Что значит чд вконтакте: Что такое и что значит чд в ВК — All Vk net

Статьи о технической информации и характеристиках шин

Категория: Техническая информация

Время чтения статьи: 5 минут

Сохранить в закладках

Данные, обозначающие характеристики шины принято обозначать особым образом. Именно на эту информацию стоит обращать внимание при выборе покрышек. Если разобраться в этом вопросе, расшифровка обозначений маркировки не будет трудной задачей.

Все автомобилисты знают, что данные, обозначающие характеристики шины принято обозначать особым образом. Именно на эту информацию стоит обращать внимание при выборе покрышек. Если разобраться в этом вопросе, расшифровка обозначений маркировки не будет трудной задачей.

Индексы нагрузки

После указания типоразмера вида на автошине указывается обозначение индекса нагрузки. Это значение индекса в маркировке указывает на предельно допустимую нагрузку на одно колесо. Например, в маркировке 235/60R18 107T, на индекс нагрузки указывает число 107. По принятой классификации, эта цифра говорит о том, что максимальная нагрузка — 975 кг.

В некоторых случаях после данных о допустимой нагрузке и скорости, указывается еще одно обозначение — XL. Индекс XL на шинах — говорит о более высокой допустимой нагрузке.

Что означает XL в маркировке шин

Часто встречается обозначение индексов XL в виде надписи Extra Load, что с английского переводится как «повышенная нагрузка». Обозначение XL или надписи Extra Load указывают на дополнительную грузоподъемность в 3 единицы. То есть автошины с маркировкой 235/60R18 107T XL выдержат нагрузку 975 кг, а в стандартном исполнении — всего 900.

Иными словами, отвечая на вопрос, что означает XL на шине, можно сказать, что такой показатель указывает на дополнительную нагрузку, которую способна без проблем осилить данная покрышка.

Как устроена шина Extra Load

Такое обозначение на боковине автошины указывает на конструктивные особенности и улучшения, позволяющие выдерживать такую нагрузку.

. Автошина Extra Load:

  • обладает усиленной боковиной и каркасом. Это главное улучшение конструкции, позволяющее достичь высоких эксплуатационных характеристик;
  • иногда она изготовлена из другой резиновой смеси. Изменения в составе резины позволили сделать ее более жесткой и прочной, а следовательно, и более грузоподъемной.
  • Преимущества шин Extra Load

    Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.

    Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С износостойкими шинами автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.

    Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.

    В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.

    Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.

    Кому стоит купить усиленные автошины

    В первую очередь следует заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнать, рекомендует ли его производитель установку такой резины. Чаще всего авторезину с параметром Extra Load устанавливают на грузовые, легкогрузовые автомобили и тяжелые кроссоверы. Также эксплуатация автошин Extra Load оправдана, если:

    • если вы часто нагружаете машину. Регулярные перегрузки существенно снижают срок эксплуатации авторезины. В этом случае шины с маркировкой XL прослужат вам намного дольше стандартных;
    • если у вас автомобиль с мощным двигателем. Резина Extra Load способна обеспечить большую безопасность при маневрировании, разгоне и торможении на высокой скорости.

    Что значит XL на шинах Goodyear

    XL на боковине автошины Goodyear — это то же самое, что Extra Load. Но в данном случае он означает не только повышенную нагрузку. Производитель Goodyear является одним из лидеров по производству автомобильных покрышек, которые способны сделать каждую поездку безопасной и комфортной. Компания, внедряя инновации и добавляя конструктивные улучшения, старается добавить другие преимущества и минимизировать недостатки.

    Поэтому резина Goodyear с маркировкой XL, несмотря на жесткость и усиленный каркас, практически ни чем не отличается от стандартных шин.

    Рассмотрим некоторые модели покрышек с повышенной нагрузкой.

    Arctic XL Ultragrip Ice от Goodyear

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic XL предназначены для эксплуатации в зимний сезон условиях низких температур. Они выпускаются во множестве популярных типоразмеров, поэтому вы легко сможете приобрести эту модель для вашего автомобиля.

    Максимально допустимая нагрузка на шину Ultragrip Ice Arctic XL — 900 кг1. Такие покрышки устанавливаются на тяжелые внедорожники и легкогрузовые авто. Минимальная — 515 кг, что тоже является хорошим показателем для легкового автомобиля.

    Помимо повышенной нагрузки, эти покрышки демонстрируют хорошую тягу на льду, превосходную маневренность, короткий тормозной путь и хорошие показатели сцепления с дорогой.

    ExtraLoad модели шин

    • Летние Защита дисков Sound Comfort

      Рейтинг:

      4.5

      Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

      Шипы:
      нет
      Диаметр:
      17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
    • Летние Защита дисков

      Рейтинг:

      4. 5

      Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

      Шипы:
      нет
      Диаметр:
      16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
    • новинка

      Зимние Защита дисков

      Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

      Шипы:
      да
      Диаметр:
      17 / 18 / 19 / 20 / 21
    • новинка

      Зимние Защита дисков

      Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

      Шипы:
      нет
      Диаметр:
      16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
    • Всесезонные Защита дисков

      Рейтинг:

      5

      Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

      Шипы:
      нет
      Диаметр:
      16 / 17 / 18 / 19 / 20
    • Летние Защита дисков Run On Flat

      Рейтинг:

      4

      Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

      Шипы:
      нет
      Диаметр:
      16 / 17 / 18 / 19
    • Летние Защита дисков

      Рейтинг:

      4. 5

      Шины Goodyear EfficientGrip SUV

      Шипы:
      нет
      Диаметр:
      16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
    • Летние Защита дисков Run On Flat

      Рейтинг:

      4

      Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

      Шипы:
      нет
      Диаметр:
      17 / 18 / 19 / 20 / 22

    Goodyear EfficientGrip XL

    Маркировка XL на шине Goodyear EfficientGrip EfficientGrip Compact показывает их способность выдерживать нагрузку от 462 до 900 кг (в зависимости от типоразмера покрышки).

    Эта летняя автошина обладает не только усиленным каркасом, но и другими технологическими улучшениями.

    Отдельно стоит отметить топливную экономичность данной модели. Несмотря на обозначения Extra Load на покрышках, которое говорит о большем весе и жесткости резины, расход топлива при эксплуатации EfficientGrip снижается почти на 2% по сравнению с аналогичными продуктами других брендов. Это подтвердила независимая экспертиза немецкой компании TUV SUD Automotive. По результатам теста журнала «За рулем», проведенному ранней осенью 2015 года, эти шины были признаны лучшими в номинации «Комфорт». Покрышки показали отличное сцепление и на сухой, и на мокрой дороге.

    Vector 4Seasons Gen-2 XL

    Обозначение индексов повышенной нагрузки присутствует и на этих популярных всесезонных автошинах нового поколения. Покрышки Vector 4Seasons Gen-2 способны выдержать вес от 475 до 875 кг. Показатель максимальной нагрузки, так же, как и у других моделей, зависит от типоразмера.

    Больший — для кроссоверов, меньший — для легковушек.

    Особенный состав резиновой смеси SmartTRED, отличное сцепление с трассой, высокая прочность и износостойкость, особый рисунок протектора для безопасного вождения в зимний период — основные преимущества этой модели.

    Другие модели

    Обозначение XL на резине Goodyear присутствует и на других, не менее востребованных моделях зимних, летних и всесезонных автошин:

    • Eagle LS-2,
    • Wrangler AT/SA+,
    • Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar,
    • Eagle F1 Asymmetric 3,
    • Wrangler HP All Weather,
    • Ultragrip 9,
    • и других.

    Из линейки Goodyear вы легко сможете подобрать модель с параметром Extra Load, соответствующую вашему стилю езды и условиям, в которых обычно эксплуатируется автомобиль. Все эти покрышки представлены в разных типоразмерах, нужный вариант найдется и для малолитражки, и для внедорожника, и для микроавтобуса.

    1 Допустимая нагрузка указан для шины 235/55R18 104T UG ICE 2 MS XL FP

Автор статьи: Команда Goodyear

Другие статьи по теме

Европейская классификация шин

(

Обновлено: 

05/12/2022

)

История создания шин

(

Обновлено: 

05/12/2022

)

Маркировка шин

(

Обновлено: 

06/12/2022

)

Технология RunOnFlat

(

Обновлено: 

05/12/2022

)

Выбор шин для внедорожников

(

Обновлено: 

05/12/2022

)

Выбираем летние шины

(

Обновлено: 

05/12/2022

)

Одышка в покое и при нагрузке.

Причины, виды и лечение одышки

Автор

Хударова Виктория Маркленовна

Врач

Терапевт

Вам кэшбэк 10% при покупке подарочного сертификата Подробнее Все акции

Одышка – это нарушение ритма, частоты и глубины дыхания, сопровождающееся ощущением недостатка воздуха. Медицинский термин, обозначающий одышку, – диспноэ. Как правило, дыхание человека, страдающего одышкой, становится более частым и шумным. По этим признакам окружающие обычно легко устанавливают наличие данного симптома. Больные определяют это состояние, говоря, что «появилась одышка».

Виды одышки

При значительных физических нагрузках организму не хватает кислорода, поэтому обычно в таких случаях частота дыхания увеличивается. Это – так называемая физиологическая одышка. Однако, если одышка возникает при небольших нагрузках или в состоянии покоя (например, в положении лёжа), то её природа – патологическая.

Большое значение имеет, какой этап дыхания вызывает затруднения – вдох или выдох. Одышка, возникающая на вдохе, называется инспираторной одышкой, на выдохе – экспираторной одышкой. Часто встречается также смешанная одышка, при которой затруднён как вдох, так и выдох.

Причины одышки

Одышка вызывается различными причинами. Наиболее частыми причинами одышки являются:

  • заболевания сердечно-сосудистой системы.  Сердечно-сосудистые патологии приводят к недостаточному кровообращению. Органы не получают необходимое количество кислорода, в крови накапливается углекислый газ. Организм реагирует на подобное состояние учащением дыхания – через легкие за единицу времени прокачивается больше воздуха. Одышка, обусловленная сердечной патологией, возникает или усиливается после физических нагрузок или в положении лежа. В сидячем или полусидячем положении одышка проходит. Подобная одышка характеризуется затрудненным вдохом;
  • патологии дыхательной системы. Одышка может быть обусловлена возникновением препятствий для прохождения воздуха через дыхательные пути, например, при сужении просветов бронхов. Поэтому одышка – типичный симптом при бронхиальной астме. В этом случае затруднён выдох. Также одышка может вызываться уменьшением дыхательной поверхности легочной ткани. В результате подобного уменьшения, для того чтобы сохранить необходимое количество поступающего в кровь кислорода, требуется более интенсивная работа легких, то есть более частый вдох. Список заболеваний дыхательной системы, при которых может наблюдаться одышка, обширен и включает такие опасные патологии как опухоли, пневмонию, хронические обструктивные болезни легких и другие;
  • анемия. Недостаток красных кровяных телец (эритроцитов) и гемоглобина приводит к тому, что даже при нормальной работе сердца и легких, кровь не в состоянии обеспечить органы необходимым количеством кислорода, и организм пытается компенсировать это, увеличив частоту дыхания;
  • неврозы и панические атаки. В этом случае клиническое обследование не выявляет патологий сердца и легких, но субъективно больной испытывает недостаток воздуха, а психоэмоциональные изменения приводит к учащению дыхания.
  • ожирение и сахарный диабет также часто приводят к появлению одышки.

Лечение одышки

Одышка является не самостоятельным заболеванием, а симптомом, указывающим на нарушение работы тех или иных органов. Чтобы облегчить диагностику заболевания, перед визитом к врачу, попытайтесь ответить на следующие вопросы:

  • когда Вы заметили, что появилась одышка?
  • Возникает ли одышка всегда после физических нагрузок, или она беспокоит и в состоянии покоя?
  • Что более затруднено – вдох или выдох?
  • В каком положении становится легче дышать?
  • Какие ещё симптомы Вас беспокоят? Это могут быть боль в груди, отеки, слабость, головокружения, кашель, температура.

Есть вопросы?

Оставьте телефон –
и мы Вам перезвоним

Когда при одышке нужна помощь врача?

Одышка может быть постоянной, а может носить приступообразный характер. Резкое затруднение дыхания, при котором больной ощущает острый недостаток воздуха, называется удушьем. Приступ одышки, а тем более удушья, – повод для вызова скорой помощи. При постоянной одышке неотложной медицинской помощи, как правило, не требуется, можно обратиться к врачу в плановом порядке.

К какому врачу обращаться с одышкой?

С жалобами на одышку следует обращаться, прежде всего, к терапевту или семейному врачу.

Врачи «Семейного доктора» имеют большой опыт диагностики различных заболеваний, вызывающих одышку. Наши врачи установят причину одышки и назначат эффективный курс лечения с учетом индивидуальных особенностей Вашего организма.

Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение.

Оцените, насколько был полезен материал

Спасибо за оценку

 

Зачем нужны оценки риска и правила принятия решений в Webiomed?

В последнее время, особенно после новости о регистрации Вебиомеда как медицинского изделия, к нам поступает очень много вопросов и замечаний. Большинство из них касаются применения искусственного интеллекта в медицине и того, как он используется в нашей системе, поскольку мы используем ряд известных оценок риска и простых алгоритмов обработки данных, в том числе основанных на самой распространенной статистике. Мы рады, что наша работа вызвала рост интереса к этой теме, что позволяет нам думать, что мы на правильном пути цифровой трансформации здравоохранения.

Мы решили еще немного поговорить на эту тему.

Наша система представляет собой SaaS-решение , предназначенное для интеграции в медицинские информационные системы и работающее в автоматическом режиме.

Принцип работы системы прост: информационная система здравоохранения (или любой другой программный продукт, содержащий данные о здоровье) формирует пакет с обезличенной медицинской информацией и отправляет его на веб-сервис Webiomed. Система анализирует полученные данные для выявления возможные заболевания пациента в будущем. Мы никоим образом не ограничиваем себя в перечне этих состояний или оценок. Однако нужно было с чего-то начинать и учитывать ограничения первой версии: юридические аспекты и необходимые тесты. Поэтому для текущей версии мы поставили ряд конкретных задач, ориентируясь на сердечно-сосудистые заболевания:

  1. Прогноз вероятности развития сердечно-сосудистых заболеваний
  2. Оценка вероятности смерти пациента от ССЗ
  3. Оценка тяжести внебольничной пневмонии у больных и др.

Наша цель проста: привлечь внимание врача к пациенту с высоким риском развития заболеваний и их осложнений, чтобы врач мог предпринять дополнительные усилия для предотвращения заболевания или осложнений. Многие врачи (особенно кардиологи, давайте вспомним классическое исследование IMPACT) понимают, что для большинства практикующих врачей очень сложно или невозможно провести надлежащую оценку риска. Даже если врач оценивает риски пациента в соответствии с рисками атеросклероза (снимаю шляпу перед ними), процент ошибок слишком часто чрезвычайно высок. Таким образом, мы знаем о нерешенной проблеме, так как природный интеллект плохо работает в этой области или допускает досадные ошибки.

Кроме того, учитывая литературу и наши собственные исследования, мы знаем, что существует серьезная проблема с точностью готовых к использованию шкал и методов оценки риска пациента. Довольно часто существующие оценки рисков либо занижают, либо переоценивают риски. Многие из них сформированы на массивах данных пациентов, этнически не соответствующих российскому населению, шкалы были разработаны десятилетия назад на основе данных, полученных в 1960-80 гг. прошлый век. Поэтому их достоверность из публикаций в России не подтверждается; поэтому эти оценки работают здесь очень плохо.
В связи с этим в Webiomed мы ориентируемся на собственные модели, полученные с помощью машинного обучения. Первая версия системы включала 2 модели:

  1. «Прогноз индивидуальной вероятности развития ССЗ» В качестве метода машинного обучения использовалась искусственная нейронная сеть. На выходе модель оценивает вероятность развития ССЗ у пациента в течение следующих 10 лет. Модель обеспечивает следующие параметры: Точность: 78%, площадь под ROC-кривой (AUC): 0,77. Эта модель более точна, чем оценки риска, упомянутые выше.
  2. «Прогнозирование индивидуальной вероятности смерти от ИБС и инсульта» В качестве метода машинного обучения использовалась искусственная нейронная сеть. В выходных данных оценивается вероятность смерти пациентов от сердечно-сосудистых заболеваний в течение следующих 10 лет. Модель обеспечивает следующие параметры: Точность: 79%, площадь под ROC-кривой (AUC): 0,78.

Эти модели описаны в технических характеристиках продукта. Они прошли тщательную проверку по результатам технических и клинических испытаний и их описание представлено в «Протоколе оценки результатов клинических испытаний медицинского изделия», утвержденном ФГБУ «НИЦ Минздрава России».

Теперь поговорим о применении системы. Опять же, как из литературы, так и из собственного опыта пилотных проектов, мы хорошо знаем, что идея искусственного интеллекта , любой модели, основанной на нейронных сетях, является «черным ящиком». Иногда врачей искренне удивляются результатам таких моделей . Отсутствует понимание, почему в ряде случаев модель дает низкую вероятность заболевания у пациента с «хардкорным» анамнезом, а, наоборот, может давать очень высокий риск, например, инфаркта пациенту со «спокойным» анамнезом. Непонимание порождает недоверие. Недоверие приводит к неприятию технологии или сопротивлению ее более глубокой интеграции в лечебно-диагностические процессы и ее дальнейшему внедрению.

Мы это понимаем и осознаем, что агитировать и «форсировать» продукт только ради внедрения искусственного интеллекта — плохой путь. Поэтому, убедившись в этом на этапе прототипа системы и первых тестовых прогонов, мы решили объединить разные подходы :

  1. Основной из них — разработка моделей машинного обучения
  2. Создание правил принятия решений на основе опубликованных известных алгоритмов оценки рисков для здоровья
  3. Оценка с использованием показателей риска и калькуляторов.

Система Webiomed не основана на одном подходе , например, только на отклике нейронной сети или только на оценке риска. Он обязательно формирует оценки форм для всех доступных алгоритмов и моделей с учетом всех возможных данных ; затем он формирует свою окончательную оценку. Подробный протокол отображается для врача; система показывает, какой из алгоритмов дал какую оценку. Часто бывает так, что разные алгоритмы дают очень разные оценки. Таким образом, мы предоставляем врачу полную и исчерпывающую информацию о пациенте в удобной форме. Затем врач может принять решение с учетом всей этой информации. Таким образом, система поддерживает врача в принятии клинических решений. Конечно, у врача есть выбор, он может игнорировать этот вывод и полагаться только на свои знания и опыт.

Этот подход был рекомендован в ряде заслуживающих доверия международных исследований и публикаций. Например, статья Nanayakkara S et al. «Характеристика риска внутрибольничной летальности после остановки сердца с помощью машинного обучения: ретроспективное исследование международного реестра» представляет результаты сравнительного исследования точности прогнозирования смерти пациентов от остановки сердца в отделении интенсивной терапии (ОИТ). В данной работе авторы на основе базы данных 1,5 млн госпитализаций пациентов и различных методов обработки информации с целью создания модели прогнозирования ССЗ пришли к следующим выводам:

  1. Существующая шкала риска смерти от остановки сердца APACHE III имеет тенденцию завышать смертность, особенно у пациентов старше 60 лет, в то время как шкала ANZROD занижает смертность у самых молодых пациентов.
  2. Для обеспечения клинической полезности необходимо использовать данные непосредственно из системы EHR. Модели должны автоматически получать данные из EHR и не требуют ручного ввода.
  3. Модели, основанные на простых статистических методах, таких как регрессия, обеспечивают простые для понимания решения со значительной неоднородностью точности, в то время как модели, основанные на машинном обучении, демонстрируют поразительную точность с меньшей интерпретируемостью, что создает проблему черного ящика.
  4. С развитием технологий и систем ведения ЭМК наборы данных будут становиться богаче, а значит, объяснение решений МО будет все сложнее.

В связи с этим авторы рекомендуют искать компромисс между точностью и интерпретируемостью итоговой модели, делая акцент на ее «объяснимости». По мнению авторов, врачи вряд ли будут доверять продукту, который плохо объясняет его результат. В связи с этим авторы предложили очень интересную кривую для нахождения такого баланса, показанную на рисунке ниже.

Компромисс между точностью прогнозирования и объяснимостью Nanayakkara S et al.

Мы поддерживаем такие рекомендации. Наш опыт как в пилотных проектах, так и в независимых клинических испытаниях и обзорах ясно показал, что следует очень осторожно относиться к методам ИИ и применять их вдумчиво.

Подход, при котором вы просто берете какой-то набор данных и создаете «чистую» модель глубокого обучения, основанную только на какой-то нейросети, которая никак не может объяснить свое решение и не может пройти независимую проверку, — не является самый разумный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu