Одноклассники dr: «ВКонтакте» и «Одноклассники» протестируют пометки о потенциально недостоверной информации Статьи редакции

Содержание

Одноклассники Suzuki DR-Z 400 SM

Одноклассники Suzuki DR-Z 400 SM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki DR-Z 400 SM

Suzuki DR-Z 400 SM, 2002 г

Всем привет. Хотел бы рассказать о мотарде Suzuki DR-Z 400 SM, что в мотоциклах редкое явление (в нашей области особенно), может быть, кто-то после прочитанного и заинтересуется каким-нибудь мотардом. В общем, это просто супер, другим словом не объяснить, особенно после 250-ти кубового китайца, который время от времени разваливался. Для города данный вид мотоцикла, считаю, просто идеалом, управление на разрешенных скоростях в нашей стране — отличное, сотню Suzuki DR-Z 400 SM набирает секунды за 4-4,5. «Вилли», «стопи» — все это стихия мотардов, одним словом это весело. Плюсы: универсальность (дорога, бордюры, гравий — не проблема). Хорошая динамика до 110. Очень простые механизмы сами по себе, т.е. если что-то сломается, постараться можно в гараже с помощью рук сделать (в отличие от КТМ). Сравнительно низкая стоимость восстановления от падения. Не понравилось: на трассе, на скорости примерно под 140-160 начинает мотать мотоцикл. Одновременно и минус и плюс, но я склоняюсь к 1-му, это наличие карбюратора, а не инжектора. Спасибо за внимание.

   Достоинства: очень удобен в городе. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: относительны.

  Дмитрий, Саратов


Suzuki DR-Z 400 SM, 2003 г

Самый главный плюс Suzuki DR-Z 400 SM — это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за простоты обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мотокарьеры, когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не «зажигалку». Мотор – 40 л.с., ни много, ни мало. Достаточно. Отличные «низы». До 130-160 в зависимости от звезд разгоняется. На 1-й с газа встает. На 2-й со сцепления. На третьей не поднимается. Где-то видел цифру — разгон 4.5-5 сек до сотни. После 100 динамика разгона пропадает. Ну, собственно на мотарде ездить больше 140 совершенно не очень. На 160-ти кажется, что полный апокалипсис. Кроссовые и эндурные модели отличаются по мотору не столько скоростью, сколько резкостью. В Suzuki DR-Z 400 SM резвость есть, ускорение есть, резкости мало. Подвеска хороша для асфальта со ступеньками плюс любые прыжки трамплины. Подвеска Suzuki DR-Z 400 SM не пробивается, не выстреливает — идеально. Но «эндурить» по лесу — отобьешь себе все руки и зад, даже если не смотреть на «слики» на колесах, все равно подвеска не для эндуро. Катал на нем в Крыму по горам, там сухие дорожки, шины особо не напрягали, а вот вес и подвеска убили. Хотя легкий грунт, тропинки, дорожки ленинградской области и Подмосковья «эндурой» не считаются. «Дальняк» — лично у меня предел комфортной езды на Suzuki DR-Z 400 SM – 100 км в день. 250 км — можно, если надо, но без удовольствия. Больше — напряг. Предпочитаю привозить в живописные места байк на машине, и там уже катать по полной.

   Достоинства: обслуживание. Хорошая тяга. Тормоза. Подвеска.

   Недостатки: устаревшая конструкция. Стальная рама. Вес.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki DR-Z 400 SM, 2008 г

Отличный мотоцикл. Двигатель не убиваемый. «Ходовка» тоже крепкая. Но поработать с ним надо. Главное, что мне в Suzuki DR-Z 400 SM не нравится посадка — чисто «супермотовская», а я такую не люблю. Суть на SM посадка такая, что сидишь почти на баке, колени впереди, а стопы сзади под задницей, лично мне очень неудобно. Мне по душе более прямая посадка, когда стопы четко под коленями. Сдвинуться назад можно было бы на прямом седле, но оно с ложбинкой и все равно скатываешься к баку. Буду перешивать. Свет. Ну, его нет короче, буду пробовать 55/60 Osram NightBreaker, может ксенон, если не хватит. Дуги на руки надо ставить. Выхлоп стоит классный Arrow, но если ехать далеко, голова болит, надо или менять или флейту делать. Резина: на зад Mitas E07 130/90-17, а вот вперед непонятно что ставить, Kenda 262 как на драк не влезет, ибо диск сильно шире, надо думать. Бак побольше бы установить: 10 л маловато всего на 200 км. Может в будущем карбюратор с кроссовой версии, чтоб было не 40, а 50 лошадей.

   Достоинства: надежный двигатель. Крепкая ходовая. Маневренность.

   Недостатки: маленький бак. Свет. Посадка.

  Вячеслав, Москва

 

Suzuki DR-Z 400 SM / Сузуки ДР-З 400 СМ

Дорожная версия SM серии DR-Z 400 построена на платформе легендарной «Эс-ки». Suzuki DR-Z 400 SМ является идеалом маневренного городского байка, которому под силу победить различные бордюры, ступеньки и другие препятствия. Узкий аэродинамичный обтекатель, укороченные крылья и дорожные шины создают образ классического супермотарда со смелым характером.

Одноцилиндровое дефорсированное «сердце» Suzuki DR-Z 400 SМ является образцом надежности и неприхотливости. Силовая установка, приводимая в действие электростартером, максимально эргономично расположена в жесткой пространственной раме. Такая компоновка обуславливает низкий центр тяжести и достаточно хорошую маневренность. Плавность хода обеспечивается тонкими настройками дуэта «двигатель-трансмиссия».

«Всеядная» подвеска супермотарда Suzuki DR-Z 400 достаточно гибко регулируется, что позволяет адаптировать байк под необходимые условия. Облегченный задний маятник обладает прогрессивными характеристиками. Удобные сиденье и руль обеспечивают почти вертикальную посадку райдера, что способствует лучшей обзорности и контролируемости в трафике.

Не получается зайти в Одноклассники ошибка 404

Не получается зайти в Одноклассники, вернее получается, но авторизация не проходит и не удается восстановить пароль, а иногда даже выскакивают ошибки 404? Что же, тут довольно серьезная проблема и скорее всего она совсем не у сайта «Одноклассники», а у вас на компьютере. Часто, в таких случаях, проблема кроется в вредоносной программе (вирусе), которая подменяет оригинальный сайт социальной сети на фейк этого сайта. Пользователь, попадая на такую фальшивку, вводит свои логин и пароль, для входа. Но после этого никуда так и не попадает. А его данные для входа отправляются злоумышленнику, который создал такой фишинговый сайт.

Забегая на перед, скажу, что в моем случае, такую проблему удалось решить только переустановкой Windows. Но это не значит, что стоит сразу прибегать к таким кардинальным шагам. Возможно, вам может помочь и более простое решение. Поэтому обо всем по порядку.

Зайдите на этот сайт и убедитесь, что в адресной строке именно адрес «Одноклассников»: www.odnoklassniki.ru (ok.ru). Если все правильно, переходим к следующим шагам.

Детально изучаем страницу социальной сети, можно заметить некоторые странности. В моем случае, при вводе логина и пароля, происходит перенаправление на страницу восстановления доступа. Но вот что странно: в поле для ввода номера телефона стоит +7, когда должно быть +380 (для Украины). А еще, если нажать на смену языка, например, ссылку «українська», то выскакивает ошибка

«404 not found», по адресу www.odnoklassniki.ru/dk. Далее еще интереснее, если зайти на Одноклассники с другого компьютера, то все будет нормально работать.

Но вернувшись на проблемный ПК, даже попробовав зайти с других браузеров, будем видеть все ту же картину недоступности сайта. А при попытке обновить антивирус, будут выскакивать только ошибки. Что может уже наверняка говорить о заражении компьютера вирусом.

Попробуйте зайти в социальную сеть через любой анонимайзер. Такая фишка позволяет заходить на любые сайты через другой сайт. Зайдите на онднокласники через cameleo.ru. Там даже есть специальная кнопочка, для входа на «Одноклассники» Скорее всего, все нормально откроется.

О чем это может говорить? Возможно вирусная программа отредактировала файл hosts, в системной папке. Найдите этот файл по такому пути \system32\drivers\etc\hosts]. Открываем его блокнотом, стираем все его содержимое и сохраняем. Подробнее об этом можно почитать в других статьях на этом сайте.

Если этот файл и так был пустым, или его очистка не помогла, переходим к сканированию антивирусными утилитами. Воспользуйтесь антивирусной программой AVZ, проведите полное сканирование. Не помогло? Пускаем в ход Dr.Web curelit, ее можно скачать на нашем сайте. Там же можно скачать загрузочный диск Dr.Web. Выполняем полное сканирование этими программами.

Ничего не нашло и не помогло? Можно напоследок почистить историю в браузерах, удалить Cookie, удалить лишний мусор из системы. Если и эти отчаянные шаги не помогают переходим к переустановке Windows. К такому шагу следует прибегать только если ничего из вышеописанного не помогло. И только потом уже выполняем переустановку. После этого все будет уже гарантированно работать. Как переустановить Windows, можете почитать в одной из статей.

Рекомендую, после решения проблемы, зайти на свою страничку в одноклассниках и поменять пароль для входа. Ведь старый уже точно попал в руки кому-то постороннему.

Поддерживайте свои компьютеры в чистоте, не устанавливайте ничего сомнительного и не переходите по подозрительным ссылкам. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Удачи!

Госуслуги, Одноклассники и ВК собирают о пользователях больше всех данных

.

Компания TelecomDaily провела исследование по количеству и типу собираемых данных. Специалисты проанализировали 100 наиболее популярных приложений для iOS и Android.

Исследуемые приложения анализировались следующим образом: специалисты скачивали программу, устанавливали ее на смартфон, регистрировались в ней, изучали политику конфиденциальности. Аналитики уточняли, выполняется ли конкретным приложением хранение ФИО, email, телефонных номеров, информации о работе, месте проживания, семейном положении и других сведений.

Также специалисты проверяли, какие именно данные о смартфоне собирается приложением: местоположение пользователя, телефонная книга, информация о мобильной сети и Wi-Fi и т. д.

По результатам исследования было выяснено, что больше всего данных о пользователях и их мобильных устройствах собирает приложение «ВКонтакте». На втором и третьем местах расположились приложения «Одноклассники» и «Госуслуги». В первую двадцатку также вошли приложения «Сбер», «Тинькофф», Facebook, Wildberries, HeadHunter, Ozon, AliExpress, Юла, Яндекс.Маркет, Uber.

Представители социальной сети «ВКонтакте» поспешили прокомментировать попадание их приложения в ТОП-1 рейтинга по количеству собираемых данных. Специалисты популярной соцсети отметили: «Пользователи Вконтакте могут самостоятельно управлять личными данными, а также устанавливать, какими данными они будут делиться и с кем. В нашем приложении есть множество настроек приватности, поэтому пользователь может выбрать, какие данные показывать, а какие – нет».

Специалисты компании TelecomDaily в результатах своего исследования высказались: «Нас мало удивило попадание в ТОП-3 приложения «Госуслуги», потому что оно знает о жителях России буквально всё – начиная от места работы и заканчивая личными данными близких родственников пользователя. То, что популярные и не очень приложения собирают огромные объемы пользовательских данных, не является секретом – сразу после установки приложения на своё устройство пользователь принимает условия политики конфиденциальности, предоставляет программе множество различных разрешений. Вопрос здесь заключается в другом – как выполняется хранение этой конфиденциальной информации и насколько хорошо она защищена».

Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily, прокомментировал результаты исследования: «Большой бизнес постоянно обменивается обезличенными пользовательскими данными, чтобы проводить анализ поведенческих паттернов. Например, если человек посмотрит на YouTube видеоролик, то через некоторое время увидит в другом приложении, например, в Facebook или Instagram, рекламу товара, который демонстрировался в ролике. От этого становится не по себе».

Как из вк поделиться в одноклассники. Как в одноклассниках поделиться заметкой

  1. В открывшемся окошке, которое появляется сразу при нажатии «Поделится», раскройте список меню расположенный вверху слева.
  2. Здесь вы можете выбрать, в какое место лучше всего добавить пост для трансляции.
  3. Выберите подходящий вариант. Это может быть ваша группа в ОД, статус или лента. После, коснитесь оранжевой кнопки внизу. Запись, которую вы выбрали, окажется в соответствующем месте. Также могут сделать репост к себе в ленту с вашей странички.

Таким образом, можно делиться не только заметками, но и фотографиями в Одноклассниках. О том, какие посты выложили те, кто дружит с вами можно узнать, зайдя в раздел «Заметки». Данная область в Одноклассниках находится на страничке каждого человека, если он, конечно, не от посторонних. Переместившись на страничку своего знакомого, вы легко сможете увидеть все посты в категории заметки.

  1. Откройте заметку в отдельном поле. Для этого необходимо коснуться названия поста.
  2. Как только заметка появиться на всем экране вашего гаджета, вверху справа вы увидите 3 точки. Коснитесь их.
  3. Выберите пункт «скопировать…». Верните на свой профиль. В ленту вставьте скопированную конструкцию. Сохраните то, что у вас получилось. Обновив страничку, вы увидите, что запись появилась в ленте.

Поскольку функции отправить другу в ОД пока не придумано таким способом можно пользоваться при отправлении заметки другу. Также вы можете скидывать друзьям ссылки на ролики, интересные фотографии или же страницы общих знакомых.

Бывает, что просматривая ленту, находятся записи, фотографии или видеозаписи, кажущиеся интересными и хочется сохранить их, чтобы показать друзьям или просто использовать информацию из них позже. Просто копировать пост нельзя – нарушение авторских прав. Для этого и существует репост – дублирование понравившегося поста с сохранением ссылки на первоисточник. Рассмотрим подробнее как сделать репост в Одноклассниках?

Как сделать репост с компьютера

Репосты делаются просто и в пару кликов:

  • Откроется меню, как при манипуляциях на компьютере;
  • Выберете вариант репоста.

ВАЖНО. Если хотите дополнить свой репост комментарием: после выбора варианта репоста, введите надпись во всплывшем окошке. Чтобы отобразить пост в статусе, поставьте галочку в соответствующем окошке.

Как провести конкурс репостов в «Одноклассниках»?

Некоторые не знают, что это такое конкурс репостов. С помощью конкурса можно разыграть, например, предметы собственного творчества. Главное, не стоит забывать, что выигравший розыгрыш может жить в совершенно другом городе и придется высылать приз почтой.

Для начала необходимо создать пост, который участники вашего конкурса будут репостить. Прикрепите фотографию, на которой будет приз или просто запись о правилах конкурса.

Определить победителя можно тремя способами.

  1. Некоторые устроители выбирают победителя с помощью специальной программы — генератора случайных чисел.
  2. Также существуют сайты, на которых реализован механизм, позволяющий выбрать победителя случайно, указав ссылку поста.
  3. Но самый простой вариант — просто загадать любое число, например, пять. Человек, который сделал репост публикации пятым, и становиться победителем конкурса. Или посмотрите страницы участвующих и выберите наиболее понравившегося вам человека.

ВАЖНО. Сразу честно и подробно объясните участникам условия конкурса, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений и жалоб от недовольных проигравших. И укажите временные рамки, в которых хотите провести розыгрыш.

Сохраните у себя!

Наверное, каждый из нас хоть однажды сталкивался с заманчивым предложением сделать репост какой-нибудь записи на стене и стать участником розыгрыша подарков или сохранить на своей страничке встреченную красивую картинку. Но, к сожалению, не каждый пользователь этой социальной сети знает, что такое репост и как его делать. Мы решили исправить это упущение и рассказать вам, как сделать репост в «Одноклассниках» и для чего это нужно.

Что такое репост в «Одноклассниках» и для чего он нужен?

Можно таким образом сохранить, например, интересное изображение, чтобы потом всегда иметь его на страничке. Иногда ссылку на репост присылают нам друзья в сообщениях. А ещё очень часто различные группы предлагают нам поучаствовать в розыгрыше подарков, правда зачем-то ставя обязательным условием конкурса репост их записи.

Для чего это нужно нам — понятно, ведь мы хотим стать участниками розыгрыша призов. Но, для чего же это нужно группе или простому пользователю сети? Оказывается, это очень поднимает посещаемость такой страницы и делает её более популярной. Представьте, вы поделились какой-то записью, например, о розыгрыше компьютера. Её прочли ваши друзья и тоже сделали репост данного поста — вдруг удача улыбнётся и им? Так пост расходится по социальной сети, его видят всё больше людей и многие из них становятся участниками этой группы — кто же не хочет получить бесплатно ноутбук или iPhone?

Правда, следует знать, что очень часто в подобных группах пользователей элементарно обманывают, и можно годами репостить надписи на стену, но при этом так ни разу и не выиграть. Но, если вы человек азартный и уверены в своей удаче — дерзайте, вам обязательно повезёт!

Хотите узнать, ?Тогда обязательно прочтите другую нашу статью на этом сайте.

Как сделать репост в «Одноклассниках» через компьютер и через телефон?

К примеру, вы увидели розыгрыш призов, который ну никак не можете пропустить, или захотели сохранить на своей страничке удачную фотографию друга с летнего отдыха — как же сделать репост? Инструкции к этому действию немного отличаются для различных устройств, поэтому, для вашего удобства, мы приведём здесь два варианта — для компьютера и для мобильного телефона.

  • Найдите запись, которую хотите сохранить на своей страничке.
  • Найдите под постом значок в виде изогнутой стрелочки, указывающей вправо и щёлкните по нему.

  • Сейчас перед вами несколько различных способов репоста и можно выбрать любой по желанию.
  • Если всё получилось, то вы увидите зелёную галочку.

2). Если вам важно чтобы друзья узнали ваше мнение о публикации, тапните по «Дополнить своим текстом».

  • В специально приготовленное окошечко можно впечатать с помощью клавиатуры небольшую ремарку.

3). Хотите послать найденную публикацию конкретному человеку — ваш вариант «Отправить сообщением».

  • Когда вы щёлкните мышкой по этой надписи, вам будет предложено выбрать нужного человека. Если его фото не появилось на экране, можно начать вводить его имя в строчку сверху — система сразу покажет вам его фото.

  • Хотите написать несколько слов о своём послании — сделайте это!


4). Чтобы сделать репост записи в «Одноклассниках» в группу, тапните по «Опубликовать в группе».

  • Найдите нужное сообщество среди предложенных.

  • Если есть желание, прокомментируйте свой репост.

  • Устройство предложит вам несколько вариантов действий.

2). «Дополнить своим текстом» — это следует выбрать, если вы хотите объяснить окружающим, что вы думаете по поводу данного поста.

  • После того, как вы нажмёте на эту надпись, перед вами откроется страница предварительной проверки. В окошечке сверху можно написать свои мысли или выразить эмоции.

3). «Отправить сообщением» — такой вариант может вам пригодиться, если вы не хотите выставлять запись на всеобщее обозрение, а просто решили показать её кому-то одному.

  • Когда вы коснётесь данной команды, сервис переправит вас к списку ваших друзей, чтобы вы могли выбрать кому послать сообщение. Нажмите на имя выбранного человека.

  • Теперь можно добавить несколько слов от себя, если есть такое желание.

  • Когда всё будет сделано, дотроньтесь до кнопки «Отправить».
  • Вам предложат выбрать из имеющихся у вас групп. Дотроньтесь до названия нужной.

Если вы сделали всё правильно, то результат должен выглядеть примерно так:

Как провести конкурс репостов в «Одноклассниках»?

А можно ли самостоятельно провести розыгрыш в «Одноклассниках» по репостам? Почему бы и нет? Таким образом можно, например, разыгрывать предметы своего творчества или что-нибудь из популярной техники. Главное, помните, что возможно, победитель вашего конкурса окажется живущим в другом городе и приз придётся высылать ему почтой.

Очень важный вопрос — как определить победителя в «Одноклассниках» по репостам? Многие крупные группы утверждают, что используют для этого специальную программу — генератор случайных чисел. Чтобы не усложнять себе жизнь, вы можете просто загадать какое-либо число, например, тридцать три. И человек, репостнувший вашу публикацию тридцать третьим, становится победителем! Также, вы можете просто просмотреть всех участников и выбрать страницу наиболее понравившегося вам человека. Самое главное — честно предупредите участников о условиях конкурса. И, кстати, не забудьте указать временные рамки, например, розыгрыш будет продолжаться неделю (три дня, один день, пока не наберёт 100 репостов).

Если вам интересно, — читайте статью с пошаговой инструкцией по этой ссылке.

Как сделать репост

Способ 1: Полная версия сайта

  1. Открываем в интернет-обозревателе сайт odnoklassniki.ru, проходим аутентификацию, попадаем на свою личную страницу на ресурсе. Находим в ленте новостей заметку, с которой вы хотите ознакомить своих друзей.
  2. Под заметкой видим небольшую панель со значками. Нам нужна кнопка со стрелочкой, завернутой направо. Нажимаем на неё.
  3. Если вы хотите предварительно написать что-либо от себя, то выбираем пункт «Дополнить своим текстом» .

  4. Заметку также можно отправить в сообщении любому другу, если выбрать в меню строку «Отправить сообщением» .
  5. Затем из выпадающего списка выбираем группу для опубликования чужой заметки.
  6. Если есть желание черкнуть несколько слов от себя, то нажимаем на строку «Дополнить своим текстом» .
  7. На следующей вкладке в соответствующем поле набираем текст и жмём на кнопку «Опубликовать» .
  8. Можно также разместить заметку в сообществе, выбрав в меню пункт «Опубликовать в группе» .
  9. В открывшемся окне надо выбрать группу для публикации заметки и действовать по указаниям системы.
  10. Далее выбираем приложение, например, ВКонтакте и следуем в другую программу.
  11. Последний вариант из предлагаемых разработчиками ресурса это отправить заметку сообщением другому юзеру.
  12. Если сообщение отправляем только одному другу, напротив его аватарки нажимаем кнопку «Отправить» . Если посылаем заметку нескольким пользователям, в правом верхнем углу экрана тапаем по значку с плюсом и ставим отметки в полях будущих адресатов.

Доступ к «ВКонтакте» и «Одноклассникам» могут сделать бесплатным

«ВК» и «Одноклассники» могут стать бесплатными Фото: geekhacker.ru

Список ресурсов будет постоянно обновляться

Доступ к популярным в России социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также к почтовым сервисам «Яндекса» и Mail.ru в скором времени может стать бесплатным – ресурсы вошли в предварительный список Минкомсвязи. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, в документе сайты разделены на четыре категории: государственные (госуслуги, сайты ведомств, региональных и местных органов власти), соцсети, почтовые сервисы и иные значимые информресурсы.

По замыслу ведомства, компании должны будут оценить объемы трафика, который используют их посетители, а операторам связи сделают компенсацию за нетарифицируемый доступ к ресурсам.

Если же выяснится, что попавшие в документ сервисы недостаточно социально значимы, они не войдут в окончательный перечень.

В Минкомсвязи изданию уточнили, что список будет постоянно обновляться, поскольку ведомство обрабатывает информацию о других ресурсах и рассматривает различные варианты действий.

Ранее о необходимости обеспечения бесплатного доступа к социально значимым ресурсам в рамках реализации проекта «Доступный интернет» в послании Федеральному собранию заявил президент РФ Владимир Путин.

Выдающиеся одноклассники 1979 года, награжденные на 25-й встрече выпускников

Д-р Джошуа Б. Бедерсон
Профессор и заместитель председателя
Отделение нейрохирургии
Медицинская школа горы Синай
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Д-р Роберт М. Брибер
Профессор и председатель
Кафедра материаловедения
Университет Мэриленда
Колледж-Парк, Мэриленд

Мисс.Лиза Бронсон
Заместитель заместителя секретаря по политике технологической безопасности и противодействию распространению
Министерство обороны США
Вашингтон, округ Колумбия

Г-жа Анхелес Л. Эколс
Основатель и генеральный директор
Воспитание молодых умов
Лос-Анджелес, Калифорния

Др.Мартин Дж. Фишер
Соучредитель и технический директор, ApproTEC
Президент ApproTEC-International
Сан-Франциско, Калифорния

Г-н Джеффри С. Хокинс
Технический директор, palmOne
испол. Директор Института неврологии Редвуда
Маунтин-Вью, Калифорния

г.Джеймс М. Хофер
Главный футбольный тренер
Университет Буффало
Буффало, Нью-Йорк,

Г-н Лон Дж. Хойт
Музыкальный руководитель и дирижер
Лак для волос
Аппер-Монклер, Нью-Джерси

Г-жа Хайди Э. Хаттер
Главный исполнительный директор
Группа Блэк Даймонд
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Др.Х. Фиск Джонсон
Председатель
СК Джонсон и сын
Расин, Висконсин

Доктор Питер С. Ким
Президент
Исследовательские лаборатории Мерк
Вест-Пойнт, Пенсильвания

Г-н Тодд Дж. Краснов
Соучредитель, Staples
Соучредитель и председатель Zoots
Основатель Orchid Partners
Нидхэм, Массачусетс

г.Дуглас Дж. Леоне
Генеральный партнер
Секвойя Капитал
Менло-Парк, Калифорния

Г-н Уильям Дж. Липински
Президент и генеральный директор
Кредит на первую пионерскую ферму
Энфилд, Коннектикут

 


Г-н Дэвид С.Литман
Соучредитель, Hotels.com
Президент, Wildflower Investments
Даллас, Техас

Г-н Эндрю Дж. Натансон
Управляющий партнер
Ок Хилл Капитал Партнерс
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Г-н Кейт Т. Олберманн
Ведущий новостей
МСНБК
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Мисс.Вики А. О’Мира
Исполнительный вице-президент
Система Райдера
Майами, Флорида

Г-н Тимоти М. Ринг
Председатель и главный исполнительный директор
CR Бард
Мюррей Хилл, Нью-Джерси

Достопочтенный. Стивен С. Робинсон
Окружной судья США
Южный округ Нью-Йорка
Уайт-Плейнс, Нью-Йорк,

Др.Филип Дж. Ромеро
Декан, Лундквистский бизнес-колледж
Университет Орегона
Юджин, Орегон

Г-н Марк Р. Шапиро
Президент
Институт Бел-Реа
Денвер, Колорадо

Г-н Теодор Тенг
Президент и главный операционный директор
Виндхэм Интернэшнл
Даллас, Техас

г.Мэтью Л. Витте
Председатель IndX Software
Основатель Marwit Capital
Ньюпорт-Бич, Калифорния

Мистер Тедди Зи
Президент отдела кинематографии
Овербрук Развлечения
Беверли-Хиллз, Калифорния

[Письмо Дж. П. Сандерса одноклассникам от 1926 г., 16 апреля 1956 г.]

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого письма, либо с его содержанием.

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту букву. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим письмом.

Статистика использования

Когда эта буква использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о том, откуда пришло это письмо или о его содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействовать с этим письмом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать чтение

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Сандерс, Дж.П. [Письмо Дж. П. Сандерса одноклассникам 1926 г., 16 апреля 1956 г.], письмо, 16 апреля 1956 г .; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth841153/: по состоянию на 12 января 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Медицинской библиотеки Муди, Юта.

Бывшая одноклассница старшего брата и сестры, подвергшейся пыткам, говорит, что она была «хилой» и подвергалась издевательствам — написали одноклассники в душераздирающем посте в Facebook.

29-летняя женщина была спасена вместе со своими голодающими братьями и сестрами из их дома в Перрисе 14 января. Соседи и родственники сказали, что они не знали об обращении с детьми, пока власти не арестовали родителей и не рассказали, что они обнаружили. внутри.

Таха Мунтаджибуддин посещал детский сад до третьего класса с женщиной в Форт-Уэрте, штат Техас. Узнав об этом случае, он поделился в Facebook своим «непреодолимым чувством вины и стыда» за то, как с ней обращались.

Мунтаджибуддин, врач-педиатр в Хьюстоне, который подтвердил свой пост Associated Press, описал ее как «хилую девушку с прямыми волосами и челкой, которая часто носила один и тот же фиолетовый наряд».

Он написал, что было неприятно узнать, что девочке, которую в школе дразнили за то, что она вонючая, «в буквальном смысле пришлось сидеть в собственных отбросах, потому что она была прикована цепью к своей кровати».

«Ничего, кроме отрезвления, знать, что человек, сидевший напротив вас за обеденным столом, ушел домой к убожеству и грязи, а вы отправились домой к теплой еде и сказке на ночь», — написал он.

Сообщение вызвало бурную реакцию, некоторые осудили Мунтаджибуддина за его поведение в детстве. Другие похвалили его за решение этой проблемы.

Мунтаджибуддин сказал в интервью во вторник, что он был удивлен реакцией.

«Это должно было стать честным уроком: прими это или оставь», — сказал он.

«Таймс» и «Ассошиэйтед Пресс» не называют имен братьев и сестер из-за серьезных обвинений в жестоком обращении, которые все еще расследуются.

Представитель независимого школьного округа Кроули Энтони Киршнер подтвердил, что Мунтаджибуддин и жертва посещали одну и ту же школу.

Киршнер сказал, что не может подтвердить, когда она поступила в школу или когда бросила ее, а также посещал ли кто-либо из ее младших братьев и сестер, потому что школьные округа обязаны вести учет учащихся начальной школы только в течение пяти лет.

Другая одноклассница, Стефани Эрнандес, рассказала AP в сообщении на Facebook, что девочка была тихой и всегда носила испачканные грязью джинсы, которые были ей малы. Эрнандес сказала, что над ней часто издевались.

«Я помню, как кто-то швырял ее, как тряпичную куклу, — говорит Эрнандес, дипломированная медсестра из Мэнсфилда, штат Техас.

Помощники шерифа арестовали 57-летнего Дэвида Терпина и 49-летнюю Луизу Терпин после того, как их 17-летняя дочь вылезла из окна и позвонила в службу экстренной помощи. которые были прикованы к кроватям и все, кроме самого младшего ребенка, недоедали.

Пара не признала себя виновной в пытках и других обвинениях.

Фонд системы здравоохранения Университета Риверсайд, который собирает деньги для братьев и сестер, на данный момент получил 1500 пожертвований на общую сумму 120 000 долларов, сообщила пресс-секретарь Ким Трон.

Люди со всего мира также присылают игрушки, одеяла и одежду, сказала она.

Около 20 человек, в том числе медсестры и психологи, предложили взять семерых взрослых братьев и сестер и шестерых несовершеннолетних и оставить их вместе, сказала Мэри Паркс, пресс-секретарь Департамента государственных социальных служб округа Риверсайд.

«Люди со всей страны предлагают взять их на воспитание и усыновить», — сказала она.

Все братья и сестры были доставлены в больницы, но Паркс сказала, что не может обсуждать их состояние.По ее словам, агентство обычно стремится разместить детей с родственниками, а братьев и сестер держать вместе.

Мунтаджибуддин выразил надежду, что его бывший одноклассник сможет выздороветь и жить полноценной жизнью.

Он сказал, что, несмотря на издевательства со стороны сверстников, она «по-прежнему оставалась одним из самых приятных людей, которых мне приходилось встречать. У нее был этот причудливый оптимизм, который нельзя было заглушить, нельзя было залить, что бы кто-нибудь в нее ни бросал».

Он сказал, что научился на своем опыте и надеется, что другие тоже.

«Важнейший урок здесь прост, чему нас учат с самого начала», — написал Мунтаджибуддин. «Будь милым».

Чтобы прочитать статью на испанском языке, щелкните здесь

Открытое письмо Итану (и его одноклассникам)

Вслед за нашим решением открыть некоторые из наших школ на прошлой неделе несколько старшеклассников написали версию это письмо ниже мне:

Уважаемый доктор Годден,

От имени нескольких учащихся школьного округа Эбби мы хотели бы попросить вас полностью закрыть школьный округ на оставшуюся часть недели, а также поблагодарить вас за быстрое принятие решения в этой неприятной ситуации.

Мы понимаем, что это должно быть очень трудное решение, и ни один выбор не сделает всех счастливыми, но ниже приведены причины закрытия школ. Во-первых, несмотря на то, что многие учащиеся используют школу как безопасное место, мы думаем, что, поскольку многие семьи разделены или оказались в ловушке на шоссе, гораздо больше учащихся выиграют от того, что будут дома со своими семьями. Не говоря уже о том, что этим институтам можно найти гораздо лучшее применение в эти трудные времена, когда многие жители Эбботсфорда и всей долины Фрейзер покинули свои дома и остро нуждаются в жилье.Мы также считаем, что школы работают не очень продуктивно: в некоторых случаях пропускают более половины класса, в результате чего учителя не следуют учебной программе, а большинство детей, которые пришли в школу, очень непродуктивны. Многие из тех учеников, которые не пришли в школу, застряли дома, заботясь о братьях и сестрах, чьи школы закрыты, а родители все еще работают. Эти студенты не нуждаются в дополнительном стрессе из-за того, что их посещаемость причиняет боль помимо всех других факторов стресса, происходящих в данный момент.

Спасибо,

Итан

Я знаю, что некоторые в нашем сообществе также поставили под сомнение принятое на прошлой неделе решение, поэтому я решил поделиться своим ответом со студентами с более широкой аудиторией, чтобы дать некоторый контекст того, как принимаются такие решения:

Уважаемый Итан (и одноклассники),

Прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за ваше письмо. Нам всем должно быть приятно знать, что мы живем в месте, где вы можете свободно отстаивать то, что считаете хорошим и правильным.Позвольте мне также поблагодарить вас за то, что вы признали разрушительные последствия наводнения и его разрушительных последствий, особенно для семей, живущих в прерии Сумас. Вы правы, это не простое решение. Многие люди часами обсуждали различные факторы, прежде чем, наконец, остановились на этом образе действий.

В ответ на ваш вопрос позвольте мне поделиться тремя принципами, которыми мы руководствуемся при принятии решений в чрезвычайных ситуациях.

 1. Безопасность прежде всего. Мы должны обеспечить безопасность наших учащихся и сотрудников, а также возможность безопасно управлять нашими школами и не ухудшить ситуацию. В этом случае нам пришлось координировать свои действия с Центром операций по чрезвычайным ситуациям (EOC), в который входят город Абботсфорд, пожарно-спасательная служба и полицейское управление. Они координируют аварийное реагирование на подобные ситуации. Мы совещаемся с ними, чтобы убедиться, что мы поддерживаем их усилия и, в частности, чтобы не мешать их работе. С их точки зрения, план возобновления обучения необходим, чтобы ограничить движение и заторы к востоку от Sumas Way и потенциально помочь им, обеспечив поддержку потребностей в уходе за детьми для лиц, оказывающих первую помощь.EOC поддержал наш план по открытию школ в западной части города.

2. Комфорт в непрерывности. Это может показаться нелогичным, но другой принцип заключается в том, что в кризис стабильность и рутина помогают тем, кто пострадал, а также тем, кто чувствует себя беспомощными сторонними наблюдателями. Благодаря преодолению многих кризисов мы узнали, что чем раньше мы сможем нормализовать работу, тем лучше для общества, особенно для студентов. Первоначальное начало пандемии COVID-19 усилило это сообщение.Это было одной из причин, по которой мы вернули учеников в школу весной (2019 г.). Семьям утешает то, что учащиеся находятся на попечении любящих взрослых, которые могут помочь им справиться с кризисом и, возможно, начать помогать, поддерживая менее удачливых. Например, чтобы поддержать усилия по оказанию помощи, класс продуктов питания в вашей школе вчера решил приготовить бутерброды для банка продуктов питания. Да, это стресс, но еще больший стресс, если вы не можете восстановить рутину и включить свой ум.Тот факт, что ты учишься в школе и пишешь мне свои письма, очень полезен; вы делаете что-то, занимая свой ум и сердце. Это верно и для взрослых. Твоим родителям нужен распорядок. Нам всем нужна рутина. Школы хороши в рутине.

3. Лучший выбор. Другим параметром решения для нашей команды является предоставление семьям выбора, ходить ли их детям в школу или нет. Школы приносят наибольшую пользу обществу, когда они открыты и укомплектованы персоналом, и это дает вашим родителям наибольший выбор.Мы не упускаем из виду, что родители, особенно маленьких детей, полагаются на нас, чтобы мы содержали своих детей, чтобы они могли работать и кормить свои семьи… а также решать другие возникающие проблемы в этом случае. Я также лично считаю, что наши школы являются местом надежды для семей. Дети в присутствии сверстников и любящих взрослых рождают уверенность в том, что в нашем обществе все будет хорошо.

Изучив эти факторы, группа реагирования на кризисные ситуации нашего округа решила, что нам необходимо решить несколько логистических вопросов, таких как укомплектование персоналом, транспорт и связь.Поскольку более 20 000 учащихся разбросаны по 46 школам, было определено, что потребуется несколько решений в зависимости от того, где вы живете в городе. Именно по этой причине мы закрыли некоторые школы, открыли некоторые для онлайн-обучения и открыли другие для очного обучения. Я надеюсь, что это поможет вам понять, почему мы считаем, что это лучшее решение в данных обстоятельствах.

Давайте вместе справимся с этим.

Доктор К. Годден

Баланс конкурентоспособности среди братьев, сестер и одноклассников

Всякий раз, когда речь заходит о соперничестве среди детей, я кратко вспоминаю один из футбольных матчей моего сына в детстве.Он очень любил спорт, особенно футбол, поэтому всегда было весело наблюдать за его играми, аплодируя каждому его шагу. Однако была одна конкретная игра, в которой я сидел рядом с довольно агрессивным отцом, который в какой-то момент игры закричал своему сыну: «Подножи его!» Я упоминал, что их было шесть?

Доктор Стив Сандерс — профессор и директор Школы физического воспитания, здорового образа жизни и спорта Университета Южной Флориды. Доктор Сандерс активно участвует в программах подготовки учителей, направленных на подготовку учителей к тому, чтобы помочь детям стать физически активными на всю жизнь.Мы консультировались с ним при переработке нашей программы физической подготовки Primrose Thumbs Up®. Я согласен с мнением доктора Сандерса о том, что «дети имеют ограниченную способность мыслить категориями «команды» или соревнования примерно до восьмилетнего возраста, когда они выходят за пределы стадии эгоцентризма Пиаже». Они все еще находятся на очень конкретной стадии своего мышления, и их представление о соревновании очень сильно связано с тем, у кого больше «вещей» — игрушек, игр, еды и т. д.

Нам, родителям, будет полезнее работать над тем, чтобы помочь нашим детям понять ценность сотрудничества и научиться хорошо играть, а не сосредотачиваться на соперничестве.Им лучше столкнуться с этим, когда они в своем развитии способны понять, что соревнование также включает в себя желание сделать все возможное. К сожалению, бывает тяжело слушать, как другой родитель хвастается достижениями своего ребенка. Требуется много самоконтроля, чтобы не ответить тем же, но когда мы это делаем, очевидно, что мы, родители, можем быть теми, кто соревнуется.

Дети до пяти лет не понимают соревнований; они только учатся тому, что значит быть в команде.Поэтому лучше всего, как родителям и учителям, сосредоточиться на том, что нужно команде для достижения общей цели. Например, возможно, разные классы в школе соревнуются друг с другом в сборе банок для еды. Они понимают, что сравнивают количество банок; основное внимание уделяется не тому, какой класс «лучше», а тому, насколько школа в целом сможет помочь другим. Ниже приведены несколько простых советов, которые помогут сбалансировать соперничество между братьями и сестрами и одноклассниками.

•    Сосредоточьтесь на сильных сторонах и интересах каждого ребенка. В чем хорош каждый ребенок и что ему нравится? Как родители, мы иногда пытаемся сделать вещи одинаковыми, чтобы быть справедливыми по отношению к каждому ребенку. Если один ребенок отлично бегает и любит бегать, это может быть его или ее областью концентрации. Вам просто нужно немного поразмышлять над собой и убедиться, что вы не посылаете сообщение о том, что вы не цените один навык выше другого. Как родитель/учитель, убедитесь, что вы прислушиваетесь к тому, что интересует вашего ребенка, чтобы вы могли развивать эти интересы.

•    Развитие лидерских качеств. Что отличает хорошего лидера? Это ребенок в начале очереди или это ребенок, который может заставить всех в классе выстроиться в очередь? Ребенок, который может проявить сострадание и понять чужую точку зрения, будет настоящим лидером, а не ребенок, который пробивает себе дорогу в начало очереди.

•    Пусть дети остаются детьми. В этом возрасте дети выбирают хобби, потому что испытывают к ним настоящую страсть. Тем не менее, они иногда вырастают из этих интересов по мере взросления, поэтому вы не хотите их запирать.Когда дети экспериментируют со взрослыми ролями, они какое-то время сосредотачиваются на одной идее, а затем переходят к другой. Сколько детей вы знаете, которые прошли стадии пожарного или балерины? Иногда это устойчивые интересы, но часто это не так. Они пробуют разные интересы в поисках того, на чем они действительно хотят сосредоточиться. Вы узнаете, когда ваш ребенок найдет подходящую форму. Если ваш ребенок настаивает на том, чтобы заниматься определенным видом спорта или играть на музыкальном инструменте, а не любым другим занятием, это может стать зарождающейся страстью на всю жизнь.

Найдите ближайшую школу Primrose

Вдохните любовь к учебе на всю жизнь. Свяжитесь с местной Primrose, чтобы запланировать тур.

найти школу

Готов помочь малообеспеченным, д-р Мика Реникер сначала поздравит своих одноклассников

Удивлен и унижен, как выпускник Медицинской школы Университета Росса (RUSM) Мика Реникер, доктор медицинских наук, сказал, что почувствовал себя после того, как узнал, что его одноклассники назначили его лучшим Май 2021 г. Спикер.

«Моя цель — найти способ отдать дань уважения моим коллегам и их невероятным достижениям в довольно экстраординарных обстоятельствах за последние четыре года», — сказал выпускник марта, который вскоре станет резидентом семейной медицины в Университете Теннесси-Джексон. .

Реникер открыл в себе страсть к медицине во время гуманитарной миссии в Азии, прежде чем он поступил на программу бакалавриата по биологии в Университете Восточного Вашингтона.«Я знал, что хочу посвятить жизнь служению, чтобы изменить ситуацию», — сказал он, добавив свои планы на будущее. «Я надеюсь заниматься частной практикой, обслуживая малообеспеченное население и предоставляя им качественный доступ к качественному уходу. Я также надеюсь принять активное участие в международных медицинских миссиях».

Комплексная медицина

Нетрадиционный студент с Аляски начал свою карьеру в управлении строительным бизнесом. «Когда меня привлекла медицина, я был открыт для всего спектра специальностей.Но я чувствовал, что семейная медицина выбрала меня, потому что она объединила все аспекты, которые я хотел, и взаимодействие между врачом и пациентом, которое наиболее точно соответствует тому типу врача, которым я хочу быть».

Реникер и его жена переедут в Теннесси в конце этого месяца, и вскоре после того, как он станет резидентом, у них родится первенец. «Мы так взволнованы». Автор любит писать, фотографировать, проводить время с семьей и участвовать в любых мероприятиях на свежем воздухе. Реникер советует будущим выпускникам RUSM: «Всегда помните, почему вы хотите стать врачом, а затем выполняйте сегодняшнюю работу сегодня.Я считаю, что это дает вам наилучшие шансы финишировать сильным и добиться успеха».

Узнать больше

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в субботу, 22 мая, в 11:00 по восточноевропейскому времени, когда мы виртуально празднуем выпускной класс RUSM 2021 года, который будет транслироваться на страницах RUSM в Facebook и YouTube. Если у вас есть вопросы или дополнительная информация, пожалуйста, напишите в отдел мероприятий.

Проходить один семестр за раз

Проходить один семестр за раз

Программа колледжа CLASSmates направлена ​​на сохранение первокурсников

«Посмотри налево.Посмотрите направо. Один из вас не закончит учебу».

Часто рассказываемая история о том, как президент или декан университета пугает поступающих первокурсников этим предостережением в первый день занятий, все еще содержит крупицы правды.

Удержание студентов остается проблемой в высших учебных заведениях по всей стране, особенно в переходный период с первого курса на второй.

Согласно данным, собранным ACT, некоммерческой организацией, которая проводит вступительные экзамены в колледж, всего две трети всех первокурсников двух- и четырехгодичных колледжей США возвращаются в кампус на второй год обучения в колледже.

Если сузить число до государственных университетов с четырехгодичным курсом обучения, то получится лучше: три четверти первокурсников повторно зачисляются на второкурсники.

В период с 2008 по 2011 год Колледж свободных искусств и социальных наук неуклонно повышал уровень удержания студентов на первом курсе с 69 до 75 процентов — в среднем по стране. Но ежегодная потеря четверти первокурсников — неприятная проблема, которую CLASS намерен решить.

«В кампусе UH существует движение за улучшение успеваемости учащихся, — сказал доктор.Дэвид Филлипс, исполнявший обязанности заместителя декана CLASS по обучению в бакалавриате в 2012 году: «Мы хотим побудить студентов сблизиться, остаться в университете и закончить обучение через шесть лет или раньше».

Осенью 2011 года Колледж запустил программу CLASSmates, предназначенную для решения проблемы удержания студентов на первом курсе, которая продемонстрировала определенный успех в первый год своего существования.

Вместо того, чтобы сосредоточиться только на переводе первокурсников из одного учебного года в другой, программа CLASSmates сосредоточилась на промежуточном этапе, помогая учащимся оставаться в школе из одного семестра в другой.

Для этого академические консультанты превратили CLASSmates в «групповую» программу, которая позволила студентам, впервые поступившим в колледж, объединиться в сообщество, чтобы вместе пройти свой первый университетский опыт.

Чтобы укрепить дух товарищества в этом сообществе, участникам CLASSmates была предложена возможность записаться на обязательные курсы английского языка и математики только для CLASSmates.

«До создания CLASSmates до 250 учащихся потенциально могли обучаться в одном из этих классов», — сказал Чади Льюис, академический консультант, помогающий управлять программой.«Это может напугать недавнего выпускника средней школы, привыкшего к классу из 35 учеников».

Посещая вместе небольшие классы, студенты смогли сформировать учебные группы и завести друзей — два фактора, критически важных для успешной адаптации студентов к учебе на уровне колледжа и жизни в кампусе. Программа также поощряла их к установлению партнерских отношений и поиску наставничества у профессоров, преподающих разделы CLASSmates, что является еще одним жизненным навыком, который поможет им на протяжении всей их академической карьеры и после нее.

Кроме того, за успеваемостью одноклассников тщательно следили. Если профессор, ассистент преподавателя или консультанты определяли после сдачи промежуточных экзаменов, что студент не может сдать курс, ему предлагались дополнительные занятия, обучение письму или другая академическая поддержка, чтобы вернуть студента в нужное русло.

Усилия окупились.

Из 142 студентов, которые начали свой первый год в рамках CLASSmates осенью 2011 года, 126 вернулись, чтобы продолжить учебу весной 2012 года, что дает программе 89-процентный коэффициент удержания.

Из 16 студентов, покинувших колледж всего через один семестр, большинство из них перевелись в другой колледж в пределах UH или в другой университет, сказала г-жа Льюис.

Около 150 студентов участвуют в этом осеннем семестре в CLASSmates. В этом году когорта зачислена на курсы истории и политологии вместо занятий по математике и английскому языку.

«Мы внесли это изменение, потому что многие поступающие первокурсники прошли курсы английского языка или математики для продвинутых в старших классах школы, что принесло им кредит в колледже, поэтому им не нужно проходить их снова», — сказала г-жаЛьюис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *