Как найти владельцев оффлайн-бизнеса в ВК | Инструкции, руководства и советы по ВКонтакте
Такой вопрос прозвучал в одном из постов нашего сообщества, и в комментариях было очень много интересных идей. Самые интересные отметим здесь, ведь это может быть полезно многим, кто оказывает услуги для бизнеса.
📌 Артем Волкогон предложил: «для начала распишите в виде карты чем именно занимается бизнес? Например — системы видеонаблюдения, или жсу, или мыло ручной работы
Потом ищите сообщества в с ключами в названиях, парсите контакты и на них настраиваете точечные касания».
Отличная идея! Дополним: найти админов групп с определенным названием можно одним простым скриптом: https://vk.barkov.net/groupsadmins.aspx
📌 Аня Данилова поделилась идеями: «Можно в поиске указать должность «директор», или парсить подписчиков различных бизнес-сообществ с фильтром по региону. Но результат будет весьма приблизительным…»
Попробовать стоит однозначно! Чтобы найти людей, указавших в профиле должность «Директор», можно воспользоваться скриптом https://vk.
📌 Максим Просвиряков советует не искать директоров, а найти для начала тех, кто ищет ваши услуги. Это самая горячая аудитория.
В контексте ВК, яндекс директе и гугле.
Однозначно нужно искать и изучать конкурентов. Если в ВК сложно найти вашу аудиторию, можно попробовать через настройку по ключевым фразам в рекламном кабинете.
📌 Сергей Антипов и Алексей Дубинский заметили, что не всегда нужны директора компаний. Иногда цель — ЛПР (лица, принимающие решения) — директора, рекламщики, менеджеры. В крупных компаниях владелец бизнеса не занимается мелкими задачами, покупкой товаров/услуг для бизнеса.
Найти ЛПР (лиц, принимающих решения) — сложная задача для соцсетей. Вряд ли менеджеры по закупкам будут указывать у себя в статусе род своей деятельности или сидеть в тематических группах.
📌 Мария Эркина предложила сразу несколько вариантов:
• Ищем сообщества по ключам «для салонов красоты», » Для кафе» И т. д. Это будут группы, продающие товары и услуги для владельцев того или иного бизнеса. Таргетируемся на владельцев конкретного бизнеса.
• Оффлайн магазины есть у тех, кто интересуется арендой помещений для бизнеса. Можно таргетироваться на сообщества, предлагающие аренду, на мебель/канцелярию для офиса. Аудитории узкие, я бы еще поискала то же самое с настройкой по ключевым фразам в рекламном кабинете.
• Сообщества по маркетингу.
Если человек подписан на 1-2 сообщества по рекламе и маркетингу, то это предприниматель. Если на 3 и более, вероятнее, это рекламщик.
Для чистоты аудитории можно пересечь подписчиков групп по смм с теми, кто подписан на аренду, бухгалтерию, юридические услуги для бизнеса и т.д. Получим предпринимателей-многоруков, которые во всем пытаются разобраться сами прежде, чем делегировать это спецам.
• Сами по себе подписчики юридических и бухгалтерских услуг, марафонов и школ по бухгалтерии с большой вероятностью владельцы начинающего бизнеса.