«VK Музыка» улучшит рекомендации благодаря новому алгоритму
VK Вконтакте Музыка Сервисы
«VK Музыка» улучшит рекомендации благодаря новому алгоритму
Артем Фунтиков —
Музыкальный сервис «VK Музыка» запускает новый алгоритм, который сможет подстраиваться под пользователей и подбирать больше подходящих треков.
Основываясь на музыкальных предпочтениях слушателей, алгоритм создает индивидуальную подбору «Слушайте друг друга». В нее добавляются треки от людей и сообществ, которые соответствуют вашему музыкальному вкусу. Сервис уже объединяет в себе около 100 миллионов различных плейлистов.
«Разработанный нами алгоритм машинного обучения показывает процент совпадения по интересу, помогая слушателям выбрать релевантный плейлист, а авторам плейлистов — расширять свою аудиторию», — рассказал директор по музыкальным сервисам VK.
Сервис отслеживает музыку которую вы выбираете и ищет совпадения по жанрам и исполнителям среди того, что слушают ваши друзья и другие пользователи сервиса. Благодаря этому персональная подборка обновляется ежедневно, а вы не пропустите новинки мира музыки, которые интересны вам.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
Купить рекламу
Рекомендации
- AliExpress нагло завысил все цены. Не спешите с покупками
- Как отключить подорожавшие СМС-уведомления в «Сбербанке» и ВТБ Забирайте, пока в наличии!»> В России обвалилась цена на MacBook Air с чипом M1. Забирайте, пока в наличии!
-
Рекомендации
AliExpress нагло завысил все цены. Не спешите с покупками
Как отключить подорожавшие СМС-уведомления в «Сбербанке» и ВТБ
В России обвалилась цена на MacBook Air с чипом M1. Забирайте, пока в наличии!
AliExpress определился с курсом, по которому высчитываются цены
Купить рекламу
Читайте также
Apple MacBook Pro
Нужен новый смартфон по доступной цене? Скорее в билайн!
Билайн
⚡️ WhatsApp сломался по всему миру
самые популярные треки, альбомы и артисты — Музыка на DTF
Что чаще и дольше всего слушали в 2021 году.
6129 просмотров
«VK Музыка» подвела итоги года и рассказала, какие треки, альбомы и исполнители были наиболее востребованы среди аудитории сервиса. «Артистом года» стал MORGENSHTERN, артисткой — Zivert, среди всех групп чаще всего слушали Artik & Asti, а среди иностранных — Måneskin.
Основные номинации
- «Артист года» — MORGENSHTERN.
- «Альбом года» — MORGENSHTERN / MILLION DOLLAR: BUSINESS
- «Артистка года» — Zivert
- «Группа года» — Artik & Asti
- «Иностранный артист года» — Måneskin
- «Прорыв года» — OG Buda
«Трек года» — «Птичка» (HammAli & Navai)
«Репит года» — Baby Mama (Скриптонит, Райда)
«„Вам нужен фит“ года» — Скриптонит и MORGENSHTERN
Топ-30 треков
HammAli & Navai — «Птичка»
Султан Лагучев — «Горький вкус»
10AGE — «Нету интереса»
Miyagi & Andy Panda — «Патрон»
MORGENSHTERN — Cristal & МОЁТ
10AGE — «Пушка»
Хабиб — «Ягода малинка»
Ваня Дмитриенко — «Венера-Юпитер»
- Скриптонит & Райда — Baby mama
BRANYA & MACAN — «Пополам»
Ramil’ — «Сон»
- FREE FLOW FLAVA — Final Round
Minelli — Rampampam
- Джарахов & Markul — «Я в моменте»
Artik & Asti — «Истеричка»
- Mekhman — «Копия пиратская»
SLAVA MARLOW — ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ
- DEAD BLONDE — «Мальчик на девятке»
GAYAZOV$ BROTHER$ & Filatov & Karas — «Пошла жара»
- Galibri & Mavik — «Федерико Феллини»
Masked Wolf — Astronaut In The Ocean
- Канги — «Эйя»
BODIEV — «Крузак 200»
- Miyagi & Andy Panda — Minor
SEEMEE feat. SODA LUV — «Голодный пёс»
- Jamik & PUSSYKILLER — «Франция»
Goro — «Дорогу молодым»
- Niman feat. Truwer, Райда, Скриптонит — «Талия»
Konfuz — «Ратата»
- 104 feat. Miyagi, Скриптонит — НЕ ЖАЛЬ
Весь топ, собранный в плейлист.
Топ-10 альбомов
MORGENSHTERN — MILLION DOLLAR: BUSINESS
- Miyagi & Andy Panda — YAMAKASI
Miyagi — Buster Keaton
Ramil’ — «Сияй»
SLAVA MARLOW — АРТЁМ
FREE FLOW FLAVA — FUJI
Big Baby Tape & kizaru — BANDANA I
MORGENSHTERN — MILLION DOLLAR: HAPPINESS
Miyagi & Эндшпиль — «Неизданное, Pt. 1»
Artik & Asti — «Миллениум»
AudiogoN ForSale : Усилители: полупроводниковые
|
Аудиокомплекты Elekit | |||
|
|
Дом — Свяжитесь с нами |
Апрель 2001 г. Технология Balanced Audio Обзор Дика Олшера Низкоуровневая детализация и динамические нюансы, сфера, в которой находится эмоциональная драма музыки, также были серьезными препятствиями для принятия формата в элитных кругах. Лампы позволили стандартному компакт-диску сократить разрыв и приблизиться к потенциалу аналогового звука. Сочетание ламповой технологии и цифрового звука представляет собой священный союз, благословленный богами аудио. И с практической точки зрения такой брак дает стандартному компакт-диску новую жизнь. Это должны быть трубы!
Технология Специалисты BAT, Виктор Хоменко и Стив Беднарски, очевидно, видели свет, ламповое свечение, т. е. В оригинальном проигрывателе компакт-дисков BAT, VK-D5, использовались шесть двойных триодов 6922 для обеспечения линейного усиления по напряжению и выходной каскад с низким импедансом с превосходным током. Версия Special Edition, являющаяся предметом этого обзора, заменяет «суперлампу» 6h40 на 6922. Из-за более высоких требований к току накала и току смещения 6h40 также используется более мощный тороидальный силовой трансформатор. Еще одна важная модификация связана с введением модулей выходных конденсаторов SIX-PAK, которые утроили емкость сигнальных конденсаторов типа «бумага в масле». Усовершенствованный сигнальный привод новых ламп может легко работать даже с низкоимпедансными нагрузками с помощью длинных соединительных кабелей.
Остальная часть схемы остается неизменной. Как и следовало ожидать, конструкция полностью сбалансирована как в цифровой, так и в аналоговой областях. Четыре ЦАП Burr-Brown PCM-63K объединены в действительно дифференциальную конфигурацию. Полная обработка дифференциального сигнала осуществляется всего четырьмя схемными блоками. Запатентованная сервоплата синхронизирует транспортный механизм Phillips с одним главным тактовым генератором. Аналоговая схема отличается отсутствием отрицательной обратной связи, буферов или операционных усилителей на пути прохождения сигнала. И, да, чуть не забыл упомянуть, что плеер совместим с HDCD. Для меня это не большая проблема, ведь в моей коллекции всего три диска HDCD.
Звук Позвольте мне честно предупредить вас: не забудьте обкатать устройство в течение как минимум пары дней, прежде чем приступить к прослушиванию с критикой. После этого начального периода прозрачность звуковой сцены и фокус улучшаются до умопомрачительных масштабов. Итак, хотя это и не было первым впечатлением, примерно в это же время я понял, что нахожусь в компании необычайно музыкального исполнителя. Было бы откровенно нелепо сравнивать производительность BAT с устройствами аналогичной стоимости. Это было бы несправедливо по отношению к конкурентам. Таким образом, будучи справедливым парнем, я решил поднять планку и оценить BAT в абсолютно высоких терминах, в контексте лучшего, что можно купить за деньги. Транспорт Accuphase DP-90 и процессор DC-91 верой и правдой служат мне в качестве цифровой эталонной системы уже много лет. Использование нескольких многобитных (MMB) с 16 выбранными ЦАП, подключенными параллельно, позволяет этой системе значительно снизить уровень цифрового шума и установить мировой рекорд по низкоуровневому извлечению деталей. По моему опыту ни один другой игрок не обладал навыками Accuphase в этом отношении. И BAT явно не соответствовал этому стандарту. При исследовании под микроскопом стало ясно, что его способность следовать музыкальным нюансам по мере того, как они распадаются на уровень шума записи, была не столь четко выражена. Текстурная гладкость и разрешение деталей находятся на противоположных концах спектра. Это вечный конфликт между бархатом и зерном, шелком и песком. Каждый великий игрок должен найти динамический баланс между ними. Теряется слишком много плавности и детализации, и наоборот. Прелесть Accuphase заключается в том, что очень легко сосредоточиться на определенной музыкальной нити и следить за ее приливами и отливами, при этом никогда не создавая впечатления, что презентация чрезмерно выгравирована или аналитична. Вся информация есть, но она настолько естественно и органично вплетена в ткань музыки, что в нее можно поверить. В то время как BAT содержал много деталей, существовал порог — по отношению к Accuphase — ниже которого терялись нюансы. Его подача, однако, всегда была достаточно расслабленной, и он избегал травления высоких переходных процессов, которые неофит часто путает с новообретенными деталями. Дизайнер Виктор Хоменко действительно справился со звуком аналогового выходного каскада. Он поет без лампового блеска, характерного для ламповых проигрывателей компакт-дисков. Именно в области изображения и звуковой сцены BAT более чем устояла. Он был мастерски извлекать пространственную информацию из записи. Учитывая запись эмбиента, он смог нарисовать удивительно просторную звуковую сцену. На глубину и ширину перспективы, конечно же, повлияли сопутствующие динамики и усилитель мощности, но когда все было правильно, BAT был так хорош, как никогда. Послушайте одноименный альбом Кевина Мура, Кеб’Мо’ (Okeh/Epic EK-57863), проголосовало 1995 кантри/акустических блюзовых альбомов года. Это живая студийная запись (Red Zone в Бербанке, Калифорния), которая может ожить при правильных обстоятельствах. BAT смог нарисовать осязаемый и чудесно сфокусированный образ гитары и вокала, сыгранных близко друг к другу. Это был не единичный случай. BAT обычно отличались четкими контурами инструментов в пределах звуковой сцены. Среднечастотные текстуры светились легким ламповым теплом. Совсем неплохо, и в музыкальном плане гораздо интереснее, чем стерильная холодность многих полупроводниковых проигрывателей компакт-дисков. Тонально BAT был хорошо сбалансирован сверху донизу. Верхний бас и нижняя середина, диапазон мощности оркестра, получили должное значение. Диапазон средних и низких частот был довольно мелодичным и обладал необходимой мощностью. В целом, BAT звучал хорошо, с отличной скоростью и ритмичным драйвом. Примерно в этот момент я уверился, что BAT сможет выстоять против любого и всех желающих. Поэтому я решил устроить финальное испытание. Мак, местный меломан, только что закончил работу над ультрасовременной системой. Я говорю о громкоговорителях Magnepan MG-20, управляемых огромными усилителями Krell (модель FPB 600c), множеством дорогих межблочных соединений и кабелей MIT, а на переднем конце — системой воспроизведения Krell KPS-25sc, которая включает в себя самый совершенный цифровой процессор Krell. и транспорт. Я говорю о разработанной Krell «цифровой интерполяционно-фильтрующей системе, которая построена на двух схемах Motorola DSP с частотой 80 МГц для имитации более высоких частот дискретизации и обеспечения более линейного вывода сигнала на схемы цифро-аналогового преобразователя», а также » двойные схемы ЦАП с двойным преобразователем, которые максимизируют вычислительную мощность и устраняют синфазные искажения и выбросы данных». Стоимость передней части составляет порядка 20 тысяч долларов, безусловно, достойный конкурент. Так что я устроил перестрелку, одним холодным зимним вечером, или, если хотите, битву цифровых гладиаторов насмерть. Мак, будучи довольно известным шеф-поваром, приготовил восхитительный ужин. Наконец, пришло время для бокала вина и хорошей музыки. После того, как мы поняли, что представляет собой система Krell, пришло время подключить к системе CD-плеер BAT, что мы и сделали через аналоговые входы KPS-25sc. Звуковое улучшение было очевидным и соответствовало разнообразной музыке. К моему удовлетворению, я смог объявить победителем CD-плеер BAT. Мак все еще в шоке и очень хочет заполучить BAT для расширенного прослушивания. Отличия, спросите вы? Их я могу описать тремя словами: глубина, фокус и драма. С летучей мышью в системе глубина звуковой сцены и резкость изображения заметно улучшились. Кроме того, большая часть стерильности хорошо смазанной швейной машины Krell была заменена необходимой динамической энергией. BAT просто позволил эмоциональному накалу музыки проявиться более убедительно.
Заключительные мысли В настоящее время в обращении находятся миллиарды компакт-дисков. Я подозреваю, что коллекция компакт-дисков среднего аудиофила превышает 200 дисков. Большая часть этой музыки никогда не будет доступна на SACD или DVD-Audio. Я также готов поспорить, что, несмотря на все мегабаксы, которые Sony и Philips бросают на SACD, эта самая желанная музыка будет продолжать выпускаться на компакт-дисках еще долгие годы. Следовательно, получение максимального звука из своей коллекции компакт-дисков является серьезной задачей аудиофилов, которая не ослабнет еще долгие годы. Что, возможно, не так ясно, так это оптимальная аппаратная стратегия. Другими словами, есть ли смысл покупать дорогой проигрыватель компакт-дисков, такой как BAT VK-5DSE ($5500)? В конце концов, проигрыватель SACD Sony SCD-1 стоит 5000 долларов и совместим со стандартными компакт-дисками. Будет ли тогда разумнее купить Sony и покрыть обе базы? Ответ, конечно, был бы положительным, если бы качество воспроизведения компакт-дисков на Sony было исключительным. Не беспокоиться. Судя по моим впечатлениям от прослушивания на недавней выставке CES 2001, это не так. SACD звучал великолепно, но CD был просто в порядке. Мой совет: не отказывайтесь от поиска качественного проигрывателя компакт-дисков. BAT VK-5DSE более чем соответствует этим требованиям. Это идеальный проигрыватель компакт-дисков, с которым можно наслаждаться музыкой до скончания века.
Производитель Balanced Audio Technology Inc. |