Как изменить образование в контакте: Как поставить в вк место учебы колледж

Содержание

Как в контакте изменить место учебы?


Геморойный способ смены ВУЗА

Здесь все будет за счет изменения исходного кода страницы. Об это я уже писал и довольно подробно, так что все-таки трудностей возникнуть не должно.

Приступим:

1.

Переходим на страницу редактирования высшего образования ( Моя страница – редактировать – образование – высшее образование )
2.
Выбираем Россия – Москва – МГУ

3.

Теперь, когда выбрали МГУ нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем ” Просмотр кода элемента ” и ищем значение value = 2

4.

Теперь от изменения значения value будет зависеть отображаемый ВУЗ. Нажимаем правой кнопкой по строке, где написано value = “2” и выбираем из списка ” Edit as Html ” Цифру 2 нужно заменить на значение и нажать сохранить. Цифровые значения и их отображение:
Становимся ВИП вконтакте:
Все остальные коды можно посмотреть на сайте: Нажми сюда

Как изменить место учебы в Вконтакте?Практически все молодые люди, активно пользующиеся интернетом, зарегистрированы в социальных сетях. Одной из популярнейших в России является Вконтакте (или, как ее называют для краткости — вк), располагающаяся по адресу vk.com.

На своей домашней страничке люди могут размещать информацию о себе, своих интересах, месте учебы или работы, родственных связях, дате и месте рождения, своем местонахождении. Все эти данные можно изменять или удалять по желанию в любой момент. Эта статья расскажет, как изменить в вк место учебы.

Как добавить место учебы и работы «ВКонтакте» в приложении?

Перед тем, как начать добавлять сведения о своем месте учебы или работы, в официальном мобильном приложении «ВКонтакте» следует перейти на свою личную страницу и нажать на кнопку «Редактировать» под собственной аватаркой.

Образование

Чтобы добавить информацию о месте учебы, в открывшемся списке нужно выбрать пункт «Образование».

На следующей странице на вкладке «Среднее и доп.» следует нажать на кнопку «Добавить школу».

Далее откроется страница, где нужно сначала указать страну и город, а также непосредственно саму школу, в которой обучался пользователь. После этого можно указать период обучения, время выпуска и букву класса, а также, если есть, то и специальность, которая была получена в ходе обучения. Для подтверждения своих действий и сохранения информации следует нажать на кнопку с галочкой в правом верхнем углу.

На вкладке «Высшее» можно указать свой ВУЗ, нажав на кнопку «Добавить университет».

На следующей странице нужно сначала указать страну и город, а также непосредственно сам ВУЗ, в котором обучался пользователь. Помимо этого, здесь можно указать информацию о факультете и кафедре, а также о форме обучения и о статусе, который был получен в ходе обучения. Для подтверждения своих действий и сохранения информации следует нажать на кнопку с галочкой в правом верхнем углу.

Карьера

В меню выбора раздела для редактирования личной информации при нажатии на пункт «Карьера» можно добавить сведения о местах работы пользователя.

Открыв данную страницу, следует нажать на кнопку «Добавить место работы» для перехода к заполнению соответствующей информации.

На следующей странице нужно сначала указать место работы (при этом откроется поисковая строка и список подходящих сообществ под название этого места работы). Также здесь можно указать страну и город, а также период, когда пользователь работал на этом месте. В конце можно указать также и должность, которую человек занимал на этом месте работы. Для подтверждения своих действий и сохранения информации следует нажать на кнопку с галочкой в правом верхнем углу.

Информация о пользователе ВКонтакте: обновление

ВКонтакте произошли некоторые нововведения. Недавно раздел ВКонтакте, в котором редактируется информация о человеке, был обновлен. Дизайн усовершенствовали, а поля для ввода информации стали крупнее

Но самое важное, что касается обновлений, – это то, что каждый пользователь сети теперь может давать ссылку на паблик или сообщество в графе «Место работы»

Как указать место работы в Контакте?

  • «Основное»,
  • «Контакты»,
  • «Интересы»,
  • «Образование»,
  • «Карьера»,
  • «Служба»
  • «Жизненная позиция».

В разделе «Карьера» Вы увидите графу Место работы в Контакте. Если Вы наведете курсор мыши на эту графу и кликните левой кнопкой мыши, то перед Вами откроется список всех сообществ, руководителем которых Вы являетесь и в которых Вы состоите. Вы можете выбрать одно из этих сообществ или пабликов. Администрация сайта уверена в том, что коллективу, в котором Вы работаете, желательно иметь свое представительство в социальной сети. Теперь руководители фирм и компаний могут создавать сообщества ВКонтакте для обмена информацией с сотрудниками, а также для сообщения об изменениях в графике работы или других нововведениях на работе. Теперь Место работы в Контакте будет указываться в разделе основной информации Вашей страницы. После того, как Вы сохраните изменения, ссылка на паблик или сообщество будет отображаться в графе «Карьера». В графе будет указана информация о названии Вашего паблика или группы и аватарка. Если Вы наведете курсор мыши на фотографию, Вы сможете увидеть тултип сообщества. Так же, как и обычно, Вы сможете ввести в графу о месте работы название предприятия, фирмы или учреждения, в котором Вы работаете, даже если у них не имеется своего сообщества ВКонтакте. Как уже упоминалось, место работы, на котором Вы работаете, будет содержать в себе основную информацию о пользователе ВКонтакте. Теперь ВКонаткте нет напоминания о том, что социальная сеть была создана для тех, кто учился в элитных ВУЗах. Раньше, даже если Вы были руководителем крупной компании, место учебы было более значимо для пользователей сети и указывалось в тултипах и списках друзей. Сведения о месте учебы в себе содержала и основная информация о пользователе ВКонтакте. Сегодня место, на котором Вы работаете, намного важнее ВКонтакте, чем место учебы. ВУЗ, в котором Вы учились, теперь отображается ВКонтакте, если Вы не ввели в социальной сети информацию о месте, где Вы работаете. Если Вы ввели информацию сразу о нескольких местах работы, то в основной информации будет отображаться только последнее место работы. Весь список мест работы будет содержать только полная информация о человеке. Теперь Вы в курсе о нововведениях ВКонтакте, которые касаются информации о месте Вашей работы. Теперь Вы можете создать паблик или группу, которая будет объединять всех Ваших сотрудников, а также сможете указывать место своей работы в основной информации и давать ссылку на сообщество, которое представляет Ваше предприятие, компанию или фирму в социальной сети.

yavkontakte.ru

Поставить место учебы Вконтакте значит рассказать о себе больше

Как говорится, как бы там ни было, а поставить место учебы Вконтакте – значит рассказать о себе немного больше, нежели просто, указав имя и фамилию. Все может быть. Вдруг вы отыщите среди своих одногруппников, однокурсников, университетских (институтских) товарищей, будущих партнеров по общему делу, по бизнесу. Как было отмечено чуть выше, место учебы и работы позволит вам вступить в тематические сообщества, где вы найдете новый виток для развития своих идей.

Снова отвлеклись. Давайте продолжим заполнят профиль ВК относительно места учебы.

  • После страны, родного города и «Альма Матер» нужно заполнить остальные поля.
  • Вписываем факультет, кафедру, форму обучения, звание, год выпуска. После всего этого сохраняем внесенные правки, как показано на верхнем рисунке.

Кстати, не стоит переживать, что вы не сможете указать все свои места учебы. Если у вас их больше одного, то вы в любое время сможете добавить ВУЗы, как и школы. После всех описанных действий, не забудьте все это сохранить. Вы удивитесь, но после всего этого число желающих вступить в «Друзья» увеличится. Если этого не произойдет, то . Теперь думайте сами, стоит ли указывать место учебы на своей странице Вконтакте, и, вместе с этим, не забывайте, что отображение вашего ВУЗа или школы (училища, техникума, колледжа) можно отменить.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ВУЗ В ВК РАБОТАЕТ 100% Подробнее

Интервью с выпускником факультета ИТиАБД. Светлана Савина Подробнее

ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ VK В 2021 ГОДУ! (Расширения, баги, скрытые функции вконтакте) Подробнее

как сделать прикольный вуз в контакте Подробнее

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Секреты ВКонтакте | Как добавить высшее образование не существующего вуза Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ВУЗ В ВК РАБОТАЕТ 100% Подробнее

Как поставить место учёбы в вк Подробнее

БАЗОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ | 2019/2020 | ГАЙД Подробнее

Как получить Галочку в ВК в 2021 году Мой опыт Подробнее

Как поставить прикольный вуз в контакте Подробнее

Как поставить прикольный вуз в контакте Подробнее

Как поставить себе произвольный вуз Вконтакте) Подробнее

Вузы вконтакте. Как поставить вуз вконтакте и узнать код вуза которого нет в списке. Подробнее

Как пользоваться Вконтакте Подробнее

Как установить приложение Заявки в группу ВКонтакте Подробнее

Настройка формы сбора заявок Вконтакте и публикация с кнопкой Подробнее

ТЕМЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ | Стилизация ВК через расширения VK styles

Дошкольное образование — Администрация города Рязани

Запись детей в муниципальные детские сады г.Рязани: https://www.gosuslugi.ru/

Образовательный портал города Рязани — http://edu.obr-rzn.ru/ , раздел «Дошкольное образование» на официальном сайте УОиМП.

Краткая справка

Система дошкольного образования города Рязани работает в режиме инновационного развития.

Сеть дошкольных образовательных учреждений включает 119 ДОУ.
Из них:
— 113 – муниципальных;
— 6 – негосударственных (вальдорфские детские сады «Росточек», «Домовенок», детский сад № 48 ОАО «РЖД», ЦДО «Кремлевский дворик», АНО ДО «ЦР «Планета «Почему», АНО ДО «Образовательные технологии»).

Для детей, не посещающих муниципальные детские сады, предусмотрены вариативные формы дошкольного образования.

Комплектование дошкольных образовательных учреждений

Положение о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, Порядок предоставления услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» , инструкции для родителей, ответы на часто задаваемые вопросы по комплектованию детских садов размещены на официальном сайте УОиМП в разделе

«Дошкольное образование».

Количество и возрастной состав групп, открываемых на 2020-2021 учебный год, определяются приказами УОиМП.

Количество и возрастной состав групп, открываемых на 2021-2022 учебный год, определяются приказами УОиМП.

Закрепление муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, за территорией муниципального образования — городской округ город Рязань осуществляется постановлениями администрации города Рязани.

Перечень муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих вакантные места для зачисления детей.

График приема граждан по вопросам комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Мамсурова Екатерина Викторовна — каб. 304, телефон 72-01-01 (доб. 202)
Приемные дни: вторник 9:00-12:30, четверг 14:00-17:30
Московский район
(ДОУ №№3, 9, 13, 16, 28, 35, 76, 79, 89, 93, 101, 103, 104, 107, 108, 110, 115, 124, 126, 135, 137, 146, 148, 151, 153, 154, 158)

Елисеева Светлана Евгеньевна — каб. 304, телефон 72-01-01 (доб. 203)
Приемные дни: вторник 9:00-12:30, четверг 14:00-17:30

Советский район (ДОУ №№1, 2, 17, 20, 26, 32, 36, 41, 55, 59, 60, 66, 82, 91, 96, 119, 133, 141, структурное подразделение школы №29, школа №32 (дошкольная группа))

Октябрьский район (ДОУ №111)
Московский район (ДОУ №№14, 22, 23, 31, 106, 128, 134, школа №30 (дошкольная группа))

Силкина Евгения Васильевна — каб. 305, телефон 72-01-01 (доб. 205)
Приёмные дни: вторник 14:00-17:30, четверг 9:00-12:30

Октябрьский район (ДОУ №№4, 7, 21, 25, 27, 37, 38, 69, 70, 77, 78, 105, 112, 117, 118, 121, 122, 125, 130, 131, 138, 140, 142, 147, 149, 150, 152, 157, 161)

Болвачёва Галина Григорьевна — каб. 305, телефон 72-01-01 (доб. 201)
Приёмные дни: вторник 14:00-17:30, четверг 9:00-12:30

Железнодорожный район (ДОУ №№10, 12, 24, 29, 30, 33, 34, 43, 48, 65, 71, 73, 75, 80, 81, 84, 87, 88, 99, 102, 109, 116, 123, 136, 139, 143, 145, 159, 160)

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в МДОУ

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в МДОУ определяется постановлениями администрации города Рязани.

Порядок обращения за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, а также порядок ее выплаты в городе Рязани определяется постановлением Правительства Рязанской области от 2 октября 2013 г. № 287 «О компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

Для того, чтобы воспользоваться компенсацией родительской платы за содержание в детском саду детей, необходимо обратиться к заведующему дошкольным образовательным учреждением с письменным заявлением.

Домашнему обучению предложили новые правила

Это уже вторая попытка ведомства изменить законодательство о домашнем обучении. Предложенные год назад поправки родители подвергли жёсткой критике. Новые опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Общественное обсуждение документа продлится до 16 марта. 

Кто может не ходить в школу

Семейное образование, то есть полноценное обучение дома вместо школы — начальное, основное и среднее общее — в России узаконили в 1992 году. А спустя 10 лет оно стало самостоятельной формой обучения наравне со школьным.

В последнее время учить детей дома родители предпочитают всё чаще, рассказала «Парламентской газете» заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина: «По данным Минпросвещения, на начало этого учебного года на семейную форму образования перешли более 16,5 тысячи детей. Это на четыре тысячи больше, чем в прошлом году, и на 9 тысяч больше, чем два года назад».

Популярности такого выбора во многом способствовала пандемия коронавируса, считает депутат. Однако есть и другие причины: недовольство качеством образования в обычной школе, плохие отношения ребёнка с другими учениками или педагогами, невозможность посещать ребёнком школу из-за занятий спортом, частые переезды родителей. Впрочем, родители имеют право и не объяснять, почему они решили перевести ребёнка на семейное образование.

«Поскольку это новая форма, необходимо разработать инструменты, которые сохраняют права ребёнка, сохраняют условия качественного образования и минимизируют риски неполноценного родительского контроля», — прокомментировала «Парламентской газете» профессор Московского педагогического государственного университета Елена Приступа. Так, например, предложенные изменения регламентируют учёт «семейных» учеников и прописывают новые правила их аттестации.

Передумать можно

Чтобы официально перевести ребёнка на семейное образование, нужно сначала проинформировать об этом орган местного самоуправления. Затем выбрать школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации. И только после этого написать заявление об отчислении ученика из школы, где он учится. Новые правила обязывают родителей сделать это за 14 дней до начала учебного года.

«Это правильная мера, — считает Елена Приступа. — Потому что муниципалитет рассчитывает бюджет школы до начала учебного года, а он зависит от числа учеников. При этом дети на семейном обучении в это число не входят».

Однако родитель в любой момент может решить вернуть ребёнка в школу, уточнила Приступа — это право прописано в законе «Об образовании».

Доверяй, но проверяй

Отказавшись от права на получение ребёнком бесплатного образования, родители обязуются дать ему такой же набор знаний самостоятельно. А насколько успешно ученик справляется с программой, каждый год проверяет школа, к которой он прикреплён для аттестации.

Читайте также:

• Школа опять ушла в онлайн — что делать?

«По новым правилам школа имеет право засчитывать результаты экзаменов, которые ребёнок сдавал в другом месте, — рассказала Приступа. — Это может быть мини-школа или дистанционная платформа, потому что семейное образование может выстраиваться по-разному». Однако у такой организации должна быть лицензия на ведение образовательной деятельности.

Если ребёнок не справляется с программой, то его, как и в обычной школе, могут оставить на второй год или подобрать ему адаптированную программу, но уже в школе.

Спроса много, помощи мало

Предложенные поправки не решают многие вопросы, которые давно назрели, считает член Совета Общественного движения «Образование — для всех» Владимир Лазуткин. Например, у детей на семейном образовании нет преференций, которые имеют школьники — льготного проезда в общественном транспорте, скидок на авиа- и железнодорожные билеты.

«Пока такие льготы распространяются только на учеников 10-11 классов, которые получают самообразование и имеют статус экстернов, — рассказал Лазуткин. — Было бы правильно признать экстернами с сохранением всех прав и льгот и остальных обучающихся на семейном образовании».

Переводя ребёнка на семейное образование, родители отчасти берут на себя функцию государства, позволяя федеральному бюджету экономить немалые деньги, считает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. «Было бы логичным потратить эти средства на помощь таким семьям, — полагает депутат. — Но новые поправки не предусматривают поддержку родителей, которые занимаются семейным образованием. Такое образование возможно по федеральному закону, при этом федеральный закон не гарантирует родителям компенсаций за такую работу».

Сейчас вопрос о выплате компенсаций родителям решают регионы. В итоге в прошлом году только шесть субъектов Федерации финансово помогали таким семьям, уточнил Смолин.

Коронавирус может изменить систему вузовского образования

«Российская газета» опубликовала интервью с ректором МГТУ ГА Борисом Елисеевым о влиянии пандемии COVID-19 на авиационное образование.

Автор: Наталья Ячменникова

Ректор МГТУ ГА: Коронавирус может изменить систему вузовского образования

Можно ли в режиме онлайн научиться ремонтировать самолеты? Как коронавирус отразится на вузовских перечнях специальностей и направлений подготовки? И что ждет государственные образовательные стандарты? Об этом «РГ» рассказал ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации профессор Борис Елисеев.

Борис Петрович, вот уже полтора месяца вузы обучают студентов на дистанте. С теорией все понятно. Но ведь в подготовке авиационных инженеров, диспетчеров, техников огромное значение имеет практика. Что с ней?

Борис Елисеев: Для будущего авиатора очень важно, чувствовать «железо» пальцами. Это априори. Но дистанционные технологии можно успешно применять и здесь. Специалисты нашего учебно-методического управления совместно с кафедрами постоянно работают над оптимальными методами организации практик. Например, кафедра управления воздушным движением и Московский центр УВД ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» согласовали проведение практики бакалавров по направлению подготовки «Аэронавигация» в режиме онлайн. Делу помогает и то, что учебные места диспетчеров в университетском учебном центре — точная копия реального рабочего места диспетчера.

А как, допустим, с инженерами по обслуживанию авиадвигателей?

Борис Елисеев: У нас есть мощный союзник — современная учебно-тренажерная база, которая позволяет значительно сократить освоение современной авиатехники и организовать практику в дистанционном режиме. Возьмем практику тренажерной подготовки по той же кафедре двигателей летательных аппаратов. Она имеет четкую хронологическую структуру по изучению процедур технического обслуживания Airbus A320, Boeing 737 NG. Включая практические занятия по поиску компонентов систем самолета и процедур технического обслуживания в документации.

Кстати, ИКАО требует, чтобы вся документация по воздушным судам изучалась исключительно на языке разработчика?

Борис Елисеев: Да, только на английском. Без вариантов. Для размещения на электронном ресурсе технической документации по типу самолета, обучающего материала, схем, видеороликов, фотографий и прочего используется облачное хранилище на Google Drive. В любое время можно скачать на свой компьютер. Практические задания выдаются индивидуально на ресурсе ВКонтакте. Студенты занимаются самостоятельным изучением и переводом технической документации, а готовые отчеты по заданиям высылаются на электронную почту преподавателя.

Это понятно. Но разве возможно организовать на удаленке технологическую, ремонтную практику?

Борис Елисеев: Вот это, конечно, нет. Здесь онлайн просто исключен. Какой выход? Если дистанционный формат обучения будет продлен, то занятия, которые требуют работы с лабораторным и другим оборудованием, будут перенесены. Если какие-либо элементы учебного плана не могут быть реализованы в текущем учебном году, то внесем соответствующие изменения в расписание и перенесем эти занятия на будущий.

Как только появится возможность, сразу вернемся в наши учебные авиационно-технические центры, на самолеты в мастерские и учебные полигоны. Там созданы все условия, воздушные суда с работающими системами и двигателями. И стоянки просторные, можно соблюдать так называемую социальную дистанцию. Преподаватели могут работать с минимальными группами обучающихся. Легко организовать любой вид и уровень практики для студентов и особенно курсантов. Мы не теряем оптимизма.

Выпускники этого года практику прошли?

Борис Елисеев: Да, студенты-выпускники успешно прошли все предусмотренные практики. А вот защищать дипломные работы они будут, скорее всего, дистанционно. У вуза уже есть такой опыт. Четыре года назад госкомиссия в Москве принимала защиты дипломных работ дистанционно. Студенты находились в наших филиалах высшего образования в Иркутске и Ростове на Дону.

Знаете, когда имеется опыт, отработана методика, приняты соответствующие локальные акты, есть и полная уверенность, что с задачей коллектив университета справится. К слову, необходимость решения именно этой проблемы, заставило в свое время МГТУ ГА заняться системной разработкой электронной информационно-образовательной среды, которая обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения. Технология была внедрена и успешно функционирует.

Университет имеет шесть филиалов, где учатся не студенты, а курсанты. И получают они не высшее, а среднее профессиональное образование. Есть ли у них сейчас проблемы, с которыми, скажем, столкнулась средняя школа: не у всех дома есть компьютеры, сбоит Интернет и т.д.?

Борис Елисеев: Проблемы, конечно, есть. Но они все решаемые. Как правовед-управленец с 40-летним стажем, из которых двадцать пять приходится на гражданскую авиацию, я высоко оцениваю квалифицированную и оперативную работу, которую делают юристы федеральных органов исполнительной власти по регулированию работы образовательных учреждений в такой сложный период.

Как работа в новых условиях повлияла на преподавателей и персонал вуза? Как скажется на оплате труда?

Борис Елисеев: Мы максимально ограничили количество выходящих на работу. Огромная нагрузка легла на ректорат, деканов. Еженедельно проводятся видеоконференции с директорами филиалов, анализируем проблемы. Меры принимаются оперативно.

В общежитии университета осталось более ста студентов, которым некуда ехать. Это в основном иностранные граждане. Вчера закончила работу бригада медиков из Центральной клинической больницы гражданской авиации. Три дня тестировали студентов на наличие зловредного вируса. Слава Богу, все здоровы..

Зарплата у преподавателей меньше не станет. Но главная проблема — резкое падение поступающих средств от приносящей доход деятельности. Наши экономисты провели предварительный расчет недополученных доходов по университетскому комплексу. Получилась весьма приличная сумма. Соответствующие письма с приложением расчетов уже направлены в Минтранс и Росавиацию.

Какие уроки дистанционки вы видите как ректор? Закончится пандемия: забудем о дистанте как о дурном сне? Или начнется его широкое и повсеместное внедрение?

Борис Елисеев: Многие выводы очевидны. Не для всех специальностей это безапелляционно приемлемо. Особенно для технических, транспортных вузов. Но огромный опыт в использовании элементов электронного обучения с применением дистанционных технологий не должен быть утрачен.

На мой взгляд, должны начаться тектонические подвижки во всей системе законодательства, регулирующего образовательную деятельность. В федеральном законодательстве, подзаконных, а затем и ведомственных актах. Надо предметно анализировать возможности и перспективы различных областей образования. Серьезной трансформации, на мой взгляд, должно подвергнуться содержание государственных образовательных стандартов, на основании анализа лучших практик следует изменить перечни специальностей и направлений подготовки. Это огромная работа для ученых методологов и юристов.

Представляется, что система образования в университетских комплексах гражданской авиации России наиболее адаптирована к подобным переменам. Почему? Потому что она базируется не только на национальном праве, но и на нормах и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации — ИКАО.

Образовательные возможности социальной сети «ВКонтакте» при обучении школьников старшей ступени русскому языку Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Образовательные возможности социальной сети «ВКонтакте» при обучении школьников старшей ступени русскому языку Саглай И. В.

Саглай Ирина Владимировна / Saglaj Irina Vladimirovna — учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ СОШ№ 28, ст. Тамань, Темрюкский район, Краснодарский край

Аннотация: в статье обобщен опыт применения возможностей социальной сети «ВКонтакте» при обучении русскому языку учащихся 10-11 классов общеобразовательного учреждения в рамках внеурочной деятельности. Рассмотрены способы не только обучения медиабезопасности, но и формированию предметных навыков и умений.

Abstract: in the article summed up the experience of application possibili ties of social networks «VKontakte», at learning of Russian language students 10-11 classes of secondary schools within the framework of extracurricular activities. Studying the methods of teaching not only media safety, but also the formation of subject skills.

Ключевые слова: социальные сети, русский язык, учебная группа, дистанционное обучение.

Keywords: social networks, Russian language, study group, distance education.

В современном мире число людей, присоединяющихся к Всемирной Сети, ежеминутно увеличивается, соответственно и сам Интернет стремительно развивается. Образовательные возможности информационной паутины стремятся активно применять в своей работе педагоги. Существует масса специализированных сетевых сообществ, которые снискали широкое распространение в учебной практике общеобразовательных учреждений. К сожалению, ученики неохотно регистрируются на этих сайтах, и даже зарегистрировавшись, забывают посещать. Реальность такова, что учитель, приложивший массу усилий для создания учебного курса, не получает ожидаемых результатов. Вместе с тем нельзя не отметить, что подростки 14-16 лет — это самая активная группа пользователей в Интернете, они проводят в социальных сетях в среднем от 5 минут до 2 часов в день.

Безоговорочным лидером среди подобных сайтов в России является «ВКонтакте» (52,7 миллиона пользователей). Об этом говорится в исследовании компании Mail.Ru Group за январь 2014 года, подготовленном на основе данных агентств TNS, comScore, Brand Analytics. Причем «ВКонтакте» сохраняет популярность именно у молодежи (до 24 лет).

Притягательность этого сообщества объясняется прежде всего практически безбарьерной формой общения на ресурсе, возможностью активного участия в сообществах в соответствии с увлечениями, предпочтениями; разнообразными интересными формами работы с контентом, таким, как текст, графика, звук, анимация, видео, flash-приложения; моментальным оповещением об изменениях в личном информационном пространстве.

При этом популярные социальные сети в современном образовании многими педагогами воспринимаются как ресурсы, содержащие лишь развлекательную информацию, в формате которой не допустима публикация учебного образовательного материала и тем более организация учебной деятельности. Следовательно, необходимо менять сложившееся мнение и использовать столь мощный инструментарий в образовательных целях в дистанционном обучении. Нам в первую очередь необходимо понять, что популярность «ВКонтакте» — это существующий факт, не признавать это, значит отказаться от ряда возможностей, которые можно и нужно использовать во благо детей. Пусть эти 5 минут или 2 часа в день, которые тратятся старшеклассниками на пустое времяпрепровождение, будут использованы в образовательных целях в рамках внеурочной деятельности.

В работе учителя русского языка важными являются следующие возможности, предоставляемые социальными сетями: доступность фото, видеоматериалов, сообщений, других онлайн-ресурсов; ученики, пропустившие учебные занятия, могут посетить виртуальный класс в любое удобное время для изучения пройденного материала; система оповещения о событиях позволяет держать учащихся в курсе учебных событий.

«ВКонтакте» позволяет создать между старшеклассниками и педагогами крепкие социальные связи, которые в классе не всегда удается наладить. «ВКонтакте» разрушает барьер между педагогом и обучающимися, поможет робким, неуверенным в себе ученикам почувствовать себя более успешными; родители учащихся могут использовать это пространство для того, чтобы контролировать динамику развития своих детей, могут также принимать участие в процессе обучения, корректировать его (что на практике происходит достаточно редко). Нельзя отрицать, что подобная деятельность стимулирует старшеклассников внести свою лепту в обучение, в развитие сообщества, созданного для образования (поиск и публикация учебного видео, создание постов на интересующие темы).

Но, безусловно, существует и ряд отрицательных моментов. Как и в любой другой социальной сети, здесь важно соблюдать условия конфиденциальности. Необходимо постоянно объяснять учащимся, что нельзя размещать в разделе «Личная информация» все данные о себе и о своей семье. Наличие «ВКонтакте» информации сомнительного и откровенно вредного для подростка содержания с открытым доступом -серьезная угроза формирующейся психике старшеклассников. Существование нежелательных рассылок,

навязывание спама и вирусов, наличие определенного количества рекламы могут вызвать сложности при организации учебной работы в группе. Данные минусы объясняются тем, что социальная сеть «ВКонтакте» не создана с целью обучения и образования, но ведь школьники пребывают в социальной сети и без нашего с вами разрешения (таковы, к сожалению, реалии современности), подвергаясь опасному влиянию злоумышленников. Поэтому педагог может и должен прийти в социальную сеть, чтобы приобщить детей к полезной созидательной и не менее увлекательной работе в виртуальных учебных группах и сообществах. Безусловно, необходимо при создании виртуального класса установить приватность «Закрытая группа» и добавлять участников только после подачи заявки. Это поможет избежать общения с сомнительными пользователями сети, следует обязательно заручиться поддержкой и согласием родителей, прежде чем принять решение использовать «ВКонтакте» для обучения, также разъяснить администрации общеобразовательного учреждения цели и задачи обучения в социальной сети. При общении со школьниками соблюдать необходимую разумную дистанцию и общепринятый этикет в сетевом общении. Подобные правила медиабезопасности должны быть усвоены учащимися в обязательном порядке, даже в тех классах, где учитель не планирует использовать возможности социальных сетей в образовании [3].

Организовав группу в социальной сети «ВКонтакте», учитель-словесник получает возможность размещать учебные задания как для индивидуальной, так и для групповой работы. Вся необходимая теория может располагаться здесь же на странице в виде конспекта, предоставленного учителем, либо посредством ссылки направлять ребенка к онлайн-учебнику.

Ребята получают возможность нестандартно выполнить работы: подкрепить свой ответ фото- и видеоматериалами, поделиться оригинальными решениями, задумками, идеями друг с другом, получить консультацию педагога, а возможно, приступить к заданию в соревновательной форме (методику проведения выбирает учитель, предварительно оговорив условие в задании).

Здесь же возможно организовать опрос мнений учеников, выяснить, с чем школьники справляются легче всего, а какие вопросы вызывают затруднение, следовательно, на данных темах стоит задержаться дольше. Бесспорным плюсом подобной работы является то, что каждый ученик может быть как учителем, так и учащимся. В качестве педагога вы получите возможность быть не просто «источником знаний», а и превратиться во вдохновителя. Используя ролевую модель культуры класса, общаясь с учениками в индивидуальном порядке, дифференцированно работать с их личными потребностями, одновременно направляя дискуссии и работу всей группы обучающихся к достижению ваших общих целей.

Например, с помощью отобранных вопросов предложить ученикам выразить собственное мнение о цитате из художественного произведения, о высказывании известного писателя, об иллюстрации к изученному на уроке роману (изображение тоже размещается в документе), об интересном событии, малоизвестном факте (можно цитировать со ссылкой на источник). В качестве варианта, это могут быть самостоятельные ответы на проблемные вопросы, располагающие к выражению личной позиции старшеклассника. Важно исключить возможность отвечать традиционно, трафаретно, а знакомство с ответами других участников и сравнение их с собственной точкой зрения может стать для учащегося началом зарождения «внутренней дискуссии». В ходе системной групповой работы школьники обучаются умению эффективно рецензировать, комментируя работы друг друга, корректировать свои тексты, учитывая полученные комментарии и рекомендации, создавать и совместно редактировать коллективный текст. Конечно, эти результаты видны не сразу, задача учителя не только придумывать интересные и содержательные задания для старшеклассников, но и ежедневно контролировать, направлять творческий процесс согласно поставленным задачам.

В ходе работы с использованием возможностей социальных сетей у учеников растет мотивация к изучению предмета, в том числе и за счет сравнения собственных результатов с успехами других ребят. Коллективные формы работы (мозговой штурм) позволяют повысить качество знаний даже у слабых учеников. Обучение происходит в виде игры с конкурентной борьбой в реальном времени, что также вызывает интерес у старшеклассников к процессу обучения русскому языку.

Таким образом, учитывая то, что вышеназванная социальная сеть — это бесплатная площадка для организации учебной группы или виртуального класса, которая предоставляет возможность обучаться дистанционно, в режиме, удобном для школьников, причем учащиеся могут одновременно выдвигать идеи, решать задачи, проблемы, педагоги общеобразовательных учреждений, используя возможности «ВКонтакте», значительно раздвигают границы учебного кабинета.

Литература 1 2 3 4

1. Малышев С. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании: Обучение с использованием социальных сетей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/12177/1170/info (дата обращения 11.03.2015 г.).

2. Рулиене Л. Н. Образовательные возможности социальных сетей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ruliene.bsu.ru/wpcontent/uploads/do_virt1.pdf (дата обращения 11.03.2015 г.).

3. Кравченко Л. Мастер-класс «Социальные сети для образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sites.google.com/site/mksosialservice/home (дата обращения 11.03.2015 г.).

4. Бакунович Н. И. Образовательные возможности социальных сетей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.by/main/departments/realestate/staff/bakunovich/publications/10.pdf (дата обращения 11.03.2015 г.).

Добавление и изменение изображения в электронной визитной карточке

Изображения, такие как фотографии и логотипы компании, делают электронные визитные карточки распознаемыми и простыми для проверки, как и их бумажные аналоги.

Добавление изображения в электронную визитную карточку

При добавлении изображения в электронную визитную карточку вы можете выбрать его размер и положение на карточке.

Примечание: Outlook автоматически создает визитную карточку для каждого контакта, добавленного в список контактов. Если с контактом нет рисунка, в визитной карточке отображается стандартное Outlook изображение. Если добавить рисунок на карточку с изображением по умолчанию, изображение будет отображаться в том же положении, что и изображение по умолчанию.

  1. В открытом контакте дважды щелкните электронную визитную карточку.

  2. В диалоговом окне Изменение визитной карточки в разделе Дизайн карточки нажмите кнопку Изменить.

  3. Найдите рисунок, который вы хотите добавить или изменить, а затем дважды щелкните его.

  4. В диалоговом окне Изменение визитной карточки сделайте следующее:

    Параметры оформления

    Инструкции

    Примечания

    Расположение изображения на карточке

    Рядом с полемМакет выберите макет из списка.

    В новой визитной карточке в поле предварительного просмотра рядом с разделом Макет карточки отображается стандартный макет Outlook карточки.

    Изменение положения изображения на карточке

    В списке Выравнивание изображения выберите расположение изображения на карточке.

    Настройка размера изображения

    В поле Область изображения введите размер изображения. Тип указывает процент поверхности карточки, на который она будет покрына.

    Для настройки размера изображения можно использовать стрелки рядом с полем.

  5. Нажмите кнопку ОК.

  6. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Использование изображения в качестве фона для карточки

В качестве фона электронной визитной карточки также можно использовать изображение. Чтобы избежать искажения, изображение должно иметь такой же размер, что и лицевая часть карточки, 248 пикселей на 148 пикселей. У самой карточки есть дополнительная граница в один пиксель со всех сторон.

  1. В открытом контакте дважды щелкните электронную визитную карточку.

  2. В диалоговом окне Изменение визитной карточки в разделе Дизайн карточки нажмите кнопку Изменить.

  3. Найдите рисунок, который вы хотите использовать в фоновом режиме, и дважды щелкните его.

  4. Рядом с полем Макетвыберите Фоновый рисунок.

  5. Нажмите кнопку ОК.

  6. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Использование разных изображений для формы контакта и визитной карточки

Если в электронной визитной карточке уже есть изображение, которое не является стандартным Outlook ( например, фотография или логотип), изображение, добавленное в форму контакта, не заменяет изображение на карточке.

Например, вы получаете электронную визитную карточку от Сергея Зукова из компании Contoso, Ltd. На карточке Сергея есть логотип Contoso, который вы хотите сохранить, но вы хотите добавить фотографию Сергея в его форму контакта, чтобы вы могли узнать его в следующий раз, когда он будет в городе на собрание.

При добавлении изображения в форму контакта исходное изображение будет по-прежнему видно на электронной визитной карточке и в визитных карточках представление если вы не обновите изображение на визитной карточке в диалоговом окне Изменение визитной карточки.

Важно: При обновлении (сбросе) визитной карточки также обновляются все новые контактные данные на карточке. При этом все форматирование карточки также будет сброшено по умолчанию (за исключением рисунка). К ним относятся цвета шрифта и фона, а также размер и выравнивание текста. Учитывайте это при работе с настраиваемой карточкой.

Добавление изображения только в форму контакта

  1. В открытом контакте на вкладке Контакт в группе Параметры нажмите кнопку Рисунок ивыберите добавить рисунок.

    Совет: Вы также можете щелкнуть место для фотографии контакта и найти нужное изображение.

  2. Найдите рисунок, который вы хотите добавить, и дважды щелкните его.

    Размер изображения будет автоматически соответствовать размеру области фотографии контакта.

  3. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

    Примечание: Не дважды щелкните электронную визитную карточку, чтобы открыть ее и обновить представление контакта.

Удаление изображения из карточки

Чтобы удалить или запретить использовать изображение в электронной визитной карточке, выберите макет Только текст в диалоговом окне Изменение визитной карточки.

  1. В открытом контакте дважды щелкните электронную визитную карточку, чтобы открыть диалоговое окно Изменение визитной карточки.

  2. В разделе Макет карточки в списке Макет выберите только текст.

  3. Нажмите кнопку ОК.

  4. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Дистанционное обучение в УМНЕЙ — портал дистанционного образования в России

ПОЛИТИКА в отношении обработки персональных данных в БИОР

1. Основные термины и определения

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2. Общие положения

2.1 Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных в (далее — Политика) БИОР (далее – Оператор) является официальным документом, в котором определены общие принципы, цели и порядок обработки персональных данных, а также сведения о реализуемых мерах защиты персональных данных.

2.2 Настоящая политика распространяется на всех сотрудников оператора, включая сотрудников, работающих по договору подряда, а также на сотрудников сторонних организаций, взаимодействующих с оператором на основании соответствующих нормативных, правовых и организационно-распорядительных документов.

2.3 Настоящая политика вступает в силу с момента ее утверждения и действует бессрочно, до замены ее новой политикой.

3. Правовые основания обработки персональных данных

3.1 Оператор обрабатывает персональные данные в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
— Конституцией Российской Федерации.
— Гражданским кодексом Российской Федерации.
— Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
— Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
— Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
— Уставом БИОР.
— Иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации.

4. Принципы обработки персональных данных

4.1 Обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе.

4.2 Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

4.3 Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

4.4 Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

4.5 Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.

4.6 При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

4.7 В целях информационного обеспечения могут создаваться общедоступные источники персональных данных работников (в том числе справочники, электронные базы). В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия работника могут включаться его фамилия, имя, отчество, год рождения, сведения о профессии и иные персональные данные, предоставленные работником.

4.8 Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5. Цели обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные исключительно в следующих целях:
— исполнения требований в рамках договоров с образовательными учреждениями;
— предоставления платформы информационно-образовательных ресурсов;
— исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

6. Условия и сроки прекращения обработки персональных данных

6.1 Оператор прекращает обработку персональных данных в следующих случаях:
— достижение целей обработки персональных данных или максимальных сроков хранения — в течение 30 дней;
— утрата необходимости в достижении целей обработки персональных данных — в течение 30 дней;
— предоставление субъектом персональных данных или его законным представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки — в течение 7 дней;
— невозможность обеспечения правомерности обработки персональных данных — в течение 10 дней;
— отзыв субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных — в течение 30 дней;
— истечение сроков исковой давности для правоотношений, в рамках которых осуществляется либо осуществлялась обработка персональных данных.

7. Меры обеспечения безопасности персональных данных

7.1 Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператором, обеспечивается реализацией правовых, организационных, технических и программных мер, необходимых и достаточных для обеспечения требований законодательства в области защиты персональных данных.

7.2 Оператор предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий.

7.3 Оператор предпринимает следующие организационно-технические меры:
— назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
— ограничение и регламентация состава работников, имеющих доступ к персональным данным;
— ознакомление работников с требованиями федерального законодательства и локальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных;
— обеспечение учёта и хранения материальных носителей информации и их обращения, исключающего хищение, подмену, несанкционированное копирование и уничтожение;
— определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз;
— разработка на основе модели угроз системы защиты персональных данных для соответствующего класса информационных систем;
— проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
— реализация разрешительной системы доступа пользователей к информационным ресурсам, программно-аппаратным средствам обработки и защиты информации;
— регистрация и учёт действий пользователей информационных систем персональных данных;
— парольная защита доступа пользователей к информационной системе персональных данных;
— применение в необходимых случаях средств криптографической защиты информации для обеспечения безопасности персональных данных при передаче по открытым каналам связи и хранении на съемных машинных носителях информации;
— осуществление антивирусного контроля, предотвращение внедрения в корпоративную сеть вредоносных программ (программ-вирусов) и программных закладок;
— применение в необходимых случаях средств межсетевого экранирования;
— применение в необходимых случаях средств обнаружения вторжений в корпоративную сеть, нарушающих или создающих предпосылки к нарушению установленных требований по обеспечению безопасности персональных данных;
— обучение работников, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах персональных данных, правилам работы с ними;
— учёт применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним;
— использование в необходимых случаях средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;
— проведение мониторинга действий пользователей, проведение разбирательств по фактам нарушения требований безопасности персональных данных;
— размещение технических средств обработки персональных данных, в пределах охраняемой территории;
— поддержание технических средств охраны, сигнализации помещений в состоянии постоянной готовности.

8. Права субъектов персональных данных

8.1 Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
— подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
— правовые основания и цели обработки персональных данных;
— цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
— наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников/работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
— обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
— сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
— порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
— информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
— наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
— иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

8.2 Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

8.3 Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в вышестоящий орган по защите прав субъектов персональных данных (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — Роскомнадзор) или в судебном порядке.

8.4 Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

9. Заключительные положения

9.1 Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется ответственным за организацию обработки персональных данных.

9.2 Иные права и обязанности Оператора персональных данных, определяются Федеральным законом «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами в области защиты персональных данных.

9.3 Должностные лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

Как работать над изменением школьных настроек: часто задаваемые вопросы

Я бы хотел улучшить обстановку в моей школе. С чего мне начать?

Лучший способ изменить вашу школьную систему — это принять участие! Как члены ASHA, мы являемся этическим правом и обязаны защищать свою профессию и предоставлять качественные услуги студентам с коммуникативными расстройствами.

Узнайте, кто основные лица, принимающие решения в вашем школьном округе, и где принимаются решения (e.г., дом / участок, район / центральный офис, гос. Если вы представлены профсоюзом / ассоциацией, примите активное участие в процессе переговоров по вашему профсоюзу / ассоциации или контракту на уровне здания / участка и района / центрального офиса.

Дополнительная информация о коллективных переговорах содержится в публикации ASHA «Работа для перемен: руководство для речевых патологов и аудиологов в школах» [PDF].

Как я могу помочь внести изменения на уровне местного округа?

Изменения на местном уровне могут быть выполнены поэтапно:

  1. Определите приоритетный вопрос и обсудите идею с коллегами.
  2. Выберите лидера и организуйте свою группу.
  3. Изучите проблему, подготовьте и представьте свое дело соответствующему лицу, принимающему решение, профессионально и организованно.
  4. Будьте готовы подкрепить свою позицию фактами. Разработайте краткое и ясное сообщение, а также темы для обсуждения, которые вы можете использовать, чтобы изложить свою проблему.
  5. Будьте готовы ответить на сложные вопросы и предложить решения, которые могут принести пользу школе и учащимся.
  6. Разработайте хронологический план действий с подробным описанием того, что нужно сделать, кто будет это делать и когда это будет сделано.

Дополнительные советы по местным стратегиям защиты и примеры успешных усилий можно найти в веб-публикации ASHA «Защита повышения заработной платы и дополнительных льгот от вашего местного школьного округа».

Как повлиять на изменение моего состояния?

Успешная пропагандистская кампания на уровне штата требует определенных ключевых компонентов, включая поддержку со стороны ассоциации вашего штата, тщательный анализ факторов, влияющих на изменения в вашем штате, организованный план действий для вашего штата, координатор и комитет людей, желающих посвятить время и усилия по решению проблемы, вовлечение рядовых и поддержка со стороны речевых патологов и аудиологов в штате, видимость проблемы и эффективная система коммуникации для достижения ваших избирателей.

Какая информация / ресурсы доступны, чтобы помочь влиять на лиц, принимающих решения?

ASHA имеет ряд ресурсов, которые могут помочь вам организовать и представить ваши аргументы в пользу изменений по вопросам, которые участники часто решают в школьных условиях. Ключевые ресурсы, которые доступны участникам бесплатно, включают:

Какая еще информация мне нужна?

Представление данных о вашей проблеме — мощный инструмент, который может помочь в вашей аргументации. Данные, отражающие влияние проблемы на школу, специалистов и учащихся, а также статистика затрат / выгод или сравнительные данные из соседних районов или штатов могут помочь объективно продемонстрировать ваши опасения.Анекдотическая информация от речевых патологов, родителей или других специалистов, описывающая влияние проблемы на задействованные службы, учащихся или специалистов, также может передать важное сообщение и должна использоваться, когда это возможно. У ASHA есть ряд ресурсов, содержащих данные, которые могут помочь решить вашу проблему:

  • Обследование школ, резюме и специальные отчеты. Содержит отчеты о загруженности дел, предоставлении услуг, ролях и обязанностях, условиях работы и членстве в профсоюзах.Включает перечисление размера рабочей нагрузки по штатам, использованные модели оказания услуг, время, затраченное специалистами по речевым патологиям при выполнении своих ролей и обязанностей, такие рабочие вопросы, как отсрочка / отмена услуг, а также участие в профсоюзах и отделах по ведению коллективных переговоров.
  • Национальные данные / обзоры; Информационные бюллетени по школам NOMS K-6. (2001). В этой серии из трех информационных бюллетеней представлены результаты сбора данных NOMS для населения школьного возраста.
  • Дополнительные опросы, отчеты и другие источники данных можно найти в разделе «Исследования» на веб-сайте ASHA.

Сколько времени нужно, чтобы добиться успеха?

Большинство усилий по защите интересов потребуют времени, преданности делу и терпения. Усилия на уровне местного округа могут быть успешными в течение первого года, но большинство законодательных и нормативных усилий на местном и государственном уровне требуют, по крайней мере, 2–3-летних устойчивых обязательств. Колеса изменений вращаются медленно, особенно в условиях непростого бюджетного климата, но изменения могут произойти, если вовлеченные люди будут готовы сохранять фокус, устанавливать приоритеты и посвящать время и ресурсы усилиям.

ASHA располагает множеством примеров патологов речевого языка, которые добились успеха в переговорах об изменении своей рабочей нагрузки, заработной платы или льгот. Примеры успешных усилий можно найти в веб-публикации ASHA «Пропаганда повышения заработной платы и дополнительных льгот от вашего местного школьного округа».

Могут ли помочь другие группы?

Получение поддержки со стороны других профессионалов и потребителей может стать мощным инструментом, который поможет донести ваше послание и добиться изменений в вашей школьной среде.Некоторые ключевые группы — это ваш союз / ассоциация, родители, члены школьного совета, учителя и родственные профессии.

Что делать, если лица, принимающие решения, не поддерживают меня?

Большинство лиц, принимающих решения, заинтересованы в предоставлении наилучших услуг для своих студентов. Полезно учитывать конкурирующие факторы, которые могут повлиять на их поддержку вашей проблемы. Хорошая подготовка, наличие фактов, подтверждающих вашу позицию, и предоставление убедительных аргументов, дающих информацию о том, как и почему ваша проблема имеет большое значение для образования детей в вашем сообществе, должны помочь убедить лиц, принимающих решения.Возможно, вам нужно быть готовым к переговорам о компромиссе или решить, готовы ли вы принять более решительные меры, такие как замедление работы или изменение условий работы. Есть много ресурсов по стратегиям переговоров. Некоторые советы по ведению переговоров содержатся в ресурсе ASHA «Работа для перемен: руководство для патологов речи и аудиологов в школах».

Если я добьюсь успеха, как мне распространить информацию?

Работа со СМИ через доступные средства коммуникации (например,g., местные или государственные газеты, телевидение, радио, информационные бюллетени, веб-сайт) могут обеспечить важную информацию о вашей проблеме и улучшить ваши усилия по защите интересов. Обратитесь к средствам массовой информации, связавшись с репортерами, освещающими вопросы образования или здравоохранения, и предложите стать ресурсом, напишите статьи в публикациях вашей местной или государственной ассоциации, освещая вашу проблему и прогресс в ваших усилиях, или проведите презентацию по этой теме на местном или региональном уровне. , или государственная конференция. Чтобы привлечь внимание страны через The ASHA Leader, свяжитесь со Сьюзен Карр (skarr @ asha.org) или Джанет Деппе ([email protected]) с информацией о ваших усилиях.

К кому я могу обратиться в ASHA за помощью?

Свяжитесь с нами и общие вопросы

На этой странице:

Для общих запросов и вопросов о Департаменте (ED) или политике в области образования

  • 1-800-USA-LEARN (1-800-872-5327)

    Спикеры доступны на испанском и более чем 170 языках.
  • Почтовый адрес:
    U.S. Департамент образования
    400 Maryland Avenue, SW
    Вашингтон, округ Колумбия 20202

  • Задайте вопрос: www.ed.gov/answers

Справочник организации

ED

  • Информационный ресурсный центр: 1-800-872-5327 (202-401-2000 в столичном округе округа Колумбия)

Государственные контакты

Свяжитесь с образовательными учреждениями в вашем штате , в том числе:

  • Государственный департамент образования
  • Агентство высшего образования
  • Агентство специального образования
  • Агентство Образования Взрослых

Офисные здания

Штаб-квартира Департамента находится в Вашингтоне, округ Колумбия.К .:


Линдон Бейнс Джонсон (LBJ)
Здание Министерства образования
400 Maryland Ave, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20202

Potomac Center Plaza (PCP)
550 12th Street, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20202

Union Center Plaza (UCP)
830 1st Street, NE
Вашингтон, округ Колумбия 20202


Информация о финансовой помощи

Федеральный информационный центр помощи студентам
— информация о федеральных программах помощи студентам
— помощь в заполнении бесплатного заявления на федеральную помощь студентам
— общая информация о ваших текущих федеральных студенческих ссудах

1-800-4FED-AID (1-800-433-3243)
TTY: 1-800-730-8913
Доступны говорящие по-испански (se habla español).

Просроченные ссуды
— Заемщики, ссуды которых просрочены
— Услуги по взысканию долгов

1-800-621-3115 или
Федеральная служба связи

Консолидация ссуд
— Вопросы по консолидации ссуд перед подачей заявки

1-800-557-7394
Телетайп: 1-800-557-7395

Дополнительную информацию см. На странице «Контакты Федеральной службы поддержки студентов».


Горячая линия по борьбе с мошенничеством, отходами и злоупотреблениями

Управление генерального инспектора (OIG) расследует мошенничество, растрату или злоупотребления, связанные с:

  • Федеральные фонды помощи студентам
  • кредитных организаций и коллекторских агентств
  • Фонды или программы Министерства образования (и получатели финансирования)
  • подрядчиков или сотрудников

Любой, кто обладает такими знаниями, должен связаться с нами. Жалобы можно подавать анонимно через онлайн-форму жалобы, факсимильную связь или U.С. Почтовая почта.


Публикации

Центр образовательных публикаций (ED Pubs) — это универсальный центр Департамента для доступа к информационным продуктам ED, включая публикации, видео, брошюры, плакаты и другие рассылки. Воспользуйтесь системой онлайн-заказов ED Pubs (https://www.edpubs.gov/) или позвоните в ED Pubs по бесплатному номеру 1-877-4-ED-PUBS (877-433-7827) . Есть говорящие по-испански (se habla español). Телетайп: 1-877-576-7734 .Электронная почта: [email protected]


Исследования и статистика

Национальная образовательная библиотека в Институте педагогических наук имеет телефонную линию, укомплектованную обученными специалистами по информационным технологиям. Представители общественности, в том числе преподаватели и исследователи, обычно звонят по этому номеру, чтобы получить информацию об образовательной статистике и информацию об образовательных исследованиях. Номер 202-205-5015 . Федеральная служба ретрансляции . Национальная образовательная библиотека также может ответить на вопросы об исследованиях и статистике по электронной почте на адрес AskaLibrarian @ ed.gov

Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC) — это электронная интернет-библиотека исследований и информации в области образования. Это обеспечивает доступ к библиографическим записям журнальной и не журнальной литературы и постоянно растущему собранию материалов в формате Adobe PDF. Чтобы узнать больше о коллекции ERIC, позвоните по телефону 1-800-LET-ERIC (1-800-538-3742) или посетите веб-сайт ERIC по адресу eric.ed.gov.


Горячая линия по гражданским правам

Позвоните в Управление по гражданским правам (OCR) по телефону 1-800-421-3481 , чтобы сообщить о любой дискриминации в сфере образования по признаку расы, пола, инвалидности и т. Д., запросить информацию о программах соблюдения гражданских прав, процедурах подачи жалоб на дискриминацию или получить доступ к нормативным и политическим документам в области гражданских прав. Местный номер в Вашингтоне, округ Колумбия: 202-453-6100 . Федеральная служба ретрансляции . Электронная почта: [email protected]

См. Страницу «Свяжитесь с нами» OCR, чтобы найти отдел правоприменения, обслуживающий ваш регион, или воспользуйтесь электронной формой жалобы OCR.


Федеральная служба ретрансляции

  • (800) 877-8339 TTY / ASCII (Американский стандартный код для обмена информацией)
  • (877) 877-6280 VCO (перенос голоса)
  • (877) 877-8982 Речь в речь
  • (800) 845-6136 Испанский
  • (866) 377-8642 Голосовой
  • (866) 893-8340 TeleBraille
  • (800) 877-0996 Служба поддержки клиентов (голосовая связь / телетайп, ASCII и испанский язык)

Уведомление о языковой поддержке

Департамент предлагает языковую помощь более чем на 170 языках.

Департамент образования Нью-Джерси

Дальнейший путь: руководство по охране здоровья и безопасности на 2021-2022 учебный год — обновлено Департамент образования Нью-Джерси и Департамент здравоохранения Нью-Джерси предоставляют рекомендации и стратегии по охране здоровья и безопасности для снижения рисков COVID-19 для студентов и сотрудников, при этом уделяя приоритетное внимание очному обучению в очной форме.

Ускорение обучения В Руководстве по ускорению обучения кратко излагается развивающаяся база литературы по подходам к ускоренному обучению и рассказывается о многообещающих практиках школ Нью-Джерси.

Руководство по летним учебным ресурсам 2021 г. NJDOE поощряет расширенные возможности летнего обучения, чтобы удовлетворить потребности студентов, предоставляя соответствующие ресурсы при планировании и реализации программ летнего обучения.

Путь вперед: участие, восстановление и переосмысление образования в Нью-Джерси Инициатива Road Forward представляет собой сборник работ, которые объединяют рекомендации из The Road Back, решая возникающие проблемы для учащихся, преподавателей и школьных округов, вызванные пандемией COVID-19.

Фонды реагирования на коронавирус и помощи школам Фонды экстренной помощи начальной и средней школы (ESSER I, II и ARP ESSER) предоставляют округам прямые денежные средства для реагирования на воздействие COVID-19 на преподавателей, учащихся и семьи.

Районы делятся историями успеха Информационный центр NJDOE предоставляет истории успеха во время пандемии COVID-19, которыми поделились руководители школ по таким темам, как пробелы в обучении, посещаемость, отсутствие продовольственной безопасности и операции

Расширение дошкольного образования Инвестируя в дошкольное образование, губернаторФил Мерфи и NJDOE делают долгосрочные инвестиции в следующее поколение

Социальное и эмоциональное обучение (SEL) Мы стремимся помогать школам создавать здоровую школьную культуру, в которой учащиеся и взрослые развивают компетенции SEL.

Изменение порядка контактов — EduTech

В этой статье объясняется процесс управления порядком контактов, которые отображаются на вкладке «Контакты» учащихся.

Для многих школ порядок, в котором контакты отображаются на вкладке «Контакты», определяет порядок, в котором вспомогательные телефонные системы будут звонить контактам данного учащегося (например, если мама указана первой, то она вызывается первой; если папа занесен вторым, он называется вторым).

  1. Перейдите к ученику Перепись> Контакты вкладка
  2. Нажмите кнопку «Изменить» , которая появляется на вкладке — вкладка «Контакты» откроется в режиме редактирования.

  3. Прокрутите вниз экрана и найдите значок » Порядок контактов » раздел, как показано ниже:

  4. Внесите изменения в порядок контактов, перечисленных там, щелкнув контакт, чтобы выделить его с помощью мыши, а затем нажав« Переместить вверх »или« Переместить вниз » «кнопки, чтобы изменить порядок по мере необходимости.

    ** Подсказка: Человек, который вы поместите в начало списка, будет считаться «Человеком 1» (например, первым или первым звонившим), следующим будет «Человеком 2» (например, альтернативным человек, которому нужно позвонить), следующим будет «Человек 3» (например, контакт для экстренной помощи) и т. д. в отношении любых Вспомогательных систем, которые могут быть настроены для автоматического вызова контактов учащихся.

    В терминах «формы проверки контакта », которую школа обычно распечатывает и отправляет контактам каждый год, человек 1 будет отображаться как «Заказ 1», человек 2 — как «Заказ 2» и т. Д..

  5. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Справа от списка появится список братьев и сестер с флажками — установите флажки рядом с именами каждого из братьев и сестер, если вы хотите скопировать порядок контактов, который вы устанавливаете для этого ученика, также братьям и сестрам, которых вы проверяете.
  6. <== После того, как вы изменили порядок контактов по своему усмотрению, нажмите кнопку «Сохранить» , которая появляется в верхней части вкладки «Контакты», чтобы сохранить изменения.

Изменить уровень образования | Обучение в Штатах

Примечание: Все суммы в долларах должны быть указаны в разделах «Расходы» и «Финансирование» без запятых и точек и должны быть округлены до ближайшего доллара.Например, 25 057,89 долларов США следует ввести как 25058.

Оценка затрат и финансирования на * ___ месяцев

Укажите количество месяцев в учебном году или продолжительность программы, в зависимости от того, что короче:

  • Используйте раскрывающийся список в поле Расчетные затраты и финансирование на * __ месяцев , чтобы выбрать количество месяцев для оценки расходов и источников финансирования.
  • Это обязательное поле.
Расходы

Укажите расходы студента на один семестр:

  • Стоимость обучения *
    • Введите сумму обучения студента и сборов.
    • Это обязательное поле.
  • L Живые расходы *
    • Введите сумму расходов студента на проживание.
    • Это обязательное поле.
  • Расходы на иждивенцев
    • Введите сумму расходов на иждивенцев.
    • Количество иждивенцев, связанных в данный момент со студентом, отображается по имени поля.
    • Это обязательное поле.
  • Прочие затраты — Введите любые другие затраты за месяцы сметных расходов.
  • Укажите другие затраты — укажите причину любых других затрат.
  • Общие расходы — SEVIS рассчитывает затраты и отображает общие расходы в нижней части раздела Расходы .
Финансирование

Введите финансирование студента на указанное количество месяцев:

  • S Личные средства студента *
    • Введите сумму личных средств студента.
    • Это обязательное поле.
  • Средства этой школы — Введите сумму любого финансирования, предлагаемого вашей школой.
  • Тип школьного фонда — Введите тип школьного фонда, предлагаемый вашей школой, например, академическая стипендия.
  • Средства из других источников — Введите сумму любого финансирования из любых других источников.
  • Другой тип источника — Введите тип финансирования из любых других источников, например, частный грант.
  • Работа на территории кампуса — Введите количество занятий студента на территории кампуса.
  • Общее финансирование — SEVIS рассчитывает и отображает общую сумму средств студента в нижней части раздела Финансирование .

Департамент образования штата Айдахо (SDE)

Совместная работа для обеспечения успеха всех учащихся Айдахо в учебе и жизни

Привет, я Шерри Ибарра, суперинтендант общественного образования Айдахо.Я хотела быть учителем со второго класса. Моей любимой учительницей в третьем классе была мисс Надольски, а когда я преподавала в колледже, я снова была в третьем классе мисс Надольски.

Вскоре после этого я обзавелся своим собственным классом в третьем классе, начав почти двадцатилетнюю карьеру в сфере образования в Айдахо и сформировав неизменную любовь к Айдахо и его педагогам. Я все еще живу в Mountain Home с мужем, ветераном ВВС и офицером федеральной полиции. Наш сын учился в государственной школе в Маунтин-Хоум, а сейчас он учится на первом курсе Университета Айдахо.

Проработав 11 лет учителем третьего класса, я стал заместителем директора, директором и директором федеральных программ школьного округа Mountain Home. За это время я получил степень магистра в области управления образованием в Университете Айдахо, а затем степень специалиста по образованию с упором на суперинтендант.

В 2014 году я решил, что пришло время попытаться изменить культуру в школах Айдахо по всему штату, стремясь сделать так, чтобы каждый ученик получил то, что ему нужно, чтобы добиться успеха в школе, карьере и жизни.С тех пор как семь лет назад я вступил в должность суперинтенданта общественного образования, я сделал своим главным приоритетом поощрение, поддержку и помощь нашим школам и учителям в улучшении результатов обучения, а не обвинение и осуждение их.

Теперь, в 2021 году, мы столкнемся с беспрецедентными проблемами: затяжная пандемия создаст политический климат, вызывающий разногласия. По мере того, как мы приближаемся к третьему учебному году из-за разрушения COVID-19, как никогда важно объединить наши общие обязательства перед детьми Айдахо и нашим общим будущим.

Двумя основными приоритетами для Айдахо в этом учебном году являются решение проблемы академического воздействия потерянного учебного времени и проблем для благосостояния учащихся, сотрудников и общества, созданных COVID-19. И мы по-прежнему сосредоточены на повышении грамотности наших самых юных учеников и подготовке старших учеников к карьере.

Целью этого веб-сайта является предоставление ресурсов для преподавателей и семей, от бесплатного онлайн-обучения и множества полезных ссылок для родителей и преподавателей до подробной информации о правилах и требованиях к отчетности для подключения округов и чартерных школ к федеральному финансированию и всей информации. направления школьных услуг.Не стесняйтесь просматривать наши различные отделы, чтобы узнать больше обо всем: от стандартов содержания, повышения квалификации и оценок до программ школьных обедов, перевозки студентов, автобусных перевозок, специального образования и обучения для мигрантов, а также о многом другом.

С уважением,

Шерри А. Ибарра, ред.
Суперинтендант общественного инструктажа

Дополнительная информация для суперинтенданта

Сертификация преподавателя электронной почты

| Texas Education Agency

Пожалуйста, выберите тему, наиболее близкую к вашему вопросу.

Изменение имени

Чтобы отправить изменение или исправление имени или даты рождения, отправьте запрос, используя один из безопасных способов ниже.

  • Войдите в TEAL. Если у вас уже есть доступ к онлайн-системе сертификации преподавателей (ECOS), щелкните вкладку Мои документы в левой части меню ECOS.
    • Загрузите текущие водительские права или идентификатор штата. Если у вас возникнут проблемы, ознакомьтесь с нашими инструкциями по загрузке документов.
      • Преподаватели из других стран, не имеющие государственных водительских прав, должны предоставить копию действующего паспорта.

или

  • Если вы не можете войти в систему или у вас нет доступа к ECOS, вы должны отправить заявку в службу поддержки. Ваш запрос должен включать:
    • Текущее состояние водительских прав или идентификатора штата (необходимо загрузить)
      • Преподаватели из других стран, не имеющие государственных водительских прав, могут предоставить копию действующего паспорта.
    • Последние четыре цифры номера социального страхования и / или идентификационного номера TEA, если он известен.
    • Предыдущее название
    • Действующий адрес электронной почты и действующий номер телефона в дневное время

Текущее время обработки составляет 10 рабочих дней после получения всех необходимых документов. Время отклика является приблизительным и может быть больше в периоды пиковой нагрузки.

Отпечатки пальцев

На вопросы об отпечатках пальцев отвечает Управление по снятию отпечатков пальцев.

Комиссии и возврат
  • Платежи за сертификацию или услуги
  • Возврат ожидаемых сборов за сертификацию
  • Уведомление о возврате чека, полученном от TEA
Общие вопросы сертификации
  • Общие сертификационные и разрешительные правила и требования
  • Заявка на процедуру сертификации
  • Техническая помощь для онлайн-системы сертификации преподавателей (ECOS)
  • Статус сертификации
  • Продление сертификата
  • Требования к присвоению
  • Сертификация на экзамене
Дополнительное профессиональное образование (CPE)

Преподаватели должны отправлять через службу поддержки вопросы о требованиях к непрерывному профессиональному образованию (CPE).

Контрольные вопросы для регистрации

Для ответов на следующие темы вы будете направлены на веб-сайт нашего подрядчика по тестированию, Pearson, (800) — 877-4599 или (413) -256-2898.

  • Политики, относящиеся к программам тестирования
  • Информация о вашем отчете о результатах
  • Тестовая регистрация
  • Даты проведения тестов и крайние сроки регистрации
  • Стоимость тестирования
  • Неофициальные оценки
  • Интернет-регистрация
  • Инструкции по тестированию
  • Пособия по подготовке / учебное пособие
  • Тесты, управляемые компьютером (CAT)
  • Экстренная регистрация
  • Специальные приспособления для испытаний

По общим вопросам теста отправьте заявку в службу поддержки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *