Мая одноклассники: «Одноклассники» выяснили, как поздравляют пользователи рунета с Днём Победы

Содержание

«Одноклассники» выяснили, как поздравляют пользователи рунета с Днём Победы

«Одноклассники» выяснили, как поздравляют пользователи рунета с Днём Победы

Социальная сеть «Одноклассники» совместно с исследовательским центром «ResearchMe» провела онлайн-опрос о том, как отмечают День Победы пользователи рунета. В исследовании приняли участие 981 человек старше 18 лет, которые поделились, как будут ли выходить на улицы города 9 мая и как поздравляют друзей и близких с праздником.

54% рассказали, что поздравляют друзей и близких в личных сообщениях, 48% отправляют виртуальные подарки, 23% пишут поздравления в разных группах и сообществах, 19% — публикуют посты в своей ленте соцсетей, а 15% используют для поздравления аудио- и видеозвонки. Лишь 9% опрошенных заявили, что не поздравляют с Днем Победы никого и никак не отмечают этот праздник.

37% респондентов рассказали во время опроса о том, что испытывают радость, что в этом году могут присоединиться к празднику на улицах своего города. Однако 19% отметили, что пока опасаются участвовать в больших мероприятиях из-за пандемии. Еще 27% опрошенных, по их словам, традиционно отмечают праздник дома, а 17% называют 9 мая «тихим праздником и днем памяти».

День Победы — это большой праздник, но все отмечают его по-разному. 49% респондентов рассказали, что выезжают в этот день на природу с друзьями и семьей, 26% участвуют в праздничных мероприятиях города, а 17% посещают мемориалы памяти или музеи, посвященные памяти героев Великой Отечественной войны. Любопытно, что четверть опрошенных (24%) предпочитают отмечать этот день тихо в спокойной обстановке.

Больше половины опрошенных (56%) в День Победы с интересом читают публикации про героев Победы от друзей и авторов в ленте новостей, но историями своих близких делятся чуть менее трети респондентов (28%). 17% пользователей рунета считают такие посты к 9 мая не совсем уместными.

Пользователи социальной сети Одноклассники получают множество возможностей для того, чтобы поздравить близких и вспомнить участников войны в День Победы. Ежегодно в праздничные дни 9 мая пользователи отправляют миллионы виртуальных подарков, а также поздравляют лично – с помощью открыток и стикеров в сообщениях.


0 человек поделились статьей

Новости по теме

«Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории

Социальная сеть запустила дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети.

В последние дни ОК фиксируют рекордный приток активной аудитории. В компании ЛенТВ24 сообщили, что социальная сеть сделала процесс регистрации и авторизации максимально простым и удобным.

Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID, а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в ОК.

С начала марта рост регистраций пользователей в ОК превысил 66%. Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей. Кроме того, соцсеть фиксирует резкий рост восстановлений аккаунтов (на 36% по сравнению с предыдущей неделей) и пользователей, которые вернулись к более активному ведению соцсети — более чем на 40%.

Более того, чтобы пользователям было проще приглашать друзей присоединяться к ним в соцсети, ОК запустили удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль. 

© ok.ru

Теперь в один клик можно отправить свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона. Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android.

Полностью обновленная страница авторизации соцсети поможет легко зарегистрироваться новым пользователям или войти в свой старый аккаунт в ОК. 

На новой странице входа всё внимание сосредоточено на главном — форме авторизации. Фирменный оранжевый цвет ушел на второй план, при этом пользователи увидят узнаваемый и унифицированный дизайн в новых ярких цветах. Новый дизайн уже доступен в десктопной версии соцсети, а на мобильных устройствах ведутся эксперименты.

В ОК стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через Яндекс ID. Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.

© ok.ru

В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети.

Эти новости не покажут по телевизору
Подпишись: https://t.me/lentv24

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар и другие проекты ко Дню Победы

Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.

9 мая все пользователи социальной сети смогут украсить фотографию профиля специальными рамками в честь 75-летия Победы. При установке рамки создается публикация в ленте, благодаря которой все друзья пользователя могут в один клик установить себе такие же рамки и присоединиться к празднованию Дня Победы.

Также пользователи ОК с помощью архивных фотографий ВДНХ и технологий дополненной реальности смогут виртуально перенестись в старую Москву 1940-х годов. В приложении OK Live появятся пять виртуальных масок (пехотинца, танкиста, солдата и командира) от ВДНХ и «Московских сезонов»: пользователи смогут выйти в них в прямой эфир, чтобы вместе с друзьями почтить память героев войны, спеть военные песни или поздравить близких с Днем Победы.

Пользователи Одноклассников также смогут показать свои вокальные таланты и попасть в эфир федерального телеканала НТВ вместе с Евгением Маргулисом. Для этого в соцсети пройдет конкурс на лучшее исполнение песни Марка Бернеса «Темная ночь» в режиме «караоке» OK Live. Записи стримов восьми лучших пользователей, которые запишут песню с 2 по 9 мая, будут показаны во время концерта «Белые Журавли. Квартирник в День Победы» и попадут на один экран с известным музыкантом. Концерт будет транслироваться в прямом эфире ОК 9 мая. Еще пятнадцать исполнителей, которых выделит жюри конкурса, получат сувениры от НТВ и Одноклассников.

«Известия» разработали специальный стикерпак iz.ru с лозунгами времен Великой отечественной войны и игру «Выезжайте на парад!». Так, в ОК появилась первая полноценная игра от СМИ. Игрокам предстоит пройти 75 уровней, которые соответствуют годам проведения парадов победы с 1945 по 2019 гг., и освобождать место для проезда военной техники на параде, переставляя элементы.

Для любителей кино в Одноклассниках пройдет онлайн-марафон фильмов от телеканала «365 дней ТВ» хронометражем более 14 часов. Пользователи увидят 34 кинокартины с воспоминаниями фронтовиков, историями боевых и транспортных кораблей, узнают о подвигах советских моряков-черноморцев и многое другое. Виртуальный «кинозабег» закончится 9 мая, когда в прямой эфир соцсети выйдет премьера фильма «Последний штурм» параллельно с показом на ТВ.

Пользователям ОК также будет предложено поучаствовать в викторинах про Великую отечественную войну. Например, ответить на «75 вопросов о Победе» от телеканала «Победа», где каждая серия — это самостоятельный мини-тест с несколькими вариантами ответов и фотографиями военных лет. А с 9 мая в группе «Одноклассники. Все ОК» будет доступно мини-приложение «Культурный Квиз: 9 мая. Музеи в годы войны» от трех музеев: Государственного исторического музея, ГМИИ им А.С. Пушкина и Русского музея. ВДНХ также предложит поучаствовать в викторине на знание событий и героев Великой Отечественной войны в своей группе через мини-приложение, которое будет доступно с 9 мая.

Еще один проект от ОК — «Детская книга войны», в котором молодые призеры конкурса чтецов от фонда «Живая классика» прочтут дневники детей-очевидцев ВОВ. Пользователи соцсети могут посмотреть восемь видеороликов с чтением дневников. Например, отрывок из дневника 14-летней Маши Рольникайте — заключенной концлагеря или отрывок 13-летней Вали Петерсон, больной тифом, которая писала дневник, находясь в блокадном Ленинграде.

В «Одноклассниках» также запущен проект #75словПобеды от канала «Культура.РФ», в рамках которого публикуются видео от сотрудников библиотек по всей стране, читающих отрывки из произведений о Великой отечественной войне.

Ранее Одноклассники совместно с Mail.ru Group запустили проект «Лица Победы» с возможностью распознавания лиц. Благодаря этому родственники участников войны смогут найти фотографии своих родных и связаться с владельцами снимков. «Лица Победы» стал первым в мире единым архивом фотографий времён войны с технологией распознавания лиц.

Также Одноклассники предложили пользователям принять участие в акции «Бессмертный полк онлайн» – виртуальном шествии в честь 75-летия Победы в Великой отечественной войне. В приложении внутри ОК пользователи могут загрузить фотографию и данные своих героев войны, которые потом появятся в специальной трансляции в соцсети.

В период самоизоляции ОК запускают различные сервисы для поддержки пользователей. Так, в рамках поддержки пользователей Одноклассники запустили несколько активностей и сервисов, о которых можно узнать в специальной афише онлайн-событий «Дома — это ОК».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

В мае на первом этапе М‑12 во Владимирской области завершат работы на 29 искусственных сооружениях

Во Владимирской области на первом этапе строительства М‑12 возведут 29 искусственных сооружений: 24 моста и путепровода, три прохода для скота и два подземных пешеходных перехода. На данные момент работы ведутся на 27 объектах.

На 17 объектах строители занимаются устройством свайного основания. Еще на 10 пробные сваи проходят динамические или статические испытания. Армирование и бетонирование ростверка опор завершены на 12 искусственных сооружениях. Два объекта находятся на финальной стадии, полностью опоры готовы на восьми ИССО.

Фото – gkavtodor.ru

На пяти сооружениях выполнен монтаж балок пролетных строений. На двух к работам приступят в ближайшее время.

«На всех проходах для животных завершены бетонные работы, и на данный момент происходит гидроизоляция объектов строительства. Подземный пешеходный переход, который будет расположен на пересечении М‑12 и М‑7, находится на финальной стадии. Сам переход построен, ведется обратная засыпка объекта, в скором времени начнется черновая отделка», – сообщают дорожники.

В «Автодоре» до середины второго квартала 2022 года планируют в полном объеме завершить работы на всех 29 искусственных сооружениях. Сюда входят мосты через реки Пекша, Большая Липня и Вольга. Для доступа техники к этим точкам используются временные мосты.

На первом этапе строительства трассы М‑12 также продолжаются земляные работы. Они ведутся на участке протяженностью 71 километр. Подрядчики делают насыпи, укладывают геодрены, проводят планировку обочин. Дорожники подвели под проектные отметки 38 километров земляного полотна, 24 километра песчано-подстилающего слоя и 16,5 километра щебеночно-песчаного слоя.

Фото – roadm12.ru

Всего с начала производства работ для устройства насыпи было использовано 6,2 миллиона кубометров песка и 951 тысяча квадратных метров щебеночно-песчаной смеси.

«Продолжаются работы по переустройству коммуникаций, попадающих в границу строительства автодороги. На текущий момент строительно-монтажные работы в границах дороги выполнены на 90 сетях из 101. На сегодняшний день готово 52 из 55 сетей связи, 12 из 12 сетей электроснабжения, три из шести водовода и канализаций, семь из семи газопроводов, одна из четырех мелиоративных систем, две из двух сетей наружного электроосвещения, 15 из 21 сетей РЖД», – заявляют в «Автодоре».

В полном объеме завершено строительство трех производственных баз и шести площадок временного складирования материалов. На базе «Аннино» функционирует штаб строительства. На базе «Покров» для рабочих построено два общежития и штаб. Возведен асфальтобетонной завод № 1 и сделан пандус для приемки инертных материалов с железнодорожных вагонов.

На базе «Уварово» завершено строительство штаба и трех общежитий. Асфальтобетонный завод № 2 установлен вблизи деревни Васильевка, полностью подготовлена площадка под инертные материалы.

Фото – russianhighways.ru

Всего же на первом этапе должны работать четыре асфальтобетонных завода. Для устройства верхнего слоя на них изготовят асфальтобетонную смесь SP 32‑Э, которая подходит для дорог с интенсивным трафиком и рассчитана на экстремальные нагрузки. В ее состав входит уникальное вяжущее вещество, которое специально запроектировано под климатические условия Московской и Владимирской областей.

Ранее вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что темпы строительство трассы увеличат и работы перейдут в круглосуточный режим.

Мне нравится1Не нравится

Мая страницы одноклассники войти. Одноклассники: как открыть мою страницу

Мы поможем восстановить доступ. Узнать свой пароль, если ты его забыл, не помнишь, никак нельзя. Можно только восстановить доступ и сделать новый пароль.

Легче всего, если у тебя есть номер мобильного телефона, на который зарегистрирована страница в Одноклассниках. Выбери способ восстановления по номеру телефона (ниже), введи свой номер и нажми «Искать». Сайт найдет твою страницу и вышлет на этот номер код восстановления. Введи этот код на сайте, придумай новый пароль, введи его, запомни в голове и — все! — ты восстановил доступ.

Если ты сейчас с компьютера или с планшета, выбери, какие данные о своей странице ты помнишь, чтобы сразу перейти к нужному способу восстановления

(с телефона будет чуть ниже):

Если ты с телефона, открой страницу восстановления пароля по этой ссылке (откроется в новом окне). Или зайди на сайт Одноклассников, найди ссылку «Забыли пароль?» — она находится там, где сайт просит ввести логин и пароль — и нажми на нее.

Тебе предложат тот же выбор — какие данные ты помнишь: личные данные (ФИО), телефон, почту, логин или ссылку на профиль (на твою страницу).

А как быть, если номера телефона больше нет? Можно ли выслать код на другой телефон? Нет, ведь тогда любой злоумышленник мог бы заказать код на свой телефон и отобрать у тебя страницу! Что же делать? Если номер просто заблокирован или ты потерял симку, а времени с тех пор прошло не слишком много, возьми паспорт и сходи в салон своего оператора сотовой связи. Тебе восстановят симку (это быстро и недорого), и затем ты быстро восстановишь доступ к Одноклассникам. Это самый простой способ.

Как найти мою страницу в Одноклассниках, чтобы восстановить

Смотри в начале этой инструкции ссылку «По фамилии, имени, возрасту, городу» — нажми туда. Введи данные, которые у тебя указаны на странице. Например: Елена Иванова 45 Москва . Можно ввести только фамилию и имя, но тогда может найтись слишком много людей. Нажми «Искать». Вот пример заполнения строки поиска:

Тебе покажут всех, кто подходит под эти данные. Найди среди них себя и нажми «Это я».

Если к странице привязан телефон или адрес электронной почты, сайт предложит отправить код восстановления, который тебе надо будет ввести.

Что делать, если нет номера и его уже не восстановить?

В случае, если старого номера или доступа к почте нет, чуть ниже будет надпись: «Нет доступа к контактной информации? Свяжитесь с нами». Нажимай на слова «Свяжитесь с нами», чтобы обратиться в службу поддержки. Советуем делать это с компьютера или хотя бы с планшета. С телефона может не получиться.

Обязательное условие — иметь действующий адрес электронной почты, на который тебе придет ответ. Там, где «текст обращения», опиши свою ситуацию (например, «Потерял телефон, хочу восстановить доступ к странице») и нажми

«Отправить сообщение». Сотрудник поддержки сам запросит у тебя сведения, которые ему понадобятся для проверки. Ответ может прийти не сразу, а через несколько дней. Проверяй почту время от времени, и когда письмо придет, ответь на него.

Проблемы при восстановлении доступа

Код не приходит

Очень часто бывает так, что сайт Одноклассников отправил код на твой старый номер (и даже показал его, кроме последних цифр!), а ты ждешь СМС на новый номер. Естественно, тебе ничего не придет.

Другая причина — тебе вообще сейчас не приходят СМС. Может быть, на счете нет денег, номер заблокирован или плохая связь.

Но может быть, что СМС где-то застряла. Что делать? Через некоторое время можно отправить код повторно, там есть кнопка. А если код так и не пришел, попробуй завтра или обратись в службу поддержки (там есть ссылка «Нет доступа к контактной информации? Свяжитесь с нами» — нажимай на слова

«Свяжитесь с нами» ).

Что делать, если у меня нет электронки, нет доступа к ней или я ее забыл, как обратиться в поддержку Одноклассников?

Придется зарегистрировать новую электронную почту. Это делается быстро и бесплатно. Вот, например, как зарегистрироваться на Mail.ru: Mail.ru — регистрация. Как зарегистрироваться?

Время от времени заходи в почту и проверяй, не поступил ли ответ. Это удобно делать через стартовую страницу «Вход» (адрес сайт).

Помогут ли мне, если я обращусь в поддержку?

Да, служба поддержки Одноклассников реагирует на все обращения. Но если нагрузка большая, ответа можно ждать несколько дней.

Моя страница в Одноклассниках – это личный профиль каждого пользователя, в котором содержится указанная о нем информация, фотографии. Доступна для просмотра определенным спискам и группам лиц созданным пользователем в настройках.
Перейти в Одноклассники на Свою страницу можно ниже.

Как открыть личную страницу?

Важность страницы с профилем трудно переоценить, ведь кроме своей первоначальной задачи, она позволяет пользователю предстать перед виртуальными друзьями во всей красе, рассказать о собственных интересах, предпочитаемой музыке, интересных видео или фотографий. Желаете обзавестись собственным интернет-блогом? Не существует проще сервиса, ведь с помощью аккаунта в социальной сети, вы можете рассказать своим друзьям или знакомым о личных переживаниях, эмоциях или интересах.

  1. Каждый пользователь имеет индивидуальную страницу на которой отображены его личные данные. Они доступны для просмотра всем пользователям, даже тем кто не зарегистрировался в сети. Рекомендуем выкладывать только те данные которые хотите показать незнакомым людям.
  2. Раздел «Гости» показывает пользователей, кто заходил на страницу. Не все гости будут отображены в этом списке, те кто используют не будут отображены в нем. Отображение гостей это одна из особенностей этой социальной сети.
  3. Самые востребованные разделы: сообщения, оповещения, оценки и гости. В верхней панели указаны имя и фамилия и другие данные человека(возраст, страна, город и другая информация).

Если ваши данные для входа не сохранились в браузере при нажатии «Запомнить меня», их необходимо вводить каждый раз при входе. Обычно же все пароли сохраняются, и для входа будет достаточно открыть вкладку и войти в Одноклассники на свою страницу.

Моя страница в Одноклассниках — Вход

Для перехода на «Мою страницу» в Одноклассниках, можно воспользоваться ссылкой:

Сайт Одноклассники не работает, что делать?

Одноклассники «Моя страница» вход

Здесь указана личная информацию, открытая для просмотра: фамилия и имя, город и дата рождения, семейное положение. При первом входе на станицу вы увидите простое меню в верхней панели, оно считается основным, и содержит главные разделы: сообщения, обсуждения, оповещения, друзья, гости, события, музыка. Кликнув на пункт из дополнительного меню можно более детально ознакомиться со всей интересующей информацией.

Нажав на любой пункт дополнительного меню, можно подробно ознакомиться со всей информацией:

  • Вкладка «Друзья» покажет ваших знакомых, друзей и родственников;
  • «Фото» содержит личные альбомы;
  • Слева вы увидите фотографию своего профиля, которая называется в интернете аватаркой, и функциональная кнопка для добавления личных фотографий;
  • Правая сторона страницы информационная. Здесь показываются возможные друзья. Социальная сеть, помогает искать новых друзей, совершая для этого подсказки;
  • С правой стороны страницы присутствует список с друзьями, которые в недавнем времени произвели вход. Вы всегда можете быть ознакомлены со списком, кто из друзей на данный момент онлайн;
  • Справа указываются все ближайшие мероприятия, которые будут проходить в вашем окружении, а также ваши сообщества.

Как войти в свой профиль? Сделать это можно если уже зарегистрированы в социальной сети. Можно сразу сделать ее как стартовую страницу в своем браузере. Используйте виджет, для мгновенного входа на «Мою страницу» в социальной сети Одноклассники. Или «Добавить в закладки» эту страницу.

Что есть на личной странице в Одноклассниках?

Лицо вашей страницы — это аватарка. Используйте красивую фотографию, сменить или отредактировать ее можно, наведя на аватарку мышью и выбрав нужную функцию.

Ресурс Одноклассники или ОК – один из самых популярных сайтов для социального общения на территории бывшего СНГ.

Однако, очень часто возникает проблема с тем, что пользователь не может зайти в одноклассники на свою страницу.

Таким же образом можно ввести адрес электронной почты, которая указано при регистрации. Вход на сервис осуществляется бесплатно.

Что делать, если забыл пароль от ОК

Если пользователь, по каким-либо причинам забыл пароль от своей странички в социальной сети ОК, его можно восстановить с помощью нескольких простых шагов:

  • Если письмо или смс с кодом не приходит более пяти минут проверьте папку со спамом на телефоне или в аккаунте электронной почте или обратитесь в обратную связь сайта для получения персональной помощи по входу на свою страничку.

В аккаунт также нельзя зайти, если страница была подвержена атаке, если взломали ваш аккаунт, следуйте таким действиям:

  1. Как можно быстрее поменяйте пароль для входа в сеть;
  2. Напишите в обратную связь, если от вашего имени рассылались какие-либо данные;
  3. Удалите с компьютера различные расширения для одноклассников, они могут быть зараженные вирусами, с помощью которых и был взломан аккаунт.

Если ресурс не работает продолжительное время

Совет! Прежде всего, попробуйте войти на сайт с чужого компьютера. Это позволит узнать, работает ли ресурс у других или это проблема возникает только на вашем устройстве. Также проверьте версию для смартфонов.

Мобильная личная страница должна содержать всю информацию, что и десктопная версия.

Чтобы войти в заблокированную (на старую) или на удаленную страницу следует обратиться в ОС сайта – только они могут открыть доступ к ранее удаленной странице.

Зайдите в обратную связь и в меню слева выберите «блокировка профиля».

Затем выберите вопрос, который наиболее подходит к вашей ситуации – «Почему не могу зайти на закрытую страницу и почему профиль заблокирован?».

Пример использования обратной связи

Чтобы войти на сайт «одноклассники» необходимо само собой сначала зарегистрироваться . Если Вы уже зарегистрированы в одноклассниках, то вход в профиль или «мою страницу» происходит с основной страницы Одноклассников по электронному адресу odnoklassniki.ru или ok.ru .

Вход на страницу осуществляется путем ввода данных в поле входа — логина и пароля, которые были указаны при регистрации. После чего нажимаем кнопку «Войти».

Внизу страницы предоставлен выбор языка по предпочтению, по умолчанию язык определяется Вашим местоположением (по ip-адресу), но при желании можно выбрать любой из представленных.

При ошибке, будет показано оповещение — «Неправильно указан логин и/или пароль». В этом случае, убедитесь в том, что логин введен правильно, и пароль введен английскими буквами (пароль можно вводить только английскими буквами, цифрами и знаками препинания). Переключить раскладку клавиатуры на английский можно обычно с помощью клавиш Shift+Ctrl или Shift+Alt.

Чтобы проверить правильность ввода пароля, введите его в строке логина, затем выделите мышкой (зажать левую клавишу мышки и провести от начала слова до конца), вырежьте или скопируйте (вырезать Ctrl+X, скопировать Ctrl+C), после чего вставьте в поле для ввода пароля. При выделении слова, фон становится синим. После этого не забудьте ввести сам логин.

Если все равно запрещают вход на страницу в Одноклассниках, попробуйте восстановить доступ. Для этого нажимаем строчку «Забыли пароль» внизу формы входа.

Далее вводим логин (логином может быть и электронная почта) или номер телефона, указанный при регистрации. Чтобы Вы не ввели, в любом случае придет сообщение на мобильный телефон, указанный при регистрации. Во втором поле вводится каптча — код с картинки. Если код плохо виден, то можно заменить картинку на другую, нажав «Показать другую картинку», каптчу не обязательно вводить заглавными буквами, можно и строчными. После ввода данных, нажимаем кнопку продолжить.

В течении нескольких секунд, с номера 7761 приходит сообщение с шестизначным кодом. Код действует только 5 минут, если ввести его позже, чем через 5 минут, то он будет не действителен. В этом случае делаем еще один запрос кода. Код вводим в поле «Код из сообщения» и нажимаем кнопку «Подтвердить».

Одноклассники – очень популярная социальная сеть, ориентированная в большей степени на взрослых пользователей, в отличие от ВКонтакте. Часто сайтом пользуются бабушки, дедушки или люди, не особо знающие компьютер. Именно поэтому была создана данная статья. Мы расскажем вам, как войти в Одноклассники и какие трудности при этом могут возникнуть. Соответственно, вы узнаете, как их решить.

Вход по логину и паролю

При первом открытии сайта ok.ru вы увидите красивую картинку и форму для входа/регистрации. Если вы уже зарегистрировались в Одноклассниках, то введите свои данные в соответствующие поля и нажмите «Войти» . Если нет, можете прочесть .

Для того чтобы постоянно не вводить логин и пароль при каждом входе в социальную сеть, установите флажок напротив пункта .

Внимание! Ни в коем случае не устанавливайте данную галочку если заходите на страничку в Одноклассниках с чужого компьютера или ноутбука.

Вход в ОК без регистрации, пароля и логина

Просмотреть чужой профиль можно и без регистрации в Одноклассниках. Для того чтобы это сделать, нужно ввести в адресную строку URL на какого-либо пользователя данной социальной сети. К примеру, у нас есть ссылка на профиль, которая состоит из адреса ok.ru и идентификатора пользователя. Выглядит она так: https://www.ok.ru/profile/588020523795 . Давайте введем ее в адресную строку браузера.

Как видим, все работает. Вверху странички отображается пункт меню «Войти», а это значит, что мы не авторизированы, но и без этого получаем подробную информацию об искомом пользователе. Можно посмотреть, когда человек был в сети, увидеть его друзей, фотографии и т. д.

Внимание: если вам предлагают какую-то программу для входа на Одноклассники без регистрации, будьте уверены: это просто пара мошенников хотят забрать ваши деньги.

Как узнать свой пароль и восстановить его?

Если вы по каким-то причинам забыли свой пароль, его можно восстановить. Делается это так:

  1. Откройте сайт ok.ru и кликните по надписи, обозначенной на скриншоте.

  1. Далее выберите способ восстановления пароля. Это могут быть: личные данные, телефон, почта, логин или ссылка на профиль. Мы будем использовать именно телефон.

  1. Теперь нужно ввести, собственно, сам номер или другие данные (в зависимости от того, какой способ восстановления вы выбрали).

  1. После этого на ваш номер телефона или электронную почту будет отправлено письмо с информацией по активации. Вам останется только ввести ключ из него в форму на следующем этапе.

Если на протяжении нескольких минут письмо на электронную почту не пришло, попробуйте найти его в папке «Спам » и войти в ОК на свою страницу.

Если в ваш аккаунт не получается войти из-за того, что кто-то завладел учетными данными и поменял пароль, поступите так:

  • обратитесь в поддержку сайта Одноклассники и опишите им ситуацию;
  • удалите с компьютера расширения, которые требовали данные для входа на сайт. То же самое касается и приложений на смартфоне.

Что делать, если вас просят отправить СМС?

Если войти на свою страничку Одноклассников не получается и логин с паролем не подходят, попробуйте войти на сайт с другого компьютера или телефона. Возможно вы стали жертвой вируса или попались на удочку фишингового сайта.

Бывает так, что, получив доступ к вашему сайту, злоумышленники начинают отправлять от имени пользователя спам, что в результате приводит к блокировке странички со стороны администрации. Ели это произошло, восстановите доступ при помощи номера телефона.

Как не потерять доступ к аккаунту?

В сети есть масса вредоносных ресурсов и программ, которые за деньги или бесплатно предлагают вам разные услуги. Например:

  • следить за кем-то в Одноклассниках;
  • войти в ОК на чужую страничку;
  • прочитать чужую переписку;
  • получить бесплатно Оки и т. д.

В результате работы с такими «помощниками» вы теряете доступ к сайту или деньги. Так что, если нечто подобное поступило к вам (за деньги или просто так), добавляйте авторов в черный список или спам.

Более подробно об обмане, связанном с общением в Одноклассниках, можно прочесть в нашей статье: .

Как показать мой логин и пароль?

Если вы забыли свой пароль, но его запомнил браузер, то код можно посмотреть и превратить звездочки в цифры. Мы покажем, как это делается на примере Mozilla Firefox. Приступаем.

«Одноклассники» займутся подготовкой Java-программистов — Runet

«Одноклассники» займутся подготовкой Java-программистов

Сотрудники социальной сети обучат студентов СПбПУ

Лента новостей

Читайте также

«Одноклассники» запускают бесплатную двухлетнюю программу дополнительного обучения для студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). В рамках проекта «Технополис» разработчики социальной сети обучат студентов Java-программированию.

За четыре семестра студенты освоят как основы Java-программирования, так и узкоспециализированные дисциплины, в числе которых «Безопасность интернет-приложений» и «Проектирование высоконагруженных систем». Упор в обучении будет сделан на практические занятия. По мнению главы «Одноклассников» Антона Федчина, такой подход является наиболее эффективным.

Антон Федчин

руководитель проекта «Одноклассники»

«Очень важно, чтобы студенты технических специальностей имели доступ не только к теоретическим, но и к практическим знаниям. Мы не сомневаемся, что реальные примеры и опыт экспертов, которые работают с большими данными и высоконагруженной системой, помогут участникам программы в дальнейшем быть готовыми к любой работе и легко конкурировать со специалистами мирового уровня»

Участие в программе смогут принять 40 студентов с любых курсов и факультетов СПбПУ, занятия по начнутся в сентябре 2016 года.

В конце студенты должны будут разработать собственный проект Java-приложения, а лучшие ученики смогут пройти стажировку для работы в команде «Одноклассников» в Санкт-Петербурге. Программа входит в число образовательных проектов Mail.Ru Group. Ранее компания занималась подготовкой IT-специалистов в рамках «Технопарка» на базе МГТУ имени Н.Э. Баумана, «Техносферы» на базе ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова и «Технотрека» на базе МФТИ.

Дмитрий Волошин

директор департамента исследований и образования Mail.Ru Group

«Технополис — логичное развитие нашего образовательного направления: мы начинаем подготовку Java-разработчиков, которые очень востребованы на рынке в целом и в Mail.Ru Group в частности»

Открыты для общения: сообщить о городских проблемах можно в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» — Новости — События

Около ста сообщений получила администрация города на текущей неделе в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Поступившая информация оперативно передаётся в работу специалистам мэрии для принятия мер, а ответ пользователям направляется в течение восьми рабочих часов.

Так, на текущей неделе горожане сообщили о провале ливневой канализации в районе «Зари». Специалисты управления по работе со СМИ зафиксировали сообщение и оперативно передали в работу городским службам. К работам по восстановлению приступили незамедлительно. Их планируют завершить сегодня, 18 марта.

Также в аккаунт администрации города сообщили о неработающем светофоре на пересечении улиц Анны Щетининой и Адмирала Смирнова. Его восстановили в тот же день, когда поступило обращение в соцсетях.

«Сегодня обратиться в администрацию города можно через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для этого нужно оставить сообщение или комментарий на страницах мэрии или главы города Константина Шестакова. Поступившая информация не только оперативно направляется специалистам, но и учитывается при принятии системных решений. В этой работе, прежде всего, мы нацелены на результат, который могут увидеть горожане», — рассказала Валентина Козлова, начальник управления по работе со СМИ.

Отметим, что на данный момент страницы администрации города и Константина Шестакова функционируют в  «Одноклассниках», «Телеграме» и «ВКонтакте». Там ежедневно публикуются новости о работе городской администрации, актуальные фоторепортажи и видеоролики.

ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Администрации Владивостока в «Вконтакте» 

Администрации Владивостока в «Одноклассниках» 

Администрация Владивостока в «Телеграме» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «Вконтакте» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «Телеграме» 

Напомним, что официальные обращения граждан в администрацию Владивостока принимаются через интернет-приемную или почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.

 Павел Дорофеев, pavel-[email protected]mail.ru

Анастасия Котлярова (фото)

студентов-наставников наняты, чтобы помочь одноклассникам, испытывающим затруднения в изучении принципов финансов, класс

Студенческие наставники наняты, чтобы помочь одноклассникам, испытывающим затруднения в изучении принципов финансов

Кит Морелли

ТАМПА (4 мая 2017 г.) — 

Необработанные, достоверные данные, собранные в ходе сложного онлайн-курса по финансам, выявил маловероятную переменную, которая резко влияет на успехи учащихся:

Люди.

Класс «Принципы финансов» в Бизнес-колледже Мума обязателен для всех студентов-бизнесменов, и его в значительной степени боятся, особенно те, чьи специальности могут не занимайтесь финансами и не увлекайтесь цифровыми таблицами и инвестициями алгоритмы.

Требования курса означают, что многие студенты испытывают трудности, и впоследствии они либо терпят неудачу или бросают учебу, особенно те, кто посещает 100-процентный онлайн-курс, начатый в прошлом году инструктором Грегом Смершем.

«Процент студентов, не сдавших последний семестр, был невероятным», — Смерш сказал. «Хотя поддерживать мотивацию учащихся на любом курсе может быть сложно, более сложным в онлайн-среде, особенно с таким курсом, как FIN 3043».

Итак, Смерш начал искать способы повысить успеваемость учащихся по курсу, который обычно обучается более 300 студентов.Он обратился к большим данным, собранным через онлайн платформа класса, для ответов. Данные показали, что прогресс студентов в онлайн класс можно отследить довольно тщательно.

«Онлайн-курсы предоставляют углубленную аналитику и дают преподавателям возможность определять учащиеся из группы риска, — сказал он. — Мы можем отслеживать количество времени, которое учащиеся проводят в курс и как долго они ждут, чтобы приступить к выполнению заданий до наступления срока их выполнения.»

Смерш встретился с Джеки Реком, заместителем декана по финансовому управлению и академической дел, и Джеки Нельсон, старший директор по делам бакалавриата, чтобы обсудить возможные решения, и им пришла в голову идея использовать студенческих наставников, концепция, которая успешно использовался на других сложных курсах. Эти наставники — студенты кто хорошо преуспел в конкретном курсе в течение предыдущего семестра.

Теперь Смершу нужно было заняться вербовкой, что, по его мнению, будет непростой задачей. Он связался шесть лучших студентов предыдущего семестра, и каждый из них согласился помочь текущим группам риска студенты.

«Видимо, эти студенты считают за честь быть наставником, — сказал Смерш, — и имеют оказался гораздо полезнее, чем я когда-либо ожидал».

Он позволил цифрам говорить самим за себя.В обоих семестрах был зарегистрирован первоначальный набор около 350 студентов. В прошлом семестре почти на треть бросили курс. Хотя точных цифр нет, Смерш считает, что в этом весеннем семестре он наблюдалось снижение на 30-40 процентов числа студентов, бросающих курс.

Педро Падон был одним из шести избранных в качестве первых учеников-наставников.

«Это был полезный опыт», сказал Падон.«Я помог примерно 20 ученикам. Единственная трудность заключалась в том, чтобы заставить студентов посвятить себя учебе заранее. время на каждый экзамен.

«Было действительно непросто найти новые и разные способы обучения каждого студент, потому что все учатся по-разному и в разном темпе», — сказал Бухгалтерский майор, который заканчивает следующей весной. «Это был выдающийся опыт для мне пройти через это, и это помогло мне развить некоторые совместные лидерские навыки которые я обязательно возьму с собой в дорогу.»

В этом семестре резко сократилось не только количество отчислений, но и оценки. улучшено, сказал Смерш, который теперь хочет модернизировать программу, так как первоначальные результаты были настолько обнадеживающими.

В следующих семестрах Смерш надеется сделать роль более личной и попросить наставников чтобы представиться с помощью коротких видеороликов или сообщений Canvas.

Настройка уже началась.Смерш заявил, что администраторы Canvas готовы создать отдельную роль холста «студенческий наставник», чтобы наставники могли быть распознаны учениками в классе. Эта роль позволяет наставникам получать доступ ко всем онлайн-материалам, кроме оценок или оценок учащихся.

До сих пор, сказал он, учащиеся из группы риска, которые могли бросить курс или провалиться, теперь проходят.

«Смерш» провел опрос среди студентов-наставников об этой инициативе.

«Ответы показали, что некоторые ученики слишком напуганы, чтобы спросить преподавателя или ассистента учителя за помощью, но обратятся к тому, кого считают равным» Смерш сказал. «Им легче связаться с тем, кто недавно принял класс, потому что они чувствуют, что сверстник лучше понимает трудности которые они могут испытывать».

Этой весной Робин Сьоберг стал наставником.

«Я думаю, что программа студенческого наставника — отличный ресурс для студентов, сдающих класса, которые не обязательно являются финансовыми специальностями, — сказал он. — Для многих студентов «Принципы финансов» — обязательный курс и единственный курс по финансам, который они брать. Я думаю, это здорово, что Колледж бизнеса Мумы решил внедрить эта программа. Студенческие наставники смогут выступать в качестве моста между студентами и ассистенты и профессора.

«При помощи старшекурсников, — сказал он, — некоторые студенты могут быть более склонны обращаться с вопросами или опасениями, которые могут у них возникнуть в отношении класса». предложенный шанс взять на себя роль наставника должен рассмотреть его, сказал он.

«Вы больше вовлекаетесь в свой конкретный отдел, а также изучаете колоссальные сумму при этом», — сказал он.»Много раз, только когда вы можете объяснить материал кому-то еще, что вы полностью это понимаете».

Гены одноклассников могут влиять на успеваемость учеников в школе, выяснили ученые

Гены ваших одноклассников могут влиять на вашу успеваемость в школе, обнаружила группа исследователей в области образования в новом исследовании.

В исследовании изучалась взаимосвязь между ростом, весом и уровнем образования 5500 учащихся и генами их сверстников.

«Мы не обнаружили корреляции с ростом или весом, но обнаружили небольшую зависимость от того, как далеко вы идете в школе», — сказал Stanford News Бен Доминг, первый автор исследования и доцент Высшей школы образования. .

Аналогичный эффект был обнаружен у мышей: недавнее исследование показало, что ДНК сородичей лабораторной мыши по клетке влияет на тревожность мыши, заживление ран, иммунную функцию и массу тела. Исследователи называют эти корреляции социальными генетическими эффектами, которые возникают, когда на здоровье или поведение человека влияют гены сверстника.

Исследователи говорят, что генетика учащихся формирует их личные качества, которые затем влияют на поведение их одноклассников. Сверстники, которые обычно поздно ложатся спать из-за генетической предрасположенности, например, могут повлиять на других учеников, чтобы они тоже не ложились спать, что может повлиять на их успеваемость в школе и количество формального школьного образования, которое они заканчивают.

Однако влияние генетики одноклассников было относительно небольшим и составляло в среднем около одной дополнительной трети года обучения для учащихся.Доминге добавил, что влияние на учеников не является предрешенным, поскольку ни гены учеников, ни гены их друзей полностью не определяют их поведение и успеваемость.

Кэтлин Муллан Харрис, старший автор исследования и выдающийся профессор социологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле, сказала, что результаты важны для установления связи между генетикой группы сверстников и социально связанным качеством, таким как уровень образования, а не чем физические, такие как рост или вес.

«В отличие от роста, уровень образования зависит от социального контекста, — сказал Харрис. «Происходит нечто большее, чем генетика. Наши результаты подразумевают, что научные исследования как генетических, так и социальных эффектов должны учитывать друг друга».

Исследование также показало, что одноклассники генетически более похожи, чем незнакомцы, что позволяет предположить, что социально-экономические факторы могут побуждать учащихся с похожими генами посещать одни и те же школы, сказал Доминг. Это расширение предыдущего исследования генетического сходства между группами друзей.

«Конечно, люди много планируют, какие школы будут посещать их дети», — говорят исследователи. «Одним из побочных эффектов этой конкуренции за доступ к определенным школам, по-видимому, является группировка подобного с подобным».

Исследование может стать основой для дальнейших исследований как в социальных науках, так и в генетике. Лучшее понимание социальных генетических эффектов может повысить эффективность исследований социологами эффектов сверстников, в то время как генетикам, возможно, потребуется рассмотреть роль этих эффектов в генетических исследованиях переменных, тесно связанных с социальным контекстом человека.

Помимо Домингу и Харриса, соавторами статьи являются Дэниел Белски из Медицинской школы Университета Дьюка, Джейсон Флетчер из Университета Висконсин-Мэдисон, Далтон Конли из Принстонского университета и Джейсон Бордман из Университета Колорадо, Боулдер.

 

Свяжитесь с Фанчжоу Лю по адресу fzliu96 «at» stanford.edu.

Сообщите учащимся, заражены ли их одноклассники COVID-19 — The Daily Texan

, сентябрь23 января университет разослал студентам и сотрудникам электронное письмо, в котором говорилось, что они прекратят практику уведомления групп студентов, если они находятся в классе с человеком, заразившимся COVID-19. Когда университет уведомляет студентов, подвергшихся воздействию COVID-19 в классе, рекомендации, которые UT предоставляет затронутым студентам, почти идентичны типичным мерам предосторожности в связи с COVID-19.

Несмотря на то, что новый протокол кажется простым для восприятия, пандемия еще не закончилась, и Остин остается на этапе 3 рекомендаций, основанных на оценке рисков.UT должен вернуть уведомления о COVID-19 и поставить безопасность учащихся превыше всего.

В течение семестра члены сообщества UT видели, как администрация отреагировала на пандемию. Проактивное тестирование в сообществе стало отличным ресурсом, который позволяет бессимптомным учащимся проверить, не больны ли они, но большая часть учащихся не проходит регулярное тестирование. Хотя бессимптомное тестирование является эффективным средством информирования учащихся о состоянии их здоровья, его использует недостаточное количество учащихся.

Маджед Джозефи, студент театрального и танцевального факультета, делится своим опытом борьбы с COVID-19, когда он был студентом по специальности, и своим отношением к новой политике университета.

«Мне очень сочувствуют многие люди, изучающие мою специальность… потому что многим из театральных и танцевальных специальностей приходится заниматься физическими упражнениями на занятиях», — сказала Джозефи. «Они… работают с декорациями… танцуют или играют со своими сверстниками. Для этого требуется много тесных контактов, что не всегда может быть безопасным для COVID.

UT не признает непосредственную физическую близость, которую такие студенты, как Джозефи, разделяют с другими, и то, как прекращение уведомлений о COVID-19 упрощает этот опыт для студентов.

«(профессор UT) рассказывал о том, как у одного из студентов его класса был положительный результат на COVID, и он узнал, но остальные его класс не узнали. Всякий раз, когда он узнавал об этом, ему… приходилось продолжать вести свой класс лично, даже несмотря на положительный результат теста на COVID.— сказал Джозефи.

Если и студенты, и преподаватели больше всего страдают от решений, в принятии которых они не участвуют, UT необходимо приложить больше усилий, чтобы услышать их мнение.

Из-за бессимптомных случаев учащиеся могут не знать, когда они заражают других. Кроме того, запрет губернатора Грега Эбботта на использование масок и вакцин не смягчил последствия COVID-19, и уровень заражения в Остине остается высоким.

Доктор Терренс Хайнс, исполнительный директор и главный врач Службы здравоохранения университета, подробно рассказал о новой политике уведомления и о том, почему университет сделал шаг в этом направлении.Он работал с UT еще до начала пандемии и продолжает выступать за ношение масок и вакцинацию.

«Одно из ограничений процесса уведомления связано с HIPAA, — сказал Хайнс. «Мы

не мог идентифицировать разделы в классе, и поэтому люди получали (уведомления о тесном контакте), но (они не знали), был ли это (был) в (а) классе из 10 человек или 200 человек, а для некоторых людей это было создавая действительно ненужное беспокойство».

Хайнс также объяснил, что университет обеспокоен тем, что у студентов может развиться усталость от сигналов тревоги, что может привести к снижению чувствительности к уведомлениям о COVID-19, что может привести к тому, что студенты будут игнорировать эти предупреждения.

Хотя учащиеся могут испытывать стресс или тревогу, когда им сообщают, что они вступили в тесный контакт с инфицированным учащимся, они заслуживают того, чтобы знать, подвергались ли они воздействию COVID-19. На кону стоит здоровье учащихся, и они должны знать, были ли они вынуждены предпринимать правильные действия в нужное время.

Касас — служащий правительства из Игл-Пасс, штат Техас.

Поддержка учителей и одноклассников может помочь подросткам быть довольными школой и образованием.Пол имеет значение?

Цели: Изучить ассоциации поддержки учителей и одноклассников с удовлетворенностью школой у подростков и выяснить, влияет ли пол на эти ассоциации.

Методы: Были использованы данные перекрестного исследования «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья», проведенного в 2018 году среди словацких 15-летних подростков (N = 931; 50.6% мальчиков). Удовлетворенность школой измерялась вовлеченностью в школу и отношением к образованию, что привело к выделению трех групп подростков: удовлетворенных, непоследовательных и равнодушных. Мы использовали полиномиальную логистическую регрессию для изучения связи поддержки учителей и одноклассников с удовлетворенностью школой и ее модификацией в зависимости от пола.

Результаты: Подростки, которые получали поддержку со стороны учителей и одноклассников, с меньшей вероятностью чувствовали себя равнодушными (ОШ/95% ДИ: 0.77/0,70-0,85; и 0,76/0,67-0,85 соответственно) или непостоянны (ОШ/95% ДИ: 0,84/0,77-0,92; и 0,73/0,65-0,81 соответственно), чем чувствовать себя удовлетворенными, чем подростки, не испытавшие такой поддержки. Подростки, получившие поддержку со стороны учителей, были менее склонны чувствовать безразличие, чем непоследовательность (ОШ/95% ДИ: 0,92/0,87-0,97). Пол не повлиял на ассоциации социальной поддержки с удовлетворенностью школой.

Заключение: Поддержка учителей и одноклассников позволяет подросткам быть довольными школой и образованием и может повысить их шансы на здоровое развитие.

Ключевые слова: Подростковый возраст; Поддержка одноклассников; Удовлетворенность школой; Поддержка учителя.

Одноклассники первыми в семье получают дипломы





Отмечая веху
Одноклассники первыми в семье получают дипломы

Д. Лин Хантер, Связи с общественностью
Опубликовано 12 мая 1999 г.




Пожилые люди Дуг Корнелиус и мать Шерил прибыли в Беркли совершенно разными путями. Фото Дэна Крауса.

Когда Дуг Корнелиус пройдет по сцене Греческого театра 21 мая, чтобы получить диплом по американистике, 22-летний выпускник будет первым в своей семье, кто закончит колледж.

Сразу за ним будет вторая — его 42-летняя мать Шерил.

На пути к поступлению мать и сын посещали одни и те же занятия, помогали друг другу в выполнении домашних заданий и вместе готовились к контрольным. Но они прибыли в Беркли совершенно разными путями.

Путь Шерил к началу греческого театра начался в 1974 году, когда она поступила в Государственный университет Сакраменто. На первом курсе она вышла замуж и вскоре забеременела. Не желая бросать школу, но чувствуя, что у нее нет выбора, она бросила колледж до второго года обучения.

«В то время, — вспоминала Шерил, — в кампусе не было беременных женщин или замужних женщин с детьми».

Вскоре она и ее муж развелись, и она стала матерью-одиночкой.Отчаявшись вернуться в школу, она попыталась поступить в колледж, когда Дуг пошел в детский сад. Но заботиться о маленьком ребенке, работать полный рабочий день и ходить в школу оказалось слишком сложно.

Вместо этого Шерил посвятила себя воспитанию Дуга, пообещав вернуться в школу, когда он поступит в колледж. «Образование всегда было важно для меня, и я пыталась привить эту страсть к учебе Дугу, когда воспитывала его», — сказала она.

Восемнадцать лет спустя, в 1994 году, ее мечта сбылась: Дуга приняли в Беркли, а Шерил начала учиться в Vista Community College, всего в нескольких кварталах от кампуса Беркли.

Благодаря Программе непрерывного образования для взрослых (PACE), которая предлагает гибкий график, низкую плату за обучение и классы, созданные специально для взрослых студентов, Шерил достигла степени младшего специалиста, получив диплом с отличием в своем классе. Она планировала перевестись в Калифорнийский университет Хейворд, партнер программы PACE, чтобы получить степень бакалавра.

Но Дуг подумал, что у нее есть академические способности, чтобы поступить в Беркли, и убедил ее подать заявление.

Она не думала, что сможет качать Беркли, продолжая работать офис-менеджером в местной инженерной фирме.«Но я сказал ей, что моя специальность, американистика, достаточно гибкая, чтобы работать неполный рабочий день», — сказал Дуг.

Шерил подала заявку и, к ее удивлению, была принята.

Когда она случайно обнаружила, что ее сын учится в одном из ее первых классов, Шерил решила бросить курс. «Я не хотела, чтобы он беспокоился о том, что я слежу за каждым его шагом, например, если он опоздает или пропустит урок», — сказала Шерил.

По иронии судьбы именно она опоздала на первый урок, заблудившись по дороге.

Сидя рядом друг с другом на первом промежуточном экзамене, они беспокоились друг о друге — и оба получили низкие баллы. После этого они стали сидеть в классе отдельно друг от друга, хотя часто вместе выполняли школьные задания в другом месте.

Шерил и Даг всегда были близки, но их общая борьба за решение академических задач Беркли укрепила эту связь.

«Некоторые люди ведут себя по-другому со своими родителями, но не со мной, — сказал Дуг. «Я могу поговорить с ней о чем угодно, она моя подруга.»

Когда Дуг представил ее одноклассникам, многие сначала не поверили, что моложавая ученица — его мать. Убедившись в этом, они перестали называть ее Шерил и уважительно стали обращаться к ней как к миссис Корнелиус. Некоторые обращались к ней за советом по таким острым вопросам, как расставание с бойфрендом или сообщение родителям, что выпускной будет отложен.

Хотя ей нравилось товарищество с младшими учениками, Шерил иногда жаждала общества сверстников. «Время от времени я садилась в гостиную в офисе Re-Entry Program, просто чтобы увидеть и поговорить со старшими учениками с похожим на мой жизненным опытом», — вспоминает она.Программа повторного поступления в Беркли предоставляет услуги студентам, которые, подобно Шерил, возвращаются в колледж после пяти и более лет отсутствия.

Дуг должен был окончить школу на один семестр раньше, чем его мать, но в начале последнего года обучения ему пришла в голову радикальная идея — растянуть учебу, чтобы он мог закончить ее вместе с мамой. Таким образом, сказал Дуг, «мы могли бы вместе отпраздновать наше достижение — стать первыми в семье, получившими высшее образование».

Шерил была настолько польщена этим жестом, что решила, что Дуг должен выйти на сцену первым на церемонии 21 мая.

«Он был достаточно великодушен, чтобы дождаться меня, когда мог бы закончить школу намного раньше», — сказала Шерил. «Меньшее, что я могу сделать, это подождать, пока он сначала получит свой диплом».

[ГЛАВНАЯ]   [ПОИСК]   [АРХИВ]



12 мая — 8 июня 1999 г. (том 27, номер 34)
Copyright 1999, Регенты Калифорнийского университета.
Подготовлено и поддерживается Управлением по связям с общественностью Калифорнийского университета в Беркли.
Комментарии? Электронная почта [email protected]

учащихся лучше распознают агрессивно настроенных одноклассников

Управление классом может быть трудным, поскольку учащиеся общаются как позитивно, так и негативно.Учителя-ветераны скажут вам, что ученики очень восприимчивы к сверстникам, которые создают проблемы. Недавнее исследование отдела психологии и наук о мозге Колледжа искусств и наук Университета Дрекселя и Центра предотвращения насилия в Детской больнице Филадельфии (CHOP) придает вес этой образовательной поговорке. студенты.

Реляционная агрессия или попытки нанести ущерб чужим отношениям или социальному статусу с помощью таких средств, как исключение или распространение слухов, могут негативно повлиять на социализацию учащихся.Когда дети испытывают агрессию в отношениях, они подвергаются повышенному риску депрессии, беспокойства, физических жалоб и проблем с поведением.

Многие школьные программы, направленные на сокращение агрессивного поведения в отношениях, требуют выявления тех, кто демонстрирует проблемные уровни поведения. К сожалению, виновных в реляционной агрессии часто трудно обнаружить в школе, отчасти потому, что учителя и ученики могут по-разному воспринимать учеников и их поведение.

В своем недавно опубликованном исследовании School Mental Health исследователи изучили различные факторы, которые могут способствовать выявлению относительно агрессивных учеников, включая их академическую компетентность, просоциальное поведение, популярность и пол. Их усилия направлены на то, чтобы помочь улучшить идентификацию этих студентов, чтобы обеспечить интервенционные услуги.

Исследовательская группа проанализировала данные 11 классов с третьего по пятый классы в районе Филадельфии.Студенты и преподаватели участвовали в нескольких рейтинговых процедурах для выявления относительно агрессивных студентов.

«Мы обнаружили, что 10% студентов были идентифицированы как агрессивные в отношениях со своими сверстниками, но не с их учителем», — сказал Чендлер Пьюи, ведущий автор исследования и докторант колледжа.

Исследователи проанализировали данные, чтобы определить вклад каждой переменной в вероятность того, что ученик будет идентифицирован как относительно агрессивный учителем и/или сверстниками или не идентифицирован как относительно агрессивный ни одной из групп.

Они также обнаружили, что учащиеся с более высоким уровнем академической компетентности с большей вероятностью будут идентифицированы как агрессивные в отношениях их сверстниками, но не их учителем, а ученицы с большей вероятностью будут идентифицированы как агрессивные в отношениях как их учителем, так и сверстниками.

«Реляционную агрессию может быть трудно обнаружить в школьном контексте, особенно потому, что это часто скрытое поведение — это означает, что учителя часто не видят реляционно-агрессивное поведение», — сказал Брайан Дейли, доктор философии, соавтор исследования. и доцент колледжа.«Наши результаты показывают, что учащиеся, которых их сверстники, но не учителя считают агрессивными в отношениях, по-видимому, обладают более высокой академической компетентностью, включая участие и мотивацию».

Исследователи добавили, что академическая компетентность, как считается, связана с более развитыми исполнительными функциями, такими как планирование и проницательность, что может способствовать более скрытому проявлению агрессивного поведения. Или, наоборот, эти учащиеся могут получать меньше контроля со стороны учителей, учитывая их поведение на задании, что приводит к меньшему количеству возможностей учителей наблюдать агрессию в отношениях.

«Относительно агрессивная молодежь часто имеет сильное социальное влияние и может создать токсичную среду как в социальном, так и в академическом плане. Тем не менее, учителя с большей вероятностью замечают откровенно деструктивное поведение в своих классах», — сказала Трейси Э. Ваасдорп, доктор философии, доктор медицинских наук, соавтор исследования и директор по исследованиям школьного буллинга и социально-эмоционального обучения в Центре исследований CHOP. Предотвращение насилия. «Хотя это исследование предполагает, что необходим сбор нескольких информаторов об этом скрытом поведении, оно также подчеркивает, что определенный процент относительно агрессивного поведения не замечается учителями.Это указывает на необходимость разработки программ профилактики и вмешательства».

«Мы надеемся, что эти результаты подтолкнут к дополнительным исследованиям предшественников агрессии в отношениях, включая улучшение навыков исполнительного функционирования», — сказал Пьюи. «Мы хотим, чтобы эти результаты привели к лучшему выявлению относительно агрессивных учеников и разработке более эффективных вмешательств для улучшения здоровья и благополучия преступников, жертв и свидетелей».

Пьюи, Дейли и Ваасдорп выступили соавторами исследования со Стивеном Леффом, доктором медицинских наук, из Детской больницы Филадельфии.

Одноклассники ведут почти 300 бегунов и пешеходов по тропе Ма и Па в Бель-Эйр в честь Бейли Буллок – Балтимор Сан

Около 300 бегунов и пешеходов, почти все в футболках с надписью Bailey Bullock Heart & Sole, путешествовали по Ма и Pa Trail в Бель-Эйр в воскресенье, чтобы почтить память студента-спортсмена Джона Кэрролла, который умер после тренировки на беговой дорожке в мае.

Одноклассники Буллока привели большую толпу к финишу на Уильямс-стрит, а Райан Фрэмптон первым прошел через финишную арку за 19 минут.Джексон Холшух был вторым, а Томас Драгунис третьим. Калиста Уотсон была первой среди девушек и женщин со временем 22:37. Макайла Кейси заняла второе место, а Мэгги Шайднауэр третье.

Мероприятие, организованное VolunTeen Leo Club of Bel Air, было в центре усилий по сбору средств, в ходе которых были собраны пожертвования на общую сумму 22 500 долларов США — 12 500 долларов США для фонда Bailey’s Heart and Sole Foundation для стипендий для студентов-спортсменов и 10 000 долларов США для Американской кардиологической ассоциации.

Днем 12 мая 16-летний второкурсник завершил легкую тренировку на трассе Джона Кэрролла, готовясь к предстоящему соревнованию.Затем он пошел в гору к подъездной дорожке школы, чтобы дождаться своей поездки домой. Через несколько минут после окончания тренировки у него случилась внезапная остановка сердца, и он потерял сознание. Попытки сотрудников школы и скорой медицинской помощи реанимировать его не увенчались успехом.

Примерно пятью годами ранее у него диагностировали редкое заболевание сердца, связанное с дополнительным электрическим путем. Известно, что это состояние вызывает мерцательную аритмию и рассинхронизацию между сокращениями верхней и нижней камер сердца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть
Menu