Что делать если аудиозаписи в вк не открываются: Почему в приложении вк не открывается музыка — Dudom

прохождение задания [1 и 2]

Статичные пейзажи в Genshin Impact – задания мира Сумеру, связанные с таинственным почтовым ящиком. В них Путешественнику предстоит определить расположение закопанного сокровища по рисунку неизвестного аранары. Статичные пейзажи 1 – квест, учащий искать сундуки по снимкам, а в миссии Статичные пейзажи 2 предстоит ориентироваться не только по картине, но и по вибрации Сухого семени.

В гайде расскажем, как пройти Статичные пейзажи 1 и 2 в Genshin Impact и отыскать сундуки со снимков под номерами 1 и 9 из Таинственного альбома.

В этой статье приведено именно прохождение задания. Если вы ищете расположение сундуков со снимков из альбома, читайте в специальном гайде.

Содержание

  • Как начать квест Статичные пейзажи
  • Прохождение Статичные пейзажи 1 в Genshin Impact
    • Отправляйтесь в указанное на снимке место
  • Прохождение Статичные пейзажи 2 в Genshin Impact
    • Найдите последнее место, ориентируясь на вибрацию семени и содержание картины
  • Достижение Разговор с владельцем сундука в Genshin Impact
  • Как открыть сундуки в пещере Араминали

Как начать квест Статичные пейзажи

Чтобы получить задание Статичные пейзажи, завершите квест Мир аранар. После выполнения этого условия на карте Ванараны появится знак восклицания. Он приведет героев к почтовому ящику у одного из жилищ аранар. Переместитесь к Статуе Архонта в локации и направляйтесь по тропе в поселении на юг.

Взаимодействовать с предметом можно и в реальной Ванаране и в Ванаране сна. При возникновении каких-либо багов, измените состояние локации, сыграв силапне Песню великого сновидения.

Прохождение Статичные пейзажи 1 в Genshin Impact

Увидев выращенный у домика ящик, Паймон сразу откроет его и возьмет первое изображение. Компаньон предположит, что там зарыто сокровище, и конечно предложит отыскать его.

Отправляйтесь в указанное на снимке место

Чтобы посмотреть картину для определения указанного на снимке места, откройте книгу Араньяка в разделе «Задание» в Инвентаре, нажмите «Читать» и перейдите на вкладку «Таинственный альбом».

На первом и пока что единственном изображении показана Статуя Архонта в Ванаране. Это легко определить, так как она окружена скалами и характерными для локации растениями.

Переместитесь к монументу Дендро правителя и подойдите ближе, чтобы выкопать зарытый сундук. Он расположен справа от Статуи, как и указано на снимке.

Если нажали «Копать» и ничего не появилось, герой находится в Ванаране снов. Подойдите к силапне, чтобы вернуться в обычную версию локации.

После получения сокровища Паймон предложит вернуться к дому аранары и поискать другие снимки.

Подойдите к почтовому ящику и нажмите «Проверить», чтобы забрать остальные рисунки незнакомца. Квест Статичные пейзажи 1 завершится, а в книге Араньяка прибавится картин. Где найти все сундуки со снимков в Таинственном альбоме читайте в отдельном гайде.

Прохождение Статичные пейзажи 2 в Genshin Impact

Вторая часть задания Статичные пейзажи открывается после того, как будут собраны сокровища со всех снимков, кроме 9.

Если у вас не началось задание, не появился Клаустроцвет или возникли иные проблемы в ходе прохождения 2 части задания. Переместитесь в другое место и перезайдите в игру с помощью меню Паймон. Если не сработает, выйдите на более продолжительное время.

После нахождения предпоследнего сундука, появится Паймон и восхитится сокровищами региона. Однако в книге останется еще одно непосещенное место.

Дополнительным условием его нахождения является прохождение задания Песня, открывающая звериную тропу. После его завершения Путешественник может играть новую мелодию Песня звериной тропы для Клаустроцветов.

Найдите последнее место, ориентируясь на вибрацию семени и содержание картины

При попытке отследить задание открывается книга Араньяка, намекая на то, что сундук необходимо найти самим.

Для начала отправляйтесь к телепорту на западе от города Сумеру. Неподалеку от него расположен вход в пещеру, у которого летает фея. Зайдите внутрь и проводите существо до сада, чтобы получить сундук.

Как спустить воду около Клаустроцвета и Дендрогранума

Пройдите через каменную арку до телепорта и активируйте его, если не сделали этого ранее. Пройдите чуть ближе к зоне Увядания, чтобы семечко завибрировало, указывая, что герой почти у цели.

Диалог с Паймон, которая заметит очень сильный призыв растения, произойдет у дальней стены: там находится Дендрогранум и Клаустроцвет.

Чтобы пройти дальше, необходимо убрать воду, устранив зону Увядания в пещере. Для этого нужно уничтожить три ветви Увядания, расположенные неподалеку. Используя Дендрогранум и заряженные атаки очистите два ростка над водой. Затем активируйте Дендро монумент, чтобы осушить низ пещеры. Уничтожьте последнюю ветвь, сразите монстров и уничтожьте опухоль, чтобы она не мешала играть мелодию.

Подробный гайд по уничтожению зоны Увядания под водой в Лугах Вишудхи читайте в отдельной статье.

Сыграйте Песню звериной тропы Клаустроцвету

Подойдите к засиявшему Клаустроцвету, экипируйте Старинную лиру и используйте ее, нажав Z, чтобы сыграть для цветка. Для взаимодействия с ним понадобится мелодия, изученная в задании Песня, открывающая звериную тропу. Песня звериной тропы включает ноты до, соль, ля, ми, до на нижней строчке.

После исполнения мелодии иллюзия стены у Дендрогранума развеется, показывая поход дальше. Бегите прямо в центр пещеры с сундуками, чтобы начать диалог с неизвестным аранарой. В катсцене Путешественник опустит Сухое семя в воду и из него вернется еще одно Дендро существо. Окажется, что это Аранимба рисовал все пейзажи и присылал домой. После диалога аранары предложат герою подождать, пока они положат сокровища в сундуки. Задание на этом завершается. Единственная награда: очки репутации Сумеру х20.

Достижение Разговор с владельцем сундука в Genshin Impact

Завершите задание Статичные пейзажи 2, чтобы получить скрытое достижение Разговор с владельцем сундука в Genshin Impact.

Как открыть сундуки в пещере Араминали

Если подойти к аранаре Араминали и поговорить с ним еще раз, он попросит Путешественника помочь и другим Дендро существам. После открытия прохода с помощью песни, 9 снимок из Таинственного альбома засчитается как найденный, так на нем как раз отображен Клаустроцвет.

Сундуки открываются после помощи всем существам.Читайте где найти всех аранар в Сумеру в специальном гайде. Не забудьте вернуться в пещеру и залутать все сундуки.

Многие игроки столкнулись с тем, что Араминали не хочет отдавать последние сундуки. На данный момент источник проблемы невыявлен. Попробуйте еще раз проверить, со всеми ли аранарами вы поговорили. Мы дополним статью, как только узнаем причину.

Надеемся, наше прохождение заданий Статичные пейзажи 1 и 2 помогло вам начать поиск сокровищ и отыскать комнату аранар с сундуками. Задавайте вопросы и делитесь своими мыслями в комментариях.

Читайте про все мировые квесты Сумеру и следите за прохождениями по Genhsin Impact на нашем сайте.

Читайте далее:

Tags: Genshin Impact

Что надо помнить, если сотрудник взял отпуск за свой счет

Иллюстрация:Rodion Kutsaiev/pexels

Во время отпуска за ним сохраняется место работы, стаж и др. Естественно, он продолжается числиться в штате, а в табеле учета указывается его отпуск.

Но в ТК есть и другой отпуск – без сохранения зарплаты. Иногда сотрудники по договоренности с руководством берут его на длительное время. Однако обязательства работодателя в связи с таким событием не исчезают.

Что должна знать компания в этом случае?

Отпуск за свой счет сотрудник может взять по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам. Для этого он должен написать заявление, а 

продолжительность отсутствия надо согласовать с работодателем в виде соглашения к договору.

Другими словами, предельный срок такого отпуска законом не установлен: его определяют руководитель и сам сотрудник. Поэтому даже если отпуск за свой счет будет длиться полгода или год, это не противоречит ТК.

Во время такого отпуска сотрудник не получает зарплату, соответственно, компания не удерживает НДФЛ и не платит страховые взносы, т.  к. у работника нет налогооблагаемого дохода. В то же время он остается в отчетности, поскольку числится в штате и не считается уволенным.

Время отпуска без сохранения зарплаты включается в трудовой стаж, который дает право на основной оплачиваемый отпуск. Но оно ограничено – 14 календарных дней в течение рабочего года, на основании ст. 121 ТК. Все, что свыше, не учитывается при расчете стажа для отпуска.

Кроме того, дата окончания рабочего года смещается на то количество дней, которые исключены из данного стажа. С учетом этого имейте в виду, что в дальнейшем приказ о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска надо указывать со смещенными датами.

Если сотрудник заболел во время отпуска за свой счет, больничный лист не открывается и пособие не назначают. Больничный врач может открыть лишь со дня окончания отпуска без сохранения зарплаты, если человек все еще болен. Об этом сказано в ст. 9 закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в п.  29 Порядка формирования листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Минздрава от 23.11.2021 № 1089н. Об этом часто забывают, работники оформляют больничные, а затем жалуются, что им не оплатили больничный.

Наконец, в таком периоде важно правильно считать средний заработок. Из-за длительного отпуска, скажем, в один год, – зарплаты у человека нет. А если нет заработка за расчетный период или за период, превышающий расчетный, то средний заработок определяется исходя из суммы дохода за предшествующий период. То есть считать надо тот год, который предшествовал отпуску без сохранения зарплаты.

При этом закон не дает возможности менять года при расчете среднего заработка – а такое иногда пытаются «провернуть», чтобы увеличить сумму дохода. Изменить один или оба расчетных года можно только работнику, который в это время был в отпуске по уходу за ребенком или по беременности и родам. Других вариантов в законе нет.

Так или иначе, сотрудник продолжает числиться в штате, но одна их главных задач – убрать его из базы по расчету зарплаты.

В практике есть случаи, особенно при смене прямого руководителя или бухгалтера, когда информация не обновляется в базе, и сотрудник продолжает получать зарплату.

Вернуть ее потом в одностороннем порядке вряд ли получится, даже через суд. А согласится ли ее добровольно вернуть сотрудник – вопрос.

404 — Положительный отзыв

Выбрать сотрудника PF Адам Голдфайн / обозреватель/обозреватель Эл Чиенг / обозреватель / обозреватель Альберт Грантовски / обозреватель / обозреватель Андреас Кох / старший технический редактор Арнис Балгалвис / старший помощник редактора Барри Грант / обозреватель / обозреватель Билл Малкольм / Обозреватель/обозреватель Боб Кац / старший технический редактор Боб Нил / старший помощник редактора Брайан Моура / обозреватель / обозреватель Брюс Кинч / помощник редактора Брюс Уокер / карикатурист и художник Кэрол Кларк / редактор Чип Стерн / старший помощник редактора Клод Лемер / обозреватель / обозреватель Куки Маренко / Старший технический редактор Дэн Шварц / Старший помощник редактора Дэн Циммерман / Художник и эссеист Дэйв Кларк / Редактор Дэвид Элиас / Музыкант в резиденции Дэвид В. Робинсон / Главный редактор Дин Сейслав / Обозреватель/обозреватель Дирк Соммер / Обозреватель/обозреватель Эд Кобески / обозреватель / обозреватель, редакторы Positive Feedback / редакторы NoS Франсиско Дюран / помощник редактора Фрэнк Дорис / Сенио r Помощник редактора Гэри Бирд / обозреватель/обозреватель Гэри Ли / старший помощник редактора Грег Берон / обозреватель / обозреватель Грег Уивер / старший помощник редактора Грегори Петан / обозреватель / обозреватель Джефф Дэй / помощник редактора Дженнифер Крок / старший технический редактор Джим Мерод / старший помощник редактора Джон Актон / Обозреватель / Обозреватель Джон Керл / Старший технический редактор Джон Хоффман / Обозреватель / Обозреватель Джон Маркс / Старший помощник редактора Джон Зурек / Обозреватель / Обозреватель Хуан К. Эйллон / Обозреватель / Обозреватель Юрген Сайле / Обозреватель / Обозреватель Кирстен Бродбек-Кенни / Обозреватель / Рецензент Ларри Кокс / помощник редактора Лила Рицема / бизнес-менеджер Линн Олсон / старший помощник редактора Малачи Кенни / обозреватель / обозреватель Малкольм Гомес / обозреватель / обозреватель Марк Пирсон / обозреватель / обозреватель Маршалл Нэк / помощник редактора Морис Джеффрис / обозреватель / обозреватель Майкл Корсентино / обозреватель /Обозреватель Майкл Лоранс / Обозреватель/Обозреватель Майкл Мерсер / Обозреватель/Обозреватель Майкл Вамос / Обозреватель/Обзор wer Майкл Зиссон / обозреватель / обозреватель Майк Вексберг / обозреватель / обозреватель Майлз Б. Астор / старший редактор Нэн Пинкус / обозреватель / обозреватель NativeDSD / обозреватель / обозреватель Нельсон Пасс / старший технический редактор Норман Варни / старший технический редактор Пол Кэнди / помощник редактора Пит Дэйви / Заместители редактора Положительный отзыв / Управляющий редактор Роберт Х. Леви / Обозреватель / Рецензент Роберт Пинкус / Обозреватель / Обозреватель Роберт Юман / Обозреватель / Обозреватель Роджер Скофф / Обозреватель / Обозреватель Рон Нэгл / Обозреватель / Обозреватель Раштон Пол / Обозреватель / Обозреватель Сэм Розен / Обозреватель / Рецензент Сандер Роско Вольф / Обозреватель / Обозреватель Скотт Дорси / Старший технический редактор Скотт Робертсон / Обозреватель / Обозреватель Стив Лефкович / Старший помощник редактора Стив Васта / Обозреватель / Обозреватель Стью МакКрири / Заместитель редактора Тим Окреманн / Обозреватель / обозреватель Том Кэмпбелл / Обозреватель / обозреватель Том Гиббс / обозреватель / обозреватель Виктор Чавира / помощник редактора Уэйн Гоинс / старший помощник редактора веб-мастер / Positive F eedback Веб-мастер Уилл Райт / обозреватель / обозреватель Войцех Пакула / автор

Высокая точность

ALANCED AUDIO TECHNOLOGY (или BAT), компания, основанная в 1995 году, духовно и физически связана с Международной выставкой потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе, где всегда делилась самыми важными новостями. Именно там в январе 1995 года были представлены первые два устройства, линейный предусилитель ВК-5 и усилитель мощности ВК-60, также там в 2013 году было объявлено о приобретении Джимом Дэвисом, которому также принадлежат Music Direct и Mobile Fidelity, и два года спустя было объявлено о приеме Стива Шейда на должность директора по продажам за рубежом.

Компания была основана двумя друзьями, ранее работавшими в Hewlett-Packard, — Стивом Беднарски и Виктором Хоменкой, к которым вскоре присоединился Джефф Пур, бывший соучредитель Dunlavy Audio Labs, производивший высококачественные акустические системы, а также полноправный партнер и директор по продажам. Они являются «сердцем» BAT, поэтому даже после того, как Джим Дэвис возглавил компанию, Стив Беднарски и Виктор Хоменко остались на своих должностях. Джефф Пур, с другой стороны, начал свой собственный бизнес в качестве его владельца и директора. Он называется «Эль Президенто» — Glenn Poor’s Audio Video, и это сеть магазинов, предлагающих аудио- и видео-аудиокомпоненты.

| VK-P6SE

Компании продаются по многим причинам, но обычно это получение дополнительных ресурсов и, таким образом, развитие компании. Как кажется, Джим Дэвис уверял не только в этом, ведь благодаря опыту продаж аудиоустройств, к тому же имея издательскую компанию, он мог предложить и нечто большее — знания. И трудно прийти. Как подчеркивалось в материалах прессы, это привело к «улучшению большинства продуктов и снижению их цен» (analoglanet.com) и обеспечило «жизненно важное финансовое обеспечение» (theabsolutesound.com)

ВК-6ПСЭ (ВК = Виктор Хоменко) был первым устройством, которое выиграло от смены владельца. Представленный в 2014 году на замену модели VK-10SE, он стал новым продуктом BAT «начального уровня» в этой категории. Несмотря на то, что он самый дешевый, он разделяет все базовые решения со своими топовыми моделями фонокорректора: прочный корпус, балансный каскад усиления сигнала, ламповое усиление, конструкция двойного моно, а также блок питания, а также опциональный апгрейд — установка дополнительного лампового каскада и специального набор масляно-бумажных выходных конденсаторов, что превращает его в версию «SE».

Это тот, который находится на рассмотрении.

ВК-П6СЭ — балансная конструкция, с пассивной «плавающей» схемой коррекции RIAA, т.е. после входа RCA «плюсовой» сигнал усиливается в одной ветви усиления, а «минусовая», которая нормально закорачивается на землю, здесь усиливается в другой ветке. Заземление осуществляется отдельным кабелем от тонарма. Этот тип схемы позволяет уменьшить количество компонентов — в конце концов, это сбалансированная конструкция и, следовательно, с меньшим уровнем шума — что приводит к улучшенному согласованию кривой RIAA (в пределах 0,1 дБ). Есть только балансный выход (никаких RCA!).

Предусилитель обеспечивает усиление 50 или 55 дБ, поэтому он предназначен для картриджей МС. Усиление предлагает использовать его со звукоснимателями с номинальным выходным напряжением 0,3 мВ и выше, но высокое отношение сигнал/шум с более сильным усилением (73 дБ) также означает, что звукосниматели с выходным напряжением 0,2 мВ должны работать нормально. тоже. Фонокорректор предлагает возможность регулировки входных параметров, как существенного для МС импедансной нагрузки, так и менее важной емкости.

Можно установить следующие значения: 100 Ом, 1 кОм, 47 кОм и 100 кОм | 0 пФ, 100 пФ, 470 пФ, 1000 пФ; при необходимости вы также можете комбинировать эти значения параллельно.

Устройство поставляется с интересными настройками — нагрузка 47 кОм и емкость 0 пФ, что не имеет смысла, потому что это неправильная настройка для любого МС-картриджа. Кроме того, чтобы изменить эти настройки, необходимо снять ряд болтов и открыть шасси. Не знаю, может лучше заказать этот фонокорректор с впаянными резисторами с нужными номиналами для конкретного картриджа. Существует также настройка «Пользователь», которая представляет собой загрузку, определяемую пользователем.

В тракте усиления восемь сдвоенных триодов 6922, по четыре на канал, в сочетании с двумя сдвоенными триодами 6СН7, которые работают не в тракте сигнала, а во втором каскаде как источники тока для 6922 трубки. Система работает без обратной связи. Секция блока питания также представляет собой двойное моно. Есть два больших тороидальных трансформатора и батарея конденсаторов, которые подавляют пульсации в электросети. Версия SE добавляет в систему еще один усилительный каскад на двух лампах 6С45 (6СН7) (советского производства), а также заменяет полипропиленовые выходные конденсаторы на банк из шести бумажно-масляных конденсаторов, изготовленных для БАТ на канал.

Таким образом, это не устройство типа «подключи и работай». После подключения его к блоку питания и проигрывателю с одной стороны и к предусилителю или интегрированному усилителю с другой, необходимо отвинтить крышку и установить соответствующую импедансную нагрузку и мощность, а также, возможно, усиление для конкретного звукоснимателя. После сборки корпуса обратно можно наконец нажать кнопку «вкл/выкл», после чего загорается синий светодиод. Примерно через 45 секунд цикл «мягкого пуска», продлевающий срок службы лампы, заканчивается, и диод перестает мигать. На выходе появляется сигнал, и мы готовы играть музыку. Минимум 30 минут прибору все же нужно дать на «прогрев» — ведь это ламповый прибор.


Пластинки, использованные для теста (подборка)

  • Клиффорд Браун и Макс Роуч, Study In Brown , EmArcy/Universal Music Japan UCJU-9072, 200 г LP (1955/2007)
  • Depeche Mode, Fragile Tension/Hole to Feed , Mute Records CDBONG42, maxi-SP CD (2009)
  • Джонни Хартман, Я просто зашел, чтобы поздороваться , Impulse!/Original Recording Group ORG 027, 2 x 45 об/мин, 180 г LP (1963/2013)
  • Пол Десмонд, Take Ten , RCA Victor/Speakers Corner Records LSP-2569, 180 г LP (1963/2005)
  • Yama & Jiro’s Wave, Girl Talk , Three Blind Mice/Cisco TBM-2559-45, «45 RPM Special Limited Edition, No. 0080/1000», 2 x 45 RPM 180 г LP (1975/2006)
  • Zbigniew Namysłowski, Winobranie , Polskie Nagrania „Muza” SXL 0925, Польский Джаз | об. 33, LP (1973)

Японские выпуски доступны по адресу

Столько трубочек под «капотом» не случайно. BAT обеспечивает изысканную, уникальную «ламповую» производительность. Это теплый, объемный, плотный звук с округлыми обоими крайними диапазонами, с темперированной и округлой атакой. Я слушал переиздания от лейбла Three Blind Mice, изданные Cisco (45 RPM), и уверен в этом — это предусилитель, создающий свою версию событий. Хотя в нем нет ничего столь однозначного, как можно было бы предположить из этого абзаца.

Как уже было сказано, я начал с переизданий TBM. Презентация с такими записями, как Misty и Girl Talk соблазнила чувственностью, теплотой и богатством. Особой избирательности, которой славится этот лейбл, не было — это часть «лампового» плана. Но макси-синглы Depeche Mode, которые я прослушал сразу после этого, готовясь к концерту группы в Кракове, доказали, что это не скучное и не монотонное звучание.

Например, Perfect трек из 12″ двойного релиза Hole to Feet / Fragile Tension (альбом на самом деле двойной альбом с двумя сторонами A и B) звучал динамично и с большим импульсом. На Sanchez Club Mix бас шел очень низко и глубоко, только сейчас — как это ни парадоксально, ведь это запись с высокой компрессией — я понял, почему низы на пластинках TBM были закруглены. к моему эталонному фонокорректору, но он носил другой характер: наибольшая энергия сосредоточена в диапазоне от 150 до 250 Гц, а все, что ниже, подается насыщенно, но издалека.0003

На мгновение у меня сложилось впечатление, что фонокорректор BAT начального уровня выделяет нижний средний диапазон, «расширяя» его. Но нет, это было просто впечатление, вызванное звуковым характером пластинок TBM и Depeche Mode. Послушанный вскоре после этого, Джонни Хартман, красивый, богатый голос, был представлен издалека, как я слышал его много раз, используя даже самые дорогие предусилители и вертушки.

У меня есть этот необыкновенный альбом — напомню, что аккомпанирующая группа состоит из Иллинойса Жаке, Кеннта Баррелла, Джима Холла, Милта Хилтона и Элвина Джонса — переиздан компанией Original Recording Group на пластинке 45 об/мин, и это очень близко к оригиналу. Прежде всего, в том, как проявляется голос Хартмана. Мы прекрасно знаем, что он поет классический «эстрадный певец», мы знаем об этом, но он не заливает всей картины перед глазами, он имеет перспективу, красиво разграничивает гитары, четко разделяет ударную установку и гитары по разным каналы.

BAT VK-P6SE делает свою работу затейливо. Это «ламповый» звук, в этом я не сомневаюсь. Но «ламповый» таким образом, что хотя самым важным поддиапазоном является среднечастотный диапазон, мягкий и теплый, но не совсем за счет крайностей полосы, не совсем за счет динамики, а насыщая средние частоты, он фокусирует внимание слушателя. внимание на нем. Он отлично работал, когда я слушал японское переиздание моно версии Study in Brown 9.0044 и, в частности, на трек Джорджа Диллема . Начинается с того, что палочка сильно ударяет по тарелкам, а затем по малому барабану. БАТ разогрел эти элементы, смягчил, «позолотил» металлические листы, но не потерял в маневренности, был мощным, быстрым, почти агрессивным — как и должно быть.

Однако на самом деле аппарат очаровывает слушателя другим — плотностью и дыханием в нижней части полосы. В абсолютном выражении бас не энергичен вплоть до самых низов, и в основном в наиболее заметном для человеческого уха диапазоне, где работают акустические инструменты, например контрабас. Фонокорректор там дает что-то лишнее, что делает презентацию полной, там ничего не упущено. То же самое и с экстримом другой группы. Как и низкие тона, высокие тона не особенно хорошо различимы. Идея, очевидно, заключалась в том, чтобы правильно передать тон с мягкостью, с «позолотой», а не с точностью и так называемой «нейтральностью».

Американский предусилитель идет в направлении подачи собственного звука. Он делает это с изяществом, это высококачественный звук. Не особенно хорошо дифференцированы, это нужно знать, потому что как записи, нарезанные с аналоговых лент, так и подготовленные из цифровых файлов, имеют схожий характер и только из-под него выступают свои собственные звуковые особенности. Именно так БАТ проявляет свой ламповый характер — без кавычек, потому что это именно ТАКОЕ звучание. А еще аутентичный и приятный.

Он не отличается особой динамикой или «шустростью», однако мощная клубная музыка будет представлена ​​красиво и приятно. Однако, как кажется, больше всего времени пользователи, скорее всего, проведут с джазом и классической музыкой, потому что акустические инструменты, желательно из аналоговых записей, больше всего выигрывают от этого звукового характера. BAT умеет передать их естественное звучание, добавляя поверх свою интерпретацию, т.е. плотность и теплоту средних частот. При этом не утрирует при расширении сцены ни в ширину, ни в глубину. Тем не менее, он хорошо показывает размещение инструментов и выстраивает плотное пространство в записях электронной музыки.

Резюме

Итак, я могу подытожить этот тест примерно так: теплота, насыщенность и естественность. И добавим, что это достигается за счет меньшей дифференциации и избирательности — «деталей» не слишком много, потому что это плотный, насыщенный звук. Крайности группы округлые и не такие энергичные. Это отличное сочетание этих элементов, изысканный консенсус между возможным и желательным. Вы должны послушать этот BAT, даже если вы ищете что-то другое, потому что это очень хороший пример классического лампового звука, который стоит знать как одну из высококачественных аудиоверсий.

VK-P6SE — ламповый фонокорректор для картриджей с подвижной катушкой. Он имеет типичный для продукции этой компании внешний вид, так как передняя стенка выполнена из двух слоев алюминиевых пластин, причем верхняя часть напоминает характерные «крылья». От простоты обламывается только выключатель питания и синий светодиод. Сзади есть несимметричный вход RCA с сопутствующим гнездом заземления и балансный выход XLR — выхода RCA нет, предусилитель рассчитан на работу в полностью балансных системах! Шасси изготовлено из толстых стальных листов, а во всех стенках имеются продолговатые прорези для улучшения охлаждения салона.

В распоряжении пользователя следующие настройки загрузки картриджа: сопротивление и емкость — так же как и коэффициент усиления, но микропереключатели размещены на основной плате внутри устройства. Для изменения этих настроек необходимо открыть корпус. Переключатели находятся на основной печатной плате, рядом с задней панелью, а переключатель усиления расположен посередине между двумя каналами. Электронная схема была собрана на двух печатных платах. Больший занимает всю нижнюю часть, а поверх него смонтирована узкая пластина с дополнительными лампами 6С45. Вместе с масляными конденсаторами в так называемом «Six Pack» он образует SE-версию этого устройства.

Устройство оснащено полностью пассивной схемой коррекции RIAA в двойном монофоническом исполнении. Лампы служат только для усиления сигнала; блок питания представляет собой полупроводниковую секцию также двойной моноструктуры. Есть четыре двойных триода 6922 — 6922EH Electro-Harmonix, если быть точным — и один 6H8C на канал. 6Н8С — это русское обозначение лампы 6СН7, и это блоки НОС 1962 года. Упомянутая мной дополнительная плата добавляет две 6С45 на канал. Это лампы NOS 1974 года производства завода Reflector, сегодня Sovtek. 69В каскаде усиления используются 22 триода, а в качестве источников тока работают 6Н8С.

Производитель использовал высококачественные пассивные элементы. Вышеупомянутые масляные конденсаторы по 1 мкФ изготовлены на заказ для БАТ, как и полипропиленовые, используемые в других местах схемы. BAT использовала точные резисторы и пленочные конденсаторы в селекторе емкости. Источник питания исключительно продвинутый, с двумя тороидальными трансформаторами, по одному на канал, каждый из которых имеет две отдельные вторичные обмотки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *