Открытие доступа к фотографиям и видеозаписям с помощью ссылок iCloud на сайте iCloud.com
Поиск по этому руководству
Руководство пользователя iCloud
- Добро пожаловать!
- Введение в iCloud
- Обзор приложений и функций, использующих iCloud
- О хранилище iCloud
- Как в iCloud поддерживается актуальность информации
- Общий доступ и совместная работа с использованием iCloud
- Обзор iCloud+
- Возможности iCloud+ и функции «Частный узел iCloud»
- Настройка функции «Частный узел iCloud»
- Возможности iCloud+ и функции «Скрыть e-mail»
- Настройка функции «Скрыть e-mail»
- Возможности iCloud+ и функции «Защищенное видео HomeKit»
- Настройка функции «Защищенное видео HomeKit»
- Возможности iCloud+ и пользовательского домена электронной почты
- Настройка пользовательского домена электронной почты
- Apple ID и iCloud
- Настройка iCloud на устройствах
- Обзор настроек iCloud на сайте iCloud.
com
- Изменение фотографии
- Запрет на отображение имени пользователя в приложениях
- Проверка плана iCloud
- Проверка использования хранилища на сайте iCloud.com онлайн
- Управление функциями iCloud
- Обзор настроек iCloud на сайте iCloud.
- Управление подпиской на iCloud+
- Проверка использования хранилища iCloud с любого устройства
- Использование iCloud+ вместе с группой семейного доступа
- Возможности приложения «Книги» при использовании iCloud
- Настройка приложения «Книги»
- Возможности приложения «Календарь» при использовании iCloud
- Настройка приложения «Календарь»
- Возможности приложения «Контакты» при использовании iCloud
- Настройка приложения «Контакты»
- Знакомство с приложением «Локатор»
- Настройка приложения «Локатор»
- Удаление устройств и вещей из приложения «Локатор»
- Использование приложения «Локатор» на каждом устройстве
- Возможности приложения «Дом» при использовании iCloud
- Настройка приложения «Дом»
- Что такое резервное копирование в iCloud?
- Резервное копирование данных iPhone, iPad или iPod touch
- Просмотр резервных копий и управление ими
- Возможности iCloud Drive
- Настройка iCloud Drive
- Возможности приложения «Почта iCloud»
- Создание основного адреса электронной почты @icloud.
com
- Настройка
- Возможности приложения Keynote при использовании iCloud
- Настройка приложения Keynote
- Возможности приложения «Сообщения» при использовании iCloud
- Настройка приложения «Сообщения»
- Возможности приложения «Заметки» при использовании iCloud
- Настройка приложения «Заметки»
-
- Возможности приложения Numbers при использовании iCloud
- Настройка приложения Numbers
- Возможности приложения Pages при использовании iCloud
- Настройка приложения Pages
- Возможности службы «Связка ключей iCloud» и паролей iCloud
- Настройка служб «Связка ключей iCloud» и «Пароли iCloud».
- Возможности приложения «Фото» при использовании iCloud
- Настройка фотографий в iCloud
- Настройка Общей медиатеки в iCloud
- Настройка функции «Общие альбомы»
- Возможности приложения «Напоминания» при использовании iCloud
- Настройка приложения «Напоминания»
- Возможности приложения Safari при использовании iCloud
- Настройка Safari
- Возможности приложений сторонних разработчиков при использовании iCloud
- Настройка приложений сторонних разработчиков
-
- Вход в систему и использование сайта iCloud.
com
- Настройка домашней страницы
- Использование приложения «Календарь» на сайте iCloud.com
- Создание календаря
- Изменение названия или цвета метки календаря
- Отображение календаря «Дни рождения»
- Отображение даты по китайскому лунному календарю
- Изменение часового пояса
- Настройка вида календаря
- Удаление календаря
- Создание события
- Добавление, просмотр и удаление вложений
- Приглашение пользователей принять участие в событии
- Ответ на приглашение принять участие в событии
- Удаление и скрытие событий
- Перемещение события
- Настройка уведомлений
- Сообщение о спам-приглашениях, отправленных из календаря
- Восстановление календарей и событий
- Общий доступ к календарям в iCloud
- Общий доступ к календарю
- Закрытие общего доступа к календарю
- Отслеживание ответов на приглашения
- Повторная отправка приглашений
- Принятие приглашения присоединиться к общему календарю
- Получение сообщений электронной почты об обновлениях общего календаря
- Получение уведомлений о приглашениях
- Обзор приложения «Контакты» на сайте iCloud.
com
- Просмотр контактов
- Создание или редактирование контактов
- Создание групп контактов и управление ими
- Поиск контактов
- Удаление контактов
- Восстановление контактов
- Импорт или экспорт vCard
- Если не удается создать, импортировать, отредактировать или удалить контакты
- Обзор приложения «Контакты» на сайте iCloud.
- Добавление имеющегося домена
- Приобретение домена
- Добавление или удаление участников
- Разрешение на получение всех входящих сообщений
- Импорт сообщений электронной почты
- Создание и удаление адресов электронной почты
- Прекращение использования домена
- Обзор сервиса «Поиск устройств» на сайте iCloud.
com
- Вход в систему
- Обнаружение устройства
- Воспроизведение звукового сигнала на устройстве
- Использование режима пропажи
- Стирание данных устройства
- Удаление устройства
- Обзор сервиса «Поиск устройств» на сайте iCloud.
- Создание и редактирование адресов электронной почты
- Прекращение использования или повторная активация адресов
- Обзор iCloud Drive на сайте iCloud.com
- Загрузка фотографий в iCloud и из iCloud
- Систематизация файлов и папок
- Переименование файлов и папок
- Общий доступ к файлам и папкам
- Добавление или удаление общих файлов и папок
- Удаление общих файлов или папок
- Отправка файлов по электронной почте
- Удаление файлов
- Восстановление удаленных файлов
- Безвозвратное удаление файлов
- Keynote
- Обзор приложения «Почта» на сайте iCloud.
com
- Добавление псевдонимов электронной почты и управление ими
- Использование пользовательского домена электронной почты в приложении «Почта»
- Выбор адреса электронной почты по умолчанию
- Использование функции «Скрыть e-mail» в приложении «Почта»
- Создание и отправка сообщений электронной почты
- Ответ на сообщения и переадресация сообщений
- Добавление вложения
- Создание подписи к сообщениям
- Сохранение и поиск адресов электронной почты
- Настройка автоматического ответа
- Чтение сообщений
- Просмотр всех заголовков сообщений электронной почты
- Загрузка вложений
- Автоматическая переадресация сообщений
- Управление спамом
- Удаление сообщений
- Систематизация сообщений по папкам
- Поиск, фильтрация и маркировка сообщений флажками
- Настройка правил фильтрации
- Архивирование сообщений
- Присвоение отправителю статуса VIP
- Печать сообщений
- Сочетания клавиш
- Обзор приложения «Почта» на сайте iCloud.
- Обзор приложения «Заметки» на сайте iCloud.
com
- Создание заметок
- Добавление или редактирование списков
- Добавление или редактирование таблиц
- Организация заметок с помощью папок
- Упорядочивайте заметки с помощью тегов
- Просмотр заметок и заблокированных заметок
- Просмотр или загрузка вложений
- Удаление и восстановление заметок
- Поиск заметок
- Предоставление доступа к заметкам
- Редактирование общих заметок
- Удаление общих заметок
- Обзор приложения «Заметки» на сайте iCloud.
- Numbers
- Pages
- Обзор приложения «Фото» на сайте iCloud.
com
- Просмотр фото и видео
- Использование Общей медиатеки в iCloud
- Загрузка фотографий в iCloud и из iCloud
- Добавление названий и подписей
- Систематизация фотографий и видеозаписей
- Добавление фото и видео в избранное
- Удаление и восстановление фотографий и видеозаписей
- Общий доступ к фото и видео
- Обзор приложения «Фото» на сайте iCloud.
- Обзор приложения «Напоминания» на сайте iCloud.com
- Создание и удаление напоминаний
- Добавление и удаление списков напоминаний
- Перемещение напоминаний в другой список
- Маркировка напоминаний в качестве завершенных или незавершенных
- Поиск напоминаний
- Восстановление напоминаний
- Предоставление общего доступа к списку напоминаний
- Ответ на приглашение присоединиться к общему списку напоминаний
- Выход из общего списка напоминаний
- Восстановление файлов и данных
- Вход в систему и использование сайта iCloud.
- Использование iCloud на компьютере с Windows
- Дополнительная информация об использовании iCloud
- Legal notices and acknowledgements
- Copyright
Вы можете делиться фотографиями и видео в Фото на iCloud. com по ссылке iCloud (доступно не во всех странах и регионах). Просматривать их смогут все, у кого есть ссылка.
Примечание. Вы можете поделиться фотографиями и видео из личной медиатеки. Чтобы открыть доступ к объекту из Общей медиатеки iCloud, используйте приложение «Фото» на устройстве с iOS 16.1, iPadOS 16, macOS Ventura или более поздней версией.
Общий доступ к фотографиям и видеозаписям с помощью ссылки iCloud
В приложении «Фото» на сайте iCloud.com выберите фотографии или видеозаписи, которыми хотите поделиться.
Нажмите и выполните одно из следующих действий.
Выберите «Электронное сообщение» и нажмите «Открыть Почту». Откроется окно создания нового сообщения со ссылкой на вашу подборку фотографий.
Выберите «Копировать ссылку», а затем еще раз «Копировать ссылку». Отправьте ссылку друзьям. Например, ее можно вставить в беседу в приложении «Сообщения».
Прекращение общего доступа по ссылке iCloud
Ссылки iCloud автоматически прекращают работу через 30 дней, но вы можете прекратить общий доступ раньше.
В приложении «Фото» на сайте iCloud.com нажмите «Ссылки iCloud» на боковой панели.
Нажмите коллекцию фотографий, для которой вы хотите запретить общий доступ.
Нажмите , выберите «Закрыть общий доступ», а затем еще раз «Закрыть общий доступ».
Примечание. Если вы хотите создать общий альбом с фотографиями и видеозаписями, воспользуйтесь функцией iCloud «Общие альбомы».
Запустите приложение «Пароли iCloud» и войдите в систему.
Максимальное количество символов: 250
Не указывайте в комментарии личную информацию.
Максимальное количество символов: 250.
Благодарим вас за отзыв.
Как фотка в портфолио влияет на получение работы и заказов. Обзор исследований / Хабр
Почти наверняка вам кажется, что реклама или пропаганда действуют на кого угодно, но точно не на вас. Вы всегда действуете рационально и не подвержены подобному влиянию. Но, скорее всего, это не так. Люди подвержены когнитивным искажениям. И это нормально.
Если вы спросите у любого эйчара, уделяет ли он внимание фотке и внешности кандидата, 10 из 10 скажут: «Конечно же нет, мы смотрим только на опыт!» Ну, ещё на софт-скиллы и вот это всё. Ведь смотреть на внешность и оценивать человека по этому критерию — это шаг к дискриминации. Но даже если эйчар (или прямой наниматель) хочет быть предельно беспристрастен, то бессознательно он всё равно воспринимает и учитывает свои ощущения от фото. Даже если не говорит вам об этом. Даже если не говорит об этом самому себе.
Чтобы этого избежать, нужно знать, что такой эффект есть, и научиться у себя его ловить. А чтобы этим воспользоваться в своих корыстных целях, нужно знать, на что подсознательно клюёт большинство людей.
Я нашла несколько научных статей, где учёные сравнивали эффект от фоток с разными выражениями лица в контексте найма на работу.
В 2005 году провели исследование (Todorov, Mandisodza, Goren, and Hall, Inferences of competence from faces predict election outcomes) и попросили респондентов оценить компетентность кандидатов в члены сената, один раз глянув на их фотку, не зная образования, политической программы и всего остального.
Забавно, что оценки людей, принимавших решение по единственной фотке, подозрительно совпали с реальными результатами выборов. Скорее всего, эйчары принимают решение об устройстве вас на работу более обдуманно, чем граждане, выбирающие себе депутатов и сенаторов. А вдруг нет?
Улыбаться ли на фотке, если вы норвежский программист?
How to pose for a professional photo: The effect of three facial expressions on perception of competence of a software developer
Petra Filkuková, Magne Jørgensen
Если вы устраиваетесь аниматором или консультантом в магазин, то очевидным кажется ставить в резюме улыбающуюся фотку. Но, может, инженерам, разработчикам или топ-менеджерам лучше делать лицо посерьёзнее? Работа-то серьёзная. Да и нервная.
Высокопоставленные (в статье high-power) люди улыбаются реже, чем их подчинённые. И у них улыбки коррелируют с хорошим расположением духа. Тогда как подчинённые улыбаются независимо от своего настроения и гораздо чаще. Даже у профессиональных бойцов можно предсказать результат боя, посмотрев, кто больше улыбается перед битвой (он, скорее всего, и продует).
Исследование
В исследовании сравнивались три фотки для резюме: улыбчивая, нейтральная и задумчивая.
Все модели для фотографий были действующими работниками IT-компаний в Норвегии, 10 мужчин, 10 женщин, все белые, средний возраст — 31,4 года. Все модели были сняты в одинаковых условиях, всех попросили одеться нейтрально.
Участники
В исследовании участвовали 238 работников IT-компаний, 218 мужчин, 20 женщин. Средний возраст — 29,9 года. 45% нанимают людей время от времени, 10% постоянно, остальные 45% не занимаются наймом.
Методика
В интернет-опроснике участников случайно разбили на три группы. 79 человек оценивали резюме с улыбающимися фотками, 79 — с нейтральными, 80 — с задумчивыми.
Участникам сказали, что им покажут фотки из резюме разработчиков ПО, для каждой из 20 фотографий просили оценить компетентность по семибалльной шкале.
Результаты
Улыбающиеся модели казались более компетентными, чем с нейтральным лицом или задумчивым.
Восприятие компетентности для улыбающихся, нейтральных и задумчивых фоток (зелёные — мужские, оранжевые — женские)
Чем чаще человек нанимает сотрудников, тем более компетентными ему кажутся женщины; чем реже, тем более он предрасположен думать, что женщины в среднем менее компетентны.
Зависимость того, насколько компетентными кажутся фотографии мужчин (зелёные) и женщин (оранжевые) в зависимости от опыта найма. Слева — часто нанимающие, посередине — иногда, справа — никогда.
Выводы
Если вы разработчик — улыбайтесь в резюме, если вы боксёр — не улыбайтесь. Если вы женщина-разработчик — идите на работу к тем, кто часто нанимает, у них предрассудков меньше.
Улыбаться ли на фотке, если вы бизнес-консультант?
Examining the Relative Impact of Professional Profile Images and Facial Expressions in Small Business-toBusiness Marketing Online
Sanchit Pawar, Asle Fagerstrøm, Ifeoma Angelica z. Dimude, Valdimar Sigurdsson and Niklas Eriksson
Исследование
Участникам рассказывали легенду: вы ищете бизнес-консультанта и наткнулись на сайт, который предлагает такие услуги. Чтобы сделать запрос, отправьте консультанту email.
На карточке упоминается образование (бакалавр-магистр-PhD), опыт (джуниор-сеньор) и фотка (весёлая-нейтральная-отсутствует)
Участники
В опросе участвовали 67 респондентов из B2B-бизнеса.
Обзор был проведён международной компанией из Норвегии. Компания дала доступ к своей клиентской базе (бывших, возможных и потенциальных клиентов).
Эти участники были наняты с помощью Линкедин. С клиентами связывались тоже с помощью Линкедина. Все респонденты имели минимум степень бакалавра. 35 участников были норвежцами и ещё 32 — иностранцами, 49 мужчин и 18 женщин. Возраст:
- 18–24 — 3 человека
- 25–34 — 22 человека
- 35–44 — 17 человек
- 45–54 — 11 человек
- 55–64 — 11 человек
- 65–74 — 3 человека
Результаты
64,2% участников предпочли улыбчивого PhD-сеньора. 15,3% — неулыбчивого PhD-сеньора. На третьем месте улыбчивый джун-бакалавр, остальные совсем отстают.
Выводы
Если вы бизнес-консультант — улыбайтесь в резюме.
Как фоткаться, если вы CEO
Displays of Status and Expressiveness in Professional Profile Pictures on LinkedIn and Corporate Websites: A Cross-Cultural Comparison of China and the United States
Peter Cardon, Hongqing Li, Hanjing Shi Mt.
Это исследование не проводит экспериментов, а просто следит за трендом.
В нем сравнили фотографии 100 американских и 100 китайских CEO и разложили их по параметрам: кто улыбается, а кто нет, у кого студийная фотка, а у кого селфи, кто чаще снимается в тапках и на кортах (есть одна такая фотка), а кто при костюме.
Процент улыбающихся фото
Процент фото с полуулыбкой
Процент серьёзных фото
Получилось довольно очевидно. Американцы улыбаются буквально все (87%), особенно женщины (97%). Китайцы, которые работают на западный рынок, улыбаются чуть почаще остальных соотечественников (48% у мужчин, 81% у женщин), хотя улыбка у них более спокойная.
Выводы
Исследование стало бы куда интереснее, если бы они приложили туда капитализацию компаний этих CEO.
Зашла в разделы о руководстве полудюжины российских компаний. У нас, по ощущениям, процент примерно такой, как у китайцев, работающих с Америкой.
Итоги
Если вы хороший специалист, вас, конечно, и так наймут. Но, вписавшись в культурный код, теоретически можно повысить первичную открываемость профиля процентов на 20% (если брать в среднем по статьям).
По просьбам в комментариях мы провели собственное исследование, чтобы выяснить, будут ли отличаться результаты в России — «Как выражение лица на фотке в резюме влияет на ощущение компетентности (в России)».
изображений для начала разговора — Учитель Джеймс
критическое мышление, идеи уроков
Изображения могут быть действительно эффективным, несложным способом заинтересовать учащихся предметом. Все, что вам нужно сделать, это показать им картинку и заставить их обсудить свою реакцию на нее. При правильном выборе фотографии вы даже можете извлечь из нее полноценный урок.
Мне нравится собирать изображения, которые, как мне кажется, наводят на размышления, бросают вызов и, возможно, немного загадочны. Ниже приведена коллекция некоторых из этих изображений, которые могут оказаться полезными, а также их предыстория, чтобы вы знали контекст изображения.
Вы можете скачать PowerPoint с некоторыми из этих изображений и вопросами для обсуждения здесь.
Back story
Back story
Back story
Back story
Back story
Back story
Back story
Source
Предыстория
Предыстория
Предыстория
Предыстория
Источник
Предыстория
Нравится:
Нравится Загрузка…
Джеймс ТейлорОбо мне
Я — отмеченный наградами преподаватель ELT, составитель материалов, инструктор для учителей и докладчик на конференциях из Бразилиа, Бразилия. В 2021 году моя серия учебников «Наши языки», изданная FTD Educaçao, была удостоена награды ELton Award за выдающиеся достижения в области инноваций.
Вместе с Ила Коимбра я руковожу Raise Up! Project, утверждая, что ELT должен прекратить исключать широкий круг социальных групп в учебниках и материалах. В рамках этого проекта мы уже опубликовали три учебника, и в ближайшие несколько лет у нас запланировано еще больше.
Я также являюсь консультантом по подкастам, включая номинированный ELTON подкаст TEFL Commute, Developod IATEFL TDSIG и Seven Skills For The Future, а в августе 2018 года я самостоятельно опубликовал свою первую электронную книгу под названием «Как прошли ваши выходные? 1001 вопрос для обсуждения со студентами EFL/ESL».
Я второй вице-президент BRAZ-TESOL и BRAZ-TESOL Brasília, а также член комитета IATEFL TDSIG. бывший президент и соучредитель BELTA, Бельгийской ассоциации преподавателей английского языка
В 2010 году я завела свой блог theteacherjames. com, в котором продолжаю делиться материалами уроков и мнениями. Я очень активный член сообщества ELT и регулярно присутствую на конференциях, как онлайн, так и офлайн.
Подписаться на блог по электронной почте
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 8832 другим подписчикам
Последние сообщения
- Ваши слова имеют значение
- Скачать плакат месяца: одолжить / одолжить
- Загрузка месяца: Орфографические ошибки
- Скачать Месяц: Плакат WhatsApp
- Скачать месяца: Загадки теплее
Моя страница в Facebook
Следуйте за мной в Твиттере
Мои твитыКатегории
- #эльчат
- активность
- Аня Мусиелак
- приложений
- аудио
- БЕЛТА
- Вызов блога
- ведение блога
- рецензии на книгу
- Книги
- бизнес
- управление классом
- конференция
- обзор конференции
- разговор
- критическое мышление
- культура
- диктоглосс
- Догма ELT
- Загрузка Месяца
- драма
- Использование английской грамматики
- Для студентов
- знакомство с тобой
- грамматика
- гостевой пост
- юмор
- йатефл
- Идеи от Guardian
- айпад
- выпусков
- Л1
- Дневники учащихся
- идей урока
- прослушивание
- литература
- Монтессори
- мотивация
- музыка
- моя история
- один к одному
- пастернак
- фотография
- поэзия
- презентаций
- профессиональное развитие
- произношение
- пунктуация
- Рэймонд Мерфи
- чтение
- РСКОН4
- короткометражных фильмов
- немое кино
- песен
- песен в тональности ELT
- студентов
- сугата митра
- переговоров
- подготовка учителей
- обучение онлайн
- технология
- подростков
- TESOL Франция
- тестирование
- думаю!
- управление временем
- Без категории
- видео
- пересмотр словарного запаса
- письмо
Мета
- Регистрация
- Вход в систему
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.
com
Как вызвать интерес к математике K-8 с помощью изображений
Если вы выросли, наблюдая Соседство мистера Роджерса , вы, возможно, помните Picture Picture, кинопроектор и слайд-проектор, который Фред Роджерс использовал, чтобы объяснять такие вещи, как мелки выполняются с помощью наглядных пособий.
Эта визуальная процедура хорошо сработала для юной аудитории, и многие учителя продолжают использовать картинки со старшими учениками, чтобы улучшить свои уроки, как я часто делаю на уроках математики. Как и дети, которые оценили Picture Picture, наши ученики могут увлечься математикой с картинками и изображениями, а использование изображений меняет тех, кто воспринимается как хорошо разбирающийся в математике: мы можем показать ученикам, что математика — это не просто алгоритмы и ярлыки видеть закономерности и применять то, что мы знаем, к увиденному.
Особенно сейчас, когда виртуальные уроки становятся все более популярными в образовании, использование изображений очень привлекает детей. Основное внимание уделяется не тому, кто быстрее всех вычисляет ответы, а истинному пониманию. Мы должны помочь нашим ученикам увидеть математику вокруг себя.
Решение задач с картинками
Словесные задачи и счет могут быть трудными, и учителя уже давно используют картинки как еще один способ доступа к числовым данным. Чтобы помочь учащимся понять математику, которую вы от них просите, используйте изображения поддающихся количественному измерению объектов, чтобы создать простые точки входа.
Взгляните на фото коробки с яйцами выше. Что ты заметил? Что вам интересно?
Теперь покажите фотографию учащимся и спросите их, что они замечают и удивляются. Они могут сказать, что это коробка для яиц, и что некоторых яиц не хватает. Затем спросите: «Как бы вы сосчитали яйца на картинке?» Предложите им озвучить, как они считают яйца. Один учащийся может увидеть пять яиц вверху, четыре в середине и пять внизу (добавление 5 + 4 + 5 = 14 яиц). Другой учащийся может увидеть яйца в виде четырех столбцов по три с дополнительными двумя яйцами сбоку. Третий учащийся может увидеть на этой картинке всего 18 яиц, при этом четыре яйца отсутствуют. С помощью этой одной картинки вы можете охватить стратегии сложения, вычитания и умножения.
Эта стратегия помогает создать множество точек входа для всех желающих. Каждый ученик будет считать яйца по-своему, и вы можете использовать различные картинки, чтобы получить представление о подходе каждого ученика к счету.
Поиск картинок, соответствующих теме и классу
Начальные классы: Поскольку счет, сложение и вычитание являются основной задачей, идеально подходят картинки, в которых отсутствуют части или пробелы. Найдите картинки, на которых разбросаны предметы. Вы также можете использовать одни и те же картинки для разных оценок. Если учащиеся видели картинку в предыдущем классе, попросите их найти как можно больше различных способов найти ответ. Они найдут дополнительные способы считать предметы, потому что их числовое чувство усиливается с каждым годом.
Старший элементарный: Умножение и деление являются основным направлением, поэтому изображения с массивами будут работать. Не забудьте расширить разговор, чтобы он включал вопросы о разделении. Например, покажите изображение 44 бобов и пяти чашек. Спросите, сколько бобов попадет в каждую чашку и сколько останется, если положить в каждую чашку одинаковое количество.
Дроби: Изучение дробей и десятичных знаков может быть непростой задачей. Изображения измерительной ленты или мерных чашек полезны для обучения дробям (и изображения с несколькими компонентами также подходят для того, чтобы спрашивать о частях).
Предоставлено Кристен Акоста
Вопрос к вашим ученикам: Каковы некоторые стратегии подсчета этих монет?
Десятичные дроби: Деньги — главный источник разговоров о десятичных дробях. Поэтому картинки, ориентированные на счет денег, пригодятся для процентов и десятичных дробей.
Процент: Понятие процента идет рука об руку с покупками. Когда на табличке написано «Скидка 40 %», что это значит? Когда знаки говорят: «Купи одну, получи другую бесплатно», вы действительно получаете что-то бесплатно? Торговые вывески — идеальный способ понять проценты.
Соотношения/коэффициенты: Эта тема средней школы гораздо более привлекательна для учащихся, если им нужно сравнивать разные объекты. Использование реальной рекламы продуктового магазина в качестве способа обучения расценкам привлекает учащихся средних классов. Это показывает, как взрослые используют тарифы, чтобы найти лучшее предложение при совершении покупок.
Геометрия: Формы, линии и углы легко найти в нашей повседневной жизни. Картинки с различными формами могут помочь учащимся понять, что мы постоянно пользуемся математикой и геометрией. От парковки автомобилей до строительства домов геометрия легко доступна через изображения.
Найти картинки для уроков математики проще, чем вы думаете. Вот несколько советов:
- Поиск изображений на математических веб-сайтах: Используйте такие сайты, как Number Talk Images и мой собственный сайт, чтобы определить объекты, которые понравятся вашим ученикам. Если вы находитесь в Твиттере, найдите #HowMany или #UnitChat, которые преподаватели постоянно используют для обмена фотографиями. Если вы используете сайт стоковых фотографий, большинству учеников начальных классов понравятся изображения пончиков, кексов или любых конфет.
- Выберите расположение, которое вызовет беседу: Поиск изображения Google для чего-то вроде пончиков выдаст множество различных конфигураций — выберите разбросанный узор. Начните с поиска вашего предмета, а затем посмотрите на картинки, чтобы найти шаблоны.
- Сфотографируйте сами: Сфотографируйте предметы в местном продуктовом магазине или счетные предметы в вашем доме, такие как бусы, пуговицы или монеты.
Независимо от того, где вы найдете свои фотографии, учащиеся будут в восторге и захотят участвовать в беседах о картинках — в конце концов, математика окружает нас повсюду.