Зрительный контакт: о чем расскажут глаза — 3 важных значения взгляда
37 036
Человек среди людейПрактики how to
- Фото
- Unsplash
Хотите разобраться в тонкостях межличностного взаимодействия, понять, как люди влияют друг на друга, и научиться строить доверительные отношения? Задумайтесь, как смотрите на окружающих. Взгляд может быть притягательным или уничтожающим. Глаза говорят больше, чем думаем, в них отражаются эмоции и сомнения.
О чем говорят глазаЗрительный контакт — неотъемлемая часть невербального общения. Узнав о нем больше, вы сможете лучше контролировать свое поведение, пользоваться некоторыми приемами. Считается, что при нормальном общении минимальная длительность зрительного контакта — 30% времени, а максимальная — 60%.
1. Долгий взгляд
Долгий и пристальный взгляд расценивается как проявление бестактности, враждебности и высокомерия в деловых переговорах. В нем читается попытка взять верх или запугать. Добиваетесь этого, продолжайте в том же духе, если нет — прекратите.
С другой стороны, мы склонны подолгу смотреть на тех, кем восхищаемся, кому обязаны или готовы подчиняться.
2. Отвод глаз
Чаще всего мы отводим взгляд, когда стыдимся, смущаемся или сильно волнуемся. В таком случае создается впечатление, что мы обеспокоены, не готовы к разговору и ненадежны. Если приходится выбирать одно из двух, надолго задерживать взгляд лучше, чем не поднимать глаз.
Это важно не только в деловом общении. По данным исследования отзывов пациентов государственной больницы, 90% участников написали, что врачи почти не смотрят в глаза, а значит, их не волнуют жалобы больных.
В лифте, транспорте и других тесных местах мы стараемся избегать зрительного контакта, смотрим в телефон или на двери. Так мы пытаемся справиться с дискомфортом, который причиняет вторжение в личное пространство.
3. Обмен взглядами
Умеренность при обмене взглядами говорит о взаимном доверии и симпатии. Многое зависит от ситуации. Слушателю важнее удерживать взгляд, чем говорящему. Есть правило: внимательно смотрите на того, кто рассказывает, и изредка поглядывайте, когда говорите сами.
Сила взглядаФакт №1
Специалисты Корнеллского университета провели эксперимент: направили взгляд кролика на коробках хлопьев «Трикс» прямо на покупателя и поставили их среди обычных упаковок фирмы. Большинство выбрали упаковку, которая глазела на них.
Факт №2
Женский взгляд выразительнее мужского. Женщины чаще смотрят на собеседников и предпочитают разговаривать лицом к лицу, мужчины обычно усаживаются боком друг к другу.
Как установить зрительный контактУстановить хороший контакт несложно, если чередовать последовательность: посмотреть на собеседника 4-7 секунд и на мгновение отвести взгляд. Для говорящего вполне естественно поглядывать в сторону, чтобы сформулировать следующую мысль. Надо задерживать взгляд, когда хотите донести нечто важное.
Улыбка и приятные мысли всегда меняют выражение глаз. Зрачки слегка расширяются, взгляд становится теплым и открытым, а люди воспринимают вас иначе. Когда слушаете, смотрите на собеседника и старайтесь, чтобы взгляд был осмысленным, потому что пустые глаза пугают. Напоследок правило: продолжительность зрительного контакта между людьми должна быть такой, чтобы никому не было неловко.
По материалам rebelcircus.com
Текст:Елена АнисимоваИсточник фотографий:UnsplashДата публикации:23 февраля 2023
Новое на сайте
Как экстраверту и интроверту ужиться вместе: 5 подсказок — постройте гармоничные отношения
«Мама, хватит!»: как ужиться с пожилыми родителями
На грани: как себя вести, если у близкого человека пограничное расстройство личности?
«Я хочу умереть, но мама считает, что это просто переходный возраст»
Ковырять, давить, расчесывать: что страсть к манипуляциям с прыщами говорит о вашей психике
12 продуктов, которые можно (и даже нужно) есть на ночь: рекомендации нутрициолога
«Я могу проспать 14 часов и все равно чувствовать усталость»: что такое гиперсомния — рассказ от первого лица
«Начала жить половой жизнью, но почти никакого удовольствия не ощущаю»
ИМО: Ваша офтальмологическая клиника
Офтальмологическая клиника с международным престижем
IMO Grupo Miranza является эталоном в области медикаментозного и хирургического офтальмологического лечения заболеваний средней и высокой сложности.
Кроме того, в 2017 году наша клиника в Барселоне была награждена престижным знаком Joint Commission International (Международная объединенная комиссия по аккредитации медицинских учреждений), который гарантирует высочайшие стандарты качества ухода и безопасности для пациентов.
Поддержка для иностранных пациентов
Мы предоставляем в ваше распоряжение команду узкоспециализированных офтальмологов, которые являются экспертами в каждой части глаза.
Кроме того, у нас есть переводчики, которые могут помочь вам с общением и будут сопровождать вас до, во время и после вашего визита или офтальмологического лечения в IMO Grupo Miranza.
Все это с целью предложить вам лучший уход и решения для вашего клинического случая.
Свяжитесь с нами! Мы будем рады помочь вам
Международный отдел
[email protected]
+34 676568429
Наши часы работы:
С понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00.
Суббота, воскресенье и праздничные дни:
неотложная медицинская помощь 24 ч.
Кроме того, если вы хотите, вы можете запросить первую консультацию онлайн , чтобы один из наших экспертов мог оценить ваш случай и индивидуально проконсультировать вас по поводу вашего прогноза и наиболее подходящего лечения.
Мы готовы принять Вас в следующих клиниках
Почему выбирают IMO
Более 30 лет гарантии
32 000
ежегодных визитов
7 000
ежегодных операций
25 000
офтальмологических тестов
IMO Grupo Miranza: лучшая гарантия для ваших глаз
IMO Grupo Miranza занимается диагностикой и лечением заболеваний глаз уже более 35 лет. Кроме того, мы предлагаем персонализированные методы рефракционной хирургии и эстетической терапии, а также омоложения глаз и лица.
Доверьте здоровье своих глаз IMO Grupo Miranza
1
Наши офтальмологи являются экспертами во всех частях глаза. Специалисты клиники широко осведомлены о любых изменениях или особенностях возможных заболеваний и имеют большой опыт в их лечении.
2
Мы следуем строгим протоколам и располагаем знаками качества. Главный офис IMO Grupo Miranza в Барселоне получил высокую оценку Joint Commission International и, кроме того, имеет классификацию ISO, которая гарантирует, что наши операционные помещения обеспечивают биобезопасность и комфорт, необходимые при кардиохирургических операциях.
3
Мы постоянно занимаемся исследованиями. IMO Grupo Miranza Barcelona является ведущей офтальмологической клиникой, имеющей собственную лабораторию молекулярной биологии, в которой исследуются будущие методы лечения, чтобы найти решение для болезней, которые в настоящее время неизлечимы. Отделение генетики также предлагает диагностику и генетические консультации людям с наследственными патологиями глаз.
4
Мы применяем передовые технологии. Наше передовое диагностическое и лечебное оборудование позволяет нам оценивать и лечить любые заболевания глаз и зрения.
5
Мы совершаем визиты и делаем все необходимые анализы в этот же день. И, если потребуется срочное лечение, например, хирургическое вмешательство, мы предлагаем вам возможность провести его как можно скорее, без очереди.
6
Если вам предстоит операция, оперировать вас будет офтальмолог, который осмотрит вас на консультации. Кроме того, он будет наблюдать за вашим случаем индивидуально, при необходимости консультируясь с другими коллегами, специалистами по другим глазным заболеваниям.
Наши офтальмологи
В нашей команде более 40 офтальмологов. Ниже вы можете ознакомиться с их профессиональными профилями.
Д-р Даниел Элиес
Д-р Фелисидад Манеро
Д-р Наталино Джулиано
Д-р Рафаэль Наварро
Д-р Ана Верт
Д-р Шарлотта Уолли Дод
Международные страховые компании
В IMO Grupo Miranza мы работаем с международными страховыми компаниями.
Свяжитесь с нами здесь для получения более (remitimos form contacto) подробной информации.
Офтальмологические специальности
Катаракта
Рефракционная хирургия
Роговица
Эстетика и омоложение
Косоглазие
Глаукома
Нейроофтальмология
Окулопластика
Сетчатка и стекловидное тело
Детская офтальмология
Основные патологии
IMO Grupo Miranza специализируется на всех заболеваниях, воздействующие на зрение. Ниже мы подробно расскажем о некоторых из тех, которые диагностировала и лечила наша команда офтальмологов.
Кератоконус
Катаракта
Отслоение сетчатки
Глаукома
Дистрофия сетчатки
Интраокулярные опухоли
Диабетическая ретинопатия
Птоз век или опущенные веки
Основные вид лечения
Мы подробно расскажем о методах лечения и терапии, которые IMO Grupo Miranza предлагает своим пациентам. Мы располагаем новейшими технологиями, хирургическим и лазерным оборудованием и новейшими имплантатами. Кроме этого мы применяем инновационные фармакологические методы лечения, которые решают многие проблемы со зрением.
Пересадка роговицы
Хирургическое удаление катаракты
Витрэктомия
Блефаропластика
Лечение глаукомы и глазной гипертензии
Генетические советы
Лазерное лечение ретины
Хирургическое лечение птоза
Проблема зрительного контакта в уличной фотографии т это не так. Редко что-то, что я чувствую, создает или разрушает изображение, но чаще я думаю о том, какую конкретную функцию, работающую для достижения (или намеренного избегания) зрительного контакта, может предложить моим фотографиям.
Для многих приверженцев стрит-фотографии я думаю, что зрительный контакт означает, что фотограф был каким-то образом «пойман» или «замечен», хотя я не разделяю принятое в уличной фотографии правило скрытности. Я вижу, как людей, которые беспокоятся о том, что их могут воспринять как делающих что-то неправильное, можно оттолкнуть, если их активно заметят, но я думаю, что конфронтация больше зависит от отношения и языка тела, чем от самого акта фотографии.
Тот факт, что на фотографии запечатлен зрительный контакт с объективом, не обязательно означает, что конфликт вообще был, но я думаю, что уличный фотограф, который фокусируется на этом аспекте больше, чем на любом другом, должен работать. больше о таких вещах, как деэскалация и социология, чем о работе над использованием любых более глубоких нюансов, на которые способен этот вид фотографии.
Я не думаю, что условности уличной фотографии — это самый полезный способ оценить потенциальную ценность зрительного контакта на фотографии, так как это стоит учитывать для многих других жанров, связанных с фотографированием живых существ.
Формирование полезной основы вокруг того, что предлагает зрительный контакт, означает, что я могу использовать его для информирования других аспектов изображения и вызывать другие коннотации. Поскольку мои уличные работы почти полностью откровенны, за исключением некоторых портретов, сделанных с разрешения, легче фотографировать без зрительного контакта, чем с ним. Если я хочу включить его, то это может быть так же просто, как подождать секунду дольше или сделать что-то, чтобы я казался немного более очевидным, чтобы они заметили камеру, когда я нажимаю затвор.
Для меня зрительный контакт, как и любой другой элемент изображения, должен выполнять функцию, а не просто представлять эстетику или что-то, что заставляет вас думать о жанре, а не о самом изображении.
Я думаю, что функция зрительного контакта в фотографии, как и зрительный контакт в реальной жизни, заключается в создании прямой связи между субъектом и зрителем. Я думаю, что это предлагает несколько вещей, которые могут быть недоступны при отсутствии зрительного контакта.
При зрительном контакте фотограф часто становится заземленным существом; присутствует и участвует в сцене. Глаз соединяется с объективом и простирается наружу к аудитории, что может привести к непосредственной связи человека с этим объектом и, следовательно, к сообщению, которое пытается передать фотограф.
Функция отсутствия зрительного контакта не обязательно подразумевает противоположность связи — вместо этого, я думаю, она может предложить нечто совершенно отличное. Я думаю, что если объект смотрит на что-то в кадре, то это может показать взаимосвязь между этими двумя вещами, но если он смотрит вне кадра — что, я думаю, является моим предпочтением — тогда это подразумевает целый мир за пределами фотографии; что сцена существует вопреки и независимо от роли фотографа.
Существование мира за кадром может позволить так много всего, и он поддерживает двусмысленность и интригу, которые остаются со зрителем. Точно так же зрительный контакт может быть достаточно сильным, чтобы вызвать эмоцию, которая также остается со зрителем, но делает ограничения кадра более очевидными.
Зрительный контакт может дать субъекту немного больше свободы действий, поскольку подразумевает, что он в какой-то степени осознавал создаваемое изображение. Это не всегда так, но если они знают о фотографе, они знают о потенциале создания изображения.
На фотографии, где, кажется, никто не осознает, мы, как зрители, знаем что-то, чего не знают субъекты — в каком-то смысле они почти превосходят их. Мы видим то, что фотограф видел в то время, с точки зрения, к которой сами объекты не имеют доступа в тот момент.
Такой дисбаланс знаний может быть особенно полезен, когда речь идет о фотографиях с комедийными элементами.
Зрительный контакт может вызвать ощущение постоянства или чего-то временного, в зависимости от того, как вы это видите. Пристальный взгляд может быть навязчивым или эмоциональным; быстрый взгляд может показаться многоуровневым. Конечно, на неподвижном изображении может быть трудно сказать, что из этого есть что, но при правильном намерении можно выделить одно или другое. При временном или отсутствующем зрительном контакте мы можем представить, как момент быстро переходит в следующий, в то время как удерживаемый взгляд может казаться более застывшим во времени.
Вместо того, чтобы заземлить фотографа, отсутствие зрительного контакта может означать более всезнающую перспективу, когда фотограф полностью оторван от контекста. Я предпочитаю это, так как это часто позволяет создавать сцены, в которых зрители думают не только о теме изображения, но и о том, как мне удалось его снять.
Это позволяет делать особенно провидческую документальную фотографию, когда сцены разворачиваются передо мной, и я могу реагировать, не становясь частью ситуации.
В сценах с участием нескольких субъектов может быть очень интересно, когда одни персонажи устанавливают зрительный контакт, а другие прерывают его. Часто в таких ситуациях можно многое прочесть, и в своей недавней работе я специально ждал этих моментов, чтобы увидеть, сколько разного рода коннотаций может содержать такой образ.
Эти точки зрения позволяют мне разъединить связь между любыми негативными коннотациями того, что меня заметили/поймали (не то, чтобы они были негативными по своей сути), и вместо этого позволяют использовать драматический эффект, и это сообщает объем значения этих образов. умеют владеть.
Об авторе : Саймон Кинг — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работающий над рядом долгосрочных проектов в области документальной и уличной фотографии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его творчеством в Instagram. Саймон также преподает краткий курс уличной фотографии в UAL, о котором можно прочитать здесь.
Фотовыставка фокусируется на значении зрительного контакта
Кали Бэкер 23.02.04 5:00
Глаза действительно являются окном в мир для выпускницы Пенна и художницы Беандреа Дэвис.
Раскрывая глубокие жизненные истории, глаза девяти женщин служат фокусом ее фотографий.
Прием в честь выставки Дэвис «Ее глазами: работы в фотографии и прозе», которая прошла в Доме писателей Келли в субботу вечером.
Основная цель ее работы — «исследовать, как пол влияет на то, что видят и видят в определенные моменты жизни различные группы женщин», — сказала Дэвис, выпускница колледжа 2003 года.
Для Дэвис зрительный контакт является важным, но часто игнорируемым поведением в обществе.
«Якобы незначительный акт установления зрительного контакта с [другим] человеческим существом изобилует осложнениями в нашем современном, все более дегуманизированном обществе», — сказал Дэвис. «В конечном счете, я считаю, что уровень комфорта нашего общества при зрительном контакте является лакмусовой бумажкой для текущего состояния человечества».
На всех фотографиях изображено женское лицо, а под ним стихотворение, описывающее определенный опыт зрительного контакта.
Стихи приобрели формат потока сознания и выдвинули на первый план темы честности, чувства собственного достоинства и присущей человеческой доброты.В поисках тем Дэвис разослал электронные письма по разным спискам рассылки. После того, как она выбрала женщин, которых хотела сфотографировать, Дэвис взяла интервью у каждой женщины. Она написала сопровождающие стихи, переставив слова, которые женщины использовали в своих интервью.
Одна из представленных женщин, выпускница колледжа 2002 года Афия Офори-Менса, сказала: «Интересно наблюдать за тем, как развивался проект. Мне показалось, что это звучало интересно, когда она впервые представила мне идею, и было здорово наблюдать, как она развивалась. .»
Слуги сочли искусство Дэвиса мощным.
«Ее работа связана со всем», — сказала выпускница колледжа 2003 года Эмили Шиффер. «Зрительный контакт влияет на то, как мы ведем себя и как мы видим друг друга. Это основной человеческий фактор, который необходимо признать».
Даже для сотрудников и волонтеров Дома писателей Келли постоянный просмотр произведения не разбавляет его смысла.
«С тех пор, как открылась эта выставка, нам казалось, что эти девять женщин наблюдают за нами», — сказала сотрудница Дома писателей и выпускница колледжа 2003 года Эдриэнн Мишкин. «Это очень привлекательно и интенсивно».
Некоторые студенты считали, что фотографии Дэвиса напрямую связаны с обычными настроениями в кампусе Пенна. Уортон-младший Элиот Джарретт сказал: «Я думаю, что дети в Пенсильвании избегают смотреть друг другу в глаза, особенно в «Прогулке саранчи».
Получая степень в области афроамериканистики и французского языка, Дэвис умудрялся также находить время для изучения фотографии в Пенсильванском университете. Более 40 друзей из колледжа, коллекционеры произведений искусства, члены семьи и заинтересованные студенты посетили мероприятие, которое стало первой персональной выставкой Дэвиса.