Фото для беседы: Смешные картинки для беседы (39 фото)

Содержание

В Азове провели разъяснительные беседы с бездомными псами. Фото

Руководителям стаи было указано на усиление ответственности за нарушение общественного порядка Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Компания «Азовская судоверфь» провела «разъяснительные беседы» с бродячими собаками после запроса из местного департамента ЖКХ. Об этом сообщил директор компании Михаил Бартник.

«Конечно, мы со всеми собаками переговорили, со всеми провели беседы. А как по-другому, отстрелять их всех нужно было? Какой запрос, такой и ответ. У нас нет борьбы с собаками и людьми, мы занимаемся судоремонтом. У нас собак для охраны близко нет, у нас живут несколько дворняг», — сказал Бартник в разговоре с изданием «Подъем».

Ранее в социальных сетях появилось письмо Бартника директору местного департамента ЖКХ. В нем он отчитывается о том, что с собаками были проведены «разъяснительные беседы», а «руководителям стаи было указано на усиление ответственности за нарушение общественного порядка и противоправные действия».

Письмо Михаила Бартника

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Компания «Азовская судоверфь» провела «разъяснительные беседы» с бродячими собаками после запроса из местного департамента ЖКХ. Об этом сообщил директор компании Михаил Бартник. «Конечно, мы со всеми собаками переговорили, со всеми провели беседы. А как по-другому, отстрелять их всех нужно было? Какой запрос, такой и ответ. У нас нет борьбы с собаками и людьми, мы занимаемся судоремонтом. У нас собак для охраны близко нет, у нас живут несколько дворняг», — сказал Бартник в разговоре с изданием «Подъем». Ранее в социальных сетях появилось письмо Бартника директору местного департамента ЖКХ. В нем он отчитывается о том, что с собаками были проведены «разъяснительные беседы», а «руководителям стаи было указано на усиление ответственности за нарушение общественного порядка и противоправные действия».

Беседы о фотографии — LiveJournal


Прим.: Данная картинка из какой-то рукописи, и вставлена как иллюстрация самобичевания.

Сергей Смирнов выпорол сам себя рассуждая о фото «Жених и невеста» / «Молодожены в парке» (2018, Ян Заверюха) в своем регулярном шоу «Публичная порка» выпуск 8.

Предупреждаю сразу, в приведенном синхронном тексте из фильма «Публичная порка №8» (2018, Сергей Смирнов) вы не найдете ни разбора, ни анализа. Сергей в этом своем сериале сразу переходит к четким и конкретным действиям в фотошопе, как ему кажется красивее, правильнее, часто без какого либо обоснования, часто не разобравшись с тем какие цели стояли у подправляемого фотографа в данной ситуации для данного фото, чего фотограф пытался добиться, к чему стремился.

Почему я не вставил ссылку на это видео Сергея, так это не из-за того, что не хочу ему рекламу или хайп повысить, а просто не считаю этичным, то что говориться на фоне обсуждаемого фото. Но, я спрошу, и у фотографа, Яна Заверюха, можно ли это его фото продемонстрировать в данном тексте, а по результату, возможно спрошу у Сергея Смирнова, можно ли я вставлю ссылки.

upd.: Разрешения от Яна Заверюхи на использовании фото получено. И я решил, что фото покажу, хотя все еще думаю о этичности. И готов обсудить.

Сергей Смирнов: «Дальше переходим к четвертому кадру. Жених и невеста. Цель моих вот этих разборов, сделать, чтобы ваших фотографий стали лучше и интереснее. Ни в коем случае не унижения тех людей, которые находятся на кадрах. Если этот ролик смотрят люди, которые на этой фотографии, то дальше им смотреть не рекомендуется потому, что я буду говорить так как и все на самом деле, как я считаю нужным, то есть так оно и будет всё«.

Такой прием, которые вставил тут Сергей, называется дисклеймер. На, всякий случай приведу хорошее с моей точки зрения определение из фильма «Догма» / Dogma (1999, Кевин Смит):

Disclaimer: 1) a renunciation of any claim to or connection with;
2) disavowal; 3) a statement made to save one’s own ass.

Дисклеймер: 1) отказ от каких-либо претензий или связи с; 2) дезавуация; 3) заявление, сделанное, чтобы прикрыть свою задницу.

Это знаете, как обращается к вам подруга или друг начиная со слов «ты конечно не обижайся, я ж тебе желаю только лучшего, кто ж кроме близкого друга тебе скажет …», ну и дальше будет какая-нибудь пакость, совершенно бесполезная, или даже просто портящая настроение.

Сейчас, часто пытаются прикрыть себе задницу словами, что это всего лишь мнение, оценочное суждение, без претензий на истину, ну? вы слышали такое. Даже на известных судах звучало, но вот в судах о защите чести и достоинства это не прокатывало. Но, вот я первый раз вижу, чтобы «критик» прикрывался фразой «так как и все на самом деле«.

Что ж, и я напишу. Этот текст создан в обучающих целях, в целях повышения квалификации как операторов, так и рецензентов.

А Сергей Смирнов, либо нечетко формулирует, либо врет либо нам, либо самому себе словами «так как и все на самом деле», правильнее было бы сказать «в голове», а вовсе не на самом деле. Хотя, такая уверенность важна для многих комментаторов, без такой уверенности они просто не могут делать то, что они называют разбор или критика.

С чего это я вообще решил посмотреть ролики Сергея Смирнова? А я встретил вот такое фото

Естественно поискал, кто это сделал. Ну, вот такая у меня привычка выработалась, если делишься фоткой, то уж поискать две минуты, кто делал можешь ведь. А иногда встречаешь и еще, что-то интересное. Вернемся к текст из «разбора».

«Смотрите, красивое размытие заднего плана, красивые веточки хорошая оптика, хорошая камера, все прекрасно. До света сейчас дойдем. Но не нужно думать, что у вас некрасивые люди будут на красивой фотографии».

Не-а. Там ситуация, что фигуры слишком отделены от фона, почти создается впечатление, что они просто приляпаны в фотошопе на скачанные фотообои, или драматизируя и преувеличивая, можно сказать: «это такая фотография двух картонных рекламных персонажей вынесенных в лес».

«Если мы подбираем фотографии себе портфолио на фотографии должны быть красивые люди. Жених и невеста совершенно обычные, да. Платья — баба на чайник, да. Но здесь уж ничего с этим не поделать. Мужчина … Мужчина как мужчина. Если вы делаете свадебное портфолио у вас портфолио должны быть красивые люди, тогда и фотография будет красивая».

Ну, началось. «Баба на чайник» — это не его придумка, это уже было у какого-то псевдокритика. Забавляют меня вот такие знатоки красоты и платьев. Ну, я понимаю, если бы это говорил какой-то гламурный модельер со своими стразиками в голове.

Вот, что написано было в приглашении мазохистов на порку? Было написано, что будет разбор. Где видно, что Ян Заверюха, просил высказаться, о том какого размера грудь у женщин предпочитает Сергей Смирнов?

Кстати, завидую Яну Заверюхе, ему не надо думать и размышлять над брендом, его имя и фамилия уже отлично будут брендироваться / запоминаться. Это вам не Игори Пономаревы и Сергеи Смирновы, которых тучи.

«Если у вас хорошая оптика, вы красиво размываете задний план, не значит, что ваши кадры будут прекрасные. Человек, который смотрит на фотографии, он либо хочет быть в этой ситуации, либо не хочет. То есть он примеряет изображение на себя. В данном случае я как мужчина с этой девушкой быть не хочу».

Вот стоит такой Сергей Смирнов с фотоаппаратом, и вдруг захотел быть с этой девушкой. И это прямо так сразу видно всем. Поэтому фотограф всегда должен носить сумочку, кофр с длинным ремнем. Ну, чтобы прикрывать, то место, которое явно показывает хотение. В этом смысле везет девушкам фотографам. У них все-таки не все так заметно.

Черт подери. Веласкес должен был не создавать свое портфолио. Это как же можно в портфолио поместить некрасивых людей с точки зрения Сергея Смирнова людей? Как это Веласкес написав типичного Габсбурга стал придворным живописцем и получал тучи заказов?! И его еще и в рыцари посвятили?!

А может все намного проще? Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес видел красоту, умел увидеть красоту, а не некоторый пластиковый стандарт, умел показать, что что в обществе считается некрасивым таким, что заказчик не наблюдал преукрашивания. А тут совершенно нормальная пара. Чего он к ребятам …

Как жаль, что Сергей не говорит, какие должны быть жених и невеста. Было б интересно услышать о его стандарте красоты, до которых не дотягивают персонажи по его мнению.

«Ну вот не хочу, да, то есть, она мне не нравиться, у нее некрасивое платье. И, думаю, точно также девушки, которые будут смотреть на вот этого молодого человека, то же самое, они в этой ситуации быть не хотят».

В известном мультсериале «Дарья» / Daria, как раз антипод главной героини, и ее сестра, Квин, как раз произносит среди подруг что-то а ля «Я вообще не понимаю, как это можно быть не красивой? И зачем существуют некрасивые люди?»

Ну, я в принципе понимаю, почему такие фразы могут возникать у детей, и подростков. Но, когда взрослый мужчина говорит такие слова, то это для меня новый феномен. Я такого не встречал.

«Это достаточно распространенная ошибка».

Да, это большая ошибка Сергея Смирнова. И достаточно распространенная ошибка, советовать или рекомендовать, или переделывать без понимания специфики, без понимания вопроса. Где вообще было написано, что Ян Заверюха спрашивал о том как делать портфолио? Фото было выдано для анализа и критики, при том конкретное фото, с конкретными людьми. Где разбор? Где анализ? Вы видите? Ах, да, там будет чуть-чуть придирок ниже об освещенности.

«Если вы снимаете портфолио, ну поищите вы красивых моделей. Пусть это будут не настоящий жених и невеста, да. Возьмите платье где-то в прокате, договоритесь с магазином, который продает свадебное платье, или с дизайнером которые шьёт. Сделайте вы съемку более красивой».

Если вы считаете, что жених и невеста на той свадьбе, куда вас пригласили оператором некрасивые, несимпатичные, то что вы там делаете? Халтурите? Баблосы рубите? И клиенты довольны? Продолжайте в том же духе. Всё-таки главное, чтобы невесте понравились фото.

У меня другой взгляд на вещи. Если берешься за работу, то нужно ее сделать в наилучшем виде в данных условиях за отведенное время. И, надо, чтобы невеста выглядела наилучшим образом. И редактировать фото надо именно в этом направлении. Естественно, но наилучшим образом, так чтобы ощущалось. Так что бы невеста вказала: «А я ведь действительно офигенная!». Или симпатичная, или хорошенькая.

«И следующий момент. Жених по свету стоит, да. Лицо проработано. Невеста ушла в темноту, глаза провалились. Давайте покрупнее сделаем, да. И у нас, да, лицо очень темное, есть только контровОй свет, который ее отделяет от заднего плана. Но лица к сожалению нет. Ситуацию можно решить дополнительным источником света, либо отражателем, который будет находиться, например, с этой стороны, да, чтобы и в кадр не попадать и немного подсветить, да, невесту».

Основная проблема в освещении на этом фото, это блик пересвета на лбу у жениха, который стягивает на себя внимание. Может, конечно глаза у Сергея Смирнова провалились, так это не проблема изображения невесты. Невеста специально глаза выделяла с помощью макияжа, она их визуально укрупняла, что вкупе с аккуратным овалом лица создает более выигрышный образ с ее точки зрения. Ну, черт побери, ну если этого не видно, то надо сходить на курсы макияжа и послушать, что там говорят професионалы.

Второй проблемой фото, является очень контрастно проработанный пиджак жениха, на нем складки напоминают пиджаки известного президента.

Третье, это платье невесты. Платье не обязательно должно быть идеально белым, белый на изображении не обязательно должен быть белым. Ну об этом говорили в живописи еще в начале прошлого и в конце позапрошлого века. Знаю, историю от одного фотографа, которому даже пришлось переделывать обработку фото. Невеста заявила: «Я специально покупала платье с оттенком, а не белое, а на фото оно такое белое, что аж светятся, как люминесцентная лампочка».

Третье, это работа над платьем. В данном случае фокус был наведен примерно в метре от героев, то есть они на границе резкоизображаемого пространства. Это кстати, так же работает на описанное мною ощущение прифотошопленности героев к фону. Платье, это не просто что-то белое прикрывающее, это то, что должно выглядеть как нечто более прозрачное с прекрасными складочками. Ну и это, конечно, самое сложное.

Если вы работаете не как репортажный фотограф, пытаясь заснять естественные эмоции, а ставите жениха и невесту в определённые позы, то уж ставить надо тщательнее. Работать ли в режиме фотосессии «повернись вот так, а ножку вот так» или пытаться репортажно фиксировать реальность, надо выбирать в зависимости от ситуации. Редкие мужчины будут хотеть позировать. Большинство мужчин не любят позировать и фотографироваться, а те что любят обычно не женятся на девушках.

«Внимательней к подбору моделей. Внимательнее к освещению. Веточки — прекрасно, красиво, да, вот замечательно, но здесь должны быть другие люди».

Внимательнее к ситуации. И, удачи, в пиаре и рекламе. Как говориться: «без паблисити, нет просперити».

Игорь Пономарев, Творческое объединение «Вечерний кинозал», клуб «Новый Бродяга»

Клуб «Вечерний кинозал». Режиссура, монтаж, съемка

на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/130561023815049/
вконтакте https://vk.com/my_timeline
в одноклассниках https://ok.ru/my.timeline
Дзен https://zen.yandex.ru/id/5a53e10b7ddde8ee11bd9dc6
ЖЖ https://my-timeline.livejournal.com/

Сообщества «Посмотрел кино и хочу сказать»

вконтакте https://vk.com/cinema_talk
на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/cinema.talk.ru/
в одноклассниках https://ok.ru/cinema.talk
ЖЖ http://cinema-talk-lj.livejournal.com/

«Беседы о фотографии»

Вконтакте https://vk.com/skitalets_photoforum
в Одноклассниках https://ok.ru/foto.talk
ЖЖ https://skitalets_photo.livejournal.com

«Беседы о живописи»

Вконтакте https://vk.com/a_talk
В одноклассниках https://ok.ru/art.talk
ЖЖ https://a_talk.livejournal.com

Беседы о фото[мастерстве] — LiveJournal


Объективы гелиос (гелиос-40, гелиос-44, циклоп и т.д.), обладая красивым закрученным боке, могу доставить фотографу массу хлопот этим самым боке. Делюсь с вами хитростями, которые помогают мне избежать этих хлопот и получить идеальную картинку:

1. Гелиос способен сделать как свое фирменное закрученное боке, так и кашу в кадре. Обычно мешанина получается из фона большой плотности, не имеющего воздушных промежутков: из травы, кирпичных стен, густых крон деревьев.Гелиос превращает задний план в мазки на картине, где важны цвет и объем, а что объемнее — сплошной жёлтый цвет или его градиент с переходами от светло-жёлтого (почти белого!) с тёмно-жёлтому?

2. Повторюсь ещё раз: всегда думайте о заднем фоне, как о картине! Ищите гармоничные сочетания цветов, подбирайте гладкость (съемка на фоне чистой стены или наоборот с большой перспективой позади модели) или шершавость (съемка на фоне листвы) фона, экспериментируйте с удалением от объекта съемки!

3. Чтобы получить воздушные промежутки на заднем плане, я всегда стараюсь включить в кадр кусочки неба, пробивающиеся сквозь фон, — для этого я отдаляюсь от объекта съёмки на несколько метров и приседаю, выбирая ракурс снизу вверх. Такой прием помогает мне в разы увеличить объем кадра!

Многие мне на этот прием возражают, что портрет снять так не получится: ракурс снизу еще никого не красил, потому что второй подбородок, искажение перспективы и т.д. Но! Не нужно приседать слишком низко прямо рядом с моделью, и тогда расстояние в 1-2 метра от модели и фокусное расстояние объектива (85 mm) скроют факт съемки с нижней точки. Посмотрите на первый кадр в этой серии, например. Вы бы когда-нибудь догадались, что он снят с нижней точки? То-то же.

4. Мне нравится снимать против солнца на гелиос- это тоже придает дополнительный объем кадру. Но с этим могут возникнуть трудности, если у вас нет отражателя (особенно в портретной съемке) — чтобы получить сбалансированную по светам и теням картинку, я стараюсь расположить солнце в кадре по диагонали от объектива, а не прямо напротив.

