Пользователи «ВКонтакте» с подпиской на музыкальные приложения смогут слушать треки офлайн — Общество
МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Пользователи «ВКонтакте», имеющие подписку на «Музыку «ВКонтакте», VK Combo и BOOM, смогут скачивать и слушать музыку при отсутствии интернета прямо в приложении. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».
Кеширование будет доступно подписчикам «Музыки «ВКонтакте», BOOM и VK Combo. Треки можно будет сохранять в приложении и слушать даже без использования интернета: в метро, самолете и лифте. У подписчиков также останется останется возможность воспроизводить композиции на смартфоне в фоновом режиме: при свернутом мобильном приложении или с выключенным экраном. Изменения вступят в силу с 30 августа.
В компании добавили, что прослушивание музыки в соцсети остается бесплатным, ее можно слушать в любом количестве в десктопной версии «ВКонтакте» и в открытом мобильном приложении.
Кроме того, рекомендации платформы теперь лучше учитывают предпочтения пользователей. Алгоритм может построить не только привычный дневной плейлист, но и подборки с треками, собранными по похожим артистам, жанрам и звучанию, пояснили в пресс-службе.
Уточняется, что теперь в приложении BOOM воспроизводить треки при заблокированном экране или свернутом приложении смогут только пользователи с подпиской.
«Музыка всегда была и остается важной частью «ВКонтакте». Мы постоянно развиваем функциональность платформы, пополняем лицензионную библиотеку треков и сотрудничаем с крупнейшими правообладателями. В этом развитии необходимо соблюдать баланс между интересами пользователей, независимых музыкантов и стандартами музыкальной индустрии по части стриминга. Поэтому мы не только сохраняем музыку бесплатной, позволяя аудитории слушать новые и любимые треки в любом количестве, делиться ими и долгие годы собирать в плейлистах, но и предоставляем больше удобных возможностей пользователям с подпиской», — приводятся в сообщении слова руководителя команды «Музыка» Андрея Капитанова.
Как редактировать видео на iPhone или iPad: обрезать, наложить текст, музыку, перевернуть, склеить и т.д.
Многие пользователи сразу же после съемки видео на iPhone сталкиваются с необходимостью отредактировать свой ролик. В этом материале мы расскажем как обрезать, накладывать текст, музыку, переворачивать, склеивать видео при помощи стандартных функций, а также специальных приложений.♥ ПО ТЕМЕ: Как в «Фото» на iOS показать миниатюры фото и видео с действительным соотношением сторон.
Как обрезать видео (изменить длину) на iPhone или iPad
1. Откройте видео в приложении Фото и нажмите кнопку Править в правом верхнем углу.
2. В нижней части экрана нажмите на значок с изображением камеры (этот инструмент называется Видео). Перетяните ползунки слева и справа для настройки длительности видео. Нажмите Готово.
3. Выберите вариант Сохранить как новое видео, если необходимо сохранить оригинальную версию файла и отредактированное новое видео или
Более подробно об этом мы рассказывали в этом материале.
♥ ПО ТЕМЕ: Как расставить иконки на рабочем столе iPhone и iPad в любое место экрана: 2 способа.
Как откорректировать яркость, контраст, экспозицию и другие настройки на видео в iPhone или iPad
Инструмент Коррекция позволяет подстроить основные параметры видео: освещение, контраст, экспозицию, оттенки и другие. Тут все очень похоже на обработку фотографии. С помощью такого инструмента можно, например, превратить яркий солнечный день в пасмурный или наоборот. Эта обработка позволит задать ролику то или иное настроение.
1. Откройте видео в приложении Фото и нажмите кнопку Править в правом верхнем углу.
2. В нижней части экрана нажмите на значок с изображением регулятора.
3. Выберите необходимый параметр (их там 15 штук) и передвигайте шкалу влево или вправо для изменения редактирования видео. По окончании нажмите кнопку Готово для сохранения результатов.
♥ ПО ТЕМЕ: Переводчик на iPhone: Как пользоваться встроенной программой Перевод в iOS.
Как применить фильтры к видео в iPhone или iPad
Третья кнопка отвечает за фильтры. Они применяются сразу на все видео. Есть возможность использования 9 фильтров, в том числе самых известных: сепии, нуар, черно-белого, усилить холодные или теплые оттенки и т.д. При этом инструмент позволяет еще и регулировать интенсивность каждой маски по шкале от 0 до 100 единиц. Фильтры могут значительно поменять стиль всего видео.
1. Откройте видео в приложении Фото и нажмите кнопку Править в правом верхнем углу.
2. В нижней части экрана нажмите на значок Фильтры.
3. Выберите необходимый фильтр и перемещайте шкалу влево или вправо для изменения интенсивности применяемого эффекта. По окончании нажмите кнопку Готово
♥ ПО ТЕМЕ: Как пользоваться компактной звонилкой в iOS 14 на iPhone.
Как вырезать (кадрировать, crop) видео на iPhone
Четвертый параметр является инструментом обрезки. Это довольно полезная возможность, с помощью которой можно обрезать видео в необходимом соотношении сторон. Снятый прямоугольным клип может стать квадратным, а из большой картинки можно оставить только интересный элемент и наблюдать исключительно за ним. Эта функция может оказаться востребованной, ведь часто так бывает, что в кадре оказывается нечто явно лишнее.
1. Откройте видео в приложении Фото и нажмите кнопку Править в правом верхнем углу.
2. В нижней части экрана нажмите на значок Обрезка.
3. Для того чтобы кадрировать видео (вырезать фрагмент из кадра), потяните за стороны или углы появившейся рамки. При необходимости нажмите кнопку Сбросить вверху экрана, чтобы отменить изменения. Нажмите Готово для применения изменений.
♥ ПО ТЕМЕ: Как скачать видео из ВК (ВКонтакте) на iPhone или iPad и смотреть без Интернета.
Как убрать звук на видео в iPhone или iPad
Имеется в iOS и iPadOS встроенный инструмент, позволяющий убрать звук из видео. Иногда это оказывается востребованным, если требуется только лишь картинка, а в момент съемки фоновые звуки сильно уж выделяются. Мало кому захочется слушать жевание оператора или разговоры посторонних людей.
1. Откройте видео в приложении Фото и нажмите кнопку Править в правом верхнем углу.
2. В нижней части экрана нажмите на значок с изображением камеры (этот инструмент называется Видео).
3. В левом верхнем углу нажмите на значок с изображением динамика. Нажмите Готово для применения изменений.
♥ ПО ТЕМЕ: Режим «картинка в картинке» на iPhone: как включить и пользоваться.
Как перевернуть, сделать зеркальным или откорректировать перспективу и формат на видео в iPhone
Инструменты, позволяющие перевернуть видео, а также изменить перспективу, находятся в разделе Обрезка (кадрирование). Здесь же можно поменять повернуть видео на 90 или 180 градусов (изменить ориентацию ролика с вертикальной на горизонтальную и наоборот), выровнять картинку относительно плоскостей: вертикали, горизонтали или диагонали, осуществить зеркальное отображение видео, а также изменить формат изображения.
1. Откройте видео в приложении Фото и нажмите кнопку Править в правом верхнем углу.
2. В нижней части экрана нажмите на значок Обрезка.
3.
— Для того чтобы перевернуть видео на 90 (180) градусов, используйте кнопку с изображением квадрата со стрелкой, она находится слева в верхней части экрана.
— Для того чтобы перевернуть видео на более точное значение угла, используйте ползунок Выпрямление, который находится под видео.
— Для того чтобы отобразить видео зеркально, используйте кнопку с изображением двух треугольников со стрелками, она размещена в левом верхнем углу экрана.
— Для того чтобы изменить формат видео (соотношение сторон), например, на 16:9, 9:16, квадрат или произвольный, выберите соответствующий значок в правом верхнем углу экрана.
— Для того чтобы исправить перспективу на видео, воспользуйтесь ползунками Горизонтально или Вертикально, которые размещены под видео.
♥ ПО ТЕМЕ: Замедленное видео на Айфоне: как снимать и настраивать качество, какие iPhone поддерживаются.
Как наложить музыку на видео на iPhone
Простейший способ добавить звуковое сопровождение в видеоролик — использовать приложение iMovie. Единственный нюанс, потребуется сохранить треки на устройстве, так как в данном случае Apple Music и аудиофайлы с DRM-защитой работать не будут.
1. Откройте приложение «Фото» и найдите ролик, в который нужно добавить музыку.
2. Нажмите кнопку «Править» в верхнем правом углу, а затем нажмите значок многоточия в верхней части экрана.
3. Выберите приложение iMovie (если оно не установлено, то скачать бесплатно можно по этой ссылке) и подождите, пока оно загрузится. Если iMovie не отображается, нажмите «Еще» и убедитесь, что редактор активирован.
4. Нажмите иконку с изображением ноты и выберите песню, которую хотите использовать. Треки из раздела «Саундтреки» можно использовать бесплатно.
5. Чтобы отключить звук на оригинальной дорожке видео, нажмите на кнопку с изображением динамика.
6. Нажмите «Готово», чтобы сохранить видео.
Оригинал видео будет заменен новой версией. Если вы хотите отменить изменения, откройте «Фото» → «Править» → «Вернуть».
♥ ПО ТЕМЕ: Таймлапс (Интервал) в камере iPhone и iPad: что это и как снимать такие видео?
Как добавить текст в видео на iPhone
iMovie как нельзя лучше подходит для данной задачи. С его помощью вы можете добавлять анимированный текст в видео.
1. Откройте приложение «Фото» и выберите ролик, в который хотите добавить текст.
2. Нажмите кнопку «Править» в верхнем правом углу, затем нажмите многоточие в верхней части экрана.
3. Выберите приложение iMovie (если оно не установлено, то скачать бесплатно можно по этой ссылке) и подождите, пока оно загрузится. Если iMovie не отображается, нажмите «Еще» и убедитесь, что редактор активирован.
4. Нажмите значок в виде буквы Т и в меню выберите нужный эффект.
5. Нажмите на текст, чтобы редактировать его, и добавьте любой текст. Нажмите «Готово», чтобы сохранить видео.
6. Нажмите на значок в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить размещение титров.
Как и в предыдущих случаях, оригинальное видео заменится новой версией с текстом. Для отмены изменений откройте
♥ ПО ТЕМЕ: Обратная съемка на iPhone, или как снимать видео «задом наперед».
Как склеить (объединить, совместить) несколько видео на iPhone
iMovie предоставляет возможность совместить несколько роликов в одно видео. Для подобных задач можно использовать и другие редакторы, но iMovie прост в применении, к тому же это «родной» инструмент Apple.
1. Откройте iMovie → «Проекты» → «Создать проект +».
2. На следующем экране нажмите раздел «Фильм».
3. Выберите необходимые ролики и нажмите «Создать фильм».
4. Для добавления последующих видео, нажмите «+».
6. При необходимости редактируйте видео.
6. Нажмите «Готово», чтобы сохранить проект, затем экспортируйте видео, нажав на кнопку «Поделиться» в нижней части экрана.
Смотрите также:
Почему музыка так сильно влияет на наши эмоции
- Дэвид Робсон
- BBC Future
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Музыка способна вызвать в человеке самые разнообразные чувства и переживания
В статье из серии «Спрашиваете — отвечаем», призванной утолить читательскую любознательность, журналист BBC Future исследует влияние музыки на эмоциональное состояние людей.
«Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции? В чем эволюционный смысл этого явления?», — спрашивает Филип Лёриш, приславший нам свой вопрос по электронной почте.
Каждый человек испытывал на себе эмоциональную силу музыки, которая порой буквально берет нас за душу.
Мы можем прийти в состояние эйфории от драйвовой музыки в каком-нибудь рок-клубе, а слушая романтичную балладу, пережить глубокую тоску неразделенной любви…
Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем способны выразить слова.
Однако, как справедливо замечает наш читатель, причины этого не лежат на поверхности.
«Мне понятно, почему ритм может быть так привлекателен, и я понимаю также то, что касается предвкушения, удивления, исполнения ожидаемого. Все эти вещи объясняют, почему музыка может представлять интерес. Но почему она действует на нас и на глубинном уровне — это остается для меня загадкой», — написал он.
Загадка антропологии
Наш читатель Филип — не единственный, кто задался этим вопросом. И он, кстати сказать, в неплохой компании.
Даже отец эволюционной теории Чарльз Дарвин был озадачен способностью человека воспринимать музыку и способность эту назвал «самой загадочной из тех, коими одарено [человечество]».
Некоторые ученые-мыслители — такие как когнитивист Стивен Пинкер — даже усомнились в том, есть ли вообще в музыке какая-то особая ценность.
На взгляд Пинкера, музыка нравится нам только потому, что стимулирует другие, более важные наши способности — способность распознавать паттерны, например.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Нисходящие мелодико-гармонические секвенции обычно действуют на нас успокаивающе
Сама же по себе она, по мнению Пинкера, ценности не представляет и выступает лишь как раздражитель для слуха.
Когда б дело обстояло именно так, разве стали бы люди по всему миру тратить столько своего жизненного времени на музицирование и прослушивание музыки?
Если вы считаете себя музыкальным фриком, сопоставьте свою одержимость с отношением к музыке в племени бабинга. Эта центральноафриканская народность известна тем, что песней и танцем сопровождает любое занятие — от сбора меда до охоты на слонов.
Антрополог Жильбер Руже, живший среди представителей бабинга в 1946 году, обнаружил, что неучастие в ритуале совместного музицирования считается у них ужаснейшим из преступлений.
«Яснее, пожалуй, и не выразишь то, что песня и пища одинаково необходимы человеку для жизни, — заметил ученый. — По этой причине многие люди (включая меня самого) с трудом могут поверить в то, что музыка — это всего лишь фоновый саундтрек к истории человеческой эволюции».
По счастью, относительно назначения музыки существуют и альтернативные теории. Согласно одной особенно популярной гипотезе, музыка возникла в ответ на сексуальную конкуренцию среди людей — как яркий хвост у павлинов.
Действительно, развитые музыкальные способности делают человека сексуально более привлекательным.
Однако доказательств у этой теории пока немного: недавнее исследование 10 тыс. двойняшек не показало, что музыкантам как-то уж особенно везет в делах «постельных» (Мик Джаггер и многие другие рокеры, впрочем, могут с этим поспорить).
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Перебирая наши сердечные струны, музыка помогала нам устанавливать эмоциональный контакт с миром
Высказывается также предположение, что музыка явилась ранней формой коммуникации людей. И действительно, некоторые музыкальные мотивы несут в себе эмоциональные коды наших предков.
Вот, например, восходящее стаккато нас эмоционально заводит, а длительные нисходящие секвенции действуют успокаивающее. По-видимому, определенные звуковые построения содержат универсальные смыслы, одинаково считываемые взрослыми разных возрастов и культур, маленькими детьми и даже животными.
Так что можно с большой долей уверенности утверждать, что музыка возникла на фундаменте из ассоциаций с криками птиц и зверей как средство, с помощью которого древний человек, еще не имевший языка, мог выражать свои чувства и эмоции. Возможно даже, что музыка стала тем протоязыком, который подготовил почву для появления речи.
Кроме того, на определенном историческом этапе музыка, возможно, помогла объединению людей в сообщества. Групповой танец и пение хором сделали людей более альтруистичными и более склонными отождествлять себя с коллективом, в котором они существуют.
Согласно результатам новейших исследований нейробиологии, двигаясь синхронно с другим человеком, вы — благодаря сигналам, посылаемым вам мозгом — перестаете осознавать себя как нечто отдельное.
Вы будто в зеркало вглядываетесь в другого и узнаете в нем себя. Ну и, как все мы прекрасно знаем по собственным телесным реакциям, для того чтобы людям начать двигаться в едином порыве, нет лучшего средства, чем музыка.
Впрочем, чтобы произошли внутренние трансформации, вовсе не обязательно активное физическое включение в музыку (хотя оно и может усилить эффект).
Эмоциональный контакт с миром
Если мелодия вызывает в теле приятные вибрации, достаточно обычного ее прослушивания для того, чтобы наше эго уменьшилось. Звучит обнадеживающе, особенно для тех, чья музыкальная жизнь, подобно моей, привязана к дивану и iPod.
Группа, в которой больше солидарности и меньше внутренних раздоров, имеет более высокий шанс выжить и достичь процветания. Наиболее широко это было проиллюстрировано примером племени бабинга с его обязательным ежедневным музицированием.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Вся жизнь человека на Земле сопровождается определнным музыкальным рядом
Антрополог Руже писал о бабинга: «При включении в процесс происходит до некоторой степени стирание собственной личности, так что каждый из участников начинает ощущать себя одним целым с группой поющих».
Роль музыки в качестве клея для социума можно проследить и на примере песен, которые поют рабы за работой, а также хоровых солдатских песен и песен матросов. Похоже, что музыка действительно сплачивает людей, делает их ближе друг другу.
Музыка, по-видимому, заложена в самой основе наших отношений с миром, и есть глубокий смысл в том, чтобы, перебирая наши сердечные струны, она помогала нам устанавливать эмоциональный контакт с другими людьми и вообще со всем сущим.
Каждая культура может надстраивать этот рудиментарный инстинкт по-своему, создавая собственный лексикон музыкальных аккордов и мотивов, которые станут ассоциироваться с определенными чувствами и эмоциями.
Каковы бы ни были генезис и исконное назначение музыки, современные люди уже не могут не связывать ее с важными событиями собственной жизни.
Нынешнее наше существование на Земле — от зачатия, вынашивания, рождения до похорон, со всем, что может случиться в промежутке — сопровождается определенным музыкальным рядом.
И неудивительно поэтому, что звуки любимых мелодий способны напоить нас таким пьянящим коктейлем из эмоций и воспоминаний.
Задайте нам любой вопрос
Журналисты BBC Future будут рады узнать, какие темы вас волнуют. Если, как у нашего читателя Филипа, у вас есть вопросы, по которым вы бы хотели получить от нас развернутый комментарий, свяжитесь с нами (по-английски) через Facebook или Twitter или пришлите свой вопрос по электронной почте на адрес отдела по вопросам соцсетей ([email protected] или [email protected]).
«Вечер духовной музыки» прошел в храме на улице Ильинской в Нижнем Новгороде Новгороде
25 августа 2021 года, 17:25
Церковь обещают восстановить полностью к концу ноября.
В стенах древнего храма на улице Ильинской звучит духовная музыка в исполнении муниципального камерного хора «Нижний Новгород». Церковь Вознесения Господня отмечает свой 400-летний юбилей. Первое упоминание о храме датируется 1621 годом. Современный облик храм приобрел в конце 19 века.
Протоиерей Михаил Сторонкин — настоятель храма:
«До революции Вознесенская церковь была одним из красивейших храмов, богатейшая церковь, здесь крестились знатные купцы и дворяне, и венчались, и провожали в последний путь».
Церковь чудом уцелела в годы Советской власти, утратив купола и внутреннюю роспись. Долгие годы здесь располагалось фондохранилище библиотеки. Лишь в 2003 году храм вновь передали церкви, и началось его восстановление. И вот, к празднику Преображения Господня, убрали большую часть строительных лесов и гости музыкального вечера первыми увидели новую роспись.
К слову, иконы, выставленные на обозрение, уникальны. Они и размером, и сюжетом повторяют те, которые составляли иконостас храма до его разрушения.
Протоиерей Михаил Сторонкин — настоятель храма Вознесенской церкви:
«В апреле отыскали стеклянный негатив, на котором запечатлен исторический иконостас нашего храма, и качество снимка настолько высокое и сохранность отличная, это позволило нам детально расшифровать все элементы резьбы, поэтому он будет воссоздан именно таким, каким его видели наши предки».
Церковь обещают восстановить полностью к концу ноября. Но уже сейчас можно сказать — храм ожил. Звуки божественной музыки таких известных композиторов, как Чайковский, Рахманинов, словно возвращают веками намоленному месту всю его силу.
Иван Стольников — художественный руководитель камерного хора «Нижний Новгород»:
«Когда эта музыка звучит в храме, когда нас окружают замечательные росписи, это сразу дает другую краску, качество, посыл, настроение. Возвышенный, божественный, одухотворенный посыл».
Организовать здесь концерт решили не случайно. Именно в этой церкви крестили композитора Милия Алексеевича Балакирева. Гимн Балакирева, посвященный основателю Нижнего Новгорода князю Юрию Всеволодовичу, в этот юбилейный для Нижнего Новгорода год часто звучит на наших концертных площадках.
Не обошлось и без премьеры. Композитор из Санкт-Петербурга Сергей Екимов в подарок Нижнему Новгороду и храму написал и привез новое произведение.
Сергей Екимов — композитор, дирижер:
«Это кондак и молитва, взятые из акафиста святому, благоверному Серафиму Саровскому, чудотворцу. История очень забавная. Я руководил кафедрой в институте культуры. И ко мне приехали учиться, поступили 2 девочки из Дивеево. И на один из праздников они мне, очень верующие девчонки, милые, искренние, подарили этот акафист».
Екатерина Никитина — первый заместитель исполнительного директора НКО «Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в ПФО»:
«Впечатления потрясающие не только с точки зрения музыки, а с точки зрения того, что видишь вокруг, потому что была здесь не так давно, когда все было в лесах, и оценить ту красоту, которую видим, невозможно, а когда это сопровождается красивой мелодичной музыкой — это потрясает».
Екатерина Яковлева — зритель:
«На самом деле, когда они поют, я всегда плачу, для меня — это очищение».
В благодарность за душевный концерт настоятель храма Отец Михаил вручает музыкантам юбилейные грамоты. Текст написан скорописью — так писали в 17 веке, когда и был заложен самый первый, деревянный храм Вознесения Господня.
Текст: Ирина Стефанюк, видео: Виталий Кудрявцев
Россия изменяет законы об авторском праве для защиты музыки в Интернете, а также видео
Российский закон об авторском праве претерпит серьезные изменения 1 мая, что знаменует собой празднование музыкальной индустрии: скоро музыка получит такую же защиту, как и видео, в одной из крупнейших стран мира (с Billboard ).
Прошло 18 месяцев с тех пор, как в России были приняты более строгие законы об авторском праве для использования видео в Интернете, но теперь страна БРИК продвинула аналогичные права для владельцев интеллектуальной собственности на основе музыки.Поправка к законам об авторском праве позволит владельцам музыки подать ходатайство о том, чтобы веб-сайты, незаконно размещающие их материалы, удалили их. Судебные решения не потребуются, хотя обвиняемые получат возможность защищаться … дважды. Если ваш сайт будет арестован за размещение незаконного контента во второй раз, он будет удален из Интернета.
Хотя закон станет официальным только 1 мая, некоторые из крупных игроков на рынке онлайн-медиа уже начали менять свою практику, предвидя грядущие изменения.ВКонтакте, крупный сайт обмена файлами, печально известный своим массивом пользовательского контента, отказался от потоковой передачи в своих мобильных приложениях … и, согласно Billboard , ВКонтакте также ведет переговоры с правообладателями, чтобы получить доступ к фактическим лицензиям, возможно с дальнейшими планами работать как русский Spotify.
Влияние на продажи видео было положительным, и музыкальные руководители надеются, что то же самое произойдет и в их уголке рынка развлечений. По словам заместителя министра связи Алексея Волина , за период после ужесточения законодательства об авторском праве продажи фильмов и телешоу за 18 месяцев выросли вдвое.
«Мы очень рады, что закон о борьбе с пиратством наконец-то распространился на музыку, — сказал Алексей Козин, генеральный директор российского лейбла Navigator Records. «Музыкальная индустрия теперь может ожидать серьезного роста, поскольку у нас есть важный инструмент для защиты наших авторских прав».
© 2015 MusicTimes.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
Олигарх Алишер Усманов покупает русский Facebook ВКонтакте за 1 доллар.5млрд | The Independent
Алишер Усманов, самый богатый человек России, потратил 1,5 миллиарда долларов, чтобы купить ответ страны на Facebook, ВКонтакте.
Усманов выкупил оставшиеся 48% акций самой популярной социальной сети в России через свою интернет-компанию Mail.ru за деньги, частично профинансированные за счет кредита в размере 585 миллионов долларов от Газпромбанка.
Приобретение передает Усманову полный контроль над ВКонтакте, которая доминирует в российском пространстве социальных сетей практически без конкуренции, и положит конец длительному судебному спору с акционером United Capital Partners (UCP) и основателем Павлом Дуровым.В заявлении Mail.ru говорится, что все стороны согласились прекратить судебное разбирательство.
Однако этот шаг вызвал обеспокоенность по поводу свободы слова, когда речь идет о социальных сетях и обмене информацией в Интернете в России. Ранее в этом году Дуров утверждал, что был уволен с поста главы исполнительной власти по политическим мотивам, а затем бежал из России. В ответ UCP заявила, что его уволили за ненадлежащее управление компанией, что он отрицает.
В своем блоге, опубликованном в апреле в его аккаунте ВКонтакте, он написал: «Сегодня ВКонтакте переходит под полный контроль Игоря Сечи и Алишера Усманова.В российском контексте нечто подобное, вероятно, неизбежно, но я рад, что мы даже продержались семь с половиной лет ».
В отдельном посте он также заявил, что российская разведка потребовала информацию о пользователях, подозреваемых в участии в Евромайдане. протесты, которые в конечном итоге привели к свержению бывшего президента Украины Виктора Януковича после того, как он отступил от соглашения с Европейским союзом и приблизился к Кремлю.
Вчера Mail.ru настаивал на том, что компания продолжит работу в обычном режиме после приобретение.Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор группы, добавил: «Мы уважаем успешные результаты, достигнутые командой ВКонтакте, и не планируем каких-либо существенных изменений в команде или самом продукте».
Между тем, Дурова цитировали в В заявлении говорится, что он «приветствует» решение его «бывших партнеров отказаться от своих претензий» в отношении Telegram, приложения для обмена сообщениями, аналогичного Whatsapp, запущенного Дуровым, и передать американские компании под свой контроль.
Максим Демчук, «Деконструкция Мелодия и ритм как эстетические элементы современной популярной музыки (на примере альбома Канье Уэста «Yeezus») — ПОПУЛЯРНЫЙ ЗАПРОС
Читать как PDF
Abstract
Одна из основных проблем исследования вербализации музыкальной эстетики — это феномен потребления музыкальных продуктов в процессе радикальной трансформации музыкальных структур.Чем руководствуется аудитория, когда речь идет об эмоциональном и визуальном восприятии музыки, если перестают быть актуальными базовые звуковые механики воздействия на сознание? Мелодия служит основой феномена мозгового червя . Но парадокс в том, что в современном музыкальном пространстве полно ритмических музыкальных композиций. Это основа для обозначения новой музыкальной эстетики. Важно понимать, что мы говорим о популярной музыке. Согласно Nielsen за 2017 год, хип-хоп стал самым популярным жанром в Америке.Важным прецедентным явлением, изменившим вектор развития массовой музыки, стал выпуск шестого альбома Канье Уэста «Yeezus», названного самим музыкантом «протестом против музыки», но впоследствии утвердившегося как новая эстетическая модель, ставшая эталоном Доминирующая черта в современной поп-музыке. Лишенный традиционных механизмов трансляции музыкальной поп-эстетики, альбом занял 3-е место в американских и английских чартах, а затем стал «платиновым». Эклектичная смесь разных жанров внезапно превратилась в мейнстрим.Среди основных элементов «звукового полотна» «Yeezus» можно выделить «рваные» ритмы, «треки внутри треков» и «агрессивную» автонастройку. В данном исследовании мы использовали методы качественного и количественного контент-анализа, а также музыковедческого анализа. Количественный контент-анализ позволил определить эмоциональную окраску комментариев аудитории и текстов авторов постов в социальной сети ВКонтакте сразу после выхода прецедентного явления.Качественный контент-анализ используется для определения того, какие вербальные приемы использовались для описания объекта исследования. Музыковедческий анализ позволил выделить из нотных листов элементы, присущие новой музыкальной эстетике, и частично выделить их функции. Мы пришли к выводу, что сознательное слияние многих образных, смысловых, исторических и культурных планов является ключевой чертой современной музыкальной эстетики, и постмодернистский феномен полистилизма обретает новую жизнь. При таком механизме создания «музыкального холста» создается ощущение гармонии в рамках современной картины мира, но возникает множество противоречий при рассмотрении каждого из элементов в отдельности, если понимать контекст, условие, которое не всегда может быть выполнено массовой аудиторией.
Ключевые слова
эстетика, Канье Уэст, исследование ключей, СМИ, музыкальные структуры, новая музыка, постмодернизм
1. Введение
Современная популярная музыка функционирует в парадигме постмодернизма надолго. Это сложное и многоуровневое явление. Общность массовой культуры и постмодерна отмечается, например, в творчестве Г.Ю. Литвинцевой. [I] С одной стороны, он демонстрирует ряд черт, характерных для массовой культуры, таких как стремление к универсальности и, примат коммерческой функции, стилевое разнообразие, интернациональность, трансляция архетипических образов, укоренившихся в массовом сознании, использование постмодернистской игры, содержательной деконструкции и «умеренного» смешения культурных кодов, присущих разным традициям.С другой стороны, массовая культура отличается опорой на четко определенные стилевые доминанты и взаимосвязанные музыкальные традиции. А.Г. Бельтюков выделяет четыре основные традиции: афроамериканский фольклор, элементы англо-кельтского фольклора, элементы латиноамериканского фольклора и европейскую академическую традицию XIX — XX веков. По его мнению, между базовыми традициями существует особая связь, обеспечивающая развитие музыкальной культуры от стиля к стилю, и музыкальный жанр является ключевым носителем этой связи.[ii]
Однако в современной музыкальной картине мира намечаются явные тенденции к деструктуризации жанровой системы, в связи с чем принцип преемственности на основе базовых традиций в некоторых случаях теряет актуальность. Трансформации структур жанров популярной музыки, которые являются актуальным направлением в музыкальной эстетике, изменили принципы трансляции культурных доминантов, вызвали их смешение, и поэтому в рамках европейской музыки можно обнаружить ряд особенностей, которые в «концентрированном» виде появился только в начале нынешнего десятилетия в американской или даже африканской музыке.
Ключевая проблема в изучении современной музыкальной эстетики заключается в феномене потребления музыкальных продуктов в период радикальной трансформации музыкальных структур. Не совсем понятно, чем руководствуется публика, когда речь идет об эмоционально-образном восприятии музыки, если основные механизмы воздействия звуков на сознание перестают быть актуальными.
Согласно Зеттлю [iii], прикладной медиаэстетический анализ — это не абстрактное понятие, а процесс, который рассматривает взаимодействие между различными медиа-элементами и перцептивную реакцию на них.Один из таких элементов с точки зрения музыкальной эстетики — мелодия. Создает логическое сочетание легко запоминающихся звуков, читаемых сознанием. Он служит основой феномена ушного червя или мозгового червя, непроизвольного повторения музыкальных образов [iv]. Однако мелодии все чаще выполняют второстепенные функции (создание аранжировок, постмодернистская «игра»), а ритмы становятся «стержнем» композиций.
Ряд исследователей сходятся во мнении, что эстетика формы играет ключевую роль в современной музыке.По словам Крамера, Б. [v] многочисленные потоковые сервисы предоставляют пользователям индивидуальные музыкальные предложения, тем самым создавая новую парадигму формирования вкуса, основанную не на взаимодействии людей и вербальных суждениях, а на ситуативных эмоциональных предпочтениях и эстетике формы. На это также указывает Хаген, А. [vi], который утверждает, что списки воспроизведения, составляющие основу сервисов потоковой передачи музыки, постоянно развиваются и демонстрируют новые способы сбора музыкальной информации с помощью потоковых сервисов, в результате чего они постоянно формируют и корректируют музыкальные вкусы их владельцев.
Эдельманн, А. Мор, В. Дж. [Vii] полагают, что растущее развитие более формальной теории культуры за последние два десятилетия связано с тем, что аудитория перестала воспринимать значимые концепции. Продолжая эту мысль, можно предположить, что аудитория слушает исключительно ячейки или кластеры, оторванные от концепций, а не продукт в целом. Поглощает форму, игнорируя содержание. Беннетт, А. [viii], исследуя эмпирическое исследование музыки в Великобритании в аспекте концепции неоплемен Маффесоли, писал, что музыкальные вкусы и предпочтения людей в ближайшие десятилетия не будут привязаны к каким-либо конкретным социальным условиям. или культурные условия.В основе популярной музыки будут яркие, но стремительно исчезающие прецеденты. На данный момент можно сказать, что эта гипотеза частично подтвердилась. Быстро меняющийся и чрезвычайно подвижный эклектизм практически полностью устранил всякую вкусовую статику, из-за чего все чаще можно услышать, что музыка, циркулирующая в рамках постмодернизма, становится все более застойной и не совсем оправданной. На наш взгляд, правильнее было бы сказать, что жанровое расслоение, снижение роли музыкальной журналистики, исчезновение «поколенческих» жанровых форм, которыми были отмечены целые поколения, и вторичность идей на фоне тотального господства хип-хопа. Музыка хмеля, это следствие попыток выхода из кризиса, которому уже есть место надолго.Эксперименты с формой современных музыкантов, которые, кстати, еще проводятся в рамках постмодернизма, часто оказываются парадоксально успешными даже в тех культурных областях, где их неудача казалась неизбежной. Фактически, подобные прецеденты позволяют говорить о возникновении новой музыкальной эстетики, главной особенностью которой является преобладание ритмов над мелодиями в общем музыкальном контексте. Основной площадкой для подобных экспериментов стал хип-хоп.
По данным Nielsen за 2017 год, хип-хоп стал самым популярным жанром в Америке, с отрывом на 12% от общего числа проданных альбомов и прослушивания потоковых сервисов рок- и поп-музыки, которые с каждым годом теряют свою актуальность. позиций все больше и больше [ix].Эта тенденция присутствует и в России. Один из основных модераторов крупнейшей сети музыкальных групп в социальной сети ВКонтакте, E: music утверждает, что пользователи стали менее пренебрежительно относиться к незнакомой музыке, связанной с этим жанром, а количество подписчиков на тематических пабликах стремительно растет [x ].
2. Методы
В данном исследовании мы использовали методы качественного и количественного контент-анализа, а также музыковедческого анализа.Количественный контент-анализ позволил определить эмоциональную окраску комментариев аудитории и текстов авторов постов в социальной сети ВКонтакте сразу после выхода прецедентного явления. Качественный контент-анализ используется для определения того, какие вербальные приемы использовались для описания объекта исследования. Музыковедческий анализ позволил выделить из нот элементы, присущие новой музыкальной эстетике, и частично выделить их функции.
3. Результаты
В качестве учебного материала мы выбрали шестой альбом Канье Уэста «Yeezus», выпущенный в 2013 году. Работа, которую сам музыкант назвал «протестом против музыки», впоследствии установила новую эстетическую модель, которая стала доминантой современной поп-музыки. Лишенный традиционных механизмов трансляции эстетики поп-музыки, альбом занял первые строчки музыкальных чартов США, Великобритании, Австралии, Дании, России и Новой Зеландии, а также вошел в 30-ку лучших почти всего мира. рейтинги, став «платиновыми».
На момент выхода альбома Канье Уэст уже был культовым музыкантом, чьи произведения вошли в авторитетный рейтинг 500 величайших альбомов всех времен американского издательства Rolling Stone. Однако этот альбом вызвал неоднозначную реакцию как профессиональной публики, так и поклонников. Российская редакция Rolling Stone поставила ему четыре звезды из пяти, но при этом не написала никаких рецензий. Непрофессиональные СМИ в социальной сети ВКонтакте (у которых на тот момент более ста тысяч подписчиков), — Fast Food Music, New Albums, E: \ music и Drugs And Booze также не писали никаких обзоров или критики, ограничившись несколько цитат самого музыканта (я только что разговаривал с Иисусом, он сказал: «Что за дела, Йизус? Я сказал, черт возьми, я пугаюсь, пытаясь сложить эти миллионы») [xi], информационные заметки с контекстной информацией (обладатель 14-й премии Грэмми Награды, продюсер, режиссер, актер и просто один из самых успешных исполнителей рэпа Канье Уэст.Новый альбом со «скромным» названием Yeezus и трек «I am God» доступен для прослушивания) [xii] или по ссылкам на авторитетных музыкантов (лучший альбом 2013 года по мнению Джека Уайта. Классно!) [Xiii] . Можно предположить, что для критического дискурса в то время не хватало прикладных инструментов (музыковедческих терминов) или словесных ключей (средств художественного выражения, которые могут описать такую музыку так, чтобы аудитория заинтересовалась ее прослушиванием).
Мнения подписчиков вышеуказанных публичных страниц разделились.В то время как одни хвалили работу, отмечая, в частности, уникальное звучание, в отличие от популярной музыки и эклектичную музыкальную составляющую, другие отмечали посредственность и «грязность» звука, а самого Канье Уэста обвинили в том, что вся его слава была не чем иным, как следствием возмутительного поведения на фоне деградации музыкального содержания его новых альбомов или эксплуатации устаревших стилей.
Но через пару месяцев эклектичная смесь индастриала, панка, трэпа, эйсид-хауса и современного экспериментального хип-хопа внезапно превратилась в мейнстрим, сместив традиционную мелодичную и, казалось бы, универсальную поп-музыку.Среди основных элементов нот «Yeezus» можно выделить «рваные» ритмы, «треки внутри треков», «агрессивную» автонастройку, намеренную неряшливость, частые ритмические «паузы» и отсутствие традиционных мелодических зрительские «крючки» Полистилистика, являющаяся неотъемлемой частью музыкальной культуры постмодернизма, давно достигла той стадии, когда «стежки» в композициях стали практически незаметными, границы между «своим» и «чужим» размыты. Однако в современных реалиях жанровая ассимиляция не противоречит наличию коллажных эффектов, создаваемых цитатами, а дополняет их, что особенно заметно в «Blood on the Leaves» и заключительном треке «Bound 2».В первом случае зацикленная фраза Нины Саймон из блюзового стандарта «Strange Fruit» искажается автонастройкой на протяжении всей композиции. Во втором — намеренно искаженный музыкальный соул-фанк-аккомпанемент (имитирующий lo-fi звук), принадлежащий группе Ponderosa Twins Plus One, намеренно несоответствующий резким индустриальным элементам, вокальным R&B произведениям певца Чарли Уилсона, поп-певца середины века Phrases. L и агрессивный речитатив самого Канье Уэста. Отдельно стоит отметить постоянно меняющиеся ритмы, дробящие любые мелодии, возникающие на «музыкальном полотне», без каких-либо переходов и подготовки.Композиционные элементы, описанные здесь, присутствуют во всем альбоме в том или ином томе. Их использование можно интерпретировать по-разному, синтез классики и модерна или столкновение высокого музыкального стиля и модернистских шумов — это только два возможных пути. Несмотря на столь резкие противопоставления, комического эффекта не создается; более того, часто звук бывает атональным и синтетическим, наполненным тревожной искусственностью. На наш взгляд, острые углы стилистических противоречий призваны разрушить любые устойчивые образы, возникающие при появлении того или иного музыкального элемента.Он поддерживает постоянное чувство когнитивного диссонанса. Впоследствии подобную схему начали использовать музыканты разных жанров: от гитарной инструментальной музыки до всевозможных поджанров хип-хопа.
4. Выводы
Мы пришли к выводу, что сознательное слияние многих образных, смысловых, исторических и культурных планов является ключевой чертой современной музыкальной эстетики, и постмодернистский феномен полистилизма обретает новую жизнь. При таком механизме создания «музыкального холста» создается ощущение гармонии в рамках современной картины мира, но возникает множество противоречий при рассмотрении каждого из элементов в отдельности, если понимать контекст, условие, которое не всегда может быть выполнено массовой аудиторией.Возможно, ответ на вопрос об эмоционально-образном восприятии музыки с деконструкцией основных механизмов воздействия звуков на сознание следует искать не столько в рамках музыки, сколько в контексте изменений в ней. восприятие времени и пространства современной аудиторией.
Благодарность: при поддержке Российской науки
[i] Литвинцева, Галина. Популярная культура в проекте модерна и постмодерна. Санкт-ПетербургСПб .: Изд-во СПбГУ, 2014.
[ii] Бельтюков Алексей. Стилогенез массовой музыкальной культуры ХХ века (на примере США и Великобритании). Екатеринбург, 2016.
[iii] Zettl, Herbert. Sight Sound Motion: прикладная медиа-эстетика (6-е изд.). Wadsworth Cengage Learning, 2011.
[iv] Лиикканен, Ласси. «Вызывание непроизвольных музыкальных образов»: экспериментальное исследование. Musicae Scientiae, 16 (2), 2012, 217–234.
[v] Крамер, Бенджамин. Платформы онлайн-рекомендаций по музыке как репрезентации онтологий музыкального вкуса. Коммуникации, 43, 2018, 259–281.
[vi] Хаген, Аня. Возможности плейлистов: персональные плейлисты в сервисах потоковой передачи музыки. Популярная музыка и общество, 38, 2015, 625–645.
[vii] Эдельманн, Ашим и Мор, Джон. Формальные исследования культуры: проблемы, вызовы и текущие тенденции (2018). https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0304422X 18301323.
[viii] Беннет, Энди. Субкультуры или неоплемена? Переосмысление взаимосвязи молодости, стиля и музыкального вкуса. Социология, 33, 1999, 599–617.
[ix] Линч, Джон. Впервые в истории хип-хоп превзошел рок и стал самым популярным музыкальным жанром (2018) http://www.businessinsider.com/hip-hop-passes-rock-most-popular-music-genre-nielsen -2018-1.
[x] Арни, Анатолий. «Рэп — новый панк» (2017). https://medialeaks.ru/1508sts-txt-rep-eto-novyiy-pank-pochemu-russkiy-rep-stal-takim-populyarnyim/.
[xi] Музыка быстрого питания. «Я только что разговаривал с Иисусом; он сказал: «Что случилось, Йизус?» Я сказал: «Черт возьми, я пугаюсь, пытаясь сложить эти миллионы» (2013). https://vk.com/fastfoodmusic?w=wall-45172096_970.
[xii] E: \ music \. Канье Уэст — Йизус (2018). https://vk.com/e_music?w=wall-23995866_54206.
[xiii] НАРКОТИКИ И БУЗЫ. Канье Уэст — Йизус (2018). https://vk.com/drugsandbooze?w=wall-41970634_8283.
Библиография
Fast Food Music.«Я только что разговаривал с Иисусом; он сказал: «Что случилось, Йизус?» Я сказал: «Черт возьми, я пугаюсь, пытаясь сложить эти миллионы» (2013). https://vk.com/fastfoodmusic?w=wall-45172096_970.
Арни, Анатолий. «Рэп — новый панк» (2017). https://medialeaks.ru/1508sts-txt-rep-eto-novyiy-pank-pochemu-russkiy-rep-stal-takim-populyarnyim/.
Бельтюков Алексей. Стилогенез массовой музыкальной культуры ХХ века (на примере США и Великобритании) . Екатеринбург, 2016.
Беннет, Энди. Субкультуры или неоплемена? Переосмысление взаимосвязи молодости, стиля и музыкального вкуса. Социология , вып. 33 (1999): 599–617.
Эдельманн, Ашим и Мор, Джон. Формальные исследования культуры: проблемы, вызовы и текущие тенденции (2018). https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0304422X 18301323.
E: \ music \. Канье Уэст — Йизус (2018). https://vk.com/e_music?w=wall-23995866_54206.
Музыка быстрого питания. «Я только что разговаривал с Иисусом; он сказал: «Что случилось, Йизус?» Я сказал: «Черт возьми, я пугаюсь, пытаясь сложить эти миллионы» (2013).https://vk.com/fastfoodmusic?w=wall-45172096_970.
Хаген, Аня. Возможности плейлистов: персональные плейлисты в сервисах потоковой передачи музыки. Популярная музыка и общество , вып. 38 (2015): 625–645.
НАРКОТИКИ И БУЗЫ. Канье Уэст — Йизус (2018). https://vk.com/drugsandbooze?w=wall-41970634_8283.
Крамер, Бенджамин. Платформы онлайн-рекомендаций по музыке как репрезентации онтологий музыкального вкуса. Связь , нет. 43 (2018): 259–281.
Liikkanen, Lassy.«Вызывание непроизвольных музыкальных образов»: экспериментальное исследование. Musicae Scientiae , нет. 16, 2 (2012): 217–234.
Литвинцева Галина. Популярная культура в проекте модерна и постмодерна . Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета культуры, 2014.
Линч, Джон. Впервые в истории хип-хоп превзошел рок и стал самым популярным музыкальным жанром (2018) http://www.businessinsider.com/hip-hop-passes-rock-most-popular-music-genre-nielsen -2018-1.
Zettl, Herbert. Sight Sound Motion: Applied Media Aesthetics (6-е изд.). Wadsworth Cengage Learning, 2011.
Музыкальные века современного человека: как наши вкусы в музыке меняются на протяжении всей жизни
Бурный рост потребления музыки за последнее столетие сделал то, что вы слушаете, важной личностной конструкцией. а также корень многих социальных и культурных племен — и для многих людей их самовосприятие тесно связано с музыкальными предпочтениями.Возможно, мы не захотели бы признать, что наши музыкальные вкусы меняются — даже смягчаются — с возрастом.
Новое исследование показывает, что, хотя наша вовлеченность в нее может снизиться, музыка по-прежнему важна для нас по мере того, как мы становимся старше, но музыка, которая нам нравится, адаптируется к конкретным «жизненным проблемам», с которыми мы сталкиваемся на разных этапах нашей жизни.
Казалось бы, если вы не умрете до того, как состаритесь, ваш музыкальный вкус, вероятно, изменится в соответствии с социальными и психологическими потребностями.
Одна теория, выдвинутая исследователями на основе исследования, заключается в том, что мы приходим к музыке, чтобы экспериментировать с идентичностью и определять себя, а затем используем ее как социальный инструмент для создания нашей группы и поиска партнера, а затем как более уединенное выражение нашего интеллекта, статуса и большего эмоционального понимания.
Исследователи говорят, что это исследование является первым, в котором «всесторонне задокументированы» способы, которыми люди занимаются музыкой «от подросткового до среднего возраста». Исследование опубликовано в журнале Journal of Personality and Social Psychology .
Используя данные, собранные более чем у четверти миллиона человек за десятилетний период, исследователи разделили музыкальные жанры на пять широких, «эмпирически выведенных» категорий, которые они называют МУЗЫКАЛЬНОЙ моделью — мягкий, неприхотливый, сложный, интенсивный, современный — и построили модели предпочтений по возрастным группам.
Эти пять категорий включают несколько жанров, которые имеют общие музыкальные и психологические черты, такие как громкость и сложность.
«Проект начался с общей концепции, согласно которой музыкальные вкусы не развиваются после юности. Большинство академических исследований на сегодняшний день подтверждают это утверждение, но — основываясь на других областях психологических исследований и на нашем собственном опыте — мы не были уверены, что это так, — сказала Ариэль Бонневиль-Русси из Кембриджского отделения психологии, руководившая исследованием.
Исследование показало, что неудивительно, что первым великим музыкальным возрастом является юность, определяемая коротким, резким всплеском «интенсивного» и началом неуклонного подъема «современности». «Интенсивная» музыка — такая как панк и металл — достигает пика в подростковом возрасте и снижается в раннем взрослом возрасте, в то время как «современная» музыка, такая как поп и рэп, начинает подниматься на этом плато до раннего среднего возраста.
«В подростковом возрасте часто преобладает потребность в установлении личности, и музыка — дешевый и эффективный способ сделать это», — сказал доктор Джейсон Рентфроу, старший научный сотрудник исследования.
«Подростковые поиски независимости часто принимают форму позиции, противопоставляемой воспринимаемому« статус-кво », позиции родителей и истеблишмента. «Интенсивная» музыка, воспринимаемая как агрессивная, напряженная и характеризующаяся громкими искаженными звуками, имеет бунтарский подтекст, который позволяет подросткам заявлять о своих правах на автономию, что является одним из ключевых «жизненных вызовов» этого периода ».
По мере того, как «интенсивный» уступает место нарастающей волне «современного» и введению «мягких» — таких как электроника и R&B — в раннем взрослом возрасте, наступает следующая музыкальная эпоха.Эти два «измерения предпочтений» считаются «романтическими, эмоционально позитивными и танцевальными», пишут исследователи.
«Когда люди преодолевают потребность в автономии, следующая« жизненная проблема »касается поиска любви и того, чтобы быть любимыми — людей, которые ценят это появившееся« вы »», — сказал Рентфроу.
«Из результатов мы извлекли то, что эти формы музыки усиливают стремление к близости и дополняют обстановку, в которой люди собираются вместе с целью установления близких отношений — вечеринки, бары, клубы и так далее.
«В то время как первая музыкальная эпоха связана с утверждением независимости, следующая, похоже, больше связана с получением признания со стороны других».
По мере того, как мы успокаиваемся, и наступает средний возраст, в последнюю музыкальную эпоху, как установили исследователи, преобладают «сложные», такие как джаз и классика, и «неприхотливые», такие как кантри, фолк и блюз. .
Исследователи пишут, что оба эти аспекта рассматриваются как «позитивные и расслабляющие» — при этом «сложный» указывает на сложную эстетику высокой культуры, которая может быть связана с социальным статусом и воспринимаемым интеллектом, в то время как «неприхотливость» перекликается с чувствами семьи, любви и потеря — эмоционально прямая музыка, которая говорит о переживаниях, которые большинство пережило на этом жизненном этапе.
«По мере того, как мы осваиваем себя и приобретаем больше ресурсов для самовыражения — карьеры, дома, семьи, автомобиля — музыка остается продолжением этого, и на этой стадии есть аспекты желания повысить социальный статус, интеллект и богатство, которые играют в растущую тягу к «сложной» музыке, — сказал Рентфроу, — поскольку социальное положение рассматривается как ключевая «жизненная проблема», которую необходимо решить к этому моменту ».
«В то же время для многих этот жизненный этап часто исчерпывается работой и семьей, и существует потребность в расслабляющей эмоциональной музыке для тех редких периодов простоя, которые отражают другой главный« жизненный вызов »этого этапа — то, что заботиться о семье и поддерживать долгосрочные отношения, пожалуй, сложнее всего.
Бонневиль-Русси добавляет: «Благодаря очень большой выборке, собранной из онлайн-форм и каналов социальных сетей, мы смогли выявить очень устойчивые возрастные тенденции в музыкальном вкусе. Мне интересно наблюдать, как кажущееся тривиальным поведение, такое как прослушивание музыки, связано со многими психологическими аспектами, такими как личность и возраст ».
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]
Предстоящее обновление izi unlims, пакетов пакетов и стандартной тарификации
Хотите активировать безлимитные социальные сети, музыку, видео или мессенджеры? Сделай это прямо сейчас.
Нет, это не просто заголовок, привлекающий читателя. С 9 марта 2021 года активация текущих безлимитов (Социальные сети, Музыка, Видео и Мессенджеры безлимитов) и пакетов (10 ГБ, 50 SMS, 100 минут и 300 минут) будет недоступна. Каждый, кто активировал эти безлимитные пакеты и пакеты до указанной даты, сможет продолжить их использование на тех же условиях , за исключением следующего:
• с 09.03.21 Социальные приложения без лимита больше не будут включать службу «Facebook Messenger», другие Facebook (новости, фото, видео и т. Д.)) услуги останутся на этом безлимитном,
• с 09.03.21 Социальные приложения безлим больше не будут включать сервисы «ВКонтакте» и «Музыка ВКонтакте», остальные сервисы Вконтакте (новости, фото, видео и т. Д.) Останутся.
Обновленные безлимитные пакеты и пакеты будут доступны для активации в тот же день. Unlims будет включать в себя новый набор услуг, которых вы терпеливо ждали.
Кроме того, с 09 марта 2021 года будет изменена стандартная тарификация минут и SMS для пользователей без активированных безлимитов и пакетов:
• стоимость 1 минуты — 16 тенге,
• стоимость 1 SMS-сообщения — 12 тенге.
Вопросы и ответы:
Вопрос: Как долго устаревшие безлимитные пакеты и пакеты будут доступны для использования?
Ответ: Пакеты и анлимиты будут действовать в течение некоторого времени, в случае полного закрытия мы уведомим вас заранее.
Вопрос: Какие новые услуги / пакеты / безлимиты появятся 9 марта 2021 года?
Ответ: izi приятно удивит своих пользователей. Мы учли отзывы и комментарии наших клиентов и подготовили несколько новых услуг.Более подробная информация будет доступна в день релиза.
Вопрос: Можно ли активировать безлимиты / пакеты до 09 марта, а затем перейти на новые безлимиты?
Ответ: Да, это возможно.
7 способов, которыми Интернет изменил музыкальную индустрию
7 способов, которыми Интернет изменил музыкальную индустрию
С появлением Интернета в начале 1990-х годов музыкальная индустрия кардинально изменилась. Это изменило то, как мы потребляем музыку, способы оплаты артистов и даже способ создания музыки.В этой статье мы рассмотрим семь способов, которыми Интернет изменил музыкальную индустрию.
Онлайн-трансляцияОнлайн-трансляция — одно из самых значительных изменений в музыкальной индустрии. В том, как мы слушаем музыку, произошло много изменений. Любители музыки уже должны привыкнуть к тому, чтобы переходить от пластинок к кассетам и компакт-дискам. Однако онлайн-трансляция — самое большое изменение из всех. Потребители музыки теперь могут слушать своих любимых исполнителей, щелкнув несколько раз.У них нет ничего физического, и во многих случаях они вообще ничем не владеют. Стриминговые сервисы, такие как Spotify и Apple Music, позволяют потребителям «брать» музыку вместо того, чтобы покупать ее. Из-за этого изменения артисты теперь больше склонны сосредотачиваться на синглах, а не на альбомах.
Добейтесь собственного успехаВ некотором смысле Интернет — отличный нивелир для художников. Новый исполнитель может загружать свою музыку на Spotify, YouTube, Soundcloud и другие платформы и избавляться от посредников.Это позволяет музыкальным звездам полностью самостоятельно добиваться успеха, чего раньше никогда не было.
Простота публикацииЕще на заре музыкальной индустрии артисты отчаянно нуждались в издательской сделке. По сути, это был единственный способ сделать вашу музыку крупномасштабной. Теперь публиковать музыку легко (и дешево). Вам не нужны высокопоставленные руководители и не нужен огромный аванс.
Изменение отраслиИнтернет вызвал бум в одних отраслях, а в других — на спад.Достаточно взглянуть на индустрию казино — онлайн-казино, такие как Royalvegascasino.com, набирают силу, в то время как наземные казино изо всех сил пытаются заставить людей пройти через дверь. То же самое и в музыкальной индустрии. В целом он по-прежнему такой же большой, как и когда-либо. Но это совершенно неузнаваемо для индустрии начала 90-х.
Интернет-магазиныМногие художники сейчас получают значительную часть своего дохода через Интернет-магазины.Они могут продавать товары, компакт-диски и пластинки без посредников. Торговый бизнес стал массовым в эпоху Интернета, и художники пожинают плоды.
Открытие новых художниковТрудно представить себе волнение открытия нового художника в доинтернетовскую эпоху. Услышать их музыку впервые было важным моментом. Тогда вам, возможно, придется ждать несколько месяцев или лет, чтобы услышать больше музыки. Теперь, как только вы найдете художника, который вам нравится, вы сможете потреблять все, что он когда-либо делал.Звучит неплохо, но избавляет от приключений, связанных с открытием новой музыки.
ЗаписьИнтернет повлиял даже на запись. Rockstars раньше прыгали в самолет на другой конец света, чтобы записать отрывок из песни. Теперь они могут делать это, не выходя из домашней студии. Можно сделать полноценный альбом и выпустить его, даже не выходя из дома.
Изображение предоставлено: Том Поттигер на Unsplash
Mail.Ru покупает остальную часть российского ВКонтакте, прекращая спор акционеров
Интернет-конгломерат Mail.Ru наконец-то получил полный контроль над российской социальной сетью «ВКонтакте» после затяжного акционерного спора, связанного с обвинениями в хищении и причастности российских спецслужб.
Mail.Ru заплатила инвестиционной группе United Capital Partners (UCP) 1,47 миллиарда долларов за 48 процентов VK.com, которыми она еще не владела, сообщается во вторник.
Сделка по приобретению ВК.com завершает все неурегулированные споры между UCP, Mail.Ru и соучредителем ВКонтакте Павлом Дуровым, сообщает Mail.Ru.
UCP обвинила Дурова, в то время директора VK.Com и генерального директора его российской дочерней компании, в использовании ресурсов VK для создания и развития Telegram, альтернативы WhatsApp для обмена мгновенными сообщениями. UCP подала в суд на Дурова в апреле, чтобы «защитить свои экономические права и права других акционеров после запуска приложения Telegram», — заявили в то время. По данным UCP, Дуров также присвоил корпоративные средства, нарушил свои фидуциарные обязанности перед акционерами и отвлек на себя корпоративные возможности.
Дуров подал встречный иск, оспаривая обвинения, сообщила пресс-секретарь Mail.Ru в электронном письме.
Во время этого правового беспорядка Дуров сбежал из России, поскольку, по его словам, на него оказывали давление российские спецслужбы, ФСБ и прокуратура России с целью предоставления информации о пользователях ВКонтакте в Украине и России. ОГП оспорила это утверждение, назвав его «чистой фантазией», и предположила, что более вероятно, что он избежал судебного разбирательства, покинув страну.
Однако в результате приобретения все эти споры разрешены.
Благодаря 100-процентному контролю над VK.com, Mail.Ru сосредоточится на продукте и его дальнейшем развитии, сказал Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru.
«Мы уважаем успешные результаты, достигнутые командой ВКонтакте, и не планируем каких-либо существенных изменений в команде или в самом продукте. Более того, мы готовы предоставить нынешней команде возможность реализовать свои планы и инициативы », — сказал он в заявлении.
Mail.Ru добавит социальную сеть в свой портфель интернет-коммуникаций и развлекательных услуг.Компания уже владеет двумя другими крупными российскими социальными сетями, а также управляет службой мгновенного обмена сообщениями ICQ, почтовой службой и порталом онлайн-игр, а также другими службами.
Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию.