судить о твоих талантах и способностях?

Для меня диджеинг — это больше история об энергии и настроении, а не о техническом совершенстве. Поэтому я сортирую свои пластинки в соответствии с их настроением, а не жанром, от более мягких и мелодичных к более хардкорным. Когда я собираюсь, я делаю восемь разных стопок пластинок в зависимости от их интенсивности. И в любом случае, я заметила, что в диджейской будке ты замечаешь ошибки гораздо чаще, потому что ты так сильно концентрируешься на сведении, и так хорошо все слышишь в наушниках. На танцполе это просто стена звука, и люди на самом деле не замечают всех этих маленьких ошибок. Они не анализируют, начала ли я сводить в первый или третий такт. Всем пофиг. Я всегда играю для рейверов.

Поэтому ты и сама рейвер?

Я люблю тусоваться.

А как ты вообще начала рейвить?

Первая моя вечеринка была в Тель-Авиве, может быть, 12 лет назад. Я даже не могу вспомнить, кто играл. Я просто сказала: «Я хочу, чтобы так было всегда. Я хочу, чтобы вся моя жизнь была такой: этот момент на танцполе». Это было похоже на параллельный мир или параллельную реальность — бегство от всего. Просто танцую и чувствую музыку и живу этим моментом.

Ты до этого слушала танцевальную музыку или это было впервые?

Наверно я ее слышала до этого, но я не уверена. У меня был друг в Израиле, который был диджеем, и мы ходили к нему домой, курили и слушали музыку. Он часто говорил: «Я скачал новый альбом, давайте послушаем его».

Около десяти лет назад я попала в серьезную автомобильную аварию, и мне пришлось провести месяц в постели. Этот случай многое во мне поменял. Я не могла продолжать работать в баре, у меня не было сэкономленных денег, и уже совсем скоро мне нужно было платить за аренду. Я понятия не имела, что делать дальше — я была в полном упадке. Я не могла ходить, поэтому мне пришлось лежать в постели, но я не хотела просто смотреть телевизор, мне хотелось чем-нибудь заняться. Именно тогда я начала искать музыку. До этого я всегда спрашивала своего друга: «Дай мне послушать чего-нибудь нового!»

Я следила за многими сериями миксов, но после аварии я углубилась в этот мир. Я изучала треклисты и читала блоги, в поисках треков. Я узнавала исполнителей, которые мне нравились, затем я смотрела их дискографии. Я и представить не могла, что это станет моей настоящей работой потом. Я помню чувство, когда удается найти что-то очень классное — это вызывало у меня чувство гордости. Мне казалось, что я делаю что-то важное, и моя жизнь перестала быть бессмысленной.

Люди спрашивали меня, чем я планирую заняться, но я не знала, что на это ответить. Но мне казалось, что знакомство с музыкой и формирование моего вкуса — весьма неплохой старт. Я всегда принимаю решения таким образом: не от логики или от того, что мне говорят другие, а от того, что мне самой кажется правильным.

Ты думала о стиле и вайбе, которые ты хотела развивать?

Никогда. Я не такой человек, который все настолько продумывает. В каком-то смысле я, конечно, пытаюсь что-то предусмотреть. Но свой звук или стиль я не развивала специально . Я никогда не задумываюсь о том, какой звук мне следует играть, только о том, как я могу его настроить в зависимости от конкретной ситуации.

Я спрашиваю, потому что в тебе есть сильные селекторские качество, даже если ты сознательно об это не задумывалась, когда начинала коллекционировать пластинки.

У меня есть только один критерий для выбора треков: они должны заставлять меня танцевать. Часть моего рабочего процесса состоит в том, что я прослушиваю пластинки дома. Если в это время мне захочется встать и потанцевать, тогда этот трек точно попадет в мою сумку. Я не пытаюсь делать что-то экспериментальное. Я просто хочу, чтобы все веселились. Я хочу, чтобы всех затянуло в общий поток. Я хочу, чтобы всем было максимально хорошо. Я хочу, чтобы люди танцевали, и я хочу превратить любую вечеринку в рейв. Это моя миссия. Это единственная моя цель. Я просто хочу, чтобы все танцевали.

В этом есть смысл, ведь ты начала диджеить из-за того, что полюбила танцевать. Во время игры ты оцениваешь энергию на танцполе, чтобы определить, куда можно двигаться дальше?

Я всегда пытаюсь почувствовать, какой трек для людей уже перебор. Я стараюсь медленно наращивать обороты. Я чувствительный человек, поэтому я чувствую, когда становлюсь слишком жесткой для людей. Я много раз слышала отзывы типа: «Ты играла какую-то жесть, и я даже подумал, что было бы классно, если бы ты поставила что-нибудь помягче, и ты ставила!» Каким-то образом я это чувствую.

Как ты это чувствуешь? Ты обращаешь внимание на язык тела танцующих?

Нет. Я не знаю, как это объяснить. Я просто чувствую это. Это определенное чувство, и я не знаю, откуда оно и как оно работает. Конечно, у меня это получается не всегда. Я не волшебник. Ну, может быть, ведьма, но немного.

Что ты обычно делаешь, когда хочешь немного повысить обороты?

Я хочу, чтобы каждый трек звучал более интенсивно, чем предыдущий, и я использую определенные элементы, чтобы увеличить их интенсивность. Например, я перейду с трека с простым паттерном хай-хетов на трек с более интенсивной верхней перкуссией, например, с какой-нибудь интересной партией снеиров. Я очень люблю барабанные дроби и играю много таких треков — все, что было в 90-х.

И, конечно же, эйсид. На мой взгляд, эйсид — это универсальный рейвовый звук. Ты его либо обожаешь всем сердцем и отрываешься под него, либо ты его ненавидишь и уходишь с танцпола. Это определенно не фоновый звук, и он каким-то образом отделяет рейверов от людей, которые пришли пообщаться.

Звук 303 — мой любимый элемент, и его можно услышать практически во всех моих сетах. Я люблю его немного выделить и играть на протяжении большого количества времени, чтобы он звучал слишком интенсивно. Мне нравится сводить треки с кислотной партией друг с другом. В моей голове звучит так, будто они разговаривают между собой, как-будто это кислотный диалог. Часто, когда я свожу треки, я поднимаю средние до упора и обрезаю низа и верха, чтобы позволить эйсид партии предыдущего трека играть вместе со следующим.

Рассматриваешь ли ты эквалайзер, как один из основных элементов для управления настроением сета?

Эквалайзер для меня — это просто инструмент для формирования или исправления звука. Например, я иногда усиливаю высокие частоты, потому что это заставляет трек звучать немного быстрее, более энергичным и нервным. Это определенно не творческий элемент моего стиля сведения. Я просто добавляю треки один за другим.

Мне больше нравится формулировать переход и разрабатывать историю, а не использовать фильтры и крутить ручки. Главное, над чем я работаю во время диджей-сета — это объединение очень разных треков в одну сюжетную линию, и поэтому я думаю в основном о том, как я могу двигаться в разных направлениях и стилях. Мне нравится, когда в треках есть сюрпризы, такие элементы, которых ты совсем не ожидаешь.

Ты беспокоишься, когда люди уходят с танцпола, если ты поменяла стиль, или перестаралась их удивить?

Все зависит от самой площадки. В некоторых местах, когда я начинаю играть брейк, танцпол наполовину пустеет. Однако в других местах начинается настоящий рэйв. Слишком скучно снова и снова играть один и тот же простой техно-трек четыре на четыре, даже если иногда он сработает лучше, потому что его легко усвоить.

Ты сказала, что считаешь себя виниловым диджеем и описала свой стиль сведения, как довольно простой и понятный. Какие другие функции микшера или проигрывателя ты используешь, и когда ты начала изучать эти «дополнительные» функции? Используешь ли ты, например, фильтры?

Мне очень не нравится звук фильтров. Для меня это звучит слишком дешево, особенно в середине трека, когда его включают просто так. Я все еще стараюсь проводить как можно больше времени на танцполах, чтобы действительно понимать, как все звучит и ощущается на другой стороне от диджейки. Применение фильтра, чтобы убрать большую часть трека полностью разрушает погружение. Он отвлекает внимание от музыки и фокусирует его на диджее. А это полная противоположность тому, что я пытаюсь сделать. Я позволяю музыке говорить самой за себя, делать свою работу без использования дешевых приемов. Если я играю трек, это значит, что я верю в каждую его секунду, и, кроме небольшой эквализации, он не требует дополнительных настроек. Я хочу, чтобы люди услышали его полностью, а не только верха.

Знаешь, что я просто терпеть не могу? Когда я играю свой последний трек, а диджей за мной, постоянно какой-нибудь парень, входит в кабину, подключает флешку и мгновенно начинает поворачивать ручку фильтра. Это меняет звук моего последнего трека, а он всегда очень особенный. Я тщательно обдумываю прощальные треки. Мое сердце просто сжимается, прежде чем я успеваю сказать им просто не делать этого.

А как ты справляешься с людьми, которые тебя отвлекают, не разрушая атмосферу в клубе?

Это зависит от того, как люди подходят ко мне. Если ты напишешь мне небольшую заметку на телефоне и покажешь ее мне во время игры, в этом нет ничего плохого. Но если ты нагло пытаешься привлечь мое внимание и в конечном итоге спросишь, есть ли у меня парень — это мне очень не нравится. Иногда люди вообще не понимают, где находится граница.

Думаю, я смогу успокоить людей, если они будут кричать (естественно, не когда они кричат от музыкального восторга). Но знаешь, иногда есть группа таких пьяных ребят, и они кричат громче, чем играет музыка. Они мешают всем. Иногда я беру микрофон и говорю им: «Тсс!» Они смотрят на меня. И я продолжаю: «Слушайте музыку!» И все остальные начинают смеяться.

Когда люди предлагают тебе сигарету, ты берешь ее?

Нет, я не беру напитки и сигареты из толпы — только записки или небольшие подарки.

Допустим, я новичок диджей, у которого еще мало опыта. Что бы ты могла мне посоветовать, чтобы наладить связь с танцполом?

Я думаю, первое, что я бы порекомендовала, это то, что я и сама практикую. Или, по крайней мере, я стараюсь это делать каждый раз, когда выступаю. Когда я вхожу в диджейскую будку, я оставляю свое эго снаружи. Легко увлечься попыткой показать людям, что у тебя есть, или выглядеть круто или что-то еще в этом роде. Я пытаюсь вспомнить, что я здесь, чтобы вечеринка продолжалась, а люди на танцполе и те, кто работает в клубе, веселились. В тот момент, когда ты по-настоящему осознаешь, что все это в первую очередь не о тебе, а о вечеринке в целом, я думаю, именно тогда ты начнешь правильно взаимодействовать с толпой. Недавно я поняла, что я думал так еще до того, как начала играть.

Ты принимаешь что-нибудь, чтобы настроиться на сет?

Нет, никогда. Я пью иногда, но только немного. Я позволяю себе выпить одно или два пива, если не очень поздно, и я знаю, что у меня будет время для сна. Но я обычно просто пью воду. Когда я начинала играть в Берлине, мне не нужно было контролировать ситуацию, потому что там были мои друзья, и я чувствовала себя комфортно, как дома. Когда я начала гастролировать, у меня появилось намного больше ответственности. Для организации вечеринки или фестиваля нужно много работать и потратить кучу денег. Я уважаю это.

К тому же, мне не нужно напиваться, чтобы впасть в какое-то определенное настроение, ведь я уже так долго тусовалась. После стольких лет мне нетрудно войти в нужную атмосферу. Я не говорю, что я всегда трезвая, но мне не нужно пить, чтобы настроить себя.

Хотя я и не похожа на очень серьезного человека, но я очень ответственно подхожу к своей работе. Не хочу быть в стельку пьяной и не справляться со своей работой. Когда я диджею, я хочу, чтобы все работали вместе над тем, чтобы эта вечеринка запомнилась надолго. Я отношусь к этому серьезно и хочу, чтобы все остальные тоже так к этому относились. Но, в конце концов, это вечеринка. Важно, чтобы всем было хорошо и все расслабились и забыли о вещах, которые сейчас не имеют никакого значения.

Бывает ли, что пребывание в клубе становится похожим на работу? В таких случаях тебе комфортно там находиться?

Конечно, это происходит, потому что это моя работа. Но я стараюсь не думать об этом, пытаюсь расслабиться. Иногда это тяжело, но когда я попадаю в клуб, то чувствую себя как дома. Тогда отпускаю все и живу моментом.

Как ты выбираешься из этого состояния и настраиваешься на правильный вайб?

Я просто стараюсь не думать об этом. До того, как я попаду в клуб, мне нравится некоторое время вообще ни с кем не разговаривать. Когда я на что-то отвлекаюсь — кто-то пытается поговорить со мной или пялится на меня, пока я играю, — я не могу расслабиться. Я пытаюсь работать и концентрируюсь на том, чтобы приложить все усилия к тому, чем я занимаюсь. Когда ты мешаешь диджею, ты ломаешь вечеринку.

Когда тебя сбивают с правильного настроя, трудно ли вернуться обратно?

Иногда. Однажды в Berghain, на моем третьем выступлении, я так разнервничалась, что за первые 40 минут я вообще ничего не сделала правильно. Я остановила трек, который играла, испортила микс, затем я сыграла один прозрачный винил и не смогла увидеть канавку, поэтому я быстро свела что-то с треком, который еще совсем не собирался заканчиваться. Просто 40 минут беспорядка. Я спряталась за диджейским столом на секунду и сказала себе: «Это самый неловкий момент в моей жизни. Я играю в Berghain и совершаю одну ошибку за другой, и я не могу это контролировать».

Я должна была продолжить, поэтому я сказала себе: «Ты сможешь это сделать. Выкинь из головы все косяки. Теперь ты начинаешь заново». Затем я выскочила обратно, и все аплодировали. Я почувствовала, как они хотели, чтобы у меня все получилось. Это мне очень помогло в тот день. Оставшийся сет прошел как по маслу.

Тебе не кажется, что если бы ты писала музыку, то до твоего уровня было бы намного проще добраться?

Трудно сказать. Я чувствую, что мне очень повезло со скорым признанием. Я не знаю, хотела бы я, чтобы это случилось быстрее. Становление гастролирующим диджеем примерно через два года — это много для меня значило, я очень беспокоилась по этому поводу. Боль в груди, высокое давление, отсутствие сна. Это произвело на меня сильный эффект, и я бы не хотела, чтобы это случилось еще быстрее.

Я не очень стрессоустойчивый человек в целом. Слишком чувствительный. Это здорово для диджеинга, но из-за этого моя жизнь становится немного сложной. Я забываю об этом на выступлениях. Все исчезает. Но потом, когда я остаюсь одна, все это возвращается, и у меня вновь возникает это беспокойство.

В целом, я просто пытаюсь быть более спокойной. Это моя цель: быть спокойной по жизни.

Теперь, когда ты осуществила одну свою мечту — стать гастролирующим диджеем — я не могу не спросить: ты получила то, что хотела? Это то, чего ты ожидала?

Я не ожидала таких переживаний. Однажды я была одна в Токио, у меня начались боли в груди и приступ паники, я подумала, что умираю. Я просто хотела чувствовать себя как дома, в хорошем месте со своими друзьями, с людьми, которых я хорошо знаю, а не в Токио, совсем одна. Я говорила с некоторыми диджеями об этой тревоге, и у каждого был похожий опыт.

Но когда ты диджей, и все идет хорошо… это того стоит. Каждый приступ тревоги, каждая боль в груди, каждая боль в челюсти, любое усилие. Когда ты в клубе и чувствуешь настроение вечеринки, она идет очень хорошо, ты создаёшь правильную атмосферу, а музыка ложится идеально — в этот самый момент все окупается. Я люблю это. Я бы не хотела заниматься чем-то другим.

Оригинальная статья

Доктор Лайонел Д. Дж. Чисхолм, доктор медицинских наук, FRCS (C.) – Центр сетчатки глаза Вирджинии

Доктор Лайонел Д. Дж. Чисхолм, доктор медицинских наук, F.R.C.S.(C.) специализируется на заболеваниях сетчатки и стекловидного тела, диабетической офтальмологии, а также хирургии сетчатки.

До прихода в Центр сетчатки глаза Вирджинии д-р Чизхолм был директором Службы заболеваний сетчатки и стекловидного тела и заместителем заведующего кафедрой офтальмологии в Университете Западной Вирджинии.

Доктор Чизхолм получил степень доктора медицины и прошел резидентуру по офтальмологии в Университете Торонто.Он получил стипендию в области болезней и хирургии сетчатки у Чарльза Шепенса, доктора медицины в Фонде сетчатки и Массачусетской глазной и ушной больнице в Бостоне.

До прихода в Университет Западной Вирджинии в 1993 году доктор Чисхолм был профессором офтальмологии в Университете Торонто и главным офтальмологом в больнице Торонто. На этой должности он координировал слияние двух основных программ обучения офтальмологии и руководил переходом отделения офтальмологии из стационарной службы в крупную амбулаторную службу.Как один из основателей Научно-исследовательского института глаза Канады, он проводил исследования диабетической ретинопатии, сканирующего лазерного офтальмоскопа, заменителей стекловидного тела, анестезии во время операции и медикаментозной терапии после операции.

На протяжении всей своей карьеры д-р Чизхолм принимал участие в нескольких областях как фундаментальной науки, так и клинических исследований сетчатки. Он является автором и соавтором нескольких статей в рецензируемых журналах, включая Canadian Journal of Ophthalmology, Canadian Journal of Ophthalmology, Cornea и New England Journal of Medicine.

В дополнение ко многим публикациям и презентациям, д-р Чизхолм продолжает активно участвовать в работе профессора Университета Западной Вирджинии для студентов-медиков и резидентов-офтальмологов.

Доктор Чизхолм является членом Американской академии офтальмологии, Общества сетчатки, Международного общества Схепенс, Канадской медицинской ассоциации, Академии офтальмологии Западной Вирджинии и Медицинской ассоциации Западной Вирджинии.

Диджею WKRP в Цинциннати, звезде Head Of The Class исполнился 81 год — Крайний срок

Говард Хессеман, который был частью ансамбля, который сделал WKRP в Цинциннати основным телевизионным продуктом, а затем снялся в Head of the Class , умер в субботу в медицинском центре Cedar-Sinai в Лос-Анджелесе от осложнений после операции на толстой кишке.

Хессеман также играл капитана Пита Лассарда в Полицейская академия 2: Их первое задание, Сэма Ройера в One Day at a Time и борющегося сценариста Крейга Плагера в Шоу Боба Ньюхарта.

«Он был новаторским талантом, давним другом и давним клиентом, чья доброта и щедрость были равны его влиянию и восхищению поколениями актеров и импровизационной комедией по всему миру», — сказал его менеджер Робби Касс, который подтвердил смерть .«Его будет очень не хватать, и мы всегда будем дорожить им».

Родился 27 февраля 1940 года в Ливане, штат Орегон. Он учился в Орегонском университете, прежде чем стать одним из основателей комедийной труппы Сан-Франциско The Commitee вместе с другим актером Дэвидом Огденом Стайерсом. Он использовал имя Дон Стерди в начале своей карьеры, работая ди-джеем на радио.

Все еще используя псевдоним, Хессеман впервые появился на телевидении, работая над полицейским шоу Dragnet в 1968 году.Джо Фрайдей и офицер Гэннон.

Оттуда Хессеман начал карьеру в качестве ролевого игрока в The Smothers Brothers Comedy Hour и в различных сериалах от The Andy Griffith Show и Rhoda до Sanford & Son, Baretta и Soap .

В июле 1969 года он появился с Комитетом в нескольких скетчах на Шоу Дика Каветта , к одному из которых присоединилась певица Дженис Джоплин.

«WKRP в Цинциннати» Коллекция Эверетта

Его главная роль была еще впереди.Он играл антидиско диджея Джона «Dr. Джонни Лихорадка» Каравелла на WKRP в Цинциннати с 1978 по 1982 год. Он был номинирован на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в 1980 и 1981 годах за эту роль.
Эта роль закрепила за ним репутацию популярного актера, и он повторил роль персонажа в девяти эпизодах The New WKRP in Cincinnati , а также снял несколько эпизодов возрождения сериала 1991-93 годов.

Скончался Фрэнк Боннер: актеру «WKRP в Цинциннати» было 79 лет

В конце 1980-х — начале 90-х годов Хессеман снялся в роли учителя Чарли Мура почти в 100 эпизодах комедии ABC « — глава класса». Он также играл Сэма Ройера, человека, который женился на Энн Романо Бонни Франклин в оригинальном One Day at a Time с 1982 по 1984 год.

Он трижды появлялся в сериале «Субботним вечером в прямом эфире», , затем в 1995 году он сыграл совершенно другую роль, когда он сыграл маркиза де Сада в сериале «Перья » в театре Геффена в Вествуде. В одной из сцен он был полностью обнажен.

Хессеман появился в трех эпизодах Шоу 70-х В 2001 году, затем снялся в трех эпизодах Boston Legal .

Он продолжал работать до 2018 года, где снялся в фильме 2018 года « Грязная политика». Его последняя телевизионная роль была в 2017 году в эпизоде ​​ Fresh Off The Boat .

Информация о выживших и мемориальных планах не была доступна сразу.

DM004 — В.А. | DJ DISRESPECT, Ковязин Д, Wee DJs, DJ DR-660, Nastia6.9, Buzz Kill, Aquatronics, Francois Dillinger

  • Цифровой альбом

    Потоковое + Скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 10 долларов доллар США или больше
    Отправить в подарок

  • DM004 (DJ Disrespect,Ковязин Д,Wee DJs,DJ DR-660,Настя 6.9)

    Запись/винил + цифровой альбом

    A1 — DJ Disrespect — Change The System
    A2 — Ковязин D — Больше вопросов нет
    B1 — Wee DJs — Totaldisclosed
    B2 — DJ DR-660 — DJ USB Flash Drive
    B3 — Настя 6.9 — My Body

    400 ЭКЗЕМПЛЯРОВ — БЕЗ РЕПРЕССОВ

    Включает неограниченную потоковую передачу DM004 — V.A. через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Поделиться / Встроить

около

8 разрушителей звуковых систем из Dionysian Mysteries, каждый из которых управляет своей звуковой территорией.Охватывая интенсивность на танцполе, превращая рейверов из стаи в изгоев фриков. Посвящается изгоям, чудакам и кадетам с большой добычей, производящим весь этот паровой жар. 400 виниловых копий NO REPRESS (12’’ с треками DJ DISRESPECT , Ковязина Д , Wee DJs , DJ DR-660 и Насти 6.9)

кредитов

выпущен 5 апреля 2019 г.

Мастеринг: DECODE BERLIN. Работа Майкла Идехолла.Распространение лобстера Терменвокс

лицензия

все права защищены

Клемсон QB Д.Дж. Уиагалелей подписывает контракт NIL с Dr. Pepper, чтобы появляться в рекламе в течение всего сезона 2021 года

Гетти

Вы увидите квотербека Клемсона Д.Дж. Уиагалелей на вашем телевидении этой осенью — и не всегда во время футбольного матча колледжа, в котором он пытается привести «тигров» к победе. Уиагалелей сказал Россу Делленджеру из Sports Illustrated , что он заключил сделку с Dr. Pepper на участие в их национальной рекламной кампании, которая будет показана в рекламных роликах компании «Fansville», в которых также участвовали бывшие великие студенты колледжа Брайан Босворт и Эдди Джордж.

«Каждый раз, когда я включаю телевизор по субботам, я всегда вижу рекламу с Dr.Пеппер», — сказал Уиагалелей Sports Illustrated.  «Когда они связались со мной, это было несложно». районе отеля в невзрачной оранжевой майке без логотипа». Закон штата Южная Каролина NIL запрещает использование униформы или интеллектуальной собственности (например, логотипов). 

Финансовые детали соглашения не разглашаются.Uiagalelei станет первой сделкой Dr. Pepper с активным футболистом колледжа в эпоху имени, имиджа и подобия. Однако это партнерство станет третьей сделкой квотербека; у него уже есть две кампании с рестораном быстрого питания Bojangles и платформой NFT Candy Digital.

Подписание контракта Uiagalelei с крупным брендом было лишь вопросом времени. Хотя в 2020 году он начал только две игры за Тревора Лоуренса, Уиагалелей рассчитывает стать одной из самых больших звезд студенческого футбола к концу сезона.Букмекерская контора Цезаря дает ему второй лучший шанс выиграть Трофей Хейсмана с коэффициентом +700.

Квотербеки с громкими именами подписывают крупные NIL-сделки направо и налево. По словам его тренера Ника Сабана, квотербек из Алабамы Брайс Янг, по-видимому, уже заработал почти семизначную сумму на рекламных контрактах. Квотербек «Майами» Д’Эрик Кинг также только что подписал контракт с клубом НХЛ «Флорида Пантерз».

DJ Mitchell покидает Bellarmine для новой роли в разнообразии, равенстве и включении в Molloy College.Дональд «DJ» Митчелл-младший, первый вице-президент колледжа по разнообразию, справедливости и инклюзивности. Митчелл, который в настоящее время возглавляет Университет Беллармин по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности. программ, приступит к своей новой должности в Molloy 1 февраля 2022 года.

 

Митчелл был назначен первым главным директором Университета Беллармин по разнообразию, справедливости и инклюзивности в июне 2020 года. Он является членом кабинета Беллармин, консультируя доктора Сьюзен М. Донован, президент Беллармина и другие кабинеты членов по общеуниверситетским инициативам, программам и политике.Он также разрабатывает и отслеживает ключевые показатели эффективности, которые демонстрируют прогресс университета в разнообразии, в дополнение к сопредседательству президентского консультативного совета по вопросам справедливости и интеграции.

 

«Доктор. Митчелл оказал неоценимую помощь студентам, преподавателям, сотрудникам и мне Университета Беллармин, поскольку мы наметили курс на полноценную жизнь и создание по-настоящему инклюзивного, разнообразного и равноправного сообщества», — сказал Донован. «В качестве первого главного офицера разнообразия, справедливости и инклюзивности, он работал над тем, чтобы обеспечить участие сообщества в нашем стратегическом плане и ощущение пространства и места, чтобы все члены чувствовали себя желанными.Он обратился к сложным и сложным вопросам и поднял нашу миссию по обучению студентов. тело, разум и дух — для полноценной жизни, успешной карьеры, этического лидерства и служения для улучшения условий жизни человека. Я благодарен за его работу и привержен тому, чтобы мы продолжали продвигать эту критически важную инициативу. нашего стратегического плана».

 

Митчелл сказал, что переход будет горько-сладким. «Мой опыт работы в качестве директора по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности в Bellarmine является кульминацией моей профессиональной карьеры на данный момент, благодаря доктору.Доверие Донована ко мне и огромная поддержка из сообщества Беллармин», — сказал он. «Вместе мы разработали несколько грандиозных инициатив и программ, которые будут поддерживать усилия Bellarmine по разнообразию, справедливости и интеграции на долгие годы, и я с нетерпением жду возможности увидеть как высоко поднимается Беллармин. Я просто счастлив, что сыграл небольшую роль в этом путешествии».

 

В течение прошедшего учебного года Беллармин добился заметного прогресса в достижении справедливости и инклюзивности, что является одним из основных столпов стратегического плана университета «Традиция и трансформация».Университет доработал новый утвердительный план действий; провел аудит доступности кампуса; провел семинары по обучению и повышению квалификации для нескольких отделений; и запустил внутреннюю программу грантов для поддержки разнообразия, справедливости и вовлечения инициатив преподавателей, сотрудников и студенты. Поступающий первокурсник является самым разнообразным в истории Bellarmine: 25 процентов из 593 учеников идентифицируют себя как цветные.

 

 

«DJ Mitchell — идеальный кандидат на пост первого вице-президента Molloy по разнообразию, справедливости и инклюзивности, — сказал Лентини.«У него есть проверенный опыт решения проблем DEI — в сотрудничестве со студентами, сотрудниками и преподавателей, а также с внешними партнерами для достижения этой цели. Беллармин также является католическим университетом, разделяющим ценности и философию Моллоя, независимого католического колледжа, базирующегося в Роквилл-центре. Основана в 1955 году сестрами святого Доминика в Амитивилле, штат Нью-Йорк.Он был назначен председателем M.Ed. в области лидерства в высшем образовании и социальной справедливости Программу в июне 2018 года и занимал эту должность до августа 2021 года. Он женат на докторе Джакии Мари, доценте социологии в Беллармине, и у них есть сын, Дональд «Тре» Митчелл III.

 

Клемсон Тайгерс QB D.J. Uiagalelei сотрудничает с Dr Pepper для рекламной кампании Fansville

Квотербек Клемсона Д.Дж. Компания Uiagalelei сотрудничает с Dr Pepper и будет участвовать в ее рекламной кампании Fansville на протяжении всего сезона студенческого футбола, сообщила компания в среду.

Уиагалелей будет единственным активным игроком колледжа, показанным в рекламных роликах Fansville, которые рассказывают о жизни фанатов-соперников в вымышленном городе, помешанном на студенческом футболе. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Это вторая сделка, заключенная Uiagalelei с крупной компанией с тех пор, как 1 июля вступило в силу законодательство об именах, изображениях и подобиях. В прошлом месяце Uiagalelei подписала соглашение с Bojangles, рестораном быстрого питания, где подают жареные цыплята в Шарлотте, Северная Каролина. выступать от имени компании и делиться контентом в своей учетной записи в социальных сетях.

«Для меня NIL стал отличной возможностью работать с брендами, делать такие вещи, — сказал Уиагалелей в интервью ESPN.com. «Если бы я играл в американский футбол пять лет назад, я бы не смог этого сделать. Сейчас у людей есть прекрасная возможность развивать свой бренд, зарабатывать деньги и работать в различных партнерствах, таких как Dr Pepper. Я очень взволнован этим».

Квотербек Клемсона Д.Дж. Uiagalelei сотрудничает с Dr Pepper и будет участвовать в его популярной рекламной кампании Fansville на протяжении всего сезона студенческого футбола.Уиагалелей будет единственным активным студенческим игроком, показанным в рекламе. Dr Pepper/Deutsch LA.

Уиагалелей сказал, что доктор Пеппер обратился к нему с предложением о совместной работе. Он сказал, что ему нравится пить газировку, а также ему понравилось наблюдать за кампанией Fansville, которая сейчас приближается к своему четвертому сезону. В конце прошлого месяца Уиагалелей записал на пленку несколько рекламных роликов, премьера первого из которых запланирована на 23 августа.«Я не хочу быть одним из тех людей, которые делают все эти разные бренды. У меня могут быть давние партнерские отношения с Dr Pepper. Они идут рука об руку с студенческим футболом».

Уиагалелей сказал, что рекламные ролики были сняты в отеле в Клемсоне, Южная Каролина. Когда вся его семья была там, чтобы посмотреть, Уиагалелею дали сказать несколько строк, и он встал перед зеленым экраном, чтобы произнести их. Это был первый раз, когда он снимал рекламный ролик или вообще играл, если на то пошло, так что, пожалуй, самым большим сюрпризом стало то, что грим был наложен на камеру.

«Я был как настоящий актер», — со смехом сказал Уиагалелей. «Это не было похоже на то, что я просто стоял там. Будет круто, когда это выйдет. Я очень рад, что люди видят мою личность и видят другую сторону меня. Я думаю, что проделал довольно хорошую работу, поэтому я надеюсь, что фанаты тоже так думают».

Уиагалелей вступает в свой первый сезон в качестве стартового квотербека Клемсона, заменив финалиста Heisman Trophy Тревора Лоуренса, и на него возлагаются большие надежды. Как настоящий первокурсник в прошлом году, Уиагалелей начал две игры, когда Лоуренс выбыл из строя с COVID-19, в том числе эпическое двойное поражение от Нотр-Дама со счетом 47-40 в овертайме, в котором он бросил на 439 ярдов и дважды приземлился.

1 Связанные

Клемсон открывает сезон против Джорджии в Шарлотте в игре, которая будет иметь ранние последствия плей-офф студенческого футбола. Уиагалелей спокойно отнесся к повышенным ожиданиям и нулевым возможностям, заявив, что он не чувствует давления, связанного с успехом. И теперь, когда началась практика, Уиагалелей сказал, что все его внимание сосредоточено на футболе.

«Вначале я студент-спортсмен, поэтому я хожу в школу, затем на футбол, а в свободное время я могу заниматься своим брендом / NIL», — сказал Уиагалелей.«Я не ставлю это в качестве основного приоритета. Вот почему я нанял команду, чтобы они могли справиться со всем этим, потому что я хочу сосредоточиться на школе, футболе и победе в национальном чемпионате».

Сделка Dr Pepper с брендами Задаетесь вопросом, стоит ли рисковать NIL-сделками – Sportico.com меньше всего на поле (см. QB из Оклахомы Спенсер Раттлер, QB Клемсона DJ Uiagalelei, QB из Майами Д’Эрик Кинг и QB UNC Сэм Хауэлл).Это заставило некоторых подумать, что компании могут более осторожно подходить к NIL в будущем. «Крупные бренды смотрят на сделку Dr Pepper с Uiagalelei и говорят: «Я не уверен, что [нынешние игроки колледжей] стоят риска», — сказал Ларри Манн (исполнительный вице-президент, rEvolution).

Но не все видят, что рынок имен, изображений и подобий страдает из-за нескольких потерь в начале сезона. Даррен Хейтнер (основатель HeitnerLegal) назвал этот рассказ «абсолютно неверным» и говорит, что общие расходы будут продолжать расти.«NIL находится в зачаточном состоянии, — сказал Хайтнер. «Многие крупные бренды еще даже не окунули ноги в воду. Они собираются. Кроме того, некоторые из названных игроков на сегодняшний день добились положительной рентабельности инвестиций в бренд (на основе осведомленности и вовлеченности), пояснил он.

Взгляд JWS: Доктор Пеппер, официальный партнер CFP, должен быть разочарован тем, что Клемсон, скорее всего, уже выпал из поля зрения национального чемпионата. «Когда лицом ваших креативных и потребительских сообщений является парень, который на самом деле не имеет отношения [к плей-офф], это снижает влияние национальной кампании», — сказал Манн.Стоит посмотреть, если Dr Pepper добавит игрока из команды плей-офф позже. Бренд не ответил на наш запрос о комментариях.

За исключением Dr Pepper, почти все крупные национальные бренды, связанные с CFP, остаются в стороне от NIL. И Манн говорит, что, увидев, как разворачивается история Dr Pepper, они будут «еще более сомневаться» в том, чтобы присоединиться к ней. «Я бы не советовал клиенту заключать NIL-альянс с каким-либо спортсменом на уровне национальной футбольной кампании до тех пор, пока не будет больше ясности [кто является выдающимися игроками] и кто, вероятно, будет командами плей-офф», — сказал он.

Манн на самом деле считает, что большинству национальных брендов было бы лучше полностью отказаться от сделок с нынешними игроками — по крайней мере, с теми, которые включают в себя творческий компонент — в пользу связей со знаменитыми выпускниками (вспомните: рекламный ролик Nissan Heisman House). Бывшие игроки, как правило, пользуются большей известностью, не рискуют плохо выступить на поле и часто имеют большую социальную поддержку. «Заработанные впечатления являются ориентиром для всего, и у многих из этих [колледжей] спортсменов просто еще нет следующего», — пояснил он.

Конечно, выдающиеся выпускники также имеют выдающийся ценник. «Вы получаете то, за что платите», — сказал Манн.

Heitner не отрицает, что послужной список Клемсона в создании CFP, вероятно, был одной из причин, по которым Dr Pepper выбрал Uiagalelei для этого места. Но он говорит, что было бы заблуждением предполагать, что пара убытков делает соглашение об одобрении достойным сожаления. По его словам, бренд «смог извлечь выгоду из ранней ассоциации». «Они могли использовать его в рекламе [в течение первого месяца].И в этом году он по-прежнему остается одним из самых узнаваемых имен в студенческом футболе».

Кроме того, любой бренд, подписывающий контракт с активным спортсменом, знает, что неудовлетворительные результаты и травмы являются неотъемлемыми рисками. «Не каждый спортсмен [собирается] выступить на том уровне, на который рассчитывал бренд, когда создавалось соглашение», — сказал Хейтнер. «Но бренды по-прежнему часто получают этот ROI независимо от того, находится ли спортсмен на поле. Многое зависит от [их] личности, вовлеченности и последователей.Известность и признание тоже помогают».

Хотя это может иметь место у профессиональных спортсменов, Манн утверждает, что это вряд ли произойдет на уровне колледжа. «Разница с NIL заключается в том, что немногие из спортсменов имеют известность и конкурентоспособность», необходимые для компенсации плохой работы и при этом приносить пользу. «Если бы у квотербека Клемсона был миллион подписчиков в Instagram, то не имело бы большого значения, что они не участвуют в уравнении [после окончания сезона]», — сказал он.

Производительность на местах может иметь значение для национального партнера CFP, инвестирующего в многомиллионную кампанию.Но то же самое не относится к региональным и местным брендам, которые используют племенную страсть к домашней команде, или к компаниям, которые больше заинтересованы в социальном охвате, чем в спортивных достижениях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.