Genrock — Базовая эмаль Genrock
Базовая эмаль Genrock
Описание продукта:
Полный набор высококачественных акриловых тонеров на основе 64 базовых компонентов, включая 26 металликов и перламутров, 6 ксираликов. Высококонцентрированные тонеры позволяют получать отделочное покрытие за меньшее количество слоев, экономя время и снижая материальные затраты.
Совместимые поверхности:
- Грунты General, хорошо отвердевшие лакокрасочные покрытия (кроме термопластичных).
- Хорошо прошлифованные ОЕМ покрытия и грунты
- Голый металл предварительно грунтовать G908; G9700
Технические данные:
Температура вспышки — 23 °C
Варианты цвета — мультицветная
Плотность — 0.94-1.16 кг/л
Содержание твердых веществ — 21.2-39 % (вес) – в готовом виде
VOC (2004/42/EC) — 689 — 730 г/л
Теоретическая укрывистость — 8-10 м2/л при толщине слоя 25 мкм.
Хранение:
- Хранить лакокрасочный материал в сухом помещении при температуре 5-20 °C
- Предпочтительный диапазон температур 15-20 °C
Скачать TDS
Подготовка поверхности:
Очистить поверхность детали с помощью General 8241 | Шлифовать поверхность используя абразив Р400 — 500 |
Очистить поверхность с помощью General 8241. Тщательно обеспылить, продуть сжатым воздухом |
Подготовка продукта:
Перед использованием тщательно перемешать |
Пропорция смешения 1 : 0.![]() |
Вязкость при 20oC / DIN CUP 4 — 18-19 сек |
Нанесение:
Дюза: 1.3 — 1.4мм. Давление: 2.0 — 2.5бар. Дюза HVLP: 1.3 — 1.4мм. Давление: 0.7бар на выходе |
Нанести 2 слоя. Примечание: для металликов и перламутров нанести выравнивающий слой. Толщина покрытия: 8-12 мкм. слой. |
Выдержка:
Выдержка 5 мин. при 20oC. Примечание: перед нанесением лака дождаться полного матовения базовой эмали |
Последующее окрашивание:
Прозрачные лаки General.![]() |
Техника безопасности
Использовать соответствующие типу работ средства индивидуальной защиты |
Объем | Плотность | SDS | |||
Металлик микс компоненты: | |||||
| GR574 | Фиолетовый экстрим | уп. 0,1 л / 1 л | 0,98 | SDS |
| GR577 | Зелено-розовый экстрим | уп.1 л | 0,96 | SDS |
| GR599 | Алюминий | уп. 0,1 л / 1 л | 0,98 | SDS |
| GR710 | Белый оттеночный. Кристальный белый полупрозрачный компонент.![]() | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR716 | Бриллиантовый синий. Синий тонер, менее красный, чем 715. Наиболее чистый из синих компонентов системы. | уп. 1 л | 0,92 | SDS |
| GR717 | уп. 1 л | 0,96 | SDS | |
| GR718 | Насыщенный, темно-сине-фиолетовый компонент для использования в цветах с металлическим и перламутровым эффектом и придания им чистого синего оттенка с краснотой. Чище и краснее 613, темнее и краснее 715 | уп. 1 л | 0,92 | SDS |
| GR724 | Зелёный. Зелёный, желтее, чем 721, менее синий | уп. 1 л | 0,93 | SDS |
| GR726 | Лимонно- зелёный.![]() | уп. 1 л | 0,95 | SDS |
| GR729 | Ярко-желтый | уп. 1 л | 0,96 | SDS |
| GR733 | Средний желтый. Желтый светлый полупрозрачный компонент с оранжевым оттенком, применяется для рассветления флопа и придания ему желтизны без зелёного оттенка | уп. 1 л | 1 | SDS |
| GR734 | Прозрачный жёлтый. Желто-оранжевый тонер, используется в металликах для корректировки фейс-тона, а также в белых цветах | уп. 1 л | 0,92 | SDS |
| GR735 | Жёлтый оксид. Прозрачный жёлтый, используется для корректировки фейс-тона металликов и белых солидов | уп. 1 л | 0,97 | SDS |
| GR737 | Оранжевый | уп.![]() | 0,95 | SDS |
| GR738 | Светло-желтый. Наиболее чистый желтый, непрозрачный компонент для солидных красок. | уп. 1 л | 1,2 | SDS |
| GR739 | Жёлтый. Чистый жёлтый непрозрачный компонент. В металликах флоп становится зеленоватым, фейс золотисто-желтым. | уп. 1 л | 0,91 | SDS |
| GR745 | Красный оксид | уп. 1 л | 1,1 | SDS |
| GR746 | Ярко красный | уп. 1 л | 0,96 | SDS |
| GR747 | Фиолетовый. Фиолетовый полупрозрачный тонер, придающий чистый фиолетовый оттенок и фейс и флоп-тону краски | уп. 1 л | 0,89 | SDS |
| GR753 | Прозрачный красный оксид.![]() | уп. 1 л | 1 | SDS |
| GR754 | Прозрачный желтый оксид, General компонент база микс | уп. 1 л | 1,15 | SDS |
| GR755 | Рубиново-красный. Непрозрачный красный. Фейсу придает фиолетовый оттенок, флопу- ярко красный. | уп. 1 л | 0,91 | SDS |
| GR756 | Чистый бордовый. Полупрозрачный | уп. 1 л | 0,92 | SDS |
| GR758 | Бриллиантовый красный. Малиново-красный компонент. Более красный, чем 759. | 0,94 | SDS | |
| GR759 | Гранатовый. Красно — фиолетовый тонер. В металликах фейс — фиолетовый, флоп-красный | уп.![]() | 0,9 | SDS |
| GR795 | Серебро мелкое | уп. 1л | 0,92 | SDS |
| GR796 | Серебро мелкое яркое | уп. 1л | 0,95 | |
| GR797 | Серебро средне-крупное | уп. 1л | 0,96 | |
| GR799 | Самое мелкое серебро | уп. 1 л | 0,9 | SDS |
| GR702 | Белый. Непрозрачный белый. | уп. 3,5 л | 1,1 | SDS |
| GR711 | Ярко-синий. Синий прозрачный тонер, придающий фейс-тону краски сине-зелёный оттенок, а флоп-тону — красноватый. | уп. 1 л / 3,5 л | 0,93 | SDS |
| GR715 | Синий радиант.![]() | уп. 1 л / 3,5 л | 0,92 | SDS |
| GR721 | Ярко-зелёный. Зелёный тонер с синим оттенком. | уп. 1 л / 3,5 л | 0,92 | SDS |
| GR749 | Ярко-красный. Непрозрачный компонент с ярко-малиновый оттенком, фейс-тон делает краснее, флопу придаёт чистый малиновый оттенок. | 0,95 | SDS | |
| GR752 | Тёмно-коричневый. Насыщенный коричнево-красный компонент. В металликах фейс-тон красноватый, флоп коричнево-жёлтый. | уп. 1 л / 3,5 л | 1 | SDS |
| GR781 | Угольно-чёрный. Чёрный непрозрачный компонент с синим оттенком. Светлее, чем 783. | уп. 1 л / 3,5 л | 0,91 | SDS |
| GR783 | Стандартный.![]() | уп. 3,5 л | 0,94 | SDS |
| GR793 | Самое крупное серебро «Сильвер доллар» | уп. 1 л / 3,5 л | 0,94 | SDS |
| GR794 | Крупное | уп. 3,5 л | 0,93 | SDS |
| GR795 | Мелкое | уп. 3,5 л | 0,92 | SDS |
| GR798 | Среднее | уп. 3,5 л | 0,94 | SDS |
| GR850 | Бесцветное связующее. Входит в состав трёслойных красок. Встречается в рецептах красок металлик и перламутр. | уп. 1 л / 3,5 л | 0,92 | SDS |
| GR860 | Металлик-добавка (флоп-контроллер). Делает серебро более рыхлым за счет того, что не позволяет частицам располагаться параллельно поверхности, они кажутся более крупными, фейс и угол отражения темнеют, флоп светлеет.![]() | уп. 3,5 л | 0,95 | SDS |
| GR894 | Крупное серебро «Сильвер доллар» | уп. 3,5 л | 0,92 | SDS |
| GR898 | Мелкое серебро «Сильвер доллар» | уп. 3,5 л | 0,91 | SDS |
Объем | Плотность | ||||
Перламутр микс компоненты: | |||||
| GR762 | Средний белый. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR764 | Перламутр оранжевый Dome. Непрозрачный золотой, фейс и угол отражения светлые насыщенные, флоп темный. | уп. 1 л | 0,95 | SDS |
| GR766 | Синий (с фиолетовым оттенком) | уп.![]() | 0,94 | SDS |
| GR767 | Сине-зелёный. Зелёный непрозрачный с синим оттенком. Флоп- жёлтый. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR768 | Красно-фиолетовый перламутр. Непрозрачный. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR769 | Мелкий белый | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR770 | Медный перламутровый. Непрозрачный красно-золотой | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR771 | Золото | уп. 1 л | 0,93 | SDS |
| GR772 | Белый крупный | уп. 1 л | 0,95 | SDS |
| GR773 | Жёлтый перламутр.![]() | уп. 1 л | 0,95 | SDS |
| GR774 | Фиолетовый перламутр. Прозрачный с жёлтым флопом | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR775 | Мелкий красный — непрозрачный мелкий | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR776 | Яркий красный. Непрозрачный крупный перламутр | уп. 1 л | 0,95 | SDS |
| GR777 | Зелёный. Прозрачный компонент с красным флопом. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR778 | Синий (голубой оттенок) | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR779 | Красный перламутр. Прозрачный с зелёным флопом.![]() | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
Объем | Плотность | ||||
Ксираллики: | |||||
| GR870 | Медный непрозрачный ксираллик. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR872 | Белый прозрачный ксираллик. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR873 | Золотой прозрачный ксираллик. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR874 | Ксираллик пурпурный | уп. 1 л | 0,96 | |
| GR875 | Красный непрозрачный ксираллик. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR877 | Зелёный прозрачный ксираллик.![]() | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
| GR878 | Синий прозрачный ксираллик. | уп. 1 л | 0,94 | SDS |
Объем | |||||
Расходные материалы: | |||||
| GR700 | Бесцветное связующее. В отличие от 850, абсолютно прозрачное. Используется для переходов (при разбавлении 1:0.75) | уп. 1 л | 0,95 | SDS |
| GR701 | Белый высокопигментированный. Предназначен для приготовления белых солидных красок, в качестве готовой белой эмали. Не используется для колеровки красок «металлик». Для замены этим компонентом 702 в составе рецепта, необходимо количество 702 умножить на 0,78. | уп. 1 л | 1,26 | SDS |
| GR784 | Специальный чёрный.![]() | уп. 1 л | 0,94 | |
| GR787 | Специальный чёрный. Наиболее тёмный из всех чёрных компонентов, с синим оттенком. Предназначен для использования в качестве готовой краски. Для улучшения адгезии к лаку в 787 может быть добавлен отвердитель ( Н777, Н600) в количестве 10%. При этом цвет становится еще более насыщенным (глубоким). В виде исключения может добавлятся в краску металлик для придания флопу темных красок дополнительной глубины и синевы | уп. 1 л | 0,98 | SDS |
Студия лифтинг-массажа лица FACE FIT
- Услуги и сервисы
- Студия лифтинг-массажа лица FACE FIT
1 этаж
Показать на схеме
Салоны красоты
Услуги и сервисы
Телефон:
+7(977)561-90-87
Время работы:
Вс-Чт: 10:00-22:00,
Пт-Сб: 10:00-23:00
Сайт:
Myfacefit. ru
Соц. сети:
Женщины в Европе уже давно не прибегают к инъекционной косметологии, при этом выглядят свежо и молодо.
В России же девушки смирились с тем, что ботекс это единственная возможность сохранить молодость, а филлеры-скульптурировать лицо. Мы, в свою очередь, хотим предложить Москве новую уходовую концепцию. Концепцию, при которой единственным must have в косметичке будет силовой лифтинг массаж лица.
Face Fit это студия прокачки ваших мышц на лице.
Первый этап – разминка. Силовыми упражнениями разогреваются мышцы.
Второй этап – кардио. Время усиленной детоксикации лица. Мы используем руки, специальные роллеры, лицо начинает потеть. Это полноценная кардио тренировка лицевых мышц. Мышцы разогреваются, запускается процесс.
Третий этап – скульптурирование. Лицо разогрето и мы приступаем к жиросжиганию и скульптурированию. С помощью сочетания лифтинг техник именно на том этапе подтягивается овал лица, активно расщепляются подкожно жировые ткани. Происходит максимальное взаимодействие с лицевыми мышцами и их усиленная прокачка.
Гарантированным результатом наших тренировок является:
- Подтянутый овал лица;
- Избавление от морщин;
- Скульптурирование лицевых контуров;
- Красивый цвет кожи;
- Ровный тон.
К списку сервисов
Акции
и специальные
Предложения
Сейчас в организации проводятся 1 акция
-
Студия лифтинг-массажа лица FACE FITSOFT MONDAY от FACE FIT – дополнительный уход к массажу на базе косметики MATROMI бесплатно
Новости
11 апр ‒ 25 апр
Всадница, Анфас (Амазонка) — Мане, Эдуард.

©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Сначала Мане, затем импрессионисты пошли по пути, проложенному Курбе в изображении реальности в живописи, и пошли еще дальше, начав новые исследования, основанные на восприятии мгновенного. Кроме того, Мане был первым художником, запечатлевшим повседневную жизнь большого города в своих картинах, убежденным, как и Бодлер, в том, что «настоящий художник тот, кто способен извлечь эпическую сторону современной жизни».
Всадница, анфас принадлежит к незаконченной серии о четырех временах года, которую Эдуар Мане нарисовал в последние два года своей жизни по заказу своего друга Антонина Пруста, тогдашнего министра изящных искусств. Тема четырех времен года, представленных женскими фигурами, была относительно распространена в истории западной живописи. Своя невестка Мане, художница Берта Моризо, создала один из этих циклов, изображающих молодых женщин, одетых в модные платья. В японских гравюрах, которые были так распространены в то время, также было принято символизировать времена года чертами куртизанок.
Художник был тяжело болен, когда начал этот цикл, и успел полностью завершить только первую из картин, Весна , для которой позировала известная актриса Комеди Франсез Жанна Демарси. Мане с большим успехом выставил картину в Салоне 1882 года вместе с шедевром конца его карьеры, Бар в Фоли-Бержер . Мери Лоран был натурщиком для Осень , которую он не успел закончить. Лоран, большая подруга Мане в конце его жизни, приехала в Париж в возрасте семнадцати лет, чтобы дебютировать как актриса, и вскоре прославилась, часто посещая художественные и литературные круги столицы. Она даже вдохновила Марселя Пруста на роль Одетт Суонн в фильме «9».0009 Воспоминания о прошлом .
Для Всадницы в Музее Тиссена-Борнемисы, которая, возможно, предназначалась для представления лета, натурщиком была менее известная молодая женщина, чем другие, дочь мадам Сагез, книгопродавца с улицы Моску. Вдохновленный успехом Spring в прошлогоднем Салоне , Мане приложил особые усилия к этой работе, намереваясь показать ее на Салоне 1883 года. Он создал три версии: в значительной степени незаконченную Всадница в профиле в том же формате; еще одна Всадница , Fullface , которая была больше по размеру; и эта картина. Из трех только последняя была выбрана для посмертной выставки работ художника, организованной в январе 1884 года в Школе изящных искусств, где она была впервые показана вывешенной рядом с Весна и Осень .
Во всей серии Мане уделяет большое внимание одежде натурщиц, в соответствии с убеждением Бодлера, что мода является ключевым элементом современности: в то время как Жанна Демарси носила цветочное платье, которое было последней модой, и ее красота с загнутым носом выделялась на цветочном фоне Мери Лоран была одета в современную коричневую меховую куртку, заказанную самим Мане у знаменитого кутюрье Ворта. На картине Музея Тиссена-Борнемисы андрогинно выглядящая молодая женщина носит костюм для верховой езды, который, по свидетельству Антонина Пруста, Мане позаимствовал у своего друга, художника Галлара д’Эпине.
Темнота костюма позволяет художнику продемонстрировать свое волшебное владение черными тонами, которые, контрастируя с бледным фоном, напоминают работы Франса Хальса. Обращение со светом можно считать импрессионистским, но у Мане стремление к светимости идет рука об руку с изучением цветных поверхностей, очертаний и текстур. Тот факт, что произведение незакончено, ясно показывает, насколько уверенно, без запинок оно выполнено, и с каким мастерством Мане удалось схватить и передать главное.
Палома Аларко
Слушать
Siglo XIXs.XIX — Pintura europea. ИмпрессионизмЖивописьМаслохолст
Распечатать страницуRecorridos donde encontrarla
Продукты и публикации
Посетите интернет-магазин
Еще из коллекции
- Частное и / или дидактическое использование
- Коммерческое использование
Всадница, анфас (L’Amazone)
Эдуард Мане
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатации Права на использование изображений принадлежат Fundación Coleccion Thyssen-Bornemisza, F. S.P. Fundación разрешает загрузку изображений с высоким разрешением со своего веб-сайта для личного использования, использования в образовательных и исследовательских целях и других некоммерческих целях.
Под использованием в образовательных и исследовательских целях понимается некоммерческое или рекламное использование изображений в презентациях, конференциях, школьных или университетских работах, на занятиях в регулируемых образовательных учреждениях, а также в академических изданиях, тиражом менее 1000 копий, при условии, что это некоммерческая организация.
Под некоммерческим использованием понимается использование изображений в контексте, при котором прямо или косвенно не создается прибыль, денежная или коммерческая.
Любое использование, отличное от указанного выше, требует предварительного письменного разрешения Fundación. Любой запрос на использование в образовательных и исследовательских или некоммерческих целях (включая академические публикации) следует направлять по электронной почте в Фотобиблиотеку музея по электронной почте. адрес: [email protected]. Этот отдел управляет распространением по всему миру изображений произведений Национального музея Тиссена-Борнемисы и управлением правами на их воспроизведение для этих целей.
Пользователь соглашается использовать изображение веб-сайта исключительно и исключительно для целей, описанных выше, и в соответствии со следующими условиями использования:
Условия использования
- Если изображение используется для воспроизведения, произведение необходимо воспроизвести целиком. Изображение нельзя манипулировать, деформировать, модифицировать или каким-либо образом изменять. В частности, не допускается наложение (изображений или текстов) на репродукцию.
- Воспроизведение детали или части работы может быть сделано только с предварительного письменного разрешения Fundación. В этом случае в кредитной строке должно быть указано следующее: «подробно».
- Любое полное или частичное воспроизведение изображений, разрешенное Fundación, должно сопровождаться следующим указанием: Имя автора.
Название, дата © Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Мадрид.
- Пользователь отправляет в Музейную фотобиблиотеку Fundación одну (1) бесплатную копию издания, публикации или репродукции по следующему адресу: Archivo Fotográfico, Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Paseo del Prado, 8 28014 Madrid, Spain .
Всадница, Анфас (L’Amazone)
Эдуард Мане
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииФотоархив Национального музея Тиссена-Борнемисы предлагает услуги по продаже и аренде фотоматериалов всех работ из постоянной коллекции.
Чтобы запросить изображения или разрешения на коммерческое использование в академических или исследовательских публикациях, то есть в каталогах других учреждений, монографиях и других специализированных изданиях, вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте: archivo. fotografico@museothyssen. орг.
Чтобы запросить изображения или разрешения для других коммерческих или рекламных целей (общие публикации, мерчендайзинг, выставки, аудиовизуальные произведения, веб-страницы и т. д.), вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте по адресу электронной почты archivo.comercial @museothyssen.org.
Фотобиблиотека и Коммерческий архив Музея управляют распространением по всему миру изображений произведений Музея Тиссена-Борнемисы, а также правами на их воспроизведение. Применимые ставки рассчитываются на основе характера и предлагаемого использования изображений, а также доступности запрошенного изображения.
Запросы на сканирование или новые фотографии будут рассматриваться в индивидуальном порядке. После утверждения взимается дополнительная плата. Чтобы перефотографировать работу, потребуется как минимум шесть недель.
Однако сфотографированные произведения защищены авторским правом. Поэтому, независимо от условий использования фотографий, изложенных ниже Фондом, необходимо будет получить лицензию от автора или правообладателя, известного Фонду, для воспроизведения или использования работы.
л’Этуаль инфини | Натуральное органическое масло для лица
для всех типов кожи и возрастов | лицо и шея
124,00 фунтов стерлингов (28 мл)
отзывов
отзывов
успешно добавлен в корзину Посмотреть сумку
Выбрать 3 бесплатных образца с каждым заказом на кассе
Условия применяются- 100% натуральный и
некомедогенный - балансирующая смесь
органических сухих масел - витамин Е и
антиоксиданты - защищает от
- токсинов и0 загрязнение
- 100% natural &
non-comedogenic - balancing blend
of organic dry oils - vitamin E &
antioxidants - protects from
toxins & pollution
l’étoile infinie с высоким содержанием витамина Е и антиоксидантов представляет собой уникальную гармонию натуральных органических масел для лица.Уменьшите ущерб, наносимый свободными радикалами, и наслаждайтесь молодым и здоровым цветом лица.
l’Etoile infinie — это натуральная смесь сверхлегких, некомедогенных и защитных сухих масел, созданная как двойная звезда, улучшающая применение la potion infinie, нашего серебряного крема для лица. Он помогает защитить эластичность вашей кожи благодаря мощным антиоксидантным свойствам и помогает сбалансировать естественную выработку кожного сала, помогая сделать ваш цвет лица однородным.
Наш укрепляющий эликсир содержит органическое аргановое масло в качестве мощного увлажняющего средства с повышенным содержанием витамина Е и идеальное сочетание масел абиссинского ореха и ореха кукуи.
l’Etoile infinie содержит тритерпеноиды, которые восстанавливают кожу и защищают ее от потери влаги. Идеально подходит для холодного климата. Наше питательное масло для лица в качестве дезинфицирующего слоя поможет защитить кожу от загрязнений, токсинов и микроорганизмов. Создайте упругую, сияющую кожу, используя некомедогенные сухие масла, которые дополнят ваш ритуал красоты.
Регулярное использование поможет улучшить внешний вид шрамов, уменьшить воспалительные заболевания кожи, такие как экзема и псориаз.
Приготовьте наше натуральное масло для лица, согрев каплю на ладони, а затем аккуратно нанесите на контуры костной ткани, похлопывая или массируя круговыми движениями. Кроме того, смешайте каплю с нанесением la potion infinie , чтобы придать коже ощущение роскоши и мягкости.
Использовать после очищения и увлажнения. Мы рекомендуем подготовить вашу кожу с помощью нашего восстанавливающего очищающего средства с серебром ~ la lune de velours.
Для оптимальной эффективности хранить при комнатной температуре вдали от прямых источников тепла и солнечного света. После открытия использовать в течение 6 месяцев.
Масло косточек Argania Spinosa (аргановое масло)*, масло семян Crambe Abyssinica (абиссинское масло), масло семян Aleurites Moluccanus (масло орехов кукуи), токоферол (витамин E) * ингредиент из органического земледелия
Когда вы путешествуете через день и в
ночь, то, что вы ищете, ищет вас.