Одноклассники y: По старинке. Россияне массово возвращаются в «Одноклассники» и «ВКонтакте»

Содержание

Одноклассники открыли доступ к сервису Моменты для всех групп 

Одноклассники представили крупное обновление в сервисе исчезающих фото и видео «Моменты»: теперь публиковать моменты могут все группы в соцсети.

С помощью нового формата авторы, медиа и представители бизнеса смогут увеличить вовлеченность подписчиков своей группы, расширить охват контента в соцсети, дополнительно продвинуть товары и услуги и разнообразить свой контент.

Уже сейчас моменты в ОК просматривают более 28 млн человек в месяц, таким образом группы получат выход на многомиллионную аудиторию в разных регионах и странах. Сделать публикацию в «Моментах» от имени группы так же просто, как и от личного профиля: для этого нужно выбрать имя группы при добавлении момента или нажать на аватарку своей группы и выбрать «Добавить момент». Публиковать и просматривать моменты от групп можно на всех платформах.

Группам доступны все форматы вовлечения в «Моментах». Авторы и бизнес смогут привлекать внимание к своему контенту с помощью рамок и масок, стикеров, в том числе загруженных от имени группы через специального бота. Кроме того, группы также смогут задавать вопросы подписчикам с помощью специального стикера «вопрос-ответ» и публиковать их ответы в новых моментах.

Группы также смогут делиться в «Моментах» своими публикациями из ленты и таким образом увеличивать их охват: предпросмотр заметки будет доступен через моменты всем подписчикам. Кроме того, официальные группы смогут публиковать любые ссылки с оформлением в своих моментах без ограничений и вне зависимости от количества подписчиков. Это позволит привлечь больше внимания к любому событию или контенту — статьям на сайтах, продаже билетов на мероприятия и новым товарам в группе.

Все администраторы и модераторы групп в ОК смогут просматривать архив моментов группы со статистикой просмотров и реакций – в одноименном разделе на личной странице. В ближайшее время ОК добавит эти данные и в общую статистику группы.

«Мы активно развиваем инструменты для авторов и форматы публикаций вертикального контента — в первые дни тестового запуска групповые моменты получили свыше 2,7 миллионов просмотров и более 95 тысяч реакций в день. В 2021 году ежемесячная активная аудитория сервиса «Моменты» достигла 28 млн пользователей и составляет более половины аудитории всей социальной сети в России. Ежемесячное количество просмотров моментов достигло более 430 миллионов, а реакций на них — более 40 миллионов» — рассказывает Владимир Кочетков, директор по проектам ОК.

Впервые о том, что крупное обновление функционала «Моментов» появится и для групп — ОК анонсировали на собственной конференции OK.Update. Тогда же соцсеть объявила о запуске глобальной перестройки сервисов внутри соцсети и объявили о новых форматах отображения контента и возможностей для авторов. Администраторам групп доступны все функции сервиса: стикеры, рамки, «вопрос-ответ» и другие. Кроме того, официальные группы могут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

«Одноклассники» и фонд Ильи Варламова создали карту исчезающего архитектурного наследия России

«Одноклассники» вместе с фондом Ильи Варламова «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ» — они создали интерактивную карту значимых архитектурных памятников России, которые нуждаются в реконструкции. Об этом «Афише Daily» рассказали представители проекта.

На сайте «Архитектурного перископа» собраны видео-таймлапсы и фотографии построек, а также комментарии экспертов отрасли. Пользователи могут прочитать «истории создания и развития не самых популярных, но не менее ценных памятников архитектуры».

«Например, можно узнать, что грандиозная ВДНХ проходила не только в Москве, но и в Рязани, конструктивистская водонапорная башня в Екатеринбурге была когда‑то крупнейшей в мире, а один из лучших памятников позднесоветского монументального искусства — 50-метровая мозаичная стена — находится в Тольятти», — пояснили авторы.

© Пресс-материалы

1 из 7

© Пресс-материалы

2 из 7

© Пресс-материалы

3 из 7

© Пресс-материалы

4 из 7

© Пресс-материалы

5 из 7

© Пресс-материалы

6 из 7

© Пресс-материалы

7 из 7

Координатор проекта Роман Ушаков отметил, что в России огромное количество разрушающихся памятников архитектуры, и среди них есть настоящие шедевры, о существовании которых многие жители страны не знают. «Именно 7 таких объектов мы выбрали для совместного проекта с „Одноклассниками“. На интерактивной карте проекта — не только дореволюционные объекты, но и 3 советских архитектурных памятника», — добавил он.

Фонд «Внимание» учрежден командой «Городских Проектов» Ильи Варламова и Максима Каца в 2018 году. Он занимается поиском денег и координирует усилия активистов, чтобы восстанавливать старинные двери, фасады, вывески и здания по всей России. В 2019 году «Афиша Daily» разговаривала с командой фонда о работе, лучших реализованных проектах и о том, кто и зачем, сидя в Москве, спасает старинные двери сельских домов.

бизнес-конференция про Одноклассники и тренды рынка соцсетей / RUNET-ID

На связи команда ОК. За последнее время сайт и приложения ОК полностью изменились, мы прокачали покупательские способности аудитории, запустили несколько новых форматов для бизнеса и продвижения контента. Теперь мы готовы в цифрах и кейсах об этом рассказать. Присоединяйтесь к нашей душевной онлайн-встрече 10 ноября 2021г. и задавайте ваши вопросы в прямом эфире! На встрече вы узнаете о ключевых обновлениях бизнес-платформы ОК, новых форматах контента и взаимодействия с аудиторией, инструментах для продвижения и главное — как все это применять на практике.

Приглашаем к участию

  • Малый и средний бизнес — вы научитесь привлекать новую аудиторию из Одноклассников, продавать товары и услуги, узнаете о самых успешных кейсах.
  • Крупные бренды — вы узнаете, как проводить в ОК самые охватные кампании в рунете и совместить имидж и performance.
  • Создателей контента — мы расскажем вам о свежих кейсах и новых инструментах, которые помогут охватить всю вашу аудиторию.

<ОК – это…

  • 40+ млн пользователей в России
  • Основная аудитория 30-50 лет
  • 1 млрд рекорд просмотров видео в сутки
  • 23 млн публикуемых товаров в год
  • 1 млн предпринимателей на платформе

Программа

15:00 – 15:15 «Новая модель потребления ОК, и как в нее встроиться бизнесу и авторам»

Антон Федчин, руководитель социальной сети ОК

15:15 – 16:00 «Как продвигать и растить бизнес в Одноклассниках: группы, чат-боты, товары»

Андрей Карпов, менеджер по развитию бизнеса ОК

16:00 – 16:25 «Инсайты рекламной платформы myTarget: как привлекать платёжеспособных клиентов из ОК»

Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами VK

16:25 – 17:05 «Рекламные спецпроекты: Мощь. Лиды. Технологии. Кейсы известных брендов»

Наташа Павлова, руководитель группы по развитию бизнеса ОК

Владислав Подледнев, старший специалист по развитию бизнеса в соцсетях AliExpress Россия

17:05 – 17:40 «Медиабизнес. Как продвигать контент в соцсети с помощью новых инструментов площадки»

Евгения Воронина, руководитель направления медиапартнерств ОК

17:40 – 18:00 «Как постоянно пробовать новое и получать миллионные охваты в соцсетях»

Наталья Бацуева и Николай Шамаев, телеканал «Пятница!»

***

Для участия нужно зарегистрироваться — заполните форму ниже. Мы пришлем вам напоминание о нашей встрече и ссылку на трансляцию.

Все зрители мероприятия получат промокоды на запуск рекламы в ОК!

Будем рады ответить на ваш вопрос о мероприятии или продвижении в ОК на email: [email protected]

Одноклассники: привилегия, хаос и конец эры: Дуглас, Джеффри: Либрос

Пятьдесят лет назад, осенью 1957 года, два тринадцатилетних мальчика были зачислены в элитный пансион Новой Англии только для мальчиков. школа. Один из них, происходивший от богатства и знатности, отправился в Йель, затем сделал карьеру морского офицера и героя войны во Вьетнаме и, наконец, в Сенат США, откуда ему не хватило до Белого дома. Другой был студентом-стипендиатом, гигантом-неудачником из фермерского городка в Пенсильвании, который будет страдать от постыдных унижений со стороны своих одноклассников, а затем продолжит одинокую и в значительной степени анонимную жизнь продавца энциклопедий и запчастей для трейлеров… перед смертью в одиночестве через двенадцать месяцев после того, как его одноклассник потерпел поражение в день выборов 2004 года.

Именно вокруг этих двух фигур, Джона Керри и мальчика, известного здесь только как Артур, держателей книг в классе из ста мальчиков, Джеффри Дуглас — сам учащийся этого класса школы-интерната — строит эти замечательные мемуары. Его портрет их жизней и жизней пятерых других в этом классе — еще двух ветеранов Вьетнама с совершенно разными историями, федерального судьи, нью-йоркского художника-гея, который годами боролся за то, чтобы найти свое место в мире, и самого Дугласа… — предлагает незабываемый взгляд на поколение, застрявшее между ожиданиями своих отцов и иногда ужасающими притяжениями общества, движимого войной, неповиновением и неуверенностью в себе.

Класс 1962 года ничем не отличался от любого другого, со своей долей чванливых и сияющих звезд, изгоев и стипендиатов. Его отличие было во времени: на пороге культурных и политических потрясений конца 1960-х годов. Мир, в который этих мальчиков учили входить и вести, мир, очень похожий на мир их отцов, будет взорван и переделан почти в момент их появления, заставляя делать выбор, последствия которого иногда будут пожизненными.

Хроника Дугласа о тех временах и выборах — это одновременно краткая история эпохи и литературное проявление силы.

¿Cómo recargo para usar mi punto de acceso móvil Metro Pcs? (es)

Metro PCS ofrece datos de punto de accesso móvil todos sus clientes. Debe asegurarse де дие моря ла mejor opción пункт usted антеса де descartar су план де datos фактический. Los datos del punto de acceso pueden agregarse al plan de datos ilimitado o puede comprarlos por Gigabyte. Recargar су cuenta пункт usar лос datos дель пунто де acceso móvil эс ло mismo дие Cargar datos Regulares кон algunas adiciones.

Si ha estado buscando una alternativa a la Internet de su hogar фактический или simplemente desea una excelente conexión a Internet sobre la Marcha, no busque más.Метро PCS ха креадо ип punto де acceso móvil аль дие puede conectar hasta 6 dispositivos а-ля Вез.

El punto de acceso móvil Metro PCS tiene varias ventajas. Уна де эллас эс дие эс más barato, especialmente си живет соло.

También le brinda una conexión a Internet más segura, especialmente cuando está en movimiento. Esto se против conectarse Wi-Fi общедоступный cuando viaja.

¿Cómo funciona el punto de acceso móvil de Metro PCS?

Вы можете использовать пункт доступа для мобильных устройств, чтобы сделать то, что вам нужно, интеллектуальный телефон, который может подключиться к красному Metro PCS 4G LTE.En lugar де usar banda ancha, se conecta Интернет a través де су Proeedor де Servicios де Интернет. También себе ле ламы atadura я дие ЭСТА conectando лос dispositivos conectados су пункт де acceso móvil.

Антес-де-дарсе prisa para cancelar su conexión a Internet de banda ancha fact y cambiarla por un punto de acceso móvil, es prudente рассмотрит пример Primero си эль punto de acceso móvil es la opción correcta para usted.

Una de las primeras cosas a tener en cuenta es cuántos dispositivos tiene que puedan conectarse a Internet.Aunque Metro PCS establece Que puede conectar hasta seis dispositivos al punto de acceso móvil, la conexión generalmente falla cuando agrega más de dos dispositivos.

Si planea usar solo tres dispositivos o menos a la vez, un punto de acceso móvil es perfect para usted. Lo contrario es cierto si tiene más de cinco dispositivos, por ejemplo, si toda su familia tiene dispositivos inteligentes.

Другое рассмотрение es con Qué frecuencia viaja y necesitará una conexión a Internet mientras viaja.Si lo hase, definitivamente disfrutará del punto de acceso móvil.

Planes de datos de punto de acceso móvil de Metro PCS

Metro PCS no ofrece planes de datos de punto de acceso móvil independientes. En cambio, los ofrecen junto con sus planes de pago por concierto e illimitados.

No hay un plan ilimitado de datos de puntos de acceso móvil. Además, си передачи видео через точки доступа Móvil де Метро PCS, вводит tiene una calidad де видео дефицита Menos Que Agregue Transmisión HD в су план por уна tarifa adicional.

Metro PCS Paga por los planes de concierto

Con este plan, obtiene datos 4G LTE del monto total de su plan. Por lo tanto, si adquiere un plan de 1 GB, la cantidad total se puede usar como un punto de acceso móvil. Эсте план де datos varía por mes dependiendo de los datos adquiridos.

Безлимитный тарифный план PCS Metro

Бесплатный тарифный план Metro PCS имеет 35 ГБ данных 4G LTE. También obtienes 5 GB де datos де punto де acceso Móvil junto кон эль план ilimitado.Debe tener en cuenta que después de haber agotado los 35 GB, Experimentará velocidades reducidas pero no se le cobrará por los datos. Este план cuesta $ 50 por mes.

Безлимитный тарифный план PCS в метро (самый высокий)

Есть план с 35 ГБ данных 4G LTE. La diferencia es que obtienes 15 ГБ де datos де puntos де acceso. Al igual que con el plan ilimitado anterior, solo obtiene velocidades reducidas cuando agota los datos asignados. El plan de datos de nivel más alto le costará $ 60 al mes.

Puede hacer ajustes a su plan cuando lo desee, siempre y cuando comprenda las repercusiones. Siempre дие Agote лос 5 ГБ или 15 ГБ де datos де puntos де acceso móvil ан лос плоскости ilimitados, puede comunicarse с Metro PCS у hacer ип arreglo специальный пункт que se agreguen por уна tarifa, por supuesto.

Получить контактную информацию Metro PCS от GetHuman.

Помощь от реальных людей

Мы сотрудничаем с американской компанией, специалисты службы технической поддержки которой доступны круглосуточно и без выходных.Воспользуйтесь недельной пробной подпиской за 1 доллар и пообщайтесь с экспертом прямо сейчас.

Чат с экспертом по помощи

Почему GetHuman написал «¿Cómo recargo para usar mi punto de acceso móvil Metro Pcs?»?

Después de que miles de Metro PCS clientes viniron a GetHuman en busca de una respuesta a este Problema (y muchos otros), decidimos que эра hora de publicar instrucciones. Así Que juntamos ¿Cómo recargo para usar mi punto de acceso móvil Metro Pcs? пункт tratar де ayudar. Toma tiempo completar estos pasos de acuerdo con otros usuarios, incluido el tiempo dedicado a trabajar en cada paso y contactar Metro PCS си эс necesario.Много suerte у háganos сабля си resuelve кон éxito су проблема против ла orientación де Esta página.

Почему GetHuman пишет практические руководства по проблемам Metro PCS?

GetHuman работает в течение 10 лет, собирая информацию о крупных организациях, таких как Metro PCS, для помощи клиентам в решении проблем, связанных с обслуживанием клиентов, в кратчайшие сроки. Comenzamos con información de contacto y formas más rápidas de llegar un ser humano en grandes empresas. Particularmente los que tienen IVR Lento или complicado o sistemas de menu de teléfono.O empresas que tienen foros de ayuda de autoservicio en lugar de un Departmentamento de servicio al cliente. A partir de ahí, nos dimos cuenta de que los consumidores aún necesitaban ayuda más detallada para resolver los problemas más comunes, por lo que nos expandimos a este conjunto de guías, que crece cada día. Y си обнаруживать algún проблема кон нуэстра ¿Cómo recargo пункт usar ми punto де acceso móvil Metro Pcs? guía, háganoslo saber enviándonos sus comentarios. Queremos ser lo más serviciales posible.Si aprecia esta guía, compártala con sus personas Favoriteas. Nuestra información y herramientas gratuitas son impulsadas por usted, el cliente. Cuanta más gente lo use, mejor se pone.

Реальные/виртуальные одноклассники в асинхронной среде дистанционного обучения — Университет Кюсю

TY-GEN

T1 — Реальные/виртуальные одноклассники в асинхронной среде дистанционного обучения

AU — Очи, Ю.

AU — Огата, Х.

AU — Yano, Y.

PY — 1/1/2002

Y1 — 1/1/2002

N2 — Онлайновые реальные/виртуальные классы/школы будут играть более важную роль в обществе будущего. В частности, среда обучения в любое время и в любом месте, которая позволяет учащимся участвовать в классе через сети, является одной из наиболее целенаправленных тем в этой области исследований. В такой тенденции этих сетевых учебных сред авторы уже предложили новую концепцию асинхронного виртуального класса, которая сочетает в себе онлайн-учебные материалы как с асинхронными коммуникационными инструментами, так и с программными агентами.Программные агенты, которые представляют собой смоделированных одноклассников в классе, действуют для реальных учащихся, используя прошлые действия прошлых учащихся. Помимо поведения таких агентов как полуреальных одноклассников, лектор также может настроить их как чисто виртуальных одноклассников. Теперь, когда они пересмотрели и перенастроили гибкую архитектуру для программных агентов, в этой статье сообщается о ее базовой конструкции и приложении для одноклассников на основе агентов в сценарии асинхронного обучения.

AB — Реальные/виртуальные классы/школы онлайн будут играть более важную роль в обществе будущего.В частности, среда обучения в любое время и в любом месте, которая позволяет учащимся участвовать в классе через сети, является одной из наиболее целенаправленных тем в этой области исследований. В такой тенденции этих сетевых учебных сред авторы уже предложили новую концепцию асинхронного виртуального класса, которая сочетает в себе онлайн-учебные материалы как с асинхронными коммуникационными инструментами, так и с программными агентами. Программные агенты, которые представляют собой смоделированных одноклассников в классе, действуют для реальных учащихся, используя прошлые действия прошлых учащихся.Помимо поведения таких агентов как полуреальных одноклассников, лектор также может настроить их как чисто виртуальных одноклассников. Теперь, когда они пересмотрели и перенастроили гибкую архитектуру для программных агентов, в этой статье сообщается о ее базовой конструкции и приложении для одноклассников на основе агентов в сценарии асинхронного обучения.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84964553165&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=84964553165&partnerID=8YFLogxK

У2 — 10.1109 / CIE.2002.1186076

DO — 10.1109 / CIE.2002.1186076

м3 — Конференция вклад

AN — SCOPUS: 84964553165

T3 — разбирательство — Международная конференция на компьютерах в Образование, ICCE 2002

SP — 792

EP — 796

BT — Труды — Международная конференция по компьютерам в образовании, ICCE 2002

PB — Институт инженеров по электротехнике и электронике Inc. 6 декабря 2002 г.

ER —

ОДНОКЛАССНИКИ — Traducción al español

У меня всегда так было в школе: учиться можно у лучших одноклассников .

Yo lo he visto siempre así en la escuela: se puede aprender de los mejores de la clase.

Мне поручили учить двух моих одноклассников немецкому языку.

Se me encargó enseñar alemán dos de mis condiscípulos.

она всегда была на один прыжок впереди своих одноклассников

siempre estaba adelantada con respecto de sus compañeros

что бы он ни делал, его одноклассники следуют за

haga lo que haga, sus compañeros siempre lo siguen

она на улице впереди своих

одноклассников

está mucho más adelantada que sus compañeros de clase

она на улице впереди своих одноклассников

les da mil vueltas a sus compañeros de clase

Именно с этой региональной точки зрения Хорватия должна быть лучшей в классе сейчас, чтобы потом ее одноклассники могли присоединиться.

Desde dicha perspectiva Regional, Croacia tiene que ser el mejor país de su categoría en este momento a fin de que sus compañeros puedan adherirse después.

Независимо от того, пытаетесь ли вы удивить своего босса презентацией по итогам четверти или произвести впечатление на своих одноклассников анимированным отчетом о книге, новая версия презентаций Google может помочь.

Новая версия презентационных документов Google Docs позволяет создать презентацию в конце триместра, которая была получена от вашего руководителя или сотрудника, работающего с вашими коллегами.

Она записала арест своего одноклассника, потом тоже была арестована

Ния Кенни только что намеревалась задокументировать то, что, как она опасалась, могло быть плохой ситуацией.Но когда она призвала своих одноклассников в средней школе Спринг-Вэлли в Колумбии, Южная Каролина, присоединиться к ней в записи насильственного ареста ученика школьным полицейским в 2015 году, она и не подозревала, что видео разлетятся по Интернету и вызовут ожесточенные споры о школьной дисциплине. и правоохранительные органы.

Офицер Бен Филдс, заместитель школьного шерифа, который вытащил свою одноклассницу из парты после того, как девочка отказалась отдать мобильный телефон, позже арестовал Кенни по тому же обвинению — беспорядки в школе.Обвинение основывалось на записи Кенни инцидента и ее громких протестах против поведения офицера. Филдса уволили, но федеральные власти заявили, что не будут обвинять его в уголовных нарушениях гражданских прав.

Кенни впервые увидела одно из видео своей одноклассницы позже в тот же день в местных телевизионных новостях, когда она ждала, когда ее посадят в тюрьму. Самопровозглашенная «хорошей девочкой», она не ожидала ареста в тот день.

Кенни, которому сейчас 19 лет, не вернулся в Спринг-Вэлли, решив вместо этого закончить GED.Она присоединилась к другим учащимся из Южной Каролины в судебном процессе, оспаривающем конституционность законов штата о «нарушении порядка в школах» и хулиганстве. Эти законы слишком широки и непропорционально применяются к чернокожим студентам, утверждают их юристы.

Это интервью было отредактировано для большей ясности. Послушайте аудиоверсию здесь:

Расскажите, что произошло на уроке математики в тот день.

[Учитель] поручил нам что-то на ноутбуке, так что класс был тихим, выполняя индивидуальную работу на наших ноутбуках, как и в любой другой день.

Я заметил, как он что-то шепчет [арестованной девушке] через несколько мест от меня, потому что сегодня мне пришлось пересесть, потому что мой ноутбук фактически умер. Я подключал его, сидя на другом месте. Вот как я был так близок к инциденту. [Учитель] разговаривает с [учеником, которого арестовали], а потом я вижу, как он подходит к своему столу и говорит по телефону. Я слышу, как он говорит: «Мне нужно, чтобы кого-нибудь вывели из моего класса». Затем я начинаю смотреть на нее так: «О, он говорит о ней?» Я действительно не понимал, что происходит в тот момент.

Как я уже сказал, в классе было очень тихо, поэтому они разговаривали шепотом. Как-то позвал администратора, вот он и позвонил, [администратор] заходит. Он ее спрашивает: «Вы со мной пойдете?» Она просто сидит тихо.

Затем [администратор] уходит и через несколько секунд, может, даже минуту, возвращается с заместителем Филдсом. [Филдс] спрашивает ее, собирается ли она уйти. Она просто все еще как бы сидит тихо, и тогда вы видите, что происходит на видео.

Почему вы решили зафиксировать арест? Были ли у вас мысли о том, что вы будете делать с видео, когда будете его снимать?

Вы знаете, только потому, что я был старше, и это был мой четвертый год в Спринг-Вэлли, я уже знал о том, что [Филдс] злоупотребляет своими полномочиями, когда дело касается детей. Я только начал подбадривать своих младших одноклассников и сказал: «Достаньте свои телефоны. Вы записываете это, потому что я чувствую, что это не будет красиво.

Как вас арестовали?

Все были просто напуганы и молчали, но я был единственным, кто сказал: «Она даже ничего не сделала. Как ты вообще позволяешь этому случиться с ней?

Я был единственным, кто действительно открыто говорил о ситуации, единственным. … В классе было еще двое взрослых мужчин, и я был единственным, кто громко протестовал против ситуации.

Может быть, [Филдс] подумала: «О, она тоже пытается бросить вызов моей власти, так что я собираюсь отправить ее в тюрьму». Я понятия не имел, что творилось у него в голове, если честно. …

Он обернулся и сказал: «О, тебе так много нужно сказать, ты тоже идешь».

В то время он все еще пытался приковать ее наручниками к земле, поэтому я подумал, что он просто разговаривает, прямо здесь и сейчас. Я понятия не имел, что он действительно собирается вернуться за мной, потому что он забрал ее из класса, а потом вернулся за мной.

Каково было попасть в тюрьму?

Сначала я все время плакала. Я нервничал. Честно говоря, я думал, что меня побьют в тюрьме. Но вы знаете, люди в тюрьме тоже очень поддерживали ситуацию, особенно когда мы все сидели в камере ожидания и все вместе смотрели видео.

Я говорил им, я такой: «Вот почему я здесь, потому что я говорил ему, что это неправильно бросать ее вот так, и он арестовал меня.”

Были ли вы удивлены тем, насколько это привлекло внимание в Интернете и откликом?

Я был просто шокирован. Я понятия не имел, что это станет таким большим, как это произошло. Тогда это привлекло столько внимания к конвейеру из школы в тюрьму.

Некоторые учащиеся говорят, что офицер Филдс пользуется репутацией в вашей школе. Кое-кто сказал, что его любили. Что вы знали о нем?

На самом деле оба утверждения верны.У него была история злоупотребления своим авторитетом, когда дело касалось студентов и дисциплинарных ситуаций, но его также любили в школе.

Он также был тренером по футболу и тренером по тяжелой атлетике, поэтому у него сложились отношения в основном с футболистами и студентами, которые занимались спортом, спортсменами.

Хотели бы вы закончить среднюю школу в Спринг-Вэлли, если бы этого не произошло?

Конечно, я бы попытался закончить среднюю школу там, но процесс GED был проще и быстрее.Я просто очень хотел покончить со школой в то время.

Как вы думаете, было ли тяжело вернуться после ареста?

Определенно, потому что, как я уже сказал, были люди, которые поддержали решение [Филдса]. … Я чувствую, что учителя, преподаватели и сотрудники, все относились бы ко мне по-разному из-за ситуации, потому что вы знаете, он потерял работу из-за этого.

[Некоторые студенты, которые поддержали Филдса] даже устроили забастовку, и они сделали футболки, как будто они рисовали на белых футболках маркерами с надписью «Верните поля» или «Верните поля».

Какие чувства у вас вызвал этот арест?

В классе, конечно, я был… Это был травмирующий опыт, так что, конечно, я был как будто разорван. Я работал в ресторане быстрого питания, там было много полицейских, и это было очень близко к школе.

Туда приходили тренеры, студенты и учителя, все, люди из Спринг-Вэлли, включая других полицейских. Каждый раз, когда я видел другого полицейского, это вызывало у меня сильнейшее беспокойство. .

Поначалу я как бы, знаете, просто начинал плакать. Были времена, когда моей маме приходилось забирать меня с работы, потому что я просто не мог с этим справиться.

Полицейские заставили меня чувствовать себя некомфортно после этой ситуации. Я не знаю, была ли это тревога или что это было, но просто вся эта ситуация действительно травмировала меня, потому что я не могла после этого находиться рядом с полицейскими, как и вообще. Если бы полицейский пытался подойти ко мне в регистратуру, я бы просто сказал: «Подождите, мне нужно, чтобы кто-то еще принял ваш заказ», потому что я просто не мог этого сделать.Меня трясло, и это было просто плохо.

Как вы думаете, как учитель и администратор должны были справиться с ситуацией в тот день?

Лично я чувствую, что они были двумя взрослыми мужчинами.

Я чувствовал, что они могли бы вмешаться, попытавшись сказать: «Вау, вау, вау».

Сработало бы даже простое «Вау, вау, вау». Типа: «Нет, здесь мы поступаем иначе. Ты работаешь в школе, так нельзя обращаться с детьми. Вы должны знать, как обращаться с детьми в такой ситуации.Сработало бы любое вмешательство, а не просто стоять в стороне и наблюдать за ситуацией в целом.

Почти, стало еще хуже видеть, как другие взрослые позволяют этому случиться?

Да.

Как вести себя со своими одноклассниками, когда вы видите их сегодня вечером

Неделя, предшествующая Рождеству, как и дни, предшествующие Дню Благодарения, всегда были опасной зоной, когда дело доходит до встречи со старыми одноклассниками, с которыми мы бы не хотели сталкиваться видеть.Так как же нам пройти?

Я человек с довольно сильной социальной тревожностью. Я также человек, которого не пригласили ни на пятилетнюю, ни на десятилетнюю встречу старшеклассников ( не то чтобы я все равно пошел… ). Эти истины, сгруппированные с тем фактом, что я до сих пор ношу на плече маленькую фишку из-за того, что не достиг большего социального успеха в старшей школе, превращают общение со старыми школьными знакомыми в совершенно особый ад. Но есть уловки и социальные приемы, которые помогают мне — и помогли другим людям — пройти через это.

Первое, что нужно сделать, это самое сложное (на самом деле, это настолько сложно, что кажется даже невозможным, но попробовать все же стоит): попытаться отпустить прошлое. Это будет особенно трудно, если старшая школа была для вас особенно дерьмовым временем, но на самом деле, ослабление контроля над всей этой болью только улучшит ваше самочувствие, когда вы столкнетесь с каким-нибудь тупым бывшим спортсменом в продуктовом магазине или девушкой, которая превратил твою жизнь в ад в средней школе в местной таверне. Да, есть фантазия о том, чтобы врезаться в этих людей — рассказать им, как именно они причиняют вам боль и почему они чертовски отстойные, — но в реальности это редко (если вообще когда-либо) проходит гладко.

Вместо этого лучше подходить к таким ситуациям с вежливой отстраненностью. Это правда, что лучшая месть — это хорошо прожитая жизнь, но ВТОРАЯ лучшая месть — это отношение «Я настолько выше тебя, что меня даже не волнует, как ты причинил мне боль и чем ты сейчас занимаешься». Печальная правда заключается в том, что большинство взрослых слишком увлечены своей нынешней дерьмовой жизнью, чтобы думать о детях, с которыми они плохо обращались в старшей школе, и — хотя я уверен, что вы очень особенный — это относится и к вам. Либо они прошли этот период своей жизни и немного повзрослели, либо нет, что — ну, как это жалко? Постарайтесь не присоединяться к ним в их жалкой чахлой зрелости и вместо этого спросите себя, что бы сделала в такой же ситуации настоящая влиятельная шишка (кто-то вроде Кэтлин Тернер, Пэм Гриер или — черт возьми — Рианны).Я скажу вам, что она делала: она смотрела на них со скучающим взглядом, заказывала еще мартини и уходила, чтобы найти более интересных людей.

Но скажем, вы хотите общаться и — удачи вам — хорошо проводить время со своими выпускниками средней школы. Это вполне возможно, особенно в канун праздников, когда все находятся в городе и жаждут убежать от семей и выпить в соседнем баре. Рискуя показаться всем Cosmo , я считаю полезным, отправляясь на эти встречи, носить что-то, в чем, как я знаю, я выгляжу/чувствую себя хорошо, просто потому, что это на одно беспокойство меньше для моего ума, за которое можно цепляться.Это может быть что угодно: толстовка с капюшоном, практичная обувь, полный корсет на шнуровке и вампирские клыки — что угодно! Просто до тех пор, пока вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы, если и когда ваша старая неуверенность начнет закрадываться, вы знаете, что смотрите на гребаную точку.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 25%

32 тканевые маски Lululun

Самые продаваемые тканевые маски в Японии, специально разработанные для повседневного использования.
32 тканевых маски, которые можно использовать в течение месяца для достижения максимальных результатов.

Говоря о том, чтобы быть на гребаном, не бойтесь преувеличивать те аспекты вашей жизни, которые идут хорошо, и преуменьшать не очень хорошие моменты. Я не говорю вам лгать, но я говорю, что нет ничего плохого в том, чтобы выставить свою самую впечатляющую ногу вперед. Когда я рассказываю людям из дома о своей жизни в Нью-Йорке, вам лучше поверить, что я собираюсь рассказать о своих последних наблюдениях за знаменитостями и особенно о замечательных поездках в музеи, в то же время — если разговор не станет более глубоким и я не чувствую себя более комфортно — опуская факты о моей испорченной жизни свиданий и панических атаках, которые у меня бывают в моей крошечной, но дорогой квартире.

Может показаться, что вы хвастаетесь, пока вы говорите о себе (и, возможно, это так), но вы можете легко сбалансировать свое (возможно, вынужденное) волнение по поводу собственной жизни, выражая такой же энтузиазм по поводу того, чем занимаются ваши бывшие одноклассники. Задавайте вопросы, узнайте, чем они занимаются, и порадуйтесь за них. «Ой, у вас трехлетка?! Замечательно! Как его зовут? А как вам работа в сестринском деле? Похоже на сильное давление!» (Бесценный прием в разговоре, которому я научился рано: узнай, что кому-то нравится, и заставь их говорить об этом.Это снимает с вас давление, И вы производите впечатление отличного собеседника.) В идеале ваш энтузиазм должен быть настоящим, потому что, если нет, то какого черта вы тратите свое время на разговоры с этими людьми?

Пожалуй, это самое важное, о чем следует помнить: уйти всегда можно. Если ваши одноклассники сейчас так же хреновы, как и тогда, идите домой . Не болтайтесь, не заставляйте себя вести светскую беседу. Это было то, что вы должны были сделать в подростковом возрасте, и взрослый человек свободен, чтобы убраться оттуда к черту.Беспокоитесь, что эта пизда из классной комнаты 10-го класса начнет распространять о вас слухи? КАКАЯ РАЗНИЦА. Вы закончили среднюю школу. Вы выше их. Вы им ничего не должны.


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Искусство Тары Джейкоби.

Глаз Катары — ВЫ ВСЕ ОДИН ИЗ МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ ВЫШЕЛ КО МНЕ И…

Я видел несколько артов Канна х Хама на девиантной арке (автор Leyalluna Yoo)

https://www.artstation.com/artwork/oODVK4

Вы не можете сказать мне, что они немного фруктовые.

Симпатичный хэдканон (который тоже может быть каноном, если честно):

Канна была напугана и замерзла, когда впервые прибыла в Южное Племя Воды. Она была членом одной из самых богатых семей и продала ее дорого, чтобы иметь возможность купить транспорт до родственного племени.

Когда она впервые туда попала, все относились к ней с подозрением и знали, что если она скажет правду, то ее отправят обратно, а она не колесила по всему миру, чтобы ей отказали.

Нет. Она не могла пойти домой, даже мысль о криках матери и отца заставляла ее сожалеть о своем решении, но она просто не могла вернуться. Канна решила взять свою судьбу в свои руки.

—Что ты здесь делаешь?! Вы шпион?

Подозрительно сказал высокий мужчина, держа в руке острый бумеранг.

— Нет! Я из северного племени!

Ее сердце колотилось в груди, пальцы замерзали, касаясь ее смуглой руки.

—Как мы можем вам доверять?!

Мужчина поднес свой бумеранг к ее горлу, Канна начала тяжело дышать, ее голова кружилась, когда она начала рыдать.

—Перестань, Сернин!

Четкий и глубокий голос заставил девушку племени короткой воды на секунду перестать дышать. Чуть более высокая девушка положила руку на руку мужчины, пытаясь опустить его оружие.

— Она кажется вам врагом? Посмотрите, как испуганно и холодно она выглядит.

Хама сняла пальто и отдала его Канне, которая смотрела на нее с трепетом, чувствуя, как бьется ее сердце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть
Menu