Без имени одноклассники: «без имени» пишет в одноклассниках – проблема с веб-сайтом «Одноклассники» [30853]

Что делать, если одноклассники издеваются над ребёнком — ВыИскали

Ребёнок может сам пожаловаться на одноклассников или начать терять тетради, кроссовки и возвращаться домой в синяках. Нельзя ждать, когда это само пройдёт, — родитель должен поговорить с ребёнком о происходящем и помочь решить проблему, чтобы у него не было страха и проблем с психикой. 

Рассказываем, как распознать буллинг и что делать родителям, чтобы защитить своего ребёнка.

Буллинг — это травля, постоянные и намеренные агрессивные действия со стороны одного человека на виду у группы людей. Буллингом считается не только драка, но и оскорбления, унижение, бойкот, издевательства в виде спрятанного портфеля. Изрисованные тетради, постоянно потерянные кроссовки — повод задуматься о том, всё ли в порядке в школе.

Травля возникает не из-за лишнего веса или застенчивости, а тогда, когда у агрессора нет других способов продемонстрировать свою значимость. Она появляется там, где её поддерживают. Это проблема класса, а не двоих — жертвы и агрессора. Дети, которые смеются, отворачиваются и просто молчат, тоже участвуют в травле, хоть и не активно. Им может быть неприятно, но они не вмешиваются в происходящее. 

Четыре признака травли:

  1. Сторона-агрессор явно превосходит жертву в численности и силе. 
  2. Агрессия не только физическая, но и психологическая: сплетни, оскорбления, насмешки.
  3. Ребёнок долго терпит плохое отношение к себе. Известно о нескольких похожих инцидентах с одними и теми же участниками. 
  4. Происходящее наносит ребёнку психологический и физический вред. Он всё время подавлен, вещи испорчены или есть следы побоев. 

Оставлять травлю без внимания нельзя, сама собой она не пройдёт. 

Поговорить с ребёнком и поддержать его — самое важное

Если ребёнок пришёл с жалобой, нужно его выслушать. Иногда родители могут смотреть на детские и подростковые конфликты как на ерунду, которую просто надо переждать. Но это происходит сейчас — это жизнь ребёнка, в которой кто-то его недолюбливает: портит его вещи, унижает или даже бьёт. То, что он поделился переживаниями, говорит о доверии, его важно сохранить. Отшучиваться и игнорировать нельзя.

Юлия Бурмистрова

детский психолог

Нельзя высмеивать и обесценивать переживания 

Пример: сын пришёл из школы, плачет из-за того, что один мальчик сказал: «Я тебя убью». Я взрослый человек, понимаю, что он хотел испугать, он не принесёт в школу оружие. Но для сына это реальная угроза, он верит, что его могут убить незаметно для окружающих. Ему нужно знать, что родители на его стороне, они его поддерживают.

Родителям не стоит паниковать и бежать разбираться с обидчиком. Такая бурная реакция может напугать ребёнка, и в следующий раз он будет менее откровенен. 

Что делать, если ребёнок пожаловался:

  1. Выслушать, дать выговориться. Не стыдить за слёзы, за чувствительность. Нет разницы, кто жалуется, мальчик или девочка. Если уместно, то обнять. 
  2. Задать вопросы, чтобы узнать детали проблемы. Лучше задавать открытые вопросы, на которые нужно отвечать развёрнуто. Не задавать наводящие вопросы, не навязывать ответы. Разговор не должен быть допросом, комфортнее будет поговорить на прогулке или за чаем. 
  3. Спросить у ребёнка, какое он видит решение. Возможно, он скажет, что хочет, чтобы мама или папа вмешались. Либо наоборот, решит, что хочет сам разобраться. 

Чего делать нельзя:

  1. Навязывать своё решение, диктовать: «Ударь в ответ» или «Скажи: „Сам дурак, отстань от меня!“»
  2. Звонить родителям обидчика или самому обидчику, чтобы разобраться. Это не улучшит ситуацию: родители обидчика, скорее всего, будут защищать своего ребёнка, а разговаривать с чужим ребёнком без его родителей нельзя. При травле проблема заключается не в отношениях между двумя детьми, а в том, что класс поддерживает её. 

Обращать внимание на поведение ребёнка

Ребёнок может не доверять родителям, стесняться или бояться рассказать о проблемах в школе, даже не понимать, что о них нужно рассказать. Чтобы не случилось плохого, родителям нужно обращать внимание на любые резкие изменения в поведении ребёнка:

  • стал более скрытным, перестал делиться новостями;
  • стал хуже учиться;
  • хамит учителям или огрызается;
  • начал ругаться матом;
  • берёт с собой в школу игрушечный пистолет или карманный нож;
  • стал более агрессивным дома — огрызается, бурно реагирует на замечания;
  • открыто говорит, что не хочет идти в школу, или идёт туда грустным;
  • перестал общаться с одноклассниками вне школы, не выходит на улицу;
  • стал чаще уходить в себя, слушает музыку, рисует;
  • стал больше или, наоборот, меньше есть.

Так ребёнок может проживать любые переживания, не обязательно буллинг. Точно так же дети переживают эмоции по поводу безответной любви, проигрыша в конкурсе, плохой оценки. Паниковать сразу не нужно. Но выяснить, с чем связаны изменения, будет полезно.

Юлия Бурмистрова

детский психолог

Жалобы учителей на поведение тоже могут быть сигналом травли 

Пример: мальчик начал грубить учителям. Проблема может быть не в том, что он невоспитанный, а в том, что его самого травят одноклассники и так он пытается привлечь к себе внимание. Он в стрессе из-за буллинга и грубостью может сообщать о своём состоянии окружающим. Либо это может быть способ отомстить учителю за то, что тот знает о происходящем, но не помогает ученику.

Проще всего спросить ребёнка прямо о том, что с ним происходит. Но он может не захотеть делиться переживаниями, поэтому родителю нужно сделать шаг первым:

«Андрей, ты что-то стал так мало есть. Когда я был в пятом классе, тоже было время, что не мог есть. Я тогда Лизке Санниковой в любви признался, а она всем рассказала, надо мной весь класс смеялся. Может, расскажешь, что у тебя случилось? Вместе подумаем, что с этим делать, если захочешь».

Марина Ртищева

психотерапевт, эксперт программы «Травли нет»

Нужно обратить внимание, как ребёнок реагирует на историю

Какой-то пример может отозваться, быть похожим на его ситуацию. Можно спросить, что он думает по поводу приведённого примера, что сделал бы. Фразы вроде «сам виноват» говорят о негативном отношении к себе либо о поддержке травли.

Взрослый может предложить свои варианты, если ребёнок готов продолжать разговор, например: «Я чувствовал себя одиноким, ненужным, не знал, что делать, когда надо мной смеются, а когда начали издеваться, не знал, надо ли говорить родителям — ябедничать же нельзя. Лучше бы сказал — папа бы меня поддержал, поговорил с учителем. А учитель объяснил бы одноклассникам, что те ведут себя не круто». 

То есть нужно озвучить все опасения ребёнка, ведь дети и правда боятся рассказывать взрослым — вдруг станет ещё хуже. Это должно успокоить ребёнка, вызвать у него доверие к родителю. Он может заплакать и рассказать, что у него похожая ситуация, что он тоже боялся ябедничать.

Ребёнок может отмахнуться и ответить, что ничего не случилось. Нельзя давить и требовать объяснений. Даже если он что-то расскажет под давлением сейчас, в следующий раз будет более скрытным. 

Важно принять любой ответ ребёнка и статься открытым для диалога:

«Ладно, но если всё-таки захочешь поговорить, приходи в любое время. Я чай пойду попью, хочешь тоже?»

Возможно, ребёнку проще будет открыться незнакомому человеку — расскажите ему о том, что есть служба доверия для детей. Оставьте на столе номера, по которым он сам сможет в любое время позвонить. Ему ответит профессиональный психолог, который выслушает, поддержит, даст совет, что делать. Специалист постарается стабилизировать эмоциональное состояние ребёнка, уберечь от необдуманных действий.

Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей8-800-200-01-22
Горячая линия психологической поддержки «Травли нет»8-800-500-44-14

пн. — пт. 10:00–20:00 мск

Поддержать ребёнка, если он хочет разобраться с проблемой сам

Ребёнок может настоять на том, что он разберётся сам, например, если ситуация ещё не вышла из-под контроля. Нужно поддержать его решение, предложить внимательно обсудить планы, чтобы он понимал последствия действий. Так он научится соотносить внешнюю ситуацию со своими внутренними ресурсами, определять возможности и ограничения, выбирать более адекватный путь. Сделать это получится только через диалог:

— Мама, я сам разберусь, не лезь.

— Хорошо. Здорово, что ты такой смелый и готов бороться. А что ты собираешься делать?

— Встречусь с Антоном после школы, поговорю, он же у них главный. Если надо будет, врежу.

— Интересно. А ты не думаешь, что Антон может прийти не один? 

— Может. Они постоянно все вместе таскаются.

— И ты всё равно попытаешься с ним поговорить? 

— Да, хоть при всех, достали уже.

— Как думаешь, как они отреагируют на разговор? Он поможет?

— Блин, если все придут, то, наверное, нет. Значит, врежу ему, чтоб точно меня понял.

— А остальные за него не вступятся?

— Блин, они отпинают меня. Ну что делать-то, я не могу уже, просто в школу тогда ходить не буду.

— Сынок, давай я попробую тебе помочь?

В результате разговора ребёнок и родитель должны прийти к решению, которое можно реализовать, чтобы изменить ситуацию. Нужно рассказать о том, что дело не в ребёнке и происходящее не проблема между ним и тем мальчиком, это проблема всего класса. Он должен понимать, что это травля. Чтобы победить травлю, нужна помощь взрослых: родителей, учителя.

Важно объяснить, что мама не будет ходить ругаться с одноклассниками и их родителями, все действия и планы она будет обсуждать с ребёнком. Задача родителя — не победить всех обидчиков, а сделать так, чтобы в классе было безопасно всем.

Буллинг — это неравенство сил. Сторона агрессора всегда превосходит жертву в численности и силе. И попытка жертвы постоять за себя, скорее всего, обернётся неудачей. Это будет крах надежды на справедливость. Родитель не должен высмеивать и обесценивать порыв ребёнка, но допустить разочарования в себе тоже нельзя. Кроме этого, нельзя поддерживать желание отвечать насилием на насилие, иначе у ребёнка закрепится идея «кто сильный, тот и прав».

Марина Ртищева

психотерапевт, эксперт программы «Травли нет»

Можно дать подсказку, как реагировать на оскорбления

Обидчик ждёт от жертвы определённой реакции: слёз, гнева, стыда. Если жертва отреагирует как-то иначе, это введёт обидчика в замешательство. Да, он не убежит в слезах, но действовать станет менее уверенно, ведь он не знает, чего ожидать. Можно устало ответить на оскорбление вопросом — он требует ответа от обидчика, а тот готовился только нападать и будет в замешательстве. 

Например: 

— Машка очкарита!

— Я знаю, что ношу очки, зачем ты мне об этом говоришь?

Кроме того, чтобы посоветовать этот приём, его нужно практиковать дома, разыгрывать по ролям, так ребёнок научится использовать его автоматически.

Обратиться к психологу, если ребёнок не против

Психолог поможет лучше понять, что стало причиной буллинга, а главное — насколько сильно травля повлияла на ребёнка. Бывает так, что ребёнок начинает сильно переживать, что о нём подумают, что скажут, любой смешок может начать воспринимать в свой адрес. Психолог поможет взрастить и укрепить уверенность в себе, справиться с тревожностью. 

Марина Ртищева

психотерапевт, эксперт программы «Травли нет»

Разбираясь в вопросе травли, важно не путать причины и следствия: травля возникает не из-за особенностей человека 

Например, ситуация: над девочкой издеваются одноклассники, а она нервничает и кидается в них книжками. Самое простое — сказать «Ты же сама, чуть что, кидаешься книжками. Перестань так себя вести, и они отстанут». Здесь причина и следствие перепутаны местами. Дети травят её не за реакцию, она стала инструментом для развлечения. Проблема на самом деле в том, что детям нечем заняться: вместо того, чтобы гулять на большой перемене, они сидят в кабинете и ждут звонка на урок. Им скучно, и они находят такой способ повеселиться. 

Слова «Ты же сама» принесут только вред: ребёнок будет думать, что он и вправду сам виноват в травле, а одноклассникам ничего другого не остаётся, как издеваться над ним.

Чтобы укрепить уверенность ребёнка в себе, можно предложить ему пойти заниматься спортом в какую-нибудь секцию. В школах дети собираются рандомно: у них разные интересы, разные ценности, они вынуждены общаться друг с другом. В спортивных секциях же дети объединены общей целью и интересом. Но важно не рассматривать это как способ научиться давать сдачу, чтобы не взращивать в ребёнке мысль «кто сильнее, тот и прав». Иначе сегодняшняя жертва завтра может стать участником травли на стороне агрессора.

Обратиться к руководству школы

Иногда разговор с ребёнком может улучшить ситуацию, но чаще участие родителей на этом не заканчивается. Для тех детей, которые травят других, происходящее — развлечение, и отказываться от него они, скорее всего, не захотят. Тогда родители должны действовать активнее. Сначала нужно успокоиться, чтобы принимать рациональные решения, а не на эмоциях.

Собрать доказательства

Травля никогда не начинается с пинков и щипков. Сначала она проявляется вербально, то есть в виде насмешек, оскорблений, критики личных качеств. И если ребёнок рассказал об этом, родитель должен включиться в разрешение проблемы. Для начала записать, когда, кто и что сказал, кто был свидетелем. Возможно, есть видеозаписи или скриншоты переписок. 

Если травля начала проявляться физически, нужно зафиксировать травмы: обратиться в травмпункт, чтобы они дали документ, в котором будут прописаны ушибы, порезы, синяки. Ещё нужно сделать фото испорченных вещей. 

Если понадобилось лечение или услуги психолога, покупка новых вещей взамен испорченных, услуги репетиторов из-за того, что ребёнок боится идти в школу, — нужно сохранить все чеки. Они пригодятся, если дело дойдёт до судебного разбирательства. 

Привлечь учителя к решению проблемы

Травля — проблема коллектива, и без вмешательства учителя избавиться от неё не получится. Даже если одному ребёнку удастся выйти из положения жертвы, агрессоры найдут новую, проблема в классе никуда не денется. 

Лучше не звонить по телефону и не писать в WhatsApp, а договориться об очной встрече. Не обязательно заранее сообщать о травле, чтобы учитель не готовился защищаться. Поводом для встречи может быть успеваемость, если из-за травли она ухудшилась. 

Говорить с учителем нужно наедине: поделиться своими наблюдениями, мыслями. Спросить, что он об этом думает, не замечал ли он чего-то необычного в школе. Хорошо, если учитель чуткий и тоже заметил, что отношения в классе изменились. Но если он отвечает, что ничего не заметил, то придётся задать более конкретные вопросы: «А со Стасом Андрей как общается?», «С кем сидит Андрей?», «А почему один?»

Люди любят показывать свою осведомлённость: наводящими вопросами, может быть, получится узнать, что Андрей со Стасом поссорились и теперь Стас с друзьями всё время подкалывает Андрея. 

С учителем нужно обсудить, подходит ли происходящее под описание травли, присутствуют ли четыре признака травли, о которых мы писали в начале статьи. Если так, то учитель должен принять меры: побеседовать с классом о происходящем, не обязательно называя имена. Главное, чтобы он сумел объяснить, что оскорблять, унижать толпой одного человека — это низко, никакой силы в этом нет. Будет хорошо, если учитель напомнит и об ответственности за порчу вещей, избиения, преследование.

Марина Ртищева

психотерапевт, эксперт программы «Травли нет»

Не во всех школах есть мероприятия для профилактики травли, но родители могут помочь их внедрить

Это могут быть тренинги сплочения, уроки дружбы для младших классов, где учитель объясняет, что такое дружба, конфликт, травля. Учитель может организовать их сам по методическим пособиям, либо их может ввести директор школы. Такие мероприятия уже есть во многих школах, но даже там, где их ещё нет, что такое травля, скорее всего, знают: эта тема на слуху.

Антибуллинговые программы основаны на работе со свидетелями и наблюдателями, потому что поддержка травли — её движущая сила. Соответственно, только неодобрение агрессивного поведения может её остановить. 

Родители могут обсудить внедрение этих программ с учителем и завучем на родительском собрании.

С учителем нужно общаться как с союзником. Если прийти с обвинениями, то он будет защищаться, и решить проблему класса не получится. У родителя и учителя общая цель — обеспечить безопасность и комфорт детям. 

Написать заявление директору школы

Проблема может разрешиться, когда к её решению подключится учитель. Если нет, то нужно написать в свободной форме заявление директору в двух экземплярах, приложив к нему копии доказательств. Секретарь должен поставить входящую дату и номер на экземпляре, который родители оставляют себе. В течение 30 дней школа обязана что-то сделать. 

Обратиться в управление образования

Если директор ничего не предпринимает и считает, что конфликт сам пройдёт, нужно написать жалобу в управление образования. Сделать это можно через электронную приёмную. Нужно написать всё то же самое, что писали в заявлении директору, и дополнить словами о том, что к администрации школы уже обращались, прошло 30 дней, ничего не изменилось. 

В заявлении важно перечислить факты, а не личные оценки.

✔️
В нашем классе невнимательная учительница, видит только своих любимчиков, а ребята в классе злые и обижают моего сына.1 декабря одноклассники забросили сумку со сменкой моего сына на гаражи. Свидетелями были Николаева Анна, Соколов Михаил, Степанов Борис. Такая ситуация повторяется на протяжении двух месяцев: группа одноклассников из десяти человек травит моего сына и регулярно прячет или выбрасывает его вещи.

Когда ребёнка бьют или портят его вещи, нужно обратиться в полицию с доказательствами. 

Важно не пропускать необходимые шаги, чтобы не получилось так, что представитель из управления придёт, а директор не в курсе, что происходит.  

Сменить школу

Переводить в другую школу нужно тогда, когда вышеперечисленное не помогло. Уход от проблемы не должен быть первым решением, которое примут родители и ребёнок. Но иногда иного не остаётся, если школа и управление действуют формально, руководство отвечает, что это проблема семьи, а у них всё в порядке. Оставлять ребёнка учиться дальше в атмосфере травли нельзя. Менять школу лучше тоже с психологом, если буллинг был тяжёлым опытом. Психолог поможет быстрее влиться в новый класс, справиться со страхом новой травли.

Сергей Соловьев показал новый фильм «Одноклассники»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Культура

01.03.2010 00:15

Поделиться

Сусанна Альперина

Фильм «Одноклассники» ждали. И как новую работу Соловьева, и еще потому, что интриговало название. И хотя сам Сергей Александрович всячески отрицает связь с сайтом «Одноклассники.ру» и говорит, что такое слово есть в словаре Даля, все равно с ассоциациями времени ничего не поделаешь.

Однако, посмотрев картину, понимаешь, что действительно ничего общего с популярным Интернет-ресурсом она не имеет, и вряд ли его пользователи являются ее аудиторией. Уж скорее она снята для блоггеров «Живого журнала», а еще точнее — для пользователей ресурса «ВКонтакте». Ибо, как считают ровесники героев картины — этот сайт больше для них, а вот «одноклассники. ру»  для пап и мам — нынешнего поколения 40-летних.

Сергей Соловьев очень занимательно рассказывает историю создания картины. Мол, его ученица Соня Карпунина написала кусочек сценария, из которого потом вырос фильм. Причем Соня первоначально намеревалась снимать свой сюжет по-другому. Но Соловьев его увидел так, как увидел, и взамен на то, что девушка уступит ему сценарий, предложил ей сыграть главную роль.

В итоге фильм, сделанный, по выражению режиссера, в тепло-золотистых тонах, по картинке  — «расхристанный с пересветками», получился настолько соловьевским в стилистике, в интонации — во  всем, что выглядит логичным продолжением всех его предыдущих картин. Благо, такому пониманию фильма помогают еще и цитаты — из «Ассы», из «Анны Карениной», из картины «Черная роза — эмблема печали»…

Для меня Сергей Соловьев в своем творчестве всегда был загадкой. Посмотришь на него в жизни, послушаешь, как он говорит, и кажется, что все в нем понятно и просто. Обычный земной человек, каких много, умный менеджер, толковый распорядитель. Иногда создается впечатление, что своей манерой общения он словно заигрывает с молодежью, не желая окончательно взрослеть сам. Откуда же в его картинах прорывается некий потусторонний сюрреализм, объемные художественные образы, нечто от мира хиппи? В них отслеживается связь нескольких поколений, причем не всегда понимаешь, какое из них старшее.

Так же и в этой картине. Все, что касается слова  «одноклассники» из словаря Даля, притянуто за уши. Фильм о девушке без имени (Карпунина), о ее бойфренде Феде по кличке Батон (Константин Крюков) и друге Степе (Аристарх Венес). О родителях-олигархах — «владельцах заводов, газет, пароходов». О Москве, о Питере, о Гоа, о том, насколько привязаны мобильные люди к мобильным телефонах, о попытках раннего суицида, о поисках смысла жизни, о Викторе Цое… Любая попытка пересказать фильм «Одноклассники» обернется провалом. Можно ли пересказать сюжет «Ассы»? Кстати, сравнения с «Ассой» напрашиваются сами собой. Найдутся даже те, кто станет говорить, что «Одноклассники» — это «Асса» нашего времени. Тем более есть моменты, когда Соня Карпунина один в один повторяет рисунок роли Татьяны Друбич. Но «Одноклассники» — фильм вроде бы о том же, но о другом. И любое высказывание, что картины — одинаковы, просто о разных поколениях, будет неверным.

В «Одноклассниках» первоначальный сценарий Сони Карпуниной получил начало и конец. Три части совсем не вяжутся друг с другом, но в этом есть какая-то нормальная «расхристанность», которая воспринимается как должное. Из трех молодых героев наиболее любопытным кажется Константин Крюков. Он-то как раз по первому впечатлению абсолютно неземной человек (в жизни актер пишет картины, делает ювелирные украшения — все еще ищет себя), играет эдакого молодого Ипполита из «Иронии судьбы», который ревнив, правилен, от чего и страдает. И это раздвоение Крюкова оказывается невероятно привлекательным для зрителя.

В фильме Соловьева читают хорошие книги, слушают отличную музыку и даже курят траву. И хотя Соловьев поставил слоган «Слабо Умное кино», все же просится другой — «Легко ли быть молодым?»
Ответа нет. И два персонажа —  скульптор-бомж Геша (Михаил Ефремов) и «без пяти минут лауреат нобелевской премии», а на самом деле тоже лицо без определенного места жительства (Даниэль Ольбрыхский) кажутся в большей степени детьми, чем герои Крюкова — Карпуниной — Венеса.

У них, кстати, особая история. Ефремов, который переходит из одной современной картины в другую как талисман и практически при этом не перевоплощается, стал словно талисманом современного российского кино. Таким же, каким его отец был для своего времени. Он как некий добрый ангел. И Сергей Соловьев это подтверждает:

— От старших людей должна исходить функция ангела-хранителя. От Геши и героя Ольбрыхского исходит ангельский свет. Придурки, которых они играют, для меня важнее, чем олигархи. Тем, что у них колоссальное количество души. 10 долларов для них — огромные деньги. Но еще важнее — возможность дать в лоб не против кого-то, а за себя.

Сергей Соловьев — мастер рассказывать истории, говорил о том, как Ольбрыхский приехал сниматься в «Одноклассниках» после очередного проекта, где работал с Анджелиной Джоли. Ольбрыхский не знал по сути, что за роль ему предстоит играть у Соловьева. А когда начал работать, увлекся. При этом выдал очень точный афоризм по поводу партнера Ефремова. Когда ему жаловались на неорганизованность Михаила, Ольбрыхский философски отвечал: мол, с Ефремовым работать всегда трудно, но потом посмотрите  — в картине он будет лучше всех. Так и вышло.

Станислав Говорухин рассказал мне, что Соловьев приглашал его сниматься на роль, которую в итоге сыграл Ольбрыхский. Я попыталась представить Говорухина в  роли бомжа… Это выглядело бы столь же нелогичным, как если бы Ольбрыхский в свое время сыграл «старика Козодоева».

Музыка в картине «Одноклассники» заслуживает того, чтобы сказать о ней особо. Анна Соловьева написала нечто завораживающее «в японском стиле», мощно в ход повествования врывается Виктор Цой. Но больше всего привлекает популярный хит группы «Иван-Кайф»: «Штирлиц»: «на четвертом месяце радистка Кэт. Хочется какой-то связи — связи нет…». В этой песне есть и слова «Я — не настоящий Штирлиц», и они очень подходят к настроению и мироощущению тех молодых ребят, о которых и идет речь. Штирлицы для них — не настоящие люди. Так же, как и олигархи с золотыми мечтами. Чего им хочется — они не знают сами, и это даже пугает. В основном тех, кто привык жить с четко поставленными целями и выстраивать впереди иллюзорный мир из кумиров и идеалов. Ответа на вопрос «что делать молодым?» в фильме тоже нет. Есть только бабушка одного из главных героев, которая, читая Анну Каренину в мягкой обложке, цитирует финал  «Графа Монте-Кристо»: «Ждать и надеяться».

Между тем

Именно фильмом «Одноклассники» открылся в Ханты-Мансийске Восьмой Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня». На открытии приз «За вклад в кинематограф» вручили Петру Ефимовичу Тодоровскому, который стал председателем жюри фестиваля, вместо заявленного ранее Иштвана Сабо. Фильмом закрытия фестиваля станет картина «Как я провел этим летом», которая была высоко оценена в этом году на Берлинале. Представлять ее приедет режиссер Алексей Попогребский. Московская премьера «Одноклассников» состоится 10-го марта.

Поделиться

Наше киноПерсона: Сергей Соловьев

Безымянный одноклассник из Северной средней школы 1935 г. Фотография класса

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 204,96 турецких лир

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

207VINTAGEPLUS

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 4 февраля 2023 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как контент для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Студент юридического факультета не беспокоил одноклассника в обсуждении аборта, расследование выявило

  • Резюме
  • Американский университет закрыл расследование в отношении восьми студентов
  • Студенты были обвинены в домогательствах во время обсуждения
  • Один сказал, что опыт может изменить его отношение к делу общается с однокурсниками

(Рейтер) — Американский университет снял обвинения со студента юридического факультета в том, что он преследовал однокурсника из-за его религиозных и консервативных убеждений во время жаркой онлайн-дискуссии о решении Верховного суда США отменить общенациональное право на аборт.

В письме от 7 июля университет заявил, что не нашел доказательств, подтверждающих жалобу неназванного одноклассника на то, что студент юридического факультета Даниэль Брезина нарушил политику преследования «на основании политической принадлежности или религиозных убеждений».

Брезина был среди восьми студентов, подозреваемых в ходе дискуссии 2 мая.0014

Брезина сказал в понедельник, что он не знает, были ли допущены к экзамену и другие семь студентов, но письмо университета предполагает, что они были допущены.

Университет заявил в своем заявлении в понедельник, что процесс является конфиденциальным и «дело теперь закрыто».

Юридические школы, в том числе в Йельском, Джорджтаунском, Стэнфордском и Пенсильванском университетах, за последний год столкнулись с громкими культурными спорами и спорами о свободе слова. Юридическая школа Университета Джорджа Вашингтона недавно заявила, что не будет разрывать отношения с судьей Верховного суда Кларенсом Томасом на фоне общественного давления в ответ на решение суда по делу Доббс против Организации женского здравоохранения Джексона, отменяющее Роу против Уэйда.

После того, как проект заключения просочился, члены секции Брезины первого года обучения в Вашингтонском юридическом колледже Американского университета обсудили его в групповом онлайн-чате. Согласно расшифровке чата, предоставленной FIRE, один студент предположил, что решения Верховного суда, защищающие межрасовые браки, однополые браки и доступ к противозачаточным средствам, могут быть следующими.

«Как республиканец я нахожу оскорбительным, что консерваторы могут рассматриваться как отменяющие гражданские права людей, такие как Обергефелл или Ловинг», — ответил заявитель.

Несколько студентов написали, что групповой чат не является местом, где заявитель может поделиться своими личными убеждениями.

«Можем ли мы заткнуться о личных мнениях, пока люди обрабатывают это?» написал один студент.

Позже заявитель написал в чате, что его просили молчать о своем личном мнении, а его одноклассников, согласно расшифровке стенограммы, — нет.

Согласно письму Брезине, расследование университета не установило, что онлайн-обсуждение «необоснованно мешало» образовательному опыту заявителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu