как накрутить сообщения быстро и бесплатно
Отображение большого показателя непрочитанных СМС подчеркивает популярность пользователя и повышает его самооценку. Чтобы этого добиться, часто используется накрутка сообщений в ВК. Существует несколько способов сделать это. О них мы поговорим в нашей статье.
Как накрутить сообщения в ВК
Вариантов увеличить число входящих СМС множество. Ниже вы узнаете, как накрутить сообщения в ВК бесплатно и быстро. Перед тем, как социальная сеть обновила дизайн, пользователи могли оставить сообщение непрочитанным. Сейчас этого сделать невозможно, поэтому остается прибегнуть к другим решениям.
Для чего нужна накрутка? Пользователи преследуют различные цели:
- демонстрация социальной востребованности;
- развитие бизнеса в сети;
- в качестве признака социальной активности;
- продажа аккаунта.
Сейчас считается модным накручивать друзей, иметь много подписчиков и непрочитанных сообщений. Это является главной причиной, почему многие стремятся использовать накрутку.
Помощь друзей
Если у вас много друзей или вы владелец группы, вы можете попросить людей написать, чтобы накрутить сообщения Вконтакте. Напишите в личку письмо с просьбой засорить личные сообщения. Старайтесь меня слова при этом, иначе фильтр социальной сети заподозрит, что с вашего аккаунта происходит рассылка спама.
Если в вашей группе большое количество подписчиков, вы можете попросить их написать сообщение. Создайте пост с просьбой написать администратору группы. Также можно использовать ссылку на профиль. Обычно подписчики откликаются на такие публикации, в особенности, если вы выкладываете качественных контент.
Кстати, если список контактов в сообществе не велик, то Вы можете попробовать накрутить подписчиков. Но делать это нужно грамотно и осторожно. Попасть в бан очень просто, а вот выйти из него — нет.
Группы
Вконтакте существуют группы взаимопомощи, где пользователи обмениваются просьбами. Они могут быть различными: поставить лайк, прокомментировать запись или написать. Также существуют сообщества, которые специализируются только на накрутке сообщений в ВК быстро и бесплатно.
Чтобы найти такую группу, ведите в строке поиска социальной сети запрос «Засори ЛС». Вы сразу увидите большое количество СМС. Зайдите в любую понравившуюся группу. На стене будут опубликованы просьбы пользователей, в обмен на которые они обещают засорить личные сообщения.
Выполните просьбу, затем напишите человеку, что задание выполнено. Вам остается только ждать, пока он накрутит входящие письма. Такой способ является простым и безопасным, но затратит много времени. Если он вам не подходит, воспользуйтесь методами, описанными ниже.
Боты
Бот – это приложение для накрутки сообщений в ВК и не только. Они позволяют увеличить показатель до тысяч.
Кстати, создать бота можно и самостоятельно. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости, все возможные варианты их уже существуют в сети.
Программа Brobot – одна из самых популярных и эффективных. К ее основным преимуществам относятся:
- поддержка всех известных и крупных социальных сетей;
- бота для сообщений возможно программировать и обучать;
- использование синонимов при рассылке сообщений, чтобы избежать блокировки аккаунта;
- размещение публикаций, лайкинг записей и комментариев;
- посещение профилей и просмотр контента.
Для опытных пользователей есть возможность расширить функционал и воспользоваться дополнительными настройками. С помощью программы накрутка сообщений Вконтакте происходит бесплатно и быстро.
Скачивайте программы с надежных и проверенных источников, иначе велика вероятность потери аккаунта. Здесь вы можете узнать о том, что делать, если заблокировали страницу в ВК.
Задания
Существует еще один безопасный способ, как накрутить СМС в ВК бесплатно и быстро онлайн – биржи контента. Здесь вы можете создавать задания по накрутке сообщений. Другие люди будут выполнять их, чтобы заработать баллы или реальные деньги.
Вы сами определяете, каким образом будет происходить работа. Если у вас достаточно времени, то можете выполнить чужие задания для получения баллов. Накопив нужное количество, опубликуйте свое. Также есть возможность пополнить счет реальными деньгами.
Наиболее популярные биржи:
- Ad-Social;
- Takefriend.ru;
- CashBox.
Биржи заданий – отличный вариант для накрутки сообщений в ВК онлайн. Для примера, на сервисе CashBox для начала выполните любое задания или пополните баланс. При регистрации откроется доступ к личному кабинету, где вы можете управлять профилем и создавать задания. В специальном поле необходимо описать задание, задать ему тип и время выполнения. После того, как исполнитель выполнит его, он должен отчитаться.
Скрипт
Существует специальные скрипты, которые функционируют на ряде сетевых сервисов. Они помогают накрутить многие показатели в социальной сети. Но перед тем, как накрутить много сообщений в ВК, следует знать, что такой способ небезопасный и чреват блокировкой аккаунта.
Если вы решились использовать метод, то следуйте инструкции:
- Перейдите по ссылке https://pastebin.com/Sv0Q9yn0.
- Скопируйте код, который отображен на странице.
- Зайдите на страницу ВК и нажмите на клавиатуре на F12.
- В панели режима разработчика перейдите во вкладку «Консоль».
- Внизу страницы вставьте скопированный код, затем щелкните на Enter.
На своей странице вы увидите, как начнут появляться сообщения.
Автоматизированная система Вконтакте научилась распознавать скрипты для накрутки сообщений в ВК. Оно принимает их как вредоносные программы и отправляет в бан пользователя.
С помощью инструментов разработчика вы также можете временно увеличить число непрочитанных СМС. Она исчезнет после перезагрузки страницы, но вы можете успеть продемонстрировать показатель.
На примере браузера Google Chrome сделайте следующее:
- Дождитесь, пока вам напишут или создайте фейк и пишите с него
- Щелкните правой кнопкой мыши по разделу «Сообщения».
- Появится контекстное меню, где нужно выбрать пункт «Просмотреть код».
- В коде строки поменяйте значение «1» на любую другую цифру.
После проделанных действий, на главной странице напротив строки «Сообщения» будет отображаться число, которое вы ввели в коде.
Сторонние сервисы
В сети существуют онлайн программы для накрутки сообщений в ВК. За небольшую плату вы получите в короткие сроки любой результат по работе с социальными сетями. Наиболее популярные сервисы:
- VkTarget – сервис с наиболее качественной активностью. Это обусловлено тем, что исполнители получают реальные деньги за задания. Вы можете быть как заказчиком, так и исполнителем.
- Bosslike – один из самых быстрых и недорогих сервисов. Он имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Есть возможность сделать накрутку СМС в ВК онлайн бесплатно, если выполнять чужие задания за баллы. Все соцсети отображаются в личном кабинете, при этом баланс для всех един.
- QComment – отличительная особенность сервиса в том, что есть возможность использоваться фильтры целевой аудитории по различным признакам: пол, возраст или геолокация. Исполнителя вы можете выбрать, основываясь на количестве его друзей. Таким образом, сервис удобен при заказе репостов.
Обратите внимание, что слишком большая активность может привлечь внимание администрации Вконтакте.
Как накрутить сообщения на телефоне
В мобильной версии социальной сети включен весь стандартный функционал Vk. Но все же существуют некоторые различия от веб-версии. Поэтому накрутить сообщения в ВК на телефоне возможно, потратив больше времени.
В магазине приложений есть приложения для накрутки в Контакте.
- «Накрутка для Вконтакте»;
- Wnutter;
- «Хочу лайки и подписчиков ВК».
Как еще накрутить сообщения в ВК с телефона? Специализированные группы также доступны для пользователей мобильных устройств. Вам достаточно найти через приложение социальной сети нужное сообщество и повторить действия, описанные выше. Кроме того, через браузер вы сможете зайти на сайты серисов для увеличения показателей и воспользоваться их услугами.
Стоит ли накручивать сообщения
Если вы решили накрутить СМС, то нужно опасаться блокировки аккаунта от администрации. Ручные способы занимают очень много времени и не всегда удобны, поэтому многие пользователи предпочитают программы или сервисы. Но подозрительная активность на странице может привлечь внимание модераторов.
В случае, если у вас есть веская причина для таких действий, лучше используйте проверенные и надежные приложения. Но накрутка имеет и свои минусы:
- Негативное отношение и жалобы со стороны других пользователей.
- Ваши друзья могут удалиться у вас или даже занести в черный список.
- Блокировка или потеря аккаунта навсегда.
Перед тем, как накрутить сообщения в ВК через телефон или компьютер, подумайте, нужно ли вам это. Существует множество способов сделать это, но каждый из них может привести к бану. Лучшим способом увеличить свою популярность в социальной сети – это активная социальная деятельность и публикация качественного контента.
Накрутка сообщений ВК в 2020 году
Популярность в социальных сетях стала очень важным аспектом жизни большого количества современных молодых пользователей. Они хотят получать тысячи лайков и репостов, набирать комментарии под каждым своим сообщением, тем самым вызывая зависть у окружающих. Но конкурировать с известными представителями шоу-бизнеса, профессиональными спортсменами и политиками, для обычного человека, невероятно сложно. Именно поэтому некоторые прибегают к различным вариантам накруток, дабы казаться более известными, чем они есть на самом деле. Сегодня даже возможна накрутка сообщений ВК через телефон.
Накрутка сообщений Вконтакте
Среди завсегдатаев социальных сетей считается очень модным и престижным иметь большое количество непрочитанных сообщений. Это некоторым образом демонстрирует их статус и подчёркивает популярность. Получение большого количества сообщение также может демонстрировать вашу социальную востребованность.
В случае продвижения аккаунтов на продажу, подобные параметры повышают их стоимость. Ведь чем больше сообщений вы получаете, тем активнее считается профиль, а значит на нём можно больше заработать. Социальная востребованность вообще крайне положительно сказывается на коммерческой ценности странички. Для подобных целей и существует возможность накрутки сообщений.
Как накрутить сообщения в ВК без скрипта
Есть масса способов накрутки и без специализированного ПО. Рассмотрим наиболее популярные из них:
- Сообщества для фейковых ЛС — вы всегда можете прибегнуть к услугам одного из тематических сообществ в социальной сети. Основной принцип работы таких групп — коллективная взаимопомощь. Вступая в них, вы отправляете запрос на получение приватных сообщений. Разумеется, вам придётся отправлять их в ответ.
- Биржи заданий — множество площадок в Глобальной сети позволяют разместить на своих страницах задания, подобные отправке личных сообщений. Вы можете выполнять аналогичные заявки, получая внутреннюю валюту биржи, которую в дальнейшем потратите на раскрутку своего аккаунта. А ещё вы всегда легко найдёте исполнителей, готовых за небольшую плату буквально заспамить вашу учётную запись, на биржах фриланса.
Накрутка сообщений ВК скрипт
В Интернете вы сможете отыскать ряд ресурсов, предоставляющих скрипты, которые, по словам разработчиков, необходимо через консоль вставлять в тело страницы сайта. Вот пример, как накрутить сообщения через консоль: https://pastebin. com/Sv0Q9yn0. По уверениям создателей, это должно привести к возникновению больших объёмов непрочитанных сообщений. Однако администрация социальной сети регулярно фиксит всевозможные уязвимости, которые ранее позволяли манипулировать статистикой через консоль. Так что работоспособность подобных инструментов сегодня находится под вопросом.
Настоятельно не рекомендуется бездумно применять скрипт для накрутки сообщений ВК на своём основном аккаунте. Автоматизированные системы безопасности вполне могут забанить за них, посчитав вредоносными. В ряде случаев странички не разблокируют вовсе.
Накрутка сообщений через бота
Всевозможные бесплатные и платные боты способны освободить вас от многочисленных рутинных работ, необходимых для успешного продвижения страницы.
- Программа в состоянии отправлять массовые приглашения в друзья, исходя из заданных параметров. Например, вы можете разослать заявки всем участникам определённого сообщества или задать более гибкие настройки поиска пользователей.
- Рассылать приглашения в группу. Таргетинг позволяет очень точно подбирать подходящую вам аудиторию.
- Массово проставлять лайки. Это, как правило, делается на взаимной основе и вам не придётся проводить долгие часы, выполняя подобные задания самостоятельно.
- Массовые рассылки приглашений. Вы сможете без проблем собрать участников для мероприятий любого типа.
- Антикапча — многие современные боты включают функцию обхода капчи. Таким образом вы сэкономите достаточно большие объёмы денежных средств.
- Очистка/Заполнение аккаунтов — удаление ненужного содержимого или добавление нового в автоматизированном режиме существенно облегчит вашу жизнь. Ряд ботов оснащены интеграцией с файлохранилищами, из которых могут собирать свежие фото и видео для качественного наполнения.
- Антибан-система — позволяет накручивать поведенческие факторы и имитировать действия живого человека. Подобными инструментами должен быть оснащён любой эффективный бот. Иначе вас могут банально заблокировать.
Заключение
Накрутка в социальной сети Вконтакте может быть реализована различными способами. Но если вы задумываетесь о том, как накрутить непрочитанные сообщения в ВК, помните, самое главное — это проявлять осторожность. Ведь никто не хочет получить в процессе продвижения своей странички бессрочный бан. Наиболее опасный способ — скрипты для ВК, так как любые уязвимости быстро находятся и фиксятся. Чем более естественный метод реализации накрутки вы выберите, тем безопаснее она пройдёт.
Обнаружение нового античит-бота [Megathread] : TheSilphRoad
Привет, путешественники,
Надеюсь, ваша неделя приключений принесет вам массу сладостей для друзей. 🙂
В эти выходные Niantic представила новую масштабную меру по борьбе с читерством, чтобы помочь уравнять правила игры, всего через 16 дней после того, как были добавлены меры по борьбе со снайперской стрельбой. Но поскольку подробности были туманны, по этой теме не появилось ни одного мегапотока с точной информацией. Однако мы попытаемся поделиться тем, что известно , и анализом того, что может происходить, чтобы помочь обуздать распространение дезинформации на Дороге.
Аккаунты ботов получают «Shadowbans»
Полдень субботы по восточному поясному времени, начали появляться сообщения о том, что в сообществах ботов что-то не так. Некоторые аккаунты внезапно перестали находить покемонов в определенных известных точках возрождения. Оказалось, что они не способны видеть ничего, кроме очень обычных видов.
Эти учетные записи ботов не были «забанены» полностью, но они были явно «помечены» как незаконные.
Было помечено огромное количество учетных записей ботов, хотя многие из них все еще работали нормально. Первоначально предполагалось, что учетные записи были помечены из-за использования устаревших вызовов API для доступа к ресурсам сервера из частного API Niantic, что могло быть правдой, но оказалось, что это не так.0007 только причин, по которым были помечены незаконные учетные записи.
На данный момент все еще неясно, какое поведение указывает Niantic на то, что учетная запись не является законной.
Мы называем этот флаг «теневым баном».
Итак, сканеры выключены или включены?
Поскольку учетные записи ботов (которые управляют «сканерами») помечаются, некоторые сканеры могут отображать только обычные виды. Другие временно закрылись, ожидая обхода мер по борьбе с ботами, чтобы защитить свои учетные записи от теневого бана.
Но многие все еще работают, так как не все учетные записи ботов помечены.
Операторы ботов могут просто создавать новые учетные записи (хотя это может стоить времени или даже денег от продавцов черного рынка), чтобы поддерживать работу на данный момент. Примечательно, что даже многие из этих совершенно новых учетных записей ботов помечаются.
Итак, почему это так примечательно?
Ранее Niantic блокировала учетные записи ботов в рамках крупных банов.
Эта система отмечает первую прокатку, ‘ автоматизированная система банов, которую мы видели. Это свидетельствует о четких, постоянных усилиях Niantic по созданию равных условий для ботов и преимуществ, предоставляемых ботами.
Есть ли ложноположительные результаты?
Несмотря на то, что потенциально сотни тысяч (или более) учетных записей ботов были обнаружены в этой сети, мы видели очень мало ложных срабатываний. Как правило, это путешественники, предоставившие IV Fly доступ к своей учетной записи, некоторые из которых какое-то время игнорировали официальное предупреждающее сообщение.
Мы не можем сказать, использовала ли IV Fly учетные записи для ботов, но это всегда возможно при предоставлении сторонним инструментам доступа к вашей учетной записи. Не давайте третьим лицам доступ к вашей учетной записи, путешественники! Множество замечательных оценщиков IV не требуют незаконного доступа к серверам Niantics и могут значительно ускорить проверку IV.
В (очень маловероятном) случае, когда ваша законная учетная запись была забанена (что легче всего обнаружить, играя с другом и убедившись, что вы видите те же спавны), 900:57 PM Руководители Silph, и мы перешлем информацию о вашей учетной записи в Niantic для проверки. Не забудьте указать в своем сообщении, разрешали ли вы незаконные сторонние приложения или манипулировали своим GPS (подделкой). мы рекомендуем прочитать эту страницу .
Но… Спуфинг!?
Эта система защиты от ботов решает другую проблему — незаконных ботов. Но это не означает, что спуфинг также не решается. В то время как манипулирование GPS (спуфинг) по-прежнему является большим препятствием для жанра игр с геолокацией, Niantic делает все более явные заявления о том, что они знают о проблеме и планируют ее решить. Соедините это с тем фактом, что теперь они увеличили размер своей команды более чем в три раза (100+), и будущее выглядит радужным. 🙂
Долгосрочное воздействие
Итак, навсегда ли это обуздает ботов? Возможно нет. Как только группы обратного инжиниринга поймут, что именно вызывает срабатывание этого теневого бана, они просто смогут настроить своих ботов, чтобы избежать его.
Но мы считаем, что мы можем быть свидетелями начала подхода машинного обучения к обнаружению ботов. Если параметры для теневого бана постоянно настраиваются на стороне сервера, как теперь это легко сделать, то инженеры по машинному обучению Niantic могут обучать свои алгоритмы обнаружения (классификации) все более совершенными, все более агрессивными способами, и боттеры будут постоянно вынуждены повторно оценить, какие факторы могут вызвать обнаружение.
Боты и черные рынки всегда будут развиваться и развиваться. Но все более агрессивные шаги Niantic, направленные на то, чтобы уравнять игровое поле для всех игроков, посылают безошибочный сигнал об их намерении продолжать преследование до тех пор, пока создание ботов не станет чрезмерно дорогим или трудоемким.
Прощальные слова
Мы были рады видеть, что Niantic набирает обороты. В сочетании с функцией защиты от снайперов, запущенной 6 мая -го, , это две крупных меры по борьбе с мошенничеством за 16 дней, одна из которых затронула спуферов и ботов и один для ботов. Такого импульса мы еще не видели. 🙂
Надеюсь, это поможет предотвратить распространение дезинформации, путешественники.
Наконец, мы хотим поблагодарить хороших путешественников в /new, которые надежно отвечают на вопросы новичков. Мы заметили заметное снижение сарказма и грубости и значительное увеличение дружелюбной, вежливой помощи. Благодарим вас за то, что помогаете сделать «Дорогу» замечательным местом, где можно учиться и получать удовольствие от игры вместе с нами. 🙂 Вы делаете нас гордыми.
Дорожный сейф,
— Executive Drones —
p.s. Немного больше технической информации об этом событии было записано на специальной вики-странице для нашей истории боковой панели: https://www.reddit.com/r/TheSilphRoad/wiki/2017-20-5-anti-bot-server. -update
Обновление: 24 мая й
NianticGeorge рассказал нам об этой мере:
Мы стремимся поддерживать состояние Pokémon GO и нашего сообщества тренеров. Люди, которые нарушают Условия обслуживания Pokémon GO (в том числе используя стороннее программное обеспечение и другие читы), могут повлиять на свой игровой процесс и не смогут видеть всех покемонов вокруг себя. Хотя мы не можем обсуждать реализованные системы, мы можем подтвердить, что постоянно совершенствуем новые способы обеспечения целостности игры, чтобы она оставалась интересной и справедливой для всех тренеров. ~ Источник: u/NianticGeorge
Copyright God Mode: Готов ли российский закон к борьбе с чит-кодами в видеоиграх?
Распространение мошеннического программного обеспечения — постоянная проблема, с которой сталкивается индустрия видеоигр. Несмотря на глобальный характер проблемы, большинство торрент-индексов, нарушающих авторские права, либо управляются/размещаются в России, либо используют российские обратные прокси. В этой статье Алена Кузьмина, юрист Semenov&Pevzner, обсуждает правовые основания, на которых возможное мошенничество с программным обеспечением может быть оспорено в соответствии с российским законодательством.
Кузьмина Алена, Semenov&Pevzner
Вообще говоря, читерство определяется как нечестное преимущество игрока. С юридической и технической точки зрения читы — это тип программного кода, предназначенного для изменения обычных правил и функционирования видеоигры, что позволяет игроку получать несправедливое преимущество перед другими. Сначала чит-коды создавались разработчиками видеоигр для тестирования. Некоторые разработчики внедряют чит-коды как пасхальные яйца. В зависимости от типа читов, они могут быть безвредными или представлять угрозу для всей индустрии интерактивных развлечений. Это объясняет, почему все больше и больше стран начинают понимать, что обман не только неправилен, но и незаконен.
Однако в России нарушение авторских прав является постоянной проблемой. В то время как законы о защите интеллектуальной собственности постепенно развиваются, Россия остается процветающим рынком для многих незаконных ресурсов, которые наносят серьезный ущерб потреблению легального контента. Из-за враждебной пиратской среды Россия стала завсегдатаем каждого печально известного рыночного списка, публикуемого ежегодно. Это включает в себя последний отчет Special 301, опубликованный правительством США, в котором Россия включена в список приоритетного наблюдения из-за отсутствия надежной защиты авторских прав. И вполне заслуженно. Большинство незаконных торрент-индексов, которые распространяют нелегальные копии видеоигр, мошеннического (хакерского) программного обеспечения, пиратских модификаций или несанкционированных цифровых товаров, либо управляются/размещаются в России, либо используют российские обратные прокси-серверы, указанные в рыночном списке Notorious 2020 года ( где я насчитал как минимум 6 крупных ресурсов из 39упоминается как «сообщается, размещенный из России»).
Некоторые правообладатели видеоигр начали закрывать не соответствующие требованиям пиратские ресурсы, которые распространяли нелегальные копии видеоигр. Операторы ведущих поисковых систем, обязанные правообладателями в соответствии с Меморандумом об исключении из списков пиратов, теперь удаляют пиратские ссылки из результатов поиска, хотя это касается только киноиндустрии. На данный момент корень проблемы, а именно расследование и выявление реальных операторов, скрывающихся за пиратскими платформами, еще не воспринимался всерьез. Операторы печально известных торрент-индексов, разработчики чит-кодов, аффилированные и оффшорные хостинговые компании, которые занимаются распространением пиратства, в России до сих пор не привлечены к уголовной ответственности. Все это приводит к серьезной и постоянной проблеме международного авторского права, поскольку пользователи со всего мира получают доступ к основным пиратским ресурсам, происходящим из России.
Когда общие письма об удалении и запрете на размещение, адресованные операторам сайтов или хостинг-провайдерам, не оказывают ожидаемого воздействия, возникает вопрос, есть ли в российском законодательстве об авторском праве необходимые средства против разработчиков чит-кодов? Как обстоят дела с судебными прецедентами в отношении мошеннического программного обеспечения? Российские суды все еще считают, что правоприменение видеоигр останется неизведанным? Требуются ли поправки к действующему законодательству об авторском праве, чтобы справиться с этим крестовым походом, или, может быть, правообладателям просто нужно создать больше прецедентов?
Остановимся на правовых основаниях, по которым возможное мошенничество с программным обеспечением может быть оспорено по российскому законодательству.
Обзор чит-кодовAimbot, wallhack, Burstfire, Maphack — это одни из самых распространенных чит-кодов, применяемых в шутерах и RPG. В многопользовательских играх читерство может серьезно повредить всей экономике и внутриигровой механике, особенно когда игроки получают цифровые товары за реальные деньги.
Взлом программного обеспечения представляет серьезную угрозу для индустрии видеоигр, поскольку позволяет загружать пиратские игры на популярные консоли и обходить технические ограничения. Хакерские устройства позволяют взламывать техническую защиту игры, чтобы делать джейлбрейк консолей и играть в пиратские игры.
Ранняя судебная практика 90-х годов, касающаяся физических мошеннических устройств, поначалу вызывала споры. Один из таких случаев касался «улучшителя игр» под названием GameGenie, разработанного британской компанией Codemasters и выпущенного Galoob Toys (крупная компания по производству игрушек в США).
Game Genie для Super NES
GameGenie позволял модифицировать игры на этих классических устройствах Nintento (NES), чтобы игрок мог включать «режим бога», получать неограниченные боеприпасы или пропускать уровни (игрок должен подключиться NES на устройство GameGenie). Однако исходный код игр Nintendo не был постоянно изменен GameGenie. В последующем судебном иске против Galoob Toys Nintendo заявила, что GameGenie является производным продуктом оригинальной игры и, таким образом, представляет собой нарушение авторских прав. Однако суд пришел к выводу, что производная работа должна была включать исходную работу в «конкретной и постоянной форме», что не применимо к GameGenie. Изменение кода также не было постоянным, и использование клиентами этого устройства также было подтверждено как добросовестное использование для личного удовольствия и радости. Суд не установил, что Nintendo присуждается какой-либо финансовый ущерб (Lewis Galoob Toys, Inc. против Nintendo of America, Inc., 964 F.2d 965 (9-й округ 1992 г.)). Теперь, с появлением DMCA и новых технологий, все изменилось — суды начали признавать читы и взломы незаконным и вредоносным программным обеспечением.
Компьютерные боты — еще одна форма мошенничества. Это программное обеспечение, которое помогает накапливать опыт персонажа и виртуальные деньги, не играя в игру. Боты — это тип роботов, которые выполняют утомительные задачи для пользователей. Иногда боты обходят меры контроля доступа, антипиратские и античитерские программы, которые разработчики устанавливают в игру. Боты в последнее время продвинулись вперед так, что их искусственный интеллект напоминает действия настоящего человека.
В настоящее время большинство ботов разрабатываются исключительно в целях монетизации, что часто наносит ущерб рынку интерактивных развлечений. Например, в World of Warcraft боты могут нанести финансовый ущерб как разработчику, так и игрокам (и случай MDY против Blizzard Entertainment тому подтверждение). При этом в рамках WoW был разработан и установлен бот Glider, который автоматически выполнял задания начального уровня в игре. Проблема этого бота в том, что он не изменил исходный код WoW и был коммерчески независим от игры. Более того, прошлые документы Blizzard EULA в то время не запрещали использование ботов. Более поздние обновления EULA включали правила запрета ботов, но MDY сделала их бота недоступным для отслеживания. В ходе судебного разбирательства суд постановил, что бот Glider не нарушал исключительных законных прав Blizzard и не изменял и не копировал исходный код, следовательно, бот не представлял собой нарушение авторских прав (MDY INDUSTRIES, LLC против BLIZZARD ENTERTAINMENT, INC., No. CV-06-2555-PHX-DGC (Демократическая Республика Аризона, 1 апреля 2009 г.))).
Игровые модификации или моды обычно изменяют код в функциональных и эстетических целях. Геймеры часто предпочитают менять своим персонажам одежду, внешний вид, стиль, доспехи, транспортные средства и другие предметы «просто для развлечения». Однако модификации все равно требуют внесения изменений в компьютерный код. Некоторые разработчики и платформы поощряют пользователей создавать свои собственные моды для игр, например, через Steam Workshop, где разработчики видеоигр предоставляют Steam разрешение на ограниченные модификации. Однако моды Steam Workshop в основном представляют собой общие косметические аксессуары и не меняют радикально всю игру. Проблема становится серьезной, когда код взломан, реконструирован и создана новая модифицированная версия игры (вспомните хорошо известные случаи Dota 2 и Counter-Strike ?).
Нарушение авторских прав в онлайн-видеоиграх часто происходит из-за несанкционированных модификаций, ботов, чит-кодов и взломов. Все эти манипуляции с игровыми кодами быстро улучшаются, что приводит нас к вопросу, нужен ли действующему российскому законодательству спидхак для их завершения?
Регулирование авторских прав на видеоигры онлайн в РоссииВ соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации защита авторских прав распространяется на опубликованные и неопубликованные оригинальные авторские произведения, зафиксированные на любом материальном носителе, независимо от их качества и выражения. Производные произведения и сложные произведения также получают охрану. Владельцы авторских прав обладают различными исключительными правами в соответствии со статьей 1270 Гражданского кодекса, такими как право воспроизводить копии, делать общедоступными, производить производные произведения, распространять, продавать, выставлять напоказ, импортировать, переводить, изменять и т. д. Защита авторских прав распространяется на аудиовизуальные произведения. , программное обеспечение, базы данных, музыка, литература, дизайн и т. д.
Специального режима для видеоигр, предусмотренного законодательством Российской Федерации об авторском праве, не существует. Видеоигры широко признаются судами в качестве программного обеспечения для ЭВМ, которые применяют правила защиты авторских прав, предусмотренные Гражданским кодексом России. Статья 1261 предусматривает, что защита авторских прав предоставляется всем типам компьютерного программного обеспечения (включая ОС и программные системы), которые представлены на любом языке, в любой форме или в любом коде, включая исходный код.
Тем не менее, большинство научных работ считают, что к видеоиграм должен применяться режим «сложной работы» в соответствии со статьей 1240 Гражданского кодекса. Это определение включает несколько произведений, охраняемых ИС (аудиовизуальное произведение, мультимедийный продукт, база данных, программное обеспечение и т. д.), и подразумевает право собственности на физическое или юридическое лицо, которое организует создание такого произведения (при условии, что такое лицо получило разрешение от всех авторов включенных произведений). ). Более того, несколько судебных дел в период с 2018 по 2020 год отнесли видеоигры к режиму мультимедийных объектов, хотя и не дали исчерпывающих разногласий по этому вопросу:
- Решение Суда по интеллектуальным правам от 02.11.2020 по делу № А32-56176/2019;
- Постановление 17 го Арбитражного апелляционного суда от 22.09.2020 по делу № А71-4683/2020;
- Постановление 18 -го Арбитражного апелляционного суда от 10 апреля 2019 года по делу № А76-16733/2018;
- Постановление 15 -го Арбитражного апелляционного суда от 26 июня 2020 года по делу № А32-56176/2019.
Видеоигра — это не только код. В ней есть музыка, сценарий, декорации, интерактивные элементы, персонажи, сюжет, карты и целые альтернативные вселенные. Патенты и товарные знаки также являются неотъемлемой частью любой видеоигры. Например, Wargaming эксклюзивно владеет патентом на экран дисплея с графическим интерфейсом и динамическим матчмейкингом боевой сессии в многопользовательской игре. Sony зарегистрировала патент на динамическое создание музыки в играх. Логотип игры, пользовательский интерфейс, виртуальные предметы, мелкие детали игры могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков (например, зеленый пламбоб из Серия The Sims (торговая марка № 395564). Сложная структура видеоигры ставит неизбежный вопрос о квалификации ее как сложного произведения, поскольку от этого вопроса зависит как режим охраны авторских прав, так и право собственности.
Пламбоб из серии The Sims
Российское законодательство об интеллектуальной собственности гарантирует защиту авторских прав оригинальным художественным произведениям, зафиксированным на любом материальном носителе выражения. Такое выражение является широким и не имеет четкого и точного определения. Понятия, идеи, принципы, процессы и методы не подлежат авторско-правовой охране.
Тем не менее, нарушение авторских прав на видеоигры чаще всего рассматривается судами с точки зрения защиты программного обеспечения/кода в соответствии со статьей 1262 Гражданского кодекса в связи с особой формой выражения видеоигр. Более того, некоторые российские суды до сих пор обращаются к видеоиграм с регулированием игорного бизнеса, тем самым лишая их какой-либо правовой защиты в соответствии со статьей 1062 Гражданского кодекса. В таком случае возникает вопрос, могут ли чит-коды, хаки, моды и боты быть защищены действующим российским законодательством об авторском праве и будет ли этой защиты достаточно?
Средства правовой защиты от мошенниковСамое первое средство правовой защиты, доступное правообладателям видеоигр против компьютерных ботов и чит-кодов, — это нарушение Лицензионного соглашения с конечным пользователем, которое может быть использовано против мошенников. Более того, многие разработчики видеоигр внедряют в свои игры античитерские технологии, которые автоматически выявляют мошенников и блокируют их аккаунты (например, Valve Anti-Cheat). Блокировка учетной записи и блокировка сервера (например, движок Source) также применяют эти методы защиты от мошенничества. Пару лет назад Microsoft внедрила систему TruePlay, которая защищает игру от наиболее распространенных видов читерства и следит за поведением игроков.
Большинство правообладателей предусматривают положения об ответственности за мошенничество, использование ботов и незаконные модификации в лицензионных соглашениях с конечным пользователем. Пользователям не разрешается использовать, разрабатывать или распространять копии программного обеспечения, читов, ботов и модов (особенно в коммерческих целях) без лицензии. По российскому законодательству такие соглашения подлежат исполнению, и любое нарушение потенциально может быть защищено в суде.
На данный момент в российской судебной практике имеется несколько споров в связи с нарушением EULA (хотя инициированных геймерами против издателей прав на видеоигры за блокировку аккаунтов по Закону о защите прав потребителей):
- Решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 09.06.2015 по делу № 2-1619/2015;
- Постановление Ленинского апелляционного суда г. Кемерово от 26.04.2013 по делу № 11-59/2013;
- Постановление Басманного районного суда г. Москвы от 01.06.2011 по делу № 11-43/11.
Суды применили нарушение контрактной ответственности за мошенничество игроков и действия по взлому учетных записей в онлайн-играх Free-to-play и MMORPG и подтвердили, что эти действия представляют собой нарушение лицензионных соглашений между издателями и игроками.
Помимо гражданских дел, в России возбуждено несколько прецедентных уголовных дел против мошенников. В 2014 году физическое лицо В.В. Петров был приговорен к испытательному сроку по статьям 272 и 146 УК РФ за нарушение авторских прав незаконный доступ к программному обеспечению для взлома онлайн-игры King of Kings 3 , создания и продажи виртуальных предметов другим игрокам (Приговор Хорошевского районного суда г. Москвы от 17 июня 2014 года, дело № 1-260/14). В сентябре 2021 года полиция начала расследование в отношении создателей Worlds of Warships ботов и чит-коды CyberTank и Hags (которые распространяют ботов, заработавших виртуальную валюту в World of Tanks от Wargaming ).
Уровень босса: разработчики чит-кодовВладельцы прав на видеоигры преследуют разработчиков чит-кодов по всему миру. В 2019 году разработчик Pokemon Go Niantic подал иск о нарушении авторских прав против компании Global++ за распространение чит-кодов и хаков. Стороны пришли к соглашению, согласно которому Global++ было приказано возместить ущерб в размере 5 миллионов долларов и было запрещено разрабатывать, продавать или коммерческое распространение читерского программного обеспечения.
В январе 2021 года Riot Games и Bungie подали иски против производителя читов GatorCheats за нарушение авторских прав в Valorant и Destiny 2 . Истцы заявляли о нарушении авторских прав и нарушении положений Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», запрещающих обход. Менее чем через две недели ответчик согласился возместить ущерб в размере 2 миллионов долларов и был наложен бессрочный судебный запрет, запрещающий создание, продажу и распространение мошеннического программного обеспечения в будущем.
Веб-сайт GatorCheats перед закрытием
В юрисдикциях ЕС и США правообладатели начали преследовать создателей чит-кодов (частных лиц и компаний). Например, Epic Games получила судебный запрет против двух человек за создание и использование мошеннического программного обеспечения в Fortnite . Blizzard Entertainment выиграла иск об авторских правах против немецкого создателя программных ботов и читов, которые позволяют игрокам обманывать в World of Warcraft и Overwatch заголовков, например. вместо этого видеть сквозь стены или собирать предметы. Blizzard возбудила дело, в котором утверждала, что разработка и продвижение чит-кодов Bossland не только нарушают EULA, но и побуждают игроков нарушать условия лицензии Blizzard (Blizzard Entertainment Inc. против Bossland GmbH, 8:16-cv-01236-DOC-KES). ).
В азиатских странах проходят административные и уголовные меры. Например, в 2017 году в Южной Корее был принят закон, который даже предусматривал уголовное наказание для разработчиков читерского ПО. Даже пользователям может грозить тюремное заключение на срок до 5 лет или штраф в размере 49 долларов.000. В Китае 10 человек были арестованы полицией в марте 2021 года за продажу основанной на читах программы подписки для Overwatch и Call of Duty Mobile .
Действительно, ситуация усложняется, когда мы имеем дело с первоначальным создателем читерских программ. Не совсем понятно, нарушает ли создатель читов авторские права на видеоигру в целом по российскому законодательству.
Прежде всего, учитывая характер правил защиты видеоигр в России, чит-коды, боты и моды могут быть рассмотрены с точки зрения незаконной модификации программного обеспечения. В соответствии со статьей 1270 Гражданского кодекса России модификация программного обеспечения осуществляется с разрешения правообладателя. Судебная практика имеет широкое толкование модификации, и правообладателю необходимо доказать факт модификации программного обеспечения. Использование уникального исходного кода и модификация функций (полностью или частично) программного обеспечения может квалифицироваться как модификация программного обеспечения. При отстаивании незаконных модификаций создание адаптации на основе оригинала, а также общее сходство между исходным и модифицированным программным обеспечением являются наиболее важными моментами, которые необходимо доказать в суде.
Однако в соответствии со статьей 1280 ГК РФ не считается нарушением для владельца копии:
- использование программы в целях утилизации,
- делать или разрешать воспроизведение другой копии или адаптации при условии, что это является важным шагом в использовании программы и что такая новая копия предназначена только для архивных целей, а копии уничтожаются в случае прекращения владения компьютерной программой. ,
- исследуйте и тестируйте функции программы исключительно для использования в законных целях. Закон не позволяет использовать эти исключения в коммерческих целях.
Помимо исключений, предусмотренных на законодательном уровне, в российских судах применяется несколько доктрин авторского права, которые не позволяют охранять произведения законами об авторском праве. Во-первых, дихотомия идеи и выражения зависит от доктрины «сцены ярмарки», принципа, в соответствии с которым определенные элементы произведения, защищенного авторским правом, не могут быть защищены, поскольку они являются обычными или обязательными для этого типа произведения (например, понятие пляжа Нормандии в Call of Duty WWII сам по себе не может быть защищен, но код исходного рендеринга сцены Нормандского пляжа для этой игры защищен).
Во-вторых, доктрина слияния, которая не обеспечивает авторско-правовой защиты идей, которые могут быть сформулированы только ограниченным числом способов. Применительно к программному обеспечению, когда отдельные части кода, ранее защищенные авторским правом, являются единственным и необходимым средством достижения определенной цели, произведение может быть скопировано на законных основаниях.
В-третьих, игровая механика не может быть защищена законом об авторском праве. Например, концепция игр Battle Royale ( Fortnite и PUBG ) не может быть применена в судах. В России этот принцип был подтвержден Апелляционным судом в иске французского разработчика настольных игр Asmodee Group к Cosmodrome Games по поводу игр-ассоциаций Dixit и Imaginarium (Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28 августа 2018 г.). дело № А40-176122/17-51-1615).
Несмотря на то, что эти доктрины в основном применяются судами общей юрисдикции, российские суды также обращаются к аналогичным доктринам при рассмотрении вопроса об уровне защиты авторских прав на определенное произведение:
- Постановление Суда по интеллектуальным правам России от 28 марта 2017 г. #C -01-78/2017 дело № А56-73596/2015;
- Постановление 9 -го апелляционного суда от 24.06.2019 № 09АП-28070/2019-ГК дело № А40-60319/2018.
При этом компьютерные боты, чит-коды и моды могут быть квалифицированы как правонарушающие манипуляции по российскому законодательству, когда такие программы затрагивают исходный код. Это можно сделать с помощью реверс-инжиниринга, т.е. позволяя программисту использовать расшифрованный код для создания различных алгоритмов дублирования программы.
Еще одним вариантом защиты онлайн-игр от чит-кодов являются положения российского закона о блокировке сайтов, которые позволяют правообладателю получить судебный запрет на удаление контента даже с самых несоответствующих ресурсов и закрыть их навсегда. В соответствии с Законом о борьбе с пиратством правообладатель может обратиться в Мосгорсуд за вынесением предварительного судебного запрета на удаление контента. После получения предварительного судебного запрета Роскомнадзор уведомляет хостинг-провайдера о нарушении. Эти положения о блокировке сайтов включают:
- Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законы об интеллектуальной собственности в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. № 364-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 1560-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Хостинг-провайдер направляет уведомление оператору веб-сайта. Наконец, оператор веб-сайта обязан удалить нелегальную копию видеоигры, в противном случае Роскомнадзор приказывает интернет-провайдерам временно заблокировать несоответствующий веб-сайт.
После этого у правообладателя есть 15 дней, чтобы подать исковое заявление в Мосгорсуд, чтобы судебный запрет оставался «бессрочным».
После получения окончательного первого постановления Мосгорсуда в отношении конкретного веб-сайта, нарушающего права, правообладатель может подать заявление о постоянной блокировке веб-сайта в случае, если веб-сайт неоднократно нарушает права любой другой видеоигры, принадлежащей тому же правообладателю.
Закон о блокировке распространяется как на стандартные веб-ресурсы, так и на установленное ПО и приложения. С момента внесения поправок в 2020 году любое мобильное приложение может быть заблокировано за нарушение авторских прав (за исключениями, касающимися текущей неприменимости правил постоянной блокировки к мобильным приложениям). Этот закон обязывает магазины приложений удалять приложения, нарушающие авторские права, за нарушение авторских прав (поскольку ранее закон мог касаться только обычных сайтов индексации торрентов и потоковых порталов, а прежнее регулирование не применялось к пиратским программным приложениям) (Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 177- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».»
Чит-коды, боты, взломы и другие недобросовестные механизмы представляют угрозу для индустрии видеоигр, поскольку негативно сказываются на разработчиках и приводят к большим финансовым потерям. Российское прецедентное право против читеров нуждается в серьезном улучшении, и это шанс для разработчиков видеоигр расширить прецедентное право. Несмотря на то, что закон не содержит конкретных правил в отношении чит-кодов, существующее в российском законодательстве регулирование (законы о борьбе с пиратством и блокировкой, правила незаконных модификаций и адаптаций, договорное право и даже уголовное преследование) комплексно и последовательно применяется правообладателями в отношении первоисточника.