Как писать от имени сообщества в вк комментарии: Способы писать и комментировать от имени сообщества Вконтакте

Содержание

Как комментировать в вк от имени сообщества – Почему я не могу комментировать от имени сообщества?

Как запретить комментарии от имени сообществ в ВК

Оставлять комментарии от имени сообщества — удобная функция, позволяющая ответить на любые комментарии подписчиков под постом своей группы, либо даже в другом сообществе.

Нередко данная возможность применяется в корыстных целях — размещение конкурентами справочной и контактной информации для пиара своей группы.

Как запретить комментарии от имени сообществ в ВК

Сейчас же администратор сообщества в праве ликвидировать такую нездоровую активность (запретить комментарии от имени сообществ в ВК).

Для этого необходимо зайти в настройки группы (раздел «Управление»), найти позицию «Комментарии» и выбрать пункт о запрете комментариев от имени сообщества.

Также отдельные группы можно добавлять в черный список, то есть возможность ответа подписчикам Вашего сообщества остается другим группам, которые вы отфильтровали.

Чтобы заблокировать какое-то сообщество, необходимо удалить его ответ в комментариях Вашей группы, затем выбрать поле, подтверждающее удаление всех комментариев данного сообщества за неделю или в настройках выбрать определенный срок блокирования.

Видеоурок на тему: отключение комментариев от имени сообществ в ВК.

online-vkontakte.ru

Как писать от имени сообщества в ВК: пошаговая инструкция

Администраторы сообществ в социальной сети ВКонтакте имеют специальные инструменты для управления, которые позволяют наладить более продуктивное общение с подписчиками. В статье речь пойдет о том, как писать от имени сообщества в ВК другим пользователям. Это довольно удобная опция для того, чтобы потенциальные потребители контента или товаров (если группа коммерческая) получил должное внимание и не прошел мимо.

Как писать от имени группы

Отправлять сообщения от группы можно несколькими способами. В целом, их разделяют на три: публикация постов, личная переписка с пользователем и комментирование записей. Сейчас будет разобран именно первый метод, который позволит создавать новые записи в сообществе непосредственно от его имени. Это означает, что подписчики и гости паблика не будут видеть имя автора поста.

Для выполнения вышеописанного предварительно необходимо обладать специальными правами. Например, обычный подписчик не может опубликовать пост от группы, сделать это в праве непосредственно создатель и назначенный им редактор. Для полноты картины рассмотрим в деталях процесс добавления нового редактора в паблике:

  1. Перейдите в свое сообщество.
  2. Нажмите кнопку «Управление сообществом» или «Управление мероприятием», в зависимости от типа группы.
  3. В открывшемся окне перейдите в раздел «Участники» и из списка претендентов найдите необходимого.
  4. Нажмите на кнопку «Назначить руководителем», расположенную справа от имени.
  5. В появившемся диалоговом окне отметьте полномочия, которые получит участник. В данном случае важна строка «Редактор».
  6. Нажмите на кнопку «Назначить руководителем».

Таким образом можно добавить несколько редакторов группы, которые в будущем смогут публиковать записи.

А делать это, к слову, очень просто. Вам необходимо на главной странице паблика начать вводить текст публикации. После окончания установить галочку «от имени группы», которая находится справа от кнопки «Отправить», и опубликовать запись.

В некоторых случаях этой галочки может и не быть. Это означает, что в настройках уже отмечено, что все записи будут публиковать исключительно от паблика, а создавать их может администратор или редактор. Стоит также отметить, что в таких сообществах есть возможность указать автора публикации. Для этого достаточно перед отправкой поставить галочку «подпись».

Как вести личную переписку от имени сообщества

Как говорилось в начале статьи, есть три способа отправлять сообщения от имени паблика. Первый уже рассмотрен, но он касается довольно банальной темы публикации новых записей. Куда интересней опция личной переписки. Именно это сейчас и будет рассмотрено.

Чтобы вышеописанная функция стала доступной, необходимо ее активировать в настройках. Делается это следующим образом:

  1. Перейдите на главную страницу своего паблика.
  2. Перейдите в управление сообществом. Для этого под фотографией откройте дополнительные опции, нажав по кнопке с тремя горизонтально расположенными точками и выберите из списка соответствующий пункт.
  3. На открывшейся странице перейдите в раздел «Сообщения» и установите отметку «Включены» напротив пункта «Сообщения сообщества».

После выполнения описанных действий на главной странице группы появится специальная кнопка «Написать сообщение», служащая для коммуникации между пользователями и администрацией.

Самостоятельно создатель и редактор начинать переписку не может, для этого необходимо, чтобы подписчик первым нажал «Написать сообщение» и отправил текст. Только в таком случае удастся создать беседу.

Как писать в комментариях от имени группы

Напоследок рассмотрим третий способ, подразумевающей отправку комментариев от имени сообщества во ВКонтакте. Стоит сразу обозначить, что отправлять их можно не только в рамках своей группы, но и в других. Это довольно хороший инструмент продвижения своего сообщества в социальной сети. Пользователи, которые увидят комментарий, сразу же смогут перейти в вашу группу, кликнув по названию или иконке.

Чтобы воспользоваться такой функций площадки, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Авторизуйтесь во ВКонтакте под учетной записью администратора.
  2. Перейдите на страницу чужой группы и выберите пост, который хотите прокомментировать.
  3. Введите сообщение и нажмите на стрелочку, расположенную слева от кнопки «Отправить».
  4. Из выпадающего меню выберите, от чьего имени будете писать. В данном случае необходимо выбрать название вашего сообщества.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».

По итогу комментарий будет отправлен от имени группы, и каждый увидевший его пользователь сразу же сможет перейти нее.

greatchat.ru

Как запретить комментарии от имени группы Вк

Все уже сталкивались в комментариях с записями от имени групп и сообществ. Таким образом, можно скрыть отсылку на свою страницу, зарегистрировав группу, спрятав всю информацию настройками приватности, и писать везде от имени этой группы. Либо, если вам нужна реклама, писать везде, где крутится много аудитории и потенциальных клиентов, активно переписываться с людьми от имени сообщества. Группа на виду и мелькает перед глазами раз, ваши комментарии могут кого-нибудь заинтересовать два.

Разумеется, появились недовольные владельцы крупных сообществ, комментарии которых наводнили владельцы различных групп. Не закрывать же из-за этого полностью раздел комментариев? Таким образом, можно потерять часть аудитории. Поэтому сообщение о внедрении регулирования разрешения комментировать от имени сообществ встретили на ура.

Настройка запрета комментирования от сообществ

Расскажу, как включить данный параметр в настройках группы.

Нужно перейти в Управление. Мы окажемся в Настройках, внутри которых будет пункт Комментарии. Ставим галочку в строке Запретить комментарии от имении сообществ и жмем на Сохранить. Это все.

В группах очень обширный функционал, позволяющий настроить ее для любой сферы. Например, можно добавить адрес, время работы. Или живую обложку, которая внесет интерактивность и будет привлекать внимание.

searchlikes.ru

Первонах Вк — всегда первый в комментариях Вконтакте

Привлечение трафика через рассылку комментариев неплохой способ раскрутки ВКонтакте. Поэтому многих интересует вопрос : «Как быть первым в комментариях Вк под новыми постами в группах?» Сколько бы вы не прожигали глаза, следя за обновлениями, но всегда кто-то оказывается быстрее вас. А если таких групп для слежки вам нужно штук 10, а то и больше? Уследить будет вообще нереально. Для этих целей и были придуманы первонахи для Вк, т.е программы, которые следят за группами и оставляют там свои комментарии, тем самым привлекая трафик на страницу владельца. Для этих целей подойдет VKClient — программа для рассылки сообщений и раскрутки ВКонтакте с автоответчиком . Она обладает множеством полезных для продвижения функций, первонах — лишь одна из них. 

Как работает первонах для Вк? Каждому аккаунту задается список групп, в которых он будет отслеживать новые записи. При появлении нового поста в сообществе, он оставляет там комментарий. Конечно, если просто писать цифру «1» или еще какой бесполезный текст, то толку будет мало. Но если написать интересное сообщение, либо сообщение по тематике группы, то результат можно получить хороший. Например, в дейтинг тематике, заработке, промокодах и прочем. Сообщения в таких группах побудят пользователей перейти к вам нас страницу. Если немного включить фантазию, то данную функцию можно адаптировать практически под любое направление.

Само собой первонахов для Вконтакте много и ваши конкуренты не спят, да и все одновременно первыми быть не могут. Специально для таких случаев, если группа достаточно активна, а комментарии там летят будь здоров, в VKClient есть функция накрутки лайков на комментарии Вк. Работает это очень просто: вы загрузили десяток аккаунтов, которые отслеживают новые посты, в одном из сообществ вышел пост и первонах для Вк оставляет там комментарий. После чего остальные аккаунты крутят лайки на этот комментарий. Т.е если вы даже и не будете первым, то без проблем сможете поднять комментарий в топ благодаря накрутке лайков. Комментарий с лайками без сомнений будет выделяться среди остальных и станет успешен. В результате чего работа первонаха для Вконтакте будет более эффективна.

Программа умеет не только комментировать новые посты, но и ставить лайки и делать репосты. Это подойдет администраторам молодых групп, которые хотят дать ей небольшой старт для продвижения вконтакте. Ваша база аккаунтов будет комментировать новые посты в ваших группах, ставить им лайки и делать репосты к себе на страницу, что визуально поднимет активность и репутацию сообщества в глазах посетителей, которые охотнее в нее вступят. А репосты на покупных страницах с друзьями привлекут новых подписчиков, ведь они будут их видеть в новостях или при переходе на страницу бота. Первонах для Вк + автолайкинг и авторепосты = повышение активности, а это немаловажно для раскрутки группы Вконтакте.

Поэтому функция первонаха Вк не только позволит вам стать первым в комментариях, но и привлечет дополнительный трафик на страницу для продвижения ваших групп, сайтов или магазинов. Обрабатывать посетителей можно через личные сообщения, в программе для рассылки Вконтакте — VKClient имеется умный автоответчик для Вк по принципу чат-бота, который по заданному набору правил будет отправлять людей на нужные вам ресурсы, а также менеджер для ручных ответов из программы. Другой вариант — делать рекламные посты на стене ваших аккаунтов. Все в ваших руках.

Полезная статья по теме:

Как настроить функцию первонаха в программе VKClient

YouTube продолжает игнорировать требования Роскомнадзора

Видеохостинг YouTube продолжает игнорировать требования Роскомнадзора по удалению более 10 тыс. материалов экстремистского характера. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Более того, на сегодня продолжается блокировка 36 аккаунтов российских СМИ и общественных деятелей. Ещё одним свидетельством того, что американский Google, владеющий хостингом, ведет открытую информационную войну с Россией на стороне киевского режима, стала блокировка выпуска телевизионного ток-шоу от 30 марта «Севастополь решает» о нацизме на Украине.

В анонсе к удалённой передаче севастопольского ТВ её авторы констатировали: Запад и Украина делают вид, что нацизма не существует, но доказательства обратного постоянно вскрываются во время российской спецоперации, и факты этого стали темой обсуждения в студии.

— В Европе, США и даже на самой Украине до сих предпочитают делать вид, что украинского нацизма не существует. Какие доказательства возрожденной «коричневой чумы» вскрывает российская армия в ходе спецоперации, и какие уроки нам следует извлечь из украинского нацизма, обсудим с гостями студии «Севастополь решает», — говорилось в анонсе.

В итоге выпуск передачи был удален с формулировкой — «нарушение правил сообщества».

— Ранее — поток русофобских роликов, запрет наших СМИ, а теперь блокировка антифашистского контента ставит окончательную точку в вопросе, на чьей стороне YouTube, — говорит ростовский политический эксперт Илья Назаров. – Американо-украинский нацизм во всей его красе. И думаю, с тем единодушием, которое сейчас царит в российском обществе в отношении происходящего на Украине, о монетизации в нашей стране американскому хостингу скоро придется забыть. Тем более, люди всё активнее переходят на российские альтернативные ресурсы.

Напомним, что с началом специальной военной операции Youtube стал распространять русофобский рекламный контент, перебивая им даже мультфильмы, а также блокировать авторов и передачи с пророссийской позицией.

Попытки наших властей вести с YouTube конструктивный диалог, а также мягкие меры, такие как штрафы, результата не приносят. Очевидно, что, если произвол зарубежного ИТ-гиганта продолжится, то недалек день, когда Россия вынуждена будет воспользоваться мерами самого радикального характера.

Дорожный эксперт Мезенцев объяснил разрушение дорог в Новосибирске

Эксперт дорожной инспекции Общероссийского народного фронта Михаил Мезенцев рассказал, что произошло с улично-дорожной сетью Новосибирска весной 2022 года.

В апреле 2022 года дороги Новосибирска начали «утекать» вместе с паводковыми водами. По словам эксперта дорожной инспекции Общероссийского народного фронта Михаили Мезенцева, сейчас состояние улично-дорожной сети города можно оценить только как «плохо», «очень плохо» и «отвратительно».

Михаил Мезенцев пояснил: главная причина — в отсутствии надзора за состоянием дорожного полотна, в том числе и в зимнее время года. Эксперт отметил: в первую очередь дороги разрушаются на тех участках, где зимой складируется и не вывозится снег.

«Весной он начинает таять. Вода бежит на дорогу, потом из-за перепада температур замерзает. Дорога разрушается на глазах», —

объяснил Михаил Мезенцев.

По мнению эксперта, сказывается и «псевдо-ремонт», во время которого подрядчики используют «присыпки», не держащиеся в яме дольше нескольких дней. Тем не менее, в этом ключе определённые сдвиги всё же есть.

«С прошлого года при ремонте дорог начали использовать литую асфальто-бетонную смесь. За счет высокой температуры смесь «цепляется» за основание и может продержаться продолжительное время — гарантия 2 года», — дополнил Михаил Мезенцев.

Эксперт полагает, что ямочный ремонт на дорогах города можно начинать уже в настоящее время — но, как правило, у ответственных за улично-дорожную сеть организаций не хватает средств. В этом и заключается причина «выращивания» небольших дефектов в разрушенные участки.

«Полноценный ремонт на улицах, где количество дефектов превышает норму и где необходимо полностью менять покрытие, привязан к погодным условиям: весной среднесуточная температура должна составлять не меньше +5 градусов, для осени — +10 градусов», —

дополнил Михаил Мезенцев.

Ранее журналисты Сиб.фм разобрались, какие из дорог города находятся в наиболее аварийном состоянии.

Пишем комментарии правильно. Как писать от имени сообщества в вк Как писать в комментариях

Комментарий — Это рассуждение с пояснениями по поводу одного из исходных текстов.

Комментарий пишется именно по той проблеме, которую вы выбрали. В текстах ЕГЭ можно выделить две проблемы. Обычно их гораздо больше. Комментарий не одинаков для каждого из них, хотя и написан для одного и того же текста.не влияет на комментарий.

Требования к комментированию

Баллы за комментирование проблемы исходного текста начисляются в соответствии с.

1. Комментарий должен быть написан согласно исходному тексту (из КИМ).

2. При комментировании студент должен указать не менее двух примеров, важных для понимания задачи. Примеры взяты из исходного кода.

3. Комментарий не должен содержать фактических ошибок : Экзаменуемый должен правильно интерпретировать содержание текста.

При правильном выполнении всех пунктов можно получить три первичных балла.

Но! Если учащийся изначально неправильно выделил проблему, комментарий оценивается в ноль баллов.

С чего начать писать комментарий?

Должно быть достигнуто полное понимание текста. Вам нужно прочитать его еще несколько раз, выделяя важные факты, высказывания, события, действия. Это будут примеры из исходного текста.

Задание учащегося — оценить, проанализировать, прокомментировать содержание исходного текста.Неважно, художественный он или журналистский. Нельзя пересказывать, можно цитировать небольшие отрывки. Нужно обобщать и делать выводы.

Задайте себе несколько вопросов:

2. Как понять, что он придерживается именно этой точки зрения?

3. Какие факты, события, рассказы упоминал автор? Почему он это сделал? Почему это важно?

Комментарии — это ответы на эти вопросы. При написании комментария нужно следовать мысли автора.Упоминать события лучше в хронологическом порядке, объясняя, почему автор ввел каждое из них в текст.

Клише для написания комментария

Вспомогательные фразы для написания комментария и других частей реферата приведены на с. Они нужны по ряду причин. Во-первых, чтобы не переходить на пересказ. Во-вторых, помочь экзаменатору проверить сочинение. В-третьих, для сохранения последовательности формулировки разбавление предложений словами-связками.Ниже приведен список некоторых фраз.

Нам важно выделить ЧТО , ПОЧЕМУ и КАКИЕ ПУТИ автор показал читателю.

Объем комментария

Критерии оценки эссе ничего не говорят о минимальном и максимальном размере комментария. Это означает, что следует исходить из здравого смысла. Учителя согласны с тем, что хороший комментарий должен состоять из 6-9 предложений.Не пишите слишком мало. Но не стоит писать слишком много — помните о временных ограничениях.

Вы можете увидеть примеры, нажав на заголовок. Найти комментарий не составит труда. Комментарий — это второй абзац сочинения, сразу после введения. После него принято писать авторскую и собственную позиции.

Пишите как можно больше. Чем раньше вы начнете подготовку, тем больше шансов, что вы научитесь писать комментарий на максимальный балл.Вы можете писать свои эссе пополам (заканчивая комментариями), чтобы сэкономить время. Покажите свою работу учителю или репетитору — своевременное исправление ошибок поможет избежать проблем в будущем. Как правило, можно написать комментарий не к одной, а ко всем проблемам исходного текста.

Теперь вы узнаете, что такое комментарий и как его правильно написать. Давайте также рассмотрим несколько примеров. Только не путайте с комментариями, которые мы оставляем в интернете под материалами на сайтах, в блогах и социальных сетях.Это совсем другое!

Комментарий Аналитический жанр публицистики, самостоятельное произведение, отражающее авторское мнение по какому-либо вопросу. То есть данный жанр обеспечивает оперативно-наглядное представление события через мировоззрение автора, его участника или очевидца.

Комментарий к означает интерпретировать, рассуждать, освещать или объяснять. Я дал этому синонимы, чтобы вы могли более четко понять значение слова.

В этом жанре публицистики на первый план выходит личность автора. Вы не просто сообщаете о событии. И вы не просто показываете, как вы работали с материалом и нашли это событие.

Вы выражаете свою позицию в отношении этого события. Собственное мнение и мировоззрение. То есть что вы думаете по этому поводу.

В данном случае мы не только рассказываем, что произошло. Обычно это идет впереди ( вводят ). А потом пытаешься понять, почему так произошло.Как это влияет на нашу жизнь. Сделайте некоторые выводы по этому поводу.

Например, когда вы читаете ленту новостей, вы видите, что в Госдуме обсуждается запрет на суррогатное материнство.

У тебя есть мысли по этому поводу. Вы либо соглашаетесь, либо нет. Или вы думаете, что они дураки и им больше нечего делать. В общем, у вас есть какие-то мысли по этому поводу.

Но обычно первые мысли эмоциональны .

Если это интересно, то начинаешь вникать, думать и рассуждать.Также вас, скорее всего, будут интересовать не только голые факты, но и мнения людей. Известный или нет, но умный в этом вопросе.

Например, на сайтах многих изданий есть такой жанр, как комментарий. Когда обозреватели этой газеты пишут о том, что они думают по этому поводу.

Например, на сайте « Комсомольская правда » есть отдельный раздел « Обозреватели ». Там они дают свою оценку этим событиям.На сайте « Аргументы и Факты » есть раздел « Мнения ».


Колумнисты в Комсомольской правде

В журнале « Forbes » также есть раздел « Мнения «. Там, например, Кудрин комментирует разные экономические вопросы. То есть, что он думает и как будут развиваться события. Что из этого следует и почему это произошло.

Все это аналитика!

Кроме того, комментарии в блогах также отображаются.Опять же, я не имею в виду обсуждение под статьей. В данном случае я имею в виду сами тексты, как жанр публицистики.

Большая часть того, что пишут блогеры, это просто комментарии ( комментариев ). Это когда они публикуют новый пост ( материал ), в котором откликаются на любое событие.

Не путайте информационные статьи и комментарии!

Здесь в блогах чаще всего основным жанром являются комментарии. То есть произошло какое-то событие, и на него отреагировали блогеры.

Есть блогеры, которые пишут обо всем. А есть те, кто пишет только на одну тему. Например, есть блоги о Сочи. Например, олимпийский огонь прибыл в Сочи и на это отреагировали блогеры.

Но опять же отреагировали не форматом новости, а тем что думают по этому поводу. Для чего была организована показательная эстафета Олимпийского огня и так далее.

Есть ли за этим какие-то политические желания? Например, для демонстрации могущества государства.Или это национальная идея и попытка объединить людей?

В общем, это все интерпретация. Хотя я не спорю, что это тоже субъективно.

В этом жанре может быть много субъективного. А критерием качества этого текста на блоге является наличие реакции от читателей.

То есть, если все с тобой согласились, поставили лайк и ушли, то это плохо. Будет хорошо, если дискуссия разгорится. Кто-то с вами согласится, а кто-то нет.В этом случае работа удалась!

Пример комментария

Теперь рассмотрим пример комментария. Сразу стоит сказать, что это будет плохой вариант. Мы пройдемся по нему специально, чтобы разобраться в ошибках.

Первый абзац после заголовка является лидом. В ней было дано само событие. А потом сам комментарий пошел.

Когда прекратить порочную практику…

Весьма вдохновенный текст.Однако он содержит огромное количество ошибок.

Во-первых, дается слишком широкая кинохроника … Да, есть события. Но общая тема — коррупция.

Какой позор. Коррупция! Как они могли!

Это худший вариант! Потому что можно писать книги на тему коррупции. Причем, как в политологии, так и в психологии.

Вы не можете сделать это внутри небольшого текста. Поэтому не беритесь за столь уж широкие темы.Например, коррупция, произвол властей, наркомания, алкоголизм и так далее.

Коррупция — это плохо. Они там совсем обнаглели! И мы сами виноваты, потому что спим и балуемся. Они воруют, потому что мы им даем.

И все!

Здесь нет аргументов. Есть только эмоции на уровне « да сколько можно » и « какой кошмар «. Но с этими утверждениями согласятся все.Да, коррупция это плохо. Действительно, сколько угодно!

Кому это интересно? Да, вы согласились, и все. Вы не заинтересовали читателя.

Это комментарий из сериала, когда пожилые люди сидят на скамейке и что-то обсуждают. Более того, они также обсуждают это в Интернете.

Но этот вариант нас с вами не устраивает!

Мы должны представить аргументированную позицию. Почему это происходит, что из этого последует и что мы об этом думаем.

Банальные, как правило, приходят на ум большинству людей. Вы садитесь за комментарий и думаете, что сказать по этому поводу. Обычно первые мысли, которые приходят в голову, банальны.

Так вы сначала запишите все мысли по этому поводу. И тогда вы начинаете выбирать наиболее подходящие.

Как прокомментировать

Давайте посмотрим, как написать комментарий к проблеме. Вот основные правила комментирования в журналистике:

  • Не затрагивать глобальные темы
  • Рассуждайте логически по заявленной теме
  • Приведите нетривиальные аргументы
  • В конце должен быть четкий вывод

Также важно, чтобы у вас было логическое и аргументированное доказательство позиции.То есть, во-первых, должна быть позиция по этому вопросу.

Вот мы и приняли антитабачный закон.

С вашей точки зрения, это хорошо или плохо для общества? Вы за или против? На ваш взгляд, каковы последствия этого? Что теперь будет со страной? Это нарушение прав одной части населения или защита прав другой?

А с точки зрения государственной реальности к чему это приведет?

Или к увеличению количества взяток, незарегистрированных штрафов со стороны правоохранительных органов? Будет ли увеличиваться злоупотребление своими полномочиями со стороны этих рабочих? Не привлечет ли это появление несанкционированных курильщиков?

И помните, что мы не истина в последней инстанции.Высказываем свое субъективное мнение, после чего может быть обсуждение. Это абсолютно нормально!

Не пытайтесь дать объективную оценку этому событию. Вы субъективны до безобразия. Но чем вы умнее, чем начитаннее и чем больше у вас рассудка, тем интереснее будет ваш материал. Даже если вы совершенно не правы!

Ниже я хочу дать вам схему или план того, как написать комментарий. Также для лучшего усвоения разберем пару примеров.

Сначала дан информационный повод. Он выходит в лидеры ( первый пункт ) после заголовка. А потом пошли споры.

И в конце заключение.

Пример № 1

Давайте посмотрим, как может выглядеть работа над вашим комментарием.

Допустим, у нас новостной повод — Алла Пугачева воспользовалась услугами суррогатной матери.

Это породило массу комментариев и статей.Хотя, казалось бы, это сугубо личное дело человека. Почему кто-то думает, что имеет право оценивать и комментировать это?

Но так как она обнародовала ( она сказала ) так и получилось. Этический вопрос о том, давать ли вам комментарий на такие темы, я оставляю на ваше усмотрение. Но давайте взглянем на этот конкретный пример, который потряс сообщество.

Итак, у нас информационный повод. Пишем сразу после заголовка. Это будет введение.

Какие у нас есть мысли, аргументы и мнения по этому вопросу? Давайте запишем их для черновика.

Аргумент 1. «Покупать» детей за миллион рублей аморально! Здесь они полностью зажрались. Им некуда девать деньги. Они не умеют себя занять и раскрутить. Это просто аморальные люди, которые тратят деньги впустую.

Это мнение уже неоднократно высказывалось в прессе. И это первое, что приходит на ум!

Аргумент 2. Церковь не одобряет суррогатное материнство! Это зло, неправильно и ненормально. Все это противоречит нашей религии и убеждениям. Куда мы идем с таким разложением общества?

Аргумент 3. Зачем она это сделала? Это был настоящий пиар? Вряд ли. Этому человеку точно не нужна популярность.

Это желание человека осознанно стать матерью. Все это от большого желания. В конце концов, она сделала это. Это большое счастье для конкретного человека. Но почему же тогда мы обижаемся на это?

Аргумент 4. Давайте подумаем о будущем этих детей. Их обязательно предоставят. Им никогда не придется сталкиваться с нуждой и отсутствием предметов первой необходимости. Например игрушки или образование.

У них есть все возможности вырасти в полноценных членов общества. Они более склонны получать максимум от своих родителей. И не только деньги, но и любовь и внимание. Ведь это желанные дети, появившиеся осознанно.

Давайте сравним со случайными беременностями малолеток, которые не отвечают за свои действия и не хотят детей.А даже если и держат, то начинают пинать все детство ребенка. Ведь малыши мешают ходить на дискотеки и веселиться. А еще вытягивают деньги, которые можно было бы потратить на «веселую жизнь».

Вообще, как видите, очень сильный контраст получается.

Давайте сравним с детьми в семьях алкоголиков, которые не хотят заниматься воспитанием. В итоге мы получаем, что определенный класс общества прибегает к суррогатному материнству. Этот класс богат.Так сказать, зарождающаяся буржуазия, отвечающая за свои действия.

Ответственность — главное качество, присущее таким людям!

Может быть, это не так уж и плохо. То есть мы получаем, хоть и небольшой прирост рождаемости. Но это прирост за счет класса умных и состоятельных людей. Это лучше, чем повышение рождаемости из-за нежелательной беременности.

Какой вывод можно сделать в этом случае?

Выход. Это большое мужество для публичного человека в консервативном обществе, и в то же время большая ответственность.Потому что если учитывать возраст матери, то ей придется задуматься о том, что она может не успеть вырастить детей до самостоятельного возраста.

В общем, это наш вывод.

Естественно, часть читателей с этим не согласны. Но это наши аргументы. Это не просто, « ох какой ужас » или « как это здорово! » И поэтому я так думаю. Это то, что вы должны показать в своих авторских комментариях.

Пример №.2

Давайте посмотрим на второй пример написания оригинального комментария.

Информационный повод — тренинги «Как выйти замуж» становятся все более популярными.

Это даже не событие, которое произошло сейчас и одновременно. Это притягивающее событие, которое продолжается во времени. Но тем не менее, это может стать и информационным поводом.

Что мы об этом думаем? Давайте задумаемся.

Аргумент 1. Первая банальная мысль, которая приходит в голову, это тренинги для домохозяек, которые проводят такие же незамужние домработницы. И вообще, это один из способов отобрать деньги у населения.

Аргумент 2. Пользы от таких тренировок не будет. Это самоутешение для женщин. Они идут туда, хлопают, тонут и танцуют вместе. Скажут, что мы красивые, поженимся и все будет замечательно.

Но на самом деле никакой пользы от них не будет.Вы не можете научить этому. Или можно, но вы получаете небольшой процент людей. В общем, это плохо.

Это первые мысли, которые возникают у большинства людей, когда речь заходит о женских тренировках. Дальше мы уже начинаем думать.

Аргумент 3. Почему эти тренинги становятся все более популярными в стране? Какова причина? Ведь наша причина была именно в том, что эти тренинги набирают обороты. Их становится все больше и больше.

Вероятно, они пользуются спросом у публики.Никто не будет проводить много тренингов на неинтересные темы. Они попробуют один раз и уйдут с этого рынка.

Если это востребовано, то почему?

Это глобальная нехватка мужчин и огромное количество незамужних женщин? А в других странах? Здесь интересно сравнить и посмотреть.

Или дело в менталитете русской женщины? Она уже с детства знает, что должна выйти замуж. А если она этого не сделает, то ее жизнь рухнет.

Аргумент 4. Желание «жениться» реально или оно навязано обществом? То есть это желание каждой конкретной женщины или большей части женского пола?

Какой процент женщин, которые пришли на тренинг, пришли потому, что хотели? Или это им навязали? Например, общество и мать, которая требует внуков. Может друзья и желание быть не хуже их?

Есть ли женщины, которые не хотят выходить замуж? Может не всем нужна именно такая модель ( борщ -> дети -> носки ).Возможно, кто-то хочет чего-то другого.

В общем, это тема для размышлений.

Аргумент 5. Чему учат эти тренинги? Как это связано с браком? Это то, чему они будут учить, как стать женой?

Учат варить борщ заранее или правильно знакомиться и одеваться с мужчинами? Что нужно, чтобы выйти замуж? Какие результаты должны быть от прохождения этого тренинга и что на самом деле получается?

Это все повод для размышлений.И самое главное, всегда должно быть ваше мнение по этому вопросу. Ну а в конце, конечно, вы делаете вывод.

Заключение

Теперь вы знаете, как написать комментарий. Для этого мы рассмотрели основные правила комментирования, а также разобрали примеры. Как видите, это не простые заявления, которые оставляют под постами на сайтах и ​​в соцсетях.

Вы можете написать материал на любую интересующую вас информационную тему.

Это могут быть новости на уровне страны или вашего города.Например, молодые люди не уступали места в автобусе. Тогда у вас появятся следующие мысли. Что происходит в обществе? Почему мы потеряли наши традиции и так далее.

Или наоборот, вы видели обратную ситуацию. Кто-то уступал и чем-то помогал. Обсудите и напишите об этом.

Или, например, вам позвонил друг и говорит, что его пытали вымогательством в школе. Вы можете написать, вымогательство в школе, это хорошо или плохо. Это вынужденная мера, на которую идут учителя, или способ заработать?

Допустим, вы как раз на тему женских тренировок или счастья.Или кто-то в теме разведения хомяков или психологии успеха. То есть должна быть какая-то новость и повод в вашем районе.

Вообще всегда следует руководствоваться вопросом: «Почему так происходит? Что я думаю об этом? С моей точки зрения, хорошо это или плохо. И почему.

Объем комментариев вот как его получить. Не может быть меньше 1000 символов.

В общем, это жанр журналистики, которым надо овладеть.В контент-маркетинге он пользуется большим спросом. Поэтому он идеально подходит для блога.

Другому человеку и узнать, что такое уведомления о комментариях.

В социальных сетях всегда есть возможность комментировать материалы — фото, видео и новости на стене пользователя или сообщества. Так происходит общение и обмен информацией. Ниже мы увидим, как эта операция работает в ВКонтакте.

Как ответить на комментарий в ВК

Выбираем новость, фото или комментарий в обсуждениях и нажимаем «Ответить»

Далее введите ответ в текстовое поле.К нему можно прикрепить вложение — фото, видео, аудио или . Также внизу окна отображается, кому вы отвечаете на комментарий. После того, как сообщение будет написано, нажмите «Отправить». Теперь в обсуждениях будет понятно, кому именно вы адресовали ответ.

Также следует помнить, что в ВК ответ можно отредактировать в течение 24 часов или удалить в любой момент. После удаления комментария перед обновлением или перезагрузкой страницы будет доступна опция восстановления.

Как красиво ответить на комментарий пользователя? При ответе ВК автоматически подставляет имя из аккаунта пользователя. Но что делать, если вы отвечаете своему другу и не хотите быть официальным, а хотите простой дружеский адрес или вообще оставить ответ без обращения в тексте. При переходе по ссылке «Ответить» автоматически активируется вариант ответа, при этом не обязательно оставлять логин, который ВК подставляет автоматически. Вы можете вручную изменить его на что-нибудь другое или удалить его совсем.Человек, которому вы отвечаете, все равно получит оповещение и увидит ваш ответ.

Оповещение при ответе на ваш комментарий

После того, как вы ответили на комментарий пользователя, он получит уведомление. Это очень удобно — вам не нужно просматривать новости или свои фотографии, чтобы узнать, не прокомментировал ли вас кто-то.

Показывает, кто именно и как отреагировал на ваш комментарий. Поэтому вы всегда будете в курсе событий и откликов на ваши обсуждения.

Как ответить сразу нескольким людям

Иногда задают вопрос — можно ли ответить сразу нескольким людям одним комментарием. Пока такой возможности у ВКонтакте нет. Если вы, написав один ответ, выберете другого пользователя, то вы просто поменяете «адресата» сообщения. На данный момент единственный выход — отвечать всем комментаторам по очереди. Всем будет проще и понятнее 🙂

Многих выпускников пугает вторая часть ЕГЭ по русскому языку, потому что здесь нужно написать сложное сочинение, которое еще называют рефератом.Такая работа предполагает несколько дополнительных задач, которые необходимо выполнять последовательно. Поэтому часто возникает вопрос, как написать комментарий к различным задачам ЕГЭ по русскому языку, и примеры 2019 года интересны.

Для того, чтобы понять, как писать и что писать при создании комментария к задаче на ЕГЭ 2019, нужно разбить это задание на несколько блоков последовательностей, которые необходимо выполнить.

  1. Описание самой проблемы.
  2. Комментарий к задаче.
  3. Позиция автора текста по отношению к проблеме.
  4. Ваше мнение.
  5. Аргументация собственного мнения.
  6. Выход.

Также важно знать требования к такому комментарию, чтобы не ошибиться:

  • необходимо написать несколько примеров для иллюстрации проблемы. Здесь можно использовать цитату с пояснениями позиции автора и того, что он хочет этим сказать;
  • важно выделить состязательную, причинную или иную связь этих примеров, в этом случае все зависит от самих примеров в определенном тексте;
  • объяснений иллюстративных примеров, необходимо интерпретировать сюжетную линию текста и мнение автора — это будет объяснение на экзамене.Иными словами, необходимо представить слова автора в более понятной форме, четко отобразить их смысл, объяснить действия героев. Недостаточно просто указать два примера, нужно в понятной форме проанализировать их, а также добавить свою точку зрения на происходящее;
  • не нужно вставлять в комментарии громоздкие кавычки, используйте только основную часть цитаты;
  • следите за фактической точностью, если в комментарии допущена хоть одна неточность, вы получите 0 баллов.

Комментарий к задаче в ЕГЭ по русскому языку — это ваше понимание того, почему автор указал в тексте те или иные факты, употребил такие речевые обороты. Также это попытка доказать, что подобная проблема действительно существует.

Пример комментария к проблеме

Рассмотрим пример 2019 года для написания комментария к задаче в ЕГЭ по русскому языку.

Автор иллюстрирует проблему, рассказывая читателю историю о людях с предубеждениями, которые без всяких на то оснований сочли одного из персонажей вором и «чучелом».Из этой истории мы видим, как легко все члены семьи клеймят человека, обвиняя его в воровстве. И как меняются выражения их лиц, когда они убеждаются в его невиновности. Когда все сомнения на этот счет отпадают, автор представляет нам Селивана как человека доброго, с приятными чертами лица, совершенно непохожего на разбойника.

После этих событий автор задается вопросом, почему Селиван «долгое время был пугалом» в его собственных глазах и в глазах других героев. Совесть автора не успокоилась, и чтобы понять истинную причину такого отношения к Селивану, он обратился к наставнику.Только когда произошел диалог с отцом Ефимом, автор понял, что «пустословие» и «подозрительность», равно как и гнев людей, не дают возможности увидеть человека таким, какой он есть на самом деле. Рассказчик познает и формирует новую мудрость – бояться надо не того, о ком ходят сплетни, а того, кто их всячески поддерживает, то есть самого себя.

За идеально выполненную работу можно получить 24 балла. При этом оцениваются пояснения, примеры и наличие смысловой связи, каждому из которых соответствует свое количество баллов.Например, наличие 2 полных и правильно отображенных примеров оценивается в 10 баллов (т. е. 5 баллов приносят 1 правильный пример).

и т.д.

Распространенные ошибки комментариев

Какие ошибки можно допустить на ЕГЭ по русскому языку при написании комментария к задаче? Рассмотрим распространенные случаи ошибок.

Эссе по тексту на ЕГЭ строится по особому алгоритму: постановка одной задачи, ее объяснение (т.е.комментирование с введением двух текстовых примеров), обозначение позиции автора текста, выделение своего мнения (согласие или несогласие с автором), подбор доказательств (не менее двух аргументов) из читательского опыта или жизненных наблюдений.

Когда проблема исходного (первичного) текста уже сформулирована, необходимо ее прокомментировать, дать пояснительные замечания, оценить выделенную проблему. Это самая сложная часть письма. Он показывает, насколько глубоко и точно понята проблема, насколько понятен писателю ход авторской мысли.

В одну линию должны быть выведены следующие компоненты: одна проблема из нескольких — ее объяснение — позиция автора по той же проблеме — выражение его мнения по этой проблеме — наличие его аргументов по данной сформулированной проблеме. Такая общая связь всех компонентов необходима для того, чтобы вторичный текст имел непротиворечивость, непротиворечивость и точность выражения собственного понимания первичного текста.

В качестве алгоритма работы можно использовать следующую схему:

первая задача → выделение примеров из текста по первой задаче → мнение автора по первой задаче → аргументы согласия или несогласия по первой задаче → подборка книг с примерами для подтверждения аргументов.

По этой схеме можно выделить все проблемы, поднятые в тексте, и разделить разные проблемы на блоки. Таким образом, намечается несколько линий графика для того, чтобы определиться с выбором задачи для написания эссе. Если все блоки на месте и нет пробелов, можно приступать к созданию эссе.

Лучше всего сформулировать проблему в форме вопросительного предложения, а позицию автора выразить в виде ответа на этот вопрос.

Пример 1:

Проблема: Почему человек истязает животное, обрекая его на мучительную смерть?

Пример второй:

Проблема: Помогает ли человеку изучение особенностей творчества известных людей?

Пример третий:

Задача: Чем отличаются гении от природы и гении от самих себя?

Авторская позиция: Есть два вида творческой деятельности: через вдохновение или через неустанный труд.Благодаря вдохновению автор, как кажется со стороны, творит с необычайной легкостью. Гений самостоятельно пробивает себе дорогу через внешние и внутренние препятствия, работая не покладая рук, постоянно преодолевая неудачи и неудачи.

Четвертый пример:

Задача: Что такое настоящая дружба? Какова его ценность?

Пример пятый:

Анализируя приведенные примеры, мы видим, что можно и нужно искать авторский ответ на поставленный вопрос если не прямой, как в публицистике, то косвенный (как бы ответил автор, что бы он сказал по этому поводу).

Теперь о месте между проблемой и позицией автора — комментарий. Цель комментария — показать, как автор приходит к ответу на проблемный вопрос, назвать какие факты или эпизоды повлияли на его выводы.

По сути, комментарий является продолжением проблемы с целью ее уточнения и оценки. Если проблема — это вопрос, то комментарий — это понимание причин и следствий того, что вызвало вопрос. Автор не может оставаться беспристрастным в изложении каких-либо фактов, он возмущается, возмущается, спорит, доказывает, анализирует, критикует, протестует, восхищается, недоумевает и т.

При работе с художественным или публицистическим текстом найдите примеры, иллюстрирующие причины (Почему это происходит или произошло?), Цели (Почему кто-то что-то сделал или сделал?), Детали (Как что-то произошло в деталях?), Отношения (Как это связано с другими сферами жизни?). Такой комментарий обычно называют текстовым. Вы следите за автором в решении задачи, ищете в тексте ответы на следующие вопросы:

  • На чем особенно и почему акцентирует внимание автор?
  • Какие имена, факты или события и почему упоминает автор?
  • Какие эмоции автора выражены в тексте?
  • В чем выражается отношение автора к изображаемому?

Но есть и концептуальный комментарий.

Для справки: ПОНЯТИЕ (от лат. conceptus — борьба, зачатие, зачатие) — единица речевого высказывания, логико-смысловой компонент его смысловой структуры; характеризует акт понимания и его результат, получаемый в общении, тем самым предполагая направленность на другого; акт схватывания смыслов.

Разбираясь в тонкостях публицистического текста, определите, почему эта проблема привлекла внимание автора, к каким выводам он подводит читателя.Вы можете найти и выписать любое парадоксальное высказывание или афоризм автора, объясняющего суть события, или стремящегося изменить какое-то устойчивое мнение, или предлагающего свой вариант решения проблемы.

Для ввода комментария уместно использовать речевых фраз :

2. Пишет с восхищением, гордостью, недоумением. Автор действительно встревожен тем, что… Стоит прислушаться к словам автора… Страшно и больно ему видеть…

В сочинениях студентов комментарий часто вообще отсутствует; к сожалению, иногда об этом забывают.Бывает и так, что комментируется другая проблема, а не та, что была сформулирована.

При комментировании проблемы не следует пересказывать текст или увлекаться чрезмерным цитированием, а также переписывать фрагмент рецензии из задания 24. Безусловно, опираться на исходный текст необходимо, но не бездумно . Здесь предпочтение отдается анализу. Необходимо показать, какие примеры приводит автор, как он доказывает свои мысли. Вообще важно не то, что сделали персонажи, а то, что думает об этом писатель.

Нельзя забывать о двух примерах в комментарии. Как мне войти в них? Можно кратко цитировать фразы из текста или указывать номера важных предложений в скобках.

Часто автор текста и лицо, от имени которого идет рассуждение, путаются, не различаются учащимися. Ни в коем случае нельзя подменять два понятия: «автор» и «герой». Рассказчиком автор может сделать кого угодно: литературного персонажа или самого себя, то есть писателя.Герой — непосредственный персонаж произведения, с ним все происходит в тексте, хотя он может быть даже очень близок к самому писателю или напоминать его фактами своей биографии, но никогда не тождественен ему.

Одним словом, если в повествовании встречается местоимение «я», это не значит, что рассказчик — сам автор. У рассказчика и автора на самом деле могут быть очень разные позиции, мнения, оценки.

Пришло время перейти к практическим примерам.Обратимся к фрагментам сочинений студентов. Для работы ему предложили текст современного прозаика Сергея Качалкова о Максиме Любавине.

Вот полный текст.

(1) Как время меняет людей! (2) Неузнаваемо! (3) Иногда это даже не изменения, а настоящие метаморфозы! (4)В детстве была царевна, повзрослела — превратилась в пиранью. (5)А бывает и наоборот: в школе серая мышка, невидимка-невидимка, а тут на тебе Елена Прекрасная.(6) Почему это происходит? (7) Вроде Левитанский писал, что каждый выбирает женщину, религию, путь… (8) Но непонятно: действительно ли человек выбирает себе путь или какая-то сила толкает его на тот или иной путь? (9) Действительно ли наша жизнь предначертана свыше свыше: рожденный ползать не может летать? .. (10)Или все дело в нас: мы ползаем, потому что не хотели напрягать крылья? (11) Не знаю! (12) Жизнь полна примеров как в пользу одного мнения, так и в защиту другого.

(13) Выбери что хочешь? ..

(14) Максима Любавина в школе называли Эйнштейном. (15)Правда, внешне он совсем не походил на великого ученого, но имел все замашки гениев: был рассеян, задумчив, в голове его всегда кипел сложный мыслительный процесс, делались какие-то открытия, и это часто приводило к тому, что он, как шутили одноклассники, был неадекватным. (16)У него раньше спрашивали по биологии, а оказывается, что в это время он каким-то хитрым способом рассчитывал выброс каких-то нуклидов.(17)Подходит к доске, начинает писать непонятные формулы.

(18) Учитель биологии пожмет плечами:

(19) — Макс, ты о чем?

(20) Он спохватится, ударит себя по голове, не обращая внимания на смех в классе, потом начнет рассказывать, что нужно, например, о дискретных законах наследственности.

(21) На дискотеках, прохладными вечерами, носа не показывал. (22)Он ни с кем не дружил, значит — дружил.(23)Книги, компьютер — это его верные собратья. (24)Мы шутили между собой: хорошо помните, как Максим Любавин одевался, где сидел. (25)А через десять лет, когда ему присудят Нобелевскую премию, сюда понаедут журналисты, хоть будет что рассказать о своем великом однокласснике.

(26) После школы Макс поступил в университет. (27)Кончил я блестяще… (28)И тут наши пути разошлись. (29)Я стал военным, надолго уехал из родного города, завел семью.(30)Жизнь военного человека бурная: только в отпуск собираешься — ЧП какое-то… (31)Но все-таки удалось сбежать на родину с женой и двумя дочерьми. (32)На вокзале сговорились с частником, и он отвёз нас на своей машине в дом наших родителей.

(33) — Только ты меня не узнал что ли? — вдруг спросил водитель. (34)Я посмотрел на него с изумлением. (35)Высокий, костлявый мужчина, тонкие усы, очки, шрам на щеке… (36)Этого я не знаю! (37)Но голос действительно знакомый.(38) Макс Любавин?! (39) Не может быть! (40) Великий физик занимается личным экипажем?

(41) — Нет! (42) Бери выше! Макс усмехнулся. — (43) Работаю грузчиком на оптовом рынке…

(44) По моему лицу он понял, что я посчитал эти слова шуткой.

(45) — Нет! (46) Я просто умею считать! (47) Продаем сахар в мешках! (48)Вечером насыплю из каждого пакетика по триста-четыре грамма… (49)Знаете, сколько в месяц выходит, если не жадничать? (50) Сорок тысяч! (51) Вот посчитайте, если бы я стал ученым, я бы получил такие деньги? (52)В выходные можно покататься, проехал пару клиентов — еще тысячу.(53) Хватит на булочку с маслом…

(54) Он довольно засмеялся. (55) Я покачал головой.

(56) — Макс, а сахаром не красть?

(57) — Нет! (58) Бизнес! — ответил Макс.

(59) Он отвез меня домой. (60)Я дал ему двести рублей, он вернул десять сдачи и пошел искать новых клиентов.

(61) — Вы вместе учились? — спросила жена.

(62) — Это наш Эйнштейн! — Я сказал ей. — (63)Помните, я вам про него говорил!

(64) — Эйнштейн?

(65) — Только бывшие! — сказал я с грустным вздохом.

(Со слов С. Качалкова*)

* Качалков Сергей Семёнович (род. в 1943 г.) — современный прозаик.

Поскольку тест можно отнести к художественному стилю, важно выделить персонажей: повествование движется от лица первого — рассказчика Анатолия (предложения 33-34″ — Просто вы меня не узнали или что? — вдруг спросил водитель. Я посмотрел на него с изумлением»), который разделяет его опасения и ищет ответы на философские вопросы.В диалог с ним вступает Максим Любавин, его бывший школьный друг (14-е предложение «Мы в школе звали Максима Любавина Эйнштейном».). Здесь образ военного по имени Анатолий сразу отделяется от образа автора — писателя Сергея Качалкова.

Давайте теперь определим одну из проблем, поставленных автором в этом тексте. Сразу бросается в глаза проблема нравственного выбора, сформулированная в 8-м предложении текста («Только непонятно: действительно ли человек выбирает себе путь или какая-то сила толкает его на тот или иной путь?»).Ответим на этот проблемный вопрос, уточнив авторскую позицию: будущее человека в его собственных руках, он сам его строит и разрушает.

Вот несколько вариантов комментирования этой проблемы, которые дали разные ученики в своих сочинениях по тексту.

Пример первого комментария:

Автор в своем тексте рассказывает о молодом человеке Максиме Любавине и его жизни. В школе Макса звали Эйнштейном, однако внешне и внутренне он не был похож на ученого.Писатель отмечает, что юноша ни с кем особо не дружил, предпочитая компьютер и книги. Но вскоре все изменилось… Максим не выбрал путь ученого, не стал великим физиком, а занялся частным извозом, работая грузчиком на оптовом рынке.

Пример второго комментария:

Автор всерьез обеспокоен судьбой своего одноклассника, линия его жизни дала странный наклон и ведет совсем не туда, куда, очевидно, следует двигаться.Обилие восклицательных предложений и антитез свидетельствует о том, что писатель не может прийти к однозначному выводу. Качалков цитирует строки стихотворения Ю. Левитанского и тут же противопоставляет их словам из «Песни о соколе» М. Горького. Впрочем, история с одноклассницей тоже противоречива. Автор отмечает в начале, что все дразнили Любавина Эйнштейном из-за явных манер гения, выбравшего себе в товарищи книги и компьютер. Сейчас писатель с улыбкой вспоминает, как они с ребятами шутили о будущей Нобелевской премии для Максима.Причем это были не насмешки, а пророчества в забавной форме. Автор обращает наше внимание на то, что Любавин блестяще окончил университет, а затем их пути разошлись. Встреча спустя много лет выявила в Максиме не только внешние изменения (жидкие усы, очки, шрам на щеке), но и внутренние (физика заброшена, теперь Любавин считает деньги и называет воровство «бизнесом»). Такая метаморфоза пугает писателя, и он с грустным вздохом называет Максима «бывшим» Эйнштейном.

Пример третьего комментария:

Обсуждая проблему, Качалов ссылается на воспоминания военного, который вернулся в свой город и случайно встретил своего одноклассника. Он и представить себе не мог, что время может изменить человека до неузнаваемости и даже изменить его образ жизни, цели и стремления.

Пример четвертого комментария:

Автор обращает внимание на судьбу своего одноклассника Максима Любавина, «молодого Эйнштейна», который ни с кем не дружил, на дискотеки не ходил, только учился.Качалков с горечью повествует, что Максим впоследствии стал обычным грузчиком на оптовом рынке, бросив занятия наукой после окончания вуза, сославшись на низкие зарплаты ученых.

В каждом примере есть недостатки, давайте разбираться. В первом заметно смешение понятий «автор» и «писатель». Автор в данном случае имеет военную профессию, его зовут Анатолий. Это рассказчик, размышляющий о времени и его влиянии на человека, о выборе, который делает человек, выстраивая свои жизненные ценности и свой путь.Мы согласны с тем, что здесь писатель Качалков уступает место герою-рассказчику, видимо разделяя с ним свою позицию.

Такая же замена наблюдается и во втором комментарии, несколько расширенном, с примерами из текста. В ней на основе текста свободно излагаются основные аспекты выделенной проблемы, дается понимание главного – озабоченность автора тем, что «человек может со временем отказаться от своего предназначения и изменить свои старые идеалы, заменив их с корыстным интересом.»

В третьем примере можно обнаружить фактическую ошибку: фамилия автора текста искажена (вместо Качалков пишется Качалов!), хотя подмены между понятиями «автор» и «герой» нет.

В четвертом примере обнаруживается подмена понятий, которую мы уже отмечали в предыдущих комментариях. Студент забыл привести примеры из текста.

Как видите, среди основных ошибок комментирования были названы подмена понятий «автор» и «герой», фактические ошибки и отсутствие примеров.Мы убедились, что для написания комментария очень важно понять сам текст, выявить его подводные течения, если хотите, составить его аналитическую схему: кто есть кто и кто кому сообщается, кто автор и кто является героем, от имени которого ведутся рассуждения (повествование/описание) и делаются выводы.

В наших примерах есть элементы изложения, но не хватает цитат, ссылок на конкретные предложения, только во втором комментарии прослеживается движение автора от постановки проблемы к основным выводам, логика автора и его система аргументов видно, в этой работе выделены все ключевые моменты проблемы.

Рекомендуем на черновике перед написанием связного текста своего эссе составить аналогичную схему и выписать наиболее важные ключевые слова и словосочетания, различать, в каком словосочетании содержится название проблемы, в каком абзаце предлагается комментарий с двумя примерами, как выглядит предложение с указанием позиции автора, выделите тезис своего мнения и, наконец, перечислите два составленных аргумента.

Поскольку текст всегда перед глазами, не следует лениться раз за разом сверять названия, цитаты, указывать номера предложений, на которые впоследствии можно будет ссылаться в скобках.При написании связного текста нужно ставить повторы и редактировать их в позиции отстраненности: как будто текст написан не им самим, а кем-то другим, и критически оценивать речевое воплощение. Тогда и только тогда эссе будет хорошим.

ПРИБЫТИЯ VK PARTY

Это

ОФИЦИАЛЬНО … Наша ПРИБЫТИЯ ВКонтакте возвращается!
 

Присоединяйтесь к нам в баре

SU , чтобы провести вечер с БЕСПЛАТНЫМИ ПОДАРКАМИ ,  3 за 9 фунтов стерлингов на все ароматизированные ВКонтакте   и LIVE DJ , играющим лучший саундтрек для фоновых ритмов.

 

    ВКУСЫ ВКонтакте

ВК Синий

ВКонтакте Яблоко и манго

ВК Апельсин и маракуйя

Клубника и лайм ВК

Тропические фрукты ВК

 

Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность всех. Не входите в это место, если у вас есть признаки COVID-19.

БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ Обратите внимание, что если вы хотите посетить место после 18:00, вам необходимо забронировать билет.

СУ БАР И СТОЛЫ NIGHTINGALE ARMS:

Удостоверение личности с фотографией в виде ДЕЙСТВУЮЩЕЙ регистрационной карты, водительских прав или паспорта потребуется на двери. Билеты не подлежат передаче другому лицу, действительны только для места, которое вы забронировали, и вы должны быть старше 18 лет, чтобы посещать мероприятия. Перепроданные билеты недействительны, и в этих обстоятельствах возврат средств не производится.

БИЛЕТЫ ЗА СТОЛОМ:

  • При покупке билета вы покупаете стол от имени общего количества людей в вашей компании.Это не должно превышать 6 человек.
  • При покупке билета убедитесь, что вы покупаете правильный размер группы. Группы больше, чем купленный стол, не могут быть размещены, пожалуйста, не бронируйте стол больше, чем вам требуется, чтобы мы могли обеспечить справедливый доступ для всех.
  • Билеты не подлежат возврату. Вы должны прибыть в то время, которое указано в вашем билете, мы оставляем за собой право отказать во входе тем, кто не прибудет вовремя.
  • Бронирование столов покроет стоимость входа на мероприятие.
  • Первокурсникам будет отдаваться приоритет при бронировании билетов, никто не может бронировать более одного стола в течение 24 часов.
  • Вы должны согласиться следовать нашим рекомендациям по борьбе с COVID-19, и невыполнение этого требования может привести к тому, что вас попросят уйти, вы можете прочитать больше об этом здесь
  • Если вы решите предварительно выпить, пожалуйста, сделайте это ответственно, поскольку у нас есть юридическое обязательство отказать в доступе клиентам в состоянии алкогольного опьянения.
  • Если вы приедете в назначенное время, ваш столик будет забронирован на весь вечер с момента вашего прибытия до закрытия.
  • Имейте в виду, что ваша группа должна будет оставаться за столом, и оставление стола пустым может привести к тому, что ваш стол будет перераспределен для нового клиента.
  • Обратите внимание, что для того, чтобы все желающие могли воспользоваться нашими услугами, мы ожидаем, что клиенты будут пользоваться услугами бара. Тех, кто не пользуется услугами бара, попросят покинуть помещение.

ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАШИ УСЛОВИЯ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Все сведения о мероприятии и указания правительства верны на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.Администрация оставляет за собой право отказать во входе по любой причине.

Шум по поводу обвинения во взяточничестве командующего армией генерала В.К. Сингха

НЬЮ-ДЕЛИ: Командующий армией генерал В. К. Сингх вызвал новую полемику, утверждая, что посредник предложил ему взятку в размере 14 крор рупий за то, что он повлиял на закупку транша из 600 грузовиков.

Генерал, у которого напряженные отношения с правительством, сказал, что поднял этот вопрос перед министром обороны А.К. Энтони, вынудив правительство провести расследование CBI.Обвинение уходящего главы дало новый заряд оппозиции, которая в понедельник застопорила обе палаты парламента, обвинив министра обороны в бездействии по жалобе в течение почти двух лет.

Сотрудник министерства обороны сообщил ET, что Сингх пожаловался министру где-то в 2010 году. Сингх утверждал, что «просто» отставной армейский чиновник предложил ему взятку за очистку файла, касающегося покупки транша «нестандартных» автомобилей. конкретной марки.


«Только представьте, у одного из этих мужчин хватило сообразительности подойти ко мне и сказать, что если я выплачу транш, он даст мне 14 крор рупий.Он предлагал взятку мне, командующему армией. Он сказал мне, что люди брали деньги до меня и будут брать деньги после меня», — сказал Сингх.

Он сказал, что был шокирован этим предложением, и сообщил об этом министру, который в смятении ударился головой и ответил, что таких людей следует не пускать. Однако Сингх не уточнил время, когда произошел эпизод, и не назвал имя человека, сделавшего предложение.

Энтони сказал, что дело серьезное, добавив, что по жалобе возбуждено дело.По сообщениям СМИ, 5 марта штаб армии выступил с заявлением, в котором говорится, что генерал-лейтенант в отставке Теджиндер Сингх, бывший начальник Разведывательного управления Министерства обороны, «предлагал взятку от имени компаний Tatra и Vectra Ltd, которые поставляют автомобили BEML».

Генерал-лейтенант Сингх отрицает какие-либо противоправные действия по отношению к телеканалам и сказал, что генерал В.К. Сингх не назвал его имя. Базирующаяся в Бангалоре оборонная компания Bharat Earth Movers отвергла обвинения в том, что она наняла посредника для продажи грузовиков.BEML сотрудничает с производителями автомобилей Tatra с 1986 года.

«Главнокомандующий армией не назвал никаких имен относительно того, какую машину его попросили разрешить для покупки. Поэтому я не могу комментировать этот вопрос, пока не будет упомянуто имя BEML», — сказал председатель BEML и управляющий директор VRS Натараджан.

«Грузовик «Татра» вообще не упоминался. Есть ряд производителей автомобилей для вооруженных сил, в том числе Mahindra Group и Tatas.Мы не имеем никакого отношения к этому вопросу, который вдруг возник сейчас». Конгресс отреагировал осторожно.

«В соответствии с правильной традицией и соглашением, установленным политическими партиями, не комментировать вопросы армии и обороны, особенно командующего армией, я думаю, что мы, особенно партия Конгресса, обязаны поддерживать эту традицию и соглашение», партия Об этом заявил официальный представитель Абхишек Сингхви.

«Конечно, если эти обвинения обоснованы, все эти материалы будут рассмотрены соответствующим государственным ведомством.BJP попросила премьер-министра Манмохана Сингха прояснить ситуацию. «Это не повод для более всеобъемлющего заявления, но я требую, чтобы, учитывая жизненно важное значение затрагиваемых вопросов, премьер-министр .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть
Menu