В школе в контакте: Поиск по школе всех пользователей ВКонтакте

Содержание

В официальной группе РКШ ВКонтакте набралось 40000 подписчиков

Май 2020 г.

Наша группа живёт в онлайне чуть более трёх лет, и за это время в ней совершенно естественным образом собралось так много людей.

Это количество, скорее всего, не отражает реальное число человек, работающих по нашей программе. С одной стороны, не все читатели группы применяют РКШ в своей работе — есть просто интересующиеся, есть сторонние наблюдатели. С другой стороны, не все работающие по РКШ состоят в группе — многие люди не пользуются соцсетями по разным причинам.

Мы можем иметь почти точное понимание о количестве школ, семейных центров и образовательных групп, так как вы сами заинтересованы в том, чтобы уведомить нас о своём существовании и попасть на карту РКШ, если работаете более года. Сколько же семей обучают своих детишек по нашей программе — большой и интересный вопрос для нас самих. Мы ещё не придумали методы, как сосчитать всех. Будем надеяться на то, что вас очень и очень много.

Вновь подведём некоторые итоги нашей работы. У нас за это время сложилось несколько рубрик:

• интервью с педагогами и родителями, которые обучают детей по Русской Классической Школе, истории о их пути;
• практикумы — описания уроков по РКШ от наших подписчиков, передача опыта обучения;
• цитаты — мысли известных людей прошлого и настоящего на тему образования и воспитания детей;
• отзывы и впечатления о нашей программе в целом и об отдельных предметах;
• объявления об открытии новых школ и групп, работающих по нашей образовательной системе.

Также мы выкладываем в группе полезную, познавательную информацию с других интернет-ресурсов на близкие нам и вам темы, размещаем главы из ценных книг; иногда делимся новостями. Наш специалист по психологии образования Валентина Урлапова публикует свои статьи по актуальным образовательным вопросам.

Ресурс РКШ ВКонтакте существует с главной целью: максимально облегчать вам процесс обучения ваших детей и помогать единомышленникам находить друг друга в разных уголках нашей страны.

Благодарим всех, кто любит Русскую Классическую Школу, за активное бескорыстное продвижение нашей образовательной системы. Спасибо вам, что делитесь впечатлениями от РКШ на своих страницах. Мы собрали с некоторых из них фотографии с нашими учебными пособиями, пришедшими от нас посылками — радостно видеть, как широко они путешествуют по стране.

«Бои в полный контакт»: в Тамбове завершились всероссийские соревнования по каратэ

Из разных уголков нашей страны на поездах, автобусах и машинах добирались до Тамбова участники первого открытого Всероссийского Кубка общероссийской общественной организации федерации кёкусинкай России. Турнир посвящен Дню спасателя России, который отмечается 27 декабря. Символично, что именно спасателям и пожарным, людям мужественным и бесстрашным посвящался этот турнир. Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Пенза, Воронеж, а также ряд городов и муниципалитетов нашего региона собрались в спортивно-тренировочном центре «Тамбов», где созданы условия для проведения соревнований с большим количеством спортсменов, с соблюдением мер эпидемиологической безопасности.

В очередной раз спортивный объект продемонстрировал высокий уровень организации массового мероприятия, здесь выступали более 150 каратистов от 6 до 30 лет и старше из десяти регионов РФ. На торжественной церемонии открытия участников команд приветствовали организаторы, почётные гости общероссийской общественной организации федерации кёкусинкай России, региональной федерации, а также руководители управления МЧС России по Тамбовской области. Официальная часть настраивала участников на серьёзную борьбу и поклонники восточного единоборства не обманули ожидания тренеров, представителей команд, практически все поединки прошли зрелищно, иногда жёстко, но не жестоко.

Первыми выступали самые юные каратэки, они с достоинством выходили на поединок, не забывая чётким возгласом «ос» приветствовать соперника, судей, настраивая, таким образом, себя на серьёзный бой. Удары сдерживал защитный шлем, перчатки на руках смягчали контакт, ведь соревнования — хорошо, но лучше не травмироваться.

Президент региональной общественной организации «Федерация кёкусинкай каратэ», главный судья соревнований Артур Айриян отметил, что по итогам соревнований будут сформированы сборные команды России для участия в чемпионате Европы и мира.

По итогам соревнований в командном зачёте представители Тамбова заняли первое место, на втором оказались спортсмены Москвы, замкнули призовую тройку каратисты из Пензы.

Читайте также: В честь открытия Максим Егоров подарил музею спорта раритетные боксёрские перчатки

Минпросвещения не планирует продлевать зимние каникулы для школьников из-за COVID-19 — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Минпросвещения России не планирует продлевать зимние каникулы для учащихся школ из-за пандемии, а также рекомендовать школам уйти на отдых раньше запланированного срока. Регионы должны решить это сами, заявил глава министерства Сергей Кравцов,

передает ТАСС.

«По поводу продления каникул из-за пандемии — это не планируется, мы этот вопрос не обсуждаем. <…> Что касается ранних каникул — каждый регион решает сам», — сообщил Кравцов.

Он напомнил, что власти Москвы рекомендовали школам уйти на новогодние каникулы на два дня раньше, с 27 декабря. «Здесь никак это не отражается на учебной программе и на содержании. Потому что конец года — это в основном повторение уже пройденного материала. В этом отношении опасений нет. Что касается остальных регионов, то здесь очень индивидуально. Мы видим, что каникулы начинаются по графику в целом по стране», — сообщил Кравцов.

О вакцинации

Вопрос вакцинации детей от ковида находится в компетенции врачей, также нужно учитывать мнение родителей ребенка. Минпросвещения находится в тесном контакте с Минздравом по данному вопросу, заявил Кравцов.

«Сейчас идет третья фаза. Поэтому здесь мы работаем в контакте с коллегами из Министерства здравоохранения. В целом российская вакцина, на мой взгляд, работает и дает хороший результат. Что касается детей и прививок детей — это полностью компетенция врачей, Министерства здравоохранения, и вопрос должны решать сами родители. Или ребенок, если он совершеннолетний», — прокомментировал Кравцов.

О дистанционном формате обучения

Дистанционный формат обучения в школах в 2022 году планируется использовать в исключительных случаях, пока что предпосылок к этому нет, заявил глава Минпросвещения.

«Что касается формата, мы в следующем году, и уже после зимних каникул [будем использовать] очный формат. Дистанционный формат в исключительных случаях, если это будет как-то связано с эпидемиологической ситуацией. Но пока мы не видим ситуации, чтобы этот формат использовать или продлевать каникулы. Будем смотреть, как праздники будут идти, какая будет эпидемиологическая ситуация. Как уже сказал, пока идем в графике», — заявил Кравцов.

Министр отметил, что соблюдение антиковидных требований Роспотребнадзора в период праздников поможет избежать ухудшения эпидситуации.

ЧП в Прокудино. В овраге нашли двух замерзших детей

Согласие с политикой обработки персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями.

Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте;
согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

«Зенит» помог болельщику-инвалиду раскрутить группу в ВК. Репостнули про блюда русской кухни, чтобы он побольше зарабатывал — Россия-2021 — Блоги

Александр показал нам прирост. И вы тоже подписывайтесь!

Добрая история из Петербурга – о том, как незначительное в общем-то действие может помочь и очень обрадовать человека.

Все началось с поста в телеграм-канале ZenitCafe. Вот его текст:

«Друзья, это наш главный пост в этом году. Вчера в ленте твиттера творческий коллектив Кафешки увидел этот твит. 

Дорогие друзья и подписчики моей группы, я сейчас написал вот такое письмо 👇в группу ФК «Зенит»! pic.twitter.com/RJm4I8cKKi

— Александр Сафонов и группа Рецепты Русской кухни🍲 (@sasha19792) 20 декабря 2021 г.

Автор – Александр Сафонов. Он болельщик «Зенита» и инвалид с рождения. Александр живет с 70-летней мамой и может работать на компьютере лишь с помощью ног. 

Людям с ограниченными возможностями в стране живется не всегда хорошо, и очень часто все обеспечение ложится на родителей. Но Саша – человек крайне стойкого характера и настоящий мужчина. Он пытается заработать денег самостоятельно, ведя группу ВК про блюда русской кухни. Его идея – получать доходы от рекламы, делясь интересным контентом со своими подписчиками. К сожалению, получается пока не очень. 

В посте Александр попросил у «Зенита» помощи: просто прорекламировать его группу ВК, чтобы увеличилось число подписчиков, а значит – денег от рекламы. Понимаем, что клуб вряд ли увидит это сообщение среди тысяч других писем, которые приходят туда ежедневно. Но «Зенит» – это не только бренд, клуб, игроки, трофеи, но и большое комьюнити людей, за него болеющих. Хороших и добрых».

«Зенит» отреагировал оперативно – уже через пару часов в группе ВК (где больше миллиона подписчиков) появился репост со словами: «Друзья, сегодня мы хотим поддержать сообщество нашего преданного болельщика, жителя Петербурга Александра. Рецепты русской кухни особенно актуальны в преддверии наступающих праздников!»  

А это диаграмма, на которой видно всплеск прироста подписчиков «Рецептов русской кухни» после репоста от «Зенита» – ее нам прислал сам Александр. В группу вступили почти 500 человек за сутки:

Вот что Александр рассказал Sports.ru о любви к спорту вообще и «Зениту» конкретно:

«Как-то посмотрел Олимпийские игры, и мне понравилось. А затем посмотрел еще раз [уже другие] – и мне опять понравилось. Футбол полюбил из-за племянника. В детстве он ходил на футбол и рассказывал мне про тренировки. Когда первый раз смотрел футбол, не очень понимал, зачем мужики бегают за мячом, почему судья свистит, что такое «офсайд» и «угловой». 

А потом [втянулся] и мне понравилось. Начал разбираться и увлекаться футболом. Но из-за того, что наша сборная играла нечасто, я выбрал себе клуб – «Зенит». Болею за них со времен Лучано Спалетти».

Александру 42 года. В разделе «о себе» он пишет: «Мне бы хотелось познакомиться с девушкой, которая станет моей верной спутницей по жизни. Мои черты характера: доброта, нежность, отзывчивость. Я надежный, работящий. Не красавчик, но, думаю, это не самое главное. Важно быть человеком, который способен быть ответственным, уметь любить, уважать и ценить свою спутницу, быть помощником во всех делах». 

Надеемся, у Александра все получится. Держите ссылку на его группу. И подписывайтесь, там правда интересно!

Фото: Александр Сафонов, fc-zenit.ru/Вячеслав Евдокимов

тайны отца пятерых детей Оскара Кучеры

Третья избранница родила от актера, когда он был женат на модели

Оскар Кучера известен широкой аудитории прежде всего как телеведущий. Но полюбился миллионам телезрителей благодаря съемкам в сериале «Улицы разбитых фонарей». Кучера — многодетный отец. Наследников у него пятеро. А за плечами — два развода. 

Оскар Кучера в молодости. Фото: Global Look

Оскар Кучера (имя и фамилия при рождении — Евгений Боголюбов) родился 11 августа 1974 года в Москве. Отец — Александр Боголюбов, режиссер мультипликационных и художественных фильмов. Мать — Татьяна Боголюбова (в девичестве Кучера) работала главным редактором в Бюро пропаганды киноискусства. У Оскара есть старшая сестра Юлия. С семи лет актер занимался в школе-студии художественного слова. Будучи ребенком сильно комплексовал из-за внешности. «Я считал себя всегда очень страшненьким: огромный нос, оттопыренные уши и идиотская прическа. Я себя очень не любил. Но знал, что я клевый, потому что у меня огонь в глазах. В человеке главное — обаяние и острота ума», — говорил Кучера в YouTube-шоу «вМесте». B 1996 году окончил ГИТИС. 

Творчество 

Оскар Кучера в сериале «Улицы разбитых фонарей». Фото: кадр из фильма

Оскар Кучера дебютировал в кино в 1985 году в фильме «Батальоны просят огня». Ему было 11 лет. 

Получил всесоюзную любовь после съемок в сериале «Улицы разбитых фонарей». Исполнил роль Кирилла Порохни. 

Оскар Кучера в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…Пять лет спустя». Фото: кадр из фильма

Снимался в фильмах: «Солдаты», «На углу, у Патриарших-4», «Мужской сезон: Бархатная революция», «Персона нон грата», «Формула зеро», «Парадокс», «Код апокалипсиса», «Руд и Сэм», «Короли игры», «Все могут короли», «След саламандры», «Морозко», «Новые приключения Аладдина», «Молодожены», «Менты. Тайны большого города», «Бригада: Наследник», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… Пять лет спустя», «Полный вперед», «Команда Б», «Ошибки молодости», «Счастлива вопреки (Несмотря ни на что)». 

Личная жизнь 

Оскар Кучера с семьей, Фото: Global Look

Оскар Кучера был женат трижды. Первая жена — актриса Юлия Лисеева. Актеру было 22 года, когда он решился на брак. Через полгода супруги развелись. 

Вторая жена — королева красоты Майя Маркова. Поженились в 2002 году, развелись в конце 2006 года. В этом браке есть сын Александр (2004). Мальчик носит фамилию матери. 

Оскар Кучера любящий муж и многодетный отец. Фото: личная страница Instagram телеведущего

Третья жена — юрист Юлия Кучера. Как признавался актер, он изменял Майе, но долго не решался уйти от нее. «Юля не хотела разрушать мою семью. Однажды она просто перестала выходить на связь, я помирился с Майей, но даже после рождения сына мы не смогли наладить общение. И вот однажды Юля написала мне сообщение, а после она рассказала, что тоже родила сына. Я, конечно, сначала не поверил, но мальчик был просто моей копией и практически сразу начал называть меня папой», — говорил Кучера. В 2007-м он женился в третий раз. Средний сын Александр родился в 2005-м. Сын Даниил — в 2007-м, дочь Алисия — в 2010-м, сын Марк — в 2019-м. 

Оскар Кучера сейчас 

Оскар Кучера востребован в профессии, он очень много снимается в различных проектах и передачах. Фото: личная страница Instagram телеведущего

Оскар Кучера признается, что всегда хотел много зарабатывать. Много лет назад отказался от мяса. Дети чаще видят его на экране телевизора, чем дома. Впрочем, как бы ни был актер занят на съемках, каждую свободную минуту он старается проводить с семьей. «К нам частенько приезжает мой сын от первого брака Саша», — рассказывал Оскар. Младшие обожают старшего брата. 

В 2020-м в семью пришло горе. 20 июля умер отец Оскара. Смерть родителя стала настоящим ударом для близких. «Я не знал, как маме сказать. Узнал об этом в шесть-семь утра, но не звонил. Поехал к ней к часу дня и не знал, что сказать. Просто кошмар…» — говорил Кучера. Александр Акимович умер в 85 лет. «Накануне я сказал ему, что люблю его, и безумно этому рад, — откровенничал шоумен. — Я не часто это говорю. Я разговаривал с ним по телефону: «Бать, ты чего? Ты нам нужен, мы тебя любим». Он не собирался умирать, но ему было реально тяжело».

Главное ФОТО: Global Look Press

Запрет на Православие в школе недопустим / Новости / Патриархия.ru

27 декабря 2021 г. 11:28

Государство может реализовать право православных верующих России на воспитание детей в русской церковной традиции, заявил первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, первый проректор Российского православного университета, профессор философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова политический философ А.В. Щипков.

В современной России, по мнению А.В. Щипкова, сложились разумные взаимоотношения Церкви и государства: государство не вмешивается в богослужебный процесс, в кадровую церковную политику, в финансово-экономическую жизнь Церкви. Церковь в свою очередь дистанцируется от политических процессов. При этом обе стороны заинтересованы в сотрудничестве для успешного решения нравственных, культурных и социальных проблем.

В этой ситуации, уверен А.В. Щипков, совершенно нелогичным является фактический запрет на преподавание русской религиозной традиции в российских школах. Говорят, что в школе нельзя рассказывать о Боге, о православной антропологии, о религиозном понимании мировой истории, поскольку Церковь отделена от государства, а значит, и от школы. Российскому чиновничеству, вероятно, по-прежнему кажется, что отделение Церкви от школы — это социальная норма, которая существовала всегда и при любых «режимах». Сказывается специфическая и однобокая модель воспитания, сложившаяся в стране в XX веке. Но в действительности это очень короткий период русской истории.

Ситуация, при которой русские люди, патриоты российского государства, члены Русской Православной Церкви до сих пор не могут в русской школе передать русскую религиозную традицию своим детям — абсурдна и абсолютно не допустима, утверждает А.В. Щипков, и мы эту ситуацию обязаны обсудить, изучить и исправить.

Государство, уверен А.В. Щипков, обязано помогать православным гражданам реализовать их право на воспитание детей в русской церковной традиции не только в семье, но и в школе. Церковь и государство ведут диалог на эту тему, но пока еще слишком медленно.

Патриархия.ru

Ответ на обращения

Требования к школам | Ключевые термины | Руководство по реагированию на положительный случай COVID-19 в школах | Реагирование на вспышку COVID-19 в школах

При выявлении случая COVID-19 в школьных условиях школы должны сотрудничать с Департаментом здравоохранения Пенсильвании (DOH) или их окружное или муниципальное управление здравоохранения (CMHD), чтобы сообщать сводную информацию о случаях и полное отслеживание контактов для лиц, у которых диагностирован COVID-19 или которые подверглись воздействию COVID-19.

Школы в пределах юрисдикции CMHD должны сотрудничать со своим местным отделом здравоохранения при реагировании на случаи COVID-19 в школьных условиях.

Школьные чиновники имеют право запрещать людям, которые подвергаются риску распространения COVID-19, входить в здание школы. Школам не требуется и не должно требоваться постановление о карантине для принятия этих мер для защиты здоровья и безопасности учащихся и сотрудников.

Ниже приводится специальное руководство для штата Пенсильвания по реагированию на случаи COVID-19 в школах K-12.Центры по профилактике и контролю заболеваний (CDC) также опубликовали Инструментарий для реагирования на случаи COVID-19 для помощи школам по всей стране в реагировании на COVID-19. Школам рекомендуется использовать оба ресурса для помощи в реагировании на случаи COVID-19.

Требования к школам

В соответствии с требованиями Раздела 28 Pa. Глава 27 Кодекса (в отношении инфекционных и неинфекционных заболеваний) школы должны:

  • Сообщать о положительных случаях COVID-19 в Министерство здравоохранения для расследования случая и отслеживания контактов , а также выдача приказов о карантине и / или изоляции; и
  • Не позволять школьникам и персоналу контактировать с другими школьниками или персоналом, у которых проявляются симптомы инфекционного заболевания.

Школьные чиновники имеют право запрещать людям, которые подвергаются риску распространения COVID-19, входить в здание школы. Школам не требуется и не должно требоваться постановление о карантине для принятия этих мер для защиты здоровья и безопасности учащихся и сотрудников.

Ключевые термины

Случай: Человек , у которого либо положительный результат теста на COVID-19, либо который контактировал с кем-то с COVID-19 и у которого развились клинически совместимые симптомы.

Тесный контакт: Человек, который находился в пределах шести футов от инфицированного человека в течение 15 минут подряд, начиная с двух дней до начала заболевания (или для бессимптомных инфицированных людей, за два дня до положительного результата анализа) до момента изоляции инфицированного человека. (См. Определение «изоляция» ниже.) Хотя определение «тесного контакта» обычно составляет 15 последовательных минут, есть обстоятельства, при которых можно использовать 15 суммарных минут или менее 15 минут.

В помещении класса K – 12 или структурированном помещении на открытом воздухе, где можно наблюдать за использованием маски (т. Е. Проведение урока на открытом воздухе под наблюдением преподавателя), определение «тесный контакт» исключает учащихся, которые находились на расстоянии от трех до шести футов от школы. инфицированный студент (лабораторно подтвержденное или клинически совместимое заболевание), если и инфицированный студент, и зараженный студент (-ы) правильно и постоянно носили хорошо подогнанные маски все время. Это исключение не распространяется на учителей, сотрудников или других взрослых в помещении класса.

Для получения дополнительной информации по определению близких контактов, пожалуйста, посетите ПА-ХАН 533. CDC Дерево решений для близких контактов — это дополнительный полезный инструмент, который можно использовать для определения тесных контактов в школах.

Изоляция: Отделяет человека, больного заразной болезнью, от людей, которые не болеют. Получите доступ к дополнительной информации об изоляции или обратитесь к CDC. Обзор изоляции COVID-19 для школ K-12 Обратите внимание, что изоляция и карантин являются официальными положениями и директивами общественного здравоохранения, изданными DOH или CMHD.Школьные чиновники имеют право ограничивать людей, которые подвергаются риску распространения COVID-19, от входа в здание школы. Школам не требуется и не должно требоваться постановление о карантине для принятия этих мер для защиты здоровья и безопасности учащихся и сотрудников.

Кого нужно изолировать? Любой человек, независимо от прививочного статуса, который Симптомы, соответствующие COVID-19, следует изолировать и оценить на COVID-19 у поставщика медицинских услуг.Любой человек, у которого положительный результат теста на COVID-19, должен изолироваться.

Как долго нужно изолировать человека с COVID-19?

      • Человек с симптомами : период изоляции может закончиться по прошествии не менее 10 дней с момента появления симптомов и 24 часа прошло без температуры, и другие симптомы улучшились. Начало симптома следует считать за нулевой день.
      • Человек без симптомов : период изоляции для человека без симптомов составляет не менее 10 дней с момента положительного результата теста.Дата теста считается нулевым днем.

Карантин: Разделяет и ограничивает передвижение человека, который был подвержен заразному заболеванию, чтобы узнать, заболел ли он. CDC Обзор карантина COVID-19 для школ K-12 предлагает дополнительную информацию о карантине. Для получения дополнительной информации о карантине по статусу вакцинации, пожалуйста, посетите PA-HAN 583. Обратите внимание, изоляция и карантин являются официальными условиями и директивами общественного здравоохранения, изданными DOH или CMHD.Школьные чиновники имеют право ограничивать людей, которые подвергаются риску распространения COVID-19, от входа в здание школы. Школам не требуется и не должно требоваться постановление о карантине для принятия этих мер для защиты здоровья и безопасности учащихся и сотрудников.

Кому нужен карантин?

      • Физическое лицо, не являющееся полностью вакцинирован 1 против COVID-19 и идентифицирован как близкий контакт * больной, который должен быть помещен в карантин.

Лица, отвечающие следующим критериям, НЕ нуждаются в карантине:

      • Лицо, прошедшее полную вакцинацию 1 и не проявляющее симптомов COVID-19. Однако полностью вакцинированные люди должны пройти тестирование через три-пять дней после заражения, даже если у них нет симптомов, и носить маску в общественных местах в течение 14 дней после заражения или до тех пор, пока их тест не станет отрицательным.

        Или

      • Тот, кто болел COVID-19 в течение предыдущих трех месяцев, и
      • выздоровел, и
      • Остается без симптомов COVID-19 (например.г., кашель, одышка).

        * В помещении класса K – 12 или структурированном помещении на открытом воздухе, где можно наблюдать за использованием маски (т. Е. Проведение урока на открытом воздухе под наблюдением педагога), определение «тесный контакт» исключает учащихся, которые находились в пределах трех-шести футов от инфицированного студент (лабораторно подтвержденное или клинически совместимое заболевание), если и инфицированный студент, и зараженный студент (-ы) правильно и постоянно носили хорошо подогнанные маски все время. Это исключение не распространяется на учителей, сотрудников или других взрослых в помещении класса.

        Как долго близкий контакт должен находиться в карантине? Рекомендуемый период карантина с максимальной защитой составляет 14 дней после заражения. Однако карантин может закончиться через 10 дней без тестирования, если у человека не было никаких симптомов в течение периода карантина. Карантин может закончиться после седьмого дня, если диагностический тест, завершенный на пятый день или позже, даст отрицательный результат и у человека не было симптомов в течение периода карантина. Самая последняя дата воздействия должна считаться нулевым днем.

        Лицам, которые контактируют с заболевшим в семье, необходимо продлить карантин на срок до 14 дней после выхода пациента из изоляции, если больной не может полностью отделиться от других членов домохозяйства в период их изоляции.

Расследование дела: Выявление и расследование лиц, которые классифицируются как подтвержденные или вероятные случаи COVID-19. Это включает в себя изучение того, когда случай был заразным, и определение людей и мест, где они находились, пока были заразными.

Отслеживание контактов: Последующая проверка, мониторинг и поддержка контактов, которые были подвержены или, возможно, инфицированы COVID-19.

Вспышка: Два или более случая среди студентов / преподавателей без других выявленных эпидемиологических связей с началом в течение 14 дней в одном классе или основной группе (например, в группах, группе).

Эпидемиологическая связь : Характеристика, которая связывает два случая, например, тесный контакт между двумя людьми или общее заражение.При определении вспышек учитываются эпидемиологические связи между случаями заболевания. Например, если два случая произошли в футбольной команде, но эти случаи являются братьями и сестрами, это не будет считаться вспышкой, поскольку передачу можно объяснить их родством между братьями и сестрами. В качестве альтернативы, если есть два случая в футбольной команде, и футбольная команда является единственным источником контакта друг с другом, это будет считаться вспышкой с передачей инфекции в команде.

1 Человек считается полностью вакцинированным, если прошло 2 или более недель после получения второй дозы из двухдозовой серии вакцин или 2 или более недель после получения одной дозы однократной вакцины.

Руководство по реагированию на положительный случай COVID-19 в школах


Школы в пределах юрисдикции CMHD должны сотрудничать со своим местным отделом здравоохранения при реагировании на случаи COVID-19 в школьных условиях.

  1. Определите положительный случай COVID-19. Школы могут быть уведомлены о положительном результате индивидуума или его семьи, DOH или CMHD или через свою школьную программу тестирования.
  2. Отделите положительный случай от других учащихся и сотрудников, если человек присутствует в школе во время идентификации. Исключить положительного пациента из школы на время его изоляции (как определено выше).
  3. Определить близкие контакты корпуса. Сотрудники DOH или CMHD могут помочь школам установить тесные контакты и при необходимости предоставить дополнительные рекомендации.
    Помните : близкий контакт — это человек, находящийся в пределах шести футов от корпуса в течение 15 минут подряд. В помещении класса K – 12 или на открытом воздухе, где можно наблюдать за использованием маски (т.e., проведение занятий на открытом воздухе под наблюдением педагога), определение тесного контакта исключает студентов, которые находились в пределах трех-шести футов от инфицированного студента (подтвержденное лабораторно или клинически совместимое заболевание), если и инфицированный студент, и зараженный студент (-ы) правильно и постоянно носил хорошо сидящие маски. Это исключение не распространяется на учителей, сотрудников или других взрослых в помещении класса.
  4. Исключите близких людей из школы и сообщите близким родственникам о возможном заражении.
    1. Уведомить школьное сообщество о наличии COVID-19 в школьной среде и о том, что все люди, с которыми установлено, что они находятся в тесном контакте, были уведомлены.
  5. Используйте Калькулятор даты возвращения COVID , чтобы определить, когда положительный случай и близкие люди могут вернуться в школу.
  6. Сообщать о случаях и тесном контакте с DOH
    1. Используйте инструмент опроса, чтобы еженедельно сообщать в DOH об общих случаях и тесных контактах.

Помимо этого руководства, школы могут ссылаться на центры CDC. Реагирование на случаи COVID-19 в школах K-12: ресурсы для школьных администраторов для получения дополнительной информации.

Реагирование на вспышку COVID-19 в школах

Если в школе наблюдается вспышка или рост заболеваемости, школа может связаться с DOH или местным CMHD, если необходимы дополнительные инструкции по реагированию на вспышку. Чтобы максимально обезопасить очное обучение, сотрудники DOH будут работать со школами, чтобы определить, необходимо ли закрытие, и если да, то соответствующую продолжительность закрытия с максимальной рекомендацией 14 дней для полного инкубационного периода.

Максимальное 14-дневное прекращение очного обучения может быть рекомендовано Министерством здравоохранения США при соблюдении следующих критериев:

  • 5% студентов / сотрудников подтвердили случаи в течение 14-дневного окна:
    • Малая школа (< 500 сотрудников и студентов): пороговое значение для 25 случаев
    • Средняя школа (500-900 сотрудников и учеников): пороговое значение для 25-45 случаев
    • Большая школа (900+ сотрудников и студентов): пороговое значение для 45+

OR

  • Три одновременных вспышки в классе и / или основной группе, когда:
    • Отслеживание контактов не может адекватно идентифицировать тесные контакты или быть завершено своевременно; и
    • Другие стратегии смягчения, такие как физическое дистанцирование или универсальное маскирование, не реализуются или не соблюдаются.

Критерии, описанные выше, будут использоваться Министерством здравоохранения для определения целесообразности рекомендации по максимальной 14-дневной приостановке очного обучения. DOH и PDE поддерживают продолжение личного обучения и по возможности ограничивают рекомендации по закрытию. Рекомендации по закрытию на один-два дня могут быть предоставлены, когда школам требуется дополнительное время для выявления, уведомления и исключения близких контактов. Более длительное закрытие школ может быть рекомендовано для всей школы или определенной когорты (например, для всей школы).g., целая категория), когда большое количество дел или тесных контактов вызывает проблемы с логистикой и безопасностью. Решение о закрытии на любой срок остается местным решением. Школы могут использовать другие критерии, чтобы определить, необходимо ли приостановление очного обучения для их местного школьного сообщества.

Школьная ориентация

Физическое дистанцирование обеспечивает защиту, сводит к минимуму риск воздействия и ограничивает количество близких контактов. CDC рекомендует школам поддерживать физическое расстояние между учениками в классах не менее 3 футов, чтобы снизить риск передачи.Ни одна школа не может ограничивать доступ учащихся к очному обучению с целью соблюдения минимальных требований к дистанции.

Школы должны обеспечивать максимальное пространство между учащимися и между учащимися и персоналом в пределах физических возможностей школьных помещений. Округа и школы могут пожелать разместить визуальные напоминания по всем школьным зданиям и наклеить ленту или другие указатели безопасных расстояний в местах, где учащиеся могут снимать маски, собираться или выстраиваться в линию (например, прибытие и отъезд, очереди в столовую, коридоры, очереди на перемены, библиотеки, кафетерии).Когда маски снимаются в ограниченных случаях (например, в столовых), особенно важно, чтобы школьный персонал способствовал физическому дистанцированию в максимально возможной степени в пределах физических возможностей школьных помещений. Районы и школы могут рассмотреть вопрос об усилении мер физического дистанцирования, когда уровни передачи в сообществе значительны или высоки.

Физическое расстояние следует измерять как расстояние между людьми (т. Е. «Рот в рот»), а не между мебелью (напр.г., от стола к столу). Расстояние между непривитыми учащимися рекомендуется, но не обязательно. Рекомендуется расстояние не менее 6 футов между невакцинированными взрослыми или между невакцинированными взрослыми и учащимися, но не обязательно.

Нет рекомендуемых ограничений по вместимости школьного транспорта. Школы должны способствовать физическому дистанцированию на школьных транспортных средствах, насколько это возможно, с учетом места на таких транспортных средствах.

Время приема пищи представляет собой одно из мест повышенного риска в школе.Маски снимаются, и сам процесс еды и разговора, обычно с повышенной проекцией, может увеличить риск передачи. Студентам рекомендуется физическое расстояние 3 фута во время еды или питья. Учитывая риск передачи инфекции среди непривитых людей без маски, рекомендуется расстояние не менее 6 футов для всех невакцинированных людей во время еды и питья, но это не обязательно.

Округа и школы могут пожелать рассмотреть «ошеломляющие» графики прибытия / увольнения, периодов прохождения в холле, времени приема пищи, перерывов в туалетах и ​​т. Д.для обеспечения безопасности непривитых студентов и сотрудников. Сотрудники и студенты должны воздерживаться от физического контакта, включая, помимо прочего, рукопожатия, дайте пять и объятия.

Когорты (или «группы») — это занятия или классы, которые в течение учебного дня по возможности сгруппированы вместе, чтобы минимизировать воздействие других людей в школьной среде. При внедрении когорт школы должны сохранять их как можно более статичными, оставляя одну и ту же группу учащихся с одними и теми же учителями или персоналом (весь день для детей младшего возраста и как можно чаще для детей старшего возраста).Если для поддержки когортации необходимо дополнительное пространство, рассмотрите все доступные безопасные места в школе и общественных местах. Ограничьте смешивание между когортами. Студенты и сотрудники одной когорты, не прошедшие полную вакцинацию, должны постоянно носить маски, если иное не указано в данном руководстве.

При формировании когорт важно учитывать услуги для учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и других учащихся, чтобы такие учащиеся могли получать услуги в рамках когорты, а также для обеспечения соблюдения справедливости, интеграции и других требований законодательства о гражданских правах. включая федеральные законы об инвалидах.Если выезжающий персонал (например, речевые патологи, учителя целевой помощи по Разделу I) должен предоставлять услуги в рамках существующих когорт, следует принять меры по смягчению последствий для ограничения потенциальной передачи инфекции SARS-CoV-2, включая предоставление лицевых масок и любых необходимых СИЗ для персонала и детей, которые работают с выездным персоналом. Кочующие сотрудники должны вести подробные журналы отслеживания контактов.

Школа легкой атлетики должна соответствовать последним Правилам спортивной безопасности.

Данные свидетельствуют о том, что передача от персонала к сотрудникам более распространена, чем от студентов к сотрудникам, от персонала к студенту или от студента к студенту. Округам и школам следует решить проблему передачи вируса от персонала к персоналу и ограничить это воздействие, в первую очередь с акцентом на невакцинированный персонал. Несущественные воздействия на невакцинированный персонал должны быть сведены к минимуму, включая как физические, так и профессиональные встречи. Например, места для отдыха персонала должны быть устроены так, чтобы облегчить физическое дистанцирование, а время перерывов должно быть расположено в шахматном порядке, чтобы свести к минимуму воздействие во время еды с снятой маской рядом с другими людьми.Меры по предотвращению передачи инфекции среди персонала, включая пропаганду мер предосторожности COVID-19 за пределами школы и вакцинацию, вероятно, снизят передачу инфекции в школе.

Действия для школ во время вспышки коронавируса

  • Обновлено, чтобы отразить, что ежедневное экспресс-тестирование теперь рекомендуется для лиц, контактировавших с COVID-19.

  • После заявления премьер-министра от 8 декабря 2021 года мы обновили руководство по отслеживанию тесных контактов и изоляции, вентиляции, бессимптомного тестирования, обязательной сертификации, рекомендации по работе из дома, если это возможно, и клинически чрезвычайно уязвимых детей и взрослых .

  • Преобразовано в HTML для повышения доступности. Добавлены разъяснения по использованию лицевых козырьков и лицевых щитков теми, кто освобожден от ношения маскировочных масок, и каким рекомендациям дети и персонал должны следовать при поездке в Англию из-за границы.

  • Обновленное руководство по отслеживанию и изоляции контактов, поездкам и карантину, маскировке лица и вакцинации детей в возрасте до 18 лет, чтобы отразить новые меры, объявленные 27 ноября 2021 года.

  • Мы обновили руководство по бессимптомному тестированию и отчетности на этот учебный год. Мы также обновили рекомендации для клинически крайне уязвимых учеников и сотрудников и добавили информацию о вакцинации детей в возрасте от 12 до 17 лет.

  • Обновленная информация о мониторах CO2 в разделе «Меры контроля: Обеспечьте хорошую вентиляцию жилых помещений».

  • Мы обновили разделы «Отслеживание тесных контактов и изоляции», «Маскировка лица», «Усиление и опускание» и «Путешествие и карантин».

  • Мы обновили оперативное руководство школ по COVID-19, чтобы отразить тот факт, что 19 июля мы перешли на этап 4. Это включает в себя удаление раздела «Отслеживание контактов до Шага 4», «Практическое руководство по COVID-19 в школах (применяется до Шага 4)» и «Приложение A: оценка рисков для здоровья и безопасности».Мы также обновили разделы о детях с клинически крайне уязвимыми заболеваниями (CEV) и о персонале CEV.

  • Обновлено, чтобы уточнить, что с 19 июля правительство отменяет требование о ношении лица по закону, но ожидает и рекомендует носить их в закрытых и многолюдных местах, где вы можете контактировать с людьми, которых вы не носите. т нормально встречаюсь. Сюда входит общественный транспорт и специальный транспорт до школы или колледжа.

  • Мы добавили оперативное руководство для школ, которое применяется на этапе 4. Это руководство снимает ограничения, такие как удержание детей в постоянных группах (пузыри) и ношение маскировочных покрытий в классных комнатах и ​​общественных местах, а также в специальном школьном транспорте. Он также включает информацию об обновлении вашего плана управления вспышкой и о том, что делать, если у человека в вашей школе положительный результат теста на COVID-19.С 16 августа 2021 года детям в возрасте до 18 лет больше не будет требоваться самоизоляция, если к ним обращаются сотрудники NHS Test and Trace в качестве близкого контакта.

  • Мы преобразовали руководство в HTML и переместили некоторые абзацы в разделе посещаемости, чтобы облегчить чтение. Мы не изменили никаких указаний из обновления от 10 мая.

  • Мы обновили наше руководство в соответствии с Шагом 3 дорожной карты, включая информацию о масках для лица, посещаемости, учениках, путешествующих в Великобританию из-за границы, образовательных визитах, обеспечении обхода и внеклассных мероприятиях, музыке, танцах драматическое искусство, благополучие учеников и государственная школьная инспекция.Мы также добавили дополнительные инструкции по посещению учебных заведений по месту жительства и раздел о переходных днях, днях дегустации и днях открытых дверей.

  • Обновленное «Руководство по работе с коронавирусом в школах (COVID-19)».

  • Руководство обновлено, чтобы отразить объявление DHSC о необходимости подтверждающего теста ПЦР после положительного результата теста LFD в Англии.

  • Мы обновили информацию в оперативном руководстве по выплатам поддержки по тестированию и отслеживанию, ожиданиям в отношении особо уязвимых в клиническом отношении учеников и персонала, учебных визитов, дополнительных мероприятий и внеклассных занятий, физической активности в школах и инспекций. Мы также добавили руководство по посещаемости когорт экзаменов с 11 по 13 год и положение на летний семестр 2021 года.

  • Мы преобразовали руководство по работе с коронавирусом (COVID-19) в школах в HTML, чтобы сделать его более доступным.Он не содержит никаких изменений в политике.

  • Обновленное руководство по малярным маскам и безопасности для пользователей транспорта.

  • Удалено руководство «Ограничение посещаемости во время национальной изоляции: школы (действует до 8 марта)», поскольку оно больше не применяется.

  • Добавлено оперативное руководство «Школы по коронавирусу (COVID-19)», в котором объясняются действия, которые школы должны будут предпринять с 8 марта.Удалено сообщение «Что делать, если у ученика проявляются симптомы коронавируса (COVID-19)», поскольку эта информация теперь находится в оперативном руководстве.

  • Обновлен раздел «Введение», чтобы отразить правильную позицию в отношении положения о раннем обучении в течение полугодия, и раздела «Дистанционное обучение», чтобы отразить обязанность школ публиковать свои предложения по дистанционному обучению на своих веб-сайтах до 12 февраля.

  • Обновлено с последними изменениями в: системе контроля, посещаемости, найме на работу, бесплатном школьном питании, поместьях, комплексном уходе, физической активности в школах, удаленном обучении, наверстывании отставания, оценке и подотчетности, а также экзаменах.

  • Обновлено «Ограничение посещаемости во время национальной изоляции: школы», чтобы уточнить, что учителя-снабженцы и другой временный персонал могут помочь в предоставлении дистанционного обучения, а также личного обучения ученикам, которые продолжают посещать школу.

  • Добавлено руководство для школ по ограничению посещаемости и другим действиям, которым необходимо следовать во время национальной изоляции.

  • Обновленная информация о беременных сотрудниках.

  • Обновленное руководство уровня 4 для использования маскировочных покрытий, клинически крайне уязвимых учеников и персонала, обеспечения обертывания, внеклассных занятий и физической активности в школах.

  • Обновлен раздел «Ожидания по удаленному обучению» с требованием к школам публиковать свои предложения по удаленному обучению на своих веб-сайтах с января 2021 г. и добавлена ​​ссылка на шаблон, который школы могут использовать для удовлетворения этих ожиданий.

  • Список действий: обновленная информация о самоизоляции до 10 дней со дня после контакта с человеком, у которого был положительный результат (с 14 дней).

  • Обновлены разделы «Оценка и подотчетность», «Планирование на случай непредвиденных обстоятельств для дистанционного обучения» (со ссылкой на схему на случай непредвиденных обстоятельств) и «Самоизоляция и защита».

  • Обновлено, чтобы отразить уровни локальных ограничений.

  • Обновлено руководство, отражающее уровни местных ограничений.

  • Обновлено с учетом новых национальных ограничений.

  • Обновленный документ «Что делать, если у ученика проявляются симптомы коронавируса (COVID-19)», в котором уточняется, что обращение по телефону доверия не является обязательным — сообщать о подтвержденных случаях можно с помощью формы посещаемости.

  • Обновленная информация о профилактике, других аспектах (система контроля), ответных мерах на любую инфекцию, учащихся, выезжающих из-за границы, посещаемости, рабочей силе, охране, школьной форме, охвате и внеклассных мероприятиях, поведенческих ожиданиях, больнице школы и планирование на случай возникновения вспышек.

  • Обновлен раздел, посвященный ожиданиям и поддержке удаленного обучения.

  • Обновлен раздел о ведении подтвержденных случаев коронавируса (COVID-19) и о том, что делать, если у ученика проявляются симптомы коронавируса (COVID-19).

  • Добавлена ​​обновленная версия «Что делать, если у ученика проявляются симптомы коронавируса (COVID-19)».

  • Добавлено: «Что делать, если у ученика проявляются симптомы коронавирус (COVID-19)’.

  • Обновленное руководство, отражающее действия, которые школы должны предпринять до начала осеннего семестра — изменения описаны в документе и касаются использования маскировочных покрытий в школах.

  • Обновлен раздел «Поддержка дистанционного обучения» в «Разделе 5: Планирование действий в чрезвычайных ситуациях на случай вспышек».

  • Руководство обновлено, чтобы дать больше советов и разъяснений по некоторым аспектам возвращения в школу осенью.

  • Впервые опубликовано.

  • Контакт — Средняя школа Линкольна

    Андерс, Макс Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6724
    Баррера, Катрин Учитель | Испанский Электронная почта 253-571-6767 Сайт
    Бендер, Наоми Учитель | Японский Электронная почта 253-571-6626 Сайт
    Bisciglia, Francesca Учитель | История и испанский язык Электронная почта 253-571-6745
    Биксби, Хоуп Учитель | История Электронная почта 253-571-6710 Сайт
    Brazley, Cathrine Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6701
    Бриггс, Питер Учитель | Группа Электронная почта 253-571-6636 Сайт
    Баллок, Джейсон Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6601
    Берк, Мэтью Учитель | Китайский Электронная почта 253-571-6608
    Бустос, Паола Учитель | Изучающие английский язык Электронная почта 253-571-6614
    Каллан, Рид Учитель | Компьютерная графика и ежегодник Электронная почта 253-571-6779 Сайт
    Кейсон, Николь Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6711
    Чалберг, Тимоти Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6709
    Коулсон, Джон Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6624 Сайт
    Коул, Небесный Учитель | Компьютерные науки Электронная почта 253-571-6769 Сайт
    Конклин, Хизер Учитель | Арт Электронная почта 253-571-6618 Сайт
    Кук, Эвелин Учитель | Изучающие английский язык Электронная почта 253-571-6612 Сайт
    Кортес, Майра Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6766
    Дана, Исаак Учитель | Арт Электронная почта 253-571-6613 Сайт
    Демпстер, Кэмерон Учитель | История Электронная почта 253-571-6750 Сайт
    Desouza, Ranae Учитель | LRC английский Электронная почта 253-571-6758
    Домингес, Самуэль Учитель | Испанский Электронная почта 253-571-6726
    Эгенес, Лиза Учитель | Семья и потребительские науки Электронная почта 253-571-6629 Сайт
    Эйзенхауэр, Линн Учитель | Хор Электронная почта 253-571-6633 Сайт
    Estrella, Ysabella Учитель | Семья и потребительские науки Электронная почта 253-571-6630
    Eudaily, Люк Учитель | LRC Английский и математика Электронная почта 253-571-6751 Сайт
    Эванс, Айлуа Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6749
    Эванс, Кори Учитель | Семья и потребительские науки Электронная почта 253-571-6743 Сайт
    Фиорини, Эрин Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6741 Сайт
    Foss, Jarred Учитель | Металлы и сварка Электронная почта 253-571-6788 Сайт
    Глодовски, Карена Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6756 Сайт
    Могилы, вереск Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6768 Сайт
    Харасимовиц, Эмили Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6708 Сайт
    Хипп, Кайла Учитель | История Электронная почта 253-571-6753
    Хиппс, Керри Учитель | Бизнес и маркетинг Электронная почта 253-571-6606
    Холм, Дженнифер Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6725 Сайт
    Холиок, Меган Учитель | История Электронная почта 253-571-6706 Сайт
    Айверсон, Кале Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6640 Сайт
    Jacome, Shalls Учитель | Специальное образование Электронная почта 253-571-6729 Сайт
    Каео, Карен Учитель | LRC английский Электронная почта 253-571-6751 Сайт
    Кале, жемчуг Учитель | История Электронная почта 253-571-6707
    Келли, Колин Учитель | История Электронная почта 253-571-6728 Сайт
    Кинг, Бенджамин Учитель | История Электронная почта 253-571-6747
    Кернер, стр. Учитель | LRC английский Электронная почта 253-571-6713
    Краузе, Эстер Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6610 Сайт
    переулок, Мадлен Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6628 Сайт
    Любовь, LeeAnn Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6740 Сайт
    Мацумото, Масаки Учитель | Фитнес Электронная почта 253-571-6645 Сайт
    Май, Ивен Учитель | Изучение технологии Электронная почта 253-571-6784
    Макдермотт, Патрик Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6607 Сайт
    Меррилл, Майк Учитель | Фитнес и здоровье Электронная почта 253-571-6639 Сайт
    Монро, Сьюзан Учитель | LRC Math Электронная почта 253-571-6708 Сайт
    Морлан, Гарвин Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6770 Сайт
    Нгуен, Кэтрин Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6604 Сайт
    Нгуен, Минь Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6625 Сайт
    Найланд, Аарон Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6752 Сайт
    Ортега Вильярреал, Хейли Учитель | Фитнес Электронная почта 253-571-6638
    Петерсон, Кэтрин Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6755 Сайт
    Прайс, Барбара Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6748 Сайт
    Прието, Ева Учитель | Испанский Электронная почта 253-571-6603 Сайт
    Ривз, Антуанетта Учитель | Наука и здоровье Электронная почта 253-571-6718
    Решка, Натали Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6715 Сайт
    Роберсон, Джуди Учитель | JROTC Электронная почта 253-571-6621 Сайт
    Рочон, Рэнди Учитель | TLC — английский, математика и учебные навыки Электронная почта 253-571-6617
    Роу, Дженнифер Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6615 Сайт
    Роджерс, Райан Учитель | Фитнес и здоровье Электронная почта 253-571-6602 Сайт
    Сэдлер, Брюс Учитель | Изучающие английский язык Электронная почта 253-571-6611 Сайт
    Слокум, Шелби Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6727 Сайт
    Смит, Кевин Учитель | Вуд Тех Электронная почта 253-571-6782 Сайт
    Snellgrove, Кристина Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6608 Сайт
    Сольберг, Джон Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6605 Сайт
    Стрикленд, Тодд Учитель | История Электронная почта 253-571-6705
    Свенсон, Мэтью Учитель | Специальное образование Электронная почта 253-571-6714
    Терри, Канди Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6746
    Таунсенд, Джеймс Учитель | JROTC Электронная почта 253-571-6620
    Таттл, Тереза ​​ Учитель | LRC Math Электронная почта 253-571-6742 Сайт
    Уделл, Даниэль Учитель | Английский Электронная почта 253-571-6764 Сайт
    Валентин, Моника Замещающий учитель на длительный срок | Музыка Электронная почта
    Вандевер, Дженнифер Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6754 Сайт
    Уокер, Мими Учитель | TLC — английский, математика и учебные навыки Электронная почта 253-571-6730
    Райт, Захари Учитель | LRC Math Электронная почта 253-571-6623
    Йи, Тара Учитель | Наука Электронная почта 253-571-6765 Сайт
    Янг, Брайан Учитель | Математика Электронная почта 253-571-6627 Сайт

    Контакты | Университет Мерсера

    Macon: (код города 478)
    Прием

    — бакалавриат
    (гуманитарные науки / бизнес / образование / инженерия)

    301-2650

    Приемная комиссия — (образование)

    (678) 547-6084
    или 1-800-762-5604

    Приемная комиссия (дополнительное образование)

    301-5602

    Прием (юридический факультет)

    301-2605

    Приемная комиссия (медицинский факультет)

    301-5425

    Услуги для выпускников

    301-2715

    Легкая атлетика

    301-2994

    Вспомогательные службы 301-2741

    Книжный магазин

    301-2945

    Бурсар

    301-1111

    Декан, Колледж свободных искусств

    301-2915

    Декан педагогического колледжа Тифт

    301-5397

    Декан Инженерной школы

    301-2459

    Декан юридического факультета

    301-2602

    Декан медицинского факультета

    301-5570

    Декан Колледжа повышения квалификации (678) 547-6028

    Декан, Стетсон-Хэтчерская школа
    Бизнес

    301-2832

    Исполнительный вице-президент
    Администрация и финансы

    301-2710

    Финансовое планирование — бакалавриат (гуманитарные науки / бизнес / образование / инженерия)

    301-2670

    Финансовое планирование (программы для работающих взрослых)

    301-5381

    Финансовое планирование (Юридический факультет)

    301-5902

    Финансовое планирование (Медицинский факультет)

    301-2853

    Программы первого года обучения

    301-2078

    Управление персоналом

    301-2786

    Часы работы библиотеки (основная)

    301-2057

    Библиотека (основная)

    301-2960

    Библиотека, юридический факультет

    301-2612

    Библиотека, Медицинский факультет

    301-6056

    Маркетинговые коммуникации

    301-2715

    Мерсер Медицина

    301-4111

    Mercer University Press

    301-2880

    Полиция

    301-2970

    Аппарат Президента

    301-2500

    Провост

    301-2024

    Регистратор (гуманитарные науки / бизнес / образование / инженерия)

    301-2680

    Регистратор (Юридический факультет)

    301-2620

    Общежитие и жилье

    301-2687

    ROTC

    301-2997

    Старший вице-президент по развитию университетов

    301-2715

    Старший вице-президент по университетским наукам о здоровье

    301-2532

    Студенческая деятельность

    301-2868

    Студенческие ссуды

    301-2607

    Высшее образование

    301-2715

    бесплатно (800) 837-2911

    Университетские исследования

    301-4101

    Вице-президент по управлению набором

    301-2650

    Вице-президент и декан по делам студентов

    301-2685

    MERC Engineering Center / Warner Robins: (код города 478)

    MERC

    953-6800

    Сесил Б.Дневной выпускник и профессиональный кампус
    Атланта: (телефонный код 678)

    Приемная комиссия (образование)

    547-6084 или 1-800-762-5604

    Приемная комиссия (высшее инженерное дело)

    547-6203

    Приемная (аптека)

    547-6232

    Приемная комиссия (Школа бизнеса)

    547-6300

    Приемная комиссия (богословие)

    547-6474

    Приемная комиссия (медсестра)

    547-6700

    Приемная комиссия (повышение квалификации)

    547-6417

    Услуги для выпускников

    547-6420

    Помощник Президента 547-6395
    Заместитель декана, Stetson-Hatcher
    Школа бизнеса
    547-6162
    Педагогический колледж Тифт Услуги для студентов 547-6330
    Вспомогательные службы 547-6144
    Книжный магазин 547-6350
    Бурсар 547-6121
    Декан богословской школы Макафи 547-6471
    Декан фармацевтического и медицинского факультета 547-6306

    Декан медсестры

    547-6798

    Институт английского языка 547-6375
    Управление персоналом 547-6155
    Полиция 547-6358
    Аппарат Президента 547-6395
    Библиотека Суилли 547-6282
    Коммутатор 547-6000
    Высшее образование 547-6600
    Бесплатно (800) 547-2905

    Региональные академические центры
    Центр округа Дуглас (678) 547-6200
    Центр округа Генри (678) 547-6100
    Macon Center (478) 301-2980
    Macon Center Бесплатно (800) 548-7115
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu