VK / Образование
VK / ОбразованиеОткрываем путь в ИТ, помогаем совершенствоваться в профессии и осваивать новые специальности
Образовательные платформы
Мы развиваем онлайн-образование на всех ступенях – от дошкольного до профессионального. Благодаря образовательным платформам GeekBrains, Skillbox, SkillFactory, Сферум и Учи.ру пользователи самых разных возрастов могут осваивать школьные предметы, цифровые навыки или новые специальности.
Skillbox
Сотни преподавателей и десятки компаний-партнеров помогают в разработке онлайн-курсов и трудоустройстве студентов на платформе Skillbox.
GeekBrains
Более 1000 вебинаров, которые помогают развиваться профессионально в GeekBrains.
Skillfactory
Обучение цифровым профессиям: работа с данными, машинное обучение и другие.
Сферум
Свыше двух с половиной миллионов пользователей в разных регионах страны на платформе Сферум.
Учи.ру
450 тысяч учителей, 5,5 миллиона родителей и 10 миллионов учеников из всех регионов России.
Тетрика
Занятия с репетиторами и подготовка к экзаменам.
Алгоритмика
Международная школа по программированию и математике для детей.
Умскул
Подготовка к госэкзаменам по всем предметам.
Школьникам
Чтобы помочь старшеклассникам выбрать свой путь в ИТ, мы организуем «День ИТ-знаний», «Урок цифры», VK Lessons и другие активности. 260 тысяч школьников из 5,5 тысяч школ приняли участие в «Дне ИТ-знаний» в 2020 году. Более 2 млн школьников приняли участие в «Уроке цифры».
В 2020 году более 9 млн просмотров лекций для школьников в рамках образовательного курса VK Lessons. Вместе с МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана мы каждый год проводим международную олимпиаду Технокубок по спортивному программированию — ее призеры могут поступить в вузы без экзаменов.Студентам
Образовательные центры есть в 12 ведущих технических вузах страны. Параллельно с учебой в университете можно освоить веб-разработку, анализ данных, информационную безопасность и другие специальности. В наших проектах приняли участие более
Лучшие выпускники любой из наших образовательных программ в вузах имеют возможность попасть на работу в VK в качестве молодых специалистов.
Профессионалам
Для специалистов с опытом у VK есть образовательные проекты MADE: Академия больших данных и Академия продуктовых менеджеров. Обучение бесплатное, но нужно пройти отбор. Занятия ведут эксперты VK и индустрии.
Курсы и чемпионаты
У VK много курсов для тех, кто хочет подтянуть навыки или освоить новое направление онлайн. Наши специалисты ведут 20+ курсов по самым актуальным темам на платформе Stepik. Их смотрят и проходят больше 50 000 человек в год.
VK проводит онлайн-соревнования по машинному обучению, спортивному программированию, дизайну высоконагруженным системам на собственной платформе All Cups. На ней ИТ-специалисты и эксперты могут решать нетривиальные задачи крупнейших чемпионатов и хакатонов. В соревнованиях приняли участие 300 тысяч человек.
Образовательный контент
На нашем канале VK Team больше 1100 часов видеоуроков по Java, С/С++, базам данных, мобильной разработке, веб-технологиям, Linux, проектированию интерфейсов, безопасности, тестированию, управлению продуктами и другим темам.
Сервисы и технологии для образовательных организаций
Дистанционное общение и образование
Ученики, родители и преподаватели активно пользуются ВКонтакте и Одноклассниками для дистанционного общения и образования: учатся и проводят уроки с помощью видеозвонков, слушают трансляции лекций, проверяют знания с помощью виджетов, решают задачи в мини-приложениях.
Коммуникация и удаленная работа
VK предоставляет школам и университетам сервисы для коммуникаций и удаленной работы: почту, мессенджер, облачное хранилище, календарь и др.
Облачные технологии
Доступ к облачным сервисам для образовательных организаций предлагает платформа VK Cloud Solutions. Облачные технологии обеспечивают бесперебойную работу образовательных проектов в любое время.
Алгоритм привлечения клиентов: Вконтакте и другие возможности
Приглашаем на онлайн-семинар «Алгоритм привлечения клиентов: Вконтакте и другие возможности».
Даты и время проведения:
- 19 апреля с 15:00 в онлайн-формате.
Коротко и конкретно — в чем вы сможете разобраться:
- как выбрать площадку для привлечения клиентов под конкретный бизнес
- как построить эффективную работу на выбранных площадках в новых условиях.
Вы найдете ответы на вопросы:
- что подойдет вам как основные инструменты для работы: Вконтакте, Яндекс Директ, Дзен, мессенджеры или другие возможности. На чем вам стоит сосредоточить основные усилия.
- как построить алгоритм работы на выбранной площадке: от постановки задач и подготовки к продвижению, до выбора рекламных инструментов, анализа результатов рекламной кампании и масштабирования.
Весь алгоритм мы разберем на конкретном примере. У каждого участника будет возможность получить ответ на свой вопрос.
Занятие будет полезно предпринимателям, маркетологам и специалистам, которые оказывают услуги в области интернет-маркетинга.
Занятие проводят практики тренинг-центра 1day1step*, партнера Центра «Мой бизнес».
Отзывы предпринимателей, прошедших обучение от 1day1step в центре «Мой бизнес»:
«Обучение мне понравилось! Структурировано от простого к сложному, понятным языком. А это говорит о хорошем качестве. Ответы на вопросы я получала лаконичные и без воды. Всё по делу» (Юлия Бобова, танцевальная студия).
«Обучение очень качественное. Я смогла преодолеть порог ступора и страхи относительно запуска рекламы, разобралась с сегментацией аудитории и удивилась тому, что все что мне нужно, уже было у меня в голове. Я смогла структурировать эти знания и начать делать то, что давно пора.Спасибо Тренеры очень вовлечены в процесс, тактично и подробно дают обратную связь. Виден их профессионализм и искреннее желание помочь, объяснить.» (Кристина Ядыкина, мастерская изделий из дерева).
«Насколько качественное обучение вы получили? — 5 из 5 балов.
Как вы можете оценить поддержку тренеров? 5 из 5 балов.
Что бы вы могли отметить как плюсы обучения? понятная подача, понятные задания, поддержка тренеров в процессе изучения материала.
Что может быть возможностями для улучшения? все отлично».
Маргарита Брызгалова, маркетолог.
Участие бесплатное.
* Тренинг-центр работает с 2009 года и обучил несколько тысяч специалистов по продвижению Вконтакте, директологов и таргетологов со всей страны. Фокус обучения: продажи, взаимовыгодное партнерство специалистов по продвижению и предпринимателей, максимально быстрый результат учеников.
Классификация генов Vk мыши по сходству последовательностей нуклеиновых кислот
. 1989;30(6):475-93.
дои: 10.1007/BF02421180.
Р Строхал 1 , А. Хельмберг, Г. Кремер, Р. Кофлер
принадлежность
- 1 Институт общей и экспериментальной патологии Медицинской школы Инсбрукского университета, Австрия.
- PMID: 2574159
- PMCID: PMC7087523
- DOI: 10.1007/БФ02421180
Бесплатная статья ЧВК
R Strohal et al. Иммуногенетика. 1989.
Бесплатная статья ЧВК
. 1989;30(6):475-93.
дои: 10.1007/BF02421180.
Авторы
Р Строхал 1 , А. Хельмберг, Г. Кремер, Р. Кофлер
принадлежность
- 1 Институт общей и экспериментальной патологии Медицинской школы Инсбрукского университета, Австрия.
- PMID: 2574159
- PMCID: PMC7087523
- DOI: 10. 1007/БФ02421180
Абстрактный
Анализы использования генов вариабельной (V) области иммуноглобулина (Ig) в иммунном ответе, оценка сложности зародышевой линии гена V и другие исследования, основанные на гибридизации нуклеиновых кислот, зависят от степени родства таких генов (т. е. сходства последовательностей) и их организация в семействах генов. В то время как семейства генов V области тяжелой цепи (VH) мышиного Igh относительно хорошо известны, соответствующая систематическая классификация генов V области легкой цепи (Vk) Igk не сообщалась. Настоящий анализ, в ходе которого мы рассмотрели известную степень репертуара генов зародышевой линии Vk и использование генов Vk в различных реакциях на чужеродные и собственные антигены, обеспечивает классификацию генов Vk мыши в генных семействах, состоящих из членов с более высокими Общее сходство последовательностей нуклеиновых кислот превышает 80%. Эта классификация отличалась в нескольких аспектах от классификации генов VH: только некоторые семейства генов Vk были столь же четко разделены (более чем на 25% несходства последовательностей), как и типичные семейства генов VH; большинство семейств генов Vk были близкородственными, и в некоторых случаях члены из разных семейств были очень похожи (более 80%) на больших участках последовательности; часто классификация по сходству последовательностей нуклеиновых кислот расходилась с существующими классификациями, основанными на сходстве аминокислотных последовательностей белков. Наши данные имеют значение для анализа генов Vk с помощью гибридизации нуклеиновых кислот и описывают потенциально важные различия в организации последовательностей между генами VH и Vk.
Похожие статьи
Сложность, полиморфизм и связность семейств генов Vk мыши.
Кофлер Р. , Дючозаль М.А., Диксон Ф.Дж. Кофлер Р. и соавт. Иммуногенетика. 1989;29(2):65-74. дои: 10.1007/BF00395853. Иммуногенетика. 1989. PMID: 2563357
Многие гены вариабельной области используются в ответе антител мышей BALB/c на гемагглютинин вируса гриппа A/PR/8/34.
Катон А.Дж., Старк С.Е., Кавалер Дж., Штаудт Л.М., Шварц Д., Герхард В. Катон А.Дж. и др. Дж Иммунол. 1991 г., 1 сентября; 147(5):1675-86. Дж Иммунол. 1991. PMID: 1908881
Характеристика вариабельных областей моноклонального антитела шимпанзе с мощной нейтрализующей активностью против ВИЧ-1.
Видж-Уорриер С., Мерфи Э., Йокояма И., Тилли С.А. Вийх-Уорриер С. и др. Мол Иммунол. 1995 октября; 32 (14-15): 1081-92. doi: 10.1016/0161-5890(95)00081-х. Мол Иммунол. 1995. PMID: 8544858
Полиморфизм и использование генов VH человека.
Милнер EC, Hufnagle WO, Glas AM, Suzuki I, Alexander C. Милнер EC и соавт. Энн Н.Ю. Академия наук. 1995 29 сентября; 764: 50-61. doi: 10.1111/j.1749-6632.1995.tb55806.x. Энн Н.Ю. Академия наук. 1995. PMID: 7486575 Обзор.
Репертуар антител человека к капсулярному полисахариду Haemophilus influenzae типа b.
Инсел Р.А., Аддерсон Э.Э., Кэрролл В.Л. Инсел Р.А. и соавт. Int Rev Immunol. 1992;9(1):25-43. дои: 10.3109/08830189209061781. Int Rev Immunol. 1992. PMID: 1484268 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Искаженный первичный репертуар Igκ и соединение VJ у мышей C57BL/6: последствия для доступности рекомбинации и редактирования рецепторов.
Аоки-Ота М., Торкамани А., Ота Т., Шорк Н., Немази Д. Аоки-Ота М. и др. Дж Иммунол. 2012 1 марта; 188 (5): 2305-15. doi: 10.4049/jimmunol.1103484. Epub 2012 27 января. Дж Иммунол. 2012. PMID: 22287713 Бесплатная статья ЧВК.
Различия в потенциале изменения аминокислот после мутации выявляют различные стратегии изменения легкой цепи каппа и лямбда.
Хершберг У, Шломчик МЮ. Хершберг У. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2006 Oct 24;103(43):15963-8. doi: 10.1073/pnas.0607581103. Epub 2006 12 октября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2006. PMID: 17038496 Бесплатная статья ЧВК.
Ослабленный фиброз печени при отсутствии В-клеток.
Новобранцева Т.И., Мажо Г.Р., Аматуччи А., Коган С. , Бреннер И., Касола С., Шломчик М.Ю., Котелянский В., Хохман П.С., Ибрагимов А. Новобранцева Т.И. и соавт. Джей Клин Инвест. 2005 ноябрь; 115 (11): 3072-82. DOI: 10.1172/JCI24798. Джей Клин Инвест. 2005. PMID: 16276416 Бесплатная статья ЧВК.
Сложность выраженных легких цепей каппа у млекопитающих, откладывающих яйца.
Новак М.А., Парра З.Е., Хеллман Л., Миллер Р.Д. Новак М.А. и соавт. Иммуногенетика. 2004 г., ноябрь; 56 (8): 555–63. doi: 10.1007/s00251-004-0720-z. Epub 2004, 24 сентября. Иммуногенетика. 2004. PMID: 15448942
Фактор транскрипции АР-4 представляет собой лиганд для элементов E-box промотора иммуноглобулина каппа.
Аранбуру А., Карлссон Р., Перссон С., Леандерсон Т. Аранбуру А. и др. Biochem J. 1 марта 2001 г .: 354 (Pt 2): 431-8. doi: 10.1042/0264-6021:3540431. Биохим Дж. 2001. PMID: 11171123 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Аколкар П. Н., Сикдер С. К., Бхаттачарья С. Б., Ляо Дж., Груезо Ф., Моррисон С. Л., Кабат Е. А. Различные гены зародышевой линии VL и VH используются для создания сходных комбинированных сайтов со специфичностью для альфа (1 -> 6) декстранов. Дж Иммунол. 1987; 138:4472–4479. — пабмед
- Альт Ф.В., Блэквелл К., ДеПиньо Р.А., Рет М.Г., Янкопулос Г.Д. Регуляция событий перестройки генома во время дифференцировки лимфоцитов. Immunol Rev. 1986; 89:5–30. doi: 10.1111/j.1600-065X.1986.tb01470.x. — DOI — пабмед
- Альтенбургер В., Штайнмец М., Захау Х.Г. Функциональное и нефункциональное соединение генов легкой цепи иммуноглобулина миеломы мыши. Природа. 1980; 287: 603–607. дои: 10.1038/287603a0. — DOI — пабмед
- Бейдлер С. Б., Людвиг Дж.Р., Карденас Дж., Фелпс Дж., Папворт С.Г., Мелчер Э., Серзега М., Майерс Л.Дж., Унгер Б.В., Фишер М., Дэвид Г.С., Джонсон М.Дж. Клонирование и высокий уровень экспрессии химерного антитела с специфичность к карциноэмбриональному антигену человека. Дж Иммунол. 1988; 141:4053–4060. — пабмед
- Берек С. Сегмент D определяет идиотоп Т15: иммунный ответ мышей A/J на пневмококк. Евр Дж Иммунол. 1984; 14: 1043–1048. — пабмед