Если же у вас есть отражатель — шикарно, можно получить совсем невероятные кадры!

5. Так как гелиосы — объективы портретные, старайтесь располагать снимаемые объекты на небольшом удалении от камеры (1-2 метра). Так вы добьетесь максимально резкой картинки и максимально объемного фона. На большем удалении рисунок объектива перестаёт быть таким интересным и объемным.

Более подробно об особенностях работы с гелиосами читайте у меня в блоге, ну а тут хочется поделиться с вами атмосферными осенними фотографиями, снятыми на гелиос-40 пару дней назад.

Байден во время беседы с Путиным попал на фото с «группой поддержки» | В мире | 08.12.2021

Уже в первые минуты переговоров президента США начинают критиковать американские СМИ. За, в общем, безобидный дружелюбный жест. Владимир Путин поприветствовал американского коллегу взмахом руки, Байден поднял вверх обе.

«Мы не узнаем, что скажет Джо, иначе мы могли бы увидеть, насколько он на самом деле слаб. Разве есть какие-то сомнения, что за глаза Путин смеется над Байденом?» – заявил ведущий Fox News Шон Хэннити. 

В США действительно некоторое время не знали, о чем говорил Байден. Белый дом ограничился сообщением на полстраницы о переговорах. И никакого видео. В итоге американским журналистам пришлось использовать съемки российских коллег.

Чуть позже появились фотографии из ситуационной комнаты Белого дома. Пришло время удивляться уже российским журналистам. США заранее предложили формат переговоров один на один. В Москве согласились. В итоге в кадре действительно был только Байден. И тут в углу мелькнула чья-то рука. А потом появилась фотография, которую можно увидеть в видеосюжете. Оказалось, рядом с президентом США организовали настоящую группу поддержки. На всякий случай за американским лидером следили сразу четверо человек, в том числе советник по нацбезопасности и госсекретарь.

«Путин известен своими способностями нажимать на нужные кнопки, менять вещи на ходу. Ты должен быть хорошо подготовлен, ты должен быть ловким, ты должен крепко стоять на ногах и знать суть вещей. И я не думаю, что этими словами можно описать Байдена», – заявила бывший пресс-секретарь Белого дома Кейли Макинани.

 Основной темой переговоров стала Украина. И красные линии, которые Соединенные Штаты не должны переступать. В том числе, дальнейшее продвижение НАТО на восток и размещение наступательных вооружений у российских границ.

«Путин сказал, что вас, американцев, беспокоят наши батальоны на российской территории за тысячи километров от США, а нас реально беспокоит наша безопасность, безопасность России в глобальном смысле, в глобальном масштабе», — отметил помощник президента РФ Юрий Ушаков.

Тем более, что истерию американских СМИ и даже Госдепа о возможном военном конфликте на Украине в Белом доме не поддержали. Советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан по итогам переговоров заявил, что Белый дом не видит таких сигналов.

«Мы до сих пор не считаем, что президент Путин принял решение напасть на Украину», — признался Салливан.

При том, что накануне замгоссекретаря Виктория Нуланд заявляла чуть ли не о половине всех сухопутных войск России, готовых выдвинуться в сторону Киева. А в качестве доказательства привела просто железные, по ее мнению, аргументы.

«Я не могу знать, что находится в голове у Путина, какие у него амбиции. Но мы должны быть обеспокоены заявлениями, которые он все чаще и чаще делает, особенно в последние 6 месяцев, касательно того, что Россия и Украина – это единый народ», – заявила она.

CNN даже сообщил, что американское руководство разрабатывает план эвакуации своих граждан из Украины. Госдепу пришлось опровергать эту информацию. Правда, не до конца. Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки отметила, что у военных всегда есть план на экстренный случай. Издание The Hill тут же припомнило, что не всегда.

«Нынешняя ситуация в Восточной Европе – серьезный вызов для Байдена. Его позиции внутри страны и на международной арене и так пошатнулись в результате вывода войск из Афганистана», — сказано в сообщении издания.

Пошатнулась и новостная повестка американских СМИ. Накануне переговоров они наперебой грозили новыми способами наказания России. В итоге еще до окончания видеоконференции стало известно, что из законопроекта о финансировании Пентагона убрали упоминания об антироссийских санкциях, в том числе против «Северного потока — 2», суверенного долга и физических лиц.

«Во время звонка Байден должен был сказать Путину – «Северный поток – 2″ мертв, и он накладывает на него санкции. Но Джо Байден сдался Путину», — заявил сенатор конгресса США Тед Круз.

За 2 часа общения президенты успели обсудить реализацию решений женевского саммита, кибербезопасность и ситуацию вокруг Ирана. Отдельно поговорили о нормализации работы посольств двух стран. И, главное, решили продолжить контакты.

«К сожалению, не пришлось увидеться на встрече «большой двадцатки». Но, надеюсь, в следующий раз мы сможем встретиться лицом к лицу», — сказал Байден.

В Кремле общение назвали откровенным и деловым. Еще накануне видеоконференции пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков посоветовал не ждать прорыва от переговоров. Но даже сам факт диалога лидеров двух мировых держав добавляет этому самому миру ощущение спокойствия. 

Беседы о фото и живописи | Журнал

Автопортреты великих художников, которые ставят в тупик даже эрудитов и искусствоведов

Сальвадор ДалиНа этом автопортрете 1921 года еще нет знаменитых усиков, жидких часов и сумасшедшего взгляда — неискушенному Дали было всего 17 лет, когда он его написал. Зато есть застывшие во взгляде грусть и обида: в этот год скончалась мать художника, что потрясло его до глубины души. «Автопортрет с рафаэлевской шеей» отсылает к знаменитой картине Ра…

Почему волки не лают, а дикие кошки не мяукают?

Доброе время суток, любители флоры и фауныСложно представить, как мяукает тигр. Но стоит открыть холодильник, как ваша кошка прилетит на всех скоростях к кухне с громогласным «мяу». Волки тоже не гавкают, но пройти мимо сторожевой собаки необлаянным не выйдет. Как же так выходит, что домашние животные орут почём зря, а их дикие предки немы как рыбы? Молч…

Primavera / Весна идет

Primavera (Творческое Объединение «Вечерний кинозал»)Идея и сценарий: Катерина Пономарева, съемка и монтаж: Пономарев Игорь, ценные советы и некоторые кадры: Кузьмичев Геннадий. Присоединяйтесь к сообществам «Клуб Вечерний кинозал. Режиссура, монтаж, съемка»вконтакте | Конт | на фейсбуке | Дзен …

Таксы Елены Скрипченко

Сообщества «Беседы о живописи»Конт | Вконтакте | Одноклассники | на фейсбукеСообщества «Беседы о фото»вконтакте | Конт | в одноклассниках | на фейсбукеСтраницы Елены Скрипченко www.orange-design.ruи вконтакте https://vk.com/lenadiz…

Фантастический мир … початой банки солёных огурцов (2019, Аркадий Уалханов)

Фантастический мир … початой банки солёных огурцов (2019, Аркадий Уалханов, Риддер) Присоединяйтесь друзья, к нашим сообществам «Беседы о фото»вконтакте | Конт | в одноклассниках | на фейсбукеСтраница Аркадия Уалханова https://ok.ru/profile/565694036043…

Почему в Москве так часто меняют тротуарную плитку? Она разбегается

Она разбегается (Редмер Хоекстра) Присоединяйтесь друзья, к нашем сообществам «Беседы о фото» Сообщества «Беседы о фото»вконтакте | Конт | в одноклассниках | на фейсбукеСайт Редмера Хоекстра / Redmer Hoekstra http://www.redmerhoekstra.nl…

Дольки светятся! Как это сделать на фото?

Игорь Пономарев: Вот встретилась такое вот живописное изображение «Лимон и листья» (Ли-Энн Игертон), что забавно встречено оно было в политическом блоге Олега Макаренко, и что обидно, чтобы найти автора надо было потратить некоторое количество минут, так как опять было не указано, чье это. Ну, такая уж странная традиция. Даже в блогах о живописи почему-то ссылку на ис…

Фото. Ожидание (2019, Анна Сорокина)

Ожидание (2019, Анна Сорокина)Игорь Пономарев: А интересный кадр. Смотрите. Вот фотограф, она не в фокусе, размыта. Как бы в отделена в отдельное изображение рамкой-перегородкой деревом, и два лыжника после фотографа. Вот они, то и являются главными героями данного изображения. Их лица интересны и прекрасны.Они вовсе не возмущены остановкой, не ворчат «…

Рязань — родина слонов?

Алексей Янаки: Говорят, что Рязань — родина слонов. По поводу слонов ничего сказать не могу, но вот что я увидел однажды осенним утром с крыльца своего дома в деревне Андроново Спасс — Клепиковского района Рязанской области. В конце моего огорода паслись верблюды — корабли пустыни. А ведь практически не пил… На этих зверях ездят таджики — пастухи местного фермера. А…

Сергей Беляев о фотографии в походах

Сергей Беляев: Тут все просто и … непросто. Увидеть непросто. У фотографов свои секреты и заморочки. Кое-что известно со слов Чернова, Григорьева, а кое-что сам понял, наблюдая за их работой. Да, именно работой, тяжкой работой! Снимать в походах, непосредственно на маршрутах — непросто, ох как непросто. Особенно в сложных походах — вдвойне, втройне, а в экстремальны…

Зарисовка «Простой сюжет» (2019, Константин Песириди, Греция)

Константин Песириди: Погода в Греции между циклонами.Ссылка в одноклассниках https://ok.ru/video/966324128258Сообщества «Беседы о фото»вконтакте | Конт | ЖЖурнал | в одноклассниках | на фейсбукеКлуб «Вечерний кинозал». Режиссура, монтаж, съемкавконтакте | Конт | на фейсбуке | Дзен | ЖЖ | в одноклассникахСтранички Константина Песириди вконтакте | в одноклассниках…

Отфотошоплено! Рыбка

Слева «Пиранья опасная пресноводная рыба» (Гильямшин) и справа отфотошопленное неизвестным фотошопером (имя и фамилия этого фотошопера потеряны на просторах интернета)Фотошопить — глагол обозначающий обработку изображения в известном редакторе фотошоп или в любом другом, чтобы там не думала по этому поводу, и как бы не возмущалась фирма Адобе.Сообщества…

Всего одна картинка. «Дракончик со свалки» / Junk yard Dragon (Линтон Левенгуд)

Линтон Левенгуд: Современный дракон не такое существо, которое легко обнаружить. Драконы в наше время неуловимые, скрытные и застенчивые существа. Они, по большей части, лишь тень того, что было раньше. Когда я услышал о свалке, у которой были проблемы с их сторожевыми собаками, внезапно пропадавшими без следов, у меня закрались подозрения. Спустя много часов кропотли…

Всего одно фото. «Девочка и кот»

«Девочка и кот» (фамилия фотографа, к сожалению утеряна на просторах интернета. Если вы знаете, то сообщите пожалуйста в комментариях)Подписаться на ютуб-канал Игоря ПономареваСообщества «Беседы о фото»вконтакте | Конт | ЖЖурнал | в одноклассниках | на фейсбукеКлуб «Вечерний кинозал». Режиссура, монтаж, съемкавконтакте | Конт | на фейсбуке | Дзен | ЖЖ |…

Константин Михайлов. «Фотовыставка Первозданная Россия» (2019)

Для оформления фото из архива клуба «Вечерний кинозал» 2017 года Итак, 6-й год фото-кино фестиваля «Первозданная Россия» — «главного проекта страны». Я попал на фотовыставку случайно. В воскресенье. — Пошел туда встретиться с мои другом Олегом Беляловым, который привез из Алма-Аты на фестиваль свой фильм-лауреат о тюльпанах Казахстана. Я давно уже «не у…

Фацелия (2017, Наталья Куренкова)

Чем-то меня эта картинка с букетом в вазочке заинтересовала. Мне думается, что это нежное изображение было достигнуто довольно грубой обработкой фото. Забавно, что фацелия (лат. Phacelia) — растения семейства Бурачниковые (Boraginaceae) — всего лишь сидерат. Ну, если не слышали такого слова, объясню. Сидераты — это растения которые можно выращиваемые для удобрения, ча…

Девочка с персиками и без

Девочка с персиками (1887, Валентин Серов) Девочка без персикоа (Леся Гусева) Портрет сделанный фотографом с утерянной фамилией Сообщества «Беседы о живописи»Конт | Вконтакте | Одноклассники | ЖЖ | на фейсбукеСтранички Леси Гусевой Вконтакте | Крошка Ши | Instagram…

Размышления об одной фотке «Полярный Урал. Река Лонгот» (2007, Евгений Тарасов)

Как всё-таки интересно влияют беседы, или даже одна фраза на развитие мысли. Вот посмотрите на фото Евгения Тарасова. «Всё это было лет 30 назад. Полярный Урал. Река Лонгот» (2007, Евгений Тарасов) В беседе об другой фотке Женя Тарасов отметил, что ему лень размазывать ветки. На вскидку я заметил, что с моей точки зрения, тут пустое «пространство фона»…

«Беломорский дневник» (2018, Евгений Лучин, клуб «Туристскими тропами»)

Евгений Лучин: Я наконец доделал и выложил отпускной фильм, который рассказывает о лодочном походе по Белому морю летом 2018 года. Маршрут проходил от города Кемь до поселка Калгалакша, с заходом на архипелаг Кузова.В этом я хотел поделиться своими впечатлениями, показать фотографии и видео сюжеты. Места интересные с точки зрения краеведения. Поэтому видео и фото снаб…

Фильм «Девушка с жемчужной серёжкой» / Girl with a Pearl Earring (2003, Питер Веббер)

Думаю, что любой  маломальски интересующийся живописью знает, о картине Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой» / Het meisje met de parel написанной около 1665 года. Подумать только три с половиной века назад, а так эта картина часто встречается и в виде фоторепродукций, и в дизайне, и в всяких фотожабах.Она совсем небольшая, всего лишь 44,5 × 39 см холста по…

Символ современной цивилизации

C телефоном на ишаке с солнечными батареями. К сожалению, фамилия и имя фотографа утеряны на просторах интернета. Сообщества «Беседы о фото»вконтакте | Конт | ЖЖурнал | в одноклассниках | на фейсбуке…

Сентинский храм. Х век. Карачаево-Черкесския. Кавказ

Это мой анализ к одному фото «Сентинский храм. Х век. Карачаево-Черкесския. Кавказ» (2016, Константин Лабудя) Яркий осенний день. На изображении древний храм смещенный влево от центра. За храмом горы поросшие лесом, над горами облачное небо. Левый нижний фото ровная площадка с тропинкой ведущей к храму. Справа снизу обрыв поросший деревьями.Колористичес…

Венера без прикрас / Venus Uncovered: Ancient Goddess of Love (2017, Мэри Крэйнич, Джек Макиннес)

Сообщества «Беседы о живописи»Конт | Вконтакте | Одноклассники | ЖЖ | на фейсбуке …

Танцующие Фай Родис и Эвиза Танет — героини романа «Час быка» (Иван Ефремов)

Фай Родис и Эвиза Танет исчезли на несколько минут и потом явились в одних скафандрах, каждая неся на ладони прикрепленный к ней восьмигранный кристалл со звукозаписью. Две женщины: одна — цвета воронова крыла, другая — серебристо-зеленая, как ивовый лист, стали рядом, высоко подняв руки с кристаллами. Необычный ритм, резкий, со сменой дробных и затяжных ударов, загро…

Одна фотка из Турции. Свежая

Мои друзья, одноклубники, прямо с Ликийской тропыАлександр Павлов: Женя готовит вторую порцию глинтвейна! Мы нарвали просто офигенно сочных апельсинов и лимонов.Игорь, классное видео. И с Новым годом! Клуб «Новый Бродяга». Водный туризм, спелео, пешийвконтакте | на фейсбуке | Конт | ЖЖ | в одноклассникахКлуб «Вечерний кинозал». Режиссура, монтаж, съемкав…

#опятьпостмодерн

Вот просто реалистичное изображение К сожалению, оператора или художника я не смог обнаружить на просторах интеренета, так что приходится писасть в стиле Булгакова Михаила Афанасьевича. Автор с утерянной фамилией и именем. Как впрочем ко всем изображения в этой заметке. Но, если вы знаете авторов, или может случайно заметите, то сообщите мне хоть как-то…

м/ф «Дом Рембрандта» (2018, Александр Павленко)

Александр Павленко: Этот короткий фильм я делал осознанно и концептуально в стиле «визуальной новеллы», естественно, с дополнением в виде анимированных фрагментов. Насколько я понимаю, первопроходцем этого только сейчас начавшего развиваться жанра был Нагиса Осима с его «Военное искуство ниндзя. Манга», созданным в 1967 году. Разумеется, отдельные элементы подобного в…

Одна картинка. Постмодернизм

Сообщества «Беседы о живописи»Конт | Вконтакте | Одноклассники | ЖЖ | на фейсбукеСообщества «Беседы о фото»вконтакте | Конт | ЖЖурнал | в одноклассниках | на фейсбукеВроде бы инстаграм автора, но понять как его зовут так и не удалось https://www.instagram.com/p/BqBlIKWlF23/…

Разбор фильма «Утулик — Ольхон -2018» (2018, Валерий Ногин, клуб Речные Братья)

Извините друзья, сидел оформлял, но оказалось оформлял не в журнал Клуба «Вечерний кинозал», а в «Беседы о фото и живописи». Стирать жалко, пусть тут тоже будет.Утулик — Ольхон -2018 (2018, Валерий Ногин, клуб «Речные Братья»)Посмотрев тизер-замануху, что ожидаешь? Ожидаешь, что хотя бы стилистически, хотя бы оформление будет в фильме подобное.Вот кадр из тизера. …

Новосибирцам. Обратите внимание, друзья

Друзья, из Новосибирска, обратите внимание. Очень интересные у Александра Таирова беседы о живописи. Я регулярно смотрю в записи. А тут еще и для детей и всего 150 руб для семьи. Я бы и сам сходил, но мне из Москвы слишком далече.[Новосибирск] Арт-встречи с Александром Таировым. 5 января (Новосибирск) 14.00 — 15.00 и 15.00 — 16.00 Детям о портрете 10+ Слушаем. Смотрим…

Беседы о фотографии — Обучающие материалы

Уважаемые форумчане!

Не претендуя на истину в последней инстанции, позвольте обратить внимание на некоторые ошибки начинающих фотографов при технической фотографии.

Вот довольно типичные снимки

 

Какие тут проблемы?

На первом фото отсутствует резкость и вообще мало понятно что сфотографировано.

Вторая фотография — попытка показать предмет поближе — общую картину тоже не улучшает.

Главные ошибки: на первом фото аппарат на предмет не навелся плюс вспышка «в лоб» забивает подробности.

Второе фото — опять вспышка «в лоб» — блик закрывает половину предмета. Кадрирование тоже никуда не годится.

 

Вот, например, снимок который не претендуя на художественную ценность, вполне передает все подробности предмета:

 

Для получения приличной технической фотографии:

1. При фотографировании блестящих (отражающих) предметов располагайте их наклонно, что бы отражение от вспышки не попадало в объектив

2. Обратите внимание на фокусировку аппарата: если фотоаппарат с автофокусом (на экране появляется квадратик на том месте, на котором аппарат фокусируется. иногда для этого надо наполовину «прижать» кнопку спуска) — обращайте внимание что бы этот квадратик был на предмете, а не на заднем плане. Если фотографируете с близкого расстояния, большинство простейших мыльниц не может навестись на предмет — не позволяет минимальное расстояние фокусировки. Иногда на крупный предмет сложно навестись — если он превышает своими габаритами размеры резко изображаемого пространства, то одна часть будет в резкой а другая размытой. Главное — что бы резкой был не фон, а важная часть предмета. Если у фотоаппарата есть зум — максимально приблизьте изображение и отодвиньтесь подальше — так будет меньше искажений и меньше вреда от вспышки «в лоб».

3. Выбирайте кадр так, что бы он показывал максимальное число подробностей, а не какие-то непонятные куски.

4. Если Ваш фотоаппарат (например, камера в телефоне) не позволяет сделать резкий снимок вблизи — не делайте такого снимка, ограничьтесь общим видом.

5. Если фотографируете в темном гараже и без вспышки — уприте фотоаппарат в какой-нибудь устойчивый предмет (например, в косяк двери или на верстак), плавно жмите на спуск и постарайтесь что бы фотоаппарат не дрожал пока не закончится необходимая выдержка.

6. Не фотографируйте из темного помещения предметы против света (например, на окне или из двери на снегу) — фото получается неразборчивое и пересвеченное, потому что вспышка не включится — автомат думает что света достаточно.

7. Если у фотоаппарата нет вспышки (например, на телефоне), то вполне приличные снимки получаются при обычном освещении (лампы накаливания желтят снимок, а люминисцентные его зеленят) :

 

Все вышесказанное относится к цифромыльницам и телефонным камерам….

Беседы ВК категории «Фото, видеосъёмка» — Iris

Iris чат-менеджер Топ бесед Топ дня Актив дня Купить ириски В TG
  • Топ дня
  • Знакомства
  • Хобби
  • Политика
  • Образ жизни
  • Бизнес, управление
  • Городские беседы
  • Социальные группы
  • Наука и образование
  • 1. Семейка пушистых! Попроситься в беседу

    121 чел

    07.10.2021

    Актив: 447

    1 494 i¢

  • 2. Photo Battle Присоединиться

    36 чел

    23.02.2020

    32 i¢

Все категории бесед ВК

  • Знакомства
    • Поиск новых друзей
    • Знакомства для флирта
    • Знакомства для серьёзных отношений
    • Знакомства для вирта
    • Общение и трёп
  • Хобби
    • Музыка
    • Кино
    • Игры
    • Ролевые беседы
    • Спорт
    • Охота
    • Рыбалка
    • Авто
    • Мотоциклы
    • Фото, видеосъёмка
    • Для взрослых (18+)
  • Политика
    • Левые
    • Правые
    • Либертарианцы
    • Монархисты
    • Анархисты
    • За власть
    • Оппозиция
    • Исторические
  • Образ жизни
    • ЗОЖ
    • Качалка
    • Философия жизни
    • Пацанский образ жизни
    • Саморазвитие
  • Бизнес, управление
    • Предприниматели
    • Юридические
    • Коучинг, мотивация
    • Финансы и торговля на бирже
    • Реклама
  • Городские беседы
    • Московские беседы
    • Санкт-Петербург
    • Казань
    • Краснодар
    • Екатеринбург
    • Новосибирск
  • Социальные группы
    • ЛГБТ
    • Мужские
    • Женские
    • Взаимоотношения полов
  • Наука и образование
    • Научные беседы
    • Школьная программа
    • Студентческая среда
    • Живопись и рисунок
    • Изучение языков
  • Каталог бесед ВК
  • Каталог телеграм-чатов
  • Ириски и приобретение
  • Установка IrisCM в беседу
  • Команды Iris Чат-менеджера
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение

Visual Conversation Project — Deb Ehrens

Возможен ли разговор без слов?

Этот экспонат является результатом визуального общения семи фотографов. Он исследует общение посредством обмена изображениями, а не словами. Как и в любом содержательном разговоре, есть внимание и поток выражений и идей, которые связывают людей друг с другом.

Мы решили создать односторонний круговой разговор (что-то вроде игры «по телефону» или «шепотом в переулке»).Разговор был инициирован одним фотографом, отправившим изображение другому фотографу, который «отреагировал», отправив одно из своих изображений другому, и так далее. Когда мы получили изображение, у нас не было контекста или сведений о предыдущих изображениях. Как только мы закончили один круг нашего круга, мы начали другой круг, но менялись местами в круге. Разговор считался «завершенным», когда у каждого из нас была возможность ответить друг другу (семь пересекающихся кругов).

По отдельности это было вдохновляюще и сложно! Хотел ли я сделать что-то подобное или изменить разговор? Что было для меня самым важным в увиденном? Реагировал ли я на предмет, цветовую палитру, форму, качество света, рябь на воде, ощущение? Будет ли мое изображение передавать мою эмоциональную реакцию? Должен ли я создать новое изображение или поискать подходящие файлы в моих файлах?

Как фотографы, мы обычно работаем в одиночку. Визуальные беседы были захватывающей возможностью творить в сообществе. Каждый из нас был жизненно важным звеном и чувствовал сильное чувство приверженности друг другу и проекту. Поскольку мы не видели наши изображения в разговоре друг с другом, пока вся последовательность из 42 не была завершена, мы с нетерпением ожидали того, как будет выглядеть законченная работа. Мы впервые увидели его всей группой, и было интересно наблюдать за визуальным потоком и делиться реакциями и идеями.

Работа, представленная в разделе Визуальные разговоры , представляет собой один полный разговор и короткие отрывки из других разговоров.
Предлагаем зрителю спросить себя: Что ты видишь? Вы понимаете наши ответы? Что вас удивляет?

Художники

Мы — группа фотохудожников, живущих в Новой Англии. Мы собираемся на ретриты несколько раз в год, чтобы делиться работой и отзывами и поощрять творческий рост друг друга. В поисках способа продолжить эти содержательные разговоры и стимулировать друг друга между нашими собраниями, мы решили начать непрерывный визуальный разговор, по очереди получая изображения друг от друга, а затем отвечая на них.Изначально идея заключалась в том, чтобы просто вдохновлять друг друга, но как только мы увидели результат нашей первой визуальной беседы, мы поняли, что создали совместную творческую работу, и решили сделать больше.

Фото с поля – Новости, исследования и анализ – Разговор – страница 1

Кортинариус кула Марк Брандрет

Грегори Мур, , Мельбурнский университет, , и Марк Брандрет, , Университет Западной Австралии, .

Грибы бывают самых разных форм, размеров и цветов.Посмотрите потрясающие фотографии растений, растущих на юго-западе Австралии.

Монжон, маленькое местное млекопитающее в тропической саванне, находящееся под угрозой пожара. Дэвид Беттини

Бен Кори, Университет Чарльза Дарвина ; Ян Рэдфорд, Университет Чарльза Дарвина, , и Ли-Энн Вулли, Университет Чарльза Дарвина,

Тропическая саванна Северной Австралии — один из самых пожароопасных регионов на планете.Нам нужно изменить то, как мы боремся с пожарами, чтобы мы могли помочь местной дикой природе вернуться с пропасти.

Размножающаяся пара пальмовых какаду у гнездового дупла. Самка слева, самец справа. Кристина Н. Зденек

Кристина Н. Зденек, Университет Квинсленда и Роб Хейнсон, Австралийский национальный университет

Крупнейший попугай Австралии только что был внесен в список исчезающих видов.Вот почему они в беде — но еще не поздно их спасти.

Кэтлин Фрёлих

Кэтлин Ю.М. Фрёлих, Университет Вуллонгонга, ; Мариан Вонг, Университет Вуллонгонга , и О. Сельма Клантен, Технологический университет Сиднея

Рыба-бычок и коралл полагаются друг на друга, чтобы выжить.Но новое исследование показало, что из-за изменения климата численность бычков сокращается, что наносит двойной удар по австралийским рифам.

Это, если вы можете в это поверить, часть гнезда сороки. Кэти Таунсенд

Кэти Энн Таунсенд, , Университет Солнечного Берега, , и Доминик Потвин, , Университет Солнечного Берега, .

В ходе первого в мире исследования было проанализировано 900 образцов птичьих гнезд с 1823 по 2018 год.Типы мусора, которые используют птицы, отражают изменения в австралийском обществе с течением времени.

Сара Уэбб

Ребекка Аллен, Технологический университет Суинберна, , и Сара Уэбб, Технологический университет Суинберна,

Из Чили нам прислали более 60 снимков, на которых запечатлены огромные просторы неба. Внутри них мы видим тысячи ярких пятен.Что мы находим, когда смотрим поближе?

Уильям Терри

Уильям Терри, Университет Южного Креста

Фаскогалам становится все труднее найти дупла. Я отправляюсь в леса и изучаю, насколько хорошо искусственные дупла, сделанные бензопилами, могут их заменить.

Это не картина и не витраж — это микроскопическое изображение света, сияющего сквозь мантию Земли.Хизер Хэндли

Хизер Хэндли, Университет Маккуори

Я смотрю на фрагменты мантии Земли под микроскопом, чтобы узнать, как быстро расплавленная порода движется из недр Земли на поверхность. Это может помочь нам подготовиться к будущим извержениям вулканов.

Большая коралловая бомба в лагуне на острове Норфолк.Джон Тербулл

Джон Тернбулл, UNSW Сидней

Я помогал исследовать коралловые рифы на острове Норфолк впервые за восемь лет и запечатлел морских обитателей, которых мы не ожидали там увидеть.

Взрослая сказочная крачка кормит птенца. Клэр Гринвелл

Клэр Гринвелл, Университет Мердока

Исследователь и фотограф Клэр Гринуэлл объясняет, почему люди представляют наибольшую угрозу для гнездящихся куликов, и какие простые способы помогут защитить их в следующий раз, когда вы окажетесь на пляже.

Драконьи ногохвостки (на фото) широко распространены в лесах восточной Австралии, но до сих пор малоизвестны науке. Ник Порч

Ник Порч, Университет Дикина

Австралийские беспозвоночные имеют древнее происхождение и увлекательную эволюцию. Подойдите ближе к макрофотографии, чтобы открыть для себя крошечных уникальных животных, которых вы, вероятно, никогда раньше не видели.

Лягушка банджо, Limnodynastes dumerilii Джоди Роули

Джоди Роули, , Австралийский музей,

Не все лягушки «кусают» — некоторые из них звучат как переключение передач на мотоцикле или удар по теннисному мячу. Этим летом следите за этими австралийскими лягушками.

Олаф Мейнеке

Олаф Мейнеке, Университет Гриффита,

Когда горбатые киты меняют свое распределение и поведение, это может привести к неожиданным встречам с людьми и новым проблемам.

Кружевной варан ( Varanus varius ) Кристиан Белл

Кристиан Белл, Университет Дикина

Австралию называют «страной ящериц». Эти фотографии показывают, почему они заслуживают большего внимания.

Стив Пирс / The Tree Projects

Дженнифер Сэнгер, Университет Тасмании

Эти деревья слишком важны, чтобы их уничтожать во имя лесной промышленности.Вот почему мы с моим мужем Стивом Пирсом лазаем, исследуем и фотографируем их.

Хит Уорвик

Джозеф Шуберт, Музеи Виктория

«Я приехал в Перт и купил поролоновый матрас на заднее сиденье машины — моя кровать на полпути. Я запаслась консервами и направилась на север в поисках этих крошечных восьмилапых жемчужин.”

Photo Conversations — Cornicello Photography

&nbsp


7 июня 2021 г. — Блейн Харасимов Блейн в Японии
Блейн родился в Северной Канаде, вырос в канадской общине коренных народов и принял эту культуру. Будучи частью семьи дикой природы и изобразительного искусства, Блейн провел более шести лет своей жизни в густых зарослях, а в детстве он и его семья каждый год проводили два месяца, плавая на каноэ по северным водным путям Канады прямо перед канадским деревом. линия, где в сумерках кричали гагары и лесные волки, а танцующее северное сияние служило развлечением, сопровождающим симфонию дикой природы у вечернего костра.Поскольку в Канаде больше озер, чем во всех других странах вместе взятых, около 1,4 миллиона, это была идеальная школа выживания, которая дала ему возможность оценить величие природы, которое он до сих пор испытывает. Спустя годы, создав личный каталог приключений, он вернулся в Канаду на творческий отпуск, где встретил свою жену Манами, его связь с Японией. Если бы он не встретил свою жену в то время, он, вероятно, до сих пор путешествовал бы по миру.

Он многотематический фотограф из Японии. Он исследователь, который поднялся на несколько вершин, но после нескольких неудач он повесил свои ледорубы, но все равно каждый год проводит месяц или больше в походах в пустыне.Блейн всегда ищет то определяющее изображение, которое характеризует его как фотографа. Тем не менее, как многотематический визуальный художник, Блейн мог за один день сфотографировать моду, уличную фотографию, пейзаж, товары или портрет. Тем не менее, он чувствует себя наиболее удовлетворенным в области фотографии природы и дикой природы.

Обсуждение Блейна будет включать такие темы, как «Четыре времени года в Японии», один из его руководящих принципов, мышление новичка, его руководство, консьерж дзен-леса, святыни, храмы, фестивали, люди, дикая природа и портреты дикой природы, среди другие.Темы не высечены на камне, поэтому дискуссия не будет однотематической. Определенно, многотематика может быть технической, философской или исторической, поскольку Блейн начитан и имеет опыт в японской социологии, культуре и истории, которые Блейн обычно называет японской догмой, и ему нравятся рассказы о бусидо, периоде Кофун. , и идентифицирует и имеет связь с коренными народами Японии, айнами.

Посетите веб-сайт Блейна

Запись доступна на YouTube

Просмотр фотографий, видео, аудио и заметок в «Сообщениях» на Mac

Когда вы получаете две или три фотографии, они отображаются в виде фотоколлажа.Когда вы получаете четыре или более фотографий, они отображаются в виде стопки фотографий.

  1. В приложении «Сообщения» на Mac выберите разговор.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Просмотр фото или видео в беседе: Просмотрите фото, воспроизведите видео или дважды щелкните файл, чтобы открыть его в окне быстрого просмотра.

      Примечание. Live Photos имеет кнопку Live Photo в верхнем левом углу.

    • Просмотр фотографий или видео в представлении «Подробности»: Нажмите кнопку «Подробности» в правом верхнем углу беседы, прокрутите до «Фотографии», затем дважды щелкните файл, чтобы открыть его.Файл появится в окне Quick Look, где вы сможете открыть его в соответствующем приложении. Например, нажмите «Открыть с фотографиями» для видео.

      Примечание: Вы не можете просмотреть видео или воспроизвести Live Photo в представлении «Подробности». Вместо этого либо откройте его в беседе, либо щелкните его, удерживая клавишу Control, затем выберите «Добавить в библиотеку фотографий».

      При просмотре фото или видео в представлении «Подробности» их можно перетащить в другой документ или на рабочий стол.

    • Просмотр элементов в стопке фотографий: Если у вас есть трекпад или мышь Magic Mouse, проведите двумя пальцами влево или вправо по стопке, чтобы просмотреть каждую фотографию, не открывая ее.Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните фотографию в стопке, чтобы открыть ее, ответить на нее, добавить тапбэк и т. д.

      Совет: Чтобы увидеть каждую отдельную фотографию в сетке, щелкните стопку, удерживая клавишу Control, затем выберите «Показать сетку». Нажмите, чтобы вернуться к беседе.

    • Сохранение фотографий или видео в беседе: Нажмите кнопку «Сохранить фото» рядом с фотографией, стопкой фотографий или видео, чтобы сохранить их в своей библиотеке фотографий.

Дополнительные сведения об окне «Быстрый просмотр» см. в разделе Просмотр и редактирование файлов с помощью «Быстрого просмотра».

Примечание: Приложение «Сообщения» может обнаруживать наготу на фотографиях на устройстве вашего ребенка до того, как фотографии будут отправлены или получены, и предоставлять ресурсы, чтобы помочь вашему ребенку справиться с ситуацией (только для США; macOS Monterey 12.1 или новее, iOS 15.2 или новее или iPadOS 15.2 или более поздней версии). Apple не получает доступ к фотографиям из-за этой функции. Дополнительные сведения см. в разделе Включение и отключение безопасности связи для сообщений в Экранном времени.

Упражнения на основе изображений, которые повышают ясность, креативность и общение: Хьюз, Гленн, Тиагараджан, Сивасайлам, Дуарте, Нэнси, Ремер, Брайан: 9780989465519: Amazon.com: Books

Гленн Хьюз (Glenn Hughes) — отмеченный наградами автор, фотограф, фасилитатор и руководитель обучения, который работает старшим директором по обучению и развитию в KLA-Tencor, ведущем поставщике решений для управления процессами и управления доходами. Учебная организация KLA-Tencor была признана в 2008 году членом-учредителем журнала TRAINING Magazine «10 лучших учебных заведений славы» после того, как пять лет подряд входила в десятку лучших учебных организаций мира. KLA-Tencor продолжает поддерживать свой статус в Зале славы благодаря вкладу в ежегодные официальные документы и мероприятия журнала TRAINING Magazine.

Гленн также является основателем SMART as Hell, компании, которая помогает отдельным лицам и организациям «изменить свой мир по одной цели за раз». Благодаря своим исследованиям SMART as Hell делится инструментами и передовым опытом в написании целей и их достижении, включая новаторский «SMARTometer», инструмент для измерения эффективности целей.

Живя в Азии более 10 лет, Гленн работал со многими крупнейшими электронными компаниями мира, управляя многомиллионными операциями в Китае, Сингапуре и Японии.

Гленн имеет степень магистра в области образования и обучения взрослых и степень бакалавра в области электронных технологий. Его учебные заслуги в области дизайна включают:

— мастер-класс Duarte Design «слайд:ология», основанный на книге Нэнси Дуарте «слайд:ология».

— Семинар Group Harmonics «Make Work Great», основанный на книге Эда Музио «Make Work Great».

— Семинар Power Speaking «Speaking Up» и онлайн-обучение на основе книги Рика Гилберта «Speaking Up».

— Роберт Томпсон «Вне площадки: симуляция лидерства», основанный на его книге «Вне площадки: басня о лидерстве».

— Серия «Карточки с практическими советами» от Thiagi Group.

— Мастерская SMART as Hell «Цели SMART as Hell».

— «Фото толчки!» карточки с фотографиями и мастер-класс.

В 2014 году «Фото толчки!» получил награду Международного общества повышения производительности «Выдающаяся коммуникация в области повышения эффективности работы человека».

Гленн получил пять наград Facilitation Impact от Международной ассоциации фасилитаторов, признавая результаты мирового класса, которых он и его клиенты достигли.

Он часто выступает на международных конференциях, проводимых ATD (Ассоциация развития талантов), ISPI (Международное общество повышения производительности), Lakewood’s TRAINING Conferences, IAF (Международная ассоциация фасилитаторов, NASAGA (Североамериканская ассоциация моделирования и Gaming Association) и конференции Fort Hill’s Learning Transfer Conference. Он также ведет два курса электронного обучения — Photo Jolts! и flowchART — на сайте Udemy.com.

16 вопросов об одной фотографии с Риган Хинтон: разговор в коридоре

Риган Хинтон в настоящее время проживает в Чикаго, штат Иллинойс, со своей небольшой семьей. Он летает американской авиакомпанией, что позволяет ему путешествовать по миру и снимать на старые пленочные камеры. Риган занимается фотографией около 20 лет и присоединился к Flickr в 2018 году. В этом интервью он объясняет инструменты и интуицию, которые помогли ему сделать эту документальную фотографию.

 

1.Пожалуйста, представьтесь. Кто ты? Что вы делаете? Как давно ты увлекаешься фотографией?
Меня зовут Риган Хинтон. Я летаю американской авиакомпанией. Я занимаюсь фотографией около 20 лет, но всерьез занялся этим только последние 10 лет.

2. Пожалуйста, одним предложением опишите, что вы запечатлели на этом снимке.
Пожилой джентльмен разговаривал с двумя молодыми женщинами в коридоре здания в Гаване.

3. Почему вы выбрали эту фотографию для публикации?
Я выбрал эту фотографию, потому что это одна из тех фотографий, которые я сделал за эти годы и которая мне больше всего нравится.Я также выбрал его, потому что это был первый раз, когда я смог что-то заметить и установить настройки камеры на глаз, а не с помощью экспонометра.

4. Какой стиль фотографии вы бы описали, и делаете ли вы обычно фотографии в этом стиле?
Я не совсем уверен, каким стилем я бы это назвал. Думаю, документальный. Обычно я фотографирую, чтобы задокументировать свою жизнь и окружающую среду, в которой я нахожусь в то время, поэтому мои фотографии, кажется, берут этот стиль.

5.Когда и где было сделано это фото?
Эта фотография была сделана в Гаване, Куба, около трех или четырех лет назад, в декабре.

6. Кто-нибудь был с вами, когда вы делали это фото?
Я путешествовал с хорошим другом и коллегой-фотографом.

7. Какое оборудование (аппаратное и программное обеспечение) вы использовали?
Использовалась камера Fuji GW690III с рулоном Ilford Delta 400. Я проявил изображение дома в проявителе Kodak XTOL.Я отсканировал негатив на Epson V550 с помощью программного обеспечения для сканирования Epson.

8. Что побудило вас сделать это фото?
Я ушел от своего друга, который как раз что-то фотографировал. Я шел по переулку и случайно заглянул в открытую дверь большого многоквартирного дома. Я немедленно остановился, быстро прикинул, какими должны быть настройки моей камеры, установил камеру на желаемые значения диафрагмы и выдержки, сфокусировался и сделал снимок. Мне не хватило времени, чтобы составить образ так, как мне бы хотелось.Одна молодая женщина посмотрела на меня, как только я сделал снимок, поэтому я знал, что о второй фотографии не может быть и речи.

9. Сколько попыток потребовалось, чтобы сделать этот снимок? Сколько времени вам потребовалось, чтобы получить то, что вас удовлетворило?
Я сделал одну попытку сделать эту фотографию. Я остался доволен после первой попытки.

10. Вы редактировали (или выполняли какую-либо пост-обработку) это фото?
Фотография была отредактирована в Epson Scan для точки черного и белого.Затем я немного осветил и затемнил трех человек, а также шаги на заднем плане.

11. Что побудило вас поделиться этой фотографией в Интернете и с другими?
Я решил поделиться этим изображением, потому что это мое любимое изображение, которое я когда-либо делал. Конечно, некоторые скажут, что у него есть недостатки, но я впервые доверился самому себе в выборе диафрагмы и скорости затвора, чтобы запечатлеть момент, когда я знал, что у меня есть только один шанс. Это был момент, когда я, наконец, почувствовал, что все складывается вместе с моей фотографией.

12. Узнали ли вы что-нибудь в процессе съемки, редактирования или публикации этой фотографии?
Да. Я понял, что стал меньше полагаться на камеры или портативные экспонометры и что мне не нужно делать каждую фотографию широко. Я знал, что на этом изображении мне нужно максимально сфокусироваться, чтобы запечатлеть ощущение и окружающую среду, но я также знал, что из-за тусклого света у меня не было много места, чтобы поиграть с выдержками, прежде чем они станут слишком медленными. для выстрела с рук.

13. Вы помните, что ели на завтрак в день, когда сделали это фото?
На завтрак я съел круассан и кофе, которые стали нашим распорядком дня перед тем, как отправиться на съемку.

14. Что бы вы хотели, чтобы люди вынесли из этой фотографии?
Я хочу, чтобы люди осознали, что точно так же, как у вас могут быть разные переживания в течение дня, например, разговор в коридоре с соседом, есть миллиарды людей по всему миру, каждый из которых имеет свой собственный повседневный опыт.Странным образом это заставляет меня чувствовать себя несколько ближе к человечеству, поскольку я понимаю, что большинство из нас просто живут своими днями и наполняют их множеством различных событий, которые добавляют к тому, кто мы есть.

15. Есть ли какие-либо отзывы, которые вы хотели бы получить по этому снимку?
Это одно из немногих изображений, отзывы о которых мне не интересны. Наверное, я просто хочу быть счастлив с этим.

16. Как любой читающий это может поддержать вашу работу?
Вы можете поддержать мою работу, посетив мой веб-сайт Flying4Film.com, подписаться на мою учетную запись Flickr или подписаться на мою учетную запись Instagram. Я также хотел бы начать показывать свои изображения на выставках или в галереях, поэтому, если вы заинтересованы в каком-либо из моих изображений, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

 

Как загрузить все фотографии из разговора в мессенджере

Если вы часто используете Facebook Messenger, вы знаете, какая это потрясающая платформа для обмена фотографиями. Сохранение изображений из ваших тем Messenger может быть отличным способом собрать воспоминания.Было бы намного проще, если бы фотографии, отправленные в Messenger, автоматически сохранялись на вашем устройстве, но, к сожалению, это не настройка платформы по умолчанию.

Однако существуют различные способы загрузки фотографий из переписок в Messenger.

В этой статье мы погрузимся в загрузку всех фотографий из ваших разговоров в Messenger. Мы рассмотрим, как сделать это вручную или настроить Messenger для автоматической загрузки изображений.

Загрузить все фотографии из беседы в мессенджере на ПК

Мы рассмотрим несколько способов сохранения фотографий из ваших чатов на компьютер, начиная с того, как это сделать вручную.

Чтобы загрузить изображения, отправленные вам в чате Messenger:

  1. Нажмите на имя отправителя в верхней части цепочки сообщений.
  2. Перейдите к изображениям, отправленным во время разговора.
  3. Нажмите на фотографию, которую хотите сохранить, а затем нажмите значок «скачать» в правом верхнем углу.
  4. Повторите этот процесс для всех изображений в потоке.

Если вы не хотите загружать фотографии одну за другой вручную, вы можете использовать описанный ниже метод для загрузки всех фотографий из беседы в Messenger.

  1. Перейдите на сайт Messenger.
  2. Откройте меню, щелкните значок мессенджера в верхнем левом углу, затем выберите «Файл» и выберите «Настройки».
  3. В разделе «Общие настройки учетной записи» перейдите в раздел «Ваша информация Facebook» и нажмите «Загрузить информацию».
  4. Нажмите «Отменить выбор», затем установите флажок рядом с сообщениями, прокрутите вниз и нажмите кнопку «Запросить загрузку».
  5. Фотографии будут отправлены вам по электронной почте.Откройте отправленное письмо и нажмите «Доступные файлы».
  6. Загрузите их на свой компьютер.

Загрузить все фотографии из чата Messenger на iPhone

Если вы хотите перенести фотографии из чата Messenger на iPhone, вы можете сделать это, следуя описанным ниже методам.

Если вы хотите вручную сохранить фотографии из переписки в Messenger:

  1. Откройте приложение Messenger и перейдите к переписке с изображениями, которые вы хотите сохранить.
  2. Найдите изображение и нажмите и удерживайте его.
  3. Нажмите «Сохранить», чтобы загрузить изображение в галерею.

Чтобы одновременно сохранить несколько изображений на iPhone:

  1. Откройте ветку беседы с изображениями, которые вы хотите сохранить.
  2. Нажмите на имя отправителя вверху ветки.
  3. Прокрутите вниз до пункта «Дополнительные действия», нажмите «Просмотреть фото и видео».
  4. Выберите каждое изображение, которое вы хотите сохранить, нажав на него.
  5. Нажмите «Еще», затем «Сохранить», и фотографии будут загружены на ваш iPhone.
  6. Повторите 4 и 5, чтобы сохранить все изображения в цепочке.

Загрузить все фотографии из беседы в Messenger на Android

Если вы хотите сохранить фотографии из беседы в Messenger на свое устройство Android, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Messenger и выберите беседу с изображения, которые вы хотите сохранить.
  2. Прокрутите до изображения и коснитесь его.Он откроется в полноэкранном режиме.
  3. Коснитесь трех точек в правом верхнем углу экрана.
  4. Нажмите «Сохранить». Фотография будет загружена на ваше Android-устройство.
  5. Повторите это со всеми фотографиями, которые вы хотите загрузить.

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Как автоматически загрузить все фотографии из беседы в Messenger

Хотя фотографии из беседы в Messenger могут автоматически сохраняться на нашем устройстве, эту функцию необходимо настроить вручную.Фотографии могут занимать много места для хранения, поэтому настройка Messenger по умолчанию позволяет вам выбирать изображения, которые вы хотите сохранить. Однако, если хранение не является для вас проблемой, вы можете попросить Messenger автоматически сохранять все входящие фотографии на ваше устройство.

Чтобы сделать это на устройстве Android:

1. Откройте Messenger, перейдите в «Настройки», затем «Данные и хранилище».

2. Установите флажок «Сохранить фотографии».

Входящие фотографии теперь будут автоматически сохраняться в вашей галерее.

Для этого на iPhone:

1.Откройте Messenger и коснитесь значка «Настройки».

2. Прокрутите вниз и нажмите «Сохранить фотографии в фотопленку».

3. Переведите переключатель в положение «ВКЛ.».

Фотографии из ваших разговоров в Messenger теперь будут автоматически сохраняться в вашей галерее iPhone.

Папка, полная воспоминаний

Загрузка фотографий из переписок в Facebook Messenger — отличный способ пополнить свои альбомы. Хотя Messenger по умолчанию не сохраняет изображения из чатов прямо на ваше устройство, есть способы выбрать этот параметр вручную.Если вы обеспокоены тем, что у вас недостаточно места для хранения, вы всегда можете загрузить фотографии вручную, независимо от вашего устройства.

Часто ли вы пользуетесь Facebook Messenger? Как вы сохраняете изображения из разговоров в Messenger? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu