Интересно о главном — диалог на равных – Учительская газета
Андрей САЗОНОВ, учитель русского языка и литературы, руководитель проектного офиса «Медиакласс в московской школе» школы «Дмитровский»:
– Занятия, на которых звучат самые разные, иногда не очень простые вопросы учеников, требуют от учителя неординарного подхода к построению урока. Серьезным методическим помощником в организации «Разговоров о важном» является основной информационный ресурс – сайт проекта. Однако при подготовке не следует исключать и самостоятельную творческую деятельность педагога, желающего внести разнообразие в познавательную деятельность школьников. Мы отметили пять наиболее эффективных технологий:
1. Диалог на равных.
Ключевой формат занятия – дискуссия. Следует не просто доносить информацию до учеников, а вовлекать ребят во всестороннее обсуждение. Задача учителя – дать понять каждому, что он является полноправным участником беседы и может поделиться своими мыслями, не наткнувшись на стену равнодушия и непонимания. В таком случае (при анализе той или иной исторической эпохи, события, отдельной личности) лучшими интерактивными методами работы на уроке могут стать мозговой штурм, круглый стол и даже дебаты.
2. Не просто научить, а воспитать.
Цель занятия не запомнить точную дату того или иного события (ведь для этого существуют уроки истории), а задаться важными нравственными вопросами и даже прийти к вполне определенному выводу, чтобы извлечь пользу и перенять позитивный опыт прошлого, связать его со своей жизнью.
3. Творческие проекты.
Несмотря на то что название самого занятия звучит как «Разговоры о важном», не следует останавливаться исключительно на беседах. Активному вовлечению в деятельность также способствуют самостоятельная работа и даже подготовка к очередному занятию. Анализируя полугодовой опыт ведения этих занятий, мы отметили особый интерес учащихся к созданию творческих проектов. Многие из детей не прочь заранее погрузиться в тему предстоящего занятия и подготовить свой материал, будь то мультимедийная презентация, реконструкция исторических событий, семейный фотоальбом или выставка поделок и рисунков. Учащимся всегда интересно визуализировать опыт полученных знаний и делиться своими открытиями со всем классом.
4. Метод кейсов.
Отдельное внимание при организации «Разговоров о важном» следует, на мой взгляд, уделить кейс-методу. Ребята зачастую не готовы сразу представить свою позицию или переживания по тому или иному вопросу. Однако если педагог может предложить им порассуждать в группах, используя в своей работе заранее подготовленные карточки, включающие определенные задания и проблемные ситуации, то ученики активно вовлекаются в процесс. Как правило, на кейсы отводится ограниченное время, а представленные вопросы не имеют одного правильного ответа и нацелены на самостоятельные размышления. Тут же обеспечивается развитие таких значимых навыков, как умение грамотно формулировать свое мнение, убеждать и искать компромиссы.
5. Медиатехнологии.
Современного школьника непросто увлечь, если обращаться лишь к формам устного общения и текстовым материалам. Важно подобрать тот формат донесения информации, который наиболее близок подрастающему поколению. Мы живем в мире медиа, и использование документальных, научно-популярных и игровых фильмов при организации «Разговоров о важном» позволяет обучающимся сопоставить увиденное на экране со своим жизненным опытом, понять проблемную ситуацию и пережить ее вместе с героями.
Полезными также могут оказаться социальные сети и мессенджеры, в которых мы проводим значительную часть времени. В этом информационном пространстве обучающимся проще размещать свои размышления. Можно предложить им осветить тему предстоящего занятия в медийной форме, будь то пост в социальной сети, лонгрид или небольшой видеоролик.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Галина ТИМОФЕЕВА, учитель русского языка и литературы школы №236 имени Героя Советского Союза Г.И.Щедрина:
– Для меня как классного руководителя это возможность не только поговорить с ребятами искренне и без фальши о любви к Родине, об ответственности за себя и окружающих, о нравственных ценностях, но и обсудить актуальные проблемы, которые волнуют нынешних школьников. Темой одной из наших последних бесед стала «Медиаграмотность и цифровая гигиена». Сорок минут диалога с использованием видеороликов, анимационных фрагментов и учебной игры очень понравились моим ученикам. Ребята с интересом откликнулись на предложенную тему, ведь современные подростки чувствуют себя в Интернете очень уверенно, многие не могут обойтись без него и получаса, при этом не осознавая, что постепенно попадают в совершенно иные сети. Мои шестиклассники взахлеб рассказывали о пользе интернет-пространства, которое помогает им в обучении, общении со сверстниками и, безусловно, в возможности скоротать время на переменах. Приятно удивило, что практически каждый знает, что Интернет – это не только новые возможности, но и множество угроз. Но, когда речь зашла о личной и цифровой гигиене, о том, как сделать наше интернет-присутствие осознанным и использовать социальные сети так, чтобы они приносили пользу, а не вред, выяснилось, что некоторые имели лишь поверхностные представления о возможных опасностях.
В разработанных презентациях ребятам очень доступно рассказали о фишинговых ссылках и социальной инженерии, как можно защитить свои личные данные от взлома и не попасться на крючок мошенников, какой информацией не стоит делиться в Интернете.
– Я считаю, что эта тема очень актуальна, здорово, что можно удивить преподавателя своими знаниями не только по школьной программе. Сегодня любой ученик пользуется смартфоном или компьютером, поэтому мы должны знать, как не оказаться обманутыми. Именно на эти вопросы сегодня мы и получили ответы, – сказал как-то ученик 6‑го класса Тимур К.
Подытожив полученную информацию, мы разобрали, как действовать в ситуациях при атаках мошенников, и пришли к выводу, что в Интернете, как и в реальной жизни, стоит придерживаться некоторых правил. В финале занятия мы с ребятами сформулировали несколько полезных привычек для безопасного пребывания в сети Интернет. Я считаю, что «Разговоры о важном» позволят показать подрастающему поколению ценности нашей Родины, подобные занятия помогут заложить в наших детях те качества, которые должны стоять на первом месте. А самое главное – сблизить меня, учителя, и ребят еще больше, расширяя круг доверия.
Александра КАШИНА, учитель английского и китайского языков школы №771:
– Любой педагог знает, что с методической точки зрения занятие должно иметь четкую структуру: этапы, которые следуют один за другим, укладывающиеся в определенные временные рамки. Но в приоритете ли методика в контексте данного урока?
«Разговоры о важном» – это своего рода тематический классный час, на котором обсуждаются актуальные для современного школьника темы. Темы занятий часто связаны с историей, культурой, традициями и обычаями родной страны. Помимо этого для обучающихся среднего и старшего звеньев методисты включают в программу занятий уроки по информационной безопасности, научным исследованиям и профессиональной ориентации. Несомненно, педагог, который проводит «Разговоры о важном», должен иметь план урока, хорошо разбираться в теме и терминологии и изучить теоретическую и практическую составляющие занятия заранее. Но научить, объяснить или просто дать информацию не является целью этого урока. Задача педагога намного сложнее, а значит, и простым поэтапным планом здесь не обойтись. Учитель должен опираться на потребности детей, сидящих перед ним, на их жизненные взгляды и интересы. Важность усвоения обучающимися информации в процессе урока меркнет по сравнению с возможностью поделиться мнением, задать интересующие вопросы или же рассказать свою историю.
Некоторые темы находят больший отклик у обучающихся в связи с наличием личного опыта. Например, беседуя по теме «Медиаграмотность и цифровая гигиена» девятиклассники поделились своими способами, как обезопасить аккаунт в социальных сетях или не попасться на уловки мошенников. Дети воодушевленно дополняли комментариями сообщение спикера на видео и делились личным опытом грамотного использования интернет-ресурсов. Оказалось, что школьники достаточно подкованы в данном вопросе, они не только владеют информацией, но и имеют личные убеждения по поводу пользования медиаресурсами. Любому педагогу было бы интересно послушать мнения современных подростков, которые с воодушевлением отстаивают свою точку зрения.
Разговаривая про Рождество, школьники активно делились семейными обычаями и традициями, присущими данному празднику. Не все семьи празднуют Рождество, и это важно учитывать при обсуждении темы. Ни один из обучающихся не должен оставаться безучастным, каждый имеет право на собственное мнение:
– Моя семья не празднует Рождество, потому что мы уезжаем на все каникулы в отпуск, но я хотел бы попробовать, праздник атмосферный.
– Я люблю Рождество, мы собираемся всей семьей вместе, а семья у нас большая и дружная. Я знаю много рождественских традиций, например колядки или гадания.
– В России у Рождества была непростая история, хорошо, что сейчас все верующие люди могут почувствовать настоящий праздник.
То же самое касается бесед о праздниках «День отца» и «День матери». Пусть сейчас мы видим много примеров неполных семей, не все дети имеют отца или мать, но, обсуждая со школьниками такое понятие, как «семейные ценности», учитель вносит огромный вклад в будущее нашего государства. Перед педагогом стоит по-настоящему важная задача – донести до ребенка всю важность сохранения светлых и добрых культурных обычаев и традиций родной страны.
Исторические темы тоже находят отклик в сердцах ребят. Стук метронома, звучащий на видео по теме «Прорыв блокады Ленинграда», вызвал бурю эмоций у школьников. Занятие не просто ввело детей в исторический экскурс, но и позволило испытать ряд таких чувств, как сострадание, сожаление, гордость за подвиги поколения Великой Отечественной войны. Мы с детьми долго обсуждали судьбы людей, оказавшихся в холодном полупустом городе. Людей, которые живут впроголодь, не имеют уютных обогреваемых домов и периодически слышат бешеный стук зловещего метронома.
– Это страшно! Нужно иметь невероятный оптимизм и желание жить, чтобы не отчаяться в такой ситуации.
– Мне очень жалко этих людей. Они такие сильные! Слабый бы точно не выжил ни морально, ни физически.
– Это настоящий подвиг, я плохо представляю, что значит есть краюху хлеба в сутки и пить талую воду, такая жизнь кажется мне практически невозможной. А они выжили, они смогли.
«Разговоры о важном» – это не просто урок патриотического воспитания. Новый школьный предмет включает в себя целый ряд психологических, этических и культурных аспектов, позволяющих благоприятно воздействовать на воспитание современного поколения школьников. Это еще один шанс для педагога установить тесный контакт с классом, лучше узнать детей, выслушать их мнения и переживания, понять их. Современному поколению действительно есть что сказать, есть чем поделиться. Задача учителя – быть хорошим слушателем и собеседником. «Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем» (Джейн Нелсен).
Елена ПРОКОФЬЕВА, учитель русского языка и литературы школы №2100:
– Ребятам очень важно, чтобы с ними говорили, как со взрослыми, слушали их и слышали. Поэтому я взяла для себя за правило после просмотра видео и вступительных слов разговаривать с ребятами по душам по предложенной теме. Просто говорить и слушать друг друга. Давать житейские советы, которых современным детям так недостает. Мы часто рассказываем друг другу истории из жизни.
Особенно запомнился наш разговор перед Новым годом: класс наряжен, все в предвкушении праздника, подарков, каникул, новогодних чудес, на экране Дедушка Мороз с поздравлениями, напротив экрана счастливые, улыбающиеся лица детей. Мы говорим о традициях этого веселого праздника. И вдруг кто-то из класса задает мне вопрос, что я готовлю на праздничный стол, есть ли у меня какое-то фирменное, только новогоднее блюдо. Естественно, от неожиданности захотелось пошутить про заливную рыбу, но, на минуту задумавшись, поняла, что такое блюдо есть! И готовлю я его раз в год, чтобы порадовать свою семью, потому что в другое время до медового торта просто не доходят руки. Потом ребята рассказали о том, что готовят в их семьях, мы посмеялись, поделились рецептами, в том числе и национальных блюд. Этот разговор получился очень веселым, непринужденным и вкусным!
А еще ребята очень любят играть, несмотря на то что они считают себя взрослыми. Во время каждого занятия мы обязательно проходим интерактивы. Сначала было смешно, говорили, что это игры для детей. А сейчас сами просят оставить в конце урока время, чтобы посоревноваться или собрать пазлы, узнать для себя что-то новое. Очень много полезного мы все вместе узнаем из этих интерактивов, ведь там собраны самые разные вопросы по истории, обществознанию, географии, литературе и другим наукам.
Недавно я провела небольшое анкетирование о том, что ребята сами думают об этих занятиях. Практически никто не остался равнодушным, все удовольствием ответили на один-единственный вопрос: «Чем для вас интересны «Разговоры о важном»?» Вот несколько ответов. Влад: «Это время, когда можно пообщаться, задать интересующие вопросы, да просто послушать одноклассников и узнать о своих товарищах по парте что-то новое». Соня: «Здесь мы узнаем об очень интересных общественных организациях, которые есть в нашей стране, о традициях других народов нашего многонационального государства». Володя: «Это нужный и полезный урок! И хорошо, что он проходит в формате диалогов, а иногда даже бурных дискуссий». Маргарита: «Очень жаль, что мы застали «Разговоры…» в год нашего выпуска. Если бы они начались раньше, то было бы больше возможностей пообщаться друг с другом и классным руководителем, ведь чаще всего мы общаемся во время уроков, когда проходим учебный материал, а поговорить по душам просто не хватает времени: ЕГЭ на носу, надо готовиться к поступлению».
Татьяна КОЗЛОВА, руководитель музейного комплекса школы №1125:
– Патриотизм – это память об истории своей страны, уважение к ней. Если из жизни человека убрать память, потеряется смысл его существования. Исчезнет стержень, структура, которая позволяет иметь цель, мечтать, радоваться за себя и за других, гордиться прошлым и настоящим. Передавая эстафету памяти, показывали подрастающему поколению величие и самоотверженность своего народа в ключевых исторических событиях. Воспитывая у детей патриотизм, мы воспитываем и духовно-нравственные качества. Это все взаимосвязано.
Наш музей занял достойное место в работе школы по воспитанию подрастающего поколения. Он является хранителем записей и воспоминаний прошлого. Ребята, которые посещают музей, находят здесь единомышленников и приятное дело.
«Разговоры о важном» играют в патриотическом воспитании одну из главных ролей. На мой взгляд, эти беседы позволяют ребятам услышать, увидеть, понять то, что они раньше по какой-то причине не знали, не видели, не слышали. Темы занятий раскрывают интересные аспекты, значимые даты и события для нашей страны, нужные для нравственного воспитания детей. Ребята узнают о битве за Москву, о прорыве блокады Ленинграда, о Константине Эдуардовиче Циолковском через беседу с учителем. Возможно, кто-то знал о теме разговора и до этого, но теперь получает более углубленные знания. Это не исторические уроки, за которые будет стоять оценка, но связь с историей и прошлым в «Разговорах о важном», несомненно, присутствует. Без прошлого не бывает настоящего.
Мне как руководителю музеев «Защитник Отечества» и танкистов и танкостроителей в школе №1125, было интересно посетить «Разговоры о важном». На этих занятиях ребята усваивают то, чем жила и живет страна многие годы: традиции, обычаи, памятные исторические события. Без знания этих фактов невозможно представить облик России – многоликой, богатой, мужественной. Без этой основы стирается грань понимания того, что важно, а что второстепенно. Неокрепшим умам это вдвойне важно усвоить. Важно, что до них на этой земле было много событий, людей, которые оставили свои драгоценные отпечатки в культуре, истории и жизни нашей Родины. И это сделало ее духовно богатейшей страной. Без понимания не может быть истинного патриотизма. Не будет сформировано отчетливое сознание слова «Родина».
Кира С., ученица 7‑го «В» класса школы №1383:
– Мы касаемся тем, которые актуальны, познавательны. Разговоры ведутся душевно и проникновенно. Я чувствую себя патриотом своей страны.
Олеся КЕЛЕШЕВА, Анна АКИМОВА, учителя, классные руководители школы №1383:
– Формирование гражданственности начинается с ранних этапов жизни человека, оно идет разными направлениями – через семью и ее ценности, через реализацию государственных программ, а также через школу.
У нас сложился актив из семиклассников, проект позволяет взаимодействовать ребятам из разных параллелей, налаживать совместную деятельность. Например, результатом занятий, посвященных родителям, стало совместное изготовление ребятами открыток, где семиклассники писали пожелания и слова любви. Ученики 9‑го класса выразили свою любовь к родителям в созданной классной газете. Совместно было снято трогательное видеопоздравление, вызвавшее восторг родителей обоих классов.
Поликультурное пространство России, взаимодействие с другими государствами открывают широкие возможности. Тема «Мы разные, мы вместе» позволила прикоснуться к традициям разных народов глазами носителей культуры. В наших классах обучаются представители разных национальностей, ребята с удовольствием рассказали об особенностях и традициях своей страны, своего региона. Мы узнали о Таджикистане, Армении, Молдавии, Азербайджане, Казахстане, расширили знания о регионах России. Формат занятия ребята предложили сами: выступления сопровождались живописными иллюстрациями, фотографиями из семейного альбома, были представлены народные костюмы, в которых ребята исполнили национальные танцы.
На занятии, посвященном Дню народного единства, ученица 7‑го класса предложила посетить Красную площадь. Это была не просто экскурсия, а серьезное погружение в историю: мы узнали о Втором московском ополчении, об истории памятника Минину и Пожарскому, о такой непростой судьбе Зарядья, возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата. Эта экскурсия с самым юным экскурсоводом, семиклассницей, доставила удовольствие не только семиклассникам, но и девятиклассникам. Занятия «Разговоры о важном» вышли за рамки школы. Я думаю, такие занятия станут хорошей традицией для школьников.
Мария М., ученица 9‑го «Г» класса школы №1383:
– Любовь к Родине, семейные ценности, истории о людях – это то, что воспитывает наше поколение, открывает для нас новые горизонты, развивает нас.
Любовь и ненависть в Atomic Heart после 20 часов
В конце прошлого года я составил для себя список «ожидаемых игр в 2023»…и Atomic Heart входил в топ-3 уж точно.
3957 просмотров
20 февраля в 18:00 (спасибо Новой Зеландии) был открыт доступ к данной игре и с тех пор интернет заполонили мемы, спойлеры и гайды…поэтому было принято решение сократить время моего нахождения в «вк» и «дтф» до минимума.
Головы у этих чертей отлетали эффектно
А теперь не посредственно к самой игре, постараюсь разбить на элементы, чтобы было удобнее воспринимать поток информации.
Графика:
К ней меньше всего претензий и вопросов даже на Xbox Series S. Картинка выглядит сочно, выстрелы и удары ощущаются прилично…а отметины на врагах после ударов топором или другим острым предметом — приятная мелочь.
Баги: визуальных багов в игре полным полно и такое ощущение, что после патчей их становится только больше…лично мной встречено: «мертвые танцоры», невидимые стены в рандомных местах, смерть от падения с метра, перемещение роботов сквозь стены. Пару раз было такое «забегаю в комнату сохранения с минимальным хп и по-быстрому пытаюсь скрафтить хилку и в этот момент меня убивает Вовчик с усиками своим ударом синей волны. Ну и вылеты, впервые с ними столкнулся, когда бежал к предпоследнему боссу.
Баба Зина мощь. ..и неважно поварешка у нее в руках или калаш
Для 2023 года — это определенно хороший результат и тем более — свое не пахнет, как сказали бы два гигачадных белоруса с одного известного канала.
Персонажи:
Эти красотки оказались на удивление простыми, хотя казалось, что именно они будут рвать всем пятые точки
Главный герой неплохо прописан и если влиться в эту атмосферу СССР и «полного пиздеца», то и персонажем можно проникнуться…а вот, остальные…bruh и как-то не было волнения или жалости, когда убивали того или иного перса…НО баба Зина — молодец, боец и просто мать
Музыка и звуковое сопровождение:
Тут, как мне кажется выше всяческих похвал, когда в первый раз, в замесе, заиграла Алла Пугачева — мои глаза загорелись и я понял, что будет весело.
Сборник саундов
Все, что касается звуков сделано на достойнейшем уровне…каждый раз, когда гг вставляет свои патроны в дробовик и делает чик чик — хочется это переслушивать…при этом звуковых багов в игре тоже предостаточно.
Пожалуй в этом же разделе упомяну и про дубляж. Он здесь шикарен, голоса подобраны подстать персонажам — то есть, если видишь быдло мужика с дубинкой, то у него и голос будет соответствующий.
Сюжет:
Спойлеры спрячу из уважения к тем, кто еще не играл или в процессе прохождения
Содержание скрыто
Показать
К сюжету есть ряд вопросов и претензий, на мой взгляд — он является самым слабым звеном в игре. Вот, игрок в лице майора Нечаева побеждает своего «отца» (Сеченова) и тут появляется перчатка — предатель, как-то красная жижа из нее формируется серый человек добивает Сеченова и уходит — ВТФ?! Что это вообще такое было, как-то много событий для 5 минутной кат-сцены. И куда в итоге делать эта штука в лице Захарова?!
Общее впечатление: взлет и развитие событий в начале, долгая просадка по середине и просто со сверхзвуковой скоростью развитие событий в последние 2 часа — баланс порционной подачи куда-то вышел.
Любимая фраза Нечаева
Геймплей:
В игре, во многих моментах отсутствует баланс напрочь — по началу тебе может начистить морду любой желающий Вовчик, а после, где-то, половины игры разваливаешь всех направо и налево и лишь боссы оставляют хоть какой-то челендж.
Огнедышащий пизд*к
Прошел всю игру со стужей и дробовиком (на огне и морозе).
Подведение итогов:
Ну что ж, хочу вас поздравить дамы и господа, наш гейм-дейв по-тихоньку, семимильными шажками начинает свой путь, надеюсь, что продолжиться в таком же темпе и направлении. Качественные игры, которые будут обсуждать — ругать, хвалить и т.д., а самое главное, что разработчики прислушиваются к аудитории или делают вид…когда появилось недовольство игроков касательно угла обзора и субтитров — поступила реакция и заявлена работа над этим. Многим стоило бы поучиться у них прислушиваться к своей аудитории «привет, редизайн дтф кхм кхм».
Изначально хотел каждый момент подкреплять своей записью с бокса, но это надо ловить тайминги, потом заниматься перекачкой и прочим, поэтому было принято решение этим не заниматься. ..тем более, что мне за это не платят.
С большим удовольствием ставлю данной игре:
8/10
P.S. Теперь ждем «Смуту» 😂 недавно был опубликован геймплей — посмотрим, что получится
Информация о кемпинге — округ Пинеллас
Административный офис парков и заповедников находится по адресу 12520 Ulmerton Road в Ларго. Бронирование кемпинга в Форт-де-Сото и всех парковочных убежищ можно сделать онлайн или в этом офисе.
Информация о кемпинге Fort De Soto
3500 Pinellas Bayway S., Tierra Verde, FL 33715
Информационная линия: (727) 582-2100
Семейный кемпинг на 236 мест с удобствами, включая столы для пикника, грили, воду, электричество, стиральные машины, сушилки, станции санитарной утилизации, современные туалеты, душевые, игровые площадки и магазин в кемпинге. Специальные места для кемпинга с домашними животными.
Fort De Soto Park Camp Часы работы: с 9:00 до 18:00. ежедневно
Телефон Часы работы: с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу
Для получения другой помощи: позвоните в офис шерифа округа Пинеллас по номеру неэкстренной помощи (727) 582-6200. Для вызова экстренной помощи наберите 9-1-1.
Бронирование
Вы можете забронировать один из кемпингов Fort De Soto Park, воспользовавшись системой бронирования кемпингов . Следующие рекомендации могут помочь вам при бронировании:
- Как создать профиль
- Как сбросить пароль
- Как отредактировать профиль
- Как забронировать кемпинг
Перейти в систему бронирования кемпинга Информационный центр
900 – (727) 582-2100 (выберите 2 в меню телефона)
Информационная линия для клиентов доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Если вам нужна помощь в нерабочее время колл-центра, напишите нам по адресу [email protected]. Пожалуйста, подождите от 24 до 48 часов для ответа.
Важная информация о бронировании
- Зарегистрированные туристы должны зарегистрироваться по номеру в офисе кемпинга, чтобы подтвердить или обновить данные номерного знака своего транспортного средства.
- В то время как все бронирования могут быть сделаны за шесть месяцев, жители округа Пинеллас могут сделать бронирование за семь месяцев. Во время регистрации потребуется подтверждение места жительства (действующее водительское удостоверение Флориды или действительное удостоверение личности Флориды вместе с текущим счетом за коммунальные услуги). Непредоставление подтверждения места жительства приведет к аннулированию. Кемпинг должен быть занят жителем округа Пинеллас, делающим бронирование. Для получения информации позвоните по телефону (727) 582-2100, выберите Вариант 2.
- Кемпинг можно зарезервировать максимум на 14 ночей.
- Максимальное количество бронирований 1 на человека в день .
- Оплата картой MasterCard, VISA, наличными, денежным переводом или личным чеком на полную сумму требуется до регистрации бронирования.
- Бронирование не подразумевает автоматически возможность продления вашего пребывания.
- С января по апрель размещение ограничено 14 ночами в любой 30-дневный период. С мая по декабрь размещение может быть продлено еще на 14 ночей в зависимости от наличия мест в кемпинге.
- Места для кемпинга, предназначенные для домашних животных: 86-164.
Правила отмены бронирования кемпинга Fort De Soto
- За все изменения и/или отмены взимается административный сбор в размере 5 долларов США или штраф в размере стоимости зарезервированного места.
- Модификации включают в себя изменения сайта и изменение расписания резервирования.
- Аннулирование с уплатой административного сбора в размере 5 долларов США должно быть получено не позднее 23:59. по крайней мере за 3 дня до запланированной даты прибытия. Это включает в себя запрос на сокращение пребывания в палаточном лагере (ранний отъезд) после прибытия. (Например, если дата вашего бронирования 6 июля. Запрос на отмену должен быть получен не позднее 23:59 3 июля, чтобы избежать штрафа за отмену)
- Отмена кемпинга, сделанная в течение двух дней с даты бронирования, будет потеряна.
одна ночь пребывания эквивалентна стоимости зарезервированного кемпинга и не будет облагаться административным сбором в размере 5 долларов США.
- Запросы пользователей на отмену кемпинга будут выданы «пользовательскому кредиту», который будет рассмотрен отделом парков перед возмещением первоначальной формы платежа в течение трех-пяти рабочих дней.
- Пользовательский кредит может быть применен к будущим бронированиям, если новое бронирование сделано до изменения кредита на исходный способ оплаты, когда это возможно, или если сделан запрос на ручную проверку.
- Чтобы отменить бронирование и получить возмещение, посетите систему бронирования кемпинга, заполните форму обратной связи или позвоните по телефону (727) 582-2100.
Плата за кемпинг
Круглогодичные тарифы плюс налог за ночь
Сайты 1-85 | Сайты 86-236 | |
---|---|---|
Ночной тариф за пределами набережной | $35,50 | 40,50 долларов США |
Налог на развитие туризма 6% | 2.![]() | 2,43 |
Государственная пошлина 7% | 2,49 | 2,84 |
ИТОГО БАЗОВЫЕ СТАВКИ | $40,12 | 45,77 $ |
Тариф Waterfront за ночь | $37,50 | $42,50 |
2,25 | 2,55 | |
Государственная пошлина | 2,63 | 2,98 |
ИТОГО БАЗОВЫЕ СТАВКИ | $42,38 | 48,03 $ |
Помещения
- Участки 1-85 предназначены для палаток, фургонов, складных кемперов и трейлеров короче 16 футов.
- Площадки 86-236 спроектированы и оборудованы для размещения всех кемпингов.
- На всех участках есть водопровод и электричество (30-50 А), стол для пикника и угольный гриль.
- Для вашего удобства оборудованы мусоропроводы и современные туалеты с душевыми и прачечными.
- Wi-Fi в магазине и офисе Camp
- Домашние животные разрешены только в Зоне 2 (зоны 86-164).
- Электрические тележки разрешены только на территории кемпинга.
- Магазин в кемпинге: Часы работы: с 8:00 до 17:00. С воскресенья по четверг и с 8:00 до 19:00. с пятницы по субботу. В магазине введены правила социального дистанцирования. Для информации звоните (727) 866-9191.
Ограничения по размещению
Размещение в кемпинге ограничено ОДНОЙ из следующих групп кемпинговых установок:
- Один дом на колесах и два транспортных средства
- Один туристический прицеп и два транспортных средства
- Один выдвижной кемпер и два транспортных средства
- Две палатки и два автомобиля
- Один пикап с закрепленной на нем кемпинговой установкой
- ПРИМЕЧАНИЕ.
На каждом участке должен находиться как минимум один взрослый. Кроме того, на каждом участке допускается наличие одного лодочного прицепа. В любое время в кемпинге может разместиться не более шести человек, включая детей.
Дополнительная информация
- Держите все палатки, лодки, трейлеры и т. д. на обстрелянной территории вашего кемпинга.
- Отдыхающим рекомендуется беречь свое личное имущество.
- Время регистрации после 13:00. Время выезда 11:00. Пожалуйста, будьте внимательны к другим, выезжая вовремя.
- Тихое время в 22:00. В это время все незарегистрированные гости должны покинуть территорию лагеря.
- Главный вход закрыт с 21:00. до 5:30 утра. Пожалуйста, получите комбинацию при регистрации.
Запрещенные предметы и действия
Нарушителям следующих правил может быть предписано покинуть кемпинг без возмещения ущерба. В случае серьезного нарушения может быть вынесено административное взыскание.
- Алкогольные напитки
- Купание в лагере
- Использование бензиновых генераторов
- Наземные костры (Костры должны быть в контейнере, со стенками и дном.
) Повреждение или порча деревьев, кустарников или любых других растений
- Кормление диких животных (включая птиц, белок и енотов)
- Удаление столов с участков
- Организованный групповой кемпинг
Вопросы по кемпингу Эл. Спрингс-парк и парк Форт-де-Сото требуют бронирования и разрешения.
Бронирование / Разрешения
- Мы принимаем заказы по телефону, почте и электронной почте, до 90 дней вперед. Звоните (727) 582-2100, вариант 2.
- Доступен с 9:00 до 17:00. со вторника по четверг. Закрыто в субботу, воскресенье и в праздничные дни.
- Бронирование может быть сделано не позднее, чем за 90 дней до запланированной даты прибытия.
- Вы можете заполнить онлайн-заявку на получение разрешения на кемпинг для примитивной молодежи здесь.
- Это заявление на получение разрешения и номер подтверждения бронирования после подтверждения должны находиться у ответственного лица вашей группы в день заселения.
Вы несете ответственность за то, чтобы все члены вашей группы были проинформированы и соблюдали правила кемпинга.
- Стоимость бронирования составляет 5 долларов США для взрослых и 1 доллар США для детей.
Правила кемпинга
- Молодежный лагерь:
Уолл -Спрингс Молодежный лагерь — 30 человек
некоммерческая организация молодежи в возрасте 17 лет и младше с сопровождающим лицом из расчета 1 (один) взрослый на каждые 12 молодых людей. Wall Springs Park – 3965 DeSoto Blvd., Палм-Харбор, Флорида 34683 Fort De Soto Park – 3055 Pinellas Bayway S, St. Petersburg, FL 33715 Все отдыхающие должны иметь разрешение на кемпинг Шелл-Ки. Разрешение на кемпинг не включает плату за стоянку на пляже и лодочный причал в Форт-де-Сото. Уважайте и цените прекрасные природные ресурсы Заповедника Шелл Ки . Заповедник Шелл-Ки является чувствительным экологическим районом, и требуется надлежащее управление, чтобы гарантировать, что острова и водные пути останутся нетронутыми для будущих поколений. Важно следовать Правилам Shell Key, так как благодаря вашим действиям Shell Key Preserve может оставаться гостеприимным местом для будущих поколений. Кемпинговая этика «не оставлять следов» всегда ожидается от посетителей заповедника. Доступ к Shell Key возможен только на водном транспорте. В заповеднике Шелл-Ки нет удобств, и отдыхающие должны приносить, использовать и убирать переносные туалеты. Все туристы должны получить разрешение на кемпинг Shell Key . Разрешения будут доступны за 6 долларов в день, с ограничением на шесть гостей для каждого разрешения. Отдыхающие должны быть указаны в разрешении. Требуется регистрация судна. Разрешение на кемпинг Shell Key не включает в себя спуск для лодок Fort De Soto и плату за парковку . Плата за лодочную рампу – это отдельное разрешение. Ночная стоянка разрешена только у лодочной пристани Форт-де-Сото. Любая парковка пользователей в зонах North Beach и Arrowhead Picnic подлежит штрафу за парковку. Чтобы разрешение считалось действительным, оно должно: Здесь вы можете подать заявку на получение разрешения на кемпинг Shell Key. Распечатайте электронное письмо с подтверждением или распечатанную квитанцию, которая появится на веб-странице после нажатия кнопки «Отправить». Не забудьте взять с собой заполненное разрешение на кемпинг с установленным флажком «Подтверждение согласия с правилами» и удостоверение личности с фотографией во время кемпинга. Вопросы по кемпингу Эл.0003 Возврат денег из-за ненастной погоды невозможен. Кто-то должен пройти к главным воротам, чтобы направить спасателей. Адрес главного входа:
Примитивный кемпинг в заповеднике Шелл-Ки
Разрешения стоят 6 долларов в день, с ограничением на шесть гостей на каждое разрешение. Отдыхающие должны быть указаны в разрешении. Требуется регистрация судна.
Кемпинг разрешен только в зоне общественного пользования южной части . В пределах этой обозначенной территории нет определенных кемпингов, поэтому посетители могут свободно выбирать место для кемпинга по своему выбору. Алкоголь, домашние животные, мусор, нагота, фейерверки и чрезмерный шум запрещены в заповеднике в любое время.
Получение разрешения
Владелец разрешения должен иметь действительное удостоверение личности с фотографией вместе с действительным, подписанным разрешением на кемпинг или электронным разрешением во время кемпинга .
Следующие рекомендации могут помочь вам при подаче заявления:
- Изменения включают в себя изменение местоположения приюта и/или парка, а также изменение графика бронирования.
- Аннулирование с уплатой административного сбора в размере 5 долларов США должно быть получено не менее чем за три дня до даты бронирования.
- (Например: если вы забронировали приют на 6 июля, запрос на отмену должен быть получен не позднее 23:59 2 июля.)
В случае отмены Департаментом из-за обязательной эвакуации или закрытия парка стоимость будет возмещена в полном объеме без штрафных санкций.
Обеспечение соблюдения кодекса | ЛАДБС
LADBS в настоящее время предлагает личные услуги только по предварительной записи. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы назначить встречу.
Услуги / Основные услуги / Кодекс исполнения
Посмотреть все местоположения и время ожидания
Ссылки, полезные для обеспечения соблюдения правил
- Сообщить о нарушении правил онлайн Доступно в виде онлайн-сервиса
- Проверить статус жалобы Доступно в виде онлайн-сервиса
- Программа мониторинга маршрута перевозки Доступно в виде онлайн-сервиса
- Информация о объекте твердых отходов (LEA)
- Сообщить о нарушении на объекте твердых отходов Доступно в виде онлайн-сервиса
- в новом окне
- Заявки/Запросы на обслуживание
- Информация о предприятии по обращению с твердыми отходами (LEA)
- Основной список пустующих заброшенных зданий Открывается в новом окне
- Информация об опросе Billboard (OSSPIP) Открывается в новом окне
Проверить информацию о зонировании и собственности
- Информация о зонировании
- BIO (Информация о здании в Интернете) Доступно в виде онлайн-сервиса Открывается в новом окне
- ZIMAS (система доступа к информации о зоне) Открывается в новом окне
- NavigateLA Открывается в новом окне
- LA County Service Locator Открывается в новом окне
- Поиск в онлайн-записях о зданиях Доступен как онлайн-сервис
- Разрешение и отчет о проверке Доступно в виде онлайн-сервиса
Виды услуг по обеспечению соблюдения Кодекса
Жалобы и направления
Подразделение по рассмотрению жалоб и обращений в отношении жилых и коммерческих помещений отвечает за расследование нарушений кодекса в отношении существующих коммерческих зданий, гостиниц, мотелей и жилых домов на одну семью.
Примечание : Нарушения Кодекса в существующих многоквартирных домах (две или более квартир) расследуются Департаментом жилищного строительства по телефону (866) 557-7368.
См. Формы и публикации
В рамках наших усилий по уменьшению визуального ухудшения в городе наш отдел по обеспечению соблюдения правил дорожного движения состоит из трех подразделений, которые следят за соблюдением городских правил использования знаков: Это подразделение отвечает на жалобы относительно всех типов вывесок и незаконных вывесок.
Когда выдаются разрешения на изменение знака или на установку новых знаков, это подразделение проверяет конструкцию знака.
Секция OSSPIP занимается проведением оплачиваемой программы, утвержденной городским советом, для текущих периодических проверок всех вывесок за пределами площадки в городе, которая включает в себя оценка безопасности знака, правового статуса и соответствия нормам.

См. публикации об инспекции вывесок
Программа мониторинга маршрутов перевозки
Текущий рост объемов строительных проектов в районах грейдинга на склонах холмов привел к увеличению движения грузовиков, связанного с импортом и экспортом грунта. Работая с офисами Совета и прислушиваясь к сообществам, LADBS осознала необходимость дополнительных мер по обеспечению безопасности и качества жизни жителей.
Программа мониторинга маршрута перевозки осуществляется Отделом аттестации Инспекционного бюро.
См. список контактов и сообщите о нарушении маршрута перевозки. объекты по переработке отходов, в том числе полигоны и перевалочные пункты, а также различные объекты по переработке отходов. LEA защищает здоровье и безопасность населения, выступая в качестве ведущих городских следователей и инспекторов по твердым отходам и операциям по переработке, которые могут иметь значительные последствия для здоровья населения и окружающей среды, если не будут должным образом регулироваться. LEA выполняет это, проводя необъявленные периодические проверки разрешенных объектов и выпуская корректирующие уведомления и исполнительные листы в случае несоблюдения. LEA также расследует жалобы граждан, связанные с твердыми отходами или предприятиями по переработке, и непосредственно предписывает корректирующие меры или направляет в соответствующие органы, если условия требуют принятия мер.
См. информационную страницу LEA. виниловые или аналогичные облицовочные материалы, установка деталей/аксессуаров и все подобные виды использования) зоны продажи подержанных автомобилей, авторазборки, свалки, площадки по переработке металлолома или вторичного сырья, центры сбора и/или выкупа вторичного сырья, объекты по сортировке вторичного сырья и грузов склады контейнеров за нарушение правил строительства и землепользования.
Борьба с загрязнением в пустующих зданиях
Отдел по борьбе с неудобствами по контракту устраняет открытые, пустующие, заброшенные и подвергшиеся вандализму здания в рамках процесса, известного как Борьба с пустующими зданиями (VBA).
Процесс VBA включает в себя объявление этих объектов «Неудобными» и/или «Опасными» после публичных слушаний. Когда владельцы недвижимости не выполняют приказы, требующие от них очистки, обеспечения безопасности, восстановления или сноса этих зданий, VBA вмешивается и выполняет физические работы по устранению загрязнений по очистке, обеспечению безопасности и, при необходимости, сносу здания посредством ежегодно заключаемого контракта с различных частных подрядчиков.
См. список открытых вакансий для отдела по борьбе с загрязнением в пустующих зданиях Открывается в новом окне
Проактивное обеспечение соблюдения норм
Упреждающее обеспечение соблюдения норм и правил работает полный рабочий день на проактивной основе или на основе опросов. Наши команды, финансируемые за счет Блока развития сообщества (CDBG), нацелены на конкретные проблемы с соблюдением норм в ограниченных географических регионах города. Наши команды PACE очень тесно сотрудничают с рядом других городских агентств и городской прокуратуры.