vkontakte api — VK API, отправка сообщения в ЛС
Вопрос задан
Изменён 7 лет 1 месяц назад
Просмотрен 3k раза
Можно ли использовать VK API для отправки личных сообщений подписчикам? Ну допустим, юзер авторизовался у меня на сайте через VK, далее, ему на почту отправляется сообщение об успешной регистрации.
А можно ли это сообщение отправить ему в ЛС самого Вконтакте? Если так просто при регистрации нельзя, то есть ли какой-либо способ по другому это сделать? (ну может есть возможность, создать какое-либо приложение в ВК, юзер руками подтверждает в нем доступ, после сайт либо напрямую через API либо через это приложение шлет юзеру уведомляшки в ВК). Ну это всё мысли. Реально ли это вообще, каким-либо образом слать юзеру с сервера сайта (прямо или косвенно) уведомления в ЛС Вконтакте?
- vkontakte-api
Можно ли использовать VK API для отправки личных сообщений подписчикам? Ну допустим, юзер авторизовался у меня на сайте через VK, далее, ему на почту отправляется сообщение об успешной регистрации.
Можно
А можно ли это сообщение отправить ему в ЛС самого Вконтакте?
Можно
создать какое-либо приложение в ВК, юзер руками подтверждает в нем доступ, после сайт либо напрямую через API либо через это приложение шлет юзеру уведомляшки в ВК)
Не обязательно чтобы пользователь разрешал доступ. Вы же ему будете слать сообщение не из его же аккаунта?
Реально ли это вообще, каким-либо образом слать юзеру с сервера сайта (прямо или косвенно) уведомления в ЛС Вконтакте?
Реально. Вот нужный вам метод.
Напрямую нельзя. Документация ВК о messages.send:
Данный метод доступен только Standalone-приложениям.
Поэтому необходимо чтобы пользователь перешел по ссылке типа http://oauth.vk.com/authorize?client_id=<app_id>&scope=messages,offline&redirect_uri=http://oauth.vk.com/blank. html&display=popup&response_type=token
(где app_id — идентификатор предварительно зарегистрированного приложения Standalone) и самостоятельно передал access_token в ваше приложение. С полученным токеном можно вызывать метод messages.send. См. https://toster.ru/q/223460
1
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
что такое «В Контакте» ЛС
Начинающие пользователи, которые недавно приобрели компьютеры или создали новые аккаунты в социальных сетях, часто интересуются тем, что такое «В Контакте» ЛС. Подобная аббревиатура вызывает у них определенные трудности.
Что такое «В Контакте» ЛС
Это сокращенное обозначение фразы «личные сообщения». Таким образом, аббревиатура всего лишь отображает заглавные буквы двух слов. Вот что значит ЛС «В Контакте». В этой социальной сети есть одноименный раздел. Туда поступает входящая почта.
Рассылка личных сообщений
Пользователи часто спрашивают о том, как открыть ЛС «В Контакте» и отправить ответ на письма собеседникам. На самом деле все очень просто. Для этого нужно кликнуть по кнопке в левом меню с названием «Мои сообщения». Далее следует выбрать адресата, заполнить поле для текста, прикрепить необходимый файл и отправить письмо. Благодаря тому что диалоги сохраняются, с друзьями общаться очень просто. Что означает ЛС «В Контакте», мы объяснили. А как написать пользователю, не внесенному в список контактов? В этом случае для отправки сообщения следует перейти на страницу нужного человека и кликнуть по синей кнопке под его фотографией. Откроется диалоговое окно. Нужно заполнить поля «Тема» и «Сообщение». Далее следует кликнуть по кнопке «Отправить». Личное сообщение можно добавить, предлагая пользователю принять заявку в друзья. В тексте можно указать цель знакомства.
Отправка сообщения всем друзьям
Бывают случаи, когда необходимо сообщить важную новость сразу всем знакомым и близким людям. Пересылка письма каждому из пользователей займет немало времени и сил. Участник социальной сети «В Контакте» может отправить сообщение сразу нескольким собеседникам. Разумеется, существует ограничение, из-за которого переслать письмо всем адресатам не получится. Максимальное количество отправляемых одним кликом сообщений равняется 14. По достижении этой цифры появится соответствующее уведомление. Для того чтобы отправить послание, нужно открыть раздел ЛС, а затем кликнуть по надписи «Новое сообщение». Далее следует выбрать нескольких пользователей из перечня контактов и заполнить поле «Тема». Наконец, надо создать беседу кликом по соответствующему пункту вверху. Можно добавить как текст, так и документы (опрос, изображения, аудио, видео). После этого следует кликнуть по кнопке «Отправить».
Уведомления о прочтении личных сообщений
Не стоит забывать, что пересылать письма друзьям можно, перечислив их имена в графе «Получатель». При этом возможные ответы вовлеченных в беседу людей смогут увидеть все участники общей переписки. Наконец, пользователь понял, что такое «В Контакте» ЛС, и отправил сообщения родным и знакомым. Как теперь узнать, прочитаны ли письма или нет? Для этого следует снова открыть раздел «Мои сообщения». Голубой цвет диалогов означает непрочитанные письма. Остальные сообщения выделяются белым. Голубой цвет отображается, если письмо не прочитано пользователем или его собеседником. Чтобы узнать конкретно, кто проигнорировал или пропустил сообщение, раньше нужно было каждый раз открывать бокс. Если подсветка не исчезала после просмотра диалога, это значило, что письмо еще не прочитал собеседник.
Новые опции
Относительно недавно разработчиками сайта была введена еще одна полезная функция. Как только в раздел «Мои сообщения» поступает почта, рядом появляется цифра, кликнув по которой можно перейти к перечню диалогов. Кроме того, многие пользователи получают оповещения о новых посланиях даже тогда, когда они находятся на других вкладках браузеров. Для того чтобы принимать уведомления, следует открыть страницу «Мои настройки». Затем нужно переключиться на вкладку «Оповещения» и последовательно отметить флажком пункты «Личные сообщения и другие события», «Показывать текст» и «Включить звук». Как только будет получено новое письмо, пользователь услышит сигнал и увидит внизу слева всплывающее окно с именем автора и текстом послания.
Пересылка личных сообщений
Для выполнения этой задачи следует открыть раздел «Мои сообщения», потом бокс с нужным диалогом. Далее надо кликнуть по желаемому посланию. Перед сообщением появится галочка, а сверху – пункт «Переслать». Нужно отметить его и выбрать адресата, добавить несколько слов или вставить команду . Тогда получателю придет сообщение без нового текста. Наконец, надо кликнуть по кнопке «Отправить». Отменить пересылку письма не получится. Даже если пользователь удалит сообщение у себя в диалогах, адресат все равно получит послание.
Удаление личных сообщений
Открыв диалоги, можно стереть всю переписку с собеседником. Эта функция доступна в верхнем меню над сообщениями. Кроме того, в перечне диалогов можно удалить переписку, кликнув по крестику справа. При этом будут стерты как сообщения пользователя, так и его собеседника. Если нужно удалить только несколько конкретных сообщений, следует открыть диалог, кликнув по боксу. Затем надо отметить галочкой нужные послания. Далее необходимо щелкнуть по кнопке «Удалить».
Ограничение доступа
Участники социальной сети, разобравшись с тем, что такое «В Контакте» ЛС, первым делом стараются отгородиться от назойливых поклонников. Очень часто вместо ожидаемой почты приходит лишь ненужный спам. Поэтому первостепенной задачей становится решение вопроса о том, как закрыть ЛС «В Контакте». Для этого следует открыть раздел «Мои настройки», переключиться во вкладку «Приватные» и выбрать круг лиц, от которых пользователь хочет получать сообщения. Для других людей функция отправки писем этому участнику социальной сети будет недоступна. Отметив пункт «Никто», можно отключить прием любой входящей почты.
Комплект для переоборудования LS для Holden Commodore первого поколения
Магазин Castlemaine Rod Shop изготовил Holden VL с наддувом, чтобы продемонстрировать свой обновленный комплект для переоборудования LS в ранний Commodore
Выпуск 2014 года Street Machine
ВСТАВКА большого двигателя в легкий автомобиль была основой индустрии производительности с тех пор, как Генри Форд был ребенком. Серия двигателей Chevrolet LS добилась огромного успеха в этом отношении, предлагая дешевую, надежную мощность и, благодаря своей полностью алюминиевой конструкции, относительно небольшой вес.
Таким образом, добавление LS в Commodore первого поколения (VB/VC/VH/VK/VL) имеет смысл, поэтому в 2000 году компания Castlemaine Rod Shop (CRS) разработала именно этот комплект.
С тех пор , CRS объединилась с Waddington Street Rods, обновив старые комплекты и разработав новые продукты, чтобы добавить их в огромный ассортимент CRS. Они хотели пересмотреть комплект Commodore от LS до первого поколения, а также продемонстрировать некоторые новые продукты, которые они разработали, а именно комплект центробежного нагнетателя для двигателя LS, а также новую подвеску и тормоза.
Чтобы продемонстрировать все это снаряжение в реальных условиях, CRS/Waddington решили построить демонстрационный автомобиль — VL Commodore — и пригласили Street Machine , чтобы посмотреть, как все это разворачивается.
ЕЩЕ
Видео: VH Commodore Люка Фоули с двигателем LS и двойным турбонаддувом на динамометрическом стенде сверкает, но в основном без ржавчины, а пластик, стекло, молдинги и отделка в хорошем состоянии. Имейте в виду, что с пробегом более 400 000 км 3,0-литровый Nissan Six с верхним расположением распредвала сильно устал и определенно готов к выходу на пенсию.
26
2. Время для удаления накопившейся за 27 лет грязи, масла, смазки и нагара. Следите за дырами в брандмауэре, так как вы не хотите затопить салон или вымыть туда всю гадость. Заблокируйте оригинальные тормозные и топливные магистрали, если вы используете их повторно, чтобы в них не попала вода или грязь.
26
3. Замена двигателя LS была частью полной реконструкции, поэтому моторный отсек был полностью разобран для покраски. Приборная панель и большая часть интерьера также были удалены, чтобы можно было легко установить новый жгут проводов двигателя. Даже если вы занимаетесь только переделкой двигателя, лучше удалить столько, сколько это возможно для максимального зазора.
26
4а. После того, как все было тщательно очищено, CRS/Waddington использовали макет двигателя и коробки передач для пробной подгонки.
26
4б. На тот момент они все еще использовали существующие коллекторы CRS «четыре в один», которые имеют первичные трубы большого размера. Но примерка двигателя и коллекторов выявила несколько проблем, которые они устранили на шаге 05.
26
5a. Пробная установка двигателя и связанного с ним оборудования позволяет проверить зазоры перед покраской. Эту область (выше) нужно было изменить, чтобы освободить место для заголовков «четыре в один».
26
5б. Несколько ударов молотком (выше) создали необходимый зазор. Несмотря на это, коллекторы вызывали слишком много проблем с зазором, поэтому CRS разработала компактную конструкцию Tri-Y, которая подходила намного лучше.
26
6. Пробная установка двигателя и связанного с ним оборудования позволяет проверить зазоры перед покраской. Эту область необходимо было изменить, чтобы освободить место для заголовков «четыре в один»; несколько ударов киянкой создали необходимый зазор. Несмотря на это, коллекторы вызывали слишком много проблем с зазором, поэтому CRS разработала компактную конструкцию Tri-Y, которая подходила намного лучше.
26
7. В поперечине коробки передач CRS используется изолятор OEM-типа и болты до заводских болтовых отверстий. Чтобы вставить двигатель, рулевую рейку пришлось опустить. Проведите несколько измерений, чтобы убедиться, что двигатель и коробка передач расположены правильно, что позволит выявить любые незамеченные повреждения шасси. После проверки проверьте зазор экстрактора во всех точках, включая рулевое управление, брандмауэр и К-образную раму.
26
8а. Для получения наилучшего внешнего вида все кронштейны и выступы, которые являются излишними для нового двигателя LS, должны быть удалены, чтобы не загромождать моторный отсек.
26
8б. В этом случае точечные сварные швы были просверлены, и этот кронштейн был снят (вверху). Любые неиспользуемые отверстия должны быть покрыты металлическим покрытием, заварены и отшлифованы, чтобы изолировать моторный отсек от кабины.
26
9. После завершения ремонта и очистки неопрятных участков около шести часов ушло на шлифовку моторного отсека для подготовки к нанесению грунтовки, которую затем также затерли. Небольшие детализированные области и труднодоступные уголки и закоулки делают моторные отсеки трудоемкими для покраски. После маскировки жестких линий, рулевого управления и K-образной рамы пришло время для HOK Cobalt Blue Kandy.
26
10. Сравните эту свежую бухту с бухтой на шаге 03! Вместо того, чтобы протирать моторный отсек между слоями (каждый раз это кропотливая работа), на него наносили пару цветных слоев «мокрым по мокрому», а затем пару прозрачных слоев «мокрым по мокрому». Это прямо с пистолета и действительно трещит, когда вы вытаскиваете его на солнце.
26
11. Прелесть покупки относительно чистой машины-донора для проекта заключалась в том, что кузову требовался лишь незначительный ремонт на предмет ржавчины и несколько вмятин на парковке. Это сделало его идеальным мулом, когда дело дошло до модернизации комплекта для переоборудования CRS. Еще раз, это прямо с пистолета, но оно будет вырезано и отполировано для еще большего блеска.
26
12. CRS выбрала 5,7-литровый двигатель VZ, так как он был самым мощным из 5,7-литровых двигателей, которые предлагал Holden (в отличие от HSV). HP Wrecking поставила двигатель вместе с соответствующей шестиступенчатой коробкой передач VZ T56. Двигатели LS для ранних девочек уже давно не в зубах, но HP заверила CRS, что этот двигатель был хорошим и сильным бегуном.
26
13. Одной из проблем при установке LS в Commodore первого поколения является зазор стартера. GM разместила стартеры со стороны водителя, но Commodores первого поколения там слишком тесны, и их приходится перемещать на пассажирскую сторону. Это делается с помощью специального пускового устройства CRS и переходной пластины толщиной 8 мм, входящих в комплект для перемещения пускового устройства CRS (см. объяснение ниже на странице).
26
14. ЭБУ LS полагаются на информацию от оригинальных датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла для управления двигателем, поэтому оригинальные датчики необходимо переобучить. Для подключения обычных манометров требуется пара различных адаптеров. Для давления масла используется традиционный Т-образный фитинг с датчиком давления масла VL, ввинчиваемым сбоку.
26
15. Для нового датчика температуры охлаждающей жидкости имеется удобная заглушка в передней части головки блока цилиндров со стороны пассажира, но для ее удаления может потребоваться некоторое усилие из-за использования резьбового герметика. Отверстие имеет необычный размер для датчика манометра, поэтому сначала ввинчивается переходная втулка, а затем датчик ввинчивается во втулку.
26
16. Компания CRS знала, что с добавлением центробежного нагнетателя LS будет иметь серьезную производительность. Чтобы справиться с колоссальным крутящим моментом, Clutch Industries поставила одно из своих мощных девятидюймовых двухдисковых сцеплений Mantic. Сцепление австралийского производства с номинальным крутящим моментом 1370 Нм полностью одобрено SFI, надежно и удобно в использовании — вам не нужно быть мистером Олимпия, чтобы нажимать на него.
26
17. Устанавливаете ли вы двигатель и коробку по отдельности или как единое целое, перед установкой проверьте их вместе на стенде. Никогда не устанавливайте их силой; они должны садиться вручную, при этом колокол должен плотно прилегать к пластине блока/переходника. Тонкий слой высокотемпературной смазки на втулке втулки и входном шлице редуктора может помочь процессу сопряжения.
26
18. Когда все затянуто болтами, обратите внимание на то, как плотно стартер входит в переходную пластину, чтобы он не отскакивал от зубчатого венца. Чтобы убедиться, что стартер работает правильно, подключите аккумулятор и проверните двигатель. Вы услышите ужасный звук, если есть проблема с сеткой. Кроме того, убедитесь, что шестерня втягивается, когда вы отключаете питание.
26
19. CRS выбрала T56, так как это одна из лучших коробок с ручным управлением, способная справиться с большой массой. Но он большой и крепкий, что делает его тесным в туннеле Commodore первого поколения. Необходимо было обрезать пару выступов, удаленно установить выпускной ниппель (показан шланг в оплетке) и перенаправить гидравлическую линию подачи к концентрическому рабочему цилиндру.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СТАРТЕРА
26
Для точного размещения переходной пластины и редуктора CRS поставляет более длинные штифты, которые выходят далеко за пределы пластины. Подденьте оригинальные дюбели плоскогубцами или бокорезами. При этом не повредите блок — защитите его куском дерева. Вбейте новые дюбели молотком с мягким бойком (см. выше).
26
Переходная пластина также перемещает редуктор назад на 8 мм, поэтому необходимо установить более длинную втулку (входит в комплект), чтобы обеспечить полное зацепление с первичным валом редуктора (вверху), а распорное кольцо позади концентрического ведомого цилиндр (ниже) поддерживает полное выключение сцепления.
26
При перемещении стартера на противоположную сторону необходимо изготовить защитную пластину, закрывающую исходное отверстие стартера. Иначе грязь попадет в колокол и на сцепление.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Во второй части нашей статьи пришло время положить двигатель в отсек навсегда, и CRS/Waddington нанесли последние штрихи на этот офигенный VL с наддувом и двигателем LS. Также в планах полная переделка, одна из очень эффективных модернизаций тормозов Wilwood от Castlemaine Rod Shop и система подвески K-Shock.
LS Комплект для переоборудования VK Commodore Holden
2 Найдено продуктовЭта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга