Пользователи VK Музыки проверят, насколько их вкус совпадает с сотней артистов — rostovgazeta.ru
VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей.
Для этого сотня музыкантов — Zivert, Сергей Жуков, HammAli & Navai, Клава Кока, OG Buda, Тимати — составили плейлисты со своими любимыми треками. Также в сервисе доступны подборки треков от Басты, МакSим, SLAVA MARLOW, Miyagi & Andy Panda, Сергея Бурунова, Вали Карнавал и многих других артистов.
Подборки треков, которые слушают звёзды, представлены в разделе «100 личных плейлистов» в приложении VK Музыка и музыкальном разделе ВКонтакте. Каждый пользователь увидит их в своём порядке: от самого большого процента совпадения к меньшему. Порядок и процент совместимости могут меняться каждый день: алгоритмы постоянно анализируют прослушанную музыку и предлагают наиболее подходящие рекомендации. Результатами совпадения с любым из представленных артистов можно поделиться ВКонтакте и других социальных сетях.
Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK:
«Специально для наших пользователей звёзды собрали более 100 уникальных плейлистов с музыкой, которую они слушают сами. Каждый плейлист — это 1,5 часа погружения в мир артиста. Это возможность пополнить свою музыкальную библиотеку новой музыкой, которая много значит для самих музыкантов. Наши алгоритмы рекомендаций уже помогают находить новую музыку в блоке «Слушайте друг друга» — его мы запустили в апреле. Пользователи могли увидеть процент совпадения своего музыкального вкуса с другими пользователями. С момента запуска аудитория раздела выросла на 20% и продолжает расти, а слушатели добавили к себе почти 100 млн треков из рекомендуемых плейлистов».
Чтобы рассказать о новой возможности в сервисе, VK Музыка запустила глобальную рекламную кампанию. Коммуникация разработана в новой креативной рамке «Место встречи VK». Креатив подчёркивает яркий характер бренда VK Музыка и многообразие контента сервиса.
Специально для сервиса артисты поделились подборками своих любимых треков и рассказали, почему выбрали именно их.
Сергей Жуков:
«В моём плейлисте есть, с одной стороны, «Сектор Газа», с другой — Ковердейл с Whitesnake, а посередине Богдан Титомир… Такой коктейль даёт понять, что я не тот человек, который закрывается вечером дома, включает альбом «Руки Вверх!» и кайфует сам от себя. Это явно не про меня. Я вот как знал все альбома Хоя, так и сейчас могу вам их спеть наизусть».
Zivert:
«В моём плейлисте есть в том числе треки, которые развивали мой музыкальный вкус и которые „достались“ мне от родителей, — это хороший, старый, добрый зарубежный рок-н-рольчик 80-х годов».
В VK Музыке любые треки доступны без подписки. С подпиской же пользователи могут слушать треки без рекламы, с выключенным экраном и офлайн.
Ранее в VK Музыке появилась лента с музыкальными обновлениями. Пользователи могут узнать о новых релизах любимых исполнителей, получить свежие подборки от кураторов и сообществ и увидеть, какие песни добавили к себе другие слушатели. Также слушатели могут перенести свою музыку из других популярных музыкальных сервисов.
Фотоматериалы для рекламной кампании снял фотограф Данила Головкин.
#Новости#Общество
Подпишитесь
Путин ответил на обвинения об угрозе применения ядерного оружия на Украине
Вчера, 19:12
Путин объяснил, почему решил начать спецоперацию на Украине
Вчера, 19:13
Путин заявил, что Запад не имеет права навязывать России гей-парады
Вчера, 18:24
Путин заявил, что об исчезновении творческого потенциала Запада
Вчера, 17:58
Донских гандболистов исключили из Чемпионата России из-за долгов
Вчера, 14:34
Сеть АЗС «Газпромнефть» расширяет свое присутствие в Ростовской области
Вчера, 15:09
Что происходит с музыкой «ВКонтакте» – Архив
С конца прошлой недели в сети «ВКонтакте», по факту крупнейшей российской музыкальной библиотеке, идут беспрецедентные по масштабам удаления нелегальных mp3-файлов. «Афиша» выяснила мнения всех сторон, задействованных в ситуации, — от администраторов пабликов до юриста Елены Трусовой.
Скриншот: «Цукерберг позвонит»
что произошло Примерно с пятницы представители музыкальных лейблов подвергают пользователей сети «ВКонтакте» ковровой бомбардировке: десяткам и сотням тысяч людей приходит уведомления об удалении той или иной песни по запросу правообладателей; в случае, когда дело касается «большой тройки» мейджоров (Sony, Universal и Warner), письма подписаны юристом Еленой Трусовой, также приходят сообщения и от иностранных независимых лейблов — например, представителей Beggars Group, в которую входят 4AD, Rough Trade и другие. Случаются и странные казусы — местами похоже на то, что администрация «ВКонтакте» перестраховывается: так, были заблокированы, а потом разблокированы либо по требованию музыкантов, либо сами по себе песни «Ляписа Трубецкого» и Оксимирона, правообладателями которых являются сами авторы. Сами пользователи, плейлисты которых пострадали, реагируют на происходящее по-разному — одни подписывают петицию против «антипиратского» закона (который как раз сегодня принят Госдумой в первом чтении), другие выстраивают конспирологические версии про то, что все происходящее каким-то образом связано с попытками уголовного преследования Павла Дурова, третьи перезаливают все обратно, переводя теги в кириллицу и обозначая Лану Дель Рей как Ванну без дверей, а Давида Гетту — как диджея с района. Чем все это закончится, пока неясно; скорее всего, правообладатели так или иначе все-таки договорятся с «ВКонтакте» — в противном же случае может получиться крайне любопытный социокультурный эксперимент: миллионы пользователей, привыкшие слушать и обсуждать музыку во «ВКонтакте», останутся без продукции больших лейблов и будут вынуждены переключить свое внимание на независимых артистов.
«Афиша» расспросила о происходящем все заинтересованные стороны.
«Наше терпение кончилось. «ВКонтакте» неотделим от музыки, а владельцы сайта отлично освоили монетизацию своей аудитории. Десятки миллионов рекламных доходов были бы невозможны без контента, за которым идет аудитория на «ВКонтакте». То, что терпение кончилось у крупных игроков почти одновременно, легко объяснить — даже такие заповедники пиратства, как Индия и Китая, показывают более чем убедительные цифры роста легального музыкального рынка, не говоря уже о Бразилии. Лишь у нас рынок падает уже четвертый год подряд минимум на 20 процентов в год. Причина — все бесплатно и рядом. Только кликни.
«У нас рынок падает уже четвертый год год подряд минимум на 20 процентов в год. Причина — все бесплатно и рядом»
Мы за то, чтобы пользователь не ощутил изменений — мы требуем только, чтобы «ВКонтакте» начали платить за контент. Статистика утверждает, что 90% пользователей «ВКонтакте» слушают музыку. Нам было бы обидно потерять эту аудиторию, и мы многое могли бы ей предложить. Надеемся, что здравый смысл поможет «ВК» стать легальным и более успешным. Кстати, если кто-то из владельцев контента захочет сделать его бесплатным — пожалуйста!
О наших действиях никто никого не предупреждал. Но мы готовы садиться за стол переговоров и договариваться. Договариваться быстро и по делу. Цель нашей акции — легализация контента «ВКонтакте». А если смотреть дальше, то получение средств для развития локальных проектов — мы как-то уже говорили, что именно пиратство в соцсетях мешает развитию российской музыки».
«Тут важно отметить главный факт: композиции удаляют правообладатели, а не «ВКонтакте». Причем, как показала практика, претензии возникают не у самих авторов произведений, а у тех, кто пытается заработать на их труде. Мейджоры лоббируют принятие законов, которые сами же и пишут. К сожалению, «ВКонтакте» вынужден подчиниться. Мы всегда добросовестно исполняли свои обязательства в рамках DMCA. Но мы также направим свои усилия на то, чтобы независимые музыканты, те, кто не боится свободно распространять свое творчество, не чувствовали себя ущемленными из-за деструктивной активности крупных рекорд-лейблов и несовершенных законов. Это пока все, что мы имеем сказать».
«На данный момент я не уполномочена отвечать на вопросы прессы по указанию клиентов, но могу подтвердить, что компания Goltsblat BLP представляет интересы Sony, Universal и Warner, которые отправили претензии в связи с нарушением их прав на использование фонограмм сайту «ВКонтакте». Дату начала сотрудничества я назвать не могу, но вы сами понимаете, что за пару дней это не делается. Рассылкой сообщений пользователям занимается сам сайт «ВКонтакте», конечно, не я лично. Если у меня появится возможность прокомментировать ситуацию, я это сделаю — у меня есть, что сказать по поводу ваших вопросов».
«Начали удалять мои треки, все права на которые были у меня самого. «Неваляшку», например, — все права на нее у меня и у Порчи (битмейкер Оксимирона. — Прим. ред.), то есть никто не мог заявить никаких претензий. Для меня в этом есть репутационный урон — я всегда был против таких вещей и не хочу производить впечатление человека, который требует, чтобы его музыку изымали из общественного доступа. До сих пор не совсем понятно, как это произошло, может, настучал кто-то, но во всяком случае служба техподдержки ответила очень оперативно — в этом плане претензий нет. И вообще я с «ВКонтакте» воевать не собираюсь, это было бы наивно. Дело вообще не во мне. Моя ситуация просто очень симптоматична: уже не первый раз мою музыку пытаются защитить, хотя я об этом не прошу. Существующее на данный момент в России копирайт-законодательство не защищает таких исполнителей, как я, оно им скорее мешает даже. А если кого защищает, то их отношения с посредниками и со слушателями — их личное дело. Мне посредники и защитники не нужны, я прекрасно со слушателями общаюсь напрямую и разрешаю им меня рекламировать, пересылая друг другу треки и выкладывая их, куда им хочется.
Я написал, что ищу юриста, да. Сейчас потребностям независимых музыкантов без контрактов, без лейблов не уделяется вообще никакого внимания. Я не лезу в дела мейджоров — я просто не хочу, чтобы меня кто-то пытался защищать против моей воли. Это очевидная системная ошибка, и с ней можно что-то попытаться сделать.
Песня «Неваляшка», которую пытались удалить из «ВКонтакте»
Я подозреваю, что на данный момент большинство музыкантов просто не задумывались о вопросах копирайта. Они не будут готовы к тому, чтобы «ВКонтакте» стал пиратской республикой. Они считают, что, поддерживая подобного рода репрессии против пользователей, смогут получить какой-то профит. Так что, думаю, если подобная республика и возникнет, то там все ограничится песнями крайне неизвестных музыкантов — а все остальные будут надеяться, что их защитит закон, или просто не будут об этом думать. Я не знаю певицу Викторию Дайнеко, но по тому, что я прочитал, мне кажется, что это не продуманная позиция, а, что называется, gut reaction — ей что-то запретили, она ушла. А в другой ситуации могла бы столь же активно выступать за усиление копирайт-законодательства. Не стоит обольщаться по поводу таких людей. Хотя, с другой стороны, может быть, я просто плохо знаком с творчеством Виктории Дайнеко».
«Сложно сказать, когда это началось. Жалобы от правообладателей начали поступать администрации «ВКонтакте» уже давно. Были и примеры с удалением нового альбома Placebo и многих других. Честно говоря, уже не помню. Был еще ажиотаж вокруг смешной истории с удалением музыки Сергея Лазарева. То есть такой механизм защиты для правообладателей был предусмотрен уже давно. Но теперь их активность повысилась — видимо, в связи с готовящимися «антипиратскими» законами, которые будут приниматься в РФ.
Происходит все так. Сначала приходит письмо о том, что на загруженную вами аудиозапись пришла жалоба от правообладателя, и вам рекомендуют ее удалить. Сам лейбл удалить ее не может — он может только пожаловаться, а удаляет администрация «ВК». Служба поддержки также сообщает, что есть вероятность блокировки аккаунта, если вы будете пойманы на таких делишках слишком часто.
«Все понимают, что рано или поздно придется начинать платить за музыку, как это делают в цивилизованном мире»
Ходят слухи, что после ряда попыток дискредитации руководителя «ВК» и самого ресурса (истории с детским порно и наездом на инспектора ДПС) он теперь подконтролен людям, имеющим отношение к Кремлю. Так или иначе, готовящиеся законы об авторских правах имеют отношение к активности лейблов. Такой большой ресурс, как «ВКонтакте», просто не может игнорировать законодательство. Все понимают, что рано или поздно придется начинать платить за музыку, как это делают в цивилизованном мире. Поэтому не должно быть претензий к правообладателям, у которых имеется финансовый интерес, или ресурсам, которые будут вынуждены соблюдать правила игры и законы. Претензии могут быть только к музыкантам, которые, подписываясь на мейджор-лейблы, оказываются в кабале — и в итоге основная часть средств идет не им, а посредникам-толстосумам.
Что мы будем делать дальше? Есть много вариантов. Можно совсем отказаться от публикации музыки, которая защищена авторским правом, или найти лазейки, выкладывая ее на других ресурсах. А может быть, будем публиковать только посты с музыкой независимых музыкантов — ее очень много, и она ничем не уступает музыке с мейджор-лейблов».
«Конечно, рано или поздно этого стоило ожидать, но никакой беды я здесь совершенно не вижу. Да и не верю в то, что мейджор-лейблам удастся удалить своих артистов из «ВКонтакте»: может быть, под другими тегами или под другими названиями, но они все останутся там и никуда не денутся. Беда выйдет, если проблему решат самым простым способом, просто закрыв соответствующий раздел, но в это я не верю еще больше. Вся эта ситуация выглядит искусственной и раздутой; мы вообще на себе ничего не почувствовали, никаких изменений.
Даже если представить, что из сети все-таки удалят всех известных артистов, не думаю, что это хоть как-то повлияет на паблики по типу Motherland. До появления таких страниц люди искали малоизвестную музыку, например через Last.fm. Теперь им легче просто подписаться на нас, и уже не надо нигде ничего выискивать. И количество таких людей почти никак не зависит от «вырезания» популярных групп. Хотя верить в то, что «ВКонтакте» станет «республикой DIY» — местом, где расцветает любительская и независимая музыка, безусловно, приятно.
А если говорить обо мне как о слушателе, то меня все это вообще никак не коснулось: мои «Соломенные еноты» и «Маяки» по-прежнему со мной».
Telegram бот VK Music Bot — @vkmusic_bot
β
Добавить в BotoStore
Добавлено 128,2 тыс. ботов · проверено · 15,6 тыс. онлайн
Telegram15.7k Музыка и аудио310
Открыть в Telegram Открыть ссылку
VK Music Bot в Telegram найдет аудио по названию песни и лучше всего скачивает музыку для прослушивания офлайн. Также бот мог проиграть ваш плейлист в ВК и показать, что сейчас популярно!
Слушайте и скачивайте любую музыку!
Новости: @vkmusic_bot_news
Контакты и объявления: @vkmowner
Блог
https://t.me/vkmusic_bot_news
Telegram
https://t.me/vkmowner
Что умеет этот бот? Этот бот поможет вам найти, прослушать и скачать любые песни!
Просто пришлите имя любого исполнителя и/или песни, и бот найдет для вас музыку!
/старт
Привет! Просто пришлите мне исполнителя и/или название песни, и я найду для вас музыку!
/song — поиск по названию песни.
/artist — поиск по имени исполнителя.
Встроенный бот
Вызовите этого бота, введя его @username и запрос в поле ввода текста в любом чате.
- @vkmusic_bot
- Поиск аудио
Поделиться этим ботом
См. также
Telegram15.7k Музыка и аудио310
Про BotoStore.ru
@BotoStorebot поможет вам найти лучших ботов в Telegram и Facebook с помощью поиска или коллекций на BotoStore. com
Онлайн
Открыть
AudioTubeBot
Загрузчик аудио/видео с YouTube, ВК
Удобная рабочая станция для обработки аудио
Чат: @mediatube_chat
Канал: @mediatube_stream
Онлайн
Открыть
Music Keeper
❤️ Храните здесь свою любимую музыку! 🎧
👉 @MusicKeeperBot 👍
Поддержка @MusicKeeperSupportBot
Онлайн
Открыть
ВидеоТубБот
Загрузка аудио/видео с YouTube.
Поддержка: @MediaTube_chat
Канал: @MediaTube_stream
Онлайн
Открыть
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство
Джордан Чайлз находит себя, пытаясь вернуться на Олимпийские игры
В то время как американская гимнастка Джордан Чайлз прошла свой сезон 2021 года, давая понять, что она, наконец, выполняет свои многолетние обещания и всегда проявляет явный, неоспоримый талант, ей нужно было напоминание от друга — Симона Байлз.
«Лучший совет, который я получил, вероятно, был во время чемпионата [США] в прошлом году, когда я закончил брусья, и Симона сказала мне, что я заслуживаю быть там, и я заслуживаю быть в той позиции, которую я был в деле», — вспоминал Чайлз в эксклюзивном интервью Olympics.com в начале этого месяца. «И это действительно поразило меня в самое сердце, потому что, зная, через что я прошел в таком юном возрасте, к тому моменту, я просто знал, что все, наконец, пришло к осознанию людей, понимающих, через что я прошел и как это было тяжело…. Я прошел через много, и это то, что я хотел показать вам, ребята».
Этот 21-летний спортсмен всегда был многообещающим талантом, ворвавшись в высшие эшелоны гимнастической сцены США в 2013 году, а год спустя выиграл U.S. Classic среди юниоров.
Но травма и проблемы с ее тренером из Ванкувера, Вашингтона, привели к неудачам. Она пропустила чемпионат мира в 2017 году, несмотря на то, что заняла второе место на чемпионате США в том году, а затем снова в 2019 году. В том сезоне она заняла 6-е место в многоборье.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о чемпионате мира в Ливерпуле.
Большие перемены
Итак, после окончания средней школы Чайлз предпринял большие шаги: уехал из Вашингтона в Техас и получил возможность тренироваться вместе с Байлзом с тренерами Сесиль и Лораном Ланди в 2019 году. Токио-2020 подарила Чайлз драгоценное время, и когда она вернулась к соревнованиям в феврале 2021 года на Зимнем кубке, она произвела фурор, выиграв титул в многоборье и отметив себя как человека, за которым стоит следить за сборной США на Играх.
«Я чувствую, что Джордан в 2021 году все еще была известна как аутсайдер, все еще называлась «О, она многообещающая», — сказала Чайлз, когда ее попросили сравнить себя в 2021 году с сегодняшним днем.
Сценарий перевернулся.
Теперь все знают Чайлза. Ее серебряная медаль олимпийской сборной и вирусное видео, наложенное на музыку Лиззо, привлекло к ней внимание, в котором ей пришлось научиться преуспевать. будь дальше, будь дальше, будь дальше, или мы ожидаем, что она сделает больше, чем она делала в прошлом», — сказал Чайлз. «Золотой середины не было. Это было похоже на: проигравший, ох, ожидание. Я понимаю, что это просто то, как люди думают, это их мысли, но на самом деле это было что-то вроде: «Хорошо, а теперь, как мне сбалансировать и то, и другое?»»
Опираясь на семью, друзей
Чтобы найти этот баланс, ей пришлось опираться на свою систему поддержки — старую и новую.
«Мои родители помогают мне не сдаваться», — объяснила она. «Они помогают мне понять, что да, на вашем пути будут возникать такие высокие требования, но, в конце концов, мы все еще хотим, чтобы вы поняли, просто чтобы быть вашей лучшей версией себя».
Эти большие требования также включали звездную кампанию первокурсницы в качестве члена женской команды Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, куда, по ее словам, она вернется после чемпионата мира.
Там она связана с Секаем Райтом.
«Она вроде как помогла мне действительно понять, несмотря ни на что, ты все еще тот человек [ты всегда был], независимо от того, что люди думают о тебе или как они на самом деле воспринимают тебя или чего они ожидают от тебя, — объяснил Чайлз. «Мол, ты все еще можешь пойти туда и остаться Джорданом. Это было очень важно, потому что сначала я боялся идти в колледж, понимая, что я все еще хочу быть тем Джорданом, каким меня знают люди, а не просто Джорданом, который является олимпийцем.
«Она смогла добиться этого от меня», — заключила она.
Следующее путешествие Чайлза: Париж 2024
Этот образ мыслей был продемонстрирован в прошлом месяце на чемпионате мира в Париже, где Чайлз процветал, выиграв титул в вольных упражнениях и заняв второе место в опорном прыжке на стадионе, где пройдут Олимпийские игры менее чем через два года.
«Честно говоря, я думаю, что после этажа у меня немного прослезились глаза, потому что я просто подумал:« Вау, это была просто потрясающая публика », — сказал Чайлз. «Кроме того, зная, что может произойти через два года, потому что это только начало моего следующего путешествия, моей следующей главы того, что произойдет».
Ее следующее путешествие началось еще до того, как закончилось предыдущее. Чайлз говорит, что после неудовлетворительного выступления в квалификационном раунде на Играх в Токио она поняла, что хочет двигаться вперед к Парижу-2024.
«Я еще не достиг своего пика, и я так долго и еще не достиг своего пика. Я просто жду этого момента», — сказала она о своем стремлении продолжать соревноваться в элитной гимнастике. «Я просто чувствовал, что могу дать больше и просто наслаждаться моментом сейчас».
Это уже началось: Чайлз и тренер Лоран Ланди остановились в конце соревнований Кубка мира в Париже, чтобы поразмыслить о будущем.
«Мы всегда разговаривали типа: «Привет, это Париж.