Аудиозаписи в вк не открываются: на компьютере и телефоне, решение

Высокая точность

ALANCED AUDIO TECHNOLOGY (или BAT), компания, основанная в 1995 году, духовно и физически связана с Международной выставкой потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе, где всегда делилась самыми важными новостями. Именно там в январе 1995 года были представлены первые два устройства, линейный предусилитель ВК-5 и усилитель мощности ВК-60, также там в 2013 году было объявлено о приобретении Джимом Дэвисом, которому также принадлежат Music Direct и Mobile Fidelity, и два года спустя было объявлено о приеме Стива Шейда на должность директора по продажам за рубежом.

Компания была основана двумя друзьями, ранее работавшими в Hewlett-Packard, — Стивом Беднарски и Виктором Хоменкой, к которым вскоре присоединился Джефф Пур, бывший соучредитель Dunlavy Audio Labs, производивший высококачественные акустические системы, а также полноправный партнер и директор по продажам.

Они являются «сердцем» BAT, поэтому даже после того, как Джим Дэвис возглавил компанию, Стив Беднарски и Виктор Хоменко остались на своих должностях. Джефф Пур, с другой стороны, начал свой собственный бизнес в качестве его владельца и директора. Он называется «Эль Президенто» — Glenn Poor’s Audio Video, и это сеть магазинов, предлагающих аудио- и видео-аудиокомпоненты.

| VK-P6SE

Компании продаются по многим причинам, но обычно это получение дополнительных ресурсов и, таким образом, развитие компании. Как кажется, Джим Дэвис уверял не только в этом, ведь благодаря опыту продаж аудиоустройств, к тому же имея издательскую компанию, он мог предложить и нечто большее — знания. И трудно прийти. Как подчеркивалось в материалах прессы, это привело к «улучшению большинства продуктов и снижению их цен» (analoglanet.com) и обеспечило «жизненно важное финансовое обеспечение» (theabsolutesound.com)

ВК-6ПСЭ (ВК = Виктор Хоменко) был первым устройством, которое выиграло от смены владельца.

Представленный в 2014 году на замену модели VK-10SE, он стал новым продуктом BAT «начального уровня» в этой категории. Несмотря на то, что он самый дешевый, он разделяет все базовые решения со своими топовыми моделями фонокорректора: прочный корпус, балансный каскад усиления сигнала, ламповое усиление, конструкция двойного моно, а также блок питания, а также опциональный апгрейд — установка дополнительного лампового каскада и специального набор масляно-бумажных выходных конденсаторов, что превращает его в версию «SE». Это тот, который находится на рассмотрении.

ВК-П6СЭ балансного исполнения, с пассивной «плавающей» схемой коррекции RIAA, т.е. после входа RCA «положительный» сигнал усиливается в одной ветви усиления, а «отрицательный», который нормально закорачивается на землю, здесь усиливается в другой ветке. Заземление осуществляется отдельным кабелем от тонарма. Этот тип схемы позволяет уменьшить количество компонентов — в конце концов, это сбалансированная конструкция и, следовательно, с меньшим уровнем шума, что приводит к улучшенному согласованию кривой RIAA (в пределах 0,1 дБ).

Есть только балансный выход (никаких RCA!).

Предусилитель обеспечивает усиление 50 или 55 дБ, поэтому он предназначен для картриджей МС. Усиление предлагает использовать его со звукоснимателями с номинальным выходным напряжением 0,3 мВ и выше, но высокое отношение сигнал/шум с более сильным усилением (73 дБ) также означает, что звукосниматели с выходным напряжением 0,2 мВ должны работать нормально. слишком. Фонокорректор предлагает возможность регулировки входных параметров, как существенной для МС импедансной нагрузки, так и менее важной емкости. Можно установить следующие значения: 100 Ом, 1 кОм, 47 кОм и 100 кОм | 0 пФ, 100 пФ, 470 пФ, 1000 пФ; при необходимости вы также можете комбинировать эти значения параллельно.

Устройство поставляется с интересными настройками — нагрузка 47 кОм и емкость 0 пФ, что не имеет смысла, т.к. это неправильная настройка для любого МС-картриджа. Кроме того, чтобы изменить эти настройки, необходимо снять ряд болтов и открыть шасси. Не знаю, может лучше заказать этот фонокорректор с впаянными резисторами с нужными номиналами для конкретного картриджа. Существует также настройка «Пользователь», которая представляет собой загрузку, определяемую пользователем.

В тракте усиления имеется восемь сдвоенных триодов 6922, по четыре на канал, в сочетании с двумя сдвоенными триодами 6СН7, которые работают не в тракте сигнала, а во втором каскаде как источники тока для 6922 трубки. Система работает без обратной связи. Секция блока питания также представляет собой двойное моно. Есть два больших тороидальных трансформатора и батарея конденсаторов, которые подавляют пульсации в электросети. Версия SE добавляет в систему еще один усилительный каскад на двух лампах 6С45 (6СН7) (советского производства), а также заменяет полипропиленовые выходные конденсаторы на банк из шести бумажно-масляных конденсаторов, изготовленных для БАТ на канал.

Таким образом, это не устройство типа «подключи и работай». После подключения его к блоку питания и проигрывателю с одной стороны и к предусилителю или интегрированному усилителю с другой, необходимо отвинтить крышку и установить соответствующую импедансную нагрузку и мощность, а также, возможно, усиление для конкретного звукоснимателя. После сборки корпуса обратно можно наконец нажать кнопку «вкл/выкл», после чего загорается синий светодиод. Примерно через 45 секунд цикл «мягкого пуска», продлевающий срок службы лампы, заканчивается, и диод перестает мигать. На выходе появляется сигнал, и мы готовы играть музыку. Минимум 30 минут прибору все же нужно дать на «прогрев» — ведь это ламповый прибор.


Пластинки, использованные для теста (подборка)

  • Клиффорд Браун и Макс Роуч, Study In Brown , EmArcy/Universal Music Japan UCJU-9072, 200 г LP (1955/20 07)
  • Depeche Mode, Fragile Tension/Hole to Feed , Mute Records CDBONG42, maxi-SP CD (2009)
  • Джонни Хартман, Я просто зашел, чтобы поздороваться , Impulse!/Original Recording Group ORG 027, 2 x 45 об/мин, 180 г LP (1963/2013)
  • Пол Десмонд, Take Ten , RCA Victor/Speakers Corner Records LSP-2569, 180 г LP (1963/2005)
  • Yama & Jiro’s Wave, Girl Talk , Three Blind Mice/Cisco TBM-2559-45, «45 RPM Special Limited Edition, No.
    0080/1000», 2 x 45 RPM 180 г LP (1975/2006)
  • Zbigniew Namysłowski, Winobranie , Polskie Nagrania „Muza” SXL 0925, Польский Джаз | об. 33, LP (1973)

Японские выпуски доступны по адресу

Так много трубок под «капотом» не случайно. BAT обеспечивает изысканную, уникальную «ламповую» производительность. Это теплый, объемный, плотный звук с округлыми обоими крайними диапазонами, с темперированной и округлой атакой. Я слушал переиздания от лейбла Three Blind Mice, изданные Cisco (45 RPM), и уверен в этом — это предусилитель, создающий свою версию событий. Хотя в нем нет ничего столь однозначного, как можно было бы предположить из этого абзаца.

Как уже было сказано, я начал с переизданий TBM. Презентация с такими записями, как Misty и Girl Talk соблазнила чувственностью, теплотой и богатством. Особой избирательности, которой славится этот лейбл, не было — это часть «лампового» плана.

Но макси-синглы Depeche Mode, которые я прослушал сразу после этого, готовясь к концерту группы в Кракове, доказали, что это не скучное и не монотонное звучание.

Например, Perfect Трек из 12-дюймового двойного релиза Hole to Feet / Fragile Tension (на самом деле альбом представляет собой двойной альбом с двумя сторонами A и B) звучал динамично и с большим напором. В финальном фрагменте Roger На Sanchez Club Mix бас шел очень низко и глубоко, только сейчас — как это ни парадоксально, ведь это запись с высокой компрессией — я понял, почему низы на пластинках TBM были закруглены. к моему эталонному фонокорректору, но он носил другой характер: наибольшая энергия сосредоточена в диапазоне от 150 до 250 Гц, а все, что ниже, подается насыщенно, но издалека.0011

На мгновение у меня сложилось впечатление, что фонокорректор BAT начального уровня подчёркивает нижние средние частоты, «расширяя» их. Но нет, это было просто впечатление, вызванное звуковым характером пластинок TBM и Depeche Mode. Послушанный вскоре после этого, Джонни Хартман, красивый, богатый голос, был представлен издалека, как я слышал его много раз, используя даже самые дорогие предусилители и вертушки.

У меня есть этот необыкновенный альбом — напомню, что аккомпанирующая группа состоит из Иллинойса Жаке, Кеннта Баррелла, Джима Холла, Милта Хилтона и Элвина Джонса — переиздан компанией Original Recording Group на пластинке 45 об/мин, и это очень близко к оригиналу. Прежде всего, в том, как проявляется голос Хартмана. Мы прекрасно знаем, что он поет классический эстрадный певец, мы знаем об этом, но он не заливает всей картины перед глазами, он имеет перспективу, красиво различает гитары, четко разделяет ударную установку и гитары в разных каналы.

BAT VK-P6SE делает свою работу затейливо. Это «ламповый» звук, в этом я не сомневаюсь. Но «ламповый» таким образом, что хотя самым важным поддиапазоном является среднечастотный диапазон, мягкий и теплый, но не совсем за счет крайностей полосы, не совсем за счет динамики, а насыщая средние частоты, он фокусирует внимание слушателя. внимание на нем. Он отлично работал, когда я слушал японское переиздание моно версии Study in Brown 9.0040 и, в частности, на трек Джорджа Диллема . Начинается с того, что палочка сильно ударяет по тарелкам, а затем по малому барабану. БАТ разогрел эти элементы, смягчил, «позолотил» металлические листы, но не потерял в маневренности, был мощным, быстрым, почти агрессивным — как и должно быть.

Однако на самом деле аппарат очаровывает слушателя другим — плотностью и дыханием в нижней части полосы. В абсолютном выражении бас не энергичен вплоть до самых низов, и в основном в наиболее заметном для человеческого уха диапазоне, где работают акустические инструменты, например контрабас. Фонокорректор там дает что-то лишнее, что делает презентацию полной, там ничего не упущено. То же самое и с экстримом другой группы. Как и низкие тона, высокие тона не особенно хорошо различимы. Идея, очевидно, заключалась в том, чтобы правильно передать тон с мягкостью, с «позолотой», а не с точностью и так называемой «нейтральностью».

Американский предусилитель идет в направлении подачи собственного звука. Он делает это с изяществом, это высококачественный звук. Не особенно хорошо дифференцированы, это нужно знать, потому что как записи, нарезанные с аналоговых лент, так и подготовленные из цифровых файлов, имеют схожий характер и только из-под него выступают свои собственные звуковые особенности. Именно так БАТ проявляет свой ламповый характер — без кавычек, потому что это именно ТАКОЕ звучание. А еще аутентичный и приятный.

Он не отличается особой динамикой или «шустростью», однако мощная клубная музыка будет представлена ​​красиво и приятно. Однако, как кажется, больше всего времени пользователи, скорее всего, проведут с джазом и классической музыкой, потому что акустические инструменты, желательно из аналоговых записей, больше всего выигрывают от этого звукового характера. BAT умеет передать их естественное звучание, добавляя поверх свою интерпретацию, т.е. плотность и теплоту средних частот. При этом не утрирует при расширении сцены ни в ширину, ни в глубину. Тем не менее, он хорошо показывает размещение инструментов и выстраивает плотное пространство в записях электронной музыки.

Резюме

Итак, я могу подытожить этот тест примерно так: теплота, насыщенность и естественность. И добавим, что это достигается за счет меньшей дифференциации и избирательности — «деталей» не слишком много, потому что это плотный, насыщенный звук. Крайности группы округлые и не такие энергичные. Это отличное сочетание этих элементов, изысканный консенсус между возможным и желательным. Вы должны послушать этот BAT, даже если вы ищете что-то другое, потому что это очень хороший пример классического лампового звука, который стоит знать как одну из высококачественных аудиоверсий.

VK-P6SE — ламповый фонокорректор для картриджей с подвижной катушкой. Он имеет типичный для продукции этой компании внешний вид, так как передняя стенка выполнена из двух слоев алюминиевых пластин, причем верхняя часть напоминает характерные «крылья». От простоты обламывается только выключатель питания и синий светодиод. Сзади есть несимметричный вход RCA с сопутствующим гнездом заземления и балансный выход XLR — выхода RCA нет, предусилитель рассчитан на работу в полностью балансных системах! Шасси изготовлено из толстых стальных листов, а во всех стенках имеются продолговатые прорези для улучшения охлаждения салона.

В распоряжении пользователя следующие настройки загрузки картриджа: сопротивление и емкость — так же как и коэффициент усиления, но микропереключатели размещены на основной плате внутри устройства. Для изменения этих настроек необходимо открыть корпус. Переключатели находятся на основной печатной плате, рядом с задней панелью, а переключатель усиления расположен посередине между двумя каналами. Электронная схема была собрана на двух печатных платах. Больший занимает всю нижнюю часть, а поверх него смонтирована узкая пластина с дополнительными лампами 6С45. Вместе с масляными конденсаторами в так называемом «Six Pack» он образует SE-версию этого устройства.

Устройство оснащено полностью пассивной схемой коррекции RIAA в двойном монофоническом исполнении. Лампы служат только для усиления сигнала; блок питания представляет собой полупроводниковую секцию также двойной моноструктуры. Есть четыре двойных триода 6922 — 6922EH Electro-Harmonix, если быть точным — и один 6H8C на канал. 6Н8С — это русское обозначение лампы 6СН7, и это блоки НОС 1962 года. Упомянутая мной дополнительная плата добавляет две 6С45 на канал. Это лампы NOS 1974 года производства завода Reflector, сегодня Sovtek. 69В каскаде усиления используются 22 триода, а в качестве источников тока работают 6Н8С.

Производитель использовал высококачественные пассивные элементы. Вышеупомянутые масляные конденсаторы по 1 мкФ изготовлены на заказ для БАТ, как и полипропиленовые, используемые в других местах схемы. BAT использовала точные резисторы и пленочные конденсаторы в селекторе емкости. Источник питания исключительно продвинутый, с двумя тороидальными трансформаторами, по одному на канал, каждый из которых имеет две отдельные вторичные обмотки. Существуют полупроводниковые выпрямители, работающие со встроенными регуляторами напряжения, и восемнадцать — всего — электролитических конденсаторов, соединенных с полипропиленовыми конденсаторами Wima.

Качественно сделанный, продуманный до мелочей аппарат. Мне кажется, что версия «SE» должна быть единственно доступной. Настройка загрузки проблематична, тем более, что количество доступных настроек слишком мало. Но для продвинутых пользователей это не должно быть проблемой, потому что они получают возможность точно определить нагрузку для своего картриджа, припаяв подходящие резисторы и конденсаторы.

Технические характеристики (со слов производителя)

Коэффициент усиления:
| Низкий: 50 дБ
| Высокий: 55 дБ
Загрузка картриджа:
| сопротивление выбирается от 100 Ом до 47 кОм
| емкость выбирается от 0 до 1000 пФ
Серийный номер:
| Низкое усиление: 71 дБ
| Высокий коэффициент усиления: 73 дБ
Трубы:
8 х 6922 | 4 х 6С45 | 2 х 6SN7
Потребляемая мощность: 150 Вт
Размеры (Ш x В x Г): 480 x 145 x 400 мм
Вес: 17 кг

Реставрация ВК: Консоль звукозаписи Neve 8058

Реставрация ВК: Консоль звукозаписи Neve 8058 — Vintage King

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к основному содержанию
Уже более 25 лет Vintage King Audio является домом для магазина техники мирового класса, который с любовью возрождает оборудование эпохи классических студий звукозаписи. Этот единственный в своем роде процесс восстановления распространяется даже на самые крупные проекты, поскольку за всю нашу историю наши техники вдохнули новую жизнь в сотни записывающих консолей.

В магазине Vintage King Tech Shop наши специалисты по консолям в настоящее время готовятся начать работу над винтажной Neve 8058. Neve 8058, возможно, одна из самых известных записывающих консолей, была представлена ​​миру в середине 70-х годов и быстро заработала репутация его больше, чем звук жизни. Многие считают их святым Граалем для трекинга и микширования.

В ближайшие месяцы мы будем следить за работой техников Vintage King Tech Shop и предлагать частые обновления статуса восстановления этого стола. Следите за этим блогом, так как мы обязательно будем обновлять множество фотографий и подробных описаний работы команды.

Если вы заинтересованы в покупке винтажной консоли или хотите, чтобы ваш стол отреставрировали в магазине Vintage King Tech Shop, мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с консультантом Vintage King Audio по электронной почте или по телефону 866.644.0160.

Категории: В магазине

Теги: Избранные, Неве, Неве 8058, Консоль, Записывающая консоль, Микшерный пульт, Vintage King Tech Shop, Восстановление консоли, Восстановление и восстановление премиум-класса

Опубликовано: 9 01:51 февраля 21 2020

Автор: Эрик Аллен

Для получения помощи в лучшем понимании содержания этой страницы или любой другой страницы на этом веб-сайте, пожалуйста, позвоните по телефону 888.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu