Как исправить отсутствующую страницу Facebook в Supermetrics
Группа поддержки сайта SupermetricsДата изменения: Пн, 12 июня 2023 г., 11:23
Если у вас есть доступ к странице Facebook, но она не отображается в раскрывающемся списке учетной записи в Supermetrics, выполните следующие действия, чтобы решить проблему.
Прежде чем начать
Проверьте разрешения своей учетной записи
Убедитесь, что уровень вашей роли пользователя соответствует требованиям доступа к источнику данных. Узнайте о требованиях к доступу.
Инструкции
Повторно подключитесь и обновите свои учетные записи
Если Страницы не отображаются в Supermetrics после повторного подключения, обновите свои учетные записи в Supermetrics Hub. Это может помочь выявить недостающие учетные записи.
Сброс бизнес-интеграции
Если ваша учетная запись или Страница по-прежнему не отображаются после проверки разрешений и обновления, выполните следующие действия:
- Войдите в Facebook с учетной записью, из которой вы хотите получить данные.
- В новой вкладке войдите в менеджер бизнес-интеграций Facebook.
- В разделе «Активные» найдите бизнес-интеграции для соединителя, с которым у вас возникла проблема. Он будет называться «Supermetrics» для Facebook Ads и Facebook Insights или «Supermetrics Business Manager» для Facebook Business Manager.
- Установите флажок справа от его имени.
- Нажмите Удалить .
- Выйдите из Facebook.
- Повторно аутентифицируйте соединение.
Очистите кеш браузера и файлы cookie
Очистка кеша браузера и файлов cookie может помочь удалить логины и учетные данные, которые могут вызвать ошибки. Здесь мы разместили несколько ссылок на общие руководства по браузерам:
- Apple Safari
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Microsoft Internet Explorer
- Microsoft Edge
В Looker Studio (ранее Data Studio) можно очистить кеш от сведений о подключении.