Фейковые аккаунты: Страница не найдена – Алексей Волков

Содержание

интернет-мониторинг выявил кампанию по дезинформации о конфликте в Карабахе — РТ на русском

С началом последнего обострения конфликта в Нагорном Карабахе в армяноязычном сегменте интернета был зафиксирован всплеск активности фейковых аккаунтов, с которых распространялась дезинформация и велось стравливание пользователей. Об этом в интервью RT рассказал Эдгар Григорян — руководитель проекта по мониторингу, анализу и обработке информации в интернете DataLocator. По его словам, главными географическими источниками распространения дезинформации стали Азербайджан, Турция и Великобритания.

— Почему вы решили заняться мониторингом соцсетей на предмет подлинности аккаунтов и размещаемого на них контента?

— Всё началось в армянской социальной сети ArmFriend. С разных IP-адресов как по команде начали массово регистрировать новые аккаунты от имени якобы армянских пользователей. С этих аккаунтов внутри соцсети стали распространяться панические настроения. Мы приняли решение проанализировать не только ArmFriend, но и другие площадки.

— Какие именно?

— Facebook, Instagram, Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Также по теме

«Остановлены все виды боевых действий»: командующий российскими миротворцами рассказал о стабилизации в Карабахе

Глава российских миротворческих сил в Нагорном Карабахе генерал-лейтенант Рустам Мурадов отметил, что обстановка в регионе…

— Как выявлялись фейковые аккаунты?

— По сути, этим занимался искусственный интеллект. Он постоянно ищет новые источники информации, анализирует все существующие Telegram-каналы, все физические страницы пользователей «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

— Какие сегменты интернета, по географическому принципу, вы изучали?

— В первую очередь мы анализировали Армению, Россию и СНГ. Затем начали производить замеры с привязкой к геолокации. То есть, когда пользователь оставляет комментарий, он попадает в область нашего мониторинга. Любая активность, оставленная в русскоязычных и армяноязычных группах, фиксировалась. Затем мы изучали аккаунты, которые проявляли эту активность. В дальнейшем мы заметили, что выявленные аккаунты оставляли сообщения и комментарии в англоязычных армянских пабликах и группах.

— Фейковые аккаунты были созданы с началом обострения военного конфликта в Карабахе?

— Зачастую аккаунты создавались заранее. Некоторым по несколько лет. Их заранее прокачивали, добавляли в них информацию. А в нужный момент их подключили (к распространению дезинформации. — RT). И это началось с первых дней войны.

— Сколько всего фейковых аккаунтов удалось обнаружить?

— С сентября и до 9 ноября в общей сложности мы выявили 6498 аккаунтов.

  • Эдгар Григорян
  • Facebook

— Какие были IP-адреса у выявленных фейковых аккаунтов и страниц? Из каких стран они велись?

— На первом месте Азербайджан — 31%. На втором месте Турция — 21%. На третьем месте неожиданно оказалась Великобритания — почти 19%.

— Это действительно британские пользователи или могла быть использована VPN-технология для изменения и маскировки настоящего IP-адреса?

— Английские VPN-адреса — одни из самых дорогих. Владельцам бот-ферм проще использовать украинские или азиатские. Они в 15 раз дешевле английских. Да и сами британцы серьёзно следят за этим. Поэтому у нас есть все основания полагать, что это были не прокси- или VPN-технологии.

— Что общего было между выявленными фейковыми аккаунтами?

— Например, дублировался контент. Причём местами крайне дилетантски. Различные аккаунты размещали одни и те же комментарии. Как по заданию. Очевидно, что работали они по шаблону. Одна и та же смысловая нагрузка. Семантический анализ также выявил большое количество повторений одних и тех же выражений и эпитетов.

— Какую информацию распространяли фейковые аккаунты? В чём заключалась их общая идея, смысл?

— С первого дня внедрялась идея, что Армении не нужна Россия. Что армянская армия сильна сама по себе, что нужно отказываться от помощи России, что Россия — оккупант. Основная цель была представить Россию в виде некоего тирана.

Всё это поддерживалось фейковой информацией, что армянская армия везде побеждает, что Азербайджан практически разгромлен. То есть полная дезинформация.

— Зачем нужно было убеждать армянских пользователей в том, что азербайджанские войска почти разгромлены?

— Это уводит людей от объективности в первую очередь. Второй вектор заключался в разжигании внутренней политической повестки. Критика и разделение армянских политических сил на два лагеря. Затем их стали противопоставлять друг другу и сталкивать между собой. Это раскачивание ситуации. Например, через неделю-полторы после начала боевых действий вбрасывалась мысль, что Пашинян уже всё продал и сдал Карабах, что всё уже предрешено.

— После окончания боевых действий активность фейковых аккаунтов сошла на нет?

— Нет. Работа продолжается. Основной смысл заключается в том, что нас (Армению. — RT) обманули и продали. Также всячески муссируется тема, что всё организовала Россия для расширения собственного влияния на Кавказе.

— Центр управления фейками был один или имелось множество групп?

— Мой 15-летний опыт в политическом маркетинге позволяет утверждать, что всё было сделано централизованно, вся активность контролировалась из двух-трёх центров. А глобально всем дирижировал один центр.

— Удалось установить, где именно находится этот центр?

— Это практически невозможно сделать. Скорее всего, пользовались внутренней системой связи и через неё раздавали задачи.

— Какой ущерб нанесла Армении эта армия ботов и фейковых аккаунтов?

— Ущерб достаточно серьёзный — начиная от имиджевого, заканчивая моральным. Сами представьте: охват аудитории только по комментариям составил более 20 млн пользователей. Если бы не было этих вбросов, этой информационной войны, армяне получали бы достоверную информацию. При этом есть другой интересный факт — не просто так в самом Азербайджане в то же самое время начали купировать интернет. То есть люди, которые всё это подготовили, сначала выстроили оборону для своих сетей, а потом начали наступательную часть.

— Как пользователям защитить себя от дезинформации в интернете?

— Надо пользоваться верифицированными источниками информации. Если вы подписаны на различные группы в соцсетях, администраторы этих групп должны быть более или менее известными людьми. Можно доверять источникам, которые работают в регионе уже много лет. Нельзя верить Telegram-каналам, которые только что появились.

Фейковые аккаунты в социальных сетях

Соцсети прочно вошли в нашу жизнь. Для одних это удобная площадка для общения, для других – один из инструментов бизнеса, но есть и третьи, использующие соцсети для создания фейковых аккаунтов, подделывая профили реальных людей или открывая фальшивые аккаунты, а также для распространения ложной информации. Чем это мотивировано и как выглядит с точки зрения закона – попробуем разобраться.

Для регистрации в любой социальной сети достаточно иметь действующий адрес электронной почты, поэтому любой человек может создать аккаунт, указав как свое реальное имя, так и выдуманное. В настоящее время соцсети не располагают действующими механизмами, позволяющими четко идентифицировать пользователя и проверить, соответствует ли действительности информация, указываемая им в процессе регистрации.

Конечно, в пользовательских соглашениях соцсетей прямо и недвусмысленно сказано, что запрещается открывать фейковые аккаунты или имитировать профили других людей.


Условия Twitter

  • Присвоение имен пользователей. Запрещено присваивать имена пользователей или участвовать в их присвоении.

Условия Facebook

Кто может использовать Facebook. Когда за мнениями и действиями стоят реальные люди, это способствует повышению безопасности и ответственности в нашем сообществе. По этой причине вы обязаны:

  • Использовать имя, которым вы пользуетесь в повседневной жизни.
  • Указывать точную информацию о себе.
  • Создать только один аккаунт (ваш собственный) и использовать свою хронику в личных целях.

Условия Instagram

Вы не имеете права порочить, преследовать, травить, запугивать каких-либо людей или юридических лиц, досаждать, угрожать им или выдавать себя за других физических или юридических лиц, а также обязуетесь не публиковать с помощью Сервиса личную и конфиденциальную информацию, в том числе, среди прочего, данные кредитных карт, номер социального страхования или иного государственного удостоверения личности, номера личных телефонов или личные эл. адреса, принадлежащие вам или другому человеку.


Жертвами поддельных аккаунтов могут стать как физические лица, так и компании. В основе фейковых аккаунтов лежит:

  • Злонамеренное причинение вреда репутации, попытки испортить реноме как он-лайн, так и офф-лайн.
  • Совершать противоправные действия, прикрываясь чужим именем: рассылать вирусные программы, заниматься кибербуллингом, грумингом и т.п.
  • Преследовать, оскорблять, шантажировать, провоцировать и издеваться над другими пользователями.

Необходимо помнить, что использование чужих данных и имитация чужой личности при создании аккаунта приравнивается к правонарушению. Если вы стали жертвой подобного деяния в Испании, немедленно обратитесь в правоохранительные органы.

Как обнаружить фейковые аккаунты?

Обычно фейковые аккаунты проявляют активность в какой-то определенной теме: политика, религия, спорт и т.д. Публикации личного характера, комментарии друзей отсутствуют, т.е. имеется односторонняя активность без какого-либо взаимодействия. Данные профиля не внушают доверия, неполны или содержат явно заимствованную информацию. Используются не реальные фото, а найденные в сети.

И если в подлинности корпоративных страниц убедиться достаточно легко (они должны содержать отметку «Подтвержденная страница»), то с тем, чтобы «вывести на чистую поду» личные страницы, придется повозиться.

Что делать, если вы обнаружили фейковый аккаунт или аккаунт, подделывающий чужую личность?

Каждая платформа и каждая социальная сеть имеет собственные механизмы для выявления фейковых аккаунтов или приема жалоб:

  • Twitter позволяет сообщить о проблеме, связанной с официальными брендами или с незаконным использованием персональных данных. Также предусмотрена возможность блокировать нежелательных пользователей.
  • Facebook также позволяет пожаловаться на аккаунты, либо заблокировать их. Инструкцию, как пожаловаться на профили, страницы, группы, комментарии и т.д. вы найдете по этой ссылке.
  • Instagram имеет собственные инструменты для подачи жалоб на фейковые аккаунты, преследования, спам, оскорбления и т.д.

Каждый раз, когда речь идет о правонарушении, желательно подать жалобу на нарушителя не только в самой социальной сети, но и в правоохранительные органы. Во втором случае необходимо будет представить всю имеющуюся информацию и доказательства – копии и скриншоты публикаций, комментариев и т.п.

В любом случае, наша безопасность в социальных сетях находится в наших руках. Серьезно подходить к вопросу приема в «друзья», ограничить публикацию заведомо личной информации, следовать советам по обеспечению безопасности собственного аккаунта – то, что может без труда сделать любой пользователь.

Если хотите всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас в Facebook и/или в Twitter.

 

Фейковые аккаунты в соцсетях: что это и как их вычислить?

Зачем определять и удалять фейковых подписчиков

Фальшивые аккаунты в социальных сетях обычно создаются для распространения спама или накрутки авторитета реальных учетных записей и сообществ. Боты, созданные для накрутки авторитета, практически не угрожают вам и вашим подписчикам. Они могут вступить в группу или зафрендить вас и не предпринимать других действий. Продвинутые боты, вернее, их операторы, могут публиковать тематический контент и даже участвовать в дискуссиях.

В отличие от них, спамеры реально угрожают вашей информационной и финансовой безопасности. Во-первых, они могут завалить вашу ленту новостей рекламой. Во-вторых, они могут распространять нелегальный или неприличный контент. В-третьих, они могут заниматься мошенничеством, например, фишингом или заражением компьютеров пользователей вредоносными программами.

Вот некоторые причины, по которым вам стоит вплотную заняться поиском фейковых аккаунтов среди подписчиков:

— Боты никогда не купят ваш продукт.

— Фальшивые аккаунты уменьшают показатели эффективности SMM-кампаний. Они редко участвуют в дискуссиях, делают перепосты или ставят «лайки».

— Фейковые пользователи затрудняют расчет эффективности маркетинговых кампаний. Например, если в вашей группе 10 тыс. подписчиков, это не значит, что ваши посты видят 10 тыс. реальных людей. Возможно, две третьих участников сообщества — это боты.

— Как отмечалось выше, фальшивые пользователи создают ненужный информационный шум, а также угрожают вам и вашим друзьям.

Как определить ботов в социальных сетях самостоятельно

Вы можете блокировать ботов при добавлении в друзья. Для этого вы должны знать признаки фейковых аккаунтов. Обратите внимание, соответствие учетной записи даже всем критериям, перечисленным ниже, не значит, что перед вами фальшивая учетная запись. Речь идет о повышенной вероятности подделки. Вот признаки ботов: 

— В качестве аватара учетная запись использует фото знаменитостей или других людей, откровенные изображения, абстрактную картинку.

— Число друзей и подписчиков у потенциального друга исчисляется тысячами. 
— В друзьях у нового фолловера много френдов, похожих на боты.

— На странице нет личных фото человека. Живые люди любят делиться фотографиями с отдыха, семейными фото, фотоотчетами с мероприятий и т.п.

— Учетная запись не публикует собственного контента или ограничивается перепостами. Осторожно с этим признаком, живые люди тоже могут не публиковать своего контента.

— Потенциальный подписчик публикует много рекламных сообщений.

— В учетной записи не указаны личные данные: сведения о месте проживания, работе, учебе, родственниках и т. п. Обратите внимание, обычные пользователи тоже часто скрывают личные данные от посторонних.

— Подозрительные ники.

Как определить фальшивые аккаунты среди друзей в соц.сетях

Если вы пользуетесь несколькими социальными сетями и в каждой имеете по несколько сотен друзей, то просматривать каждый аккаунт будет сложно. Поэтому вы можете воспользоваться автоматическими средствами поиска ботов.

Чем опасны фейковые аккаунты?

Уточню, фейковые аккаунты — это аккаунты в соцсетях с ложной информацией о владельце странички. Для фейковых аккаунтов характерно отсутствие личных фотоальбомов (иногда даже на аватарке вместо фото рисунок или вообще ничего) и искаженная информация в профиле пользователя. А также небольшое, как правило, количество друзей. Причем, нередко таковыми «друзьями» оказываются заблокированные соцсетью аккаунты.

Как это началось?

С массовым появлением гаджетов многое в нашей жизни изменилось. Мы можем быть постоянно на связи, успеваем следить за огромным потоком информации. Многие нынче не представляют свою жизнь без социальных сетей и мессенджеров. Можно сказать, живут в сети.

Но у явления есть и оборотная сторона: в том числе фейковые аккаунты. Ложная информация, которую они распространяют, быстро расходится по сети. Большое количество пользователей, увы, принимают ее за правду.

Иногда даже возникают скандалы всероссийского масштаба. В 2013 году, например. появился фальшивый пресс-релиз про отставку Якунина с поста главы РЖД. Агентства получили сообщение, по формату напоминавший стандартный пресс-релиз правительства, с «фейкового» почтового ящика, имя которого напоминало адрес пресс-службы правительства.

Спецслужбы не смогли потом даже определить конечного отправителя фальшивого сообщения.

Были подобные примеры и в регионах. В январе 2021 года фейковые аккаунты атаковали администрацию Кургана. Используя в оформлении городскую символику и копируя написание названий официальных групп муниципалитета, мошенники полностью копировали посты действующей администрации, при этом в комментариях в грубой форме нападали на комментаторов, используя даже ненормативную лексику.

МВД предложило создать в России киберполицию для борьбы с мошенниками, создающими фейковые аккаунты. И такая киберполиция была создана. Называется это подразделение МВД — Управление «К». Оно ведет борьбу с преступлениями в сфере информационных технологий. Но о больших результатах такой борьбы пока говорить трудно. Ниже покажем примеры, это подтверждающие.

Челябинск в данной теме впервые прозвучал в 2015 году. Тогда челябинец Денис Грибин создал фейковый аккаунт губернатора Одесской области Михаила Саакашвили. Публикации липового политика успели процитировать несколько мировых информагентств. В одном из постов псевдо-Саакашвили выступил с заявлением, что намерен сократить бесполезный персонал мэрии, помочь сэкономить стране четыре миллиона гривен и даже обещал перевезти на Украину свою семью. Грибин потом объяснял, что вяснял, насколько СМИ проверяют достоверность полученной информации.

А весной 2019 года были сделаны фейковые аккаунты в соцсетях от имени врио губернатора Челябинской области Алексея Текслера. Такие аккаунты стали блокировать, но они возникали вновь.

2021 год: в чем особенности

SMM и таргетинг как инструменты в избирательных кампаниях в России начали активно применять лишь с этого года. И сразу обнаружились узкие места в законодательстве.

С одной стороны, вроде бы налицо свобода распространения информации, с другой, полный хаос и неразбериха при отсутствии полноценного государственного контроля. Поскольку часто распространяется информация недостоверная, вводящая в заблуждение миллионы читателей.

В рамках нынешней выборной кампании в Челябинской области такие фейковые аккаунты расплодились в большом количестве. Их целью стали действующие политики. В частности, досталось депутату Госдумы Олегу Колесникову (но не только ему). Стоит сказать, что в Златоустовском округе № 193 по предварительным оценкам насчитывается уже порядка 290 таких фейковых аккаунтов!

К сожалению, обычные граждане нередко доверяют всему, что читают в соцсетях. Если бы просто распространялась недостоверная информация бытового характера, это было бы полбеды. Но фейковые аккаунты всё чаще не столько публикуют информацию, сколько становятся источником разжигания социальной розни в обществе.

Даже если изначально читатель был, например, настроен по отношению к отдельно взятой персоне позитивно или нейтрально, то при наличии 15-20 негативных комментариев отношение сразу меняется. Хотя, если вчитаться, то видно, что налицо применение фактически «черных технологий». И за такой дезинформационной кампанией могут стоять 1-2 человека.

Часто посты, шельмующие политиков, написаны будто под копирку. Технология создания фейка примитивна. Регистрируется аккаунт под вымышленным именем (в нашем случае это Ярослава Морозова, Дмитрий Барышников и другие). При этом нередко на главной странице содержится пометка «Это закрытый профиль». Тут же от имени аккаунта в одной из групп в соцсети (чаще всего это Вконтакте) выкладывается пост, в котором парой предложений обозначается одна из проблемных в целом для общества тем. И немедленно ставится вопрос: а чем нам помог депутат такой-то? Подобные аргументы могут действовать не на всех. И тем не менее когда таких постов много, они начинают создавать определенный негативный фон. На иллюстрации – характерный пример фейкового аккаунта, с которого и размещают периодически «критические» посты.

Мол, беда с этими «красными зонами» в ковид-центрах. «Может, депутат Колесников решит вопросы с медициной»? С таким же успехом подобные вопросы можно ставить перед президентом страны Путиным. С гарантированным нулевым результатом. Ибо даже сама постановка вопроса не предполагает решения конкретных проблем. Что это такое «вопросы с медициной»? Некачественная медпомощь? Если да, то когда, кому и где она была оказана или не оказана? Может, нехватка больниц? Или отсутствие нужных специалистов? А может, завышенная цена на лекарства? Понять невозможно.

Одно дело, когда гражданин обозначает перед парламентарием или исполнительной властью конкретную проблему, требующую решения. Например, давно не ремонтировали дорогу на таком-то участке или отремонтировали из рук вон плохо. Как вариант — сигнал может касаться текущей крыши в доме № Х на такой-то улице. Важная тема — задержка выплаты пособий конкретной семье или многим семьям в таком-то районе/регионе.

Когда жалоба имеет конкретное содержание, депутат может предпринять реальные шаги и проблему решить (или хотя бы попытаться). И совсем другое, когда предлагается «решить вопрос с медициной» или разобраться с ростом цен на продукты в России. Или вот еще есть проблема с большой скоростью электросамокатов… И вообще «раньше за вас голосовал, результатов не увидел, больше голосовать не буду».

Иногда доходит до откровенных курьезов. Фото вышеупомянутого Дмитрия Барышникова (якобы из Златоуста, который как раз написал депутату Колесникову, что голосовать за него больше не будет) полностью совпало, например, с фото реального жителя Белоруссии Дмитрия Канцелярчика! Можете сами убедиться при сравнении фотографий.

Ни о какой объективности подобных постов говорить не приходится. Ответственности за эти публикации их авторы не несут. Да и реальные имена авторов часто остаются неизвестными. При этом соцсети ситуацию фактически не контролируют.

Результат действий фейковых аккаунтов налицо — накаляется ситуация в обществе, которая и без того напряжена в связи с эпидемией. У граждан накапливается раздражение в отношении власти в целом. Бог знает во что, как и где это раздражение выплеснется.

Отдельно взятый депутат, разумеется, может разобраться с той или иной проблемой, у которой есть точный адрес и ясно изложена суть ситуации. Но он не может решить все проблемы страны разом. Этого не может сделать никто, и гражданам важно это понимать.

Разрешение на использование электросамокатов выдает муниципалитет, за ситуацию с ценами на товары отвечают торговля (в основном частные организации, будь то сеть или «магазин возле дома») и федеральный Минпромторг, за лечение ковидных больных – конкретная больница и Минздрав. И так далее.

Что делать?

Конституция России четко фиксирует в статье 23: «1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений». Эта статья очевидным образом нарушается создателями вышеуказанных фейковых аккаунтов. Но разве мы видим в данном случае эффективную работу того же управления «К»? Или хотя бы избиркома и Роскомнадзора.

Что касается предвыборной агитации, федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 04.06.2021) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в статье 62, посвященной предвыборной агитации, указал: «

  1. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются: 6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, кандидату (кандидатам)».

Понятно, что такая агитация должна вестись в соответствии с законом. Подзаборная «критика» от фейковых комментаторов совершенно недопустима.

Напомним, что в округе №193 по выборам депутатов Госдумы в этом году зарегистрировано 11 кандидатов. Это Сергей Гаврюшкин (партия «Родина»), Олег Колесников (партия «Единая Россия»), Валентина Комкова (партия «Яблоко»), Денис Лезин (партия «Новые люди»), Павел Логинов (партия «Справедливая Россия – Патриоты – За правду»), Константин Нациевский (КПРФ), Виталий Пашин (ЛДПР), Петр Свечников («Российская партия свободы и справедливости»), Михаил Сметанин (партия «Коммунисты России»), Степан Фирстов («Российская партия пенсионеров за социальную справедливость») и самовыдвиженец Владислав Шубин.

Хотелось бы, чтобы предвыборная кампания всеми кандидатами велась строго по закону. Включая агитацию за себя и критику конкурентов.

Бывшие сотрудники дейтингов рассказали о фейках и гостинге в Tinder

Работа сервисов знакомств вроде Tinder и Bumble окутана тайнами и мифами. Сотрудники дейтинговых приложений и сайтов рассказали о некоторых из них: о фейковых профилях, дикпиках и нечестных алгоритмах.

Внимание! Мы не можем с уверенностью утверждать, что цитаты ниже написаны настоящими работниками дейтингов, а не выдуманы.

Неприятная работа

«У меня есть подруга, которая работает, скажем, в Tinder. В любом случае компания не важна. Важно то, что вся ее работа заключается в удалении неприемлемых изображений: буквально весь день, пять дней в неделю смотреть на фотографии членов».

***

«Много лет назад я работал с инженером из Match Group (владеет Tinder, OkCupid, Hinge и другими сервисами знакомств. — Прим. ред.). Он сказал, что 99% профилей на сайте не были активными, а 80% активных профилей принадлежали мужчинам. Он не привел точных цифр, но сказал, что в основном на сайте писали мужчины, которые обращались к неактивным профилям и не получали ответа».

***

«Мой бывший работал на сайте знакомств Yahoo Italy. Его работа заключалась в том, чтобы притворяться женщиной и писать мужчинам. Это побуждало их продлевать подписку, и, как только они это делали, он переставал отвечать».

Фейки, фейки, фейки

«Многие приложения создают привлекательных ботов, которые поддерживают интерес пользователей. Они отправляют несколько обычных вопросов типа „Как твоя неделя?“, „Что ты тут ищешь?“, а потом пропадают. Несмотря на это, мэтч и переписка с привлекательным человеком сажают многих людей на крючок и заставляют гнаться за мечтой.

У меня есть теория (неподтвержденная, ведь я работаю в коммуникациях, а не в разработке), что из‑за ботов появилась культура гостинга. Люди не заканчивали разговор просто так, а боты делали это. Но пользователи настолько к этому привыкли, что сами начали так поступать».

«Мы создавали фейковые аккаунты, чтобы общаться с пользователями — например, с владельцами премиум-аккаунтов, которым никто не отвечал».

***

«В середине 2000-х я работала программисткой на сайте знакомств. Буквально все женские профили были сгенерированы с помощью случайных данных и купленных через разные ресурсы фотографий. Запускаемые нами сайты были для парней, которые платили за доступ к ним. Для женщин сайт был бесплатным — просто для того, чтобы разница между парнями и настоящими девушками была не такой огромной».

Удручающая статистика

«Я основатель дейтинга. Парни свайпают 47% профилей, девушки — только 12%. Я знал, что парни будут лайкать чаще, но не был готов к тому, насколько реже это делают женщины. 61% мужчин хотят серьезных отношений, а 38% — просто встреч. В то же время 87% женщин хотят серьезных отношений и только 13% — просто встреч».

***

«Четыре-пять лет назад я работал в Bumble. Самое удручающее было то, что где‑то 91% первых сообщений состояли из одного слова: „Хей“. И 85% переписок заканчивались на первом сообщении».

***

«Я работал на дейтинговую компанию, не связанную с Match Group. Из аналитики баз данных могу сказать: мужчины инициируют 80% контактов, но если вы женщина, которая хочет встречаться с другой женщиной, и первая пойдете на контакт, то у вас хорошие шансы на успех. Женщины часто мэтчатся, но редко инициируют первые».

***

«Я не работал на сайте знакомств, но помогал программистам оптимизировать профили. Так вот, мужчины, независимо от их профиля, получают совсем немного мэтчей. Женщины получают множество мэтчей, но большинство из них бесполезны».

Несправедливые алгоритмы

«Не знаю, изменилось ли это. Мой сосед по комнате работал для одного из крупных приложений, и однажды их алгоритм изменили, чтобы создать дейтинговые пулы: людям, которых чаще свайпали вправо, показывали профили тех, кого тоже чаще свайпали вправо. Идея заключалась в том, чтобы расположить людей по разным уровням.

Возникла большая проблема — расовые предпочтения и расизм только усилились. Темнокожие женщины и азиатские мужчины в основном оказывались в самом низу алгоритма, потому что было много людей, которые автоматически свайпали их влево, даже если они были чертовски горячими».

Подробности по теме

Как Tinder и новые технологии изменили наши отношения и любовь

Как Tinder и новые технологии изменили наши отношения и любовь

Facebook удалила более 3 млрд фейковых аккаунтов | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Американская социальная сеть Facebook за полгода удалила более 3 млрд фейковых аккаунтов. В сообщении компании, обнародованном в четверг, 23 мая, отмечается, что столь большое количество фейковых аккаунтов удалено за период с октября 2018 по март 2019 года.

С октября по декабрь деактивировано 1,2 млрд аккаунтов, а с января по март — еще 2,2 млрд. В сумме — это вдвое больше, чем за предшествовавшие полгода, указывается в документе.

В сообщении говорится, что большинство ликвидированных аккаунтов было обнаружено и закрыто в течение первых нескольких минут, то есть до того, как другие пользователи могли увидеть их.

Рост общего количества липовых аккаунтов

При этом Facebook признала, что все большему числу нарушителей удается преодолеть установленные преграды, поэтому компания теперь оценивает количество фейковых аккаунтов уже не в 3 — 4, а в 5 процентов от общего числа.

Facebook находится под огнем критики с тех пор, как в США обвинили ее в том, что она позволила использовать свою платформу «российским троллям» для вмешательства в президентские выборы в 2016 году.

Ранее Facebook и принадлежащая ей Instagram уже удаляли фейковые аккаунты, связанные не только с Россией, но и с Ираном и Македонией.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Премьер-министр Индии Нарендра Моди

    Лидер самой населенной демократической страны мира редко общается с индийскими СМИ и придерживается правила — раскрывать как можно меньше информации о себе широкой общественности. А вот в социальной сети Facebook Нарендра Моди имеет наибольшее число подписчиков среди действующих политических лидеров мира: 53 миллиона (на двух аккаунтах).

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Президент США Дональд Трамп

    «Могло бы быть и больше», — думает, вероятно, Трамп. Зато какой стремительный рост! Число подписчиков на личной странице нынешнего президента США в Facebook утроилось после его инаугурации и продолжает расти: Facebook показывает около 22 миллионов.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Королева Иордании Рания Аль-Абдулла

    10 миллионов подписчиков — у королевы Иордании, которая развивает бурную деятельность также в YouTube, Instagram и Twitter. В общей сложности 311 миллионов пользователей Facebook, по данным на февраль 2017 года, подписаны на 590 профилей, принадлежащих главам государств и правительств, а также государственным ведомствам.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Президент Турции Реджеп Эрдоган

    Четвертое место по числу подписчиков в Facebook — у нынешнего президента Турции. За его деятельностью в этой социальной сети следят девять миллионов человек. В рейтинге предыдущего года Реджеп Эрдоган занимал третье место — после бывшего президента США Барака Обамы и премьер-министра Индии Моди.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Президент Египта Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси

    Президент Египта со своими семью миллионами подписчиков занимает в рейтинге популярности профилей мировых государственных лидеров в Facebook пятое место.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Премьер-министр Камбоджи Хун Сен

    У премьер-министра Камбоджи — тоже семь миллионов подписчиков. Зато в рейтинге интерактивности, который опять же возглавляет Нарендра Моди, Хун Сен занимает второе место. Агентство Burson-Marsteller выяснило, что чаще всего мировые лидеры постят фотографии (55%), но самым интерактивным форматом является видео. Именно Хун Сен активнее других политиков постит видео у себя на странице.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Белый дом

    Среди государственных учреждений и т.п. в рейтингах агентства Burson-Marsteller лидирует американский Белый дом: восемь миллионов абонентов. В десятку самых посещаемых Facebook-профилей государственных структур входит и официальная страница ведомства президента Украины.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Вне конкуренции

    Барак Обама больше не является президентом США, но его профиль в сети Facebook по-прежнему насчитывает примерно 54 с половиной миллиона подписчиков.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    В списках также значатся

    У канцлера Германии Ангелы Меркель — 2,4 миллиона подписчиков в Facebook. У премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева – полтора миллиона.

  • Мировые лидеры в сети Facebook

    Дружественное абонирование

    Мировые лидеры охотно подписываются друг на друга — видимо, из вежливости. Как выяснило агентство Burson-Marsteller, почти каждая вторая из 590 страниц, изученных в исследовании, абонирует как минимум одну другую страницу из этого числа. Подписчиком Трампа, например, является, как говорится в исследовании, российский МИД.

    Автор: Элла Володина


 

Те, которых нет: 5 фильмов о фейковых аккаунтах в интернете — Что посмотреть

В интернете можно быть бесконечно смелым, умным, выпячивать твои таланты и скрывать истинную личность. Благодаря анонимности одиночки находят друг друга, тихони обретают смелость, а некоторые и вовсе могут быть собой только в интернете. Но не всегда фейковые аккаунты приводят к любви и счастью, а анонимность может нести разрушающий эффект.

Та, которой не было

Celle que vous croyez, 2019

Diaphana Films

Пятидесятилетняя Клэр решает немного «пошпионить» за своим молодым любовником через социальные сети. Она создает аккаунт 24-летней красавицы-блондинки Клары, но парень не ведется и не добавляет девушку в друзья. Зато его лучший друг с радостью принимает заявку и начинает откровенную переписку с девушкой.

С любовью, Саймон

Love, Simon, 2018

Fox 2000 Pictures

У Саймона прекрасная жизнь: верные друзья, любящая семья, хорошая школа. Единственное, что омрачает его жизнь — нетрадиционная ориентация, в которой парень не может никому признаться. Отдушину Саймон находит в переписке с незнакомцем, который страдает от похожей проблемы. С каждым днем виртуальные отношения парней становятся все откровеннее, а секрет оказывается все сложнее скрывать.

Мистер Штайн идет в онлайн

Un profil pour deux, 2017

Ici et Là Productions

75-летний вдовец Пьер с трудом, но все же освоил премудрости интернета. Вместо всяких почт и скайпов старичок ринулся заполнять анкету на сайте знакомств. Когда его 28-летняя «подружка по переписке» назначает свидание вживую, Пьер тушуется и посылает вместо себя своего молодого учителя по компьютерной грамотности.

Леденец

Hard Candy, 2005

Launchpad Productions

В кафе встречаются 14-летняя девочка «Лолита» и 32-летний фотограф. Они знают друг о друге все: от любимых исполнителей и авторов до воспоминаний о первой любви. Они явно друг другу нравятся, и вскоре герои перемещаются из кафе в дом мужчины. Тут, в реальности, без смайлов, аватарок и масок становится понятно, кто есть кто.

Вам письмо

You’ve Got Mail, 1998

Warner Bros.

Джо Фокс и Кэтлин Келли — владельцы книжных магазинов. У Кэтлин — уютный маленький магазинчик, а у Джо — огромная сеть книжных супермаркетов. В интернете между ними развивается милая, теплая, романтическая переписка, в то время как в жизни они ненавидят и портят бизнес друг друга.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

поддельных аккаунтов от Лорен Ойлер

Я смотрел на свой компьютер так часто, что меня тошнило, постоянно обновляю Twitter между попытками чтения статей или отправкой электронных писем. Я погуглил «парень умер» и нашел несколько личных эссе…. То, что я нашел эти несоответствия, казалось обвинением как мне, так и эссе ……… .. Я не мог найти примера нормальной реакции на смерть вашего полусерьезного парня, к которому вы в лучшем случае относились двойственно еще до того, как поняли он притворялся теоретиком заговора в сети.

Лорен Ойлер, пожалуй, больше всего известна как воинственный литературный критик и своими откровенными убийствами тех же священных литературных коров.

Еще в 2014 году она написала обзор Bookslut, который начался с «Я всегда ненавидел сочинения Роксаны Гей» — таким образом убивая покровителя Goodreads; в другом обзоре построчно критиковалась рецензия на книгу (культового рецензента) Рона Чарльза в Washington Post.

Она критиковала (не всегда критиковала) тенденцию к автохудожеству, «поток недавних метафизических романов о писателях» и «заламывание рук, сопровождающее обсуждения относительного места автора в иерархии реального мира. отношений власти » в отрывочной фантастике Оливии Лэйнг или Дженни Оффилл, при этом, казалось бы, восхищаясь подходом Рэйчел Куск к ,« сделавшим ее автовымышленный рассказчик в высшей степени осуждающей силой в ее повседневных взаимодействиях, что, как ни парадоксально, является гуманизирующим качеством »

У нее также хватило смелости критиковать Джейн Остин из миллениалов Салли Руни, которая «пишет так, как удовлетворяет литературную Златовласку» и является одним из худших приверженцев «моральной очевидности » большинства современных художественных произведений.».

Сама Руни однажды сказала : «Я не знаю, как я могу сделать литературным то время, которое я трачу на Facebook. Возможно, действительно хороший писатель действительно сможет сделать это очень интересным. Но для меня бесконечный свиток […] действительно сложно превратить его в нечто прекрасное ».

Почему я упоминаю все это — во-первых, потому, что изучение вещей, которые люди размещали в Интернете, и того, что они рассказывают вам о них, похоже, очень соответствует роману.

Во-вторых, потому, что Ойлер написал, по крайней мере, частично автобиографический роман, в котором рассматриваются проблемы Руни, связанные с тем, как сделать «бесконечный свиток» литературным. Она также решила попытаться написать свою собственную попытку фрагментарной художественной литературы (не следует говорить, что это делается из лучших побуждений) и работает со ссылками на различных других авторов.

Действие книги происходит в первые шесть месяцев 2017 года.

Наш рассказчик от первого лица не назван, хотя у нее (конечно) есть фотография профиля в Твиттере, основанная на собственном изображении Ойлер (хотя, конечно, только зная автора или проверяя вне зависимости от автора в Твиттере, не могли бы вы это оценить — фотография профиля сильно отличается от снимков, которые сопровождали статьи о книге) и аналогичным образом (хотя и в других обстоятельствах по сравнению с автором) проводит свое (до блокировки) время между США и Берлином. .

Она работает писателем, публикует статьи на популярном веб-сайте и имеет что-то вроде подписчиков в Твиттере — работу, которую она ненавидит из-за ее пустоты.

Основная предпосылка книги заключается в том, что рассказчик обнаруживает, что ее последний бойфренд Феликс (ее бывшие парни действуют как своего рода воображаемый греческий хор и заменяют читателя, позволяя рассказчику критиковать ее собственные действия и мысли через их глаза) несмотря на его общепризнанное отрицание социальных сетей, которые ее потребляют (на одном этапе она даже спрашивает, для чего люди, которые не используют социальные сети, на самом деле используют телефон), на самом деле он использовал свой телефон для запуска культовой учетной записи Instagram -THIS_ACCOUNT_IS_BUGGED, который педалирует ряд стандартных теорий заговора (башни-близнецы и т. д.)), которым, как она уверена, он не верит, но которые привлекли немало последователей и интерес.

Но это книга не о Alt-Right, а о социальных сетях, и сюжетная линия теории заговора быстро переходит в статус загадки фона.

Рассказчик и Феликс встретились в Берлине, где он был гидом, и хотя она знала, что он постоянно лгал о своем прошлом (делая что-то вроде игры), это откровение не соответствует ни чему из того, что она понимала о его персонаже.

Она намеревается противостоять ему (не решив, как) по возвращении с Марша женщин, посвященного инаугурации Трампа, — только для того, чтобы услышать через его мать новости о его смерти в результате велосипедной аварии.

Получив немного средств на перелет к семейному памятнику в Калифорнии, она вместо этого бросает работу и направляется в Берлин, где из-за отсутствия каких-либо дел (решила не работать, правильно писать или изучать язык — сам длинный раздел озаглавлен « Миддл (ничего не происходит) ») она в основном прибегает к тому, чтобы давать отчеты о себе, непротиворечивые только в их фальшивке, своему работодателю (в качестве случайного няни), соседке по квартире, властям (когда она подает заявление на получение вида на жительство), различным приложениям для знакомств и ряд мужчин, которых она встречает через эти приложения (в серии встреч, упорядоченных по знаку Зодиака).

Книга, как мне кажется, лучше всего проявляется в первых разделах, где она не только пытается литературно воспроизвести «бесконечный свиток» социальных сетей, но также, как мне кажется, можно сказать, что она подражает Остен 21-го века. искренне, чем Руни.

Персонажи Руни имеют несколько неоднозначное и далеко не всепоглощающее взаимодействие с современными технологиями, и, как сама Ойлер отметила, слишком много внимания уделяется обеспечению равенства (см., Например, как колеблется соотношение сил Марианны Коннелл).

В отличие от этого, здесь есть рассказчик, который полностью чувствует себя в мире социальных сетей в Интернете и который фактически видит в лучшем случае пористую преграду с оффлайн. Более того (как и Остин в ее лучших проявлениях) у нас есть роман, в котором подробно излагаются правила и силовые игры социальных взаимодействий в этом мире.

Где это действительно разваливается, так это в разделе зодиакальных датировок. Этот раздел написан рассказчиком как попытка подражать стилю женского письма, с которым она столкнулась (а Ойлер — как преднамеренное уничтожение Оффилла и т. Д.).

Рассказчик говорит о «Обязательно короткие отрывки, простые, афористические предложения, больше похоже на эссе, чем на роман. Многие женщины сейчас писали такие фрагментированные книги » и замечает :« Что удивительно в этой структуре, так это то, что вы можете просто выбросить любой материал, который у вас есть, и предоставить читателю возможность связать его с остальной работой » , постоянно критикуя себя каждый раз, когда ее разделы отклоняются от содержательного пути.

Мнение, разделяемое автором, который заметил : «[Я] думаю, что большинство людей, и это то, что я узнал, когда писал этот раздел, это действительно простой способ писать.Вы можете как бы преувеличивать все, что хотите о расположении фрагментов, но расположение фрагментов на самом деле не имеет значения ».

Этот раздел, однако, не работает. Это сорок страниц и сорок страниц вялой и (честно говоря) не особо удачной попытки стиля, который автор считает почти бессмысленным — как ни странно, сорок страниц плохо написанного ничего.

Мне, однако, понравилась дань, несомненно, в духе Куска — добавление довольно случайной истории о собаках в этот раздел и раскопка Оливии Лэйнг из «Зачем мне делать мою Книгу похожей на Twitter.Если бы я хотел книгу, похожую на Твиттер, я бы не стал писать книгу, а просто проводил бы больше времени в Твиттере ».

Я тоже боролся с берлинским цветом, как с довольно утомительным. На одном из этапов редкой экскурсии с экрана в Город рассказчик говорит «Переживание такой большой части мира в двух измерениях… заставило прогулку [снаружи] походить на движение по картине или фильму» — за исключением того, что я, как читатель, почувствовал Напротив, роман намного живее в двумерном мире экрана телефона и совсем неубедителен, когда он пытается добавить третье измерение IRL.

Затем книга заканчивается кульминацией с чем-то вроде позднего поворота, довольно умно переданного с рассказчиком, изначально не озадаченным последствиями для нее некоторых шоковых новостей, а тем фактом, что это было таким шоком и каким-то образом Алгоритм Твиттера ее подвел.

В целом это был увлекательный роман, написанный кем-то, кто действительно интересовался его развитием в 21 веке.

Спасибо 4th Estate за ARC через NetGalley

Я попытался построить обнадеживающие аналогии с прошлым, чтобы учесть время, которое я тратил впустую в Интернете, чтобы убедить себя, что мое стремление собирать бесполезные знания о незнакомцах и знакомых было не новым условием, а просто современным проявлением вечной проблемы, но любым предшествующим -интернет-занятия, которые я мог придумать, были в некотором роде ценными: слушать радио, ухаживать за садом, все, что можно отнести к хобби.Может быть, до появления телевидения и Интернета люди больше времени смотрели на стены или потолок, но на самом деле их просто не было. Читаете?

поддельных счетов от Лорен Ойлер | Аудиокнига

Дитя любви великих книг

У Джей Ди Сэлинджер и Джейн Остин было двое любовных детей: поддельные аккаунты Лорен Ойлер и любовные письма Кейт Клейберн.Один из них — язвительная критика того, что социальные сети удушают сознание и самосознание. Другой — романтическая фантазия, где буквы и цифры связывают настоящую любовь, как несмываемая вышивка на сердце. Можете ли вы сказать, кто из детей в итоге жил с мамой, а кто занимался серфингом на диване у папы и во многих других местах? Зачем в этом обзоре отмечать две очень разные книги? Невозможное признание Рида Сазерленда в любви Мэг — одна из причин:

«Если бы я [сказал, что я имел в виду], я бы сказал, что на прошлой неделе я смотрел все видео, которые есть на вашем веб-сайте, чтобы снова слышать звук вашего голоса.Я бы сказал, что рядом со мной в метро стояла женщина, и я думаю, что она использовала тот же шампунь, что и ты, и я едва мог дышать из-за того, как сильно я скучал по тебе. Я бы сказал, что гулял весь день с тенью в форме Мег рядом со мной, и я вошел сюда только из-за знаков снаружи, поэтому я не буду звонить вам в девять часов в пятницу вечером и просить поговорить со мной еще раз — о фрисби, погоде, названии того отрывка из письма, о котором вы мне рассказали…

Неназванный рассказчик в Fake Accounts не делал такого заявления через цепочку комментариев, а тем более лично.Это в первую очередь потому, что она гонится за собственной пустотой, а не за настоящей любовью. Ойлер пишет с головокружительным интеллектом, но ее героиня (ХА! ХА!) Умственно переедает, а эстетически, духовно и философски недоедает. Я представляю ее в образе откинутой обнаженной фигуры Франсуа Буше, написанной в 1752 году. Живот опущен на взлохмаченную массу подушек, ее обнаженная задница находится в воздухе, ее руки скрещены на краю дивана — идеальная колыбель для телефона. Загадочные глаза женщины смотрят за пределы кадра не на одного любовника, а на закулисный хор бывших парней.Это сравнение пришло в голову после эрзац-сексуальной сцены в книге. Это действительно повествовательный фрагмент, где известные порнозвезды читают отрывки из своих любимых книг, пока они доводятся до оргазма с помощью вибраторов за кадром.

Meg in Love Lettering и рассказчик в Fake Accounts попадают в ловушку игр с закодированными декларациями. Что бы вы предпочли в качестве приза? Честное, хотя и нуждающееся, признание своей второй половинки или бесконечная прокрутка тысяч? В этих книгах есть одна и та же поучительная история о небрежности.Одна девочка избегает конфликта с неумолимым солнечным нравом — посттравматическим отголоском детства, саботированного несчастливым браком ее родителей. Другой избегает своего одиночества, тщательно вырабатывая вызывающее привыкание половинное присутствие на нескольких платформах знакомств и социальных сетях. Что приводит их к неприятностям, так это виртуальное слепое пятно. Мэг думает, что никто не может расшифровать ее каллиграфические охоты за мусорщиками, в то время как рассказчик Ойлер думает, что она может перехитрить и обмануть любого, как в сети, так и вне ее. Их безответственное высокомерие взаимно.Когда старшая подруга спрашивает Мэг, какое сообщение она оставила на голосовой почте Рида, ее ответ сбивает с толку. «Ничего, так как мне меньше пятидесяти, а сейчас двадцать первый век. Кто оставляет сообщения? » Здоровые взрослые люди, которые хотят общаться друг с другом, вот кто.

В фейковых аккаунтах рассказчик пишет в Твиттере, когда опаздывает на встречу со своим парнем в кинотеатре. «Я красивая девушка и всегда опаздываю». Несмотря на то, что она послала ему сообщение с просьбой занять места, потому что она опоздала, она использует красоту, чтобы публично оправдать свою дурную привычку, что, как она думает, он не увидит, потому что он не в социальных сетях.Это высокомерие — это та же лицемерная поза, которая требует одобрения и сердец на протяжении всего романа. В какой-то момент рассказчик находится в зале ожидания в рамках процесса подачи заявления на визу в Берлине. Она произносит длинный список неизвестных национальностей, которые ждут ее. Хотя это отличный способ продемонстрировать, насколько глухой и привилегированной является эта девушка, в этом есть что-то приторное. Автор просит нас оправдать ее за то, что она написала книгу о привилегированной женщине из Бруклина, смотрящей на пупок? Она могла бы написать объяснение того, как генеральный директор социальных сетей и Alt Right являются лягушкой, ведущей всех нас к краю братской могилы.Но нет. Мы получаем места в первом ряду для очень долгого, хотя и умного, унижения как произведения искусства социального позора.

Зачем втягивать в это Сэлинджера и Остин? Потому что это оба хорошо написанные произведения, которые были бы невозможны, если бы «Над пропастью во ржи» и «Гордость и предубеждение» не выжили. Холден Кофилд покорил наши сердца, потому что, несмотря на смущенную подростковая тревога, он пошел к пруду в Центральном парке, чтобы спасти уток. Его беспокоили граффити, которые могли запятнать детство его блестящей сестры.Рассказчик Ойлер, кажется, заботится о ее невинных двойных подопечных, которых она прогуливает по Берлину. Я все ждал, что она оставит их в парке или позволит похитить, но она держит их в безопасности все время, пока они вместе. Ее понимание и адаптация к насущным потребностям двух младенцев заставляют меня думать, что у нее все-таки есть надежда. Подделка Ойлера — прямой потомок фальши Сэлинджера. То, что она получает от Остин, — это цена гордости и предубеждений. То, что в 1815 году было деревенским танцем или балом, превратилось в бесконечную драму смахивания и прокрутки.Тщательная подготовка Остин дочерей Бенет к замужеству ничем не отличается от постоянного курирования моментов в фальшивых аккаунтах. Каждое онлайн-взаимодействие — это результат, по которому будет измеряться ценность человека. Большой палец вверх или вниз зависит от того, чтобы избегать порицания других.

История любви Мэг и Рида чревата недопониманием и детской травмой, которая угрожает разрушить их многообещающие отношения. Мы никогда не встречаем Джейн, объект желания Холдена Кофилда, но она всегда в его мыслях.Мэг становится идеалом Рид из-за ее сверхъестественной способности кодировать с помощью семиотической силы типографики. Она — его бальзам в отчуждающем городе, поскольку Джейн — единственная, кто слушал, как Холден объясняет стихи в бейсбольной перчатке своего мертвого брата. Однако в конечном итоге Рид и Мэг добиваются успеха по той же причине, по которой влюбляются мистер Дарси и Элизабет Беннет. Это честные люди, которые учатся общаться в нечестном мире социальной пышности и обстоятельств. Ойлер и Клейберн разгоняют ту же фантазию о желаниях.Кто-то может прочитать вас, как книгу. Не на скорость чтения, а на усвоение всех сносок, подтекстов, предлогов, контекстов — всего этого. Вы не просто обнажены на частном диване с этим человеком. Вы обнажены каждое мгновение дня, потому что они знают вас так хорошо, что могут предугадывать ваши потребности. Они также видят вашу ложь насквозь, даже невинные грехи бездействия. В Fake Accounts фантазия о желаниях превращается в забавный кошмар, а Love Lettering — в правдоподобную сказку. Хотя я действительно сомневаюсь, что профессиональные каллиграфы и учителя математики общественных колледжей могут себе позволить жить в Нью-Йорке.

Зачем читать популярные романы, если вы можете оправдать свою экзистенциальную тревогу с помощью интеллектуальных социальных комментариев? Я хочу понять основы нашей социально управляемой реальности. Ойлер — блестящий и забавный писатель, как и Сэлинджер, но их истории трагичны и слишком реальны, чтобы перечитывать их снова и снова. Сказки необходимы, а незамысловатые хэппи-энды просто заставляют нас чувствовать себя лучше, не так ли? Так что в следующем году, когда у меня начнется хандра из-за того, что доминирует в новостях, или из-за того, что я прочитал еще одну едкую литературную работу о наших человеческих недостатках, я возьму Любовные письма Кейт Клейберн — сразу после того, как я запойду на BBC 1995. производство Гордости и предубеждения.И тогда блюз сойдет по другой причине. Никто не читает никого, как любимую книгу, снова и снова.

Ойлер, Лорен: 9781948226929: Amazon.com: Книги

Editors ‘Choice, The New York Times Book Review
Entertainment Weekly,
Лучшая новая книга месяца
Esquire
, лучшая книга года
названа самой ожидаемой книгой года Elle * Vulture * BuzzFeed * The Millions * Literary Hub * The Rumpus * Bustle * и другие.

«Этот роман заставил меня уйти от современной реальности. Мне он понравился». —Зади Смит

«Остроумный и самосознательный». — Житель Нью-Йорка

«[] остроумный роман, отражающий определенные виды интернет-жизни лучше, чем любая другая книга, которую я читал. Сто лет назад в Нью-Йорке появилась Эдит Уортон; теперь Всемирная паутина получает Лорен Ойлер. . Мы даже.» —Рон Чарльз, The Washington Post

«Социальные сети скрывались на заднем плане современной литературной фантастики.. . но здесь он ощущается, наконец, полностью и тщательно исследованным, со стилем и оригинальностью. . . Я чувствовал себя обостренным, благодарным за его провокации ». Парул Сегал, The New York Times

« Бодрящая работа, смертельно точная в своем изображении людей, мест и вещей. . . Стильный, отчаянный и очень забавный, Fake Accounts . . . искусно отображает сокращающийся разрыв между личностью и миром ». Кэти Китамура, The New York Times Book Review

« [] голос повествования будет звонить в колокола поклонникам критики Ойлера.Он уверен в себе, знает, любит ставить спектакль и владеть им », — Клэр Бакнелл, WSJ. Magazine

« Умный и темный. . . Приятно читать и легко вдыхать. Писатель великолепен, он воплощает в жизнь рассказчика с проницательным взглядом и едким человеконенавистническим голосом ». — Скотт Стерн, Новая Республика

« Идеальные описания онлайн-взаимодействий. . . Эффект от чтения книги сродни погружению в многочасовую загул в социальных сетях: сводящий с ума, разоблачающий, вызывающий привыкание.»—Кезия Вейр, Vanity Fair

» Полный блестяще проницательной культурной критики. . . Сюжет может показаться мрачным, но восхитительно кривая, остро наблюдательная проза Лорен Ойлер превращает вечеринку из жалости главного героя в оживленное дело »- Сейджа Рэнкин, Entertainment Weekly

« Ойлер прекрасно, съеживаясь, запечатлел псевдосемья-тысячелетнего хастера. . . [Она] разгадывает — в мрачном комическом романе, в котором есть несколько сатирических поворотов, в том числе незабываемая отправка автофиксации, — тяжелое, неизбежное ощущение того, что вы онлайн и никогда не можете выйти из системы, и то, как мы создаем для себя вымышленные вселенные. .»- Рэйчел Ташджиан, GQ

» Абсолютно блестящий взгляд на причудливые и отвратительные способы, которыми Интернет исказил наше восприятие реальности. . . В равной степени остроумный и обманчивый, это поразительная критика того, что мы знаем как истину, но с трудом принимаем это ». — Elle , Одна из самых ожидаемых книг года

« [A] безжалостное изображение ужасно отчужденных жизни нисходящих мобильных, но не обездоленных «творческих» миллениалов. . . Ойлер — талантливый стилист-прозаик, временами мрачно забавный, язвительный, умный.Наблюдения ее рассказчика за миром кристально ясны и правдивы ». — Марианела Д’Априле, якобинец

« Один из самых ярких дебютных романов года. . . Сказанный соблазнительным, проницательным и часто обманчивым голосом нашего рассказчика, Fake Accounts — это свирепо умный анализ эпохи социальных сетей, когда мы долго опираемся на тщательно продуманные вымыслы и не нуждаемся в правде ». — Адриенн Вестенфельд, Esquire. , Лучшая книга года

«Отлично. . . Вы будете смеяться, вы будете стонать, и, как многие участники рецензий на книги Ойлер, вы, возможно, увидите на ее страницах больше, чем хотели бы.»- Дженни Сингер, Glamour

» Вы будете очарованы с самого начала проницательным, хитроумно резким взглядом Ойлера на жизнь и свидания в эпоху Трампа «- Патрик Рапа, Philadelphia Inquirer

» Амбициозный и успешный , и довольно забавно », — Эмма Сараппо, Washington City Paper

« Ойлер — чрезвычайно талантливый и проницательный литературный критик. . . и большая часть этой книги представляет собой критику как современной литературной фантастики, так и того, как нас учат думать и говорить более крупной медиа-экосистемой.«- Констанс Грейди, Vox

« Фальшивые аккаунты восхищают своим стремлением все учитывать и никогда не замалчивать ». — Клэр Фэллон, HuffPost

« Ойлер не жалеет тех вещей, которые она считает утомительными. и легкая — фрагментарные романы, онлайн-перформансы, прославление взгляда на пупок — в ее художественной литературе, как и в ее критике, только в Fake Accounts она может по-новому повеселиться с этой критикой, исследовать их больше глубоко населяя их и экспериментируя с ними, и отражая реальность, переделывая ее как своего рода гипер-реальность.. . Ойлер написал современный роман, который отражает время, не участвуя ни в одном из невысказанных, согласованных способов отражения этого времени: нет неуместной катастрофы, никакого морального позирования, есть просто реальность, хотите верьте, хотите нет »- Кристин Иверсен, Refinery29

« Fake Accounts происходит в начале правления администрации Трампа. Есть шляпы для киски. Но психический разрыв дебюта времен Трампа является фоном для истории, которая в основном посвящена влиянию воздействия Интернета на личность.. . Это портрет человека, который невероятно заболел Интернетом. Возможно, она сходит с ума и пытается сбить нас с собой ». — Choire Sicha, The New York Review of Books

ЛОРЕН ОЙЛЕР Очерки о книгах и культуре регулярно появляются в The New Yorker, The New York Times Magazine, London Review of Books, Harper’s Magazine, Bookforum и других изданиях. Она родилась и выросла в Западной Вирджинии, сейчас она живет между Нью-Йорком и Берлином.

«Поддельные аккаунты» исследуют заманчивую ловушку наших онлайн-личностей

Как и Эмма, рассказчик Ойлер балансирует «на грани между симпатичным и отвратительным» и обладает огромными запасами интеллектуальной и либидозной энергии в поисках выхода. Эмма «красивая, умная и богатая»; Рассказчик Ойлера — тоже те вещи, хотя и в несколько меньшей форме. И, что, пожалуй, наиболее важно, она тоже немного слепо пытается решить проблему своей привилегии, о которой она знает, но еще не обеспокоена экзистенциально.

После выборов она отмечает, что для ее «когорты» приходящая «администрация… не повлияет на них особенно сильно» и что фактически «быть белой женщиной, живущей в Бруклине, начало очень кратковременно чувствовать: менее отвратительный; белые женщины, живущие в Бруклине, в конечном итоге просто раздражали, не хватали и отвлекали, а не самую большую проблему ».

«Отчасти ретроградный циник, токсичное присутствие », рассказчик вооружается остроумием, постоянно защищая свое положение и, таким образом, свое участие в политических беспорядках вокруг нее.Она не решается пойти на Женский марш, «не потому, что я обязательно была идеологически против этой идеи, а потому, что казалось, что будет много розового, что в феминистском контексте сигнализировало мне об отсутствии строгости». Позже она называет свой рассказ типичным «ищущим буржуазно-белым рассказом».

Но этот цинизм притупляет ее способность ориентироваться в мире и ее собственные эмоции, что приводит к катастрофическим результатам. Ее друзья говорят ей, что она «слишком компенсирует мое отчаяние с помощью лукавства; Мне не нужно было все время быть таким умным.«Какой смысл шутить, — недоумевает она, -« расстроенная и заплаканная ». Рассказчик неоднократно указывает на ограниченность ее иронии, но при этом не видит ничего, кроме нее.

Это чувство заманчивости — незнания того, как относиться к миру — является центральным в романе. Ойлер — такой забавный писатель, что можно легко упустить из виду тот факт, что основной тон ее книги крайне тревожный. Ирония не защищает от беспокойства, но сама является их источником. Становится понятно, почему действие романа происходит в дни после выборов 2016 года.Этот период принес стремительный рост альт-правых, распространение его языка и символов. Примечательно, что этот язык был выражением правдоподобного отрицания, ненависти, выраженной под прикрытием иронии.

На первый взгляд, эта конкретная форма ядовитой иронии кажется далекой от раздирающего юмора и пронзительного интеллекта нашего рассказчика. Но цинизм делает ее уязвимой для неправильного понимания мира и людей в нем, в том числе ее очень онлайн-бойфренда-теоретика заговора. Читатель понимает гораздо раньше, чем она понимает не только последний слой предательств Феликса, но и мрачную возможность того, что она полюбила Феликса не вопреки его обманам, а благодаря им, — что существует неудобный союз между ее «ленивым нигилизмом» и его реакционный онлайн-образ.

Как мы относимся к иронии и цинизму в эту новую эпоху альт-правых? Стильный, отчаянный и очень забавный «Фальшивый аккаунт» не обязательно дает ответ на этот вопрос. Но он ловко отображает сокращающийся разрыв между человеком и миром. Сколько бы времени рассказчик ни проводил в одиночестве, в своей голове и в сети, ее формирует то, что происходит снаружи. В конце концов приходит осознание: все время звонок шел из дома.

Поддельные аккаунты Лорен Ойлер — Catapult

«Этот роман заставил меня уйти от современной реальности.Я любил это ». — Зади Смит

Женщина в штопоре обнаруживает, что ее парень является анонимным теоретиком онлайн-заговора в этом «остром» и «забавном» дебютном романе, который «блестяще отражает клаустрофобию жизни, ведущейся онлайн, и персонажей, протестированных в реальном мире» ( Publishers Weekly , отмечен обзором).

В продаже 2 февраля 2021 г. ISBN 9781948226929

Накануне инаугурации Дональда Трампа молодая женщина шпионит за телефоном своего парня и делает поразительное открытие: он анонимный теоретик заговора в Интернете, причем очень популярный.Уже свободно владея интернет-фальсификациями, иронией и возмущением, она не совсем шокирована этим откровением. На самом деле, она вздохнула с облегчением — он всегда был немного отстранен — ​​и она планирует положить конец их неустойчивым отношениям во время поездки на Марш женщин в Вашингтоне. Но это только первый из серии причудливых поворотов, раскрывающих мир, правда которого сформирована онлайн-ложью.

Внезапно уехавшая без причины оставаться в Нью-Йорке и все более отчужденная от своих друзей и коллег, наш безымянный рассказчик бежит в Берлин, предпринимая собственные циклы манипуляций в обманчивых пространствах своей повседневной жизни, от приложений для знакомств до встреч с эмигрантами. , от офисов открытой планировки до бюрократических залов ожидания.Она начинает думать, что никому нельзя доверять — разве это чувство не должно быть взаимным?

Рассказанный с соблазнительной уверенностью и подрывным остроумием, Fake Accounts бросает вызов тому, как текущие разговоры о себе и сообществе, заблуждениях и газлайтинге, а также вымысле и реальности разыгрываются в эпоху Интернета.

Очерки о книгах и культуре ЛОРЕН ОЙЛЕР регулярно появляются в The New Yorker, The New York Times Magazine, London Review of Books, Harper’s Magazine, Bookforum и других изданиях.Она родилась и выросла в Западной Вирджинии, сейчас она живет между Нью-Йорком и Берлином.

Fake Accounts by Lauren Oyler review — много свайпов | Художественная литература

Опасность для дебютного романиста, которая прославилась написанием боевых рецензий на книги, заключается в том, что, когда придет время выйти на арену, друзья, фанаты и льстцы, которых она преследует, выстроятся в очередь, чтобы бросить камни. Лорен Ойлер, критически активная молодая американка, имеет репутацию обладательницы репутации знаменитых миллениалов, таких как New Yorker, LRB и Guardian .Ее антипатия к «моральной очевидности большинства современных художественных произведений» — постоянный импульс в ее эссе и обзорах — казалась многообещающей в отношении художественной литературы, которую она собиралась создать. Слухи о том, что ее роман касался отношений молодой женщины с мужчиной из чужой части Интернета, натолкнули меня на мысль о вторжении в онлайн-культуры, которые обычно не допускаются к идеологически монохроматическому мейнстриму художественной литературы.

Fake Accounts — это не та книга (ближе к ней была бы превосходная Red Pill Хари Кунзру).Наоборот, это неожиданно игривый портрет острой, скептически настроенной молодой женщины, которая борется с вопросами самости, нарциссизма и двуличия в империи социальных сетей. Рассказчик, похожий на Ойлера — подробнее о ней чуть позже — действительно влюбляется в парня, который, как она обнаруживает, тайно ведет популярный аккаунт в Instagram, продвигающий глупые теории заговора. Но это все, что касается интернет-вторжений в тыл врага. Вторая жизнь парня — это МакГаффин, который позволяет рассказчику Ойлер распространять ее истинную тему: количество времени, которое она проводит за телефоном, и то, как плохо она от этого себя чувствует.

Секс на одну ночь и отношения — это соревнования, которые она стремится «выиграть»

Неназванный автор-рассказчик (для удобства назовем ее «Лорин») — узнаваемый типаж, который, как вы представляете, скрывается за литературными событиями в Бруклине. глаза-бусинки с осуждающей завистью, жаждущие вертеть сцену в безжалостной автофиге, которая поднимет ее на сцену для следующего события. Она работает над контентом, быстро пишет самодовольные и дерзкие статьи для веб-сайта, который очень похож на Vice (искусно высмеянный на нескольких узких страницах). На отдыхе в Берлине она влюбляется в своего коллегу-американца Феликса. Со временем он оказывается довольно скучным, и она решает бросить его, становясь только немного более любопытным, когда она обнаруживает его альтер-эго, публикующего дерьмо.

Но это роман, посвященный самому себе, для читателей, занимающихся самодовольством, в эпоху самостоятельности, и на самом деле он о ней. Лорин — уродливое дитя своих феминистских времен. Во время секса она заставляет себя кончать «из принципа»; свидания на одну ночь и отношения — это соревнования, которые она стремится «выиграть» (даже минет описывается как «битва»).Она возмущается своей матерью и «онлайн-феминизмом» за то, что она делает ее параноиком, «безжалостно негативна», изо всех сил старается не казаться материнской, изменяет всем своим парням и задается вопросом, является ли сексизм каждого мужчины, с которым она спит, «явным или просто остаточным. ». Пока что это столь неподходящий главный герой, как феминистское утверждение. Но — и здесь начинает проявляться моральная неочевидность, а вместе с ней и ощущение того, что Ойлер вносит что-то новое в многолюдный стол, где женщина-миллениал-самоустраивает себя, — она ​​знает, что власть безвозвратно изменилась, и « у человека, обсуждающего феминизм, было мало вариантов, кроме как стать беззубым подхалимом, и даже в этом случае над ним безжалостно издевались или относились со скептицизмом ».Позже она выкручивает нож этим «мужчинам-феминисткам» за их «псевдоправедные галочки».

После не столько трагедии, сколько якобы печального события, по поводу которого у нее были смешанные и сложные чувства, Лорин увольняется с работы и возвращается в Берлин. Там она делит свое время между прокруткой в ​​Твиттере и прокруткой на OKCupid. На нескольких свиданиях она придумывает разные истории о себе, делая в Интернете само-мифы в реале. В романе, стремящемся запечатлеть психические текстуры нашего момента, многое зависит от того, что автор может сделать с ограниченными драматическими материалами, такими как щелчки, лайки, пролистывание, подписка и т. Д.Наблюдения Ойлера над повседневным отвращением в социальных сетях мало что говорят нам, о чем мы еще не знаем («Мы все вместе были эгоцентричны, поддерживали друг друга, поддерживая компании социальных сетей»), но они афористично резкие и никогда не бывают неинтересными.

Лорин признает себя «несколько ретроградным циником, токсичным присутствием», которому угрожает устаревание в новом порядке искренности и истерической эмпатии. Такие декорации, как участие в Марше женщин против Трампа, забавно анализируют нарциссизм иерархии жалоб на социальную справедливость (даже «молодой чернокожий активист» здесь не имеет права пропустить) — и результаты не совсем едкие.

Один раздел пародийно написан в «модном» фрагментарном стиле Дженни Оффилл, Мэгги Нельсон и им подобных, который, как говорят Лорин, «отчетливо женственный». Уверенность и легкий комический оттенок предполагают, что Ойлер может противостоять любым потенциальным критикам мести. Кроме того, с изменением сексуального режима в литературных вкусах, теперь установленным фактом, и хромым романистом-мужчиной едва ли стоит высмеивать, дамы вот-вот начнут вырывать куски друг из друга.

Fake Accounts Лорен Ойлер опубликовано Fourth Estate (12 фунтов стерлингов.99). Чтобы заказать копию, перейдите на сайт guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

Поддельные аккаунты книга Lauren Oyler

Editors ‘Choice, The New York Times Book Review
Entertainment Weekly,
Лучшая новая книга месяца
Esquire
, лучшая книга года
названа самой ожидаемой книгой года Elle * Vulture * BuzzFeed * The Millions * Literary Hub * The Rumpus * Bustle * и другие.

Этот роман заставил меня уйти от современной реальности. Я люблю это. —Зади Смит Остроумный и самосознательный. — Житель Нью-Йорка [A] остроумный роман, отражающий определенные виды интернет-жизни лучше, чем любая другая книга, которую я читал. Столетие назад в Нью-Йорке появилась Эдит Уортон; теперь Всемирная паутина получает Лорен Ойлер. Мы даже. — Рон Чарльз, The Washington Post Социальные сети скрывались за фоном современной литературной фантастики.. . но здесь он ощущается, наконец, полностью и тщательно исследованным, со стилем и оригинальностью. . . Я чувствовал себя обостренным, благодарным за его провокации. — Парул Сегал, The New York Times

Бодрящий труд, смертельно точный в своем изображении людей, мест и вещей. . . Стильный, отчаянный и очень забавный, Fake Accounts . . . ловко отображает сокращающийся разрыв между человеком и миром. — Кэти Китамура, The New York Times Book Review

[] голос повествования будет звонить в колокола поклонникам критики Ойлера.Он уверен в себе, знает, любит ставить спектакль и владеть им. — Клэр Бакнелл, WSJ. Журнал

Умный и темный. . . Приятно читать и легко вдыхать. Писатель гениален, он оживляет рассказчика с проницательным взглядом и едким человеконенавистническим голосом. — Скотт Стерн, The New Republic Идеальные описания онлайн-взаимодействий. . . Эффект от чтения книги сродни погружению в многочасовую загул в социальных сетях: сводящий с ума, разоблачающий, вызывающий привыкание.- Кезия Вейр, Vanity Fair Полный блестяще проницательной культурной критики. . . Предпосылка может показаться мрачной, но восхитительно кривая, остро наблюдательная проза Лорен Ойлер превращает вечеринку жалости главного героя в живое дело. — Сейджа Ранкин, Entertainment Weekly Oyler прекрасно, с неловкостью запечатлел псевдо-мирского мошенника-миллениала. . . [Она] разгадывает — в мрачном комическом романе, в котором есть несколько сатирических поворотов, в том числе незабываемая отправка автофиксации, — тяжелое, неизбежное ощущение того, что вы онлайн и никогда не можете выйти из системы, и то, как мы создаем вымышленные вселенные для себя.- Рэйчел Ташджиан, GQ Абсолютно блестящий взгляд на причудливые и отвратительные способы, которыми Интернет исказил наше восприятие реальности. . . В равной степени остроумный и обманчивый, это поразительная критика того, что мы знаем как правду, но с трудом принимаем. — Elle , Одна из самых ожидаемых книг года [A] безжалостное изображение разрушительно отчужденных жизней нисходящих, но не обездоленных «творческих» миллениалов. . . Ойлер — талантливый стилист-прозаик, временами мрачно забавный, язвительный, умный.Наблюдения ее рассказчика за миром кристально чисты и правдивы. —Марианела Д’Априле, Якобинец Один из самых ярких дебютных романов года. . . Сказанный соблазнительным, проницательным и часто обманчивым голосом нашего рассказчика, Fake Accounts — это яростно умный анализ эпохи социальных сетей, в которой мы долго опираемся на тщательно продуманные вымыслы и не говорим правды », — Адриенн Вестенфельд, Esquire. , Лучшая книга выдающегося года. . . Вы будете смеяться, вы будете стонать, и, как многие участники рецензий на книги Ойлер, вы, возможно, увидите на ее страницах больше, чем хотели бы.- Дженни Сингер, Glamour Вы с самого начала будете очарованы проницательным, хитроумно резким взглядом Ойлера на жизнь и свидания в эпоху Трампа. — Патрик Рапа, Philadelphia Inquirer Амбициозный, опытный и довольно забавный. — Эмма Сараппо, Washington City Paper Ойлер — чрезвычайно талантливый и проницательный литературный критик. . . и большая часть этой книги представляет собой критику как современной художественной литературы, так и того, как нас учат думать и говорить более крупной медиа-экосистемой.- Констанс Грейди, Vox Fake Accounts восхищает своим стремлением все учитывать и никогда не замалчивать. — Клэр Фэллон, HuffPost «Ойлер не жалеет тех вещей, которые она считает утомительными и легковесными — фрагментированных романов, онлайн-спектаклей, прославления взгляда на пупок — в своей художественной литературе, как и в своей критике, только в Fake Accounts она может по-новому повеселиться с этой критикой, более глубоко исследовать их, населяя их и экспериментируя с ними, и отражать реальность, переделывая ее как своего рода гипер-реальность.. . Ойлер написал современный роман, который отражает время, не участвуя ни в одном из невысказанных, согласованных способов отражения этого времени: нет неуместной катастрофы, никакого морального позирования, есть просто реальность, хотите верьте, хотите нет. — Кристин Иверсен, Refinery29 Fake Accounts имеет место в начале правления администрации Трампа. Есть шляпы для киски. Но психический разрыв дебюта времен Трампа является фоном для истории, которая в основном посвящена влиянию воздействия Интернета на личность.. . Это портрет человека, который невероятно заболел Интернетом. Возможно, она сходит с ума и пытается увести нас с собой. — Choire Sicha, Нью-Йоркское обозрение книг .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu