9 одноклассники: Сериал Одноклассники 1 сезон 9 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Одноклассники 9 серия смотреть онлайн бесплатно

Представляем Одноклассники 9 серия. Мы стараемся показывать все русские фильмы и сериалы бесплатно и в хорошем качестве (HD 720). Бывает так, что правообладатели не дают использовать такие варианты и мы указываем ссылку, где сериал доступен для онлайн просмотра. Мечта любого — бесплатный показ всех серий сериала без рекламы, остановок и цензуры. Такое счастье возможно в режиме платной подписки, при бесплатном вещании владелец сериала вынужден зарабатывать на рекламе. Нам повезло, сериал доступен: смотреть Одноклассники все серии подряд онлайн, дата выхода следующей серии указывается в последнем эпизоде (последняя серия). Сейчас запущена девятая серия, приятного просмотра!

Сериал демонстрируется в плеере правообладателя, серии идут подряд и содержат рекламу

Одноклассники 9 серия     Оставить комментарий

1 серия

2 серия

3 серия

4 серия

5 серия

6 серия

7 серия

8 серия

9 серия

10 серия

11 серия

12 серия

13 серия

14 серия

15 серия

16 серия

17 серия

18 серия

19 серия

20 серия

21 серия

22 серия

23 серия

24 серия

25 серия

26 серия

27 серия

28 серия

29 серия

30 серия

.

Вместе с «Одноклассники» обычно смотрят

Частые вопросы (ЧаВо — FAQ)

✔ Нет звука, что делать?

Многие плееры запускаются с выключенным звуком, что бы это исправить — найдите в плеере изображение динамика (или перечеркнутого динамика) и переместите «бегунок» на более высокие значения.

✔ Не показывает видео

Если видео остановилось или перестало показывать, то обновите страницу, для этого:
на клавиатуре нажмите комбинацию клавиш « Ctrl + F5 »,
на телефоне — протяните страницу до самого верха и попытайтесь прокрутить еще выше — запустится обновление страницы.

✔ Доступ в вашем регионе закрыт

Если появилась ошибка «Это видео недоступно на территории вашей страны», то к сожалению, Ваш ip адрес идентифицируется так, что для него правообладатель закрыл просмотр. Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ (согласно соблюдению авторских прав). Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии.

✔ Как отключить рекламу?

Простой способ — купите подписку на нужный сервис.
Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы.
Популярные платформы с которых мы показываем видео: YouTube (ютуб), IVI, More.
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.

✔ Нравится этот сайт? Помогите нам в развитии

Мы стараемся развивать сайт для Вас!

Помогите нам привлечь больше посетителей:
— расскажите о нас в своем блоге или на сайте
— добавьте понравившиеся страницы к себе в закладки (нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+D»)
— поделитесь интересными фильмами в соц.сетях (кнопки соц.сетей расположены над плеером)
— оставьте комментарий под видео

Спасибо за помощь!

Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал в хорошем качестве, при этом абсолютно бесплатно. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!

Что нового на сайте

Работаем над новыми сериями для:

Комментариев (0)

Одноклассники Mazda CX-9

Одноклассники Mazda CX-9
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda CX-9

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Mazda CX-9 — фото 1

Mazda CX-9 — фото 2

Mazda CX-9 — фото 3

Mazda CX-9 — фото 4

Mazda CX-9 — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Mazda CX-9

Другие поколения Mazda CX-9

Mazda CX-9 I

Mazda CX-9 I

Mazda CX-9 I

Mazda CX-9 I

Япония

Год: 2012


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Mazda CX-9

Цена

4 008 000 — 6 800 000

Мин. цена

4 008 000

Макс. цена

6 800 000

Год выпуска2020
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5075
Ширина, мм1969
Высота, мм1747
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л230-810
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Mazda CX-9

Mazda CX-9 2.5 AT 4WD

Цена от

4 008 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах231/5000
Момент, Н·м / оборотах420/2000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda CX-9 по цене

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

От 4 230 000

До 6 100 000

Кроссовер

Испания

Год: 2018

BMW X1

BMW X1

BMW X1

BMW X1

От 4 050 000

До 6 500 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

BMW X2

BMW X2

BMW X2

BMW X2

От 4 170 000

До 8 450 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

BYD Song Plus

BYD Song Plus

BYD Song Plus

BYD Song Plus

От 3 729 000

До 3 900 000

Кроссовер

Китай

Год: 2021

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max

От 3 430 000

До 4 190 000

Кроссовер

Китай

Год: 2022

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

От 4 150 000

До 4 165 000

Внедорожник

Франция

Год: 2019

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

От 3 490 000

До 3 500 000

Кроссовер

Россия

Год: 2022

Exeed TXL

Exeed TXL

Exeed TXL

Exeed TXL

От 3 999 900

До 4 649 900

Кроссовер

Китай

Год: 2021

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella

От 4 099 900

До 4 199 900

Кроссовер

КНР

Год: 2020

Geely Monjaro

Geely Monjaro

Geely Monjaro

Geely Monjaro

От 4 470 000

До 4 470 000

Кроссовер

Китай

Год: 2022

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

От 3 969 000

До 7 450 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

От 3 650 000

До 4 400 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

От 3 700 000

До 4 500 000

Кроссовер

Россия

Год: 2022

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

От 4 409 000

До 5 120 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

От 3 449 000

До 5 400 000

Кроссовер

Франция

Год: 2020

Skywell ET5

Skywell ET5

Skywell ET5

Skywell ET5

От 4 480 000

До 4 980 000

Кроссовер

Китай

Год: 2020

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

От 3 910 000

До 5 500 000

Кроссовер

Япония

Год: 2018

Tank 300

Tank 300

Tank 300

Tank 300

От 3 699 000

До 4 079 000

Кроссовер

Китай

Год: 2023

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

От 3 674 000

До 5 250 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

От 4 500 000

До 8 000 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Денис, Санкт-Петербург


Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише.

Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него.
Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

   Достоинства: дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: эргономика.

  Евгений, Москва


Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

   Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

  Дмитрий, Ярославль


Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda CX-9

 

Обои Mazda CX-9

 

Видео Mazda CX-9 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mazda CX-9

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Mazda CX-9 — обзор автомобиля


Mazda CX-9 / Мазда ЦX-9

Mazda CX-9 первого поколения простоял на конвейере в Хиросиме без малого 10 лет и пережил 2 рестайлинга — в 2009-м и 2013-м. Во втором поколении флагманский SUV японской марки преобразился основательно. Следуя стилистическому направлению дизайнерского языка KODO новый CX-9 напоминает поздние модели Mazda с характерной им неповторимой аутентичностью, выраженной в деталях. По сравнению с первой генерацией Mazda CX-9, новинка оказалась чуть короче (5075 мм против 5096 мм), но колесная база, наоборот, растянулась (2930 мм против 2875 мм). Кроме того, незначительно укорочены передний и задний свесы кузова, а клиренс стал больше на 14 мм и составляет 220 мм. По заявлению компании в Mazda CX-9 2016-го модельного года значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера, на более высокий уровень перешло качество сборки, а за счет пересмотренной эргономики комфорт водителя и пассажиров соответствует самым требовательным ожиданиям.

Благодаря применению высокопрочных стальных сплавов кроссоверу удалось сбросить до 130 кг снаряженной массы. Для Mazda CX-9 конструкторы предусмотрели абсолютно новый турбонаддувный двигатель Skyactiv-G 2. 5 л, развивающий 253 силы и 420 Н·м. Для российского рынка его дефорсировали до 231 hp при сохранении прежних показателей крутящего момента. Трансмиссия безальтернативная — 6-скоростной автомат. В стандартном исполнении кроссовер имеет переднеприводное шасси, полный привод доступен за доплату. Опционально Mazda CX-9 можно оснастить комплексной системой безопасности i-ActivSense, объединяющей мониторинг мёртвых зон и разметки, давление в шинах, автоматическое торможение, камеру заднего вида. По умолчанию кроссовер укомплектован фронтальными и боковыми подушками, а также боковыми шторками безопасности.

Более подробно о комплектациях Mazda CX-9. В стартовом для нашего рынка исполнении Supreme японский кроссовер содержит легкую тонировку стекол, светодиодные приборы освещения с омывателем, легкосплавные колеса R20, кожаную отделку салона (сиденья, дверные карты, руль, рычаг КПП, консоль), мультифункцию рулевого колеса, климатический 2-зонный контроль (+ обдув для задних пассажиров), электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, многофункциональный дисплей 8 дюймов, акустическую систему BOSE (12 динамиков, CD/MP3, AUX, USB, Bluetooth), дверь багажника с электроприводом. Топовая комплектация Supreme дополнительно оборудована системой адаптивного освещения, LED ДХО, проекционным дисплеем на лобовом стекле, системой безопасного торможения в городе, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом помощи при выходе из занимаемой полосы. Системы боковой устойчивости и динамической стабилизации, передние и боковые подушки, электронное распределение усилий тормозов, иммобилайзер и G-Vectoring Control имеются в стартовом наборе базовой линии оборудования Mazda CX-9.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке


6-летняя жертва Ньютауна сэкономила одноклассникам, сказав им, что они запустили


на

Ребекка Фишбейн

Опубликовано 19 октября 2013 г.

Модифицирован 19 октября 2013 г.


Никогда не пропустите историю

через Facebook

Ребекка Фишбейн

Опубликовано 19 октября 2013 г.

Изменено 19 октября 2013 г.


Получите сумку Rat-Tastic в подарок!

Сделайте пожертвование сегодня и получите нашу новую сумку, выпущенную ограниченным тиражом.

Пожертвовать сейчас

Gothamist финансируется за счет спонсоров и пожертвований участников

Прошло более десяти месяцев с момента трагической бойни в начальной школе Сэнди-Хук в Ньютауне, штат Коннектикут, и следователи все еще пытаются выяснить, что произошло в тот ужасный день. Вчера Hartford Courant раскрыл новые душераздирающие подробности стрельбы 14 декабря, в ходе которой 20-летний Адам Ланца убил 20 первоклассников и шестерых взрослых, в том числе тот факт, что одному шестилетнему мальчику удалось спасти нескольких своих одноклассников, прежде чем он был застрелен.

6-летний Джесси Льюис был учеником первого класса 27-летней Виктории Сото, и хотя Джесси, Сото и несколько других учеников в классе были убиты, 11 его одноклассников выжили. Некоторые из этих детей рассказали следователям, что они жались в углу, держась за руки, пока Ланца стрелял, вне его линии огня; когда пистолет Ланзы на секунду заклинило, он перестал стрелять, и Джесси закричал им, чтобы они бежали. Шестеро студентов побежали в безопасное место. «Он закричал: «Беги!», — рассказала Associated Press мать Джесси, Скарлетт Льюис. — Адам перезарядил и выстрелил ему в голову».

Другие детали, которые появились из статьи Куранта: Ланца четыре раза выстрелил в голову своей матери, Нэнси Ланца, прежде чем поехать в школу, и следователи полагают, что он сделал это с близкого расстояния. Государственные чиновники также начали создавать офис директора Дон Хохспрунг, который был среди убитых взрослых, в качестве командного центра, не зная, что там в шкафу прятались школьный секретарь и медсестра. Они скрывались в течение нескольких часов, пока группы спецназа не очистили комнаты. И хотя следователи изначально полагали, что Ланца сначала вошел в комнату первого класса Лорен Руссо, убив всех учеников в этой комнате, кроме одного, прежде чем отправиться в класс Сото, некоторые из выживших учеников Сото сказали, что не слышали выстрелов, пока Ланза не вошел в их комнату.

Ланца уничтожил свой жесткий диск перед тем, как отправиться в начальную школу Сэнди-Хук, и следователям было трудно выяснить, что толкнуло его на такой гнусный поступок. Они пытались отследить его интернет-активность в надежде, что это даст какие-то подсказки; на данный момент, тем не менее, у родителей жертв осталось лишь небольшое утешение. «Когда я услышал, что он использовал свои последние несколько секунд на Земле, чтобы попытаться спасти своих друзей, я не удивился, — сказал Льюис о своем сыне Джесси. — Я так невероятно горжусь им».

Получите бесплатную сумку Rat-Tastic!

Ваша поддержка делает местные новости доступными для всех.

Сделайте пожертвование сегодня и получите нашу новую сумку, выпущенную ограниченным тиражом.

Tagged

Adam Lanza

Connecticut

Джесси Льюис

Newtown

Sandy Hook Elementary


Rebecca Fishbein

Прочтите больше

Gothamist.


БОЛЬШЕ новостей

После трех аварий со смертельным исходом за 4 часа, защитники настаивают на включении закона о безопасности дорожного движения в окончательный бюджет Нью-Йорка

Многократные смертельные случаи побудили некоторых защитников уличной безопасности призвать законодателей принять меры.

Автор:

Каталина Гонелла

Опубликовано 6 апреля 2023 г., 21:26.


Возможная забастовка Ратгерса: «Важные решения» будут приняты в воскресенье

Остановка работы приведет к закрытию классов для 67 000 учащихся.

By

Karen Yi

и

Louis C. Hochman

Возможная забастовка Rutgers: «Важные решения» будут приняты в воскресенье

Прекращение работы приведет к закрытию классов для 67 000 студентов.

By

Karen Yi

и

Louis C. Hochman



Никогда не пропускайте новости

Будьте в курсе самых важных заголовков с обзором основных новостей Нью-Йорка, доставляемых на ваш почтовый ящик ежедневно.

Отец вспоминает момент, когда сын спас девять одноклассников во время резни в Сэнди-Хук во время судебного дела Алекса Джонса

Отец шестилетнего сына вспоминает момент, когда его сын спас девять одноклассников во время резни в Сэнди-Хук.

Нил Хеслин, который потерял своего ребенка Джесси Льюиса во время стрельбы в 2012 году в начальной школе Сэнди-Хук в Ньютауне, штат Коннектикут, во вторник дал показания против теоретика заговора Алекса Джонса во время судебного процесса по делу о диффамации.

Родители двух жертв подали в суд на ведущего радио Infowars после того, как он ложно заявил, что стрельба в школе, в которой были убиты 20 детей в возрасте от шести до семи лет и шесть сотрудников, была розыгрышем.

Объявление

Судебный процесс в Остине, штат Техас, где ультраправый теоретик заговора живет и транслирует свое радиошоу, начался на прошлой неделе после предыдущих задержек в расписании суда.

Нил Хеслин, потерявший своего ребенка Джесси Льюиса в результате стрельбы в Сэнди-Хук, дал показания против конспиролога Алекса Джонса. Предоставлено: Pool/Bob Daemmrich Photography / Alamy Stock Photo.

Выступив перед трибуной, Хеслин явно расстроился, вспомнив момент, когда его сын храбро пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти жизни своих сверстников.

Во время более чем часовых показаний отец сказал: «Ружье стрелявшего заклинило в одном месте. Джесси знал это. Джесси крикнул своим одноклассникам, чтобы они бежали, и они побежали.

Объявление

«Девять из них сегодня живы благодаря его действиям, 11 из них выжили — двое были в ванной. Джесси умер героем.»

Скорбящий отец также рассказал в зале суда, как он подвергался оскорблениям в Интернете, анонимным телефонным звонкам и даже личным преследованиям в результате претензий Джонса и его веб-сайта Infowars.

Он сказал: «То, что было сказано обо мне и самой Сэнди Хук, резонирует во всем мире.

Объявление

«Со временем я действительно понял, насколько это опасно. Моей жизни угрожают. Я боюсь за свою жизнь, я боюсь за свою безопасность». были изолированы с точки зрения безопасности.

Хеслин также сказал: «Сегодняшний день очень важен для меня, и это было долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu