N одноклассники: Крамер «жжет»: «Jazz’n’Roll» на двух роялях | Последние Новости Омска и Омской области

Содержание

Одноклассники Yamaha FZ1-N

Технические характеристики Yamaha FZ1-N

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 770
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZ1-N

Yamaha FZ1-N Fazer

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем,
см3
998
Мощность, л.с. / оборотах150/11000
Момент, н·м / оборотах106/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZ1-N по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha FZ1-N

Yamaha FZ1-N, 2013 г

Модель у меня была Yamaha FZ1-N, то есть нейкед, без пластика. Мотоцикл для отжигов в городе и все. На трассе — сдувает. На треке — высокие подножки, но если убрать недостаток — неплохо будет. В целом литр перебор. Постоянно сидеть на стреме, хотя мотоцикл был со слегка уставшим двигателем и выдавал где-то по ощущениям 130 сил. Расход бензина у Yamaha FZ1-N дикий как у всех литров.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Внешний вид. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Евгений, Москва


Yamaha FZ1-N, 2011 г

Мотоцикл просто великолепен. Мотор — безупречен, он от R1. 150 лошадей очень радуют. Рама прекрасна, маятник и вилка опять же от R1. Мотоцикл представляет собой по сути реинкарнацию R1 для города, с прямой посадкой и удобным рулем. Одно могу сказать точно, для всех нейкедов крейсерская скорость не больше 140-150, иначе сдувает. Если планируется езда в городе, то, думаю, это лучший мотоцикл с классической посадкой. Если выезды за пределы города и езда в трековом режиме, то однозначно R1. Yamaha FZ1-N тяжелее спорта и достаточно плавнее его, но это уже кому что. По крайней мере, у него не гнется рама в поворотах и тормоза тормозят, да и двигателя, в общем, хватает.

   Достоинства: мощнейший мотор. Тормоза. Управляемость. Надежность. Неприхотливость в плане обслуживания. Классическая посадка.

   Недостатки: сдувает.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha FZ1-N

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha FZ1-N

 


Yamaha FZ1-N — краткий обзор


Yamaha FZ1-N Fazer / Ямаха ФЗ1-Н Фазер

«Обнаженная» версия «Фазера» рождена для городских улиц. «Нейкид» Yamaha FZ1-N отличается поджарым и очень дерзким внешним видом. С первого взгляда байк привлекает мускулистыми пропорциями, которые свидетельствуют о его непростом темпераменте. Концепция серии FZ1 заключается в максимальной практичности и универсальности эксплуатации. Этим мотоциклам свойственны чувствительная управляемость, мощь, быстрота и резвость. Такие характеристики вызывают у водителя чувство гордости и уверенности.

Мощная литровая силовая установка «Фазера» соответствует классу «Суперспорт». Благодаря высочайшей тяге достигается молниеносный разгон в любой ситуации. Отзывчивая реакция на газ позволит занять лидерство во всех уличных схватках за километры и секунды. Жесткая алюминиевая рама треугольной формы существенно улучшает свойства мотоцикла.

Специальная подвеска с удлиненным легким маятником гарантирует отличное сцепление с дорогой и высокую энергоемкость. Смещенная вперед позиция посадки на Yamaha FZ1-N позволит водителю лучше чувствовать дорожную обстановку и эффективнее взаимодействовать с мотоциклом. Современные 2-дисковые тормоза отличаются стойкостью к деформации и перегревам, обеспечивая потрясающий контроль.

Внимание! Отключение электроэнергии в Вольске с 4 по 8 апреля — Вольская жизнь

Уважаемые вольчане! В связи с ремонтными работами будет произведено отключение электроэнергии по адресам:

4 апреля с 13.00 до 17.00 — ул. Володарского, 37-97, 34-94; ул. Коммунистическая, 53-67, 44-50; пер. Струина, почта (ул. Володарского, 46), магазин «Энергетик» (ул. Коммунистическая, 63), ТОО «Орфей» (ул. Коммунистическая, 53), ЧП Касимова «Меркурий», ИП Груничева «Комфорт», ИП Иванушкина (ул. Коммунистическая, 61), павильон «Цветы», ИП Савинова (ул. Революционная, 31), «Автозапчасти» (ул. Володарского, 91).

5 апреля с 8.00 до 12.00 — детдом N 2, гимназия, ул. 1 Мая, 35-49, 44-66.

5 апреля с 13.00 до 17.00 — ул. Водопьянова, 57-71, 42-52; ул. Чернышевского, 115-135, 124-140, ул. Водопьянова, 71.

6 апреля с 8.00 до 12.00 — ул. Чернышевского, 27-63, 38-56; ул. Балтицкого, 1-13; 4-18; ул. Малыковская, 25-31, 22-24; пер. Малыковский, Алиев Р. Т. (ул. Чернышвского, 50/1), ИП Доронина (ул. Чернышевского, 50/1), мойка (ул. Чернышевского, 50).

6 апреля с 13.00 до 17.00

— ул. Волгоградская, 46-А, ул. Волгоградская, 48-А, ул. Волгоградская, 50, ул. Волгоградская, 52, ул. Волгоградская, 58, «Универмаг».

7 апреля с 8.00 до 12.00 — ул. Комсомольская, 235; пер. 2-й Комсомольский, 1; ул. Ленина, 240, магазин «Алладин», детский сад N 2.

7 апреля с 13.00 до 17.00 — ул. Комсомольская, 239, 241, 243, 245, 247; ул. Ленина, 187-231; ул. Орджоникидзе, 91-109, 100-118, офис заказ, ул. Комсомольская, 239, мировые судьи, «Наш магазин», котельная N 9, рем. мастерская «Орбита сервис», магазин «Мясная лавка», гриль (ул. Комсомольская, 243), «Гроздь» (ул. Комсомольская, 243).

8 апреля с 8.00 до 14.00 — ул. Калинина, 29-69, 30-76; ул. Орджоникидзе, 43-89, 60-98; ул. Панферова; ул. Яковлева; ул. Народная, 209-А — 265, 206-278; ул. Газовая, 47-73, 10-22; ул. Кукушкина, 47-99, 48-102; ул. Полевая, 51-105, 50-102; ул. Полбина, 65-101, 38-74; ВДПО «Вулкан», магазин (ул. Народная, 209/1), мастерская ул. Кукушкина, перекачка «Привольск».

По информации АО «Облкоммунэнерго»

Статья 5. Организатор публичного мероприятия / КонсультантПлюс

Статья 5. Организатор публичного мероприятия

1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований — гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний — 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:

1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

1.1) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 — 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

3. Организатор публичного мероприятия имеет право:

1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания — в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;

2) проводить предварительную агитацию в поддержку указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 497-ФЗ)

3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;

4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;

5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации;

6) требовать от уполномоченного представителя органа внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.

(п. 6 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

4. Организатор публичного мероприятия обязан:

1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;

2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии его предложения об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором) проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, либо о неприятии предложения соответствующих органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и об отказе от проведения публичного мероприятия в указанных в таком уведомлении месте, времени и форме;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 497-ФЗ)

2.1) в случае изменения в одностороннем порядке целей, формы публичного мероприятия и (или) заявленного количества его участников подать не позднее дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) новое уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона. При этом ранее направленное организатору публичного мероприятия согласование его проведения считается отозванным;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 497-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 3 ч. 4 ст. 5 во взаимосвязи с другими нормами см. Постановление КС РФ от 18.05.2012 N 12-П.

3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 5 ч. 4 ст. 5 см. Постановление КС РФ от 18.06.2019 N 24-П.

5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;

6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;

9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;

10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак. Депутат законодательного (представительного) органа государственной власти, депутат представительного органа муниципального образования может не иметь отличительного знака организатора публичного мероприятия при наличии у него нагрудного знака депутата;

(в ред. Федерального закона от 07.06.2017 N 107-ФЗ)

11) требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;

(п. 11 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

12) в случае отказа от проведения публичного мероприятия не позднее чем за один день до дня его проведения принять меры по информированию граждан и уведомить в письменной форме орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в которые подано уведомление о проведении публичного мероприятия, о принятом решении.

(п. 12 введен Федеральным законом от 11.10.2018 N 367-ФЗ)

5. Организатор публичного мероприятия не вправе его проводить, если он не подал в срок уведомление о проведении публичного мероприятия либо не принял направленное ему органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), и в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 7 статьи 12 настоящего Федерального закона.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 497-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Норма, которой введена ч. 6 данной статьи, признана частично не соответствующей Конституции РФ (Постановление КС РФ от 14.02.2013 N 4-П).

6. Организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.

(часть 6 введена Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

Рижский порт выживет при обороте в 9 млн т

Трудно прогнозировать, как сейчас будут развиваться события на железной дороге и в портах, потому что есть непонимание, какие грузы, откуда и куда направляются. Существует доля железнодорожных потоков, которые пока отправляются по инерции. Случаи с задержкой российских судов в портах единичны.

Все очевиднее, что, имея свои современнейшие порты на Балтике, Россия совершенно не нуждается в прибалтийских мощностях. Другое дело, что ввиду общей ситуации в энергетике и в периоды пиковых нагрузок может возникнуть необходимость прибегать к услугам портов Латвии, когда Рижский и Вентспилсский порты приходят российским экспортерам на помощь.

«Сейчас продекларированы отказы от российских энергоносителей. Но из Рижского порта может экспортироваться казахский уголь, он и едет, к слову, – полагает Л. Прибыльская. –  Из столичного порта может поехать и казахское зерно. В ситуации, когда цены на газ резко выросли, многие европейские энергетические компании думают о том, чтобы расконсервировать свои угольные электростанции. Это может вызвать скачок поставок в Европу. Но пока делать прогнозы очень сложно».

Эксперт считает, что перевалка в портах Латвии, скорее всего, сохранится на хорошем уровне. Но отмечет, что очень важно понимать, какие отношения будут с Китаем и ситуацией вокруг Тайваня. Потому что обострения могут вызвать сложности с доставкой контейнеров из Китая в Европу.

По мнению эксперта, пока что имеет смысл смотреть на динамику грузопотоков по железной дороге, ее сезонность, которая всегда присутствует, на ее конечные порты отгрузки. Осенью, например, были заторы направлением на Лиепаю. Но в данной ситуации понять, что поедет, куда и когда, – это шарада. Нам предстоит наблюдать в режиме реального времени, как она разгадывается.

Спустя некоторое время могут появиться новые варианты потоков как с экспортными, так и импортными грузами. Конечно, определенные логистические цепочки будут поломаны, причем сильно, и некоторые ресурсы станут недоступны. «Я считаю, что сейчас надо внимательно следить за сезонными трендами в грузоперевозках и смотреть, как они отличаются год от года, а также смотреть за трендами, которые были в доковидные времена, с 2019-го», – полагает эксперт.

Автор: Наталия Вострухова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

По Закону N 223-ФЗ хотят ограничить сроки оплаты договоров и оптимизировать строительные закупки

В Госдуму внесли законопроект о мерах поддержки заказчиков и участников закупок в связи с санкциями. Среди прочего планируют ограничить сроки оплаты договоров, уточнить правила описания предмета закупки, закрепить возможность приобретать работы по строительству объекта “под ключ”. Подробнее в обзоре КонсультантПлюс.

📍Оплата договоров

Заказчики в документации о закупке сами определяют форму, срок и порядок оплаты товаров, работ, услуг.

Планируют, что заказчики станут оплачивать договоры в срок не более 7 рабочих дней с даты приемки товара, работы, услуги (пп. “а” п. 1 ст. 1 проекта на с. 1‒2). Напомним, сходные правила недавно установили для закупок у СМСП.

Заказчики смогут не применять новшества, если, например, установят иной срок оплаты в положении о закупке. В этом случае в положение нужно включить перечень товаров (работ, услуг) с иным сроком и (или) порядок его определения.

📍Описание предмета закупки

Предложили не применять правило о том, что при подготовке документации о конкурентной закупке в описание ее предмета нельзя включать наименование страны происхождения товара (пп. “б” п. 1 ст. 1 проекта на с. 2).

📍Строительные закупки

Хотят закрепить возможность закупать работы по строительству объекта “под ключ” (пп. “г” п. 2 ст. 1 проекта на с. 4‒5). Заказчики смогут приобретать одновременно:

● работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, строительству, реконструкции и (или) капремонту объекта капстроительства;
● оборудование, если оно есть в проектной документации и оно нужно, чтобы обеспечить эксплуатацию строящегося объекта.

📍Закрытые закупки

При проведении закрытой закупки по ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ заказчики станут публиковать информацию о ней, а также сведения о заключении и исполнении договора по ее итогам в закрытой части ЕИС без размещения на сайте системы (пп. “б” п. 3 ст. 1 проекта на с. 5, пп. “и” п. 4 ст. 1 проекта на с. 8).

Большинство новшеств может заработать с момента их опубликования (п. 1‒3 ст. 7 проекта на с. 34–35).

Документ: Проект Федерального закона N 99018-8 

МЧС сообщило о доставке 665 т гумпомощи на Украину и в Донбасс — РБК

МЧС России доставило на Украину и в Донбасс еще 665 т гуманитарной помощи, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«10 автомобильных колонн Донского и Ногинского спасательных центров МЧС России из 70 автомобилей доставили 665 т гуманитарной помощи. В составе груза — продукты питания, строительные материалы и предметы первой необходимости», — сообщили в пресс-службе.

Минобороны сообщило о доставке 120 тонн гумпомощи на Украину и в Донбасс

Ранее, 22 марта, российское Минобороны сообщило об отправке в город Мелитополь Запорожской области через Крым 20 т гуманитарной помощи. Самолетами Восточного военного округа в Донецкую и Луганскую народные республики (ДНР и ЛНР) привезли еще порядка 100 т, отмечали в ведомстве. 13 марта МЧС отчиталось о доставке в Донбасс и на Украину 330 т гуманитарной помощи за два дня.

Гуманитарную помощь жителям Украины и Донбасса поставляли не только Россия, но и другие страны и международные гуманитарные организации.

Чешский депутат сообщил о поставках на Украину танков Т-72 — РБК

Депутат чешского парламента Ондржей Бенешик заявил, что Чехия поставляет на Украину танки Т-72 и бронетранспортеры. В Министерстве обороны признали факт поставок, но не сообщили, что именно отправляют в республику

Фото: Vyacheslav Madiyevskyy / Reuters

Глава комитета нижней палаты парламента Чехии по европейским делам, депутат от партии «Христианско-демократический союз» (располагает 23 мандатами из 200) Ондржей Бенешик сообщил о поставках на Украину танков и бронетранспортеров.

«Производятся поставки чешских БМП и танков Т-72. Министр обороны Яна Чернохова достойна большой похвалы. Это то, что сейчас очень нужно для боеспособности украинской армии. Я верю, что мы сможем продолжить эти поставки», — написал депутат в Twitter.

Военная операция на Украине. Онлайн

Глава Минобороны заочно ответила на его пост, написав, что Чехия действительно осуществляет некие поставки на Украину, но отказалась раскрыть, какие. «Это человеческое любопытство, я понимаю тех, кто хочет узнать, что мы поставляем на Украину. Извините, я не могу сказать вам больше, — написала она в Twitter. — Поверьте, мы отправляем необходимые военные материалы украинским друзьям. И мы будем продолжать это делать».

белых студентов из Северной Каролины провели «аукцион рабов» чернокожих одноклассников

Эшли Палмер (слева) написала об инциденте с «аукционом рабов» с участием ее сына Иеремии (в центре) в школе JS Waters School в Северной Каролине. которые они делали вид, что продают своих черных коллег и пели слово на Н.

Инцидент в начале этого месяца в школе JS Waters рядом с Роли стал известен после того, как чернокожий ученик Джеремайя, ставший мишенью, рассказал своей матери Эшли Палмер, и она разместила об этом сообщение в Facebook.

«Наш сын стал свидетелем аукциона рабов, устроенного его одноклассниками, и когда он открылся, мы поняли, что такие вещи кажутся нормой настолько, что он не думал, что стоит делиться ими», — написал Палмер.

‘Его друг «пошел за 350 долларов», а другой ученик был Рабовладельцем, потому что он «знал, как с ними обращаться». У нас даже есть видео, на котором студенты гармонизируют слово на букву Н. С каких это пор дети стали такими откровенно расистскими? Почему эта культура приемлема?»

Эшли Палмер написала в Facebook, что ее «сын стал свидетелем аукциона рабов, устроенного его одноклассниками» (Фото: Facebook)

Палмер предоставил дополнительную информацию о легком наказании и бездействии вокруг видео.

‘Студенты отстранены на 1 день за «аукцион рабов». В отношении видео пока не предпринято никаких действий. Сегодня на перемене «рабовладелец» «случайно» ударил моего сына бейсбольным мячом 4 раза, когда тот вернулся в школу», — написал Палмер.

Мать утверждала, что «рабовладелец» обвинил Иеремию в том, что он говорил вещи, которые он говорил не для того, чтобы навлечь на него неприятности, и что школа сразу ничего не предприняла.

Эшли Палмер была расстроена легким наказанием зачинщиков. (Фото: Facebook)

школы округа Чатем опубликовали в Facebook сообщение о том, что преподаватели изучают этот вопрос.

«Они относятся к этому очень серьезно и предприняли шаги, чтобы это больше не повторилось», — говорится в сообщении.

Тем временем коалиция местных групп потребовала, чтобы школьный совет рассмотрел инцидент и заставил виновных извиниться. Коалиция также призвала округ сделать расистское поведение уголовным преступлением для школьных работников.

Директор школ округа Чатем Энтони Джексон извинился за «аукцион рабов» во время встречи с учениками и родителями в понедельник.

«Я хочу принести извинения… каждому учащемуся, который когда-либо чувствовал себя в опасности, находясь под нашей опекой, каждому учащемуся, который когда-либо чувствовал себя униженным, неуважительным или маргинализованным из-за своей расы, этнической принадлежности, пола, пола, религии или инвалидности, — сказал Джексон.

‘Те, кто участвует в действиях, унижающих достоинство любого человека, действуют вне ценностей нашей школьной системы и будут привлечены к ответственности с использованием всех имеющихся в нашем распоряжении средств.

В школе в Голдстоне, примерно в 50 милях к юго-западу от Роли, учатся 195 учеников, 68% из которых белые.

Свяжитесь с нашей командой новостей, написав нам по электронной почте [email protected]

Чтобы узнать больше подобных историй, посетите нашу страницу новостей.

Получите необходимую информацию последние новости, приятные истории, анализ и многое другое

Сравните методы и результаты исследований, проведенных другими одноклассниками.

Кафе Just Right Goldilocks: температура и мутность:

Это урок 3 из 3 в отделе Кафе Златовласки Just Right. Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как получить чашку кофе с «правильной» температурой и уровнем мутности. Учащиеся будут использовать как датчик температуры, так и датчик мутности, а также программировать с помощью ScratchX во время своего исследования.

Тип: план урока

Кафе Just Right Goldilocks: Мутность:

Это урок 2 из 3 в Кафе Just Right Goldilocks. Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как добиться «нужного» уровня мутности в чашке кофе.Студенты будут использовать датчики мутности и код с помощью ScratchX во время своего исследования.

Тип: план урока

Кафе Just Right Goldilocks: Температура:

Это урок 1 из 3 в отделе кафе Just Right Goldilocks.Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как добиться «правильной» температуры чашки кофе. Студенты будут использовать датчики температуры и программировать с помощью ScratchX во время своего исследования.

 

Тип: план урока

Горные породы:

Учащиеся будут использовать свои знания о минералах и круговороте горных пород для анализа горных пород на трех доступных площадках для нового скейт-парка.После анализа каждого каменного участка они напишут рекомендацию на одну страницу, в которой будет объяснена классификация камня и почему он лучше всего подходит для строительства. Кроме того, они создадут план продукта, содержащий информацию о камнях, их истории и использовании. Студенческие группы представят свои продукты другим членам группы, после чего каждый учащийся оценит продукты.

Тип: план урока

Быстрый и любопытный:

На этом уроке учащиеся узнают об энергии ветра и о том, как она преобразуется в кинетическую энергию, сконструировав модель автомобиля с приводом от ветра.

Тип: план урока

Дюна или гибель: последствия ветровой эрозии песчаных дюн:

На этом уроке учащиеся решат следующую реальную проблему эрозии песчаных дюн, интегрируя концепции инженерного проектирования:

Береговая линия Флориды была разрушена ураганными ветрами, что привело к повреждению песчаных дюн и собственности на берегу океана.Ваша миссия состоит в том, чтобы спроектировать наиболее эффективный барьер, который ограничит количество песка, вытесняемого из наших высоких песчаных дюн, и предотвратит дальнейшее повреждение зданий на берегу океана. Ваши проекты могут помочь нам спасти песчаные дюны до того, как их унесет ветром!

Тип: план урока

Трение: друг или враг?:

На этом уроке учащиеся узнают, как различные переменные (масса, трение и сила) влияют на движение объекта.

Тип: план урока

«Жизнь — это ветер!»:

В этом задании на инженерное проектирование учащиеся должны спроектировать судно, которое будет безопасно и быстро перевозить пассажиров по водоему, используя силу ветра.Студентам будет предоставлена ​​возможность проверить и улучшить свои суда, применяя различные математические и научные навыки.

Тип: план урока

Подогрев района:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь учащимся применить концепции теплоизоляции при строительстве модели дома и испытании различных материалов, которые можно использовать в качестве изоляторов, предотвращающих утечку теплого воздуха и удерживающих холодный воздух.Студенты также будут иметь возможность использовать технологии в своих исследованиях тепловой энергии.

Тип: план урока

Звуковые вибрации с использованием процесса инженерного проектирования:

На этом уроке используется процесс инженерного проектирования, который помогает учащимся исследовать звуковую энергию и высоту тона.Задача дизайна состоит в том, чтобы воспроизвести низкий тон с помощью различных контейнеров и жидкостей. Учащиеся также должны составить бюджет на покупку расходных материалов.

Тип: план урока

Отправляйтесь в плавание с помощью STEM: изучение движения ветра и воды как энергии с помощью парусных лодок:

Отправляйтесь в плавание с этим заданием STEM! Студенты будут использовать практические вопросы, чтобы узнать больше о ветре и его влиянии на паруса.Путем проб и ошибок и на основе собранных данных учащиеся будут проектировать, строить и участвовать в гонках на собственном судне или «паруснике» по бескрайним водам детского бассейна. Учащиеся должны лучше понять, как движущиеся вода и воздух являются источниками энергии и могут продвигать объекты вперед с различной скоростью.

Тип: план урока

Planet Hoppers, Inc: компания по разработке скафандров:

Учащихся просят оценить несколько моделей скафандров и выбрать наилучшую модель на основе имеющихся данных.Учащиеся работают в совместных группах, чтобы разработать процедуру выбора лучшего дизайна и поделиться своими идеями с остальным классом. Вводится поворот, и группам предлагается проверить правильность своей процедуры.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Тип: план урока

Ветер на работе: ветер как возобновляемый ресурс:

Это инженерно-конструкторский проект, следующий уроку CIS: Wind at Work. Это второй из двух уроков модуля, основанный на понимании ветра как природного ресурса.Он применяет знания о содержании и не предназначен для первоначального ознакомления с эталонными тестами.

Тип: план урока

Разобрать!:

После вскрытия цветка (цветков) учащиеся смогут определить части, необходимые для опыления или размножения цветковых растений.Они также будут проводить сравнения и находить закономерности в природе, что приведет их к пониманию процессов полового размножения у цветковых растений, включая опыление и оплодотворение (производство семян).

Тип: план урока

Изменилось?:

С помощью демонстраций и чередования лабораторий/исследований учащиеся изучат физические и химические изменения.

Тип: план урока

Расследование американских горок:

Это задание позволит учащимся изучить движение и скорость объекта. При конструировании американских горок и использовании научного метода учащиеся создадут свой собственный вопрос, а затем исследуют его, выясняя, влияет ли на скорость объекта траектория, по которой он следует.

Тип: план урока

Ветровые скульптуры — задача инженерного проектирования:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь учащимся применить концепцию того, как движущийся воздух является источником энергии и может использоваться для перемещения вещей.Он не предназначен для первоначального ознакомления с этим тестом.

Тип: план урока

Первые инженеры Флориды — задача инженерного проектирования:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы познакомить учащихся с коренными жителями Флориды, их основными потребностями и проблемами, с которыми они столкнулись в окружающей среде Флориды.Учащиеся будут проектировать и создавать инструмент из местных материалов Флориды (предметов, найденных в окружающей среде Флориды), который может удовлетворить одну из основных потребностей человека. Они будут обсуждать, были ли коренные жители Флориды инженерами, основываясь на их способности создавать инструменты и убежища из местных материалов для решения проблем.

Тип: план урока

Магниты 2: Насколько силен ваш магнит:

Этот урок предназначен для экспериментального измерения силы магнита и построения графика изменения силы по мере увеличения расстояния от магнита, а также наблюдения за тем, как барьер (маскирующая лента), установленный между магнитом и железным предметом, повлияет на сила магнита.

Тип: план урока

Проектирование ветряных мельниц:

На этом уроке учащиеся участвуют в конкурсе инженеров по проектированию и созданию ветряной мельницы, которая будет поднимать груз.

Тип: план урока

Keep it Cool – задача инженерного проектирования:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь учащимся четвертого класса применить понятия о потоке тепла от горячего объекта к холодному объекту и о том, что тепловой поток может вызывать изменение температуры объектов.Он не предназначен для первоначального ознакомления с этим тестом.

Тип: план урока

Магнитная личность:

С помощью демонстраций для учителей и лабораторных исследований, проводимых поочередно, учащиеся будут изучать магниты, магнитные материалы, магнитные поля и электромагниты.

Тип: план урока

Используйте эти инструменты!:

На этом уроке учащиеся будут изучать научные инструменты, часто используемые учеными, чтобы получить опыт работы с инструментами, которые они будут использовать в течение года в лабораториях и исследованиях.Они будут сравнивать методы, наблюдения и результаты, сделанные разными группами с использованием нескольких инструментов, и искать причины, объясняющие различия между группами. Учащиеся будут вести записи, описывающие сделанные наблюдения, тщательно отделяя фактические наблюдения от идей и выводов о наблюдениях.

Тип: план урока

Части растений и жизненные циклы:

В этом разделе учащиеся узнают о различных растениях, их частях, их жизненных циклах и важности пчел в воспроизводстве растений.

Тип: Блок/последовательность уроков

Физические свойства и физические изменения в жидкостях | Запрос в действии:

В этом исследовании учащиеся сравнивают поведение четырех известных жидкостей, а затем применяют эти наблюдения для идентификации неизвестной жидкости.Затем учащиеся сравнивают, как каждая жидкость соединяется с водой, и используют это свойство для идентификации неизвестных жидкостей. Действия на протяжении всего исследования подчеркивают характерные свойства жидкостей, определяют и контролируют переменные, проводят наблюдения и анализируют результаты, чтобы ответить на вопрос.

Тип: Блок/последовательность уроков

Загрязнение:

На этом уроке учащиеся узнают о загрязнении и его последствиях.Они подробно узнают о пестицидах и увидят их пагубные последствия, о которых они могли и не подозревать поначалу. Учащиеся смоделируют свалку и увидят, какие объекты разложатся, а какие нет. Они создадут свои собственные решения для разлива нефти и проверят, какое решение является наиболее эффективным. Студенты увидят, как нефть влияет на водоплавающих птиц. Благодаря этому они определят долгосрочный ущерб, нанесенный разливом нефти.

Тип: Блок/последовательность уроков

Одноклассники Северной средней школы запускают фонд развития успеха


Создав групповой фонд Columbus Foundation, друзья стремятся усилить свое влияние.

Джон Футти | Columbus Monthly

Одноклассники старших классов, как правило, расходятся по мере того, как проходят годы после выпуска.

Надеясь избежать этой участи, группа друзей из класса средней школы Westerville North в 2005 году придумала уникальный способ не только оставаться на связи, но и вместе менять мир к лучшему. Члены класса Донни Мюррей из MerionVillage и Лора Кертин Хаззард, ныне проживающая в Лос-Анджелесе, несколько раз говорили об их общем интересе к благотворительности и возможности найти друзей для создания благотворительной группы.Ничего из этого не вышло до прошлого года, когда разразилась пандемия, за которой последовали месяцы социальных волнений на улицах страны.

«Было очень много нуждающихся, и, мягко говоря, возникало множество социальных проблем, — говорит Мюррей.

Он и Хаззард начали серьезно обращаться к одноклассникам, чтобы выдвинуть идею группового фонда, который будет управляться через Фонд Колумбуса. Их одноклассники из Вестервилля-Норт подхватили эту идею, и дюжина из них объединилась вместе с тремя супругами-одноклассниками, чтобы собрать минимум 10 000 долларов, необходимый для создания в фонде так называемого фонда, рекомендованного донорами.

Их фонд развития успеха был создан в августе 2020 года для предоставления грантов «некоммерческим организациям, которые сосредоточены на создании надежных структур поддержки для семей и отдельных лиц, позволяющих им учиться, расти и добиваться успеха».

Когда участники группы перешли от школы к успешной карьере, они начали понимать, насколько им повезло, говорит Мюррей. «У всех нас, выросших в Вестервилле, была довольно хорошая структура поддержки в отношении наших семей, наших друзей и, что наиболее важно, школы, которая является нашей общей связью», — говорит Мюррей, чья жена, Бритни Питерс Мюррей, является одноклассницей. и член группы.«Для нас было важно вернуть и дать другим людям те возможности, которые у нас были в детстве».

Собрав первоначальное финансирование, 15 членов группы решили обратиться за пожертвованиями к своим семьям и другим друзьям. «Этот сбор средств был довольно впечатляющим», — говорит Хаззард. «Мы понятия не имели, поверят ли другие в нас, чтобы использовать свои деньги во благо».

По словам Мюррея, за первый год своего существования компания собрала почти 17 000 долларов и предоставила гранты на общую сумму 9 500 долларов трем организациям.Крупнейший грант был выделен проекту «Много голосов» Образовательного фонда Вестервилля, который снабжает школьные классы книгами, которые «способствуют обсуждению расового и социального разнообразия». Меньшие гранты были предоставлены WeSPARK, центру поддержки больных раком, выживших и близких, и First Star, который поддерживает приемную молодежь при переходе к высшему образованию и взрослой жизни.

То, что началось «как повод сделать что-то вместе», говорит Мюррей, стало чем-то большим, чем он и Хаззард предполагали.Они хотят, чтобы фонд рос с каждым годом. И они хотели бы, чтобы появились другие групповые фонды.

«Мы надеемся вдохновить других собраться вместе с семьей и друзьями, коллегами, коллегами по работе и сделать что-то подобное, — говорит Хаззард. «Это способ внести большие изменения, которые любой из нас не может сделать в одиночку».

«Для нас было важно вернуть и дать другим людям те возможности, которые у нас были в детстве».

Эта статья взята из выпуска Giving за 2022 год, дополнения к Columbus Monthly и Columbus CEO.

Школа в Северной Каролине разгромлена из-за имитации «аукциона рабов» чернокожих учеников

статья

НЬЮ-ЙОРК — Черные ученики якобы были «проданы» на имитации «аукциона рабов» их белыми одноклассниками в школе Северной Каролины.

Эшли Палмер, мать школьного ребенка, написала в Facebook о шокирующем происшествии в школе округа Чатем.

«Наш сын стал свидетелем аукциона рабов, устроенного его одноклассниками, и когда он открылся, мы узнали, что такие вещи кажутся нормой настолько, что он не думал, что ими стоит делиться», — написал Палмер.«Его друг «пошел за 350 долларов», а другой ученик был рабовладельцем, потому что он «знал, как с ними обращаться». У нас даже есть видео, на котором студенты гармонизируют слово N. С каких это пор дети стали такими откровенно расистскими? Почему эта культура приемлема?»

Оказалось, что «аукцион рабов» не проходил в классной комнате.

Через несколько дней она сообщила, что вовлеченные студенты получили отстранение только на 1 день за свои действия.

В понедельник Палмер принял участие в пресс-конференции с местной группой по защите гражданских прав, а затем встретился с помощником суперинтенданта округа Чатем.

Суперинтендант также извинился за инцидент и приказал внести изменения, чтобы предотвратить повторение подобных действий.

«Я хочу принести извинения… каждому учащемуся, который когда-либо чувствовал себя в опасности, находясь под нашей опекой, каждому учащемуся, который когда-либо чувствовал себя униженным, неуважительным или маргинализированным из-за своей расы, этнической принадлежности, пола, пола, религии или инвалидности. », — сказал суперинтендант Энтони Джексон, сообщает Daily Beast.

На собрании совета по образованию в понедельник он дал рекомендации по немедленному пересмотру политики, обучению и дополнительным ресурсам в ответ на «недавние расовые инциденты в округе.»

Во вторник Палмер опубликовал продолжение, в котором говорилось: «Подавляющая поддержка сообщества и готовность руководства CCS помогли вчера вечером принять правила, которые стали большим шагом в правильном направлении, чтобы помочь в подотчетности, необходимой в наших школах».

Это не первый раз, когда школа подвергается критике из-за подобного инцидента.

В 2017 году родители в школе в Нью-Джерси были возмущены после того, как белые ученики устроили во время урока реконструкцию аукциона рабов чернокожего ребенка.

Пресс-секретарь школьного округа South Orange Maplewood обвинила замещающего учителя, который в то время отвечал за класс.

В 2019 году школа в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, согласилась внести изменения после двух инцидентов, связанных с имитацией аукциона рабов, проведенного там.

Учительница частной лютеранской школы Chapel School, как утверждается, попросила всех афроамериканских учеников двух пятых классов обществознания поднять руки, а затем приказала им выйти из класса и встать в коридоре.

Затем учитель надел воображаемые «кандалы» на шею, запястья и лодыжки учеников, согласно отчету, опубликованному генеральным прокурором штата Летицией Джеймс.

Черным ученикам приказали выстроиться у стены. Затем учительница притворилась, что проводит аукцион рабов перед классом.

Учитель был уволен после государственного расследования.

10 Как идеальная подготовка одноклассников повышает просоциальную вовлеченность в классе EFL

Фукуда, Тецуя, Фукада, Йошифуми, Фалаут, Джозеф и Мерфи, Тим.«10 Как идеальная подготовка одноклассников повышает просоциальную вовлеченность в классе EFL» . Участие учащихся в языковом классе , под редакцией Фила Хайвера, Али Х. Аль-Хури и Сары Мерсер, Бристоль, Саммит Блю-Ридж: вопросы многоязычия, 2021 г., стр. 182–201. https://doi.org/10.21832/9781788923613-013 Фукуда, Т., Фукада, Ю., Фалаут, Дж. и Мерфи, Т. (2021). 10 Как идеальная подготовка одноклассников повышает просоциальную вовлеченность в классе EFL. В П. Хивер, А.Аль-Хури и С. Мерсер (ред.), Участие студентов в языковом классе (стр. 182-201). Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия. https://doi.org/10.21832/9781788923613-013 Фукуда, Т., Фукада, Ю., Фалаут, Дж. и Мерфи, Т. 2021. 10 Как подготовка идеальных одноклассников повышает просоциальную вовлеченность в классе EFL. В: Hiver, P., Al-Hoorie, A. and Mercer, S. ed. Участие учащихся в языковом классе . Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия, стр.182-201. https://doi.org/10.21832/9781788923613-013 Фукуда, Тецуя, Фукада, Йошифуми, Фалаут, Джозеф и Мерфи, Тим. «10 Как идеальная подготовка одноклассников повышает просоциальную вовлеченность в классе EFL» В «Вовлеченность учащихся в языковом классе» под редакцией Фила Хайвера, Али Х. Аль-Хури и Сары Мерсер, 182–201. Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия, 2021 г. https://doi.org/10.21832/9781788923613-013. Фукуда Т., Фукада Ю., Фалаут Дж., Мерфи Т.10 Как идеальная подготовка одноклассников повышает просоциальную вовлеченность в классе EFL. В: Хивер П., Аль-Хури А., Мерсер С. (ред.) Участие учащихся в языковом классе . Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия; 2021. с.182-201. https://doi.org/10.21832/9781788923613-013

The Source | Барри Бондс заявляет о расизме после того, как белые одноклассники его дочери использовали N-слово во время рэпа под A$AP Ferg Song на этой неделе и призвал учеников частной школы Брентвуд в Лос-Анджелесе к задаче после того, как они бросили слово на букву «н» в записанном клипе.Белые одноклассники его дочери Аиши были замечены на видео, которые читали рэп вместе с песней

A$AP Ferg « Dump Dump » и не подвергали себя цензуре, когда всплывало слово.

Мне грустно, что мне пришлось увидеть это в школе моих дочерей. #Расизм #Fixit #Приостановка https://t.co/NK1HpvQvEg

— Барри Л. Бондс (@BarryBonds) 17 мая 2016 г.

В клипе, который изначально был размещен на YouTube группой «Студенты Брентвуда против расизма», отсутствие разнообразия в школе является одним из главных пунктов разногласий, показывая, что из 120 учеников 10-го класса только 3 чернокожих, что составляет 50 % меньше, чем годом ранее.После того, как администрация школы отказалась принимать меры в отношении учеников на видео, BSAR разместила петицию на сайте change.org, чтобы заставить руководство школы разобраться в ситуации. С тех пор петиция была обновлена, чтобы сообщить, что школа пообещала принять меры.

В среду (18 мая) школа опубликовала официальное заявление о том, как они будут действовать в текущей ситуации.

«Школа Брентвуда устраняет последствия видео, на котором несколько учеников на внешкольной вечеринке поют оскорбительные тексты и несовместимы с нашими основными ценностями.Мы расследуем это бестактное поведение, немедленно разберемся в ситуации и серьезно отреагируем.

Кроме того, мы сделаем больше. Мы обдумаем нашу реакцию как администрация школы и определим, что школа Брентвуд может сделать лучше в будущем, чтобы помочь всем нашим ученикам понять вред, который такой тип поведения наносит им самим, другим и обществу.

Эта ситуация подчеркивает тот факт, что создание атмосферы взаимного уважения и интеграции в Брентвуде — это непрерывный процесс.Мы будем использовать это как возможность для дальнейшего подлинного диалога о разнообразии и о том, что оно означает для каждого отдельного члена нашей школы. В конечном счете, это еще больше укрепит нас как сообщество».

Уважение: Комплекс

Белый одноклассник использует N-Word, черные ученики отстранены от занятий – VIBE.com

После стрельбы в школе в Паркленде, штат Флорида, в результате которой погибло 17 человек, многие заявляли о введении более строгих законов о контроле над оружием и ограничениях на использование полуавтоматического оружия (например, AR-15, использовавшегося при стрельбе).Во время дебатов в средней школе Северной Каролины по поводу забастовки в среду в национальной школе разговор принял расистский оборот.

Один студент, который был возмущен возможностью изменения законов об оружии, произнес слово на букву «н» (да, жесткое «р») в видео Snapchat, в результате чего два чернокожих студента были отстранены от занятий на два дня за повторную публикацию видео. Два второкурсника средней школы Central Cabarrus, Кармани Харрис-Джексон и Тринити Смит, рассказали BuzzFeed News   и сказали, что считают несправедливым, что их наказывают за то, что они привлекли внимание к расистским высказываниям своего одноклассника.

«Я был жертвой этой ситуации, и вы все разозлились на меня за то, что я рассказал об этом», — сказал 15-летний Харрис-Джексон. «Кто-то написал в Snapchat, что забастовка была бы глупой, что без оружия у нас не было бы ничего из того, что у нас есть сегодня, и что мы тратим впустую время, уходя».

Оттуда она и несколько белых студентов, которые называют себя консерваторами, начали ходить туда-сюда через Snapchat Stories 21 февраля. Белая студентка CCHS записала свою подругу, другую белую студентку CCHS, в видео Snapchat в машине, говоря: «Они принимают законы о том, кто может покупать оружие.Нет, ниггер…»

Харрис-Джексон восприняла это как личное оскорбление, учитывая ее громкость по этому вопросу, сделанную через ее публичную историю в Snapchat.

«Мы с [девушкой, которая это сказала] были друзьями до того, как это случилось. У нас был совместный урок. Мы бы поговорили вместе. Но как только у меня есть разница во взглядах, вы называете меня очень вредным и оскорбительным расовым оскорблением? Она сказала это в шутливой манере, но есть вещи, над которыми можно шутить, и это не одна из вещей, над которыми можно шутить», — сказал Харрис-Джексон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.