Ааа одноклассники: Ansmann Powerline 5 Pro, Устройство зарядное с ЖК дисплеем для АА/ААА/C/D,крона Ni-Mh/Ni-Cd

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Tiguan в Ростове-на-Дону

Трофи в каменных джунглях!

Тест-драйв одного из лучших кроссоверов современности по результатам сравнительного теста журнала Авторевю №15-16 (2017) — Volkswagen Tiguan. Заслуживает ли этот автомобиль свой титул? Проверим на дороге!

Сегодня автомобиль — это давно не просто средство передвижения. В 2018-м искушенный покупатель жаждет получить мобильный островок идеальной среды обитания, желательно с признаками межгалактического лайнера. Больше комфорта, больше «умных» опций и актуальной электронной начинки, больше отдачи от двигателя.
Вписывается ли Volkswagen Tiguan Highline от официального дилера Volkswagen ААА моторс-Запад в эти требования, мы выясняли вместе с победителем всероссийских соревнований по дрэг-рейсингу Владимиром Третьяком.

Фамильные ценности
Динамичный экстерьер и драйверский вид – характерная черта всех поколений Volkswagen Tiguan. Он смотрится настоящим спортсменом. Острые грани на кузове подчеркивают стремительный силуэт атлета за мгновение до старта, который, несомненно, завершится новым рекордом.

А поможет в этом улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, который держится на отметке 0,32. Да и чего греха таить — Tiguan просто красив. Дизайнерские находки сделали его «не одним из», а единственным. Так что Tiguan не просто не затеряется в потоке среди конкурентов, но будет претендовать на роль главного городского пижона в своем классе, яркого и элегантного.

Будущее – это сегодня
Внешнюю привлекательность Tiguan подкрепляет внутренняя гармония. Интерьер кроссовера по-немецки строг и выверен. Материалы, проработка элементов отсылают скорее к интерьерам премиальных авто. Переднюю панель из упругого пластика с «чешуйчатой» текстурой так и хочется погладить. В сочетании с высококачественными пластиками боковых панелей и эффектными вставками, салон Tiguan – гармоничная, завершенная скульптурная композиция с космической эргономикой. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой оптимально жестки – настоящий подарок для активного водителя. Широкий опцион индивидуальных настроек позволяет буквально врасти в автомобиль.


С машинами из фантастики Volkswagen Tiguan в комплектации Highline роднит новая электронная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Вся рабочая информация воспринимается в мгновение ока: скорость, обороты, уровень топлива, температура двигателя. Часть данных выводится на центральный дисплей. Отдельный плюс — трехзонный климат-контроль – уникальная среди одноклассников опция. Голосовое управление, мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist, устройство кругового обзора Area View – все ориентировано на то, чтобы облегчить будни водителя в мегаполисе.
Пассажирам же остается просто наслаждаться дорогой. Задний диван ортопедической конструкции просторен и комфортен. Если там размещается не больше двух человек, к их удобству — большой подлокотник со встроенными подстаканниками. Добавь кнопку «вызов стюардессы» и будет уже не машина, а бизнес-джет. Кстати, сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.

Скорость и самоуважение!
Темперамент нового Volkswagen Tiguan достоин самых ярких эпитетов. На педаль газа кроссовер откликается, как чистокровный скакун на стартовый звонок. Двухлитровый бензиновый TSI мощностью 180 лошадиных сил разгоняет автомобиль до сотни за 7,7 секунды. При этом импульс приятно вдавливает водителя в кресло, радуя сбалансированным сочетанием уверенного управления и ощущением скорости.
Приятно удивила работа 7-ступенчатого «робота». Передачи одинаково плавно и своевременно переключаются как на повышение, так и обратно. Точное рулевое управление достоверно сообщает о состоянии колес и философски воспринимает дефекты дороги. На нашем маршруте попадались стыки старого и нового асфальта, колеи и частые ямки – ни разу не пришлось прилагать каких-то усилий, чтобы остаться «на курсе». Без рывков и лишних колебаний, что на прямой, что в повороте, независимо от скорости.

В целом Tiguan – это машина, которая отлично справится с любой сложной ситуацией на дороге. Случись ли ускоряться на обгоне, уворачиваться от неожиданного препятствия или зазевавшегося соседа по полосе движения, маневр пройдет с геометрической точностью.

Владимир Третьяк, руководитель гоночной команды Clubturbo, кандидат в мастера спорта по дрэг-рейсингу:
Это первый в моей биографии полноприводный кроссовер. Ощущения самые приятные. Я не ожидал, что Tiguan будет так хорошо ускоряться, держать дорогу и эффективно тормозить. Все-таки он довольно тяжелый, но при этом 180-сильный двигатель позволяет не испытывать какого-то недостатка мощности. Очевидный плюс — эффективная подвеска, которая в сочетании с полным приводом хорошо держит дорогу, даже если асфальт мокрый или скользкий. В том числе в крутых и сложных поворотах.

Покоряла городские дороги Ксения Золотарева

Информация о сайте aaa.ru

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

СайтПроверок
vk.com 90443
vkontakte.ru 43414
odnoklassniki.ru 34493
mail.ru 16651
2ip.ru 16550
yandex.ru 13935
pornolab.net 9901
youtube.com 9178
rutracker.org 8991
vstatuse.in 7099

Результаты анализа сайта «aaa.ru»

НаименованиеРезультат
Скрин сайта
Название оптоволоконное освещение,световолокно,
Описание оптоволоконное освещение,световолокно,для подсветки сауны,бани,бассейна.
Линейная подсветка,кабель бокового свечения,нить торцевого свечения,светодиодное освещение
Ключевые слова оптоволоконное освещение,световолокно,звездное небо на потолке,линейная подсветка,
Alexa rank
Наличие в web.archive.org Нет
IP сайта 185.114.245.109
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец: Private Person
Creation Date: 1998-04-17 15:03:13
Expiration Date: 2021-04-30 21:00:00
Посетители из стран не определено
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx/1. 16.1
Картинки30
Время загрузки0.28 сек.
Скорость загрузки3945.77 кб/сек.
Объем страницы
html 62205 bytes(5.52%)
images 917296 bytes(81.47%)
css 31314 bytes(2.78%)
js 115171 bytes(10.23%)
всего>1125986 bytes 

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=aaa.ru][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/aaa.ru.gif[/IMG][/URL]

обзор второй книги Джейсона Шрайера, автора «Крови, пота и пикселей» — Индустрия на DTF

И её краткое содержание для тех, кто хочет знать, о каких тайтлах автор рассказывает в этот раз.

26 349 просмотров

11 мая в США и в ряде других англоязычных стран в продажу поступит вторая книга автора «Крови, пота и пикселей» Джейсона Шрайера — Press Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry. Мы досрочно получили копию от самого автора и делимся впечатлениями.

Если вы следите за соцсетями Шрайера, то тема его второй книги вас нисколько не удивит. И нет, речь не о кранчах. Это слово и его производные автор в своей 300-страничной работе упоминает редко.

«Кровь, пот и пиксели» рассказывала о том, что видеоигры делать очень сложно, и выпуск каждой из них — настоящее чудо. Press Reset, в свою очередь, целиком посвящена не менее глобальному вопросу — «текучке» в мире AAA, из-за которой большие издатели и индустрия в целом постоянно теряют ценные кадры.

Шрайер уже не первый год выступает за создание профсоюзов, и эта книга — его лучший аргумент в их пользу. По мнению журналиста, они могли бы обезопасить работников игровой индустрии от множества форм трудовых нарушений и в то же время поспособствовать более адекватному распределению финансов в игровых компаниях. Зачастую лучше уволить всех сотрудников на три месяца раньше, но с выходным пособием, чем прожигать деньги до последнего, внезапно оставив их на улице ни с чем и без медицинской страховки.

При этом, как и первая книга Шрайера, его вторая работа — гигантское журналистское расследование, в котором автор раскрывает свою позицию через интервью с участниками индустрии. Редактор Bloomberg использует реальные истории известных и не очень разработчиков, чтобы рассказать про неприятные стороны производства ААА, о которых рядовые геймеры практически не задумываются.

В книге, например, раскрывается, что многие молодые разработчики приходят в большие студии, ожидая финансовой и карьерной стабильности, а на деле получают её полную противоположность. Доходит до того, что люди перестают держать на своих офисных столах слишком много личных вещей, потому что понимают, что в любой момент их могут попросить очистить помещение и больше никогда не вернуться.

Шрайер уделяет много внимания тому, что американские разработчики в сфере ААА после увольнения редко получают шанс найти новую работу в своём городе. Сегодня ты трудишься на восточном побережье, а уже через пару недель вынужден внезапно сорваться на западное вместе с семьёй и детьми, полностью поменяв весь свой жизненный уклад и расставшись с коллегами, которые за годы совместного труда могли стать тебе очень близкими.

BioShock Infinite

Но если ты сделал плохую игру, и потом тебя уволили из-за её провала, то ты отчасти виноват в этом сам, не правда ли? Далеко не всегда. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, Шрайер рассказывает о том, как разработчиков массово увольняли после успеха, как это случилось с авторами BioShock Infninite, или по вине топ-менеджеров — как было у Visceral и 38 Studios.

Если вам вдруг не очень интересно читать про условия труда в ААА-индустрии, то Press Reset всё равно стоит купить как минимум в качестве выборочной истории жанра immersive sim. Шрайер прекрасно понимает, что его первую книгу в основном покупали как сборник рассказов о создании культовых игр и, конечно же, обслуживает и эту аудиторию.

Но если «Кровь, пот и пиксели» была фактически сборником статей, объединённых общей темой, то в Press Reset уже есть полноценный нарратив — с героями, которые переходят из одной главы в другую. Иногда, чтобы выделить какую-то проблему, Шрайер отслеживает путь одного разработчика в трёх-четырёх студиях. Это касается в том числе и Уоррена Спектора, который однажды просто устал открывать новые компании и терять их после выпуска одной-двух игр.

Epic Mickey — всё ещё самый неожиданный проект Уоррена Спектора

Более сложное повествование Press Reset говорит о том, как Шрайер подрос в качестве автора. Во второй его книге больше личных историй, а новых «персонажей» он вводит, делая солидные отступления и тем самым давая читателю глубокое, насколько это необходимо, понимание их мотивов.

Изменившийся формат книги накладывает свой отпечаток и на подборку игр, которые можно было бы вынести на оборот. Скажем, первая глава строится не вокруг одного тайтла, а вокруг судьбы самого Уоррена Спектора, а в последующих подробно рассказывается о том, как создателей BioShock Infinite, BioShock 2 и Kingdoms of Amalur: Reckoning раскидало по всей индустрии и за её пределы.

Книга не просто так называется «Press Reset» («Нажми на перезагрузку») — ключевой точкой в каждой из глав обязательно становится неожиданное сокращение всех сотрудников, после которого они вынуждены начинать с нуля. При этом по ходу дела Шрайер раскрывает то, как на обычных разработчиков повлияли негативные тренды индустрии за последние годы — от слепой веры топ-менеджеров в скорый закат консолей на заре PS4 и Xbox One до становления free-to-play, роста монотонности труда в AAA и опасностей работы на звёздных геймдизайнеров вроде Кена Левина, которым часто незаслуженно приписывают чужие заслуги.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

При этом Шрайер не просто обозначает проблему, но и предлагает несколько решений. Не только профсоюзы, но и дальнейший переход на удалёнку, благодаря которому уже сейчас многие разработчики могут перестать жить «на чемоданах». В качестве позитивного примера этого тренда автор приводит Moon Studios (две части Ori), которая может позволить себе нанимать больше сотрудников очень высокого класса, потому что не требует от них находиться в офисе.

Ну и книга совсем не просто так заканчивается на неизвестной геймерам студии Disbelief, в которой выходцы из Irrational Games больше не делают игры сами, но оказывают услуги крупным ААА-студиям. Шрайер верит в то, что в будущем разработка больших тайтлов станет ещё более сегментированной, чем сейчас: у проекта будет главная команда, которая собирает конечный продукт, а второстепенные аспекты всё чаще станут отдавать вспомогательным студиям, которые могут находиться в других странах и почти не привязаны к стандартному циклу разработки.

И если сейчас аутсорс касается в основном ассетов, то в будущем «под ключ» могут создаваться более сложные аспекты игр — например, боёвка. Главное, чтобы все такие узкоспециализированные студии были постоянно завалены проектами и не зависели от прихотей одного издателя, как это уже происходит с Disbelief.

Если труд в индустрии станет более стабильным, а ресурсы — гармонично распределёнными, меньше талантливых разработчиков будут уходить из неё навсегда, да и сами игры от этого станут только лучше.

Во второй книге Шрайера есть и «остросюжетные» моменты (он рассказывает, как австралийские разработчики 2K трудились в настоящем самолётном ангаре и ловили скорпионов на рабочем месте), но Press Reset всё-таки получилась более серьёзной и менее развлекательной, чем «Пиксели».

В конце концов, автор тут рассказывает о том, как люди, пережив одну или несколько геймдев-катастроф в ААА, либо уходят в инди, либо покидают индустрию насовсем. Порой его истории становятся совсем уж мрачными, а общая картина кажется безрадостной. Чего только стоят только откровения разработчика, который уехал трудиться в Швецию на более низкую зарплату, где, в отличие от США, ему не приходится жить «в одном страховом случае от банкротства».

Но если «Кровь, пот и пиксели» вам понравилась, то мимо Press Reset пройти будет сложно. Здесь чуть меньше громких названий в оглавлении, чем в первой книге, но такого комплексного взгляда на индустрию и такого количества интересных свидетельств под одной обложкой вы не найдёте больше нигде.

О каких студиях и играх рассказывается в книге — коротко

  • Разбор карьеры Уоррена Спектора (от Ultima и System Shock до Epic Mickey). Он всю жизнь боролся за то, чтобы делать игры, не оглядываясь на финансы и корпоративные законы, и поэтому пережил не одно, а сразу несколько закрытий легендарных студий. Повествование строится вокруг момента, когда геймдизайнер неожиданно для самого себя начал делать для Disney игру про Микки Мауса, а потом боссы корпорации не менее внезапно решили, что консольный бизнес скоро умрёт, уступив смартфонам.
  • Разработка всех частей BioShock с акцентом на Infinite. Судя по комментариям свидетелей, Кен Левин — гениальный геймдизайнер, но слабый руководитель, у которого плохо получается объяснять свои идеи сотрудникам. Из-за его капризов разработка BioShock Infinite едва не обернулась катастрофой, а игру спас нанятый издателем Род Фергюссон (Gears of War 4 и 5) — он наконец-то смог наладить в коллективе здоровую атмосферу и довёл игру до релиза, приняв несколько сложных решений. Теперь Фергюссон занимается развитием Diablo, и с его репутацией это неудивительно.
  • Уход ключевых разработчиков BioShock Infinite в инди. Даже закрытие Irrational Games Кен Левин обставил максимально неудачно, чем отвернул от себя лично и от AAA в целом несколько своих бывших сотрудников. Целая глава посвящена тому, как они основали The Molasses Flood, выпустившую Drake Hollow и The Flame in the Flood. Студия не раз балансировала на грани закрытия, но её спасали то Microsoft, то Google, то запуск Switch, то неожиданно длинный хвост продаж. Поэтому её история не теряется на фоне остальных.
  • Душераздирающая история 2K Marin — студии, которая после успеха BioShock 2 планировала сделать онлайновую ролевую игру с элементами immersive sim, но была вынуждена забрать разработку The Bureau: XCOM Declassified у 2K Australia. Шутер XCOM в итоге оказался игрой, которую никто не хотел — ни геймеры, ни сами её создатели. Количество управленческих ошибок 2K, из-за которых сотрудники попросту теряли мотивацию, в этой главе зашкаливает. В конце концов, издатель до сих пор отказывается признать факт закрытия 2K Marin и делает вид, что Hangar 13 — это та же команда под другим именем.
  • Полная история Visceral Games. Когда EA заставила студию делать Battlefield Hardline, из неё ушли почти все специалисты по играм от третьего лица. Обновлённая команда была готова и дальше делать FPS — в том числе Battlefield, но в этот момент EA дала Visceral задание делать экшен от третьего лица по «Звёздным войнам» вместе с Эми Хенниг. Студию погубили подобные грубые решения менеджеров и движок Frostbite, но это и так все знают.
  • Самый подробный рассказ о катастрофическом закрытии 38 Studios. Обаятельный бейсболист Курт Шиллинг основал на личные деньги студию мечты, которая занялась разработкой «убийцы World of Warcraft». Игру так и не выпустили, но на неё успели прожечь в том числе государственный займ в размере 75 миллионов долларов. Студия закрылась со скандалом на всю страну, а её сотрудники в одно мгновение оказались на улице. Шиллинг охотно транжирил деньги на идеальные рабочие условия для своих подчинённых, но когда средства подошли к концу, он скрывал это до последнего.
  • История разработки Kingdoms of Amalur: Reckoning. Её делала Big Huge Games — студия, в определённый момент ставшая дочерней для 38 Studios. Это тот же скандал, но с другого ракурса и с акцентом на то, как внутри компании внезапно появилась «команда мечты» по созданию боевых систем, сотрудники которой позже работали в том числе над Fallen Order. Кроме того, часть команды ушла в Epic Games делать Infinity Blade: Dungeons… и снова была уволена без внятной причины.
  • История закрытия Mythic и создания Enter the Gungeon. В книге подробно раскрывается, как культовая студия безуспешно пыталась перестроиться на free-to-play, делая для EA мобильный Dungeon Keeper, но была закрыта в том числе из-за ошибок руководства. Позже разработчики восстали из пепла и выпустили одну из самых успешных инди последних лет.
  • История основания Disbelief — технической студии, которая занимается не разработкой игр, а помощью более крупным командам в портировании их игр на консоли и других аспектах. Так выходцы из Irrational Games, перегоревшие на BioShock Infinite, нашли для себя стабильную форму заработка без страха оказаться на улице после выпуска очередной игры. Шрайер считает, что за такими студиями, которые делают только один аспект игры «под ключ», будущее.
  • Краткий рассказ о закрытии Telltale в эпилоге — в том числе от лица сотрудника, который умудрился попасть под массовые увольнения в студии дважды.

Что понравилось

  • Шрайер подрос как автор, а Press Reset — уже полноценная книга, а не сборник статей, каким были «Кровь, пот и пиксели».
  • Первую половину можно расценивать как нестандартное погружение в историю жанра immersive sim — от System Shock до BioShock Infinite.
  • История 38 Studios — это практически фестиваль Fyre от мира игровой индустрии. Трудно поверить в то, что это случилось на самом деле.
  • Журналист не только поднимает проблему, но и вместе с разработчиками предлагает её решения — пусть и вполне очевидные.
  • Из-за Covid-19 актуальность книги заметно выросла прямо во время её написания.
  • Даже истории не самых интересных студий вроде 2K Marin и Big Huge Games рассказаны захватывающе.
  • После прочтения люди будут реже упрекать именитых разработчиков в том, что те внезапно ушли в инди.
  • Press Reset явно была для Шрайрера отдушиной — она читается интереснее большинства его недавних расследований.

Что не понравилось

  • Эта книга только про индустрию США (и немного — Австралии). Европейские студии вроде Ubisoft Massive упоминаются лишь мельком.
  • Press Reset — больше про финансовую составляющую разработки и управленческие ошибки, чем про творческие муки, и кого-то это может отпугнуть.
  • Главы про инди и тяготы Mythic с free-to-play могут показаться рядовому читателю скучноватыми.
  • Если вам не нравится Шрайер, то эта книга не заставит вас его полюбить — он использует уже привычные методы убеждения.

Мы обратились в «Бомбору» за информацией о выпуске книги на русском и ожидаем ответа. Он будет опубликован отдельно.

Цена бензина в США достигла рекордного за семь лет уровня

14 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Из-за кибератаки на компанию Colonial Pipeline розничная стоимость бензина в США достигла рекордно высокого уровня с 2014 года. Это связано с приостановкой работы трубопровода в прошлую пятницу, сообщает ТАСС со ссылкой на сайт некоммерческой Американской автомобильной ассоциации.

Отмечается, что с момента приостановки работы трубопровода цены на бензин в США выросли в среднем на 7%. «Средние показатели за неделю достигли $3,02 (за галлон, 3,785 л — прим. ТАСС) — это наивысшие показатели с октября 2014 года», — уточнила ассоциация, отслеживающая колебания расценок на более 60 тыс. автозаправок в стране.

По оценкам специалистов Американской автомобильной ассоциации, расценки вернутся в норму по мере возобновления эксплуатации трубопровода.-0-

«это не туалетная бумага» — американцев призвали не скупать бензин в панике после кибератаки — ИноТВ

Федеральные власти призывают американцев прекратить закупать бензин впрок после хакерской атаки, результатом которой стала остановка работы трубопровода Colonial Pipeline, сообщает CNN. Как передаёт корреспондент телеканала, резкий всплеск спроса на топливо уже спровоцировал рост цен и дефицит на заправках. При этом власти страны предпочитают называть происходящее «затруднением в поставках» и уверять, что повода для паники нет.

Федеральные власти призывают американцев не запасать бензин впрок, пока топливная компания работает над тем, чтобы возобновить оказание услуг к концу недели. Корреспондент CNN Пит Мантин сообщает о панических закупках, которые становятся причиной дефицита на Восточном побережье.  

Ещё одной проблемой, появившейся из-за хакерской атаки на трубопровод Colonial Pipeline, стала паника на заправках. На некоторых АЗС очереди продолжают расти. Трубопровод протяжённостью пять с половиной тысяч миль обеспечивает поставку около 45 процентов всего топлива, используемого на восточном побережье.

МУЖЧИНА: Да, кажется, у них только что кончилось (топливо. — ИноТВ). С меня взяли 11 центов.

Хотя эксперты уверяют, что в этой суете нет пока необходимости, а Белый дом настаивает, что серьёзного дефицита топлива нет, это не остановило людей от стремительных закупок бензина. Аналитики нефтяного рынка сообщают CNN, что из-за этого более тысячи автозаправочных станций вскоре останутся без бензина. В наибольшей степени это коснётся штатов Джорджия и Теннесси. В понедельник спрос вырос на 40 процентов в пяти штатах — от Флориды до Вирджинии.

БИЛЛ ХОЛТСМАН, предприниматель: Сейчас это очень серьёзная проблема.

Карьера 84-летнего Билла Холтсмана была полностью посвящена доставке топлива на автозаправки в Вирджинии. Но после практически полного отключения от сети трубопровода Colonial Pipeline бензовозы Холтсмана спешно ищут возможности заправиться в других местах. По словам Холтсмана, терминал Colonial в городе Фэрфакс в Вирджинии полностью опустошён.

БИЛЛ ХОЛТСМАН: Наша цель в том, чтобы не оставить ни одну заправку без топлива, но, к сожалению, вероятно, именно это произойдёт, и это серьёзно меня беспокоит.

Американская автомобильная ассоциация заявила, что цена галлона бензина за последнюю неделю выросла более чем на семь центов. Средняя цена по стране теперь составляет два доллара девяносто восемь центов — это самый высокий показатель за шесть лет.

Аналитик нефтяного рынка Том Клоза поясняет: учитывая, что некоторые заправочные станции сейчас превышают норму продаж в четыре раза, средняя стоимость бензина в стране вскоре превысит три доллара.

ТОМ КЛОЗА, компания Oil Price Information Service: Когда все спешат получить своё, это превращается в бег по кругу, появляются проблемы. Сейчас мы видим именно такое поведение. Оно распространяется, как лесной пожар.

Это новый крах для туристической индустрии, надеявшейся на начало восстановления сектора за пределами исключительно автопутешествий. Во втором по загруженности аэропорту мира в Атланте заявляют о поиске новых поставщиков топлива. Авиакомпания American Airlines даже увеличивает число посадок для дозаправки во время некоторых длительных полётов, поскольку не может обеспечить бортам топливо для всего пути. Министр энергетики Дженнифер Гренхолм  называет происходящее скорее «затруднением в поставках», чем дефицитом топлива.

ДЖЕННИФЕР ГРЕНХОЛМ, министр энергетики США: Как не было причин делать запасы туалетной бумаги в начале пандемии, так не должно быть причин запасаться топливом.

ПИТ МАНТИН, корреспондент CNN: Здесь, в Вирджинии, губернатор только что объявил чрезвычайное положение, даже несмотря на то, что без газа пока остались всего 7 процентов АЗС по всему штату. В компании Colonial заявляют, что смогут ответить на вопрос о сроках повторного подключения трубопровода в среду, однако может пройти ещё несколько дней, прежде чем топливо поступит в терминалы вроде этого.

Пит Мантин, CNN, Фэрфакса, штат Вирджиния.

Материал предоставлен CNN International.

Дата выхода в эфир 12 мая 2021 года.

~2021~ Мортал Комбат 2021 онлайн в хорошем качестве 17 мая 2021 Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн одноклассники полный Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн кинопоиск смертельная битва (2021) смотреть онлайн бесплатно



~2021~ Мортал Комбат 2021 онлайн в хорошем качестве 17 мая 2021 Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн одноклассники полный Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн кинопоиск смертельная битва (2021) смотреть онлайн бесплатно

Ранее стало известно, что в фильме будет отсутствовать Джонни Кейдж Но зато фанаты серии смогут услышать в экранизации легендарную композицию Techno Syndrome. Боец MMA Коул Янг, постоянный участник поединков за деньги, ничего не знает о своем происхождении и уж тем более не подозревает, почему император Внешнего Мира Шан Цзун отправил за ним своего лучшего бойца, криоманта Саб-Зиро. Он не знает о своем наследии и почему император Внешнего Мира Шан Цзун посылает своего лучшего воина, могущественного криомансера Саб-Зиро, на охоту за Коулом. Коул начинает тренироваться вместе с опытными бойцами Лю Каном, Кун Лао и Кано. Ему предстоит сразиться вместе с чемпионами Земли против врагов из Внешнего Мира. Коул приложить все усилия и раскрыть в себе аркану — могущественную силу его души, чтобы не только спасти свою семью, но и остановить Внешний Мир раз и навсегда? Вышел ролик с главными актёрами фильма В видео показали метающего файрболы Лю Кана и протезы Джакса, а также представили Кабала, которому до этого уделяли совсем мало времени. Актёры заметили, что фильм делает большую ставку на реальные постановочные бои, а не на графику Однако её тоже будет достаточно Например, в сцене с Горо. Фильм Мортал Комбат (2021) — Mortal Kombat Фильм расскажет историю о бойце MMA Коуле Янге, который ничего не знает о своём происхождении. Здесь Коул тренируется с опытными воинами Лю Каном, Кун Лао и наемником-изгоем Кано, готовясь вместе с величайшими чемпионами Земли противостоять врагам из Внешнего Мира в битве за вселенную. Российские зрители увидят фильм одними из первых, так как западный релиз экранизации запланирован на В российский прокат выходит фильм Mortal Kombat в России состоится премьера фильма Mortal Kombat. Сможет ли Коул вовремя пробудить колоссальную силу, спрятанную в его душе, чтобы не только защитить свою семью, но и остановить Внешний Мир навсегда? Смертельная битва (фильм, 2021) — смотреть онлайн Боец смешанных единоборств Коул Янг не раз соглашался проиграть за деньги. Ему предстоит принять участие в смертельном поединке, организованном императором Внешнего мира Шан Цзуном.

Программа патрулирования безопасности школ AAA отмечает столетие

Крупнейшая в мире программа безопасности в школах предотвращает гибель учеников пешеходов

DEARBORN, Mich., (2 марта 2021 г.) — AAA с гордостью отмечает столетнюю годовщину своей программы School Safety Patrol. На протяжении 100 лет патрульные службы по всему миру обеспечивали детям школьного возраста дополнительное чувство безопасности при поездках в школу и обратно. Программа и более 440 получателей награды за спасение жизни способствовали неуклонному снижению U.S. Смертность пешеходов среди студентов (в возрасте 5–14 лет) — снижение на 24% с 2010 г.

«Программа школьного патруля AAA — это крупнейшая в мире школьная программа безопасности. Мы очень гордимся тысячами молодых мужчин и женщин, которые каждый день посвящают свое время до и после школы, чтобы обеспечить безопасность своих одноклассников », — сказал президент и генеральный директор AAA и бывший патрульный Маршалл Дони. «Эта общественная программа учит навыкам безопасности и лидерства, чтобы гарантировать, что наши самые молодые поколения принимают разумные решения.Я могу засвидетельствовать это из первых рук. Важные меры безопасности пешеходов и дорожного движения, которым я научился в качестве патруля, оказали глубокое и долговременное влияние на мою карьеру ».

Созданная для того, чтобы школьникам было безопаснее идти в школу, программа выросла и созрела вместе со временем, оставаясь верной своей миссии по обеспечению более безопасной среды и возможностей лидерства для миллионов школьников . Начавшаяся как инициатива только для мальчиков, когда лошади и багги еще были средством передвижения, программа расширилась и теперь включает девочек.Обучение, которое получают патрульные, прививает чувство безопасности за пределами перекрестков улиц, включая высадку автобусов и автомобилей, отслеживание заторов в коридорах и обучение патрульных бесценным лидерским навыкам. Знаменитый пояс Patroller тоже претерпел изменения: от белого до неоново-оранжевого до сегодняшнего флуоресцентно-зеленого, называемого Lectric Lime.

Для некоторых студентов стать патрулем вдохновляет желание помогать другим и возможность гордо носить ремень безопасности и значок. Для других это также семейная традиция, как, например, Нельсон Уилнер, который в настоящее время живет в Гранд-Рапидс и служил патрульным в Трое, штат Мичиган.Его жена, дочь и зять гордо служили патрульными. «Патрульные направляют детей, а не движение. Их цель — помочь студентам быть в безопасности в условиях дорожного движения », — сказала Эдриенн Вудленд, пресс-секретарь AAA-The Auto Club Group. «Их действия спасают жизни. Патрульные служат образцом для подражания в школах по всей стране ».

«Патрульные направляют детей, а не движение. Их цель — помочь студентам быть в безопасности в условиях дорожного движения », — сказала Эдриенн Вудленд, пресс-секретарь AAA-The Auto Club Group.«Их действия спасают жизни. Патрульные служат образцом для подражания в школах по всей стране ».

«Это была первая должность, на которую я отвечал, но это была первая должность, на которой я действительно почувствовал вкус лидерства. Я не знал этого в то время, и я бы не назвал это лидерством », — сказал Вилнер. «Сейчас я возглавляю организацию из 150 человек, и я действительно привязываю ее к тому самому первому разу с таким вкусом лидерства».

Многие патрульные теперь работают в правоохранительных органах, являются руководителями и лидерами сообществ.Некоторые, например Роберт Мактайр, становятся педагогами. Мактайр был капитаном патруля безопасности в начальной школе Вингерта в Детройте, а теперь является адъюнкт-профессором организационного менеджмента в Университете Спринг-Арбор. Пояс может соскочить после пятого класса, но лидерские ценности и осведомленность о безопасности вдохновили многих на создание достойной карьеры включая действующего президента Джо Байдена. Среди других известных патрульных — бывшие президенты Джимми Картер и Билл Клинтон, астронавты, губернаторы, члены Конгресса, судьи Верховного суда, олимпийские медалисты и авторы, такие как Diary of a Wimpy Kid Jeff Kinney.

«Когда я оглядываюсь назад на многие дела, которые я сделал за свою карьеру, я всегда в конечном итоге становился лидером. Я часто говорю аудитории, что когда я говорю с ними, я привязываю это к патрулю безопасности », — сказал Мактайр. «Потому что мне действительно нужно было подойти и занять позицию лидера и работать с другими, помогая людям работать вместе и разрешая конфликты. В молодом возрасте это был действительно хороший опыт ».

Многие бывшие патрульные службы безопасности сохраняют воспоминания и переживания.Во время службы в патруле безопасности католической школы Св. Дэвида в Детройте Джуди Пейс до сих пор хорошо помнит день, когда был застрелен президент Джон Ф. Кеннеди.

В 2020–21 учебном году, каким бы разным он ни был, 679 000 патрульных в 35 000 школ США. В 940 школах штата Мичиган насчитывается около 28 676 патрульных. Однако наследие на этом не заканчивается. За последние 100 лет интерес к программе распространился по всему миру.Модель AAA была принята по крайней мере в 30 других странах, включая Англию, Францию, Германию, Нидерланды и Новую Зеландию. «ПА узнала, что президент Кеннеди был застрелен, и они отправили всех детей домой. Все дети были в отчаянии, все плакали », — сказал Пейс. «Они (администрация) боялись, что люди просто начнут переходить, не глядя, просто перебегают улицу. Поэтому они попросили патруль безопасности добраться до своих постов и перебросить всех через улицу, чтобы они могли вернуться домой.И вот что мы сделали ».

С 1920 года AAA предоставляет патрульным различное оборудование и учебные материалы, включая светоотражающие ремни, патрульные значки и учебные материалы. Чтобы узнать, как привезти школьный патруль безопасности AAA в вашу школу, напишите по электронной почте: [email protected].

AAA в Мичигане отпраздновала 100 годовщину — столетие службы в 2016 году и насчитывает более 1,5 миллиона членов по всему штату. Входит в состав Auto Club Group (ACG).Свяжитесь с нами в Facebook и LinkedIn.

Auto Club Group (ACG) — второй по величине клуб AAA в Северной Америке, насчитывающий более 14 миллионов членов в 14 штатах США, провинции Квебек и двух территориях США. ACG и ее аффилированные лица предоставляют участникам помощь на дорогах, страховые продукты, банковские и финансовые услуги, предложения для путешествий и многое другое. ACG входит в национальную федерацию AAA, насчитывающую более 60 миллионов членов в США и Канаде.Миссия AAA — защищать и продвигать свободу передвижения и повышать безопасность дорожного движения. Для получения дополнительной информации загрузите приложение AAA Mobile, посетите AAA.com и подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Программа патрулирования безопасности школ AAA отмечает столетие

ВИРДЖИНИЯ БИЧ, Вирджиния . (2 марта 2021 г.) —AAA с гордостью отмечает столетнюю годовщину своей программы School Safety Patrol. На протяжении 100 лет патрульные службы по всему миру обеспечивали детям школьного возраста дополнительное чувство безопасности при поездках в школу и обратно.

«Программа AAA School Safety Patrol — это крупнейшая в мире программа безопасности школ. Мы очень гордимся тысячами молодых мужчин и женщин, которые каждый день посвящают свое время до и после школы, чтобы обеспечить безопасность своих одноклассников », — сказал президент и генеральный директор AAA и бывший патрульный Маршалл Дони. «Эта общественная программа учит навыкам безопасности и лидерства, чтобы гарантировать, что наши самые молодые поколения принимают разумные решения. Я могу засвидетельствовать это из первых рук.Важные меры безопасности пешеходов и дорожного движения, которым я научился в качестве патруля, оказали глубокое и долговременное влияние на мою карьеру ».

Созданная для того, чтобы школьникам было безопаснее идти в школу, программа выросла и созрела в соответствии со временем, оставаясь верной своей миссии по обеспечению более безопасной среды и возможностей лидерства для миллионов школьников . Начавшаяся как инициатива только для мальчиков, когда лошади и багги еще были средством передвижения, программа расширилась и теперь включает девочек. Обучение, которое получают патрульные, прививает чувство безопасности за пределами перекрестков улиц, включая высадку автобусов и автомобилей, отслеживание заторов в коридорах и обучение патрульных бесценным лидерским навыкам. Знаменитый пояс Patroller тоже претерпел изменения: от белого до неоново-оранжевого до сегодняшнего флуоресцентно-зеленого, называемого Lectric Lime.

«Патрульные службы безопасности помогают ученикам оставаться в безопасности в течение учебного года, руководя и направляя их в соответствии с лучшими практиками безопасности дорожного движения, которые они извлекают из программы.Эти студенты спасают жизни, помогая руководить детьми, а не уличным движением ». сказала Кэтрин Бичборд, советник по безопасности AAA Tidewater Virginia.

AAA Tidewater Virginia виртуально проведет мероприятие по празднованию 100 -й годовщины . На этом мероприятии будут освещены некоторые из местных историй в районе Tidewater, показывая влияние, которое программа оказала на сообщество. 20 апреля -го, с 15:30 до 16:00, специальное мероприятие будет проходить на виртуальной платформе.Место ограничено. Для заинтересованных обращайтесь по электронной почте [email protected].

Для некоторых учеников стать патрульным вдохновляет желание помогать другим и возможность с гордостью носить пояс и значок Lectric Lime. Для других это также традиция, передаваемая из поколения в поколение, как, например, 14-летняя Кайо Кук из Ричмонда, штат Вирджиния, чей дядя, дед и прадед гордо служили патрульными.

«Это научило меня быть лидером», — сказал Кук.«Всегда хорошо иметь возможность помогать другим».

Пояс может соскочить после пятого класса, но лидерские ценности и осведомленность о безопасности вдохновили многих на достойную карьеру, включая действующего президента.

Среди других известных патрульных — Джимми Картер и Билл Клинтон, астронавты, губернаторы, члены Конгресса, судьи Верховного суда, олимпийские медалисты и авторы, такие как Diary of a Wimpy Kid Jeff Kinney. Многие патрульные сейчас работают учителями, руководителями и лидерами сообществ.Некоторые, например Карен Гильбо, поступают в правоохранительные органы. Гильбо стала первой женщиной-капитаном в полицейском управлении Крэнстона, штат Род-Айленд, и первой из них, окончившей Национальную академию ФБР в Вирджинии.

«Работа патруля помогла мне принять участие в общественной работе, дала мне чувство принадлежности и придала уверенности в себе», — сказал Гильбо. «Это открыло для меня так много дверей и сформировало мой интерес к работе в правоохранительных органах».

В 2020–21 учебном году, каким бы разным он ни был, 679 000 патрульных в 35 000 школ США.AAA Tidewater возглавляет целых 160 школ и 3500 патрульных по всему региону из государственных и частных школ в Хэмптон-Роудс, Восточном побережье, Северном переезде и даже в Гринсвилле. Хотя во многих из этих школ в настоящее время не проводятся очные занятия, эти школы уже много лет активно участвуют в программе, и учащиеся вернутся к своим обязанностям по патрулированию после снятия ограничений по пандемии.

С 1920 года AAA предоставляет патрульным различное оборудование и учебные материалы, включая светоотражающие ремни, патрульные значки и учебные материалы.Чтобы узнать, как привезти школьный патруль безопасности AAA в вашу школу, напишите по адресу [email protected].

AAA Tidewater Virginia, являясь частью крупнейшей в Северной Америке организации, занимающейся автомобильными и туристическими поездками, предоставляет своим более чем 350 000 членов туристические, страховые, финансовые и автомобильные услуги. С момента своего основания AAA Tidewater Virginia была лидером и защитником безопасности всех путешественников. Для получения дополнительной информации посетите AAA.com и подписывайтесь на нас в Twitter по адресу Twitter.com/AAATidewaterVA или в Facebook по адресу facebook.com/AAATidewaterVirginia.

Программе безопасности школ AAA исполняется 95 лет

Опубликовано 13:45 ET 28 августа 2015 г.

Руководитель районного офиса AAA во Флоренции Шарлин Роуз и директор начальной школы Коллинз Т.В. Значки с булавками на новых патрульных, всех пятиклассниках в школе. (Фото: Спасибо Шерил Паркер)

Цвет пояса мог измениться с годами в программе патрулирования школ AAA — с белого на неоново-оранжевый до сегодняшнего. флуоресцентный зеленый цвет под названием «Lectric Lime» — но миссия остается той же: обеспечить более безопасную среду и возможности лидерства для миллионов школьников.

То, что начиналось как небольшая инициатива только для мальчиков, в 2015 году отмечает свое 95-летие. С этого скромного начала патруль, спонсируемый AAA, превратился в крупнейшую в мире программу обеспечения безопасности.

Сегодня более 635 000 патрульных мужчин и женщин в 33 500 школах по всей стране ежедневно посвящают свое время до и после школы, работая с учителями и взрослыми охранниками на переходах, чтобы обеспечить безопасность своих одноклассников.

«Школьный патруль AAA играет важную роль в том, чтобы помогать молодым пешеходам изучать и выполнять обязанности в отношении безопасности дорожного движения», — сказала Шерил Паркер, корпоративный менеджер по связям с общественностью AAA.«Миллионы американских мальчиков и девочек с честью служили своим одноклассникам с тех пор, как программа началась в начале 1920-х годов, и интерес к программе распространился по всему миру».

Модель AAA была принята как минимум в 30 других странах, включая Англию, Францию, Германию, Нидерланды и Новую Зеландию.

Программа получила высокую оценку национальных и международных групп по безопасности и просвещению за снижение смертности и травм среди детей в возрасте от 5 до 14 лет, возрастной группы, наиболее подверженной риску травм пешеходов.

AAA предоставляет патрульным ряд оборудования и учебных материалов, в том числе люминесцентные ремни Lectric Lime, значки патрулей и учебные ресурсы. Программа также преподает на протяжении всей жизни уроки хорошего гражданства, лидерства и ответственности, о чем свидетельствует тот факт, что прошлые патрульные выросли и стали президентами или вице-президентами США (Джордж Буш, Джимми Картер, Билл Клинтон и Джо Байден), астронавтами, губернаторы, члены Конгресса, судьи Верховного суда (Уильям Бреннан, Стивен Брейер, Уоррен Бургер, Энтони Кеннеди и Кларенс Томас) и олимпийские медалисты (Эрик Хайден, Кейтлин Дженнер и Эдвин Мозес).

Многие патрульные теперь также работают в качестве преподавателей, руководителей, врачей и других общественных деятелей по всей стране.

«Клубы AAA по всей стране очень гордятся не только нашими патрульными, но и школьным персоналом, который управляет программой, и сотрудниками правоохранительных органов, которые способствуют успеху патрульных в местных сообществах», — сказал Паркер. Награда AAA School Safety Patrol за спасение жизни является высшей наградой, присуждаемой членам Patrol. С 1949 года 411 медалей за спасение жизни были вручены патрульным, которые при исполнении служебных обязанностей спасли жизнь другому человеку, находящемуся в неминуемой опасности.

Поскольку программа приближается к своему 100-летнему юбилею в 2020 году, AAA и Фонд безопасности дорожного движения AAA также продолжат спонсировать Фонд поддержки Чарльза М. Хейса, который предоставляет ресурсы примерно 10 школам в год, помогая им продвигать существующий патруль. программы или разработать новые.

«AAA ценит наше давнее спонсорство программы, — сказал Паркер. «Помимо защиты детей, это помогает наладить конструктивные отношения в общинах по всей стране.Как ассоциация, которая ценит инвестиции в сообщества, программа воплощает в себе то, что олицетворяет AAA ».

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.cincinnati.com/story/news/local/florence/2015/08/28/aaa-school-safety-program-saves-lives-years/71315548/

Патруль безопасности

Патруль безопасности Консультанты 2018-19:

ГоспожаДжейд Палмер и мистер Питер Стокер

Мы смотрим на следующие характеристики учащихся, отобранных для участия в патруле безопасности Томаса Хукера:
• Ответственное поведение
• Принятие правильных решений
• Соблюдение всех школьных правил
• Безопасное поведение
• Демонстрация самоконтроля
• Хорошие результаты академические усилия
• Проявление лидерских качеств
• Сотрудничество со своими сверстниками
Учащийся, демонстрирующий все эти качества, будет выбран выше того, кто может обладать одной или двумя из вышеперечисленных характеристик.
Роль школьного патруля безопасности
Школьный патруль AAA — это школьные добровольцы, спонсируемые школой.
Патрули направляют детей, а не движение. Будучи лидерами школьного возраста в области безопасности дорожного движения,
членов патруля обучают других учеников безопасности дорожного движения на равноправной основе
. Они также служат образцом для подражания для детей младшего возраста, которые равняются на них
.

************************************************ ************************************************* ***********************************
Члены школьного патруля безопасности:
• Пройдите обучение по безопасности дорожного движения.
• Защищайте учащихся от опасностей пересечения дорог и автомагистралей
по пути в школу и обратно
• Помогайте водителям автобусов безопасно доставлять учащихся в школу
и обратно.
• Обучайте сокурсников правилам безопасности дорожного движения.
• Выполнять другие руководящие функции под руководством школьных
должностных лиц
Обычно учителя назначают членов патруля, которые участвуют с одобрения родителей.
История
Как члены патрулей безопасности школ AAA, ученики защищали своих
одноклассников с 1916 года.
В 1930-х годах три национальные организации: Американская автомобильная ассоциация
, Национальный конгресс родителей и учителей и Совет национальной безопасности
— сотрудничал по Стандартным правилам эксплуатации патрулей школьников №
.Эти руководящие принципы были обновлены более
лет, чтобы стать рабочими стандартами для патрулей AAA School Safety
.
Сегодня более 50 000 школ спонсируют патрули, защищая пешеходов
и водителей школьных автобусов во всех 50 штатах.
членов школьного патруля безопасности выросли до президентов США,
губернаторов, членов Конгресса, судей Верховного суда, космонавтов и
олимпийских медалистов, а также преподавателей, руководителей и лидеров сообществ по всей стране.
Льготы
Школьные патрули AAA помогают учащимся, школам и сообществам.
Учащиеся получают:
Осведомленность о безопасности
Лидерство
Работа в команде
Гордость
Гражданство
Уважение к правоохранительным органам
Школы получают выгоду от возможностей для продвижения:
Осведомленность о безопасности дорожного движения
Обучение на равных
Возможности для развития характера
Конструктивная отдушина для учащихся ‘энергия
Позитивные отношения с родителями, правоохранительными органами и обществом в целом

Сообщества извлекают выгоду из:
Более безопасная среда для пешеходов и автомобилистов
Дух волонтерства и гражданской позиции
Позитивное сотрудничество между учениками, родителями, школами и закон
исполнение

Программа патрулирования безопасности школ AAA отмечает 95-летие

Программа патрулирования безопасности школ AAA отмечает 95-летие

Программа продолжает важную работу по предотвращению пешеходных дорожно-транспортных происшествий возле школ

Хотя те времена, когда дети могли самостоятельно добираться до школы за мили, в большинстве сообществ давно прошли, школьникам все же иногда приходится переходить одну или две улицы с оживленным движением, чтобы добраться от минивэна мамы или папы до дверей школы.Это означает, что дети по-прежнему подвержены риску дорожно-транспортных происшествий с пешеходами по дороге в школу, поэтому хорошо, что программа AAA School Safety Patrol продолжает активно развиваться.

Программа патрулирования безопасности школ AAA началась в 1920 году как инициатива только для мальчиков, направленная на то, чтобы помочь маленьким пешеходам узнать о безопасности дорожного движения, а также предотвратить несчастные случаи на пешеходных переходах возле школ. Члены патруля, одетые в элегантные полицейские шляпы и ремни через плечо, рано отправлялись в школу и задерживались допоздна, чтобы служить охранниками для своих одноклассников.

С тех пор экипировка пограничников сократилась до неоново-зеленого пояса, но сама программа значительно расширилась. В настоящее время более 635 000 мальчиков и девочек участвуют в программе патрулирования безопасности школ AAA в более чем 33 500 школах по всей стране. Сегодняшним молодым людям помогают учителя и взрослые охранники на переходах, что свидетельствует как об увеличении опасности, создаваемой более крупными и более быстрыми автомобилями, чем у нас в 1920-х годах, так и о необходимости защищать детей от хищников.

Многие группы по безопасности и обучению признали важную роль, которую программа AAA School Safety Patrol Program играет в снижении смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий среди детей от 5 до 14 лет, возрастной группы, которая статистически наиболее подвержена риску травм в результате дорожно-транспортных происшествий. .

Программа спасла даже жизни. С 1949 года, когда эта медаль была впервые представлена, AAA вручила 411 спасательных медалей членам патруля, которые защищали людей, которым угрожала непосредственная опасность попасть в аварию на пешеходе со смертельным исходом.

В ознаменование 95-го, -го и -го года действия программы AAA School Safety Patrol, организация собирает исторические фотографии бывших членов патруля для создания цифрового архива.

Получите помощь специалиста после дорожно-транспортного происшествия

К сожалению, даже когда детей рано и хорошо учат дорожным опасностям и они всегда осторожны, чтобы безопасно переходить улицу, дорожно-транспортные происшествия все же возможны. Водители часто совершают ошибки, особенно при повороте через пешеходные переходы на перекрестках, в результате чего пешеходы получают тяжелые травмы или даже погибают.

Если вы или ваш любимый человек пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, вам может помочь Фернандо Д. Варгас. Позвоните по телефону 909-982-0707 прямо сейчас, чтобы запросить бесплатную консультацию у прокурора Варгаса и узнать, как он может помочь вам получить полную и справедливую компенсацию после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом.

Aaa School Safety Patrol — заполнить онлайн, для печати, заполнить, пусто

Комментарии и помощь с лейтенантом патруля безопасности

Видеоинструкция и помощь в заполнении и заполнении школьного патруля безопасности

Инструкции и справка по форме свидетельства о патрулировании безопасности

вы готовы, пришло время для службы да, человек, раса, которую вы защищаете и обслуживаете, трижды — считает, что действительно важно вовлечь студентов в процесс обеспечения безопасности на раннем этапе их жизни, если вы можете вовлечь студентов в демонстрацию правильного поведения и выполнение вещей, которые сохраняют их Однокурсники в безопасности, это, вероятно, окажет большее влияние, чем когда взрослый просто скажет им, что им делать. Работа патруля в школе заставляет меня чувствовать, что я делаю что-то важное, и здорово знать, что я помогаю своим друзьям Придя из школы, я был взволнован, увидев, что моя дочь взяла на себя ответственность быть тройным школьным патрулем безопасности, поэтому серьезно уверена, что полицейские школьные патрули безопасности несут очень важную ответственность, и что эта ответственность заключается в повышении безопасности в школах, и они должны убедитесь, что их сокурсники не отвлекаются, не играют в коридорах, так что все дело в безопасном поведении, и на самом деле это их главный приоритет. дежурят на пешеходном переходе работают со взрослыми, чтобы помочь ученикам безопасно переходить места это действительно весело быть тройным патрулем безопасности школы я встречаю так много новых учеников из каждого класса, и я также учу других детей быть в безопасности около тридцати пяти тысяч начальных школ по всей стране насчитывается шестьсот пятьдесят тысяч тройных школьных патрулей безопасности, это первая возможность, которую они имеют, быть лидерами среди своих сверстников, и это учит тому, что они возлагают важные обязанности характер в дополнение к повышению безопасности мне нравится, что это заставляет его чувствовать себя уверенно, и ему нравится помогать людям, поэтому он чувствует себя счастливым, когда возвращается из школы домой тройная программа школьного патрулирования — это моя дочь чувство гордости учит ответственности руководству и тому, как чтобы стать хорошим гражданином, плюс это дает многим родителям чувство безопасности, что за их детьми наблюдают, даже когда их нет рядом, что в три раза превышало школьный патруль сегодня отлично, без происшествий на моих часах трижды — сила добра более 100 лет Музыка

Текст счета: SC H5413 | 2019-2020 | 123-я Генеральная Ассамблея | Представлен


СОВМЕСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

В честь 100-летнего юбилея программы AAA SCHOOL SAFETY PATROL В ШТАТЕ ЮЖНАЯ КАРОЛИНА, ОТМЕТИТЬ УСПЕХ ПРОГРАММЫ И ПРАЗДНОВАТЬ СРЕДУ, 7 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА, ЕЖЕДНЕВНЫМ ШКОЛЬНЫМ ДЕНЬГИМ. «.

Принимая во внимание, что Американская автомобильная ассоциация (AAA) отмечает столетнюю годовщину своей программы школьного патрулирования AAA; а также

Принимая во внимание, что Программа патрулирования безопасности школ AAA привлекает к участию избранных учеников, которые добровольно помогают младшим ученикам, когда они переходят улицу по пути в школу и из школы, и которые помогают защитить своих одноклассников от дорожно-транспортных происшествий; а также

Принимая во внимание, что концепция школьных патрулей безопасности началась в 1920 году, когда Чарльз М.Хейс пообещал оказать поддержку в защите детей школьного возраста после того, как стал свидетелем ужасной автомобильной аварии; а также

Принимая во внимание, что безопасность школьной зоны по-прежнему является критически важной для учеников-пешеходов и велосипедистов, путешествующих в школу и из школы в городских и сельских районах Южной Каролины; а также

Принимая во внимание, что невнимательные или отвлеченные автомобилисты представляют значительную опасность для учащихся на перекрестках улиц школьной зоны; а также

Принимая во внимание, что школьные патрули безопасности AAA играют важную роль в оказании помощи молодым пешеходам и велосипедистам в обучении и выполнении обязанностей в отношении безопасности дорожного движения; а также

Принимая во внимание, что программе уже сто лет, и она продолжает оказывать положительное влияние на школы, учащихся и сообщества; а также

Принимая во внимание, что миллионы мальчиков и девочек в Соединенных Штатах с честью служили своим одноклассникам с момента начала программы; а также

Принимая во внимание, что программа AAA School Safety Patrol в настоящее время является крупнейшей школьной программой безопасности в мире с участием более шестисот семидесяти девяти тысяч патрульных в тридцати пяти тысячах школ по всей Северной Америке и тридцати странах, обеспечивая более безопасную среду для детей-пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu