Другая версия вк: ‎App Store: Статистика страницы для ВК

Другая Версия ВКонтакте, Москва, Россия, id401477434

Pixie and Brutus
Фан-группа по комиксам автора pet_foolery. Перевод и корректировка текста делается для Вас и под Вашим чутким руководством.

Подслушано | Тольятти
Приветствую Вас на странице Тольяттинских откровений, здесь вы можете рассказать людям о своих секретах, о смешных, грустных, глупых, самых ярких случаях из Вашей жизни, о том, что вас бесит, или о том, что вы любите. Просто предложите новость в сообществе! Уверяю Вас, об этом узнает весь город!

Подслушано Оренбург
Добро пожаловать в нашу группу! Жителям Оренбурга давно пора высказаться! Уверены, у многих накопилось немало забавных историй, кто-то хочет выпустить пар, а кто-то возможно признаться в тайных чувствах 😉 Вопросы, истории, секреты, тайны. А «старички» нашего сообщества всегда дадут вам ценный совет или поднимут вам настроение! Разместить ваше сообщение довольно просто: Воспользуйтесь функцией «Предложить новость», которая находится на главной странице нашей группы. Если желаете остаться неизвестным, пишите в начале или в конце сообщения «Анонимно», в противном случае, посты будут публиковаться от имени автора.

Рабочий случай

Тату и эскизы
Найти уникальные и качественные тату эскизы – огромная проблема. Все копируют одинаковые эскизы татуировок друг у друга. Столкнувшись с этой проблемой, мы решили создать своё сообщество с качественным отбором всех работ. Собрали более 10000 идей. Теперь вам будет гораздо удобнее найти оригинальный рисунок.

Оказывается…
Всего помаленьку😌

Экспериментатор

Подслушано Оренбург
Самое большое социально-развлекательное сообщество Оренбурга! У нас вы найдёте самое интересное и актуальное из жизни нашего города. РЕКЛАМА — https://vk.com/kuler_gt Меню группы — https://vk.com/page-61061413_53078546

Факты Дегенерата
Тут полный …

check you
Акула среди годного контента.

Ад перфекциониста

Немношк прост

Ищу тебя Оренбург
Самая большая группа для знакомств в Оренбурге! С нами вы получите возможность найти тех, кого ищете. РЕКЛАМА — https://vk.com/kuler_gt Меню группы — https://vk.com/page-62127907_53498001 Если ваш пост не опубликовали — https://vk.com/page-62127907_53737828 Функция предложения новостей открыта только для подписчиков. Материться НЕЛЬЗЯ. Опубликованные посты НЕ УДАЛЯЮТСЯ!

Rogue Company
Официальная русскоязычная страница игры Rogue Company от First Watch Games и Hi-Rez Studios. Rogue Company – это сетевой командный шутер-блокбастер для PC, PS4, Xbox и Nintendo Switch. Игра доступна бесплатно и находится на стадии открытого бета-тестирования. Статус серверов: http://status.hirezstudios.com/

А ты знал?
Интересные и познавательные факты обо всем на свете!

CUNBERS
Быть подписаным на наше сообщество — значит быть в тренде. Сточная канава мировых интернетов и источник аморальных эпидемий, которые преподнесены в красочном стиле. 18+ Если проигрываешь – лайк Если уважаешь ветеранов – репост В бане потому что xyйню выписываешь. «Юмор этот не воспринимай всерьез»

Ночные мемы
Не порти глаза ночью

СМС приколы
Эй, привет. Рады видеть тебя в нашем сообществе, посвящённое юмору. У нас ты найдёшь забавные СМС переписки и смешные посты. Мы гарантируем тебе отличное настроение на весь день. Если у тебя есть забавная смс переписка, то смело отправляй нам ее в предложу. Мы обязательно разместим твой пост 😉

Рофлим над родителями
Хочешь попасть в ленту паблика? Кидай свои рофлы с предками в предложку. Докажи своей мамке, что ты лучший в юморе)

Пользователи пожаловались на проблемы с музыкой в старых версиях приложения «ВКонтакте» Статьи редакции

В соцсети объяснили неполадки техническими причинами, но не уточнили, планируют ли их устранять.

{«id»:27089,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/27089-polzovateli-pozhalovalis-na-problemy-s-muzykoy-v-staryh-versiyah-prilozheniya-vkontakte»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:78}

{«id»:27089,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:27089,»gtm»:null}

116 001 просмотров

Пользователи «ВКонтакте» пожаловались на проблемы в работе музыкального раздела «ВКонтакте» в старых версиях официального приложения соцсети, а также сторонних сервисах для прослушивания музыки.

Сложности начались после выхода последний версии официального приложения «ВКонтакте», в которой время фонового прослушивания музыки ограничено одним часом в сутки. В будущем лимит составит 30 минут. Без ограничений слушать музыку при заблокированном экране смартфона могут только владельцы подписки в сервисе Boom.

Часть пользователей сообщила о проблемах с доступом к разделу «Мои аудиозаписи» в старых версиях приложения «ВКонтакте». При попытке открыть раздел оно выдает ошибку. Некоторые пользователи «ВКонтакте» принципиально не обновляли приложение ради сохранения функции кэширования музыки и её бесплатного прослушивания при заблокированном экране.

В старом вк, где есть норм музыка, не работает аудио, ошибку выдает. У меня у одной такая фигня?

Типо лол, у меня не работает музыка в вк уже 2 день.

Скриншоты старых версий официального приложения «ВКонтакте»

Некоторые пользователи рассказали о прекращении работы плееров сторонних приложений: VK mp3 mod, «Зайцев.нет», Stellio и VK Coffee.

на моем пиратском вк музыка перестала открываться приплыли

@MononokeSempai вк кофе больше не актуален. музыка есть только у оф приложения последней версии

Скриншоты сервисов, которые позволяют слушать музыку из «ВКонтакте»: «Зайцев.нет», VK Coffee, Stellio.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru признал, что у части пользователей старых версий приложения могли возникнуть проблемы с доступом к аудиоразделу. По его словам, неполадки вызваны техническими причинами и наблюдаются только у 5-10% пользователей старых версий сервиса.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

«Таким пользователям мы предлагаем обновить приложение, если это возможно», — сказал Красников. Планирует ли «ВКонтакте» устранять проблемы, или же пользователям придётся вынужденно обновить приложение, представитель соцсети уточнять отказался.

«ВКонтакте» ограничила доступ к музыкальному API разработчикам сторонних сервисов для свободного прослушивания музыки в соцсети ещё в декабре 2016 года. Ограничение не коснулось лишь доверенных сервисов, с которыми соцсеть «договаривается отдельно». Красников сказал, что сейчас таких приложений несколько, например, к ним относится Kate Mobile.

Ульяновская область : Губернатор и Правительство

Местные виды

Муниципальное образование «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее Чердаклинский район) основан в 1928 году и расположен в центре Ульяновской области. Район находится в западной части лесостепного Левобережья. В состав Чердаклинского района входят 1 городское (Чердаклинское) и 9 сельских поселений. (Белоярское, Богдашкинское, Бряндинское, Калмаюрское, Красноярское, Крестовогородищенское, Мирновское, Озерское, Октябрьское). Административный центр —  рабочий поселок Чердаклы.

Площадь территории Чердаклинского района — 2434 кв.км. (6,5% от территории Ульяновской области). Протяженность территории  с севера на юг — 60 км, с запада на восток — 60 км.

Численность населения: 42,1 тыс. человек. Национальный состав: русские — 62,7 %, татары — 20,8 %, чуваши — 8,9 %, мордва — 2,5%, прочие — 5,1%.

Через район проходят: железная дорога Ульяновск-Уфа и автотрасса государственного значения.

Историческая справка

Как свидетельствует «Отводная книга крестьян и земель в Казанском уезде», деревня Чердаклы была основана в 1688 году служилым татарином Сулейманом Янгаповым. Документ о владении землей ему и его 30 сотоварищам подписал князь Иван Осипович Щербатов один из потомков старинного рода черниговских князей Щербатовых.

Существует несколько версий происхождения названия Чердаклов. В то время новые названия поселений повторяли имена бывших родных деревень переселенцев. Первыми основателями слободы были татарские служилые люди, выходцы из Саранского уезда. В тех местах, в том числе и в Пензенской губернии, куда входил Саранский уезд, существовали населенные пункты Большой Чердак и Малый Чердак. Слово «Чердак» в переводе с тюркского означает навес, открытый настил на четырех столбах, сарай на сваях.

Другая версия такова. Первые переселенцы, осевшие на берегу озера, поросшего камышом и другой болотной растительностью, притягивающего к себе бесчисленное множество водоплавающей дичи, в том числе и огромные стаи чаек, назвали свою слободу «Акчарлак», что в переводе с татарского означает чайка. Постепенно название сократилось, трансформировалось в Чердаклы.

Экономика

Сельское хозяйство многоотраслевое, специализируется на производстве зерновых, технических культур, мясомолочном животноводстве, птицеводстве и рыбоводстве. В районе имеются сельскохозяйственные предприятия с различной формой собственности, крестьянских (фермерских) хозяйства.

Чердаклинский район один из лидеров Ульяновской области по урожайности зерновых.

На территории района на берегу реки Волги расположено несколько домов отдыха, санаториев, турбаз и детских лагерей отдыха. Самые известные — около сёл Красный Яр и Архангельское (турбаза «Архангельская слобода»), между сёлами Андреевка и Белый Яр находятся Тургеневские (Банные) острова — самые живописные места района. Вблизи села Старый Белый Яр с 1923 года действует дом отдыха, на базе которого в 1995 году был открыт санаторий «Белый Яр». В посёлке Лесная Быль находятся база отдыха «Лесная быль» и санаторий «Солнечная поляна».

В поселке Мирный находится Ульяновская птицефабрика.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Замена Хюррем другой актрисой была спланирована заранее?

Вот уже восемь лет прошло с премьеры сериала “Великолепный век” в России, а интерес к телевизионной саге, её сюжету и персонажам до сих пор не утихают. Красивая костюмированная историческая картина о жизни Османов тогда наделала много шума, еще больше шума наделала неожиданная замена главной героини, сыгравшей Хюррем.

В конце третьего сезона Мерьем Узерли, шикарно сыгравшая рыжеволосую султаншу, неожиданно пропадает, а на ее место приходит другая актриса — Вахиде Перчин. Создатели сериала разыграли все таким образом: Хюррем отправляется в санджак к Селиму, который тяжело заболел, но не доехав до сына, по дороге пропадает. Кто-то похищает любимую супругу султана, и якобы держит в заточении. По факту же, все это время, создатели сериала судорожно искали замену Узерли, которая покинула съемки и практически сбежала в Германию. На счастье продюсера сериала — Тимура Савджи, актриса на роль Хюррем находится, и возвращается на экраны сразу в объятия горюющего по ней Сулеймана.

Мерьем Узерли, шикарно сыгравшая рыжеволосую султаншу

Безусловно поклонники сериала рвали и метали, а также писали гневные письма и комментарии как создателям проекта, так и самой актрисе Вахиде Перчин. Впоследствии, многие хейтеры Вахиде, пересмотрят свое отношение к ней, и признают, что актриса сыграла великолепно, и Хюррем в её исполнении была ничем не хуже.

На место Узерли пришла другая актриса — Вахиде Перчин

Уход Мерьем из сериала, породил множество слухов и сплетен, однако какое-то время актриса не комментировала ситуацию, и не выходила на связь. Все же стоит отметить, что вся съемочная группа во главе с Тимуром Савджи, а также актеры, несмотря на поступок Мерьем — защищали актрису и хорошо о ней отзывались.

Замена Хюррем другой актрисой была спланирована заранее?

В последствии Мерьем Узерли даст развернутое интервью турецкой журналистке Айше Арман, в котором назовет истинную причину своего ухода из “Великолепного века”. Оказалось, что актриса на момент съемок в сериале, проживала непростые личные отношения и была беременна. В добавок ко всему, тяжелые изматывающие съемки — эмоционально и физически подкосили Мерьем. Актриса сильно похудела и выглядела уставшей. Расставшись с отцом своей дочери, она фактически бросила съемки и уехала, чтобы нормализовать свое душевное здоровье, а также спокойно выносить и родить ребенка.

Мерьем призналась, что беременность была для нее неожиданностью, и не входила в планы, потому как она должна была сыграть Хюррем в следующем сезоне. Не могла же она ее играть будучи беременной. Таким образом, Узерли сделала выбор в пользу дочери, и вернулась в родной Кассель.

Мерьем не хотели старить

Однако, существует и другая версия, по которой замена Узерли на Перчин была запланирована. Ныне покойная сценаристка сериала — Мерал Окай, еще в начале первого сезона говорила Мерьем о том, что она не видит возможности, как состарить её лицо, и, скорее всего, ей понадобится более возрастная актриса. Мерьем обещали предупредить заранее. Позже, когда Мерал Окай уже находилась в больнице, перед своей смертью, назвала имя актрисы, которую бы хотела видеть в роли возрастной Хюррем, и ей была — Вахиде Перчин.

Возможно, замена Мерьем на Вахиде, произошла бы в начале четвертого сезона и была бы менее болезненной для зрителей и проекта в целом, однако обстоятельства вынудили создателей “Великолепного века” придумывать иные пути решения сложившейся ситуации. К сожалению, все это некоторым образом подставило Вахиде Перчин в глазах зрителей, и выглядело как “запасное колесо Мерьем Узерли”.

К сожалению, все это некоторым образом подставило Вахиде Перчин в глазах зрителей

А как вам кажется, была ли замена актрис спланирована заранее, или же обстоятельства заставили продюсеров выкручиваться и Вахиде была вынужденным вариантом?

Чахотка. Другая история немецкого общества – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Издательство «Новое литературное обозрение» представляет книгу немецкого историка Ульрике Мозер «Чахотка. Другая история немецкого общества» (перевод Анны Кукес).

Туберкулез легких, или чахотка, — спутник человечества на протяжении всей его истории. До XX века чахотка означала смертный приговор, не щадила ни бедных, ни богатых, ни безвестных, ни знаменитых. Но отношение к этой болезни в обществе постоянно менялось. В книге Ульрике Мозер показаны трагические стадии этих перемен: чахотка из «возвышенной» болезни, поражающей гениев и ангелоподобных девушек, превращается в источник прибыли горных курортов, а затем — в злокозненную язву городских низов. В Третьем Рейхе нацистские постулаты о вырождении и расовой чистоте лишили туберкулезных больных всякой надежды: их массово убивали или подвергали жестоким медицинским экспериментам. Несмотря на открытие антибиотиков, туберкулез и сегодня остается одной из самых распространенных причин смерти — и об этом полезно помнить даже на фоне более «актуальных» эпидемий.

Предлагаем прочитать отрывок из главы, в которой описывается появление в Европе первых санаториев.

 

Целебный воздух. Начало санаториев

История санаториев началась с одного чудака — Германа Бремера, который в 1854 году основал в силезском Гёрберсдорфе первый легочный санаторий. Кто, кроме одиночки, аутсайдера в медицинском сообществе, осмелился бы в то время открыть лечебницу, цель которой состояла единственно в том, чтобы врачевать недуг, считавшийся неизлечимым? В Англии, Франции и Италии с 1814 года хоть и существовали госпитали для чахоточных, но они занимались больше не лечением больных, а обеспечением изоляции умирающих пациентов, не претендуя ни на какую терапию. Пациентами таких заведений были всё больше представители бедноты.

Бремер был активным участником революции 1848 года, заболел туберкулезом, занимаясь ботаническими исследованиями. Врачи посоветовали ему отправиться в Гималаи. Очевидно, исцеленный горным климатом, Бремер вернулся в Европу и в 1850 году стал изучать медицину. Четыре года спустя в своей диссертации он впервые выдвинул совершенно по тем временам сумасбродный тезис: чахотка излечима, по крайней мере на ранней стадии («Tuberculosis primis instadiis semper curabilis»). Когда чуть позже он опубликовал переработанную версию диссертации, не считая нескольких уничтожающих выпадов, медицинская пресса его сочинение проигнорировала.

Бремер был убежден, что терапия может быть удачной, если поместить больных в высокогорную долину, где давление воздуха меньше, чем на равнинах, где нет сильных ветров и где у местных жителей существует «иммунитет» против чахотки. Только там, где не болеют чахоткой, болезнь может быть побеждена.

Такое место молодой Бремер собирался найти в высокогорных долинах своей родной Силезии, в деревеньке Гёрберсдорф, на высоте 800 метров. После долгих переговоров с администрацией региона в 1863 году началось строительство первого крупного санатория.

Бремер был уверен, что существует предрасположенность к чахотке, что чахотка — недуг людей с особой конституцией, болезнь слабости. Он видел причину чахотки в «увеличении легких» и «ненормальном уменьшении размеров сердца», которое перекачивает слишком мало крови, от чего тело и легкие не получают достаточного питания, и человек чахнет и умирает.

Из этого тезиса Бремер развил свою «климатическо-гигеническо-диетическую всеобщую терапию» — по своим методам, хотя, в общем, уже не новую. Главное в его терапии было лечение свежим воздухом. В определенном «иммунном» месте больной чахоткой должен много гулять на природе. Горный воздух и уменьшенное атмосферное давление — всё это ускоряет пульс и обмен веществ. Движение укрепляет сердце, «ускоряет и укрепляет кровоток», и организм противостоит болезни. К этому Бремер рекомендовал гидротерапию (обтирания и душ) и питательную жирную пищу, чтобы поддержать истощенный организм. В качестве «настоящего лекарства» пациенты Бремера ежедневно употребляли изрядное количество алкоголя для улучшения обмена веществ, а заодно и для поддержания веселого настроения. Развлечения вроде карточных игр Бремер не признавал: больные от них слишком возбуждались и нервничали.

Санаторий «Гёрберсдорф» превратился в учреждение потрясающих масштабов. Поначалу он состоял всего из маленькой перестроенной крестьянской усадьбы и нескольких частных коттеджей, но к 1878 году разросся до целого комплекса зданий и корпусов: несколько вилл, главное здание с его западным отделением — «старым лечебным пансионатом» — и новым восточным крылом.

Архитектор Эдвин Опплер, который, среди прочего, строил синагоги, спроектировал санаторий в стиле неоготики. Опплер любил асимметрию и богатый орнамент. Здание санатория было выстроено по образцу северноевропейской средневековой архитектуры из красного кирпича, с башнями, колоннами и готическими сводами. Потолки были расписаны фресками, стены украшали «готические» ковры, интерьер был соответствующий. Здание напоминало скорее отель, нежели современный госпиталь.

В комнатах размещались по одному-два пациента. На каждом этаже находились маленькие кухни и ванные. В старой части располагались две столовые, дамская комната и мужская комната. В новом корпусе находилась «душевая процедурная комната» для гидротерапии. Старый и новый корпуса соединялись между собой двумя зимними садами и обшитым деревом банкетным залом, который зимой использовался как читальный зал, а летом — как столовая. К санаторию относились несколько крестьянских усадеб, снабжавших санаторий молоком, яйцами и овощами. Молоко в санатории добавляли в коньяк.

Санаторий располагался в обширном парке в 110 гектаров, с павильонами, гротами, густой сетью прогулочных тропинок и с различными уклонами и спусками для «методической ходьбы и упражнений» вроде «медленного восхождения на гору по пологим дорожкам», с 360 скамейками для отдыха. Пациенты должны были проводить на свежем воздухе как можно больше времени.

Молва о чудесном докторе Бремере быстро распространилась по стране, хотя его коллеги по медицине не признавали его заслуг и отзывались о нем с издевкой, даже называли «ловким держателем постоялого двора». Но для больных чахоткой появилась надежда: неизлечимая болезнь, оказывается, может быть излечена, сколько бы это ни стоило. Аристократы и состоятельные бюргеры из Германии, Франции, России, Финляндии и Швеции устремились в Гёрберсдорф и проводили там месяцы или даже годы, проживая в санатории или на одной из вилл, принимали лечебный душ, ели и пили вволю, ежедневно по много часов гуляли по парку. Насколько действительно была успешна «диетическо-климатическая терапия» Бремера, неизвестно, но богатые и знатные пациенты доктора «боготворили и бесконечно ему доверяли».

Бремер со своим заведением открыл новую эпоху в лечении чахотки. Его методы подхватил и развил его последователь доктор Петер Деттвайлер — бывший пациент санатория, потом ассистент и в конце концов оппонент Бремера. В 1876 году Деттвайлер стал руководителем незадолго до этого открытого санатория «Фалькенштайн», расположенного на высоте 400 метров на горном хребте Таунус к северо-западу от Франкфурта-на-Майне. Санаторий был основан объединением врачей Франкфурта-на-Майне и финансировался, в основном, богатыми горожанами. Через 20 лет после санатория Бремера появился этот, второй санаторий в Германии, рассчитанный по-прежнему на состоятельных пациентов.

Деттвайлер не разделял мнения своего учителя насчет «иммунных мест», не считал состоятельной и теорию маленького сердца и больших легких. Бывший прусский военный врач верил, что чахотка лечится дисциплинированным образом жизни, гигиеной, диетой, строгим наставлением и последовательным долгим пребыванием и отдыхом на свежем воздухе. Деттвайлер требовал от пациентов беспрекословного «подчинения» авторитету врача и почитал за честь, что его санаторий обзывают «исправительным заведением». Он считал врача не просто диагностиком и терапевтом, но «исцеляющим апостолом», педагогом, обучающим «правильному целительному образу жизни». Этими принципами впоследствии руководствовались государственные туберкулезные лечебницы.

Деттвайлер развил методику аэротерапии. В 1880-х годах в его санатории были выстроены знаменитые открытые павильоны-террасы с плетеными шезлонгами. Пациенты могли находиться на свежем воздухе и при плохой погоде, и во время холодов. Обычно террасы выходили на юг на солнечную сторону. Пациенты Деттвайлера до 10 часов в день находились на воздухе. Такая терапия позволяла заодно легко контролировать больных.

Изобретение Деттвайлера столкнулось с яростным непониманием бывшего учителя — доктора Бремера, удрученного разрывом с бывшим учеником, а теперь конкурентом. Бремер назвал эти воздушные террасы «палатами, где битком пациентов, но не хватает четвертой стены».

Методы Деттвайлера основывались на совершенно других принципах, поскольку к тому времени Роберт Кох уже открыл возбудителя болезни и с прежними терапевтическими методами было покончено. Медицина пришла в движение, приходилось пересматривать теории предрасположенности и сангвинического темперамента. Деттвайлер основал свою терапию на полном покое. Он заставлял пациентов просто подолгу пассивно лежать на воздухе. Больные легкие должны пребывать в покое на воздухе с его целительной силой, от этого прекращается рост бактерий, укрепляется вся конституция тела.

Не только лежачие воздушные террасы с их типичными шезлонгами были заимствованы у Деттвайлера другими санаториями. Деттвайлер стремился сократить опасность заражения от мокроты больных. В 1889 году в журнале «Практическая медицина» он предложил пользоваться «карманными баночками для кашля». Речь шла о флаконах около 10 см в высоту из темно-синего стекла. Вскоре пациенты стали звать их «синий Генрих». Больным запрещалось плевать и откашливать мокроту на землю, ее следовало собирать в бутылочку. Флакон закрывался с двух концов винтовой крышкой, в стеклянную колбу погружалась воронка и извлекала опасное содержимое. Дважды в день санитары собирали бутылочки и промывали их с карболкой. Изобретение Деттвайлера стало ходовым товаром. Санаторий «Фалькенштайн» по своему устройству и архитектуре превратился в образец подобных учреждений на будущее: изолированное место далеко от города, защищенное от ветров, главное здание вытянуто с востока на запад, к нему примыкают крылья и пристройки, террасы и веранды для лежания на воздухе выходят на юг, позднее их дополнили ряды балконов и опорных колонн. В большом главном здании находились роскошно обставленная столовая, гостиная, обширная библиотека и комфортабельные палаты для пациентов. Впрочем, комнаты пациентов очень походили на гостиничные номера, где еще мало учитывались новые правила гигиены. Зато то, что пациенты откашливали и отхаркивали, теперь собиралось и устранялось — это было несомненным новаторством. Вскоре появились центральное отопление и канализация, электричество и паропромыватель. «Фалькенштайн» стал моделью для всех более поздних санаториев, поскольку соответствовал научным амбициям своего времени.

И «Гёрберсдорф», и «Фалькенштайн» были санаториями для европейской знати. Богатые бюргеры, князья, принцы и даже императрица Виктория, мать германского императора Вильгельма II, обращались за помощью к доктору Деттвайлеру и платили немалые деньги за комнату, прислугу, питание, медикаменты и лечение. Оба санатория стоили дороже прежних знаменитых курортов, например, Баден-Бадена. В «Фалькенштайне» отдельная комната в 1888 году стоила от 1,5 до 4 марок в день, питание без напитков — 7,5 марок. Отдельно оплачивались лекарства, отопление и освещение комнат. В Баден-Бадене отдыхающие платили за номер в гостинице с полным пансионом около 2,5 марок.

Оба заведения вскоре стали известны во всём мире, и устройство лечебниц и санаториев для чахоточных больных приняло небывалый размах. Метод аэротерапии Деттвайлера использовался вплоть до Второй мировой войны, пока не были открыты противотуберкулезные антибиотики, даже после того, как туберкулез стали лечить с помощью хирургического вмешательства. Лежание на воздухе определяло не только распорядок дня больных, но и способ постройки санаториев: позднее в такой же манере стали строить жилые дома в городах.

По образцу санатория Деттвайлера в Германии до 1900 года начало действовать 21 подобное частное заведение под руководством известных докторов. В Дании и Франции 1870-х годов также были учреждены частные санатории, в 1880-х годах еще два начали действовать в швейцарском Давосе. В Великобритании, Швеции, России и Испании многочисленные частные лечебницы открывались в 1890-х годах. Первые санатории были роскошны и принимали высшее общество.

Более всех прочих горных курортов отличался роскошными отелями, богатством, атмосферой и сознанием высшего общества курорт Давос, запечатленный больше других в литературе как символ этого исключительного мира больных. Давос, пожалуй, вообще занимает уникальное место в истории этих учреждений.

ВОПРОС НЕДЕЛИ. А Вы готовы уйти из Instagram? | Последние Новости Омска и Омской области

На днях 34-летняя модель из Омска Влада Рослякова объявила об уходе с площадки «Instagram». Однако этот поступок, как оказалось, не имеет ничего общего с патриотическими чувствами Влады на фоне спецоперации по защите Донбаса от украинских нацистов. Омская модель объяснила свой поступок началом Великого поста.

А вы готовы уйти из инстаграм? И если нет, то почему?

ОТ РЕДАКЦИИ. Ответы на этот вопрос БК55 получил и опубликовали до того, как было принято решение о блокировке социальной сети Instagram на территории России за распространение информационных материалов, содержащих призывы к насилию по отношению к гражданам Российской Федерации и военнослужащих.

Наталья Мачулина, владелица художественной галереи «Вернисаж»:

— Нет. Ведь это площадка для рекламы бизнеса. Альтернатива пока не знакома. Нужно поискать. А то будет как смешной поступок ИКЕИ. Вот счастье для местного сектора экономики! Для моей багетной просто счастье. Хотела запустить рекламу в инстаграме про зеркала.

Оксана Андронова, предприниматель и общественный деятель:

— Моя жизнь совершенно не изменится, если Инстаграм перестанет работать в России. Я и на данный момент жизни очень редко что-то публикую, последние посты были 1 января, 24 января и 7 марта.

Александр Криворучко, адвокат:

— Не готов — хотя бы потому, что не пользуюсь им. Мне важно не «модно», а удобно и хайп мне не нужен. И в фэйсбуке, тиктоке, дзене и прочих местах меня тоже нет. Если я хочу что-то сказать миру, то мне вполне хватает livejournal и блога в ВK55. Впрочем, хочу отметить, что мои комментарии к заметкам в bk55 пропускаются модератором все реже, хотя политики не касаются — только робкий намек на критику местных властей. Так что можно считать, что оттуда уже ушел.

Ирина Горелова, поэтесса и преподаватель ОмГТУ:

— Легко. Я больше по буквам, а Инстаграм по картинкам. Поэтому мне уютней в Контакте, в ЖЖ, даже ватсап и телеграмм сойдут. Конечно, у меня там есть страничка как дань моде, и я ее даже чем-то заполняю. Но наверное, вздохну с облегчением — отвалится показушно-лубочная атмосфера, в которой только рекламу постить удобно.

Алеся Григорьева, общественный деятель, президент Ассоциации по защите интересов «Детство. Отцовство. Материнство»:

— Для меня инстаграмм не стал площадкой, где я жила. Из всех соцсетей, где у меня есть профиль, инстаграмм был самый непопулярный. Мне будет жаль потерять сам Фейсбук, там у нас сложился высокоинтеллектуальный клуб людей, мнение которых я уважаю. Жаль будет расстаться с сервисом ватсап, вся моя общественная деятельность проходила там в общении в чатах, общая численность людей, в которых приближалась к 1000. Стараемся переключится на телеграмм, пока это удалось сделать чуть более чем 20 процентам.

Я готова принять законы нового военного времени. Но надо сделать, чтобы выжить с минимальными потерями и защитить детей. Моя мама родилась в Житомире, там живут мои близкие родственники. Для меня эта военная операция — это моя личная беда. Надо собрать все свои ресурсы в боевую готовность. Приготовиться заменить все отрасли экономики, которые стали абсолютно свободными после побега иностранных компаний.

Например, мой семейный бизнес готов наполнить бутики одеждой премиум-класса!

Светлана Якимушкина, королева красоты, «Мисс Хрустальная корона Сибири 2021», «Мисс Хрустальная корона России 2021»:

— На мой взгляд, человек, рожденный в России, готов ко всему. И я не исключение, если в этом будет необходимость. Безусловно, для многих Instagram стал площадкой для развития бизнеса, для кого-то — дневником памяти, для остальных — обычной социальной сетью для общения. Когда встает вопрос ухода с площадки Instagram, каждому необходимо понять: зачем и из какой «точки» это действие? Ответив на эти вопросы обязательно найдется другая альтернатива и возможности.

Евгений Краморов, индивидуальный предприниматель:

— Я его не устанавливал.

Степан Кошкарев, помощник депутата Государственной думы Олега Смолина:

— Да, готов. Мне не нравятся форматы популярные в Instagram. Ближе другой контент: тексты, содержательное видео и т. д.

Алексей Провозин, депутат омского Горсовета, директор Центра городских компетенций:

— Да, есть у меня минимальное «присутствие» в Инстаграм, это «требование времени». Но за 10 лет всего 10 публикаций и 362 подписчика. Я абсолютно не активный пользователь этой сети.

Мне гораздо интереснее работать «в поле»: на территории избирательного округа, нравится с командой создавать концепции благоустройства и реализовывать их, нравится работать в парке «Зелёный остров», когда при минимальных ресурсах необходимо сделать результат! Причём об этом не рассказывать и не хвалиться.

Для многих социальные сети — это инструмент для самопиара и самовыражения. Поэтому, вопрос остаться или уйти из сети — в моём случае ничего не изменит. Но необходимо учесть масштаб целевой аудитории и если молодому поколению информация поступает через сети, значит необходимо полезные для людей данные транслировать «через сети», например, та же программа благоустройства малых пространств и дворовых территорий ФКГС (Формирование комфортной городской среды).

Татьяна Панова, психолог:

— Я не готова уйти и не собираюсь следовать примеру этой омской модели — не знаю, кто она такая. И дискутировать на эту тему тоже не хочу — это личное дело каждого. И потом: уйти и уйти — это разные вещи и эта модель еще быстренько прибежит в скором времени.

Я так понимаю, она еще и не ушла, так, пиарчик себе.

Наталья Гордеева, Евразийский патентный поверенный, Патентный поверенный РФ:

— Отключение от «Instagram» — это не единственное средство связи, не конец света. Пора жить своим умом, а не жевать общую жвачку.

Алексей Клепиков, координатор первичного отделения ЛДПР:

— Не знаю кто такая Влада Рослякова и не понимаю зачем реагировать на высказывания моделей и порноактрис. Это что, лидеры общественного мнения? Что касается вопроса, с легкостью готов уйти со всех социальных сетей и уверен, что в моей жизни ничего не изменится.

Гульнара Мукашева, руководитель Центра социальных и экологических инициатив, секретарь Совета по делам многодетных семей при Министерстве труда и социального развития Омской области, начальник штаба Омского отделения Всероссийской организации «Союз добровольцев России»: 

— Сейчас я не могу выйти из инстаграм. Как раз сейчас мы участвует в акции — формируем базу волонтеров в рамках региональной акции «Волонтеры жизни». Вся информация, которую мы размещаем, — в соцсетях. Других источников нет. Эта база волонтеров будет нам помогать, если к нам в Омск прибудут беженцы. Мы размещаем информацию в инстаграме, в «Вконтакте», в «Одноклассниках». Там уже мы собрали людей, и как нам теперь их бросить? Люди ждут информацию о прибытии беженцев и что нужно делать. В данном случае Instagram нам помогает.

Олеся Дорогова, предприниматель, директор конкурсов «Хрустальная корона Сибири»:

— Ну я это точно переживу. Инстаграм на самом деле отнимает много времени, которое лучше бы потратить на близких, работу и то, что действительно приносит пользу.

Юлия Максакова, заведующая информационно-аналитическим отделом МБУ ЦКД Нижнеомского района:

 — Я не готова сейчас отказаться от Инстаграм. Для меня это самая удобная соцсеть на сегодняшний день. Альтернативы для себя я пока не нашла.

Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:

— У меня его не было, нет и не будет. А то взяли моду новые русские начальники: вместо того, чтобы работать больше — пиарятся, каждый чих свой показывают. Очевидно же, что на это нужно время. Ни один нормальный руководитель не будет этим заниматься — просто потому, что это отнимает время от работы. Было что-то подобное у Манякина — нет. Мы из газет узнавали и на улице видели новые школы, больницы, дома. Было что-то подобное у Рощупкина — нет. А эти вместо работы развлечение придумали.

Название то нашли подобающее — так и слышится в переводе с английского: внутри ста грамм. И содержание соответствующее. Все равно под Трампа никто из них не закосит — масштаб личности не тот.

Анна Мухина, завотделом развития Музея имени Врубеля:

— Думаю, моя история не показательная. Я им вообще не пользуюсь. Когда телефон купила, меня дочь везде «прописала». и я как-то с ним не подружилась.

Валерий Лущиков, Директор Центра материальной культуры и дизайна ОмГТУ:

— Нет, уходить из Инстаграм я не планирую. Прежде всего это площадка, на которой я работаю. В аккаунте Омской Арт-Резиденции большое количество омичей и не только, кому важно то, что мы делаем, важно видеть тут арт-повестку, что мы создаём и участвовать в наших событиях, поддерживать. Нужно продолжать работать и транслировать позитив. Кроме того, в Инстаграм есть и личная страница, которую я веду с 2014 года. Это уже моя маленькая история, с которой расставаться я так же не намерен. Думаю, и Влада тоже так считает.

Диана Адамова, Управляющая семейным рестораном «Где же кролик»:

-Человек устроен так, что быстро привыкает как к хорошему, так и к плохому. Сейчас слишком много истерии вокруг блокировки фб со всеми вытекающими для инстаграм последствиями. Когда только началась вся эта заварушка я, зависимая (не стесняюсь этого признавать) от инсты подумала перед сном:

«Да наконец-то мы все отдохнем от этой привычки выкладывать каждую минуту свою жизнь и следить за другими инста-жизнями, приобретем больше времени на другие занятия».

Ведь жили же как-то раньше с ВК и даже ОК)).

Безусловно для бизнеса-это большая потеря. Потому что наш ресторан рекламу мероприятий делал именно через эту площадку. Но, повторюсь, жили же до этого с ВК. Вероятно, пришло время вернуться на шаг назад.Готова ли я удалиться из инсты? Не размышляла над этим вопросом ибо нет на то причин. По полит соображениям и поста ради-точно нет. Не моя история. Но я спокойно могу соблюдать детокс от любой соц сети несколько дней. 

Марина Хариби, директор сети ювелирных магазинов «Россювелирторг»:

— Я не думала о том, чтобы куда-то откуда-то уходить независимо от Влады Росляковой и происходящей ситуации. Я считаю Instagram интересной площадкой для расширения общения. Есть люди, с которыми ты физически не можешь увидеться, но можешь наблюдать их жизнь через Instagram и таким образом поддерживать общение, быть ближе. Это отлично.

Также я считаю, что присутствие в Instagram мотивирует всегда нормально выглядеть, достигать целей, в том числе в бизнесе. «Россювелирторг» и так успешная компания, но Instagram нас еще больше стимулирует на развитие. Мы наблюдаем за нашими конкурентами и стараемся не расслабляться. Следим за нашими соратниками и партнерами в других городах, и перенимаем их опыт.

Мне хочется делиться со своими друзьями и подписчиками чем-то ценным из моей жизни. Не просто тем, как я ем и крашу глаза, как, к сожалению, поступают многие пользователи, а действительно чем-то ценным. У меня есть рубрика в Instagram «О чем у мамы не спросишь», где мы с подписчицами поднимаем актуальные темы для современных женщин, коллективно обсуждаем, а потом я в директе отвечаю каждой женщине на ее вопрос лично и как могу помогаю советом.

Мне очень нравится смотреть, как растут дети моих друзей, а им нравится наблюдать за моей внучкой.

А еще Instagram позволяет узнавать мир, даже не покидая родной город. Я с удовольствием смотрю Елену Перегуду, которая сейчас в Антарктиде. Открываю для себя новые страны, в которые хочу поехать.

В общем, считаю Instagram прекрасной площадкой, кто бы что про него ни говорил.

Владимир Виноградов, арбитражный управляющий:

— Конечно жаль, что так случилось, но ведь выбор не большой и наверно большинство людей понимает в сложившейся ситуации мы должны быть солидарны с политикой государства.

Анна Бондарь, Начальник отдела по связям с общественностью омского театра «Галерка»:

— Отказаться? С легкостью смогу, даже время от времени практикую, но в полном отказе пока не вижу для себя смысла. Я разделяю тот подход, когда ты обладаешь определенными навыками и пользуешься новыми средствами коммуникаций, инстаграм в их числе, но не строишь свою жизнь вокруг них.

Сегодня моя работа подразумевает быть в инстаграме, следить за его тенденциями и ориентироваться в его новшествах. Мой личный аккаунт — это моя жизнь, которая не имеет никакого отношения к работе. Моя возможность не писать свои мысли в стол, чаще видеть близких и любимых, пусть и в онлайн-пространстве. Пока такая возможность есть — я рада ею воспользоваться.

Пропадёт — ничего страшного.

Алексей Ложкин, депутат Омского горсовета:

— Не совсем понял, как религиозные предпочтения какой-то модели могут повлиять на мое решение покидать Инстаграм? Думаю, сейчас есть более серьёзные вещи, чем обсуждать этот поступок. Если ей Инстаграм мешает поститься, пусть уходит. Инстаграм — довольно активная площадка, покидать ее в ближайшее время не планирую.

Ирина Макишева, директор ООО «РИА «Мотор»:

— Я давно ушла из Instagram, у меня на него просто нет времени. Когда стала замечать, как много он требует моего внимания и сколько отнимает минут моей единственной жизни, поняла — мне есть на что их потратить. Удалила приложение со смартфона и живу без Instagram уже лет пять.

Максим Макаленко, координатор Омского отделения ЛДПР:

— С общественной точки зрения, для меня соцсети — это всего лишь способ общения с избирателями. Сегодня общественникам просто необходимо быть во всех популярных соцсетях.

Уходить откуда-то не вижу особого смысла. Нужно, наоборот, использовать, как можно больше площадок для общения. Но при ограничении доступа именно к Instagram буду продолжать работать в российских соц. сетях. В личном плане соцсети для меня не играют никакой роли, наоборот утомляют от бесконечного потока информации. Чего не могу сказать про более молодое поколение, думаю, они иначе будут относиться к этому вопросу. Для них это не просто развлечение, это уже неотъемлемая часть их жизни. Хорошо это или плохо — вопрос другой.

Как IT специалист, могу сказать, что у нашей страны есть огромный потенциал к созданию трендов в направлении соцсетей. Нужно обратить внимание на эту область, инвестировать в нее, предлагать потребителю что-то новое.

Татьяна Шнейдер, общественница, зампредседателя Омского регионального отделения партии «Яблоко»:

— Что касается площадки Instagram, то лично для меня она носила чисто развлекательный характер. Я не рассматривала ее как платформу с аналитической информацией. Если придется уйти, то я отнесусь к этому спокойно. Другой вопрос, что Instagram служил хорошим бонусом для розничной торговли и в этой связи, конечно, жаль покидать эту площадку. ​

Роман Коленбет, завод «Эталон»:

— Возможно мой ответ кому-то покажется как от несовременного человека, но Инстаграма у Меня нет, как и Меня у него!

Марина Плохотнюк, адвокат:

— Я готова! Хоть сейчас! Вообще без проблем!

Елена Богданова, генеральный директор ООО «Юридическая компания «Ф-Групп» и Председатель Исполкома Омского отделения Ассоциации юристов России:

— Мне нравится инстаграм, я его активный пользователь и не готова уходить с этой площадки. Использую его давно как потребитель, а чуть больше года назад начала вести свою страницу в целях предложения юридических услуг своей компании Ф-Групп. И это работает: у меня из инстаграма есть клиенты разного возраста, и преклонного тоже, что очень радует. Я привыкла к инструментам этой соцсети, мне удобно.

Вконтакте мне никогда не нравилось: там не совсем удобные механизмы и визуал. Перейду туда только, если совсем заблокируют инстаграм. Телеграм не воспринимаю как соцсеть, потому что для меня это все-таки мессенджер, в котором нет необходимых способов продвижения и коммуникации, как в соцсетях. Я — за ставший привычным инстаграм. Очень надеюсь, что он останется в нашей жизни как средство интернет- нетворкинга и продвижения своих товаров и услуг.

Сергей Кондаков, общественный деятель, политолог:

— Был там зарегистрирован, но им не пользовался, в итоге ушел. Инстаграм все же не создан для новостей или обсуждений каких-то тем. Данная социальная сеть скорее для развлечения, бизнеса, чем для коммуникации, так как в ней нет возможности публиковать большие посты в удобном формате.

Артем Лоскутов, заместитель руководителя общественной организации «Двуглавый орел»:

— Конечно, готовы! Инстаграм — это тотальная цензура, табу на критику извращенцев, табу на критику детоубийств (аборты), табу на прославление Героев Донбасса! Много раз лично проверено! Будем пользоваться нашей соцсетью Вконтакте!

Владимир Казанин, депутат Заксобрания, лидер фракции «Коммунисты России»:

— «Уходите ли вы из Instagram?» — такой вопрос последнее время мне задают часто. Нужно понимать, что враг, если можно так выразиться, ни откуда не уходит: ни из Telegram, ни из «ВКонтакте», ни из «Одноклассников». Есть те, кто уходят. Но я буду работать везде, где это будет возможно, будь это китайские социальные сети или что-то другое. Это идеологические вещи, которые для меня полезны. Я не боюсь конкуренции, и я не сердобольный и не впечатлительный. Я последовательно отстаиваю свою точку зрения, и пока никто не доказал мне мою неправоту.

Особенно это бросается в глаза в Facebook. Кто-то скажет, что у нас его закрыли. Насколько я понимаю, нам не получится закрыть Facebook и Instagram, а Западу — закрыть Telegram и «ВКонтакте». Можно в какой-то степени замедлить их работу, но в определённые часы всё работает и можно писать сообщения и комментарии.

Я общаюсь с людьми в Facebook и всё больше и больше подмечаю, что их общество более тоталитарное и зомбированное. Если у нас одна Скабеева, то их там штук 5 — и все «промывают мозги». Там «охота на ведьм» более акцентированная. Есть здравые люди, которые сомневаются в той информации, что им преподносят СМИ, но большинство комментаторов абсолютно зомбированные. Есть огромная армия «троллей» как у нас, так и у них. Но есть и те, кто задумываются и начинают обсуждать.

Хочу вас заверить, что из социальных сетей я не уйду. Только если совсем всё заблокируют. Я буду продолжать работу и нести свою повестку, общаться и разъяснять людям. Все вы знаете, что я и мёртвого уговорю.

Facebook ввёл против меня цензуру, мои комментарии высвечиваются в самом конце обсуждения. Сейчас мне там не дают отвечать на комментарии, потому что все модераторы этой соцсети — жители Украины. Посмотрим, как впоследствии с этим будут справляться поляки.

Мне интересна вся предыстория вопроса и по Донбассу, и по федеративности западных государств, и по русскому языку. Люди об этом не знают, особенно молодёжь. Они 8 лет назад были ещё детьми, поэтому как белый холст — пиши, что хочешь. Именно молодёжь подвержена давлению в социальных сетях со стороны агитаторов. Они выучили, что все начал Стрелков-Гиркин. Это так смешно, потому что всё началось ещё до Майдана.

Нужно брать всю хронологию. А между Майданом и Стрелковым были и незаконные действия со стороны людей, которые пришли к власти, и батальоны, нанятые Коломойским, и аресты людей, которые хотели проводить референдумы. Захват зданий на Майдане и в западной Украине — это было якобы хорошо, а захват зданий в ответ на юго-востоке Украины — это плохо.

То есть была рассказана полуправда. Мне интересно работать в соцсетях и доказывать людям, что всё это звенья одной цепи. Запад нарушил свой главный принцип федеративности, поддержав антифедеративный, неонацистский киевский режим. И я до последнего не буду уходить из социальных сетей.

Алексей Сокин, депутат омского Горсовета, директор Центра городских компетенций:

— Да, есть у меня минимальное «присутствие» в Инстаграм, это «требование времени». Но за 10 лет всего 10 публикаций и 362 подписчика. Я абсолютно не активный пользователь этой сети.

Мне гораздо интереснее работать «в поле»: на территории избирательного округа, нравится с командой создавать концепции благоустройства и реализовывать их, нравится работать в парке «Зелёный остров», когда при минимальных ресурсах необходимо сделать результат! Причём об этом не рассказывать и не хвалиться. Для многих социальные сети — это инструмент для самопиара и самовыражения. Поэтому, вопрос остаться или уйти из сети — в моём случае ничего не изменит.

Но необходимо учесть масштаб целевой аудитории и если молодому поколению информация поступает через сети, значит необходимо полезные для людей данные транслировать «через сети», например, та же программа благоустройства малых пространств и дворовых территорий ФКГС (Формирование комфортной городской среды).

Виталий Поддубиков, депутат Совета Калачинского городского поселения Омской области:

— Отношение к таким вопросам — это её личное дело. Стоит ли об этом заявлять — также относится к её личным убеждениям и взглядам.
Оценивая с точки зрения информации, которая указана в вопросе. Я не слежу за ней и не в курсе её дел. Но если человек так сказал, то я не готов её осуждать — религия это сугубо личное. А вдруг правда она из-за поста. Но если она им просто манипулирует, то это крайне нехорошо.

Юрий Борисовский, директор ООО «Омская областная газовая компания»:

— Готов. Меня там ничего не держит в общем-то. Хотя зарегистрирован во многих соцсетях. Из «Одноклассников» я ушёл. Все соцсети быстро превращаются в ресурсы, распространяющие фейки, сплетни и становятся торговыми площадками. Торговая площадка — это не страшно, а вот фейки, как механизм влияния на общественное мнение — это огромный минус. Под видом частной информации, якобы не имеющей никакой политической подоплеки, вкидывается масса лжи.

Мария Афоничева, владелица ветклиники «Энигма»:

— Я и так редко туда хожу — некогда.

Валентина Гречко-Мирошниченко, обозреватель отдела писем БУОО «Редакция газеты Сибиряк»:

— Я с 2016 года соблюдаю заветы Великого поста, не ем то, что нельзя, стараюсь делать добрые дела и все то, что предначертано рядовой православной женщине. Но вот чтоб уйти из Instagram — мне в голову не приходило. Да и не придет, я к этому не готова. Информационное пространство любой журналист использует в своих целях, конечно же, профессиональных — что-то рассказывает о себе, что-то читает о других, самовыражается и реализуется как профессионал. А та «зачистка», которая сейчас наблюдается повсеместно, не хорошо влияет на свободно говорящих людей.

Объясню на пальцах: работаю в районной газете «Сибиряк» в Калачинске уже несколько лет, главред режет мои тексты безбожно, убирая все то, что неугодно учредителям — местной администрации — так сказать «неудобную правду». В газете за последние десятилетия вообще нет проблемных материалов, а проблем в районе — тьма. Поэтому я буду использовать любое более менее свободное сетевое пространство для публикации правдивой картины, происходящей в районе, и выражения своей открытой позиции. Кстати, где меня читают больше — это большой вопрос.

Ирина Ключникова, владелица компании «Ключниковы & партнеры»:

— Лично для меня соцсеть является одним из способом общения с людьми. Ничего плохого в том, что люди выкладывают свои фото и видео, а так же совместно обсуждают какие-то вопросы, я не вижу. Но для многих Инстаграм является основной площадкой для заработка и уйти из соцсети будет весьма сложно, ведь порой, чтобы раскрутить свой аккаунт и вовлечь аудиторию, это стоит очень существенных затрат, как временных, так и материальных. И если возникнет необходимость, то перестраиваться будет очень сложно.

Но лично на мой заработок и образ жизни наличие, либо отсутствие данной соцсети, никак не влияет. Поэтому, в случае необходимости выхода из Инстаграм, ничего страшного не случится, даже наоборот, появится больше времени и повода для личного общения с семьей и людьми вокруг. Раньше же мы как-то жили без соцсетей. Однако, интернет-площадки такого формата затягивают и содержат много информации, как положительного характера, так и отрицательного. И уровень их влияния на сознание человека и общества в целом, как показывает практика, весьма значим. Поэтому, соцсети сейчас очень активно использую в качестве источника распространения информации, в том числе не соответствующей действительности. И проблема в том, что люди не всегда утруждают себя необходимостью перепроверить в официальных источниках действительность того или иного события и сообщения, размещённого на страницах соцсети, и это приводит к формированию ошибочных взглядов и ошибочного мнения. Последствия такого потока дезинформации мы все сейчас наблюдаем на примере происходящего вокруг нашей страны и нашего народа.

Денис Кришкевич, учредитель ООО «Омская областная газовая компания»:

— Однозначно Instagram не является первым средством необходимости и уйти нет никаких проблем. В настоящее время развлекательного контента более, чем достаточно.

Павел Елгин, юрист:

— Печальная, но ожидаемая, в свете последних событий, новость. Эта платформа, где работает масса наших сограждан, продвигая и продавая товары и услуги. Я менее зависим, а вот жена там круглосуточно. Конечно, будем пользоваться способами обхода блокировок. Но когда понимаешь, что Instagram — это капля в море того, чего нас еще лишат, становится очень печально. Элементарными вещами, к которым мы так привыкли, и которые интегрировались в наш повседневный быт, воспользоваться больше не получится, будь это оплата такси картой или покупка еды в мировой сети фастфуда. Примеры можно приводить сотнями. Списки тех, кто уходит с рынка нашей страны, пополняются ежедневно. Пока прошло мало времени, но в долгосроке почувствуют все, как поменяется жизнь и, очевидно, в какую сторону. Среди молодежи это приведет к пополнению армии тех, кто в перспективе захочет поменять страну проживания. Сам об этом часто задумываюсь. Мы летим с огромной скоростью к «Совку 2.0». Кто-то ностальгировал об этом, но я точно не в этих рядах.

Роланд — Поддержка — ВК-8

Обновление системы VK-8 версии 2.0 (PC-SMF)

Это последнее обновление для ВК-8. Пожалуйста, обратитесь к документу readme.pdf для получения информации о процедуре обновления.

Лицензионное соглашение на программное обеспечение Roland Ни при каких обстоятельствах корпорация Roland не несет ответственности перед конечными пользователями за какой бы то ни было ущерб, включая, помимо прочего, финансовый ущерб в связи с упущенной выгодой или потерей информации в результате использования или невозможности использования этого средства обновления.Вышеизложенное положение действует, даже если Roland Corporation была уведомлена о возможности таких убытков. Это юридическое соглашение между вами (физическим или юридическим лицом) и корпорацией Roland (далее именуемой «Roland») относительно использования данного программного продукта (далее именуемого «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»). Пожалуйста, внимательно прочитайте условия настоящего Лицензионного соглашения перед установкой или использованием ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Устанавливая, копируя или начиная использовать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, вы тем самым соглашаетесь с условиями настоящего Лицензионного соглашения.1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ Компания Roland предоставляет вам следующие неисключительные права на использование ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ в соответствии с условиями настоящего Лицензионного соглашения. (a) Вы можете одновременно использовать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ только на одном конкретном компьютере. Использование ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ включает загрузку ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ во временную память (т. е. оперативную память) или установку ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ на носитель информации (т. е. жесткий диск) компьютера, на котором вы будете использовать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. (b) Вы можете сделать одну копию ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ только в целях резервного копирования (на гибком диске, магнитооптическом диске, DAT или подобном носителе), но вам запрещено делать какие-либо другие копии.2. АВТОРСКОЕ ПРАВО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и его авторские права являются собственностью Roland и защищены всеми международными законами и договорами об авторском праве. Поэтому вы должны обращаться с ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ так же, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом (например, с книгой или компакт-диском). Все права, не предусмотренные настоящим документом, принадлежат Roland. 3. ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (a) Вы не имеете права модифицировать, изменять, перепроектировать, декомпилировать или дизассемблировать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, а также уведомление об авторских правах и защищенный авторским правом логотип.Несанкционированное копирование, загрузка в другую сеть, распространение, изменение и/или прикрепление этого программного обеспечения к другим носителям или любым другим предметам продажи категорически запрещено. (b) Вы не должны одалживать, сдавать в аренду, сублицензировать или передавать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, полностью или частично, какой-либо третьей стороне. Но вы можете безвозвратно передать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и сопроводительные печатные материалы при условии, что у вас не останется копий Программного обеспечения, а получатель согласен с условиями настоящего Лицензионного соглашения. Если ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ было обновлено или обновлено, любая передача ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ должна включать самое последнее обновление и все предыдущие версии.(c) Если это ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ содержит несколько шаблонов носителей (таких как дискеты и компакт-диски), и эти носители содержат одно и то же программное обеспечение, вы можете использовать только тот вид носителя, который подходит для вашего компьютера. Вы не должны использовать оставшуюся форму (формы) носителя на другом компьютере. (d) Вы не можете использовать Программное обеспечение из нескольких мест многопользовательской или сетевой системы в любое время. 4. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ Компания Roland не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении любого программного обеспечения, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели.5. НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Компания Roland не может отвечать на запросы относительно этого обновления системного программного обеспечения. Пожалуйста, полностью прочитайте инструкции и обратите внимание, что вы должны использовать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Ни при каких обстоятельствах компания Roland не несет ответственности перед конечными пользователями за какой бы то ни было ущерб, включая, помимо прочего, финансовый ущерб в связи с упущенной выгодой или потерей информации в результате использования или невозможности использования данного продукта. Вышеизложенное положение действует, даже если компания Roland была уведомлена о возможности таких убытков.Даже если ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ содержит какие-либо существенные, поддающиеся проверке и воспроизводимые программные ошибки, Roland не несет ответственности за исправление таких ошибок. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ Roland оставляет за собой право расторгнуть настоящее Лицензионное соглашение, если вы не соблюдаете какое-либо из условий настоящего Лицензионного соглашения. После такого прекращения вы должны немедленно прекратить использование ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (a) Любое положение настоящего Соглашения, которое запрещено или не имеет исковой силы в какой-либо юрисдикции, будет считаться недействительным в пределах такого запрета или неисполнимости, не затрагивая, не нарушая и не аннулируя остальные положения настоящего Соглашения.(b) Настоящее Лицензионное соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами штата Калифорния без ссылки на принципы коллизионного права. ————————————————— ——————— Авторские права (C) 2015 Roland Corporation. Все права защищены.

Скачать VK MP3 v116 build 749 APK на андроид

  • Категория:

    Социальная
  • Разработчик:

    вк mp3
  • Текущая версия:

    116 сборка 749
  • Требуется Android:

    4.0+
  • Обновлено:

    28-12-2021

ВКонтакте является одной из самых посещаемых на сегодняшний день соц. сетях и неудивительно, что для вышеуказанного проекта существует такое разнообразие отдельных утилит. Вашему вниманию представлено еще одно занимательное дополнение под названием Вконтакте MP3 . Это переработанная версия источника, в которой можно не только слушать аудиоконтент, но и за считанные секунды скачивать любимые треки в формате mp3. Пользователям предоставляется полноценный продукт, дающий возможность работать со всеми существующими функциями Вконтакте, причем делать это без лишних ограничений.Создатели этой системы ничего не убрали, а даже наоборот, включили в финальную версию несколько наработок, которых вы не увидите в стоковой версии социальной сети.

Приложение ВКонтакте

Приложение ВКонтакте в стиле iPhone для Android — еще одна версия официального приложения Вконтакте

Вконтакте

ВКонтакте — это приложение, которое создано для общения с родными, друзьями и хорошими

ВК MP3 Мод

VK MP3 Mod — модифицированная версия основного приложения Вконтакте с улучшенными функциями.С

Полиглот для ВК

Проект Полиглот ВКонтакте — очередное дополнение к известной соц. сеть ВКонтакте, которая

Lynt lite для ВК

Lynt lite для ВКонтакте — Клиент на андроид для любителей слушать музыку ВКонтакте.

Телеграмма

Telegram — это в какой-то степени новый мессенджер для системы Android от людей, создавших

Катя Мобайл для ВК

Kate Mobile для ВКонтакте — еще одна версия ВКонтакте.Загрузите это приложение на свой

Кейт Мобайл

Kate Mobile — еще одна версия ВКонтакте. Скачав это приложение на свой андроид вы получите

Лучшие программы

2019 © Top-Androids.com — Игры, программы для андроид

VK 28.01

VK 28.01 представляет собой стандартизированный многоцелевой танк , который должен был быть разработан Krupp AG с 1943 года. В середине 1943 года Крупп представил концепты двух прототипов.Однако разработка была остановлена ​​8 мая 1944 года по инициативе Генерального штаба Сухопутных войск. На сегодняшний день отсутствуют соответствующие модели или строительные чертежи.

планирование

В июне 1943 года генерал-полковник Гудериан издал указ о создании нового, унифицированного многоцелевого танка для разведки, артиллерийского наблюдения, зенитных танков, легких истребителей танков, легких самоходных орудий, бронетранспортеров и других целей, на базе должна быть разработана 28-тонная машина с крейсерской скоростью 50–60 км/ч.Планы производства комплекта Pz.Kpfw.IV уже были составлены, а тяжелые шасси «Тигра» и «Пантеры» для этих функций не подходили.

Компания Wa Prüf 6 выбрала компанию Friedrich Krupp AG для разработки нового многоцелевого танка , известного сегодня как VK 28.01 . В начале июня 1943 года Крупп первоначально предложил цепную раму с шестью ходовыми колесами диаметром 70 см на цепях шириной 60 см. Это позволяло 26-тонной машине поддерживать скорость 30 км/ч.Хотя у танка был обычный передний привод, выбор привода был необычным: модель Argus 12LD330H с воздушным охлаждением и двенадцатью цилиндрами Н-образной формы, четырехтактный дизель мощностью 550 л.с., коробка передач Olvar 55 11 17 и блок управления проекта Leopard . В качестве альтернативы рассматривались как обычный Maybach HL 100 с водяным охлаждением мощностью 400 л.с., так и 8-цилиндровый V-образный и двухтактный дизель Saurer с воздушным охлаждением.

На этой основе Krupp представил первые две концепции многоцелевого танка:

  1. 16 июля 1943 года вариант с 2-см счетверёнными орудиями: длина шасси 5.68 м, ширина с перронами 3,22 м и высота 3,21 м. При шаге цепи 2,52 м и контакте цепи 3,68 м передаточное отношение рулевого управления 46:1 было довольно высоким. Наклонные доспехи были очень модными. На верхней лобовой броне 5 см под углом 55°, на нижней лобовой брони 5 см под углом 45°, 3 см верхней бортовой брони под углом 30°, 3 см нижней бортовой брони под углом 0°, Применена задняя броня толщиной 3 см под углом 10°, верхняя броня толщиной 2 см и нижняя броня толщиной 2 см (сзади уменьшена до 16 мм). Счетверённая 2-см зенитная установка устанавливалась на цилиндрическом постаменте в углублении вместо обычной низкой трёхплечевой рамы с круговым кожухом.Большой щит толщиной 2 см защищал экипаж только спереди, бортовых площадок с кожухами, как это обычно бывает на зенитных танках Круппа, не было. Экипаж состоял из пяти человек, включая обоих заряжающих и наводчика счетверенной зенитной установки.
  2. 20 июля 1943 г. другая версия с Pz.Kpfw. Башня IV BW: длина шасси 5,69 м, с перронами шириной 3,22 м и высотой 2,61 м. С теми же гусеницами и цепями, передаточное отношение руля 42:1. Броня аналогична варианту 1, только с углом 20° в задней броне.Башня была стандартной башней Pz.Kpfw IV в Ausf.G с броней 5 см спереди, 3 см сбоку и сзади. Литой командирский купол с перископами, аналогичный конструкции «пантеры», был уникальным. Эту конструкцию купола даже предполагалось использовать для Pz.Kpfw. IV, но снова был снят с производства осенью 1944 года, когда танк был остановлен.

Обе версии должны иметь возможность независимого движения по рельсам. В июле 1943 года план разработки предусматривал три месяца на завершение проекта, шесть месяцев на постройку опытного образца, три месяца на его испытания и еще восемь месяцев на совершенствование конструкции.Серийное производство могло начаться в апреле 1945 г.

8 ноября 1943 г. Krupp был проинформирован офицером-танкистом генерала St.dH о том, что принято решение о прекращении разработки многоцелевого танка. 8 мая 1944 года программа была окончательно прекращена по приказу Wa Prüf 6 . Не было изготовлено ни учебного, ни опытного образца, даже деревянной модели. Предварительные концептуальные чертежи больше не могут быть найдены.

Именование

Как обычно в немецких чертежных досках, не было имени животного, только название проекта.Они состоят из различных конструктивных элементов. «ВК» для «пробной конструкции», «28» для желаемого веса и «01» для первого из различных вариантов. Также часто встречается упрощенное обозначение «ВК 2801».

литература

  • Дойл, Хилари Л. (Хилари Луи): Panzer Tracts / 20-1, Paper Panzers: Panzerkampfwagen, Sturmgeschütz и Jagdpanzer: Panzerkampfwagen «Löwe» . № 20-1. Panzer Tracts, Boyds, Md. 2001, ISBN 0-9708407-3-X, S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.