Музыка в контакте что случилось: «ВКонтакте» рассказали, что случилось с музыкой в соцсети

Что случилось в мире Hi-Tech: от нового Xiaomi до отмены гарантии Apple

. Все самое интересное об электронике и приложениях за прошедшую неделю

Обновлено 13 марта 2023, 06:51

Shutterstock

Проблемы с гарантией на Apple в России, масштабное обновление Telegram, первые изображения нового Xiaomi и другое — вспоминаем главные новости из мира техники и технологий за минувшую неделю.

Apple: новое музыкальное приложение и отмена гарантии в России

Apple Music Classical — именно так называется новое приложение компании из Купертино, созданное специально для прослушивания классической музыки. По сути, это отдельный от стандартного Apple Music плеер с доступом к репертуару из мировой классики.

Официальная премьера приложения анонсирована на 28 марта, а сами разработчики обещают вскоре выпустить и версию, адаптированную для устройств на Android.

«Apple Music Classical позволяет быстро и легко найти любую запись в крупнейшем в мире каталоге классической музыки с помощью полностью оптимизированного поиска, а слушатели могут наслаждаться высочайшим качеством звука и по-новому воспринимать любимые произведения благодаря захватывающему пространственному звучанию», — говорится в пресс-релизе компании.

В библиотеке приложения будет доступно более 5 млн композиций. Искать нужную музыку можно будет по имени композитора, названию произведения, фамилии дирижера или названию оркестра, исполняющего его, либо по каталожному номеру. При этом доступ к приложению будет входить в стандартную подписку Apple Music и не потребует дополнительных трат от пользователей.

Оно будет доступно для устройств с операционной системой iOS 15.4 и новее. В компании также отмечают, что Apple Music Classical смогут скачать пользователи всех стран, где предлагается и стандартный Apple Music. Так что в Китае, Японии, Корее, России и некоторых других странах он не будет доступен для пользователей. Появится ли у них возможность сделать это в будущем, в компании не уточняют.

Кроме того, на прошедшей неделе стало известно, что российский офис Apple разослал авторизованным продавцам своей техники и сервисным центрам письмо, в котором уведомил их о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров iMac, ноутбуков MacBook и планшетов iPad.

Shutterstock

Позднее в службе поддержки Apple эту информацию прокомментировали «Интерфаксу», заявив, что из-за ограничения поставок в Россию продукции и комплектующих сервисное обслуживание MacBook и iPad «прекратилось на этот момент». Но на какой срок оно приостановлено, в службе поддержки не уточнили.

Наша редакция выяснила, как теперь будет осуществляться гарантийное обслуживание устройств Apple.

В крупных магазинах и сетях по продаже бытовой техники и электроники корреспонденту РБК Life разъяснили, что после приостановки официальных продаж продукции Apple и начала ее ввоза по схеме параллельного импорта гарантийные обязательства согласно закону о правах потребителя легли на плечи продавцов, а не завода-изготовителя.

Так, в одном из магазинов «М-Видео» менеджер по продажам пояснил, что официальная приостановка поставок запчастей на старшие модели техники Apple никак не повлияет на гарантийное обслуживание, поскольку гарантийные обязательства на всю технику еще с весны прошлого года предоставляет сама сеть.

«По условиям гарантия осталась точно такой же, как у Apple, и составляет один год. При желании за доплату вы можете приобрести у нас и расширенную гарантию на два или три года или даже на пять лет», — уточнил наш собеседник.

Менеджер также добавил, что сроки некоторых гарантийных ремонтов сейчас могут быть дольше, чем прежде, поскольку редкие и дорогостоящие детали поставляют по параллельному импорту.

По телефону горячей линии сети магазинов re: Store, который до приостановки официальных поставок техники Apple также был авторизованным продавцом, оператор разъяснил, что гарантийный ремонт и обслуживание всей техники, продаваемой в их розничной сети, «осуществлялся и будет осуществляться согласно российскому законодательству и закону о правах потребителя».

При этом в салоне re: Store, расположенном по адресу ул. Красного Маяка, 2Б, менеджеры уточнили, что гарантийный ремонт и обслуживание всей техники Apple будет производиться в прежнем режиме.

Shutterstock

«Для покупателей ничего не изменится, а срок гарантии даже будет больше и составит два года», — уточнил один из продавцов.

Менеджер также пояснил, что гарантия теперь предоставляется от магазина как от продавца, а не напрямую от производителя.

Схожую информацию об условиях гарантийного обслуживания от продавца, а не завода-изготовителя также предоставили в сети гипермаркетов DNS и интернет-магазине «Нотик».

При этом все опрошенные нами эксперты предположили, что в будущем проблемы с гарантийными обязательствами от производителей, вероятнее всего, распространятся и на остальную технику, включая смартфоны iPhone и «умные» часы Apple Watch.

Именно по этой причине они советуют в дальнейшем покупать устройства у крупных ретейлеров с хорошей репутацией. Ведь в случае отказа от гарантийного ремонта его всегда можно будет обжаловать.

«Согласно закону «О защите прав потребителей» владелец электроники имеет право на ремонт в любой уполномоченной организации. Если же авторизованные сервисные центры отказываются принимать технику в ремонт, нужно добиваться регистрации претензии на месте либо направлять требование об исполнении обязанности по гарантийному ремонту по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если сервисы даже после этого отказываются выполнять ремонтные работы, нужно обращаться в суд с исковым заявлением и решать вопрос в судебном порядке», — посоветовал заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

Новый смартфон Xiaomi

Xiaomi готовит к выпуску новый смартфон Mix 5, который придет на смену модели Mix 4. Подробностей об устройстве пока практически нет, однако в Сети уже появились рендеры будущего смартфона.

mydrivers.com

На изображениях можно заметить, что экран нового гаджета полностью лишен каких-либо отверстий и вырезов, в том числе под фронтальную камеру, микрофон и динамики. Кроме того, он загибается по краям смартфона, а ширина верхней и нижней рамок минимальная.

У смоделированного устройства есть элементы, которые смартфон «перенял» у предшественника. Например, сканер отпечатков пальцев, встроенный в дисплей, а также кнопки регулировки громкости и включения экрана, расположенные по правому краю устройства.

Авторы рендеров также допускают, что на задней панели Mix 5 будет расположена основная камера, а также дополнительный экран для уведомлений, который впервые появился у Xiaomi 11 Ultra.

mi.com

Помимо уведомлений о звонках, сообщениях и событиях из календаря, на нем будет показываться заряд аккумулятора и превью снимка, если владелец решит сделать селфи на основную камеру, а не на фронтальную.

Ожидается, что серийный вариант Xiaomi Mix 5 может дебютировать во второй половине 2023 года и сразу же выйти в продажу. Напомним, что, помимо этого, весной должен состояться дебют нового флагмана Xiaomi 13 Ultra, который могут назвать в честь богини любви Иштар из шумерской мифологии, тем более что в рамках Mobile World Congress в Барселоне китайский производитель уже показал глобальные версии двух других флагманских смартфонов: Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro.

«Шоколадная» клавиатура от Samsung

Южнокорейский концерн Samsung анонсировал выпуск «шоколадной» клавиатуры и беспроводной мыши. С такой нестандартной подачей производитель показал новые устройств с необычной раскраской. Новые клавиатура и мышь выполнены в бирюзовом цвете с коричневыми вкраплениями, что напоминает популярные сейчас шоколадно-мятные десерты. Цвет получил название Mint Choco.

Samsung

Сама клавиатура получила полный набор клавиш, в том числе весь функциональный ряд. У нее также есть и возможность управления курсором, навигационный блок и полноценный нумпад — отдельный цифровой отсек клавиш для более быстрого и удобного набора текста.

Кроме того, предусмотрены специальные быстрые клавиши для калькулятора, управления мультимедиа, аудио и кнопка «Домой».

Клавиши также получили ножничный механизм переключения, что обеспечивает приятные ощущения от работы с ноутбуком благодаря мягкости нажатия и низкому уровню шума.

Вес клавиатуры составляет всего 462 г при весьма компактных размерах 436×125×23 мм, что позволяет носить ее с собой.

Масштабное обновление Telegram

Мессенджер Telegram выпустил масштабное обновление для своего приложения. В частности, у программы появился режим энергосбережением, который позволяет отключать анимацию и визуальные эффекты, которые съедают много энергии у смартфона и быстрее снижают уровень заряда аккумулятора.

Shutterstock

Новый режим также позволяет повысить производительность приложения на некоторых устройствах. Его можно настроить таким образом, что он будет включаться автоматически, когда уровень заряда снизится до установленного в настройках значения.

В мессенджере расширили часть других функций. Например, теперь пользователь сможет проигрывать видео на той скорости, которую сам установит. Доступны варианты воспроизведения от 0,2x до 2,5x. Для того чтобы регулировать скорость, нужно зажать кнопку воспроизведения и выбрать значение с помощью ползунка.

Новые опции появились и в отправке сообщений. Теперь отправители сообщений в групповых чатах могут узнать время прочтения сообщения каждым пользователем.

Расширились возможности конфиденциальности для приглашения в чаты и выхода из них. Так, если пользователь в настройках запретил добавлять себя в группы, в этом случае Telegram автоматически предложит отправить ему сообщение со ссылкой для вступления. Причем у таких пригласительных доступен предпросмотр.

Появилась функция отключения автоматической сортировки стикеров, после начала работы которой порядок наборов не будет меняться.

Разработчики мессенджера также добавили десять новых наборов анимированных эмодзи для пользователей Telegram Premium. А для тех, кто использует мессенджер без премиальной подписки, появились интерактивные версии этих эмодзи. Если отправить такой в личный чат собеседника отдельным сообщением, а затем нажать на него, появится полноэкранная анимация.

Обновление уже можно установить пользователям устройств на базе Android. Однако владельцам гаджетов на iOS придется подождать, заявили в Telegram. Модераторы Apple проводят проверку обновления.

Новая функция WhatsApp

WhatsApp (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) начал тестировать новую функцию приложения в модернизированной бета-версии мессенджера. Благодаря ей пользователи смогут блокировать входящие звонки с неизвестных номеров.

Shutterstock

При этом звонки с этих номеров по-прежнему будут отображаться в списке вызовов, а также в центре уведомлений. Суть нововведения в том, что пользователь перестанет получать звуковое уведомление о таком звонке.

Разработчики отмечают, что сейчас приложение дает возможность дозвониться любому, кто пользуется мессенджером. Но порой это приводит к проблемам, поскольку любой человек может позвонить — независимо от того, есть ли у него на это разрешение. А новая функция должна помочь пользователям значительно сократить количество входящих спам-звонков.

Пока что новая опция находится на стадии разработки, поэтому доступна для тестирования лишь на устройствах на базе Android. Когда функция появится в обновлении мессенджера, пока не сообщается.

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Давид Акопян

Вас может заинтересовать

♫ Цифролюция.

Что случилось с музыкой в XXI веке • Книги ♫ Институт музыкальных инициатив (ИМИ) ♫ Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке • Книги ♫ Институт музыкальных инициатив (ИМИ)

Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)

@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

источникhttps://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/book/16/image/main-e73697e2ab746bb7d1dca2a6431bd08b.jpg

СофтМедиаИсследование

СофтМедиаИсследование

Юлия Стракович

Год

2013

Издательство

Классика XXI

Купить

Эту книгу можно читать бесплатно в библиотеке музея «Гараж».
Ищите книгу на полке «ИМИ»

Описание

Подробное исследование влияния, которое оказал на музыку и индустрию технологический прорыв второй половины XX — начала XXI века. Интернет, mp3, стриминги и другие явления новой эпохи навсегда изменили жизнь и привычки музыкантов и слушателей. Что ждет нас дальше?

Антон Макаров, мультиинструменталист, музыкальный продюсер, основатель проекта «Диктофон»:

YouTube-проект про всякие гитарные штучки. В обоих Мэтт Суини встречается с музыкантами, расспрашивает про фишки в их игре и в целом душевно проводит время. Новые эпизоды уже давно не появляются, но и старые пересматривать классно.

Цитаты

«Художник, постоянно варящийся в собственном соку самоподтверждений, не сможет совершить прорыв, стать новатором — в конечном итоге он, очень может быть, не сможет совершить вообще ничего»

«Музыкальный эксперт, в котором так нуждается цифровая эпоха, существенно отличается от классического критика. Он воплощает в себе совершенно иные навыки и качества. Его авторитетность определяется уже не столько умением высказывать глубокие суждения о самых резонансных явлениях культуры, сколько способностью находить жемчужины среди глобального информационного беспорядка»

Другие книги

КнигиМашина песен. Внутри фабрики хитов

Джон Сибрук

Джон Сибрук исследует феномен поп-музыки и пытается понять, что именно делает песню хитом. Писатель рассказывает об авторах самых популярных треков последних десятилетий — Максе Мартине из шведской студии Cheiron, Докторе Люке, Эстере Диене, Фарреле Уильямсе, Трики Стюарте, Тимбалэнде и команде Stargate.

Книги ИМИТворчествоИстория музыки

КнигиНаизнанку. Личная история Pink Floyd

Ник Мейсон

Барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон делится личным взглядом на историю знаменитой группы — от основания коллектива и первых песен до стадионных шо и тиражей в сотни миллионов пластинок.

ИсточникиКнигиИстория музыки

КнигиНе надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях /1991-2021/

Александр Горбачев

«Не надо стесняться» — книга о 169 постсоветских поп-хитах, которые знает наизусть почти каждый житель России (хоть и не всегда по своей воле). Про каждую песню рассказывают создатели ее успеха: исполнители, композиторы, поэты, продюсеры, клипмейкеры. Из смешных курьезов, случайных озарений и творческих рецептов собирается история российской популярной культуры последних 30 лет: от «Кар-Мэн» до Моргенштерна.

История музыки1990-е2000-е

КнигиКак достичь успеха в музыкальном бизнесе

Individuum, ИМИ, Ари Херстанд

Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.

Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?

ИсточникиПромоЗапись дома

КнигиСтинг. Сломанная музыка. Автобиография

Стинг

Стинг вспоминает детство в маленьком городе, рассказывает о создании и распаде группы The Police, а также размышляет о творчестве и карьере.

ИсточникиБиографииКниги

КнигиНовая критика. По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга

ИМИ, Денис Бояринов

В новый сборник из серии «Новая критика» под редакцией Дениса Бояринова вошли тексты, в которых рассматриваются российские музыкальные феномены, сформировавшиеся и развившиеся вне двух столиц.

ИсследованиеКнигиКниги ИМИ

КнигиМентальное здоровье музыкантов

Это издание посвящено важнейшей теме — ментальному здоровью музыкантов. ИМИ подготовил его совместно с опытными психотерапевтами, которые на протяжении многих лет помогают артистам. Пособие рассказывает о том, как распознать ментальные расстройства и куда обратиться за помощью.

Книги ИМИЗнанияМентальное здоровье

КнигиМетафорический стиль Валентина Сильвестрова

Марк Булошников

Исследование творчества композитора Валентина Сильвестрова, представителя «киевского авангарда». Автор осмысляет работы композитора в контексте «метафорического стиля», в котором Сильвестров работает с 1970-х годов.

ИсточникиБиографииКниги

КнигиНовая критика. Звуковые образы постсоветской поп-музыки

Лев Ганкин, ИМИ

В сборник «Звуковые образы постсоветской поп-музыки» (под редакцией Льва Ганкина) из серии «Новая критика» вошли тексты, в которых современная популярная музыка на постсоветском пространстве проанализирована с непосредственно музыкальной стороны — с точки зрения ее формы, звучания, аранжировки и продакшена.

Новая критика 22010-е2000-е

КнигиНа музыке: Наука о человеческой одержимости звуком

Дэниел Левитин

Мировой бестселлер нейробиолога и музыканта Дэниела Левитина, выпущенный издательством «Альпина нон-фикшн» при поддержке ИМИ.

Автор исследует связь между музыкой — ее исполнением, сочинением, тем, как мы ее слушаем, тем, что нам в ней нравится, — и человеческим мозгом.

ИсточникиИсследованиеКниги ИМИ

23456789101112131415161718192021222324252627

Книги ИМИ в свободном доступе

Серия «Новая критика» и история поп-музыки «Не надо стесняться» теперь доступны для свободного скачивания

Как моя музыка попала в «Лучше звоните Солу»

В последнее время со мной произошло много удивительных вещей, но участие в самом горячем шоу на телевидении не входило в мои планы на бинго. Тем не менее, вопреки всему, композиция, которую я записал еще в 1986 году, на этой неделе была представлена ​​на Better Call Saul .

Меня спрашивают, как мне это удалось. Но я ничего не делал. По большей части это происходило без моего ведома, что происходит.

Честно говоря, я даже не знал имени музыкального руководителя Лучше звоните Солу , пока я вчера не посмотрел.

История началась в середине 1980-х, когда я готовился к записи своего первого альбома The End of the Open Road. Я сочинил вальс томный и горько-сладкий — но не знал, что с ним делать.

Тогда это было частой проблемой. Я был джазовым музыкантом и готовился к записи джазового альбома, но композиции, которые я писал, часто звучали не очень джазово. Музыка приходила ко мне в моменты вдохновения, и она казалась мне правильной, но она была свободной и импрессионистской, может быть, даже кинематографической — и, конечно, это не то, что можно было бы играть в джаз-клубе.

Вскоре в моем репертуаре появилось несколько таких композиций (например, эта и другая пьеса) — и я никогда не исполнял их на концерте. Они просто не подходили для джазовой группы. Но я играл их для собственного удовольствия, когда был один за роялем.

А еще была эта пасторальная композиция в размере 3/4 — я назвал ее «Воскресный вальс». Это часть, которая была показана в Better Call Saul . Это была еще одна из моих личных музыкальных мечтаний, которую я играл исключительно для себя в уединенные минуты за клавишными.

Но однажды я был в гостях у Стэна Гетца, и он делал шведский массаж. (Это было так типично для Стэна — когда кто-то работает над его телом, как если бы он был спортсменом высокого уровня перед большой игрой.) Ожидая окончания массажа, я сел за пианино, которое стояло у него дома. , и играл мой горько-сладкий вальс.

Потом Стэн спросил меня об этой композиции. Я сказал ему, что это моя собственная работа. Он ответил благоприятным вердиктом, а затем сказал то, что меня поразило. «Вы должны как-нибудь привести ко мне домой целую ритм-секцию, и мы сможем сыграть некоторые из этих песен».

Возможно, вы удивитесь, узнав, что я так и не последовал этому приглашению. Я никогда даже не думал об этом. Идея просто появиться в резиденции Гетца с оркестром и нанять мастера тенор-саксофона, чтобы тот сыграл мои мелодии, казалась верхом самонадеянности.

Но ему понравились мои сочинения, особенно этот вальс.

Итак, когда я наконец записал свою пластинку в Music Annex в Менло-Парке, у меня еще оставалось немного студийного времени после того, как остальные участники группы разъехались по домам. Я решил, что мог бы также записать некоторые из этих сольных фортепианных виньеток — в чем недостаток?

Помогло то, что мне нравилось пианино — звуки, которые оно издавало, просто висели в воздухе, даже если крутить педали совсем немного. Возможно, это было не очень хорошо для бибопа, но идеально подходило для моих сольных фортепианных пьес. А инженер Рассел Бонд точно знал, как записывать инструмент.

Итак, мы прокрутили кассету — да, мы все еще использовали пленку в те дни — и, войдя в это похожее на транс состояние, которое, как мне кажется, способствует лучшему музицированию, я сыграл свой угрюмый вальс.

Вот трек, который я сделал в тот день.

Многие люди, прослушавшие запись, положительно отреагировали на эти сольные фортепианные пьесы. Некоторые из них сказали мне, что я звучу как Винс Гуаральди — я не могу передать вам, как часто я слышал этот комментарий. Это было сравнение, которого я не заслуживал и не заслуживал, и оно на самом деле не согласовывалось с тем более жестким образом, который у меня сложился о себе как о джазовом музыканте. Я видел, что действую больше в духе Ахмада Джамала или Денни Зейтлина. И, если быть откровенным, ничто не разрушило бы мой авторитет уличного джаза быстрее, чем работа по пьесе Чарли Брауна.

Но теперь я понимаю, что именно кинематографическое качество моей музыки вызвало такой отклик. Во всяком случае, я всегда отвечал одинаково: «Спасибо. У меня нет таланта Винса, но я бы определенно согласился на крошечную долю продаж его пластинок».

Суть в том, что это была музыка без законной жанровой категории. Это не соответствовало моей джазовой карьере и самовосприятию, и просто не подходило для форматов джазового радио или в ночных клубах. Может быть, если бы я писал музыку для саундтреков, как Гуаральди, я мог бы найти для нее место, но не в той карьере, которой я занимался тогда.

Так что я забыл про свой вальс.

Портрет автора в молодости.

Сделать это было достаточно просто. В моей жизни тогда столько всего произошло (и происходит до сих пор), что откладывать некоторые вещи на второй план — почти облегчение. Постепенно я стал настолько занят своими писательскими проектами, что не мог найти время, чтобы рекламировать себя как композитора и пианиста, особенно после борьбы с артритом.

Даже когда эти симптомы прошли, к игре на фортепиано я относился с осторожностью и сдержанностью. Я не хотел, чтобы к моим рукам вернулась боль, поэтому игра на фортепиано больше не была карьерой, а просто чем-то, чем я занимался для собственного удовольствия. Меня это вполне устраивало, хотя особого выбора у меня не было.

И на этом все должно было закончиться. Но каким-то образом у меня все еще были поклонники, которые помнили мою фортепианную музыку.

Несколько лет назад зарубежный дистрибьютор спросил о продаже моего альбома The End of the Open Road в Японии. На том этапе я даже не знал, кому принадлежат права на запись.

Первоначальная этикетка была приобретена более крупной компанией. А затем право собственности снова перешло к другому владельцу — в результате процедуры банкротства, по крайней мере, так я слышал. В конце концов мастеры были объединены с другим каталогом записей, сделанным известным продюсером Бобом Шэдом. Но Шад умер несколько десятилетий назад, и право собственности перешло к его дочери Тамаре Шад, которая скончалась в 2008 году.0005

Я не знал ни одного из этих людей. Никогда с ними не встречался. Никогда с ними не разговаривал. У меня даже не было номера телефона или адреса электронной почты. Так что с моей стороны потребовалось огромное количество усилий и поисков, чтобы понять, как продавать мои пластинки в Японии.

Но я, наконец, проложил себе путь через этот лабиринт, получил надлежащие разрешения и отправил кучу альбомов в Токио.

И тут мне повезло.

В ходе работы над этими аранжировками я познакомился с внучкой Боба Шэда Мией Апатоу, которой понравилась моя музыка, и она увидела в этих старых записях потенциал, которого я никогда не видел сам.

Она думала, что они могли бы работать на телевидении и в кино. И каким-то странным образом это имело для меня смысл. Я всегда сочинял музыку, которая казалась частью моего личного саундтрека. Так почему бы этой музыке не звучать на экране?

Тем не менее, когда Мия сказала мне, что мой вальс был рассмотрен для сцены в Лучше звоните Солу , я не поверил. На прошлой неделе она сказала, что это официальное соглашение, но я все еще отрицал это.

У меня есть девиз, которым я живу. Я даже учил этому своих сыновей: «Не верь ничему, что слышишь, и только половине того, что видишь».

Это руководство сослужило мне хорошую службу на протяжении многих лет. Большинство сделок, представленных мне как фрилансеру, никогда не срабатывают, и я соответственно снизил свои ожидания. Эй, это жизнь в наши дни — по крайней мере, для таких людей, как я.

Итак, даже после того, как размещение на телевидении было одобрено и готово к работе, я все еще не думал, что это реально. Но в понедельник вечером я сел перед телевизором и посмотрел девятую серию последнего сезона сериала . Лучше звоните Солу .

И вот она — моя песня из 1986.

Примерно на 26-й минуте персонаж Гас Фринг заходит в элегантный бар-ресторан на юго-западе, и на заднем плане слышен мой вальс — и это продолжается целую минуту.

Это примерно на 60 секунд больше, чем я ожидал.

Мой сын Томас, который смотрел эту серию вместе со мной, утверждает, что Гас даже одобрительно взглянул на пианиста во время этой сцены. Я не заметил этой детали — я был слишком занят, глядя на свой секундомер, чтобы оценить, сколько экранного времени я получил. Но если это правда, я доволен — угодить наркобарону не так-то просто.

Но что дальше?

Наверное, нигде. На самом деле у меня нет плана относительно моего призвания пианиста и композитора. Другие, получившие размещение на телевидении на этом уровне, использовали бы это во что-то другое, но я просто счастлив наслаждаться моментом.

Если здесь и есть урок, так это то, что я никогда в жизни не делал ничего, чтобы вписаться в текущую тенденцию, и всегда стремился выполнять работу, которая продержится в долгосрочной перспективе. И, кажется, это сработало, как в моем творчестве, так и в музыке, и в других сферах моей жизни.

Несмотря на это, я никогда не думал, что песня, которую я сыграл в студии в течение лишнего часа в 1986 году, достигнет миллионов людей 36 лет спустя. Может быть, мне стоит найти время, чтобы записать некоторые другие сольные фортепианные пьесы, которые у меня есть.

Что случилось с Google Play Music?

Какое-то время Google Play Music был конкурентом популярных музыкальных потоковых сервисов, таких как Spotify и Apple Music. Конечно, он не мог составить достойную конкуренцию по количеству подписчиков, но это был альтернативный сервис для пользователей Google.

Если вы недавно пытались получить доступ к своему старому содержимому из Google Play Music, возможно, вы заметили, что его там больше нет. Итак, куда оно делось?

Вот все, что вам нужно знать о том, что случилось с Google Play Music и куда пропал ваш контент.

Что случилось с Google Play Music?

В 2006 году Google приобрел YouTube в попытке выйти на рынок обмена видео. Пять лет спустя Google запустил Google Play Music в 2011 году. Кроме того, YouTube также запустил YouTube Music в 2015 году9.0005

По данным USA Today, через пять лет в 2020 году у Google Play Music и YouTube Music вместе было 20 миллионов подписчиков. и Amazon Music (55 миллионов), цифры были не такими, какими их хотела видеть компания.

Связано: теперь вы можете воспроизводить песни напрямую из поиска в YouTube Music

Зная это, Google, вероятно, понял, что для него не имеет смысла иметь две конкурирующие службы потоковой передачи музыки, особенно когда эти две службы этого не делают. ну индивидуально.

Компания Google официально объявила о прекращении поддержки Google Play Music в 2020 году. Вот какую пользу это принесло YouTube Music.

Как YouTube Music выиграл от закрытия Google Play Music

После слияния Google Play Music и YouTube Music компания смогла сделать несколько шагов, в том числе консолидировать свою абонентскую базу и сосредоточить свои маркетинговые усилия на одном сервисе. Помимо этого, YouTube Music также выпустила множество функций для улучшения взаимодействия с пользователем в бесплатных, платных и поддерживаемых рекламой версиях.

Например, YouTube Music представила расширенную настройку списков воспроизведения. Вместо 1000 песен плейлисты на YouTube Music теперь могут содержать до 5000 песен.

Кроме того, вы можете иметь до 100 000 личных треков в своей музыкальной библиотеке YouTube вместо ограничения Google Play Music в 50 000 треков. Как и в Google Play Music, подписчики YouTube Music также могут загружать музыку для воспроизведения в автономном режиме.

Кроме того, YouTube известен тем, что предлагает отличный связанный контент. С помощью того же алгоритма YouTube Music эффективно помогает подписчикам находить новых исполнителей и песни в своей огромной библиотеке из более чем 50 миллионов официальных треков и выполнять быстрый поиск в плейлисте.

По данным The Verge, в 2021 году у YouTube Music было более 50 миллионов подписчиков. YouTube Music стоит 9,99 долларов в месяц. Однако, если вам нужен доступ к видеоконтенту и YouTube Originals, вы можете платить 11,99 долларов США в месяц за YouTube Premium.

Куда делась моя музыка из Google Play?

Компания Google объявила о переходе с Google Play Music на YouTube Music за несколько месяцев до этого, в том числе о переносе всего своего контента на новую платформу. К сожалению, для тех, кто хочет получить доступ к своему контенту из Google Play Music после истечения крайнего срока, вам не повезло.

Связано: Как воспроизводить музыку YouTube со смартфона через Bluetooth

В декабре 2020 года перестал работать Google Play Music. Кроме того, последний день, когда пользователи могли загружать или передавать свои данные из Google Play Music в YouTube Music, был 24 февраля 2021 года. После этой даты все данные из музыкальной библиотеки были безвозвратно стерты без возможности доступа к ним снова.

Во время перехода в Google Play был инструмент, который помогал пользователям перенести всю свою библиотеку, профиль и плейлисты в YouTube Music.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu