Что вк с музыкой: Подписка на VK Музыку

Содержание

Пользователи VK Музыки проверят, насколько их вкус совпадает с сотней артистов — Последние новости Ростова-на-Дону и области

1 сентября 2022, 17:11

VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей.

Для этого сотня музыкантов — Zivert, Сергей Жуков, HammAli & Navai, Клава Кока, OG Buda, Тимати — составили плейлисты со своими любимыми треками. Также в сервисе доступны подборки треков от Басты, МакSим, SLAVA MARLOW, Miyagi & Andy Panda, Сергея Бурунова, Вали Карнавал и многих других артистов.

Подборки треков, которые слушают звёзды, представлены в разделе «100 личных плейлистов» в приложении VK Музыка и музыкальном разделе ВКонтакте. Каждый пользователь увидит их в своём порядке: от самого большого процента совпадения к меньшему. Порядок и процент совместимости могут меняться каждый день: алгоритмы постоянно анализируют прослушанную музыку и предлагают наиболее подходящие рекомендации. Результатами совпадения с любым из представленных артистов можно поделиться ВКонтакте и других социальных сетях.

Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK:

«Специально для наших пользователей звёзды собрали более 100 уникальных плейлистов с музыкой, которую они слушают сами. Каждый плейлист — это 1,5 часа погружения в мир артиста. Это возможность пополнить свою музыкальную библиотеку новой музыкой, которая много значит для самих музыкантов. Наши алгоритмы рекомендаций уже помогают находить новую музыку в блоке «Слушайте друг друга» — его мы запустили в апреле. Пользователи могли увидеть процент совпадения своего музыкального вкуса с другими пользователями. С момента запуска аудитория раздела выросла на 20% и продолжает расти, а слушатели добавили к себе почти 100 млн треков из рекомендуемых плейлистов».

Чтобы рассказать о новой возможности в сервисе, VK Музыка запустила глобальную рекламную кампанию. Коммуникация разработана в новой креативной рамке «Место встречи VK». Креатив подчёркивает яркий характер бренда VK Музыка и многообразие контента сервиса.

Специально для сервиса артисты поделились подборками своих любимых треков и рассказали, почему выбрали именно их.

Сергей Жуков:

«В моём плейлисте есть, с одной стороны, «Сектор Газа», с другой — Ковердейл с Whitesnake, а посередине Богдан Титомир… Такой коктейль даёт понять, что я не тот человек, который закрывается вечером дома, включает альбом «Руки Вверх!» и кайфует сам от себя. Это явно не про меня. Я вот как знал все альбома Хоя, так и сейчас могу вам их спеть наизусть».

Zivert:

«В моём плейлисте есть в том числе треки, которые развивали мой музыкальный вкус и которые „достались“ мне от родителей, — это хороший, старый, добрый зарубежный рок-н-рольчик 80-х годов».

В VK Музыке любые треки доступны без подписки. С подпиской же пользователи могут слушать треки без рекламы, с выключенным экраном и офлайн.

Ранее в VK Музыке появилась лента с музыкальными обновлениями. Пользователи могут узнать о новых релизах любимых исполнителей, получить свежие подборки от кураторов и сообществ и увидеть, какие песни добавили к себе другие слушатели. Также слушатели могут перенести свою музыку из других популярных музыкальных сервисов.

Фотоматериалы для рекламной кампании снял фотограф Данила Головкин.

#Новости#Общество

Подпишитесь

Военкор заявил, что переданные Украине крылатые ракеты за 30 минут долетят до Ростова

Сегодня, 04:40

В Ростовской области автомобиль насмерть сбил 20-летнего парня в наушниках 16 мая

Сегодня, 04:58

Экономист объяснил, в каком районе Ростова жить дешевле всего

Сегодня, 05:01

Полиция арестовала вежливого дончанина, ограбившего продуктовый магазин в Ростове

Вчера, 17:45

Психолог рассказал, почему подростки становятся вандалами уничтожают парки в Ростове

Сегодня, 05:35

Серпуховский лифтостроительный завод приступил к производству современных лифтов

Сегодня, 07:19

VK подгружает треки – Коммерсантъ

По данным “Ъ”, VK может купить платформу для цифровой дистрибуции музыки Multiza, у которой есть договоры с западными стримингами, в том числе Apple Music и Spotify, а также офисы за рубежом. Холдинг, говорят источники “Ъ”, также вел переговоры о покупке «Первого музыкального издательства», но стороны не сошлись в цене. На фоне ухода из России крупных западных дистрибуторов и правообладателей музыки, отмечают эксперты, у VK есть потенциал в новом сегменте, однако он будет зависеть от условий для артистов.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Источники “Ъ” на рынке цифровой дистрибуции музыки рассказали, что VK ведет переговоры о покупке платформы Multiza (оказывает услуги цифровой дистрибуции музыки и управления контентом). Предполагается, что компания может быть объединена с VK United Media Agency (UMA), которая занимается размещением треков в «VK Музыке», во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

О том, что VK на базе UMA хочет заняться дистрибуцией контента на стриминговые платформы, стало известно летом (см. “Ъ” от 23 августа). Но UMA может загружать треки только на платформы VK, отмечает один из собеседников “Ъ”: «Чтобы полноценно выйти на рынок цифровой дистрибуции и лицензирования музыки, холдингу нужен сервис с готовым софтом и договорами с западными стримингами». Сама VK, по его словам, не может заключать прямые контракты с иностранными площадками, в том числе из-за санкций в отношении главы холдинга Владимира Кириенко. В VK отказались от комментариев.

ООО «Мультиза Групп» создано в марте с основным видом деятельности в области звукозаписи и издания музыкальных произведений, 100% у гендиректора Андрея Воляника, который также был бенефициаром ООО «Мультиза Групп», зарегистрированного в 2009 году и ликвидированного в 2019-м.

Переговоры находятся на этапе технической оценки компании, изучается возможность интеграции ПО Multiza в инфраструктуру VK, рассказал “Ъ” Андрей Воляник. Он уточнил, что у Multiza есть договоры с российскими и зарубежными стримингами. На сайте компании упомянуты «VK Музыка», «Яндекс.Музыка», «Звук», Apple Music, Spotify, Shazam, YouTube Music и др. Multiza имеет офис в Канаде и Дубае, что позволяет ей проводить платежи от монетизации музыки российских исполнителей на зарубежных платформах, добавил господин Воляник. Он не уточнил, какие артисты сотрудничают с платформой, но отметил, что она оперирует правами более 100 тыс. русскоязычных альбомов. В «Звуке» подтвердили, что сотрудничают с Multiza. В «Яндекс.Музыке» отказались от комментариев.

Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK, в интервью “Ъ” 23 августа:

«На самом деле у нас сильный музыкальный уровень, наши артисты попадают в мировые чарты, в том числе и годовые, они действительно очень хорошо слушаются за пределами России».

VK вела и переговоры о покупке «Первого музыкального издательства» ПМИ (занимается дистрибуцией музыки, ее лицензированием для рекламы, кино и сериалов, продвижением артистов, продюсированием и организацией концертов, входит в Zvonko Digital, занимающую 25% рынка размещения цифрового контента), говорит один из собеседников “Ъ”. Но, по его словам, стороны не сошлись в цене. В Zvonko Digital не стали комментировать эту информацию.

Пока сложно сказать, насколько выгодно артистам будет распространять свою музыку через VK, говорят собеседники “Ъ” на рынке.

«Это зависит от комиссии VK и условий»,— уточняет один из них. Но с учетом того, что многие иностранные сервисы цифровой дистрибуции приостановили работу в РФ (например, Orchard, Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group), появление нового игрока выглядит позитивным событием, отмечает другой источник “Ъ”: «Российская музыка вполне востребована на зарубежных стримингах, а российским артистам размещение на иностранных сервисах дает дополнительный доход».

Если речь идет о покупке работающего бизнеса по доставке контента на зарубежные сервисы, справедливо предположить, что вопрос получения платежей за него «определенным образом решен или есть ясное представление об этом», считает один из собеседников “Ъ”. По его мнению, у холдинга есть потенциал занять заметную долю на рынке цифровой дистрибуции, но только в случае предоставления выгодных условий для артистов.

Валерия Лебедева, Юлия Тишина, Юрий Литвиненко

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Рисунок на древнегреческой вазе показывает урок музыки (около 510 г.

до н.э.)

Эстонский симфонический оркестр в Стокгольме, 2008 г. 2 Роговая музыка

Музыка — это форма искусства, в которой используется звук, организованный во времени. Музыка также является формой развлечения, объединяющей звуки таким образом, чтобы людям это нравилось, они находили их интересными или танцевали под них. Большая часть музыки включает в себя людей, которые поют своим голосом или играют на музыкальных инструментах, таких как фортепиано, гитара, барабаны или скрипка.

Слово музыка происходит от греческого слова ( mousike ), что означает «(искусство) муз». В Древней Греции к музам относились богини музыки, поэзии, искусства и танца. Тот, кто занимается музыкой, известен как музыкант.

Музыка – это звук, организованный с использованием ритма, мелодии или гармонии. Если кто-то стучит кастрюлями во время приготовления пищи, это создает шум. Если человек ритмично стучит кастрюлями или кастрюлями, он создает простую музыку.

В музыке большую часть времени присутствуют четыре вещи:

  • Музыка часто имеет высоту . Это означает высокие и низкие ноты. Мелодии состоят из нот, которые идут вверх или вниз или остаются на одной высоте.
  • Музыка часто имеет ритм . Ритм — это способ, которым музыкальные звуки и паузы объединяются в последовательность. У каждой мелодии есть ритм, который можно постучать. Музыка обычно имеет регулярный ритм.
  • Музыка часто имеет динамику . Это означает, будет ли он тихим, громким или где-то посередине.
  • Музыка часто имеет тембров . Это французское слово (произносится: «ТАМ-бр»). «Тембр» звука — это то, как звук интересен. Звук может быть резким, нежным, сухим, теплым или каким-либо другим. Тембр — это то, что отличает звук кларнета от гобоя и то, что отличает голос одного человека от голоса другого.
  • Музыка также может быть минорным или мажорным аккордом

Определения[изменить | изменить источник]

Не существует простого определения музыки, охватывающего все случаи. Это форма искусства, и мнения вступают в игру. Музыка — это то, что люди считают музыкой. Другой подход заключается в перечислении качеств, которыми должна обладать музыка, таких как звук, который имеет ритм, мелодию, высоту тона, тембр и т. д.

Эти и другие попытки не охватывают все аспекты музыки и не пропускают примеры, которые определенно являются музыкой. Музыка – это особое совместное отношение между человеком, его поведением и звучащим объектом. [1]

p10 Музыкальный опыт и музыка вместе называются явлениями, а деятельность по описанию явлений называется феноменологией.

Музыканты Амона, Гробница Нахта, 18 династия, Западные Фивы

Даже в каменном веке люди занимались музыкой. Вероятно, первая музыка была создана в попытке имитировать звуки и ритмы, возникающие в природе. Человеческая музыка может отражать эти явления, используя паттерны, повторение и тональность. Такая музыка актуальна и сегодня. Шаманы иногда имитируют звуки, слышимые в природе. [2] [3] Может также использоваться как развлечение (игры), [4] [5] или иметь практическое применение, например привлечение животных во время охоты. [4]

Некоторые животные также могут использовать музыку. Певчие птицы используют песню для защиты своей территории или для привлечения партнера. Были замечены обезьяны, бьющие полые бревна. Это может, конечно, также служить для защиты территории.

Вероятно, первым музыкальным инструментом, который использовали люди, был голос. Человеческий голос может издавать множество различных звуков. Гортань (голосовой аппарат) похожа на духовой инструмент.

Самая старая известная подъязычная кость неандертальца с формой современного человека была найдена в 1983 году, [6] , что указывает на то, что у неандертальцев был язык, потому что подъязычная кость поддерживает голосовой аппарат в горле человека. [7]

Скорее всего, первые ритм-инструменты или перкуссионные инструменты включали в себя хлопки в ладоши, удары камней или другие вещи, полезные для сохранения ритма. Имеются находки этого типа, относящиеся к палеолиту. Некоторые из них неоднозначны, так как их можно использовать либо как инструмент, либо как музыкальный инструмент.

[8]

Первые флейты[изменить | изменить источник]

Флейта Divje Babe

Самая старая флейта из когда-либо обнаруженных может быть флейта Divje Babe, найденная в словенской пещере Divje Babe I в 1995 году. Нет уверенности, что это действительно флейта. [9] Предмет, о котором идет речь, представляет собой часть бедренной кости молодого пещерного медведя, возраст которого составляет около 43 000 лет. [10] [11] Тем не менее, вопрос о том, является ли это музыкальным инструментом или просто обглоданной костью, является предметом постоянных споров. [9]

В 2008 году археологи обнаружили костяную флейту в пещере Холе-Фельс недалеко от Ульма, Германия. [12] [13] Флейта с пятью отверстиями имеет V-образный мундштук и сделана из кости крыла грифа.

Открытие является старейшей подтвержденной находкой любого музыкального инструмента в истории. [14] Другие флейты также были найдены в пещере. Эта флейта была найдена рядом с Венерой Холе-Фельс и недалеко от древнейшей известной человеческой резьбы. [15] 900:50 Когда они объявили о своем открытии в 2009 году, ученые предположили, что находка свидетельствует о существовании устоявшейся музыкальной традиции, когда люди колонизировали Европу. [16]

Самые старые из известных деревянных трубок были обнаружены недалеко от Грейстонса, Ирландия, в 2004 г. В обшитой деревом яме находилась группа из шести флейт, сделанных из древесины тиса, длиной от 30 до 50 см, заостренных на одном конце, но без отверстий для пальцев. Возможно, когда-то они были связаны друг с другом. [17]

В 1986 году в Цзяху, провинция Хэнань, Китай, было найдено несколько костяных флейт. Они датируются примерно 6000 годом до нашей эры. В каждом из них от 5 до 8 отверстий, и они были сделаны из полых костей птицы, венценосного журавля. На момент открытия один из них все еще был играбельным. Костяная флейта играет как пяти- или семинотную гамму Ся Чжи, так и шестинотную гамму Цин Шан древней китайской музыкальной системы.

Периоды в истории музыки Даты
Доисторическая музыка
Древняя музыка
Средневековая музыка
Музыка эпохи Возрождения
Музыка барокко
Классический период (музыка)
Романтическая музыка

Современный период

(до написания)
(до 350)
Около 350-1400
1400-1600
1600-1750

1740-1820
1820-1900
1900-сегодня

Древние времена[изменить | изменить источник]

Неизвестно, какой была самая ранняя человеческая музыка. Некоторым архитектурам и картинам тысячи лет, но старинная музыка не могла сохраниться до тех пор, пока люди не научились ее записывать. Единственный способ узнать о старинной музыке — посмотреть на очень старые картины, на которых изображены люди, играющие на музыкальных инструментах, или найти инструменты в археологических раскопках (копать под землей, чтобы найти старые вещи). Самое раннее музыкальное произведение, которое когда-либо было записано и не было утеряно, было обнаружено на табличке, написанной на хурритском языке, на котором говорят в северной Месопотамии и ее окрестностях (где сегодня находится Ирак), примерно с 1500 г. до н.э. [18]

Средневековье[изменить | изменить источник]

Другим сохранившимся фрагментом ранней письменной музыки был раунд под названием Sumer Is Icumen In . Она была записана монахом примерно в 1250 году. Большая часть музыки в Средние века (примерно 450-1420 гг.) была народной музыкой, которую исполняли рабочие, которые хотели петь или танцевать. Когда люди играли на инструментах, они обычно играли для танцоров. Однако большая часть записанной музыки предназначалась для католической церкви. Эта музыка была написана для того, чтобы монахи пели в церкви. Это называется пение (или григорианское пение).

Ренессанс[изменить | изменить источник]

В эпоху Возрождения (примерно 1400–1550 гг. ) было много музыки, и многие композиторы писали музыку, которая сохранилась, чтобы ее можно было исполнять, играть или петь сегодня. За это время было создано много новых видов искусства и музыки.

Некоторая музыка была написана для использования в церковных службах (духовная музыка) итальянским композитором Джованни да Палестрина (1525–1594). В музыке Палестрины многие певцы поют вместе (это называется хором). Было также много музыки, написанной не для церкви, например, веселая танцевальная музыка и романтические песни о любви. Популярными инструментами эпохи Возрождения были виолы (струнный инструмент, на котором играли смычком), лютни (щипковый струнный инструмент, немного похожий на гитару) и вирджинал, небольшой тихий клавишный инструмент.

Барокко[изменить | изменить источник]

Барокко (примерно 1600–1740 гг.) было эпохой западной культуры. Он подчеркивал драматизм и великолепие в скульптуре, живописи, литературе, танце и музыке. [19] В музыке термин «барокко» относится к последнему периоду господства подражательного контрапункта, когда разные голоса и инструменты перекликаются друг с другом, но на разной высоте, иногда инвертируя эхо и даже переворачивая тематический материал.

Популярность и успех стиля барокко поощрялись Римско-католической церковью, которая во время Трентского собора решила, что искусство должно передавать религиозные темы в прямой и эмоциональной связи. Высший класс также рассматривал драматический стиль архитектуры и искусства барокко как средство произвести впечатление на посетителей и выразить торжествующую власть и контроль. Дворцы в стиле барокко построены вокруг входа во дворы, парадных лестниц и приемных с последовательно увеличивающейся роскошью. В подобном изобилии деталей искусство, музыка, архитектура и литература вдохновляли друг друга в культурном движении барокко, когда художники исследовали, что они могут создать из повторяющихся и разнообразных узоров. Некоторые черты и аспекты картин барокко, которые отличают этот стиль от других, — это обилие деталей, часто яркая полихромия, менее реалистичные лица предметов и общее чувство благоговения, которое было одной из целей в искусстве барокко.

Слово «барокко», вероятно, происходит от древнего португальского существительного «barroco» [20] , которое означает не круглую жемчужину, а непредсказуемую и сложную форму. Следовательно, в неформальном использовании слово барокко может просто означать что-то «сложное», со многими деталями, без ссылки на стили барокко семнадцатого и восемнадцатого веков.

Классический период[изменить | изменить источник]

В западной музыке классический период означает музыку примерно с 1750 по 1825 год. Это было время таких композиторов, как Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен. Оркестры становились больше, и композиторы часто писали более длинные музыкальные произведения, называемые симфониями, которые состояли из нескольких разделов (называемых частями). Некоторые части симфонии были громкими и быстрыми; другие движения были тихими и печальными. Форма музыкального произведения была очень важна в то время. Музыка должна была иметь красивую «форму». Они часто использовали структуру, которая называлась сонатной формой.

Другим важным видом музыки был струнный квартет, который представляет собой музыкальное произведение, написанное для двух скрипок, альта и виолончели. Как и симфонии, музыка струнного квартета состояла из нескольких разделов. Гайдн, Моцарт и Бетховен написали множество знаменитых струнных квартетов.

В это время было изобретено пианино. Композиторам понравилось пианино, потому что на нем можно было играть в динамике (громче или тише). Среди других популярных инструментов были скрипка, виолончель, флейта, кларнет и гобой.

Романтический период[изменить | изменить источник]

XIX век называют периодом романтизма. Композиторы были особенно заинтересованы в передаче своих эмоций через музыку. Важным инструментом эпохи романтизма было фортепиано. Некоторые композиторы, такие как Фредерик Шопен, писали приглушенные, выразительные, немного эмоциональные фортепианные пьесы. Часто музыка описывала чувства или рассказывала историю с помощью звуков. Другие композиторы, такие как Франц Шуберт, писали песни для певца и пианиста по имени Lied (немецкое слово, означающее «песня»). Эти Lieder (множественное число от Lied) рассказывали истории, используя текст (слова) песни и творческий аккомпанемент фортепиано. Другие композиторы, такие как Рихард Штраус и Ференц Лист, создавали повествования и рассказывали истории, используя только музыку, которая называется тональной поэмой. Композиторы, такие как Ференц Лист и Иоганнес Брамс, использовали фортепиано для исполнения громкой, драматической, сильно эмоциональной музыки.

Многие композиторы начали писать музыку для больших оркестров, в которых использовалось до 100 инструментов. Это был период «национализма» (чувства гордости за свою страну), когда многие композиторы создавали музыку, используя народные песни или мелодии своей страны. В это время жили многие известные композиторы, такие как Франц Шуберт, Феликс Мендельсон, Фредерик Шопен, Иоганнес Брамс, Петр Чайковский и Рихард Вагнер.

Новое время[изменить | сменить источник]

Примерно с 1900 года его называют «современным периодом». Многие композиторы 20-го века хотели сочинять музыку, которая звучала бы иначе, чем классическая и романтическая музыка. Современные композиторы искали новые идеи, такие как использование новых инструментов, других форм, других звуков или других гармоний.

Композитор Арнольд Шенберг (1874–1951) писал пьесы, которые были атональными (это означало, что они не звучали так, как если бы они были в какой-либо четкой музыкальной тональности). Позже Шенберг изобрел новую систему написания музыки, названную двенадцатитоновой системой. Музыка, написанная с использованием двенадцатитоновой системы, для некоторых звучит странно, но она носит математический характер и часто обретает смысл только после тщательного изучения. Чистая двенадцатитоновая музыка была популярна среди ученых в пятидесятые и шестидесятые годы, но некоторые композиторы, такие как Бенджамин Бриттен, используют ее сегодня, когда необходимо получить определенное ощущение.

Один из самых значительных композиторов 20-го века Игорь Стравинский (1882–1971) писал музыку с очень сложными (сложными) аккордами (группами нот, играемых вместе) и ритмами. Некоторые композиторы думали, что музыка становится слишком сложной, и поэтому они писали минималистские произведения, в которых использовались очень простые идеи. В 1950-х и 1960-х годах такие композиторы, как Карлхайнц Штокхаузен, экспериментировали с электронной музыкой, используя электронные схемы, усилители и громкоговорители. В 1970-х композиторы начали использовать электронные синтезаторы и музыкальные инструменты из рок-н-ролла, такие как электрогитара. Они использовали эти новые инструменты для создания новых звуков.

Композиторы, писавшие в 1990-х и 2000-х, такие как Джон Адамс (1947 г.р.) и Джеймс Макмиллан (1959 г.р.), часто используют смесь всех этих идей, но им также нравится писать тональную музыку с легкими мелодиями.

Электронная музыка[изменить | изменить источник]

Музыку можно создавать в электронном виде. Чаще всего это делается с помощью компьютеров, клавишных, электрогитар и дисковых столов. Они могут имитировать традиционные инструменты, а также издавать очень разные звуки. Электронная музыка 21 века обычно создается с помощью компьютерных программ и аппаратных микшеров.

Джаз[изменить | изменить источник]

Джаз — это стиль музыки, который был изобретен примерно в 1900 году в Новом Орлеане на юге США. Там жило много чернокожих музыкантов, игравших в стиле блюз. На блюзовую музыку повлияла африканская музыка (потому что чернокожие в Соединенных Штатах прибыли в Соединенные Штаты в качестве рабов. Их силой вывезли из Африки). Блюз — музыка, исполняемая пением, с использованием губной гармошки или акустической гитары. Во многих блюзовых песнях были грустные тексты о грустных эмоциях (чувствах) или печальных переживаниях, таких как потеря работы, смерть члена семьи или необходимость попасть в тюрьму (тюрьму).

Джазовая музыка смешала блюз с европейской музыкой. Некоторые чернокожие композиторы, такие как Скотт Джоплин, писали музыку под названием регтайм, ритм которой сильно отличался от стандартной европейской музыки, но использовались ноты, похожие на некоторые европейские музыкальные произведения. Рэгтайм оказал большое влияние на ранний джаз, называемый диксиленд-джазом. Джазовые музыканты использовали такие инструменты, как труба, саксофон и кларнет для мелодий (мелодий), барабаны для перкуссии и щипковый контрабас, фортепиано, банджо и гитара для фонового ритма (ритмическая секция). Джаз обычно импровизирован: исполнители придумывают (изобретают) музыку во время игры. Несмотря на то, что музыку сочиняют джазовые музыканты, у джазовой музыки все же есть правила; музыканты играют серию аккордов (групп нот) по порядку.

Джазовая музыка имеет свинговый ритм. Слово «качели» трудно объяснить. Чтобы ритм был «качающимся ритмом», он должен быть естественным и расслабленным. Свинговый ритм даже не похож на марш. Вместо одного и того же ощущения возникает ощущение длинного-короткого. «Свинговый ритм» также возбуждает слушателей, потому что им нравится его звучание. Некоторые люди говорят, что «свинговый ритм» возникает, когда все джазовые музыканты начинают чувствовать один и тот же пульс и энергию песни. Если джаз-бэнд очень хорошо играет вместе, люди скажут: «Это свинг-джаз-бэнд» или «Эта группа действительно хорошо играет».

Джаз повлиял на другие жанры музыки, такие как западное искусство 1920-х и 1930-х годов. Композиторы художественной музыки, такие как Джордж Гершвин, писали музыку под влиянием джаза. Джазовая музыка повлияла на поп-музыку. В 1930-х и 1940-х годах во многих песнях поп-музыки стали использоваться аккорды или мелодии из джазовых песен. Одним из самых известных джазовых музыкантов был Луи Армстронг (1900–1971).

Поп-музыка[изменить | изменить источник]

Основная статья: Поп-музыка

«Поп-музыка» — это тип популярная музыка, которую любят слушать многие. Термин «поп-музыка» может использоваться для всех видов музыки, написанной для того, чтобы стать популярной. Слово «поп-музыка» использовалось примерно с 1880 года, когда был популярен такой вид музыки, как музыка.

Современная поп-музыка выросла из рок-н-ролла 1950-х (например, Чак Берри, Бо Диддли и Литтл Ричард), [21] и рокабилли (например, Элвис Пресли и Бадди Холли). [22] В 1960-х годах The Beatles стали известной группой поп-музыки. [23] В 1970-х годах другие стили музыки были смешаны с поп-музыкой, например, фанк и соул. Поп-музыка обычно имеет тяжелый (сильный) ритм, поэтому она хороша для танцев. Поп-исполнители обычно поют с микрофонами, подключенными к усилителю и громкоговорителю.

Основная статья: Нотная запись

Моцарт : Первая часть фортепианной сонаты K545 – пример написания нот в нотах

«Нотная запись» – это способ записи музыки. Музыку необходимо записать, чтобы сохранить и запомнить для будущих выступлений. Таким образом, композиторы (люди, которые пишут музыку) могут рассказывать другим, как играть музыкальное произведение так, как оно должно было быть сыграно.

Сольфеджио[изменить | изменить источник]

Сольфеджио (иногда называемое сольфеджио) — это способ названия тонов. Это было сделано для того, чтобы дать название нескольким тонам и высотам. Например, восемь основных нот «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ля, Ти, До» — это всего лишь названия восьми нот, подтверждающих мажорную гамму.

Написанная музыка[изменить | изменить источник]

Музыка может быть написана несколькими способами. Когда это написано на нотоносце (как в показанном примере), высота тона (тона) и их продолжительность представлены символами, называемыми нотами. Заметки ставятся на строках и в промежутках между строками. Каждая позиция говорит, какой тон должен быть воспроизведен. Чем выше нота на нотоносце, тем выше высота тона. Чем ниже ноты, тем ниже высота тона. Продолжительность нот (как долго они проигрываются) показывается, делая ноты «головы» черными или белыми, а также присваивая им стебли и флажки.

Музыку также можно писать буквами, называя их как в сольфе «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ла, Ти, До» или обозначая их буквами. В следующей таблице показано, как каждая нота сольфа представлена ​​​​в стандартной нотации:

Имя Сольфа Стандартное обозначение
До С
Ре Д
Ми Э
Фа Ф
Так Г
Ла А
Ти Б

Стандартная нотация была создана для упрощения чтения музыкальных нот, хотя в основном она используется для представления аккордов и названий музыкальных гамм.

Эти способы представления музыки облегчают человеку чтение нот. Есть больше способов писать и представлять музыку, но они менее известны и могут быть более сложными.

При прослушивании[изменить | изменить источник]

Люди могут наслаждаться музыкой, слушая ее. Они могут ходить на концерты, чтобы послушать выступление музыкантов. Классическая музыка обычно исполняется в концертных залах, но иногда устраиваются огромные фестивали, на которых она исполняется на открытом воздухе, в поле или на стадионе, например поп-фестивали. Люди могут слушать музыку на компакт-дисках, компьютерах, iPod, телевизоре, радио, кассетных проигрывателях и даже мобильных телефонах.

Сегодня в лифтах, торговых центрах и магазинах так много музыки, что она часто становится фоновым звуком, который мы на самом деле не слышим.

Играя или поя[change | изменить источник]

Люди могут научиться играть на музыкальном инструменте. Вероятно, наиболее распространенными для начинающих являются пианино или клавишные, гитара или блокфлейта (которые, безусловно, дешевле всего купить). После того, как они научились играть гаммы, играть простые мелодии и читать простейшие ноты, тогда они могут подумать о том, какой инструмент для дальнейшего развития. Им следует выбрать инструмент, практичный для их размера. Например, очень низкий ребенок не может играть на полноразмерном контрабасе, потому что контрабас имеет высоту более пяти футов. Люди должны выбирать инструмент, на котором им нравится играть, потому что регулярная игра — единственный способ стать лучше. Наконец, это помогает иметь хорошего учителя.

Составлением[изменить | изменить источник]

Любой может сочинять свои собственные музыкальные произведения. Сочинить простые песни или мелодии (мелодии) несложно. Людям, которые сами умеют играть на инструменте, проще. Все, что нужно, это экспериментировать со звуками, которые издает инструмент. Кто-то может сочинить произведение, рассказывающее историю, или просто найти красивую мелодию и подумать о том, как ее можно изменить каждый раз, когда она повторяется. Инструмент может быть чьим-то собственным голосом.

Дело в том, что в мире существует множество инструментов.

  • Классическая музыка
  • Джазовая музыка
  • Кубинская музыка
  • Музыкальный инструмент
  • Оркестр
  • Поп-музыка
  • Традиционная поп-музыка
  • Масштаб (музыка)
  1. ↑ Клифтон, Томас. 1983. Музыка как слышно: исследование по прикладной феноменологии. Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета. ISBN 0-300-02091-0
  2. «Хоппал 2006: 143» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2007 г.
  3. ↑ Диосеги 1960: 203
  4. 4.0 4.1 Наттис, Жан-Жак. 1990. Музыка и дискурс: к семиологии музыки . Перевод Кэролайн Эббейт. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-09136-6
  5. «Инуитское горловое пение». www.mustrad.org.uk .
  6. Б. Аренсбург, А.М. Тиллер, Б. Вандермеерш, Х. Дудей, Л. А. Шепарц и Ю. Рак (апрель 1989 г.). «Подъязычная кость человека среднего палеолита». Природа . 338 (6218): 758–760. Бибкод: 1989Natur.338..758A. дои: 10.1038/338758a0. PMID 2716823. S2CID 4309147. {{цитировать журнал}} : CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  7. ↑ МакКларнон А.М. и Хьюитт Г.П. 1999. Эволюция человеческой речи: роль улучшенного контроля дыхания. утра. Дж. Физ. Антропология 109 , 341–363 [1]
  8. Ян Морли (2003). «Эволюционное происхождение и археология музыки» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2007 г.
  9. 9.0 9.1 д’Эррико, Франческо, Паола Вилла, Ана С. Пинто Льона и Роза Руис Идаррага (1998). «Среднепалеолитическое происхождение музыки? Использование скоплений костей пещерного медведя для оценки костяной« флейты »Дивье Бабе I». Древность . 72 (март) (275): 65–79. doi: 10.1017/S0003598X00086282. S2CID 55161909. Архивировано из оригинала (резюме) 22 декабря 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г. {{цитировать журнал}} : CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  10. Тененбаум, Дэвид (июнь 2000 г.). «Неандертальское варенье». Файлы «Почему» . Университет Висконсина, Попечительский совет. Проверено 14 марта 2006 г. .
  11. ↑ История флейты, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Проверено в июне 2007 г.
  12. Уилфорд, Джон Н. (24 июня 2009 г.). «Флейты дают ключ к разгадке музыки каменного века». Нью-Йорк Таймс . 459 (7244): 248–252. дои: 10.1038/природа07995. PMID 19444215. S2CID 205216692. Проверено 29 июня 2009 г. .
  13. «Schwäbische Alb: Älteste Flöte vom Hohle Fels». www.spektrum.de (на немецком языке).
  14. «Найден самый старый музыкальный инструмент». Новости BBC. 2009-06-25. Проверено 26 июня 2009 г. .
  15. «Музыка для пещерных людей». МСМБК. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  16. «Флейты отсылают к музыке каменного века». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г. .
  17. ↑ http://www.abc.net.au/news/newsitems/s1105308.htm
  18. Уорд, Джон Оуэн (2001). Скоулз, Перси А(лфред) . Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi:10.1093/gmo/9781561592630.статья.25033.
  19. Фаргис, Пол (1998). Справочный номер Нью-Йоркской публичной библиотеки (третье издание). Нью-Йорк: Общий справочник Macmillan. п. 262. ISBN 0-02-862169-7 .
  20. OED Онлайн. По состоянию на 6 июня 2008 г.
  21. Гиллиленд, Джон (1969). «Славься, радуйся, рок-н-ролл» (аудио). Поп-хроники . Цифровая.библиотека.unt.edu. Показывает 5, 3, 6.
  22. ↑ Gilliland 1969, показывает 7, 12.
  23. ↑ Gilliland 1969, показывает 27-28, 35, 39.

Книги[изменить | изменить источник]

  • The Oxfords Companion to Music, изд. Перси Скоулз, Лондон, 1970,
  • .
  • Словарь музыки и музыкантов New Groves, изд. Стэнли Сэди, Лондон 1980
  • Зал славы и музей рок-н-ролла
  • Зал славы рок-н-ролла. Архивировано 9 ноября 2022 г. в Wayback Machine
  • .
  • Music City, бесплатная музыкальная энциклопедия. Архивировано 24 октября 2010 г. в Wayback Machine

Что такое музыка? С 7 примерами и историей

Ответ на вопрос «что такое музыка» так же многообразен, как и музыкальный материал, который она породила. То, что мы определяем как музыку, в первую очередь определяется культурой. Только на Западе наши предки жили во множестве различных эпистем и, следовательно, по-разному определяли музыку.

С помощью этого краткого обзора западной музыки мы намерены продемонстрировать хотя бы небольшую часть того, что такое музыка.

Содержание

Определение: Что такое музыка?

Еще до того, как ребенок откроет глаза, он начинает слышать звуки окружающего мира сквозь мягкие стенки утробы матери. Таким образом, мы рождаемся в мире непрекращающихся звуков, которые продолжаются до тех пор, пока мы не потеряем способность слышать или не умрем.

Как отмечает всемирно известный композитор Джон Кейдж (которого мы подробнее обсудим ниже), тишины не существует. Таким образом, музыкальное определение неизбежно будет исключительным; цель в определении того, какая музыка — это , чтобы определить, чем оно не является.

Одними из первых значительных мыслителей о проблеме музыки были греки. Платон придерживался возвышенной веры в то, что музыка должна быть нравственно правильным институтом, призванным обострять умы людей (читай: землевладельцев), которые правят нами.

В De Musica святого Августина великий католический патриарх определяет музыку как то, что воздействует на душу, делая ее способной влиять на действия и этику человечества.

Более широкое определение, которое мы будем использовать в этой статье, дал нам Джон Кейдж. Как ни странно, Джон Кейдж дал это определение, когда он появился в телевизионном игровом шоу под названием У меня есть секрет. В ней он определяет музыку как «произведение звуков».

Как могут сами убедиться наши читатели, для этой статьи подходит широкое всеобъемлющее определение музыки. Это позволит нам говорить о музыке разных культур (то есть древнегреческой, средневековой, ренессансной и современной на Западе), не увязая в теоретических спорах.

Ради глубины эта статья будет охватывать только музыкальные традиции европоцентричного Запада, ссылаясь на богатые и глубоко структурированные традиции Азии, Африки и Южной Америки только тогда, когда эти традиции пересекаются с традициями Запада.

Музыкальные характеристики

При таком широком определении, как «произведение звуков», характеристики музыки могут быть такими же разными, как меланхоличный гул фагота и резкий рев автомобильной сигнализации.

Однако мы можем обсудить характеристики звука и, с этой точки зрения, перейти к обсуждению того, что характеризовало музыку для ее слушателей в прошлом.

Звук имеет четыре различных свойства: высота звука (высокий или низкий), продолжительность (длинный или короткий), тембр (качество), интенсивность (громкий или тихий). Грохот тарелки имеет относительно высокий тон, короткую продолжительность, жестяной или металлический тембр и высокую интенсивность.

Комбинации приятных звуков в тандеме в течение некоторого времени было достаточно, чтобы определить его на протяжении большей части истории музыки. Почти во всех развитых музыкальных традициях мы видим склонность к разнообразию, будь то в ритме, мелодии или сочетаниях звуков.

Такие качества, как ритм, мелодия и типы выбранных звуков, составляют большую часть того, что отличает разные типы музыки от других.

Помимо общих замечаний, обычно мы можем разделить музыку как форму искусства на две отдельные категории: популярная музыка и классическая музыка.

Популярная музыка, которая сегодня включает в себя рэп, рок, блюз, поп — словом, почти все, что звучит на радио, уходит своими корнями в фольклорные традиции, прежде всего Европы и Африки. Классическая музыка, исполняемая на NPR и в концертных залах по всему миру в основном оркестрами или виртуозами-инструменталистами, уходит своими корнями в формальную музыкальную традицию, зародившуюся в Древней Греции.

Популярная музыка исторически была отделена от классической музыки по классовому признаку, и это различие позволяло двум традициям развиваться до недавнего времени относительно раздельно.

В отличие от классической музыки, популярная музыка никогда не имела теоретической основы, которая бы ее поддерживала. Вместо этого он основан на вековых вопросах вкуса, передаваемых от одного исполнителя к другому. Популярная музыка эфемерна и реактивна: она захватывает здесь и сейчас, без плана перемен, без великой миссии для человечества.

Между тем, классическая музыка всегда коренилась в идее назидания. От Платона в Древней Греции, теоретизировавшего, что музыка может возвышать праведника, до наших дней, классическая музыка интеллектуальна. Классическая музыка рождается структурированным умом; это говорит о вековой мечте о том, что человечество может измениться к лучшему.

7 Примеры музыки

Музыка, популярная или классическая, звучит в ушах и сердце. Мозг только вторичен. Поэтому нам надлежит начать обсуждение с настоящих песен, которые волновали умы и тела людей прошлого и настоящего.

Как мы выбирали: поскольку музыкальная сфера настолько обширна, мы попытались выделить семена, из которых иногда возникло множество различных жанров. Мы также пытались найти баланс между классической музыкой и популярной музыкой. Мы также составили список в хронологическом порядке, чтобы облегчить понимание развития музыки.

Песнь экстаза – (12 век) Хильдегард фон Бинген

Для многих людей, незнакомых со средневековьем, удивительно осознавать, что в 12 и 13 веках наблюдалось то, что некоторые ученые называют «забытым ренессансом».

Это было время, когда идеи Аристотеля впервые начали проникать в теологическое воображение, а такие мыслители, как Пьер Абеляр, прокладывали путь концепции индивидуального Бога, а вместе с ней и личной любви.

Слушая Песнь Экстаза, мы поражаемся простоте женского голоса на фоне монофонического органного аккомпанемента. Во времена, когда доминировали мужские мысли и голоса (вспомните: григорианские песнопения), Хильдегард фон Бинген была чем-то вроде аномалии.

Кроме того, что необычно, музыка кажется очень личной. Вокалистка антикликов C , , чей голос сильно и центрально выделяется среди аранжировки, помещает женщину-мыслителя в центр великолепного, но жестокого космоса.

Сюита для виолончели № 1 соль мажор – (1717) Иоганн Себастьян Бах учился игре на виолончели. Многие наши читатели сразу узнают прелюдию к Сюите для виолончели, одной из самых известных песен в творчестве Баха и одной из самых известных песен в мире.

В этой песне богатый баритон виолончели играет элегантную величественную мелодию, которая, хотя и прыгает с самых дальних концов диапазона виолончели, тем не менее остается приземленной, которая возникает из тембра звука виолончели в сочетании с устойчивое раскачивание мелодии.

Бах играет немалую роль, когда речь идет о музыке. Он считается одним из величайших композиторов всех времен, так что каждый композитор должен в какой-то момент противостоять Баху.

Математически точная работа Баха в контрапункте была центральным элементом музыки эпохи барокко. Его фуги занимают видное место в новаторской работе Дугласа Хофштадтера по математике Гёделя, Эшера и Баха .

Ride Of The Valkyries – (1870) Рихард Вагнер

При любом обсуждении музыки следует упомянуть имя Вагнера. «Полет валькирий», название, которое большинство людей использует для представления второй оперы Вагнера, Die Walküre (Валькирия) — настоящая классика.

Скорее всего, большинство наших слушателей знакомы с этой песней из Loony Tunes или подобных телешоу. Для нашего современного восприятия музыка Вагнера иногда кажется мелодраматичной. Однако в свое время музыка Вагнера полностью изменила мир оперы и самой музыки.

Он задумал «тотальную работу» — работу, в которой использовались обычно разрозненные части актерского мастерства, пения, сценографии, дизайна костюмов и освещения в синхронности, которая стремилась к подлинно захватывающему, катарсическому театральному опыту.

Слушая этот трек, мы чувствуем, как эпичность течет по нашим венам. Музыка по своей сути драматична, рисует пейзажи и персонажей, битвы, смерть и романтику.

Минорный свинг – (1937) Джанго Рейнхардт

В нашем решительно кратком обзоре музыкальной истории мы должны прыгнуть на 60 лет вперед, в постдепрессивный Париж. Джаз, уходящий своими корнями в африканские спиричуэлс и американские фольклорные традиции, был экспортирован через Атлантику в лихорадочный и артистически плодотворный Париж межвоенного периода.

Здесь блестящие умы, такие как Хемингуэй, Джойс и Пикассо, объединились с горячей чувственностью джаза бурных 20-х, чтобы создать особый жанр музыки, известный в то время как «цыганский джаз».

Слушатели сразу отметят теплоту музыки и относительно быстрый ритм, располагающий к свинговым танцам в захудалых парижских барах.

Сам Рейнхардт был чем-то вроде гитарного вундеркинда, который, как известно, играл всего тремя пальцами, так как его руки сильно обгорели в огне, когда он был молодым гитаристом. Работа Рейнхардта имела большое значение в Америке, где его чувство джаза вдохновило таких джазовых талантов, как Майлз Дэвис, и исполнителей поп-музыки, таких как The Temptations.

4’33” – (1952) Джон Кейдж

Соответственно, работа Джона Кейджа занимает центральное место в нашем обзоре западной музыкальной традиции. Вероятно, ни один художник, будь то музыкальный, визуальный или любой другой, не оказал такого сильного влияния на искусство 20-го и 21-го веков, как Джон Кейдж.

4’33” печально известен как «тихая пьеса» Джона Кейджа. В пьесе, написанной для фортепиано, пианист сидит за фортепиано и не играет ни одной ноты. Пианист сидит за фортепиано четыре минуты и тридцать три секунды, прежде чем встать и покинуть зал.

4’33”, можно услышать всегда и везде, потому что он представляет собой звуки окружающей среды. Лучшая рекомендация для прослушивания приведенного выше ролика — открыть видео и выключить звук компьютера. Слушайте звуки окружающей среды вокруг вас на протяжении всей пьесы.

Произведение спрашивает вас: «Это музыка?» Это утверждение прожитой жизни как единственно истинного искусства. Это похоронный звон для композитора, радикально анархическая пьеса, нацеленная на полный распад традиционных отношений композитора с публикой. Вместо того, чтобы композитору было что сказать, ему или ей «нечего сказать, и он [говорит] это».

Sergeant Pepper’s Lonely Hearts Club Band – (1967) The Beatles

Из произведений Джона Кейджа Beatles может показаться радикальным изменением. The Beatles, которые, как известно, поразили американское воображение, когда приехали в Северную Америку в 1964 году, наиболее радикальны и изобретательны со своим альбомом 1967 года Sergeant Pepper’s Lonely Hearts Club Band.

Первый трек альбома также является заглавным, и сразу же слышно, насколько эта песня необычна даже в рамках рок-н-ролльной традиции.

The Beatles добились успеха, потому что они подчеркивали музыкальные эксперименты и сильное чутье на запоминающиеся мелодии. Как и 4’33”, Sergeant Pepper’s начинается с тишины: окружающего шума. Оттуда улетают рок-гитара и твердые гармонии The Beatles.

Естественная женщина

(1971) Арета Франклин

Оставьте это на усмотрение автора, но мощное музыкальное мастерство Ареты Франклин, подкрепленное неизменно превосходным письмом Кэрол Кинг, должно быть включено в обзор современной музыки.

В Естественная женщина, Арета Франклин наиболее сильна, рассказывая о жизни современной чернокожей женщины, борющейся за любовь и с проблемами чувствительности. Поскольку Кэрол Кинг и Арета Франклин оказали значительное влияние на музыкальный театр и поп-музыку, Естественная женщина выглядит как естественно вписывающаяся в этот список.

Rapper’s Delight (1979) The Sugarhill Gang

Независимо от того, рассматриваем ли мы рок, инди-поп или таких известных исполнителей, как Бейонсе, сегодняшняя современная музыкальная сцена во многом обязана своей музыкальностью появлению рэпа. Rapper’s Delight помнят как «первую рэп-песню», поэтому вполне уместно, что на этом наш список должен закончиться.

В этом треке группа Sugarhill Gang изложила структуру, которая будет доминировать как в рэпе, так и в поп-музыке вплоть до наших дней. Представляя решительный разрыв с прошлым с озвучкой, более ритмичной и лирической, чем мелодичной, мы также можем рассматривать Rapper’s Delight как явное продолжение ранних R&B-хитов, где припев разбивается и обыгрывается отдельными певцами из группа.

5 лучших музыкантов с точки зрения продаж песен

При обсуждении пятерки лучших музыкантов всей музыки непонятно, как решить, кто куда идет. Для простоты поговорим о пятерке лучших музыкантов по продажам.

The Beatles — 183 миллиона альбомов

Занимая первое место в нашем списке, неудивительно, что The Beatles вышли на первое место.

Основанная в 1960 году Джоном Ленноном, Ринго Старром, Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном группа «Битлз» приобрела своего рода культовый статус. Даже сегодня их глубокое влияние ощущается, когда весь фильм, Вчера можно было сделать о страшном мире, где никогда не существовало The Beatles.

Карьера The Beatles насчитывает много лет и стилей, и после знаменитого распада группы Джон Леннон и Пол Маккартни начали очень успешную сольную карьеру. Джон Леннон также был застрелен одержимым фанатом Марком Дэвидом Чепменом возле своей квартиры на Манхэттене. Это событие подробно описано в книге «Кто убил Джона Леннона?» книга.

Гарт Брукс — 157 миллионов альбомов

Гарт Брукс, родившийся в 1962 году в Оклахоме, является одним из самых трансцендентных кантри-исполнителей всех времен. Его работа, меняющая жанры, с элементами рока и поп-музыки, стала причиной стремительного роста его имени и музыки с тех пор, как в 1986 году он впервые выпустил свой альбом Hungry Years .

Элвис Пресли — 146,5 миллионов альбомов

Отличительная музыка, танцевальные движения и наряды Элвиса Пресли сделали его одним из самых узнаваемых американских икон всех времен.

С такими хитами, как Синие замшевые туфли, Не что иное, как гончая, и Не могу не влюбиться, Элвис Пресли преобразил музыкальные чувства американцев и проложил путь для всех направлений рока, от панка до хэви-метала. .

Элвис Пресли, как известно, умер в молодом возрасте 42 лет от сердечного приступа, необычного осложнения для такого молодого человека, но, вероятно, вызванного давней зависимостью молодой звезды от барбитуратов и опиатов.

Eagles — 120 миллионов альбомов

В 1971 году в Лос-Анджелесе сформировалась группа Eagles с ключевыми участниками Гленном Фреем, Доном Хенли, Берни Лидоном и Рэнди Мейснером. Сегодня их самый известный трек, вероятно, Hotel California. Эта песня продолжительностью почти шесть с половиной минут является культовой в караоке-барах во всем мире, и многие люди считают расширенное гитарное соло одним из лучших рок-гитарных соло всех времен.

Led Zeppelin — 111,5 миллионов альбомов

С такими крупными хитами, как Stairway to Heaven и Рок-н-ролл, Имя Led Zeppelin в некоторых случаях более узнаваемо, чем большая часть их музыки.

Группа, основанная в Лондоне, назвала себя в честь взрыва Гинденбурга в 1930-х годах. Сообщается, что этот воздушный шар Zeppelin представлял собой идеальное сочетание массивности и изящества; горючесть и мощность для учредителей.

История музыки

Самое раннее представление о музыкальных традициях на Западе появилось в Древней Греции. В пьесах и развлечениях Греции музыка играла центральную роль. Это помогло передать действие произведения, и, как мы уже упоминали, Платон много писал об использовании музыки как этического института.

После распада Римской империи главным авторитетом в области музыкальных ценностей стала Римско-католическая церковь. В частности, святой Григорий, чье имя в первую очередь помнят за его работу в области монофонического католического хорового пения (григорианского пения), помог установить сильно мелодическую музыкальную традицию с упором на ритм.

Принято считать, что Средневековье наступило где-то около 1600 года, когда требования о реформировании католической церкви привели к пропасти, теперь известной просто как «Реформация», время, когда возник протестантизм и расколол прежде единую Европу. в разрозненные состояния.

С Реформацией Просвещение принесло на континент множество научных идей, заменив веру знанием, а тело разумом.

Акцент на личности привел к плодотворному росту института классической музыки, когда эпоха барокко уступила место классической, которая впоследствии уступила место романтике в 19 веке и, в конечном итоге, современной музыке 20-го и 21 века.

Между тем популярная музыкальная традиция, которая до сих пор была второстепенной, стала центральной музыкой нашего века.

Такие имена, как Тейлор Свифт, Бейонсе, Джастин Бибер и Мэрайя Кэри, — это те музыканты, о которых сегодня больше всего вспоминают, когда думают о музыкантах. Вероятно, это связано с огромным расширением среднего класса после промышленной революции и быстрым распространением музыки через потоковые сервисы, такие как Spotify.

По мере того, как музыка продолжает развиваться, мы увидим, как ранее разрозненные области классической и популярной музыки продолжают сливаться, поскольку наши любимые артисты начинают опираться как на творчество Баха, так и на творчество Бейонсе.

Больше, чем когда-либо, человек контролирует свой музыкальный опыт, и «продюсеры спальни», такие как Финнеас О’Коннелл и Клэро, указывают на модель будущего музыкального производства, которая будет действительно горизонтальной.

Кроме того, с недавним крестовым походом Тейлор Свифт против ее старой звукозаписывающей компании и известными историями, такими как восхождение Chance the Rapper без лейбла, музыка стала более демократичной, чем когда-либо.

Тем временем классическая музыка продолжает звучать. Практически в каждом городе сегодня мы можем услышать концерт Баха, Бетховена или Моцарта.

Тем временем формальное экспериментирование находится в руках композиторов-минималистов, таких как Стив Райх и Филлип Гласс, чья работа продолжает преуменьшать значение композитора как человека, которому «есть что сказать», и вместо этого продвигает музыку как удовольствие от прослушивания.

Что такое музыка? Заключение

Мы рассказали о восхождении музыки от Древней Греции к современной поп-музыке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu