Онлайн одноклассники: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

ОК.Update — онлайн-встреча про «Одноклассники» и тренды рынка соцсетей

10 ноября Онлайн Бесплатно

{«id»:313779,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:313779,»gtm»:null}

О чем пойдет речь

  • Новая модель потребления ОК и как в нее встроиться бизнесу и авторам.
  • Как продавать и растить бизнес в соцсети: группы, чат-боты, товары.
  • Инсайты рекламной платформы myTarget: как привлекать платежеспособных клиентов из ОК.
  • Рекламные спецпроекты: мощь, лиды, технологии. Кейсы известных брендов.
  • Медиабизнес. Как продвигать контент в соцсети с помощью новых инструментов площадки.
  • Запуски для групп в «Моментах».
  • Как постоянно пробовать новое и получать миллионные охваты в соцсетях.

Кто выступит

  • Антон Федчин, руководитель ОК.
  • Наталья Бацуева и Николай Шамаев, телеканал «Пятница!».
  • Андрей Карпов, менеджер по развитию бизнеса ОК.
  • Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK.
  • Наташа Павлова, руководитель группы по развитию бизнеса ОК, и Владислав Подледнев, старший специалист по развитию бизнеса в социальных сетях, AliExpress Россия.
  • Евгения Воронина, руководитель направления медиапартнерств ОК.
  • Александра Лартей, продуктовый маркетолог ОК.

Дополнительно

На связи команда ОК. За последнее время сайт и приложения ОК полностью изменились, мы прокачали покупательские способности аудитории, запустили несколько новых форматов для бизнеса и продвижения контента. И мы продолжаем меняться!

На нашей онлайн-встрече мы представим несколько крупных обновлений ОК и расскажем об уже работающих механиках в цифрах и кейсах. Присоединяйтесь к нам 10 ноября 2021 и задавайте ваши вопросы в прямом эфире.

На встрече вы узнаете о ключевых обновлениях бизнес-платформы ОК, новых форматах контента и взаимодействия с аудиторией, инструментах для продвижения и главное — как все это применять на практике.

Где и когда

10 ноября, 15:00, московское время

Стоимость

Музей современного искусства «Гараж» и Одноклассники запускают серию онлайн-экскурсий по летним выставкам

Музей «Гараж» и социальная сеть Одноклассники запускают серию еженедельных онлайн-экскурсий, рассказывающих о выставках летнего сезона.

Каждую среду, с 21 июня по 12 июля, в 18:00 экскурсоводы Музея в прямом эфире будут рассказывать о текущих выставках. Виртуальные экскурсии будут проходить в группе Музея в Одноклассниках.

На первой экскурсии 21 июня экскурсоводы Музея «Гараж» расскажут о проекте «Дэвид Аджайе: форма, масса, материал» — первой персональной выставке знаменитого архитектора в России. Зрителям представят более двух десятков проектов архитектора, в том числе макеты Московской школы управления «Сколково», результаты совместного исследования с архитектурной школой МАРШ, посвященного столицам бывших советских республик и индустриальным городам России, а также африканское исследование Аджайе.

28 июня пользователи социальной сети смогут виртуально посетить выставку Рэймонда Петтибона и увидеть около 400 произведений одного из важнейших американских художников второй половины XX века. Выставка «Облако ложного прочтения», подготовленная кураторами нью-йоркского Нового музея, включает в себя графические работы художника, а также зины, обложки музыкальных альбомов и материалы из его личного архива. Петтибон сочетает в своих работах рисунок с текстом и мастерски связывает различные культурные явления — от кино и литературы до комиксов и телевидения.

5 июля пройдет экскурсия по выставке «Худпром Конго: живопись для народа» — панораме искусства народных художников Конго последних 50 лет. Экспозиция, подготовленная совместно с Королевским музеем Центральной Африки (Тервюрен, Бельгия) и Центром изящных искусств BOZAR (Брюссель), предлагает взглянуть на картины конголезских живописцев не как на экзотические объекты, а как на изображения повседневной реальности, в которых осмысляются настоящее и прошлое страны. Связывая колониализм и постколониальное состояние с российским контекстом, Музей «Гараж» также организовал выставку в выставке — раздел, посвященный искусству Чукотки.

Узнать о жизни и творчестве в условиях цензуры знаменитых советских поэтов-нонконформистов Игоря Холина и Генриха Сапгира можно будет 12 июля на экскурсии по выставке «Холин и Сапгир. На правах рукописи». Выставка демонстрирует разные грани творчества поэтов, которые вели привычную для нонконформистов послесталинской эпохи «двойную жизнь» — творили для узкого круга друзей и поклонников, а зарабатывали другими способами. Зрители узнают о подпольной жизни советской литературы и смогут увидеть сборники стихов и прозы Холина и Сапгира, архивные материалы и детские книги поэтов с иллюстрациями ведущих художников: Виктора Пивоварова, Эрика Булатова и Олега Васильева.

Виртуальные экскурсии Музея «Гараж» можно будет смотреть как на компьютере, так и на экране смартфона: в мобильной версии социальной сети или с помощью официального приложения ОК для iOS и Android.

Одноклассники выпустили онлайн-комикс о проявлениях эйджизма | Новости

18.12.2020. Социальная сеть Одноклассники вносит свой вклад в борьбу с негативным восприятием людей старшего возраста и помогает разобраться в теме обесценивания пожилых.

В ОК собраны люди разных поколений, в том числе и пожилые: 14% женщин и 9% мужчин старше 56 лет. Авторы проекта показали, как важно сохранять корректное отношение к бабушкам и дедушкам. Комикс родился как ответ на проявления эйджизма, из-за которых складывается ложное впечатление, что зрелый возраст — это само по себе уже плохо.

Онлайн-комикс «В таком-то возрасте!» состоит из девяти сюжетных линий. В одном из сюжетов бабушка просит внука помочь написать сообщение своей подруге, в другом — дедушка пытается устроиться на работу, в третьем показано предвзятое отношение к досугу людей старшего поколения.

Комикс показывает, что «старость» можно наделить новыми смыслами. Самый главный из которых: взросление — это естественный процесс. Проект напоминает молодому поколению о том, что нужно помогать адаптироваться к современной жизни родным и любимым «старикам». В частности, комикс с помощью простых и наглядных сюжетов учит терпимости и эмпатии.

Комикс также рассматривает ситуации, когда эйджизм проявляется в общении пожилых людей между собой. Согласно опросу исследовательского холдинга Romir, респонденты в возрасте от 55 лет чаще всего называют обузой старшее поколение (41%). В других возрастных группах с этим утверждением в той или иной степени согласились только 17–18% опрошенных. Эйджизм во взрослой среде часто принимает формы стыда и стеснения или, напротив, зависти и досады.

ОК опубликуют комикс внутри соцсети в своей официальной группе, на страницах в других социальных сетях, чтобы донести важность уважения к пожилым и недопустимость эйджизма.  А также авторы проекта выпустили лимитированный тираж печатной версии, которую можно получить бесплатно в магазине «Маяк» в Санкт-Петербурге. В поддержку запуска проекта «В таком-то возрасте!» ОК также провели фотосессию — ее героями стали модели агентства «Олдушка».

Источник — пресс-служба Одноклассников

«Одноклассники» тестируют онлайн-витрины внутри соцсети

Администраторы групп, созданных продавцами, смогут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. Администраторы также получат возможность настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы. В отличие от объявлений пользователей, посты с товарами от групп будут бессрочными, а размещение товаров — бесплатным. Авторы объявлений смогут указать цену и описание товара, а также загрузить фотографии. 

Заказать товар или услугу можно будет в чате с группой, по кнопке «Связаться» в объявлении. С помощью открытого API «Одноклассников» продавцы смогут настроить боты для приема заказов в чате и интегрировать их со своей системой обработки сообщений. 

Тестирование сервиса проходит в веб-версии соцсети. В ближайшее время витрина с товарами будет доступна и на мобильных устройствах. 

Социальная сеть разместила инструкцию по использованию нового сервиса. Чтобы создать интернет-магазин в группе, потребуется включить раздел «Товары». Подать объявление о продаже товара получится после нажатия на кнопку «Разместить товар». Кроме того, администраторы групп в соцсети смогут создавать каталоги товаров. 

Соцсеть планирует монетизировать витрину товаров с помощью рекламы. Для этого проект запускает специальный инструмент — продвижение товара или услуги. Продавцы смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться». Объявления с этой кнопкой можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group.

«Магазины и бренды смогут продвигать свои товары и услуги на большую аудиторию Одноклассников, а их клиентам не нужно будет совершать лишние действия: достаточно написать сообщение продавцу прямо в социальной сети. С запуском нового инструмента в ОК сформировалась целая экосистема для бизнеса: компании смогут создать витрину своих товаров и услуг, заказать их рекламное продвижение и принять заказ в личных сообщениях», — передал Inc. представитель соцсети слова менеджера по развитию бизнеса «Одноклассников» Семена Боярского.

Пользователи соцсети уже сейчас могут заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», MediaMarkt и Clarins.

Иллюстрация на главной странице: Freepik/flaticon.com

Одноклассники КМ.RU требуют опровержения от газеты «Ведомости» → Roem.ru

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Компания «КМ онлайн» официально заявляет, что информация, размещенная в газете «Ведомости» от 16 июля 2008 ода в статье «Спор «Одноклассников» является недостоверной и наносит вред репутации и финансовому положению нашей компании.

В указанной статье говорится о претензиях одной из социальных сетей к компании «КМ онлайн» относительно аналогичного сервиса поиска одноклассников, старых и новых друзей, имеющегося у компании «КМ онлайн».

Статья, размещенная в газете «Ведомости», представляет точку зрения только одной стороны спора (несмотря на заголовок статьи) и дает заведомо ложные данные.

Так, «Ведомости» приводят данные посещаемости ресурса odnoklassniki.km.ru, которые являются абсолютно ложными и абсурдными, и вводят читателей газеты в заблуждение. При этом делается ссылка на известный ресурс, обсчитывающий статистику, которым компания «КМ онлайн» для расчета статистики сайта odnoklassniki.km.ru не пользовалась и не пользуется. Фактически, газета «Ведомости» взяла совершенно абсурдные цифры, по нашему мнению, зная или догадываясь, что они в корне неверны.

Для компании «КМ онлайн» публикация в СМИ данных, касающихся посещаемости наших ресурсов, имеет принципиальное значение, т.к. нашей основной моделью бизнеса является получение доходов от размещения рекламы сторонних компаний на страницах наших Интернет — проектов.

Указанную статью мы квалифицируем либо как заказную, либо как абсолютно непрофессиональную. И то, и другое предполагает получение извинений от руководства газеты «Ведомости» и печать опровержения в газете. Учитывая, что недостоверная информация газеты «Ведомости» была растиражирована многочисленными СМИ, в том числе сетевыми со ссылкой именно на газету «Ведомости» (список нами составлен), ущерб от данной публикации мы оцениваем как значительный. Компания «КМ онлайн» готова истребовать с газеты «Ведомости» возмещения материального ущерба, который на сегодняшний день составляет более 300 тысяч долларов и, вероятно, увеличится.

18 июля нами направлено претензионное письмо главному редактору газеты «Ведомости» Елизавете Осетинской, в котором мы требуем в срок до 23 июля 2008 года принести извинения нашей компании и опубликовать опровержение информации, опубликованной 16 июля в заметке «Спор «Одноклассников».

Справка. Сервис odnoklassniki.km.ru позволяет пользователям сети найти одноклассников и сокурсников, старых и новых друзей, восстанавливать утерянные связи, объединяться по интересам и участвовать в различных группах. В проекте odnoklassniki.km.ru на 20 июля 2008 г. зарегистрировано 2,510,000 пользователей. Ежедневно регистрируется в среднем 12 – 15 тысяч новых пользователей, ежедневная посещаемость ресурса – от 150 до 300 тысяч человек в зависимости от дня недели и сезона. До конца 2008 года мы рассчитываем на регистрацию в нашем сервисе более 5 млн. пользователей.

Редакция «КМ Онлайн»

В «Одноклассниках» протестируют онлайн-витрину — E-pepper.ru

В декстопной версии социальной сети «Одноклассники» запустили тестирование интернет-магазинов. Как сообщает «Коммерсантъ», в число первых компаний, опробовавших новые функции, вошли сервисы Megogo и ShowJet, ритейлеры «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins и другие.  

Теперь пользователи получили возможность приобретать товары и оплачивать услуги в группах магазинов и брендов, не покидая соцсети. Администраторы сообществ могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные товары, так и целые категории. Пока обновление доступно только в декстопной версии, но в ближайшее время витрина появится и на мобильных устройствах. 

Оформление заказа осуществляется в чате с группой с помощью кнопки «Связаться» в объявлении. В рекламном посте можно указать стоимость товара или услуги, добавить фото и описание. «Одноклассники» будут монетизировать проект за счет рекламы: соцсеть запустила платное продвижение товара или услуги. 

Руководитель департамента медиа и CRM «М.Видео» Наталья Жучкова рассказала, что ритейлер планирует подключится к тестированию. «В ритейле, чтобы витрина была эффективна, этот инструмент требует дополнительных ресурсов на поддержку и интеграцию: чтобы продажа случилась, нужны эксперты, которые будут общаться с клиентами и оформлять заказы, или полностью интегрированный с IT-платформами продавца бот», – пояснила она.

Представитель «Связного» Сергей Тихонов заявил, что компания уже тестировала возможность продажи товаров в различных соцсетях, но эти проекты не приносили ожидаемого результата. «Загрузка даже небольшой части товаров в группу трудозатратна, и под этот процесс необходимо выделять дополнительные ресурсы», – добавил он. 

В ноябре в «Одноклассниках» появились товарные объявления. Тогда в компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group «Юла», а также проведет ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети. 

Мои онлайн-одноклассники | Stenberg College

Динамика моего класса потрясающая! У нас хорошее взаимопонимание друг с другом, и это служит отличным средством или поощрением и мотивацией для достижения успеха.

Разнообразие людей, происхождения и возрастных категорий позволяет каждому из нас внести что-то свое, что в целом расширяет рамки наших дискуссий и взглядов. Некоторые люди имеют опыт работы в области здравоохранения, кинезиологии и даже в армии. Что касается меня, то мой опыт в сфере ИТ, маркетинга и управления персоналом еще больше дополняет этот микс.Например, я часто узнаю новые аббревиатуры от работников здравоохранения и военных. Наши дискуссии всегда заставляют задуматься.

Мои одноклассники очень помогают, и мы все поддерживаем друг друга. Если кто-то из нас найдет литературу или видео, которые могут помочь прояснить тему, он будет размещен на онлайн-форуме, чтобы каждый мог извлечь из нее уроки. В те напряженные дни перед финалом; поддержка друг друга проявляется, когда рецепты таких вещей, как шоколадный пудинг из авокадо, публикуются в качестве нашего угощения после победы! Это такая вдумчивость, которая всего на минуту отвлекает от стрессоров, омолаживает и позволяет снова взять на себя управление, не теряя фокуса.

Помню, однажды мне было трудно рассчитать отклонение оси. Независимо от того, сколько я читал шаги, я был поражен той частью, которая требовала движения к перпендикулярному отведению или от него. Озвучив мое затруднение во время одной из наших дискуссий, один из моих однокурсников предложил объяснение в самой простой форме. Ага! Как раз то, что мне было нужно — простое объяснение. Другие указали мне на видео на YouTube, чтобы помочь мне лучше понять это; некоторые даже присылали онлайн-ссылки, объясняющие процесс. Нет никаких сомнений в том, что нагрузка на некоторые курсы может быть больше, чем на другие, поэтому мы часто сотрудничаем, чтобы делать заметки друг другу — еще один яркий пример командной работы.

Учитывая, что мы находимся в разных географических точках, личного общения в классе не существует. Недавно я переехал из Онтарио в Галифакс. Я по-прежнему единственный студент в районе Галифакса, поэтому у меня нет возможности встретиться с одноклассниками для учебы. Некоторые из них находятся, например, в Ньюфаундленде, Нью-Брансуике и Кейп-Бретоне. Благодаря технологиям я преодолела этот разрыв с помощью Skype, телефонных звонков и текстовых сообщений. В зависимости от нашей темы обсуждения мы устраиваем встречи, например, для обсуждения и практики интерпретации ЭКГ.

Несмотря на то, что это онлайн-программа, я чувствую связь со своими одноклассниками — они как будто рядом, когда мы общаемся по Skype. Я не чувствую себя одиноким или неспособным обратиться за поддержкой, если у меня есть вопрос в час ночи, когда весь остальной мир спит. Я обнаружил, что блоки Lab также помогают с классовой динамикой. Лаборатории на самом деле объединяют нас и придают индивидуальность и лицо имени. Наш недавний лабораторный блок ЭКГ выявил все лучшее во всех нас, когда мы работали вместе, чтобы получить максимум от практического опыта.В конце концов мы сблизились как команда, обменялись номерами телефонов и продолжаем использовать онлайн-технологии в качестве средства связи.

Можно сказать, что динамика моего класса основана на философии №
, оставшейся позади.

 

Чтобы узнать больше о программе и карьере технолога-кардиолога, посмотрите это видео.

Мы можем сделать онлайн-обучение позитивной силой в образовании

Фото предоставлено Кэти Маррон

Мегги Маррон, учитель третьего класса Чартерной школы Буллис в Лос-Альтосе, читает своим ученикам.

Фото: предоставлено Кэти Маррон

Мегги Маррон, учительница третьего класса чартерной школы Буллис в Лос-Альтосе, читает своим ученикам.

Гленн М. Клейман
18 мая 2020 г.

Закрытие школ в ответ на пандемию побудило педагогов предпринять героические усилия, чтобы предоставить своим ученикам возможности онлайн-обучения и поддерживать связь с учителями и одноклассниками. Это привлекло внимание к острой необходимости для всех учащихся иметь дома доступ к устройствам и подключению к Интернету, необходимым для онлайн-обучения, за что выступает комиссар FCC Джессика Розенворсель и многие другие.Необходимо также обратить внимание на связанную с этим критическую проблему: неготовность многих преподавателей эффективно использовать онлайн-обучение.

В ответ на внезапный переход многие преподаватели переместили свои существующие учебные материалы в онлайн, предоставили живые или записанные версии своих лекций в классе и использовали социальные сети или инструменты для обсуждения, чтобы обеспечить взаимодействие со студентами и между ними. Хотя их усилия заслуживают похвалы, во многих случаях эффективность быстро внедряемых онлайн-курсов была ограниченной.

Если не обращать внимания на текущий кризис, существуют разные сценарии того, как быстрый рост онлайн-обучения может повлиять на его использование в будущем. С оптимистичной точки зрения мы можем увидеть растущее признание того, как онлайн-обучение может расширить и улучшить образование учащихся, что приведет к широкому внедрению высококачественных онлайн-курсов. Затем школы могли бы и дальше использовать онлайн-обучение, чтобы соответствовать требованиям социального дистанцирования и предоставить дополнительные возможности обучения и гибкость для своих учеников.

С пессимистической точки зрения, как описано, в частности, Майклом Хорном, стремление к онлайн-обучению без надлежащей подготовки может привести многих к выводу, что оно приносит минимальную пользу, скорее разочаровывает, чем продуктивно, и что его можно использовать только как плохую замену, когда сталкиваются очное обучение невозможно.

Чтобы продвигаться к оптимистичному сценарию, мы должны признать, что эффективное онлайн-обучение включает в себя больше, чем просто перенос программы курса и лекций в онлайн, точно так же, как успешный фильм включает в себя больше, чем просто съемку живого спектакля.

Это связано с изменением культуры школы, с новыми видами ответственности учителей, учеников и семей, а также с новыми формами взаимодействия между ними. Это требует профессионального развития, времени и технологических ресурсов, чтобы преподаватели могли оптимизировать опыт онлайн-обучения учащихся. Это требует, чтобы преподаватели научились встраивать в свои онлайн-курсы следующее и многое другое:

  • Сильное присутствие в Интернете и постоянная связь со своими учениками с использованием различных форм общения, включая видеоконференции, общение в режиме реального времени (синхронное) и дискуссионный форум (асинхронное), а также инструменты для совместной работы и социальных сетей.Эти связи помогают учащимся оставаться вовлеченными и поддерживать связь со своими учителями и одноклассниками.
  • Четкие ожидания, инструкции и руководство, которые более важны, когда учителя нет в комнате, чтобы следить за учениками, когда они выполняют свою работу. При правильном выполнении это может помочь учащимся стать более самостоятельными учениками.
  • Несколько ресурсов для поддержки обучения, в том числе «микролекции», в которых материал разбивается на небольшие последовательные модули; онлайн-видео, мультимедийные презентации и чтения; интерактивные онлайн-исследования и офлайн-практические занятия; и другие ресурсы, соответствующие содержанию и учащимся.Они предоставляют учащимся альтернативные способы обучения и позволяют учителям обогатить учебный процесс для всех учащихся.
  • Моделирование и содействие онлайн-обмену, чтобы предоставить учащимся подходящие способы взаимодействия и совместной работы в Интернете. Это помогает учащимся стать эффективными онлайн-учащимися, коммуникаторами и сотрудниками.
  • Подходы к индивидуальному обучению учащихся, обеспечивающие гибкие способы изучения материала, альтернативные способы выполнения и отправки работы учащимися, а также ресурсы и инструменты для учащихся с особенностями обучения или нарушениями обучаемости.Для этого учителям также нужны процессы для отслеживания прогресса учащихся и определения того, когда им нужна дополнительная поддержка. Это позволяет преподавателям направлять каждого учащегося к успешному достижению его или ее учебных целей.
  • В целом позитивная и конструктивная культура, в которой учащиеся мотивированы учиться, а также поощряют и поддерживают обучение своих одноклассников. Этот тип культуры так же важен в очном классе, как и в онлайн-курсе, но требует целенаправленных усилий для инициирования и поддержания в онлайн-среде.

С этой оптимистичной точки зрения, потенциал онлайн-обучения получит широкое признание как средство преподавания и обучения, которое имеет другие преимущества и недостатки, чем очные занятия, что приведет к обязательству поддерживать преподавателей в развитии навыков эффективного обучения. извлечь выгоду из этого потенциала и подготовить своих учеников к онлайн-обучению на всю жизнь. Только тогда школы пойдут дальше решения проблемы равного доступа к обеспечению равного доступа к высококачественному онлайн-обучению.

•••

Гленн М. Клейман внес свой вклад в раннюю работу Калифорнии в области технологий в образовании в 1980-х и в математическое образование в 1990-х. Недавно он вернулся в Калифорнию после многих лет работы в Центре развития образования (EDC) в Массачусетсе и в Институте образовательных инноваций Friday в Университете штата Северная Каролина.

Мнения в этом комментарии принадлежат автору. Комментарии, опубликованные на EdSource, представляют точки зрения широкой аудитории EdSource.Как независимая, беспристрастная организация, EdSource не занимает никакой позиции по законодательству или политике. Мы приветствуем гостевые комментарии учителей о том, как они адаптируются к дистанционному обучению. Если вы хотите отправить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами и свяжитесь с нами по телефону

.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Дистанционное обучение – очень дистанционное – связывает пражских норбертинцев с новыми одноклассниками

Когда занятия перешли в режим онлайн, а планы поездок были сорваны, семь иностранных студентов получили нежданный новый опыт.Две чешских норбертинки, стремившиеся улучшить свой английский и учиться в своем доме в пражском аббатстве, стали виртуальными одноклассниками с тремя вьетнамскими монахинями и двумя китайскими старшеклассниками, обучающимися в Де Пере.

Люди по всему миру пытаются изменить планы из-за коронавируса. И хотя пандемия привела ко многим разочарованиям, она не оказала негативного влияния на семь иностранных студентов, посещающих онлайн-курсы английского как второго языка (ESL) здесь, в St.Норберт. Фактически, студенты и их преподаватели взволнованы этим новым опытом.

Обычно занятия ESL в St. Norbert проходят восьминедельными блоками в течение учебного года, по два блока в семестр. Существует также восьминедельный летний курс. Студенты ESL представляют собой разнообразную международную группу, некоторые из которых приезжают сюда на короткие учебные сессии, в то время как другие учатся два или три блока, а затем записываются в SNC.

К середине марта, когда программы были завершены, а поездки по миру сократились, количество студентов ESL в St.Норберт сократился до трех вьетнамских монахинь: сестра Дунг Нгуен (сестра Сесилия) и сестра Лан Нгуен (доминиканские сестры Богоматери Розария) и сестра Сах Киеу (любовницы Святого Креста Висящего). Хоа). Все трое изучали английский через некоммерческую организацию Formation Support for Vietnam (FSVN). Яна Детлафф (Институт ESL) говорит, что небольшие группы вьетнамских монахинь приезжали в SNC в рамках этой программы в течение многих лет.Женщины посещают курсы ESL в St. Norbert, чтобы улучшить свои языковые навыки, а затем переходят на программы на получение степени в других странах США

Поскольку сестрам нужно закончить учебу, Деттлафф перенесла вторую сессию весеннего семестра онлайн, и к ней присоединился Christina Hankwitz (Center for Global Engagement) для продолжения формата на лето.

Первоначально предполагалось, что три монахини будут заниматься обеими сессиями в одиночку. Но счастливая случайность подарила троице четырех одноклассников: Rev.Григорий Зацек и преподобный Кристиан Псеницка , норбертины Страговского аббатства, Прага, Чехия; и Сюань Фэн и Ишу Ли , выпускники средней школы из Китая.

Зацек и Псеница планировали изучать английский язык в кампусе в течение пяти недель этим летом благодаря любезности аббатства Св. Норберта, которое часто спонсирует норбертинцев со всего мира, желающих выучить английский язык. Как правило, мужчины учатся в кампусе, но остаются в аббатстве, где они интегрируются в норбертинское сообщество.COVID-19 отменил эти планы, поэтому настоятель де Пере предложил им вместо этого присоединиться к восьминедельному виртуальному классу летней школы. После некоторого колебания мужчины подписались.

Фэн и Ли учились в средней школе в районе Большого Грин-Бей и готовились к выпуску, когда ударил коронавирус. Фэн уже подал заявку в St. Norbert, но хотел использовать лето, чтобы улучшить свои знания английского языка. Ли хотела улучшить свои знания английского, прежде чем перейти в обычные классы.Летняя сессия подошла к концу, а Ли не смогла вернуться домой этим летом, как планировалось, и они подписали контракт.

«Все это произошло само собой», — говорит Детлафф. Детлафф и Ханквиц приступили к делу, быстро создав новый формат класса. И это был немалый успех.

Киу говорит, что сестры были разочарованы тем, что остались единственными на второй весенней сессии. «Но в этом [летнем] семестре я очень счастлива и взволнована, потому что у нас появились новые друзья», — говорит она.

Зунг Нгуен, чье религиозное имя сестра Сесилия, в восторге от того, как быстро улучшаются ее знания английского языка.«Когда я прихожу сюда, я просто говорю: «Привет, как дела?» Вот и все. Поэтому я очень застенчив. Теперь я могу писать эссе и чувствую себя более уверенно».

Хотя Зацек поначалу колебался, стоит ли учиться онлайн, и все еще надеется приехать в кампус Святого Норберта следующим летом, он говорит, что курсы на самом деле хорошо работают для двух мужчин. «Это очень интересно для нас, потому что это дает нам больше времени для учебы», — говорит он, добавляя, что это также позволяет им продолжать свои норбертинские миссии дома.

Для Фэна онлайн-занятия на самом деле могут быть более полезными, чем традиционные занятия в классе, из-за интимного размера и того факта, что они виртуальные.«Я немного нервничаю, когда стою перед большим количеством людей, — говорит он. «Если я выступлю с речью, я буду нервничать и трястись всем телом. Но я нормально разговариваю в небольшой толпе. И от такого [видео] чата я чувствую себя лучше».

Хотя сестра Сесилия Нгуен предпочитает учиться в традиционном классе, она говорит, что довольна тем, насколько хорошо работает обучение через Zoom. Ее особенно впечатлили комнаты отдыха платформы, которые позволяют учащимся разделиться на небольшие рабочие группы, а затем вернуться в полный класс.«Я должна быть удивлена, узнав об обучении через Zoom», — говорит она.

Одной из главных проблем Детлаффа были разные часовые пояса студентов, особенно если Ли уехал домой в Китай. Часовой пояс Чехии на семь часов опережает часовой пояс Де Пере, а китайский — на 13 часов. Но с учетом всего двух часовых поясов это не стало проблемой, и все процветают. «Я не думала, что это сработает так хорошо, как сейчас», — говорит она. «Это было потрясающе».

24 июня 2020 г.

United Online приобретает одноклассников — ClickZ

Дисконтный интернет-провайдер United Online согласился купить сетевой сайт выпускников Classmates Online за 128 миллионов долларов наличными, стремясь диверсифицировать свой бизнес, выходящий за рамки доступа в Интернет.Компания сообщает, что у Classmates на балансе $28 млн наличными, что делает чистую цену покупки $100 млн.

Компания заявляет, что покупка приносит ей новых абонентов и позволяет выйти за рамки высококонкурентного бизнеса интернет-провайдеров, где ее услуги Juno, NetZero и BlueLight.com сталкиваются с агрессивными скидками со стороны конкурентов. Сделка также позволяет United Online расширить свои предложения для рекламодателей. По состоянию на 30 сентября у Classmates было 1,4 миллиона платных подписчиков, 10.4 миллиона активных аккаунтов в месяц и более 38 миллионов зарегистрированных пользователей.

«Добавление Classmates даст нам мощную аудиторию из более чем 16 миллионов активных учетных записей, что даст нам дополнительные маркетинговые возможности и расширит охват нашей рекламы», — сказал Марк Голдстон, председатель, генеральный директор и президент United Online.

Одноклассники — это сервис на основе подписки, который позволяет пользователям общаться с бывшими друзьями и знакомыми, с которыми они учились, работали или служили в армии.Пользователи могут присоединиться и создать профиль без оплаты, но они должны стать платными подписчиками, прежде чем они смогут связаться с другими пользователями.

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, доход Classmates составил 54 миллиона долларов. Семьдесят пять процентов этого было от абонентской платы. Операционная прибыль компании составила 3,7 миллиона долларов после амортизационных отчислений в размере 4,9 миллиона долларов.

United Online со штаб-квартирой в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния, планирует сохранить офисы Classmates в Рентоне, штат Вашингтон.после закрытия сделки в четвертом квартале года. В компании работает 175 человек.

Помимо флагманского сайта Classmates.com, который работает в США и Канаде, у компании есть дочерняя компания Classmates International, которая управляет сетевыми сайтами в Швеции и Германии.

с одноклассниками — Обучение студентов: Университет Вайкато

Преодоление изоляции

Изображение: Pixabay.com

Онлайн-обучение может быть утомительным, поэтому мы рекомендуем вам знакомиться со своими одноклассниками, используя виртуальные или дистанционные возможности (Croft et al., 2015). Вот несколько вариантов:

  1. Вводный форум Moodle:  Многие лекторы предоставляют вводный форум. Вы должны принять участие в этой деятельности. Обычно учитель дает вам инструкции, но если инструкций нет, вот несколько идей о том, что опубликовать:
    1. Ваше имя
    2. Откуда вы учитесь
    3. Почему вас интересует этот предмет
    4. Развлечение факт о себе (например: я люблю читать научную фантастику или у меня есть аквариум с тропическими рыбками)
  2. Иногда студенты хотят иметь возможность задавать друг другу вопросы.Хороший способ сделать это — виртуальная кофейня (Шропшир, 2012 г.). Вы можете попросить своего преподавателя настроить его для класса. Это пространство, где учащиеся могут помогать друг другу советами и подсказками по поводу заданий.
  3. Некоторые классы предпочитают виртуальную кофейню, в которой нет лекторов. (Помните: всегда оставайтесь вежливыми, уважительными и конструктивными при обсуждении любых проблем, которые у вас возникают.) Классы могут создать закрытую группу в своей любимой социальной сети. В западных странах это часто делается через Facebook, а в Китае вы можете использовать WeChat.Если возможно, выберите платформу, доступную всем учащимся класса. Используйте форум для знакомства с классом или форум вопросов и ответов, чтобы дать своим одноклассникам ссылку на виртуальную кофейню.

Помощь одноклассникам и друзьям

Университет Вайкато одобряет обсуждение студентами своих уроков и помощь друг другу в понимании того, что ожидается или требуется. Мы предлагаем вам сотрудничать с друзьями и одноклассниками.

Делать:

  • Вместе обсуждать задания.
  • Определите или поделитесь соответствующими источниками информации.
  • Посещайте студенческие консультации Zoom или Skype с другими одноклассниками.
  • Делитесь конспектами лекций или чтениями (или другими ресурсами).

Никогда:

  • Дайте однокласснику ответы на тест или задание.
  • Дайте однокласснику задание прочитать до того, как оно будет оценено.
  • Попросите одноклассника показать вам его/ее задания или дать вам ответы.

Для получения дополнительной информации о хорошей и плохой помощи запишитесь на наш бесплатный курс академической честности Университета Вайкато в Moodle.

Примечание : Ваши задания могут быть обработаны Turnitin (Tii) при их отправке, которая проверяет сходство с другими заданиями учащихся (и ресурсами). Если ваше задание похоже на задание другого студента (даже за предыдущие годы), это сходство будет обнаружено.

Ссылки

Крофт, Н., Далтон, А., и Грант, М. (2015) Преодоление изоляции в дистанционном обучении: построение обучающегося сообщества во времени и пространстве. Журнал образования в искусственной среде 5 (1), 27-64. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.11120/jebe.2010.05010027

Shropshire, V. [приглашенный блогер] (2012, 26 сентября). Отвечайте на вопросы в виртуальной кофейне. Блог Elon Technology https://blogs.elon.edu/technology/answer-student-questions-with-a-virtual-coffee-shop/

Это ваши сокурсники по онлайн-учебе

Одноклассники, которых вы встретите на онлайн-занятиях
Автор:

В типичном онлайн-классе есть много разных учеников.Есть самостоятельные ученики и бездельники, есть те, кто превращает обучение в тягость, и есть те, кто делает его приятным. Недавний переход от очных занятий к онлайн-обучению привел к тому, что теперь менее уверенные в себе учащиеся могут участвовать в занятиях, не опасаясь осуждения или насмешек. Кроме того, онлайн-классы дают целеустремленным ученикам возможность опередить работу, в то время как другие могут позвонить преподавателям и спросить: «Можете ли вы взять мой онлайн-класс вместо меня?» когда им нужно, чтобы задания были выполнены вовремя.

В следующих разделах мы поговорим об одноклассниках, которых вы, вероятно, встретите во время онлайн-обучения.

Чрезмерно восторженные студенты

У студентов-энтузиастов всегда есть вопросы обо всем. Неважно, который сейчас час, они всегда обращаются к инструкторам, когда им нужно развеять свои сомнения. Хотя они могут быть умными, они также могут раздражать преподавателей и других студентов.

Жалобы

Некоторые ученики постоянно жалуются. Для них все может быть проблемой. Долгие часы сидения за компьютером, выполнение заданий, подготовка к экзаменам — все это подпитывает жалобщиков.Они не только не могут перестать жаловаться, но и придумывают множество оправданий, чтобы не выполнять академические обязательства.

Переодетые студенты

Небольшая группа студентов относится к онлайн-занятиям так же, как к реальным занятиям во всех смыслах. Вы можете идентифицировать этих студентов по их одежде. Они могут появляться в своей форме, как и в традиционных классах. Некоторые появляются в официальных нарядах, в то время как другие используют слишком много косметики. Хотя эти студенты не являются обычными, вы можете столкнуться с ними то тут, то там.

Неодетые студенты

Точно так же, как вы можете увидеть, как некоторые студенты переодеваются, вы также можете встретить студентов, которые явно не заботятся о своей презентации. Студенты мужского и женского пола одинаково могут принимать сомнительные решения в отношении гардероба.

Неуверенные в себе студенты

Некоторые стесняются, когда показывают свое лицо на камеру. Другие предпочитают не использовать видео, а некоторые делают все возможное, чтобы избежать зрительного контакта с камерой.

Приглушенные студенты

Вы будете часто сталкиваться с этими онлайн-студентами.Эти ученики всегда не знают, что у них отключен звук, и некоторые будут продолжать и продолжать, прежде чем на самом деле сделать звук возможным.

Студенты с плохой связью

Студенты с плохим подключением к Интернету, как правило, издают звуки, как будто они находятся под водой, и их экраны также часто чрезмерно оцифрованы.

Любители домашних животных

Студенты-любители домашних животных могут вызвать беспокойство у всего класса, когда выводят своих питомцев на экран.

Небрежные студенты

Небрежный ученик может забыть отключить видео или звук, а затем начать делать то, что может видеть/слышать весь класс.Небрежные студенты часто попадают в неприятности в онлайн-обучении.

Умные ученики

Несмотря на то, что задания и экзамены на онлайн-классах могут быть утомительными, некоторые учащиеся справляются со своей курсовой работой, получая помощь от онлайн-курсантов. Эти эксперты выполнят все ваши задания и экзамены, чтобы вы получили пятерки и четверки.

Общение с одноклассниками на традиционных и онлайн-классах

Люди — социальные существа. В этом шестом посте в нашей серии, посвященной сравнению традиционных и онлайн-школ искусства и дизайна, я расскажу о том, как учащиеся связываются друг с другом и как эта связь полезна для класса и индивидуального творческого процесса.Ваши сокурсники по искусству и дизайну являются ключом к вашему успеху, но то, как вы работаете с ними, зависит от типа программы, в которой вы учитесь.

Программы по искусству и дизайну по своей сути социальны. Отбросьте мысли о стереотипном художнике-одиночке! Искусство не может возникнуть в вакууме. Как художники и дизайнеры, нас вдохновляет окружающий мир, текущие события, история и друг друга.

Онлайн-дискуссии — это оживленные беседы между студентами, посвященными темам, затронутым в лекции.Обсуждение между дизайнерами — важная часть творческого процесса для создания красивой работы, такой как эта иллюстрация Веселы Поповой (вверху).

Взаимодействие в школе традиционного дизайна

Если вы зачислены в традиционную «наземную» программу, одно из первых мест, где вы будете взаимодействовать, — это компьютерный класс кампуса. Хотя у вас может быть ноутбук со всем необходимым программным обеспечением, не стоит недооценивать возможности работы с другими учащимися. Когда ваши сокурсники работают над одним и тем же заданием в одном месте, быстро возникает возможность обсудить задание, вдохновение и идеи, а также прояснить само задание.

Во время учебы в университете я несколько лет работал компьютерным монитором. Самым продуктивным временем было, возможно, вопреки интуиции, время, когда мои одноклассники тоже были там. Тихое затишье нарушал вопрос сокурсника: «Что вы об этом думаете?» отодвигая кресло на колесиках от экрана компьютера. «Мне нравится выбор цвета и танцующие силуэты; это красивая форма. Но что происходит внизу слева? Я не могу понять эту часть.

При таком близком расположении обратная связь может быть случайной и немедленной. Легко провести пробную критику и сделать свои правки перед самой критикой перед одноклассниками и преподавателем!

Взаимодействие в онлайн-школе

В онлайн-программе по искусству и дизайну вы не можете ожидать немедленной обратной связи от своих одноклассников в области физической работы, но вы сможете создать дух товарищества и взаимодействие в форме онлайн-дискуссий.В курсах Sessions Degree каждая лекция имеет связанную тему для обсуждения, которая дает вам возможность «познакомиться» с другими студентами и поделиться мыслями о курсовой работе на этой неделе.

Когда вы узнаете своих одноклассников и их опыт, вы, вероятно, обнаружите, что точки зрения, которые они могут привнести в вашу работу, так же ценны, как и личные отзывы. Вы можете встретить студента из другой культуры со свежим взглядом на цвет и композицию. Или, возможно, вы познакомитесь со студентом со всей страны, который разделяет ваш стиль и может стать партнером-фрилансером в будущем в вашей карьере.

Я спросил президента Sessions College Гордона Драммонда, что он думает о ценности онлайн-дискуссий. «Обсуждения в классе являются неотъемлемой частью обучения в наших программах на получение степени в Sessions College. Наши преподаватели усердно работают над созданием тем для обсуждения, которые заставляют студентов думать, говорить и делать, а также учиться друг у друга, а также у преподавателя. Некоторые обсуждения построены для поощрения развития методов дизайна, в то время как другие стимулируют исследовательские навыки или помогают учащимся развивать свои навыки в критике художественных работ.Дискуссии, конечно же, служат более широкой цели: дать учащимся уверенность в обсуждении своей работы, получить опыт работы с другими и научиться справляться с различными критическими точками зрения».

Начало разговора

В начале программы учащимся становится некомфортно друг с другом, и может быть труднее начать разговор, особенно если вы застенчивы. Не отчаивайтесь! Совместного опыта в классе, онлайн или офлайн, будет достаточно, чтобы начать разговор.Прежде чем вы это узнаете, студия, дискуссионная доска или электронный ящик будут усеяны импровизированными критическими сессиями и ценными разговорами.

Если вы работаете над проектом дома и чувствуете, что наткнулись на творческую стену, это верный признак того, что вам нужна обратная связь. Возможно, сейчас самое время отправить файл по электронной почте нескольким одноклассникам или преподавателю для обратной связи. Быть онлайн-студентом означает иметь немедленный доступ к вашему классу, а также преимущество вдумчивого письменного ответа!

Независимо от типа вашей программы, попробуйте любую из этих тактик, чтобы начать разговор.

  • Обратитесь за помощью! Людям нравится чувствовать себя полезными, и вы можете облегчить этот процесс, обеспечив потребность в помощи. Спросите предложения или советы по вашей композиции, например.
  • Предлагайте информацию. Если вы видите опубликованную статью, которая действительно вам нравится, скажите что-нибудь! Кому не нравится слышать, что их искусство вдохновляет?
  • Задать вопрос о чужой работе. Разговор о нашей собственной работе укрепляет концепцию в нашем сознании, что, в свою очередь, укрепляет произведение.Услышав о чьей-либо точке зрения или технике, вы можете быть поучительным, интересным или вдохновляющим.

Принесли ли вы пользу от взаимодействия со студентами на ваших занятиях? Что еще вы могли бы сделать, чтобы завязать разговор в новом классе? Используйте комментарии ниже, чтобы добавить в список!

Клара ЛаФранс работает графическим дизайнером-фрилансером, когда она не преследует свои мечты в качестве педагога и артистки цирка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть
Menu