Картинки и фото для беседы в ВК
Разговор в ВКонтакте — это взаимодействие в стиле конференции с несколькими собеседниками, похожее на встречу в WhatsApp или Skype. Этот вид социальных сетей является очень полезным инструментом как для деловых бесед с партнерами по бизнесу, так и для непринужденных обсуждений сплетен с друзьями и знакомыми. В этой статье мы подобрали несколько самых ярких и необычных фотографий и рисунков для ваших бесед в VK. С их помощью ваш диалог станет более интересным.
Содержание
- Как создать беседу в ВК
- Как установить обложку беседы
- Забавные картинки для бесед в VK
- Вставляем картинку в беседу во ВКонтакте
Как создать беседу в ВК
- Чтобы начать разговор со своего компьютера, зайдите в «Мои сообщения» на своей странице и выберите пользователя, с которым хотите поговорить.
- Затем найдите кнопку «Действия» в правом верхнем углу. Нажмите на него, и вы увидите меню. Выберите «Добавить собеседника».
- Из списка своих друзей выберите человека, с которым хотите поговорить. Чтобы удалить неправильный, нажмите еще раз в правой колонке.
- И, наконец, нажмите «Создать беседу».
.
Как установить обложку беседы
Существует несколько способов сделать это. Каждый участник может изменить и установить изображение беседы в VK. Один из них — открыть пункт меню «Действия» и выбрать «Изменить картинку разговора». Вы можете сделать это немного быстрее, если у вас есть изображение, уже использованное в этом чате для разговора. Под этой фотографией вы увидите ссылку «Установить как обложку беседы», чтобы выбрать подходящую фотографию в качестве обложки.
Когда вы добавляете обложку, вы выбираете область для отображения, как и в случае с аватаром. Вы можете удалить их из меню в разделе «Действия».
Забавные картинки для бесед в VK
Когда кто-то из ваших друзей говорит: «Я в VK», это означает, что вы не только пользуетесь медиаконтентом социальной сети, но и общаетесь в личных сообщениях и беседах. Когда мы создаем случайные разговоры для общения с друзьями, мы часто думаем о том, как сделать их смешными и забавными, или как дать им смешные имена.
Чтобы разнообразить ваше общение, есть готовые смешные картинки, содержащие популярные ответы на те или иные ситуации собеседников.
Их можно использовать вместо готовых смайликов, но иногда они не так содержательны, как готовые картинки.
В определенный момент разговора вместо ответа на глупую шутку друга или собеседника можно вставить фотографию Евгения Петросяна, гения юмора.
Или, для назойливых участников, картинка укажет, что их комментариям или замечаниям здесь не место.
Товарищи, которые хорошо понимают шутку и не обижаются на нее, могут ответить в разговоре следующей картинкой
Беседы могут длиться долго, и обсуждать можно самые разные вещи. В некоторых случаях эти забавные картинки могут передать особое настроение, которое невозможно выразить словами. Использование юмористических фотографий может поднять настроение каждому. В роли таких картинок может выступать известный демотиватор, забавная анимация, известный мультфильм или кинокартина с юмористическими комментариями. Вы можете сделать такие картинки и вставить их в разговор.
Вставляем картинку в беседу во ВКонтакте
Добавить фотографию или компьютерное изображение можно следующим образом
- Перейдите на страницу разговора.
- В окне ввода сообщения есть два значка для добавления изображения. Один из них находится в левой части окна, нажав на него, вы сможете добавить фотографию из числа уже загруженных на вашу страницу.
- Второй находится справа от поля сообщения. Вы можете добавить изображение с компьютера, выбрав путь к изображению в окне и нажав кнопку «Открыть».
Правительство предлагает 3 даты Дели LG VK Saxena для избрания мэра | Delhi News
НЬЮ-ДЕЛИ: После того, как новый
MCD House
дважды откладывался из-за шума среди советников, правительство Дели в понедельник предложило три даты, 3, 4 и 6 февраля, в файле, отправленном в офис вице-губернатора. для избрания мэра, заместителя мэра и шести членов Постоянного комитета.
«Муниципальная корпорация Дели (MCD) предложила провести выборы 10 февраля. Но правительство Дели предложило 3, 4 и 6 февраля и попросило LG выбрать любой из них. Согласно муниципальному закону Дели, для проведения выборов требуется уведомление всего за 72 часа», — сказал правительственный чиновник.
«Мы также предложили, чтобы на этот раз Палата не закрывалась до завершения выборов мэра. Если нет возможности запустить палату в первый день, она должна быть перенесена на следующий день», — сказал чиновник.
После двух неудачных попыток 6 и 24 января кандидат в мэры от AAP Шелли Оберой обратилась в Верховный суд, оспаривая задержку. Судебное заседание назначено на 3 февраля.
Чиновники МЦД заявили, что процесс выборов мэра не имеет к делу никакого отношения. «Пока суд не приостановит процесс, мы будем продолжать осуществлять процедуру в соответствии с нормами», — сказал чиновник. Председательствующий, назначенный LG для проведения выборов мэра, Сатья Шарма, сказал: «Мы ожидаем, что выборы состоятся после 3 февраля, и любое указание Верховного суда будет соблюдаться по духу и букве».
Шарма также сказал, что на этот раз будут приложены все усилия, чтобы завершить процесс. «Мы не хотим тратить время и бюджет. Мы были уверены, что завершим упражнение и в прошлый раз, но заседание Палаты представителей пришлось отложить из-за странных обстоятельств собрания», — добавила она. После окончательного определения даты офис муниципального секретаря уведомит стороны не менее чем за 72 часа об участии и полицию Дели о безопасности и других мероприятиях в Civic Center.
Первое собрание объединенного MCD завершилось дракой между избранными советниками после того, как Шарма пригласил 10 назначенных олдерменов первыми принести присягу. Члены совета ААП начали протестовать у колодца, заявив, что избранные члены совета должны быть приведены к присяге в первую очередь по норме. Когда они остановили слушания, советники БДП попытались удалить их, что привело к шуму. Затем MCD предложил 30 января в качестве даты следующей встречи, но LG
VK Saxena
выбрал 24 января из числа предложенных правительством дат. На этот раз присягу могли принести только избранные и назначенные члены. Палата была закрыта после того, как AAP потребовала заверений в том, что назначенным членам не будет разрешено голосовать в Палате, и последовал новый шум.
Правительство Дели предлагает три даты выборов мэра L-G VK Saxena
Я родился индуистом, вырос мусульманином
Шайста Фатима/Нью-Дели
Это был 1929 год, и борьба за свободу Индии была в мыслях каждого человека — от подростков до взрослых и пожилых людей — каждый из них вносил свой вклад в массовое движение. 13-летний Хардас Шарма не был исключением. Сбежав из дома в поисках своего истинного призвания, он каким-то образом оказался в ашраме Ганди и посетил лекцию Ганди о борьбе за свободу; был очарован и решил присоединиться к национальному движению.
Воскресный лонгрид
Он вернулся в свой родной город и отправился прямо к своему 28-летнему наставнику Ахмеду Пехалвану в город Лалитпур штата Уттар-Прадеш. Он сказал своему Гуру: «Гандиджи борется за независимость Индии, разве мы не можем сделать то же самое?..
Ахмед Пехалван спросил: «Что Ганди говорит о независимости?» Шарма ответил: «Он проповедует правдивость, никого не убивайте, даже если кто-то грубит вам, не заставляйте никого работать бесплатно, никакой неприкасаемости, не дифференциации индуистов и мусульман, и, если возможно, нужно носить хади…»
Проповедь показалась Ахмеду Пехалвану выполнимой, за исключением проповеди по адресу Khadi ». Он сказал, что носить хади может быть проблемой, но нужно соблюдать отдых. «Мы откроем акхары в разных местах и будем принимать учеников, которые будут следовать этим принципам…»
На основе тех же принципов было сформировано множество ахар , которые в конечном итоге породили сатьяграхи.
В 1930 году соляной марш, или Марш данди под предводительством Махатмы Ганди, стал популярной акцией в эпоху, когда не было ни Интернета, ни мобильной связи. Ахмед Пехалван возглавил движение из своей деревни со своим заместителем Хардасом Шармой.
В результате оба были пойманы и отправлены в тюрьму. Поскольку Хардас был подростком, его отпустили на свободу, а Ахмеду пришлось отсидеть некоторое время. Ахмеда и Хардаса связывали отношения отца и сына. Учения, которые Ахмед привил Хардасу, скрепили эту связь. Неудивительно, что связь перешла к его сыну Випину Кумару, который родился 11 марта 1948 года. Сегодня, сидя за своим рабочим столом в анклаве Сарводая, Нью-Дели, профессор Випин Кумар Трипати вспоминает: «Однажды Ахмед Пехалван приехал в Дели, и он почувствовал как будто наш дед пришел нас встречать, такова была наша связь, и таково наше учение.»
Беспрепятственно рассказывая Авазу-Голосу о том, что заставило его так сильно заинтересоваться образованием детей в медресе, несмотря на то, что он был профессиональным учителем на физическом факультете ИИТ, Трипати вспомнил свое детство и сказал: «Наша культура и традиции не только на бумаге, мой отец и его наставник (гуру борьбы), я и мой учитель (Маас Сахаб Ахмед Бакш) были одним целым.
Профессор В.К. Трипати за своим рабочим столом в своем доме в анклаве Сарводая
Упоминание его Maas Saab вызывает воспоминания о его детстве, проведенном среди мусульман и его наставника Ахмеда Бакша, который продолжает быть его тренером по жизни. «Ахмед Бакш был учителем государственной школы, который был назначен в нашу деревню». Это была его последняя должность, и он преподавал В.К. Трипати в начальной школе в деревне Пипрай округа Лалитпур в штате Уттар-Прадеш. «Он повысил меня с 1-го стандарта до 5-го после того, как научил меня основам, но заботился обо мне еще 40 лет…»
Профессор В. К. Трипати, который в 1971 году был назначен на факультет физики в ИИТ-Дели, говорит: «Маас Сааб заботился обо мне, как о собственном сыне, он был с нами во время наших взлетов и падений. Он учил меня математике и был известен в весь город за его превосходные математические способности… он был замечательным учителем…».
Однако это было не для Ахмеда Бакша, профессор Трипати продолжает рассказывать об инциденте, рассказанном его наставником: «В 1947 году Масса Сааб был отправлен в деревню в 30 км от Лалитпура, в то время как его семья жила в Лалитпуре в середине. индусов. Он приезжал домой раз в месяц или по особым случаям. Однажды он (Ахмед Бакш) пришел к нему домой и обнаружил, что дверь заперта. Расспросив окружающих, люди сказали ему, что «мусульмане города в панике уехали в Бхопал, ваша семья также поехала с ними утром». Маас Сааб пошел на вокзал и нашел свою семью. Он спросил членов своей семьи, почему они покидают свою страну, и сказал им: «Неру и Ганди все еще живы, Индия — наша истинная нация, и мы должны остаться…» Он вернул свою семью и нескольких других».
Через некоторое время после того, как мой Абба/ Дау (профессор ласково называет своего отца Абба или Дау ) вернулись и другие семьи, «в нашем Лалитпуре не было никаких беспорядков». «Мой Maas saab сыграл в этом главную роль …», после героического поступка по возвращению семей индуистская община была в восторге: «Вся деревня выглядела так, как будто этот человек даровал нам веру, он вернул свою семью из отъезда (в Пакистан), так что теперь мы должны охранять их…»
Профессор говорит, что это было общее влияние Ганди во время независимости и что их семьи верили в «Ганди и Всемогущего Аллаха».
Пробегая по дорожкам своей памяти, профессор вспоминает еще один случай синкретической Индии. Он рассказывает: «Мой отец однажды принес фотографию Бхагвана Рама, и в детстве я пошел в Маат Сааб и сказал ему…». Ахмед Бакш сделал гирлянду из какой-то красной и зеленой бумаги, пошел к профессору и предложил то же самое идолу Господа Рамы. «Он был тщательным Намази и возносил молитвы пять раз в день, но его акт заботы тронул мое сердце…»
Вспоминать фигуру своего отца нелегко, у профессора влажные глаза, и он продолжает: «Бета (ребенок), моя акыда (этикет) в Коране и синкретизм не только из-за моего учителя, но и из-за инцидента, который полностью изменил мою жизнь. ..”
«Однажды моя сестра заболела коровьей оспой, а также большими кротами, и не ела в течение четырех-пяти дней, мой отец проверил ее пульс и констатировал ее смерть до полудня…» Затем профессор подошел к Ахмеду Бакшу и сказал: «
Ахмед Бакш взял свою посуду для абулии и подошел к дому профессора, он позвал мать Випина: «Моя мать подошла и коснулась его ног, у моей матери были слезы на глазах и она сказала: « Meri Beti ko Bacha lijiye (пожалуйста, спасите мою дочь). ..и в первый раз он вошел в мой дом, раньше он просто заходил на веранду моего дома, чтобы поднести гирлянду…»
Ахмед Бакш сел на табурет возле кровати сестры профессора и прочитал несколько стихов из Корана: « unhone wazoo ke lote me pani ko dum kiya aur woh paani meri behen par chidka .. (после чтения стихов он дунул в воду и зарядил ее с добрыми намерениями и побрызгал так же), моя сестра затрепетала глазами.
«….а моя сестра выжила. Видите ли бета , в моих венах может быть кровь моих родителей но моя психика сформирована моим учителем … (Humare rago mehindu ka khoon hai par di-dimagh mein Мусалман ки Акал хай..)
Он говорит, что точно так же многие студенты-мусульмане обучались у учителей-индуистов, и в тот день, когда его профессор спас его сестру, Ахмед Бакш стал их семьей. «Он стал моим учителем на всю жизнь. И он заботился обо всех и каждом…» — сказал он.
Профессор говорит, что в школе было около пяти классов, и он присматривал за всеми до одного, заботился обо всех. Он говорил: «Вы можете быть индуистом, брахманом или мусульманином у себя дома, но здесь вы ученики и вы равны».
«Итак, если я светский человек и у меня нет раздвоения или фундаментализма в моем сознании, это отчасти из-за моего отца, поскольку он был борцом за свободу, и в основном из-за Ахмеда Бакша… моего наставника. .»
Профессор говорит, что он был обычным ребенком в школе. Именно необычайное учение Ахмеда Бакша вдохновило его на усердную работу и достижение чего-то в жизни: «Было время, когда я учился в бакалавриате, у меня были некоторые финансовые трудности и Маат Сааб отдал мне всю свою зарплату, чтобы я продолжал учиться…».
«Как у меня могут быть другие мысли, кроме уважения к такому человеку, как Ахмед Бакш, который заботился обо мне всю жизнь…», — добавляет он. Профессор говорит, что «я читал Коран Шариф с другой точки зрения. Я интерпретирую это по-своему, для меня Коран Шариф говорит: «Аллах смотрит за всеми, и не должно быть никаких различий…»
Во время своего первого пребывания (1971-1976) в ИИТ-Дели в качестве лектора профессор Трипати получил предложение от американского университета и переехал в США в 1919 году.76. Реакция американцев на обстрел палестинских лагерей в Бейруте израильскими войсками в 1982 году разбила ему сердце. «Примерно 20 000 невинных палестинцев были убиты, и когда я хотел обсудить это с коллегами-учеными и профессорами, они не хотели говорить, я понял, что там люди могли свободно есть и сидеть с поднятыми ногами в классах, но почему-то им не хватало силы говорить о более важных вещах…»
Инцидент стал толчком для того, чтобы профессор покинул Америку и вернулся в Индию в 1919 году. 83 и снова присоединился к ИИТ-Дели в качестве профессора физического факультета: «Оружие редко используется во благо, обычно оно используется для несправедливости. Поэтому я решил развивать среди своих учеников учение о ненасилии, чтобы они могли выступать против зла. Следующие шесть лет, до 1989 года, я читал своим студентам лекции против ненасилия…», — добавляет он.
Затем профессор рассказывает о беспорядках в Бхагалпуре в 1989 году и о том, как погибло большинство мусульман.50 жизней (900 мусульман и 50 индусов), «за ними последовало храмовое движение 1992 года…»
Он говорит: «Ганди был глубоко запечатлен в моих венах с детства, я знал, что у меня есть только секуляризм в качестве помощи в моей битве, общинная дисгармония болела в моем сердце, и единственный способ, которым я мог помочь сообществу, был через образование и сопротивление фундаментализму..”
Говоря о противопоставлении мусульман терроризму, профессор говорит, что это было вторжение России (тогда еще Советского Союза) в Афганистан в 1979, что побудило Америку создать союзников, таких как Талибан, и создать террористические силы (боевики) с помощью Пакистана: «Вы видите, что людям из скромных семей просто нужен их хлеб с маслом, и американские силы использовали их и создали Усаму бен Ладена, который позже он стал их злейшим врагом. .. Я считаю, что антимусульманская теория началась именно оттуда…»
Любовь к передаче знаний была привита ему его наставником, и, таким образом, профессор продолжал обучать малообеспеченных студентов рядом с его местностью, когда это было возможно, но это было еще не все: «Я отчаянно пытался вернуть то, что дал мне мой наставник, поэтому я помог в создании миссии Садбхав в 1989..», — добавляет он.
Однако сегодня профессор Трипати известен своей работой со студентами и учителями медресе, но именно в 2000 году профессор впервые посетил медресе: «После пересечения ИТО (Дели) и сразу за рекой Ямуна был медресе, я пошел туда и наблюдал за методами обучения, их стиль обучения был очень простым, так как они не знакомились с новыми методами обучения..”
По словам профессора, медресе – это луч надежды для обездоленных, у которых нет надежды на формальное образование или постоянную работу, «учителя учат их с ограниченными ресурсами, они держат свои семьи в деревнях, и они остаются здесь, так как зарплаты очень низко…»
Недавно, когда местный охранник небрежно употребил слово « Медресе-чхап » в отношении некоторых студентов, обучающихся в медресе, профессор почувствовал глубокую тоску и снял пояснительное видео по этому поводу. Его дочь Ракхи Трипати поделилась видео в различных социальных сетях, и оно мгновенно стало вирусным.
Профессор считает, что ни один ученик или преподаватель индийского медресе никогда не был причастен к какой-либо террористической деятельности, «это простофили из незнатных семей…»
Профессор некоторое время продолжал учить студентов, но не был удовлетворен усилиями: «Иметь все и все же чувствовать себя неудовлетворенным было то, что я часто чувствовал, у меня был долг перед Вселенной, передача знаний должна была быть сделана, и так наступил год В 2004 году я, наконец, запустил миссию массового образования или образования для всех в рамках миссии Садбхав…», — добавляет он.
Семинар со студентами медресе
Профессор Трипати начал семинары для учителей медресе. Он организовал свой первый семинар в 2004 году в рамках «Инициативы научить учителей». VC AMU, а затем Джамия Хамдард)…»
Он говорит, что только в 2004 году правительство Мулаяма Сингха призвало к набору учителей урду: «Это была возможность обучить их таким предметам, как математика и естественные науки, поскольку тогда больше студентов-немусульман получили бы возможность нанять их в качестве учителей. таким образом, это может искоренить в них чувство фундаментализма…»
Он говорит: «Учителя медресе, которых я преподавал, были чрезвычайно простыми, полной противоположностью экстремизму… с 2004 года я побывал в различных медресе по всей Индии, и я скажу, что нашел там смысл истинной Индии»
«Многие медресе преподавали программу NCERT, студенты и преподаватели заставили меня вспомнить ашрам Ганди, и я почувствовал себя счастливым, встретившись с ними.»
Проливая свет на базовую инфраструктуру медресе, профессор Трипати сказал: «Видите, в Индии у нас есть медресе двух видов…». и Ислах и найденные в местных мечетях. По его словам, студенты из Надвы и Деобанда преуспели в области науки, математики, средств массовой информации и многого другого: «Во время моих лекций в различных университетах я встречаю студентов, профессоров, которые родом из медресе, приятно видеть их там…», — добавляет он.
Затем он проливает свет на медресе, найденные в населенных пунктах: «Теперь другая часть экономически слабее, в ней отсутствует базовая структура устойчивости…». такие удобства, как компьютеры и другое современное оборудование для студентов.
Профессор сказал: «Не может быть лжи больше, чем эта ки медресе — это центр террора (не может быть лжи больше, чем «медресе — это центр террора…»). Он верит в связь с людьми на низовом уровне. , » Logo se dil se judein and math and science padhaien, woh dil me utar jayenge—-( Я пытаюсь общаться с людьми на низовом уровне и пытаюсь установить связь от сердца к сердцу, вот как мое учение живет в их сердцах).
Два сына Трипати живут в США, а его дочь Ракхи Трипати живет в Дели. «Сколько я себя помню, папа был сторонником общественной гармонии и массового образования…», — говорит Ракхи Трипати, который изучал математику с отличием в Jamia Millia Islamica и является адъюнкт-профессором в известной бизнес-школе в Индии.
От L-R: г-жа Трипати, Ракхи Трипати, профессор В.К. Трипати
Она говорит, что однажды: «Я видела, как мой отец работал над некоторыми учебными материалами и несколькими брошюрами в 3 часа ночи».
Она удивлялась, почему он работает допоздна. «Бета, моя кампания начинается в 9 утра, и я должен распространять брошюры для повышения осведомленности», — сказал он Ракхи.
В тот день она сказала: «Я всегда знала, что мой отец был самоотверженным служением человечеству, но в тот день я поняла, что его рвение работать на массы исходит изнутри… как человек он безупречен и самоотвержен».0003
После этого инцидента Рахи также начал распространять идеи своего отца в различных социальных сетях. Она говорит, что в 2019 году Брут взял интервью у профессора, которое стало вирусным, и с тех пор все больше и больше людей узнают о его работе и идеях.
Профессор Трипати ушел из ИИТ-Дели в 2013 году и с тех пор посвятил свою деятельность миссии Садбхав. В состав миссии входит несколько друзей, а профессор Трипати является смотрителем НПО. Ракхи рассказал «Авазу-Голосу», что в детстве все трое братьев и сестер были подвержены изучению языка урду: «Мы были хулиганами, мы сильно раздражали нашего маулви-сахаба, хотя мы все трое читали урду, это наша мать выучила безделушки. и умение говорить на языке урду.». Помимо знания тонкостей языка урду, миссис Трипати также бесплатно обучает детей домашней прислуги и квалифицированных работников общества.
Профессор со студентами после лекции
Ракхи сказал: «Сегодня я был в этом ресторане, и этот менеджер заговорил со мной в дружелюбном тоне и спросил меня о моей семье. Я подумал, что он, должно быть, был учеником Папы, но потом он спросил о Маа и сказал, что он сын домашней прислуги, которой Маа помог очистить его 10-е и 12-е годы.»
На вопрос, что можно сделать для улучшения условий в медресе, профессор Трипати ответил: «Заработная плата учителей медресе должна быть на уровне обычных учителей, учитель медресе получает от 2000 до 4000 в месяц, что ничто…» Он продолжил. сказать, что учителя медресе должны быть обучены также преподаванию обычных предметов: «Это даст им возможность больше учиться и, следовательно, учить больше, лучше всего вкладывать средства в учителей, поскольку они наводят мосты между учениками». и мир…»
Он считает, что медресе предназначены для тех учеников, которые не могут позволить себе регулярное обучение в школе, поэтому обучение их на родном языке — это то, чем занимаются эти учителя: с ними бережно – тоже большая задача для этих учителей…» Он говорит, что личность учителя проявляется тогда, когда меньше ограничений, «медресе не имеют стипендии, оно обычно выживает за счет милостыни и пожертвований, правительство должно признать медресе, и они должны инвестировать в них…»
О своем нынешнем проекте он говорит: «Я учу тех, кто когда-то оставил свое образование, поэтому я создаю их основы, чтобы они могли обучать своих детей, и если они знают основы математики и естественных наук, это также увеличивает их шансы на трудоустройство. если они хотят найти работу…» Профессора можно увидеть на семинарах в Шахин Баг, Охла Вихар Патти возле Икра Масджид в Джамия Нагаре, он говорит, что ему нравится учить учителей: «В воскресенье и четверг с 15 до 17 я учу их. .”
Он добавляет: «В настоящее время я обучаю 10 девочек и несколько женщин, бросивших школу. Девушка по имени Шахин руководит школой в Шахин-Баге для детей, которые не могут получить обычное образование из-за бедности.»
Профессор Трипати считает, что система образования в Индии за последние два года сильно пострадала из-за Covid и карантина: «Многое нужно сделать для повышения качества образования, согласно моему исследованию, страны, которые тратят на исследования, приносят хорошие результаты. академиков, Америка тратит около 3,5% своего ВВП, а Китай тратит около 2,4% своего ВВП на исследования, мы тратим около 0,7%. Из этого основная часть идет в лаборатории, и, таким образом, университеты и инженерные лаборатории не получают денег на исследования… таким образом, пока мы не потратим немного денег на исследования, мы не сможем конкурировать на других уровнях…»
Профессор говорит: «Мы не должны различать религию, касту, пол, религию, высший класс и средний класс.