Ре вк: Обслуживание и ремонт промышленного оборудования

Содержание

КТП-ВК (ВВ) 630/10(6)/0,4 Руб-к РЕ 19-41 (1000А) Ввод через высоковольтный разъединитель

Комплектные трансформаторные подстанции производство ТОО ИНВОЛЬТ

Комплектные одно-трансформаторные подстанции сельского типа в металлическом корпусе (воздух/кабель, воздух/воздух)

КТПМ-25/10(6)/0,4

Изолятор ИПУ10/630

Разрядник РВО-10

Предохранитель Пт 10(6) кв

ВР 100 А

25+25

КТПМ-40/10(6)/0,4

ВР 100 А

40+40

КТПМ-63/10(6)/0,4

ВР 100 А

63+63+63

КТПМ-100/10(6)/0,4

ВР 250 А

80+80+80+80

КТПМ-160/10(6)/0,4

ВР 250 А

100+100+80+80

КТПМ-250/10(6)/0,4

ВР 400 А

160+100+100+80

Комплектные одно-трансформаторные подстанции тупикового типа в металлическом корпусе

Воздух/кабель, воздух/воздух

Прямой ввод через предохранители 10(6) кВ

КТП-ВК (ВВ) 25/10(6)/0,4

Изолятор ИПУ10/630

Разрядник РВО-10

Предохранитель Пт 10(6) кВ

ВР 100 А

25+25

КТП-ВК (ВВ) 40/10(6)/0,4

ВР 100 А

40+40

КТП-ВК (ВВ) 63/10(6)/0,4

ВР 100 А

63+63+63

КТП-ВК (ВВ) 100/10(6)/0,4

ВР 250 А

80+80+80+80

КТП-ВК (ВВ) 160/10(6)/0,4

ВР 250 А

100+100+80+80

КТП-ВК (ВВ) 250/10(6)/0,4

ВР 400 А

160+100+100+80

КТП-ВК (ВВ) 400/10(6)/0,4

Автомат 630А

250+160+160+100+100

Руб-к РЕ 19-41 (630А)

КТП-ВК (ВВ) 630/10(6)/0,4

Автомат 1000А

400+250+250+100+100

Руб-к РЕ 19-41 (1000А)

КТП-ВК (ВВ) 1000/10(6)/0,4

Автомат 1600А

630+400+250+250+100

Руб-к РЕ 19-41 (1600А)

Ввод через высоковольтный разъединитель РВЗ-10/630 или ВНА-10/630

КТП-ВК (ВВ) 25/10(6)/0,4

ИПУ10/630

Разрядник РВО-10

Разъединитель РВЗ10/630

Пред-ль Пт 10(6) кв

ВР 100 А

25+25

КТП-ВК (ВВ) 40/10(6)/0,4

ВР 100 А

40+40

 

Профнастил ПК-20 Китай 0,3 мм РЕ кровельный ВК Металика

Профнастил кровельный ВК Металика ПК-20 – профилированные листы из тонколистового металла с покрытием, высота волны которых составляет 20 мм. Такой профнастил применяют в качестве кровельного материала для скатной кровли. При этом скат крыши должен иметь уклон не менее 6 градусов.

Кровельный профнастил ПК-20 имеет ряд преимуществ, благодаря которым этот материал широко используется кровельщиками:

  • Средняя высота профиля обеспечивает материалу высокую жесткость на изгиб или смятие при невысокой стоимости такого покрытия;
  • Кровельный профилированный настил имеет высокие показатели устойчивости во время сильного ветра, снегопадов;
  • Простой монтаж, который позволяет скрыть недостатки неровной поверхности кровли и легко спрятать необходимые коммуникации;
  • Форма ребер в виде трапеции и точность профилирования позволяют легко стыковать листы между собой;
  • Материал имеет отличные показатели экологичности, пожаробезопасности, устойчив к коррозии;
  • У кровельного профнастила очень длительный срок эксплуатации. Например, в зависимости от производителя металла, только гарантийный срок может составлять до 20 лет;
  • Профнастил – достаточно легкий материал, который удобно хранить и транспортировать;
  • Даже после демонтажа, если его выполнить по всем правилам, материал можно использовать повторно.
  • Большой выбор вариантов цветного покрытия позволяет подобрать материал на любой вкус.

В производстве кровельного профнастила ВК Металика ПК-20 используется рулонная оцинкованная сталь толщиной от 0,3 до 0,9 мм. Современное профилегибочное оборудование позволяет добиться точной геометрии профиля с отклонениями не более 0,05 мм.

Компания ВК Металика в производстве профилированных листов использует металл лучших украинских и зарубежных поставщиков с цинковым, алюмо-цинковым покрытием, а также цветным покрытием полиэстером в глянцевом и матовом вариантах. При этом качества и свойства продукции, в частности способность противостоять возникновению коррозии, с покрытием значительно улучшаются.

ВК Металика обеспечивает правильную упаковку готовой продукции в специальную пленку для хранения и транспортировки, а также возможность доставки до объекта благодаря наличию собственного логистического центра.

Ремонт винтовых компрессоров ВК Бежецкого завода АСО

Винтовое компрессорное оборудование производства Бежецкого завода АСО надежное и имеет длительный эксплуатационный ресурс (до 50000 часов без капитального ремонта). Как и любое техническое устройство, винтовой компрессор АСО ВК требует периодического техобслуживания, текущих плановых ремонтов с заменой расходных запчастей, ответственных за очистку атмосферного и сжатого воздуха, а также за фильтрацию и транспортировку масла.

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN


Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

 

Стоимость работ по техническому обслуживанию винтовых компрессоров

От 5 до 22 кВт  
АСО-ВК5,5-230 
АСО-ВК18 
Замена воздушных фильтров
Замена масляных фильтров
Замена маслосепаратора
Замена приводных ремней
Замена компрессорного масла
6 400 ₽
АСО-ВК5,5-430  АСО-ВК18-500 
АСО-ВК7,5 АСО-ВК22 
АСО-ВК7,5-500  АСО-ВК7,5-500 ESQ
АСО-ВК11 АСО-ВК11-500 ESQ
АСО-ВК11-500  АСО-ВК15-500 ESQ
АСО-ВК15 АСО-ВК18-500 ESQ 
АСО-ВК15-500  АСО-ВК22 ESQ

От 30 до 55 кВт  
АСО-ВК30  АСО-ВК30 ESQ  Замена воздушных фильтров
Замена масляных фильтров
Замена маслосепаратора
Замена приводных ремней
Замена компрессорного масла
8 000 ₽
АСО-ВК37  АСО-ВК37 ESQ
АСО-ВК45  АСО-ВК45 ESQ 
АСО-ВК55  АСО-ВК55 ESQ

От 75 до 200 кВт  
АСО-ВК75  АСО-ВК75 ESQ  Замена воздушных фильтров
Замена масляных фильтров
Замена маслосепаратора
Замена приводных ремней
Замена компрессорного масла
12 800 ₽
АСО-ВК90  АСО-ВК90 ESQ 
АСО-ВК110  АСО-ВК110 ESQ 
АСО-ВК132  АСО-ВК132 ESQ 
АСО-ВК200   

Компания «Бежецкие компрессоры» оказывает услуги любого вида технического обслуживания установок АСО ВК, а также планово-предупредительного и внепланового ремонта. Для оперативного проведения работ мы располагаем собственным складом запчастей в Москве и выполняем ремонт винтовых компрессоров АСО ВК в сжатые сроки и за доступную цену. Главное – мы работаем быстро, профессионально и с гарантией на выполненные работы и установленные запчасти. Наши услуги обеспечивают надежность и длительную эксплуатационную пригодность компрессорной техники.

Виды планово-предупредительного ремонта АСО ВК 

Для винтовых агрегатов характерна исключительная устойчивость к износу, так как конструкцией предусмотрена эффективная система смазки, очистки и охлаждения масла и воздуха. И все же для поддержания бытовых и промышленных установок по производству сжатого воздуха в работоспособном состоянии необходимо проводить не только техобслуживание, но и текущий ремонт. Благодаря ему можно предупредить появление серьезных поломок, своевременно выявив начавшиеся отклонения в работе устройства.

В качестве планово-предупредительного ремонта:

  • по прошествии 5000 часов в режиме работы производится текущий ремонт, предполагающий замену магистральных масляного и воздушного трубопроводов, соответственно патрубков и фильтрующих элементов. Также проводится осмотр подшипников и прокладок с заменой при необходимости. Выполняется осмотр электродвигателя и всех контактных соединений;
  • по прошествии 20000 часов в режиме работы выполняется средний ремонт, в который входит замена подшипников и уплотняющих манжет винтового блока. Для проведения ремонта винтовой блок подвергается частичной разборке;
  • в случае, когда эксплуатация винтового компрессора невозможна по причине отказа какой-либо из систем, необходим капитальный ремонт, который предполагает предварительную ревизию агрегата на момент неисправностей. Невозможность функционирования связана с выходом из строя основных составляющих компрессорной установки – винтового блока, электродвигателя, маслоотделителя. Проведение капитального ремонта сопряжено с заменой одного или нескольких ведущих рабочих элементов агрегата.

Планово-предупредительные ремонты позволяют предотвратить более серьезные поломки, которые могут возникнуть на фоне легкоустранимых отклонений в работе винтового компрессора.

Внеплановый ремонт

При постоянной эксплуатации компрессорной установки с отклонениями от нормального (оптимального) режима работы возникают неисправности агрегата, препятствующие дальнейшей его эксплуатации. Такие неисправности приводят к необходимости проведения внепланового ремонта с целью устранения неисправности.

Если длительность возможного внепланового ремонта критична для процесса производства, то желательно иметь в резерве дополнительную единицу винтового компрессора с аналогичными эксплуатационными параметрами, чтобы на время заменить вышедший из строя агрегат.

Возможные неполадки, их причины и способы устранения

Многолетняя эксплуатация и тестовые испытания винтовых компрессорных установок позволяют указать на возможные отклонения в функционировании агрегатов Бежецкого завода АСО и рекомендовать мероприятия по устранению неисправностей.Компрессор плохо запускается: низкий температурный фон в помещении. Налаживаем обогрев помещения и производим запуск.ВК не перезапускается: проблема может быть в не полностью закрываемом всасывающем клапане.

Снимаем и чистим эту составляющую на входе атмосферного воздуха или же меняем.

  1. Не подается в пневматическую магистраль сжатый воздух или подается в очень малом количестве (значительно меньше указанного в паспорте): эти две поломки связаны с закрытым регулятором. Это может свидетельствовать о несрабатывании реле давления, подающем питание на электромагнитный клапан.
    Проверяем реле давления, а также снимаем всасывающий фильтр, открываем и чистим регулятор. Последний лучше предварительно демонтировать.
  2. Повышенный расход масла: нарушена герметичность соединений элементов масляного контура или вышел из строя масляный фильтр маслоотделителя.
    Меняем уплотнительные прокладки или сам фильтр.
  3. Утечка масляной жидкости:
    • очень высокое давление в системе: проверяем регулятор, электромагнитный клапан и манометр на момент отклонений от нормального режима функционирования;
    • незакрытый регулятор: выявляем отклонения в функционировании регулятора и электромагнитного клапана.
  4. Открывается предохранительный клапан: возможно, засорен фильтр маслоотделителя, который при необходимости нужно заменить, предварительно проверив разницу в давлении в резервуаре маслоотделителя и магистральном трубопроводе сжатого воздуха. Также возможны отклонения в функционировании регулятора и электромагнитного клапана.
  5. Срабатывает на отключение термостат: возможны три проблемы:
    • неисправен терморасширительный клапан – устраняется заменой клапана;
    • недостаточный уровень масла – доливается нужное количество масла;
    • выявляются неисправности в работе сливной системы – проверке подлежит обратный клапан и патрубок для слива масла.
  6. Срабатывает прерыватель цепи: по одной из трех причин:
    • перегревается электродвигатель – проверяется теплоотвод и реле. При нормальном теплоотводе осуществляется перезапуск;
    • недостаточное напряжение в сети – произвести перезапуск;
    • превышение температурного фона помещения – обеспечение качественного процесса вентиляции и перезапуск компрессорной установки.

С любыми проблемами оборудования АСО ВК специалисты компании «Бежецкие компрессоры» справятся в минимальные сроки. Первый шаг к успешным ремонтным работам – правильно установленная причина неполадки. Высокая компетентность и навыки в обслуживании и ремонте компрессоров любой сложности позволяют нашим работникам общаться с техникой на «ты», обеспечивая ее надежность и эксплуатационную пригодность на длительный период.

04.09.2020-Ремонт и наладка КИПиА котла ВК-3 инв.№03/2123, №03/2124, котла передвижной котельной КМТ-1,25 инв.№03/3817 филиал «Моховский угольный разрез»

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА, ПСХ № 22-20
в рамках внутренней процедуры АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов                                                                                                                                               на выполнение работы по ремонту и наладке КИПиА котла ВК-3 инв.№03/2123, №03/2124, котла передвижной котельной КМТ-1,25 инв.№03/3817 филиал «Моховский угольный разрез» в 2020г.
дата размещения объявления о приемке заявок дата окончания срока приемки заявок Наименование закупки ТРУ Описательная часть закупки ТРУ Контактное лицо АО «УК «Кузбассразрезуголь» Ссылка на Приложения:
04.09.2020 08.09.2020 Ремонт и наладка КИПиА котла ВК-3 инв.№03/2123, №03/2124, котла передвижной котельной КМТ-1,25 инв.№03/3817 филиал «Моховский угольный разрез»  1.Приложение №1 — ведомость дефектов -1 шт.                                                                                              2.Ремонт выполнить согласно технической документации, ПТЭ ТЭ,  РТМ-1с, СНиП.                                                                                     3. Гарантийный срок не менее 1 год. Журавлев Константин Валерьевич,               Начальник отдела ПСХ и ТВС энергомеханического департамента АО «УК «Кузбассразрезуголь»,        Тел:3842-44-01-23,           факс.3842-44-08-72         [email protected]           1.Дефектные ведомости на КИПиА котла ВК-3 инв.№03/2123,03/2124, передвижной котельной КСВ-1,25, инв.№03/3817                                                                2.Локальный сметный расчет  проверить в сметном отделе дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь» до 08.09.2020г.                                            3.Срок выполнения работ 40 дней с даты подписания договора.                                      4.Оплата 100 % за выполненные работы не менее 30 банковских дней после подписания акта выполненных работ.                                                                         5.Заявка на участие и перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.
Примечание:   Внутренние процедуры АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на закупку ТРУ не должны рассматриваться в качестве торгов, в смысле ст.ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ и являются закрытыми, т.е. в них могут участвовать только лица, специально приглашенные для этой цели

Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

«ВКонтакте» и Memepedia объявили самые популярные мемы 2021 года, выбранные пользователями социальной сети в специальном мини-приложении «Битва мемов». Главным мемом года юзеры назвали кота Бендера — питомца из Австралии, который настойчиво мяукает и с осуждением смотрит в камеру. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру».

На втором месте в рейтинге оказался мем «Вы продоете рыбов?», рожденный «ВКонтакте». Он стал популярен летом этого года. Картинка, на которой коты смотрят на рыбу, разложенную для продажи, и узнают у продавца о ее продаже, распространилась благодаря сообществу «мемы про котов (по ржать)». Тройку лидеров замкнул мем «А ловко ты это придумал» с цитатой из мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».

Кроме того, пользователи отметили мемы с персонажами из фильмов. На четвертом месте рейтинга оказался герой сериала «Острые козырьки» Томас Шелби в исполнении Киллиана Мерфи. Абстрактную картинку с лицом Шелби и словом «Бебра» пользователи «ВКонтакте» посчитали одним из главных мемов уходящего года. На пятом же месте оказался Доминик Торетто из фильма «Форсаж». Юзеры не только «ВКонтакте», но и других соцсетей неоднократно иронизировали над пафосом героя американского актера Вина Дизеля, используя его цитату: «Нет ничего важнее семьи».

В топ-10 главных мемов 2021 года также вошли мемы «Повезло, повезло», «Мы не одинаковые» с актером Джанкарло Эспозито, историк Евгений Понасенков, разгуливающий под песню Ride It, удивленный стример Алексей Шевцов и рэпер Джиган с фразой «На чиле, на расслабоне». За попадание в рейтинг боролись 35 мемов, отобранных редакторами сайта Memepedia.

Ранее «ВКонтакте» подвела итоги 2021 года и рассказала о любимых продуктах пользователей. В 2021 году соцсеть представила своей аудитории, которая насчитывает 97 миллионов активных пользователей, более 230 продуктовых обновлений. Так, VK выпустила обновленную версию приложения на iPad, сняла ограничения на видеозвонки, а также запустила сервис VK Музыка.

Екатеринбург | В столовой Кировградской ВК проведён капитальный ремонт

Екатеринбург | В столовой Кировградской ВК проведён капитальный ремонт — БезФормата ​В столовой Кировградской ВК​ проведён капитальный ремонт Для повышения качества обслуживания в столовой учреждения, на данный момент​ завершены все ремонтные работы, отремонтированы: цех для чистки овощей, рыбный цех, мясной цех, горячий цех, обеденный зал. ​ В помещениях проведён капитальный ремонт, в цехах покрыли кафельной​ плиткой стены и полы, полностью заменено все освещение, ​ а также в каждом помещении установлены новые пластиковые окна и двери. Полностью заменилась вентиляция, переложены инженерные сети, обеденные залы укомплектованы мебелью. Установлено новое оборудование для кухонных зон. Появление такой столовой позволит, прежде всего, повысить качество питания воспитанников и привести к современным стандартам технологические процессы приготовления блюд, на данный момент​ в столовой насчитывается 80 посадочных мест. Теперь в здании стало тепло, комфортно и уютно. Не столовая, а мечта! Пресс-служба ГУФСИН России по Свердловской области ГУ МЧС Свердловской области TagilCity.Ru ИА Уральский меридиан TagilCity.Ru На 128 километре автодороги Екатеринбург – Шадринск – Курган под Каменск-Уральским в ДТП двое погибли и двое пострадали.
ИА Уральский меридиан Скачать оригинал Благополучия, успехов, здоровья в новом году. Будьте бдительны, берегите себя, соблюдайте меры безопасности!
ГУ МЧС Свердловской области Инцидент произошел ночью 30 декабря в микрорайоне Уктус Екатеринбурга. В Екатеринбурге от пожара пострадал частный дом на улице Патриотов, 21.
TagilCity.Ru В октябре-ноябре 2021 года во всех муниципальных общеобразовательных организациях в очном и онлайн форматах прошли выборы в городскую Думу школьников IX созыва, в которых приняли участие обучающиеся с 14 лет -1005 человек.
Асбестовский городской округ До Нового года осталось два дня. В преддверии праздника депутаты городской Думы продолжают поздравлять с наступающим жителей Екатеринбурга.
Городская Дума В предновогодние дни на проходных Среднеуральского медеплавильного завода выставили праздничные посты.
Revda-Novosti.Ru
Арамильская ЦГБ 15 декабря 2021 ректор Екатеринбургской академии современного искусства Инна Анатольевна Ахьямова на Международной конференции «По пути в АзБУКе:
ЕАСИ В преддверии Нового года сотрудники Краснотурьинского краеведческого музея провели 17 представлений и порадовали сотни детей.
Город Краснотурьинск

©2022 BezFormata.Com.

Кто выступит на музыкальном онлайн-фестивале ВКонтакте в новогодние каникулы, что делать в новогодние праздники 2022 афиша | НГС24

VK Музыка организует новогодний VK Fest. Он пройдет онлайн со 2 по 6 января. Пользователи «ВКонтакте» смогут посмотреть трансляцию бесплатно в сообществе фестиваля.

Самый популярный онлайн-фестиваль России объединит всю страну: участники VK Fest будут выходить в эфир из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Калининграда, Санкт-Петербурга, Великого Устюга и других городов.

В этом году последние новинки и уже популярные треки исполнят Леонид Агутин, Баста, «Би-2», Ваня Дмитриенко, Ёлка, Звонкий, «КАЗУСКОМА», «кис-кис», Клава Кока, Мари Краймбрери, Лолита, ЛСП, Даня Милохин, МОТ, Артур Пирожков, «Пошлая Молли», Анет Сай, «Сплин», Супер Жорик, Елена Темникова, «Три дня дождя», Хабиб, Люся Чеботина, CHEBANOV, Cream Soda, Dabro, GAYAZOV$ BROTHER$, GUMA, LYRIQ, MACAN, Manizha, Maruv, Mary Gu, MIA BOYKA, NILETTO, Radjo, SLAVA MARLOW, ST, The Hatters, Wildways, Zivert и другие. Все гости фестиваля будут анонсироваться в сообществе.

Ведущим шоу станет Владимир Маркони. Он будет общаться с гостями: блогерами, стендаперами и другими знаменитостями. Кто знает, куда заведет беседа с ведущим: может, звезды поделятся историями, которых раньше никогда не рассказывали.

— Новый год и праздники после — время, которое мы традиционно проводим с друзьями и близкими. Для нас это все, кто любит и ждет VK Fest. Поэтому мы решили организовать первый зимний VK Fest — самое масштабное музыкальное событие каникул, которое можно посмотреть в любой точке планеты. А благодаря тому, что выступления проходят в разных городах России, фестиваль превращается в путешествие, после которого все мы еще и будем лучше знать друг друга. VK Fest всегда объединял людей — и продолжает это делать, даже когда проходит онлайн. При этом мы очень ждем летний фестиваль и надеемся, что пандемия позволит его провести. Так что до скорой встречи: сначала онлайн, а потом, верим, и офлайн, — сказал Константин Сидорков, директор по развитию музыкальных проектов VK.

Впервые VK Fest прошел онлайн в мае 2020-го — он стал первым в России семидневным онлайн-фестивалем. Трансляции собрали 280 миллионов просмотров. Зрителями главного развлекательного мероприятия самоизоляции стали жители не только России и стран СНГ, но и США, Австралии, Новой Зеландии, Таиланда, Японии, Ямайки и даже Северной Кореи. Пользователи активно обсуждали фестиваль: они оставили 2,6 миллиона комментариев к трансляциям и 2,2 миллиона отметок «Нравится», а также написали 614 тысяч сообщений в тематических беседах в сообществе VK Fest.

Ранее из-за эпидемической ситуации «ВКонтакте» пришлось перенести офлайн-фестиваль на 2022 год: он запланирован на 23 и 24 июля. Купленные билеты действительны, их не надо обменивать — достаточно прийти с ними на VK Fest.

Организаторы фестиваля — VK Музыка и Radio Record.

VK Black Cherry подходит для веганов

Адрес электронной почты компании (июль 2020 г.) о продукции Hooper:

«Все наши продукты подходят для веганов, я попросил, чтобы это было яснее на нашем веб-сайте».

Адрес электронной почты компании (май 2018 г.)
«В настоящее время мы не используем желатин ни в одном напитке ВКонтакте, поэтому он безопасен для вегетарианцев и веганов»

Электронное письмо компании (январь 2018 г.) re Hooper’s Plum & Sloe
«Я могу подтвердить, что Hoopers Plum & Sloe подходит тем, кто придерживается веганской диеты.«

Письмо компании (август 2016 г.) с конкретным вопросом о таурине в VK Blue:
«Могу вам сказать, что VK Blue определенно подходит для веганов».

Адрес электронной почты компании (февраль 2015 г.): re: Amigos Beer
«Благодарим вас за письмо по поводу веганского статуса нашего ароматизированного пива Amigos Tequila.
Прошу подтвердить, что этот продукт подходит для веганов, поскольку в ингредиентах и ​​способах обработки не используются продукты животного происхождения ».

Адрес электронной почты компании (январь 2014 г.):
[Примечание редактора: мы получили такой же ответ по электронной почте от нескольких человек.Увидеть ниже. Всем спасибо!]
«Извините, что потребовалось некоторое время, чтобы ответить вам по этому поводу, но мы недавно обновили некоторые варианты ВКонтакте, и я ждал, когда эта информация вернется, чтобы я мог отправить ее вам всем сразу.

Я могу подтвердить, что следующие продукты подходят для веганов:

Энергия удара
Hoopers — имбирный отвар, одуванчик + лопух, мутный лимонад
Corky’s Sour apple, вишня, кубик кислой колы, черника, огненный имбирь, блеск манго
Hooch — лимон, апельсин, черная смородина
VK — Тропический, Синий, Яблоко + Манго, Апельсин + Маракуйя, Ледяной шторм

К сожалению, следующие продукты не подходят для веганов:

Corky’s Strawberries + Cream — (сливки)
Белый шоколад Corky’s (сливки)
Шоколадный ликер Thornton’s (сливки)
VK Black Cherry (Желатин)
ВК Клубника + Лайм (Желатин) »

Другие продукты мировых брендов:

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Не подходит для веганов

  • Не подходит для веганов

  • Не подходит для веганов

  • Подходит для веганов

  • Подходит для веганов

Барабаны RevK®

У меня на FaceBook была очень интересная дискуссия по этому поводу.Так что я подумал, что это достойно публикации в блоге.

Это перекресток в Абергавенни, по которому я каждый день иду по дороге в город. Я иду в обе стороны, но часто (может быть, раз в неделю) кто-то, свернув на боковую дорогу, подъедет ко мне, пока я перехожу дорогу. Обычно их не видно, когда я начинаю переходить, иногда они находятся и ждут пробок, когда я начинаю переход. Но правила действительно ясны, если я начал переходить, то они должны уступить дорогу мне . Как ни странно, хотя у меня нет проблем с переходами под зебру (все очень вежливы и останавливаются, даже если я еще не начал переход), их раздражает, что им по какой-то причине приходится останавливаться из-за меня.Некоторые очень раздражаются, останавливаются, выходят из машины, кричат ​​и т.д. Это безумие!

Для ясности, у меня также было много случаев, когда водители были разумными, ожидая, когда я перейду, без раздражения, очень вежливые и безопасные. Спасибо — большинство жителей Абергавенни очень вежливы и вежливы.

Споры возникли из-за «острова» на дороге. Я не считал это проблемой. Идя в указанном направлении, я перехожу дорогу и добираюсь до острова в «середине», и приближающаяся машина ожидает, что я остановлюсь по какой-то причине.Вопрос в том, должен ли я остановиться? или я должен ожидать, что они уступят дорогу, когда я начал переходить дорогу незадолго до этого, но все еще перехожу, так что у меня приоритет . Чтобы быть ясным, я всегда стараюсь смотреть в глаза и стараюсь не наезжать (пока что с успехом) — я даже часто ношу hi-vis.

Какие правила?

Правила содержатся в Правилах дорожного движения, и хотя многие из них являются просто советами и рекомендациями, и даже некоторые четкие правила не являются «законами», они действительно определяют, как мы все вместе используем дорогу и если следовать им. они помогают обеспечить бесперебойную работу.В конце концов, правила могут сказать, кто из нас был правым , а кто неправильным в таком случае, как этот, когда водитель автомобиля должен остановиться из-за пешехода, переходящего дорогу.

  • Правило 170: « остерегайтесь пешеходов, переходящих дорогу, на которую вы поворачиваете. Если начал переходить , они имеют приоритет, поэтому уступите дорогу »
  • Правило 8: « На перекрестке. • Переходя дорогу, следите за движением машин, выезжающих на дорогу, особенно сзади вас.Если у вас начал переходить и движение транспорта хочет свернуть на дорогу, у вас есть приоритет, и они должны уступить дорогу (см. Правило 170). «

Итак, как для водителя, так и для пешехода это довольно ясно: если вы начали пересекать дорогу (точно так же, как переход« зебра »), автомобили должны уступить дорогу.

Так где же остров?

Путаница возникает из-за правила 20: « Если есть остров в середине перехода« зебра », подождите на острове и следуйте Правилу 19, прежде чем переходить вторую половину дороги — это отдельный переход . «

Это проясняет, что там, где есть остров на переходе» зебра «, каждая половина дороги является» отдельным переходом «. Таким образом,» начало перехода «перехода (не дороги) автоматически не имеет приоритета над автомобилями. для другого «перекрестка» на другой половине дороги.

Однако правило 30 не то же самое: « Там, где нет контролируемых пунктов пропуска, рекомендуется переходить там, где есть остров посередине дороги. Используйте Код Зеленого Креста (см. Правило 7), чтобы перейти на остров, затем остановитесь и снова воспользуйтесь им, чтобы пересечь вторую половину дороги . «

Оба правила ясно дают понять, что дорога может состоять из двух половин, но, в отличие от правила 20, это правило не говорит, что делает его двумя отдельными» перекрестками «или» дорогами «. Правила 8 и 170 говорят о том, что у вас есть приоритет, когда вы начали переходить «дорогу» или «дорогу», а не «половину дороги», или «часть дороги», или даже «переход».

Итак, для меня правило 30 фактически разъясняет это не похож на зебровый переход, это одна дорога, и начало ее перехода дает пешеходам приоритет.Таким образом, когда они добираются до середины дороги, остров или нет, они по-прежнему имеют приоритет, и поэтому можно разумно ожидать, что машины, свернувшие на дорогу, уступят дорогу в соответствии с правилом 170.

Остров не имеет значения в боковая дорога, даже если она подходит для перехода через зебру. В остальном правила почти такие же. Примечательно, что при переходе через зебру будет гораздо более серьезный «остров» с оранжевыми огнями в виде шара посреди дороги. Для боковой дороги это может быть немного больше, чем что-то, поддерживающее знак «держись левее», как показано выше.В этом есть смысл.

Для ясности: та же проблема возникает при движении в обратном направлении, где остров не имеет значения, и на боковых дорогах без острова, но они используются не так часто и, следовательно, гораздо реже.

Почему люди вообще упоминают остров?

Еще меня удивило то, что всплыл весь вопрос об острове. Я думаю, что люди читают правило 30 и говорят, что, поскольку пешеход переходит на остров, останавливает , а затем переходит на другую сторону дороги, остановка означает, что они перестали переходить дорогу и после этого начинают снова, так что пока остановились, у них нет приоритета.Думаю, люди так говорят. Это может иметь некоторую обоснованность.

Но даже если именно так можно прочитать правило 30, как только кто-то сделает шаг от острова, они все равно имеют приоритет, поэтому на практике автомобили должны ожидать, что им придется уступить дорогу.

Кроме того, правило 30 — это «совет» только пешеходам. Если пешеход не прислушивается к совету и переходит туда, где нет острова, и поэтому не «останавливается», то приоритет явно начинается, когда они начинают переходить (первую половину) дорогу на другую сторону.Опять же, автомобили должны уступить дорогу пешеходу.

Точно так же, если они решают воспользоваться только частью «совета», переходите туда, где есть остров, но не решают выполнять часть «остановки». Правило 30 — всего лишь совет.

На этом конкретном перекрестке есть два небольших «островка», один перед другим, с уличной мебелью, и промежуток между ними. На самом деле эта пропасть выглядит так, чтобы пешеходы пересекали ее, и, поскольку на островах нет ниспадающих бордюров, эта пропасть — это путь, по которому может пойти любой, кто имеет хоть какое-то значение, поэтому на практике я никогда не перехожу на остров и не останавливаюсь.

Имеет ли это значение?

Водители и пешеходы должны быть осторожны, а правила помогают им знать, чего ожидать. Если они придут к другому выводу, то это, очевидно, может привести к инциденту. Поэтому важно, чтобы они оба пришли к одному и тому же выводу, вот почему это важно. Это также помогает определить, кто был «неправ», если произошел инцидент (что не утешает, если пешехода задушили). Оба должны быть очень осторожны, чтобы не допустить сдавливания. Понимание правил явно помогает в этом.

Хорошая новость заключается в том, что Правила дорожного движения изменяются, чтобы сделать так, чтобы вы уступали дорогу тому, кто «собирается перейти» дорогу (проселочная дорога или переход «зебра»). Как только это изменение произойдет, весь вопрос об острове станет спорным, поскольку кто-то на острове посреди боковой дороги явно собирается пересечь «вторую половину дороги», и поэтому машина в любом случае должна уступить дорогу, даже если они так или иначе считают каждую сторону дороги отдельной дорогой для целей правила 8 и 170.

Заключение?

Я понятия не имел, что будут дебаты по поводу «острова», или что есть какая-то двусмысленность или путаница по этому поводу.Как и выше, мне это показалось понятным, таким интересным. Это делает изменения, которые приближаются к правилам, долгожданным разъяснением, поскольку оно будет касаться того, чтобы уступить дорогу тем, кто ждет перехода, даже если они находятся на острове посреди дороги.

Даже сейчас, до внесения изменений, автомобилистам необходимо уступать дорогу любому, кто пересекает боковую дорогу, как если бы там был переход «зебра» — они уже справляются, если пересекают встречные машины, — но правила меняются, чтобы сделать это еще яснее . Пешеходы — король при переходе боковой дороги

P.S. учитывая путаницу, вызванную «островом», который в значительной степени не имеет отношения к делу, мне жаль, что я не начал с этого изображения, которое также является причиной проблем на этом перекрестке.

В.К. Ядав повторно назначен председателем правления железной дороги

Комитет по назначениям при Кабинете министров утвердил повторное назначение В.К. Ядава председателем правления железной дороги сроком на один год

PSU Часы — 03 января 2020

Нью-Дели: Комитет по назначениям при Кабинете министров утвердил повторное назначение В.К. Ядава на должность председателя правления железной дороги 31 декабря 2019 г.Он назначен сроком на один год с 1 января, говорится в сообщении Министерства путей сообщения. Ранее Ядав был назначен председателем правления железных дорог (Министерство путей сообщения) и по должности главным секретарем правительства 1 января 2019 года. До этого назначения Ядав занимал должность генерального директора Южно-центральной железной дороги.

Образование и подготовка

В.К. Ядав — сотрудник Службы инженеров-электриков Индийской железной дороги (IRSEE), 1980 год выпуска.Его академическая квалификация, включая степень магистра делового администрирования (MBA), полученную в Университете Ла Троб, Австралия, и степень бакалавра инженерных наук (электротехника) в Университете Аллахабада, Уттар-Прадеш. Ядав обладает огромным опытом в области управления проектами, общего управления, разработки промышленной политики, иностранного сотрудничества и прямых иностранных инвестиций, управления отраслевыми международными техническими программами и координации финансирования Всемирного банка и Японского агентства международного сотрудничества (JICA).

В течение своей выдающейся карьеры Ядав занимал несколько важных руководящих и управленческих должностей на индийских железных дорогах и был делегатом в различные организации. В Индийские железные дороги в его обязанности входили должности главного инженера-электрика отдела планирования и распределения тягового усилия на Северной железной дороге; Начальник отдела железных дорог, Подразделение Лакхнау, Северо-восточная железная дорога, и дополнительный менеджер отдела железной дороги (эксплуатация), Подразделение Дели, Северная железная дорога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *