Что значит подписчики в контакте: Кто такие подписчики в Вконтакте и как их собирать

Содержание

что это такое, коэффициент виральности, виральные подписчики в 2023 году

Статья обновлена 30.01.2023

Виральный охват — что это такое? В переводе с английского viral означает вирусный. То есть в буквальном смысле речь идет об «инфекции», но не в сфере медицины, а в маркетинге. Понятие вирального охвата, или ВО, часто применяется для обозначения одноименной метрики в соцсетях или на сайтах. А именно — для указания числа привлеченных пользователей, которые не являются сегодняшними подписчиками и клиентами. Единица измерения — количество пользователей; иногда ВО записывают просто числом без пояснений. 

Виральный охват во ВКонтакте и других соцсетях

В соцсетях охват делится на платный и органический. Что это такое? Охват — это число пользователей, которые видели опубликованный контент. Если за размещение платят, охват считается платным, если нет — органическим. ВО является частью последнего. 

Пример

Вы публикуете материал в сообществе, на сайте или ведете рассылку в сообщениях. Затем один человек его видит один раз. Это дает вам показатель охвата 1.

Если этот пользователь снова увидит сообщение завтра, значение всё равно будет равно 1, потому что это тот же самый человек. 

Если публикацию увидят десять пользователей, ее охват будет 10.

Органический охват — это количество пользователей, которые видят материал, хотя за его размещение никто не платил. Он делится на 2 типа: виральный и невиральный.

Невиральный охват — тот, при котором пользователь следит за страницей или сайтом по интересной ему теме напрямую. То есть просматривает ее или иным образом видит публикацию из-за своих собственных действий.

Виральный охват — тот, при котором кто-то видит нужный материал из-за действий другого человека, но не самого рекламодателя. 

Пример

Если одному пользователю нравится пост со страницы и он делится им, его друг тоже видит это объявление. Для поста сам пользователь — это 1 невиральный охват, его друг — 1 виральный.

Метрики в соцсетях: виральные подписчики

Под виральными подписчиками в соцсетях понимают пользователей, которые на самом деле не подписаны на страницу или паблик, но увидели в своей ленте его полезный контент, например, мем или увлекательное интервью. Это произошло, потому что им поделились друзья.

Как узнать точное число пользователей, которых охватила нужная публикация?Виральный охват ВК можно посмотреть во вкладке «Статистика» группы в этой соцсети. Он считается отдельно и показывает, сколько представителей аудитории увидело материал, не будучи подписчиками сообщества ВКонтакте.

Естественно, чем выше этот показатель, тем более вирусным или соответствующим «хайповой» теме можно считать контент. Единственное условие — чтобы понять истинный ВО, нужно сравнить его с общим показателем публикации в сообществе. Если эти цифры близки — материал действительно вирусный. Если же общий охват значительно выше, речь идет об обычной публикации. 

Как расширить ВО

ВО в соцсетях — это контент, который распространяет сам себя и гарантированно привлекает внимание других.

Чтобы добиться большего ВО, нужно правильно донести сообщение до аудитории. Это требует знания особенностей работы специальных алгоритмов — охват подписчиков ВК считает инструмент «Прометей». Принцип его действия — определить, кто из пользователей какие публикации видит. 

Есть возможность математически описать «вирусность» публикации и сам процесс распространения «вируса», то есть увеличения охвата. Чтобы что-то стало «вирусным», нужно иметь значения трех важных переменных. 

  • Виральный коэффициент. Общее число новых зрителей, сгенерированных одним существующим. Это по сути оценка того, насколько материал вирусный. Увеличение коэффициента — положительный признак. Метрика целиком зависит от эмоций, которые вызывает материал.
  • Виральный цикл, ВЦ. Количество времени, которое проходит до того, как все эти новые пользователи будут вовлечены. В контент-маркетинге ВЦ можно рассматривать как количество времени, которое потребуется пользователю, чтобы просмотреть публикацию, а затем решить, делиться ею или нет. Продолжительность ВЦ для обмена постами обычно не превышает 1-2 дней.
  • Общая доступная аудитория. Число пользователей в Сети, которые могут быть заинтересованы в шеринге вирусным постом. Для общих тем это число может исчисляться сотнями миллионов. Для нишевого материала хорошим показателем считается несколько сотен или несколько тысяч человек.

Виральный коэффициент и эмоции

Этот коэффициент зависит исключительно от вовлеченности. По определению он появляется, когда человек начинает распространять нужный контент. В целом вовлеченность сводится к как можно большему взаимодействию. Материал должен буквально заставить пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делать репосты, чтобы показывать увиденные посты своим друзьям. Основа «вирусного» контент-маркетинга — это всегда эмоции.

Эмоции управляют поведением. Когда в мозгу возникает эмоция, нервная система реагирует, создавая субъективный опыт — чувства. Многие решения основываются на эмоциональных реакциях. Чем сильнее чувство, тем больше шансов спровоцировать ответное действие.

Рассмотрим поэтапно, как эмоциональная активация влияет на действия в интернете. 

  1. Фактически у типичного пользователя есть 2 варианта выбора:
  • читать — не читать;
  • смотреть — не смотреть;
  • репостнуть — не репостнуть.

Эти действия полностью диктуются эмоциями. Многие нейрофизиологи и ученые согласны с тем, что эмоция интереса является центральной. Она отвечает за избирательное внимание, которое, в свою очередь, влияет на остальные процессы. Таким образом, материал публикации должен в первую очередь вызывать интерес. Именно по этой причине заголовки и подводки так важны. Без цепкого заголовка, который вызывает интерес, дальнейшее взаимодействие с пользователем вряд ли состоится.

  1. Теперь материал должен убедить читателя поделиться им. Процесс принятия решения, как определил известный психолог Ричард Лазарус, выглядит следующим образом.
  • Когнитивная оценка: человек оценивает событие, пропускает через сознание и эмоции.
  • Физиологические изменения: когнитивная реакция запускает биологические изменения — такие как прилив адреналина или упадок настроения.
  • Действие: человек чувствует эмоцию и выбирает, как реагировать — или не реагировать вообще.

Если когнитивная оценка вызывает достаточно сильную эмоцию и, как следствие, большие физиологические изменения, вероятность действия увеличивается — то есть читатель поделится публикацией.

Вероятно, почти любая эмоция, при условии, что она достаточно сильна, может выступать в качестве основного двигателя вовлеченности пользователя. Однако на практике не все они эффективны при управлении поведением других. Ниже приведена таблица наиболее сильных эмоций, вызывающих желание репостить вирусный контент, согласно исследованию профессора Чикагского университета Джона Бергера.

Помимо эмоций выделяют еще 3 составляющие контента, которые могут увеличить его ВО.

Социальные преимущества

Контент, который заставляет зрителя чувствовать себя избранным или более осведомленным, часто служит прекрасным мотиватором, чтобы поделиться им. Этот эффект противостояния «Я — Общество», «Моя группа — Чужая группа» является одной из движущих сил популярности многих профессиональных мемов — про программистов, про любителей животных и так далее. Человек делится своего рода шуткой для избранных, которая демонстрирует, что он является частью особой внутренней группы.

Альтруизм 

Контент, который позволяет пользователю почувствовать, что он приносит ощутимую пользу обществу, часто стимулирует желание репостнуть его или оставить комментарий. Альтруистические мотивы значительно повышают показатель виральности. Это особенно важно для материала, имеющего сильную эмоциональную составляющую, — чувство сопереживания. Примеры всем известны — хосписы, тяжелые жизненные ситуации, приюты для животных и так далее.

Самоопределение или поддержка имиджа

Когда пользователи репостят контент в соцсетях вроде ВКонтакте, они часто решают поделиться тем или иным постом исходя из того, какое впечатление он произведет на их подписчиков и друзей. Публикация, которая подтверждает личность автора, репостится с большей вероятностью, чем та, которая не проецируется на личность. Это одна из причин, почему эмоциональные материалы на социальную проблематику часто могут быть чрезвычайно вирусными.

Виральный цикл и скорость эмоциональной активации

Если нельзя быстро передать эмоционально важные аспекты сообщения, это не про ВО. Вирусный контент оказывает сильное эмоциональное воздействие в течение первых секунд просмотра. Именно поэтому визуальный и простой для понимания материал обычно является наиболее вирусным. Это — причина успеха «говорящих» изображений, мемов, анимированных гиф-картинок и так далее.

Что можно сделать, чтобы уменьшить ВЦ? Если обобщить, то практически всё, что побудит пользователя быстрее потреблять и репостить контент. Существуют 2 важных фактора для уменьшения ВЦ.

Меньше времени на просмотр

Лаконичность содержания очень важна. Чем быстрее пост окажет эмоциональное воздействие, тем меньше потенциальное время цикла. Это — одна из причин того, почему изображения могут стать вирусными быстрее, чем любой иной тип контента. Есть возможность мгновенно оценить их и сразу же сделать репост. В то время как длинная статья, видео или интервью с конференции потребуют на просмотр несколько минут или более. Чем медленнее потребление контента, тем длиннее ВЦ и тем больше времени потребуется, чтобы материал стал вирусным. Сейчас по этой же причине так популярны короткие видео.

Больше репостов и легкости контента

Чтобы еще сильнее уменьшить ВЦ, стоит сделать пост максимально простым для быстрого распространения. Ссылку нужно сделать доступной для всех пользователей, которые захотят репостнуть ее ВКонтакте, Одноклассниках, Pinterest и так далее. Рекомендуется также проверить, что именно — заголовок, текст, изображение — будет видно при шеринге или репосте.

Виральный коэффициент в бизнесе

Понятие ВО существует не только во ВКонтакте и других соцсетях. Эта метрика часто используется при анализе бизнеса, чтобы определить жизнеспособность и эффективность стратегии маркетинга по отношению к существующим клиентам. Показатель считается с помощью следующего понятия.

Виральный, или вирусный, коэффициент K — это число новых пользователей, которых каждый существующий клиент может успешно привлечь.

Формула для расчета:

(Число клиентов, C × количество рекомендаций от 1 клиента, R × коэффициент конверсии, CR) / 100

Пример

У вашей компании есть 100 клиентов. Они, в свою очередь, начинают делиться рекомендациями со своими друзьями, эти друзья — со своими друзьями и так далее.

Каждый клиент делится полезными рекомендациями о вашей компании в среднем с 5 своими знакомыми. Из них каждые 2 человека потом становятся вашими клиентами.

Коэффициент конверсии в этом случае — число тех, кто действительно стал клиентом по рекомендации. Он вычисляется по формуле:

Число привлеченных клиентов от 1 клиента / количество рекомендаций от 1 клиента

В нашем примере это 2/5 = 0,4.

На этом этапе для такой модели есть следующая информация: 

  • клиенты — 100;
  • рекомендации от 1 клиента — 5;
  • коэффициент конверсии — 0,4.

Подставим цифры в формулу и подсчитаем:

K = (100 × 5 × 0,4)/100 = 2

K больше 1 означает, что выбранная стратегия — правильная, и каждый существующий клиент в перспективе приведет в компанию еще кого-то. 

K меньше 1 — повод изменить подход к работе с клиентами, так как их лояльность компании на низком уровне.

Подпишитесь на рассылку ROMI center: Получайте советы и лайфхаки, дайджесты интересных статей и новости об интернет-маркетинге и веб-аналитике:

Вы успешно подписались на рассылку. Адрес почты:

Читать также

Как увеличить продажи в несколько раз с помощью ROMI center?

Закажите презентацию с нашим экспертом. Он просканирует состояние вашего маркетинга, продаж и даст реальные рекомендации по её улучшению и повышению продаж с помощью решений от ROMI center.

Запланировать презентацию сервиса

Попробуйте наши сервисы:

  • Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Google Analytics

    Настройте сквозную аналитику в Google Analytics и анализируйте эффективность рекламы, подключая Яндекс Директ, Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов

    Попробовать бесплатно

  • Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Яндекс Метрику

    Настройте сквозную аналитику в Яндекс.Метрику и анализируйте эффективность рекламы, подключая Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов

    Попробовать бесплатно

  • Система сквозной аналитики для вашего бизнеса от ROMI center

    Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика для Google Analytics позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика для Яндекс.Метрики позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика от ROMI позволит высчитывать ROMI для любой модели аттрибуции Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

Что такое виральный охват подписчиков Вконтакте — OKOCRM

Обновлено: 20.04.2023

Как вирусный контент привлекает подписчиков: механика и примеры

Допустим, у вас есть сообщество Вконтакте и 50 тысяч подписчиков. Вы публикуете пост, его читают 150 тысяч человек. Вот эти 100 тысяч, которые не ваши подписчики — это виральный охват.

Виральный охват — это разница между общим числом людей, увидевших пост и числом подписчиков группы. Чем эта разница больше, тем лучше цитируемость — нас видит большее количество людей. Например, в репостах или умной ленте, новостях или рекомендациях.  

Где посмотреть виральный охват

Статистика сообщества → охват. Вконтакте сформирует график с количеством людей, которые посмотрели записи сообщества и покажет, кто из них ваши подписчики, а кто — виральный охват.

Выдачу на графике можно корректировать. Например, запросить статистику:

  1. За день, неделю или месяц
  2. Сортировать просмотры с мобильных устройств и десктопов
  3. Задать местоположение — посмотреть, сколько людей мы охватили из конкретной страны или города
  4. Только по отдельным сегментам охвата — подписчикам или виральному охвату

Как виральный охват приводит подписчиков

 Viral — значит вирусный. Если Вконтакте видит, что ваш пост читают не заинтересованные люди (не ваши подписчики), он признает этот контент вирусным. И начинает разгонять его еще сильнее.

Алгоритм рекомендует пост другим людям, они смотрят, некоторые подписываются. Сообщество растет само по себе, без рекламного бюджета и трафика — наблюдаем саморост. Так длится до тех пор, пока люди читают пост и виральный охват растет.

Посмотрим динамику на примере одного сообщества. Мы запустили в нем вирусный и полезный пост, его перепостили много людей.

Пик охвата пришелся на вечер 26 июня, и потом пошел на спад. То же самое мы наблюдали и с количеством новых подписчиков. За этот день в сообщество пришло 94 новых участников.


Вывод: чем больше в вашем сообществе виральный охват, тем больше его посмотрит людей и подпишется новых участников.

В нашем случае при грубом округлении мы получили за один день 100 новых участников на 70 тысяч человек вирального охвата. Иными словами, 1 из 700 человек, которые посмотрели наш пост по рекомендации или репосту, стал нашим подписчиком. Это в пиковый день, в другие дни цифры были хуже.

В вашем случае цифры тоже будут отличаться — все зависит от контента, заинтересованности аудитории, активности и репостов подписчиков. Чем дольше алгоритм будет воспринимать пост вирусным, тем лучше.

Как привлечь виральный охват Вконтакте

 Мы проанализировали статистику с контентом группы и поняли: есть вещи, которые лучше всего привлекают виральную аудиторию.

Тренд и актуальность. Публику заводит оригинальный контент. Если вы делаете перепост или переписываете публикацию из другого паблика, пост виральным не станет. Людям (и алгоритму) нужны свежие, актуальные и оригинальные новости. Если они смогут получить их где-то еще, они пойдут туда и получат их там.

Юмор. Шутки и мемы отлично вовлекают аудиторию, их охотнее репостят и делятся с друзьями. А значит, они приносят вирал. Но только если шутите понятно для своей ЦА.

Допустим, у вас сообщество про похудение. Вряд ли им понравятся мемы про дизайнеров и SMM. А вот чисто женский юмор — зайдет на ура.

Эмоции. И хорошие, и плохие. Эмоциональный контекст стоит на трех китах. Это кровь, деньги и секс. Пост на любую такую тему при прочих равных привлечет больше людей. А если в него добавить треша и правильно подобрать для своей ЦА — эмоции обеспечены.

Допустим, у вас мужской паблик. Что вызывает эмоции у мужиков? Полуголые красивые девушки, фотографии сочных и аппетитных гамбургеров, машины, кадры из культовых боевиков.

Если у нас женское сообщество, лучше заходит милота, котики и мимими. Или комбинации этих элементов. Или инвалиды, которые смогли. Или история женщины, которую бросил муж с тремя детьми, а она научилась делать оригинальные торты, открыла кондитерскую и заработала миллион. А лучше 10 миллионов. Ну, вы поняли.

Короче: делайте мощные и взрывные публикации, которые понятны и ценны для ваших подписчиков. А уже они привлекут вам виральный охват.

Что влияет на виральность публикации Вконтакте

Есть вещи, которые косвенно влияют на виральность публикаций кроме репостов. Например, лайки и комментарии — это реакция ядра вашего сообщества. От того, как себя поведет это ядро, зависит дальнейшая судьба поста. Если люди отреагировали — публикация живет и распространяется, привлекая новых подписчиков и новые реакции. Как только этот процесс остановится, охват постепенно упадет.

Лайки. Люди чаще другого контента лайкают и репостят:

  • Полезные публикации. Например, чтобы не потерять что-то полезное или рассказать об этом своим друзьям
  • Вдохновляющие публикации. Емкие мысли, цитаты великих и современников, бизнесменов и политиков, особенно ярких. Ну как такое не лайкнуть?
  • Обучающие публикации. Особенно, если вы можете научить людей чему-то полезному, рассказать про лайфхак. Заходит все: от рецептов домашних пирожных, и до алгоритма подачи искового заявления в суд. Естественно, с поправкой на интересы своей ЦА
  • Истории успеха. Их тоже любят все. Ну только не выдуманные тизеры из баннерной рекламы, вроде «Подросток в 19 лет стал миллиардером, узнайте как…». У людей выработался иммунитет на инфоцыган. Лучше написать пусть не резонансную, а реальную историю обычного человека

Комментарии. Комментарий — это реакция. Чтобы ее вызвать, администраторы сообществ:

Регулярность и объем. Чтобы привлечь больше вирального охвата, нужно делать публикации на регулярной основе. Больше публикаций — больше охвата. Но не нужно гнаться за объемом. Ищите баланс между качеством и количеством. Лучше 5 взрывных и качественных постов, чем 30 перепостов и откровенной халтуры.

Форматы. Виральным может быть любой пост: традиционная картинка + короткая подпись, статья, видеоконтент. Ключевое здесь не формат подачи информации, а ее актуальность и вирусность.

Как накрутить виральный охват

Вопрос задан не правильно. Накрутить просмотры, конечно, можно. Но стоит ли?

Виральный — это органический, природный охват вирусного поста. Если публикация такой не является, то и на платную раскрутку тратить деньги нет смысла. Подъем будет временным и закончится вместе с накруткой. Не накручивайте просмотры — лучше наймите хорошего автора, и люди сами подтянуться.

Как вариант, можно заказать таргетированную рекламы или платный перепост в крупной релевантной группе. Это временно увеличит виральный охват и привлечет новых участников.

Что в итоге

  1. Виральный охват Вконтакте — это люди, которые смотрят посты нашего сообщества не являясь участниками. Например, через репосты или рекомендации в ленте
  2. Чем больше виральный охват, тем больше новых участников в сообществе
  3. Виральный охват обеспечивают действующие подписчики — ядро сообщества. Они делают репосты, лайкают и комментируют публикацию, показывая соцсети, что он интересный. Чем больше реакций. тем больше алгоритм рекомендует пост другим людям
  4. Виральность поста зависит от пользы, эмоционального контекста и актуальности темы. Чем больше таких факторов совпадает, тем больше аудитории извне привлечет публикация

Подписка Определение и значение — Merriam-Webster

подписка səb-ˈskrip-shən 

1

а

:

акт подписания своего имени (как при удостоверении или засвидетельствовании документа)

б

: принятие (как церковных символов веры), удостоверенное подписанием своего имени а

: автограф

также : бумага с подписью

б

: сумма подписки или залога

3

: соглашение о предоставлении, получении или использовании чего-либо постоянного или периодического характера, особенно в рамках плана предоплаты: например,

а

: покупка путем предоплаты за определенное количество регулярных поставок чего-либо (например, выпусков периодического издания) или на определенный период доступа или использования чего-либо (например, онлайн-услуги)

б

: заявление на приобретение ценных бумаг нового выпуска

с

: метод предложения или представления серии публичных выступлений

д

Британский : членские взносы

Примеры предложений

я собираюсь продлить подписку . Вы не найдете этот журнал в газетных киосках. Продается только по подписке

.

Недавние примеры в Интернете Те, кто уже отказался от обычного кабеля, все еще могут транслировать новые эпизоды с Фило и Слингом. Оба сервиса потокового вещания — одни из немногих, которые на самом деле предлагают канал Reelz с рейтингом 9.0073 подписка . —Джози Хауэлл | , и , 15 апреля 2023 г. Для ActiveGlide требуется подписка , но первые два года включены в пакет 202A. — Рич Сеппос, Автомобиль и водитель , 14 апреля 2023 г. Семисерийный мини-сериал доступен на Apple TV+, который предлагает семидневную бесплатную пробную версию за 6,99 долларов в месяц. 0073 подписка . — Квинси Легарди, Harper’s BAZAAR , 14 апреля 2023 г. Теперь Дарлинг наконец-то получил синий чек, заплатив 11 долларов в прошлом месяце, чтобы опробовать некоторые функции, которые предоставляются с подпиской Twitter Blue . — Мэтт О’Брайен, Chicago Tribune , 3 апреля 2023 г. После покупки Twitter за 44 миллиарда долларов в октябре Маск пытался увеличить доход от испытывающей трудности платформы, подталкивая больше людей платить за премиум 9.0073 подписка . — CBS News , 2 апреля 2023 г. Последние часы: Все времена, все в одной подписке . — Пенелопа Грин, New York Times , 31 марта 2023 г. Эта функция определения местоположения звука работает без подписки . — Кэтрин Алекс Бивен, Путешествия + Отдых , 31 марта 2023 г. Хотя различные пакеты кабелей различаются, высока вероятность того, что они уже включены в вашу базовую подписку . — Эндрю Купман, хрон. , 31 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «подписка». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийский subscripcion знак в конце документа, заключительная формула, с англо-французского, с латинского подписка, подписка , от subscribere

Первое известное использование

15 век, в значении, определенном в смысле 2

Путешественник во времени

Первое известное использование подписки было в 15 веке

Другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

подписка

индекс

подписка

подписная книга

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Подписка.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/subscription. По состоянию на 20 апреля 2023 г.

Копировать ссылку

Детское определение

Подписка

существительное

подписка səb-ˈskrip-shən 

1

: акт или экземпляр подписки

2

: что-то (как документ, содержащий подпись), на что подписано предоставления, получения или использование чего-либо постоянного или периодического характера в плане предоплаты

особенно : покупка определенного количества будущих выпусков (например, журнала)

Medical Definition

подписка

существительное

подписка səb-ˈskrip-shən 

: часть рецепта, содержащая указания для фармацевта

Legal Definition

подписка

существительное

подписка səb-ˈskrip-shən 

1

: акт подписания своего имени (как при удостоверении или заверении документа)

2

: то, что подписано

конкретно : сумма подписки или залога

подписка на благотворительность

3

: договор на покупку ценных бумаг (в виде акций) новой эмиссии и особенно будущей корпорации

Nglish: Перевод подписки для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод подписки для говорящих на арабском языке

Britannica. com: Энциклопедическая статья о подписка

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

стойкость

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Определение

абонентов Интернета | Law Insider

  • означает имя, адрес, номер телефона и любую другую информацию, идентифицирующую абонента оператора связи.

  • имеет значение, указанное в разделе настоящего Соглашения об условном депонировании, озаглавленном «Предыстория».

  • означает любой сайт или службу, предоставляющую Контент в Интернете или через Интернет, включая, помимо прочего, любые онлайновые службы, такие как America Online, Compuserve, Prodigy и Microsoft Network.

  • означает место жительства или предприятие Третьего лица, которое подписывается на телекоммуникационные услуги, предоставляемые любой из Сторон в розницу. Используемый здесь термин «Конечный пользователь(и)» не включает ни одну из Сторон настоящего Соглашения в отношении любого предмета или услуги, полученных по настоящему Соглашению.

  • означает Административные правила штата Орегон;

  • означает право на повышение стоимости, предлагаемое избранной группе высшего руководства и технологов в коммуникационной группе Ch3M HILL в соответствии с Планом поощрения коммуникационной группы Ch3M HILL, в который время от времени вносятся поправки, и любым последующим планом. .

  • означает дипломированную медсестру.

  • (ISP) является поставщиком расширенных услуг, который предоставляет Интернет-услуги, и определяется в параграфе 341 Первого отчета и приказа Федеральной комиссии по связи США в реестре CC № 9.7-158.

  • означает Расширенного поставщика услуг (ESP), который предоставляет Интернет-услуги.

  • означает виртуальную частную сеть.

  • означает, что Заказчик Контента или Конечные пользователи загружают или используют Службу APEX. Содержимое клиента не включает данные о конфигурации, производительности и/или использовании, которые Dell собирает в связи с Услугой APEX.

  • означает платежный счет, а при его отсутствии любое сочетание букв, цифр или символов, присвоенное Клиенту Банком с целью однозначной идентификации получателя.

  • или «IP» означает протокол связи для устройств, подключенных к Интернету, который определяет формат адресов и единиц передаваемых данных.

  • означает систему или устройство управления подписчиками, в котором хранятся записи о подписчиках и сведения об имени, адресе и другой информации об оборудовании, используемом подписчиком, каналах или группах каналов, на которые подписан подписчик, цене таких каналы или группы каналов, определенные в системе, даты и время активации или деактивации для любого канала или группы каналов, журнал всех действий, выполненных с записью подписчика, счета, выставленные каждому подписчику, а также уплаченные суммы и разрешенные скидки. абонента за каждый расчетный период.

  • означает систему или устройство, в котором хранятся записи о подписчиках и сведения об имени, адресе и другой информации об оборудовании, используемом подписчиком, каналах или группах каналов, на которые подписан подписчик, цене таких каналов или групп. каналов, как определено в системе, даты и время активации или деактивации для любого канала или групп каналов, журнал всех действий, выполненных с записью подписчика, счета, выставленные на каждого подписчика, и суммы, уплаченные или предоставленные подписчику скидки за каждый расчетный период;

  • означает xxxxxxxxxx.xxx.

  • или «DCS» — это функция, которая обеспечивает автоматизированное перекрестное соединение цифровых каналов с уровнем цифрового сигнала 0 (DS0) или более высокой скоростью передачи в пределах средств физического интерфейса. Типы DCS включают, помимо прочего, DCS 1/0, DCS 3/1 и DCS 3/3, где номенклатура 1/0 обозначает интерфейсы, как правило, со скоростью DS1 или выше, с перекрестным соединением, как правило, со скоростью DS0. Та же самая номенклатура, при соответствующем замещении, распространяется на другие типы DCS, конкретно указанные как 3/1 и 3/3. Типы DCS, которые пересекают синхронный транспортный сигнал уровня 1 (STS-1 s) или другие сигналы синхронной оптической сети (SONET) (например, STS-3), также являются DCS, хотя и не обозначаются этим же типом номенклатуры. DCS может предоставлять функциональные возможности более чем одного из вышеупомянутых типов DCS (например, DCS 3/3/1, который сочетает в себе функциональные возможности DCS 3/3 и DCS 3/1). Для такой РСУ требования будут, как минимум, совокупностью требований на «компонентную» РСУ. В местах, где возможности автоматизированного кроссового соединения не существуют, DCS будет определяться как комбинация функций, обеспечиваемых патч-панелями Digital Signal Cross Connect (DSX) или Light Guide Cross Connect (LGX) и банками каналов D4 или другими DS0 и выше. оборудование мультиплексирования, используемое для обеспечения функции ручного перекрестного соединения. Соединение осуществляется между DSX или LGX и коммутатором, другим перекрестным соединением или другим устройством сервисной платформы.

  • означает корпорацию Microsoft.

  • означает услугу, которая позволяет пользователям получать доступ к собственному и другому контенту,

  • означает персональные данные (включая конфиденциальные персональные данные) Конечных пользователей (включая потенциальных Конечных пользователей), которые Поставщик связи предоставляет или делает доступными для BT для целей настоящего Договора;

  • относится к набору медных технологий, улучшающих обслуживание, которые предназначены для предоставления услуг цифровой связи по медным петлям в дополнение или вместо обычных аналоговых голосовых услуг, иногда называемых здесь xDSL, включая, но не ограничиваясь , следующее:

  • означает подписчика Меморандума.

  • включает всю информацию, созданную вручную или автоматически для придания смысла или контекста другим данным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu