Секреты продвижения артистов в ВК, о которых вы не знали
№5. Тщательно выбирайте, кому вы покажете рекламу
Чтобы на концерт пришло много слушателей, все любители вашего творчества должны увидеть персональное приглашение. И отличный способ это осуществить – непрерывно собирать базу данных.
В интернете есть различные парсеры – специальные программы, собирающие информацию по аудитории. А в поиске VK по словам можно постоянно мониторить, кто публикует посты с вашими треками.
Полученные данные используйте для настройки таргета. К примеру, вы планируете концерт в конце месяца. Из всех аккаунтов, которые вы сохранили, нужно выбрать жителей определенного города и на них запустить рекламу с приглашением. Так вы быстрее распродадите билеты.
№6. Следуйте правилам музыкального бизнеса
Если вы хотите попадать в новинки VKontakte, вам нужна карточка музыканта. В ней собираются все треки, клипы, альбомы и контакты автора. Карточка поможет вам найти новых слушателей, а также партнеров и спонсоров.
Сделать ее самостоятельно нельзя. Обратитесь к дистрибьютору, сотрудничающему с социальной сетью, и он сделает запрос на создание карточки. Только тогда вы начнете полноценно продвигаться. Без карточки музыканта не получится попасть в чарты.
№7. Предупреждайте подписчиков об обновлениях ленты
Помните, что и истории, и записи отображаются в разных блоках соцсети. И если в новостях вы оказались в самом конце, то велика вероятность, что очередь в сторис будет значительно меньше. Поэтому обязательно делайте репосты публикаций.
Не забывайте анонсировать и различные мероприятия. Попробуйте узнать у фолловеров с помощью голосования, насколько они заинтересованы в организации концерта.
№8. Догоняйте случайного слушателя
Не ограничивайтесь одной рекламой в сообществе. Человек мог прослушать композицию и забыть о ней, хоть она ему и понравилась. Привлеките его внимание вновь ретаргетингом. Запустить «догоняющий» креатив можно в рекламном кабинете.
№9. Охотьтесь за Прометеем
Значок огня — это специальная метка, поддерживающая талантливых авторов и помогающая артистам в продвижении в ВК. Кто достоин Прометея, решает специальная программа, алгоритмы которой соцсеть тщательно скрывает. Но есть несколько важных нюансов, помогающих добыть заветный огонек на пост:
1. Контент должен быть полностью уникальным. Любые совпадения с материалами в сети или в VK лишат вас шанса получить отметку.
2. Обращайте внимание, есть ли общая тема у всех элементов. Фото и текст должны дополнять друг друга.
3. Держите высокие охваты на странице. Прометей оценивает не только конкретный пост, но и отклик пользователей на весь профиль в целом.
Число фолловеров не имеет значения – система отбирает как популярных блогеров, так и малоизвестных исполнителей . Если вы получите метку, она будет «гореть» семь дней. Благодаря раскрутке у вас сильно возрастут охваты, поэтому в этот период уделите много внимания качеству синглов и постарайтесь заинтересовать максимум аудитории.
№10 Шокируйте пользователя
Когда пользователь листает ленту, не всегда у него есть возможность прослушать музыку. И чтобы увеличить свои шансы, автору нужно постараться привлечь внимание человека. Не бойтесь неоднозначных фраз в описании, ярких и порой эпатажных обложек. Чем атмосфернее будет выбранное фото, тем лучше.
Для таргета лучше использовать короткие видеоклипы. Они будут автоматически запускаться, тем самым пользователь невольно задержит взгляд на картинке. И если ему понравится показанный образ, он прослушает вашу песню позже, добавив в свой плейлист.
Заключение
При продвижении в ВК артист сталкивается со многими сложностями, особенно на старте своей карьеры. Комбинируйте десятку рекомендаций из статьи, чтобы набрать преданных подписчиков и избежать большинства ошибок, которые делают начинающие музыканты во ВКонтакте.
«ВКонтакте» отключит публичный API аудиозаписей для приложений сторонних разработчиков
В официальном сообществе разработчиков социальной сети ВКонтакте появилось сообщение о том, что с 16 декабря 2016 года ВК меняет политику предоставления API для работы с аудиозаписями. Данные изменения не затронут аудиораздел в веб-версии сайта и доверенных приложениях, но приложения сторонних разработчиков не смогут обращаться к большинству методов секции audio.
Курс. Інтернет-маркетинг
Для тих, хто хоче знайти нову професію, для керівників бізнесу
Отримати безплатний урок
Отметим, что на данный момент методы для работы с аудиозаписями пользователей и сообществ доступны для любых приложений, использующих публичный API ВКонтакте. В ответ на запрос сервер отправляет информацию о композиции, включая название, имя исполнителя, ссылку на mp3-файл.
Приложение использует эти данные для отображения, воспроизведения и других действий с аудиозаписями. Однако после отключения публичного API для работы с аудиозаписями существующие методы секции audio будут недоступны для вызова, кроме методов для загрузки аудиофайлов.
«Аудиозаписи — один из популярных сервисов ВКонтакте. Возможность слушать любимую музыку очень важна для наших пользователей. Мы хотим сохранить эту возможность и продолжить развитие аудиораздела. C 2011 года мы начали переход к легальному использованию контента правообладателей. Сотрудничество с крупнейшими студиями позволяет ВКонтакте размещать эксклюзивные композиции, анонсировать новые альбомы исполнителей и улучшать сервис в целом.
При этом мы вынуждены брать на себя определённые обязательства в том, что касается борьбы с нарушением авторских прав. Это означает, что ВКонтакте не может сохранить публичный API аудиозаписей для приложений сторонних разработчиков в его текущем виде. Это изменение не затронет пользователей веб-версии vk.com и официальных мобильных приложений ВКонтакте. Более того, в ближайшем будущем мы планируем активно совершенствовать аудиораздел в собственных продуктах.» — отметили в ВК.
Представители ВКонтакте отметили, что разработчикам приложений необходимо отключить связанную с методами для работы с аудио логику, иначе сервер API будет возвращать сообщения об ошибках.