Com й: ComNews.ru Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ

Содержание

Результаты и расписание | Лига чемпионов УЕФА

Алкмаар

Арарат-Армения

Астана

Аталанта

Атлетико

Аякс

Бавария

Барселона

Бенфика

Бешикташ

Боруссия Дортмунд

Боруссия Менхенгладбах

Брюгге

Будучность

Виктория Пльзень

Гент

Дандолк

Динамо Брест

Динамо Загреб

Динамо Киев

Динамо Тбилиси

Дрита

Европа

Зальцбург

Зенит

Интер Эскальдес

Интернационале

Истанбул Башакшехир

Карабах

Клаксвик

Коннас-Ки

КР Рейкьявик

Краснодар

КуПС

Лацио

Легия

Ливерпуль

Линфилд

Локомотив Москва

Локомотива Загреб

Лудогорец

Маккаби Тель-Авив

Манчестер Сити

Манчестер Юнайтед

Митьюлланд

Мольде

Олимпиакос

Олимпик

Омония

ПАОК

Пари Сен-Жермен

Порту

Рапид Вена

РБ Лейпциг

Реал

Ренн

Рига

Сараево

Севилья

Селтик

Силекс

Славия Прага

Слован Братислава

Судува

Тирана

Тре Фиори

Ференцварош

Флора

Флориана

Фола

Целе

Црвена Звезда

Челси

ЧФР

Шахтер

Шериф

Ювентус

Юргорден

Янг Бойз

Результаты и расписание | Лига Европы УЕФА

Абердин

АЕК Афины

Аланьяспор

Алашкерт

Алкмаар

Анортосис

Антверпен

АПОЕЛ

Аполлон Лимасол

Арарат-Армения

Арис

Арсенал

Астана

Аякс

Б-36

Базель

Байер

Бала Таун

Барри Таун

БАТЭ

Бачка-Топола

Бейтар Иерусалим

Бенфика

Бешикташ

Богемиан

Борац Баня-Лука

Ботошани

Брага

Брейдаблик

Брюгге

Буде-Глимт

Будучность

Вадуц

Валлетта

Валмиера

Вентспилс

Викинг

Викингур Рейкьявик

Виктория Пльзень

Виллем II

Вильяреал

Войводина

Вольфсберг

Вольфсбург

Галатасарай

Гент

Гетеборг

Гиляни

Гленторан

Гонвед

Гранада

ДАК-1904

Дандолк

Дерри Сити

Десна

Динамо Батуми

Динамо Брест

Динамо Загреб

Динамо Киев

Динамо Минск

Динамо Москва

Динамо Тбилиси

Динамо-Авто

Дифферданж

Дрита

Европа

Жальгирис

Железничар

Жилина

Зальцбург

Заря

Зета

Зриньски

Ильвес

Интер Турку

Интер Эскальдес

Искра

Кайрат

Кайсар

Карабах

Кауно Жальгирис

Кешля

Клаксвик

Колос

Колрейн

Коннас-Ки

Копенгаген

КР Рейкьявик

Краковия

Краснодар

Кукес

КуПС

ЛАСК

Ла-Фиорита

Левадия

Легия

Лестер Сити

Лех

Лилль

Линкольн Ред Импс

Линфилд

Локомотив Пловдив

Локомотива Загреб

Локомотиви Тбилиси

Лудогорец

Лячи

Мазервелл

Маккаби Тель-Авив

Маккаби Хайфа

Мальме

Манчестер Юнайтед

Марибор

Милан

Мольде

Мура

Наполи

Нефтчи

Ницца

Ной

Нымме Калью

Олимпиакос

Олимпия Любляна

Омония

Ордабасы

Орхус

Осиек

ОФИ

Пайде

ПАОК

Партизан

Петрокуб

Приштина

Прогрес

ПСВ

Пушкаш-Академия

Пяст

Рапид Вена

Реал Сосьедад

Реймс

Рейнджерс

Ренова

Рига

Риека

Ритеряй

Риу Аве

Рома

Ростов

Ружомберок

Рунавик

Русенборг

РФШ

Сабуртало

Сайренс

Санкт-Галлен

Сараево

Селтик

Сеннерюске

Сент-Джозефс

Серветт

Сивасспор

Силекс

Славия Прага

Славия София

Слован Братислава

Слован Либерец

Спарта Прага

Спортинг

Стандард

Судува

Сумгаит

Сутьеска

Сфынтул Георге

Теута

Тирана

ТНС

Торсхавн

Тоттенхэм

Тре Пенне

Тре Фиори

Университатя Крайова

Унион Титус

Фейеноорд

Фехервар

ФК Санта-Колома

ФКСБ

Флора

Флориана

Фола

Хабнарфьордюр

Хайдук Сплит

Хаммарбю

Хапоэль Беэр-Шева

Хартберг

Хибернианс

Хонка

Хоффенхайм

Целе

Црвена Звезда

ЦСКА Москва

ЦСКА София

ЧФР

Шарлеруа

Шахтер

Шахтер Солигорск

Шериф

Ширак

Шкендия

Шкупи

Шэмрок Роверс

Энгордани

Юргорден

Яблонец

Янг Бойз

5-й юбилейный бронепробег «Дорога мужества» перенесли на 2022 год

Вроде бы совсем скоро, 8 июля 2021 года, с Поклонной горы в Москве намечался старт весьма представительной колонны редких – исторических и современных – армейских машин. Но этого, увы, не случится. Масштабную патриотическую акцию, посвященную 80-летию Смоленского сражения, пришлось перенести из-за серьезного ухудшения коронавирусной обстановки в России.

«Нам очень жаль, что так получилось. Мы уже на 100% подготовились к мероприятию. В текущем году в бронепробег должно было отправиться рекордное количество участников – 75 человек на 24 военных автомобилях. Мероприятие поддержало семь информационных партнеров, свои машины предоставили Росгвардия, Министерство обороны РФ, автомобильный завод «Урал». Однако ситуация с распространением COVID-19 ухудшается, в Москве и регионах вводят ограничения на проведение массовых мероприятий. После консультаций с Роспотребнадзором и администрациями регионов, через которые должен был проходить наш маршрут, мы приняли решение о переносе пятого юбилейного бронепробега на аналогичные даты в 2022 году, по тому же маршруту», – сообщил Алексей Мигалин, руководитель Военно-технического общества, занимающегося организацией бронепробега «Дорога мужества».

Хочется верить, вынужденная пауза не скажется на составе каравана памяти. И жители Ржева и Вязьмы, Смоленска и Брянска, Людиново и Петрищево все же смогут со временем принять в родных городах небывалое для нашей страны мероприятие – по сути, подвижный автомобильный музей под открытым небом. Напомним, среди машин, собиравшихся в трудный путь протяженностью порядка 1300 км, числился даже восстановленный грузовик ЗИС-5 1942 года выпуска!

P.S. Как стало известно Motor1, жертвой COVID-19 пала и еще одна смелая задумка Военно-технического общества – форсирование Керченского пролива на бронемашинах, намеченное на начало августа. Патриотическая акция в память о героях Керченско-Эльтигенской десантной операции 1943 года тоже уже стала традиционной, но пандемия и здесь спутала карты организаторам.

LNG Congress Russia — LNG-tagline

Арктик СПГ 1

Оператор проекта: Арктик СПГ 1 (Учредитель - НОВАТЭК)

Дата реализации: ввод первой очереди – в 2023 году

Инвестиции: -

Мощность: 20 млн тонн в год

Статус: проведение инженерно-геологических изысканий

Арктик СПГ 1 – это третий проект НОВАТЭКа по добыче и сжижению газа. Мощность планируемого завода ожидается на уровне 20 млн тонн СПГ в год. Проект планируется реализовать в Тазовском районе ЯНАО. В декабре 2020 года стало известно, что компания ИнжГео выиграла тендер на проведение инженерно-геологических изысканий по строительству терминала. Предполагается, что все изыскания будут завершены в мае 2021 года.

Арктик СПГ 2

Оператор проекта: Арктик СПГ 2 (Учредители – НОВАТЭК, ДЖЭПЕН АРКТИК ЭЛЭНДЖИ БИ.ВИ., КНКНГ ДОН ЛАЙТ ЛИМИТЕД, СЕПР ЛИМИТЕД, ТОТАЛЬ РАЗВЕДКА РАЗРАБОТКА САЛМАНОВ)

Дата реализации: Запуск запланирован на 2023 год, с выходом на полную мощность к 2026 году

Инвестиции: 21,3 млрд долларов

Мощность: 19,8 млн тонн в год

Статус: реализация

Знаковый проект, реализуемый НОВАТЭКом (60%), Total (10%), CNPC (10%), CNOOC (10%) и консорциумом японских компаний Mitsui и JOGMEC (10%). Компания сообщает, что на Утреннем месторождении пробурено 17 эксплуатационных скважин. Текущие вложения в проект уже превысили 7,5 млрд долларов США. Общие же вложения в проект оцениваются на уровне 21,3 млрд долларов. Проект Арктик СПГ 2 включает в себя строительство трех очередей по производству СПГ мощностью 6,6 млн тонн в год каждая на основаниях гравитационного типа. Запуск запланирован на 2023 год, с выходом на полную мощность к 2026 году.

Арктик СПГ 3

Оператор проекта: Арктик СПГ 3 (Учредитель - НОВАТЭК)

Дата реализации: -

Инвестиции: -

Мощность: -

Статус: геологическое изучение, разведка

Арктик СПГ 3 может стать четвертым заводом компании по сжижению природного газа. Ресурсной базой для него могут стать Северо-Обское, Штормовое либо Гыданское месторождения. Инвестиционная стоимость проекта не разглашается.

Балтийский химический комплекс

Балтийский химический комплекс

Оператор проекта: РусХимАльянс (Учредители – РУСГАЗДОБЫЧА, ГАЗПРОМ ИНВЕСТ РГК)

Дата реализации: первая очередь - 2024 год, вторая очередь — 2025 год

Инвестиции: 11,5 млрд долларов

Мощность: 10 млн тонн в год с возможностью расширения до 15 млн тонн в год

Статус: разработка проектной документации

Проект предусматривает строительство завода по производству СПГ, а также газохимического комплекса по производству полимеров в Ленинградской области в районе порта Усть-Луга. Инициатор проекта – Газпром, оператором строительства СПГ-завода выступит компания Русхимальянс. Мощность будущего завода — 10 млн тонн СПГ в год с возможностью расширения до 15 млн тонн в год. Стоимость проекта оценивается в 11,5 млрд долларов. Срок планируемого запуска многократно менялся, по последним планам первая очередь заработает в 2024 году, вторая очередь — в 2025 году.

Дальневосточный СПГ

Дальневосточный СПГ

Участники проекта: ExxonMobil (оператор проекта), Роснефть, ONGC Videsh, SODECO.

Дата реализации: предварительно – 2027 год

Инвестиции: 6,1 млрд долларов

Мощность: 6,2 млн тонн в год

Статус: заключен контракт на предварительное проектирование

В рамках проекта планируется начать строительство завода по производству сжиженного природного газа. Проект будет реализовываться в поселке Де-Кастри. Стоимость проекта по оценкам Минэнерго РФ составит 6,1 млрд долларов. Мощность завода – 6,2 млн тонн в год. Этот проект является частью проекта Сахалин-1. Инициатором строительства выступает компания Роснефть. Проектировщиком проекта выступает TechnipFMC, работающая в сотрудничестве с японской JGC Corporation. Изначально планировалось, что строительство будет завершено к 2027 году, однако пандемия внесла корректировки, и на данный момент сроки завершения строительства не уточняются. Ресурсной базой завода является месторождения проекта Сахалин-1.

Сахалин 2

Оператор проекта: Sakhalin Energy Investment Company (Акционеры - Газпром, Shell, Mitsui, Mitsubishi)

Дата реализации: действующий проект, ожидается запуск новой линии в 2026 году

Инвестиции: около 5-6 млрд долларов

Мощность: увеличение мощности действующего завода до 16,2 млн тонн

Статус: в разработке

Первый в России завод по производству СПГ начал свою работу в 2009 году. Проектная производительность двух технологических линий завода — 9,6 млн тонн СПГ в год. Оператором проекта является компания Sakhalin Energy Investment Company Ltd. Запланировано расширение проекта Сахалин-2 на еще одну производственную линию. Это позволит увеличить мощность завода в 1,5 раза — до 16,2 млн тонн. Минэнерго РФ сообщало, что запуск линии планируется в 2026 году.

какую роль сыграл 402-й истребительный полк ВВС СССР в борьбе с нацизмом — РТ на русском

25 июня 1941 года началось формирование 402-го истребительного авиационного полка особого назначения. В подразделение влились наиболее подготовленные инженерные и лётные кадры, воевавшие на новейших в то время машинах МиГ-3. Уже 2 июля полк открыл счёт воздушных побед, сбив четыре немецких самолёта. Всего за время Великой Отечественной войны лётчики этого подразделения уничтожили 810 машин противника, став самым результативным формированием ВВС Красной армии. Как считают эксперты, победы авиаполка были обеспечены высоким мастерством и мужеством личного состава, а также успешной работой советской оборонной промышленности.

80 лет назад в Подмосковье на аэродроме Чкаловский началось формирование 402-го истребительного авиационного полка (ИАП) особого назначения. Как отмечается в материалах Минобороны РФ, подразделение появилось по личному распоряжению Иосифа Сталина, которое было закреплено в приказе наркома обороны СССР №0044.

ИАП предназначался для действий на особо напряжённых участках фронта в качестве резерва Ставки Верховного Главнокомандующего. Кадровую основу 402-го полка составили специалисты Научно-испытательного института ВВС и Наркомата авиационной промышленности — наиболее подготовленные лётчики, инженеры и техники.

Первым командиром подразделения был назначен лётчик-испытатель Пётр Стефановский. Впоследствии он получил «Золотую Звезду» Героя Советского Союза и звание генерал-майора авиации. Правда, Стефановский недолго руководил формированием — уже 15 июля 1941 года он был отозван в Москву, а новым командиром был назначен майор Константин Груздев.

402-й ИАП успешно сражался всю Великую Отечественную войну, став самым результативным формированием советских ВВС. На его счету более 13,5 тыс. боевых вылетов и 810 уничтоженных вражеских самолётов.

Периодически офицеры этого элитного подразделения выполняли несвойственные им задачи, атакуя противника на земле. В ходе таких миссий они уничтожили десять артиллерийских батарей, 25 аэростатов, 99 железнодорожных вагонов, 435 автомобилей, около 2,8 тыс. солдат и офицеров вермахта.

За годы войны в сражениях с люфтваффе и сухопутными частями нацистской Германии 402-й ИАП потерял 81 лётчика, шесть инженеров и техников, 101 самолёт. Как отмечают эксперты, относительно небольшие для Второй мировой потери являются красноречивым свидетельством высочайшего профессионализма кадров, служивших в 402-м авиаполке.

От Новгорода до Берлина

Счёт воздушных побед 402-го авиаполка был открыт 2 июля 1941 года на Северо-Западном фронте. В этот день советские лётчики подбили три немецких бомбардировщика Ju 88A («Юнкерс») и один разведчик Henschel Hs 126, который корректировал бомбометание. За первые три дня боёв полк сбил 12 самолётов люфтваффе.

22 июля после пополнения техникой ИАП вошёл в состав 57-й смешанной авиационной дивизии ВВС. Главная задача подразделения заключалась в прикрытии и поддержке сухопутных войск при обороне Старой Руссы и Новгорода. В августе лётчики уничтожили 27 вражеских самолётов.

  • Сбитый немецкий истребитель
  • РИА Новости
  • © Георгий Зельма

В начале войны на вооружении 402-го полка находился новейший на тот момент истребитель-перехватчик МиГ-3 разработки советских конструкторов Артёма Микояна и Михаила Гуревича. Эта машина отличалась большим практическим потолком и высокой скоростью.

Однако с осени 1941 года ИАП начинает испытывать острейший дефицит исправных машин. В частности, формирование не имело возможности заменить изношенные двигатели МиГ-3.

В январе 1942 года подразделение было выведено из состава 57-й дивизии и перебазировано на аэродром Выползово в Тверской области, где занялось восстановлением материальной части. Весной полк получил  самолёты Як-1 и начал осваивать их во фронтовых условиях.

Также по теме

«Стало ясно, что лёгкой прогулки не будет»: как нацистская Германия развязала войну против Советского Союза

80 лет назад гитлеровская Германия напала на СССР и началась Великая Отечественная война. В первые дни немецкие войска и их союзники...

Летом лётчики вернулись к выполнению боевых задач. По состоянию на 22 ноября 1942 года полк совершил 5295 боевых вылетов, провёл 152 групповых воздушных сражения, уничтожил 119 самолётов противника в воздухе и 105 — на земле. Награды получил 41 военнослужащий, потери с начала войны составили 36 человек.

В конце ноября 1942-го 402-й полк убыл на переформирование в Багай-Барановку (Саратовская область), где в его ряды влились лётчики 301-го истребительного авиационного полка Дальневосточного фронта и техники 8-го запасного истребительного авиаполка.

В первой половине 1943 года элитное формирование активно воевало на Северо-Кавказском фронте. В его обязанности входила поддержка и прикрытие частей Красной армии, занимавшихся ликвидацией плацдарма оккупантов на Таманском полуострове, а также сопровождение штурмовиков Ил-2 и бомбардировщиков Пе-2.

В июне ИАП был выведен в Липецк, где располагалась крупнейшая советская авиашкола, для пополнения людьми и техникой. Полк получает истребители Як-9Т и Як-1б. 1 сентября подразделение получило нового командира — майора Алексея Ерёмина, имевшего большой опыт ночных боёв. При нём лётчики стали широко практиковать вылеты в тёмное время суток.

Осенью 1943 года полк прикрывает советские войска в сражениях за Юго-Восточную Украину. С января по март 1944 года подразделение участвует в боях за окончательное освобождение Крыма.

Лётчики защищали плацдарм Красной армии на Сиваше, который постоянно атаковали пикирующие бомбардировщики Ju-87. Большие потери из-за действий 402-го полка вынудили противника отказаться от применения этих самолётов.

  • Советские лётчики-истребители перед боевым вылетом
  • РИА Новости
  • © Яков Халип

С апреля по май 402-й ИАП прикрывает наступающие части 19-го танкового корпуса, не допустив по ним ни одного бомбардировочного удара люфтваффе. По завершении Крымской наступательной операции подразделение особого назначения выводится в резерв Ставки Верховного Главнокомандующего для пополнения новыми самолётами. 24 мая 1944 года за отличие в боях формированию присвоено почётное наименование «Севастопольский».

17 июня 1944-го полк перебрасывается на северо-запад для участия в Белорусской стратегической наступательной операции «Багратион». Лётчики обеспечивали наступление войск 3-го Белорусского фронта и прикрывали от налётов вражеской авиации Вильнюс, Молодечно и Броды после их освобождения. 10 июля полк был награждён орденом Красного Знамени.

В конце 1944 года после пополнения техникой в Багай-Барановке (лётчики переучились на Як-3, ставшие модернизацией Як-1) подразделение вновь возвращается на северо-запад, где действует в оперативном подчинении штаба 16-й воздушной армии. На финальном этапе войны лётчики отличились в боях за освобождение Польши, восточногерманских городов и в Берлинской операции.

Также по теме

«Скоростная и манёвренная машина»: чем уникален самолёт-бомбардировщик советской дальней авиации ДБ-3

85 лет назад в небе над Красной площадью состоялась первая публичная демонстрация дальнего советского бомбардировщика ЦКБ-26,...

26 апреля 1945 года за проявленную доблесть и образцовое выполнение заданий командования при овладении городами Бельгард, Трептов, Грайфенберг, Каммин, Гюльцов, Платтен 402-й авиаполк получил орден Суворова III степени.  За время войны десять лётчиков получили звание Героев Советского Союза, 19 военнослужащих — орден Ленина, 75 — орден Красного Знамени.

В феврале 1949-го 402-й полк особого назначения был переименован в 968-й истребительный авиационный Севастопольский Краснознамённый ордена Суворова III степени полк. До октября 1951 года подразделение базировалось на различных аэродромах ГДР, а затем его перевели в посёлок Россь в Белоруссии. С марта 1989 по февраль 1992 года полк вновь дислоцировался в Восточной Германии (Альтенбург).

С выводом советских войск из бывшей ГДР местом постоянного базирования подразделения становится Липецк. Там его офицеры по сей день занимаются в основном научной и исследовательской работой.

«Серьёзный соперник»

Как отметил в беседе с RT научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков, путь 402-го полка отражает драматичную историю истребительной авиации СССР в период Великой Отечественной.

«В начале войны Советский Союз испытывал острый дефицит новых истребителей. Основой парка были устаревшие машины И-15, И-16. К тому же множество самолётов было потеряно в результате вражеской бомбардировки аэродромов. Немцы летали на превосходных для своего времени машинах, например Me-109, и сразу захватили господство в воздухе», — констатировал Мягков.

  • Лётчик ВВС Красной армии
  • РИА Новости
  • © Анатолий Гаранин

По его словам, советским лётчикам приходилось сражаться с люфтваффе в невероятно тяжёлых условиях. Мягков напомнил, что первыми героями СССР среди лётного состава Красной армии были как раз офицеры, управлявшие истребителями.

«Приходилось уничтожать врага любыми доступными способами, в том числе таранными ударами. Немцы поняли, что имеют дело с серьёзным соперником. Очень большой вклад истребительная авиация (правда, не без помощи зенитной артиллерии) внесла в оборону Ленинграда и Москвы», — сказал Мягков.

Как считает эксперт, в пользу СССР ситуация в воздухе изменилась к Сталинградской битве, когда Советский Союз смог наладить процесс подготовки лётчиков и массовый выпуск современных самолётов. Окончательный же перелом, по мнению эксперта, произошёл весной 1943 года в ходе сражений в небе над Кубанью.

Также по теме

Железный Генерал: какую роль в развитии советской армии сыграл Павел Полубояров

120 лет назад родился Герой Советского Союза Павел Полубояров. Во время Великой Отечественной войны он командовал легендарным 4-м...

В комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов также напомнил о колоссальной нехватке материально-технических ресурсов у истребительной авиации СССР в 1941—1942 годах. Однако с налаживанием поставок самолётов и комплектующих люфтваффе стали быстро терять господство в воздухе.

«Отсутствие необходимого количества истребителей приводило к большим потерям штурмовой и бомбардировочной авиации, порой беспрепятственной бомбардировке наших войск и городов. Но эффект от работы промышленности в три смены не заставил себя долго ждать: как только пошли масштабные поставки истребителей и запчастей, ситуация на фронте стала меняться», — пояснил Попов.

Он также отметил, что огромная работа во время войны была проделана в области формирования системы подготовки лётного состава. По словам Попова, несмотря на кадровый голод, СССР удалось создать центры и методические материалы, позволявшие в предельно короткие сроки обучать молодых офицеров и передавать им боевой опыт.

«Времени на обучение в привычном понимании этого слова в период войны не было. Даже в конце войны на фронт уходили новобранцы, не знакомые с практикой боевого применения истребителей. Однако, естественно, воевали лётчики, добившиеся вершин мастерства в своей нелёгкой профессии, были полки, как 402-й, представлявшие элиту истребительной авиации СССР», — подытожил Попов.

Макс Ферстаппен выиграл поул-позицию в Австрии, Никита Мазепин – 20-й

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен уверенно выиграл квалификацию Гран При Штирии на Ред Булл Ринге, опередив на две десятые обоих гонщиков Mercedes – Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона.

Для поула Максу хватило первой попытки – он оказался единственным, кто проехал круг быстрее 64 секунд (1.03,841). Льюис Хэмилтон в заключительной попытке не улучшил и уступил даже Валттери Боттасу. Если бы не штраф финна за выходку в пятничной тренировке, семикратный чемпион даже не попал бы на первый ряд.

Валттери Боттас потеряет три позиции на старте Гран При Штирии

Традиционно быстрый в Австрии Ландо Норрис квалифицировался четвёртым и опередил Серхио Переса. Оба будут стартовать на одну позицию выше благодаря штрафу Боттаса. Пьер Гасли – шестой, Шарль Леклер – седьмой. Юки Цунода – восьмой, но стюарды будут разбирать инцидент с блокировкой Боттаса в третьем сегменте. Топ-10 замкнули Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл.

Российский гонщик Никита Мазепин квалифицировался 20-м, уступив 15 сотых напарнику по команде Haas Мику Шумахеру.

Предварительная стартовая решетка:
Поз.ПилотКомандаВремя
1. Макс ФерстаппенRed Bull Racing Honda1.03,841
2. Льюис ХэмилтонMercedes-AMG Petronas Formula One Team1.04,067
3. Ландо НоррисMcLaren F1 Team1.04,120
4. Серхио ПересRed Bull Racing Honda1.04,168
5. Валттери БоттасMercedes-AMG Petronas Formula One Team1.04,035
6. Пьер ГаслиScuderia AlphaTauri Honda1.04,236
7. Шарль ЛеклерScuderia Ferrari1.04,472
8. Юки ЦунодаScuderia AlphaTauri Honda1.04,514
9. Фернандо АлонсоAlpine F1 Team1.04,574
10. Лэнс СтроллAston Martin Cognizant Formula One Team1.04,708
11. Джордж РасселWilliams Racing1.04,671
12. Карлос Сайнс-мл.Scuderia Ferrari1.04,800
13. Даниэль РиккардоMcLaren F1 Team1.04,808
14. Себастьян ФеттельAston Martin Cognizant Formula One Team1.04,875
15. Антонио ДжовинацциAlfa Romeo Racing ORLEN1.04,913
16. Николас ЛатифиWilliams Racing1.05,175
17. Эстебан ОконAlpine F1 Team1.05,217
18. Кими РайкконенAlfa Romeo Racing ORLEN1.05,429
19. Мик ШумахерUralkali Haas F1 Team1.06,041
20. Никита МазепинUralkali Haas F1 Team1.06,192

Фонд инфраструктурных и образовательных программ

Фонд инфраструктурных и образовательных программ — один из основных инструментов реализации государственной инновационной политики, занимающий важное место в системе инструментов государственной поддержки инноваций. Создан 22 октября 2010 года на основании Федерального закона от 27.07.2010 №211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий».

Цель деятельности Фонда — финансовая и нефинансовая поддержка нанотехнологического и связанных с ним высокотехнологичных секторов экономики путем формирования и развития инновационной инфраструктуры, создание рынка квалифицированных кадров и системы профессионального образования, институциональное и информационное содействие продвижению на рынок технологических решений и готовых продуктов.

В настоящее время в России Фонд является единственным институтом развития инновационной инфраструктуры наноиндустрии и обеспечивает поддержку на предпосевной, посевной и венчурной стадиях развития инновационных компаний путем создания инфраструктуры и условий для трансфера технологий и инкубирования малых инновационных компаний.

Основные направления деятельности


Фонда инфраструктурных и образовательных программ

Деятельность Фонда осуществляется на основе «конвейера инноваций», элементами которого выступают все направления его деятельности

Инфраструктурные проекты

Управление инфраструктурных проектов Фонда формирует технологическую инфраструктуру для массового строительства и продажи технологических бизнесов в material-based индустриях.

  • 15 наноцентров в 11 регионах РФ
  • Более 700 стартапов
  • 10 технологических инжиниринговых компаний
Стимулирование спроса

Деятельность Фонда по стимулированию спроса направлена на рост доли закупок нанотехнологической продукции и услуг на внутреннем и внешнем рынках со стороны как существующих, так и потенциальных потребителей.

Проекты реализуются в нефтяной, газовой, автодорожной отраслях, при капитальном ремонте и строительстве, а также при благоустройстве комфортной городской среды и в проекте «Умный город».

Стратегическое развитие

Одним из основополагающих компонентов развития технологического предпринимательства является создание благоприятной регуляторной среды. Фонд ведет непрерывную работу с органами власти, экспертным сообществом и институтами развития в части законодательных инициатив, направленных создание благоприятных условия для развития инновационного предпринимательства.

Профессиональные кадры. Образование

Одна из основных задач Фонда — создание инфраструктуры и наращивание потенциала непрерывного дополнительного образования в наноиндустрии, начиная со школьного возраста, и развития квалификаций в наноиндустрии.

  • ~200 образовательных программ
  • 63 профессиональных стандарта
  • 1000+ школ из 76 регионов
Стандартизация и сертификация

Фонд формирует нормативно-техническую инфраструктуру, обеспечивает инновационные компании пакетом документов для свободного обращения продукции на рынке, тем самым способствует снятию ограничительных барьеров.

  • 240 национальных, в том числе «зеленых», стандартов на нанопродукцию
  • 604 сертификата и разрешения на нанопородукцию
  • 227 методик выполнения измерений и стандартных образцов
  • Экологический центр в наноиндустрии
Популяризация высоких технологий

Фонд информирует общество и специалистов о возможностях нанотехнологий, достижениях российской наноиндустрии, проектах и программах Фонда, способствует росту престижа инженерных профессий и всей научно-технологической сферы.

Под эгидой Фонда проводится несколько национальных и международных форумов и выставок, посвященных новейшим технологиям и перспективам международной кооперации в области инноваций. Департамент образовательных программ Фонда разработал и реализует ряд программ, направленных на популяризацию нанотехнологий, в том числе среди школьников и студентов.

Фонд активно взаимодействует с различными российскими и зарубежными организациями. Такое сотрудничество позволяет объединять усилия по развитию инновационной среды, сокращать издержки и повышать эффективность деятельности. Представители Фонда входят в состав рабочих и экспертных групп профильных организаций, что позволяет быть в курсе повестки дня и вносить вклад в развитие различных инструментов поддержки инноваций и нанотехнологий. В сотрудничестве с федеральными и региональными органами власти, образовательными и научными учреждениями, производственными компаниями, институтами развития и другими заинтересованными сторонами Фонд реализует большое количество значимых для отрасли проектов.

Органы управления Фонда

Высшим коллегиальным органом управления Фонда является Наблюдательный совет. Согласно уставу Фонда, к компетенции совета, в частности, относятся вопросы определения приоритетных направлений деятельности Фонда, его стратегии и бюджета. Председателем Правления Фонда, являющегося коллегиальным органом управления, является Сергей Куликов, генеральным директором Фонда — Андрей Свинаренко.

Mac - Apple (TH)

Mac

เหมาะ กับ คุณ

จอภาพ Retina

13,3 "

ความ จำ แบบ รวม สูงสุด 16 ГБ

เพื่อ ประสิทธิภาพ และ การ ประหยัด พลังงาน ที่ ดี ยิ่ง ขึ้น

พื้นที่ จัด เก็บ ข้อมูล สูงสุด ที่ ปรับ แต่ง ได้

2 ТБ

ระยะ เวลา การ ใช้ งาน แบตเตอรี่ สูงสุด 18 ชั่วโมง

กล้อง FaceTime HD ละเอียด 720p

พร้อม โปรเซสเซอร์ รับ สัญญาณ ภาพ ใน ชิป M1 เพื่อ ประสิทธิภาพ ที่ ดี ขึ้น อย่าง ชัดเจน

น้ำหนัก

1.
29 กก.

MacBook Pro รุ่น 13 дюймов

จอภาพ Retina

13,3 "

ชิป Apple M1

Intel Core i5 หรือ i7 ให้ เลือก

ความ จำ แบบ รวม สูงสุด 16 ГБ

เพื่อ ประสิทธิภาพ และ การ ประหยัด พลังงาน ที่ ดี ยิ่ง ขึ้น

พื้นที่ จัด เก็บ ข้อมูล สูงสุด ที่ ปรับ แต่ง ได้

2 ТБ

ระยะ เวลา การ ใช้ งาน แบตเตอรี่ สูงสุด 20 ชั่วโมง

กล้อง FaceTime HD ละเอียด 720p

พร้อม โปรเซสเซอร์ รับ สัญญาณ ภาพ ใน ชิป M1 เพื่อ ประสิทธิภาพ ที่ ดี ขึ้น อย่าง ชัดเจน

น้ำหนัก

1.4 กก.

Touch Bar และ Touch ID

MacBook Pro รุ่น 16 дюймов

จอภาพ Retina

16 "

โปรเซสเซอร์ สูงสุด Intel Core i9

หน่วย ความ จำ สูงสุด 64 ГБ

พื้นที่ จัด เก็บ ข้อมูล สูงสุด ที่ ปรับ แต่ง ได้

8 ТБ

ระยะ เวลา การ ใช้ งาน แบตเตอรี่ สูงสุด 11 ชั่วโมง

กล้อง FaceTime HD ละเอียด 720p

น้ำหนัก

2 กก.

Touch Bar และ Touch ID

จอภาพ Retina

4,5 К

218 пикселей на дюйм

ความ จำ แบบ รวม สูงสุด 16 ГБ

เพื่อ ประสิทธิภาพ และ การ ประหยัด พลังงาน ที่ ดี ยิ่ง ขึ้น

พื้นที่ จัด เก็บ ข้อมูล สูงสุด ที่ ปรับ แต่ง ได้

2 ТБ

กล้อง FaceTime HD ละเอียด 1080p

พร้อม โปรเซสเซอร์ รับ สัญญาณ ภาพ ใน ชิป M1 เพื่อ ประสิทธิภาพ ที่ ดี ขึ้น อย่าง ชัดเจน

สามารถ ปรับ แต่ง ให้ เป็น Magic Keyboard พร้อม Touch ID และ ปุ่ม ตัวเลข ได้

จอภาพ Retina

5K

218 пикселей на дюйм

โปรเซสเซอร์ สูงสุด Intel Core i9

หน่วย ความ จำ สูงสุด 128 ГБ

พื้นที่ จัด เก็บ ข้อมูล สูงสุด ที่ ปรับ แต่ง ได้

8 ТБ

กล้อง FaceTime HD ละเอียด 1080p

สามารถ ปรับ แต่ง ให้ เป็น Magic Keyboard พร้อม ปุ่ม ตัวเลข ได้

โปรเซสเซอร์ Intel Xeon W

หน่วย ความ จำ สูงสุด 1. 5 ТБ

พื้นที่ จัด เก็บ ข้อมูล สูงสุด ที่ ปรับ แต่ง ได้

8 ТБ

Magic Keyboard พร้อม ปุ่ม ตัวเลข

ชิป Apple M1

Intel Core i5 หรือ i7 ให้ เลือก

ความ จำ แบบ รวม สูงสุด 16 ГБ

เพื่อ ประสิทธิภาพ และ การ ประหยัด พลังงาน ที่ ดี ยิ่ง ขึ้น

พื้นที่ จัด เก็บ ข้อมูล สูงสุด ที่ ปรับ แต่ง ได้

2 ТБ

มอง หา iMac รุ่น 21.5 อยู่ ใช่ มั้ ย ซื้อ

สิ่ง ที่ ทำให้ Mac

เป็น Mac

Mac App Store มา พร้อม คอน เท น ต์ เข้มข้น จาก บรรณาธิการ และ แอ ป เยี่ยมๆ อีก มาก สำหรับ Mac
ดู Mac App Store

ใช้ Mac

ให้ เต็มที่ ยิ่ง ขึ้น

อัป เกรด เพื่อ เริ่ม ต้น ทดลอง ใช้ บริการ ฟรี

На главную | NTT DATA Таиланд

Решение для автоматизации

Его высокопроизводительное решение для рабочих процессов.

Узнать больше

Решение CAD / CAM

CAD / CAM в основном используется для детального проектирования 3D-моделей и / или 2D-чертежей физических компонентов.

Узнать больше

Карты и платежные услуги

Движущая сила будущего платежа.

Узнать больше

Директор по консалтингу и ИТ

Оптимизируйте ценность вашего бизнеса.

Узнать больше

Решение для анализа данных

Получите прибыль от большого количества данных.

Узнать больше

Управление человеческим капиталом

№1 рыночная доля как система документооборота.

Узнать больше

Решения SAP (ERP)

SAP Business All in One для широкого спектра отраслей.

Узнать больше

Решения Salesforce (CRM / SFA)


Станьте ближе к своим клиентам на платформе Salesforce Customer 360.

Узнать больше

Accenture | Таиланд | Да будет сдача

Инвестиционный банкинг

Ценные бумаги оцифровывают свой консультационный бизнес

Мы помогли ведущей японской компании по ценным бумагам пересмотреть отношения с клиентами, используя современные технологии.


Высокие технологии

Укрепление партнерским опытом

Используя цифровую и интеллектуальную автоматизацию, Lenovo повысила качество обслуживания своих партнеров, повысив лояльность и процент выигрышей.


Федеральные службы Accenture

Семена успеха

Как онлайн-портал Министерства сельского хозяйства США помогает фермерам развивать свой бизнес.


Инновации в цифровом правительстве

Масштабирование отслеживания контрактов для обеспечения безопасности сотрудников

НАСА развертывает современное унифицированное приложение для отслеживания контрактов на COVID, которое позволяет тысячам сотрудников и подрядчиков безопасно вернуться к работе.


Науки о жизни

Модель здравоохранения для первичной медико-санитарной помощи

Модель государственно-частного партнерства преобразует первичную медико-санитарную помощь для граждан Кении.


Платежи

Ускорение темпов платежей

В рамках общей цифровой трансформации Prisma предусмотрела возможность инвестировать в автоматизированный интеллект.


Грузовые перевозки и логистика

Преобразование цепочек поставок, когда это необходимо миру

Nippon Express использует Интернет вещей и блокчейн, чтобы вывести контроль качества и распространение фармацевтических препаратов на новый уровень.


Искусственный интеллект

Поднимите риф: ИИ помогает восстановить коралловые рифы

Accenture объединилась с технологическими и отраслевыми партнерами для разработки инновационного решения для восстановления рифов.


Канадская ипотечная и жилищная корпорация (CMHC)

Изменение под любым углом

Новая цифровая стратегия, единая рабочая сила, полная трансформация бизнеса и технологий.Узнайте, как мы модернизировали Канадскую ипотечную и жилищную корпорацию, изучив наш интерактивный опыт.


Посольство и консульство США в Таиланде

Начиная с 26 января Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) будут требовать от всех авиапассажиров, прибывающих в США, предъявить отрицательный тест на COVID-19, сделанный в течение 72 часов после вылета. Подробнее

Информация для заявителей на визу относительно нового коронавируса

U.S. Посольство в Бангкоке и Генеральное консульство США в Чиангмае в настоящее время назначают встречи для получения иммиграционной и неиммиграционной визы для всех категорий виз. Пандемия COVID-19 продолжает серьезно влиять на нашу способность возобновлять обычные визовые услуги. Конкретные ограничения различаются в зависимости от местных условий и ограничений, но включают локальные и национальные ограничения; ограничения на путешествия; правила карантина; и меры, принятые нашим посольством и консульством для сдерживания распространения COVID-19. В совокупности эти ограничения сократили количество приемов на прием во время пандемии, что привело к значительному отставанию от заявителей как на иммиграционные, так и на неиммиграционные визы, ожидающих собеседования на получение визы.Для заявителей на неиммиграционную визу, если у вас срочный вопрос и вам необходимо немедленно отправиться в поездку, следуйте инструкциям на странице https://www. ustraveldocs.com/th/th-niv-expeditedappointment.asp, чтобы запросить срочный прием. Все запросы на ускоренное собеседование рассматриваются в индивидуальном порядке. По вопросам усыновления иммиграционной визы обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительной информации о текущих ограничениях, связанных с обработкой дел об усыновлении.

Вы можете продлить визу по почте, если вы соответствуете всем требованиям, перечисленным на https: // www.ustraveldocs.com/th/th-niv-visarenew.asp. Пожалуйста, прочтите всю информацию перед отправкой заявки по почте.

Цель вашей предполагаемой поездки и другие факты будут определять, какой тип визы требуется в соответствии с иммиграционным законодательством США. Как заявитель на визу вам необходимо будет подтвердить, что вы соответствуете всем требованиям для получения визы той категории, на которую вы подаете заявление.

См. Наш Справочник категорий виз на usvisas.state.gov, чтобы определить, какая категория виз может подойти для вашей цели поездки в Соединенные Штаты.

Что такое виза?

Гражданин иностранного государства, желающий въехать в Соединенные Штаты, обычно должен сначала получить визу США, которая помещается в паспорт путешественника, проездной документ, выданный страной гражданства путешественника.

Некоторые международные путешественники могут иметь право на въезд в Соединенные Штаты без визы, если они соответствуют требованиям для безвизовых поездок. Раздел Visa на этом веб-сайте посвящен визам в США для иностранных граждан для въезда в Соединенные Штаты.

(Примечание: гражданам США не нужна виза для путешествий, но при планировании поездки за границу может потребоваться виза, выданная посольством страны, которую они хотят посетить.)

Свяжитесь с нами

Чтобы связаться с представителем службы поддержки клиентов, посетите страницу «Контакты GSS» для получения полной информации или используйте контактную информацию ниже:

  • Адрес: 95 Wireless Road,
    Бангкок 10330, Таиланд
  • Запросы по электронной почте :
    Запросы по электронной почте для получения как неиммиграционных, так и иммиграционных виз следует направлять по адресу: support-thailand @ ustraveldocs. com
  • Представители колл-центра доступны:
    Понедельник - пятница: с 8:00 до 20:00. (кроме праздников в Таиланде и США)
    Местный телефон: 02-105 4110; из США (703) -665-7349

Заявление об обслуживании клиентов

Государственный департамент управляет процессом получения визы строго, но справедливо, чтобы наилучшим образом защитить Соединенные Штаты. Мы привержены принципиальной открытости, которой всегда славились Соединенные Штаты.Путешествие в Соединенные Штаты приветствуется и поощряется.

Обещаем вам, заявителю на визу, что:

  • Мы будем относиться к вам достойно и уважительно, даже если мы не сможем предоставить вам визу.
  • Мы будем относиться к вам как к личности и вашему случаю как к уникальному.
  • Мы будем помнить, что для вас собеседование на получение визы может быть новым или пугающим опытом и что вы можете нервничать.
  • Мы будем использовать ограниченное время, отведенное для собеседования, чтобы получить как можно более полное представление о ваших планах и намерениях в отношении поездки.
  • Мы будем использовать наши доступные ресурсы, чтобы справедливо помочь всем соискателям записаться на прием, чтобы вовремя уехать по делам, учебе и другим важным обязанностям.
  • Мы разместим подробную и точную информацию о визовых требованиях и процедурах подачи заявления на каждом веб-сайте посольства и консульства.
  • Мы предоставим информацию о времени ожидания встречи для неиммигрантов в каждом посольстве и консульстве, размещенную на http://travel.state.gov.
  • Мы объясним вам причину отказа в выдаче визы.

Кроме того, если вы:

  • Студент, мы сделаем все возможное, чтобы вы записались на прием и, если вы соответствуете требованиям, получили визу вовремя, чтобы начать занятия.
  • Путешественник по медицинским и гуманитарным вопросам, мы ускорим обработку документов для тех, кто имеет дело с опасными для жизни ситуациями.
  • Деловой путешественник, мы создадим соответствующие механизмы для облегчения деловых поездок и ускорения дел, представляющих особый интерес для американского бизнеса.

В то же время мы ждем вас, заявителя на визу, по номеру:

  • Спланируйте свою поездку и подачу заявления на визу как можно раньше.
  • Заполните заявку полностью и точно.
  • Расскажите о своих целях и планах.
  • Подготовьтесь к собеседованию, имея возможность четко и кратко описать свои намерения.

แล็ ป ท็ อป คอมพิวเตอร์ เด ส ก์ เครื่องพิมพ์ และ อื่น ๆ อีก มากมาย

แล็ ป ท็ อป คอมพิวเตอร์ เด ส ก์ ท็ อป และ อื่น ๆ อีก มากมาย | HP® Таиланд

Мега-распродажа в середине года

ข้อ เสนอ สุด พิเศษ เพียง ไม่ กี่ คลิก.

HP Smart Tank เคล็ด ลับ เอ ส เอ็ ม อี ไม่มี สะดุด

เครื่องพิมพ์ อัจฉริยะ ที่ ช่วย ให้ ธุรกิจ ลื่น ไหล

HP ENVY 13 x360

ดีไซน์ ทันสมัย ​​ที่ ให้ คุณ ทำ ทุก สิ่ง ได้ มากกว่า

ทำงาน ได้ จาก ทุก ที่ อย่าง มี สไตล์

HP EliteBook 800 Series. ดีไซน์ โดน ใจ พร้อม ระบบ ความ ปลอดภัย หลาย ชั้น

เครื่องพิมพ์ HP OfficeJet Pro

ฉลาด ครบ ทุก ฟัง ก์ ชั่ น ตอบ โจทย์ ธุรกิจ ขนาด ย่อม

ให้ เรา ช่วย หา สินค้า?

ค้นหา ป ริ๊ น เตอร์ และ พีซี ที่ เหมาะ กับ คุณ

สำหรับ ครอบครัว

สำหรับ โฮม ออฟฟิศ

สำหรับ สำนักงาน

สำหรับ สำนักงาน ขนาด ใหญ่

เครื่องพิมพ์ แบบ หน้า กว้าง

หมึก พิมพ์ และ ผง หมึก

ใช้ ทุก วัน

ค รี เอ เตอร์ มือ อาชีพ

ไม่ พบ สิ่ง ที่ คุณ ต้องการ?

ลอง หา อีก ครั้ง

Показать следующий слайд Показать предыдущий слайд Перейти к слайду% {i} Закрывать ясно Играть?

Amazon Web Services (AWS) - ประมวล ผล บน ระบบ ค ลาว ด์

  • การ ผลิต

  • Siemens นวัตกรรม ด้าน พลังงาน การ ดูแล สุขภาพ และ การ ผลิต โดย ใช้ AWS

    เรียน รู้ ว่า Siemens ใช้ AWS ใน การ ปรับ เปลี่ยน วัฒนธรรม ส่งเสริม นวัตกรรม และ ขับเคลื่อน ผลลัพธ์ สำหรับ ธุรกิจ ของ ตน ได้ อย่างไร

    เรียน รู้ เพิ่มเติม

    การ บุกเบิก ใน อุตสาหกรรม ต่างๆ

    Siemens เป็น บริษัท เก่า แก่ กว่า 170 ปี ที่ เริ่ม ต้น แนวคิด ใน การ ปรับปรุง เครื่อง โทรเลข นับ มา บริษัท ได้ กลาย เป็น ผู้นำ การ เปลี่ยนแปลง อุตสาหกรรม พลังงาน การ ดูแล สุขภาพ การ ผลิต

    การ ทำให้ นวัตกรรม เสมอภาค กัน

    Siemens ส่งเสริม วัฒนธรรม การ ทดลอง เพื่อ ค้น พบ โอกาส ๆ และ ตระหนัก ถึง ค่า นิยม ยัง ไม่ ปรากฏ ชัด บริษัท ใช้ AWS เพื่อ ปรับ ใช้ กระบวนการ พัฒนา ที่ คล่องตัว มาก ขึ้น กระจาย การ ทำงาน ที่ เหมือน สตาร์ท อั พ

    สืบสาน ธรรมเนียม การ เปลี่ยนแปลง

    การ เปลี่ยนแปลง ทาง วัฒนธรรม Siemens ได้ ทำให้ เกิด ซึ่ง รวม ถึง การนำ IOT อุตสาหกรรม ไป ใช้ ทาง รถไฟ และ โรงงาน การ พัฒนา โครงสร้าง พื้นฐาน อาคาร และ การ ใช้ แมชชีน ร์ ใน แพลตฟอร์ม
    ทาง

  • บริการ ทาง การเงิน

  • FICO ใช้ AWS เพื่อ การ ริเริ่ม สร้างสรรค์ ที่ รวดเร็ว ยิ่ง ขึ้น ลด ค่า ใช้ จ่าย และ ขยาย ครอบคลุม ออก ไป ทั่ว โลก

    เรียน รู้ วิธี ที่ FICO ใช้ AWS พัฒนา สินค้า และ ปรับ ใช้ ใน ตลาด ได้ อย่าง รวดเร็ว ยิ่ง ขึ้น

    เรียน รู้ เพิ่มเติม

    การ เดิมพัน ครั้ง ใหญ่ บน ระบบ ค ลาว ด์

    เป็น เวลา หลาย ปี ที่ FICO ไม่มี ความ สามารถ ใน พัฒนา และ ปรับ ใช้ โซลูชัน ของ ตน ได้ อย่าง รวดเร็ว ใน ครั้ง สินค้า ใหม่ เวลา นับ ปี ใน การ และ หา โอกาส ใช้ มี ประสิทธิภาพ FICO จึง หัน มา ใช้ AWS

    การ ทำลายสถิติ คะแนน สูงสุด ใน ด้าน การเงิน

    FICO เลือก AWS เป็น ผู้ ให้ บริการ ระบบ ค ลาว โดย เหตุผล ส่วน หนึ่ง เนื่องจาก การ รักษา ที่ มี มา ใน AWS ยัง ให้ ประสบการณ์ ที่ เพื่อ ช่วย ให้ FICO นำ ข้อบังคับ ที่ มี 902 11 ยิ่ง

    การ เสาะ หาความ ก้าวหน้า ทาง นวัตกรรม

    ด้วย การ ใช้ AWS FICO สามารถ ส่ง มอบ โซลูชัน ได้ เวลา ไม่ กี่ ชั่วโมง แทนที่จะ เป็น สัปดาห์ FICO มี เวลา ใน การ ประสิทธิภาพ ให้ กับ สินค้า แทนที่จะ ต้อง เวลา ใน จัดการ

  • ฟิตเนส

  • เรียน รู้ ว่า แพลตฟอร์ม การ ออกกำลัง กาย แบบ อิน อ ร์ ค ที ฟ ระดับ โลก มี การ ธุรกิจ และ ให้ บริการ โดย ใช้ AWS

    เรียน รู้ เพิ่มเติม

    การ แปลง โฉม ของ การ ออกกำลัง กาย ที่ บ้าน

    Peloton ใน ปี 2012 โดย ทีม งาน และ เปิด ตัว ใน Kickstarter เมื่อ ปี 2013 มี ที่ มา จาก AWS และ นำ เสนอ จักรยาน ใน ปี 2014 ใน ช่วง เวลา 7 ปี ที่ ผ่าน Peloton ได้ มี สมาชิก มากกว่า 1. 4 ล้าน ราย ซึ่ง มี ระยะ ทางการ ปั่น จักรยาน เสมือน จริง รวม แล้ว หลาย ร้อย ล้าน ไมล์

    เพิ่ม พลัง ชุมชน ตาม ระดับ ที่ เหมาะสม

    Peloton ใช้ AWS เพื่อ ขับเคลื่อน กระดาน ผู้นำ ใน คลาส ออกกำลัง แบบ สตรี ม และ แบบ ตาม ความ ต้องการ ความ ยืดหยุ่น สูง เวลา แฝง ต่ำ และ ประมวล ผล ตาม เวลา จริง เพื่อ มอบ กำหนด เอง 1.4 ล้าน ราย ที่ ขับขี่ ร่วม กัน จาก บ้าน ของ ตน

    การ เปิด ตัว คุณสมบัติ ใหม่ เพื่อ ให้ บริการ สมาชิก ได้ ดี ยิ่ง ขึ้น

    เมื่อ ใช้ AWS ทำให้ Peloton สามารถ ทดสอบ และ เปิด ใช้ คุณสมบัติ ใหม่ ๆ ได้ อย่าง รวดเร็ว ทั้งนี้ เพื่อ ประสบการณ์ ชุมชน การ ออกกำลัง กาย ที่ บ้าน

  • อสังหาริมทรัพย์

  • Zillow พลิก โฉม วงการ อสังหาริมทรัพย์ โดย ใช้ AWS

    Zillow นำ อุตสาหกรรม ด้าน อสังหาริมทรัพย์ สู่ โลก ออนไลน์ ตอน การ ค้นหา บ้าน ขึ้น มา AWS Cloud ด้วย การ ใช้ AWS Zillow ได้ มอบ เกี่ยว กับ บ้าน ที่ แม่นยำ ให้ ผู้ ขาย และ ผู้ เช่า ทำการ ตัดสินใจ ได้ อย่าง มี ข้อมูล ประกอบ ใน ตลาด ที่ มี ต้องการ อย่าง รวดเร็ว

    เรียน รู้ เพิ่มเติม

    ความ ต้องการ ที่ เติบโต ขึ้น สำหรับ ความเร็ว และ ขนาด

    เมื่อ Zillow สร้าง เครื่องมือ สำหรับ ประเมิน บ้าน อย่าง Zestimate ขึ้น มา เมื่อ เกือบ 15 ปี ก่อน บริษัท ได้ เวิ ร์ ก แมชชีน เลิ ร์ น นิ่ง ขึ้น มา เพื่อ ประมวล ผล อาร์เรย์ ของ ด้วย เติบโต ใน Zillow จำเป็น ต้อง มี หนทาง ที่ ดี ยิ่ง ขึ้น ใน การ Zestimates ไป ยัง บ้าน เกือบ 100 ล้าน หลัง ทั่ว ประเทศ

    การ ประเมิน บ้าน ที่ เร็ว กว่า และ มี ประสิทธิภาพ มากกว่า

    Zillow ได้ ย้าย เฟรม เวิ ร์ ก Zestimate ของ ตน มายัง AWS ซึ่ง ให้ ความเร็ว และ ขนาด บริการ ประเมิน เบ้า น ที่ ใกล้ เคียง ยล ไท ม์ การ ประเมิน มากกว่า ช่วย ทั้ง หลัง และ สิ่ง ที่ เกิด ขึ้น ใน ใน ท้องถิ่น ได้ ดี ยิ่ง ขึ้น ดังนั้น ลูกค้า จึง ข้อมูล ที่ ใหม่ ล่าสุด เมื่อ ข้อมูล การ ซื้อ หรือ ขาย บ้าน

    การ เข้าถึง ลูกค้า ตาม ความ ต้องการ ของ ตลาด

    ใน ตลาด การ ซื้อขาย บ้าน ที่ ความ ร้อน จาก เป็น เพียง รายการ ซื้อขาย เสนอ ได้ ใน เพียง หนึ่ง วัน วัน Zillow นำ เทคโนโลยี AWS เข้าไป อยู่ ใน โครงสร้าง พื้นฐาน ของ การ ส่ง อีเมล นับ เดือน รวดเร็ว และ ไว้ วางใจ ได้ ช่วย ให้ ลูกค้า ได้ ข้อมูล ของ ซื้อขาย ล่าสุด สถานะ ของ บ้าน และ อื่น ๆ อยู่ เสมอ

  • การ ดูแล สุขภาพ

  • GE Healthcare ช่วย ให้ ตรวจ พบ อาการ สำคัญ ได้ รวดเร็ว ยิ่ง ขึ้น โดย Машинное обучение บน AWS

    เรียน รู้ วิธี ที่ GE Healthcare ใช้ Amazon SageMaker ใน การ สร้าง ฝึกฝน และ ปรับ ใช้ โมเดล แมชชีน เลิ ร์ นิ่ง เพื่อ ช่วย แพทย์ รังสีวิทยา ใน การ ปัญหา ที่ คน ทั่ว โลก ต้อง เผชิญ

    เรียน รู้ เพิ่มเติม

    ภารกิจ พัฒนา คุณภาพ ชีวิต

    * 510 (k) อยู่ ใน ระหว่าง การ ดำเนิน การ ที่ FDA สหรัฐอเมริกา ไม่มี จำหน่าย ใน สหรัฐอเมริกา

    ใช้ Машинное обучение เพื่อ การ ดูแล ที่ ดี ขึ้น

    GE Healthcare ใช้ AWS และ Amazon SageMaker ใน การ รับ ข้อมูล จัด ข้อกำหนด ประสาน งาน คัด กรอง กับ สร้าง อั ลก อริ แมชชีน น นิ่ง

    โมเดล ที่ ดี กว่า และ รวดเร็ว กว่า

    GE Healthcare เวลา ใน การ ฝึกฝน อบรม โมเดล แมชชีน น นิ่ง จาก วัน เป็น ชั่วโมง จึง สามารถ นำ โมเดล มา ติด ตั้ง ใช้ เร็ว พัฒนาการ ดูแล ต่อ เนื่อง

  • การ เล่น เกม

  • Epic Games ใช้ AWS เพื่อ ขับเคลื่อน เกม Fortnite руб.

    เรียน รู้ ว่า Epic Games ใช้ AWS เพื่อ ส่ง Fortnite กับ ผู้ เล่น กว่า 200 ล้าน คน ทั่ว โลก ได้ อย่างไร

    เรียน รู้ เพิ่มเติม

    การ สร้าง รากฐาน บน ระบบ ค ลาว ด์

    Epic Games ใช้ AWS มา ตั้งแต่ ปี 2012 และ ขณะ นี้ ก็ ทำงาน บน AWS Cloud ทั้งหมด แล้ว โดย ใช้ เกม ทั่ว โลก ระบบ แพลตฟอร์ม แบ็ ก เอน ฐาน ข้อมูล เว็บไซต์ ขั้น ตอน วิเคราะห์ ประมวล ผล AWS
    9000

    กระแส ชั่ว ข้าม คืน

    ปี 2017 Epic Games ได้ เปิด ตัว Fortnite เกม ข้าม แพลตฟอร์ม แบบ ผู้ เล่น หลาย เป็น กระแส ชั่ว ข้าม คืน ใน ปี ผู้ เล่น ของ Fortnite เติบโต ขึ้น มากกว่า 100 เท่า เป็น 11 200 โลก 902

    ขยาย ขนาด อย่าง ไม่ หยุด ยั้ง

    AWS เป็น ส่วน สำคัญ ใน ความ สำเร็จ ของ Fortnite การ ใช้ AWS ทำให้ Epic Games สามารถ จัด กิจกรรม ภายใน เกม โดย ที่ ได้ รับ เชิญ ล้าน คน โดย ไม่ ต้อง ข้อมูล ได้ 125 ล้าน เหตุการณ์ ต่อ นาที ใน ขั้น การ วิเคราะห์ ช่วย จัดการ การ เติบโต ของ คลัง ข้อมูล 5 ПБ ต่อ เดือน

    มอบ สุด ยอด ประสบการณ์ การ เล่น เกม

    การ ใช้ AWS ทำให้ Epic Games สามารถ ปรับปรุง ประสบการณ์ ของ และ นำ เสนอ เกม และ องค์ประกอบ เกม ใหม่ น่า ตื่นเต้น อยู่ เสมอ บริษัท วางแผน ที่ จะ การ ใช้ บริการ ของ AWS ใน อนาคต รวม ถึง Машинное обучение 906 64 90ต่างๆ34 ที่ มี คอนเทนเนอร์

  • สื่อ และ ความ บันเทิง

  • Live Nation Entertainment สร้างสรรค์ นวัตกรรม ที่ รวดเร็ว ขึ้น ลด ต้นทุน และ ความ พร้อม ใช้ งาน ของ แอ ป พลิ ชัน โดย ใช้ AWS

    เรียน รู้ วิธี การ ใช้ Облако AWS ของ บริษัท ไลฟ์ เอ็นเตอร์เทน เมน ต์ ชั้น นำ ระดับ โลก เพื่อ มอบ ประสบการณ์ งาน ที่ ดี ขึ้น แก่ ลูกค้า ของ ตน ได้ เร็ว ขึ้น

    เรียน รู้ เพิ่มเติม

    ค้นหา ประสบการณ์ ของ ลูกค้า ที่ ดี ยิ่ง ขึ้น

    Live Nation เป็น ผู้นำ ระดับ โลก ใน ธุรกิจ ไลฟ์ เอ็นเตอร์เทน ที่ จัด คอนเสิร์ต จำหน่าย ตั๋ว และ เชื่อม ต่างๆ กับ เพลง ใน ปี 2016 Live Nation ได้ ประกาศ ว่า จะ มี การ ย้าย โครงสร้าง พื้นฐาน ด้าน IT ทั่ว โลก ไป ยัง AWS เพื่อ ส่ง มอบ การ ใช้ งาน ที่ ดี ขึ้น ให้ กับ ลูกค้า

    โยกย้าย ได้ ง่ายๆ

    บริษัท ได้ ย้าย แอ ป พลิ เค ชัน 118 รายการ และ เซิร์ฟเวอร์ 668 รายการ ไป ยัง AWS ภายใน 17 เดือน โดย ไม่มี การ เพิ่ม จำนวน พนักงาน หรือ งบประมาณ ใด ๆ

    ผล ประโยชน์ จาก การ เปลี่ยนแปลง ทาง ธุรกิจ

    เมื่อ ย้าย ไป ยัง AWS ทำให้ Live Nation ได้ เปลี่ยน จาก ฮาร์ดแวร์ การ แก้ไข ปัญหา ไป เป็นการ ส่ง มอบ ที่ ให้ บริการ ลูกค้า ได้ ดี ขึ้น ตั้งแต่ ที่ ดำเนิน การ Live Nation ได้ เห็น ว่า ต้นทุน การ เป็น 58 เปอร์เซ็นต์ สนับสนุน โครงการ จำนวน มาก ถึง 10 เท่า โดย มี เดียวกัน และ เห็น ถึง การ ปรับปรุง ความ พร้อม งาน แอ ป พลิ เค ขึ้น ถึง 99 เปอร์เซ็นต์

  • HTML-тэг


    Пример

    Простая таблица HTML с тремя строками, двумя ячейками заголовка и четырьмя ячейками данных:














    Месяц Экономия
    январь 100 долларов
    февраль 80

    Попробуй сам "

    Дополнительные примеры "Попробуйте сами" ниже.


    Определение и использование

    Тег определяет ячейку заголовка в таблице HTML.

    В таблице HTML есть два типа ячеек:

    • Ячейки заголовка - содержат информацию заголовка (созданного с помощью элемент)
    • Ячейки данных - содержат данные (созданные с помощью элемента )

    Текст в элементах по умолчанию выделен полужирным шрифтом и центрирован.

    Текст в элементах по умолчанию обычный и выровнен по левому краю.


    Поддержка браузера

    Элемент
    Есть Есть Есть Есть Есть

    Атрибуты

    Атрибут Значение Описание
    abbr текст Задает сокращенную версию содержимого ячейки заголовка
    colspan номер Задает количество столбцов, которые должна занимать ячейка заголовка.
    заголовки header_id Определяет одну или несколько ячеек заголовка, с которыми связана ячейка.
    пролет между рядами номер Задает количество строк, которые должна занимать ячейка заголовка.
    область применения col
    colgroup
    ряд
    rowgroup
    Указывает, является ли ячейка заголовка заголовком для столбца, строки или группы столбцов или строк

    Глобальные атрибуты

    Тег также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.


    Атрибуты событий

    Тег также поддерживает атрибуты событий в HTML.



    Другие примеры

    Пример

    Как выровнять содержимое внутри (с помощью CSS):

    <таблица>

    Месяц
    Экономия


    январь
    100 долларов


    февраль
    80 долларов

    Попробуй сам "

    Пример

    Как добавить цвет фона в ячейку заголовка таблицы (с помощью CSS):

    <таблица>

    Месяц
    Экономия


    январь
    100 долларов

    Попробуй сам "

    Пример

    Как установить высоту ячейки заголовка таблицы (с помощью CSS):

    <таблица>

    Месяц
    Экономия


    январь
    100 долларов

    Попробуй сам "

    Пример

    Как запретить перенос слов в ячейке заголовка таблицы (с помощью CSS):










    Месяц Мои сбережения на новую машину
    январь 100 долларов

    Попробуй сам "

    Пример

    Как выровнять содержимое по вертикали внутри (с помощью CSS):

    <таблица>

    Месяц
    Экономия


    январь
    100 долларов США

    Попробуй сам "

    Пример

    Как установить ширину ячейки заголовка таблицы (с помощью CSS):

    <таблица>

    Месяц
    Экономия


    январь
    100

    Попробуй сам "

    Пример

    Как создавать заголовки таблиц:












    Имя Электронная почта Телефон
    Джон Доу джон. [email protected] 123-45-678

    Попробуй сам "

    Пример

    Как создать таблицу с подписью:

    <таблица>
    Ежемесячная экономия

    Месяц
    Экономия


    январь
    100 долларов США


    февраль
    80 долларов

    Попробуй сам "

    Пример

    Как определить ячейки таблицы, охватывающие более одной строки или одного столбца:













    Имя Электронная почта Телефон
    Джон Доу джон[email protected] 123-45-678 212-00-546

    Попробуй сам "

    Связанные страницы

    Учебное пособие по HTML: таблицы HTML

    Ссылка на HTML DOM: объект TableHeader

    Учебное пособие по CSS: таблицы стилей


    Настройки CSS по умолчанию

    Большинство браузеров будут отображать элемент со следующими значениями по умолчанию:

    th {
    display: таблица-ячейка;
    выравнивание по вертикали: наследование;
    font-weight: жирный;
    выравнивание текста: центр;
    }


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *