Cpm vk: Что такое максимальный CPM в ВК

Содержание

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Рынок digital-рекламы сейчас переживает сложные времена из-за блокировки известных соцсетей. Теперь для рекламодателей стал невозможен привычный таргетинг и запуск рекламы в YouTube. И сегодня мы расскажем про альтернативный вариант — как все-таки запустить рекламу в YouTube, на Twitch и других площадках!

И как такое возможно?

Всем привет! На связи сервис Uplify. Uplify — это первый сервис, который позволяет охватить аудиторию разных лайвстрим платформ: Twitch, YouTube Live, Trovo, VK, Telegram. Он автоматически встраивает рекламные креативы брендов в трансляции стримеров. 

Мы уже 3 года помогаем авторам контента заниматься любимым делом и зарабатывать на этом, а брендам находить свою целевую аудиторию. 

И сегодня расскажем, как запускать рекламу в стримах и познакомим вас с возможностях сервиса нашего сервиса. 

Расскажите подробнее о сервисе

Окей, сейчас ответим на основные вопросы, которые могут волновать наших рекламодателей.

Там точно будет моя ЦА?

Более 300 000 инфлюенсеров и студий создают live- контент для 15 000 000 уникальных вовлеченных пользователей в различных категориях, таких как: игры, музыка, фильмы, кулинария, киберспорт, общение и многое другое. Ядро аудитории — от 16 до 34 лет. 

Если вы думали, что люди стримят только игры, то очень ошибались. К нашему сервису подключены стримеры, которые ведут трансляции о кулинарии, музыке и других хобби. И у каждого автора есть зрители разных возрастов и с разными интересами.  

Какие есть возможности и настройки?

Вы можете найти свою аудиторию в сервисе Uplify с помощью следующих настроек:

  • Эксклюзивность в блоке. Это значит, что во время трансляции у каждого стримера будет показываться только ваша реклама из вашей категории и не будет пересечений с конкурентами. То есть, если вы запускаете РК бренда Hyundai, то Renault в этом же стриме не будет показываться.

  • Частота вставки рекламного блока 1-2 раза в час после изменения более 60% аудитории канала.

  • Лимит откруток за период и распределение объема по дням. Пол стримера. Например, актуально, если у вас бренд косметики – парни уж точно не будут рекламировать тушь.

  • Выбор позиции в блоке. Так как вставка из трех роликов, то клиент может настроить РК таким образом, чтобы его креатив всегда шел первым. Или, например, если РК состоит из двух креативов, как у Hyundai, ролики могут идти последовательно один за другим.

  • Вы можете выбрать жанр канала стримера — игры, музыка и прочее.

  • Тип контента — лицензионный или общий. Лицензионный контент – это трансляции студий. Для рекламодателя это значит, что в эфире не будет мата, запретных тем, то есть полный BS.

  • Размер контента — микро, средний. Это размер стримера, по аналогии с блогерами, микро, средние, большие.

Какие форматы рекламы есть?

Форматы размещений Uplify находятся на стыке Influence-маркетинга и классического медиа-размещения, взяв от медиа массовость показа на большую аудиторию, а от классического Influence-маркетинга – интерактивность, возможность посчитать CTR, CPC, и другие показатели конверсии размещения.

Команда Uplify постоянно расширяет возможности для рекламодателей и авторов контента, чтобы обе стороны могли выбрать оптимальный вариант показа под свои цели и задачи. Вы можете выбрать любой размер для своей интеграции.

Сейчас у нас 4 основных формата:

  • Full screen видео.

  • Leader Board banner.

  • Picture in picture.

  • Custom banner.

Каждый из наших форматов невозможно заблокировать каким-либо софтом или пропустить. Формат интегрирован в сам стрим, что обеспечивает 100% viewability.

Full screen видео

Full Screen Video (15») 1920 x 1080. Хронометраж — 15 секунд с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции. Это рекомендуемая длина рекламной вставки, но если рекламодателю нужно разместить более длинный ролик, то такая возможность тоже есть.

Leader board banner

Хронометраж — 15 секунд, без звука, с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции. Баннер может быть как статичный, так и в формате видео.

Picture in picture

Этот формат рекламы без звукового сопровождения. Хронометраж — 15 секунд с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции.

Какие еще есть возможности и инструменты?

Brand Lift

После завершения партнерских интеграций Uplify предлагает проведение Brand Lift-опросов. Этот инструмент помогает рекламодателю понять запоминаемость своего продукта, потенциальную возможность покупки.

Rewarded video AD

Rewarded video AD представляет собой игровой механизм, который предлагает пользователю взаимодействовать с рекламными материалами и получать за это баллы. А рекламодателю такой формат обеспечивает просмотры, удержание аудитории, а также повышает шанс, что человек запомнит содержание.

Например:

  • Подпишись на группу в ВК.

  • Зарегистрируйся на сайте.

  • Пройди опрос.

  • Подпишись на рассылку.

Сообщение о конкурсе приходит в чат стрима в самом начале рекламной вставки. Ребята переходят в окно с условиями участия. За каждое выполненное действие пользователь получает баллы. Они дают возможность увеличить свои шансы на получение главного приза. А какой будет приз – решает рекламодатель.

Общее количество просмотров такого формата составляет 2,107 млн. Общее количество кликов без игровой механики – 10 тыс. CTR 0,43%, а ERR 5,18%. 

Как запустить рекламу?

Управление интеграциями осуществляется через простой и понятный личный кабинет:

  • Выбирается формат рекламного блока, таргетинг, бюджет и сроки проведения интеграции.

  • Выбираем площадку, на которой хотим разместиться, на данный момент доступно: Twitch, Youtube.

  • Весь прогресс и статистика по интеграции отображается в реальном времени. Вы всегда можете приостановить интеграцию у определенного стримера, если его CTR вам не подходит. Рекламодателю доступен отчет в режиме реального времени, который можно посмотреть в личном кабинете или выгрузить в виде Excel отчета. В отчете можно будет посмотреть детальную выгрузку по просмотрам, количеству вставок, CPC, CTR, списку стримеров, которые откручивают партнерскую интеграцию, а также самостоятельно скорректировать списки, если какой то из стримеров не устраивает своими показателями.

  • По завершении интеграции формируется детальный отчет: канал, время размещения, количество зрителей в момент показа рекламы, стоимость.

Какие бренды у вас запускают интеграции?

Сервису и команде Uplify доверяют свои рекламные показы такие известные бренды, как Philips, Haval, Hyundai, Сбербанк, MasterCard и многие другие.

В конце 2021 года эти бренды размещали партнерские интеграции с целью зацепить аудиторию любителей игр и киберспортивного контента. И им это удалось. Было вовлечено более 370 каналов стримеров, а также различные киберспортивные студии: WePlay, UCC. С кейсами можно ознакомиться на нашем сайте.

А сейчас поделимся результатами этих рекламных интеграций.

Philips OneBlade

0,30% CTR. 195 стримеров задействовано. 44 145 вставок.

Hyundai

0,33% CTR. 167 стримеров задействовано. 17 476 вставок.

Haval

0,36% CTR. 132 стримера задействовано. 2 893 вставок.

Mastercard Sbercard Credit

0,32% CTR. 170 стримеров задействовано. 11 058 вставок.

Может быть, что-то еще?

Конечно! У нас осталось несколько козырей в рукаве для агентств и брендов:

  • Uplify — крупнейшая видеосеть прямых трансляций с лицензионным и UGC контентом.

  • Более 800 стримеров-блогеров создают контент каждый день.

  • Только у нас 99% досмотр ваших сообщений.

  • Стоимость клика в 1.5-2 раза ниже, чем на других платформах.

  • Антифрод-решение против накрутки просмотров и переходов на сайт бренда.

Пишите на [email protected], и мы поделимся своей экспертизой, поможем сформировать наилучшее решение! ?

В чем разница между CPC, CTR, CPM, CPT? — блог Aitarget One

Маркетинг в целом

Начинающим

Результаты и аналитика

ID

Ольга Логинова

12.4.2017

1 мин

 мин. чтения

Ольга Логинова Aitarget One

CPC – Cost Per Click — стоимость за клик.

CTR – Click-through rate, отношение кликов к показам. Например, если количество показов 15000, а количество кликов 30, то CTR=30/15000=0.2%.

CPM – Cost Per Mille – стоимость за тысячу показов.

CPT – Cost Per Thousand – стоимость за тысячу уникальных показов.

Данные успешно отправлены!

Поле заполнено не верно!

Было полезно

Не очень

Площадка

Дата

 мин чтения

Ищете что-то более старое? А его нет.

Смотреть актуальные

Площадка

Заголовок

Id

Дата

 мин чтения

Уже пишем новую статью!

Смотреть другие

Маркетинг в целом

29.10.2022

14

 мин. чтения

Яндекс

6.10.2022

12

 мин. чтения

Маркетинг в целом

3.10.2022

4

 мин. чтения

Telegram

21.9.2022

16

 мин. чтения

Маркетинг в целом

9.9.2022

6

 мин. чтения

Маркетинг в целом

31.8.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

26.8.2022

15

 мин. чтения

Telegram

26.8.2022

4

 мин. чтения

Маркетинг в целом

25. 8.2022

10

 мин. чтения

Telegram

23.8.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

12.8.2022

8

 мин. чтения

3.8.2022

10

 мин. чтения

Маркетинг в целом

2.8.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

2.8.2022

20

 мин. чтения

Telegram

2.8.2022

9

 мин. чтения

Маркетинг в целом

25.7.2022

6

 мин. чтения

Telegram

21.7.2022

10

 мин. чтения

Telegram

21.7.2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

8.7.2022

11

 мин. чтения

3.7.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

3.7.2022

10

 мин. чтения

2.7.2022

15

 мин. чтения

2.7.2022

15

 мин. чтения

Telegram

30.6.2022

10

 мин. чтения

30.6.2022

14

 мин. чтения

Маркетинг в целом

29.6.2022

18

 мин. чтения

Маркетинг в целом

27. 6.2022

9

 мин. чтения

24.6.2022

12

 мин. чтения

22.6.2022

16

 мин. чтения

Маркетинг в целом

8.6.2022

15

 мин. чтения

5.6.2022

10

 мин. чтения

Яндекс

4.6.2022

9

 мин. чтения

3.6.2022

12

 мин. чтения

Маркетинг в целом

2.6.2022

3

 мин. чтения

Яндекс

2.6.2022

10

 мин. чтения

30.5.2022

9

 мин. чтения

Яндекс

25.5.2022

12

 мин. чтения

25.5.2022

14

 мин. чтения

20.5.2022

15

 мин. чтения

Яндекс

17.5.2022

7

 мин. чтения

17.5.2022

19

 мин. чтения

Яндекс

6.5.2022

15

 мин. чтения

5.5.2022

7

 мин. чтения

Яндекс

30.4.2022

7

 мин. чтения

30.4.2022

5

 мин. чтения

MyTarget

30.4.2022

8

 мин. чтения

Яндекс

29. 4.2022

12

 мин. чтения

Маркетинг в целом

28.4.2022

13

 мин. чтения

25.4.2022

5

 мин. чтения

MyTarget

25.4.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

21.4.2022

11

 мин. чтения

18.4.2022

7

 мин. чтения

MyTarget

18.4.2022

15

 мин. чтения

Яндекс

15.4.2022

5

 мин. чтения

Яндекс

14.4.2022

21

 мин. чтения

Яндекс

12.4.2022

3

 мин. чтения

MyTarget

6.4.2022

12

 мин. чтения

MyTarget

5.4.2022

23

 мин. чтения

26.3.2022

19

 мин. чтения

Яндекс

26.3.2022

9

 мин. чтения

Яндекс

18.3.2022

11

 мин. чтения

Маркетинг в целом

16.3.2022

5

 мин. чтения

Яндекс

14.3.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

11.3.2022

2

 мин. чтения

Маркетинг в целом

5. 3.2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

5.3.2022

2

 мин. чтения

Яндекс

5.3.2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

4.3.2022

8

 мин. чтения

Facebook

3.3.2022

4

 мин. чтения

2.3.2022

13

 мин. чтения

Яндекс

22.2.2022

12

 мин. чтения

Google

21.2.2022

13

 мин. чтения

Маркетинг в целом

17.2.2022

11

 мин. чтения

Маркетинг в целом

16.2.2022

13

 мин. чтения

Маркетинг в целом

15.2.2022

7

 мин. чтения

Facebook

14.2.2022

5

 мин. чтения

TikTok

11.2.2022

9

 мин. чтения

Яндекс

10.2.2022

10

 мин. чтения

Facebook

8.2.2022

9

 мин. чтения

7.2.2022

15

 мин. чтения

Facebook

4.2.2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

31.1. 2022

7

 мин. чтения

Маркетинг в целом

31.1.2022

10

 мин. чтения

Google

24.1.2022

11

 мин. чтения

MyTarget

20.1.2022

5

 мин. чтения

Маркетинг в целом

19.1.2022

13

 мин. чтения

MyTarget

14.1.2022

4

 мин. чтения

Facebook

13.1.2022

10

 мин. чтения

Instagram

30.12.2021

7

 мин. чтения

29.12.2021

6

 мин. чтения

29.12.2021

9

 мин. чтения

Маркетинг в целом

27.12.2021

9

 мин. чтения

23.12.2021

9

 мин. чтения

Маркетинг в целом

21.12.2021

11

 мин. чтения

Instagram

16.12.2021

5

 мин. чтения

Facebook

14.12.2021

8

 мин. чтения

10.12.2021

10

 мин. чтения

Facebook

9.12.2021

8

 мин. чтения

Facebook

2.12.2021

12

 мин. чтения

2.12.2021

12

 мин. чтения

Выявление потребностей и болей клиента

14

 мин. чтения

Оператор рекламных данных: кто это и список ОРД

4

 мин. чтения

Рекламные кампании: цели и задачи

6

 мин. чтения

Закон о маркировке рекламы с 1 сентября 2022

8

 мин. чтения

Маркетинг в целом

25.7.2022

6

 мин. чтения

Telegram

21.7.2022

10

 мин. чтения

24.6.2022

12

 мин. чтения

Подпишитесь на рассылку, чтобы знать еще больше

Вы подписались на новостную рассылку.

Поле заполнено не верно!

Скопировано в буфер

вк.cpm/pl3nkv — пленка | Ласт.фм

Доступна новая версия Last.fm, чтобы все работало нормально, перезагрузите сайт.

Присоединяйтесь к другим и отслеживайте этот альбом

Скроббл, находите и заново открывайте музыку с учетной записью Last. fm

Зарегистрируйтесь на Last.fm

Знаете ли вы какую-либо справочную информацию об этом альбоме? Запустить вики

Связанные теги

  • ведьмин дом
  • электроника
  • ремикс
  • россия
Добавить тегиПросмотреть все теги

Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

Похожие альбомы

  1. org/MusicAlbum»>
  2. org/MusicAlbum»>

Внешние ссылки

Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

Об этом исполнителе

Изображения художника

еще 2

Посмотреть полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

  1. org/MusicGroup»>
  2. org/MusicGroup»>

Посмотреть всех похожих исполнителей

Отслеживание тенденций

Просмотреть все популярные треки

Функции

Вызовы API

делегатов CPM устроили нападение на офисы CM и министров за пренебрежение членами партии

Тируванантапурам: делегаты, присутствовавшие на районной конференции CPM в Тируванантапураме, нанесли удар по второму правительству Пинарая, заявив, что функционирование нынешнего правления в штате не до отметки. Они также совершили резкие словесные нападки на кабинеты главного министра и министров.


Они вспомнили, что это правительство было результатом упорного труда рядовых партийцев. Они требовали, чтобы к тем, кто приходит в кабинет министров, относились с минимальным уважением.

Делегаты обрушились на кабинеты министров и департаменты домашнего хозяйства, промышленности, местного управления и здравоохранения. Делегаты не избавили от критики даже кабинеты министров КПИ и их ведомства.

Прасант возглавляет атаку

В. К. Прасант, MLA из Ваттиёркаву, раскритиковал работу второго правительства Пинарайи, заявив, что у него нет такой скорости, как у предыдущего режима. Расхлябанность кабинетов министров была очевидна.

Он также добивался расследования хищения средств фонда развития SC/ST в городской корпорации Тируванантапурам. Делегаты отметили, что было ощущение, что в кабинете главного министра нет ответственных лиц. Всякий раз, когда партийцы подходили к кабинетам министров, реакция тамошних ответственных за дела была такой, как будто они брали цитаты каких-то людей.

Доступ в Департамент промышленности имеют только влиятельные лица. В Минздраве простые люди получают грубую сделку, делегаты озвучили список жалоб на конференции.

Было указано, что в ОМСУ существует чиновничье господство и ничего не делается для его пресечения.

Сиванкутти, Рияс похвалил

Делегаты высоко оценили деятельность министра образования В. Сивана Кутти и министра инвалидов Мухаммеда Рияса. Делегаты поздравили секретаря округа Анавор Нагаппан с победой партии на последних выборах Ассамблеи в округе.
Но были критические замечания, что партия не рассматривала всерьез поражение в избирательном округе Коваламской ассамблеи. Антиженская позиция, преобладающая в части партии, также была подвергнута критике делегатами.

Обработка K-Rail снята с производства

Делегаты критиковали руководство за то, что руководство не смогло убедить людей в том, что в отношении проекта K-Rail все прозрачно. Следует предпринять попытки пресечь кампанию о том, что проект предназначен для коррупции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu