Доступ в одноклассники: Что делать, если закрыли доступ в Одноклассники

Что делать, если закрыли доступ в Одноклассники

Что может быть страшнее для интернет старожилы, чем отлучение от излюбленного места обитания — социальных сетей? Как преодолеть все препоны, поставленные злым роком между Вами и любимым сайтом?

Твитнуть

Представьте себе такую идиллическую картину — вы на работе совершенно одни ранним утром, наливаете чашечку бодрящего кофе, спокойным размеренным шагом направляетесь к компьютеру, дабы дополнить картину бесконечного блаженства общением с интересными людьми…и тут, словно гром среди ясного неба, видите ужасающие строки, из которых явно следует, что сегодня попасть на сайт Одноклассников Вам не судьба. После пятиминутной паники и клока вырванных волос самое время приступать к решительным действиям по восстановлению свободы слова и выхода в социальную сеть.

Для начала следует уяснить, кто же является корнем всего зла и с кем Вам предстоит бороться.

Тут возможны три причины, по которым Вам был закрыт доступ на Одноклассники.

Доступ заблокирован системным администратором

Один из возможных вариантов соответствует появлению следующей картинки на экране в зависимости от Вашего браузера:

  • Такой — для предпочитающих старую добрую Opera:

    Проблемы в Opera

 

 

В целом, конечно, разницы никакой — сразу ясно, что Вам сегодня закрыт доступ к Одноклассникам. В этом случае сразу видно, что заблокирован не только ваш аккаунт, а весь сайт полностью, а значит, главным противником на сегодня становится ваш начальник и его непосредственный исполнитель — системный администратор. Тогда, скорее всего, закрыли доступ к Одноклассникам не только Вам, но и всему отделу. Такое часто случается, когда начальник наивно полагает, что от этого эффективность труда резко возрастет. Каковы же должны быть следующие действия грамотного пользователя, если закрыт доступ в Одноклассники?

Первым делом воспользуйтесь советом незабвенного Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие!».

Для решения этой проблемы уже разработано как минимум два возможных плана действий.

Способ 1

Для начала можно попробовать немного утомительный, но иногда дающий неплохие результаты способ снятия блокировки доступа на сайт, совершенно любой, но в нашем случае к социальной сети Одноклассники. Способ не универсальный, работает, как правило, только в маленьких компаниях, где нет общей сети между компьютерами и админ вынужден все действия выполнять вручную на каждом из них. Однако сбрасывать его со счетов не стоит, вдруг Вам повезло и можно открыть доступ без угрозы для Вашего ПК?

Итак, согласно первому способу, необходимо зайти по такому длинному пути в Вашем компьютере: Компьютер — > Локальный диск (С:) — > Windows — > System32 — > drivers — > etc.

Путь к файлу hosts

Именно в этой папке

etc будет лежать заветный файл hosts, управляющий доступом ко всем сайтам.

Файл хостс

Как Вы уже успели заметить, файл без расширения, и на команду открыть его Windows недоуменно предлагает выбрать программу из списка, которой необходимо воспользоваться. Для нас ключевой надписью будет «Блокнот».

При открытии файла «Блокнотом» с большой вероятностью Вы увидите что-то приближенно похожее на следующее:

Удаляем записи из файла hosts

Ваша цель — две последние строчки. При удалении их и сохранении файла в новом варианте Вы снова оказываетесь свободны как ветер и можете посещать любые сайты, какие Вам заблагорассудится.

Способ 2

В случае, когда системный администратор оказывается хитрее, чем Вы думали, и доступ оказывается запрещен в локальный диск С, что тоже вполне вероятно, тогда придется прибегнуть к более простым, хоть и менее надежным способам.

Нужно использовать анонимайзеры для того чтобы обойти закрытый доступ в Одноклассники.

В чем суть работы анонимайзеров? В целом все предельно просто. Это вспомогательные сайты, которые принимают Вашу информацию и отсылают ее на необходимую страницу — в нашем случае Одноклассники — под своим IP-адресом.

Таким образом, Вы остаетесь анонимны и посещаете любые страницы, даже те, которые злостные сисадмины запретили. Всю процедуру сайт выполняет абсолютно бесплатно, что не может не радовать пользователя.

Впрочем, пользоваться ими следует очень аккуратно: велика вероятность при попытке войти на сайт анонимайзера получить такое окно:

Вирус на сайте

что свидетельствует о недоброкачественной работе ее создателей.

Одним из примеров довольно известных анонимайзеров является http://dostupest.ru/; он считается надежным в использовании и простым в обращении.

Если у вас вирусы

Второй причиной блокирования сайта одноклассники может являться наличие вирусов на компьютере. Общая картина будет примерно совпадать с первым случаем — весь сайт не открывается, надо искать первопричину.

Если вас заблокировала администрация

Третья возможная картина резко отличается от первых двух. Сайт Одноклассников остается доступен, но на попытку зайти на свою личную страничку Вы получаете гневную тираду с обвинениями в каких-то злодеяниях, указанных в Лицензионном соглашении.

Текст лицензионного соглашения

Если Вы твердо уверены, что ничего подобного Вы в жизни не совершали — можно не гадать, Вы стали жертвой обыкновенных мошенников, взломавших страницу для своих нужд. Будьте спокойны — Вам ничего не грозит, администрация Одноклассников оставляет пользователям вполне безболезненный выход из такой ситуации, хоть и придется подождать некоторое время для восстановления странички.

Восстановление после блокировки на сайте

Однако если именно представители администрации сайта заблокировали Ваш профиль в результате неправомерных действий мошенников, то стоит задуматься о ненадежности своего пароля или о том, кто мог воспользоваться Вашими личными данными.

Благодаря этим советам, теперь каждый, если закрыли доступ в Одноклассники, должен сориентироваться на ситуации и найти правильное решение. И пусть ничто не помешает Вашей идиллии с чашечкой кофе, пледом и любимым сайтом.

Автор: Евгений Винокуров

Твитнуть

КОММЕНТАРИИ

«Одноклассники» изменили способ восстановления доступа к профилю

3.3.2020

В соцсети появилась возможность восстановить доступ к аккаунту с помощью технологии распознавания лиц и жестов. Решение стало первым среди российских соцсетей.

Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на заявление компании. Новый сервис работает на базе нейросетей. Для восстановления доступа пользователю не нужно заполнять заявку в службу поддержки и общаться с оператором, процесс занимает несколько минут.

После неудачных попыток ввода пароля, соцсеть предложит восстановить доступ с помощью телефона или по электронной почте. Если ни один из этих способов не доступен, то система предложит восстановить доступ по фото. Важно, чтобы в профиле были подходящие для идентификации фотографии.

В «Одноклассниках» уточнили, что фотографии в новом сервисе используются только для идентификации, снимки не попадают на страницу пользователя. 

Изображение: RSpectr, freepik.com

Еще по теме

Медиа / Статьи

Фабрики фейков

Распространению ложных новостей пользователями способствует само устройство соцсетей

Медиа / Статьи

ТВ-сигнал бедствия

Зачем телевизионным технологиям нужен отечественный софт

Медиа / Статьи

Медиарупор для вуза

Как сделать эффективными онлайн-коммуникации в российских университетах

Медиа / Статьи

Разогнать контент

В Госдуме предложили создать ассоциацию российских CDN-провайдеров

Медиа / Статьи

Тоже журналисты

Зачем блогерам статус профессиональных СМИ

Медиа / Статьи

Фильтр для фейков

Зачем и с чьей помощью распознавать ложные новости

Медиа / Статьи

Жизнь через FM-диапазон

Индустрия радио в РФ может показать рост по итогам 2022 года в отличие от остальных медиа

Медиа / Статьи

Такой контент нам не нужен

Как платформы и государства борются с распространением деструктивной информации

Медиа / Статьи

Персональные данные навынос

Чем рискуют россияне при использовании иностранных соцсетей и мессенджеров

Медиа / Статьи

Кино вне рамок

Видеосервисы осваивают гибридные модели продвижения контента

Медиа / Статьи

Цифровая паутина для детей

С каждым четвертым ребенком пытаются познакомиться в соцсетях неизвестные взрослые

Медиа / Статьи

Остаться на плаву платному ТВ

Как рынок переживает сокращение поставок популярного зарубежного видеоконтента

Задачи и стратегии оказания помощи латиноамериканским учащимся в поступлении в колледж и его окончании —

Николь Линкольн, ассоциированный член IECA (NC)

самый низкий процент окончания колледжа. Хотя за последнее десятилетие количество латиноамериканцев, заканчивающих среднюю школу, улучшилось, только 15% взрослых латиноамериканцев имеют степень бакалавра (The White House Initiative on Educational Excellence for Hispanics, 2014). Ужасное положение дел, связанное с поступлением в колледжи и окончанием колледжа, становится неотложным, когда мы признаем, что латиноамериканцы, по прогнозам, составят 30% населения к 2050 году (Национальная конференция законодательных органов штатов, 2011). IECs обладают уникальными знаниями и навыками, чтобы изменить результаты обучения для латиноамериканских студентов, предоставляя знания и стратегии не только для посещения, но и для окончания колледжа и продолжения плодотворной карьеры.

Каковы факторы, способствующие отставанию в посещении колледжей латиноамериканцами и получении степени? Хотя эта тема является сложной и многоуровневой, возникает несколько культурных, социально-экономических и образовательных проблем:

Быть студентом колледжа в первом поколении/отсутствие культуры поступления в колледж
Одна из причин отсутствия Культура поступления в колледж среди латиноамериканской молодежи заключается в том, что половина родителей латиноамериканских старшекурсников никогда не поступали в колледжи и не заканчивали их (Национальная конференция законодательных органов штатов, 2011 г. ). В результате латиноамериканские студенты колледжей в первом поколении часто не могут рассчитывать на помощь своих родителей или других членов семьи в процессе отбора/поступления или на адекватную поддержку во время обучения в колледже. Хотя подавляющее большинство латиноамериканских семей очень высоко ценит высшее образование, родители могут не решаться агрессивно защищать своих детей и не подозревать о необходимости строгости и курсовой подготовки к колледжу в старшей школе.

Принадлежность к низкой социально-экономической группе  
Удивительно узнать, что почти треть латиноамериканцев в государственных школах живут за чертой бедности или ниже (Gaitan, 2013). Учащиеся из этих семей, скорее всего, будут учиться в школах, которым очень не хватает ресурсов и подготовки к высшему образованию. Многим семьям также не хватает информации о наличии финансовой помощи, и они могут считать, что высшее образование невозможно себе позволить — например, только 44% латиноамериканских родителей знают о гранте Пелла (Национальная конференция законодательных органов штатов, 2012 г. ). В культурном отношении латиноамериканцы могут весьма нерешительно относиться к использованию кредитов — даже для колледжа.

Владение английским как вторым языком
В некоторых частях страны с наиболее быстро растущим латиноамериканским населением почти 35% семей плохо владеют английским языком (Gaitan, 2013). Владение английским как вторым языком может стать серьезным препятствием для студентов. Эти проблемы, связанные с языком, распространяются и на родителей, поскольку они приводят к незнанию и пониманию системы образования, а также важности того, чтобы их ребенок посещал колледж и заканчивал его.

Восприятие как академически неполноценных
Расовые и этнические стереотипы, а также более низкие академические ожидания являются серьезными препятствиями для латиноамериканцев, стремящихся к высшему образованию. Учащиеся латиноамериканского происхождения с самого начала могут быть обозначены как «не поступающие в колледж» и не могут воспользоваться подготовительными курсами колледжа, которые доступны в средней школе.

Отсутствие руководства со стороны родителей, образцов для подражания, наставников, консультантов
Многие латиноамериканские старшеклассники не получают руководства со стороны родителей или консультантов при отборе в колледж и процессе подачи заявления. Некоторые родители-иммигранты могут быть незнакомы с системой колледжей в Соединенных Штатах. Весь процесс колледжа может быть настолько пугающим и запутанным, что эти студенты просто сдаются без какого-либо протеста со стороны родителей, которые часто не понимают последствий этого судьбоносного решения. Также может быть трудно найти вдохновляющие образцы для подражания и наставников (особенно латиноамериканцев), которые учились в колледже, из-за сохраняющегося разрыва в окончании колледжа. Посещение переполненных школ с ограниченными ресурсами усугубляет эту ситуацию, поскольку перегруженные школьные консультанты не в состоянии удовлетворить потребности своих учеников.

Под давлением семьи
Латиноамериканские родители склонны защищать детей. Они могут не привыкать давать своим детям такую ​​же независимость, как их сверстники, и могут иметь твердые убеждения, которые могут усложнить и даже помешать поступлению в колледж. Например, многие латиноамериканские родители предпочитают, чтобы их дети жили дома или не учились в колледже далеко от дома. Это может оказаться проблемой, если, скажем, студент получает отличный финансовый пакет от колледжа по всей стране, но родители не разрешают ему / ей учиться. Родители также могут опасаться, что они могут «потерять» своих детей из-за другой культуры или что они не вернутся домой после колледжа. С практической точки зрения, родители могут не хотеть, чтобы их дети учились в колледже, потому что они хотят или нуждаются в том, чтобы они работали и поддерживали семью в финансовом отношении. Отсрочка поступления в колледж может быть упущенной возможностью для этих студентов и почти гарантией того, что они проживут свою жизнь в тех же социально-экономических условиях, что и их родители.

В качестве IEC мы обладаем знаниями и навыками, чтобы помочь латиноамериканским студентам в их стремлении получить высшее образование. Участие родителей имеет решающее значение, и поэтому предоставление этих знаний на испанском языке полезно, если язык является барьером для родителей. Кроме того, важно не просто делиться этой информацией, а учитывать множество глубоких культурных и эмоциональных факторов, действующих в процессе. Для этого необходимы несколько ключевых стратегий:

Обучение латиноамериканских студентов, особенно первого поколения, необходимости высшего образования, курсовой подготовки к колледжу, «соответствию», а также процессу поступления и подачи заявления
Как IEC, мы можем предоставить необходимые знания для колледжа, которых не хватает во многих латиноамериканских семьях. Во-первых, нам необходимо информировать семьи о важности диплома о высшем образовании — о разнице в доходах на протяжении всей жизни, вытекающей из этого, а также о том, что у выпускников колледжей гораздо более низкий уровень безработицы и обычно они живут дольше и счастливее (Riggio, 2014). Во-вторых, нам нужно донести важность курсовой подготовки к колледжу. Поскольку считается, что многие из этих учащихся не поступают в колледж, IEC необходимо изменить уравнение, информируя учащихся и родителей о том, что правильный выбор курса и тщательность имеют решающее значение. Латиноамериканцам особенно не хватает продвинутых курсов STEM.

Если кажется, что семья продвигает конкретный карьерный путь, отличный от того, который имеет в виду учащийся, IEC может изучить и предложить родителям конкретные примеры успешных профессионалов, предпочтительно латиноамериканцев, в этой области. Студенты также могут рассказать о профессиях, связанных с этой областью, через Бюро трудовой статистики www.bls.gov/audience/students.htm.

Обучение в колледже «пригодность» является обязательным и может быть чуждым для многих семей. Многие родители-латиноамериканцы считают близость к дому своим основным критерием поступления в колледж, что создает проблемы для студентов. Замечательным ресурсом для иллюстрации «подгонки» является веб-сайт доктора Стива Антоноффа 9. 0012 (www.schoolbuff.com) , где теперь представлены его знаменитые анкеты на испанском языке.

Отличной организацией для связи студентов с колледжами (многие из которых нуждаются в слепых), которые активно ищут студентов в первом поколении, является Центр возможностей для студентов (www.imfirst.org) . Многие из этих колледжей предлагают выездные, летние и выездные программы. Кроме того, Posse Foundation (www.possefoundation.org) с отделениями в Атланте, Бостоне, Чикаго, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Майами, Новом Орлеане, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, предлагает стипендии для руководителей на полное обучение через свои партнерские колледжи. Квестбридж (www.questbridge.org) — еще одна заслуживающая внимания программа, которая предлагает полные стипендии студентам с низким доходом через колледжи-партнеры.

Информирование студентов-латиноамериканцев о наличии и доступности финансовой помощи и стипендий, а также о возможности прохождения оплачиваемой стажировки
Удивительно, что так много латиноамериканских семей не знают о наличии финансовой помощи или стипендий. IECs могут дать рекомендации и рассказать семьям о различных видах помощи, а также о множестве стипендий, предназначенных для латиноамериканцев (см. Приложение A). Отличной отправной точкой является база данных с возможностью поиска (NextOpp), предоставленная Институтом латиноамериканского сообщества Конгресса.0012 (www.chcinextopp.net) .

Чтобы удовлетворить общую потребность компенсировать расходы на обучение в колледже, а иногда и финансово помочь семье, латиноамериканские студенты, живущие вдали от дома, могут быть связаны с возможностями оплачиваемой стажировки. Программа INROADS (www.inroads.org/students) предлагает оплачиваемые корпоративные многолетние летние стажировки в той же компании. Национальная программа стажировок латиноамериканской ассоциации колледжей и университетов (HACU) также предлагает оплачиваемые стажировки в различных корпорациях и федеральном правительстве (www.hacu.net/hacu/HNIP.asp).

Уравновешивание давления семьи и жизни вдали от дома
Многим латиноамериканским студентам колледж предлагает возможность географической и эмоциональной свободы. Довольно часто латиноамериканские студенты, посещающие колледж вдали от дома, сталкиваются с сопротивлением со стороны своих семей. Одно из предложений, позволяющих облегчить родительские страхи, состоит в том, чтобы ученик объяснял свои повседневные действия в колледже. Эти детали включают в себя занятия, которые они посещают, их друзей, часы, которые они учатся, время, которое они проводят в клубах или волонтерской деятельности, а также то, как они проводят свободное время (Dabbah, 2009).). Кроме того, родители могут высказать свои опасения администрации колледжа, чтобы быть уверенными в безопасности своего ребенка. Учащийся также может составить план со своими родителями относительно того, когда они будут приходить домой в гости. Этот план посещения, наряду с онлайн- и телефонным общением, уменьшит родительский стресс и даст уверенность в том, что учащийся «не отдаляется от семьи» (Dabbah, 2009). Учащиеся, обучающиеся вдали от дома (особенно учащиеся первого поколения), должны передать своим родителям представление о том, что они «первопроходцы» — они делают что-то прекрасное, новое и отличное от того, что пережила их семья, — и все ради лучшего будущего. Наконец, для студентов, живущих вдали от дома, важно развивать свою систему поддержки в колледже через преподавателя, консультанта по месту жительства или друзей, которые имеют схожие интересы. Если студент чувствует себя совершенно изолированным и не может справиться со своей печалью, он должен знать, что, несмотря на стигматизацию, которую многие латиноамериканцы связывают с терапией, полезно и необходимо обращаться за помощью, когда это необходимо.

Помощь учащимся в поиске наставников
Общение с наставником или наставниками может иметь важное значение для успешного окончания колледжа латиноамериканскими студентами, поскольку они могут помочь в их образовательном и даже профессиональном путешествии после колледжа. Наставниками могут быть профессора, выпускники или специалисты в интересующей области. Отличным ресурсом для поиска латиноамериканских наставников является сеть LOFT (Latinos on Fast Track) Фонда латиноамериканского наследия (www.hispanicheritage. org/loft.php) 9.0014 и Программа старшей школы El Futuro Альянса латиноамериканцев по развитию карьеры (HACE) (www.haceonline.org/content/el-futuro-program).

Как показывают различные жизнеспособные стратегии борьбы с трудностями, с которыми сталкиваются латиноамериканские студенты при выпуске колледжей, IEC обладают знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы изменить правила игры. В этой стране необходимо резко улучшить доступ к колледжам для латиноамериканцев и их окончание. IEC, обладая силой информации в сочетании с пониманием культурных особенностей, могут изменить жизнь молодых латиноамериканцев и превратить далекие мечты о получении высшего образования в осязаемую и успешную реальность.

С Николь Линкольн можно связаться по телефону [email protected]

ПРИМЕЧАНИЯ

«Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки». Веб. 17 ноября 2014 г. www.ed.gov/edblogs/hispanic-initiative/graduate-financial-aid-guide-to-success

«Тенденции в доступе и успехе латиноамериканских колледжей». Национальная конференция законодательных собраний штатов . 2011. Интернет. 17 ноября 2014 г. www.ncsl.org/issues-research/educ/investing-in-higher-education-for-latinos.aspx

Гайтан, Конча Дельгадо. Создание культуры колледжа для латиноамериканских студентов . Thousand Oaks, CA: Corwin, 2013. 16. Печать.

Обеспечение успеха латиноамериканцев в колледже и на работе». Национальная конференция законодательных собраний штатов . 2012. Интернет. 17 ноября 2014 г. www.ncsl.org/issues-research/educ/ensuring-latino-success-in-college-and-workforce.aspx

Риджио, Рональд Э. «5 способов, которыми высшее образование меняет жизнь». Психология сегодня. 18 апреля 2011 г. Интернет. 17 ноября 2014 г. www.psychologytoday.com/blog/cutting-edge-leadership/201104/5-ways-higher-education-transforms-lives

Даббах, Мариэла. Латиноамериканцы в колледже: ваш путеводитель по успеху . Скарборо, Нью-Йорк: Consultare, 2009. 18,19. Распечатать.

ПРИЛОЖЕНИЕ A

ИНИЦИАТИВА БЕЛОГО ДОМА ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИСПАНИКОВ

Руководство по финансовой помощи для достижения успеха (на английском и испанском языках) – ¡Выпускник!

http://www.ed.gov/edblogs/hispanic-initiative/graduate-financial-aid-guide-to-success/

Инициатива по найму латиноамериканских учителей

http://www.ed.gov/edblogs/hispanic-initiative/hispanic-teacher-recruitment/

EXCELENCIA IN EDUCATION (подробный анализ окончания колледжей латиноамериканцами по штатам)

http:/ /www.edexcelencia.org/research/college-completion/united-states

ПРИМЕРЫ СТИПЕНДИЙ ДЛЯ ЛАТИНЦОВ

База данных NextOpp: Институт латиноамериканского сообщества Конгресса https://www.chcinextopp.net/

Фонд Аделанте http:/ /www.adelantefund.org/#!scholarships/crij

Развитие передового опыта латиноамериканцев в области технологий, инженерии, математики и естественных наук

(AHETEMS) http://www. shpefoundation.org/scholarships/ahetems-general-scholarships/

Стипендия доктора Хуана Андраде-младшего для молодых латиноамериканских лидеров http ://www.ushli.org/student/scholarship.php

Программа стипендий Alliance/Merck Ciencia для латиноамериканцев http://alliancescholars.org/applications/

Программа стипендий ACS (Американского химического общества) http://www.acs .org/content/acs/en/funding-and-awards/scholarships/acsscholars.html

AMS (Американское метеорологическое общество) Стипендии меньшинств http://www.ametsoc.org/amsstudentinfo/scholfeldocs/industryminorityscholarship.html

Chicanala/Latina Foundation http://www.chicanalatina.org/scholarship.html

Geneseo Migrant Центр стипендий http://www.migrant.net/migrant/scholarships/

Испаноязычная ассоциация колледжей и университетов (HACU) http://www.hacu.net/hacu/Scholarships.asp

Фонд испанского наследия http:/ /www.hispanicheritage.org/youth_int.php?sec=80

Фонд стипендий для латиноамериканцев (HSF) http://www. hsf.net/

Лига объединенных латиноамериканских граждан (LULAC) http://lulac.org/programs/education/scholarships/

Мексиканско-американская юридическая защита и Образовательный фонд http://www.maldef.org/leadership/scholarships/

Ronald McDonald House/HACER http://www.rmhc.org/rmhc-us-scholarships

Образовательный фонд TELACU http://telacu.com /telacu-education-foundation/college-success-program/toyotatelacu-scholarship/

Интерфейс друзей | Epic Online Services Developer

Интерфейс для получения списка друзей, а также для добавления или удаления других игроков.

4 минуты на чтение

Если вы планируете интегрировать Epic Account Services в свою игру и хотите ориентироваться на консольные платформы, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы согласовать план выпуска.

Игра в игры с друзьями и знакомство с новыми игроками в сети — важная составляющая многих онлайн-сервисов. Epic Online Services (EOS) SDK использует интерфейс друзей для получения списка друзей вошедшего в систему игрока.

Списки друзей хранятся на серверах онлайн-сервиса и могут изменяться во время сеанса по мере добавления или удаления друзей, а также если друзья дают или отзывают согласие на использование их информации игрой.

После успешного завершения запроса списка друзей интерфейс друзей создает локальный кэш, который используется всеми другими функциями интерфейса друзей. Кроме того, SDK получает уведомления от серверной части о событиях, которые приводят к изменениям в списке друзей, таких как удаление друга, принятие приглашения или отзыв друга своего согласия на использование своей информации в игре.

Чтобы использовать интерфейс друзей, на вашем продукте должны быть активны Epic Account Services (EAS) и должно быть получено согласие пользователя на доступ к данным Список друзей . Вы можете активировать EAS на портале разработчиков или узнать больше в документации Epic.

Получение и кэширование списка друзей

Чтобы получить список друзей игрока, вам понадобится дескриптор EOS_HFriends . Вы можете получить этот дескриптор через функцию интерфейса платформы, EOS_Platform_GetFriendsInterface . Функции интерфейса друзей требуют этого дескриптора для доступа к списку друзей вошедшего в систему пользователя. Важно отметить, что EOS_Friends_QueryFriends вернет только друзей, которые хотя бы раз играли в игру и дали свое согласие. Согласие дается, когда игрок входит в приложение с помощью Epic Account Services (EAS) и разрешает EAS доступ к данным своей учетной записи.

Первый шаг в работе со списком друзей игрока — позвонить EOS_Friends_QueryFriends со структурой данных EOS_Friends_QueryFriendsOptions . Это загрузит самую последнюю версию списка друзей игрока в локальный кеш, а затем вызовет функцию обратного вызова EOS_Friends_QueryFriends после завершения.

Чтобы выполнить вызов EOS_Friends_QueryFriends , создайте и инициализируйте структуру EOS_Friends_QueryFriendsOptions следующим образом:

Недвижимость Value
ApiVersion EOS_FRIENDS_QUERYFRIENDS_API_LATEST
LocalUserId The EOS_EpicAccountId of the logged-in player whose friends list you want to retrieve.

Передайте дескриптор интерфейса друзей, структуру EOS_Friends_QueryFriendsOptions и информацию обратного вызова в функцию. При условии, что Дескриптор EOS_HPlatform тикает, предоставленный вами обратный вызов будет запущен после завершения операции.

Когда ваш обратный вызов выполняется, вы можете проверить поле ResultCode структуры EOS_Friends_QueryFriendsCallbackInfo , чтобы определить, была ли операция успешной или неудачной. Код успеха указывает на то, что пакет SDK кэшировал последние данные с сервера, которые вы можете проверить в любое время.

Изучение списка друзей

После успешного звонка на EOS_Friends_QueryFriends , разработчики могут выполнять следующие полезные функции, используя локальный кеш:

  • Определите количество друзей в списке, вызвав EOS_Friends_GetFriendsCount .
  • Получите EOS_EpicAccountId каждого друга, вызвав EOS_Friends_GetFriendAtIndex .

EOS_EpicAccountId , возвращенный этой функцией, может быть передан в интерфейс информации о пользователе для получения дополнительной информации о пользователе.

  • Определите текущий статус социальных отношений, вызвав EOS_Friends_GetStatus . Эта функция возвращает одно из четырех значений:
  • .
Значение Описание
EOS_FS_NotFriends Пользователи не являются друзьями.
EOS_FS_InviteSent Локальный пользователь отправил другому пользователю приглашение в друзья.
EOS_FS_InviteReceived Другой пользователь отправил локальному пользователю приглашение в друзья.
EOS_FS_Friends Пользователи являются друзьями.

Списки друзей могут меняться в любое время, как из-за внутриигровых событий, таких как знакомство с новыми игроками, так и из-за внеигровых событий, таких как изменение учетной записи игроком из отдельной системы. Играм не нужно и не следует вызывать EOS_Friends_QueryFriends более одного раза за вход игрока. Однако после того, как игрок выйдет из системы, его список друзей должен быть снова запрошен, если он снова войдет в систему. Чтобы поддерживать локальную копию списка друзей в игре в актуальном состоянии, подпишитесь на уведомления об обновлении статуса друга.

Чтобы получить уведомление об изменении статуса друга, позвоните по номеру EOS_Friends_AddNotifyFriendsUpdate со следующими параметрами:

Parameter Description
Options An EOS_Friends_AddNotifyFriendsUpdateOptions structure, with ApiVersion as its only parameter.
Обратный вызов Действительная функция обратного вызова, соответствующая EOS_Friends_OnFriendsUpdateCallback .

Функция обратного вызова будет вызвана, когда друг получит обновление. Обратный вызов получает структуру EOS_Friends_OnFriendsUpdateInfo со следующими параметрами:

Параметр Описание
LocalUserId Локальный EOS_EpicAccountId о друзьях получает обновление о своих друзьях.
TargetUserId EOS_EpicAccountId пользователя, чей статус обновляется.
PreviousStatus Предыдущее значение статуса целевого пользователя.
CurrentStatus Обновленное значение статуса целевого пользователя.

EOS_Friends_AddNotifyFriendsUpdate вернет EOS_NotificationId , который является специальным дескриптором, который необходимо использовать для отказа от подписки на уведомления, когда они больше не нужны. В случае сбоя он вернет код результата EOS_INVALID_NOTIFICATIONID .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu