Диалог с самим собой вк
- #1
Удалил диалог в вк с самим собой что делать как восстановить ?
- #2
Зайди к любому другу,найти себя в друзьях и отправь смс,также как и сделал этот разговор изначально))
- #3
keit said:
Удалил диалог в вк с самим собой что делать как восстановить ?
Click to expand. ..
Ты удалил полностью переписку или просто диалог?
- #4
keit said:
Удалил диалог в вк с самим собой что делать как восстановить ?
Click to expand…
Если удалил всю переписку и в диалоге с тобой ее нет, то можешь через тп восстановить.
Они по запросу выгружают фулл архив со всеми твоими переписками (даже удаленные), входами ip, ссылками на фото, группы и тд за все существование твоей странички. Мусора в основном запрашивают такие архивы и шарятся по ним.
Но и ты имеешь полное на это право, если являешься владельцем страницы. Архив готовится несколько дней. Гуд лак
- #5
Gotcha said:
Если удалил всю переписку и в диалоге с тобой ее нет, то можешь через тп восстановить.
Они по запросу выгружают фулл архив со всеми твоими переписками (даже удаленные), входами ip, ссылками на фото, группы и тд за все существование твоей странички. Мусора в основном запрашивают такие архивы и шарятся по ним.
Но и ты имеешь полное на это право, если являешься владельцем страницы. Архив готовится несколько дней. Гуд лакClick to expand…
Выгружал как то тоже,удаленные переписки не восстанавливает,может спец запрос нужен
- #6
Xinas said:
Выгружал как то тоже,удаленные переписки не восстанавливает,может спец запрос нужен
Click to expand.
..
ну на скрине пишут что выгружают, видимо если удалены давно, то по спец запросу, а если недавно то может и прокатит.
Тоже 1 раз выгружал кинули текстовый файлик 100 мб 😀 ебать там текста было я ебу
- #7
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
если ты ввел диалог сам с собой теперь у тебя есть больше времени с собой познакомиться ))))))
- #8
Gotcha said:
ну на скрине пишут что выгружают, видимо если удалены давно, то по спец запросу, а если недавно то может и прокатит.
Тоже 1 раз выгружал кинули текстовый файлик 100 мб 😀 ебать там текста было я ебуClick to expand…
У меня 3 гб вышло))Но я надеялся на удаленные
- #9
Xinas said:
У меня 3 гб вышло))Но я надеялся на удаленные
Click to expand…
1м файлом тоже было? ахах нормально там у тебя переписок 😀
- #10
Gotcha said:
1м файлом тоже было? ахах нормально там у тебя переписок 😀
Click to expand. ..
c 2011
- Thread Starter
- #11
Всем спасибо но не помогло
You must log in or register to reply here.
Могут ли забанить страницу ВК за бан группы?
- Шизоид
- Communication
- Replies
- 2
- Views
- 213
Communication
Maricson
Как достать свои старые диалоги в вк?(удаленые данные)
- GoldenDead
- Communication
- Replies
- 9
- Views
- 909
Communication
_Skill_
Нужен спец восстановить Metamask
- MeAndrew
- Offering a job / Looking for specialist
- Replies
- 5
- Views
- 342
Offering a job / Looking for specialist
k60
Steam Support
- Apache2
- Communication
- Replies
- 10
- Views
- 715
Communication
Apache2
Sell Бывшие гуды вк
- Шизоид
- Sell
- Replies
- 2
- Views
- 640
Sell
nickolas1999
Как создать видео «Интервью с самим собой» — Дидактор
via GIPHY
Время от времени появляются такие видеоролики, где персонаж берёт у себя же интервью, разговаривает сам с собой. В другом случае это может выглядеть как театр одного актёра, где один и тот же актёр (в нашем случае учитель или ученик) имитирует диалог двух персонажей. Создать такой диалог можно и в дидактических целях. К примеру, диалог двух исторических деятелей, литературных героев. Или интервью у какого-то вымышленного или подлинного героя прошлого. На уроках иностранного языка мы также успешно можем использовать этот приём. Хочу показать вам, как самыми простейшими средствами создать такой диалог.
Имеются несколько примеров создания подобного диалога в Тик Токе, а также с помощью сложных видеоредакторов. Я покажу, как произвести монтаж видео для создания диалога в обычном PowerPoint.
В данном видео вы узнаете:
- как составить сценарий
- как записать каждого из персонажей
- как смонтировать видео
- как создать видеофайл в PowerPoint
Хочу обратить ваше внимание на подготовку сценария. От этого зависит, насколько быстро вы сможете удачно совместить оба видео для того, чтобы имитировать диалог.
- Пропишите диалог.
- Озвучьте его.
- Засеките время «говорения» и молчания в каждом из эпизодов
И лишь после этого приступайте к созданию двух видео: первого и второго участника диалога. Конечно, «оденьте» участников в разную одежду. Можно использовать также головные уборы.
Обратите внимание на фон диалога. Безусловно, он должен соответствовать его теме. Фон может быть как реальным, так и виртуальным. Благодаря виртуальному фону, вы можете погрузиться в нужную эпоху, создать необходимый антураж диалога. Но обязательно при нарезке обязательно совместите два видео так, чтобы на экране не проявилось бы несоответствие в фоне.
Для записи видео можно подобрать какой-нибудь видеоредактор или одно из онлайн приложений. К примеру популярный Zoom.
Не бойтесь экспериментировать в PowerPoint!
К примеру, в вы можете наложить какие-то титры, комментарии или изображения, которые могли бы обогатить диалог. В сохранённом видео останутся все анимации, появление и исчезновения вводимых вами объектов. Главное, не переусердствуйте. И вводите дополнительные объекты только в том случае, если они оправданы.
Готов ответить на вопросы. Буду рад новым идеям, как использовать данный приём в обучении.
Рубрики: В помощь учителю, Работаем в PowerPoint«Диалог с самим собой» Дж. Кришнамурти
Джидду Кришнамурти родился 11 мая 1895 года в Маданапалле, маленьком городке на юге Индии. В юности он и его брат были усыновлены доктором Анни Безант, тогдашним президентом Теософского общества. Доктор Безант и другие провозгласили, что Кришнамурти должен стать мировым учителем, приход которого предсказывали теософы. Чтобы подготовить мир к этому пришествию, была создана всемирная организация под названием Орден Звезды Востока, во главе которой был поставлен молодой Кришнамурти.
Однако в 1929 году Кришнамурти отказался от роли, которую он должен был играть, распустил Орден с его многочисленными последователями и вернул все деньги и имущество, которые были пожертвованы для этой работы.
С тех пор, в течение почти шестидесяти лет до своей смерти 17 февраля 1986 года, он путешествовал по всему миру, рассказывая перед большой аудиторией и отдельным людям о необходимости радикальных изменений в человечестве.
Кришнамурти считается во всем мире одним из величайших мыслителей и религиозных учителей всех времен. Он не излагал никакой философии или религии, а скорее говорил о вещах, которые волнуют всех нас в нашей повседневной жизни, о проблемах жизни в современном обществе с его насилием и коррупцией, о поисках человеком безопасности и счастья и потребность человечества в освобождении от внутреннего бремени страха, гнева, боли и печали. Он с большой точностью объяснял тонкую работу человеческого ума и указывал на необходимость привнести в нашу повседневную жизнь глубоко медитативное и духовное качество.
Кришнамурти не принадлежал ни к какой религиозной организации, секте или стране, а также не принадлежал ни к какой школе политической или идеологической мысли. Напротив, он утверждал, что это те самые факторы, которые разделяют людей и вызывают конфликты и войны. Он снова и снова напоминал своим слушателям, что все мы в первую очередь люди, а не индуисты, мусульмане или христиане, что мы такие же, как и все остальное человечество, и не отличаемся друг от друга. Он просил, чтобы мы легко ступали по этой земле, не разрушая себя или окружающую среду. Он передал своим слушателям глубокое чувство уважения к природе. Его учения выходят за рамки систем верований, националистических настроений и сектантства. В то же время они придают новый смысл и направление человеческому поиску истины. Его учение, помимо актуальности для современности, вневременно и универсально.
Кришнамурти говорил не как гуру, а как друг, и его беседы и дискуссии основаны не на знаниях, основанных на традициях, а на его собственном понимании человеческого разума и его видении священного, поэтому он всегда передает ощущение свежести и прямота, хотя суть его послания с годами оставалась неизменной. Когда он обращался к большой аудитории, люди чувствовали, что Кришнамурти разговаривает с каждым из них лично, обращаясь к его или ее конкретной проблеме. В своих частных беседах он был сострадательным учителем, внимательно выслушивающим мужчину или женщину, которые приходили к нему в печали, и побуждал их исцелять себя собственным пониманием. Религиоведы обнаружили, что его слова проливают новый свет на традиционные концепции. Кришнамурти принял вызов современных ученых и психологов и пошел с ними шаг за шагом, обсуждал их теории и иногда позволял им увидеть ограниченность этих теорий. Кришнамурти оставил большое количество литературы в виде публичных выступлений, сочинений, дискуссий с учителями и студентами, с учеными и религиозными деятелями, бесед с отдельными людьми, теле- и радиоинтервью и писем. Многие из них были опубликованы в виде книг, аудио- и видеозаписей.
Диалог с самим собой | Дж. Кришнамурти
Я понимаю, что любовь не может существовать, когда есть ревность; любовь не может существовать, когда есть привязанность. Могу ли я теперь освободиться от ревности и привязанности? Я понимаю, что не люблю. Это факт. Я не собираюсь обманывать себя; Я не собираюсь притворяться жене, что люблю ее. Я не знаю, что такое любовь. Но я знаю, что я ревнив и знаю, что ужасно привязан к ней и что в привязанности есть страх, есть ревность, тревога; есть чувство зависимости. Я не люблю зависеть, но я зависим, потому что я одинок; Меня толкают в конторе, на заводе, и я прихожу домой, и мне хочется чувствовать комфорт и товарищество, убежать от самого себя. Теперь я спрашиваю себя: как мне освободиться от этой привязанности? Я беру это просто как пример.
Сначала я хочу убежать от вопроса. Я не знаю, чем это закончится с моей женой. Когда я действительно отделюсь от нее, мое отношение к ней может измениться. Она может быть привязана ко мне, а я могу не быть привязан ни к ней, ни к какой-либо другой женщине. Но я собираюсь исследовать. Поэтому я не буду убегать от того, что, как мне кажется, может быть следствием полной свободы от всех привязанностей. Я не знаю, что такое любовь, но я очень ясно, определенно, без всяких сомнений вижу, что привязанность к моей жене означает ревность, одержимость, страх, тревогу, и я хочу свободы от всего этого. Итак, я начинаю спрашивать; Я ищу метод, и я попадаю в систему. Какой-то гуру говорит: «Я помогу тебе стать непривязанным, делай то и это, практикуй то и это». Я принимаю то, что он говорит, потому что я вижу важность свободы, и он обещает мне, что если я сделаю то, что он говорит, я получу награду. Но я так вижу, что ищу награды. я вижу, какой я глупый; желание быть свободным и привязанность к награде.
Я не хочу быть привязанным, и тем не менее я привязываюсь к идее, что кто-то, или какая-то книга, или какой-то метод вознаградят меня свободой от привязанности. Итак, награда становится привязанностью. Поэтому я говорю: «Посмотрите, что я сделал; будьте осторожны, не попадитесь в эту ловушку». Будь то женщина, метод или идея, это все равно привязанность. Теперь я очень бдителен, потому что кое-чему научился; то есть не менять привязанность на что-то еще, что все еще является привязанностью.
Я спрашиваю себя: «Что мне делать, чтобы освободиться от привязанностей?» Каковы мои мотивы в желании освободиться от привязанностей? Разве я не хочу достичь состояния, в котором нет ни привязанности, ни страха и так далее? И я вдруг понимаю, что мотив дает направление, и это направление будет диктовать мою свободу. Зачем иметь мотив? Что такое мотив? Мотив – это надежда или желание чего-то достичь. Я вижу, что я привязан к мотиву. Моей привязанностью стала не только моя жена, не только моя идея, метод, но и мой мотив! Так что я все время работаю в поле привязанности — жена, метод и мотив для достижения чего-то в будущем. Ко всему этому я привязан. Я вижу, что это чрезвычайно сложная вещь; Я не осознавал, что быть свободным от привязанностей подразумевает все это. Теперь я вижу это так же ясно, как вижу на карте большие дороги, боковые дороги и деревни; Я вижу это очень ясно. Затем я говорю себе: «Возможно ли мне теперь освободиться от большой привязанности, которую я испытываю к своей жене, а также от награды, которую, как я думаю, я собираюсь получить, и от моего мотива?» Ко всему этому я привязан. Почему? Разве я несовершенен в себе? Не в том ли, что я очень-очень одинок и поэтому ищу выхода из этого чувства одиночества, обращаясь к женщине, идее, мотиву; как будто я должен держаться за что-то? Я вижу, что это так, я одинок и спасаюсь через привязанность к чему-то от этого чувства необычайной одиночества.
Итак, мне интересно понять, почему я одинок, потому что я вижу, что это то, что делает меня привязанным. Это одиночество заставило меня бежать через привязанность к тому или другому, и я вижу, что пока я одинок, последовательность всегда будет такой. Что значит быть одиноким? Как это происходит? Является ли оно инстинктивным, унаследованным или вызвано моей повседневной деятельностью? Если это инстинкт, если он унаследован, то это часть моей участи; Я не виноват. Но поскольку я этого не принимаю, я подвергаю сомнению это и остаюсь при вопросе. Я смотрю и не пытаюсь найти интеллектуальный ответ. Я не пытаюсь сказать одиночеству, что оно должно делать или чем оно является; Я наблюдаю, чтобы он сказал мне. Существует наблюдение за одиночеством, чтобы обнаружить себя. Оно не откроется, если я убегу; если я испуган; если я сопротивляюсь этому. Так что я смотрю это. Смотрю, чтобы мысли не мешали. Наблюдать гораздо важнее, чем приходить мысли. И поскольку вся моя энергия направлена на наблюдение за этим одиночеством, мысли вообще не приходят. Уму бросают вызов, и он должен ответить. Будучи оспорен, он находится в кризисе. В кризис у вас есть огромная энергия, и эта энергия остается без вмешательства мысли. Это вызов, на который необходимо ответить.
Я начал диалог с самим собой. Я спросил себя, что это за странная вещь, называемая любовью; все говорят об этом, пишут об этом — все романтические стихи, картины, секс и все другие его области? Я спрашиваю: существует ли такая вещь, как любовь? Я вижу, что его не существует, когда есть зависть, ненависть, страх. Так что меня больше не интересует любовь; Меня беспокоит «то, что есть», мой страх, моя привязанность. Почему я привязан? Я вижу, что одна из причин — я не говорю, что вся причина — в том, что я отчаянно одинок, изолирован. Чем старше я становлюсь, тем более изолированным я становлюсь. Так что я смотрю это. Это вызов, который нужно выяснить, и поскольку это вызов, вся энергия готова ответить на него. Это просто. Если происходит какая-то катастрофа, авария или что-то еще, это вызов, и у меня есть энергия, чтобы справиться с ним. Мне не нужно спрашивать: «Как мне получить эту энергию?» Когда дом горит, у меня есть силы двигаться; необычайная энергия. Я не сижу и не говорю: «Ну, я должен получить эту энергию», а затем жду; к тому времени весь дом сгорит.
Так что это огромная энергия, чтобы ответить на вопрос: почему существует это одиночество? Я отверг идеи, предположения и теории о том, что это наследственно, что это инстинктивно. Все это ничего не значит для меня. Одиночество — это «то, что есть». Почему существует это одиночество, через которое проходит каждый человек, если он вообще осознает, поверхностно или глубоко? Почему оно возникает? Делает ли ум что-то, что его вызывает? Я отверг теории инстинктов и наследственности и спрашиваю: не является ли разум, сам мозг причиной этого одиночества, этой полной изоляции? Делает ли это движение мысли? Создает ли эта мысль в моей повседневной жизни это чувство изоляции? В офисе я изолирую себя, потому что хочу стать топ-менеджером, поэтому мысль все время работает, изолируя себя. Я вижу, что мысль все время работает над тем, чтобы возвыситься, ум работает на эту изоляцию.
Итак, проблема в следующем: почему мысль делает это? Такова ли природа мысли работать на себя? Является ли природа мысли создавать эту изоляцию? Образование порождает эту изоляцию; это дает мне определенную карьеру, определенную специализацию и, таким образом, изоляцию. Мысль, будучи фрагментарной, ограниченной и привязанной ко времени, создает эту изоляцию. В этом ограничении он нашел безопасность, говоря: «У меня особая карьера в моей жизни, я профессор, я в полной безопасности». Итак, меня волнует вопрос: почему мысль делает это? Заложено ли это в самой его природе? Все, что делает мысль, должно быть ограничено.
Теперь проблема в следующем: может ли мысль осознать, что все, что она делает, ограничено, фрагментировано и, следовательно, изолировано, и что все, что она делает, будет именно таким? Это очень важный момент: может ли мысль сама осознать свою ограниченность? Или я говорю, что он ограничен? Это, я вижу, очень важно понять; в этом истинная суть дела. Если мысль осознает, что она ограничена, тогда нет сопротивления, нет конфликта; он говорит: «Я есть то». Но если я говорю ему, что оно ограничено, тогда я отделяюсь от ограничения. Затем я изо всех сил пытаюсь преодолеть ограничение, поэтому возникает конфликт и насилие, а не любовь.
Так осознает ли мысль из себя, что она ограничена? Я должен это выяснить. Мне бросают вызов. Поскольку я бросаю вызов, у меня есть большая энергия. Скажем иначе: осознает ли сознание, что его содержание есть оно само? Или я слышал, как другой сказал: «Сознание есть его содержание, его содержание составляет сознание»? Поэтому я говорю: «Да, это так». Вы видите разницу между ними? Последнее, созданное мыслью, навязывается «я». Если я что-то навязываю мысли, возникает конфликт. Это как тираническое правительство, навязываемое кому-то, но вот это правительство — то, что я создал.
Итак, я спрашиваю себя: осознала ли мысль свою ограниченность? Или притворяется чем-то необыкновенным, благородным, божественным? — что нонсенс, потому что мысль основана на памяти. Я вижу, что в этом вопросе должна быть ясность: нет никакого внешнего влияния, навязывающего мысль, говорящей, что она ограничена. Затем, поскольку нет навязывания, нет и конфликта; он просто понимает, что ограничен; она осознает, что все, что она делает — ее поклонение богу и т. д. — ограничено, низкопробно, мелочно — даже несмотря на то, что она построила чудесные соборы по всей Европе для поклонения.
Итак, в моем разговоре с самим собой я обнаружил, что одиночество создается мыслью. Мысль теперь осознала сама, что она ограничена и поэтому не может решить проблему одиночества. Поскольку оно не может решить проблему одиночества, существует ли одиночество? Мысль создала это чувство одиночества, эту пустоту, потому что она ограничена, фрагментарна, разделена, и когда она осознает это, одиночества нет, поэтому есть свобода от привязанности. я ничего не сделал; Я наблюдал привязанность, что в ней подразумевается, жадность, страх, одиночество, все это, и, прослеживая ее, наблюдая ее, не анализируя ее, а просто глядя, глядя и глядя, я обнаружил, что мысль сделала все это. . Мысль, поскольку она фрагментарна, создала эту привязанность. Когда он осознает это, привязанность прекращается. Вообще никаких усилий не делается. На данный момент есть усилие — снова конфликт.
В любви нет привязанности; если есть привязанность, нет любви. Произошло устранение основного фактора посредством отрицания того, чем он не является, посредством отрицания привязанности. Я знаю, что это значит в моей повседневной жизни: никаких воспоминаний о том, что моя жена, моя подруга или мой сосед сделали мне больно; никакой привязанности к какому-либо образу, созданному мыслью о ней; как она запугивала меня, как утешала меня, как я получал сексуальное удовольствие, все разные вещи, образы которых были созданы движением мысли; привязанность к этим изображениям исчезла.
Есть и другие факторы: должен ли я проходить их все шаг за шагом, один за другим? Или все кончено? Должен ли я пройти, должен ли я исследовать — как я исследовал привязанность — страх, удовольствие и желание комфорта? Я вижу, что мне не нужно тщательно исследовать все эти различные факторы; Я вижу это с первого взгляда, я уловил это.
Итак, через отрицание того, что не является любовью, любовь есть. Мне не нужно спрашивать, что такое любовь. Мне не нужно бежать за ним. Если я бегу за ним, это не любовь, это награда. Итак, я отрицал, я заканчивал в этом исследовании, медленно, тщательно, без искажений, без иллюзий, все, что не есть — есть другое.