Полная версия одноклассники социальная сеть моя страница: Одноклассники — вход на свою страничку

Плюсы и минусы социальных сетей в классе — Campus Technology

Социальные сети | Статья

Плюсы и минусы социальных сетей в классе

  • Карен Ледерер
  • 19.01.12

Продолжаются споры о роли социальных сетей в образовании. Сторонники указывают на преимущества, которые социальные сети предоставляют сегодняшним цифровым учащимся, в то время как критики призывают к регулированию и удалению социальных сетей из классных комнат. Найти золотую середину стало проблемой.

В качестве образовательного инструмента социальные сети обогащают учебный процесс, позволяя учащимся и учителям общаться и взаимодействовать новыми увлекательными способами. Веб-сайты, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn, предоставляют платформу, на которой пользователи могут вести диалог, обмениваться идеями и находить ответы на вопросы. Эти сайты предназначены для развития сотрудничества и обсуждения.

Несмотря на эти преимущества, критики утверждают, что использование социальных сетей в классе сопряжено с серьезными рисками. Каковы эти риски и перевешивают ли они возможности?

PROS

Образовательный инструмент Сегодняшние студенты прибывают в кампус, свободно владея технологиями Интернета и социальных сетей. Педагоги могут использовать эти знания, чтобы обогатить учебный процесс. С помощью социальных сетей преподаватели могут способствовать сотрудничеству и обсуждениям, создавать содержательный диалог, обмениваться идеями и стимулировать взаимодействие студентов.

Повышение вовлеченности учащихся Социальные сети — это эффективный способ повысить вовлеченность учащихся и улучшить коммуникативные навыки. Учащиеся, которые редко поднимают руку в классе, могут чувствовать себя более комфортно, выражая свое мнение на Facebook, Twitter или YouTube. Платформы социальных сетей позволяют учителям устанавливать «обратные каналы», которые стимулируют обсуждение и выявляют идеи, которые учащиеся слишком застенчивы или напуганы, чтобы озвучить вслух.

Улучшите общение между учениками и учителями

Facebook и Twitter могут улучшить общение между учениками и учителями. Преподаватели могут отвечать на вопросы учащихся через страницу Facebook или ленту Twitter, публиковать домашние задания и планы уроков, отправлять сообщения и обновления, планировать или объявлять о предстоящих мероприятиях, а также делиться интересными веб-сайтами и мультимедийным контентом. Студенты могут использовать Twitter, чтобы получить помощь от преподавателей или других студентов. Прекрасным способом для преподавателей начислить баллы за участие в дополнение к участию в классе является то, что учащиеся пишут твиты о чем-то, что обсуждалось в классе.

Подготовка учащихся к успешному трудоустройству Учащиеся, поступающие на работу, могут использовать сайты социальных сетей для общения и поиска работы. С помощью LinkedIn студенты могут создать профессиональное веб-присутствие, опубликовать резюме, найти целевую компанию или учебное заведение и связаться с другими соискателями и работодателями. Центры карьеры колледжей и ассоциации выпускников используют Twitter для публикации вакансий и стажировок.

Студенты должны следить за компаниями или профессиональными организациями в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе новых возможностей и важных событий в своей области.

ПРОТИВ

Социальные сети могут отвлекать Педагоги часто жалуются на то, что социальные сети отвлекают в классе. Эти преподаватели утверждают, что такие инструменты, как Facebook и Twitter, отвлекают внимание студентов от того, что происходит в классе, и в конечном итоге мешают процессу обучения. Учитывая возможность того, что использование инструментов социальных сетей может быть приглашением для студентов пошалить, преподаватели должны убедиться, что они не станут объектом злоупотреблений.

Киберзапугивание Хотя сайты социальных сетей предоставляют студентам и преподавателям возможность общаться, они могут быть орудием злонамеренного поведения даже в университетских городках. В исследовании о киберзапугивании в Университете штата Индиана исследователи Кристин Макдональд и Бриджит Робертс-Питман обнаружили, что почти 22 процента студентов признаются, что подвергались преследованиям в Интернете. Из этой группы 25 процентов сообщают, что над ними издевались через социальные сети. Преподаватели, которые используют социальные сети как часть своей учебной деятельности, должны знать о потенциальных опасностях и планировать вмешательство в незначительные инциденты, прежде чем они станут более серьезными. «Вмешиваясь в незначительное поведение, мы можем остановить более серьезное негативное поведение», — сказал Макдональд. «Мы должны настаивать на цивилизованном и уважительном поведении».

Препятствие личному общению Некоторые преподаватели обеспокоены тем, что, хотя цифровой поток в реальном времени может создать безопасную гавань для учащихся, которым неудобно выражать себя, учащиеся упускают ценные уроки социальных навыков в реальной жизни. Студенты могут оказаться в невыгодном положении во время поступления в колледж или собеседования при приеме на работу, когда им нужно привлечь внимание и донести связную информацию. На общественных собраниях и в личных отношениях они должны иметь возможность эффективно выражать себя и общаться с другими.

В конечном счете, пока продолжаются дебаты о том, какую роль социальные сети должны играть в классе, никто не может оспорить влияние, которое социальные сети оказывают на сегодняшних студентов. Это технически подкованное поколение проводит большую часть своей жизни через каналы социальных сетей. Неудивительно, что они уже используют YouTube, Facebook и Twitter в качестве инструментов для обучения и совместной работы. Они ожидают, что их кампусы последуют их примеру. Имея это в виду, сегодняшним учебным заведениям кажется благоразумным освоить социальные сети и найти способы успешно интегрировать эти инструменты в учебный процесс.


Об авторе

Карен Ледерер из Школы образования Доминиканского университета.

Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.comments на базе Disqus

Управление влиянием социальных сетей на девочек-подростков для своих телефонов.

По дороге в школу они могут пролистывать посты одноклассников в Instagram, делиться видео своих любимых создателей TikTok или отвечать на ночные сообщения из группового чата со своими лучшими друзьями.

Это может показаться тривиальным взаимодействием — хотя взрослые сами виноваты в своей одержимости цифровыми технологиями, — но для многих девочек-подростков платформы социальных сетей оказывают значительное влияние на их психическое и эмоциональное здоровье.

Исследователи, которые изучили данные о более чем 10 000 подростков, обнаружили , что частое использование социальных сетей несоразмерно более негативно влияет на психическое здоровье девочек-подростков, чем у мальчиков-подростков. Хотя это может показаться побочным эффектом поколения, зависимого от своих телефонов, ответ не так прост, как выход из системы. «Несмотря на пагубные последствия, многие девочки-подростки продолжают использовать эти цифровые платформы, опасаясь упустить выгоду, — говорит Наташа Варела, директор отдела по работе с детьми, подростками и семьей и терапевт Института семьи Северо-Западного университета.

«Подростки часто ведут себя неприкасаемо и беззаботно, — говорит Варела. «Они знают, что киберзапугивание возможно, но они будут думать: «Если это случится со мной, я справлюсь с этим».

Консультанты, родители и другие лица, осуществляющие уход, могут поощрять девочек-подростков развивать устойчивость и здоровые привычки во время просмотра веб-страниц. и использовать их использование социальных сетей, чтобы способствовать их психическому и физическому здоровью.

«Даже если они ведут себя так, будто их это не беспокоит, подростки хотят, чтобы мы обращали на них внимание», — сказала Варела. «Они все еще хотят, чтобы о них заботились».

Экранное время становится все более распространенным способом, которым люди всех возрастов проводят свою повседневную жизнь. В отчете Common Sense Media за 2019 год подсчитано использование экранов подростками и подростками в возрасте от 8 до 18 лет (не включая школьные или домашние задания):

Подростки (8–12 лет)

4:44 часа в день

Подростки (13–18 лет)

7:22 часа в день

Согласно отчету, подавляющее большинство экранного времени для обеих возрастных групп тратится на просмотр телевизора и игры, а затем на просмотр социальных сетей и других веб-сайтов.

— В основном это происходит ночью, — сказал Варела. «Это лишает их возможности высыпаться, что может быть проблемой для их развития».

Просматривая социальные сети, подростки просматривают различные типы контента, включая сообщения своих друзей и членов семьи, контент, опубликованный знаменитостями и влиятельными лицами, а также целевую рекламу брендов и компаний, которые продают товары и услуги в Интернете.

Когда дело доходит до того, что они сами публикуют, мальчики и девочки различаются по типу контента, который они публикуют в мире, и их эмоциональной привязанности к контенту, который они публикуют, — сказала Варела.

В то время как мальчики больше склонны делиться забавными или развлекательными вещами, «девочки действительно используют социальные сети, чтобы общаться с другими людьми», — сказала она. «Многие подростки используют это пространство, чтобы представить себя такими, какими они хотят, чтобы их видели, но на девочек оказывается давление, чтобы они беспокоились о том, что другие могут их воспринять».

В отчете Pew Research за 2018 год указано, что девочки ведут себя заметно иначе при использовании социальных сетей и чаще, чем мальчики, публикуют сообщения о своих личных убеждениях, чувствах и проблемах.

Перейдите к табличной версии данных в нижней части страницы, чтобы получить информацию о темах, которые подростки публикуют в социальных сетях.

Негативные последствия использования социальных сетей

Хотя долгосрочные последствия подросткового возраста, обусловленного постоянным присутствием в сети, еще не могут быть полностью известны, несколько исследователей отслеживали привычки маленьких детей и подростков в Интернете, чтобы определить если потенциально негативные последствия для психического здоровья связаны с поведением в Интернете.

Киберзапугивание

Издевательства долгое время были источником психологического стресса для подростков. В отчете The Lancet Child & Adolescent Health за 2019 год о связи между использованием социальных сетей и психическим здоровьем и благополучием исследователи обнаружили, что киберзапугивание и недостаток сна являются причиной 60 процентов связи между социальными сетями и психологическим дистрессом. Для девочек использование социальных сетей было обратно пропорционально благополучию.

Авторы исследования также предположили, что последствия использования социальных сетей в основном связаны с тем, от чего подростки отнимают время перед экраном: со сном и физическими упражнениями. Согласно отчету, «вмешательства по укреплению психического здоровья должны включать усилия по предотвращению или повышению устойчивости к киберзапугиванию и обеспечению достаточного сна и физической активности у молодых людей».

«Трудно признать, что это становится проблемой, потому что есть давление, чтобы они соглашались с тем, что делают их сверстники», — сказал Варела.

Депрессия

В исследовании 2017 года, опубликованном в Киберпсихология, поведение и социальные сети , исследователи обнаружили два типа взаимных депрессивных циклов, связанных с использованием социальной сети Instagram: просмотр и публикация.

Просмотр в Instagram был связан с усилением депрессивного настроения у подростков. Точно так же первоначальное подавленное настроение подростка также было связано с увеличением количества публикаций в Instagram. Это создает болезненный цикл: чем больше вы просматриваете страницы, тем больше у вас депрессии; чем более вы подавлены, тем больше вы публикуете.

Согласно исследованию, оба цикла были одинаковыми для мальчиков и девочек, что указывает на необходимость дополнительных исследований.

Самоубийство

Поперечное исследование 2019 года, посвященное уровню самоубийств среди подростков в возрасте от 19 лет.75 до 2016 года в JAMA Network Open  показывает наибольший процентный рост среди девочек в возрасте от 10 до 14 лет.

попытки суицида.  Они признают, что «это исследование не было разработано… для изучения причин увеличения уровня самоубийств среди молодежи в целом или, даже более того, почему эти показатели так быстро растут среди девочек в возрасте от 10 до 14 лет. … [однако] были предположения и некоторые эмпирические данные, свидетельствующие о том, что рост использования социальных сетей среди молодежи является одним из факторов, который может быть связан с увеличением суицидальных наклонностей». Далее авторы этого комментария цитируют несколько исследований, которые раскрывают больше информации об использовании девочками социальных сетей, в том числе о том, что «девочки чаще пользуются социальными сетями и чаще подвергаются киберзапугиванию».

Когда негативное поведение остается без внимания, Варела говорит, что последствия могут включать в себя «самоповреждение, чувство безнадежности, суицидальные мысли и потенциальное желание причинить вред другим».

Негативное изображение тела

Исследование реакции подростков на просмотр социальных сетей, проведенное в 2017 году, показывает, что негативных сравнений с собой предсказывали немедленное влияние на эмоции после просмотра социальных профилей других людей.

Исследователи также заявили, что осведомленность испытуемых о курируемом характере социальных сетей и нереалистичных роликах может быть полезным защитным фактором для подростков в понимании разницы между реальностью и ожиданиями.

— Внешнее давление больше проявляется у девушек, — сказал Варела. «Существует дисбаланс в давлении на них, чтобы они выглядели определенным образом».

Как выработать здоровые привычки в социальных сетях

Если подростки знают, что киберзапугивание является гарантированной частью онлайн-опыта, почему бы просто не подписаться?

«Есть давление, чтобы присоединиться к чему-то негативному, что происходит, и желание выглядеть определенным образом для своих сверстников», — сказал Варела.

Она сказала, что лучший способ справиться с этим давлением — это самоанализ и вдумчивое намерение.

Здоровые привычки подростков в социальных сетях

Найдите безопасное место для регистрации.  Используйте время один на один с консультантом, родителем или другом, чтобы конфиденциально и откровенно обсудить социальное и эмоциональное благополучие.

Создайте свои собственные границы . Каков хороший баланс между экранным временем и другими обязанностями? Установите ограничения на свое собственное экранное время или социальные приложения.

Уважайте границы других.  Если вы знаете, что ваши сверстники не в сети или отправляются спать ночью, не будите их сообщениями или сообщениями в социальных сетях.

Открыто говорите о самосознании и эмоциях.  Подумайте о влиянии киберзапугивания на других или вспомните случай, когда подобное поведение затронуло вас.

Ролевая игра гипотетически. Как бы вы поступили, если бы кто-то опубликовал о вас неправду? Кого бы вы попросили, если бы вам понадобилась помощь? Поговорите о стратегиях реагирования — или не реагирования — прежде чем реагировать в данный момент.

Варела сказал, что, когда подростки более осознанно думают о том, что они делают, прежде чем публиковать в Интернете, они с меньшей вероятностью будут делиться вещами, о которых сожалеют, или тем, что может навредить другим.

Подростки могут проводить время в Интернете. Создание онлайн-присутствия является частью формирования их личности, развития социальных навыков и изучения мира на их собственных условиях

«Подростки часто капризны и сопротивляются», — сказала Варела. «Есть исходный уровень, а есть поведение, которое является клинически значимым».

Полный запрет на использование социальных сетей может вызвать бунтарское и основанное на страхе поведение, ложно внушая идею о том, что социальные сети имеют только отрицательные результаты, добавила она. Многие подростки могут обнаружить, что это помогает с социальной изоляцией, самовыражением и человеческими связями. Вместо того, чтобы запрещать экранное время, родители и взрослые могут поговорить с подростками об оптимизации технологий на благо их жизни.

Как управлять использованием социальных сетей подростками

Определите намерения и привычки.  Используйте беседу лицом к лицу, чтобы узнать у подростка, каковы его намерения в отношении социальных сетей. Используют ли они его, чтобы подружиться или найти романтических партнеров? Какое влияние они хотят, чтобы их контент в социальных сетях оказал на других?

Поговорите о тоне и языке.  Попросите подростков подумать о том, как их слова влияют на окружающих. Обсудите краткосрочные и долгосрочные последствия вредных выражений.

Установка лимитов экранного времени и технических зон.  Используйте ограничения в приложении и на устройстве, которые ограничивают время использования экрана и доступ к социальным сетям, но не блокируют его полностью.

Остановите киберзапугивание, пока оно не произошло.  Объясните подросткам риски враждебного поведения и травли как в Интернете, так и в реальной жизни.

Моделирование внимательности и присутствия.  Если вы создали зону, свободную от технологий, дома или в школе, убедитесь, что вы и другие взрослые также соблюдаете правила.

Ищите изменения в поведении.  Подростки могут внезапно изменить свое поведение, например, отказаться от общественной деятельности, или их общий аффект или личность меняются.

Создайте безопасное место, чтобы анонимно сообщить об издевательствах.  В некоторых школах и организациях есть онлайн-порталы или горячие линии, чтобы сообщать о травле. Убедитесь, что подростки знают, где и как их использовать.

«Консультанты обязаны говорить с клиентами о том, как они используют социальные сети», — сказал Варела. Это включает в себя оценку их привычек, анализ их эмоций, связанных с поведением в Интернете, и предоставление им стратегий реагирования.

Социальное беспокойство — основная причина, по которой молодые люди навязчиво просматривают приложения в социальных сетях. Наблюдение за тем, что другие делают, публикуют, говорят или создают в Интернете, — это способ не отставать от социальных групп, но это также может иметь пагубные последствия, которые усугубляются негативными последствиями социальной изоляции.

«Несмотря на то, что социальные сети позволяют нам оставаться на связи, это не совсем то же самое, — сказал Варела. «Подростки все еще чувствуют себя в ловушке и изолированными».

Варела сказал, что многие девочки-подростки, которые начали посещать новую школу во время пандемии, изо всех сил пытаются установить новые связи со сверстниками, которые обычно происходят лично. Полагаясь на социальные сети для связи, девочки вынуждены думать о том, как сверстники будут воспринимать их или судить о них в Интернете.

Кроме того, негативные последствия для психического здоровья, такие как тревога, депрессия, диссоциация и нарушение сна, могут проявляться физически. Ниже Варела описывает несколько стратегий практики внимательности как средства управления использованием экрана.

Управление использованием социальных сетей во время социальной изоляции

Дайте своему мозгу отдохнуть от экранного времени. Запланируйте или запланируйте время, в течение которого можно проводить время вдали от экранов, например время приема пищи, занятия спортом и школьные занятия, если это возможно. Подумайте о творческих хобби, которые не связаны с экранами.

Найдите другие способы подключения в Интернете. Вместо того, чтобы прокручивать, комментировать или практиковать одностороннее общение, попробуйте другие платформы, которые позволяют вести диалоги в реальном времени, такие как FaceTime, звонки Zoom или виртуальные игровые платформы.

Проводите время с членами вашей семьи. Личное общение, такое как игры, просмотр фильмов или прогулки, может сделать отношения более реальными.

Ограничить просмотр травмирующих видео. Потребление новостей о насилии и травмах может быть вредным для зрителей всех возрастов, но особенно для тех, кому может потребоваться родительское руководство, чтобы обработать то, что они видят.

Обращайте внимание на симптомы чрезмерного использования. Попрактикуйтесь в сканировании тела, чтобы определить, как экранное время вызывает физические реакции, такие как головные боли, сухость глаз, голод и обезвоживание.

«Точно так же, как если ваш компьютер работает весь день без подзарядки, ваш мозг отключится без какой-либо подпитки», — сказал Варела. «Нам нужно время, чтобы отдохнуть и перезарядиться».

Родители могут сыграть важную роль в обеспечении того, чтобы их подростки получали необходимую поддержку и ресурсы для управления воздействием социальных сетей и экранов на психическое здоровье.

«Важно научить их делать выбор и использовать мягкую дисциплину для установления правильных ограничений, — сказала Варела. «Открытое общение может помочь родителям быть доступными для детей, если их что-то беспокоит».

Многим подросткам пришлось сделать трудный выбор в отношении того, с кем они хотят оставаться на связи, из-за бестактных сообщений, связанных с нарушением ограничений общественного здравоохранения, расовой несправедливостью и другими социальными проблемами, которые находились в центре дискуссий в социальных сетях. Варела сказала, что призывает родителей проявлять сострадание и сочувствие к решениям подростков.

Она описала несколько способов, которыми родители и другие взрослые могут моделировать здоровые отношения с социальными сетями и экранами.

Советы для взрослых по моделированию здорового использования экрана

Будь студентом. Попросите детей научить вас, как использовать приложение, опубликовать видео или создать учетную запись для платформы социальных сетей, чтобы узнать больше о том, как они используют платформу.

Интересуйтесь их интересами. Спросите подростков о типах видео, которые им нравятся, чтобы лучше понять их интересы. Вы можете предложить посмотреть или создать видео вместе, что может послужить связующим звеном.

Помните о травмирующем содержании. Обратите внимание, когда в заголовках появляются жестокие или травмирующие видео, и будьте готовы обсудить их с подростком. Не забывайте использовать вдумчивый, деликатный язык и задавайте вопросы для саморефлексии о том, что подходит для просмотра.

Будьте примером. Покажите подросткам, как выглядит здоровый уровень потребления медиа, установив собственные границы. Старайтесь не публиковать каждый момент своей жизни в Интернете и отмечайте перерывы без телефона, такие как семейные обеды, групповые занятия или качественное времяпрепровождение.

«Здоровое использование экранного времени — это то, что вы делаете, чтобы заполнить пробелы в деятельности, которая является приоритетной», — сказал Варела.

Она предложила родителям и подросткам подумать о том, каковы их приоритеты, и определить, на что они на самом деле хотят тратить свое время — хобби, учеба, физические упражнения, время с семьей, общение, отдых, физические упражнения — и подумать, нужны ли телефоны и социальные сети. отбрасывая эти приоритеты.

«Это уводит вас от того, что вас действительно волнует?» — сказал Варела. Переосмысление того, как проводить время во время социальной изоляции, может стать ключевой возможностью для создания более здорового образа жизни и улучшения психического здоровья.

  • Институт семьи при Северо-Западном университете: советы месяца для семей
  • Институт детского разума: влияние социальных сетей на подростков
  • Internet Matters.org: факты и советы о социальных сетях
  • Американская академия педиатрии: дети и СМИ
  • Raising Children.net: преимущества и риски социальных сетей

Следующий раздел содержит табличные данные из рисунка в сообщении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu