Глазодвигательные реакции — Психологос
01 октября 2022 г., 21:29
Фильм «Переговорщик»
Глазодвигательные реакции — неосознанные, непроизвольные движения глаз, по которым можно более точно определить о чем и как думает человек.
По хорошему, прежде чем делать какие-либо выводы, глазодвигательные реакции нужно проверить: что они значат у конкретного человека. См.→
Однако в 80% случаев можно быть уверенным, что движения глаз шаблонны и говорят о следующем:
(взгляд на схеме считывается так, будто человек находится напротив вас и глазодвигательные реакции описаны из его позиции (для него лево, право)
- Взгляд вверх вправо (от него) — человек обращается к будущему или придумывает — зрительно. (Визуальное конструирование).
- Взгляд просто вверх или влево от него — человек в прошлом, вспоминает какие-то свои картинки (зрительные образы). (Визуальная память, визуальное вспоминание).
- Взгляд по горизонтали вправо — обращается к будущему или придумываем — слуховое (аудиальное) конструирование.
- Расфокусированный взгляд вперед — скорее всего, Транс.
- Взгляд по горизонтали влево — человек в прошлом, слуховые воспоминания (Аудиальная Память).
- Взгляд просто вниз или вправо вниз — переживание, представление кинестетических ощущений (Кинестетика).
- Взгляд влево вниз — внутренний монолог или диалог (человек разговаривает сам с собой) и контроль речи (человек тщательно выбирает слова в общении) (Аудиально-дигитальный процесс, внутренний монолог).
В некоторых источниках все описано практически так же, только лево — право поменялись местами. Где правда? Путаница нередко возникает из-за того, мы в позиции наблюдателя перед человеком или смотрим из его позиции. Чтобы не путать хотя бы себя, запомните простую вещь: во внутренней картинке жизнь идет всегда слева направо. Соответственно, все прошлое — слева. Все будущее — справа.
Запомнили?Использование глазодвигательных реакций
Отслеживание движений глаз может помочь улучшить с человеком контакт, подобрав язык, на котором с ним понятнее ему разговаривать. Это же помогает более эффективно вести психологическое консультирование и психотерапию.
Отслеживая глазодвигательные реакции, иногда можно догадаться, говорит человек правду или сочиняет. Смотрит вправо вверх — скорее всего, выдумывает. При этом важно знать, что профессиональные коммуникаторы легко контролируют движение своих глаз, а если еще точнее, во время разговора глаза не отводят, поддерживая спокойное присутствие внутри и непрерывный контакт глаз во взаимодействии с собеседником. Если вы еще не научились так контролировать свой взгляд — это стоит того, навык очень полезный.
- НЛП
- Глазодвигательные реакции
Комментарии (19):
Саша, 30 ноября 2015 г., 02:42
Очень полезно. Знаю по себе
1
Анна, 18 декабря 2015 г. , 04:47
А я так мужа контролирую. Врет или нет.
Гость, 17 июня 2016 г., 16:25
В другом источнике Эти примеры объясняются «с точностью до наоборот»:»…Взгляд вверх вправо (от него) — человек обращается к будущему или придумывает — зрительно. (Визуальное конструирование). Взгляд просто вверх или влево от него — человек в прошлом, вспоминает какие-то свои картинки (зрительные образы). (Визуальная память, визуальное вспоминание)…» Кому верить, какому источнику?
2
ответа
Н.И. Козлов, 17 июня 2016 г., 19:54
Путаница нередко возникает из-за того, мы в позиции наблюдателя перед человеком или смотрим из его позиции. Чтобы не путать хотя бы себя, запомните простую вещь: во внутренней картинке жизнь идет всегда слева направо. Соответственно, все прошлое — слева. Все будущее — справа. Запомнили?
2
ответа
Гость, 06 августа 2017 г. , 17:13
Как-то не вяжется. Я часто размышляю, при этом взгляд направлен влево вверх(от меня). Но я не вспоминаю что-то, а именно моделирую ситуации или же просто размышляю.
3
ответа
Гость, 07 ноября 2017 г., 17:45
Ваша модель возможно требовательна к имеющимся уже ,»образам» в памяти .
Гость, 19 марта 2019 г., 23:22
А я вспоминаю картинки, вверх и влево от себя.
Гость, 18 августа 2020 г., 14:05
У меня тоже с точностью наоборот, как описано в тексте. Вспоминаю — справа, придумываю — слева.
Гость, 22 сентября 2020 г., 12:08
У левшей все зеркально.
Гость, 12 октября 2019 г., 19:25
Описание, приводимое Вами, соответствует приведенному здесь. Всмотритесь внимательно.
Гость, 09 июля 2017 г., 11:20
Правша и левша имеет значение?
1
ответ
Козлов Николай Иванович, 09 июля 2017 г. , 19:15
Правша или левша — значения не имеет.
1
ответ
Гость, 25 июля 2017 г., 14:16
А народы, у которых письменность справа налево? У них «прошлое» и «будущее» вполне логично могут поменяться местами.
1
ответ
Козлов Николай Иванович, 25 июля 2017 г., 20:28
По имеющимся исследованиям, — не меняются.
Гость, 12 сентября 2019 г., 14:12
Правое полушарие мозга отвечает за творчество, поэтому взгляд в ту сторону подразумевает выдумку.
Гость, 12 сентября 2019 г., 20:30
А если это не совсем выдумка, а человек просто творчески отнесся к деталям рассказа?
1
ответ
Гость, 21 октября 2019 г., 19:37
Творчество — это выдумка, воспоминания не выдумывают.
Гость, 10 ноября 2019 г., 21:03
Стала замечать у себя на видео, что глаза быстро-быстро поднимаются вверх. С чем может быть связано? Сама я это не осознаю и не контролирую.
1
ответ
Гость, 03 апреля 2020 г., 09:51
Взгляд на вебку?
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Десенсибилизация – королева психотерапии!
Десенсибилизация – методика для уменьшения негативного напряжения, тревоги и страхов к напрягающим образам, пугающим объектам или ситуациям.
5Подробнее
01 окт. 2022 г.
Калибровка глазодвигательных реакций
Калибровка глазодвигательных реакций — проверка, что означают на самом деле те или движения глаз. Шаблон для правшей — смотри Глазодвигательные реакции, но в где-то в 20% случаев движения глаз могут быть связаны с другими процессами. Как это проверить? Ненавязчиво задайте человеку несколько вопросов, подобных приведенным ниже, и понаблюдайте за движениями зрачков во время ответа.
0Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- Семь нот счастья. Офицеры.
- Установить ребенку границы
- Я покупаю много лишнего
- Культура жалости и культура благотворительности
- Современный гуманизм порождает больное общество
Популярные статьи:
- Интерактивная игра «Дорогой, давай поженимся!»
- Как воспитать достойного человека. Опыт А.С. Макаренко
- Читаем стихи, тренируем интонации: «Песнь о мудрой жене»
- Дорога к морю
- Волшебный душ
Хиты недели:
- Читаем стихи, тренируем интонации: «Песнь о мудрой жене»
- Я покупаю много лишнего
- Как правильно формулировать цель в работе над собой
- Дорога к морю
- Декларация о принятии реальности: Отчеты
Психология невербального поведения в переговорах
В процессе переговоров невербальное общение может дать нам более полную картину о собеседнике, чем вербальное. Психологические исследования доказывают, что до 40% информации принадлежит жестам и мимике. От знания руководителем различных нюансов невербального общения может зависеть ход переговоров и успех сделки.
• Слушатель, который кивает головой, показывая свое внимание, и при этом смотрит на говорящего, подтверждает свое желание контакта с собеседником.
• Если тот, кто слушает или говорит, непроизвольно прикрывает пальцами или рукой рот, то часто он неосознанно дает понять, что не позволяет себе выразить мысль или чувство, которые возникли у него спонтанно. Таким образом он ограничивает контакт с партнером.
• Когда слушатель или говорящий кладет руку на шею, это часто означает, что он чувствует себя стесненным или подавленным – он напряжен и дышит неглубоко. Как правило, он сдерживает свое эмоциональное или информативное высказывание и таким образом ухудшает контакт.
• Глотание тоже часто служит блокированию контакта. Участник не полностью себя выражает и в прямом смысле слова проглатывает реакцию.
• Застывшее и неподвижное положение головы, как правило, выражает внутренний запрет. Готовый к контакту человек свободно и легко поворачивает голову.
• Напряжение челюстной мускулатуры указывает на сжатие челюстей – символическое выражение гнева, направленного не вовне, а внутрь – против самого себя. Так как агрессия направлена не на того адресата, контакт нарушается.
• Кусание губ тоже символически выражает аутоагрессию. Вместо того, чтобы установить контакт с тем, кто явился причиной гнева, человек направляет агрессию на себя.
• Внезапный и неуместный смех иногда неосознанно выражает критику или раздражение. Так люди просят у собеседника прощения и дальнейшей благосклонности.
• Постоянный смех часто бывает попыткой расположить к себе окружающих. Человек как бы говорит этим: «Посмотри, какой я хороший».
• Неподвижное лицо («маска») сигнализирует окружающим: «Я не хочу показывать вам, что я на самом деле чувствую. Я считаю это слишком опасным».
Несколько слов о положении тела. Особенное значение имеет положение рук и ног, позиция корпуса, ритм дыхания, положение плеч, размещение в пространстве, дистанция до собеседника. Существуют определенные позиции, которые являются признаками ограниченной готовности к контакту:
• Человек откидывает голову назад и свободно располагается на стуле. Эта поза удобна и позволяет проявлять среднюю степень внимания к происходящему. В группе это, как правило, означает позицию наблюдателя, которой участник символически сообщает, что он не хочет полностью вовлекаться в ситуацию.
• Человек скрещивает руки на груди, кладет ногу на ногу, иногда поднимает плечи. Это классическая защитная поза. Непрямое послание (которое многие не признают, так как не могут дифференцированно воспринимать свои чувства) таково: «Я чувствую угрозу и хочу защитить свои жизненно важные органы».
• В процессе групповой дискуссии участник отодвигает стул назад. В основном, это означает, что точно так же он хочет и внутренне дистанцироваться от происходящего.
• Участник отворачивается от человека, с которым он в данный момент общается. В основном, сообщение интерпретируется следующим образом: «Я не поворачиваюсь к тебе лицом, потому что не хочу тесного контакта с тобой. Ты этого не стоишь» или «Ты меня испугал, разозлил…» и т.п.
Особенное значение имеет положение рук.
• Человек, сидя, «прячет» руки, засовывая их под себя. Это может означать, что он не позволяет себе установить реальный живой контакт. Фактически, его сообщение гласит: «Я не чувствую себя свободно и не позволяю себе спонтанных реакций».
• Человек держит руки за спиной. Тем самым он показывает, что другой не должен видеть его пальцев. Может быть, его руки хотят гладить кого-то, может быть, щипать, а возможно, и бить.
• Человек сжимает руки. Таким образом он сдерживает свою энергию, не давая ей выйти. При этом речь может идти о вполне конструктивной агрессии, например, о стремлении чего-то добиться.
• Человек поглаживает себя. Этим он, очевидно, не позволяет себе выразить свою потребность в нежности, которая могла бы быть удовлетворена, если бы он погладил другого или попросил кого-нибудь погладить его.
• Человек постоянно совершает руками нескоординированные движения. Символическое сообщение при этом таково: «Я ни в коем случае не покажу вам свои истинные намерения. Я хочу сбить вас с толку».
Таким образом, значительная часть речевой информации при обмене воспринимается через язык поз и жестов и звучание голоса. Почти 55% сообщений воспринимается через выражение лица, позы и жесты, а 38% – через интонации и модуляции голоса. Отсюда следует, что всего 7% остается на слова собеседника. То есть, в большинстве случаев, наши партнеры больше обращают внимание не на то, ЧТО мы говорим, а на то, КАК мы говорим. Давайте говорить убедительнее!
- Виктор Ханин
Уровни зрительного контакта при влечении
Зрительный контакт важен, особенно при знакомстве и оценке влечения людей к вам. Каждый должен иметь общее представление о том, что каждый человек кодирует ему глазом в той или иной ситуации, и чтобы понять это, не нужен криптограф. А если и так, то хрен с ним, я тот самый криптограф.
В этой статье я расшифрую 11 уровней зрительного контакта для непосвященных. Прошли те времена, когда приходилось слепо гадать, есть ли у милашки в баре что-нибудь для тебя. ты будешь знаю . А если нет, то, по крайней мере, у вас будет неплохая идея.
Содержание
- Сила зрительного контакта
- (Не) Отводи глаза!
- Уровни зрительного контакта
- Что ты видишь?
Если вы не жили под камнем, вы наверняка слышали поговорку: «Глаза — зеркало души» или какую-нибудь дрянную ее вариацию.
Интуитивно мы понимаем силу зрительного контакта. Мы все переживали тот момент, когда смотришь кому-то в глаза и видишь миллион невысказанных слов. От сурового выражения лица матери, когда пятилетний ребенок ворвался в холодильник и съел ванночку с мороженым, до испытующего взгляда интервьюера, когда вы задавались вопросом, достаточно ли хорошо вы ответили на последний вопрос, чтобы получить работу. из ваших мечтаний.
Сила взгляда не тайна. За этим стоит множество исследований. Вот основные моменты того, что делает зрительный контакт.
- Это возбуждает. Глядя кому-то в глаза, вы возбуждаетесь значительно больше, чем глядя на кого-то, чей взгляд отведен. 1 Если кто-то просто смотрит на тебя, ты весь вспотеешь и дерьмо. 2 Это должно быть очевидно и без исследования: если хочешь кого-то возбудить, не смотри в пол, смотри на него.
- Привлекает и удерживает внимание. Если вы хотите привлечь чье-то внимание, внезапно взгляните на него (даже если вы вообще не двигаете головой), как правило, добиваетесь цели. 3 А если вы хотите, чтобы человек, с которым вы разговариваете, не отвлекался, смотрите ему в глаза. 4
- Это заставляет людей верить тебе. Когда вы говорите кому-то что-то, в чем они не уверены, они склонны верить этому, если вы смотрите им в глаза. Даже если бы это было что-то, что они знают , а не , чтобы быть правдой, они все равно будут медленнее не соглашаться. 5
- Это заставляет людей думать, что ты умный. Обычно мы считаем людей, которые смотрят нам в глаза, умнее и компетентнее. 6
- Это делает тебя более искренним. Вы находитесь в баре с друзьями. Красотка из конца зала, которая наблюдает за вами, будет думать, что вы более искренни, менее взволнованы и более расслаблены, чем больше они увидят, как вы смотрите на своих друзей во время общения с ними. 7
Не обязательно верить в любовь с первого взгляда (я не верю), чтобы оценить силу зрительного контакта. Простое знакомство с кем-то взглядом не заставит его влюбиться в вас по уши, но оно наверняка сделает много других вещей, которые превратят его из «может быть» в «да, черт возьми».
Если вы читаете эту статью, скорее всего, вам не совсем удобно смотреть в глаза другим. И это совершенно нормально.
Зрительный контакт может быть чертовски пугающим. Такое ощущение, что мы каким-то образом выставляем себя напоказ, как будто мы голые.
Как правило, зрительный контакт затруднен по многим причинам. Некоторые страдают от травм. У некоторых есть проблемы с привязанностью и близостью. Некоторым не нравится то, кто они есть, и поэтому они не хотят, чтобы их видели. Кому-то может быть что скрывать. А другие могут быть просто застенчивыми или неопытными.
Цель этого руководства — снять слои зрительного контакта и показать вам простое, но мощное действие, которое может освоить любой, включая вас.
Вот совершенно чрезмерно аналитический и по большей части сатирический, но отчасти правдивый справочник по уровням зрительного контакта и тому, какое влечение он означает.
Уровень (-1): Нет зрительного контакта (преднамеренно)
За пределами самого низкого уровня зрительного контакта, это когда кто-то не только не смотрит вам в глаза, но и сознательно прилагает усилия, чтобы НЕ смотреть на вас. ты. На высотах сексуальной близости Уровень (-1) является подземным. Это способ человека сказать: «Отойди от меня, подонок», не говоря, знаете ли, на самом деле.
Этот зрительный контакт (или его отсутствие) обычно зарезервирован для похотливых глотателей, которые пялятся на сиськи девушки, неприятных пьяных парней в режиме полного братана, сумасшедшего преследователя бывшей девушки или любого другого потенциального психопата. окрестности.
Зрительный контакт уровня (-1) также может происходить во время разговора. Тот факт, что он или она отвечает вам устно, еще не означает, что вы еще не за воротами. Проще говоря, если кто-то намеренно старается НЕ смотреть на вас, значит, ему это неинтересно. Это антиинтимность. Невербальный сигнал «Брось… и иди нахер от меня».
Это или у тебя горчица на лице.
Уровень 0: Отсутствие зрительного контакта (непреднамеренное)
Непреднамеренное отсутствие зрительного контакта свидетельствует о том, что вы не знаете, что вы существуете. Это означает не что иное, как то, что они вас не заметили. Либо они заняты и сосредоточены на чем-то другом, либо вы выглядите так же интригующе, как бабушкины обои.
Уровень 1: Взгляд (бессознательный)
Бессознательный взгляд — это тот момент, когда кто-то смотрит на вас и тут же отводит взгляд, хотя и не осознает, на что смотрит. В основном это когда их глаза блуждают и случайно встречаются с вашими на мгновение, а затем продолжают блуждать.
Ключевым моментом здесь является то, что он или она не осознают, что вы встретились взглядами, и поэтому в этот момент ничто не воспринимается им как особенно интересное или заманчивое. Как и уровень 0, этот уровень зрительного контакта нейтрален, и от него мало что можно вынести. Большинство людей не обращают внимания на то, на что они смотрят большую часть времени.
Уровень 2: Взгляд (Сознательный)
Второй уровень зрительного контакта — это первый тип зрительного контакта, при котором вы, возможно, произвели на человека положительное впечатление. Это когда ваши глаза и их глаза встречаются, а затем они сразу же отводят взгляд, за исключением того, что они отводят взгляд сознательно, будь то из-за застенчивости, неловкости или незаинтересованности.
Исследования языка тела утверждают, что человек, который разрывает зрительный контакт с вами, глядя вниз, запуган (т. е. привлечен), а человек, который прерывает зрительный контакт, глядя в сторону, безразличен (т. е. не привлекает). 8
Я понятия не имею, правда это или нет. Но если кто-то быстро и намеренно разрывает с вами зрительный контакт, обычно это поляризованная реакция: они либо привлечены вашим присутствием и на мгновение застенчивы, либо они не заинтересованы и вообще избегают контакта.
Большинству людей неудобно поддерживать зрительный контакт с незнакомцами, что может свидетельствовать об интересе здесь, так это то, что их глаза были обращены к вам в первую очередь. Так что важно не то, что нарушили, а то, что на тебя сознательно посмотрели.
Различие между зрительным контактом Уровня 2 и зрительным контактом Уровня 1 очень тонкое, и его трудно последовательно проводить с какой-либо точностью. Хотя со временем вы набираете остроту. Невозможно быть на 100% уверенным в чужих намерениях, так почему бы просто не предположить, что все, кто смотрит вам в глаза, привлекают вас, пока не доказано обратное?
Хорошее упражнение для тех, кто новичок или застенчив, — никогда не прерывать зрительный контакт с людьми до того, как они разорвут его с вами. Ходите целый день и смотрите в глаза людям, которых вы считаете интересными или привлекательными. Вам будет неудобно смотреть в глаза незнакомцам, но идея в этом. Продолжайте делать это, пока не почувствуете себя естественно. Это поможет вашей уверенности.
Уровень 3: Полтора взгляда
Уровень 3 — это первый уровень, на котором хоть немного проявляется интерес. Как и другие более низкие уровни зрительного контакта, полуторный взгляд незаметен, и его трудно заметить без большой практики. Это когда кто-то смотрит на вас и разрывает зрительный контакт, как обычно, но удерживает зрительный контакт на долю секунды дольше, чем обычно. Я говорю, может быть, на 1/4 секунды дольше.
Зрительный контакт уровня 2 может длиться полсекунды, а уровень 3 — 3/4 секунды. Он тонкий, короткий и бессознательный. Люди запрограммированы проводить больше времени, рассматривая вещи, которые они находят привлекательными на бессознательном уровне. Таким образом, в их сознании они все еще прерывают зрительный контакт с вами, но на самом деле они смотрят на вас на 50% дольше, чем обычно.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы начать замечать зрительный контакт третьего уровня. Уровень 3 чаще всего возникает, когда они сознательно сосредоточены на чем-то другом, например, на своем мобильном телефоне или разговоре с кем-то, с кем они находятся. Они не осознают, что смотрят на вас, хотя на самом деле так и есть. Любой зрительный контакт от Уровня 3 и выше должен быть сильным стимулом для вас двоих хотя бы поговорить.
Уровень 4: Двойной взгляд
Вот хорошая привычка, когда вы сможете поддерживать зрительный контакт с прохожими. Каждый раз, когда вы устанавливаете зрительный контакт с кем-то привлекательным, а он отводит взгляд, продолжайте смотреть на него еще несколько секунд. Часть из них посмотрит на вас во второй раз. По моему опыту, это явный признак физического интереса, и 95%+ последующих взаимодействий, которые вы инициируете с этим человеком, будут восприняты тепло.
Забавно, что даже при зрительном контакте 4-го уровня большинство людей не осознают, что они это делают. Я подходил к женщинам, которые смотрели на меня два раза подряд, и я упоминал, что видел, как они смотрели на меня, и они серьезно не помнили, что смотрели на меня. Я даже сказал: «Мы использовали зрительный контакт. Мы смотрели друг другу в глаза три раза подряд, ты не заметил? А они не… или лживые отморозки. В любом случае, это просто показывает, как большинство людей ушли в свой маленький мир, не думая ни о чем из этого.
Как бы то ни было, подсознание всегда ищет то, что кажется ему интересным или интригующим, поэтому, если их взгляды продолжают падать на вас, это знак.
Уровень 5: Взгляд
Взгляд — это последний уровень, который может происходить бессознательно, хотя обычно он осуществляется сознательно. Это когда кто-то смотрит на вас и просто продолжает смотреть на вас после обычного момента «отвода взгляда». Это твердые 2-3 секунды зрительного контакта, и они не прерывают его. Когда это нежелательно, это становится печально известным «ползучим взглядом». Но в случаях, когда на вас смотрят желаемые люди, это очень хорошая новость.
Вот почему так важно выработать привычку поддерживать зрительный контакт, потому что иначе вы упустите всех людей, которые поддерживают зрительный контакт 3-5 уровня. Взгляд — это четкий и крупный признак заинтересованности. Было бы глупо пропустить этот сигнал.
Уровень 6: Улыбка
Шестой уровень зрительного контакта — Взгляд плюс улыбка. Если «Взгляд» является явным признаком того, что он заинтересован, улыбка поверх него может также быть неоновым мерцающим рекламным щитом. Если кто-то, кого вы считаете привлекательным, дает вам 6-й уровень, а вы не разговариваете с ним, вы не только идиот, но и, вероятно, испытываете серьезное беспокойство.
Уровень 7: Трах глазами
Это тот, кто устанавливает зрительный контакт, держит его, улыбается и никогда не останавливается. Они просто продолжают смотреть и улыбаться, смотреть и улыбаться, иногда по несколько минут.
Зрительный контакт — это первый уровень зрительного контакта, который совершает скачок от «заинтересован/любопытен» к «они хотят заняться со мной сексом». Глазной трах не сдерживает никаких намерений. Это примерно столько интереса, сколько можно отобразить одним лишь зрительным контактом. Если вас трахнул в глаза привлекательный человек, и вы не реагируете на это, вы, вероятно, ослепли или находитесь в припадке. Я не могу придумать никакого другого разумного объяснения. 9
Когда нежелательно, The Eye Fuck становится чрезвычайно жутким. Если вы мужчина и регулярно трахаете глазами женщин, которые не отвечают взаимностью и не улыбаются в ответ, то, скорее всего, в ближайшем будущем вы встретите мистера Перцового баллончика.
Глазные ублюдки часто приближаются к вам, если вы не приближаетесь. Хотя многие из них сдадутся, если вы не подойдете на несколько минут и решит, что вам это неинтересно. Если вы мужчина, а женщина смотрит на вас, намек должен быть ясен: она хочет, чтобы вы с ней поговорили.
Уровень 8: Лодка мечты
Лодка мечты появляется, когда кто-то влюбляется в вас. Это когда вы просыпаетесь утром и видите, что кто-то смотрит на вас с этой мечтательной улыбкой, как будто он пьян или не спал всю ночь, нюхая клей. Это то, как два человека смотрят друг на друга, когда обнимаются и издают милые звуки, потирая носы друг о друга.
Лодка мечты почти никогда не случается, пока вы не занимаетесь сексом с кем-то, а если и случается, то это либо амиши, либо гигантский красный флаг. Обычно это начинается через месяц или два в новых отношениях, хотя это может произойти всего за пару ночей вместе (или, в редких случаях, за одну).
Если предположить, что чувства взаимны, «Лодка мечты» прекрасна. Это самый подтверждающий зрительный контакт, который человек может дать вам. Столетия литературы и фильмов за миллион долларов процветали благодаря тому, что означает взгляд «Лодки мечты». Это то, чем мы, люди, одержимы на каком-то уровне. И хотим мы это признавать или нет, но это то, к чему в конечном итоге стремится большинство из нас. Так что, когда вы найдете его, наслаждайтесь этим.
Но… если чувства не взаимны, если «Лодка мечты» — улица с односторонним движением, это не всегда приятно. Безответная любовь никому не доставляет удовольствия. Никто не любит разбивать сердце и заставлять эти глаза плакать. Просто будьте честны и откровенны, разорвите отношения с уважением и достоинством и надейтесь, что их глаза не превратятся в…
Уровень 9: Безумцы
9-й и последний уровень зрительного контакта не может быть объяснен так же, как испытан.
Когда вы сталкиваетесь с The Crazies, человеку даже не нужно присутствовать, чтобы увидеть их. Они преследуют вас. Они везде и нигде.
Это парень, который будит тебя, стучась в окно в 3 часа ночи и крича, что ты ему так и не перезвонил. Или девушка, которая притворялась беременной, потому что думала, что это заставит тебя снова сойтись с ней. Или парень, который вырезал твое имя на руке в качестве подарка на день рождения.
Это глаза, которые серьезно смотрят на вас, когда говорят, что хотят бросить работу и переехать на Таити, чтобы вы двое могли быть вместе, в полном одиночестве, навсегда. Сумасшедшие означают заблуждение, безнадежные эмоции и полную потерю контроля над реальностью. Сумасшедшие часто приходят с судебным запретом.
Люди, которые видели «Безумцев» и дожили до того, чтобы рассказать об этом, делают это со смирением и унынием. Большинство из них имели дело со своей долей иррациональных и драматических отношений. Некоторые, возможно, были свидетелями «Безумцев» в течение мимолетных мгновений — разъяренная девушка, которая бросилась на него с бейсбольной битой, парень, который оставил ей 43 гневных голосовых сообщения за одну ночь, — и эти люди передают эти безумные истории почти как знак чести. .
Но большинство из тех, кто повидал глубины, заглянул в глаза и увидел за ними истинное любовное безумие, как и всякий истинный ветеран, предпочитают хранить боль и ужас в своем сердце, чтобы не увидеть дневного света.
Говорят, что в любви и на войне все прекрасно, и в определенных местах и в определенное время они не кажутся такими уж разными. И, как и в любой истории о войне, прожить ее и рассказать не получится.
Люди склонны все усложнять. Когда мы не уверены, что можем что-то сделать, мы откладываем это. Мы превращаем все «это» в гидру с 12 головами, которая преследует нас каждое мгновение бодрствования. Но если бы мы просто пошли дальше и сделали это, мы бы обнаружили, что «это» не так уж и плохо.
Зрительный контакт — одно из таких «оно». Если у вас нет патологического страха, в этом случае вам лучше обратиться за профессиональной помощью, зрительный контакт — это то, что вы можете практиковать и в чем вы можете научиться.
Если зрительный контакт с незнакомцами — это слишком далеко, вы можете начать с людей, с которыми вам комфортно. В следующий раз, когда вы будете слушать рассказ своего лучшего друга о том, как прошел день, посмотрите ему в глаза, а не в уши, 10 или на стену позади него. В следующий раз, когда ваш партнер подарит вам «Лодку мечты», свернитесь в ней и позвольте ей унести вас в море. Уплывайте под его любящие мелодии. 11
Еще один простой трюк: если вам неудобно смотреть кому-то в глаза, встаньте или сядьте немного подальше от него. Исследования показывают, что чем ближе вы стоите к тому, кто смотрит на вас, тем меньше у вас возможности установить зрительный контакт, особенно если этот человек противоположного пола. 12 Найдите ту золотую середину, которая вам подходит.
Практика зрительного контакта. Научитесь декодировать 11 уровней. Пусть ваши глаза станут зеркалом вашей души. И ваша личная жизнь никогда не будет прежней.
Сноски
- Ярик, М., и Бенчич, Р. (2019). Зрительный контакт — это улица с двусторонним движением: возбуждение вызывается отправкой и получением информации о взгляде. Границы психологии , 10 , 1262.↵
- Николс, К.А., и Чемпнесс, Б.Г. (1971). Взгляд и КГР. Journal of Experimental Social Psychology , 7 (6), 623–626. ↵
- ван дер Вел, Р. П., Уэлш, Т., и Бёклер, А. (2018). Говорящие головы или говорящие глаза? Влияние ориентации головы и внезапного взгляда на привлечение внимания. Внимание, восприятие и психофизика , 80 (1), 1–6.↵
- Сенджу, А., и Хасегава, Т. (2005). Прямой взгляд захватывает зрительно-пространственное внимание. Визуальное познание , 12 (1), 127–144.↵
- Крейса, Х., Кесслер, Л., и Швайнбергер, С.Р. (2016). Прямой взгляд спикера способствует доверию к двусмысленным утверждениям. PLOS ONE , 11 (9), e0162291.↵
- Уиллер, Р. В., Барон, Дж. К., Мичелл, С., и Гинзбург, Х. Дж. (1979). Зрительный контакт и восприятие интеллекта. Бюллетень Психономического общества , 13 (2), 101–102.↵
- Иизука, Ю. (1992). Оценка пар взглядов женщинами-наблюдателями. Японский журнал экспериментальной социальной психологии , 31 (3), 231–239.↵
- См., например: здесь, здесь и здесь. ↵
- Ах, у вас серьезные моногамные отношения, и вы не хотите изменять. Это разумное объяснение. Да, хорошо для вас.↵
- Серьезно, чувак, это чертовски странно, когда люди так делают.↵
- Исследования показывают, что чем больше влюблена пара, тем больше времени они проводят, глядя друг другу в влюбленные глаза. Наслаждайтесь этим. Не разрушайте заклинание.↵
- Аргайл, М., и Дин, Дж. (1965). Зрительный контакт, расстояние и принадлежность. Социометрия , 28 (3), 289–304.↵
О функциях камеры на вашем iPhone
Узнайте о фотостилях, QuickTake, режиме действия, сверхширокоугольной камере и других функциях камеры на вашем iPhone.
Зафиксируйте свой образ с помощью фотографических стилей
С помощью фотографических стилей на iPhone 13, iPhone SE (3-го поколения) и более поздних моделей вы можете персонализировать внешний вид своих изображений в приложении «Камера». Выберите пресет — «Насыщенный контраст», «Яркий», «Теплый» или «Холодный» — и, если хотите, настройте его еще точнее, отрегулировав настройки «Тон» и «Тепло». Установите свой стиль один раз, чтобы использовать предпочтительный стиль каждый раз, когда вы делаете снимок в режиме «Фото».
Настройка фотографического стиля
При первом открытии приложения «Камера» коснитесь «Настроить», чтобы выбрать стиль фотографии. Пролистайте различные стили и коснитесь «Использовать [имя стиля]» для нужного пресета.
Обязательно задайте свой стиль перед тем, как начать фотографировать — вы не можете добавить свой фотографический стиль к фотографии после того, как вы ее уже сделали.
Изменить свой стиль фотографии
Хотите изменить установленный вами стиль фотографии? Просто откройте приложение «Камера», коснитесь стрелки и выберите «Фотостили» . Стандартный — это сбалансированный стиль по умолчанию, который соответствует реальности и не может быть изменен, но вы можете провести пальцем влево, чтобы просмотреть другие предустановленные стили, которые можно настроить. Нажмите «Настроить», чтобы настроить тон и теплоту выбранного стиля.
Снимайте крупные планы с помощью макрофото и видео
В iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max реализована функция макросъемки с помощью новой сверхширокоугольной камеры с усовершенствованным объективом и системой автофокусировки, позволяющей делать потрясающие крупные планы с четкой фокусировкой. близко на 2 сантиметра. iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max также могут снимать макросъемку, в том числе замедленную и покадровую.
Макросъемка в режимах «Фото» и «Видео» выполняется автоматически — просто поднесите iPhone ближе к объекту, и камера автоматически переключится на сверхширокоугольную камеру, если она не выбрана, сохраняя кадрирование. Чтобы снимать макросъемку в замедленном или интервальном режиме, выберите сверхширокоугольную камеру (0,5x) и подойдите ближе к объекту.
Вы можете увидеть, как приложение «Камера» переключается на сверхширокоугольную камеру, когда вы приближаете iPhone к объекту или удаляете его от него. Вы можете управлять автоматическим переключением макросов, выбрав «Настройки» > «Камера» и включив «Управление макросами». При включенном управлении макросами ваше приложение «Камера» отображает кнопку макроса, когда ваш iPhone находится на расстоянии макросъемки от объекта. Нажмите кнопку макроса, чтобы отключить автоматическое переключение макросов, и нажмите ее еще раз, чтобы снова включить автоматическое переключение макросов.
Если вы включите управление макросами, автоматическое переключение макросов будет включено при следующем использовании камеры на расстоянии макросъемки. Если вы хотите сохранить настройки управления макросами между сеансами камеры, выберите «Настройки» > «Камера» > «Сохранить настройки» и включите параметр «Управление макросами».
Захватите видео с помощью QuickTake
Вы можете использовать QuickTake для записи видео, не переключаясь из фоторежима. QuickTake доступен на iPhone XS, iPhone XR и новее.
Удерживайте затвор, чтобы снять видео
Когда вы открываете приложение «Камера», вы видите режим фотосъемки по умолчанию. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок. Затем коснитесь стрелки, чтобы настроить такие параметры, как вспышка, Live Photos, таймер и т. д.
Если вы хотите записать видео QuickTake, просто нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора.* Отпустите кнопку, чтобы остановить запись.
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете удерживать одну из кнопок громкости, чтобы записать видео QuickTake. Если у вас включен параметр «Увеличение громкости для серийной съемки», вы можете использовать кнопку уменьшения громкости для записи видео QuickTake.
Сдвиньте вправо, чтобы заблокировать запись
Чтобы продолжить запись видео, не удерживая кнопку, сдвиньте кнопку спуска затвора вправо, затем отпустите ее. Когда видеозапись заблокирована, справа появляется кнопка спуска затвора. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок во время записи видео. Когда вы будете готовы остановить запись, нажмите кнопку записи.
Сдвиньте влево для серийной съемки
Сдвиньте кнопку спуска затвора влево и удерживайте ее, чтобы сделать серию фотографий, затем отпустите ее, чтобы остановить.
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете снимать фотографии в режиме серийной съемки, нажимая кнопку увеличения громкости. Просто перейдите в «Настройки» > «Камера» и включите параметр «Увеличение громкости для серийной съемки».
* Чтобы снимать видео с настраиваемым разрешением, стереофоническим звуком и масштабированием звука, переключитесь в режим «Видео».
Захват более стабильного видео в режиме действия
В режиме «Действие» на моделях iPhone 14 и iPhone 14 Pro вы можете снимать плавное видео с рук, даже если вы много двигаетесь.
- Откройте приложение «Камера» и перейдите в режим «Видео».
- Нажмите кнопку, чтобы включить режим действий.
- Нажмите кнопку спуска затвора и запишите видео.
Режим действия лучше всего работает при большом количестве света, и камера покажет «Требуется больше света», если вокруг слишком темно. Вы можете изменить настройки, чтобы использовать режим действия при слабом освещении.
- В приложении «Настройки» нажмите «Камера».
- Коснитесь «Запись видео».
- Включить нижний свет в режиме действия.
Режим действия может снимать видео с разрешением 1080p или 2,8k со скоростью до 60 кадров в секунду. Он поддерживает Dolby Vision HDR или, на моделях iPhone 14 Pro, видеоформаты Apple ProRes.
Настройте фокус и экспозицию
Прежде чем сделать снимок, камера автоматически устанавливает фокус и экспозицию, а функция распознавания лиц выравнивает экспозицию для многих лиц. Вы можете использовать управление компенсацией экспозиции, чтобы точно установить и зафиксировать экспозицию для предстоящих снимков.
Просто коснитесь стрелки , затем коснитесь и отрегулируйте уровень экспозиции. Экспозиция блокируется до тех пор, пока вы в следующий раз не откроете приложение «Камера».
Управление компенсацией экспозиции доступно на iPhone 11, iPhone 11 Pro и более поздних версиях с iOS 14 или более поздней версии.
Сделайте селфи в зеркальном отражении
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете сделать селфи в зеркальном отражении, которое захватывает кадр так, как вы видите его в кадре камеры. Чтобы включить зеркальную переднюю камеру, выберите «Настройки» > «Камера», затем включите настройку.
Передняя зеркальная камера для фото и видео доступна на iPhone XS, iPhone XR и более поздних версиях с iOS 14 или более поздней версии. Если у вас от iPhone 6s до iPhone X, параметр называется «Зеркальное отображение фотографий спереди» и позволяет снимать только фотографии.
Снимайте фотографии еще быстрее
Вы можете использовать Приоритет быстрой съемки, чтобы изменить способ обработки изображений, что позволит вам делать больше фотографий при быстром нажатии кнопки спуска затвора. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки» > «Камера» и отключите параметр «Приоритет быстрой съемки».
Приоритет быстрой съемки доступен на iPhone XS, iPhone XR и более поздних версиях с iOS 14 или более поздней версии.