Ф я: Ф.Я. Чистович — гордость отечественной медицины (к 150-летию со дня рождения)

АЛЕКСЕЕВ Федор Яковлевич — Виртуальный Pусский музей

1753 (4?), Санкт-Петербург – 1824, Санкт-Петербург

Живописец. Один из основоположников русского городского пейзажа.

Родился в Санкт-Петербурге в семье сторожа Академии наук. Учился в гарнизонной школе. По прошению отца поступил в Императорскую Академию художеств (1766). Во время учебы в Академии в 1767 году был в числе учеников класса орнаментальной скульптуры, которым руководил Луи Роллан, а затем занимался живописью у Г. Фандерминта и А. Перезинотти по классу плодов и цветов, затем – по пейзажному классу. Пенсионер Академии художеств в Венеции (1773–1777), где учился у перспективистов Д. Моретти, позднее П. Гаспари. Там же совершенствовался как театральный художник и пейзажист. В 1790-х гг. выступил с пейзажами Петербурга, за которые получил звание академика (1794). В это же время Екатерина II заказала Алексееву копии картин А. Каналетто, Б. Белотто. В 1795 году был командирован на юг России и в Крым для зарисовки мест, которые в 1787 году посетила Екатерина II.

Среди работ этого периода – «Вид города Николаева», (1797–1800, Русский музей). С 1799 живописец при Дирекции Императорских театров. В 1800 по указанию Сената был отправлен в Москву для написания городских видов. Советник Императорской Академии художеств (с 1802). Преподавал в классе перспективной живописи Академии художеств (с 1803 до конца жизни). В 1800–1810-х гг. создал новую серию петербургских пейзажей, среди которых – «Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости» (1794, Русский музей).

Коллекция Русского музея


Всего: 12

Сортировка:

по хронологии (в порядке возрастания) по хронологии (в порядке возрастания)по хронологии (в порядке убывания)по автору (в алфавитном порядке)

Выводить на странице: 20 / 60 / 100 / 500

Рекомендуем

Медиатека

Год создания: 2003 | Интерактивная программа | Язык: русский

Программа включает более 400 полноэкранных репродукций произведений живописи и графики из собрания Государственного Русского музея, которые представляют собой собирательный образ Санкт-Петербурга в различные исторические эпохи

Год создания: 2002 | Интерактивная программа | Язык: русский, английский, французский, немецкий

В интерактивной программе представлены трехмерные модели архитекторуного комплекса Площади Искусств и отдельных зданий Русского музея. Программа включает тур по избранным залам Михайловского дворца, позволяет пользователю увидеть реконструкции интерьеров Мраморного дворца и Михайловского замка, а также  «посетить» картины Ф.Я. Алексеева и В.Д. Поленова, виртуальный зал последнего из авторов также можно увидеть в данной программе.

Прошедшие лекции и мероприятия в мультимедийном кинотеатре

Лекция «Русское искусство XVIII века»

А.В. Прозорова

26 февраля 2013

«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:

Овчинников Ф. Я. — История Росатома

Федор Яко­вле­вич Овчин­ни­ков родился 18 фев­раля 1925 года в кре­стьян­ской семье в селе Кара­у­лово Рязан­ской губер­нии. Вес­ной 1931 года пере­ехал с роди­те­лями в Москву, в 1936 году – в Цари­цыно Мос­ков­ской обла­сти, где начал учиться в школе.

В июле 1941 года отец Федора, Яков Яко­вле­вич, был при­зван в ряды Крас­ной Армии и до самых послед­них дней войны слу­жил в артил­ле­рии, дослу­жив­шись до сер­жанта. Федор рабо­тал элек­три­ком, про­дол­жая учёбу в вечер­ней школе. Через год после окон­ча­ния школы Федор Овчин­ни­ков посту­пил в Мос­ков­ский энер­ге­ти­че­ский инсти­тут, кото­рый и окон­чил в фев­рале 1948 года по спе­ци­аль­но­сти «Элек­три­че­ские стан­ции, сети и системы, энер­го­снаб­же­ние» и ему была при­сво­ена ква­ли­фи­ка­ция «инже­нера-элек­трика».

После окон­ча­ния инсти­тута Фёдор рас­пре­де­лился на Завод 817 (База 10, пред­при­я­тие п/я 21, ПО «Маяк»), рас­по­ла­гав­шее в Челя­бин­ской обла­сти, куда и при­был он в марте 1948 года.

В этот период на Заводе 817 под руко­вод­ством ака­де­мика И.В. Кур­ча­това про­во­ди­лись работы по под­го­товке к пуску пер­вого про­мыш­лен­ного атом­ного реак­тора (объ­ект «А»). Весь инже­нер­ный и руко­во­дя­щий состав объ­екта про­шел атте­ста­цию в спе­ци­ально создан­ной комис­сии ПГУ при СНК СССР на соот­вет­ствие зани­ма­е­мой долж­но­сти. Люди рабо­тали, созна­вая всю меру ответ­ствен­но­сти про­во­ди­мых работ, само­от­вер­женно, выпол­няя свои обя­зан­но­сти, не счи­та­ясь с лич­ным вре­ме­нем.

Среди спе­ци­а­ли­стов, кото­рые участ­во­вали в про­ве­де­нии пус­ко­на­ла­доч­ных работ, был и инже­нер-элек­трик Ф.Я. Овчин­ни­ков, отве­чав­ший за работу элек­три­че­ских цепей объ­екта. Однако бук­вально с пер­вых часов работы реак­тора нача­лись непред­ви­ден­ные ситу­а­ции. Опыт экс­плу­а­та­ции в про­мыш­лен­ных усло­виях подоб­ного обо­ру­до­ва­ния отсут­ство­вал, не был отра­бо­тан тех­но­ло­ги­че­ский про­цесс полу­че­ния плу­то­ния. Несмотря на при­ня­тые меры предо­сто­рож­но­сти, люди под­вер­га­лись воз­дей­ствию мощ­ных полей ради­а­ции, созда­ю­щих пря­мую угрозу их жизни и здо­ро­вья. Тем не менее, в июне 1948 года атом­ный реак­тор «А» был выве­ден на про­ект­ную мощ­ность, и нача­лась нара­ботка ору­жей­ного плу­то­ния.

Когда труд­но­сти пус­ко­вого пери­ода, в основ­ном, были пре­одо­лены, пра­ви­тель­ство поста­вило перед кол­лек­ти­вом ком­би­ната задачу рез­кого нара­щи­ва­ния про­из­вод­ства плу­то­ния. Для этого при­сту­пили к стро­и­тель­ству новых атом­ных реак­то­ров: в период с 1950 по 1952 гг.

на ком­би­нате был про­из­ве­ден пуск ещё четы­рёх реак­то­ров, а в 1955 году – ещё одного.

Вскоре перед ком­би­на­том были постав­лены новые задачи по повы­ше­нию про­из­во­ди­тель­но­сти суще­ству­ю­щего обо­ру­до­ва­ния. Начался поиск путей повы­ше­ния мощ­но­сти атом­ных реак­то­ров. На базе суще­ству­ю­щих реак­то­ров на ком­би­нате были орга­ни­зо­ваны три реак­тор­ных завода – 156, 24 и 37, дирек­то­ром одного из них (завода 156) в 1954 году был назна­чен Ф.Я. Овчин­ни­ков, до этого рабо­тав­ший глав­ным инже­не­ром одного из объ­ек­тов на ком­би­нате. Про­во­див­ши­еся под его руко­вод­ством и с его уча­стием работы по модер­ни­за­ции обо­ру­до­ва­ния и совер­шен­ство­ва­нию тех­но­ло­ги­че­ского про­цесса про­из­вод­ства на заводе поз­во­ляли посто­янно повы­шать нара­ботку плу­то­ния. С его уча­стием впер­вые в мире была частично заме­нена при­шед­шая в негод­ность гра­фи­то­вая кладка реак­тора «АИ». Ф.Я. Овчин­ни­ков – автор и руко­во­ди­тель рекон­струк­ции основ­ных систем реак­тора «А», раз­ра­бот­чик испы­та­ния тех­но­ло­ги­че­ских трак­тов для двух целе­вых реак­то­ров.

Помимо основ­ной дея­тель­но­сти, Ф.Я. Овчин­ни­ков активно зани­мался обще­ствен­ной рабо­той. Осе­нью 1948 года Ф.Я. Овчин­ни­ков был избран в состав пер­вого проф­со­юз­ного коми­тета на объ­екте «А», а в декабре ста­но­вится заме­сти­те­лем пред­се­да­теля зав­кома. Изби­рался в город­ской Совет депу­та­тов тру­дя­щихся. Его отли­чала боль­шая рабо­то­спо­соб­ность, акку­рат­ность, целе­устрем­лен­ность. Фёдор Яко­вле­вич обла­дал боль­шим чув­ством юмора, мог легко и быстро найти общий язык прак­ти­че­ски с любым собе­сед­ни­ком. При реше­нии про­из­вод­ствен­ных вопро­сов ему помо­гали пре­крас­ное зна­ние людей и дос­ко­наль­ное зна­ние про­из­вод­ства и нор­ма­тив­ных доку­мен­тов. Очень не любил вру­нов, пустых обе­ща­ний и выска­зы­ва­ний мне­ний «за глаза», крайне редко повы­шал голос.

На Урале Ф.Я. Овчин­ни­ков рабо­тал вме­сте и под руко­вод­ством вид­ных дея­те­лей атом­ной отрасли, таких, как И.В. Кур­ча­тов, А.П. Алек­сан­дров, Б. Л. Вин­ни­ков, Е.П. Слав­ский, Б.Г. Муз­ру­ков и мно­гие дру­гие. Это во мно­гом спо­соб­ство­вало фор­ми­ро­ва­нию в Ф.Я. Овчин­ни­кове одного из луч­ших того вре­мени в стране спе­ци­а­ли­ста по экс­плу­а­та­ции атом­ных реак­то­ров и неза­у­ряд­ного руко­во­ди­теля. Госу­дар­ство высоко оце­нило вклад Ф.Я. Овчин­ни­кова в раз­ви­тие атом­ной про­мыш­лен­но­сти, награ­див его в 1951 году, за успеш­ное раз­ви­тие и осво­е­ние атом­ного про­из­вод­ства, орде­ном Тру­до­вого Крас­ного Зна­мени, а в 1962 году, за про­из­вод­ствен­ные пока­за­тели, достиг­ну­тые руко­во­ди­мым им реак­тор­ным заво­дом, орде­ном Ленина.

В 1963 году Ф.Я. Овчин­ни­ков в Челя­бин­ске-40 успешно защи­тил кан­ди­дат­скую дис­сер­та­цию, в кото­рой обоб­щил свой опыт экс­плу­а­та­ции атом­ных реак­то­ров на заводе 156.

Вес­ной 1958 года под Воро­не­жем нача­лось стро­и­тель­ство пер­вого блока Ново­во­ро­неж­ской атом­ной стан­ции, а в апреле 1959 года об этом офи­ци­ально сооб­щило ТАСС.

С 1960 года на стан­ции начал скла­ды­ваться кол­лек­тив спе­ци­а­ли­стов-экс­плу­а­та­ци­он­ни­ков. В июле 1963 года при­ка­зом Государ­ствен­ного коми­тета по исполь­зо­ва­нию атом­ной энер­гии в мир­ных целях его воз­гла­вил Ф.Я. Овчин­ни­ков.

Уже в конце 1963 года под руко­вод­ством Ф.Я. Овчин­ни­кова был осу­ществ­лен физи­че­ский пуск энер­го­блока № 1 с реак­то­ром с водой под дав­ле­нием мощ­но­стью 210 МВт, а 30 сен­тября 1964 года – ввод его в экс­плу­а­та­цию. Хотя мощ­ность энер­го­блока по совре­мен­ным пред­став­ле­ниям была неве­лика, на уровне того вре­мени это был самый мощ­ный ядер­ный энер­го­блок не только в Совет­ском Союзе, но и в мире.

Ф.Я. Овчин­ни­кову уда­лось создать на стан­ции спло­чен­ный кол­лек­тив еди­но­мыш­лен­ни­ков. И именно они соста­вили тот золо­той фонд спе­ци­а­ли­стов, кото­рым было суж­дено про­ве­сти пуск и осу­ществ­лять экс­плу­а­та­цию всех после­ду­ю­щих энер­го­бло­ков в Ново­во­ро­неже и на мно­гих дру­гих АЭС.

Работы на пер­вом энер­го­блоке поз­во­лили про­ве­рить пра­виль­ность и жиз­не­спо­соб­ность науч­ных и тех­ни­че­ских реше­ний, вопло­щен­ных в нем. Глав­ной зада­чей этого пери­ода была отра­ботка вопро­сов обес­пе­че­ния надеж­но­сти и без­опас­но­сти всего про­цесса работы ядер­ных энер­ге­ти­че­ских уста­но­вок типа ВВЭР, демон­стра­ция их тех­ни­че­ских и эко­но­ми­че­ских воз­мож­но­стей. И с этой зада­чей кол­лек­тив стан­ции, руко­во­ди­мый Ф.Я. Овчин­ни­ко­вым, с успе­хом спра­вился.

В 1966 году Ново­во­ро­неж­ская АЭС была пере­дана в под­чи­не­ние Мини­стер­ства энер­ге­тики и элек­три­фи­ка­ции. Кол­лек­тиву спе­ци­а­ли­стов, участ­во­вав­ших в про­ек­ти­ро­ва­нии, стро­и­тель­стве и осво­е­нии пер­вой про­мыш­лен­ной АЭС была при­сво­ена Государ­ствен­ная пре­мия СССР за 1967 год. Среди награж­дён­ных был и Ф.Я. Овчин­ни­ков.

В 1967 году было закон­чено про­ек­ти­ро­ва­ние серий­ных бло­ков с реак­то­ром ВВЭР-440 мощ­но­стью 440 МВт и в Ново­во­ро­неже нача­лось стро­и­тель­ство новых, тре­тьего и чет­вёр­того, энер­го­бло­ков. Осно­вой для этого стро­и­тель­ства яви­лась реак­тор­ная уста­новка вто­рого энер­го­блока (ВВЭР-365), пуск в экс­плу­а­та­цию кото­рой был осу­ществ­лен на НВАЭС в 1969 году.

Успеш­ный пуск и ввод в экс­плу­а­та­цию двух энер­го­бло­ков с реак­то­рами ВВЭР-440 каж­дый на Ново­во­ро­неж­ской АЭС в 1971 и 1972 гг. создал бла­го­при­ят­ные усло­вия для начала стро­и­тель­ства энер­го­бло­ков этого типа на Укра­ине, в Мур­ман­ской обла­сти, в Фин­лян­дии и ряде соци­а­ли­сти­че­ских стран.

Учи­ты­вая накоп­лен­ный на Ново­во­ро­неж­ской АЭС опыт, пра­ви­тель­ством перед Ф.Я. Овчин­ни­ко­вым была постав­лена задача по осу­ществ­ле­нию пус­ко­на­ла­доч­ных работ на вновь вво­ди­мых АЭС с реак­то­рами типа ВВЭР как в стране, так и за рубе­жом. По его ини­ци­а­тиве в струк­туре стан­ции был орга­ни­зо­ван цех наладки, испы­та­ний и пуска.

В 1972 году на НВАЭС нача­лось стро­и­тель­ство нового, пятого, энер­го­блока с реак­то­ром ВВЭР-1000.

Ново­во­ро­неж­ская АЭС рабо­тала ста­бильно, доби­ва­ясь высо­ких про­из­вод­ствен­ных пока­за­те­лей, что регу­лярно отме­ча­ется Мини­стер­ством энер­ге­тики и элек­три­фи­ка­ции СССР, неод­но­кратно НВАЭС награж­да­ется Дипло­мами ВДНХ, в 1972 году ей при­сва­и­ва­ется имя 50-летия СССР, а в 1976 году за успехи в осво­е­нии энер­го­бло­ков, она награж­да­ется орде­ном Тру­до­вого Крас­ного Зна­мени. Для изу­че­ния опыта экс­плу­а­та­ции энер­го­бло­ков в Ново­во­ро­неж регу­лярно при­ез­жают ино­стран­ные деле­га­ции, про­во­дятся научно-тех­ни­че­ские кон­фе­рен­ции и сове­ща­ния с уча­стием пред­ста­ви­те­лей соци­а­ли­сти­че­ских стран. Ново­во­ро­неж­скую АЭС посе­щают пра­ви­тель­ствен­ные деле­га­ции.

С начала 70-х годов Ф.Я. Овчин­ни­ков ста­но­вится одним из веду­щих спе­ци­а­ли­стов в стране и в мире в обла­сти экс­плу­а­та­ции энер­го­бло­ков с реак­то­рами типа ВВЭР. В 1972 году кол­лек­тив авто­ров, воз­глав­ля­е­мый Ф.Я. Овчин­ни­ко­вым, издает книгу по обоб­ще­нию опыта экс­плу­а­та­ции энер­го­бло­ков Ново­во­ро­неж­ской АЭС, а в 1974 году пуб­ли­ку­ются мате­ри­алы научно-тех­ни­че­ской кон­фе­рен­ции по обоб­ще­нию опыта 10-лет­ней экс­плу­а­та­ции НВАЭС. Несколько позже в 1977 году Ф.Я. Овчин­ни­ко­вым была напи­сана ещё одна книга по экс­плу­а­та­ции реак­тор­ных уста­но­вок типа ВВЭР, кото­рая впо­след­ствии неод­но­кратно пере­из­да­ва­лась.

В 1966 году Ф.Я. Овчин­ни­кова награж­дают орде­ном «Знак Почёта», в 1970 году ему при­сва­и­вают почёт­ное зва­ние «Заслу­жен­ный энер­ге­тик РСФСР», а в 1974 году, за успеш­ное завер­ше­ние стро­и­тель­ства пер­вой оче­реди Ново­во­ро­неж­ской атом­ной элек­тро­стан­ции, – зва­ние Героя Соци­а­ли­сти­че­ского Труда.

Вме­сте со стро­и­тель­ством энер­го­бло­ков рос рядом посе­лок энер­ге­ти­ков – Ново­во­ро­неж. Его ста­нов­ле­нию много вни­ма­ния уде­лял дирек­тор гра­до­об­ра­зу­ю­щего пред­при­я­тия, депу­тат рай­он­ного Совета депу­та­тов тру­дя­щихся, член обкома КПСС Ф.Я. Овчин­ни­ков. Осо­бенно много вни­ма­ния он уде­лял бла­го­устрой­ству посёлка, раз­ви­тию куль­турно-мас­со­вой и спор­тив­ной работе жите­лей, вос­пи­та­нию под­чи­нён­ного пер­со­нала и под­рас­та­ю­щего поко­ле­ния.

Ф.Я. Овчин­ни­ков вни­ма­тельно отно­сился к удо­вле­тво­ре­нию быто­вых нужд своих сотруд­ни­ков, поэтому боль­шой вклад внес не только в раз­ви­тие стан­ции, но и в стро­и­тель­ство города.

Со стро­и­тель­ством и пус­ком новых энер­го­бло­ков в стране начи­нает фор­ми­ро­ваться новое направ­ле­ние в энер­ге­тике – атом­ная энер­ге­тика, и в январе 1978 года Ф.Я. Овчин­ни­ков назна­ча­ется заме­сти­те­лем мини­стра энер­ге­тики и элек­три­фи­ка­ции СССР. Ещё рабо­тая в Ново­во­ро­неже, Фёдор Яко­вле­вич очень много ездил по стране и часто бывал за рубе­жом, обла­дал огром­ным авто­ри­те­том среди спе­ци­а­ли­стов, будучи страст­ным и неуто­ми­мым про­па­ган­ди­стом и сто­рон­ни­ком раз­ви­тия атом­ной энер­ге­тики как в СССР, так и за её пре­де­лами. На новой работе поез­док по стране стало ещё больше. Под его руко­вод­ством осу­ществ­ля­лись пуски Кур­ской и Коль­ской АЭС, ряда атом­ных элек­тро­стан­ций на Укра­ине, про­ек­ти­ро­ва­лись и стро­и­лись новые энер­го­блоки. При его непо­сред­ствен­ном уча­стии был вве­дён в экс­плу­а­та­цию новый серий­ный энер­го­блок с реак­то­ром ВВЭР-1000 в Ново­во­ро­неже, поло­жив­ший начало новому этапу раз­ви­тия атом­ной энер­ге­тики.

Ф.Я. Овчин­ни­ков при­ло­жил немало сил в ста­нов­ле­ние Все­со­юз­ного научно-иссле­до­ва­тель­ского инсти­тута по экс­плу­а­та­ции атом­ных элек­тро­стан­ций (ВНИИАЭС), Меж­ду­на­род­ного хозяй­ствен­ного объ­еди­не­ния (МХО) «Инте­ра­том­энерго», осу­ществ­ляв­шего коор­ди­на­цию работ соци­а­ли­сти­че­ских стран в обла­сти атом­ной энер­ге­тики. Однако все чаще и чаще у него стали воз­ни­кать про­блемы со здо­ро­вьем. Годы напря­жён­ной работы в экс­тре­маль­ных усло­виях на Урале начи­нали ска­зы­ваться, и в 1982 году он вынуж­ден был уйти с поста заме­сти­теля мини­стра.

Послед­ним местом работы Ф.Я. Овчин­ни­кова стало МХО «Инте­ра­том­энерго», где на посту гене­раль­ного дирек­тора он нахо­дился до 1993 года. Во мно­гом бла­го­даря его авто­ри­тету и неза­у­ряд­ным дипло­ма­ти­че­ским спо­соб­но­стям стала раз­ви­ваться коопе­ра­ция соци­а­ли­сти­че­ских стран в вопро­сах стро­и­тель­ства и про­ве­де­ния ремонт­ных работ на атом­ных стан­циях. Он много ездил, убеж­дал, согла­со­вы­вал тех­ни­че­ские и орга­ни­за­ци­он­ные вопросы по поставке на атом­ные стан­ции необ­хо­ди­мого обо­ру­до­ва­ния, по обмену опы­том экс­плу­а­та­ции АЭС.

Ф.Я. Овчин­ни­ков умер 1 июля 1994 года. Похо­ро­нен на Кун­цев­ском клад­бище г. Москвы.

Почет­ный граж­да­нин г. Ново­во­ро­нежа. 30 июня 2002 года во Дворце Куль­туры города Ново­во­ро­нежа был открыт бюст пер­вому дирек­тору Ново­во­ро­неж­ской АЭС Фёдору Яко­вле­вичу Овчин­ни­кову.

Литература

Овчинников Федор Яковлевич

// Герои атомного проекта / [авт.-сост. Н. Н. Богуненко, А. Д. Пелипенко, Г. А. Соснин]. — М. ; Саров : ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ, 2005. — С. 269–271 

 

Фотогалерея

Ф.Я. Овчинников

Нововоронежская АЭС

Ф.Я. Овчинников — директор…

Ф.Я. Овчинников принимает Фиделя…

Ф.Я. Овчинников с министром…

Бюст Ф.Я. Овчинникова

 

Fi Определение и значение | Dictionary.

com
  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[плата]

/ фи /

Сохрани это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ. Музыка.

слог сольмизации, используемый для обозначения полутона между четвертой и пятой ступенью звукоряда.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Слова рядом fi

FHLBB, FHLBS, FHLMC, f-hole, FHWA, fi, FIA, fiacre, Fianarantsoa, ​​fiancé, fiancee

Другие определения для fi (2 из 2)


аббревиатура

Фолклендские острова.

Dictionary.com Полный текст Основано на Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать fi в предложении

  • Большая часть культуры, связанной с фильмами в жанре научной фантастики/фэнтези, состоит в том, чтобы деконструировать их до отвращения.

    Паттон Освальт о борьбе с консерваторами с помощью сатиры|Уильям О’Коннор|6 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Дополнительная плата за доступ к Wi-Fi в отеле не только эксплуататорская, но и становится все более неуместной.

    Как «этичная» сеть отелей Marriott обижает гостей во имя безопасности Wi-Fi|Кайл Чайка|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Скорость Wi-Fi в отелях может достигать 1,5 Мбит/с», — сказал Сесар.

    Как «этичная» сеть отелей Marriott обижает гостей во имя безопасности Wi-Fi|Кайл Чайка|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Это может включать частную финансовую или личную информацию, например номера кредитных карт, которые вы использовали для оплаты поврежденного Wi-Fi.

    Как «этичная» сеть отелей Marriott обижает гостей во имя безопасности Wi-Fi|Кайл Чайка|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • горячие точки перевешивают эти опасения».

    Как «этичная» сеть отелей Marriott обижает гостей во имя безопасности Wi-Fi|Кайл Чайка|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Я член человека, сух; он сказал, что wuz fum Цинциннати, и он швырнул мне пятидолларовую бумажку — зеленую.

    Маленький разведчик Союза | Джоэл Чандлер Харрис

  • Амфиподы, амфи-стручки, n. отряд мелких ракообразных с сидячими глазами — знакомый пример — цикадка.

    Словарь Чемберса «Двадцатый век» (часть 1 из 4: A–D)|Разное

  • Орография, or-og′ra-fi, n. описание гор — также Орология.

    Словарь Чемберса «Двадцатый век» (часть 3 из 4: NR)|Разные

  • Пантатрофия, пан-татро-фи, сущ. общая атрофия всего тела.

    Словарь Чемберса «Двадцатый век» (часть 3 из 4: NR)|Разное

  • Пасиграфия, pa-sig′ra-fi, n. общепонятная система языковых знаков.

    Словарь Chambers’s Twentieth Century Dictionary (часть 3 из 4: N-R)|Разное

Определения fi в Британском словаре (1 из 2)


доменное имя в Интернете для

Финляндия

Британский словарь определений для fi (2 из 2)


Аббревиатура для

Фолклендские острова

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Fi — Zelda Wiki

Фи

ArtworkModelSprite

SS

SSSSHD

SSSSHD

Произношение

/ˈfaɪ/ fy [1]

Title(s)

  • Mistress Fi ( SS ) [2]
  • The Goddess Sword ( HW )
  • Spirit of the Sword ( HW ) [3 ]

Гонка

Дух меча

Пол

Без пола [примечание 1]

Основной внешний вид

  • Меч Небес
  • Дыхание дикой природы

Другой внешний вид

  • Hyrule Warriors
  • Super Smash Bros. для Wii U
  • Super Smash Bros. Ultimate

Эра(ы)

Небесная Эра

Актер(ы) озвучивания

Аюми Фуджимура

Фи — повторяющийся персонаж в серии The Legend of Zelda . [6] Она — гуманоидный дух, обитающий внутри Меча Богини, [7] призван сопровождать Линка во время его приключений. [8]

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Небесный меч
    • 1.2 Дыхание дикой природы
  • 2 способности
  • 3 Личность
  • 4 Другие появления
    • 4.1 Воины Хайрула
    • 4.2 Super Smash Bros. для Wii U
      • 4.2.1 Информация о трофеях
    • 4.3 Super Smash Bros. Ultimate
  • 5 Дизайн
  • 6 Мелочи
  • 7 Номенклатура
  • 8 Галерея
    • 8.1 Видеогалерея
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Каталожные номера

Биография

Меч Небес

Богиня Хилия создала Меч Богини и Фай, разумного гуманоидного духа, обитающего в Мече, и поручила им помочь Избранному герою Хилии выполнить его предназначение — победить Гибель. [9] [7] Затем она поместила Меч в Статую Богини, прежде чем поднять его в Небо как часть Скайлофта. Перед Церемонией крыла Фай появляется Линку во сне, предсказывая его судьбу. [10] После того, как на Линка и Зельду напал черный торнадо, Линк просыпается в своей комнате и слышит, как Фай говорит с ним. Фай ведет его к Статуе Богини, далее объясняя его судьбу как избранного героя и побуждая его вытащить Меч Богини из пьедестала, чтобы Фай могла официально признать его своим Мастером. [11] [12] [13] Фай дает Линку Изумрудную Табличку и говорит ему, что он должен пройти под Облачным Барьером, чтобы найти Зельду и исполнить свое предназначение, [14] с Табличкой активация Столпа Света, освещающего путь через Облачный Барьер. [15]

Как только Линк запечатлевает Смерть в Мастерском Мече, Фай просит, чтобы Линк прекратил их отношения, вернув Мастерский Меч, поскольку ее цель помочь выбранному герою в его миссии выполнена. [16] Линк вонзает Меч в пьедестал в Храме Хилии, но Фай перезванивает ему, чтобы по-настоящему попрощаться, впервые демонстрируя эмоции и заявляя, что их время вместе было самым ценным, потому что она пережила счастье, прежде чем погрузиться в бесконечный сон. [17] Затем она благодарит Линка и надеется, что они могут встретиться снова в другой жизни, поскольку ее сознание растворяется в Мастерском Мече. [18]

Дыхание дикой природы

Хотя Фай не появляется лично в Breath of the Wild , она упоминается несколько раз и однажды разговаривает с Зельдой.

Когда Зельда сомневается в навыках Линка в обращении с Мастерским мечом, она косвенно ссылается на Фай, говоря, что легенды рассказывают о голосе внутри меча, и спрашивает, слышит ли его Линк. [19] После того, как Линк чуть не погиб, сражаясь со Стражами, контролируемыми Бедствием Ганоном, Фай говорит из Главного меча — о чем свидетельствует свечение Главного меча и играющий звуковой эффект — и говорит Зельде отвести Линка в Святилище Воскресения. . [20] [21] [22]

После победы над Каламити Ганон, Зельда упоминает, что она больше не слышит голос внутри Меча Мастера, предполагая, что ее собственная сила уменьшилась за последние 100 лет, но она принимает это. [23]

После завершения Испытания Меча, пока Линк наблюдает за новой силой, разблокированной в Мастерском Мече, воспроизводится звуковой эффект Фай, и Меч снова светится.

Способности

Как и ее товарищ Духа Меча, Гирахим, Фай обладает экстрасенсорными способностями, особенно телепатией. На протяжении всего путешествия Линка она помогает герою, предоставляя ему информацию о местности, в которой он находится, врагах, с которыми он сталкивается, и даже сообщения непосредственно от Хилии к Линку. [24] С Фай можно поговорить, когда Линк путешествует пешком, нажав D-Pad на пульте Wii. [25] Когда это будет сделано, Fi предложит Линку различные варианты на выбор, предоставляя время воспроизведения текущего сеанса, текущую цель и советы о том, что ему делать дальше, включая краткое изложение прошлого. мало событий, а также намеков и слухов. [26] Кроме того, Фай даст Линку базовое описание целевого врага и его слабостей. Фай также сообщит герою, сколько раз он побеждал любого типа врага, и даст представление об опыте Линка в борьбе с определенным типом врага. [27] Когда это используется на боссах, Фай обычно дает ограниченный объем информации о слабостях врага. Если Линк потерпит поражение в битве и Фай снова попросят дать совет, будет доступна дополнительная информация. Помимо врагов и боссов, Fi также может сканировать людей, жуков и локации. Фай может телепатически разговаривать с людьми и роботами и ощущать человеческую ауру. [28] [29]

У Фай также есть способность искать сокровища, называемая биолокацией. Он может чувствовать важных людей и предметы и помогать Линку находить их, действуя как своего рода компас. [30] Когда Линку нужно найти определенного человека или предмет, Fi соответственно добавит опцию биолокации. Затем он может выбрать в меню биолокации, какой конкретный объект или человека он хочет выследить. В режиме биолокации наведение меча на цель вызовет звуковой сигнал, который становится быстрее по мере приближения Линка к цели.

Фай также сообщает Линку, когда его Сердца почти истощились, [31] , и в конечном итоге добавит их в качестве целей биолокации. [32] Если Щит Линка вот-вот сломается, она предупредит его об этом и попросит позаботиться о его прочности. [33] Если батареи Wii Remote «почти разряжены», Fi обратит на них внимание. [34]

Fi следует традициям прошлых компаньонов Link, переводя сообщения для Link; в ее случае эти сообщения исходят от богов прошлого. Всякий раз, когда Линк поражает определенные Гребни Богини Ударом в небо, глубоко в памяти Фай пробуждается сообщение, предназначенное для Избранного Героя Хилии. [35] [24] Фай переведет сообщение для Линка, танцуя и катаясь по комнате, пока полностью не произнесет заявление. Она также будет танцевать, пока Линк будет учить три песни на Острове Песен. Точно так же игра на арфе богини в моменты, необходимые для продвижения в игре, заставит Фай подпевать мелодию.

Помогая Гондо починить Скраппера, Фай смог убедить Древнего робота помочь Линку, перенеся различные предметы с поверхности на небо. Если Линку понадобится помощь Скраппера, Фай позвонит Скрапперу, используя телепатическую передачу, и попросит его перенести его над облаками. [36]

Личность

Голос Фай состоит из тарабарщины с синтезированным тоном, имитирующим настоящий язык. Ее стиль речи также бесчувственный и роботизированный, [13] , и она имеет склонность предоставлять статистические проценты для различных условий. [37] Любопытно, что Фай обладает врожденной неспособностью понимать человеческие эмоции, несмотря на то, что способен их обнаруживать. [38]

Фай называет Линка своим Мастером, узнав в нем Избранного Героя для завершения миссии Хилии. [39] [13] Несмотря на изначальное отсутствие эмоций, она развивает тонкую дружбу с Линком, учась ценить моменты, которые они провели вместе, и благодарить его, прежде чем погрузиться в вечный сон в Мастере Меча. [17] [18]

В Hyrule Warriors личность Фай меняется очень мало, хотя она кажется несколько более свирепой, сражаясь вместе с другими персонажами против вражеских войск.

Прочие проявления

Неканоническая информация

Воины Хайрула

Этот раздел страницы неполный. Вы можете помочь Zelda Wiki, дополнив ее.


Фай появляется как игровой персонаж в Hyrule Warriors . Она не владеет оружием в бою, так как сама является Мечом Богини. Ее боевой стиль очень элегантный и напоминает балетный танец, когда она использует ноги и ступни для нанесения урона. Она способна превращаться в Меч Богини для своих атак и вызывать Священное Пламя. У Фай отличная мобильность и способность контролировать толпу, она постоянно перемещается во время своих атак и наносит широкие, размашистые удары, которые без труда поражают нескольких противников одновременно. Тем не менее, она страдает от персонажей-боссов из-за отсутствия достаточного воздушного удара или удара по слабым местам.

Фай впервые появляется в сценарии «Земля в небе», где она просит Линка подойти к Статуе Богини. Понимая, что этот Линк не из их периода времени, она все же решила вступить с ним в союз, назвав Линка «Мастером». В «Запечатанных амбициях» Фай помогает победить Заключенных и Гирахима на Запечатанных землях.

Когда Фай сражается за вражеского Воина, он иногда роняет Серебряный Материал Каблуков Фай при поражении и редко Кристаллический Золотой Материал Фай.

Super Smash Bros. для Wii U

В Super Smash Bros. для Wii U Фай появляется как трофей.

Информация о трофеях
# Трофей Появляется в Описание Как разблокировать
222 Н/Д Небесный меч Ни один искатель приключений не должен отправляться в путь без верного спутника. Фай — дух, созданный богиней Хилией, чтобы помочь Линку в его поисках. Она существует внутри Меча Богини, которым владеет Линк, и думала, что у нее якобы нет эмоций, она может танцевать с силой и грацией. Случайный
Фи

Super Smash Bros. Ultimate

Fi — Информация о битве духа

9027 9 19 19

8
№ 900.
Сила команды Щит | 9500 Ранг ★★★ ТУЗ Истребитель(и)
Сцена Скайлофт (Ом) Тема « Баллада о богине » Ссылка
Правило(я) Опасность(и)
Состояние(я)
  · Оружие ближнего боя противника имеет увеличенную мощность

Fi — Духовная информация


Fi
№ 227
Ранг ★★★ ТУЗ Стоимость
Мастерство
Нейтральный Специальный 🠅
Немного увеличивает силу нейтральных специальных приемов.

В Super Smash Bros. Ultimate Фай появляется как дух со способностью Neutral Special Up, которая повышает силу атаки нейтральных специальных атак.

Дизайн

Проработка
Fi с E3 2009

Ранний дизайн Fi был вдохновлен Королевой фей из The Wind Waker , [40] и изображал ее в более серой эстетике. Этот дизайн был использован в качестве основы для ее окончательного внешнего вида, который также включает в себя элементы дизайна самого Мастера Меча. [41] Большая часть тела Фай фиолетовая, как и рукоять Меча, хотя ноги Фай имеют общие зеленые ремешки, украшающие рукоять, а остальная часть голубовато-белая, как клинок. Верхняя часть плаща Фай напоминает перекладину Меча Богини. Согласно Hyrule Historia , Фай должен появиться в возрасте от 13 до 14 лет. [42]

В отличие от ее окончательного дизайна, основа ее платья из ее дизайна E3 2009 изначально была сегментирована, и было значительно больше зеленых линий, обвязывающих ее ноги. У нее также был воротник, который был удален в пользу линии, разделяющей пополам ее похожие на плащ крылья, ведущей вниз к бриллианту, украшающему ее грудь. Первоначально этот бриллиант был намного меньше и располагался ниже, на ее солнечном сплетении. Золотые линии, обрамляющие бриллиант, также были раздвинуты в ее окончательном дизайне, больше не сходясь по бокам бриллианта. Концы ее крыльев изначально были заостренными, а в конечном итоге стали круглыми и оборчатыми в окончательном дизайне.

Общая информация

  • Согласно Hyrule Historia , Фай был вдохновлен личными помощниками главных героев аниме 1980-х годов. [43]
  • Hyrule Historia также объясняет, что у Фай на самом деле есть руки под крылатым платьем, но они не появляются в игре, поскольку в них не было необходимости.

Номенклатура

Имя Fi, возможно, может быть отсылкой к обычно используемому сокращению fidelis , что на латыни означает «верный» или «верный».

9 9 страниц.
Чтобы запросить дополнение, обратитесь к сотруднику со ссылкой.
Names in Other Regions
Language Name Meaning
French CA Fay ( HWDE ) [44]  
Французский EU Fay ( SS | HWDE ) [45] [46] [45] [46] [45] [46] [45] [46] [45] [46] [45] .0469
German Phai ( SS )
de-niwa:PhaiPhai ( HWDE ) [47]
 
 
Italian Faih ( HWDE ) [48]  
Spanish EU Fay ( HWDE ) [49]  
Испанский LA Fay ( HWDE ) [50]  

Галерея

  • Фай появляется во сне Линка из Skyward Sword

  • Фай внутри статуи богини из Skyward Sword

  • Фай, появляющийся в Храме Скайвью из Skyward Sword

  • Разработка Fi вместе с Линком с E3 2009

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Концепт-арт Fi из набора Skyward Sword

  • Фай и меч богини из Hyrule Warriors

  • Стандартный костюм Фая (мастер-квест) из Hyrule Warriors

  • Стандартный костюм Фай (Сумерки) из набора Hyrule Warriors

  • Костюм каменной маски Фай из карты Термины из Hyrule Warriors

  • Fi портрет из Hyrule Warriors

  • Fi портрет из Hyrule Warriors

  • Fi портрет из Воины Хирула

  • Fi портрет из Hyrule Warriors

  • Портрет Dark Fi от Hyrule Warriors

  • Значок мини-карты Fi из Hyrule Warriors

  • Значок мини-карты Dark Fi из Hyrule Warriors

  • Значок Fi Adventure Mode из Hyrule Warriors

  • Значок головы Fi Adventure Mode из Воины Хирула

  • Обложка Fi из Hyrule Warriors Legends

  • Визуализация стандартного костюма Фая (Великое море) из Hyrule Warriors Legends

  • Визуализация стандартного костюма Фай (Лоруле) из Hyrule Warriors Legends

  • Стандартный костюм Фая (Grand Travels) из Hyrule Warriors Legends

  • Стандартный костюм Фай (Wind Waker) from Hyrule Warriors: окончательное издание

Видеогалерея

Fi – Goddess Blade геймплей из Hyrule Warriors

См. также

  • Платье духа

Примечания

  1. [4] Примечательно, что Fi постоянно упоминается с местоимениями женского рода. [5]

Ссылки

  1. «Фай сражался вместе с Линком как дух, живущий внутри его Меча». — Hyrule Warriors Direct, YouTube, опубликовано 4 августа 2014 г.
  2. ↑ « Ваше имя… Фай? Дззт! Должен ли я называть вас госпожой Фай? Вы что-то ищете, госпожа Фай? » — LD-301S Scrapper ( Skyward Sword )
  3. ↑ « Fi, Spirit of the Sword » — Учебник ( Hyrule Warriors )
  4. «Когда этот меч активно направляет Линка, он фактически превращается в женскую фигуру. Я бы не сказал, что это женская фигура как таковая, но это женская фигура». — Эйдзи Аонума, Skyward Sword — это не принцесса Зельда — Аонума, официальный журнал Nintendo, опубликовано 3 августа 2010 г. , получено 18 февраля 2017 г.
  5. ↑ » Пламя Найру преобразовало ваш клинок, расширив возможности Фай. Теперь она может помочь вам использовать вашу биолокацию для поиска новых объектов! » — Н/Д ( Небесный Меч )
  6. Энциклопедия , Dark Horse Books, стр. 294 ( нержавеющая сталь )
  7. 7.0 7.1 » Сначала она создала Фая. Она создала дух, обитающий в вашем мече, для единственной цели: помочь своему избранному герою в его миссии. » — Zelda ( Skyward Sword )
  8. ↑ « Я был создан с единственной целью, задолго до того, как память вашего народа осталась в памяти. Я должна помочь вам выполнить великую судьбу, которую вы должны нести. «- Фай ( Меч Небес )
  9. ↑ « Линк, богиня создала Фай и великий клинок, частью которого она является, по очень особым причинам. » — Зельда ( Skyward Sword )
  10. ↑ » Встань, Линк… Пришло время тебе пробудиться. .. Тебе суждено приложить руку к великой судьбе, и она скоро найдет тебя… Пришло время тебе проснуться … Ссылка… » — Fi ( Меч Небес )
  11. ↑ » Давай, Линк. Ты должен взять этот меч. Как меч, избранный моим создателем, это твоя судьба. «- Фай ( Меч Небес )
  12. ↑ » Юноша, обнажающий направляющий меч, будет известен как избранный богиней герой, и именно он обладает несокрушимым духом. На него будет возложена задача уничтожить тень апокалипсиса на земле. Таково его судьба. С духом клинка рядом с ним он воспарит над облаками и рухнет вниз… …И соединившись с девой-духом, принесет пронзительный свет, который воскресит землю. «- Фай ( Меч Небес )
  13. 13.0 13.1 13.2 » Во имя моего создателя обнажи меч и вознеси его к небу. […] Признание завершено, Мастер… » — Fi ( Skyward Sword )
  14. ↑ « Эта табличка осветит путь через облака к земле внизу. Возьми ее и положи на алтарь позади меня. » — Фай ( Skyward Sword )
  15. ↑ » Мастер Ссылка, дело сделано. До сих пор облачный барьер, созданный богиней, отделял мир, который вы знаете, от того, что ниже. Табличка, которую вы положили на алтарь, открыла небольшую трещину в барьере. Вы можете используйте его, чтобы путешествовать сквозь облака в царство внизу.0151 «- Фай ( Меч Небес )
  16. ↑ » Мастер Линк, вы успешно защитили перерожденную богиню и победили Смерть, выполняя свою роль героя легенды. Моя цель здесь выполнена. Моя цель здесь выполнена. Поэтому я прошу вас расторгнуть нашу договоренность как мастера и слуга. Вонзи меч в пьедестал перед собой, и я вернусь к мечу, чтобы погрузиться в бесконечный сон. Мастер, ты достиг цели, для которой был избран. Пожалуйста, положи меч в пьедестал и принеси Миссия богини подошла к концу. Теперь, Мастер. Пришло время завершить наше необходимое общение.0151 «- Фай ( Меч Небес )
  17. 17. 0 17.1 » Линк, послушай меня. Моей целью было повиноваться приказу богини и вести тебя, избранного героя этой земли, в твоих поисках. Когда я впервые проснулся и приступил к этой задаче, я Я воспринимал это как простое выполнение своей функции слуги Ее Светлости. Однако я пришел к выводу, что информация, относящаяся к нашему времени вместе, является одной из самых ценных данных, которые у меня есть. У меня нет возможности полностью понять человеческий дух. , Ссылка… Но теперь, в конце моего путешествия с вами, когда я готовлюсь навсегда заснуть в Мастерском Мече, я испытываю чувство, которое не могу идентифицировать. У меня недостаточно данных, чтобы быть уверенным в своем заключении, но Я считаю, что это чувство ближе всего соответствует тому, что ваши люди называют… счастьем.0151 «- Фай ( Меч Небес )
  18. 18.0 18.1 » Наше партнерство подошло к концу, и пока мы говорим, я чувствую, как мое сознание угасает. Прежде чем я войду в сон, призывающий меня к мечу, я хочу передать вам слова, которые Я записал много раз в течение нашего путешествия. Многие уже говорили вам их до сих пор, но теперь я хочу сказать их для себя… Спасибо, Мастер Линк. Да встретимся мы снова в другой жизни… » — Фай ( Небесный меч )
  19. ↑ » Скажи мне правду… Насколько хорошо ты сейчас владеешь этим мечом на спине? Легенда гласит, что внутри него резонирует древний голос. Ты уже слышишь его… герой? » — Принцесса Зельда ( Дыхание дикой природы )
  20. ↑ « Меч…? Значит, он может… Его еще можно спасти? » — Принцесса Зельда ( Дыхание дикой природы )
  21. ↑ » Возьмите Линка в Святилище Воскресения. Если вы не доставите его туда немедленно, мы потеряем его навсегда! » — Принцесса Зельда ( Дыхание дикой природы )
  22. ↑ « Главный меч… Я слышал, как он говорил со мной. » — Принцесса Зельда ( Дыхание дикой природы )
  23. ↑ » Я больше не слышу голос внутри меча. Полагаю, это имело бы смысл, если бы моя сила уменьшилась за последние 100 лет. .. Я удивлена, что признаю это… Но я могу принять это. » — Принцесса Зельда ( Дыхание дикой природы )
  24. 24,0 24,1 » Когда ты ударил своим мечом по гребню Ударом в небо, глубоко в моей памяти пробудилось послание от богини. Богиня предназначала это послание тебе, Мастер. Это ее слова. » — Фай ( Меч в небо )
  25. ↑ « Я живу внутри твоего меча и буду сопровождать тебя в твоих путешествиях. Нажмите, чтобы вызвать меня, когда вам потребуется моя помощь. » — Fi ( Skyward Sword )
  26. ↑ » Когда меня призовут, выберите «Совет» или «Подсказка», и я немедленно предоставлю вам информацию, относящуюся к вашим текущим обстоятельствам. «- Фай ( Меч Небес )
  27. ↑ « Нацелившись на врага с помощью , нажмите, чтобы вызвать меня. Я предоставлю информацию о вашем враге, а также ваш рейтинг боевых характеристик. » — Fi ( Skyward Sword )
  28. ↑ « Master Link, я обнаружил ауру Зельды, исходящую из этой структуры. » — Fi ( Skyward Sword )
  29. ↑ » Да, Хозяин. Я сообщу роботу с помощью телепатической передачи. » — Fi ( Небесный Меч )
  30. ↑ » Принимая это во внимание, я рассчитал 85% вероятность того, что ваш квест будет выполнен, если вы найдете потерянных кикви для старшего. Чтобы ускорить поиск этих лесных существ, я добавил кикви в качестве опции биолокации. . «- Фай ( Меч Неба )
  31. ↑ « Количество ваших сердец резко уменьшилось. Восстановите часть своей жизни при первой же возможности. » — Fi ( Skyward Sword )
  32. ↑ » Чтобы вы могли найти больше сердец, когда они вам нужны, они теперь доступны в качестве цели для вашей способности биолокации. Удерживайте и выберите сердца из круга объектов, чтобы установить их в качестве вашей текущей цели. Эта возможность должен оказаться весьма полезным. » — Fi ( Skyward Sword )
  33. ↑ « Целостность вашего щита ослаблена. Будьте осторожны с остаточной прочностью этого предмета. » — Fi ( Skyward Sword )
  34. ↑ « Мастер, батарейки в вашем пульте Wii Remote почти разряжены. » — Fi ( Skyward Sword )
  35. ↑ « Мастер, у меня есть сообщение, написанное на языке древних богов. Позвольте мне перевести для вас. » — Фай ( Skyward Sword )
  36. ↑ « Мастер, я пошлю сообщение роботу с помощью телепатической передачи. » — Фай ( Skyward Sword )
  37. ↑ » Анализ показывает, что с вероятностью 90% звуки, которые мы слышали, были громким храпом этого Кикви. «- Фай ( Меч Небес )
  38. ↑ « Я чувствую большое возмущение в ауре этого человека. Существует 85% вероятность того, что он испытывает эмоцию, которую люди называют «любовью».
  39. ↑ « Избранный моим создателем. Я ждал тебя. Ты сыграешь роль в великой судьбе. » — Фай ( Skyward Sword )
  40. ↑ « Как Королева фей в Wind Waker » ( Hyrule Historia , Книги Темной Лошади, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu