Гимназия №2 Нижний Новгород — Главная
15 февраля гимназисты приняли участие в проект «Я – для города, город – для меня», который реализуется в школах города Нижнего Новгорода. В рамках этого проекта представители законодательной и исполнительной власти встречаются с учениками 7-11 классов и рассказывают им о своей работе, обсуждают важные для города темы. Урок на тему «Полномочия законодательной и исполнительной власти города Нижнего Новгорода» для гимназистов 10-х классов провела начальник контрольно-ревизионного управления администрации города Нижнего Новгорода Мария Александровна Волчкова. Она рассказала о системе разделения властей в РФ, остановилась на разделении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, уделила значительное внимание функционированию органов местного самоуправления. Завершением встречи стало обсуждение с ребятами их инициативы по дальнейшему развитию родного города. Очень важно, когда представители законодательной или исполнительной власти приходят в школу и проводят беседы с детьми. Потому что они всегда могут ответить на самые актуальные вопросы, познакомить с особенностями своей профессии и взглянуть на актуальные проблемы глазами детей.
13 февраля в параллелях 5-8-х классов прошли родительские собрания. С приветственным словом к родителям обратилась Татьяна Станиславовна Калинина, директор гимназии. Вопросы безопасности детей в социуме, Интернете и социальных сетях родители обсудили вместе с руководителем Школы безопасности «Стоп угроза», сертифицированным тренером и экспертом по детской безопасности, педагогом, психологом, Александрой Матвейкиной. Старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г. Нижнему Новгороду Оксана Владимировна Кривушкина рассказала о статистке дорожно-транспортных происшествий на дорогах города и области с участием детей и о том, как предотвратить эти происшествия. Далее родительские собрания продолжились под руководством классных руководителей.
13 февраля гимназия встречала почетного гостя — Маргариту Валерьевну Ушакову, уполномоченного по правам ребенка в Нижегородской области. Маргарита Валерьевна присутствовала на Церемонии выноса Государственного флага России, а затем провела для учащихся 10 и 11СКР классов Разговор о важном на тему «Россия в мире». Кадеты с огромным интересом приняли участие в обсуждении вопросов, поднятых Маргаритой Валерьевной, продемонстрировали свою эрудицию и пристальное внимание к современным событиям. Расставались с условием скорой новой встречи!
10 февраля в параллелях 3, 4-х классов прошли родительские собрания. Вопросы безопасности детей в Интернете родители обсудили вместе с руководителем Школы безопасности «Стоп угроза», тренером Александрой Матвейкиной. Тренер подробно остановилась на ошибках детей и их родителей при создании аккаунта в социальных сетях и дала советы, как взрослым не потерять доверие младших школьников. Далее родительские собрания продолжились под руководством классных руководителей. На встречу с родителями учащихся 3-х классов пришел иерей Илия Трушкин, ключарь Спасского Староярмарочного собора. Родителям предстоит выбор одного из модулей учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики», и отец Илья рассказал о важности принятия обдуманного взвешанного решения. А родителям учащихся 4-х классов классные руководители рассказали об особенностях проведения Всероссийских проверочных работ, правильной психологической подготовке к новым для детей испытаниям.
10 февраля гимназисты 10СКРБ класса с классным руководителем Власюк Л.А. приняли участие в проекте «Мининские встречи», который реализуется администрацией города Нижнего Новгорода и Нижегородской области в партнерстве с АНО «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода» и АНО «Центр поддержки социальных проектов». Исторический персонаж Козьма Минин в замечательном исполнении Николая Васильевича Травкина переместил ребят в эпоху второй половины 16- начала 17 вв. Повествование от первого лица, медиа сопровождение, аутентичный наряд главного героя – все это увлекло гимназистов в путешествие во времени. Они с огромным интересом познакомились с бытом эпохи, организацией жизни, традициями, отвечали на вопросы Минина, состоялся активный живой диалог. Встреча прошла в Соседском центре #вМесте на ул.Должанской, д.1. Нестандартный формат встречи оставил у гимназистов сильное впечатление и заставил их по новому взглянуть на современную историю!
10 февраля гимназисты 10-11 классов встретились на викторине, посвященной российским ученым и их изобретениям, а также новейшим технологиям, которую провела Власюк Л.А., советник директора по воспитанию. Целью проведения викторины является популяризация научной деятельности среди учащихся и расширение их кругозора. Ребята с огромным интересом слушали вопросы викторины и старались определить правильные ответы, а зрители поддерживали команды аплодисментами. Победила дружба!
6-10 февраля в гимназии прошел школьный этап районной выставки детского декоративно-прикладного искусства «Творчество юных — любимому городу». Гимназисты подготовили удивительные работы в различных творческих техниках. Благодарим всех, кто принял участие в выставке! Лучшие работы будут представлены на районном конкурсе. Выражаем благодарность педагогам-наставникам и родителям. Желаем удачи и творческих успехов!
9 февраля в 1-2-х классах состоялись родительские собрания по теме «Безопасность детей». Тренер школы безопасности «Стоп Угроза» Чанова Светлана Константиновна провела с родителями тренинг «Безопасный интернет», на котором акцентировала внимание родителей на правилах взрослого поведения в сети Интернет, как избежать ошибок при регистрации детей в социальных сетях и сохранять доверительные отношения с детьми. Татьяна Станиславовна Калинина, директор гимназии, ответила на вопросы, интересующие родительскую общественность. Далее собрания продолжились в классных коллективах. Классные руководители познакомили родителей с особенностями организации промежуточной аттестации обучающихся в этом учебном году.
Февраль для учащихся 7-х классов «Гимназия №2» начался с участия в акции «Мы против вредных привычек!». Учащимся было предложено ответить на вопрос: «Что Вы знаете о вейпах, курении, алкоголизме и наркозависимости?» Ответ на вопрос не ограничивался рамками доклада или сообщения – и дети творчески подошли к процессу! Семиклассники нарисовали плакат, подготовили презентации и сообщения на предложенные темы, разыграли ситуации о попадании в круг зависимостей и их негативном воздействии на организм человека и его жизнь в целом. Можно тысячу раз твердить, что курение наносит большой вред организму самого курящего и его окружению. А можно на уроке биологии провести научный эксперимент, доказывающий пагубное влияние никотина на организм через изменение свойств слюны курильщика. На примере яичного белка и спирта показать, что алкоголь воздействует как яд на человека. В ходе урока были развеяны мифы о безопасности и безвредности вейпов, о том, что электронные сигареты содержат меньше никотина, чем обычные, наркотическая зависимость формируется не сразу, а небольшая доза алкоголя не оказывает никакого влияния на организм. Тема не оставила равнодушным никого, а свое отношение к данной проблеме ребята выразили через видеоролик, где показали, что «независимым» быть круто!
9 февраля в Нижегородской государственной филармонии им. М.Ростроповича состоялась торжественная церемония открытия Года педагога и наставника в Нижегородской области. В ходе мероприятия был дан старт региональному этапу конкурса профессионального мастерства «Учитель года России 2023». Церемония собрала более 700 представителей системы образования Нижегородской области из всех муниципальных образований региона. Гостями встречи стали молодые педагоги, ветераны педагогического труда, а также наставники конкурса «Учитель года России» и претенденты на получение этого почетного звания. Гимназию на мероприятии представляли учитель начальных классов Каляева О.С., учителя истории и обществознания Попова Н.Ю. и Сергеичева Н.Ю. Конкурс «Учитель года» стартовал на рубеже 80–90‑х годов прошлого века, его инициатором выступила «Учительская газета». В настоящее время состязание превратилось в мощное общественное движение, которое выявляет яркие учительские дарования, распространяет передовой профессиональный опыт по разным регионам страны, стимулируя развитие российского образования.
4 февраля учащиеся 7Ф класса вместе со своим классным руководителем Сандлер Ольгой Николаевной стали участниками увлекательной экскурсии в Музее «Усадьба Рукавишниковых». Ребята услышали о необыкновенных событиях, произошедших в Нижнем Новгороде на рубеже XIX и XX столетий, познакомились с секретами рода Рукавишниковых и старинной купеческой усадьбы, а также узнали много нового про торговлю на Нижегородской ярмарке, услышали о самых продаваемых товарах того времени и попытались запомнить родословную Рукавишниковых, которая продолжается по сей день. Экскурсия была очень познавательной и интересной!
3 февраля учащиеся 8Б класса вместе с классным руководителем Крыловой Л.А. и родителями посетили Нижегородский театр «Комедия» и посмотрели спектакль «Пушкин. Триптих». Это три повести из цикла: «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель», «Метель», поставленные тремя разными режиссерами. Три взгляда на «наше всё» дают возможность увидеть пушкинских героев и посмеяться вместе с ними. Ребята получили огромное удовольствие от спектакля!
3 февраля состоялся районный смотр-конкурс чтецов «Вдохновение». Целью конкурса является популяризация чтения среди детей, расширение читательского кругозора учащихся, привлечение их внимания к литературному наследию отечественных и зарубежных классиков, к проблематике современной литературы, повышение уровня исполнительской осознанности и культуры, чуткого отношения к Слову. Гимназию представляли пять учащихся. Ребята очень артистично и от всей души читали подготовленные произведения. По итогам конкурса призовые места гимназистов распределены следующим образом. Первое место — Баранов Кирилл (10Б) и Вихарева Светлана (10СКР). Второе место — Дрожжева Анастасия (3А) и Брыгин Андрей (10СКР). Третье место у Голубевой Натальи (5Г). Поздравляем участников и их руководителей Каляеву О.С., учителя начальных классов и Филину О.В., педагога дополнительного образования! Желаем дальнейших успехов!
2 февраля команда гимназистов из 10СКРБ класса в составе Панов Роман — капитан, Воробьев Максим, Кротов Даниил, Михеев Виктор, Новожилов Егор, Рыжов Андрей, Тимонин Андрей, Шайхетдинов Артур и Железнов Сергей (10А класс) приняли участие в областной военно-патриотической акции «Бессмертный Сталинград», организованной ГБУ ДО НЦ «Сфера». В рамках акции состоялись «Диалоги с Героями» – беседа ребят с военнослужащими — участниками военной операции в Сирийской Арабской республике, Специальной военной операции по демилитаризации и денацификации на Украине, викторина «Бессмертный Сталинград», акция «Фронтовая открытка» (открытки-поздравления с Днем защитника Отечества для участников СВО). Результатом викторины стало получение командой сертификата участника военно-патриотической акции, а беседа с военнослужащими произвела неизгладимое впечатление на юношей!
2 февраля в Православной гимназии во имя Святого благоверного князя Александра Невского состоялись V региональные студенческо-ученические Александро-Невские чтения студентов, аспирантов и обучающихся образовательных учреждений. От гимназии защищали свои исследовательские работы Макарова Софья, учащаяся 2Д класса, Мигачев Александр, учащийся 3А класса, Шестиперстов Марк, учащийся 4 Г класса, Брыгин Андрей, учащийся 10СКР класса и Чирков Георгий, учащийся 10Б класса. Чтения нацелены содействовать становлению нового типа интеллигенции – патриотов России XXI века. Софья Макарова в секции «Пример добродетельной жизни» достойно выступила с работой «Жизнь и подвиг Януша Корчака», руководитель Заремба П.В. Второе место заняли Мигачев Александр с работой «Спасский Староярмарочный Собор – жемчужина Нижегородского края» (секция «По ком звонит колокол…»), руководитель Каляева О.С. и Шестиперстов Маркс исследованием по теме «Древняя Русь: ремесла, их виды и развитие» (секция «История возникновения и особенности развития в Древней Руси традиционного ремесла – резьбы по дереву»), руководитель Голубева Е.Ю., Брыгин Андрей с работой «Вторая жизнь храма Христа Спасителя» и Чирков Георгий «Чудесный лён, рождающий иконы» руководитель Калачева Н. М. Поздравляем гимназистов-участников конференции, их педагогов-наставников и желаем дальнейших успехов!
В период с 18 января по 2 февраля учащиеся, педагоги и родители гимназии приняли участие в акции «Банки фронту», объявленной волонтерами города Нижнего Новгорода. Жестяные банки для консервирования волонтеры превращают в блиндажные свечи, которые в зоне СВО нужны, особенно, в холодное время года. Как в годы Великой Отечественной войны наши дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки жили и работали под девизом «Все для фронта, все для Победы!», так и мы, граждане современной России стараемся всеми возможными способами поддержать наших ребят в зоне СВО. Своих не бросаем!
1 февраля для учащихся 10СКРБ и 10А классов МАОУ «Гимназия №2» прошла новая познавательная интерактивная программа «Граммофонные истории» в бальном зале Усадьбы Рукавишниковых. Генеральный директор Нижегородского музея-заповедника Юрий Филиппов и директор филиала Технический музей Вячеслав Хуртин рассказали гимназистам об истории звукозаписи, производителях граммофонов и пластинок, а также показали все аппараты в действии. В числе представленных экспонатов — двухметровый, тумбовый, как на известном фото с Федором Шаляпиным, и миниграммофоны, а также несколько музыкальных шкатулок и полифон. Гимназисты с огромным удовольствием танцевали под звуки граммофонных пластинок. Шелест бальных платьев, звучание музыки – какое счастье, погрузиться в прошлое, в историю таким реальным действом как танец! История и культура – это путь из прошлого в будущее!
Архив
Школьный портал
- Размер шрифта:
- Цвет сайта:
- Изображения:
20 Ноябрь Проездной абонемент школьника «Транспорт Верхневолжья»
МОУ Тверская гимназия № 10
01 Сентябрь Продолжительность каникул в течение учебного года
МОУ Тверская гимназия № 10
01 Сентябрь ВАКАНСИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Новости
Конкурс каллиграфии
Конкурс каллиграфии «Волшебное перышко» — второй день Недели начальной школы. Учащиеся 1-4 классов соревновались в умении писать красиво. Жюри будут оценивать красоту и четкость почерка, аккуратность работы и грамотность.
14 февраля
Новости
Неделя начальной школы
С 13 по 17 февраля в гимназии проходит Неделя начальной школы с тематикой: «Детям о финансовой грамотности».
Первый день открыл квест «Собираем задачи». Стены 2 этажа были оформлены разнообразными заданиями, загадками. В холле первого этажа представлена выставка работ с прошедшего Городского конкурса творческих работ «Дети о финансовой грамотности», организованного нашей гимназией.
13 февраля
Новости
Заседание Совета гимназии
9 февраля 2023 года в рекреации 3 этажа прошло заседание Совета гимназии, состоящего из представителей педагогического коллектива гимназии, Совета родительской общественности и Совета старшеклассников.
10 февраля
Новости
«Дети о финансовой грамотности» — 2023
В январе 2023 года на базе МОУ «Гимназия №10» был проведен конкурс творческих работ «Дети о финансовой грамотности» для учащихся начальных классов школ города Твери. В конкурсе принимали участие ребята из 19 учебных заведений города.
09 февраля
Новости
Неделя духовно-нравственного воспитания
В рамках Недели духовно-нравственного воспитания семинаристы Семинарии Троице-Сергиевой лавры провели беседы с обучающимися 6, 7 и 10 классов.
Гости поговорили с гимназистами о счастье, идеалах жизни, сквернословии, православии в жизни современного человека. Перед уходом в рекреации 3 этажа на перемене семинаристы «подарили» музыкальный сюрприз для всех учащихся, вызвав бурные овации в конце.
06 февраля
Новости
Конкурс журналистского мастерства «Грани»
Делегация гимназии посетила торжественную церемонию награждения победителей 10-ого конкурса журналистского мастерства «Грани», проходившую 3 февраля 2023 года в киноконцертном зале «Панорама».
03 февраля
Новости
Сталинградская битва
2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
Сталинградская битва стала одним из крупнейших сражений в ходе Великой отечественной войны и переломным этапом Второй мировой войны.
Во Дворце культуры «Химволокно» состоялось памятное мероприятие, которое посетили учащиеся 9-1 класса. Перед зрителями выступил образцовый ансамбль танца «Шоколад». Прозвучали песни военных лет в исполнении заслуженного коллектива народного творчества Тверской области народного самодеятельного коллектива хора ветеранов войны и труда.
02 февраля
Жизнь школы
Разговор с Адриенн Аутло —
Фотография Джерри Атнипа
Вероника Кавасс
Сколько человек нужно, чтобы поменять лампочку? Для Эдриенн Аутлоу этот вопрос не шутка. Простое предложение Эла Гора в конце «Неудобной правды» вдохновило ее не меньше, чем выставка «О красоте» (1999) в музее Хиршхорна. Индивидуальная художественная практика Outlaw и ее некоммерческая экспериментальная лаборатория Seed Space имеют общую основу для продвижения маленьких шагов к тому, чтобы стать ответственным человеком в растущем сообществе. Как столп района Веджвуд / Хьюстон, она является надежным источником информации об отношениях Нэшвилла с сообществом изобразительного искусства. Я навестил ее в ее студии на Каштановой площади, чтобы узнать обо всех ее движениях.
ВК: Расскажите о арт-резиденции, из которой вы только что вернулись.
AO: Центр искусств и наук Хэмбиджа расположен на 600 акрах леса в Рабун-Гэп, штат Джорджия, — возможно, в одном из самых красивых мест на земле. В любое время там находится до десяти художников. Каждый получает каюту для себя. Каждый вечер мы собирались на вкусный ужин. Место волшебное.
Укрытие, сталь, нейлон, зеркало, люди, 7’ x 13’ x 3’
ВК: На что ты там делал упор?
AO: Этим летом я сосредоточился на завершении работы над выставкой в Атланте, посвященной вопросам индивидуального выбора в рамках глобального потребления. Я создал картины, скульптуры и фотографии — все с использованием сахара в качестве среды — которые исследуют, как наше стремление к сахару формирует наш мир.
ВК: Вы также только что получили грант NEA на то, что вы вместе с Centennial Park готовили, и это связано с проблемами со здоровьем?
АО: Да! Шоу называется FLEX IT! Мое тело, мой храм. Это выставка работ по профилактике ожирения, которая будет показана как в музее Парфенон, так и в парке Сентенниал. ФЛЕКС ЭТО! со-куратор Сьюзан Шокли и я выбрали для участия одиннадцать социально активных художников. Я один из них. Этим летом и осенью художники едут в Нэшвилл, чтобы поработать с местным населением. Выставка продлится с 1 сентября по 10 января. Меня интересуют не только показы в галереях и музеях; Мне также интересно создавать и находить наводящие на размышления произведения искусства в неожиданных местах. Шоу было основано на художнике из Орегона Харрелле Флетчере. Я всегда знал о нем, но только когда увидел его выступление в Уоткинс-колледже, я понял, какая у него грация. Я стараюсь работать с артистами, у которых это есть.
ВК: Под «благодатью» вы подразумеваете, что они чувствуют себя комфортно в том, что делают, и способны уверенно это делать. . .
АО: И определенная скромность и вдумчивость — качества, которыми, как я понял, обладает Харрелл, когда слушал его выступление в Уоткинсе. В тот вечер я спросил его, не согласится ли он принять участие в шоу.
Enhancer, алюминий, 9 дюймов x 9 дюймов x 1/6 дюйма
ВК: Каким будет ваш конкретный вклад?
АО: Я делаю масштабную видеоинсталляцию, похожую на ту, что я только что показывал в аэропорту Нэшвилла. Для FLEX IT! Я делаю работу под названием Meetup. Я буду приглашать сообщество принять участие в различных мероприятиях, от выпекания хлеба до барабанных кружков, ужинов и игр. Сниму фрагменты событий по установке.
ВК: Понятно. Итак, давайте вернемся к вашим ранним дням в художественном сообществе Нэшвилла. Тогда ваша работа не была сосредоточена на еде или здоровье (по крайней мере, так кажется). Расскажите о переходе от того, что вы делали, и того, что вы делаете сейчас.
AO: Я, наверное, больше всего известен в Нэшвилле благодаря сериалу «Плодородие». В этой работе изучалась биоэтика, связанная с биотехнологиями. Моя новая работа, я думаю, более доступна. Тем не менее, моя новая работа выглядит совсем по-другому. Итак, некоторое время назад я проанализировал свое искусство и обнаружил три общих черты во всем: тело, сообщество и религия.
Логово, металл, сахар, зеркало, 17 x 15 x 34 дюйма
ВК: Примерно в то же время вы начали работать с сахаром как с постоянным материалом в своей работе?
АО: Да. Это упражнение помогло мне осознать мой интерес к способности человека вызывать кардинальные изменения, как у Эла Гора и его лампочки. Возьмем пример, относящийся конкретно к моему исследованию: в восемнадцатом веке многие женщины в Англии перестали покупать сахар, как только узнали об ужасах работорговли, которая сделала его столь широко доступным. Их решение прекратить покупать сахар и разоблачить отрасль значительно помогло аболиционистскому движению. Мне интересно, как мы можем внести небольшие изменения, чтобы улучшить жизнь. Я думаю, что индивидуальные действия могут создать мощное сообщество.
Охота, Ткань, металл, нитки, волосы, мех, каждая деталь в натуральную величину
ВК: Да, это большая часть того, кем вы являетесь как художник; вы объединяете многих людей.
АО: Когда я начал заниматься искусством, я делал это в одиночестве. Я использовал свое тело для моделирования гипсовых повязок и проводил много времени в одиночестве. Затем я начал использовать других людей в качестве моделей. Я собирал их вместе и делал сразу несколько забросов. Они все часами торчали в одном месте в комнате и становились друзьями. В каком-то смысле искусство стало моим предлогом объединять людей. Это выросло оттуда.
ВК: Тогда расскажите немного о тех людях, которые принимают участие во всех ваших проектах.
AO: Люди бывают разного происхождения, что мне нравится. От художников до ученых, от студентов до бездомных, от домохозяек до предпринимателей, все мы учимся на опыте друг друга и все вносим свой вклад в работу.
ВК: Давай поговорим о Нэшвилле. Вы уже некоторое время являетесь опорой художественного сообщества Нэшвилла. Что вы думаете о том, где мы сейчас? Куда это пойдет?
АО: В Нэшвилле ты можешь быть кем угодно. Пока вы создаете разумные, продуманные идеи, люди слушают. Я люблю это.
Для моего соседа, Видеоинсталляция
ВК: Кем мы станем?
АО: Нэшвилл быстро растет. Кажется, мы идем в правильном направлении. Я просто надеюсь, что по мере роста стоимости недвижимости правительство и бизнес-сообщества будут учитывать как творческий, так и рабочий класс, чтобы Нэшвилл оставался финансово жизнеспособным для тех, кто обеспечивает его процветание. Я также надеюсь, что люди, которые живут здесь, осознают важность местной поддержки, не только посещая открытия, но и покупая произведения искусства на местном уровне — сейчас здесь сотни, если не тысячи художников из Нэшвилла, выставляющихся по всей стране — они смотрят шоу и делать финансовые взносы в некоммерческие организации, делая этот город великим.
ВК: Благодаря Seed Space вы привели в Нэшвилл много аутсайдеров. Как вы заставили это работать?
AO: Я запустил Seed Space как способ расширить диалог с более широким сообществом. Я запускал его из своей студии в течение четырех лет. В этом году мы переехали в здание Track One на 4-й и Каштановой. Мы заставляем это работать благодаря чистой воле, умным стажерам, энергичным волонтерам, грантам, пожертвованиям и партнерским отношениям с местными предприятиями. Мы приветствуем всех, и я надеюсь, что люди будут продолжать искать нас!
Выставка «Сладкая смерть» Эдриенн Аутлоу проходит с 27 июня по 2 августа в галерее Whitespace в Атланте. ФЛЕКС ЭТО! My Body My Temple проходит с 1 сентября по 10 января в музее Парфенон и парке Сентенниал. Seed Space открыт с понедельника по среду с 10:00 до 14:00. Для получения дополнительной информации, www.seedspace.org.
Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с ней по поводу участия, посетите сайт www. adrienneoutlaw.com.
Краткое содержание стихотворения Песня Индии В. К. Гокак.
Последняя обновленная дата: 10 февраля 2023 г.
•
Всего просмотров: 170,7K
•
Просмотры сегодня: 2,60K
Ответ
Проверено
170,7K+ виды
HINT: VINATAKA GKAKA. стихотворение в стиле диалога между Матерью Индией и Поэтом. В этом стихотворении поэт стремится передать чудесную картину природной красоты Индии, одновременно представляя великолепное видение прошлого.
Полный ответ:
В стихотворении «Песнь об Индии» говорящий размышляет, что ему петь для своей родины, восхвалять ли Гималаи, их щедрость или время года всех трех сторон. Или это может быть о нищих и прокаженных, которые часто посещают его улицы или грязные окрестности. Точно так же споры о том, петь ли о богатом культурном наследии страны или о борцах за свободу, которые рисковали своей жизнью ради страны.
Мать ответила, что споет песню о тех, кто страдает из-за своего невежества; она будет петь о беззащитном младенце. Несмотря на это, говорящий спрашивает, что петь, предполагая, что это его обязанность. Он задается вопросом, стоит ли ему еще раз спеть о прогрессе нашей страны.
По словам спикера, Наша Мать Индия должна написать книгу нашей судьбы, стирая все наши печали. Завтра должно быть ясное утро. Наш кошмар должен иметь возможность уйти посреди ночи. Нам нужно начать писать о нашем светлом будущем…
Примечание: Мы можем по праву гордиться природной красотой нашей страны, богатым культурным наследием, древней мудростью, славной борьбой за свободу и промышленным успехом индийцев. В то же время мы не должны упускать из виду различные проблемы, от которых страдает наша нация, такие как бедность, болезни, ухудшение состояния окружающей среды, невежество, неграмотность, безработица, кастовая и классовая рознь и множество других видов эксплуатации.
Недавно обновленные страницы.