Что написать в деятельность в вконтакте: Интересы Вконтакте что написать

Содержание

Деятельность ВКонтакте: что написать?

Вы наверняка знаете, что ВКонтакте позволяет добавить огромное количество информации о пользователе, включая дату его рождения, город проживание, возраст, семейное положение и т.д. Один из пунктов, над которым часто ломают головы пользователи ВК, называется деятельность. Что в нем написать?

Что бы добавить какую-нибудь интересную цитату, запись или просто слово, необходимо на своей странице нажать на ссылку «Редактировать страницу».

Выберите вкладку «Интересы» и добавьте текст в окно «Деятельность».

Деятельность ВКонтакте для девушек

  • Шила, шью и буду шить.
  • Развожу пчел на мед, а остальных — на деньги.
  • Подгрызаю моральные устои, посасываю гранит науки, подливаю масло в огонь, антогонирую сама себе.
  • Временно работаю Принцессой… До повышения в должности. О дате коронации узнавайте по ТВ.
  • Без труда свожу людей с ума, молча совсем, просто глядя в глаза.
  • Верчу парнями как хочу.
  • Интеллектуальная.
  • Жена самого лучшего параноика в мире.

Деятельность ВКонтакте для парней

  • Директор ОАО «Газпром».
  • Разрабатываю план по захвату Вселенной.
  • Раздолбайщик.
  • Заместитель главаря банды веселых дворников.
  • Любитель лени.
  • Главный по главным.
  • В поисках смысла жизни…

Деятельность ВКонтакте: смешное и прикольное

  • Играю на нервах!
  • Дарю людям улыбки.
  • Ищу приключения на свою пятую точку!
  • Общество защиты мальтийских тушканчиков.
  • Фигнестралец…
  • Собираюсь захватить мир, у кого есть идеи по поводу этого — ты такой же псих, как и я.
  • Член общества людей, которые однажды дотронулись языком до замерзшей железки.
  • Профессионально ломаю жизнь и мастерски порчу настроение!

Свои варианты ответов можете предлагать с помощью комментариев.

что писать про себя при устройстве на работу

Статья обновлена. Первая публикация: 20 марта 2018 года

Скажу сразу: я нахожусь по другую сторону баррикад. Я руковожу SMM-агентством и нанимаю на работу сотрудников. На многие из писем, которые мне приходят, больно смотреть — уж столько в них лишнего. И самое обидное, что их могли написать неплохие SMM-специалисты; я часто вижу, что те же ошибки допускают мои друзья и коллеги, когда сами пытаются устроиться на работу — значит, эта проблема актуальна не только для моей сферы деятельности. Просто люди часто не понимают, что писать, а чего ни в коем случае не писать работодателю, и почему.

В этой статье я хочу разобрать типичные ошибки, которые SMMщики допускают в сопроводительных письмах.

Зачем нужны сопроводительные письма

Сопроводительное письмо — это то, что вы пишете, откликаясь на вакансию и прикладывая свое резюме. Если вы пишете сразу на почту, то сопроводительный текст — это то, что вы напишете в теле письма. Если вы откликнетесь в социальных сетях, то сопроводительным письмом будет ваше сообщение работодателю.

Сопроводительное письмо будет первым, что увидит ваш потенциальный работодатель. Только потом он, может быть, просмотрит ваше резюме и узнает ваше имя, фамилию и навыки. Все дело в том, что на каждую вакансию приходят десятки откликов (как хороших, так и не очень), и работодатели просто не в состоянии тщательно просматривать их все. Угадайте, как они выбирают, открывать ваше резюме или нет. В большинстве случаев все решает именно сопроводительное письмо.

Соискатели нередко думают только о своей выгоде: как показать себя молодцом, чтобы получить работу. Однако важно смотреть на эту ситуацию со стороны работодате: в первую очередь ему нужен кандидат, который справится с этой работой лучше остальных.

Для того чтобы работа стала вашей, резюме и сопроводительное письмо должны быть лучше большинства других откликов. Тогда вы сразу попадете на этап собеседования.

Частые ошибки в сопроводительных письмах

Есть некоторые типы ошибок, которые регулярно повторяются в письмах, которые мне приходят. Я выделила три основные ошибки: «крик о помощи», самолюбование и вранье.

Крик о помощи. Каждый раз, когда я публикую вакансию, я получаю как минимум два—три отклика в стиле «спасите-помогите». В кратком пересказе: у меня нет образования, мне уже далеко не двадцать, поэтому войдите в мое положение. Я вырастила пятерых детей и одного котика, но, к сожалению, у меня нет опыта работы. Мне сказали, что SMM — это для меня, поэтому помогите!

Пример типичного «Крика о помощи» в качестве отклика на вакансию

Для меня не критичен возраст, образование или опыт работы. Но я никогда не отвечаю (и точно знаю, что знакомые мне представители агентств тоже не отвечают) на «Крики о помощи».

Во-первых, это манипулятивный ход, который сразу неуместен для отношений сотрудник-работодатель. Мне сразу предлагают «войти в положение», организовать гуманитарную помощь и так далее.

Во-вторых, странно, когда в 2018 году человек из любого города не может найти информации для обучения или варианта для получения опыта. В наше время тонны знаний лежат в открытом доступе.

Для меня эти письма читаются как: «Я ничего не умею и ничему не хочу учиться, а гуглить мне лень, но очень нужны деньги, авось вы дадите».

Самолюбование. Хвастаться достижениями — полезно, показывать кейсы — просто супер, доказывать работодателю, что вы ему пригодитесь — тоже замечательно. Но только если это не превращается в поток сознания, как на следующем скриншоте:

Одно маленькое сопроводительное письмо, а сколько самолюбования!

Если информация абсолютно никак не относится к вакансии — не надо давать ее работодателю, вы еще успеете познакомиться с ним поближе. В этом письме непонятно, хотела ли девушка выделиться, или просто использовала написанное ею письмо для какого-то глянцевого журнала, которое теперь можно рассылать всем работодателям. Что это, Бэрримор?

Вранье. В рубрику «Вранье» у меня попадают заученные фразы из чужих удачных резюме, штампы из старых советов по трудоустройству, а также все, что явно противоречит здравому смыслу.

Если кандидат врет в сопроводительном письме, его точно не позовут на собеседование

В это письмо автор впихнул штамп из анкеты, которую для примера дают HR-специалисты. Штамп звучит так: «говорите, что ваш единственный минус — это перфекционизм и желание перерабатывать». Явная неправда, написанная только для того, чтобы понравиться работодателю.

Еще один признак вранья — это приписываемые себе заслуги, не соответствующие резюме кандидата. Семилетний опыт работы в 18 лет, наличие титулов, званий и прочего в SMM при отклике на стажерскую вакансию, несоответствие ВУЗа, указанного в сопроводительному письме, реальному ВУЗу на странице в соцсети… Десятки вариантов. Бывает, что подделывают даже город проживания (несмотря на то, что вакансии удаленные!).

Как правильно написать сопроводительное письмо

Один из маркеров адекватности — если письмо падает четко туда, куда указано в резюме. Если я пишу объявление на сайте с вакансиями, а соискатель пишет мне в соцсетях, это вполне нормально.

А вот если один и тот же человек присылает свое резюме и на тот сайт, и на корпоративную почту, и мне в личку, и куда только может дотянуться — выглядит весьма странно.

Ориентируйтесь на длину в 3—4 абзаца. Слишком длинные письма читать никто не будет, а слишком короткие, в одну строку, выглядят отпиской.

И еще несколько советов о том, как правильно писать сопроводительные письма:

Изучайте информацию о работодателе. Если соискатели пишут, что читали наш блог или смотрели наш сайт — это уже плюс. Если они отмечают какой-то конкретный материал или идею (неважно какую), еще лучше — значит, они были внимательны, и им не все равно, в какой компании работать.

Человек заходил на наш сайт и читал наш блог — уже хорошо

Не перечисляйте качества, а приводите примеры

. Самостоятельные прилагательные «ответственный», «увлеченный», «креативный» не говорят о вас ничего. Однажды молодой человек написал, что он соблюдает дедлайны и вообще работоспособный, и тут же привел пример: «недавно не стал несколько ночей, чтобы добить эссе до дедлайна». С конкретным примером вероятность, что в какое-то ваше качество поверят, гораздо выше.

Соискатель уверен, что он хорошо справляется с дедлайнами, и готов это подтвердить

Покажите, что вы читали текст вакансии и соответствуете требованиям. Работодатели, как правило, четко пишут, какие требования являются обязательными. Покажите, что вы это знаете и умеете.

Например, девушка, чье сопроводительное письмо опубликовано ниже, откликнулась на нашу вакансию, в которой были указаны еженедельные планерки в Москве и идеальный русский язык. Она сделала работу за нас: сразу показала, что ее резюме будет соответствовать нашим ожиданиям.

Покажите, что вы соответствуете ожиданиям работодателя

Это выглядит жутко сложно! А можно попроще?

Можно. Если вы пишете сопроводительное письмо в первый раз (или давно его не писали), можно писать его, отвечая на следующие вопросы:

  • Чем вы будете полезны работодателю? Каким требованиям вакансии вы соответствуете? (Смотрим упомянутые в вакансии требования)
  • Какие навыки и умения вы будете использовать? Чем можете подтвердить их наличие? (Обращаем внимание на навыки и умения, которые хочет видеть работодатель)
  • Есть ли у вас конкретные достижения или кейсы, подтверждающие ваш опыт? (Ищем, упоминалось ли в вакансии про то, каким должен быть опыт)
  • Что именно вас привлекает в компании, где вы хотите работать? (Лучше не конкретно, вроде «Мне интересна эта сфера», а что-нибудь более живое, например: «читал на вашем сайте», «смотрел интервью», «вы круто делаете то-то и то-то» и т.
    д.)

Бонусный лайфхак. Если очень-очень хочется попасть в конкретную компанию, проведите разведывательную работу: посмотрите, какой опыт и достижения указан в профилях сотрудников на сайте (например, мое агентство почти полностью состоит из журналистов, поэтому находчивые журналисты сразу пишут нам про профильное образование и опыт работы). Можно попробовать написать кому-нибудь из сотрудников, работающих в компании. Вполне возможно, они подскажут, что важно для работодателя и как попасть на собеседование, минуя стандартные рамки вакансии. Конечно, этот трюк сработает не во всех компаниях.

Научиться грамотно вести деловые и коммерческие переписки, быть эффективным и убедительным в сообщениях можно на онлайн-курсе Пиши и продавай от SMM.school.

Подытожим

Сопроводительные письма важнее, чем могут казаться на первый взгляд, ведь именно по ним вас оценивают в первую очередь. Напишите письмо, а потом представьте, что вы работодатель и перечитайте его еще раз. Это поможет вам избавиться от ненужной в письме информации. Удачных сопроводительных писем!

Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!

Деятельность В Контакте Что Написать?

«В контакте» — штуковина философская. Контакт часто ругают, говорят, что он съедает время, убивает реальную жизнь, затягивает людей в интернет и не выпускает оттуда, мешает работе.

Все это так. Но у контакта есть одно веское преимущество, плюс, который перевешивает все перечисленные минусы. Он заставляет думать. Во всяком случае, тех, кто к этому способен.

Сразу же после регистрации человека поджигает суровое испытание — заполнение информации о себе. С графами вроде «Место работы» и «Школа» все предельно понятно. Пиши адрес, пиши номер, пиши название. Думать не надо. Надо копировать из памяти и вставлять.

С «местами» тоже порядок. Единственное, что требуется — хорошая память. Ну или гугл. С «любимыми ТВ-шоу» немного сложнее. Приходится спрашивать себя: а что я люблю? Что не люблю? Но тут на помощь приходят недавние воспоминания: как хихикал над каким-нибудь камеди-клабом или сразу переключил Новости.
Все эти вопросы — звериные. А где твоя берлога, зверек? А где предпочитаешь выходить на охоту? Что ты любишь жадно поедать глазами? Из какой ты стаи?
А вот графа деятельность в контакте ломает этот шаблон. Графа деятельность в контакте что написать? Это концентрированная философия. «Чем ты занимаешься сейчас?» — спрашивают у человека-зверя. «Пишу тебе» — отвечает человек.
«Как это чудесно, что ты пишешь, а я читаю! — отвечает контакт. — Все бы так здорово общались, как мы! Но… поподробнее? Давно ли ты меня заметил на сайте? Заметил только сейчас или давно? Какое твое призвание в жизни, кроме переписки вконтакте, а, человек?..»

И человек, если он именно человек, а не зверь, начинает соображать. Что он делает в этой жизни. Зачем. Когда. Ради чего он вообще живет. Казалось бы, совсем простой вопрос: «что ты вообще делаешь?» или «деятельность в контакте что написать?»
А ответить сложно. Сложнее только вопрос — «Кто ты?»
Вот такая это вещь. Казалось бы, бытовая — информация, деятельность в контакте.
Впрочем, еще до всяких «контактов» люди научились уходить от этих глубоко философских размышлений элегантнейшим образом:
«- Кто ты такой? — Я человек. — А что ты делаешь? – Лечу людей. Врач я. Не отвлекай».
Вопрос «Кто ты такой?» подменяется профессией.
В графе «деятельность» многие предпочитают писать так же. Скажем, «гонщик».
Но контакт хочет узнать о своем пользователе больше. И приходится что-то выдумывать. А проще чем выдумать самому только… что? Правильно. Украсть у товарища.
Вот некоторые примеры того, что можно написать людям в своих статусах (и эта деятельность в контакте что написать станет популярной на весь мир):
— Мастерски поухаживаю за вами и вашей квартирой, почищу каждый ее уголок, не останется и пылинки… (Очень частая направленность «деятельности» — ах, какой я плохой! А чаще — ах, какая я плохая).
— Представитель молодого поколения спрайт. Верю только в светлые ее пузырьки. (А вот это лучше было писать в «Религиозные взгляды», еще один заковыристый пункт контактовской анкеты. Многие задумываются о своем отношении к религии только в этот момент).
— Я – червь науки, который прогрызет ее гранит насквозь и при этом всегда буду в отменной форме. Не верите? А вы сами попробуйте и ответите на свой вопрос.
— Люблю жизнь… Жизнь не любит меня… Люблю выпить и закурить, но денег жалко… Кому не жалко, угостите сигареткой и пивком! (Типичный образец попытки искреннего самоанализа).
— Несу маразм, но не несу за него ответственность. (Типичный представитель каламбура. Разворовывается в десятки раз лучше всего остального).
— Мой дом – это контакт. (Честно. Живая иллюстрация начала статьи. Что ты делаешь? — Сижу).
И так далее.

Люди! Думайте сами! Будьте хоть чуточку оригинальны!
Деятельность в контакте что написать? Просто загляните в себя и найдите самые интересные факты из периода жизни. Их как раз и можно написать в графу деятельность. Эта графа нужна для понимания человека, кто он или что он. Так, мы узнаем его отношение к жизни. Информация деятельность в контакте — это ваш путь к самовыражению.

Что написать в контакте: деятельность?

Многие пользователи знаменитой и самой популярной социальной сети в России задумываются, что написать в контакте: деятельность? На самом деле, варианты здесь могут быть самые различные: от серьезного описания того, чем вы по-настоящему занимаетесь, до самых невероятных шуток и приколов. Однако, если уж вы читаете эту статью, то совсем серьезные варианты вас вряд ли интересуют, не правда ли?

Что написать в контакте в поле деятельность: варианты

Наверное, половина, а, может, и больше пользователей контакта — это люди, как правило, с хорошим чувством юмора. Вот и приходится в различных частях резюме своих друзей и знакомых читать всевозможные смешные вещи. Особенно это подходит тем, кто о своей деятельности не очень-то хочет распространяться: может, чем-то секретным занимаются — не иначе.

Например, один знакомый в разделе «деятельность» приводит цитату из знаменитого «Сказа про Федота-Стрельца» Л. Филатова: «Не был, не был, не был, не был — даже рядом не стоял…», намекая на то, что к общественной деятельности никакого отношения не имеет.

А другой знакомый в этом же пункте указал, что он доктор наук и профессор — правда, не уточнил чего.

Подруга же написала коротко и ясно: «Живу» — что тут еще добавишь?

А можно вот так вот коротко и ясно честно описать свою деятельность: «Шила, шью и буду шить». Между прочим, еще и неплохая реклама своих услуг получилась.

А вот еще интересные варианты: «Развожу пчел на мед, а остальных — на деньги», «Ищу смысл жизни», «Дятел клавиатуры» — кстати, неплохой статус для людей творческих профессий — поставлю-ка себе!

А вот вам философский пример: «С высоты ума взираю я на суету сует» — почти японская поэзия хайку получилась. Направление мысли, думаю, вы поняли.

Для начала выбираем стиль, что это будет, точнее говоря, какой это будет юмор: легкий, жесткий, тонкий философский, в стихах или нет и, главное — будет ли он на самом деле отражать вашу деятельность. Как вы уже убедились, можно вполне написать о себе правду, но при этом с немалой долей хорошего юмора.

Что написать о себе в контакте?

Что написать о себе в контакте?

Один из моих друзей как-то сказал: «Контакт — это такое забавное существо, которое отбирает у тебя много времени и сил. От него легко избавиться, но ты не можешь, потому что тебе с ним очень нравится:)». Все твои друзья уже давно зарегистрированы в контакте и постоянно там пропадают, а у тебя ещё нет своей странички? Самое время её завести! Неважно, часами ты будешь сидеть на этом сайте или же просто проверять почту по вечерам, тебе предстоит заполнить анкету. Чем больше граф в анкете ты заполнишь, тем больше и интереснее будет твоя страничка для друзей и других пользователей контакта.

У многих людей, создающих свои странички в первый раз, возникает масса вопросов. Некоторые из них связаны с личной информацией, которую люди размещают о себе в анкете. Самый главный вопрос, который мучает новоиспечённых контактёров: «Что можно написать о себе в контакте?» Возможно, и ты сейчас ломаешь над ним голову.

Для того, чтобы не попасть впросак, прислушайся к следующим советам:

  • будь аккуратен с размещением своих персональных данных. Кроме фамилии, имени и отчества, к ним относятся дата рождения, телефон, адрес, возраст, паспортные данные, электронная почта, личный веб-сайт. Их особенность в том, что по ним тебя можно легко найти. Поэтому не спеши всем и вся сообщать такую важную информацию. Для начала лучше ограничься именем, фамилией, датой рождения и номером телефона. При этом в настройках желательно поставить приватность доступа к этим личным данным. Таким образом их смогут видеть только твои друзья. Ты же не хочешь, чтобы твой номер телефона стал известен какому-нибудь маньяку или вору?
  • Рассказывая о себе, старайся пользоваться обычным грамотным русским языком, если хочешь создать о себе хорошее впечатление. Использование мата может оттолкнуть потенциальных друзей и создаст о тебе неприятное впечатление. Но стоит также опасаться и слишком заумных выражений — не надо делать вид, что ты умнее всех.
  • Чтобы твоя страничка была интересной и «удобоваримой», не делай её слишком длинной и слишком короткой. В первом случае твоим друзьям просто будет лень читать то, что ты хочешь поведать о себе в таком большом объёме. А слишком скупая информация на странице тоже не сможет создать о тебе впечатления, как о человеке интересном и оригинальном. Впрочем, выбирать тебе. Сначала смотрят страничку, но потом ведь общаются! Поэтому если ты не ставишь для себя целью выразить свою индивидуальность на странице, то можешь указать лишь самое необходимое.
  • Старайся избегать банальщины. Бородатые анекдоты, всем известные цитаты и заурядные хобби не смогут выразить твою индивидуальность. Постарайся привлечь друзей, показав в тексте анкеты свою изюминку. Ты можешь написать о каком-то своём редком увлечении, расказать о себе в необычной форме необычными словами, вставить картинку и т.д. Активизируй свою фантазию!
  • Если ты хочешь искреннего и честного общения, то не стоит о себе врать. Может быть, однажды именно в контакте ты познакомишься со своей судьбой, и вы захотите встретиться в реальной жизни. А потом он или она узнает о твоей лжи, и вы если не расстанетесь, то сможете здорово попортить отношения. Если общение в контакте для тебя лишь забава, то можешь придумывать о себе сколько угодно! Но главое — не переходить грань закона. Помни, что контакт — это одна из самых известных социальных сетей, поэтому часто подвергается проверке.

Теперь давай подробнее поговорим о том, что написать в контакте в разделах «деятельность» и «интересы». На самом деле здесь всё очень просто. Деятельность — это то, чем ты занимаешься в жизни. Здесь может быть указана информация о том, учишься ты или работаешь, состоишь ли в какой-нибудь общественной организации или же ты счастливая (ый) мама (папа). Вариантов масса. Обычно в эту графу люди записывают то, что в их жизни занимает наибольшее место и то, что для них важно и интересно. Например, студет участвует в университетском КВН. В этой графе он укажет: «Участник студенческого КВН». Некоторые юмористы пишут о себе нечто подобное: «Стреляю по лягушкам лазером из космоса» или же «гоняю по жизни в поисках смысла» и т.д.

Раздел «Интересы» помогает раскрыть твою личность. Здесь ты указываешь свои хобби и всё, что тебя интересует в этой жизни . Если хобби у тебя довольно заурядные, но ты хочешь избежать банальных выражений, попытайся написать о нём другими словами. Например, выражение «хожу в кино» можно написать «обожаю смотреть романтические комедии на большом экране в компании подруг». Можно дать тезисный ряд своих интересов. Смотрится эффектно и очень привлекает внимание. Например: «Мои интересы»: осень, старые театральные постановки, голубое небо, закат, сказки, звуки природы, звон бокалов, бой курантов под Новый Год и т.д.».

В любом случае, твоя страничка должна рассказывать о том, какой ты есть или о том, кем ты себя представляешь. Заполняй свою страницу так, как тебе хочется, и тогда она станет оригинальной и непохожей на других.

Как составить список мероприятий UC

Почему список мероприятий UC так важен?

В то время как ваши личные контрольные вопросы показывают, кто вы, список ваших занятий показывает, что вы сделали. Ключевые слова: лидерство, ответственность, влияние.

Список действий UC является более полным, чем список общих действий приложений. Почему? Потому что список действий UC дает вам до 20 пробелов для ввода ваших действий и наград и до 350 символов для описания каждого действия.

Тем не менее, в Общем приложении есть место только для 10 действий (и 150 описаний персонажей), а также 5 наград и наград.

Pro Совет: Сначала создайте список действий UC, затем выберите 10 лучших для общего приложения и при необходимости сократите 350 символов до 150 символов.

Ищете удивительные примеры вопросов для личного понимания? Мы тебя поймали.

Хотя многие студенты просто перечисляют свои действия в простой форме, я хотел бы убедить вас потратить немного больше времени на эту часть процесса.Почему?

«Внеклассные занятия могут стать прекрасной возможностью увидеть, как абитуриент руководит своими увлечениями и интересами», — говорит Хорхе Дельгадо, заместитель директора по международному приему в Brandeis. «В сутках ограниченное количество часов, поэтому наблюдение за тем, как студент занимается вне академической среды, — отличный способ понять, насколько они подходят для университетского городка».

Чем более конкурентоспособна школа, тем важнее будет то, как вы проводите время вне класса.

Зачем тратить 30 минут на его повышение?

Список занятий может иметь большое значение в вашем приложении.

Хотите доказательства? Сравните эти два:

Art

Созданный арт и организованный клуб.

Основатель Art Honors Society @ Lincoln High

Организовывал и проводил встречи раз в две недели, организовывал экскурсии в местный музей современного искусства, проводил коллективные мероприятия, включая всемирный день искусства и калейдоскопическая художественная инсталляция в кампусе, писала и разослала членам информационный бюллетень.

Большинство студентов пишут довольно хорошее описание списка занятий и затем останавливаются на этом. Но вам не понадобится много времени, чтобы выровнять список занятий с довольно хорошо до отлично .

Вот как это сделать.

Объяснение 5 успешных общих записей активности приложений

Может показаться, что раздел «Действия» в Общем приложении вызывает больше всего вопросов, и на то есть веские причины. В этом разделе представлено множество различных движущихся частей; Вы должны не только описать десять наиболее значительных внеклассных занятий, которые наполнили ваше свободное время в старшей школе, но и попросить вас оценить ваше время, затраченное на эти занятия. и заставляют вас описывать их не более чем 150 символами.

Было бы трудно переоценить стратегию этого раздела, поэтому мы ранее писали о том, как подойти к нему в целом. Но даже если вы обдумали, какие десять занятий вы перечислите и что хотите о них сказать, вам может быть интересно, как это выглядит на практике. Здесь мы глубоко погрузимся в процесс написания этого раздела, выбрав 5 примеров успешных записей «Действия», чтобы объяснить, как и почему различные подходы будут вам полезны.

Хотите знать свои шансы в школе, в которую вы подаете заявление? Подсчитайте свои шансы на поступление прямо сейчас и определите свои шансы перед подачей заявления.

Примечание об объявлении срочных обязательств

Прежде чем мы перейдем к хорошему, мы хотели бы сделать небольшую заметку об объявлении временных обязательств. Студенты часто чувствуют себя вынужденными переоценивать свои почасовые обязательства перед клубами, чтобы создать впечатление, будто они приложили больше усилий и заботы, чем на самом деле.Это ошибка. Естественно иметь набор занятий, требующих разного времени, особенно если вы используете все десять интервалов. Колледжи не ожидают, что каждое перечисленное вами занятие будет занимать несколько часов в неделю.

Таким образом, лучший способ описать этот раздел — быть как можно более честным и точным. Для начала подсчитайте количество недель в учебном году, в течение которых клубы были активны. Это может показаться утомительным, но важно и стоит потраченных на это двух минут.Вы должны быть уверены, что указываете реалистичное количество часов, максимально приближенное к фактическим обязательствам.

Как только вы определите, сколько недель в школе вы ходите в школу, остальное будет несложно. Вы можете быстро рассчитать свои временные обязательства, посчитав, сколько раз в неделю собирается каждый клуб и как долго длится каждое собрание. Ничего страшного, если это оценка, если вы честны. Таким образом, можно полностью понять округление времени встречи клуба до часа, если он иногда встречается всего на 55 минут.Но подсчитать, что вы тратите час в неделю на обязательство, когда вы, вероятно, тратите только 30 минут, нечестно.

Общие записи об активности приложений: анализ

Пример 1

Название темы: Репетитор-волонтер, NYC Cares

Заявленное время: 2 часа в неделю, 16 недель в году

Описание: Предоставляет домашние задания и помощь в учебе детям из малообеспеченных семей. Я учился с одной девушкой, пока она не превратилась в «А».Мне нравится быть постоянным наставником.

Анализ: Эта запись особенно эффективна тем, что предоставляет так много информации в нескольких словах. Очевидно, этот студент несколько раз составлял черновик записи, что приводит нас к важному совету: серьезно относитесь к каждому разделу Общего приложения, даже к его коротким частям. В самом деле, то, что раздел описания в главе «Действия» в Общем приложении короткий, не означает, что он не важен. Во всяком случае, это означает, что вы должны подбирать слова еще более тщательно, чтобы создать качественную запись.

В частности, эта запись является высококачественной, потому что она сообщает конкретные детали как о благотворительной организации, так и о роли заявителя. Adcoms узнает название благотворительной организации — NYC Cares, — которую учащийся взял на себя инициативу по участию в информационно-просветительской работе в сообществе своего города. Точно так же описание работы — например, «выполнение домашних заданий и помощь в учебе» — дает конкретную информацию о том, как участник проводил свое время. Между тем, упоминание о том, что он «постоянный наставник», сигнализирует сотрудникам приемной комиссии о том, что этот заявитель сделал себе имя как ценный член сообщества NYC Cares.

Кроме того, эта запись впечатляюще демонстрирует определенное количество личных, эмоциональных вложений в благотворительность со стороны заявителя. Детализация наблюдения за тем, как ученик улучшает свои оценки от C до As, позволяет количественно оценить услуги, оказанные соискателем, а также демонстрирует эмоциональные вложения соискателя в свою работу.

Пример 2

Название темы: Припев и отборный припев

Заявленные обязательства по срокам: 2.5 часов в неделю, 34 недели в году

Описание: Меня выбрали спеть единственное полностью сольное произведение на Рождественском концерте в этом году.

Анализ: В этом примере кандидат использует как информационный раздел из 150 символов, так и заголовок темы, чтобы предоставить как можно больше информации о выполняемой деятельности. Обратите внимание на то, что оба хора, в которых участвует кандидат, перечислены под одним заголовком мероприятия. Это разумный ход, потому что перечислять их отдельно было бы неудобно.Хотя важно различать то, что кандидат участвует в двух отдельных группах, чтобы понять перечисленные обязательства по времени, нет необходимости описывать эти действия в двух интервалах, поскольку резюме из 150 слов, вероятно, будет звучать одинаково.

Кроме того, это отличный пример разумного использования слота на 150 слов. Хотя этот кандидат мог бы заполнить пространство из 150 слов обыденным описанием хоровой практики, это, вероятно, мало что скажет об этом конкретном кандидате.Что-то вроде «Хор собирается два раза в неделю, чтобы разучивать песни и готовиться к концертам», хотя и является точным, мало что скажет об индивидуальности этого кандидата. Практически каждый хор в стране делает это. Вместо этого предполагая, что рекламная компания будет знать эти типы очевидных деталей, этот кандидат может поделиться чем-то уникальным и интересным о своем опыте работы в этих ансамблях.

Что такое страница недавних действий?

Мы сообщим вам по электронной почте, если в вашей учетной записи будут заметны необычные действия, и вы сможете просмотреть раздел «Необычные действия».Для каждого занятия вы увидите дату и время, место и тип занятия. Вы можете выбрать любое действие, чтобы увидеть дополнительную информацию, в том числе:

  • IP-адрес устройства, на котором произошла активность

  • Карта, показывающая более конкретное местоположение

    Примечание. Службы мобильной связи направляют действия в разные места, поэтому может показаться, что вы вошли в систему не из вашего фактического местоположения.

  • Тип устройства или операционной системы, используемой для операции

  • Интернет-браузер или тип приложения, использованного для действия, если есть

Чтобы сообщить нам, было ли действие безопасным, вы можете выбрать Это был я или Это был не я . Эти параметры доступны только в разделе Необычная активность и видны только после того, как вы расширили действие.

  • Выберите Это был не я , если действие было не вашим или вы просто не уверены, что это был вы. Мы поможем вам защитить вашу учетную запись от несанкционированного доступа. В рамках этого процесса вам будет предложено изменить пароль и обновить данные безопасности.

  • Выберите Это был я , если вы узнали это действие как свое. Выбрав этот вариант, вы сообщите нам, что нам не нужно блокировать вашу учетную запись.Мы можем отметить активность как необычную, если вы используете свою учетную запись в отпуске, приобретаете новое устройство или разрешаете приложению входить в систему как вы.

Чтобы уменьшить количество уведомлений, которые мы отправляем вам о вашей активности, вы можете выбрать поле Оставаться в системе при входе в систему. После включения этого параметра мы будем уведомлять вас только тогда, когда ваша активность изменится.

20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классе

Интерактивное обучение — это обучение студентов, как они активно участвуют в процессе обучения.Есть разные способы создать такое участие. В большинстве случаев это

  • взаимодействие преподавателя и ученика
  • взаимодействие студента и студента
  • использование аудио, видео, видео
  • практических демонстраций и упражнений

Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к долговременному сохранению памяти. Улучшатся не только знания студентов, но и их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения.

В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, которые побуждают уделять больше внимания материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но и дам вам несколько примеров методов, используемых в нынешнем классе.

Готовы? Вот несколько наиболее эффективных способов заинтересовать ваших учеников!

3 Эффективные интерактивные стратегии обучения для поощрения речи в классе

Во-первых, я хочу привлечь внимание к некоторым видам деятельности.Следующие ниже интерактивные задания для учащихся — это три наиболее эффективных способа побудить больше говорить в классе.

1. Думай, объединяй и делись

Задайте задачу или вопрос по определенной теме и разделите своих учеников на пары. Дайте каждой паре учеников достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному выводу, и позвольте детям поделиться своим мнением. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, общаются и будут помнить о классе больше, чем когда-либо прежде.

2. Мозговой штурм

Интерактивный мозговой штурм в основном проводится в групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает студентам научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга. Вы будете удивлены, увидев все их замечательные идеи!

Что написать в учительской карточке к концу семестра

(Изображение: Getty)

Неважно, боитесь ли вы этого или взволнованы перспективой провести больше времени со своими малышами, наступают летние каникулы.

Прежде чем вы начнете думать о занятиях, чтобы развлечь их во время перерыва, вам нужно сказать небольшое спасибо их учителям.

Вы, конечно, можете купить им подарок, если хотите, но карты может хватить.

Если вы не знаете, что написать, мы составили для вас несколько сообщений.

(Фото: Getty)

От ребенка

Если вы хотите помочь своему ребенку написать карточку с его точки зрения, вот несколько сообщений, которые он может использовать:

Спасибо, что был моим учителем в этом году, мне очень понравился X урок.

Спасибо за доброту ко мне и за помощь в чтении / математике / правописании.

Я всегда ждал вашего класса. Большое спасибо за то, что ты отличный учитель.

Спасибо за всю вашу тяжелую работу по обучению меня в этом году. Ты великолепен!

Вы меня многому научили, и я так рад, что меня поместили в ваш класс в этом году.

Предмет

X стал моим любимым из-за ваших блестящих уроков. Ты источник вдохновения.

Вы особенный учитель, и я никогда вас не забуду.

(Изображение: Getty)

От родителя

Спасибо вам от всей души за вашу работу в этом году. Мы заметили реальное улучшение у [ребенка] по предмету X и очень признательны за приложенные вами усилия.

Вставать в школу с [ребенком] в этом году было намного проще, так как они были так рады вашим урокам. Сердечное спасибо за то, что изменили ситуацию.

Мы знаем, что [ребенок] не самый простой ученик, но время, которое вы провели с ним, было бесценным.Огромное спасибо.

Подробнее: UK

Ваша приверженность преподаванию, безусловно, не осталась незамеченной, и мы ценим тот факт, что вы делаете все возможное для детей в вашем классе.

[Ребенок] в восторге от вас как учителя, и мы можем понять почему. Ваша страсть проявляется в этих детях, и мы благодарим вас за то, что вы вдохновили их учиться.

Нам очень повезло, что ты учишься [ребенка] в этом году. Вы были невероятны, ваше терпение и дополнительная забота были бесценны.

Учебный год подошел к концу, и я хотел бы выразить свою благодарность за вашу преданность и терпение, которые вы проявили к моему ребенку в течение его / его учебного года в вашем классе.

Еще: Burberry в прошлом году сожгла одежды на сумму 28 миллионов фунтов стерлингов

ЕЩЕ: На некоторых пешеходных переходах мужчина будет постоянно зеленеть

13 Разговорные задания ESL, чтобы подарить взрослым студентам подарок Габа

Ах, снова быть молодым.

Младшие студенты ESL знают, в чем дело. Они относятся к уроку ESL как к игровой площадке.

Получил пару ушибов и синяков в спортзале в джунглях? Отряхнись и продолжай играть, малыш.

Сделал несколько английских ошибок? Смейтесь и продолжайте болтать.

Так и должно быть! Класс ESL — идеальное место для ошибок в английском.

При этом высказывание вслух перед другими людьми — особенно на втором языке — может нервировать любого.Молодые люди часто менее заторможены, чем взрослые, поэтому, проводя уроки разговорного английского для взрослых, мы должны помнить о некоторых вещах.

1. Взрослые любого культурного происхождения по-прежнему любят «веселиться», но их представления о развлечениях могут отличаться от ваших.

2. Взрослые, вероятно, будут более чувствительны к потребности в достоинстве и не захотят «терять лицо» перед другими.

Это пара больших, но есть еще кое-что. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о преподавании уроков устной речи для взрослых студентов ESL.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Важные соображения при обучении взрослых студентов ESL

Если вы преподаете в классе за границей (а не в классе со смешанными национальностями в вашей стране), вы должны знать о местных особенностях, особенно о целесообразности в смешанных гендерных ситуациях.

  • Хотя ваша школа могла посчитать приемлемым, чтобы мужчины и женщины учились в одной комнате, вы должны заметить, есть ли у учащихся сильная тенденция сидеть отдельно в зависимости от пола. Когда вы без разбора просите их объединиться в пары, вы можете заметить признаки дискомфорта или даже стресса у некоторых учеников.
  • Иногда вы можете заметить, что класс молчит и внимателен, когда студент говорит, но студенты ерзают и становятся разговорчивыми, когда студентка идет впереди.

Что вы можете с этим поделать?

  • Если у них достаточно языковых навыков, вы можете начать обсуждение этого вопроса в классе.
  • Будьте гибкими при организации класса, не позволяя им лениться и каждый раз работать со своими любимыми партнерами.

Есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при преподавании ESL для взрослых студентов:

  • Тот факт, что они достигли зрелого возраста, не означает, что они обязательно обладают развитыми языковыми навыками.
  • Если они борются, это может означать, что они забыли уроки языка из более ранних школьных дней — мы имеем в виду учащихся, которые изучали английский раньше, а затем забыли «ложных новичков».
  • Старайтесь не всегда слишком тесно связывать навыки чтения с навыками речи, потому что у них могут быть трудности с чтением.
    • На самом деле они могут быть неграмотными (особенно если они беженцы).
    • Они могут хорошо владеть другим шрифтом, но испытывают трудности с английским шрифтом.
    • У них могут быть проблемы, например дислексия.

Независимо от уникальных проблем, с которыми сталкивается каждый взрослый студент ESL, при правильной мотивации, поощрении и руководстве они все равно могут учиться, чтобы улучшить свои навыки разговорного английского.

Стратегии привлечения взрослых студентов ESL к разговору

Ученики должны говорить вслух сами по себе, а не просто следовать в уме, пока кто-то говорит. Для них недостаточно просто бормотать вместе с толпой, как в упражнении по бурению.

Вот несколько возможных разговорных возможностей , которые вы можете предоставить своим ученикам:

  • Встаньте перед классом и заговорите на . (Это хорошая практика для разговорной части экзаменов, таких как IELTS, TOEFL или TOEIC.)
  • Встаньте перед классом с партнером и представьте что-нибудь вместе.
  • Будьте частью группы, представляющей драму или ролевую игру перед классом.
  • Примите участие в обсуждении всего класса или дебатах. (Убедитесь, что все участвуют. Часто более спокойные ученики сидят сложа руки и не участвуют в этом.)
  • Примите участие в парной работе , где каждый ученик должен поговорить с партнером.
  • Примите участие в обсуждениях в малых группах , где отдельные ученики с меньшей вероятностью останутся без внимания.

Также важно, чтобы заложил основу вне специальных выступлений.В то время как молодые студенты часто чувствуют себя комфортно, сразу приступая к выполнению новых задач, взрослые могут захотеть сначала увидеть, как это делается, и мысленно подготовиться.

FluentU — полезный инструмент для этой цели — он предоставляет подлинные видеоролики на английском языке, преобразованные в уроки языка соответствующего уровня.

На FluentU есть все: от новостных клипов до музыкальных видеоклипов, вдохновляющих выступлений и т. Д., Все от новичка до продвинутого. Каждое видео содержит интерактивных подписей , которые учащиеся могут щелкнуть для мгновенного определения и произношения, а также дидактические карточки и упражнения, которые помогут удержать слово.Как педагог, вам понравятся встроенные инструменты для построения учебных программ и отслеживания прогресса .

Это интересный способ для учащихся активно развивать свои знания английского языка, одновременно усваивая естественную речь. Вы можете использовать его в классе или, если у учащихся есть доступ к мобильным устройствам за пределами класса, они могут практиковаться на ходу.

1. Короткие беседы

Создайте стопку тематических карточек для ваших учеников, чтобы у каждого ученика была своя собственная карточка. Каждый ученик вытягивает свою карточку, а затем вы назначаете им ограничение по времени — изначально это ограничение может составлять одну минуту, а может быть, три минуты, когда они практиковались. Это количество времени, в течение которого они будут говорить на заданную тему.

Теперь дайте студентам достаточно времени, чтобы собраться с мыслями. Вы можете дать им от 5 минут до получаса на этот подготовительный этап. Вы можете позволить им записать от трех до пяти предложений на карточке, чтобы напомнить им, в каком направлении они пойдут в ходе разговора.

Чтобы слушатели оставались сосредоточенными, вы можете создать мгновенную игру «Бинго». Классу сообщают тему и просят записать пять слов, которые они могли бы ожидать услышать (кроме общеупотребительных слов, таких как статьи, союзы и вспомогательные глаголы). Они прислушиваются к этим словам, вычеркивая их, когда слышат, и вежливо поднимают руку, если слышат все пять.

2. Покажи и расскажи

Учащиеся могут попросить принести в школу какой-нибудь предмет для демонстрации и рассказа. Это очень весело, потому что студенты часто приносят с собой что-то значимое для них или вызывающее гордость.Значит, им будет о чем поговорить! Поощряйте студентов задавать вопросы о предметах друг друга.

Вместо того, чтобы предлагать учащимся приносить свои собственные предметы, вы можете предоставить свой собственный предмет и попросить их попытаться объяснить, что они думают о нем и какова его цель. Другой вариант — принести им картинки для разговора. Это можно обсудить с партнером или в группе, прежде чем представлять идеи перед всем классом.

Создавайте более сильное обсуждение и продолжайте работу, задавая учащимся открытые вопросы.

3. PechaKucha

Если у ваших учеников есть ноутбуки (или компьютерная лаборатория, которую они могут использовать) и они достаточно знакомы с программным обеспечением для презентаций (например, PowerPoint), то все, что им осталось приобрести для этого занятия, — это доступ к ЖК-проектору.

Студенты могут весело провести время, выступая с презентацией перед классом. Использование проецируемых изображений помогает отвлечь внимание от говорящего и может быть полезно для застенчивых студентов.

Стиль презентации «PechaKucha» * может вызвать дополнительный интерес, поскольку каждому учащемуся разрешается показывать 20 слайдов только по 20 секунд каждый (время контролируется программным обеспечением, чтобы слайды менялись автоматически) или в любое время по вашему выбору.Например, вы можете сделать 10 сторон по 15 секунд каждая.

Вы также можете добавить такие правила, как «не более 3 слов на каждом слайде» (или «без слов»), чтобы учащиеся действительно говорили, а не просто читали слайды. Им нужно уделять достаточно времени, дома или в классе, чтобы подготовиться и отточить время. Его также можно подготовить и представить парами, при этом каждый партнер выступит по половине слайдов.

* PechaKucha возникла в Токио (в 2003 году).Название означает «болтовня».

«В настоящее время вечера PechaKucha проводятся во многих городах по всему миру, это неформальные и веселые встречи, где творческие люди собираются вместе и делятся своими идеями, работами, мыслями, фотографиями с праздников — практически обо всем». — формат PechaKucha 20 × 20 .

4. Бинго

Многие люди думают об этой игре как об игре на слушание, но она очень быстро может превратиться в речевую деятельность.

Существует ряд веб-сайтов ESL, которые позволят вам быстро создать набор карточек Бинго, содержащий до 25 слов, фраз или даже целых предложений.Они позволят вам сделать столько уникальных карточек, сколько вам нужно, чтобы раздать разные карточки каждому ученику в классе. Каждая карточка может содержать один и тот же набор слов, расположенных по-разному, или вы можете выбрать более или менее 25 элементов.

Вместо того, чтобы предлагать учащимся размечать свои карточки, вы можете дать им маркеры (например, камни или семечки), чтобы они поместили их на каждый квадрат, как только они его узнают. Таким образом можно убрать маркеры и повторить игру.

В первом туре учитель должен «объявить» игру.Первый ученик, получивший пять маркеров подряд в любом направлении, кричит «Бинго!» Затем вы должны попросить этого ученика зачитать каждый пункт своего выигрышного ряда.

Победителя поздравляют, а затем награждают тем, что он становится следующим абонентом. Это отличная возможность выступить. Все снимают свои маркеры, и игра начинается снова. Каждое вызванное выражение обычно тихо повторяется всеми в комнате, и к концу сеанса каждый может произнести все выражения на карточке.

5. Два текста

Это сложное задание отлично подходит для более способных учеников и предполагает чтение. Наличие текстов перед ними может помочь взрослым ученикам почувствовать большую поддержку.

Выберите два коротких текста и распечатайте их. Напечатайте достаточно каждого текста для половины класса. Создайте список простых вопросов для каждого текста и распечатайте такое же количество.

Разделите класс на две группы и раздайте тексты. Повесьте листы с вопросами на потом. Одна группа получает один текст, вторая группа получает другой текст.Тексты могут быть на связанные темы (или нет).

Затем участники группы

читают свои тексты и могут свободно говорить о них в своей группе, следя за тем, чтобы все они все поняли. Примерно через 5 минут уберите бумаги.

  • Каждый ученик находится в паре с кем-нибудь из другой группы. Каждый ученик должен рассказать своему партнеру все, что он узнал из своего текста. Затем они должны послушать (и запомнить), что другой ученик рассказывает им о тексте их группы.
  • Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы и получают список вопросов по исходному тексту.
  • Студенты снова попадают в пары, на этот раз с другим человеком из другой группы. Каждый учащийся должен проверить своего партнера, используя вопросы о тексте, который его партнер никогда не читал, а только о котором ему рассказывали, а также отвечать на вопросы о тексте, о котором им рассказывали.

В другой день используйте два разных текста и попробуйте это задание еще раз. Студенты во второй раз успевают заметно лучше!

6. Бегущий диктант

Это полезное занятие требует от учеников использования всех четырех языковых навыков — чтения, письма, аудирования и разговорной речи — и при тщательном планировании и контроле может вызвать как большое волнение, так и исключительное обучение.

Разделите студентов на пары. Выбирайте, кто побежит, а кто напишет. (Позже они могли поменять задачи местами.)

Распечатайте короткие тексты (относящиеся к тому, что вы изучаете) и повесьте их на стену подальше от парты. Вы должны держать их где-нибудь вне поля зрения учеников, например, в коридоре.

Может быть несколько пронумерованных текстов, и студентов можно попросить собрать по два или три каждого. В текстах могут быть пробелы, которые необходимо заполнить позже, или их можно попросить привести их в порядок.Здесь много возможностей!

Бегущие ученики бегают (или ходят в паре) к заданным им текстам, читают, запоминают столько, сколько могут, а затем возвращаются, чтобы продиктовать текст пишущему ученику. Затем они снова бегут. Побеждает первая пара, которая напишет полные и правильные тексты.

Будьте осторожны, не делайте:

  • Предложите учащимся использовать камеры своих телефонов, чтобы «запомнить» текст.
  • Пусть «бегающие» ученики пишут — они могут составить слова по буквам и сказать своему партнеру, когда они ошибаются.
  • Пусть «пишущие» студенты идут и смотрят текст (или пусть «бегающие» студенты приносят его им).

7. Опросы и интервью

Умение задавать вопросы и отвечать на них неоценимо в изучении языка.

В простейшей форме проведения опроса в классе учитель раздает готовые вопросы — может быть, по 3 для каждого ученика — по изучаемой теме.

Например, тема — еда. Каждому ученику могут быть заданы одни и те же вопросы, или может быть несколько разных наборов вопросов, таких как вопросы о любимых блюдах, фаст-фудах, завтраках, ресторанах, этнической кухне, домашней кухне и т. Д.

Затем каждый ученик встречается с несколькими другими (сколько учитель требует) один за другим и задает им вопросы на бумаге. При каждом взаимодействии учащийся, задающий вопросы, записывает ответы своих сверстников.

В конце занятия студентов могут попросить встать и обобщить то, что они узнали из своего опроса.

8. Табу

В этой игре у одного игрока есть карта с четырьмя словами:

  • Первое слово — это секретное слово.Цель игры — заставить другого игрока произнести это слово. Студенту с карточкой нужно будет описывать это слово, пока другой студент не выяснит, что это за секретное слово.
  • Три других слова — это наиболее очевидные слова, которые вы могли бы использовать для объяснения секретного слова. Все они являются табу, и их нельзя использовать в описании секретного слова учеником.

В эту игру могут играть две команды. В нее также можно играть между партнерами.

Вы можете создавать свои собственные наборы слов на основе того, что вы изучали, или вы можете найти наборы в своем учебнике и в Интернете.

9. Обсуждение и дебаты

Более зрелые студенты могут обсуждать и обсуждать проблемы с партнером. Им даже можно сказать, какую сторону аргумента каждый из них должен попытаться продвигать. Это может быть предвестником полномасштабной дискуссии в классе. Работа с партнером или небольшой группой в первую очередь дает им возможность развивать и практиковать необходимый словарный запас, чтобы уверенно говорить на большом форуме.

10. Я люблю людей

Взрослые действительно любят веселиться, если их не заставляют чувствовать или выглядеть глупо.Это отличная игра, которая помогает им быстро думать и бегло говорить по-английски (вместо того, чтобы пытаться переводить с родного языка).

1. Ученики садятся на стулья по кругу, оставляя место в круге, чтобы учитель мог встать.

2. Во-первых, их просят выслушать утверждения, которые делает учитель, и стоять, если это применимо к ним, например: «Мне нравятся люди в черных ботинках», «Мне нравятся люди с длинными волосами» и т. Д.

3. Затем учитель просит стоящих учеников поменяться местами с кем-нибудь, кто стоит.

4. Теперь это становится игрой. Учитель делает заявление, указанные ученики должны встать и быстро поменяться местами. Когда ученики перемещаются, учитель быстро садится на чье-то место, заставляя их стать учителями.

5. Студенты быстро начинают играть в эту игру. Как правило, они быстро замечают «обманывающего» одноклассника, который не встал, когда им следовало бы, и они также охотно поощряют застенчивого ученика, который оказывается в пропасти без идей.

У этой игры нет естественного финала, поэтому следите за настроением учащихся во время игры. У них могут начать заканчиваться идеи, что приведет к задержкам в игре. Быстро встаньте, вернитесь в положение учителя и подведите итоги (поговорите с ними о том, что они думают об игре).

11. Приговорный аукцион

Составьте список предложений, некоторые из которых верны, а некоторые содержат ошибки.

  • Ошибки должны относиться к языковой теме, которую вы изучаете или рассматриваете (например,г. артикли, времена или местоимения).
  • Количество предложений будет зависеть от способностей ваших учеников. 20 — хорошее число для студентов среднего уровня. Если у вас слишком мало предложений, будет сложнее сбалансировать правильное и неправильное.
  • Соотношение правильных и неправильных зависит от вас, но рекомендуется иметь более 50% правильных.

Рядом со списком предложений нарисуйте три столбца: Ставка, выигрыш, проигрыш.

Вы можете установить предел того, сколько (воображаемых) денег они должны потратить, или просто позволить им иметь столько, сколько они хотят.

Им нужно обсудить (на английском языке) и решить, является ли какое-либо предложение на 100% надежным, и в этом случае они могут предложить 100 долларов (или любую другую сумму, которую вы выберете). Если они полностью уверены, что это неверно (а это бывает редко), они могут поставить ставку «0». Если они не уверены, они могут поставить 20, 30, 40 в зависимости от того, насколько вероятно, что это будет правильным. (Ограничение их общей ставки заставит их принять решение более тщательно.)

  • Когда все их заявки записаны, часто бывает неплохо попросить пары поменять свои бумаги с другими парами для маркировки.
  • Просмотрите предложения, обсуждая, какие из них правильные и почему. Попросите учащихся объяснить, что правильно, что неправильно и почему.
  • Для правильных предложений сумма ставки указывается в столбце «выигрыш». В случае неправильных предложений это указывается в столбце «проиграть».
  • Суммируются оба столбца, и сумма «проигрыша» вычитается из суммы «выигрыша».
  • Документы возвращаются, и партнеры обсуждают (на английском языке), как прошли их торги.

Это задание наиболее эффективно, когда учащиеся работают вместе как партнеры, читают и обсуждают правильность предложений. Студентам рекомендуется использовать английский язык для обсуждения своих стратегий со своим партнером.

12. Алиби

Эта широко известная игра ESL — отличная практика разговорной речи для взрослых. Учитель сообщает классу, что было совершено определенное преступление. Для удовольствия сделайте это локально. Например:

«В прошлую пятницу вечером, где-то между ___ и ___, кто-то ворвался в банк ____ на улице ____.”

В зависимости от размера вашего класса выберите нескольких учеников в качестве «подозреваемых». «Полиция» может работать группами по 2-4 человека, и вам понадобится по одному подозреваемому на каждую полицейскую группу. Так, например, в классе из 20 человек вы можете выбрать 4 подозреваемых, а затем задать для допроса 4 группы по 4 полицейских.

Сообщите классу: «___, ___, ___ и ___ были замечены рядом с местом преступления, и полиция хотела бы их допросить».

Подозреваемые выходят на улицу или в другую комнату, чтобы подготовить свой рассказ.Им нужно решить все деталей о том, где они находились во время преступления. Например: если бы они были в ресторане, что бы они ели? Сколько это стоило? Кто прибыл первым?

1. Полиция тратит время на подготовку своих вопросов.

2. Подозреваемые вызываются обратно и идут индивидуально к каждой полицейской группе. Их задают несколько минут, а затем каждый переходит к следующей группе.

3. Полиция решает, достаточно ли совпадают их ответы, чтобы иметь разумное алиби.(Может быть, допустимо до 5 ошибок.)

13. Тайфун

Объясните ученикам, что эта игра названа в честь сильного ветра, который все сносит. В него можно играть с классом до 3, но он также работает с большими классами. Он отлично подходит для обсуждения разговорных тем.

1. Нарисуйте на доске сетку из квадратов — сетка 6 x 6 работает хорошо, и ее выполнение может занять около 45 минут, но вы можете изменить это, когда сыграете несколько раз. Вам просто нужно выбрать размер в зависимости от того, сколько у вас времени.Обозначьте одну ось цифрами, другую буквами. (Или используйте словарные слова, такие как прилагательные на одном и существительные на другом.)

2. На листе бумаги или в блокноте (вне поля зрения) начертите такую ​​же сетку. В вашей сетке введите баллы во все поля. Большинство из них должны быть числами, а остальные — буквами. Неважно, какие числа вы выберете, но интересно иметь несколько маленьких (1, 2, 3 и т. Д.) И несколько очень больших (500, 1000 и т. Д.). Примерно в одной из четырех ящиков должна быть буква «Т», означающая «Тайфун.”

3. Разделите учащихся на команды — минимум 3 команды — и отметьте место на доске, чтобы записать результат каждой команды.

4. Задавайте вопросы или дайте задания каждой команде по очереди. Если они ответят правильно, они затем «выбирают ящик», используя метки сетки. Учитель проверяет секретную сетку и записывает счет в сетку на доске. Этот счет также записывается в поле для счета команды.

5. Если выбранное поле содержит число, баллы просто складываются. Но если в поле стоит буква «Т», команда затем выбирает, счет какой другой команды она хочет «сбросить» до нуля.

Заметки о тайфуне:

  • Если у вас заканчивается время, но игра еще не завершена, объявите период «без вопросов, просто выбирайте», чтобы заполнить оставшуюся часть сетки и выяснить, кто победит.
  • Эта игра нравится учащимся, поэтому вы можете оживить ее, добавив различные символы в некоторые коробки. Я использую:
    • Обмен: Они должны поменять свой счет на счет другой команды, даже если они выигрывают.
    • S: Украсть. Они могут украсть счет, а не просто унести его.
    • D: Двойной. Они удваивают свой собственный счет.
  • Сыграв несколько раз в эту игру, студенты могут легко запустить ее сами. Это дает еще больше возможностей для выступления. Один ученик (или пара) может управлять сеткой, другой — доской, другие могут задавать или выбирать вопросы или задачи, а кто-то может быть ведущим игры.

После разговора

Если вы хорошо выполняете свою устную деятельность, студенты часто будут активно ею заниматься.Вполне возможно, что впоследствии их нужно будет «проинформировать», прежде чем они покинут класс. Это помогает им избавиться от остаточного волнения и закрепить извлеченные уроки.

Всегда выделяйте несколько минут в классе, чтобы поговорить о занятии, о том, что им понравилось (или что не понравилось), что они почувствовали и что, по их мнению, они узнали.

Конечно, на все это нужно потратить больше времени на выступления!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти занятия, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями, и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *