Одноклассники — странные люди — ЮНПРЕСС
Полина Чушова | 28 февраля 2016
Юношеская газета
Многие люди приходят и уходят из нашей жизни, оставляя в памяти смутный мазок лица, а другие в корне меняют наш жизненный путь. Друзья, родители, дальние родственники, случайные знакомые и… одноклассники.
Вы никогда не задумались, почему одноклассников относят к другой «весовой» категории? Будь они вам трижды лучшими и самыми близкими друзьями, вы все равно назовете их «одноклассниками». И так будет всегда. Даже когда вы окончите школу. Просто прибавится маленькая приставочка«бывший».
Здравствуй, дорогой читатель. Временами, согласись, очень надоедают однообразные статьи, посвящённые какому-то информационному поводу: соревнованиям, чьему-то приезду, победе, проигрышу. Хочется увидеть не событие, а людей, их чувства, какие-то эмоции, мысли. Послушать бессвязную болтовню, наполненную вечными лирическими отступлениями, воспоминаниями и просто приятными словами. И сейчас, вот, хочется поделиться с вами моими приятными воспоминаниями, умо- и злоключениями, сделанными мной каким-то зимним вечером по дороге из школы домой.
Человек, как вам известно, существо социальное. Будь мы даже до мозга костей интровертами (людьми, которые прекрасно проводят время наедине с собой), мы нуждаемся в людях. Испытываем потребность даже ни к общению, ни к чьему-то дельному совету, а вообще к присутствию человеческого тепла рядом с собой. Ощущать, что находишься не тет-а-тет с холодной, промерзшей без чужого дыхания мертвой пустотой, а рядом с чем-то теплым. Живым. Поэтому, как бы мы не уставали от своего окружения, и как бы часто нам не требовались минутки покоя, люди все равно занимают определенно важное место в нашей жизни, подсознании. Многие из них приходят и уходят из нашей жизни, оставляя в память смутный мазок лица, а другие в корне меняют наш жизненный путь. Друзья, родители, дальние родственники, случайные знакомые и… одноклассники.
Итак, если говорить обобщенно, то одноклассники – это люди, которые пребывают с вами плечом к плечу довольно длительный отрезок вашего жизненного пути (наравне с родителями), развиваются с вами, взрослеют. Все это настолько очевидно, что взято будто бы из словаря. Но я бы хотела услышать лично ваше мнение – что для вас значит ваш класс?
Одноклассники – это странные люди. Если оглянутся назад, на далекий уже четвертый класс, когда нас только собрали вместе, мы… недолюбливали друг друга. Как маленькие испуганные зверьки, все яростно, когтями и зубами, отстаивали свое место в новом для нас обществе. Место в классе, в котором бы нас заметили, обратили внимание. Создали бы нам какой-то авторитет. Поэтому сплетни, издевки, смена друзей и смешки в этой нешуточной детской войне были постоянны.
Как сейчас помню, я строила козни своему однокласснику, якобы за то, что он подшучивал над девочками. Настоящей причины такого поведения не было, но почему-то в голове прочно сидела мысль: «Так надо». Но при всех синяках, ушибах, испорченных тетрадях и сломанных карандашах, в нашем (да и возможно во многих других) классе без какой- либо договоренности было утверждено прочное правило — «Не выдавай». Не выдавай, что списал, не выдавай забияку, не выдавай виновника хохота. Никогда у нас не было ябед, потому что наябедничать считалось делом последнего труса. Не знаю почему. Возможно, именно этот немой указ стал постепенно сближать и сплачивать ребят моего класса, да и вашего возможно тоже. На сегодняшний день это правило не нарушалось нами ни разу.
Вернемся из прошлого в настоящее и посмотрим на еще одну «необычность». Можете ли вы сказать, что досконально знаете своих одноклассников? Какие они вне школы, какие при родителях, какие выражения лиц они принимают, когда видят пробегающую мимо крысу? Я не говорю о близких друзьях, потому что их повадки вы более-менее знаете. Но одноклассники – это самые скрытные люди на планете. Создав однажды свой образ, довольно трудно менять свое место в «обществе» только из-за того, что сменились вкусы. Вам же бывает неприятно, когда ваш одноклассник начинает выделывать такие штуки, о которых раньше бы никто и подумать не мог, верно? Не все любят изменения, но все мы им подвергаемся. Я при разговоре с моими одноклассниками нередко замечаю, что смотрю в глаза одному человеку, а разговариваю с другим. Присмотритесь. А ваш ли это «старый» одноклассник? Повторюсь, я говорю не о близких друзья, а об одноклассниках, с которыми вы находитесь в приятельских отношениях, не более.
Если не придавать этому значения «глобальной проблемы», то за этим довольно интересно наблюдать со стороны. Наблюдать, каким разномастным, разносторонним и бурлящим может быть твой класс. Ведь все мы, сколько бы ни хранили секретов, коллекций анатомических пособий в шкафу, все мы стали когда-то единым целым. Большим котлом, в котором варятся характеры, сплетни, интриги, наше будущее, настоящее и прошлое. Чем старше класс, тем крепче варево.
Я люблю свой класс, хотя и отношусь к тому типу людей, которые «меньше знают, крепче спят». Я много не знаю о своих одноклассниках, как и они много не знают обо мне. Но я никогда не буду относиться к ним плохо, как и они ко мне. Ведь, чтобы не случилось, действует закон — «Не выдавай и… помогай».
Вот такие мысли посещали меня по дороги на автобусную остановку, под громкие крики и смех моих одноклассников. Такие шумные, непонятные, но всё равно любимые. Мой неповторимый класс.
А каков ваш класс? Готовы ли они принять ваши секреты, выудить вас из депрессии, дать дельный совет? Возможно да, возможно нет. Ведь одноклассник странный, неподвластный науке зверек… Постарайся посмотреть на окружающих тебя людей с другой стороны. Может быть, ты узнаешь о них что-то интересное?
+1
0
«Одноклассники» сгенерировали 180 млн дип-фейков
© ComNews
12.04.2022
12 апреля с помощью deepfake-технологий «Одноклассники» (ОК) сгенерировали более 180 млн персональных изображений, которыми пользователи смогут поделиться со своими друзьями и подписчиками.
Для каждого пользователя ОК создали несколько различных образов из редких архивных фотографий космонавтов и современных изображений космической тематики. В качестве исходных изображений соцсеть использовала черно-белые фотографии известных советских и российских космонавтов из архива Музея космонавтики.
ОК представили пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий
К 12 апреля социальная сеть Одноклассники предлагает пользователям «примерить» образ космонавта с помощью deepfake-технологий. Для этого ОК сгенерировали более 180 млн персональных изображений, которыми пользователи смогут поделиться со своими друзьями и подписчиками.
ОК первыми среди российских массовых сервисов запустили технологию, которая позволяет органически интегрировать лицо пользователя с помощью нейронных сетей в исходный объект: фото, видео или GIF-анимацию.
Пользователи в один клик смогут перевоплотиться в образы космонавтов и поделиться понравившимися образами в своей ленте новостей в Android-приложении ОК. В дальнейшем функция обработки изображения с помощью нейронных сетей появится на других платформах.
Для каждого пользователя ОК создали несколько различных образов из редких архивных фотографий космонавтов и современных изображений космической тематики. В качестве исходных изображений соцсеть использовала черно-белые фотографии известных советских и российских космонавтов из архива Музея космонавтики.
С помощью нейросети от Почты Mail.ru фотографии были предварительно раскрашены, а качество самих изображений улучшено. При публикации изображения в ленте новостей под ним появится также ссылка на официальную группу Музея космонавтики в ОК, где можно будет почитать разнообразные образовательные материалы ко Дню космонавтики.
Суммарно ОК сгенерировали более 180 млн различных образов пользователей менее чем за четыре дня. Все изображения были сгенерированы на процессорах CPU благодаря специальной системе утилизации ресурсов, разработанной соцсетью специально для работы технологии.
ОК активно развивают инструменты «умной» обработки пользовательского мультимедийного контента и рекомендательных систем на базе системы распознавания объектов на изображениях, в основе которых – технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Ранее соцсеть запустила сервис на базе deepfake-технологий для персональных новогодних поздравлений. С помощью технологии сервиса ОК планируют улучшить пользовательский опыт, повысить качество и разнообразие публикуемого контента.
Контент
Минцифры решило обязать Apple разрешить установку сторонних приложений
Минцифры собирается в 2023 году внести в Госдуму законопроект по аналогии с законом ЕС, который обязывает Apple разрешить установку приложений на iPhone и iPad из сторонних магазинов
МТС зарегистрировал товарный знак магазина ключей для компьютерных игр
МТС зарегистрировал бренд Rushbe — магазин ключей для платформы загрузки компьютерных игр Steam, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Воспринимаемая поддержка со стороны учителей и одноклассников, а также академическая инициатива учащихся, о которой они сообщают самостоятельно
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
.
2010 июнь;48(3):247-67.doi: 10.1016/j.jsp.2010.02.002. Epub 2010 28 марта.
Энн Г Даниэльсен 1 , Нора Вийум, Бритт У Вильхельмсен, Бенте Волд
принадлежность
- 1 Педагогический факультет, Университетский колледж Бергена, 5096 Берген, Норвегия. [email protected]
- PMID: 20380949
DOI: 10.1016/j.jsp.2010.02.002
Anne G Danielsen et al. Дж. Ш. Психол. 2010 9 июня0005
. 2010 июнь;48(3):247-67.
doi: 10.1016/j.jsp.2010.02.002. Epub 2010 28 марта.
Авторы
Энн Г Даниэльсен 1 , Нора Вийум, Бритт У Вильхельмсен, Бенте Волд
принадлежность
- 1 Педагогический факультет, Университетский колледж Бергена, 5096 Берген, Норвегия. [email protected]
- PMID: 20380949
- DOI: 10.1016/j.jsp.2010.02.002
Абстрактный
Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить, как воспринимается поддержка, оказываемая учителями и одноклассниками в среде школьного класса, связанная с академической инициативой учащихся. Данные взяты из стратифицированной выборки 13-летних учащихся (n=159).1) из норвежской части исследования Всемирной организации здравоохранения «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» (HBSC). Академическая инициатива, о которой сообщают сами, варьировалась в зависимости от школьных классов с разницей (необъяснимая разница на уровне школьного класса) в 12%. Воспринимаемая учителями поддержка, определяемая как обеспечение справедливости и дружелюбия, существенно различалась между классами. В двухуровневом анализе SEM латентный фактор, включающий педагогическую заботу и поддержку автономии, был в значительной степени связан с академической инициативой учащихся на уровне класса. Воспринимаемая поддержка одноклассников была значительно, но умеренно связана с академической инициативой на индивидуальном уровне.
Похожие статьи
Академические корреляты счастья тайваньских старшеклассников.
Чен С.И., Лу Л. Чен С.И. и соавт. Подростковый возраст. 2009 Зима; 44 (176): 979-92. Подростковый возраст. 2009. PMID: 20432611
Отношение академической поддержки со стороны родителей, учителей и сверстников к академическим достижениям гонконгских подростков: посредническая роль академического участия.
Чен Дж.Дж. Чен Дж. Genet Soc Gen Psychol Monogr. 2005 г., май; 131(2):77–127. doi: 10.3200/МОНО.131.2.77-127. Genet Soc Gen Psychol Monogr. 2005. PMID: 16779945
Поддержка наиболее нуждающихся учащихся: академическая самоэффективность и ощутимая поддержка учителей в связи с академическим ростом в течение года.
Мерсер С.Х., Неллис Л.М., Мартинес Р.С., Кирк М. Мерсер С. Х. и соавт. Дж. Ш. Психол. 2011 июнь; 49(3):323-38. doi: 10.1016/j.jsp.2011.03.006. Epub 2011 17 апр. Дж. Ш. Психол. 2011. PMID: 21640247
Академическая среда: взгляд студентов.
Диварис К., Барлоу П.Дж., Чендеа С.А., Чеонг В.С., Дунис А., Драган И.Ф., Хэмлин Дж., Хоссейнзаде Л., Куин Д., Митрираттанакул С., Монес М., Молнар Н., Перриер Г., Пикап Дж., Равал Н., Шанахан Д., Сонгпайсан Ю., Танева Э., Ягуб-Заде С., Вест К., Вразич Д. Диварис К. и др. Eur J Dent Educ. 12 февраля 2008 г. Приложение 1: 120-30. дои: 10.1111/j.1600-0579.2007.00494.х. Eur J Dent Educ. 2008. PMID: 18289275 Обзор.
Помимо студентов: как психология учителей формирует образовательное неравенство.
Турецкий К.М., Синклер С. , Старк Дж.Г., Шелтон Дж.Н. Турецкий К.М. и соавт. Тенденции Cogn Sci. 2021 авг; 25 (8): 697-709. doi: 10.1016/j.tics.2021.04.006. Epub 2021 9 июня. Тенденции Cogn Sci. 2021. PMID: 34119420 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Роль участия заинтересованных сторон, направленность цели и контекст обучения в определении академической успеваемости студентов: участие студентов в качестве посредника.
Саттар Т., Улла М.И., Ахмад Б. Саттар Т. и др. Фронт Псих. 2022 19 июл;13:875174. doi: 10.3389/fpsyg.2022.875174. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35928408 Бесплатная статья ЧВК.
Характеристики подростков и отношения со сверстниками в классе: популяционное исследование.
Кавиккиоло Э., Лучиди Ф., Диотаиути П., Кирико А., Галли Ф., Манганелли С., Д’Амико М., Альбарелло Ф., Джирелли Л., Коццолино М., Сибилио М., Зелли А., Маллиа Л., Германи С., Паломби Т., Фегателли Д., Липароти М., Мандолези Л., Аливернини Ф. Кавиккиоло Э. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 22 июля; 19(15):8907. дои: 10.3390/ijerph29158907. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35897277 Бесплатная статья ЧВК.
Полная модель личности глубокого обучения учащихся и воспринимаемая эмоциональная поддержка учителей.
Лю Э., Чжао Дж., София Н. Лю Э и др. Фронт Псих. 2022 13 января; 12:793548. doi: 10.3389/fpsyg.2021.793548. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2022. PMID: 35095678 Бесплатная статья ЧВК.
Развитие творческого потенциала китайских младших школьников: внутриличностные и межличностные эффекты поддержки ученик-ученик и потребность в познании.
Чен П., Чжан Дж. Чен П. и др. Фронт Псих. 2020 8 окт;11:552831. doi: 10.3389/fpsyg.2020.552831. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 33132961 Бесплатная статья ЧВК.
Дифференцированные потребности в поддержке со стороны учителей: Индивидуальное обеспечение автономии и структуры учащихся, а также отношения с мотивацией учащихся.
Домен Дж., Хорнстра Л., Вейерс Д., ван дер Вин И., Питсма Т. Домен Дж. и др. Br J Educ Psychol. 2020 май; 90 (2): 403-423. doi: 10.1111/bjep.12302. Epub 2019 2 июля. Br J Educ Psychol. 2020. PMID: 31267512 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Отправить по номеру
Влияние одноклассников на успеваемость чернокожих учащихся в государственных школах
Скачать полный текст у издателя
URL-адрес файла: http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/0272-7757(91)-P
Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
—>
Как доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Ли Минлян и Тобиас Джастин, 2005 г.
« Байесовское моделирование школьных эффектов с использованием иерархических моделей со сглаживающими априорами »,
Исследования по нелинейной динамике и эконометрике, De Gruyter, vol. 9(3), страницы 1-33, сентябрь.
- Ли, Минлян и Тобиас, Джастин, 2005 г. « Байесовское моделирование школьных эффектов с использованием иерархических моделей со сглаживающими априорами », Архив общих исследований персонала 12246, Университет штата Айова, экономический факультет.
- Айзенкопф, Джеральд и Хессами, Зохал и Фишбахер, Урс и Урспрунг, Генрих В., 2015.
« Академическая успеваемость и раздельное школьное обучение: данные естественного эксперимента в Швейцарии »,
Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 115(С), страницы 123-143.
- Джеральд Айзенкопф, Зохал Хессами, Урс Фишбахер и Генрих Урспрунг, 2011 г. Академическая успеваемость и раздельное школьное образование: свидетельство естественного эксперимента в Швейцарии ,» Серия рабочих документов CESifo 3592, CESifo.
- Джеральд Айзенкопф, Зохал Хессами, Урс Фишбахер и Генрих Урспрунг, 2011 г. « Академическая успеваемость и раздельное школьное образование: данные естественного эксперимента в Швейцарии », Серия рабочих документов экономического факультета Констанцского университета 2011-34 гг., факультет экономики Констанцского университета.
- Джеральд Айзенкопф, Зохал Хессами, Урс Фишбахер и Генрих Урспрунг, 2011 г. Академическая успеваемость и раздельное школьное образование: данные естественного эксперимента в Швейцарии , » Серия исследовательских работ TWI 69, Thurgauer Wirtschaftsinstitut, Констанцский университет.
- Хорхе Калеро и Хосеп-Ориол Эскардибул, 2007 г.
« Evaluación de educativos servicios educativos: el rendimiento en los centros públicos y privados medido en PISA-2003 ,»
Hacienda Pública Española,
ИЭФ, том. 183(4), страницы 33-66, декабрь.
- Хорхе Калеро и Хосеп-Ориол Эскардибул, 2007 г. Оценка образовательных услуг: El rendimiento en los centros públicos y privados medido en PISA-2003 ,» Рабочие бумаги 2007/7, Институт экономики Барселоны (IEB).
- Алан Б. Крюгер, 2003 г.
« Экономические соображения и размер класса »,
Экономический журнал, Королевское экономическое общество, том. 113(485), страницы 34-63, февраль.
- Алан Б. Крюгер, 2000 г. « Экономические соображения и размер класса », Рабочие бумаги 826, Принстонский университет, факультет экономики, секция производственных отношений.
- Алан Б. Крюгер, 2002 г. « Экономические соображения и размер класса », Рабочие документы NBER 8875, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Райан Юнг и Фуонг Нгуен-Хоанг, 2016 г. « Эндогенные эффекты сверстников: правда или вымысел? », Журнал образовательных исследований, Taylor & Francis Journals, vol. 109(1), страницы 37-49, январь.
- Шиндлер, Дирк и Шельдеруп, Гутторм, 2012 г. Перемещение долга и структура собственности ,»
Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 56(4), страницы 635-647.
- Дирк Шиндлер и Гутторм Шельдеруп, 2011 г. « Перемещение долга и структура собственности «, Серия рабочих документов экономического факультета Констанцского университета 2011-35, факультет экономики, Констанцский университет.
- Холмлунд, Хелена и МакНалли, Сандра и Виаренго, Мартина, 2010 г.
« Имеют ли деньги значение для школы? ,»
Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 29(6), страницы 1154-1164, декабрь.
- Холмлунд, Хелена и МакНалли, Сандра и Виаренго, Мартина, 2008 г. « Имеют ли деньги значение для школы? », Документы для обсуждения IZA 3769, Институт экономики труда (ИЗА).
- Холмлунд, Хелена и МакНалли, Сандра и Виаренго, Мартина, 2009 г. « Имеют ли деньги значение для школы? ,» Онлайн-документы LSE Research по экономике 23309, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
- Хелена Холмлунд, Сандра МакНалли и Мартина Виаренго, 2009 г.. « Имеют ли деньги значение для школы? », Документы для обсуждения в ЦВЕ 0105, Центр экономики образования, Лондонская школа экономики.
- Ванденберге, Винсент, 1999 г. « Экономическая эффективность и осуществимость образовательной политики при наличии местных социальных внешних эффектов », Документы для обсуждения LIDAM IRES 1999021, Католический университет Лувена, Институт экономических и социальных исследований (IRES).
- Генри М. Левин, 1998 г. Образовательные ваучеры: эффективность, выбор и стоимость ,» Журнал анализа политики и управления, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 17(3), страницы 373-392.
- Баколод, Мариджи и Тобиас, Джастин, 2005 г. «Школы , качество школ и успеваемость: данные из Филиппин », Архив общих исследований персонала 12249, Университет штата Айова, экономический факультет.
- Томас Дж. Нечиба, 1996 г. » Финансы государственных школ в мире общего равновесия Tiebout: программы выравнивания, эффекты сверстников и ваучеры частных школ ,» Рабочие документы NBER 5642, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Баколод, Мариджи П. и Тобиас, Джастин Л., 2006 г. « Школы, качество школьного обучения и рост успеваемости: данные из Филиппин «, Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 25(6), страницы 619-632, декабрь.
- Акерхильм, Карен, 1995 г. « Имеет ли значение размер класса? ,» Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 14(3), страницы 229-241, сентябрь.
- Хорхе Калеро и Хосеп-Ориол Эскардибул, 2007 г. Оценка образовательных услуг: el rendimiento en los centros públicos y privados medido en PISA-2003 , »
Hacienda Pública Española / Обзор государственной экономики, IEF, vol. 183(4), страницы 33-66, декабрь.
- Хорхе Калеро и Хосеп-Ориол Эскардибул, 2007 г. « Оценка образовательных услуг: El rendimiento en los centros públicos y privados medido en PISA-2003 «, Рабочие бумаги 2007/7, Институт экономики Барселоны (IEB).
- Макьюэн, Патрик Дж., 2003 г. Влияние сверстников на успеваемость учащихся: данные из Чили ,» Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 22(2), страницы 131-141, апрель.
- Герхард Гломм и Роджер Лагунофф, 1999 г.
« Динамическая теория взаимосвязи добровольного и принудительного предоставления общественных благ »,
Теория игр и информация
9
2, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:ecoedu:v:10:y:1991:i:4:p:297-310 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/econedurev .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.