Соцсети в одноклассниках: самый полный гайд по продвижению

Простые действия и операции в Одноклассниках. Основа соцсети ОК

ХАЛЯВА: дарю прямо сейчас 2 месяца Бесплатного хостинга!

В этой статье нам хотелось бы рассказать о самых простых функциях, опциях и действиях в социальной сети Одноклассники. Это будет тот необходимый минимум, без которого ваша работа и активность с соцсети ОК может существенно усложниться.

В статье мы разберем простейшие инструкции, как вернуться на свою страничку, как найти друзей, родственников и одноклассников, зная их имя и фамилию, как написать сообщение другу. Также разберемся с основными информационными и навигационными панелями управления и меню.

Все действия ориентированы исключительно на новичков, которые только-только зарегистрировались на сайте  Одноклассники, начинают осваивать эту популярнейшую социальную сеть. А зарегистрироваться мы бы вам настоятельно рекомендовали, так как согласно статистике в соцсеть ежедневно заходит свыше 51 миллиона человек, и среди них обязательно есть ваши знакомые.

Простейшие действия и манипуляции в Одноклассниках, меню и управление: пошаговая инструкция

Шаг №1

Чтобы быстро вернуться из любого места сайта на свою личную страницу Одноклассников, нажмите на заглавную кнопку с логотипом Одноклассников и соответствующим названием.

Смотрите в верхний левый угол – кнопка находится там. Всего 1 клик и вы быстро вернетесь к своему профилю, где бы ни находились в глубинах сайта:

Шаг №2

Для поиска сообществ или людей вы можете использовать строку поиска, что находится в верхнем правом углу. Здесь можно вводить ключевые слова, имена и фамилии. Если известен возраст человека, которого ищете, просто запишите его цифрами после фамилии. Еще дальше можно написать город проживания.

Все слова должны записываться через пробелы. Например: «Ирина Михайличенко 23 Киров». Поиск срабатывает автоматически.

Если идентичных вариантов не найдено, система предложит расширенный поиск – ссылка «Показать все результаты». Если же человек найден, просто кликните мышкой по его логотипу и попадете на страницу контакта.

Также расширенный поиск запускается вводом запрашиваемого имени/фамилии, возраста, региона, ключевого слова. Плюс, нажатие кнопки ENTER на клавиатуре.

Раскроется окно расширенного поиска, где можно указать пол, возраст, школу, ВУЗ, место жительства и другие параметры. Только поймите – чем больше критериев вы указываете, тем уже сужаете масштабы поиска.

Если вы ошибетесь, например, в возрасте или регионе проживания, Одноклассники могут просто ничего не найти ((( Так что – лучше начинать поиск с одного-двух параметров максимум. Например, с имени и фамилии.

Также обратите внимание на подчеркнутое поле «ЛЮДИ». Это значит, сайт ищет людей. Также можно переключаться на поиск групп, музыки, игр, видео.

Когда вы нашли нужного человека, предложите ему дружбу или перейдите на страницу, чтобы идентифицировать своего знакомого или знакомую – действительно ли это нужный вам человек, которого вы искали?

В этом примере видно, что после удаления возраста и города мы уже нашли каких-то людей. Вполне вероятно, что нужная нам персона находится среди них. Но здесь уже встает другая сложность.

Система нашла аж 330 человек с этим именем и фамилий. Значит, вам или придется просматривать всех или сужать поиск дополнительной информацией (возраст, регион, школа, пол и т.д.). А может, вы просто узнаете человека по фотографии, и не придется использовать фильтры, что находятся справа.

Шаг №3

Когда вы нашли нужного человека, перейдите к нему на страничку, кликнув по имени или аватарке (миниатюрной фотографии). Здесь под фотографией профиля список возможных действий. Вы можете предложить человеку дружбу, написать личное сообщение, сделать подарок. Клик мышкой по опции «Другие действия» открывает дополнительные возможности.

Также можно просматривать друзей друга, фотографии и видео друга, группы и игры друга, прочую информацию.

Для быстрого управления вашим личным профилем используйте верхнее меню с логотипами. Если напротив пункта стоит цифра в зеленом кружке – этот блок функций требует вашего внимания. Возможно, у вас есть новые сообщения, гости, обсуждения, события, заявки на дружбу, видео или музыка.

Шаг №4

Быстро выйти из вашего личного профиля (фактически закрыть и покинуть сайт Одноклассники) можно с помощью кнопки «ВЫХОД».

Также обратите внимание на пункты «ПОМОЩЬ» и языковые настройки (верхний правый угол страницы). В помощи найдете решение своих вопросов. Выбор языка – на ваше усмотрение.

Таким образом, вы уже освоили простейшие операции и манипуляции в социальной сети Одноклассники. Почитайте также и другие статьи-инструкции нашего сайта, и скоро у вас вообще не будет вопросов. Также можете добавить наш сайт в закладки вашего браузера, чтобы связываться с нами и следить за выходом новых пошаговых инструкций.

Если что не понятно или появились вопросы (либо мнения, комментарии) – запишите их в форме ниже. В поле для комментариев, и мы обязательно вам ответим. Всех благ!

ХАЛЯВА: дарю прямо сейчас 2 месяца Бесплатного хостинга!

Одноклассники: немного о соцсети » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

Социальные сети в наше время являются самыми популярными сервисами в интернете. В российском интернете существует несколько крупных социальных сетей, которые имеют большое количество пользователей. Одной из таких социальных сетей, являются Одноклассники, которые весьма популярны и имеют огромную аудиторию.

На данный момент социальная сеть Одноклассники является пятым по популярности сайтом в России. Каждый день этот сайт посещает примерно 70-80 миллионов пользователей, что ещё раз говорит о его популярности и востребованности.

Как появились одноклассники?

С чего же всё началось? Данный вопрос интересует наверняка очень многих любителей этого сайта. А началось всё ещё в 2006 году, когда Альберт Михайлович Попков, проживающий на данный момент в Лондоне, занимающийся созданием всевозможных социальных сервисов в различных европейских странах, решил реализовать нечто подобное и для российского рынка.

Благодаря своему большому опыту в сфере веб-разработки Альберт Попков создал сайт довольно быстро, даже несмотря на то, что для него на тот момент это было, скорее всего, хобби. Первоначально сайт не был даже коммерческим и использовался только в качестве площадки для дружественного размещения рекламы. Однако, даже несмотря на то, что Попков не занимался сайтом профессионально, количество его пользователей росло очень быстро. И уже к концу 2006 года, число пользователей этого ресурса составило примерно 1,5 миллионов человека. Для интернета того времени это был настоящий прорыв.

Но это было только начало, так как в июле 2007 года на сайте уже насчитывалось примерно 4 миллиона аккаунтов, а в 2009 году социальная сеть Одноклассники стала пятым по посещаемости сайтов в рунете.

Однако, перед этим в истории социальной сети произошло одно весьма неоднозначное событие, которое довольно заметно подкосило популярность и авторитет этого сайта. В 2008 году на сайте была введена платная регистрация. Такой шаг оттолкнул многих людей от Одноклассников и многие из них, начали переходит к его главному конкуренту на тот момент, социальной сети Вконтакте.

Видимо администрация сайта довольно быстро поняла, какую большую ошибку они совершили, поэтому довольно быстро это нововведение было устранено, после чего регистрация стала снова бесплатной. В итоге сайту уже в 2009 году удалось стать пятым по посещаемости сайтом в российском интернете.

В наше время одноклассники по-прежнему крепко занимают пятую позицию в рейтинги сайтов в рунете и остаются второй по популярности социальной сетью в российском интернете, пропустив вперёд только социальную сеть вконтакте.

На данный момент в одноклассниках насчитывается примерно 250 миллионов аккаунтов. Эта социальная сеть остаётся также очень популярной и за пределами России, в Украине, Белоруссии, Азербайджане, Молдове, Казахстане и во многих других странах социальная сеть одноклассники входит в число самых популярных сайтов и имеет очень большую аудиторию.

VK / Одноклассники запустили сервисы «Госуслуг» внутри соцсети

Социальная сеть Одноклассники совместно с порталом «Госуслуги» запустили приложение внутри соцсети, с помощью которого люди смогут воспользоваться популярными государственными сервисами, не покидая соцсеть. Так, ОК помогут расширить возможность оформлять услуги онлайн для всех пользователей, что особенно актуально в момент распространения коронавируса COVID-19, когда сотни тысяч людей по всей стране находятся на самоизоляции.

Теперь впервые внутри соцсети пользователи ОК со всей России могут зарегистрировать автомобиль, подать заявку на получение материнского капитала или оформить загранпаспорт для будущих поездок.

На первом этапе в приложении доступны шесть услуг: оформление загранпаспорта и международного водительского удостоверения, регистрация автомобиля и получение водительского удостоверения после окончания автошколы, подача документов на получение материнского капитала и возможность выбрать, как им распорядиться (приобрести недвижимость, оплатить обучение ребенка и т.д.).

В будущем планируется охватить все наиболее востребованные сервисы портала «Госуслуги».

Сейчас для доступа к сервисам в приложении нужно авторизоваться через аккаунт Госуслуг, в дальнейшем планируется более тесная связка сервиса с социальной сетью, которая в том числе позволит получать уведомления о ходе получения госуслуг в личных сообщениях в ОК.

Сервисами «Госуслуг» в соцсети можно пользоваться как с компьютера, так и со смартфона, в том числе в мобильных приложениях ОК для iOS и Android.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

— В условиях, когда не все могут оформлять документы офлайн из-за карантина или самоизоляции, мы решили поддержать пользователей и расширить возможности оформления госуслуг в интернете: теперь операции в «Госуслугах» можно будет проделать со своего смартфона прямо в социальной сети – там же, где вы общаетесь с друзьями или находите интересный контент. Уже сейчас миллионы людей в ОК могут переводить деньги близким, пополнять транспортные карты, номера мобильных телефонов и оплачивать штрафы. С помощью «Госуслуг» набор этих сервисов будет существенно расширен.

разрушение мифов. Форматы рекламы и возможности соцсети

Одноклассники – это третья по популярности социальная сеть в Беларуси. 

По внутренним данным сети Одноклассники,  соцсеть посещает каждый четвертый житель Беларуси, а это примерно 2,66 миллиона человек.


Активные пользователи –  женщины и мужчины 25–45 лет, а значит, самый распространенный миф о том, что Одноклассники –  платформа для наших дедушек и бабушек,  можно смело опровергнуть. Более того, активная часть относится к категории платежеспособных пользователей. 

Задайте себе вопрос: почему у вас еще нет клиентов из Одноклассников?


Форматы рекламы


Прежде чем размещать рекламу в Ok.ru или в любой соцсети,  необходимо определиться с типом и  целью кампании. Подумайте, куда вы хотите привести пользователей с рекламного объявления и какие задачи решить:

  1. Получить трафик на сайт.

  2. Увеличить количество подписчиков для группы или профиля.

  3. Направить пользователей на мобильное приложение или игру.

  • Публикация в ленте новостей / с кнопкой – простой формат рекламы с визуалом. Если необходимо вести на группу или профиль может быть дополнен кнопкой, побуждающей к действию: “Перейти”, “Записаться”, “Узнать”. 
  • Карусель ссылок – рекламное объявление, в котором можно показать от 3 до 6 слайдов с товарами или услугами. Такое объявление можно создать только из рекламного кабинета, а не в ленте группы.
  • Публикация в ленте с видео – рекламная запись, дополненная видеороликом продолжительностью не более 20 секунд.
  • Прероллы – рекламный ролик, который пользователь видит перед просмотром выбранного видео.
  • Lead Ads – формат рекламы, в котором есть возможность получать заявки из Одноклассников напрямую, без перехода в интернет-магазин, сайт и т. п.
  • Canvas – полноэкранная реклама для мобильных устройств, которая создается при помощи конструктора.
  • Playable Ads – видео с демоверсией игры в ленте новостей (для продвижения мобильных приложений и игр).

Возможности сети Одноклассники 


Одноклассники постоянно развиваются, несмотря на устоявшиеся мифы о том, что эта соцсеть не подходит для продаж товаров и услуг. Только за текущий год на платформе была масса нововведений для ведения бизнеса и привлечения новых рекламодателей: 

  • Запуск интерактивной рекламы в мобильной ленте новостей.
  • Перезапуск собственного маркетплейса совместно с Aliexpress.
  • Запуск платформы “Кабинет бизнеса”, упрощающего работу малому и среднему бизнесу.
  • Запуск рекламного кабинета для разработчиков игр и приложений для Одноклассников.
  • Возможность с помощью рекламы продвигать запись в виде карусели для товаров и ссылок (ранее была доступна только карусель баннеров).

Годом ранее были запущены бизнес-профили и магазины для них, добавлены кнопки  «Записаться», «Купить», «Установить», «Забронировать», добавлен геотаргетинг с радиусом от 500 метров. 

А что еще?

Соцсеть позволяет охватить аудиторию по многим показателям: 

  • Показывать рекламу пользователям по стандартным таргетингам (интересы, демография, география, группы) 

Примечательны и уникальны таргетинги по погодным условиям, истории поиска.

  • Находить похожую аудиторию из вашей CRM, сайта или приложения (Look alike). 
  • Дополнительно охватить аудиторию с помощью видеорекламы. 
  • Донести информацию до пользователя с помощью звучания –  аудиорекламы, которая транслируется в перерыве между прослушиванием музыки.
  • Возможность догонять пользователей с помощью ремаркетинга: показывать рекламу тем, кто заходил на сайт, но ничего не купил.
  • Новый, недавно анонсированный инструмент – контекстный таргетинг. С его помощью можно направлять рекламу на аудиторию, которая проявляла заинтересованность вашим товаром или услугой.
  • Полноэкранная реклама (Canvas) для мобильных устройств.

FAQ

Как пополнить рекламный кабинет? 

Здесь важно учитывать, являетесь ли вы физическим лицом или представителем юридического лица.

Если второе, то обратите внимание на то, что самостоятельно пополнить кабинет по безналичной оплате у вас нет возможности. При обращении в агентство акцентируйте внимание на уплате налогов и закрывающих документах.

Каковы правила размещения?

Как у любой платформы, в Одноклассниках также есть свои ограничения. 

  • Нельзя продвигать закрытые профили и страницы.
  • Нельзя рекламировать все то, что находится вне закона и на чем можно спекулировать:

казино, алкоголь, табак, лекарства по рецепту, копии и реплики товаров, нелегальное ПО, заработок в сети и еще ряд тематик.

Обратите внимание, что есть ограничения в рекламе тематик: медицинская тематика, ювелирные изделия, финансовые услуги,  интернет-магазины (дистанционная продажа). Это значит, что необходимо предоставить  соответствующие документы. Подробнее – в правилах модерации объявлений.

Какой инструмент лучше сработает?

Чтобы оценить эффективность инструмента, необходимо определиться с целью рекламной кампании и  тестировать его запуск.  Как правило, комплекс инструментов – это наиболее эффективная стратегия.

Заключение

Одноклассники –  это еще один дополнительный канал, где есть ваша целевая аудитория. Совместно с другими инструментами и площадками вы охватываете тех пользователей, кого нельзя найти в Facebook и Instagram, или догоняете их в Одноклассниках.

Площадка с каждый годом развивается как рекламная платформа и предоставляет малому и среднему бизнесу все новые возможности и преимущества. 
Еще одно важное преимущество: многие конкуренты все также верят устоявшимся мифам о возрастной аудитории и о том, что соцсеть не подходит для продаж. К примеру, подсмотрим за белорусскими брендами в рейтинге – это лишь малая часть активных профилей на площадке.

А где в этом списке вы? 

Психологическое вмешательство укрепляет социальные сети учащихся и способствует упорству в STEM

Abstract

Удержание студентов в областях естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) имеет решающее значение, поскольку спрос на выпускников STEM растет. В то время как многие подходы к улучшению настойчивости нацелены на внутренние убеждения, навыки и черты личности, вмешательство в этом эксперименте укрепило социальные связи учащихся со сверстниками, чтобы помочь им проявить настойчивость. Студентам, изучавшим курс биологии, в случайном порядке было поручено выполнить контрольное упражнение или упражнение по подтверждению ценностей, психологическое вмешательство, которое, как предполагалось, имело положительные социальные эффекты.К концу семестра у подтвержденных студентов было в среднем на 29% больше друзей на курсе, чем в контрольной группе. Подтверждение также вызвало структурные изменения в позициях в сети студентов, так что подтвержденные студенты заняли более центральное место в общей сети друзей курса. Эти различные социальные траектории предсказывали устойчивость STEM: подтвержденные студенты на 11,7 процентных пункта чаще, чем контрольная группа, брали следующий курс в последовательности биологических наук, эффект, который был статистически опосредован дружбой студентов в конце семестра.

ВВЕДЕНИЕ

В областях науки, техники, инженерии и математики (STEM) наблюдается высокий уровень отсева среди учащихся. Национальные оценки показывают, что менее 40% студентов бакалавриата в Соединенных Штатах, которые поступают в колледж с намерением специализироваться в области STEM, фактически получают диплом STEM ( 1 ). В то же время потребность в специалистах в области STEM превышает потребность в специалистах в области STEM: экономические прогнозы предсказывают, что для экономического и общественного благосостояния Соединенным Штатам к 2022 году потребуется примерно на 1 миллион выпускников колледжей в областях STEM больше, чем нынешние темпы роста. ( 1 ).Удержание большего количества студентов, которые поступают в колледж с намерением специализироваться в областях STEM, является самым дешевым и наиболее эффективным способом удовлетворения этой потребности, поскольку увеличение удержания всего на 10 процентных пунктов (с 40 до 50%) за десятилетие приведет к созданию трех четвертей необходимый пул выпускников STEM ( 1 ). Таким образом, эксперты в области политики определили повышение устойчивости STEM в колледже в качестве национального приоритета.

Традиционно в большинстве исследований настойчивость рассматривалась как индивидуальное усилие, основное внимание уделялось внутренним причинам и коррелятам настойчивости при создании вмешательств, помогающих учащимся проявлять настойчивость.Например, исследователи изучили взгляды людей на природу интеллекта, показав, что поощрение убеждений в том, что интеллектуальные способности изменчивы, а не статичны, может повысить настойчивость в академической среде ( 2 ). Другие подходы к вмешательству, направленные на поощрение настойчивости, были сосредоточены на формировании «характерных качеств», таких как самоконтроль и упорство ( 3 ), поощрении студентов воспринимать учебный материал как относящийся к их жизни ( 4 ) и снижении беспокойства по поводу принадлежности к колледжу. ( 5 ).

Тем не менее, несмотря на такое внимание к укреплению внутренних убеждений, знаний и навыков, чтобы помочь учащимся упорствовать, настойчивость является продуктом не только индивидуальных процессов, но и отношений. Социальные сети, системы межличностных отношений, в которые встроены люди, могут быть мощной силой, стимулирующей стойкость в сложных условиях. Исследования в организационных условиях показали, что сотрудники, которые более социально связаны с друзьями на своем рабочем месте, с меньшей вероятностью увольняются или меняют работу ( 6 , 7 ).Аналогичным образом перекрестный анализ социальных связей студентов колледжей показал, что учащиеся с меньшей вероятностью покидали школу, когда они были более интегрированы в социальные сети кампуса (например, имели более взаимосвязанные дружеские отношения со сверстниками в течение учебного года; были идентифицированы как друзья по больше сверстников; знали больше одноклассников; или проводили больше времени с другими учениками в классе, спорте и студенческих организациях) ( 8 , 9 ). В частности, в областях STEM недавнее исследование показало, что студенты, которые занимали более центральное положение в социальной сети класса по вводному курсу физики, с большей вероятностью пройдут следующий курс физики в следующем семестре, независимо от их успеваемости ( 10 ).Таким образом, социальные сети могут функционировать как «липкие сети» ( 7 ), побуждая людей упорствовать в сложных условиях, из которых они в противном случае могли бы выпасть.

Интеграция в социальные сети может поддерживать устойчивость с помощью нескольких механизмов. К ним относятся предоставление доступа к эмоциональной и информационной поддержке, необходимой для преодоления трудностей; повышение удовлетворенности окружающей средой за счет позитивного социального взаимодействия; усиление чувства соответствия, принадлежности и идентификации с окружающей средой; усиление согласования с основными общими целями; усиление давления, чтобы сохраниться из-за нормативного влияния, требований выполнения ролей и риска потери социальных связей в случае ухода; снижение стресса; и повышение самоэффективности ( 9 , 11 17 ).Социальные сети, таким образом, могут быть «прилипчивыми», потому что социальная интеграция обеспечивает как преимущества, побуждающие остаться, так и социальные сдерживающие факторы для ухода, увеличивая шансы на сохранение.

Настоящий эксперимент основан на этих новых доказательствах критической роли социальных сетей в настойчивости для исследования усиления интеграции учащихся в социальные сети сверстников как средства, помогающего им настойчиво учиться в академической среде. При этом мы исследуем возможность активации реляционного пути к настойчивости.Мы используем анализ социальных сетей, набор инструментов для количественной оценки социальных сетей и позиций людей в них, чтобы выяснить, может ли случайно назначенное недорогое психологическое вмешательство усилить интеграцию учащихся в социальные сети и, в свою очередь, способствовать настойчивости в STEM.

Несмотря на рост междисциплинарной науки сетевых вмешательств ( 18 , 19 ), процессы, в которые нужно вмешиваться для усиления интеграции в натуралистических социальных сетях, остаются неясными.В науке о сетях большое внимание уделяется изучению влияния близости на формирование и поддержание сети ( 20 ), обнаружению того, что люди, находящиеся в пространственной близости из-за совместной деятельности, имеют больше возможностей для взаимодействия и, следовательно, с большей вероятностью будут развивать социальные сети. галстуки. Эта работа предполагает, что студенты STEM должны со временем развивать сильные социальные связи просто в результате совместного времяпрепровождения на занятиях.

Однако психологические исследования показывают, что близость вряд ли порождает близость при любых обстоятельствах.Работа над семейными, романтическими и рабочими отношениями предполагает, что стрессовые или психологически угрожающие контексты могут вызывать защитные социальные реакции, такие как деструктивное поведение в отношениях и социальная изоляция ( 21 24 ). Эти защитные социальные реакции могут быть особенно сильными в областях, которые угрожают чувству компетентности или самооценки ( 24 ). Эти результаты показывают, что определенные условия, такие как требовательные классы STEM с высокими ставками, могут привести к эрозии сети, несмотря на близость.Этот паттерн может быть особенно пагубным для настойчивости, потому что нарушение отношений само по себе может усилить психологическую угрозу, провоцируя дальнейшую социальную защиту, отчуждение и изоляцию по нисходящей спирали ( 25 ). В этом контексте вмешательство, снижающее социальную защиту за счет уменьшения психологической угрозы, может предложить один из путей к усилению интеграции в социальные сети.

Чтобы рассмотреть эту возможность, мы изучили влияние утверждения ценностей на социальные сети студентов.Вмешательства по утверждению ценностей направлены на уменьшение психологической угрозы в стрессовой среде путем переориентации людей на альтернативный источник самооценки: их основные ценности ( 26 ). В ходе этих вмешательств люди выполняют 10–15-минутное упражнение, которое побуждает их написать о своих наиболее важных личных ценностях (например, о друзьях и семье или религиозных ценностях) до предстоящего стрессора. Теория аффирмации предполагает, что, сосредоточив внимание на этих важных ценностях, участники этих вмешательств могут лучше рассматривать стрессоры в перспективе, позволяя им перейти от способов самозащиты, защиты и избегания к более открытым и основанным на подходе ориентациям ( 26). ).

Предыдущая работа показала, что утверждение может уменьшить вызванную угрозой социальную защиту и способствовать позитивному социальному поведению и установкам, в частности, делая это вмешательство многообещающим средством для стимулирования изменений в социальных сетях учащихся. Во-первых, эксперименты показали, что аффирмации улучшают межличностное восприятие и ожидаемое социальное поведение в условиях психологической угрозы. Подтвержденные люди сообщали о более позитивных чувствах по отношению к другим, таких как повышенная любовь, сочувствие и связь ( 27 , 28 ) и повышенное чувство принадлежности ( 29 ) под угрозой по сравнению с их неаффирмированными сверстниками.Неуверенные в себе люди, которые были подтверждены (по сравнению с неподтвержденными), сообщили о снижении намерения оборонительно дистанцироваться от романтического партнера после манипуляции угрозами в отношениях ( 30 ). Аффирмированные люди также сообщали о большей готовности помогать нуждающимся, вместо того чтобы защищаться, преуменьшая свои страдания ( 31 ). Во-вторых, несколько экспериментов показали, что аффирмированные люди на самом деле ведут себя более позитивно в обществе, чем их сверстники, которым угрожают, но не аффирмированные.Например, хронически неуверенные в себе люди вели себя менее напряженно во взаимодействии с экспериментатором, слепым к состоянию, как через 4, так и через 8 недель после аффирмации (по сравнению с контролем) вмешательства ( 32 ). Учителя, слепые к состоянию, оценили подтвержденных антисоциальных подростков как ведущих более просоциальное поведение, чем их неаффирмированные сверстники, в течение 3 месяцев после вмешательства ( 28 ). Подтвержденные студенты колледжа с большей вероятностью помогли с (постановочным) обрушением полки в лаборатории, чем неподтвержденные студенты ( 33 ).В совокупности эта работа предполагает, что утверждение может прерывать защитные социальные реакции на стрессовую среду и способствовать позитивному межличностному взаимодействию и восприятию. При этом подтверждение может усилить интеграцию учащихся в социальные сети STEM.

Мы изучили влияние утверждения ценностей на траектории социальных сетей и настойчивость в сложной академической среде STEM: курс биологии шлюза. Этот годичный вводный курс по молекулярной и клеточной биологии является обязательным подготовительным курсом для всех специальностей доврачебной медицины и биологических наук в университете.Таким образом, это знаменует собой переломный момент для студентов, которые поступают в колледж с намерением продолжить карьеру в этих областях, и может восприниматься как решающий момент для их устремлений. Предыдущая работа предполагает, что улучшение социального опыта учащихся на вводных курсах по естествознанию может быть ключом к снижению общего отсева STEM ( 10 , 34 ), что делает этот вводный курс с высокими ставками идеальной целью для вмешательства. (Дополнительную информацию о курсе см. в дополнительных материалах.)

В настоящем исследовании приняли участие двести двадцать шесть студентов первого семестра этого курса биологии. В начале осеннего семестра студенты заполнили первоначальную анкету в социальных сетях, в которой они сообщили имена своих друзей в классе и силу этих дружеских отношений. Затем учащиеся были случайным образом распределены для выполнения упражнения по подтверждению ценностей или контрольного письма на третьей неделе семестра во время еженедельной части курса.Учащиеся в состоянии подтверждения ранжировали список ценностей в порядке их личной важности, а затем в течение 15 минут писали о том, почему для них важна их высшая ценность. Контрольное условие было задумано как консервативное: учащиеся по-прежнему ранжировали список значений и в течение 15 минут писали, почему значение важно. Однако вместо того, чтобы писать о лично важной ценности, учащиеся в контрольном условии писали о том, почему ценность, оцененная как неважная для них, может быть важна для кого-то другого.В конце семестра, через 2,5 месяца после вмешательства, студенты снова сообщили о своих друзьях в классе. Наконец, мы получили статус зачисления каждого студента в следующем семестре последовательности курса биологии.

Из студенческих номинаций дружбы мы собрали направленные, взвешенные сети дружбы класса как в начале, так и в конце семестра. Сети дружбы являются важным типом социальной сети сверстников, потому что дружба обеспечивает доступ к ключевой социальной поддержке и информации, а также поощряет чувство принадлежности, общей идентичности и привязанности к общему домену ( 15 , 35 ).Люди, которые лучше всего могут получить доступ к этим преимуществам дружеских сетей, являются социально интегрированными или «центральными» по двум причинам. Во-первых, они выгодно расположены по отношению к другим во всей сети: они прямо и косвенно связаны с большим количеством людей, обеспечивая широкий доступ к социальным благам, ресурсам и информации. Во-вторых, у них крепкие личные отношения с людьми в сети. Мы исследовали влияние вмешательства на каждую из этих двух форм социальной интеграции.

Чтобы рассмотреть первый тип социальной интеграции, выгодное позиционирование, мы измерили центральность близости и посредничества учащихся ( 36 ). Рисунок S1 предлагает графическое представление этих конструкций. Эти формы сетевой центральности часто считаются заменителями социального капитала и доступа к информации. Центральность близости измеряет среднее количество посредников, необходимых человеку для связи с каждым из других в сети. Меньшее количество посредников отражает более высокую центральность.Люди с высокой степенью близости тесно связаны как прямо, так и косвенно, и лишь немногие люди отделяют их от других в сети. В классе учащийся с высокой степенью близости будет иметь широкие связи, способные связаться с большинством других учеников в классе напрямую или через друзей друзей. Центральность по посредничеству, с другой стороны, измеряет, как часто человек останавливается на кратчайшем пути, соединяющем каждую пару других в сети вместе. Люди с высокой промежуточной центральностью служат мостом, соединяющим множество разных людей в сети.В классе учащийся с высокой степенью промежуточности будет дружить со многими разными учениками, которые в противном случае были бы связаны более отдаленно или вообще не были бы связаны. Считается, что те, кто занимает центральное место в сети либо по близости, либо по центральности, либо по обоим направлениям, занимают выгодное положение в более широкой сети, имея доступ и контроль над большим количеством и диапазоном социальных благ, ресурсов и информации. 36 ).

Чтобы рассмотреть второй тип социальной интеграции, прочные личные отношения, мы измерили центральность степени студентов.Степень центральности — это количество прямых связей каждого человека в сети ( 36 ). Он равен сумме исходящей степени, числа других, которых индивидуум называет друзьями, и внутренней степени, числа других, которые номинируют индивидуума в качестве друга. Например, если учащийся номинирует трех друзей в классе (исходящая степень 3), а два учащегося номинируют ее (внутренняя степень 2), он получает общую степень 5. Мы также измерили среднюю силу этих «исходящих отношений». » и «входящие» связи через отчеты студентов о том, насколько близко они чувствовали себя в межличностном плане друг с другом.

Основные исследовательские вопросы, на которые мы обращались, заключались в том, во-первых, имеет ли подтверждение положительное социальное влияние, например, что подтвержденные ученики со временем становятся более интегрированными в классную социальную сеть по сравнению со студентами в контрольном состоянии? Во-вторых, учитывая предыдущую работу, связывающую сильные социальные сети с повышенной настойчивостью в сложных условиях ( 7 9 ), связаны ли какие-либо воздействия вмешательства на позиции учащихся в социальных сетях с настойчивостью в последовательности курса биологии? Наконец, мы также изучили, различаются ли какие-либо эффекты в зависимости от расы или пола в свете предыдущих исследований аффирмации, предполагающих, что аффирмация оказывает более сильное влияние на группы, которые в настоящее время и / или исторически маргинализованы в STEM ( 26 ).

ОБСУЖДЕНИЕ

В результате этого исследования были сделаны два основных вывода. Сначала социальные сети отреагировали на краткое психологическое вмешательство. Вмешательство, подтверждающее ценности, укрепило позиции и связи учащихся в социальных сетях в сложном курсе по биологии. В отличие от нелеченных студентов, которые, казалось, со временем социально отстранились от сети дружеских отношений в классе, подтвержденные студенты сохранили больше дружеских отношений, которые у них были в начале семестра, и сформировали немного больше новых дружеских отношений в течение семестра.С точки зрения размера эффекта, подтверждение увеличило количество друзей в курсе примерно на 1 друга ( b = 0,99), или на 29%, по сравнению с контрольным состоянием. Кроме того, вмешательство привело к структурным изменениям в позициях студентов в сети, так что они стали более центральными в общей сети курса, что потенциально предоставило им более широкий доступ к социальным и информационным ресурсам, важным для успеха ( 37 ).

Во-вторых, экспериментально вызванные различия в социальных траекториях сформировали упорство в изучении биологии: подтвержденных учеников было 11.На 7 процентных пунктов больше, чем неподтвержденные студенты, выберут следующий курс в последовательности биологических/биомедицинских наук, эффект, который был статистически опосредован социальными сетями студентов в конце семестра. Чтобы представить эту работу в перспективе, экономические прогнозы предполагают, что увеличение удержания студентов колледжей, намеревающихся специализироваться в области STEM, на 10 процентных пунктов (с 40 до 50%) в течение десятилетия является наиболее эффективным способом удовлетворить растущий спрос Соединенных Штатов на выпускники колледжей в областях STEM ( 1 ).Вмешательства, помогающие учащимся создавать и поддерживать социальные связи на вводных занятиях STEM, могут, таким образом, стать одним из многообещающих путей, помогающих учащимся в достижении их личных целей, а также помогающих уменьшить социальную нехватку выпускников STEM.

В дополнение к своим последствиям для практиков, работающих над повышением настойчивости в STEM, это исследование вносит ключевой теоретический вклад в различные литературы: область науки о вмешательстве и исследования сетевых изменений и отношений.Большинство исследований вмешательств, направленных на повышение настойчивости, были сосредоточены на индивидуальных внутренних механизмах. Кроме того, большинство исследований сетевых вмешательств были сосредоточены либо на стратегиях, не пытающихся изменить структуру сети, либо на искусственных сетях, структурой которых можно управлять экспериментально ( 18 , 38 ). Это исследование продемонстрировало, что психологические вмешательства могут быть использованы для изменения не только психологии индивидуального уровня, но и более широкой социальной структуры реального мира — в данном случае социальных сетей учащихся — и что эти структурные сдвиги могут играть ключевую роль в формировании настойчивости ниже по течению.Наши результаты согласуются с другими недавними экспериментальными работами, показывающими, что психологические вмешательства на индивидуальном уровне могут вызывать экологические сдвиги в социальных системах пролеченных людей, что может способствовать устойчивым позитивным изменениям ( 5 , 39 41 ).

Более того, наша работа предполагает, что изменения в социальных сетях пролеченных лиц могут быть важным механизмом, с помощью которого эффекты утверждения и, возможно, других вмешательств в образовательных учреждениях распространяются с течением времени.Хотя исследователи, как правило, сосредотачиваются на интрапсихических механизмах как движущих силах эффектов вмешательства, если эти вмешательства укрепляют социальные связи людей, это может дать много других экстрапсихических преимуществ для пролеченных людей, которые могут помочь сохранить и способствовать положительным эффектам, таким как расширенный доступ к поддержке. и социальный капитал. Другое продолжающееся исследование поддерживает эту идею: студенты, которые получили вмешательство, чтобы укрепить чувство принадлежности к колледжу, с большей вероятностью установили отношения с наставниками в колледже, что, в свою очередь, способствовало их долгосрочному успеху ( 40 ).

Эта работа также вносит теоретический вклад в исследования социальной экологии сетевых изменений и отношений. Предыдущие исследования социальных сетей показали, что группа людей в общей среде со временем станет более связанной, поскольку люди проводят время вместе в одном и том же пространстве ( 20 ). Исследование склонности людей к гомофилии предполагает, что это должно быть особенно верно среди людей, которые похожи друг на друга ( 42 ), поскольку студенты в текущем исследовании были по возрасту, образованию, интересам и целям.Тем не менее, мы заметили, что учащиеся в контрольной группе, по-видимому, со временем стали менее связаны в сети дружеских отношений в классе, несмотря на то, что проводили время в непосредственной близости от одноклассников в течение семестра. Эти нелеченные студенты в среднем теряли друзей с течением времени, вплоть до того, что в конце семестра среди этих студентов не было друзей в классе больше, чем в начале (15,7% не имели друзей в начале семестра по сравнению с 22,2% в начале семестра). к концу семестра, тогда как процент подтвержденных студентов, у которых нет друзей, уменьшился с 16.от 9 до 13,6% в течение семестра).

Эти результаты подчеркивают важность учета психологического климата в будущих исследованиях того, как социальные сети меняются с течением времени и в сетевых вмешательствах. В то время как в некоторых условиях совместное времяпрепровождение может привести членов группы к укреплению существующих отношений и формированию новых связей, наше исследование показывает, что угрожающая среда может подорвать социальные связи даже между людьми, которые в противном случае могли бы тяготеть друг к другу из-за их сходства и общей судьбы.Эта идея подтверждается недавними исследованиями в условиях напряженной рабочей среды из списка Fortune 500, показывающими, что, когда эти компании перешли от традиционных офисных помещений к открытой планировке в попытке расширить сотрудничество, сотрудники, как это ни парадоксально, меньше общались лицом к лицу ( 43). ). Эта работа подчеркивает, что вмешательства, которые просто создают больше возможностей для того, чтобы люди могли быть вместе, могут иметь неприятные последствия без учета психологического климата. Хотя некоторые типы стрессоров могут способствовать аффилиации ( 44 ), психологически угрожающая или конкурентная среда может препятствовать позитивным социальным связям с другими людьми.

Интерпретируя эту работу, следует помнить, что наши результаты не указывают на то, что неподтвержденные студенты были глобально менее социально вовлечены или более изолированы, чем подтвержденные студенты в течение семестра обучения. Например, неаффирмированные ученики могли сблизиться с соседями по комнате, романтическими партнерами, семьями или другими людьми за пределами класса, которые поддерживали их во время стресса. Мы сосредоточились на социальных связях учащихся в классе, потому что предыдущая работа предполагает, что отношения в сложных условиях могут уникальным образом стимулировать преимущества «липкой паутины» для настойчивости в этих условиях ( 7 ), но роль других отношений была бы интересным расширением для будущие исследования.

Кроме того, хотя мы стремились максимизировать внешнюю достоверность, проводя эту работу в реальных условиях STEM с высокими ставками для студентов, необходимы повторные исследования, чтобы определить надежность и обобщаемость наблюдаемых эффектов социальных сетей. Будущие исследования, проливающие свет на условия, при которых утверждение ценностей приводит к положительным социальным эффектам и эффектам настойчивости либо в целом среди утвердившихся студентов, как в этом исследовании, либо конкретно среди членов маргинализированных групп, как в предыдущем исследовании, было бы особенно ценным.Более того, несмотря на то, что результаты не были в центре внимания настоящего анализа, мы изучили различия в состоянии в оценках по курсу в качестве альтернативного объяснения наблюдаемого влияния на настойчивость и не обнаружили влияния утверждения на успеваемость по курсу. Учитывая это отсутствие повторения предыдущих результатов, дальнейшее исследование условий, при которых утверждение улучшает производительность, также имеет решающее значение. Наконец, в будущей работе можно было бы использовать технологию датчиков приближения или видеозапись взаимодействия студентов, чтобы получить представление об изменениях в социальном поведении, которые могут лежать в основе сетевых эффектов.

Реляционные системы, в которые встроены люди, могут играть важную роль в формировании процессов, которые обычно считаются индивидуальными и внутренними, такими как постоянство. Это исследование предполагает, что при понимании психологических механизмов, лежащих в основе социального поведения, можно экспериментально вмешиваться на индивидуальном уровне, чтобы укрепить связи и структуру социальной сети. В свою очередь, эти усиленные позиции в социальных сетях могут привести к важным преимуществам в реальном мире.Усилия, направленные на усиление социальной интеграции учащихся STEM и других в сложных условиях, могут предложить многообещающий путь к повышению настойчивости.

Должны ли ученики и учителя общаться через социальные сети?

Социальные сети позволяют общаться с кем угодно и где угодно, в том числе с учителями и учениками. В этом типе взаимодействия есть как плюсы, так и минусы. Подростки в значительной степени полагаются на социальные сети для общения, поэтому многие учителя видят в этом возможность вовлечь и мотивировать учащихся.Тем не менее, социальные сети потенциально могут обеспечить учителям и учащимся прямой неконтролируемый контакт за пределами классной комнаты, что создает риски и может привести к неправомерным действиям. Существует много споров о том, что уместно, поэтому мы постараемся осветить важные вещи, которые нужно знать в этом блоге.

Потенциальные преимущества взаимодействия ученика и учителя в социальных сетях

  • Взаимодействие в социальных сетях предоставляет учителям и учащимся простой и увлекательный способ общения.
  • Подросток, у которого есть вопрос о домашнем задании, может сразу получить ответ, отправив сообщение своему учителю.
  • Учитель может быстро связаться с классом, если поймет, что ему нужно исправить ошибку, изменить домашнее задание, напомнить учащимся об экзамене или дать последние инструкции. Это может быть особенно полезно, если учитель неожиданно должен отсутствовать.
  • Взаимодействие в социальных сетях дает подросткам реальный пример уважительного общения, подготавливая почву для правильного общения со взрослым миром.
  • Учащиеся и учителя могут участвовать в обсуждениях, которые повышают ценность урока и способствуют обмену идеями.Обучение может продолжаться вне класса. При правильном использовании различные социальные платформы могут заставить учащихся практиковать «мышление более низкого уровня» дома и подготовить их к «мышлению более высокого уровня» в классе.
  • Онлайн-общение также может помочь застенчивым или молчаливым учащимся участвовать в обсуждениях в классе так, как им удобнее.
  • Социальные сети поощряют виртуальные учебные группы. Исследования показали, что учебные группы являются одним из важнейших факторов, определяющих успех студента в колледже.

 

Потенциальные опасности взаимодействия ученика и учителя в социальных сетях

  • Общение в Facebook, обмен фотографиями в Snapchat или твиты о событиях в прямом эфире могут изменить отношения между учителем и учеником.
  • Доступ к личному контенту позволяет как ученику, так и учителю получить представление о личной жизни друг друга.
  • Взаимодействие в социальных сетях может непреднамеренно выйти за профессиональные рамки. Могут последовать частные разговоры о личных проблемах или семейных делах.Согласно канадской программе, учащиеся, которым школа выдала сотовые телефоны для улучшения связи с учителями, лучше успевали в учебе, но они также чаще обсуждали личные вопросы со своими преподавателями. Это может перерасти в отношения, вмешаться эмоции, и ситуация может перерасти во что-то неуместное.
  • К сожалению, небольшая часть учителей использует социальные сети как способ завязать откровенно сексуальные разговоры со студентами. Например, учитель математики из Пенсильвании признал себя виновным в том, что отправил СМС-сообщение 16-летнему ученику и попросил фотографии в обнаженном виде, обещая дополнительные баллы.

 

Информация для учащихся использование социальных сетей с учителями

Несмотря на то, что они разбираются в технологиях, подростки часто не понимают, что, как только они связываются с учителем в социальных сетях, учитель может видеть все, что подросток публикует на сайте, например, их последние выходные, фото, где они пьют алкоголь, видео, которое они сняли на последней вечеринке без присмотра, неприятный комментарий, который они сделали о школе, или даже их мрачные признания.Эти личные подробности ставят учителей в неловкое положение. Например, учителю может быть трудно справедливо относиться к ученику после прочтения непристойных комментариев или просмотра компрометирующих фотографий. У учителей также есть юридическое обязательство сообщать о подозрениях в жестоком обращении или опасности. Студенты должны знать, какой информацией они делятся и с кем.

Советы учителям по использованию социальных сетей для учащихся

  • Убедитесь, что у вас есть строгие настройки конфиденциальности для всех ваших учетных записей в социальных сетях, и часто проверяйте эти настройки, поскольку сети меняют и обновляют свои настройки.
  • Создайте отдельные личные и профессиональные учетные записи в социальных сетях. Общайтесь со студентами только через свои профессиональные аккаунты, что устанавливает соответствующую границу между вашей школой и личной жизнью. Например, в Facebook вместо создания страницы класса в обычной учетной записи Facebook, которая позволяет пользователям просматривать личные страницы других людей, учителя могут создать страницу, на которую подписываются ученики и родители, «лайкая» ее. В этом случае каждый может просматривать посты учителя, а также добавлять свои на страницу, не раскрывая личной информации.
  • Не говорите в своем профиле в социальной сети ничего такого, чего не сказали бы в классе.
  • Не ведите себя слишком дружелюбно, лично и не болтайте со студентами в переписке или в социальных сетях. Хорошо быть доступным для студентов, но слишком большое дружелюбие может смутить студентов и заставить их неправильно понять ваши намерения.
  • Не сообщайте личную информацию. Всегда.
  • Поддерживайте такие же профессиональные отношения с учащимися в Интернете, какие вы поддерживаете в школе. Как и в школе, если вы узнаете об учениках, которым нужна помощь, направьте их к родителям или специалистам (например, школьным консультантам), которые лучше всего могут ее предложить.Не пытайтесь дать совет ученику в текстовом сообщении или в социальных сетях.
  • Рассмотрите возможность использования инструментов, позволяющих общаться и сотрудничать со студентами без ущерба для безопасности. Например, существуют бесплатные службы обмена текстовыми сообщениями через посредников, предназначенные для классных комнат, такие как Remind 101. Эта программа позволяет учителям отправлять текстовые сообщения ученикам и родителям, включенным в их список подписчиков, при этом блокируя телефонные номера. Некоторые школы предлагают программное обеспечение, которое позволяет учащимся участвовать в онлайн-дискуссиях, но информация остается конфиденциальной для всего мира и может быть проверена школой, если возникнет вопрос о неуместности.

 

Советы родителям учащихся, использующих социальные сети с учителями

  • Изучите правила школы . Почти в каждой школе есть какая-то политика в отношении социальных сетей. Узнайте, что запрещено в вашей школе, и объясните правила своему подростку. Большинство экспертов считают, что лучшим решением для учителей и учащихся будет подключение только программного обеспечения, разработанного для аудиторий и проверенного администраторами.
  • Поговорите со своим подростком о рисках. Сообщите своему подростку, что он никогда не должен получать личные сообщения или текстовые сообщения от своих учителей, а также не должен приглашаться для подключения через SnapChat или стать «друзьями» в личной учетной записи учителя. Объясните, как приватные беседы могут привести к ненадлежащему обмену личной информацией, включая материалы сексуального характера.
  • Установить общие правила для электроники . У вас уже должны быть установлены общие правила использования электроники и социальных сетей для вашего подростка.Компьютеры должны быть расположены в общественной комнате вашего дома. Вам следует ограничить время, в течение которого подростку разрешено находиться в сети. У мобильного телефона вашего подростка должен быть «комендантский час» — время перед сном, когда он помещается в общественное место для зарядки. Вы также должны настроить ожидание, что вы будете следить за онлайн-активностью вашего подростка.
  • Обсудите, как получить помощь. Если ваш подросток когда-либо окажется в ситуации с учителем, который переходит черту, вы должны сообщить ему, как получить помощь.Они могут быть слишком напуганы или смущены, чтобы говорить с кем-либо, но вы должны заверить их, что важно поговорить с вами о проблемах в социальных сетях и что у них не будет проблем.
  • Проверить журналы. Сообщите своему подростку, что вы будете отслеживать записи его мобильного телефона и компьютерную историю. Это не «шпионаж», если вы сообщите им об этом заранее. У вас должны быть все пароли вашего подростка к учетным записям в социальных сетях, мобильным телефонам и другим средствам массовой информации. Помогите своему подростку установить соответствующие средства контроля конфиденциальности в своих учетных записях.Наконец, не предполагайте, что ваш подросток находится только в Facebook — вы можете ввести номер телефона вашего ребенка, чтобы узнать, есть ли он в Twitter, SnapChat или Instagram.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Одноклассники сообщили о студенте

из Балтимора с заряженным пистолетом после сообщений в социальных сетях — CBS Baltimore

BALTIMORE (WJZ) — На следующий день после того, как полиция сообщила, что они нашли студента с заряженным пистолетом в «ConneXions», общественной школе искусств в Северном Балтиморе , WJZ узнает больше о том, как чиновники узнали, что у студента было оружие.

Согласно письму, которое было разослано семьям и подписано директором школы, ученица была арестована после публикации сообщений в социальных сетях. В письме также говорилось, что другие студенты сообщили информацию о пистолете, что вызвало административный обыск студента.

ПОДРОБНЕЕ: Округ Анн-Арундел представляет планы временного жилья для помощи бездомным

Чиновники говорят, что во время обыска было обнаружено оружие вместе с наркотиками.

WJZ поговорил с президентом профсоюза городской школьной полиции, и репортер Ава-Джой Бернетт спросила: почему у учеников в школах есть оружие?

— Это вопрос на миллион долларов, — сказал сержант. Клайд Боутрайт, местный президент Союза школьной полиции Балтимора. «Мы видим, что некоторые из наших несовершеннолетних причастны к этим очень серьезным и громким инцидентам по всему городу, и их причастность к этим инцидентам в некоторых случаях может быть возмездием — в некоторых случаях они могут быть агрессором, которого мы не знаем.Но мы знаем, что много раз, когда мы видим молодых людей с оружием, они делают это, чтобы защитить себя, а не обязательно использовать его в школе».

Неизвестный студент был взят под стражу без происшествий, и, поскольку он несовершеннолетний, информация о предъявленных обвинениях недоступна общественности. Однако по законам Мэриленда у студента есть как минимум один год отчисления.

Часть письма от директора гласила: «Мы благодарны тем ученикам, которые сообщили об оружии.Мы все играем решающую роль в обеспечении безопасности нашей школы, и это отличный пример того, как работает такое партнерство».

ПОДРОБНЕЕ: Камеры контроля скорости на автомагистрали I-83 в Балтиморе будут запущены 14 апреля

Connexions — это художественная школа в общине Мондаумин, связанная с другой школой, Bard High School Early College Baltimore, которая находится в том же комплексе. Родители из другой школы не были уведомлены об оружии, потому что технически проблема касалась только ConneXions.

WJZ поговорил с тетей, когда она забирала свою племянницу из средней школы Бард, и она сказала, что школьное сообщество также должно быть уведомлено.

«Это вообще неправильное общение. Они должны были сообщить нам и сообщить нам, что что-то подобное произошло. Так разочарован. Если бы ты ничего не сказал, я бы не знала», — сказала она.

Учитывая уровень преступности в Балтиморе, сержант. Ботрайт сказал, что проблемы в сообществах, где живут учащиеся, иногда, к сожалению, проявляются внутри школьных зданий.

Школа — это безопасное убежище, и наша задача — обеспечивать безопасность каждый день», — сержант. — сказал Боутрайт. «Я чувствую, что вооруженный полицейский служит сдерживающим фактором.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Мужчина, 19 лет, в критическом состоянии после стрельбы в Кокисвилле, полиция сообщает

сержант Ботрайт сказал, что город является единственной юрисдикцией в штате, где школьной полиции не разрешается иметь оружие на школьной территории.

Zanesville Times Recorder

В том же году, когда ее внучки пропустили встречу 10- и 15-летнего старшеклассника, моя мама и ее одноклассники отпраздновали 55-летнюю встречу старшеклассников.Я был там, чтобы сфотографировать улыбки, объятия и танцы, а также попытаться заставить всех перестать делать кроличьи уши над головой соседнего одноклассника или тыкать им в ребра достаточно долго для группового фото. Я говорю «попытаться», потому что выполнение этой последней задачи удалось лишь частично. Я знаю, кто должен был быть признан Клоуном Класса в их старшей превосходной степени для Класса 60-х, и я могу с некоторой долей авторитета сказать, что они никогда не менялись.

Социальные сети изменили воссоединение классов для многих.До Facebook, MySpace или Google Plus одноклассники, как правило, шли своим путем, теряя связь после выпуска. В 10-м и 15-м классах я возглавлял комитет по воссоединению собственного класса, мне приходилось звонить родителям одноклассников, чтобы узнать новые адреса, или ходить в библиотеку за загородными телефонными справочниками. Были одноклассники, которых я не мог найти, и некоторые сюрпризы, которые я нашел, но не смог отправить приглашения, потому что они либо умерли, либо были заключены в тюрьму.

У меня не было домашнего компьютера до нашей встречи в 15-м классе, и я вел рукописные записи в желтых блокнотах, чтобы передать их следующему комитету, желающему спланировать наше 20-е.С тех пор времена, безусловно, изменились. Я помог маме найти нескольких ее потерянных одноклассников, рассказав ей об онлайн-каталогах, обратном поиске телефонных номеров и поисковых системах. Поиски в Facebook также помогли найти некоторых и позволили заглянуть в их далекую жизнь. Мои дочери, пропустившие воссоединение, говорят, что этих проблесков было достаточно для них и их насыщенной жизни, и что они поддерживали связь с теми людьми из старшей школы, которые были важны для них. Они уже видели выложенные фото со свадеб, выпускных, первых домиков и малышей, а также самодельные триумфы и катастрофы и рецепты.

Дни символов статуса, либо заработанных и принадлежащих, либо одолженных или арендованных для воссоединения классов и сфабрикованных резюме, как в культовом фильме о воссоединении классов «Роми и Мишель: встреча в старшей школе», были сделаны такими, как Facebook. У Роми и Мишель было настоящее приключение, и они были озарены своим опытом воссоединения в старшей школе, тем не менее, в фильме, и я знаю другие (и у меня было несколько собственных) реальных историй воссоединения, которые похожи.

Мне немного грустно из-за следующей волны посетителей, не пришедших на воссоединение, которые не познают волнения от того, что их первая любовь стала неряшливой или лысой, или удовольствия от покупки подходящего наряда для воссоединения.Они уже видели и были замечены в социальных сетях, и им нечего желать на живом воссоединении, кроме, может быть, извинений от хулигана, который превратил классную комнату в сущий кошмар. Если он не превышает 140 символов, #bully может просто твитнуть «извините». Они не получат восторженных объятий людей, настроив свои бифокальные очки так, чтобы бейджик совпадал с лицом протянувшегося к ним одноклассника.

Это просто не ощущается на экране какого-то устройства. В следующем месяце или около того запланировано больше встреч местных классов, и я надеюсь, что будет много настоящих живых улыбок, объятий и танцев с неловкими фотографиями, украшающими столы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть
Menu