Эпилог вк: APIdog | Авторизация

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Предыдущая часть

Чернобыль ч.??. Эпилог

Сегодня оценки значимости чернобыльской аварии разнятся. Кто-то считает её одной из причин развала СССР. Действительно, ликвидация аварии обошлась экономике Советского союза в $300 млрд по достаточно скромным подсчётам. После аварии также было вложено много денег. Пострадало более миллиона человек, как задействованных в ликвидации и эвакуированных, так и продолжающих проживать на пострадавших территориях. Вред здоровью населения и сегодня трудно оценить. А работы по ликвидации аварии завершить удастся не скоро, не просто так Укрытие-2 рассчитано на сто лет.

Научный руководитель проекта РБМК Анатолий Александров после снятия с поста президента Академии наук СССР в октябре 1986 года сохранил звание академика и ещё два с лишним года возглавлял ИАЭ. В 1989 году его место занял Евгений Велихов. До конца жизни Александров придерживался версии о виновности персонала в аварии, о чём неоднократно говорил в интервью и в книгах.

Чернобыль — трагедия и моей жизни тоже. Я ощущаю это каждую секунду. Когда катастрофа произошла, и я узнал, что там натворили, чуть на тот свет не отправился. Потом решил немедленно уйти с поста президента Академии наук, даже обратился по этому поводу к М.С. Горбачеву. Коллеги останавливали меня, но я считал, что так надо. Мой долг, считал я, все силы положить на усовершенствование реактора<…>
Двенадцать раз эксперимент нарушал действующую инструкцию по эксплуатации АЭС! Одиннадцать часов АЭС работала с отключенной САОР! Можно сказать, что изъяны существуют в самой конструкции реактора. Однако причина аварии все-таки — непродуманный эксперимент, грубое нарушение инструкции эксплуатации АЭС. Реакторы такого типа стоят и на Ленинградской, и на Курской АЭС — всего пятнадцать штук. Почему же авария произошла в Чернобыле, а не в Ленинграде, например? Повторяю, недостатки у реактора есть. Он создавался академиком Доллежалем давно, с учетом знаний того времени. Сейчас эти недостатки уменьшены, компенсированы. Дело не в конструкции. Вы ведете машину, поворачиваете руль не в ту сторону — авария! Мотор виноват? Или конструктор машины? Каждый ответит: «Виноват неквалифицированный водитель».
Анатолий Александров. Предисловие к сборнику Н.Д.Тараканова “Две трагедии ХХ века”, 1992 год

Тело Анатолия Александрова по некоторым данным было найдено в его “Волге” в гараже 3 февраля 1994 года, за 10 дней до 91 дня рождения академика. По официальной версии он умер от остановки сердца. Учёный похоронен на Митинском кладбище. Там же похоронены сотрудники ЧАЭС и пожарные, умершие от переоблучения, полученного в ту ночь.

Главный конструктор проекта РБМК Николай Доллежаль после аварии ушёл на пенсию. В 1989 году вышли его мемуары “У истоков рукотворного мира (записки конструктора)”. После развала СССР подвергся допросам по делу конструкторов. На пенсии продолжал заботиться о делах НИКИЭТа, хотя уже и не совсем официально. Умер академик 20 ноября 2000 года на своей даче в Московской области. Ему был 101 год. Похоронен в Одинцовском районе Московской области. Доллежаль также обвинял персонал ЧАЭС в аварии.

Однако, какими бы высокочувствительными контрольно-предупредительными средствами автоматизации мы не располагали, вопрос о квалифицированности кадров остаётся одинм из главных в процессе развития атомной энергетики. Причём не только в отношении персонала, непосредственно обслуживающего реакторы, но и его руководящего состава.
Николай Доллежаль. У истоков рукотворного мира (записки конструктора)”. 1989 год.

Академик Валерий Легасов во время своего присутствия в Зоне (а он ездил туда несколько раз) получил лучевую болезнь 4 степени и целый ряд параллельных заболеваний, вызванных переоблучением. После доклада в Вене в августе 1986 года попал в опалу. По разным данным, причиной стал то ли тот факт, что он вызвался озвучить официальную версию аварии, которая подвергалась многочисленной критике, то ли разгласил в ходе доклада лишние данные. Он дважды был в списках на награждение званием Героя социалистического труда, однако так и не получил его. Среди коллег по воспоминаниям членов семьи, подвергался травле, отчего, на фоне проблем со здоровьем, испытывал проблемы и с душевным здоровьем. Так или иначе, 28 апреля 1988 года он должен был разгласить результат своих исследований причин чернобыльской аварии. Однако 27 апреля он был найден мёртвым в своей квартире при подозрительных обстоятельствах. На диктофоне, найденном рядом, часть записей была затёрта, однако многие сохранились. Учитывая, что при жизни Легасов занимался проблемами безопасности, возможно, что это могло стать причиной его смерти. В 1996 году президент РФ Борис Ельцин присвоил академику Валерию Легасову звание Героя России за «отвагу и героизм, проявленные во время ликвидации Чернобыльской аварии». Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

У меня в сейфе хранится запись телефонных разговоров операторов накануне произошедшей аварии. Мороз по коже дерет, когда их читаешь. Один спрашивает у другого: «Тут в программе написано, что нужно делать, а потом зачеркнуто многое, как же мне быть?» Второй немножко подумал: «А ты действуй по зачеркнутому!» Вот уровень подготовки таких серьезных документов: кто-то что-то зачеркивал, ни с кем не согласовывая, оператор мог правильно или неправильно толковать зачеркнутое, совершать произвольные действия — и это с атомным реактором! На станции во время аварии присутствовали представители Госатомэнергонадзора, но они были не в курсе проводимого эксперимента!
Стенограмма пяти магнитофонных кассет, надиктованных академиком Легасовым В. А., «Об аварии на Чернобыльской АЭС».

Виктор Брюханов не отсидел полный срок. С 1991 года он живёт в Киеве. Работал в государственном предприятии “Укринтерэнерго”, которое занимается экспортом электроэнергии.

Я не согласен ни с официальной точкой зрения, ни с тем, что пишут журналисты. На суде высказывались ведущие ученые, конструкторы, представители технической экспертизы прокуратуры. И все защищали честь своих мундиров. Все! Это нагромождение лжи и увело нас от поиска причин аварии. Напомню. На момент создания реактора РБМК-1000 его технологический уровень, возможно, был самым высоким в мире <…>
Что же касается системы защиты, уверен: она должна быть рассчитана на дурака. То есть, что бы ни сделал персонал неверного, техника не должна реагировать. Как японская бытовая техника: если мы на кнопку нажимаем ошибочно, она просто не включается, но не портится и не взрывается. Тем более реактор. У нас же как получилось: когда мы закончили все проверки, нажали кнопку «СТОП», он, вместо того чтобы остановиться, взорвался. Я не физик-ядерщик. Я теплоэнергетик. Попросту — завхоз. Поэтому лишь со своей колокольни могу предполагать: если бы система защиты реактора была нормально сконструирована, аварии бы не произошло.
Не хочу себя обелять. Нарушения со стороны персонала были, но они, будь все предусмотрено проектом, привели бы к выходу из строя блока, но не к катастрофе.
Виктор Брюханов. Интервью журналу “Профиль”.

Николай Фомин был тяжело больным человеком ещё до аварии. Он получил тяжёлую травму позвоночника в ДТП в 1985 году и до конца не восстановился. Незадолго до суда попытался совершить самоубийство. В 1988 году был переведён в Рыбинскую психоневрологическую лечебницу для заключенных. В 1990 году его признали невменяемым, так что он вышел из тюрьмы, попав в гражданскую лечебницу. После выздоровления до пенсии проработал на Калининской АЭС в городе Удомля Тверской области.

Анатолий Дятлов вышел на свободу спустя три года и 10 месяцев после приговора. Авария подорвала его здоровье, из московской больницы он вышел только в 1987 году. Ещё в тюрьме он начал бороться за восстановление честного имени сотрудников ЧАЭС. Написал несколько статей, давал интервью. В 2003 году свет увидела его книга воспоминаний “Чернобыль. Как это было”, в которой он продвигал свою точку зрения о невиновности персонала и доказывал, что ключевая причина аварии лежит в несовершенстве РБМК. Умер Дятлов 13 декабря 1995 года. Место захоронения неизвестно.

Аварийная защита, её материальная часть содержались в исправном состоянии. Электронная часть и органы воздействия на реактивность (стержни СУЗ) сработали согласно алгоритму и в полном объеме.
Получили взрыв реактора!..
Какие могут быть претензии к оперативному персоналу? В нормальном человеческом обществе – никаких. Аварийная защита по своему названию и назначению призвана заглушить реактор в аварийных ситуациях без каких-либо повреждений. О взрыве и не говорю. 26 апреля защита не заглушила реактор в стационарном состоянии.
Даже если бы мы и нарушали какие-то положения Регламента или инструкций ранее, то и это не дает никаких оснований для обвинения персонала во взрыве. Ведь тогда ничего не произошло.
Пусть мы нарушили (на самом деле – нет) Регламент, когда начали поднимать мощность после её «провала» и рисковали получить аварию, подобную той, что была на первом блоке Ленинградской АЭС в 1975 г. Ничего не было.
Пусть мы нарушили Регламент, выведя САОР, но при чем тут взрыв? Система аварийного охлаждения реактора от взрыва реактор ни в коей мере предохранить не могла, а после взрыва – бесполезна ввиду разрушения реактора.
Анатолий Дятлов. “Чернобыль. Как это было”.

Припять после эвакуации какое-то время ещё пытались отмыть, однако быстро стало понятно, что для жизни город останется непригодным. Тем не менее, целый ряд объектов инфраструктуры ещё использовался и до сих пор продолжает использоваться. Например, бассейн “Лазурный”, в котором плавали сотрудники станции. Он использовался до конца 90-х годов. До сих пор работает спецпрачечная, использующаяся персоналом Зоны.

Фото 1-2. Спецпрачечная, знакомая каждому, кто играл в S. T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Фото 3-5. Бассейн «Лазурный» в годы работы после аварии

В остальном, город полностью разграблен мародёрами. Также по Припяти разбросаны граффити, нарисованные как просто разными мутными людьми, так и профессиональными художниками. Некоторые из них конструируют и другие арт-объекты и акции, такие как недавнее зажигание вывесок в городе. Кроме них город посещают туристы. Но время и природа берут своё. Повсюду растёт зелень, деревья пробиваются прямо сквозь асфальт и плиты зданий.

Обрушившаяся часть школы №1. Это первое обрушившееся в городе здание (2007 год), оно так же попало в ЗП. На данный момент в городе не менее 7 частичных обрушений

Сами дома, не отапливаясь много лет, стремительно приходят в негодность, отчего рушатся. Во многие жилые дома не рекомендуется заходить уже сейчас, а в ближайшие годы разрушений будет только больше.

Реакторы РБМК-1000 в количестве 10 штук продолжают работу после крупной модернизации, пройденной после 1986 года. После аварии достройку новых блоков остановили везде, где велось строительство — 5 и 6 блоки ЧАЭС, 3 и 4 блоки Игналинской АЭС, 1 и 2 блоки Костромской АЭС (последние две станции работали и должны были работать на реакторах РБМК-1500), 5 и 6 блоки Курской АЭС и 4 блок Смоленской АЭС. Также в разные годы были остановлены оставшиеся три блока ЧАЭС (1991, 1996, 2000), оба блока ИАЭС (2004 и 2009). 21 декабря 2018 года был остановлен после 45 лет работы 1 энергоблок Ленинградской АЭС, самый первый реактор РБМК-1000. В марте 2018 года была пущена его замена — 1 энергоблок ЛАЭС-2 на реакторе ВВЭР-1200. 2 блок ЛАЭС-2, как ожидается, войдёт в работы в 2019 году.

Список литературы и ссылки

Техника и наука

Доклад экспертов для МАГАТЭ по Чернобыльской аварии

Доклад международной консультативной группы по ядерной безопасности «Культура безопасности» (INSAG-4)

Доклад международной консультативной группы по ядерной безопасности «INSAG-7. Чернобыльская авария: дополнение к INSAG-1»

А. Боровой, Е.Велихов. К 25-летию аварии на Чернобыльской АЭС: работы Курчатовского института по ликвидации последствию аварии

А.Боровой, Е.Велихов. «Опыт Чернобыля» в четырёх частях: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

А.Живов. Радионуклидное загрязнение пресных водных объектов вследствие сбросов радиоактивных отходов и радиационных аварий

«Атлас современных и прогнозных аспектов последствий аварии на Чернобыльской АЭС на пострадавших территориях России и Беларуси»

Мемуары и интервью

А.Дятлов. «Чернобыль. Как это было»

Ю.Щербак. «Чернобыль»

С.Мирный. «Живая сила. Дневник ликвидатора» (см. здесь)

С.Паскевич, Д.Вишневский. «Чернобыль. Реальный мир» (см. здесь)

А.Боровой. «Мой Чернобыль»

Н.Доллежаль. «У истоков рукотворного мира (записки конструктора)»

В.Легасов. «Об аварии на Чернобыльской АЭС» (текст аудиозаписей)

Н.Карпан. «Чернобыль. Месть мирного атома»

С.Алексиевич. «Чернобыльская молитва (хроника будущего)»

С. Дроздов «Воздушная битва за Чернобыль». Статья из журнала «Авиация и время» в четырёх частях: часть 1, часть 2, часть 3 (нужно листать), часть 4

YouTube канал Telecon Doumentary (в частности, фильм Чернобыль 3828 и интервью в проекте ЧЕРНОБЫЛЬ. Документальный сериал «1986.04.26 P.S.»)

YouTube канал 1986.04.26 Post Scriptum

А.Крысенок, В.Басов. «Дезактивация воды: как рождалась «Технология КПИ»»

Прочие материалы

Сайт В.Дмитриева о причинах Чернобыльской аварии. Содержит большое количество документов, мемуаров и аналитики.

Группа Вконтакте «Чернобыль». Основной поставщик фотографий для цикла, а также огромное количество различных материалов, не вошедших в цикл. В разделе документы представлены книги, на которые я не смог дать адекватную ссылку.

А.Шигапов. «Чернобыль, Припять, далее нигде…». Автор ряда путеводителей делает своеобразный путеводитель по Зоне. К сожалению, ряд информации уже устарел, однако это касается лишь обеспечительных моментов поездок.

ЖЖ Максима Мировича. Очень много постов о его экскурсиях в Чернобыль. Много фотографий. Однако нужно искать эти посты, продираясь через его политический высказывания.

ЖЖ tnenergy. Здесь есть отдельные статьи об аварии на ЧАЭС (см. «Как взорвать РБМК»), а также об атомной энергии в целом.

Сайты «Союзчернобыль» и «Чернобыль, Припять, Зона отчуждения ЧАЭС». Содержат много любопытной информации.

Огромное спасибо, что дочитали это чудовище, в которое было вложено огромное количество времени и сил, а отдельная благодарность донатившим. Надеюсь, вам было интересно, впредь буду стараться радовать вас новыми текстами, по возможности буду уделять сравнимый объём проработке материалов (хотя и не могу обещать, к сожалению).

С уважением к читателям,

Старостин Александр

_____________________________________________________________________________________

Весь цикл доступен по тегу Чернобыль Старостина

Если вам понравился этот цикл можете поддержать наши статьи крепким рублём:

Сбербанк: 4276 1100 2023 2480

Яндекс. Деньги: 4100 1623 736 3870

Все деньги идут на мотивацию авторов и редакторов работать активнее. При переводе по возможности делайте пометку «С Реактора от …», чтобы мы понимали, от кого перевод.

Гайд по герою Wraith King Dota 2 от Royce_59

WRAITH KING 7.21

Король Призраков (ВК, WK, WRAITH KING, Скелет, Леорик) — один из сильнейших керри в игре. Его огромная живучесть и встроенные пассивки вкупе с реинкарнацией делают его уникальным героем, который может вносить огромный импакт в игре и приносить немало удовольствия.

Многие игроки считают его очень простым героем. Будете очень часто слышать, якобы однокнопочная имба и тд и тп. Однако это не совсем так. Герой не обладает мобильностью и не совсем бронирован для того, чтобы бездарно его кидать в бой. За этого героя нужно именно УМЕТЬ играть и чувствовать игровую ситуацию. В этом гайде я попробую подробно расписать все сборки, тактики и действия, которые нужно совершать в игре, чтобы победить.

Для начала разберемся с главным вопросом — «когда же, собственно, пикать этого героя?». Ответ прост: всегда ластпиком. Мета кардинально поменялась, и теперь нашего героя очень легко законтрить мобильным пиком, который способен избегать крупных стычек и наращивать общекомандное преимущество за счет быстрых гангов, сноса вышек и эффективного фарма. Можно брать и на первый пик, если вы не планируете стоять в легкой линии, а собираетесь идти в харду. В таком случае враг закроет вас любым контрпиком, а ваш керри герой закроет вражеского керри своим контрпиком и вы будете в выигрышной ситуации.

Так же советую не брать героя на роль ДД, то есть героя который вносит урон. Этого чаще всего без ключевых артефактов сделать не дадут, потому что в мете герои с контролем, саппорты быстро получают нужное золото и их все тяжелее убивать за счет дешевых и доступных статовых предметов, талантов на эксп и хп и быстрое получение уровня. Поэтому смотрите на пик мидера, и , если там герой, который может нанести много физ. урона, например   ,  ,  ,    то наш герой будет как нельзя кстати, так как этим парням нужен хороший иницииатор в команду, который примет на себя урон и раздаст дизейблы. Если же на миде герои, которым нужен фарм и дорогие ключевые итемы, типа   ,   ,   ,   ,   , то от пика WRAITH KING лучше воздержаться и взять что-то более агрессивное и самостоятельное

+ Имеет встроенные пассивки на вампиризм и криты

+ Имеет двухсекундный стан с замедлением с низким кулдауном
+ Отлично стоит 1х1 в легкой линии практически против любого героя, с саппортом способен по кд убивать врага

+ Реинкарнация даст второй шанс, если вас один раз убили, а так же это очень сильный дизейбл который замедляет скорость передвижения и атаки

+ Может фармить в лесу с 1 лвл, может легко вернуться в игру в случае слитого лайнинга.

+ Огромная выживаемость позволит легко впитывать вражеские заклинания. 

Минусы :

— Маленький манапул

— Низкая мобильность

— Зависимость от маны. Без маны WK не сможет переродиться и умрет. Однако контрится талантом на 20 уровне.

— Не имеет эскейпов. 

Исходя из минусов и плюсов я не советовал бы новичкам пикать WK против следующих героев —   ,   ,   ,   ,  ,   — так как это мобильные герои, способные эффективно противостоять нашему герою благодаря дизейблам, выжиганию маны, сплитпушу и прочим мелким хитростям.

Однако на любого героя есть своя контра, и это не значит, что наш герой не способен драться против вышеперечисленных, просто игра потребует более значительных усилий для победы.

Берем героя, когда у врагов очень много милишников или герои, имеющие способности, которые могут уничтожить любого керри героя —  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  . WRAITH KING — отличный выбор против этих героев. Берите даже не думая!

 Wraithfire Blast

Наш основной скилл. Таргет стан на 1/2 секунды плюс поджигает и замедляет цель. Максить в первую очередь — помогает легко расправляться с врагами на любой стадии игры. Используйте разумно — очень неприятно, когда новички кидают его в уже законтролленого героя

С помощью этого скилла показываем скелетам кого атаковать.

Vampiric Aura

Встроенная аура, которая еще и работает на союзников и подконтрольных юнитов.

Mortal Strike 

Прокачиваем в первую очередь, если начинаем с леса!!!

Молитесь богу рандома доты и тогда он вас вознаградит сочными критами по соперникам, которые накаливают мангал любому до температуры Солнца. Наш хлеб и соль.

С патча 7.07 наш герой научился вызывать скелетов. Все просто — стакаем криты, а потом вызываем братву. Саммоним скелетов в трех случаях. В первом — когда пушим вышку, во втором — когда начинается драка, в третьем — когда фармим лес (если начали с леса) 

Можно вызывать скелетов для пуша в крысу — вызываете скелетов, а сами телепортируетесь в начатый файт. Профит в том, что скелеты могут и сторону пронести, если вы взяли нужные таланты! 

Reincarnation

Этот скилл даст нам второй шанс. Перерождение не обнуляет кулдауны у вещей и стана, так что грамотно рассчитывайте использование вещей.

В новом патче таланты претерпели новые изменения. На 10 уровне всегда берем + к замедлению от стана. Этот талант также увеличивает урон и не даст врагам от вам быстро убежать. Можно брать и талант на атакспид, но 25 это очень маленькая прибавка и не стоит того.

Дальше берется бонус на урон скелетам. С виду кажется, что надо брать талант на силу, но это не так, ибо силы у ВК и так в избытке, а талант на скелетов увеличивает возможности по сплиту и быстрому фарму. Не раз я был свидетелем ситуации, когда в проигрышной игре скелеты проносили Т2-Т3+бараки просто из-за невнимательности врагов, которые не считаются с силой этого таланта. ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ! Скелеты бустят фарм, и хорошо ломают строения. С этим талантом наш герой засиял новыми красками, ибо такого раньше никогда не было.

Следующий талант по ситуации. Обычно, когда нечем выжигать ману, то берется альтернативный талант на скелетов. Берем талант на реинкарнацию без маны, если есть малейшая угроза переродиться без маны. На 25 всегда берем аое стан при реинкарнации — один из сильнейших талантов в игре.

Вариаций на тему выбора вещей очень много. Это в зависимости от того какую цель вы преследуете. Допустим, вы начинаете с фарма легкой линии вместе с саппортом, который вам помогает (дефолт)

Новый патч, новые изменения, новая карта. По обстоятельствам я использую различные вариации итембилдов.

1.               /               

Это самый стандартный билд, который поможет выигрывать вам почти 70% игр практически без напряга. Так скажем основа основ. Все, что требуется от такого ВК — это запрыгнуть в самую гущу врагов, кинуть стан и раздавать урон, возвращенный от Blade Mail, магический урон от Radiance и молнии которые выстреливают от щита Mjolnir. Это самый универсальный билд и его можно собирать практически в каждой игре, у него практически нет изьянов, он поможет вам тащить против любого пика врагов.  

Действия на лайне: держим лайн до 5 минуты, стараемся убить врага на линии и захватить преимущество. Дальше стакаем два лагеря возле лайна, фармим лайн+фармим лесок и пушим тавер. В идеале ваш крипстат (количество убитых крипов) может достигать и 100 к 10 минуте. Все зависит от вашего умения и мастерства, которое придет с опытом.

Тайминги — наше все. Новый патч намного ускоряет получение необходимых предметов. Вы быстрее зарабатываете золота, быстрее выносите ключевые слоты и больше оказываете давления на врага.

    — Magic Stick поможет вам восстанавливать потерянную ману — это основа основ игры на WK

 — Power Threads переключаем на интеллект, когда кидаем стан, или когда не хватает на перерождение. После 30 минуты держим на ловкости. Тайминг 3.30-4 минута

— Phase Boots как альтернатива — берем в случае если надо догонять врага и защищаться от харасса на лайне из-за высокого показателя доп брони. Дает урон.

 — Armlet Of Mordigian — ключевой предмет для WRAITH KING. Он за свою стоимость дает ОЧЕНЬ МНОГО. Во включенном состоянии даст вам +9 брони, +500 хп, +65 к урону и еще сверху немного скорости атаки. Игнорировать этот предмет ИМХО быть дауном. Если получаем его по таймингу (8-9 минута), то можем легко учавствовать в ранних тимфайтах, где один удар от такого ВК будет сносить по четверти хп саппортам, не считая критов, которые могут ваншотнуть. Тайминг 8-9 минута.

 — Radiance позволит нам вывести фарм потенциал на новый уровень. Сам герой не особо хорошо фармит, а этот предмет решает все вопросы со скоростью фарма. Да и в драке очень полезный предмет: как только получаем его сразу идем пушить внешние вышки противника. 65 урона в секунду в огромном аое плюс 17% промахов — это огромное преимущество команде. Тайминг 16-17 минута. 

 — Blink Dagger — ключевой артефакт, так как WRAITH KING — герой иницииатор, но берем по ситуации — когда игра ровная и вы не можете никак получить преимущество. Если вас давят, то лучше купить  . Если вы заходите на хг врага, то лучше перейти сразу к   .

 — Mjolnir — Этот артефакт выводит нашу танковитость на новый уровень. С Blade Mail , Radiance и Mjolnir вас очень тяжело закайтить, ибо такой WRAITH KING только радуется, когда враги тратят на него ключевые способности и пытаются зафокусить, тем самым лишая себя шанса на выигрыш драки. Так же увеличивает скорость фарма и магический урон за счет молний. 

 — Bloodthorn — Лейт артефакт, который дает все самое нужное для нашего героя. Много атакспида и урона, отличная активка, которая отключает промахи да еще и дает 140% урона по цели плюс сайленс. Незаменимая вещь, однако аккуратнее используйте ее, ибо ее скинуть очень просто — к тому времени у врагов будут артефакты типа    ,    ,   . 

 — Nullifier — отличный предмет, который не даст врагам нажать те же самые БКБ/Манту/Еул. Отлично работает в связке с Bloodthorn

 — Silver Edge — один из моих любимых артефактов на WK, да и вообще почти на любого героя. Как мы знаем на любом рейтинге инвиз = неуязвимость, так что можно легко абузить. Вешает противный Break. Не скидывается ничем, даже Black King Bar / Manta Style / Enrage / Guardian Greaves

ВАЖНО!

Тарим сильвер эдж, если играем против манабернов, например против   ,   ,   ,  , или против героев, которые быстро собирают Diffusal Blade       и прочие.

Смысл в статах, которые дает сильвер и еще в полезной активке, которая поможет вам избежать ганга и смерти от выжигания маны.

Играя против   ,  ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,    — можно тарить прям в первую очередь, так как помогает быстро их зафокусить без вреда для своего здоровья. 

Новая мета 2х1х2 заиграла новыми красками и теперь можно вполне брать нашего любимого    в сложную линию в дабле с другим сильным даблхардером, который будет напрягать врага                         — много их! 

Последние бафы нашего героя усилили его во много раз. Теперь ВК отлично пушит по игре со скелетами, которым дали 50% магический резист и кучу урона.

Смысл в том, чтобы напрячь лайн, денаить всех крипов и лишать вражеского керри драгоценного опыта и золота. Наш герой в дабле сильнее почти 90% вражеских метовых связок, поэтому нужно пользоваться этим. Берем второй лвл, стакаем крипов и начинаем атаковать вражеского уязвимого героя. Начинаем с вызова скелетов     и дальше указываем им кого бить с помощью   . Комбинация этих клавиш приведет к тому, что вражеский герой потеряет почти половину своего хп, поэтому важно играть в дабле, чтобы был еще один герой, который может замедлить или нанести урон. 

Далее просто пушим вышки на своем лайне и стягиваем внимание врага, дабы дать спейс своему керри. Если враги не обращают внимания — то у них быстро падает Т2 а такой ВК разгоняется очень быстро за счет фарма леса врага.

По закупу все стандартно       . После даггера я обычно беру    и герой становится просто неубиваемым.

По талантам: беру замедление от стана, дальше урон скелетам и х2 скелетов если нет манабернов.  

Какую бы я ненависть не испытывал к лесникам в своей команде, но с патчей 7.хх ВК очень быстро чистит лес, вынося артефакты с сумасшедшой скоростью. Можно даже провернуть маленькую хитрость — на лайне постоять минуту — две, а дальше отправиться в лес, и оставить лайн сильному саппорту, который быстро получит и эксп и какой-никакой фарм.

В доте почти никогда не бывает ситуаций, в которых следует пикать лесника. Однако, если же вы играете не на рейтинге, или же хотите просто отдохнуть в лесочке, то вот вам минигайд:

  — наш стартовый закуп.

Самое главное в фарме леса — контроль критов. Ударяем несколько раз мелкого крипа, а потом переключаемся на большого — так механика псевдорандома выдаст больший шанс на крит

Далее выносим быстрый   и стараемся нарастить быстрое преимущество.      — следующие наши предметы. Наша задача — загангать вражеский мид лейн и предоставить преимущество нашему мидеру. 

Далее уже что душа пожелает.    — если дают пространство для фарма,    если враги давят и вам нужно принимать драки.     если у врагов есть очень быстрый урон типа   ,   ,   ,   .

Есть еще протестированный билд через   :

Примерный тайминг вещей          — 14 минута. Наш герой с этими предметами превращается в реальную боевую единицу. Дальше берется по ситуации    или же билд из пункта 1 

                    

Много раз видел этот билд и много игроков играют именно через это сборку. Сейчас подробно разберем плюсы и минусы.

—  Echo Sabre. Как по мне так это самый бесполезный и слабый предмет на WK. Он на 400 золота дороже чем армлет, дает меньше урона, меньше хп и вдобавок 10 ненужной инты. Кто-то скажет, что манареген, но я скажу, что базиль дает столько же. Активка с двойным ударом? Напомню, что армлет дает примерно в 5 раз больше урона чем забля. Так зачем платить больше?

 — Desolator. Скажу честно, собирал его раньше постоянно, однако не все так просто. В мете сейчас одни агильщики, которым что -7 брони, что -12 вместе с кирасой погоды вообще не делают. Джагеру с его 30 брони вообще по барабану. Однако зайдет в команде с условным дазлом или слардаром, которые помогут с минусброней и этот предмет оправдает себя.

— Assault Cuirass. Есть замечательная бородатая поговорка «Кираса — мечта п****са». И я с ней не могу не согласиться. Абсолютно бесполезный предмет, который не дает WK ничего. Кто-то скажет, что с его маленькой броней это хороший арт, я скажу, что у меня 14 брони на 15 уровне, которой вполне хватает. Слишком слабый артефакт, который нужно собирать буквально в нескольких игр из 100. И то всегда найдется предмет, который будет намного полезнее.

Расскажу, что обычно происходит на моем среднем рейтинге Divine[5]. Покупаешь такой саблю, дезолятор минуте к 20-25 и пытаешься поймать тинкера, который сплитит всю карту. Но тут фейл, ибо он ныкается по кустам и всегда имеет возможность свалить. Потом пытаешься в драке сделать хоть какой-то килл. Ловишь сперва рандомный стан или замедло, пытаешься хоть до кого-то добежать. Даешь стан, почти добежал и ловишь лазер тинкера. Нанесенный урон = 300 со стана. Полезно? Полезно. Или инвокер поставил ледяную стенку и настреливает под алакрити и колдснепом. Больно? Больно. Дезолятор и сабля как-то помогли? Нет. А радианс и блейдмейл помогли бы. И таких историй море. Если вам дают в файте бить, то собирайте эту ересь. А в 99% файтов бить ему не дают. Суровая мать его реальность.

           /            

Очень сильная сборка, благодаря которой я одно время апал рейтинг. Наш WK превращается в гангующего героя по типу сларка, только еще сильнее. Да, контрится сентрями, да контрится гемом, да, контрится дастами. Но пусть враги покупают это и тратят драгоценное бабло. Вражеские саппорты стоят в страхе в пределах своих башен или сентрей и пытаются выфармить голду на сапог. А связка сильвер+стан даст вам возможность фармить бомжей который фармят ботинок. 

В итоге получаем неубиваемого терминатора, у которого чуть выше 5к хп, куча брони, да еще и активка с сильвера и скади, которая превращает вражеского керри в овоща. Но контроль во вражеской команде может выбесить, плюс фармит такой ВК не очень быстро.

Насчет таймингов все сложно, но сапог-стик-армлет-шб должны быть у вас уже к 14-15 минуте иначе билд не имеет смысла.

             

Исключительно для фана. Aghanim дает нашим героям вокруг продолжать учавствовать в драке 7 секунд, но в качестве призраков. Суть сборки в том, что бкб дает нам возможность улететь на базу в качестве призрака и уронить рапиру уже на базе. И, появившись снова идти в бой. Так сказать грамотный абуз рапиры) Контрится контролем сквозь бкб.

       

Вариант на быстрый сноуболл — закупаемся дешевыми и полезными артефактами, которые закрывают все недостатки нашего героя и бустят его сильные стороны. Если игра затянулась в лейт, докупаем          

 /              

Лучший танк в игре. Благодаря октарину имеем кулдаун ульты 30 секунд. Аганим делает кулдаун на ульте 23 секунды. Пока мы не мертвы, то раздаем дебаффы с шивы, раздаем урон с Blade Mail плюс жарим врагов Radiance и помогаем команде превращаться в призраков после смерти. При реинкарнации раскидываем АОЕ стан по всем в области действия, что опять таки может решить исход битвы.

Суть такого билда в том, что наш герой впитывает на себя все вражеские опасные заклинания на себя, и потом снова встает и так до бесконечности.

 

Данная сборка даст вам максимально возможный ДПС. Манта скинет вам неприятные дебафы, сайленсы и замедления. Бладторн накинет на врага доп 40% урона и наложит на него сайленс. В случае, если игра зашла в лейт, но рапиры вам покупать не хочется.  

         

Чисто рофло-билд, рассчитанный на постоянный сплитпуш скелетами. Берем таланты на усиление скелетам, толкаем лайны как   , благодаря Desolator и Assault Cuirass легко пушим тавера, пока ваша команда отвлекает врагов. 

 — Kaya определенно не для нашего героя. Оставьте этот предмет магам.

 — Divine Rapier именно создана для нашего героя! Криты будут просто уничтожать противников, а огромная живучесть позволит прожить в файте очень долго и выдать тонну дамага.

 — Неплохой утилити артефакт, пригодится, если ваш оппонент на харде фидит, или же есть возможность получить заряды на других лайнах. Сбивает  врагам до покупки Radiance, что тоже может быть полезным. Грейдится в   — В теории интересный артефакт, но я собрал бы его на ВК 4 позиции.

   — Хороший предмет, но опять таки на практике нам в нем необходимости нет, так как наш ульт и так скидывает абсолютно все дебаффы в игре. 

 — Nullifier очень хороший итем — дает все что нам надо: и броню и урон. Полезная активка сбивает ТП, сбивает ЕУЛы, Госты, не дает прожать БКБ, в общем как вариант на лейт вместо Armlet of mordigian.

— Отличный стартовый предмет, который увеличит ваш урон, даст манареген и немного брони.

 — Очень ситуативный артефакт. Покупаем, когда против вас играет пик, способный похоронить вашу команду за доли секунд, например           и тд

 — Эти сапоги как альтернатива . Они даже будут полезнее чем Power Threads, потому что дают все, что нужно для нашего героя — МС, броню, урон 

 — Отличный вариант для увеличения вашего ДПС. Берем шестым слотом, если не хотите покупать   

 — Оставьте этот предмет саппортам, так как в новом патче барабаны не дают столько же сколько раньше

 — Mask Of Madness хорошая альтернатива Echo Sabre, так как увеличивает атакспид и мувспид, и заодно как раз дает сайленс на время кулдауна Wraithfire Blast.

 — Hand Of Midas однозначно не для нашего героя. По цене как Армлет, однако никаких таких бонусов он не дает. Если хотите побольше шансов на лузик, то этот предмет для вас.

 — Black King Bar скорее нет, чем да. Основная задача как керри — это нанести урон врагам. С Radiance и Blade Mail вы порядком впитаете дамага и много раздадите в ответ. БКБ заставляет нюки врагов перенаправлять в вашу остальную команду, что чревато быстрой смертью последних. Однако, если игра зашла в лейт и у врага много контроля и хексы с еулами, то тогда однозначно покупать.

 — Abyssal Blade поможет вам, если вам недостает контроля. Однако сам артефакт урона особо не прибавляет.

 — Linken’s Sphere оставьте для ваших остальных коров. Вам она не пригодится, если только это не доставучий    или же   .

 — Battle Fury оптимальный предмет, который можно собрать в 1 из 10 игр. Если вам сильно досаждает    или же   . Ради фарма брать этот предмет — автолуз, ибо есть более крутая альтернатива   

 — Heaven’s Hallberd пригодится вам, чтобы нейтрализовать героев, которые способны за секунду внести огромный урон. А это Sven/Ursa/Phantom Assasin

 — Refresher Orb — ситуативный артефакт, который покупается, когда вы исчерпали возможные слоты и докупаете его в рюкзак, благодаря чему у вас появляется третья жизнь.

 -Новый Satanic — просто чудо! Но для WK он не всегда подойдет по той причине, что он — номер 1 цель для дизейбла и фокуса, да и банально сложить его некуда — слишком остро чувствуется нехватка слотов.

 — Heart Of Tarrasque  Предмет отличный, но для него к сожалению не всегда хватает слотов. 

 — Sange and Yasha не для нашего героя. Слабый промежуточный артефакт, который не слишком сильно бустит нашего героя. Лучше купить   , который обладает отменной активкой

 — Helm of the Dominator совершенно бесполезный и ненужный артефакт.

 — Butterfly отличный вариант для WK, несмотря на то, что он не агильщик. Очень сильно повышает мобильнсть, выживаемость и может стать полной неожиданностью для вражеского керри, который не сразу сможет отреагировать покупкой   .

 — Monkey King Bar пригодится только в случае, если против вас много промахов   ,   ,   и тд. В других случаях нам этот артефакт не пригодится, с тех пор как был занерфлен в хлам. В целом отлично смотрится в новом патче, но вот по полезности уступает тому же Bloodthorn

 — Shiva’s Guard — очень полезный вариант, когда чувствуется нехватка брони. Наш герой — идеальнейший танк, поэтому этот предмет очень хорошо на нем сидит. Но брать только в ситуации, когда на других ролях у вас герои, способные кроме вас вносить урон.

Если мы фармим в легкой, то стараемся добивать крипов, параллельно устраивая харасс нашему оппоненту. Если у вас есть саппорт с сильным замедлением, например Venomancer или саппорт с контролем типа Crystal Maiden, то стараемся с первого уровня оформить First Blood. 

Если вы справляетесь с вашим оппонентом на линии, тогда можете отпустить саппорта на другие линии, предварительно попросив вард на руну, чтобы знать о приближающемся ганге. 

Как только получаете первые предметы, типа    или    , то вы уже представляете серьезную боевую единицу, так что держите на готове свиток телепорта, чтобы успеть помочь команде. 

В тимфайтах выбирайте всегда наиболее уязвимую цель, как правило это вражеский саппорт. Как только вы имеете        то вас кайтить уже практически невозможно. Прыгаем в самую гущу врага, кидаем  , врубаем  и впитываем в себя все, чем откидывается вражеская команда. Если победили то убивайте Roshan а потом заходите на High Ground к врагу и сносите стороны. 

 ,   ,   ,  — Сейверы, которые всегда помогут вам дольше прожить в файте

. Зальет маны и снизит кд на стане. Очень полезный.

 Увеличит наш дпс с помощью   

Его пассивная способность    увеличит дпс 

 Его    даст очень много АС и МС. Очень полезный.

 — так как WRAITH KING милишник, то    даст неплохое преимущество в бою

 — С ним просто идеальнейшая связка, которая по силе не уступает легендарной   +  

 Даст брони , которой нам так не хватает, которая еще и замедляет врагов 

 — Его саммоны дадут очень много полезных аур    ,  ,  ,  

 — Значительно снизит броню врагам с помощью   

 — Наш герой очень плотный да еще и с    иллюзии этого героя будут очень больно бить и наносить много урона.

     — лучшие саппорты для вас на линии. 

 — Даст вам халявный клив (для буста фарма и + куча урона вдобавок), а в драке позволит зафокусить и убить сразу нескольких героев.

 — По полезности примерно как Omniknight, однако способен сам постоять за себя и не боится фокуса. Снимет с вам сайленсы, хексы и прочую дрянь. С аганимом впитает часть урона на себя. Очень приятный герой.

Враги для WRAITH KING — это в основном те герои, которые лишают нас маны, или те, которые способны быстро сплитпушить.

 — Anti-Mage всегда был головной болью для нашего героя. Очень мобильный герой, которого непросто догнать. На равных слотах он ровным счетом ничего не может противопоставить, ибо WK обладает критами и вампиризмом и намного толще. То есть в прямом бою Anti Mage всегда проигрывает, поэтому он будет всю игру сплитить и прятаться от вас. 

    — Немногие предметы, которые помогут вам выстоять против него, однако намного проще достигнуть 20 уровня минуте эдак на 20-25 и взять талант при котором не требуется мана на воскрешение, и Anti Mage перестанет быть для вас угрозой.

 — Будет постоянно держать вас в контроле и выжигать ману. Неприятный герой, однако как только WRAITH KING добрался до него — ему конец. Контрится неожиданной инициацией, например       . Или же     

— Nyx Assassin будет выжигать вам ману, имеет стан и шипы, в которые будет принимать на себя ваш стан. Очень неприятный соперник, однако не такой страшный, ибо он убить вас не может, только поднагадить.

 —    может выпить нашу ману. Контрится опять таки    ,    или же талантом на 20 уровне.  Куча неприятного контроля. 

 — Chaos Knight в теории тоже является одним из контрпиков. Однако он очень не любит    и   , поэтому не всегда является проблемой.

 — Phantom Lancer своими копиями выжжет ману и убьет. Так же контрится    и ранней агрессией. Еще берется талант на реинкарнацию без маны, если играете против него. 

 — Naga Siren сильный, жирный и неприятный герой. Всю игру сплитит, фармит и не дает выйти с базы. Контрится ранней агрессией.

 — Beastmaster наорет и с помощью    выжжет ману и убьет. Контрится    и    или 20 уровнем с талантом. 

 — Terrorblade быстро фармит, быстро сплитит и очень силен в тимфайтах. По сути имеет ту же вторую жизнь благодаря Sunder.

,   — Эти ребята быстро сплитят и буквально вынуждают вас тратить внимание на защиту базы, а сами имеют возможность быстро свалить.  

        эти парни на харде раскалят ваш пукан до нереальной температуры.

Надеюсь вам понравился мой немного нестандартный гайд по этому герою. Удачных вам каток!

Вечная тьма | Фанфик ВКонтакте — Эпилог~Семь лет спустя

                                    
                                               

       Прошло семь лет. В этом году мне исполнилось двадцать три года. Все было очень мирно, и после поражения Ридо ничего не произошло. Все так, как должно быть. Семь лет назад, в ночь после нашего страстного медового месяца, Канаме снова забеременела, и я родила прекрасную девочку. Мы назвали ее Миса. Сейчас ей семь лет, а Коичи тринадцать.

Я готовила завтрак для всех, так как ни прислуги, ни прислуги нет, и мы ушли, никому не сказав о своем местонахождении. Я на самом деле стал лучше в этом за последние годы. Я смотрел много кулинарных шоу и читал много кулинарных книг. Завтрак, который я готовлю этим утром, на самом деле возвращает меня в прошлое. Когда Ридо похитил меня в первый раз, я встретил дорогого друга по имени Киёси Ичиносе, бывшего слугу Ридо, который был вынужден служить Ридо за то, что пил его кровь. Он всегда старался вызвать у меня улыбку, даже когда я был расстроен.

Я приготовила яичницу-болтунью с беконом и тостами с фруктовой смесью. Во дворце Ридо он на самом деле пытался научить меня его готовить, так как я не очень хорошо готовил. Однако со временем я смог научиться. Ставя тарелки на стол, я выглянул наружу, в снег, где Коичи играл с Мисой. Когда я с улыбкой смотрела в окно, я чувствовала, как меня обнимают две руки, и чувствовала, как мое тело прижимается к его груди.

"Добрый вечер, моя принцесса..." Я повернулась спиной и увидела Канаме.

"Добрый вечер, мой принц.

.." Мы поцеловались перед сном.

"Они подобрались довольно близко, ага..." сказал Канаме, глядя в окно. Они оба лепили снеговика, и Миса пыталась положить снежок среднего размера, который она сделала, поверх нижней части снежка, созданного Коичи.

"Сестричка Коичи, я не могу. Это слишком сложно!" Коити улыбнулся.

"Позвольте мне помочь вам, Миса." Вместе они свернули второй, чтобы создать туловище, и смогли довести его до середины. Вместе они смогли закончить снеговика.

"Да, они подобрались довольно близко." Я сказал, как я начал подавать завтрак на каждой из их тарелок.

"Все готово!" Затем я вышел на улицу и позвонил Коити и Мисе.

"Коичи, Миса, завтрак готов! Заходите, пока не остыло!"

"Давай, Миса, пошли." — сказал Коичи, держа его за руку.

"Хорошо, сестренка Коичи!" Она с радостью взяла его за руку и вошла внутрь. Мы все сели за стол и начали завтракать.

"Вау, это хорошая мамочка!" Сказала Миса, когда она с удовольствием ела.

"Спасибо, Миса!"

"Да, это очень вкусно, Мицуки, спасибо." Канаме тоже сказала. Однако Коичи молчал, продолжая есть. Канаме и я посмотрели на него с любопытством, чтобы узнать, что с ним происходит, но он не сказал ни слова.

"Коичи, все в порядке. Ты ничего не сказал." Я сказал.

"Мама, папа.. Правда ли, что мои бабушка и дедушка с обеих сторон - братья и сестры?" Потом мы с любопытством посмотрели друг на друга.

"Да, почему?" — растерянно сказала Канаме.

"Я-это потому что.. Я-я.. Я люблю Мису!" Мы с Канаме улыбнулись.

"Ты чувствуешь то же самое, Миса?" Я сказал. Она покраснела и кивнула головой.

"Все в порядке. Такое случается несколько раз в семьях Чистокровных, особенно в семье Куран."

"Подожди, так ты и мама брат и сестра, папа?" сказала Миса.

«Нет, нет, твоя мать родилась в семье Кобаяши, другой семье чистокровных. В любом случае, как я уже сказал, поскольку это распространено во многих семьях Чистокровных, я разрешаю это. А ты, Мицуки? "

𝐀𝐋𝐋 𝐎𝐅 𝐎𝐔𝐑 𝐓𝐄𝐀𝐑𝐒 || 𝐕𝐊 ✔ — Эпилог

Звук постукивания ног был постоянным.

Также можно услышать тяжелое дыхание, прерываемое бессвязным бормотанием.

Капли пота снова начали образовываться, заставляя его пыхтеть и хватать папиросную бумагу, чтобы вытереть ее со лба.

Маленькая тональная основа, которую он нанес на лицо, давно исчезла, стерта из-за крайнего напряжения. Его руки возились с тонким галстуком, что действительно усугубляло его напряжение.

— Я все испорчу… Я чувствую, — голос Чонгука стал мрачным, обращаясь к собственному отражению.

Он кусает губу, чувствуя себя странно и неловко, всякий раз, когда его глаза сосредотачиваются на своей внешности.

Он стоял перед зеркалом, одетый в классический темно-синий костюм в паре с официальной белой рубашкой, дополненный подходящим жилетом под костюмом. Вместе с ним широкий синий галстук, который он пока не смог закрепить в официальном образе, потому что не умеет носить галстук.

У него не было опыта ношения такой официальной одежды. Теперь он жалел, что не тренировался в костюмах, по крайней мере, с его плеч снялась бы дополнительная нагрузка.

"Эта дурацкая штука совсем не помогает" Он в раздражении отбрасывает галстук, расстегивая первые две пуговицы на рубашке, чувствуя, что задыхается. Короче говоря, он испортил свой часовой труд по надлежащему одеванию.

Стоит отметить, что он выглядел потрясающе горячим.

Но дело было не в глазах, строгий костюм был ему неудобен. Он просто хотел скользнуть в свою удобную одежду.

Он бы не перенапрягался из-за такой мелочи, если бы не день заседания правления — сегодня он займет должность генерального директора корпорации jeon, если только ему удастся убедить членов правления .

Ему нужно заставить их поверить, что он все еще обладает навыками и талантом, чтобы взять на себя свои обязанности, ему нужно доказать, что его психическое состояние не доказывает его несостоятельности.

Средства массовой информации поспешили распространить слухи и сомнения в его способностях вскоре после того, как за неделю до этого он был официально представлен деловому миру.

И теперь он не может не нервничать, когда Юнги велел ему хорошо подготовиться к вопросам, которые могут возникнуть у совета директоров.

Он боится общения.

Справляться с депрессией было легче, когда он был с тэхёном и чонмином, он поправлялся с небольшим недостатком — он оказался полным интровертом.

Ему лучше, когда он рядом со своими близкими, а не с обществом или незнакомцами. Это буквально вызывает у него панику.

Помимо всей критики и суждений, которые заставляют его выступать в защиту, которую он пугает, он не знает, как он вернет свою позицию в таком неудобном состоянии.

Но одна вещь, которую он обязательно заставит их осознать, это то, что чье-то психическое заболевание не доказывает, что он недостоин доверия или рассматривается как риск, на который они идут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu