Что случилось в контакте с музыкой: «ВКонтакте» ограничит бесплатное прослушивание музыки — она будет доступна только со включённым экраном или на ПК — Соцсети на vc.ru

Содержание

Клопс — новости Калининград

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Астролог Тамара Глоба: Удача в делах и дома в апреле будет сопутствовать только одному знаку

Эксперт сделал прогноз на весь месяц

О чём задумаются Овны, почему Ракам стоит насторожиться, а Рыбам — скрывать эмоции: гороскоп с 3 по 7 апреля

Самый точный астрологический прогноз

БИЛЕТЫ НА КЛОПС АФИШЕ

апр 7

пт 19:00

Купить билет

апр 7

пт 19:00

Купить билет

апр 7

пт 19:00

Купить билет

апр 7

пт 19:00

Купить билет

апр 7

пт 19:30

Купить билет

апр 7

пт 22:00

Купить билет

апр 8

сб 10:00

Купить билет

апр 8

сб 12:00

Купить билет

апр 8

сб 15:00

Купить билет

апр 8

сб 16:00

Купить билет

апр 8

сб 16:00

Купить билет

апр 8

сб 18:00

Купить билет

апр 8

сб 18:00

Купить билет

апр 8

сб 18:00

Купить билет

апр 8

сб 20:00

Купить билет

апр 8

сб 22:00

Купить билет

апр 9

вс 10:00

Купить билет

апр 9

вс 12:00

Купить билет

апр 9

вс 14:00

Купить билет

апр 9

вс 18:00

Купить билет

апр 9

вс 18:00

Купить билет

апр 9

вс 18:00

Купить билет

апр 9

вс 18:00

Купить билет

апр 10

пн 19:00

Купить билет

апр 11

вт 19:00

Купить билет

апр 12

ср 19:00

Купить билет

апр 13

чт 19:00

Купить билет

апр 13

чт 19:00

Купить билет

апр 14

пт 19:00

Купить билет

апр 14

пт 19:00

Купить билет

апр 14

пт 19:00

Купить билет

апр 14

пт 19:00

Купить билет

апр 15

сб 17:00

Купить билет

апр 15

сб 18:00

Купить билет

апр 15

сб 18:00

Купить билет

апр 16

вс 18:00

Купить билет

апр 16

вс 18:00

Купить билет

апр 20

чт 19:00

Купить билет

апр 20

чт 19:00

Купить билет

апр 20

чт 20:00

Купить билет

апр 21

пт 19:00

Купить билет

апр 21

пт 19:00

Купить билет

апр 21

пт 19:00

Купить билет

апр 21

пт 19:00

Купить билет

апр 22

сб 10:00

Купить билет

апр 22

сб 12:00

Купить билет

апр 22

сб 17:00

Купить билет

апр 22

сб 18:00

Купить билет

апр 22

сб 18:00

Купить билет

апр 22

сб 18:00

Купить билет

апр 22

сб 19:00

Купить билет

апр 22

сб 20:00

Купить билет

апр 23

вс 16:00

Купить билет

апр 23

вс 16:00

Купить билет

апр 23

вс 17:00

Купить билет

апр 23

вс 18:00

Купить билет

апр 23

вс 19:00

Купить билет

апр 24

пн 19:00

Купить билет

апр 27

чт 19:00

Купить билет

апр 28

пт 18:00

Купить билет

апр 28

пт 19:00

Купить билет

апр 28

пт 19:00

Купить билет

апр 28

пт 19:00

Купить билет

апр 29

сб 10:00

Купить билет

апр 29

сб 14:00

Купить билет

апр 29

сб 16:00

Купить билет

апр 29

сб 17:00

Купить билет

апр 29

сб 18:00

Купить билет

апр 30

вс 12:00

Купить билет

апр 30

вс 12:00

Купить билет

апр 30

вс 18:00

Купить билет

апр 30

вс 18:00

Купить билет

мая 1

пн 18:00

Купить билет

мая 5

пт 19:00

Купить билет

мая 5

пт 20:00

Купить билет

мая 6

сб 18:00

Купить билет

мая 7

вс 17:00

Купить билет

мая 8

пн 19:00

Купить билет

мая 11

чт 19:00

Купить билет

Видео

Здесь жила королева Швеции: что известно о замке Инстербург в Черняховске (видео) Перейти в новость

Здесь жила королева Швеции: что известно о замке Инстербург в Черняховске (видео)

Сохранилась уникальная фреска ХIV века: что известно о кирхе Святой Барбары в посёлке Храброво (видео)

«Наша миссия — уменьшить экослед»: калининградцы создают необычные изделия из кожи (видео)

ТОП НОВОСТЕЙ

Что происходит с музыкой в ВК

Прочее › Открыть › Как открыть музыку в вк для одного человека

Изначально в заголовке говорилось о закрытии Boom и запуске «VK Музыки». В VK уточнили, что сервис не закрывали — речь идёт о ребрендинге. В ближайшее время в приложении появится алгоритм, показывающий музыкальную совместимость с другими пользователями.

  1. Что случилось с VK Music
  2. Почему в ВК теперь нельзя слушать музыку
  3. Почему из ВК пропала музыка
  4. Как теперь слушать музыку
  5. Чем заменить VK Music
  6. Почему убрали VK
  7. Как называется ВК где можно слушать музыку
  8. Как сделать доступной всю музыку в ВК
  9. Как сделать чтобы слушать музыку в ВК
  10. Почему нет музыки в ВК на айфоне
  11. Почему в ВК не появляются новые песни
  12. Где песни в ВК
  13. Какие приложения музыки работают в России
  14. На каком сайте можно слушать музыку бесплатно
  15. Что будет если все время слушать музыку
  16. Как теперь оплачивать VK Music
  17. Где сейчас слушают музыку
  18. Как теперь оплатить VK Music
  19. Можно ли добавлять музыку в ВК
  20. Как поменять регион ВКонтакте
  21. Куда девается скачанная музыка в ВК
  22. Что делать если музыка в ВК недоступна в моем регионе
  23. Как вернуть подписку VK Music

Что случилось с VK Music

Изначально в заголовке говорилось о закрытии Boom и запуске «VK Музыки». В VK уточнили, что сервис не закрывали — речь идёт о ребрендинге. В ближайшее время в приложении появится алгоритм, показывающий музыкальную совместимость с другими пользователями.

Почему в ВК теперь нельзя слушать музыку

Обычно сообщение «Аудиозапись недоступна» означает, что данная аудиозапись доступна только по платной подписке на музыку (VK Музыка). ВК заключил договор с правообладателем, согласно которому правообладатель получает деньги за то, что пользователи ВК слушают его музыку. Эти деньги ВК собирает именно на подписке.

Почему из ВК пропала музыка

Почему исчезла музыка «ВКонтакте»

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников сообщил vc.ru о «технической ошибке». При этом он заявил, что исчезновение аудиозаписей не связано с работой над монетизацией музыкального контента. Специалисты пытаются вернуть пользователям их плейлисты.

Как теперь слушать музыку

Где слушать музыку сегодня? Подборка стриминговых сервисов:

  • Apple Music. Apple Music является одним из самых крупных стриминговых сервисов с богатой коллекцией треков.
  • Яндекс Музыка Яндекс.
  • VK Music. Это стриминг от социальной сети «Вконтакте».
  • СберЗвук
  • YouTube Music.

Чем заменить VK Music

ТОП-10 лучших музыкальных приложений: где слушать музыку онлайн после блокировки ВК?:

  • Deezer. Возможности подписки
  • Spotify. Возможности подписки
  • Soundcloud. Возможности личного аккаунта
  • Google Play Music. Возможности подписки
  • Apple Music. Возможности подписки
  • Zvooq.com. Возможности подписки
  • Last.fm.
  • Telegram.

Почему убрали VK

В понедельник правительство Великобритании ввело новые санкции Как сообщает The Verge со ссылкой на представителя Apple Адама Дема, компания из Купертино удалила приложения VK из AppStore в связи с тем, что владельцы приложений находятся под британскими санкциями.

Как называется ВК где можно слушать музыку

VK Музыка — отдельное мобильное приложение для прослушивания музыки, которое запущено на основе приложения BOOM. В приложении удобно: пользователи получили быстрый доступ к своей медиатеке ВКонтакте и в Одноклассниках. Треки можно слушать онлайн и офлайн.

Как сделать доступной всю музыку в ВК

Для прослушивания аудиозаписей ВКонтакте через ВПН достаточно бесплатного функционала ВПН клиентов. Практически каждый сервис предоставляет бесплатный неограниченный доступ через сервера в России. Именно к ним нужно подключаться, чтобы получить возможность прослушивать музыку ВКонтакте через VPN.

Как сделать чтобы слушать музыку в ВК

Откройте любой браузер на телефоне и перейдите на сайт мобильной версии ВК. Обязательно авторизуйтесь под своим профилем, после этого вас перенаправит в раздел «Музыка». Нажмите для воспроизведения на любую из аудиозаписей и наслаждайтесь прослушиванием без ограничений.

Почему нет музыки в ВК на айфоне

В официальной группе разработчики приложения так же пояснили ситуацию: К сожалению, в связи с политикой Apple нам пришлось временно отказаться от музыкального раздела в приложениях ВКонтакте. Мы прикладываем все усилия, чтобы вернуть его в ближайшем будущем.

Почему в ВК не появляются новые песни

Вероятно, проблема связана с приостановкой деятельности в РФ Universal Music, Warner Music и Sony Music. Музыкальные стриминговые сервисы, принадлежащие VK и «Яндексу», столкнулись с невозможностью загружать новые композиции зарубежных исполнителей. Об этом сообщает РБК.

Где песни в ВК

Где в новой версии ВКонтакте музыка (плеер)?

Рядом с колокольчиком вверху сайта есть значок «ноты» — это и есть музыка. Нажми на него, и откроется плеер — именно там он и находится. А после того, как включишь музыку, на месте значка «ноты» появятся кнопки управления: назад, пауза, вперед, перемотка.

Какие приложения музыки работают в России

Жизнь без Spotify: музыкальные сервисы, которые работают в России:

  • Яндекс Музыка
  • Звук
  • VK Музыка
  • МТС Music.
  • Zaycev.net.
  • Jamendo Music.
  • SoundCloud.
  • Bandcamp.

На каком сайте можно слушать музыку бесплатно

12 мест, где можно бесплатно послушать или скачать новую музыку:

  • YouTube. Google LLC.
  • YouTube. Google LLC.
  • SoundCloud — музыка и звук SoundCloud.
  • SoundCloud — музыка и звук SoundCloud Global Limited & Co KG.
  • Jamendo. Jamendo S.A.
  • Яндекс.Радио Yandex LLC.
  • Audiomack: Music Downloader.
  • Audiomack — Stream New Music.

Что будет если все время слушать музыку

Продолжительное воздействие шума с уровнем более 80–90 дБ может привести к частичной потере слуха или полной глухоте. Слушая музыку, человек может превысить «положенные» 85 дБ и даже этого не заметить — например, если прибавляет громкость, чтобы заглушить шум улицы или звуки метро.

Как теперь оплачивать VK Music

Как можно оформить подписку? Подписку можно оформить внутри приложения. Для этого откройте настройки приложения → выбрать пункт «Оформить» → нажать на кнопку с ценой подписки, при подтверждении подключения оплата произойдет с вашей учётной записи Apple ID/ Google, указанной в момент оформления карты или через VK Pay.

Где сейчас слушают музыку

Что с новыми релизами:

  • Яндекс Музыка
  • VK Музыка
  • Звук
  • Apple Music.
  • YouTube Music.
  • МТС Music.
  • Spotify.

Как теперь оплатить VK Music

Откройте ваш профиль, перейдите во вкладку «Подписки и платежи» и привяжите банковскую карту. 3. Подписка из сервисов Google Play и App Store будет действовать до конца оплаченного срока, а в следующий раз деньги спишутся уже с карты.

Можно ли добавлять музыку в ВК

Перейдите в раздел Музыка и нажмите на кнопку Загрузить аудиозапись — значок стрелки вверх, расположенный в правом верхнем углу панели под плеером. В открывшемся окне ознакомьтесь с ограничениями и требованиями к трекам. Загрузите музыку.

Как поменять регион ВКонтакте

Перейдите на главную страницу своего профиля, выберите «Полная информация» → «Редактировать страницу» или воспользуйтесь ссылкой: m.vk.com/edit.

Куда девается скачанная музыка в ВК

Заранее сохраните песню. — откройте на своём устройстве любой проводник. — найдём папку «vkontakte», откроем её и увидим папку «cache», далее откроет папку «audio» там хранятся наши скачанные песни, там будут файлы с непонятном именем и неизвестным форматом, именно по этому наш плеер не может их распознать.

Что делать если музыка в ВК недоступна в моем регионе

«Аудиозапись недоступна для прослушивания в Вашем регионе» в VK: быстрое решение проблемы:

  • Заходим в приложение HideMan VPN;
  • Открываем список доступных стран и выбираем Россию или любую страну СНГ;
  • Нажимаем кнопку «Подключить»
  • Ждем завершения авторизации;

Как вернуть подписку VK Music

Возврат платежа за текущую подписку невозможен. Если возникают какие-либо проблемы в приложении, то вы можете обратиться в Поддержку по данному поводу.

Почему исчезают группы: «Молодежь ими не увлекается» | Музыка

«Момент, когда мы создали группу, был лучшим, что когда-либо случалось», — поет Мэтти Хили в недавнем сингле «Guys» 1975 года. Песня — это горячее любовное письмо группе и романтике групп в целом: дух товарищества, солидарность, радостный сплав творчества и дружбы. Это старое чувство, но все более редкое.

«Забавно, когда вышел первый альбом Maroon 5 [в 2002 году], были и другие группы», — сказал в этом месяце фронтмен группы Адам Левин Зейну Лоу из Apple Music. «Я чувствую, что групп больше нет… Мне кажется, что они вымирают». Левин сразу же пояснил, что он имел в виду группы, находящиеся «в центре внимания поп-музыки», но интернет на самом деле не дает разъяснений, поэтому его замечания вызвали недоумение и возмущение среди буквально настроенных, от обиженных ветеранов, таких как Garbage («Что мы, Адам Levine?CATS?!?!?») поклонникам новичков, таких как Fontaines DC и Big Thief.

Но если оставить в стороне обиды, Левин был в целом прав. Когда Maroon 5 прорвались вперед в 00-х, постоянно формировались новые группы, многие из которых быстро стали платиновыми и стали хэдлайнерами. Тем временем в сфере чистой поп-музыки такие шоу талантов, как The X Factor, стали надежным инкубатором женских и бойз-бэндов, от Girls Aloud до One Direction. Больше никогда. Центр тяжести популярной музыки, несомненно, сместился в сторону сольных исполнителей, по крайней мере, когда речь идет о серьезном коммерческом успехе. Этот сдвиг парадигмы был очевиден уже давно («Что случилось со всеми группами?» — спросил Ростам Батманглий после ухода из Vampire Weekend в 2016 году. «Просто сейчас группы банальны?») и ускорился в разных жанрах.

Хаим.

Какую бы метрику вы ни использовали, картина ясна. На данный момент только девять групп входят в топ-100 синглов Великобритании и только одна входит в топ-40. Две из них — Killers и Fleetwood Mac, с песнями 17-летней и 44-летней давности соответственно, в то время как остальные — последняя выжившая британская поп-группа. (Little Mix), две группы из четырех человек (Glass Animals, Kings of Leon), две танцевальные группы (Rudimental, Clean Bandit) и две рэп-группы (D-Block Europe, Bad Boy Chiller Crew). Есть дуэты и трио, но они состоят из сольных артистов, которые гостит друг у друга. В списке 50 самых популярных песен Spotify в настоящее время всего три группы (BTS, the Neighbourhood и рэп-коллектив Internet Money), и только шесть из 42 исполнителей в последнем плейлисте Radio 1 являются группами: Wolf Alice, Haim, Royal Blood, Architects, London Grammar and the Snuts.

Конечно, на радио и в потоковом вещании преобладают поп, рэп и танцевальная музыка, но составы участников фестивалей также не указывают на золотой век групп. Из тех, что появились за последнее десятилетие, только полдюжины были хэдлайнерами Coachella, Reading/Leeds, Latitude, Download, Wireless или двумя основными этапами Glastonbury. Это 1975, Haim, alt-J, Rudimental, Bastille и Tame Impala, и последний из них фактически является сольным проектом. Только одна группа, The Lathums, появилась в ежегодном лонг-листе BBC Sound of … в этом году, что не является чем-то необычным: группы не составляли большинства с 2013 года. Группы по-прежнему регулярно возглавляют чарты альбомов благодаря преданным фанатам, по-прежнему покупают физические форматы — такие как Mogwai, Architects и Kings of Leon в последние недели — но с 2016 года ни один из них не продержался вторую неделю. Итак, что случилось?

Арт-поп-группа Maxïmo Park прорвалась вперед в 2005 году, во время бума рок-групп после инсульта. В эпоху чартов, основанных на продажах, и Top of the Pops у них было восемь хитов Top 40. «Наряду с поп-музыкой на радио и телевидении выступали группы, — говорит фронтмен Пол Смит. «Мы сделали Top of the Pops с Amerie и Scissor Sisters. Я думаю, это было здорово. Дальше может быть что угодно: R&B, альтернативный рок, что угодно. Музыка стала гораздо более разрозненной».

Мэтью Хили выступает с 1975. Фотография: Хавьер Брагадо/WireImage

Рок и поп теперь существуют в разных сферах — даже самые известные группы изо всех сил пытаются пробиться в Топ-20, основанном на потоковом вещании, — но группы отстают в самой альтернативной музыке. Одна из теорий состоит в том, что крупные лейблы избегают групп, потому что сольные исполнители дешевле и с ними легче работать. Это не так, говорит Джейми Оборн, чей лейбл Dirty Hit добился успеха среди групп (The 1975, Wolf Alice) и сольных исполнителей (Beabadoobee, Rina Sawayama). «Мы активно пытаемся подписывать группы», — говорит он. «Я отчаянно хочу найти по-настоящему молодую группу, которой я мог бы помочь в развитии».

Проблема в том, говорит он, что их не так много вокруг. «Сейчас более вероятно, что ребенок будет заниматься музыкой в ​​одиночестве из-за технологий. Когда я впервые встретил 1975, все они были друзьями, собравшимися в комнате, чтобы пошуметь. В наши дни так много делается в спальнях, что вы, скорее всего, будете в одиночестве».

Бен Мортимер, сопрезидент Polydor Records, говорит, что стоимость является более важным вопросом для артистов, чем для лейблов. «Если вы молоды и хотите стать музыкантом, перед вами стоит выбор. Если вы идете по пути группы, вам нужно найти коллег по группе с похожим видением, вам нужны дорогие инструменты и оборудование, и вам нужно отправиться в путь, чтобы отточить свое мастерство. С другой стороны, вы можете загрузить Ableton [производственное программное обеспечение], закрыть дверь своей спальни и сразу приступить к созданию. Культура формируется технологиями».

Создавать группу дорого — это будет катастрофой, если она будет открыта только для детей из среднего класса
Джофф Одди, Вольф Элис

«Создание группы обходится очень дорого», — говорит Джофф Одди, гитарист Wolf Alice. «Вам нужно огромное количество оборудования и много места. Я потратил большую часть своего студенческого кредита на репетиционную базу. Путешествовать дорого. Все, что можно сделать, чтобы молодые артисты могли жить в группе, хорошо, потому что есть опасения, что мы потеряем эту традицию. Я думаю, было бы катастрофой, если бы он был открыт только для детей из среднего класса».

Мортимер, который начал работать в A&R в 2001 году и подписал контракты с такими группами, как Haim и Years & Years, говорит, что Polydor по-прежнему запускает молодые группы, включая Dublin’s Inhaler, а дочерний лейбл Island имеет Easy Life и Sports Team, но их меньше. соперников, чем десять лет назад. «Большинство молодых людей не возбуждает групповая музыка в традиционном смысле: группы парней с гитарами. И это отражается в количестве потоков, которые получают эти группы. Затем это влияет на то, что будут создавать талантливые молодые музыканты. Если они выросли, одержимые рэп-музыкой со своими друзьями, они, скорее всего, начнут создавать рэп-музыку».

Возможность создавать симфонии на ноутбуке также изменила форму тех групп, которые процветали. Под влиянием певцов, писателей и продюсеров такие группы, как Bastille и Glass Animals из Polydor (недавно вытеснившие Оливию Родриго с вершины австралийских чартов), делают поп-музыку под руководством продюсеров, а это означает, что эти фронтмены практически сольные исполнители в глазах общественности. За исключением Little Mix, из которых в этом году ушел один участник, а другой подписал контракт с сольным менеджером, Haim может быть единственной молодой группой, в которой более одного широко известного участника.

Создание нескольких личностей в воображении публики всегда было сложнее, чем продажа одного человека, но MTV и яркая музыкальная пресса помогли, а телевизионные шоу талантов представили членов группы миллионам зрителей за несколько недель до того, как они выпустили ноту. Все три эти организации пришли в упадок, оставив группам возможность самостоятельно прокладывать себе путь в экономике онлайн-внимания. «Социальные сети заполнили эту дыру, создав отдельных звезд, которые считаются более «аутентичными», чем все, что может предложить формат ретро-шоу талантов», — говорит Ханна Роуз Юэнс, автор Fangirls, исследования современного фандома.

Фиби Бриджерс. Фотография: Джей Л. Кленденин/Los Angeles Times/REX/Shutterstock

Социальные сети созданы для индивидуального самовыражения. Такие платформы, как TikTok, Instagram и Twitter — и даже портретная ориентация экрана смартфона — дают преимущество отдельным голосам и лицам, делая групповые знаменитости менее разборчивыми. Даже в инди-роке, наиболее благоприятном для групп жанре, помимо металла, культ личности сильнее, чем когда-либо, что дает возможность большему количеству женщин подняться на передний план. «Фиби Бриджерс, Soccer Mommy, Waxahatchee и другие сольные рок-исполнители сейчас лидируют в этом жанре, — говорит Юэнс. «Фиби Бриджерс, которая чрезвычайно онлайн и очень сообразительна в использовании Instagram и Twitter таким образом, что Gen Z находит родным и забавным, привлекла внимание поп-музыки к идолопоклонству».

Возможно, также меньше аппетита к межличностной драме группы. В то время, когда еще не было реалити-шоу, группы предлагали информацию о групповой динамике (если мы занимаемся кайфом) или о вуайеристских развлечениях (если мы этого не делаем). Даже сейчас новым поколениям поклонников нравится узнавать, что именно сказали Пол или Джон в 1969 году, или какой грязный развод вдохновил на создание какой песни Fleetwood Mac, или как Ноэль и Лиам возненавидели друг друга до глубины души. С одной стороны, каждая группа — это психологический эксперимент, в котором разрозненные личности теснятся в непосредственной близости и выдвигаются в центр внимания. Теперь вам не нужны группы для этого опыта, поскольку это краеугольный формат реалити-шоу. В современной поп-музыке самые большие распри, которые проливают чай и привлекают клики, происходят между сольными исполнителями, а не внутри групп.

А вот в Азии совсем другая история. Группы «идолов», кропотливо собранные, обученные, оформленные и поставленные для максимальной привлекательности, десятилетиями были в авангарде японской и корейской поп-музыки. Звезды K-Pop BTS — самая большая поп-группа в мире. «Стратегически эта система может предложить фанатам больше, чем сольный исполнитель», — говорит Шин Чо, глава K-Pop и J-Pop в Warner Music Asia. «У отдельных фанатов есть свои любимые участники, но они также ценят химию в группе. Также могут быть проекты подгрупп, которые предлагают что-то другое. Групповой формат считается более динамичным, потому что здесь просто больше возможностей сделать и показать по сравнению с сольным исполнителем».

Дивный новый мир? Новая женская группа Boys World. Фотография: PR

Сонни Тахар, бывший глобальный президент Syco Music Саймона Коуэлла, который работал с One Direction, Little Mix и Fifth Harmony, надеется, что это все еще возможно в Великобритании и США, хотя и менее регламентированным образом. Ныне генеральный директор и основатель KYN Entertainment, он недавно запустил новую группу из пяти женщин Boys World, которая набрала более 30 миллионов лайков на TikTok. «Это всегда было намного дороже, чем запуск сольного исполнителя», — говорит он. «Однако вам нужно проявлять больше терпения на сегодняшнем рынке. Поколение Z имеет больше возможностей выбора и требований к своему времени по сравнению с подростками пятилетней давности. Идет постоянная борьба за их внимание. Поп-группы должны быть очень привлекательными. Каждый фанат должен признать частичку себя в личностях и жизнях девушек».

Тахар собрал Boys World с помощью более органичного процесса, чем старая модель Syco, предоставив существующим членам роль в наборе новых. «Девочки были в центре внимания каждого решения, чтобы в первую очередь сформировать банду друзей. Они выросли в социальных сетях и очень комфортно используют их на своих условиях. Это намного лучше, чем форматированное телешоу. Они контролируют. Эпоха свенгали закончилась.

Посмотрите на Фонтейнс, округ Колумбия. Я вижу их фотографию и хочу быть в группе. Как будто ты часть чего-то
Джейми Оборн

Задача, стоящая перед всеми тенденциями поп-культуры, состоит в том, чтобы выяснить, является ли это постоянным структурным сдвигом или просто очередной фазой. Правильная группа в нужное время, будь то Strokes или Spice Girls, может все изменить. В краткосрочной перспективе пандемия сделала невозможным формирование новых групп и угрожает выживанию региональных площадок, от которых они зависят, в то время как Brexit создал новые дорогие препятствия для гастролирующих групп. Тем не менее, Оборн остается оптимистом.

«Я в восторге от волны творчества, которая последует за этим периодом, который мы только что пережили, — говорит он. «Я чувствую это стремление в молодежной культуре к реальному опыту и общению. Я все еще довольно романтичен, когда дело доходит до музыки. Посмотрите на Фонтейнс, округ Колумбия. Я вижу их фотографию и хочу быть в группе. Это то же самое, что идти по улице с друзьями и чувствовать себя частью чего-то. Все возможно».

Максимо Парк, с Полом Смитом, в центре. Фотография: Эм Коул

Несмотря на тенденции в музыкальных технологиях, потоковом вещании и культуре знаменитостей, еще многое можно сказать о возможности разделить удовольствия и трудности жизни в музыкальной индустрии с группой сверстников. Выпустив четыре сольных альбома, а также семь с Максимо Парком, Пол Смит вполне может сравнить эти два сценария.

«Как сольный артист я могу делать вещи намного быстрее», — говорит он. «Я могу выбрать обложку, составить список треков: мелочи, на которые у нас уходят недели, потому что у нас эгалитарное мышление. Вы можете заработать немного больше денег. Но мне нравится коллективный аспект пребывания в группе. Вы делитесь всем: делите прибыль, но также делите нагрузку. Если вы большая сольная звезда и вам это не нравится, это должно быть одно из самых одиноких мест, где вы можете быть».

«Мы фанатично относимся к группам и к тому, чтобы быть в группе», — говорит Джофф Одди из Wolf Alice. «Хорошая группа создает сообщество. У них есть экосистема, частью которой вы, как фанат, хотите быть. Несмотря на все, что было сказано об индивидуализме, по-прежнему существует голод по этому коллективному чувству». Возможно, вам просто нужно втиснуть все это в экран телефона.

Эта статья была обновлена ​​19 марта с исправлением: Easy Life and Sports Team подписаны на Island Records, а не на Polydor.

Старая музыка убивает новую?

Старые песни сейчас составляют 70 процентов музыкального рынка США. Хуже того: рынок новой музыки сокращается.

Тед Джойя

Гетти; The Atlantic

Сохраненные истории

Обновлено в 17:20. по восточному времени, 31 января 2022 года.

Согласно последним данным музыкально-аналитической фирмы MRC Data, старые песни в настоящее время составляют 70 процентов музыкального рынка США. Те, кто зарабатывают на жизнь новой музыкой, особенно вымирающий вид, известный как рабочий музыкант — смотреть на эти цифры надо со страхом и трепетом. Но новости еще хуже: рынок новой музыки на самом деле сокращается. Весь рост на рынке происходит от старых песен.

Источник: данные MRC

На 200 самых популярных новых треков сейчас регулярно приходится менее 5 процентов от общего числа прослушиваний. Всего три года назад этот показатель был вдвое выше. Набор песен, фактически приобретаемых потребителями, еще более склонен к более старой музыке. Текущий список самых скачиваемых треков на iTunes заполнен названиями групп прошлого века, таких как Creedence Clearwater Revival и The Police.

Недавно я сам столкнулся с этим явлением в розничном магазине, где юноша за кассой подпевал Стингу «Message in a Bottle» (хит 1979 года), которую крутили по радио. Несколькими днями ранее у меня был подобный опыт в местной закусочной, где всему персоналу было меньше 30 лет, но каждой песне было больше 40 лет. Я спросил своего сервера: «Почему ты играешь эту старую музыку?» Она удивленно посмотрела на меня, прежде чем ответить: «О, мне нравятся эти песни».

Никогда еще в истории новые треки не становились хитами, не оказывая при этом столь незначительного влияния на культуру. На самом деле, публика, кажется, вместо этого принимает хиты прошлых десятилетий. Успех в музыкальном бизнесе всегда был недолгим, но теперь даже новые песни, ставшие настоящими хитами, могут пройти незамеченными для большей части населения.

Только песни, выпущенные за последние 18 месяцев, классифицируются как «новые» в базе данных MRC, поэтому люди могут слушать много песен двухлетней давности, а не 60-летней давности. Но я сомневаюсь, что эти старые плейлисты состоят из песен позапрошлого года. Даже если бы они это сделали, этот факт все равно представлял бы собой отказ от индустрии поп-культуры, которая почти полностью сосредоточена на том, что происходит прямо сейчас .

Каждую неделю я слышу от сотен публицистов, звукозаписывающих компаний, менеджеров групп и других профессионалов, которые хотят раскрутить новейшие новинки. От этого зависит их жизнедеятельность. Вся бизнес-модель музыкальной индустрии построена на продвижении новых песен. От меня, как от музыкального писателя, ожидают того же, что и от радиостанций, розничных продавцов, ди-джеев, владельцев ночных клубов, редакторов, кураторов плейлистов и всех остальных, у кого есть шкура на кону. Однако все свидетельствует о том, что мало кто из слушателей обращает на это внимание.

Вспомните недавнюю реакцию на отсрочку вручения премии Грэмми. Возможно, я должен сказать, что у не было реакции, потому что культурная реакция была не более чем зевотой. Я слежу за тысячами музыкальных профессионалов в социальных сетях, и я не встретил ни одного выражения раздражения или сожаления по поводу того, что крупнейшее ежегодное событие в области новой музыки было отложено. Это зловеще.

Представляете, как разозлились бы болельщики, если бы Супербоул или финал НБА были отложены? Люди будут бунтовать на улицах. Но премия «Грэмми» пропадает без вести, и почти никто этого не замечает.

Сокращение телевизионной аудитории шоу «Грэмми» подчеркивает этот сдвиг. В 2021 году количество зрителей церемонии упало на 53% по сравнению с предыдущим годом — с 18,7 млн ​​до 8,8 млн человек. Это была наименее просматриваемая трансляция Грэмми за все время. Даже основную аудиторию новой музыки это не беспокоило: около 98% людей в возрасте от 18 до 49 лет находили себе занятие поважнее, чем наблюдать за крупнейшим музыкальным праздником года.

Десять лет назад 40 миллионов человек смотрели церемонию вручения премии «Грэмми». Это значимая аудитория, но теперь преданные поклонники этого события начинают напоминать крошечную субкультуру. Все больше людей обращают внимание на стримы видеоигр на Twitch (который сейчас посещают 30 миллионов человек в день) или последние реалити-шоу. На самом деле, музыкантам, вероятно, будет лучше получить место в Fortnite, чем подписать контракт со звукозаписывающей компанией в 2022 году. По крайней мере, у них будет доступ к растущей демографии.

Источник: Nielsen/Media Reports

Некоторым хотелось бы верить, что эта тенденция — всего лишь кратковременная вспышка, возможно, вызванная пандемией. Когда клубы снова откроются, а ди-джеи начнут крутить новые пластинки на вечеринках, мир вернется в нормальное русло, по крайней мере, так нам говорят. Самые горячие песни снова станут самыми новыми песнями. Я не так оптимистичен.

Серия неудачных событий сговорилась, чтобы маргинализировать новую музыку. Пандемия — один из этих неприятных фактов, но вряд ли единственный фактор, способствующий нарастанию кризиса.

Рассмотрим другие тенденции:

  • Ведущей областью инвестиций в музыкальном бизнесе являются старые песни. Инвестиционные фирмы вступают в войну за право покупать издательские каталоги у стареющих рок- и поп-звезд.
  • Наиболее востребованы каталоги песен музыкантов, которым за 70 или 80 лет (Боб Дилан, Пол Саймон, Брюс Спрингстин) или которые уже умерли (Дэвид Боуи, Джеймс Браун).
  • Даже крупные звукозаписывающие компании участвуют в гонке за старой музыкой: Universal Music, Sony Music, Warner Music и другие скупают издательские каталоги и вкладывают огромные суммы в старые мелодии. Раньше эти деньги пошли бы на запуск новых исполнителей.
  • Самым продаваемым физическим музыкальным форматом является виниловая пластинка, которой уже более 70 лет. Я не видел никаких признаков того, что звукозаписывающие компании инвестируют в более новую, лучшую альтернативу, потому что и здесь старое считается лучше нового.
  • На самом деле звукозаписывающие компании, которые когда-то были источником инноваций в сфере потребительских товаров, не тратят деньги на исследования и разработки, чтобы оживить свой бизнес, хотя любая другая отрасль ищет инновации для роста и удовлетворения потребителей.
  • Магазины звукозаписей попали в то же самое искривление времени. Раньше они агрессивно продвигали новую музыку, но теперь они зарабатывают больше денег на переизданиях винила и подержанных пластинках.
  • Радиостанции вносят свою лепту в стагнацию, ставя в ротацию все меньше новых песен, или — судя по предложениям в моей спутниковой радиолинии — полностью игнорируя новую музыку в пользу старых хитов.
  • Когда новая песня преодолевает эти препятствия и действительно становится хитом, риск судебных исков об авторских правах выше, чем когда-либо прежде. Риски значительно возросли после решения жюри «Размытые линии» в 2015 году, и в результате дополнительные деньги переходят от сегодняшних музыкантов к старым (или умершим) артистам.
  • В дополнение к кошмару, мертвые музыканты теперь возвращаются к жизни в виртуальной форме — с помощью голограмм и «дипфейковой» музыки — что еще больше усложняет конкуренцию на рынке для молодых живых артистов.

Поскольку звукозаписывающие компании теряют интерес к новой музыке, начинающие исполнители отчаянно ищут другие способы заявить о себе. Они надеются разместить свои треки собственного производства в кураторском плейлисте или лицензировать свои песни для использования в рекламе или в финальных титрах телешоу. Эти варианты могут приносить некоторый доход от роялти, но они мало способствуют узнаваемости имени. Вы можете услышать крутую песню в телевизионной рекламе, но знаете ли вы имя исполнителя? Вам нравится ваш плейлист для тренировок в клубе здоровья, но сколько названий песен и названий групп вы помните? Во время работы вы в фоновом режиме транслируете плейлист Spotify с новой музыкой, но удосужились ли вы узнать, кто поет песни?

Десятилетия назад композитор Эрик Сати объявил о появлении «мебельной музыки», своего рода песни, которая органично впишется в фон нашей жизни. Его видение кажется ближе к реальности, чем когда-либо.

Некоторые люди, особенно бэби-бумеры, говорят мне, что падение популярности новой музыки — просто результат плохих новых песен. Раньше музыка была лучше, по крайней мере, так говорят. В старых песнях были лучшие мелодии, более интересные гармонии и демонстрировалась настоящая музыкальность, а не просто программные лупы, автонастроенный вокал и регургитированные сэмплы.

Другого Сондхейма никогда не будет, говорят мне. Или Джони Митчелл. Или Боб Дилан. Или Коул Портер. Или Брайан Уилсон. Я почти ожидаю, что эти провозвестники рока разразятся волнующим исполнением «Рок-н-ролла старых времен», как Том Круз в своих трусах.

Просто возьмите эти старые пластинки с полки

Я посижу и послушаю их один…

Я могу понять разочарование меломанов, которые не получают удовлетворения от современных мейнстримных песен, хотя и пытаются и они пытаются. Я также сетую на недостаток воображения во многих современных хитах. Но я не согласен с более широким вердиктом моих друзей-бумеров. Я слушаю два-три часа новой музыки каждый день, и я знаю, что множество выдающихся молодых музыкантов пытаются это сделать. Они существуют. Но музыкальная индустрия потеряла способность открывать и развивать их таланты.

Величайшие шишки музыкальной индустрии находят множество оправданий своей неспособности находить и продвигать великих новых исполнителей. Страх судебных исков об авторских правах заставил многих в индустрии смертельно бояться прослушивания нежелательных демо-записей. Если вы услышите демо сегодня, вас могут засудить за кражу мелодии — или, может быть, просто ритмического грува — через пять лет. Попробуйте отправить демо на лейбл или продюсеру и посмотрите, как оно вернется нераспечатанным.

Люди, средства к существованию которых зависят от открытия новых музыкальных талантов, сталкиваются с юридическими рисками, если серьезно относятся к своей работе. Это лишь один из пагубных результатов чрезмерной зависимости музыкальной индустрии от юристов и судебных разбирательств, жесткий подход, который они когда-то надеялись решить все свои проблемы, но теперь приносит больше вреда, чем пользы. В этой сутяжнической среде страдают все, кроме партнеров развлекательно-юридических фирм, которые наслаждаются обильными плодами всех этих судебных исков и юридических угроз.

Проблема гораздо глубже, чем просто защита авторских прав. Люди, управляющие музыкальной индустрией, потеряли доверие к новой музыке. Они не признаются в этом публично — это было бы подобно тому, как жрецы Юпитера и Аполлона в Древнем Риме признают, что их боги мертвы. Даже если они знают, что это правда, их должности не позволяют сделать такое скромное и униженное признание. Тем не менее, это именно то, что происходит. Магнаты утратили веру в искупительную и изменяющую жизнь силу новой музыки. Насколько это грустно? Конечно, лица, принимающие решения, должны делать вид, что они все еще верят в будущее своего бизнеса и хотят обнаружить следующий революционный талант. Но это не то, что они думают на самом деле. Их действия говорят гораздо громче, чем их пустые слова.

На самом деле нет ничего менее интересного для музыкальных руководителей, чем совершенно новый вид музыки. Кто может винить их за такие чувства? Радиостанции будут крутить только те песни, которые соответствуют доминирующим формулам, которые не сильно изменились за десятилетия. Алгоритмы, которые курируют так много нашей новой музыки, еще хуже. Музыкальные алгоритмы предназначены для циклов обратной связи , гарантируя, что продвигаемые новые песни практически идентичны вашим любимым старым песням. Все, что действительно выходит за рамки шаблона, почти как правило исключается из рассмотрения. На самом деле, именно так нынешняя система была разработана для работы.

Даже музыкальные жанры, известные тем, что потрясли мир — рок, джаз или хип-хоп — сталкиваются с таким же мертвящим мышлением индустрии. Я люблю джаз, но многие радиостанции, ориентированные на этот жанр, играют песни, которые звучат почти так же, как и 10 или 20 лет назад. Во многих случаях это фактически одни и те же песни.

Такое положение дел не является неизбежным. Многие музыканты по всему миру, особенно в Лос-Анджелесе и Лондоне, ведут смелый диалог между джазом и другими современными стилями. Они даже возвращают джаз в качестве танцевальной музыки. Но песни, которые они выпускают, звучат опасно отличается от от более старого джаза, и поэтому по той же причине исключен из многих радиостанций. Сама смелость, с которой они принимают будущее, становится причиной того, что привратники отвергают их.

Запись страны должна звучать определенным образом, чтобы ее крутили на большинстве радиостанций страны или в плейлистах, а звук, который ищут ди-джеи и алгоритмы, восходит к прошлому столетию. И даже не заводите меня на тему индустрии классической музыки, которая изо всех сил старается не демонстрировать творчество нынешнего поколения. Мы живем в удивительную эпоху классической композиции с одной крошечной проблемой: учреждения, контролирующие жанр, не хотят, чтобы вы его слышали.

Проблема не в отсутствии хорошей новой музыки. Это институциональная неспособность обнаружить и взрастить его.

Я давно понял опасность излишней осторожности, когда консультировал огромные Fortune 500 компаний. Единственная самая большая проблема, с которой я столкнулся (которую разделяла практически с каждой крупной компанией, которую я проанализировал ), заключалась в том, что они тратили слишком много времени и денег на защиту старых способов ведения бизнеса, а не на создание новых. У нас даже был собственный инструмент для количественной оценки этого нерационального распределения ресурсов, который точно выражал ошибки в долларах и центах.

Старшее руководство ненавидело это слышать и всегда настаивало на том, что защита старых бизнес-подразделений была их самым безопасным выбором . После того, как я снова и снова сталкивался с этим укоренившимся мышлением и видел его последствия, я пришел к болезненному выводу, что самый безопасный путь обычно является самым опасным. Если вы следуете стратегии — будь то в бизнесе или в личной жизни, — которая избегает любого риска, вы можете преуспеть в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе вы потерпите неудачу. Вот что сейчас происходит в музыкальном бизнесе.

Несмотря на это, я отказываюсь признать, что мы находимся в каком-то мрачном эндшпиле, наблюдая предсмертную агонию новой музыки. И я говорю это, потому что знаю, как сильно люди жаждут чего-то, что звучит свежо, захватывающе и по-другому. Если они не найдут его на крупном лейбле звукозаписи или в составленном с помощью алгоритмов плейлисте, они найдут его где-нибудь еще. В наши дни песни могут стать вирусными, а индустрия развлечений даже не заметит этого, пока это уже не произошло. Так и закончится эта история: не маргинализацией новой музыки, а чем-то радикальным, появившимся из неожиданного места.

Точно так же обходили и очевидные тупики прошлого. Руководители музыкальных компаний в 1955 году понятия не имели, что рок-н-ролл скоро сметет все на своем пути. Когда Элвис взял на себя культуру — выходец из беднейшего штата Америки, скромной Миссисипи, — они были потрясены больше, чем кто-либо другой. Это произошло снова в следующем десятилетии, с приходом британского вторжения из скромного Ливерпуля (опять же, место рабочего класса, незамеченное индустрией развлечений). И это произошло снова, когда хип-хоп, настоящее массовое движение, которому было наплевать, как недалёкие руководители Sony или Universal рассматривают рынок, появился в Бронксе, Южном Централе и других бедных районах.

Если бы у нас было время, я бы рассказал вам больше о том, что всегда происходило одно и то же. Сходным образом трансформировали свою культуру трубадуры XI века, Сапфо, лирические певицы Древней Греции и ремесленники-исполнители Среднего царства в Древнем Египте. Музыкальные революции идут снизу вверх, а не сверху вниз. Генеральные директора узнают об этом последними. Это то, что дает мне утешение. Новая музыка всегда возникает в самом неожиданном месте, когда влиятельные лица даже не обращают на нее внимания. Это произойдет снова. Безусловно нужно. Лица, принимающие решения, контролирующие наши музыкальные институты, потеряли нить. Нам повезло, что музыка слишком сильна, чтобы их можно было убить.


Из-за ошибки редактирования в этой статье изначально говорилось, что Эрик Сати «предупредил» о появлении «мебельной музыки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu